Surface Smoother Dark & Metallic
Описание
Свойства
Статьи (2)
Отзывы (0)
Похожие товары (4)
Разновидность: для темных автомобилей.
Характеристики:
- Легко удаляет вбитые в лакокрасочное покрытие песчинки, металлическую пыль, останки насекомых, гудрон и другие загрязнения, не царапая кузов автомобиля.
- Отлично очищает от трудноудаляемых загрязнений, безопасен для лакокрасочного покрытия.
- Использование очистителя на основе глины является необходимым этапом перед абразивной или защитной полировкой кузова.
- Примечание: развновидность для белого ЛКП содержит более крупный абразив, для темного — более мелкий
Расход средства: зависит от степени загрязненности обрабатываемой поверхности. Обычно брикета хватает на несколько обработок, пока он полностью не загрязнится. Между обработками глина должна храниться таким образом, чтобы она не высохла.
Тип обрабатываемой поверхности: лакокрасочное покрытие, стекла.
Способ применения:
- Очистите корпус автомобиля от пыли и песка.
- Тщательно разомните брикет в руках до полного размягчения и вновь придайте ему ровную форму.
- Размягчение позволяет лучше прилипать к кузову.
- Смачивая поверхность кузова водой, проводите по нему брикетом.
- Плавно водите брикетом по поверхности, обязательно поливая водой.
- Если поверхность брикета загрязнилась, сверните его загрязненной поверхностью вовнутрь и используйте чистую сторону.
- Следите за загрязнением глины, не трите поверхность грязной стороной!
Меры предосторожности:
- Используйте только по назначению.
- Не трите с силой, во избежание появления царапин.
- Не трите загрязненной стороной – следите за загрязнением брикета.
- Не используйте средство в жару и на нагретом кузове автомобиля.
- Не пользуйтесь средством во время сильного ветра или в местах, где много пыли, поскольку это может вызвать появление царапин.
- Не пользуйтесь брикетом, упавшим на землю.
- Если средство затвердело из-за низкой температуры, его следует нагреть в тёплой воде и использовать после размягчения.
- При использовании на перекрашенных автомобилях и изношенных кузовах попробуйте средство на малозаметном участке.
- После использования хранить в пластиковом пакете, имеющимся в комплекте и не допускать налипания посторонних частиц.
- Хранить, избегая мест с прямыми солнечными лучами, с температурой выше 40ºС.
- Утилизировать как несжигаемый мусор.
- Внимание! Хранить в недоступном для детей месте.
- Предохранять от воздействия прямых солнечных лучей и замерзания.
- Не принимать внутрь!
- Лицам с чувствительной кожей следует надевать защитные перчатки.
- При случайном проглатывании не вызывать рвоту, а немедленно обратиться к врачу.
Состав: абразивная глина.
Срок годности 5 лет. Дата изготовления: см. упаковку (ГМДД).
Вес: 150 гр.
Написать отзыв
Ваше Имя:
Ваш отзыв:
Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
Оценка:
Кунги для пикапов, крышки кузова на пикап! Дуги, ящики и жилые модули. Triffid Trucks.
Каталог продукции:
МЫ ГАРАНТИРУЕМ, ЧТО ВЫ ОСТАНЕТЕСЬ ДОВОЛЬНЫ!
Просто, комфортно, безопасно – TRIFFID TRUCKS!
С 2008 года наша команда изготавливает силовые алюминиевые крышки кузова, кунги и другие аксессуары для пикапов большинства производителей, официально представленных на российском рынке! Наша крышка кузова выгодно отличаются интересным внешним видом и исключительной надежностью!
Подробнее
Смотрите тест-драйв «МИШКА НА КРЫШКЕ»
Мишка из Южной Америки весом 350 кг. помог провести испытания крышки для пикапа на прочность!
Производственное предприятие «Исток» получило Одобрение Типа Транспортного Средства по созданию Транспортных средств на шасси «КАМАЗ» 4308 категории N2 и «КАМАЗ» 65117 категории N3G.
Транспортные средства на шасси «КАМАЗ» 4308 имеют 2 оси, грузоподъемность 5400…5700 кг и кузова длиной 5300 или 6200 мм, а транспортные средства на шасси «КАМАЗ» 65117 имеют грузоподъемность 13250…13750 кг и кузова длиной 7800 мм.
На шасси «КАМАЗ »ЗАО «Исток» предлагает купить фургоны: промтоварный, двухслойный сэндвич, изотермический, легкий сэндвич, сэндвич рефрижератор.
Изотермический фургон рефрижератор КАМАЗ с ХОУ Терра фриго
Изотермический фургон на базе КАМАЗ с нержавеющей фурнитурой
Фургон рефрижератор с двумя отопителями на шасси КАМАЗ
«КАМАЗ» с изотермическим фургоном «сэндвич», обшивка — пластик с оцинкованной окантовкой
Специальный кузов для перевозки птицы на шасси «КАМАЗ», над кабиной отсек для отопителей
Фургон изотермический «сэндвич» (птицевоз). Видны короба вентиляции и обогрева
Фургон изотермический «сэндвич» для перевозки специальных грузов на «КАМАЗ»
Изотермический «сэндвич»фургон с с двумя запорами на каждую дверь
«КАМАЗ» с бортовой платформой. Боковой борт единый, высота алюминиевых бортов 600 мм.
Все фотографии размещенные на сайте отображают только общую компоновку изделия и не несут информацию о применяемых материалах и комплектующих.
К настоящему времени взамен кузовов-фургонов из армированного пенопласта созданы кузова-фургоны нового поколения, а также производственно-техническая база для их выпуска.
В конструктивном исполнении кузова-фургоны выполнены модульной конструкции из панелей с заливочным жестким пенополиуретаном и силовыми металлическими поясами на стыках модулей для усиления прочности и жесткости конструкции.
По размерно-весовым параметрам и навесному оборудованию новые кузова-фургоны максимально унифицированы с аналогичными типоразмерами, выпускаемыми промышленностью, что обеспечивает широкую возможность их использования под специзделия или народное хозяйство, а так же в перспективных разработках. Основными преимуществами кузовов-фургонов нового поколения являются их повышенные характеристики, а именно:
- высокие показатели живучести и стойкости к внешним воздействиям;
- улучшенные параметры эргономики и обитаемости за счет обеспечения установки современных надежных кондиционеров, отопителей и систем очистки воздуха;
- удвоенные показатели по надежности: средний срок службы не менее 20 лет, а гарантийный срок эксплуатации и хранения не менее 10 лет;
- обеспечена возможность перестановки на аналогичное шасси грузоподъемными механизмами с учетом номинальной грузоподъемности, а также на другие транспортные средства;
- возможность транспортирования всеми видами транспорта как установленных на базовых шасси, так и раздельно от них;
- повышенные показатели пожаробезопасности за счет использования трехслойных панелей с металлическими обшивками и самозатухающего экологически чистого пенополиуретана;
- повышение полезной грузоподъемности;
- снижение себестоимости за счет исключения ряда технологических операций из производственного цикла изготовления, снижения материалоемкости и увеличения срока службы кузовов-фургонов.
Указанные преимущества позволяют расширить технические возможности изделия, снизив себестоимость и эффективно эксплуатировать в любых условиях.
Сравнительные таблицы основных параметров автомобильной колесной техники в типаже ВАТ на 2010-2020 г.г.
Базовые автомобильные кузова-контейнеры принятые на снабжение МО РФ.
