Lada 2120 ваз 2120: ВАЗ-2120 — Википедия

Содержание

ВАЗ (Lada) 2120 «Надежда» − история, несбывшихся ожиданий

Идея создания утилитарного однообъемника долгое время не давала покоя Тольяттинскому автоконцерну. Такой автомобиль позволил бы решать сразу несколько потребительских задач − избавиться от проблем транспортировки крупного груза либо большой группы людей, а также обеспечить отличный уровень ездового комфорта. При этом, предполагалось таким образом расширить и покупательскую аудиторию.

Содержание статьи:

После долгих лет раздумий отечественные инженеры все же решились вывести свой первый в истории минивэн на рынок, однако возлагавшиеся на него надежды не оправдались. Почему?

История создания ВАЗ «Надежда» с заводским индексом 2120 начинается с 1995 года. Именно тогда в Тольятти были разработаны первые макеты будущего серийного минивэна. Перед создателями стояла непростая задача − построить автомобиль с предельными утилитарными возможностями, который позволял бы выбираться за город и перемещаться по дорогам с самым разным покрытием.

Инженеры с поставленной задачей справились, а результат своих трудов представили публике в рамках Московской выставки в 1997 году.

Нельзя сказать, что публика была в восторге от увиденного. Скорее наоборот, дизайн новинки у многих вызывал чувство отторжения. Новая Лада оказалась далеко не эталоном красоты. Передняя оптика была сдвоенной, а задние фонари и вовсе позаимствовали у «Оки». При этом, сам кузов отличался диспропорцией кормы, которая выглядела чересчур массивно.

Читайте также: Лада Самара (2113, 2114, 2115) − запоздалое обновление

Зато, технические характеристики были весьма любопытными. Lada 2120 спроектирована на удлиненной базе «Нивы» (2121), которая больше исходного варианта-донора на 500 миллиметров. Кузовщина от отечественного кроссовера оказалась стойкой к возросшим нагрузкам, поэтому многие детали однобъемника были позаимствованы именно у него.

Более того, «Надежда» получила от донора и полный привод, а также раздаточную трансмиссию с возможностью блокировки межосевого дифференциала. Все это создало предпосылки к высоким вседорожным способностям нового минивэна.

Рестайлинг

Процедура модернизации отечественного однообъемника была проведена в 2002 году. Изменения, по большей части, коснулись только внешнего вида автомобиля. А именно, оптика головного освещения была заменена на фары от ВАЗ 2110, что сделало переднюю часть кузова более привлекательной и гармоничной.

Незначительно преобразилась решетка радиатора, а передний бампер стал более лаконичным. На капоте появились две заметные выштамповки.

Салон каких-либо особых нововведений не претерпел. Аналогично можно сказать и о технических характеристиках.

Всего для ВАЗ 2120 было доступно несколько модификаций:

  • 2130. Под капотом установлен мотор 1.8 литра с отдачей в 80 сил.
  • 21214. В движение минивэн приводится установкой 1.7 литра с инжекторной системой впрыска топлива. Мощностная отдача равна 84 лошадиными силам.

Вкупе с каждым двигателем трудилась механическая трансмиссия на пять ступеней.

В список оборудования «Надежды» входит:

  • Гидравлический усилитель рулевого управления от фирмы ZF.
  • Регулировка рулевой колонки в вертикальной плоскости.
  • Противотуманные фары.
  • Обогрев заднего стекла.
  • Бортовой компьютер.
  • Электрические стеклоподъемники передних дверей.
  • Климатическая установка для задней части салона.

Мнение пользователей

Лада «Надежда» имеет неоднозначные отзывы владельцев. С одной стороны, автолюбители хвалят вместительный салон автомобиля, с другой − ругают его за низкую устойчивость к коррозии, а также за невысокую надежность узлов ходовой части.

Многие делают тюнинг данного минивэна с целью более удобной и комфортной эксплуатации. Так, устанавливается обогрев передних кресел, дополнительный плафон подсветки для водителя, подлокотник спереди и прочее. Более подробная информация о доработках автомобиля содержится в статья и видео, которые опубликованы на просторах интернета.

Ориентировочная стоимость на рынке

Авто Цена (рублевая)
ВАЗ 2120 от 90 до 260 тысяч

Машина продержалась на сборочном конвейере до 2006 года и была выпущена партией в восемь тысяч экземпляров. Производством занималось опытно-промышленное предприятие АвтоВАЗа. Тольяттинский концерн принял решение свернуть сборку по причине невостребованности модели на рынке и малого спроса на нее.

Тест-драйв

Неказист снаружи

Лада «Надежда» не отличается изысканными формами кузова. Отечественный минивэн слишком массивен в своей задней части, а маленькие колеса делают на этом неприятный акцент.

Головная оптика состоит из сдвоенных фар ближнего и дальнего света, что придает передней части кузова нелепый вид. Впрочем, данный недостаток ВАЗовцам удалось исправить на рестайлинговой версии модели − «десяточная» оптика смотрится более лаконично.

Функционален внутри

Архитектура передней панели неплоха − высокая центральная консоль удобна, а клавиши управления различными функциями находятся в непосредственной зоне досягаемости водителем.

Приборный щиток позаимствован у ВАЗ 2110 и вполне информативен. Кроме того, зеленая подсветка показаний не утомляет глаза в темноте, а небольшой экран бортового компьютера выдает всю необходимую информацию о поездке. Блок управления климатической системой организован в виде нескольких ползунков − решение архаичное, но удобное.

Читайте также: ВАЗ (Lada) 2111 − выбор рационалиста

От отделочных материалов много ждать не стоит − пластик гулкий и жесткий. Сборка также не идеальна − на деталях присутствуют заусенцы, а сами они подогнаны неточно.

У передних кресел напрочь отсутствует даже намек на профиль, боковую поддержку, поэтому тело никак не фиксируется. Что касается сидений второго ряда, то на них вполне комфортно пассажирам среднего роста, а вот на галерках третьего ряда с удобством расположиться смогут разве что маленькие дети. Базовый объем багажного отделения равен 300 литрам.