Кузов в сборе РД 03112178-1023-99. Сборник норм времени на техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей марки ВАЗ-2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 2108, 2109, 2110, ВАЗ-21213, 2129, 2131 и их модификаций. Том II (утв. Минтрансом РФ)
│ │ │ │ │ │ │ │ │ ├────┼──────────────────────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤ │23. │Устранение несложного │Сле- │11,40│11,40│11,40│11,40│11,40│ │ │перекоса кузова в │сарь, │ │ │ │ │ │ │ │проемах дверей и оси │жес- │ │ │ │ │ │ │ │автомобиля с одной │тян- │ │ │ │ │ │ │ │стороны при снятых │щик, │ │ │ │ │ │ │ │узлах и деталях - │свар- │ │ │ │ │ │ │ │ремонт N 1 │щик, │ │ │ │ │ │ │ │ │3,0; │ │ │ │ │ │ │ │ │4,0 │ │ │ │ │ │ ├────┼──────────────────────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤ │24.│Устранение среднего │-"-, │21,70│25,00│21,70│21,70│21,70│ │ │перекоса кузова в │3,0; │ │ │ │ │ │ │ │проемах дверей и оси │4,0; │ │ │ │ │ │ │ │автомобиля с двух │5,0 │ │ │ │ │ │ │ │сторон при снятых │ │ │ │ │ │ │ │ │узлах и деталях - │ │ │ │ │ │ │ │ │ремонт N 2 │ │ │ │ │ │ │ ├────┼──────────────────────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤ │25. │Устранение сложного │-"-, │30,00│34,00│30,00│30,00│30,00│ │ │перекоса кузова в │3,0; │ │ │ │ │ │ │ │проемах дверей по оси │4,0; │ │ │ │ │ │ │ │автомобиля с двух │5,0 │ │ │ │ │ │ │ │сторон и перекос па- │ │ │ │ │ │ │ │ │нели пола при снятых │ │ │ │ │ │ │ │ │узлах и деталях - │ │ │ │ │ │ │ │ │ремонт N 3 │ │ │ │ │ │ │ ├────┼──────────────────────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤
Жесткость кузова на кручение
Жесткость кузова на кручение — величина, характеризующая прочность кузова автомобиля, его долговечность и пассивную безопасность. Также от жесткости кузова в немалой степени зависит и управляемость автомобилей, поэтому суперкары, имеющие в своей основе углепластиковый монокок или алюминиевую каркасно-панельную конструкцию, обладают наибольшими цифрами этой величины. Минимальной жесткостью кузова на кручение, значения которой представлены в таблице ниже, обладают кабриолеты или рамные (не путать с пространственными рамами у спортивных автомобилей) внедорожники и пикапы. Величина измеряется в Нм/град, реже — в Кгм/рад.
Таблица жесткости кузова на кручение у автомобилей
Марка автомобиля | Жесткость, Нм/град | |
1 | Alfa Romeo 147 3d | 18800 |
2 | Alfa Romeo 147 5d | 16250 |
3 | Alfa Romeo 156 | 18800 |
4 | Alfa Romeo 159 | 31400 |
5 | Alfa Romeo 166 | 24400 |
6 | Alfa Romeo MiTo | 17650 |
7 | Aston Martin DB9 Convertible | 15500 |
8 | Aston Martin DB9 Coupe | 27000 |
9 | Aston Martin Vanquish | 28500 |
10 | Audi A2 | 11900 |
11 | Audi A8 D2 | 25000 |
12 | Audi A8 D3 | 36000 |
13 | Audi A8 D4 | 45000 |
14 | Audi R8 | 40000 |
15 | Audi TT Coupe mk1 | 19000 |
16 | Audi TT Roadster mk1 | 10000 |
17 | Audi TT Roadster mk2 | 22000 |
18 | Bentley Azure | 18000 |
19 | Bentley Continental Supersports | 24000 |
20 | Bentley Flying Spur mk2 | 36500 |
21 | BMW 7 series E65 | 31200 |
22 | BMW 7 series F01 | 37500 |
23 | BMW E34 | 17200 |
24 | BMW E36 Touring | 10900 |
25 | BMW E39 | 24000 |
26 | BMW E46 Convertible | 10500 |
27 | BMW E46 Coupe | 12500 |
28 | BMW E46 Sedan | 13000 |
29 | BMW E46 Wagon | 14000 |
30 | BMW E60 | 24000 |
31 | BMW E90 | 22500 |
32 | BMW F10 | 37500 |
33 | BMW F30 | 25000 |
34 | BMW X5 E53 | 23100 |
35 | BMW X5 E70 | 28000 |
36 | BMW Z3 mk1 | 5600 |
37 | BMW Z4 Coupe mk1 | 32000 |
38 | BMW Z4 Roadster mk1 | 14500 |
39 | BMW Z8 | 40000 |
40 | Bugatti EB110 | 19000 |
41 | Bugatti Veyron | 50000 |
42 | Chevrolet Corvette C5 | 9100 |
43 | Chrysler Crossfire | 20140 |
44 | Citroen Picasso mk1 | 17000 |
45 | Daewoo Lanos 3d 1997 | 10500 |
46 | Daewoo Nubira 1997 | 14500 |
47 | Dodge Durango mk1 | 6800 |
48 | Dodge Viper Coupe mk2 | 7600 |
49 | Ferrari 360 Spider | 8500 |
50 | Ferrari 575M Maranello | 14700 |
51 | Ferrari F50 | 34600 |
52 | Fiat Brava | 9100 |
53 | Fiat Bravo | 10600 |
54 | Fiat Punto 3d | 19700 |
55 | Fiat Tempra | 6700 |
56 | Ford Fiesta 3d 1995 | 6500 |
57 | Ford Focus 3d mk1 | 19600 |
58 | Ford Focus 5d mk1 | 17900 |
59 | Ford GT | 27100 |
60 | Ford GT40 MkI | 17000 |
61 | Ford Maverick 5d 1995 | 4400 |
62 | Ford Mustang 2003 | 16000 |
63 | Ford Mustang 2005 | 21000 |
64 | Ford Mustang Convertible (2003) | 4800 |
65 | Ford Mustang Convertible (2005) | 9500 |
66 | Jaguar XK mk2 | 16000 |
67 | Jaguar X-Type Estate | 16300 |
68 | Jaguar X-Type Sedan | 22000 |
69 | Koenigsegg Agera | 58000 |
70 | Koenigsegg Agera R | 65000 |
71 | Koenigsegg CC-8 | 28100 |
72 | Lamborghini Aventador | 35000 |
73 | Lamborghini Gallardo | 23000 |
74 | Lamborghini Murcielago | 20000 |
75 | Lancia Kappa Coupe | 27350 |
76 | Land Rover Freelander 2 | 28000 |
77 | Lexus LFA | 39130 |
78 | Lotus Elan | 7900 |
79 | Lotus Elise S2 / Exige (2004) | 10500 |
80 | Lotus Esprit SE Turbo | 5850 |
81 | Maserati Quattroporte 2008 | 18000 |
82 | Mazda CX-5 | 27000 |
83 | Mazda CX-7 | 23700 |
84 | Mazda RX-7 FD | 15000 |
85 | Mazda Rx-8 | 30000 |
86 | McLaren F1 | 13500 |
87 | Mercedes SL R230 | 16400 |
88 | Mercedes SL R231 | 19400 |
89 | Mercedes SLS Roadster | 18000 |
90 | Mercedes E-Class W212 | 29920 |
91 | Mercedes S-Class W221 | 27500 |
92 | Mercedes S-Class W222 | 40500 |
93 | Mini (2003) | 24500 |
94 | Nissan Micra 1995 | 4000 |
95 | Nissan Prairie 4×4 5d 1995 | 7500 |
96 | Nissan Sunny 3d 1995 | 8200 |
97 | Opel Astra 3d 1998 | 10500 |
98 | Opel Astra 4d 1998 | 11900 |
99 | Opel Astra 5d 1998 | 11700 |
100 | Opel Combo 1999 | 18500 |
101 | Opel Corsa 3d 1995 | 6500 |
102 | Opel Corsa 3d 1999 | 8000 |
103 | Opel Omega 1999 | 13000 |
104 | Opel Vectra 4d 1999 | 8800 |
105 | Pagani Zonda C12 S | 26300 |
106 | Pagani Zonda F | 27000 |
107 | Pagani Zonda Roadster | 18000 |
108 | Peugeot 206 CC | 8000 |
109 | Peugeot 407 | 22700 |
110 | Porsche 911 Carrera S 991 | 30400 |
111 | Porsche 911 Turbo 993 | 13500 |
112 | Porsche 911 Turbo 996 | 27000 |
113 | Porsche 911 Turbo 996 Convertible | 11600 |
114 | Porsche 911 Turbo 997 | 34000 |
115 | Porsche 959 | 12900 |
116 | Porsche Carrera GT | 26000 |
117 | Porsche Cayman 981 | 42000 |
118 | Porsche Panamera | 25000 |
119 | Range Rover mk3 | 32500 |
120 | Renault Sport Spider | 10000 |
121 | Renault Twingo 1995 | 14200 |
122 | Rolls-Royce Phantom | 40500 |
123 | Saab 9-3 Cabriolet mk2 | 11500 |
124 | Saab 9-3 Sedan mk2 | 22000 |
125 | Saab 9-3 Sportcombi mk2 | 21000 |
126 | Seat Leon 2005 | 23800 |
127 | Toyota Corolla 3d 1995 | 10500 |
128 | Toyota Prius 2001 | 22700 |
129 | Toyota Starlet 5d 1995 | 7600 |
130 | Volkswagen Fox 2007 | 17900 |
131 | Volvo S60 mk1 | 20000 |
132 | Volvo S80 mk1 | 18600 |
133 | VW Golf V GTI | 25000 |
134 | VW Passat B6 | 32400 |
135 | VW Phaeton | 37000 |
136 | ВАЗ-1111Э Ока | 7000 |
137 | ВАЗ-21043 | 6300 |
138 | ВАЗ-2105 | 7300 |
139 | ВАЗ-2106 | 6500 |
140 | ВАЗ-2107 | 7200 |
141 | ВАЗ-21083 | 8200 |
142 | ВАЗ-21093 | 6800 |
143 | ВАЗ-21099 | 5500 |
144 | ВАЗ-2110 | 8000 |
145 | ВАЗ-21102 | 8400 |
146 | ВАЗ-21106 | 12200 |
147 | ВАЗ-21106 (гоночный) | 51800 |
148 | ВАЗ-21108 Премьер | 10500 |
149 | ВАЗ-21109 Консул | 14300 |
150 | ВАЗ-2111 | 7400 |
151 | ВАЗ-2112 | 8100 |
152 | ВАЗ-2115 | 5500 |
153 | ВАЗ-2120 Надежда | 10000 |
154 | ВАЗ-21213 Нива | 8900 |
155 | ВАЗ-2123 Шеви-Нива | 12000 |
156 | ВАЗ-2131 Нива | 7400 |
157 | ГАЗ-М20 Победа | 4600 |
158 | МЗМА-400 Москвич | 2500 |
Автор: TRC
Платформа человеческого тела на кристалле может ускорить разработку лекарств — Harvard Gazette
В своей первой статье команда Wyss представляет высокомодульную платформу «корпус на чипе», которая обеспечивается разработанным прибором «Interrogator», который может культивировать до 10 различных чипов органов и последовательно переносить жидкости между их сосудами, покрытыми эндотелием. каналы, имитирующие нормальный человеческий кровоток между различными органами нашего тела. Во второй статье команда использует метод вычислительного масштабирования, чтобы преобразовать данные, полученные в результате экспериментов с наркотиками с участием трех различных типов флюидно связанных микросхем органов, в соответствующие размеры органов в реальном человеческом теле.Этот подход позволяет количественно прогнозировать изменения уровней лекарств с течением времени, а также органоспецифическую токсичность, которая ранее была измерена у людей.
«Оба исследования представляют собой огромные усилия множества исследователей из Института Висса, которые работали вместе с нашими сотрудниками по промышленному моделированию и объединили свои коллективные знания в области тканевой инженерии, микротехнологии, фармакологии, физиологии и вычислений, чтобы добиться этого огромного прогресса в доклинических исследованиях лекарств. тестирование возможно », — сказала Рашель Прантил-Баун, старший научный сотрудник Института Висса с прошлым опытом работы в фармацевтической промышленности, которая помогла организовать эту сложную работу нескольких исследователей с несколькими другими сотрудниками платформы биопрепаратов и диагностики Wyss.
Инструмент Interrogator позволил команде культивировать, перфузировать и связывать многие живые культивируемые человеческие ткани в систему многоорганных чипов, а также добавлять и брать образцы среды полностью программируемым способом, используя возможности устройства для роботизированного переноса жидкости, при этом непрерывно мониторинг целостности тканей с помощью встроенного микроскопа. «В этом исследовании мы последовательно связали сосудистые каналы восьми различных микросхем органов, включая кишечник, печень, почки, сердце, легкие, кожу, гематоэнцефалический барьер и мозг, используя высокооптимизированный общий кровезаменитель, при этом независимо перфузируя человека. каналы, выстланные органоспецифическими клетками.Инструмент поддерживал жизнеспособность всех тканей и их органоспецифические функции в течение более трех недель и, что важно, позволял количественно прогнозировать тканеспецифическое распределение химического вещества по всей системе », — сказал Ричард Новак, соавтор исследования. -автор обоих исследований. Новак является старшим инженером в Институте Висса, который вместе со своей командой биоинженеров разработал, изготовил и эксплуатировал прибор Interrogator.
Во втором исследовании команда использовала инструмент Interrogator для поддержки двух разных конфигураций трех разных микросхем органов, связанных друг с другом и с центральным резервуаром для смешивания артериовенозной (АВ) жидкости, который помог воспроизвести естественный обмен крови и лекарств между отдельные органы, а также дает возможность выполнять забор крови, который имитирует забор крови из периферической вены.Исследователи соединили кишечный чип человека с печеночным и почечным чипом и добавили никотин в канал кишечного чипа, выстланный кишечным эпителием, чтобы имитировать пероральное введение этого препарата и его первое прохождение через стенку кишечника и через сосудистую систему к печень, где он метаболизируется, и почки, где он выводится. Никотиновая жевательная резинка помогает бросить курить; тем не менее, он также изучается как пероральный препарат для лечения нейродегенеративных и воспалительных заболеваний кишечника.
Применяя масс-спектрометрический анализ, команда Wyss количественно определила уровни никотина в AV-резервуаре и стоках сосудистых каналов всех различных органных чипов, а затем сопоставила данные с недавно разработанным подходом биомиметического масштабирования, который переводит их из размеров осколки органов до их реальных размеров в человеческом теле. Впервые этот вычислительный подход в сочетании с экспериментальными данными чипов человеческого органа продемонстрировал способность моделировать поглощение и метаболизм лекарств, а также количественно прогнозировать динамические изменения уровней лекарств в крови (PK), которые ранее наблюдались в клинических испытаниях на людях.Подход масштабирования, который также решает проблему адсорбции лекарственного средства материалами в экспериментальной системе, был разработан соавтором Анджеем Пшеквасом и его командой в CFD Research Corporation в Хантсвилле, Алабама.
«Полученные в результате рассчитанные максимальные концентрации никотина, время, необходимое для того, чтобы никотин достиг различных отделов ткани, и скорости выведения из печеночных чипов в нашей модели in vitro на основе in silico , точно отражали то, что было измерено ранее в пациентов », — сказал Бен Маоз, соавтор второго исследования и бывший научный сотрудник Института Висса в лаборатории Паркера. В настоящее время Маоз работает доцентом в Тель-Авивском университете, Израиль.