Комфортный вояж

Мотор 1.7 литра с трудом перемещает минивэн массой 1400 килограмм. Наиболее внятной тяги стоит ждать только на среднем диапазоне оборотов, тогда как на «низах» момента очень не хватает и старт с места дается «Надежде» с трудом. Ситуацию усугубляет неинформативная педаль сцепления, при этом передаточный ряд трансмиссии оптимален.

Рулевое управление оснащено гидравлическим усилителем, что облегчает выполнение маневров в городе. Однако, легкая баранка хороша лишь на малых скоростях. На высоких − усилие на ней не растет, и она кажется пустоватой. При прохождении виражей крены и раскачка существенные, что сильно ограничивает скорость на дуге.

Читайте также: ВАЗ (Lada) 2108 − революция жанра

Тормозная система не справляется с большой массой «Надежды». Поэтому, при нажатии педали тормоза, последняя уходит в пол, а эффективность замедления при этом минимальная. Все это заставляет заранее оттормаживаться и просчитывать расстояние до препятствия.

Подвеска с длинными ходами выдерживает даже полную загрузку салона, обеспечивая неплохую плавность хода на неровностях. Однако, энергоемкости стойкам амортизаторов на крупных ухабах явно не хватает, что приводит к их пробою.

Фото ВАЗ (Lada) 2120:

Забытая «Надежда» отечественного автопрома — ВАЗ 2120

Огромную популярность сегодня на рынке сохраняют кроссоверы.
Причина очевидна – проходимость, вместимость, универсальность, простор. Седаны
сохраняют лидерство по популярности, но семейные автомобили остаются
востребованными. Сегодня главный отечественный производитель продолжает
изготавливать множество вариаций легковой платформы B0. Но где настоящие самобытные
отечественные автомобили?

История

Так было не всегда, еще в советские годы руководство АвтоВаза озаботилось о создании самобытного семейного автомобиля на базе отечественных агрегатов. Первые разработки похожего авто начали в Тольятти в 1970-х, но тогда проект закрыли в пользу производства прибалтийских РАФиков.

Разработку отечественного минивэна начали в советское время

В конце 80-х группа дизайнеров и конструкторов обратилась к руководству с предложением создать свой аналог машин Pontiac Trans Sport, Nissan Prairie, Renault Espace. Наиболее подходящий образом для кузова был выбран Renault Espace первого поколения и выглядит настоящим собратом отечественного микроавтобуса. В качестве основы была выбрана удлиненная база Нивы, которая подарила уникальную для минивэна схему 4х4. Но с развалом Советского Союза прекратилось финансирование проектов, и разработка, продолженная на голом энтузиазме завершилась в 1998 году, стартом Опытно-Промышленного Производства. ОПП – предусматривает по сути ручную сборку автомобилей, на дочернем предприятии до того момента, как объем продаж не убедит перенести ее на конвейер.  

Наиболее подходящий образом для кузова был выбран Renault Espace первого поколения и выглядит настоящим собратом отечественного микроавтобуса

Внешний вид

Вид одной из первых серийных “Надежд”

При первом взгляде на автомобиль понимаешь присказку: «Мы ее слепили, из того что было!». У дорейсталинговой версии были «шестерочные» фары обрамленные в пластик. Собственно, решетка радиатора от десятки, потом от нее же была установлена оптика, сделав передок автомобиля посимпатичнее. Задние фонари от Оки, под ними противотуманки от той же шестой модели.

Собственно, решетка радиатора от десятки, потом от нее была установлена оптика, сделав передок автомобиля посимпатичнее

В остальном кузов выглядит довольно типичным для своего времени «башмаком». С правой стороны установлена сдвижная дверь для доступа в салон. Запаска расположена под днищем. Несмотря на заявленные внедорожные качества, автомобиль обладает визуально небольшим дорожным просветом. Тяжело рассуждать об изысках дизайна, когда говоришь о минивэнах прошлого. «Надежда» по форме кузова не выбивается из числа зарубежных собратьев по классу.

«Надежда» по форме кузова не выбивается из числа зарубежных собратьев по классу

Опытно Промышленное Производство сказалось на качестве кузова, на некоторых моделях вовсе отсутствовало грунтовое покрытие, и они невероятно быстро ржавели.

С правой стороны установлена сдвижная дверь для доступа в салон

Внутри «Надежды»

Семиместный салон ВАЗ 2120

Впереди много знакомого и привычного. Руль и панель приборов от «десятки». Блок отопителя и центральные дефлекторы — от «пятнашки». А боковые дефлекторы и вовсе перекочевали с семерки. Исполнение салона бросается даже на рекламных фотографиях, рычаг КПП установлен под непонятным углом и к нему надо привыкнуть.

Впереди много знакомого и привычного. Руль и панель приборов от «десятки»

Из хорошего: 7-мест, что было прорывом для вазовского автомобиля из 90-х. Удобные по сравнению с передними сидениями в Ниве. Отличная возможность для трансформации салона в ровный пол. Многие владельцы очень положительно отзывались о грузовых возможностях «Надежды», называя это одним из ключевых положительных моментов. Впрочем, в пассажирском исполнении задний ряд практически лишен элементов комфорта, до него даже не доходят потоки воздуха. Салон аскетичен, несмотря на практичность, дает довольно низкий уровень комфорта. А качество пластика просто удручает, он бьется, трескается и крошится.

Многие владельцы очень положительно отзываются о грузовых возможностях «Надежды», называя одним из ключевых положительных моментов

Сердце «Надежды»

Доступ к двигателю несколько затруднен, агрегат утоплен в салонном пространстве

Под капотом двигатель объемом 1.8 – это знакомый “нивовский” 1.7, с другим коленчатым валом и чуть более высоким расположением блока. Изюминка двигателя – карбюратор Солекс. Среди интересных деталей – гидроусилитель от ZF. Во всем остальном это Нива, полный привод, “понижайка” и блокировка дифференциала. «Надежда» не уступает проходимости длиннобазной 2131.

Во всем остальном это Нива, полный привод, понижайка и блокировка дифференциала. «Надежда» не уступает проходимости длиннобазной  2131

Вес 1 400 кг, что на четверть тонны больше, чем на стандартной Ниве. Вес снизил динамические характеристики, но добавил плавности хода. Габариты также снизили маневренность, у машины огромный радиус разворота. Двигатель находится практически в салоне и создает огромный уровень шума, очень не хватает дополнительной шумоизоляции. Бак больше, чем у Нивы – 65 литров, а значит и запас хода более значителен. «Надежда» совсем не отличается динамикой, разгон до сотни – 23 секунды. Но зато может довести по раскисшим дорогам до дачи ранней весной всю семью.

«Надежда» уходит…

Кажется, что ВАЗ 2120 заявлял отличные характеристики при относительно большой цене: вместительный и просторный кузов, полный привод. Но автомобиль не справился с конкуренцией на рынке. В 2006 году его производство было полностью свернуто. Главная причина неудачи — это качество, которое хромало на обе ноги. Машины требовали особого обслуживания кузова антикором. Практически ко всему, чему касаешься в данном автомобиле кричит своими недостатками, при всем положительном отношении к автомобилю. АвтоВаз произвел около 8 тысяч надежд. В 2018 году проект отечественного минивэна пытались реанимировать, но руководство не захотело создавать конкурента для модели Ларгус.

Главная причина неудачи — это качество, которое хромало на обе ноги

Внедорожный минивэн ВАЗ 2120 «Надежда»

Для интересующихся историей отечественного автопрома будут интересны основные характеристики ВАЗ 2120 «Лада Надежда» (заводское обозначение ВАЗ 21200). Автомобиль выпускался на Волжском автозаводе в течение 8 лет — с 1998 по 2006 годы. «Надежда» была во многом унифицирована с «Нивой» ВАЗ 2121, имела полный привод, блокировку дифференциала и пониженные передачи. «Надежду» так и не удалось поставить на конвейер, она выпускалась небольшими партиями, всего было изготовлено около 8 тысяч автомобилей. ВАЗ 2120 был первым и до выпуска «Ларгуса» оставался единственным отечественным минивэном.

Вернуться к оглавлению

Кузов и салон

Тип кузова ВАЗ 2120 — минивэн. Кузов семиместный, несимметричный, четырёхдверный, дверь второго ряда сдвижная. Габариты кузова автомобиля «Лада 2120 Надежда» (длина, ширина, высота) составляют 4350, 1800, 1690 мм. Колёсная база — 2 700 мм. Внешний вид «Надежды» с самого начала вызывал много вопросов. Обрубленная задняя часть, заострённый нос, недостаточное остекление салона, заставлявшее пассажиров испытывать дискомфорт, — всё это немало способствовало ограниченности тиража и скорому уходу модели с конвейера.

Эргономика рабочего места водителя при этом очень хороша: довольно удобное кресло, сравнительно лёгкий руль, регулируемая по высоте рулевая колонка, информативная приборная панель, высокая (почти автобусная) посадка. Удобнее, чем у «Нивы», расположенный рычаг КПП, но при этом ходы рычага довольно длинные.

Пассажирам не так удобно, как водителю. На третьем ряду сидений почти совсем нет места для ног. При этом средний ряд можно подвинуть вперёд, но тогда ноги некуда девать уже пассажирам второго ряда. В салоне ВАЗ «Надежда» два отопителя, но их мощности не хватает. Передний отопитель не обеспечивает комфорт водителю и пассажиру на переднем сиденье, зимой при движении по трассе у них мёрзнут ноги. «Надежда» имеет плохую вентиляцию салона из-за глухих окон пассажирского ряда. Слабым местом салона является явно недоработанная звукоизоляция.

В 2002 году был серьёзно улучшен вызывавший много вопросов внешний вид минивэна за счёт установки прямоугольных фар от ВАЗ 2110. Но электрическая схема ВАЗ 2120 при этом изменилась незначительно.

Вернуться к оглавлению

Двигатель и трансмиссия «Надежды»

Надежда оснащалась одним из двух двигателей:

  • инжекторным объёмом в 1,7 л;
  • карбюраторным объёмом в 1,8 л.

Прорабатывалась идея использовать перспективный двухлитровый 115-сильный двигатель ВАЗ-21203, но она не была реализована. Карбюраторный двигатель ВАЗ 2120 показал несколько лучшую динамику, он обеспечивает разгон до 100 км/час за 19 с, а инжекторный — за 21 с. Двигатель бензиновый, четырёхцилиндровый, четырёхтактный, карбюраторный, рядный, с верхним расположением распределительного вала, рабочим объёмом 1770 кубических см, число клапанов — 8 (по 2 на цилиндр). Применяются карбюратор типа «Солекс» и бесконтактная система зажигания. Мотор обеспечивает мощность в 81 лошадиную силу, а крутящий момент — 134 Нм. Эксплуатационные технические характеристики ВАЗ 2120 с этим мотором: максимальная скорость — 137 км/час, средний расход топлива — 12 л/100 км. Топливный бак ВАЗ 2120 «Надежда» вмещает 42 л.

В трансмиссии, как и в случае с двигателем, конструкторы ВАЗа активно применяли унификацию с автомобилями ВАЗ-2131 и ВАЗ-2121. Трансмиссия ВАЗ 2120 целиком позаимствована у «Нивы».

Механическая коробка передач пятиступенчатая с синхронизаторами. Она передаёт усилие от двигателя на двухступенчатую раздаточную коробку. Промежуточный вал снабжён шарниром равных угловых скоростей (ШРУС). От раздаточной коробки крутящий момент передаётся на ведущие мосты (передний и задний). Передний мост разрезной. С передними ведущими колёсами главная пара соединена качающимися полуосями с ШРУСами. Задний мост неразрезной с жёсткой балкой.

Вернуться к оглавлению

Ходовая часть ВАЗ 2120

У автомобиля ВАЗ «Надежда» технические характеристики ходовой части очень похожи на характеристики «Нивы». Передняя подвеска независимая, с поперечными качающимися рычагами, гидравлическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости. Пружины передней подвески цилиндрические. Зависимая задняя подвеска изготовлена в виде неразрезной балки. Она очень похожа на подвеску «Нивы», изменены только пружины и амортизаторы.