Со второй конфигурацией многоорганного чипа, включающей флюидно-связанные чипы печени, почек и костного мозга, команда исследовала фармакологические эффекты цисплатина, химиотерапевтического препарата, обычно используемого при лечении рака, который вводится внутривенно и проявляет нежелательную токсичность в почки и костный мозг. «Наш анализ повторяет фармакодинамические эффекты цисплатина у пациентов, включая уменьшение количества различных типов клеток крови и увеличение маркеров повреждения почек», — сказала соавтор исследования Анна Херланд, которая работала в команде Ингбера во время исследования. изучать.«Кроме того, возможности трансляции in vitro с на in vivo на системы позволили получить количественную информацию о том, как цисплатин метаболизируется и выводится печенью и почками, что сделает его пригодным для более точных прогнозов абсорбции лекарств. распределение, метаболизм, выведение и токсичность ». В настоящее время Херланд является доцентом Королевского технологического института KTH и Каролинского института в Стокгольме, Швеция.
«Это то, что мы любим делать в Институте Висс: превращать научную фантастику в научный факт.И мы надеемся, что наша демонстрация того, что такой уровень биомимикрии возможен с использованием технологии чипов органов, вызовет еще больший интерес со стороны фармацевтической промышленности, так что с течением времени количество тестов на животных может быть постепенно сокращено », — сказал Ингбер.
Помимо финансирования DARPA в соответствии с соглашением о сотрудничестве № W911NF-12-2-0036, исследования получили дополнительную поддержку от Управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США в рамках гранта HHSF223201310079C и Национального научного фонда в рамках премии NSF № 1541959.Несколько авторов обоих исследований, которые ранее были сотрудниками Wyss, теперь являются сотрудниками Emulate Inc. Ингбер и Паркер также владеют акциями Emulate. Inc. и являются членами его научно-консультативного совета. Этот пресс-релиз отражает точку зрения авторов и не может быть истолкован как представляющий точку зрения или политику какого-либо из финансирующих агентств.
Unibody и корпус на раме: что это значит и в чем разница?
По мере того, как покупатели автомобилей начинают искать свою следующую машину, они обязательно сталкиваются с бесчисленными терминами на автомобильном жаргоне.ABS, CVT, трансмиссия, PHEV, крутящий момент и обороты — вот лишь некоторые из этих слов в длинном списке. Во время вашего исследования обязательно появятся два общих автомобильных термина, относящиеся к конструкции транспортного средства: цельный и кузов на раме.
Эти два термина относятся к раме транспортного средства (также известной как шасси). Они напрямую влияют на стиль автомобилей и их характеристики, особенно в сегментах внедорожников и грузовиков. Мы объясним, что означает каждый термин и как каждый из них повлияет на ваше повседневное вождение.
Что такое автомобиль с кузовом на раме?
Для начала представьте, что рама — это хребет автомобиля.Это жесткая основа, к которой крепится все остальное. Например, на нем установлен двигатель и трансмиссия. В самых ранних автомобилях использовалась простая рама, напоминающая горизонтальную лестницу, к которой затем прикреплялись колеса. Затем на горизонтальную раму устанавливается большая кабина для сидения или корпус. По сути, эта дизайнерская идея актуальна и сегодня. Хотя современные рамки явно стали более сложными. Со временем, по мере развития производства, большинство легковых автомобилей (и даже многие внедорожники) отошли от этого стиля рамы.Тем не менее, все еще существует множество внедорожников, которые сохраняют конструкцию кузова на раме. Кроме того, почти все грузовики на рынке США являются рамными.
Преимущества кузова на раме
Причина, по которой кузов на раме остается популярной для грузовиков, связана с некоторыми преимуществами этой конструкции шасси. Транспортные средства с кузовом на раме, как правило, выше и имеют больший дорожный просвет, что обеспечивает истинные внедорожные возможности. Автомобиль также обладает большей гибкостью. Представьте себе внедорожник с неровной поверхностью.Отдельные шины могут находиться на разной высоте по сравнению с другими из-за камней или грязи. Транспортное средство может легче сгибаться и уступать дорогу разной высоте местности. Лестничные рамы также позволяют буксировать более тяжелые грузы.
Для автомобилестроителей легче перепроектировать и модифицировать автомобили с кузовом на раме. Одна и та же рама может использоваться снова и снова, с изменениями только прикрепленного к ней тела. Это приводит к снижению затрат на дизайн и производство. Кроме того, владельцы могут посчитать, что автомобили с кузовом на раме проще и дешевле ремонтировать после аварий, если не повреждена вся рама.
Недостатки кузова на раме
В то же время этот стиль оправы имеет ряд явных недостатков. Транспортные средства с кузовом на раме часто тяжелее и потребляют больше топлива. Кроме того, они получают более низкие баллы по результатам краш-тестов, потому что у них нет четких зон деформации. Кроме того, опрокидывание транспортного средства представляет собой особую проблему, поскольку эти автомобили имеют больший дорожный просвет и более высокий центр тяжести. Особенно это касается прохождения поворотов на высоких скоростях.
Что такое автомобиль Unibody?
Большинство легковых автомобилей в США.S. и даже многие внедорожники отказались от моделей кузова на раме из-за этих недостатков. Вместо этого автопроизводители перешли на дизайн unibody. В отличие от независимой горизонтальной рамы с прикрепленным сверху корпусом, цельные конструкции имеют корпус, похожий на клетку, который объединяет корпус и раму в единое целое. Вот почему в последние годы наблюдается бум кроссоверов-внедорожников. Они имеют цельную конструкцию, находясь на уровне, близком к высоте внедорожника, чтобы уменьшить недостатки традиционных внедорожников с кузовом на раме.
Преимущества Unibody
Преимущество автомобилей
Unibody в том, что они легче, чем их аналоги с кузовом на раме. Это приводит к лучшим показателям экономии топлива. После энергетического кризиса 1970-х и 2000-х годов и введения государственных стандартов экономии топлива автопроизводители предпочли цельные рамы из-за экономии топлива. Их более низкий центр тяжести и более жесткая рама также делают их менее склонными к опрокидыванию транспортного средства.
Конструкции
Unibody также имеют более высокие оценки при испытаниях на безопасность при столкновении.Они не только более жесткие, поскольку состоят из единого блока, но и обычно включают в свою конструкцию «зону раздавливания». Это позволяет раме транспортного средства поглощать удар при столкновении и даже иметь определенное пространство, в котором она может смяться, одновременно защищая пассажирский салон.
Недостатки Unibody
Для автопроизводителей создание совершенно нового автомобиля требует полного изменения конструкции рамы unibody. Это может означать более дорогую конструкцию и предварительные затраты на производство при переходе от старой модели к новой.Однако, когда производство запущено и запущено, их строительство становится дешевле из-за меньшего количества деталей.
Для потребителей это также может означать более высокие затраты на ремонт в случае столкновения, особенно если повреждена рама, поскольку это большая и всеобъемлющая единица. Вот почему вы видите множество стилей кузова на раме в отраслях, которые в значительной степени зависят от транспортных средств (например, такси, лимузины и автомобили скорой помощи). Поскольку они более жесткие по конструкции, моноблоки также не лучший выбор, когда дело касается бездорожья или буксировки большого веса.
Что это значит для обычного водителя?
Как это повлияет на процесс покупки автомобиля? Если первое, что вас привлекает, это дизайн, вы можете заметить, что большинство автомобилей с кузовом на раме имеют квадратную форму. Дизайн Unibody более динамичен. Chevrolet Tahoe или Jeep Wrangler — прекрасный тому пример. Эти два автомобиля с кузовом на раме имеют большой дорожный просвет, большие квадратные конструкции с широкой стойкой. Сравните это с недавно выпущенным цельным пиджаком Chevy или Jeep Compass.Blazer имеет более узкую и агрессивную решетку радиатора с широкими боковыми линиями и перевернутой задней частью по сравнению с прямым Tahoe. В отличие от буквальных пропорций коробки Wrangler, Compass имеет более пологое лобовое стекло и наклонную вниз линию крыши.