Тормоза практически такие же, какие ставят на ВАЗ 2121: двухконтурный гидропривод с вакуумным усилителем. Передние тормоза дисковые, задние, как обычно и бывает на машинах АвтоВАЗа, барабанные. Ручной стояночный тормоз имеет привод на задние тормоза.

Рулевое управление тоже от «Нивы»: рулевой механизм типа «червяк-ролик», маятниковый рычаг, одна поперечная и две боковые тяги. Особенность конструкции ВАЗ 2120 «Надежда» в том, что, в отличие от «Нивы», «Надежда» имеет гидравлический усилитель руля фирмы ZF. Также от «Нивы» машине достались колёса размером 16 дюймов. Это обеспечило довольно большой дорожный просвет — 195мм.

Среди хронических болезней ВАЗ 2120 «Надежда» автовладельцы отмечают поломки амортизаторов, износ шаровых опор, выход из строя стоек стабилизатора и обрывы ремня газораспределительного механизма.

Вернуться к оглавлению

Эксплуатация внедорожного минивэна

Из-за относительно небольшого объёма багажника (300 л на семерых) возникает идея установить фаркоп на ВАЗ 2120 и ездить с прицепом. Но при этом теряются внедорожные преимущества — на охоту или рыбалку по серьёзному бездорожью с прицепом не поедешь. Определённое несоответствие внешнего вида семейного минивэна и крутой внедорожной начинки вызывает желание провести тюнинг для придания «Надежде» более боевого и смелого вида.

Такой тюнинг часто предусматривает установку полной осветительной люстры на крышу, экспедиционного багажника, кенгурятника, декоративных порогов. Часто своими руками ставят усиленную защиту двигателя и переднего редуктора. Но никакой, даже очень глубокий тюнинг не может превратить семейный минивэн в брутальный джип.

Покупателей «Лада 2120 Надежда» (большого семейного автомобиля) АвтоВАЗ заставлял платить за внедорожные опции, которыми они почти не пользовались. Теперь автовладельцы наблюдают отрицательные последствия полного привода в виде повышенного шума в салоне и увеличенного расхода топлива.

В этом кроется причина ограниченной популярности и относительно короткого века «Надежды». Добившись успеха с пятидверной «Нивой» (с 2006 года — Lada 4×4 5D), конструкторы АвтоВАЗа своими руками лишили «Надежду» перспектив рыночного успеха.

Ретротест удлиненной классической Нивы и минивэна Надежда — журнал За рулем

Испытываем полноприводный семиместный минивэн Надежда и самую популярную модификацию Нивы.

За время долгой жизни Нивы на ее базе рождалось немало интересных и не очень модификаций. Большинство из них быстро ушло в историю, но бывали и весьма удачные модели, которые обрели популярность. В этом списке пятидверная Нива на первом месте.

Вопрос об увеличении жизненного пространства стоял давно. Ведь оригинальная Нива не могла похвастать просторным салоном или объемным багажником. В 1994 году на свет появилась весьма странная модель — ВАЗ-2129. Это была удлиненная модификация, но по-прежнему трехдверная. При этом в районе центральной стойки кузова возникло нелепое окно. Годом позже вышла еще одна длиннобазная Нива, на этот раз с пятью дверями. И, в отличие от ВАЗ-2129, этот вариант, получивший индекс 2131, оказался куда более популярным. На основном конвейере, где выпускалась классическая Нива, большая машина не помещалась. Поэтому ей отрядили место в Опытно-промышленном производстве (ОПП). Решение временное, так как в ближайшем будущем ожидалось появление сменщицы — второго поколения Нивы, которое изначально было пятидверным. Но, как мы знаем, этот процесс затянулся. И ВАЗ-2131 надолго прописался в стенах ОПП. А выпуск временной модели продолжается до сих пор. Недавно длинная Нива переехала на главный конвейер. Именно такая машина и угодила к нам на тест.

ВАЗ-2131 Нива

Lada 4×4 5D. Характерный горб на крыше остался даже после переезда на основной конвейер — как напоминание о сборке по обходным технологиям.

Lada 4×4 5D. Характерный горб на крыше остался даже после переезда на основной конвейер — как напоминание о сборке по обходным технологиям.

ВАЗ-2131 Нива

Панель приборов у современной Нивы — от ВАЗ-2114. Просто, но эффективно — к считываемости вопросов нет.

Панель приборов у современной Нивы — от ВАЗ-2114. Просто, но эффективно — к считываемости вопросов нет.

ВАЗ-2131 Нива

Артиллерия жигулевских тумблеров-выключателей сегодня выглядит стильно. А вот ползунки с нечеловеческим усилием у отопителя давно должны стать историей.

Артиллерия жигулевских тумблеров-выключателей сегодня выглядит стильно. А вот ползунки с нечеловеческим усилием у отопителя давно должны стать историей.

ВАЗ-2131 Нива

Передняя часть салона пятидверки абсолютно идентична интерьеру классической Нивы.

Передняя часть салона пятидверки абсолютно идентична интерьеру классической Нивы.

ВАЗ-2131 Нива

Количество рычагов и схема переключения не изменились за сорок лет. Блокировка дифференциала и понижающая передача включаются отдельными рычагами.

Количество рычагов и схема переключения не изменились за сорок лет. Блокировка дифференциала и понижающая передача включаются отдельными рычагами.

ВАЗ-2131 Нива

Набалдашники рычагов трансмиссии по-прежнему пустые. Схема переключения раздаточной коробки и блокировки межосевого дифференциала вынесены на отдельную табличку.

Набалдашники рычагов трансмиссии по-прежнему пустые. Схема переключения раздаточной коробки и блокировки межосевого дифференциала вынесены на отдельную табличку.

Передняя часть салона вообще ничем не отличается от салона трехдверки. Привычная жигулевская посадка, та же панель, сиденья и органы управления. А вот для задних пассажиров настоящий праздник. Я даже не говорю про удобство посадки на второй ряд — забираться через собственную дверь куда комфортнее, чем через узкий проем между центральной стойкой кузова и откинутое переднее сиденье. Места в пятидверке сзади более чем достаточно. Вместо нивовского дивана, рассчитанного на двоих, тут модернизированное сиденье от ВАЗ-2109. Не бизнес-класс, но сидеть вполне удобно. И багажник куда больше, почти вдвое.

ВАЗ-2131 Нива

На заднем ряду к моему удивлению удобно и просторно. К тому же здесь можно сидеть не только вдвоем, но и втроем.

На заднем ряду к моему удивлению удобно и просторно. К тому же здесь можно сидеть не только вдвоем, но и втроем.

Багажник Нивы

Багажник пятидверной Нивы объемом 420 литров — вполне прилично. При сложенных задних сиденьях образуется большая грузовая площадка. Правда, задний диван неразрезной.

Багажник пятидверной Нивы объемом 420 литров — вполне прилично. При сложен

ВАЗ-2120, модификации

ВАЗ-2120
Общие данные
Производитель : АвтоВАЗ
Годы пр-ва: 1998-2007
Сборка: ОПП АвтоВАЗ
Класс : М
Иные обозначения: Надежда
Дизайн
Тип(ы) кузова : минивэн
Платформа : ВАЗ-2129
Компоновка : полный
Двигатели
4-цилиндровый, 1,7 и 1,8 л, карбюраторный или с впрыском
Трансмиссия
механическая, 5-ступенчатая
Модификации кузова
Снегоболотоход ВАЗ-1922 «МАРШ-2»
Характеристики
Массово-габаритные
Длина: 4290 мм
Ширина: 1770 мм
Высота: 1690 мм
Клиренс : 190 мм
Колёсная база : 2700 мм
Колея задняя: 1400 мм
Колея передняя: 1430 мм
Масса: 1400 кг
Динамические
Разгон до 100 км/ч: 20 с
Макс. скорость: 140 км/ч
На рынке
Предшественник нет Преемник Преемник LADA-Renault M90
Связанные: ВАЗ-2131
Похожие модели: Mitsubishi Space Gear
Другое
Грузоподъёмность: 600 кг
Расход топлива: 10,1 л/100 км
Объём бака: 70 л

ВАЗ-2120 «Надежда» — семиместный полноприводный минивэн, изготовлявшийся на опытно-промышленном производстве ОАО «АвтоВАЗ» с 1998 по 2006 г.

ВАЗ-2120 стал первым минивэном в истории российского автомобилестроения. Специально для него была разработана полноприводная удлинённая платформа на базе автомобиля «Нива», которая также была использована для серийной модели ВАЗ-2131, так как выдерживала на себе и утяжелённый пятидверный кузов. Полноприводное шасси позволяло легко решить проблему развесовки по осям и улучшения проходимости, что в условиях российских дорог становилось важным конкурентным преимуществом автомобиля, предназначенного, прежде всего, для использования в качестве семейного.

ВАЗ-2120 мелкосерийно выпускался в опытно-промышленном производстве (ОПП АВТОВАЗа). Всего за 8 лет было собрано чуть больше 8000 автомобилей. В августе 2006 г. производство минивэна было остановлено в связи с низким спросом, обусловленным морально устаревшим дизайном и плохим соотношением «цена/качество» в сравнении с пятидверной Нивой (ВАЗ-2131) и импортными аналогами.

Модификации

Серийные

  • ВАЗ-2120 1.8 — с карбюраторным двигателем ВАЗ-2130 (рабочий объём 1,8 л, мощность 80 л.с.)
  • ВАЗ-2120 1.7i — с двигателем ВАЗ-21214 с распределенным впрыском топлива (рабочий объём 1,7 л, мощность 84 л.с.)
  • ВАЗ-2120М (Lada 2120 1.7i) — рестайлинговая версия с двигателем ВАЗ-21214 с распределенным впрыском топлива (рабочий объём 1,7 л, мощность 84 л.с.)

Запланированные

  • «Фургон» («Утилитер») — развозной коммерческий фургон
  • «Пикап» — развозной коммерческий пикап
  • «Сервис» — автомобиль-база для передвижных мастерских
  • «Менеджер» — «офис на колёсах»
  • «Такси» — 4-х местный вариант с большим багажным отделением
  • 2120М 4х2 — рестайлинговый заднеприводный вариант с задним мостом от Иж Ода и поворотной задней боковой дверью

Лада 2120M (ранний вариант оформления)

Лада 2120M «Утилитер»

definition of ВАЗ-2120 and synonyms of ВАЗ-2120 (Russian)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

ВАЗ-2120

Общие данные

Года пр-ва: 1998-2007
Сборка: ОПП АвтоВАЗ
Иные обозначения: Надежда

4-цилиндровый, 1,7 и 1,8 л, карбюраторный или с впрыском

механическая, 5-ступенчатая

Характеристики

Массово-габаритные

Колея задняя: 1400 мм
Колея передняя: 1430 мм

Динамические

Разгон до 100 км/ч: 20 с
Макс. скорость: 140 км/ч

На рынке

Предшественник
нет
Преемник

LADA-Renault M90

Похожие модели: Mitsubishi Space Gear

Другое

Грузоподъёмность: 600 кг
Расход топлива: 10,1 л/100 км
Объём бака: 70 л

ВАЗ-2120 «Надежда» — семиместный полноприводный минивэн, изготовлявшийся на опытно-промышленном производстве ОАО «АвтоВАЗ» с 1998 по 2006 г.

ВАЗ-2120 стал первым минивэном в истории российского автомобилестроения. Специально для него была разработана полноприводная удлинённая платформа на базе автомобиля «Нива», которая также была использована для серийной модели ВАЗ-2131, так как выдерживала на себе и утяжелённый пятидверный кузов. Полноприводное шасси позволяло легко решить проблему развесовки по осям и улучшения проходимости, что в условиях российских дорог становилось важным конкурентным преимуществом автомобиля, предназначенного, прежде всего, для использования в качестве семейного.

ВАЗ-2120 мелкосерийно выпускался в опытно-промышленном производстве (ОПП АВТОВАЗа). Всего за 8 лет было собрано чуть больше 8000 автомобилей. В августе 2006 г. производство минивэна было остановлено в связи с низким спросом, обусловленным морально устаревшим дизайном и плохим соотношением «цена+качество» в сравнении с 5-дверной LADA 4×4 (ВАЗ-2131) и импортными аналогами.