Автомобили
Unibody управляются как седаны, поэтому многие покупатели стекаются к кроссоверам-внедорожникам. Honda CR-V и Toyota RAV4 — прекрасные тому примеры. У них есть пространство и обзор внедорожника с управляемостью и экономией топлива седана благодаря их цельному дизайну.Toyota Sequoia, с другой стороны, имеет худшую экономию топлива и больший крен кузова, хотя у нее также больше грузового пространства.
Для покупателей, которым нужен рабочий грузовик, лучше всего подходят модели с кузовом на раме, такие как Chevrolet Silverado, Chevrolet Colorado или Ford F-150. Они обладают высокой буксирной способностью и лучше ездят по бездорожью, чем их конкуренты unibody. Грузовики среднего размера, такие как Honda Ridgeline или будущий Hyundai Santa Cruz, больше ориентированы на повседневную езду по городу с возможностью работы время от времени.У них отличная экономия топлива благодаря цельному корпусу, но они менее утилитарны, чем их аналоги с кузовом на раме.
Body-on-Frame против Unibody против Monocoque: в чем разница?
Есть больше способов построить автомобиль, Горацио, чем мечтает ваша философия: корпус на раме, цельный корпус, монокок, пространственная рама, каркасное шасси. Что все они означают? Какая разница? А что лучше?
Что такое конструкция «корпус на раме»?
Первые автомобили были созданы путем отцепления лошади от повозки, затем крепления двигателя и средства, с помощью которого она могла вращать колеса.К этой рудиментарной раме, или «подвижному шасси», в конечном итоге были добавлены различные стили кузова — кабина и кровать, открытый кузов с несколькими сиденьями, закрытый кузов и т. д. трансмиссия и подвеска, к которым затем был прикреплен кузов (предпочтительно через виброизолирующие опоры), трансформировались в различные конструкции рамы.
- Самой простой была лестничная рама , состоящая из симметричных продольных рельсов, соединенных рядом боковых опорных элементов, напоминающих лестницу.Эта конструкция до сих пор используется в большинстве полноразмерных пикапов и внедорожников, а также практически во всех рабочих грузовиках средней и большой грузоподъемности.
- Первым радикальным шагом вперед стало шасси с жесткой опорой, которая соединяла переднюю и заднюю рамы подвески, одна из которых поддерживала трансмиссию. Британский Rover 8hp 1904 года и французский Simplicia 1909 года были первыми последователями этой идеи. Австрийский инженер Ганс Ледвинка также отстаивал его на чехословацких Tatra, начиная с Tatra T11 1923 года, и эта конструкция до сих пор используется на сегодняшних тяжелых грузовиках Tatra.
Приглашенный судья MotorTrend Car of the Year Крис Теодор также запатентовал конструкцию магистрали UniChassis, предназначенную для мелкосерийного производства.
- Рама платформы представляла собой концепцию, в которой структурные панели пола были объединены с перилами рамы для повышения жесткости. Знаменитый Volkswagen Beetle назвал этот дизайн «кузов на сковороде», а Mercedes на своих моделях «ponton» 50-х и 60-х годов назвал его «рамным полом».
- Во многих американских автомобилях 1950-х годов использовалась конструкция X-frame , в которой структурные рельсы сходятся в середине автомобиля, но эта конструкция обеспечивает небольшую защиту от бокового удара или ее отсутствие.
- Это дало начало концепции рамы по периметру , в которой рельсы рамы загибаются наружу между шинами, чтобы охватить места для сидения. Этот дизайн заменил X-образную раму, которая использовалась в качестве основы для большинства полноразмерных американских автомобилей на протяжении многих лет, включая Ford Crown Victoria 2012 года выпуска.
- Конструкция кузова на раме возрождается в легковых автомобилях с новой концепцией шасси для скейтборда : низкопрофильное шасси, которое полностью объединяет трансмиссию и подвеску, к которой могут быть прикреплены различные кузова.Низкопрофильная природа электродвигателей и батарей поддается этой идее, и GM был одним из первых ее сторонников с концепцией AUTOnomy 2002 года, которая объединила топливный элемент, водородные баки и батареи в подвижное шасси, приводимое в движение четырьмя колесами. моторы (с кузовом он был показан в концепте Hy-Wire 2003 года). Бесчисленные электромобили от Tesla Roadster и Model S и далее использовали некоторую приближение концепции шасси скейтборда.
Посмотреть все 18 фото
Что такое Unibody Design?
Unibody — это сокращение от корпуса устройства или унифицированного корпуса, что означает, что корпус, половицы и основные структурные опоры шасси и элементы защиты от столкновений свариваются, склеиваются, сформовываются или каким-либо образом объединяются в единый структурный элемент. Этот метод строительства технически сложнее спроектировать и построить, но он дает возможность значительной экономии веса по сравнению со сборкой кузова и последующей его установкой на отдельную конструкцию. Его первое применение в автомобилестроении было на «торпедной» Lancia Lambda 1922-1931 годов, где она помогла уменьшить как высоту, так и вес автомобиля. Эта технология строительства получила серьезный импульс в 1934 году, когда Йозеф Ледвинка, инженер поставщика автомобильных кузовов Budd Company (и дальний родственник главного инженера Tatra Ханса Ледвинки), разработал концепцию унифицированного кузова, которую подхватили как Citroën, так и Chrysler, и представил ее. в производство на Citroën Traction Avant 1934 года и Chrysler Airflow 1934 года (у последнего все еще была рама шасси, но она была приварена к кузову и, следовательно, унифицирована).Обе компании рекламировали силу своего единого тела, сбивая автомобили со скал.
Подавляющее большинство современных автомобилей и кроссоверов внедорожников теперь имеют цельную конструкцию, хотя в некоторых по-прежнему используется концепция воздушного потока, при которой сваривается то, что почти выглядит как полная рама снизу, чтобы добавить жесткости и прочности, а также уменьшить шум, вибрацию и резкость — придумал Jeep название UniFrame для описания этой техники конструкции применительно к моделям XJ Cherokee и WJ Grand Cherokee. Забавный факт: пикапы Comanche на базе XJ модели 1986-1992 годов Jeep имели отдельный пикап, установленный (не приваренный) к удлинителю UniFrame с X-образными скобами, который был приварен к кабине (концепция, которая оказалась на тяжелее аналогичный корпус на раме был бы и, следовательно, с тех пор не использовался).
Посмотреть все 18 фото
Что такое шасси типа «монокок»?
Простите за наших французов, но это означает «одиночный корпус» или, возможно, «одинарный корпус», если говорить о лодках, а это не так.В монококовых конструкциях, как и в экзоскелетных насекомых, кожа является структурной, выдерживая нагрузки растяжения и сжатия. Раньше это был популярный способ строительства самолетов, но большинство современных самолетов дополняют свою конструктивную оболочку какой-то внутренней структурой, что делает их полумонококами. Немногие коммерческие дорожные автомобили когда-либо использовали настоящую монококовую конструкцию, но мир гонок принял эту форму. Гоночный автомобиль Lotus 25 Formula 1 1962 года впервые отличался алюминиевым монококом кузова / шасси, а McLaren впервые представила теперь широко используемую конструкцию монокока из композитного армированного углеродным волокном гоночного автомобиля на своем гоночном автомобиле MP4 / 1 1981 года.В конечном итоге это привело к созданию первого серийного легкового дорожного автомобиля с монококовой конструкцией из углеродного волокна — могущественного McLaren F1 1992 года. Все современные McLaren и многие их современники используют схожую архитектуру.
Что такое пространственно-рамная конструкция?