Модификации

  • ВАЗ-2120 1.8 — с карбюраторным двигателем ВАЗ-2130 (рабочий объём 1,8 л, мощность 84 л.с.)
  • ВАЗ-2120 1.7i — с двигателем ВАЗ-21214 с распределенным впрыском топлива (рабочий объём 1,7 л, мощность 84 л.с.)
  • ВАЗ-2120М (LADA 2120 1.7i) — рестайлинговая версия с двигателем ВАЗ-21214 с распределенным впрыском топлива (рабочий объём 1,7 л, мощность 84 л.с.)

Запланированные

  • «Фургон» («Утилитер») — развозной коммерческий фургон
  • «Пикап» — развозной коммерческий пикап
  • «Сервис» — автомобиль-база для передвижных мастерских
  • «Менеджер» — «офис на колёсах»
  • «Такси» — 4-х местный вариант с большим багажным отделением
  • 2120М 4х2 — рестайлинговый заднеприводный вариант с задним мостом от Иж Ода и поворотной задней боковой дверью

Файл:LADA 2120 TAXI.JPG

LADA 2120M «Такси»

LADA 2120M «Утилитер»

ВАЗ 2120 Надежда Минивэн 1.8 MT характеристики, отзывы и особенности

ВАЗ (Лада)

Легковые автомобили

Обзор оценок

ВАЗ 2120 Надежда Минивэн 1.8 МТ
Рейтинг: 0
Количество голосов: 0

Качество изготовления

Актуальная стоимость

Удобство обслуживания

Технические характеристики и особенности

Кузов
Длина: 4200 мм;
Ширина: 1725 мм;
Высота: 1690 мм;
Колесная база: 2700 мм;
Колея передних колес: 1430 мм;
Колеса задние: 1400 мм;
Дорожный просвет: 190 мм;
Снаряженная масса: 1400 кг;
Допустимая масса брутто: 2000 кг;
Грузоподъемность: 600 кг;
Минимальный объем багажа: 300 л;
Максимальная вместимость багажа: 1250 литров;
Двигатель
Мощность двигателя: 80 л.с.
Momentum Максимальная мощность, максимальная: 4800 об / мин;
Количество цилиндров: 4;
Количество клапанов на цилиндр: 2;
Диаметр цилиндра: 82 мм;
Ход поршня: 84 мм;
Максимальный крутящий момент: 131 Н • м;
Оборот максимального крутящего момента, не более: 3000 об / мин;
Тип двигателя: Бензиновый;
Комплектация двигателя: Рядный;
Тип впускной: Карбюраторный;
Коробка передач
Количество ступеней: 5;
Коробка передач: Механика;
Привод: Полный;
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска: винтовые пружины;
Задняя подвеска: винтовая пружина;
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые;
Тормоза задние: барабанные;
Рабочие характеристики
Разгон до 100 км / ч: 15 сек;
Максимальная скорость: 140 км / ч;
Расход топлива по городу: 12 л / 100 км;
Расход топлива по трассе: 10 л / 100 км;
Расход топлива в смешанном цикле: 11.2 л / 100 км;
Емкость топливного бака: 65 л;
Рекомендуемое топливо: АИ-95;
Рулевое управление
Усилитель рулевого управления: Нет;
Шины и диски
Привод передний. Количество крепежных отверстий: 5;
Приводит задний. Количество крепежных отверстий: 5;
Шина передняя. Ширина профиля: 175;
Задняя резина. Ширина профиля: 175;
Шина передняя. Высота профиля шины: 80;
Задняя резина. Высота профиля шины: 80;
Шина передняя. Диаметр шины: 16;
Задняя резина.Диаметр шины: 16;

Фотография продукта

ВАЗ 2120 Надежда Минивэн 1.8 МТ фотографии

Больше картинок

ВАЗ 2120 Надежда, tüm aile için bir minibüs

ВАЗ 2120 «Умут» — Yerli bir minivantüm tekerlekten çekiş.Araba resmi adı «Lada 2120 4×4». ВАЗ 2131 temelinde oluşturulan bu araba, sürücüler arasında büyük bir popülerlik kazandı. Ее ne kadar dezavantajları olsa da, avantajları çok daha fazla: Dört tekerden çekişli tekerleklerle 4×4 şanzıman, benzersiz bir dört kapılı gövde, büyük kapasite ve yerleakştrıomp. Модель yedi koltuk için tasarlanmıştır, kabinde üç sıra koltuk vardır. Sağdaki arka kapı kayar, bu da yolcuların araca girip çıkmasını kolaylaştırır. Buna ek olarak, arka koltuklar katlanabilir, yerden tamamen kurtulabilir ve bir arabayı iki kişilik mini bir kamyona çevirmenize izin verir.Ayrıca, tartışmasız bir avantaj, dört tekerlekten çekiş sayesinde VAZ 2120 «Umut» un iyi manevra kabiliyeti ve manevra kabiliyeti. Tesis sahipleri, iç hatlarda bile düzgün bir sürüş ве döşemeli ve ergonomik sandalyeler ile oldukça rahat bir salonda bulunmaktan mutluluk duyarlar.

u anda AvtoVAZ bunun serbest bırakılmasını durdurdu.Hatları, сын modelleri 2005 yılında montaj hattından çıktı. Айрыджа, ВАЗ 2120 «Надежда» нін ики модификации вардір: 1.8 л карбюратёрлю мотора сахип ВАЗ 2130.ve 1.714 enjeksiyon motorlu model 21214. 2120 serisinin kendisi herhangi bir değişiklik göstermedi ve sadece standart pakette üretildi.