По сути, космический каркас можно считать противоположностью монокока. Здесь внутренний каркас из металлических труб или композитных стрингеров несет большую часть нагрузки, в то время как внешний кузов несет очень небольшую нагрузку — как человеческий скелет / кожа.Идея была впервые предложена для автомобильного использования изобретателем Уильямом Б. Стаутом в его «Скарабей» в стиле ар-деко (это прадед минивэна). Maserati Tipo 61 1959 года, возможно, популяризировал эту концепцию, но Porsche Type 360 Cisitalia считается первым гоночным автомобилем с космической рамой в 1947 году. Настоящий метод конструкции с трубчатой пространственной рамой позволяет производить мелкосерийное производство. так как конструкция может быть легко сварена без дорогостоящих штамповочных прессов и сварочных приспособлений — отсюда ее популярность в гонках.Некоторые источники расширяют определение, чтобы включить любую структуру эндоскелета с ненапряженной кожей (например, у Pontiac Fiero с пластиковым корпусом, автомобилей серии S Saturn и минивэнов GM DustBuster), но эти конструкции в основном штампованы и сварены.
Посмотреть все 18 фото
Что лучше?
Ответ полностью зависит от варианта использования. Хотите построить гоночную машину в своем гараже? Сделайте все для Birdcage Maserati и сварите изящную космическую раму — или еще лучше, распечатайте трехмерную печать сложной конструкции легковесного монококового шасси , оптимизированной с помощью компьютерного дизайна, , наподобие черепаховой концепции EDAG Genesis, продемонстрированной на выставке 2014 Женевское шоу или как Divergent 3D планирует использовать в своем Czinger 21C. Эти подходы обещают легкий вес и низкие инвестиции для небольшого производства или разовых сборок. Монококи из углеродного волокна или алюминия — определенно единственный выход, если вы планируете продавать суперкар или гиперкар. Вы рассчитываете обременять свой автомобиль тоннами, а не фунтами? Затем рам лестничные шасси, вероятно, лучше, хотя Tatra до сих пор делает магистральных шасси работы по его громили. Для подавляющего большинства повседневных седанов, люков и кроссоверов нет ничего лучше сочетания легкого веса, высокой прочности и разумной стоимости, чем у модели unibody design .То есть до тех пор, пока электрические и / или автономные транспортные средства не начнут распространяться и производители не будут стремиться к унификации, простоте изготовления и универсальности шасси для скейтборда , которое позволяет стандартизировать ходовую часть с вариациями «цилиндра» или кузов. Швейцарский производитель концептуальных автомобилей Rinspeed продемонстрировал различные концепции SNAP, в которых кузов для перевозки пассажиров заменяется кузовом для перевозки грузов или торговли, чтобы удовлетворить потребности в поездках и торговле, которые меняются в течение рабочего дня.
Lexus Boss хочет больше внедорожников Lexus с кузовом на раме, чтобы участвовать в Ford Bronco Hype
Самые разрекламированные автомобили на данный момент, от Ford Bronco до Jeep Wrangler Rubicon 392 и Ram 1500 TRX, предназначены для съезда с тротуара, и Lexus хочет принять участие в этом мероприятии, сообщает Automotive News . Любимая Toyota Land Cruiser покидает рынок США после 2021 модельного года, открывая место для высококлассной марки Lexus от Toyota, чтобы сиять новыми достойными шумихой внедорожниками с кузовом на раме, чтобы заполнить пустоту.
Многие довели социальное дистанцирование до крайности во время пандемии коронавируса, поскольку такие виды деятельности, как кемпинг, ползание и пересадку, которые вывели вас из дома и подальше от других людей, стали очень популярными. Одним из тех, кто обратил внимание на этот феномен — и все вклады, вкладываемые в Ford Bronco, — был глава бренда Lexus Эндрю Гиллеланд.
«Святая корова! Они продали эту вещь, и я думаю, что существует сильный рынок для аутентичных внедорожных отбивных и надежности», — сказал Гилеланд Automotive News . «Мы наблюдаем это и с [Toyota] 4Runner. Я не думаю, что это секрет, что [4Runner] не такой уж новый, но он продолжает устанавливать рекорды и продолжает расти».
Если и есть компания, у которой есть технологии и ноу-хау для создания отличного рамного внедорожника, так это Toyota, и Гиллеланд хочет, чтобы Lexus делал больше.
«У нас есть автомобили с кузовом на раме, которые поддаются этому типу исполнения, если мы решим пойти этим путем», — объяснил Гиллеланд в интервью Automotive News .«Знаете, лично для меня я любитель активного отдыха. Я бы хотел, чтобы мы это сделали. Я думаю, что это жизнеспособная бизнес-модель».
Lexus продолжит продавать свои внедорожники LX после ухода Land Cruiser, а Toyota сохраняет 4Runner, но для тех из нас, кто надеется на что-то новое, похоже, что Lexus — наиболее подходящее место для поиска.
«Все еще существует жажда кузова на раме и аутентичных внедорожных [возможностей], так что это то, что мы исследуем», — сказал Гиллеланд Automotive News.
Land Cruiser, который был продан в США с первого года, когда Toyota вышла на наш рынок, в последние годы не пользовался большим спросом, но он был постоянным фаворитом ниши, поскольку Automotive News отмечает, что Toyota продавало в среднем 2979 Land Cruiser в США за последние 15 лет. Однако в последние годы Lexus LX превзошел его по продажам, поэтому было принято решение оставить его более дорогого близнеца.
Toyota в целом поддерживает идею Lexus о расширении линейки рамных внедорожников.
«То, что мы видели в Toyota, — это то, что аппетит к [бездорожью] настолько велик, что я вижу, что [переход на] бренд Lexus также», — сказал глава подразделения автомобильных операций Toyota Motor North America Джек Холлис Автомобильные новости . «Есть аппетит, желание клиентов, стремление клиентов видеть, что все бренды предоставляют им больше возможностей. Я думаю, что для Lexus было бы глупо не пойти по этому пути».
Дилеры Lexus заметили дыру в своей линейке для другого внедорожника, и что современные идеи роскоши могут включать в себя серьезно способную игрушку для бездорожья, сказал Холлис Automotive News .
Заявление Toyota Motor North America в адрес Automotive News об уходе Land Cruiser подтверждает их стремление иметь что-то в линейке, чтобы избавиться от этого большого зуда внедорожника:
«Toyota Land Cruiser был легендарным именем более чем 60 лет. Хотя производство этого автомобиля в США будет прекращено после 2021 модельного года, мы по-прежнему привержены сегменту больших внедорожников и продолжим изучать будущие продукты, отражающие богатую историю внедорожников Land Cruiser.Мы призываем преданных энтузиастов и бесстрашных авантюристов следить за будущими разработками ».