ВАЗ 2120 «Умут» Özellikleri:

  1. Vücut tamamen metal Versiyonda üretilmiştir. Бири каян дёрт капия сахиптир. Салон 7 koltuk için tasarlandı, 5 tanesi kargo bölümü oluşturmak için toplandı. Aracın boş aırlığı — 1400 кг, там — 2000 кг. Bagaj bölmesi 265 у.е. дм. koltuklar yayılmış ve 980 uzağa yerleştirilmiş koltuklarla. Arka iz açıklığı — 1400 мм, önden — 1300 мм.Aracın yükseklii — 1690 мм, uzunluk — 4200 мм, genişlik — 1725, ve taban — 2700 мм. Yerden yükseklik 190 ммдир.
  2. 1690 hacimli Benzin Enjeksiyon Motorucc Üst üste düzenlenmiş 4 silindirlidir. Tork — 127 Нм (3200 дев / дак) ve güç — 80 л.с. (5400 об / мин). Araba 135 км / с hıza ulaşabilir.
  3. İletim mekanik, 5 adım. Dört tekerden çekişli araba, 4×4. Ön süspansiyon bağımsız, arka — köprüdür. Ön fren sistemi fren diskleri, arka fren disk frenleridir.
  4. Бензинли моторла ВАЗ 2120 «Надежда» модельибензин А-92 тюкетир, бак хачми — 70 л.Ehirde Lada, 100 km’de 12,3 литра, ülke gezileri — 10,3 литра yemek yiyor ve kombine çevrimde araç 11,8 литра tüketiyor.

Genel olarak, bu Lada, hem teknik özelliklerde hem de fiyat ve kalite oranında oldukça dengeli bir modeldir.

yorumlar

ВАЗ 2120 «Надежда» по адресу sahiplerinin yorumları oldukçaPozitif. Birçok insan arabanın işlevselliğindeki çeşitliliği sever: Бир араба оларак, бир араба оларак, бир араба оларак куланилыр. Ayrıca, sürücüler VAZ 2120’nin arazisi ve kontrolü hakkında olumlu konuşurlar.İncelemeler, aracın yapım kalitesi ve kullanımı ile ilgili birçok olumlu nokta içerir: Direksiyon simidine uyar, pratik olarak yollardaki deliklerin farkına varmaz ve yolları başarılı bir şarşekilde. Buna ek olarak, sürücüler, kaliteli çalışan donanımlar diyorlar: aksların, uçların, topun ve diğer parçaların değiştirilmesi ortalama 100.000 km ile başlıyor. Nadezhda’nın sahipleri gürültüsünde küçük dezavantajlar buluyorlar: мотор gürültüsü kabinde oldukça iyi duyuluyor. Ayrıca kışın kabinin zayıf bir şekilde ısınması söz konusudur.Ama tüm bunlar diğer avantajlara kıyasla kü

Lada Nadeshda Vaz 2120 2. El Otomobil İlanları ve Fiyatları »otonomi.com

Satılık Garantili 2. El Otomobil ilanlarının adresi»

000ir 901

000ir192

AR90

  • Ücretsiz İlan Ver
  • ☰ Araç Kategorisi Seçiniz

    Vasıtalar

    • Otomobil
    • Arazi
      SUV
      Пикап
    • Minivan 9017 9017 Минивэн 9017 9019 > Tümü> Tümü>
      • Kamyon / Kamyonet
      • Ticari Araçlar

      Tümü>

      • Minibüs & Midibüs
      • Otobüs
      • 72
      • Otobüs 9017ı179
      • Minibüs & Midibüs
      • Otobüs
      • Kamyon / Kamyonet
      • ekici
      • Taşıyıcı & Oto Kurtarıcı

      Tümü>

      • Motosiklet
      • ATV, UTV
      • ATV, UTV
      • Tüm ИЗМИР

      • АДАНА
      • Adiyaman
      • Afyonkarahisar
      • Agri
      • AKSARAY
      • Амасья
      • АНТАЛЬЯ
      • Ardahan
      • Артвина
      • АЙДЫН
      • BALIKESIR
      • Bartin
      • БЭТМЭН
      • Bayburt
      • Bilecik
      • Bingöl
      • Битлис
      • БОЛА
      • Burdur
      • БУРСА
      • ÇANAKKALE
      • Чанкырах
      • ЧОРУМ
      • DENIZLI
      • DIYARBAKIR
      • Düzce
      • Эдирни
      • Elazığ
      • Erzincan
      • ЭРЗУРУМ
      • ESKİŞEHİR
      • Газиантеп
      • GİRESU N
      • Gümüşhane
      • Hakkari
      • HATAY
      • Igdir
      • Ыспарта
      • Kahramanmaras
      • Карабюке
      • KARAMAN
      • КАРС
      • КАСТАМОНУ
      • KAYSERİ
      • Kilis
      • Kırıkkale
      • Кыркларэли
      • Kirsehir
      • KOCAELİ
      • KONYA
      • KÜTAHYA
      • MALATYA
      • MANİSA
      • MARDİN
      • MERSİN
      • MUĞLA
      • MUŞ
      • Самосвал

        каталог

        • Марка
          • AC
          • Acura
          • Адлер
          • Альфа Ромео
          • Альпина
          • Альпийский
          • AMC
          • Ариэль
          • Aro
          • Азия
          • Астон Мартин
          • Audi
          • Остин
          • Остин Хили
          • Авиа
          • Баркас
          • BAW
          • Пекин
          • Бентли
          • BMW
          • Богдан
          • Brilliance
          • Бристоль
          • Bugatti
          • Бьюик
          • BYD
          • Кадиллак
          • Callaway
          • Кузов
          • Катерхэм
          • Хана
          • Чанган
          • ЧангФэн
          • Чанхэ
          • Chery
          • Шевроле
          • Крайслер
          • Ситроен
          • Cizeta
          • Coggiola
          • Combat
          • Dacia
          • Дади
          • Дэу
          • Daihatsu
          • Даймлер
          • Даллас
          • Datsun
          • De Tomaso
          • DeLorean
          • Derways
          • ДФСК
          • Додж
          • Донгфэн
          • Донинвест
          • DS
          • Орел
          • Efini
          • Экскалибур
          • FAW
          • Феррари
          • Fiat
          • Fisker
          • Форд
          • Foton
          • FSC
          • ФСО
          • Fuqi
          • Gac Gonow
          • ГАЗ
          • Geely
          • Бытие
          • Geo
          • GMC
          • Великая стена
          • Гроз
          • Гуран
          • Хафэй
          • Хайма
          • Haval
          • Гавайи
          • Индостан
          • HINO
          • Холден
          • Honda
          • Хуангхай
          • Хаммер
          • Hurtan
          • Hyundai
          • Инфинити
          • Инноченти
          • Международный
          • Invicta
          • Иран Ходро
          • Исдера
          • Isuzu
          • IVECO
          • ИЖ
          • JAC
          • Ягуар
          • JBC-Rus
          • Джип
          • Цзяннань
          • Дзимбэй
          • JMC
          • Киа
          • Koenigsegg
          • Ламборджини
          • Lancia
          • Ленд Ровер
          • Landwind
          • LDV
          • Лексус
          • Лифан
          • Линкольн
          • Lotus
          • LTI
          • ЛуАЗ
          • Люксген
          • Махиндра
          • Маркос
          • Марлин
          • Маруся
          • Марути
          • Maserati
          • Maxus
          • Майбах
          • Мазда
          • Макларен
          • Мега
          • Мерседес-Бенц
          • Меркурий
          • Метрокабина
          • MG
          • Минелли
          • Мини
          • Модель