Некоторые из нас хотят немного больше роскоши, когда мы не на тротуаре, и будь то новый Lexus, который сможет продолжить путь от легендарного Land Cruiser. выкл или совершенно новая модель для бренда, ваше внимание
Есть чаевые? Отправьте нам сообщение: tips@thedrive.com
Nelly — Body On Me текст и перевод песни
То, как вы идете, как вы разговариваете
Ты тот, с кем я хочу провести эту ночь
Пытаюсь влезть в них и вытащить их до утра
Я уже могу сказать, что ты этого хочешь
Потому что ты дрожишь это все для меня, даю все это мне
втирайте это тело на меня
продолжайте трясти все это для меня, отдайте все это мне
втирайте это тело на меня
Эй, как дела, мама
Мне нужно знать ваше имя
Ты даришь мне глаз
Я даю тебе то же самое
Это только что поразило меня прямо сейчас
Что мы должны сделать сегодня
Иди, скажи тебе, друзья, до свидания
И давай садимся на самолет
Не ошибаюсь, достопримечательности ироничны Я хочу сделать из вас кого-то большего, чем просто приятель в моем шкафу
Я хочу завоевать такие отношения
Куда вы хотите прийти, повесьте, когда ваш мужчина спотыкается
Вы говорите, что в этом месяце у вас мало денег и вы задерживаете аренду
Он взял вашу машину Смотри, как я держу это
Эй, эй, ты видишь оххх
Ты видишь лил маму снаружи контроль
То, как вы идете, как вы разговариваете
Ты тот, с кем я хочу провести эту ночь
Пытаюсь влезть в них и вытащить их до утра
Я уже могу сказать, что ты этого хочешь
Потому что ты дрожишь это все для меня, даю все это мне
Rubbin dat body on me
Продолжайте трясти все это для меня, давая мне все это
Rubbin dat body на мне
Коротышка движется все ближе и ближе
И медленнее и ниже да
Я думаю, она знает, что заставляет меня усердно
У всех мужчин в клубе, как о боже
Она гладит, а потом черт возьми
Она работает своим телом
Когда ты сделал ее на вечеринке
Встретимся там, в холле
И я Я буду ждать тебя
И никаких дебатов на твоем
Я получил место за тебя
Мы можем вернуть верх и оооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооо Твой сильный
Лил мама, пожалуйста, не заставляй меня ждать слишком долго
То, как вы идете, как вы разговариваете
Ты тот, с кем я хочу провести эту ночь
Пытаюсь влезть в них и вытащить их до утра
Я уже могу сказать, что ты этого хочешь
Потому что ты дрожишь это все для меня, даю все это мне
втирайте это тело на меня
продолжайте трясти все это для меня, отдавая все это мне
втирайте это тело в меня
Теперь я вижу, что ты смотришь на мое тело, детка,
И теперь ты хочешь прийти и надеть его на меня
Если бы я дал его тебе, не могли бы вы пообещать мне, что
Вы могли бы заставить его чувствовать себя так, как будто этого никогда не было
Потому что я вижу, и вы видите, теперь, пожалуйста, не могли бы вы ?
Теперь я не тот, кто не в отношениях,
И я не пытаюсь быть другой цыпочкой
Я знаю, что ты этого хочешь
Как ты идешь, как ты говоришь
Ты тот, кого я хочу провести эту ночь с
Пытаюсь залезть в их розыгрыши и выбить их до утра
Я уже могу сказать, что ты хочешь этого
Потому что ты все это тряхнешь для меня, отдаешь мне все
Втирать это тело на меня
Продолжай дрожать это все для меня, даю все это мне
Rubbin dat body on me
Я взломал свое тело ради будущего, которого так и не наступило
Я понял, что мое шестое чувство не работает, когда я перестал замечать магнитные поля своего ноутбука.
Осенью 2012 года я имплантировал редкоземельный магнит в безымянный палец правой руки. Магниты были одной из самых доступных форм самодельного биохакинга, нишевой субкультуры, положившей начало массовой массовой рекламе. Мой коллега Бен Поппер получил его, когда писал статью о биохаке, и это было похоже на волшебство.
Когда я впервые получил его, я не был разочарован. Расположенный прямо под моей кожей, магнит дергал и щекотал, когда приближался к жестким дискам и динамикам; вокруг микроволновых печей он прямо гудел.Я мог притягивать к пальцу винты и другие мелкие металлические предметы, как реальная версия телекинетических трюков Looper для вечеринок. Даже его недостатки (например, протирание карточек-ключей в отеле) казались крутыми. Это были проблемы, да, но проблем будущего .
У меня были проблемы из будущего, и это было здорово
Но я всегда знал, что у моих крошечных суперспособностей есть срок годности. Магниты со временем ослабевают, и мой не был исключением. Оказывается, у меня было бы около четырех лет максимальной производительности.Около года назад характерный «удар» магнитного репеллента на клавиатуре моего MacBook начал сжиматься, пока не превратился в слабую вибрацию. Пробки от бутылок отказывались отрываться от земли и, наконец, вообще перестали реагировать. Сегодня магнитное ощущение превратилось из простого чувства в то, что я с удивлением испытываю в редких случаях, когда провожу рукой по другому магниту.
Я до некоторой степени оплакивал потерю, но это не осознано, пока однажды утром Бен не прислал мне Slack-сообщение.«Наконец-то это случилось», — сказал он мне. Он пошел на МРТ из-за защемления нерва, а его отвернули из-за магнита, встроенного в его палец. Мое более раннее интернет-исследование показало, что вы можете закрепить его с помощью ленты во время сканирования, но эта уверенность явно была неуместной. У Бена магнит удалил дома друг хирург: они вскрыли его палец, вытащили его на поверхность с помощью большего магнита и выдернули его пинцетом. Он потерял из-за этого чувства много лет назад.
Фото Майкла Шейна / The Verge
Бен назвал свою операцию концом эпохи, и для меня она тоже была такой же. Я мог бы получить новый магнит, но узел из рубцовой ткани на моем безымянном пальце вынудил бы меня положить его куда-нибудь еще, и я открываю такое количество цифр только для временного шестого чувства. Между тем, массовая волна прессы, которую магнитные имплантаты получили в начале 10-х годов, поутихла. Сегодня они по-прежнему экзотичны для большинства людей, но освещаются почти всеми новостями.Художник по модификации тела, который установил мой магнит, сказал мне, что он «определенно» заметил, что количество людей, просящих их, замедлилось, хотя он говорит, что это могло быть либо из-за падения спроса, либо из-за того, что их предлагает больше мест.
В любом случае, похоже, что мы находимся в периоде бума человеческих аугментаций. В 2014 году я вставил себе в руку чип NFC, и это все еще забавное (хотя и незначительное) дополнение. Но с тех пор все казалось слишком чисто косметическим или слишком неудобным — как Northstar от Grindhouse Wetware, большой светящийся диск, который можно имплантировать на тыльную сторону ладони.Я с радостью утащу случайную электронику в свою плоть, но она должна быть хоть немного полезной.
Я почти подключил к своему торсу нанокомпьютер за 400 долларов
Ранее в этом году я подумал, что ударил золото компасом North Sense: съемным датчиком шириной в дюйм, прикрепленным к вашей коже, который посылает вибрации через эти металлические проколы, когда вы поворачиваете на север. В киборгской версии кризиса среднего возраста я убедила моего замечательно поддерживающего мужа и редакторов одобрить подключение нанокомпьютера за 400 долларов к моей груди, только чтобы два эксперта предупредили меня об этом.Первый, кто установил мой чип и магнит, сказал, что якоря, которые он использовал, обычно временные, и подвешивание датчика только сократит срок их службы. Бывший коллега, биохакер Данн Берг, добавил, что он поставил на «довольно большую сумму денег», что почти каждый пользователь North Sense откажется от якорей в течение года.
Cyborg Nest, производящая North Sense, оспаривает этот риск; Соучредитель Ливиу Бабиц рассказала мне в прошлом месяце, что они отгрузили около 250 единиц с момента запуска устройства в феврале и не ожидают осложнений.Тем не менее, этого было достаточно, чтобы я сдержался. И это вызвало вопрос, над которым я размышлял годами: что будет дальше для человека, который может стать усовершенствованным?
Имплантируемый компас North Sense. Изображение: Cyborg Nest
Я спросил Райана О’Ши из Grindhouse Wetware, который помогал продвигать body hacking с момента его создания в 2012 году. На данный момент Grindhouse Wetware фокусируется на двух проектах: Northstar второго поколения, который включает управление жестами, и более тонкая версия биомедицинский трекер Circadia, который несколько лет назад дебютировал как большой и несколько устрашающий экспериментальный прототип.
О’Ши назвал два гипотетических достижения, которые позволят Grindhouse Wetware и другим биохакерам пойти дальше. Первым будет безопасный имплантируемый аккумулятор с длительным сроком службы, достаточно сильный для питания электроники, например, полностью внутренняя версия North Sense, которая в настоящее время заряжается через USB. Второй — это класс профессионалов, которые обучены более сложной хирургии, чем художники по боди-моде, но не работают в медицинских учреждениях. «В конечном итоге мы подходим к сути — и это хорошо, — что мы собираемся начать работать с органами человеческого тела, с нервной системой, в конечном счете, с самим мозгом», — говорит О’Ши.
В долгосрочной перспективе О’Ши мечтает о будущем, в котором установка новых технологий будет ощущаться как замена компьютерной части. «Можно было бы говорить о замене конечностей оптом, например, об удалении биологической руки или ноги», — говорит он. «Когда у вас есть что-то подобное, вам не нужно обязательно беспокоиться о другой медицинской процедуре для улучшения этой конечности. Вы просто добавляете новую технологию ».
Киборги — богатые метафоры, но они не очень практичны
Но нет никаких признаков того, что эта процедура будет иметь смысл в ближайшее время, и есть множество причин, по которым этого никогда не произойдет.По иронии судьбы, я узнал об этом на конференции 2016 года, посвященной Deus Ex — одной из моих любимых серий видеоигр, действие которой происходит в мире, где персонажи случайно заменяют конечности и органы механическими частями. Предполагалось, что на квазиакадемическом (и спонсируемом издателем) мероприятии будет исследована этика «человеческих улучшений» в стиле Deus Ex-, но быстро стало очевидно, что почти никто не верил в реальную дилемму.
Радикальная модификация тела имеет смысл, если пациенты ничего не теряют в процессе — например, операция по восстановлению потерянной конечности или мозговой имплант, который может помочь слепому человеку видеть.Но если вы заменяете совершенно функциональную часть тела, риски и возможные осложнения перевешивают выгоду. Во время конференции Deus Ex один футурист хлынул на визуально поразительный протез руки, размышляя о том, что его, возможно, стоит ампутировать для «апгрейда». Другой участник дискуссии немедленно отключил их: врачи и ученые даже близко не подошли к решению фантомной боли и ограниченной подвижности, с которыми сталкивается большинство людей с ампутированными конечностями, не говоря уже о создании чего-то более качественного, чем человеческая конечность.
Конференция Deus Ex Human x Design. Изображение: Square Enix
Когда я спросил других участников дискуссии об увеличении количества здоровых частей тела за обедом в тот день, большинство из них выглядело немного раздраженным. В какой-то момент я упомянул, что у меня был магнит для пальцев Майклу Чоросту, которому установили новаторский кохлеарный имплант, чтобы восстановить слух. «Не бери магнит», — вздохнул он, очевидно не понимая, что я говорю не гипотетически.
Чем лучше будут носимые устройства, тем меньше смысла навсегда изменить ваше тело. Такие вещи, как экзоскелеты, умные очки и внешние интерфейсы мозг-компьютер, безопаснее и намного проще обновлять, чем их имплантированные аналоги. Кроме того, вы можете снимать их в неподходящих ситуациях: например, вы не застрянете, пытаясь плавать с металлической конечностью или надев постоянную версию Google Glass на непринужденную планку для дайвинга.
«Думаю, так или иначе, люди потеряли веру в человечество.”
Для меня же метафорическое значение точки. Магнит был кусочком будущего, и его медленная потеря совпадает с периодом пессимизма, который намного сильнее меня. Чтобы понять, насколько все еще популярно оборудование для биохакинга, я отправил электронное письмо компании Dangerous Things, которая произвела мой имплант NFC и продает множество других чипов и магнитов. Основатель Амаль Граафстра сказала мне, что продажи росли вплоть до президентских выборов 2016 года, когда в течение целой недели никто ничего не покупал.
Потрясенный, Граафстра сел и подумал, кто покупает его товары. «На самом деле все сводится к людям, которые с нетерпением ждут будущего в самом общем смысле», — говорит он сейчас. «Я думаю, что так или иначе люди потеряли веру в человечество и в каком-то смысле потеряли веру в будущее. И имел гораздо более насущные текущие проблемы, чем «Что мне делать с этим крутым имплантатом?» »
Граафстра пессимистично оценивает будущее биохакинга в США. Продажи медленно восстанавливаются, но Dangerous Things смещает свое внимание в Европу, где компании и граждане более открыты для идеи чиповых имплантатов.В Швеции вы можете работать в офисе, который предлагает чипы NFC вместо карточек-ключей, или оплачивать билеты на поезд с их помощью. «Мы — старик на крыльце, а молодые ребятишки у пруда сейчас занимаются крутыми вещами», — говорит Граафстра.
Человеческие усовершенствования в следующем десятилетии, вероятно, будут носимыми, а не хирургическими
Самыми захватывающими формами улучшения человека в следующем десятилетии, вероятно, будут носимые, и даже если весьма спекулятивные проекты, такие как потребительские имплантаты Neuralink Илона Маска, сработают — что далеко не обязательно — они не будут совместимы с духом гаражного хакера. Биохакинг своими руками.Отчасти привлекательность движения заключается в том, что нет привратников или контролеров, будь то страховая компания или крупный технологический конгломерат. (Этот этос также делает форумы Biohack.me такими привлекательными, даже когда они приводят к ужасным историям, например, о том, как один пользователь вытащил свой магнит с помощью ножа X-Acto и жгута с лентой для волос.) Подход поддается умным идеям с ограниченной рекламой. применение — как магниты для пальцев. Это не рецепт передовых технологий потребительского уровня.
Тем не менее, доступный биохакинг вряд ли мертв. Dangerous Things создает имплант криптографического ключа под названием VivoKey, а О’Ши работает над программой искусственного интеллекта под названием Behaivior, которая может помочь организовать огромные объемы информации о здоровье, собираемые более продвинутой Циркадией. Даже сейчас, когда удочка под моей кожей становится немного горько-сладкой, я искренне рекомендую чип или магнит NFC всем, кто их хочет. Если вы обратитесь к уважаемому профессионалу, худший вариант — когда-нибудь его удалит.(Я не рекомендую метод X-Acto.) А до этого момента это очень весело.
По крайней мере, мой магнит — это полезный memento mori : напоминание о том, что будущее намного дальше, чем кажется, и что прогресс всегда может ускользнуть. Кроме того, у меня все еще есть чип, который позволяет мне отправлять людей в свой профиль в Twitter, а не передавать им визитные карточки. Это не совсем сработало. Незнакомцы проявляют нетерпение, когда я провожу рукой по телефону в поисках устройства чтения NFC.Но каждый раз это все равно приносит странное удовлетворение. Я самый бесполезный киборг в мире, и через пять лет я научился с этим жить.
книг по медицине и наукам о здоровье @ Amazon.com
.a-tab-content> .a-box-inner {padding-top: 5px; padding-bottom: 5 пикселей; }
#mediaTabs_tabSetContainer . a-tab-content {border-radius: 0px; }
#mediaTabsHeadings {white-space: nowrap; переполнение: скрыто; }
#mediaTabsHeadings.nonJSTabs {пробел: нормальный; }
#mediaTabsHeadings ul.a-tabs {background: # f9f9f9; }
#mediaTabsHeadings .mediaTab_heading .mediaTab_logo {padding-left: 3px; вертикальное выравнивание: базовая линия; }
#mediaTabsHeadings #mediaTabs_tabSet {margin-top: 5px; плыть налево; граница справа: 0 пикселей; }
#mediaTabsHeadings .mediaTab_heading {margin-left: -1px; }
#mediaTabsHeadings .mediaTab_heading a {color: # 111; граница справа: сплошной 1px #ddd; padding-top: 8 пикселей; padding-bottom: 7 пикселей; }
#mediaTabsHeadings .mediaTab_heading.a-active a {color: # c45500; маржа сверху: -5 пикселей; padding-top: 11 пикселей; граница слева: сплошной 1px #ddd; border-top-width: 3px;}
#mediaTabsHeadings .tabHidden {display: none! important; }
#bookDescription_feature_div {дисплей: встроенный блок; ширина: 100%;}
]]>
Доставка и продажа на Amazon.