          • Mitsubishi
          • Mitsuoka
          • Монте-Карло
          • Морган
          • Москвич
          • НАВЕКО
          • Nissan
          • Благородный
          • Ныса
          • Oldsmobile
          • Опель
          • Osca
          • Другой легковой автомобиль
          • Packard
          • Пагани
          • Panoz
          • Пайкан
          • Perodua
          • Пежо
          • Плимут
          • Понтиак
          • Порше
          • Премьер
          • Протон
          • Пума
          • Корос
          • Qvale
          • РАФ
          • Равон
          • Reliant
          • Renaissance Cars
          • Renault
          • Робур
          • Rolls-Royce

        ВАЗ 2120 Umut bütün aile için minivandır.

        ВАЗ 2120 «Умут» — Bu iç minivantam sürücü. Araba resmi adı «Lada 2120 4×4» taşır. ВАЗ 2131 temelinde oluşturulan bu araba, sürücüler ile çok popüler hale gelmiştir. Dezavantajları olmasına ramen, daha birçok avantajı vardır: 4×4 şanzıman ile 4WD tekerlekler, benzersiz bir dört kapılı gövde, geniş kapasite ve konaklama kompaktlığı. Модель yedi koltuk için tasarlanmıştır, kabinde üç sıra koltuk vardır. Sağdaki arka kapı kayıyor, bu da yolcuların karaya iniş yapmasını ve araçtan inmesini kolaylaştırıyor.Buna ek olarak, arka koltuklar tamamen boşluksuz ve arabanın bir çift mini kamyona dönüşmesine izin veriyor. Ayrıca, там sürücü sayesinde ВАЗ 2120 «Надежда» un iyi manevra kabiliyeti ve manevra kabiliyeti de inkar edilemez bir avantajdır. Ev sahipleri, iç döşemelerde bile yumuşak bir döşeme ve yumuşak döşemeli ve ergonomik sandalyeli oldukça konforlu bir iç mekanı belirtmekten memnuniyet duymaktadırlar.

        u anda, AvtoVAZ bunu yayınlamayı durdurduHat, сын модельера 2005 yılında montaj hattından çıktı.Купить ВАЗ 2120 «Надежда» с модификацией вар: ВАЗ 2130, 1,8 литр бир карбюратёрлю мотора сахип. ve 21214 enjektör motorlu model 21214. 2120 serisinin kendisi hiçbir değişiklik göstermedi ve sadece «стандартный» пакет yayınlandı.

        Teknik Özellikler ВАЗ 2120 «Умут»:

        1. Vücut tamamen metal Versiyonda yapılmıştır. Бири каян дёрт капия сахиптир. Салон 7 koltuk için tasarlandı, 5 tanesi kargo depmanının kurulması için eklendi. Aracın donanımlı ağırlığı 1400 кг, tam ağırlık 2000 кг.Bagaj bölmesi 265 у.е. дм. konuşlandırılmış koltuklar ve geri çekili koltuklar ile 980. Arka iz genişliği 1400 мм, ön iz açıklığı 1300 мм. Aracın yüksekliği 1690 мм, uzunluğu 4200 мм, genişliği 1725 ve tabanı 2700 mm’dir. Yerden yüksekliği 190 mm’dir.
        2. Двигатель 1690 kapasiteli bir benzin enjektörüdür.cc Üst üste düzenlenmiş 4 silindirlidir. Tork 127 Нм (3200 dev / dak) ve güç 80 bg’dir. (5400 об / мин). Araba 135 км / с hıza ulaşabilir.
        3. İletim mekanik, 5 adım. Dört tekerden çekişli araba, 4×4.Ön süspansiyon bağımsız, arka — bir köprüdür. Ön fren sistemi fren diskleri, arka fren diskleri.
        4. Benzinli motorla ВАЗ 2120 «Надежда» модельTankın hacmi A-92, бензин tüketir — 70 л. araba 11,8 литра tüketir kombine döngüde 10,3 литра — Harmony kentinde şehir gezileri 100 km’de 12,3 литра «yiyor».

        Genel olarak, bu Lada, hem teknik özellikler hem de fiyat ve kalite açısından oldukça dengeli bir modeldir.

        yorumlar

        ВАЗ 2120’де «Умут» sahipleri oldukça inceliyorPozitif.Araç işlevselliği çeşitli gibi birçok insan: о yük vagonu olarak yolcu taşımacılığı için araba gibi, bir aile arabası olarak kullanılır. arazi ve VAZ 2120 Yorumlar yönetimi hakkında olumlu da Sürücüler makine montaj ve kullanım kalitesine ilişkin olumlu yönlerini çok şey içerir: iyi olduğu dümeni cevaplar, nereaçıarıkı Buna ek olarak, sürücüler kaliteli şekilde söylemek: yedek akslar, ipuçları, topu ve diğer ayrıntılar 100 000 км, орталама башлар.Küçük eksileri sahipleri «Umut» gürültü içinde: motorun kükreme oldukça iyi kabind

        .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *