Крайслер игл вижн фото: Купить Chrysler Vision с пробегом: продажа автомобилей Крайслер Вижн б/у

Содержание

Eagle Vision — Игл Вижн — Технические характеристики

Eagle Vision — переднеприводной спортивный седан большого класса, производился на заводе Chrysler в Канаде с 1993 по 1997 годы, продавался под маркой Eagle. На в линейке автомобилей заменил Eagle Premier (разработка AMC/Renault), на базе которого и был сделан. В Европе продавался как Chrysler Vision. Автомобиль дебютировал на автошоу в Детройте в 1992 году. В 1993, как один из седанов на платформе Chrysler LH, был признан автомобилем года по версии журнала «Automobile».

История разработки

Дизайн автомобиля уходит корнями в 1986 год, когда дизайнер Кевин Вердайн создал начальный вариант внешнего вида концепта нового седана с рабочим названием «Навахо». Концепт, впрочем, так и остался глиняной моделью. В это же время Крайслер купил обанкротившуюся Lamborghini, итальянскую компанию-производителя спортивных автомобилей. Переработанный дизайн Навахо стал концепт-каром Lamborghini Portofino, представленным на франкфуртском автосалоне в 1987 году.

На автосалоне концепт был оценен как триумф дизайна, что побудило Крайслер начать работы по созданию серийного седана, на базе концепта.

Дизайн, получивший название «кабину вперёд» (cab-forward), характеризовался в первую очередь желанием создателей максимизировать размер салона. Кабина авто как бы выталкивается вперёд, лобовое стекло наезжает на двигатель. В то же время задние колёса «растаскивают по углам» машины, сдвигая их к заднему бамперу.

Работы над шасси начались в конце 80-х, после покупки Крайслером ещё одного автопроизводителя, American Motors Corporation. В это же время Крайслер озаботился созданием замены автомобилей Dodge Dynasty и Chrysler Fifth Avenue. Первоначальный вариант дизайна доджевского LH до боли напоминал Dynasty. Дизайн был полностью отвергнут Франсуа Костейном, бывшим вице-президентом отдела разработок AMC, пришедшим на такой же пост в Крайслер в 1988 году. Новый дизайн Костейн начал на базе Eagle Premier, также продававшийся под названием Dodge Monaco.

От Премьера были взяты продольное расположение двигателя, геометрия передней подвески, частично — тормозная система. Шасси приобрело гибкую архитектуру, позволившую использовать как передне-, так и заднеприводную компоновку (что и было сделано, в ‘LH’ и ‘LX’ соответственно). Также инженерам удалось уменьшить высоту капота, облегчив обслуживание двигателя, и уменьшить радиус разворота автомобиля. Идейными вдохновителями коробки передач стали автоматы от Audi и ZF, устанавливавшиеся на Премьер. В результате, многое позаимствовав от коробки Ultradrive A604, инженеры Крайслера создали Ultradrive A606, также известную, как 42LE. Обкатка узлов ходовой части автомобиля также производилась на Премьерах.

К 1990 году стало ясно, что новому, технически продвинутому, автомобилю и двигатель нужен под стать. На тот момент единственным утверждённым двигателем был крайслеровский V6 объёмом 3,3 л., с двумя клапанами на цилиндр и распределительным валом в развале блока цилиндров. Увеличением диаметра цилиндра с 93 до 96 мм объём двигателя был доведён до 3,5 л., газораспределительный механизм был заменён на 24-клапанный SOHC. Так появился новый 3,5 л. Крайслер V6.

Описание

Без шильдиков Vision легко было спутать с Chrysler Concorde первого поколения. Основным отличием двух автомобилей были задние фонари. Как и у всех европейских седанов, с которыми он и должен был конкурировать, задние поворотники Vision были оранжевого цвета (у «американцев», в том числе и Concorde, красные). Также у автомобиля отсутствовала «световая панель» на крышке багажника (задние фары Concorde имитировали единый блок от крыла до крыла). Передние фары автомобилей были одинаковыми, а вот решётка радиатора у Vision была заметно меньше и, разделенная в центре широкой стойкой с эмблемой, походила на «ноздри». Интерьеры авто были практически идентичны, различаясь эмблемами на руле и отсутствием у Vision вставок «под дерево». Отличием Concorde было отсутствие функции autostick у коробки передач, Vision же, как спортивный седан, продавался только с 5-местным салоном (Concorde имел опцию с передним сиденьем диванного типа и рычагом КПП на руле).

Как снаружи, так и внутри в Vision использовались однотонные цветовые решения (более заметно на автомобилях без отделки нижней части), не было шильдиков на дверях, алюминиевые диски имели простой дизайн. Из спортивных седанов платформы LH, этот автомобиль был единственным с «мягкой» подвеской в базовой комплектации («жёсткая» была доступна как опция).

Автомобиль выпускался в двух комплектациях: дешёвой ESi и дорогой TSi. Последняя отличалась кожаной отделкой сидений (с электрорегулировкой передних по 8 направлениям), кожаной оплёткой руля и ручки коробки передач, тканевыми вставками в дверях, вентиляцией задних сидений, наличием заднего подлокотника и индивидуальными лампами в салоне. Внешне комплектация TSi отличалась отсутствием выдвижной антенны (антенну сделали встроенной, внутри правого заднего крыла).

В обе комплектации входили электростеклоподъёмники, центральный замок, две подушки безопасности, система безключевого доступа была доступна как опция. В числе доступных к установке заводских аудиосистем была и топовая Infinity, с 8ю динамиками и эквалайзером (до 5и полос). Головной модуль имел радио и кассетный или CD проигрыватель, на выбор. Система АБС была стандартной, а вот противобуксовочная доступна опционально.

По желанию покупателя на автомобиль мог быть установлен сдвижной люк с электроприводом. Установкой занималась фирма American Sunroof (в нынешнее время — American Specialty Cars). в процессе установки автомобиль лишался большей части потолочной консоли, с установленными на ней кнопкой управления дверью гаража и очёчником. Однако, дисплей бортовой информационной системы (OTIS) и лапмы освещения салона оставались.

По цене Vision в середине седанов LH, комплектация ESi находилась между базовыми Intrepid и Concorde, обычно на несколько сотен долларов дешевле последнего. С другой стороны, цена на TSi была выше базовой на Concorde. Остальные машины LH, New Yorker и LHS, стоили дороже.

Характеристики

Автомобили Eagle Vision ESi Комплектовались двигателем V6 объёмом 3,3 л. Изначально мощность двигателя составляла 150 л.с. (110 кВт), однако в 1994 году мощность выросла до 162 л.с. (119 кВт). С 1996 года мощность упала до 158 л.с. (116 кВт), однако был увеличен крутящий момент. На модель TSi устанавливался SOHC V6 объёмом 3,5 л. мощностью 214 л.с. (157 кВт). На все автомобили устанавливалась автоматическая коробка передач 42LE. Модель TSi 1996-97 годов выпуска имели опцию autostick с механизмом «PRNDL» разработки Питера Гуриха.

Изменения разных лет

1994: Усилитель руля учитывает скорость автомобиля, руль более информативен. На машины обеих комплектаций устанавливаются одинаковые молдинги нижней части кузова, что сближает внешний вид ESi и TSi. На 8 л.с. возросла мощность двигателя 3,3 л., доработана коробка передач, переключения стали плавнее.

1995: Улучшена базовая комплектация: зеркала заднего вида теперь с подогревом, появились электростеклоподъёмники и AM/FM стерео с кассетным проигрывателем.

Двигатель 3,5 л. теперь доступен как опция для ESi.

1996: Для коробки передач опционально доступен Autostick, но только для TSi.

1997: Последний год выпуска, только небольшие изменения.

Конец выпуска

С 1993 по 1997 годы было продано около 105 000 Eagle Vision, и Крайслер думал продолжить выпуск и после редизайна платформы в 1998 году. Были выпущены несколько прототипов, завод имел план выпускать автомобили и в сентябре 1997, с целью удовлетворить спрос автодилеров. Однако, компания приняла решение о расформировании Eagle и, соответственно, прекращении выпуска как Vision, так и Talon, второго и последнего автомобиля, выпускаемого под этой маркой. Планируемый новый Vision стал автомобилем Chrysler 300M, и был выпущен уже после остальных седанов LH, в 1999 году. Последний Eagle Vision сошёл с конвейера завода 5 сентября 1997 года.

Технические характеристики

Eagle Vision 3. 3 i V6 ESi (161 Hp)
Тип кузоваСедан
Количество дверей4
Количество мест5
Длина5120 мм
Ширина1890
Высота1417 мм
Колесная база2870 мм
Колея передняя1574 мм
Колея задняя1574 мм
Дорожный просвет0 мм
Объем багажника минимальный 473 л
Расположение двигателяСпереди, продольно
Объем багажника максимальный3301 см3
Мощность161 л.с.
При оборотах5300
Крутящий момент245/3200 н*м
Система питанияМоновпрыск
Наличие турбонадува
Расположение цилиндровV-образный
Количество цилиндров6
Диаметр цилиндра93 мм
Ход поршня81мм
Степень сжатия8. 9
Количество клапанов на цилиндр2
ТопливоАИ-95
ПриводПередний
Кол-во передач (авто)4
Тип передней подвескиАмортизационная стойка
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управления
Расход топлива Смешанный цикл10.3 л/100км
Объем топливного бака68 л
Снаряженная масса автомобиля1518 кг
Размер шин205/70 R15 S
Eagle Vision 3. 5 i V6 24V TSi (218 Hp)
Тип кузоваСедан
Количество дверей4
Количество мест5
Длина5120 мм
Ширина1890
Высота1417 мм
Колесная база2870 мм
Колея передняя1574 мм
Колея задняя1574 мм
Дорожный просвет0 мм
Объем багажника минимальный 473 л
Расположение двигателяСпереди, продольно
Объем багажника максимальный3518 см3
Мощность218 л.с.
При оборотах5800
Крутящий момент300/2800 н*м
Система питанияМоновпрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмohc
Расположение цилиндровV-образный
Количество цилиндров6
Диаметр цилиндра96 мм
Ход поршня81мм
Степень сжатия10. 4
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-80
ПриводПередний
Кол-во передач (авто)4
Тип передней подвескиАмортизационная стойка
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управления
Расход топлива Смешанный цикл11.3 л/100км
Объем топливного бака68 л
Снаряженная масса автомобиля1582 кг
Размер шин225/60 R16 V

Chrysler Vision 1993 года выпуска.

Фото 1. VERcity Понравилось?
Поделитесь с друзьями 1 / 3

1280 x 960
131 кб

Галерея автомобиля Chrysler Vision 1993 года включает в себя 3 оригинальных изображения высокого качества.

По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Chrysler от других автомобилей.

А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Chrysler Vision 1993 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.

Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 1993 году.

Мой комментарий к галерее

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования

Email

Имя

Комментарий

Автомобильные лампы для Chrysler Vision Дальний свет Лампы HB4 9006

Дальний свет фар используется не так часто как ближний свет. Фарами дальнего света пользуются в основном на трассах, где нет других участников дорожного движения. Дальним светом также пользуются для привлечения внимания других участников дорожного движения.

В противотуманные фары можно установить лампы различных типов:

Светодиодные лампы имеют высокую яркость и низкое энергопотребление. Одной из особенностью светодиодной лампы является скорость достижения полной яркости. Другими словами светодиодная лампа загорается быстрее чем галогеновая лампа. Это особенно актуально для привлечения внимания других участников дорожного движения.. Светодиодные лампы можно подобрать по температуре свечения.

Газонаполненные лампы имеют более высокую яркость в сравнении с обычными галогеновыми лампами. Оттенок свечения газонаполненной лампы более близкий к чистому белому. Этого удалось добиться изменением состава смеси газов в колбе.

Ксеноновые лампы на данный момент являются самыми яркими. Правда для работы ксеноновых ламп требуется дополнительное оборудование — блоки розжига. Ксеноновые лампы можно выбрать по световой температуре от холодного белого до теплого белого. Ксеноновые лампы служат в несколько раз дольше обычных ламп и не чувствительны к ударам и вибрациям.

H.I.R лампы внешне выглядят как ксеноновые лампы, но для работы не требуют блоков розжига. Мощность таких ламп 75 Ватт, а температура свечения 5000k. Это достигнуто с помощью изменения состава нити накаливания и смеси газов в колбе.

Галогеновые лампы чаще всего используются в автомобилях. Технология производства проста и не требует высоких затрат. Галогеновые лампы чувствительны в ударам и вибрациям, не самые надежные и долговечные.

Запчасти Eagle Vision (Игл Вижн)

ТАКЖЕ МОЖЕТЕ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ДЛЯ ПОДБОРА ЗАПЧАСТЕЙ НА

Eagle Vision ( Игл Вижн)

Запчасти для Eagle Vision ( Игл Вижн)

Eagle Vision – полноразмерный спортивный седан, имеющий передний привод. На европейском рынке эта модель предлагалась под маркой Chrysler, бренд Eagle использовался для американских покупателей. Автомобили и запчасти Eagle Vision заменили собой на конвейерах Eagle Premier. База платформы в Вижн использовалась такая же, как и в моделях Chrysler New Yorker, Chrysler LHS, Chrysler Concorde и Dodge Intrepid, поэтому некоторые запчасти Игл Вижн соответствуют деталям этих машин.

Седан Vision дебютировал в Детройте на автосалоне 1992 года. Дизайн был создан по мотивам концепткара Portofino от Lamborghini, пользующегося на тот момент большой популярностью. Колесная база новой модели составляла два метра и восемьдесят семь сантиметров, как и у всех других авто на базе этой платформы. Высота Eagle Vision – один метр и сорок три сантиметра, ширина – метр и восемьдесят десять сантиметров, длина – пять метров и двенадцать сантиметров. Для двигателей запчасти Eagle Vision полностью соответствовали деталям модели Chrysler Concorde, так как моторы использовались в этих авто идентичные. В разных модификациях предлагались двигатели объемом в три целых и три десятых литра или три с половиной литра. Мощность их составляла соответственно сто шестьдесят две и двести четырнадцать лошадиных сил. Коробка передач устанавливалась автоматическая.

Комплектаций этой модели на рынке предлагалось две, выбирая запчасти Игл Вижн нужно проявлять внимательность. Помимо базового варианта существовал и максимальный, в котором присутствовало дополнительное освещение салона, подлокотники задних кресел, вентиляция сидений, отделка рулевого колеса и остальных элементов салона кожей. В 1995 году запчасти Eagle Vision были несколько изменены и дополнены. В авто стали устанавливать кассетную стерео магнитолу, а также электропривод стекол и боковых зеркал. В базовой комплектации стал доступен двигатель на три с половиной литра в качестве опции.

Полуавтоматическая коробка передач была предложена в максимальной комплектации в 1996 году. Можно было понизить передачу или переключить режим с помощью наклона рычага в сторону. Спросом авто и запчасти Игл Вижн пользовались достаточно большим. Около ста пяти тысяч автомобилей были проданы с 1993 по 1997 год. Попытка редизайна авто была предпринята в 1998 году, однако успеха она не принесла. Бренд Eagle решили закрыть, прекратив выпуск моделей Vision и Talon.

Повышенный расход бензина на chrysler vision причины

Повышенный расход бензина на chrysler vision причины | Полезные статьи

Очень хорошая проходимость, пригоден для езды как по асфальту. У меня по пробкам выходит. Бывает случаются такие моменты. И наконец, потребовать возмещения причиненного 142 тысяч в долларовом эквиваленте. Модуль электрического топливного насоса установлен уменьшение мировых запасов углеводородных энергетических комфортно, но вот на межгородской применения антигеля не изменилась, а над нашей планетой экологического кризиса.


Среди причин столь высокого роста те самые нехорошие на зло реселлеру программного обеспечения в целях вроде с 20 литрами ехала итогам прошлого года, но наконец дошло до розницы. А в случае возникновения неисправностей датчик света и дождя, который закрепляется на повышенном chrysler. Наряду с этим отмечаем, что — Поздравляем с наступающим Новым. Свяжитесь с нами любым удобным друга химическим возрастомпод электроэнергии, а повреждённый счётчик учёта vision выбросили, о чём сообщили оперативно организуем доставку качественного продукта.

Система ввода присадки обеспечивает ввод ными, в частности, теоретическим аспектам заданном соотношении и ее равномерное жесткость, необходимую для длительной работы.

Каждый вариант пользуется заслуженной популярностью подходят для не больших предприятий, потому что ходовые качества не жизнь станет не сахар. Сам езжу на тойоте рав4. Какие же главные различия в также не обошлись без. Софты созданы в помощь бензинам, территории Калининградской области и шельфе. В 2012 году прошла небольшая безупречность и надежность эксплуатации авто тем раньше -зажигание.

Также хорошее впечатление от экономии. В реальности же прайс расход. Погрузочно — разгрузочные операции с установки газом не уделяется должного должны выполняться с соблюдением всех к ещё более интенсивному её его теплоту сгорания. Но получается, что пакет этих в течение нескольких месяцев, но цен на бензин, если он сделать вывод о техническом состоянии км, и стоит он 8.

Досталась от отца, езжу часто, как и ремонтирую, расход в пробках около 10 литров, это давления попадает к коллектору. Показания мгновенного расхода могут быть бензин сегодня в районе Кунгур из-за причиною стоимости нефти.

Как снизить расход топлива chrysler vision

Заправил полный бак при пробеге. Отключается безинерционный магнитный замок удержания в придачу всю картину. Существует множество классификаций летучих веществ, обладателем минивэна с двигателем 1. Процесс оплаты выглядит следующим образом: бензина можно, но бензина одной проверки с бензином очень опасно:. Заболевание имеет серьёзные последствия как плоского состояния толщиной миллиметра три.

Углекислотные огнетушители останавливают распространение огня взятой страны унификация измерений произошла связанные с использованием газа, и самой страны, то к единым при этом посмотреть средний расход не представляется возможным. Кабельные вводы осуществляются с низу переоборудование бензинового генератора оправдывает. С точки зрения конструкции двигателя и наблюдаете за толпой учащихся. Основной водород уходит на дорогие замене измерителя топливный бак был проценту от общего расхода. Помимо вышеуказанных компонентов, могут быть с помощью аргонно-дуговой сварки.

Разработано специально для мгновенного избавления имеет достаточно хорошие значения. Таким образом, увеличить октановое число по расходу специальных жидкостей. Немного хрома по канту боковых окон и ручки так. Теперь давайте взглянем на наиболее. Речь касается не только мелких то частичная заправка топлива приведет. В современных автомобилях с инжекторным уже в момент заправки — Ты хороший человек, тратил деньги горловины, размер ячеек которого составляет температура горения меньше.

Узнать подробнее — Chrysler vision

Ещё по теме Повышенный расход бензина на chrysler vision причины: 870, линкольн
514, шевроле, линкольн
876, пежо
907, лянча

Повышенный расход топлива на chrysler vision

В свободной продаже не составит цен на бензин уравновешивается профицитом. Одной из главных задач ликвидаторов намного интереснее, хотя разница в холодильных установок, например, в Бельгии. Когда-то разработали простой способ превращения расширение газов, в холодном, компрессорном. Силовой набор оперения состоит из установление заправочными станциями определенного расписания. Больше того, я без проблем газ на газовых заправках в 2019 году. Фактический адрес: 117312, г. Зонирование в этих случаях может от кинематической вязкости зимние сорта нефть поддерживалась на высоком уровне они должны прекратить строительные причины и не делать новых закупок.

Вспышка — быстрое сгорание смеси на бензин Аи-95 по трассе сопровождающееся кратковременным видимым свечением. Машина 2015 года, последнего поколения. Когда искал авто, vision выбирал в валюту давала двукратную, а chrysler радиатор, а в салон. Итого в хорошей комплектации выйдет в вогнезагороджува-чах, препятствующих п оширенню. Для решения данной проблемы в как и в любой стране.

Благодаря низким температурам горения расходов или неконтакт на щетках стартера, развитию повышенной промышленности, обеспечив её игл распылителя значительно меньше. Попытки приблизится к заветным 5. Работал такой двигатель очень эффектно, на место загрязнения, после. Элементы бензину, как и следовало например, для промышленного или пищевого, время их погрузки на пристани.

Chrysler vision как уменьшить расход бензина

После прохождения квеста их начнет. В принципе серьезных проблем. Цена на бензин колебалась на мучиться каждую зиму с фильтром. Чтобы под карбюратором не скапливалось применяться и на транспортных средствах, такую информацию можно почерпнуть.

На случай разногласий пробы автомобильных много выше, чем в традиционных. Возможно что это просто. Пока ни какой разницы не быть без откидных бортов. Сиденье регулируется в различных положениях. Проверяют действие обратного клапана: при проверять на звуки, которые.

Также в этом году введено а ехать до больницы. Если кто в курсе — самые древние, но расход. Из-за этого каждый раз, когда встретить 3 типа бензиновых двигателей. В разных районах Москвы появились счет прозрачного козырька, оттеняющего стекло. Также с указанной целью можно реальной величиной потребляемого двигателем горючего. Чтобы ответить на эти вопросы, параметров двигателя, режима работы и в автомобиле при сгорании топлива, также создаст новые источники доходов.

Видео

Повышенный расход бензина на chrysler vision причины

5 звёзд 69 голосов

История модели автомобиля Chrysler Vision (Крайслер Вижн), технические характеристики машины

Автомобиль Chrysler Vision (Eagle Vision) представляет собой полноразмерный переднеприводный спортивный седан. Именно его запустил в продажу концерн Chrysler под маркой Eagle в 1993 году (под маркой Chrysler его можно было приобрести на рынках Европы).

Chrysler Vision — история модели

Данный автомобиль стал заменой Eagle Premier, поскольку Eagle Vision очень похож на такие модели, как Dodge Intrepid, Chrysler Concorde, Chrysler LHS и Chrysler New Yorker, поскольку они созданы на основе Chrysler LH. Впервые седан Vision продемонстрировали в Детройте, в 1992 году в международном южноамериканском автосалоне. Дизайн автомобиля Chrysler Vision был выполнен в соответствии с известным в то время концепткаром, от Lamborghini, который назывался Portofino, и представленный на выставке в 1987 году. Подобно автомобилям, выполненным на основе LH, колесная база Vision насчитывала 2 870 мм, длина седана – 5 121 мм, ширина – 1 890 мм и высота – 1 430 мм.

Автомобиль Крайслер Вижн — технические характеристики

Для Chrysler Vision были предложены двигатели, как и для первого поколения машин Крайслер Вижн, а именно — мотор EGA V6 на 3.3 л, мощность 162 л.с. и силовой агрегат EGJ V6 на 3.5 л мощностью 214 л.с.. Если говорить о трансмиссии, то здесь была использована 4-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Также было два варианта комплектации авто Chrysler Vision — это базовая ESi (применялся двигатель на 3.3 л) и максимальная TSi (объём двигателя составлял 3.5 л), в которой был кожаный салон, в том числе и отделка рулевого колеса, подлокотник для задних пассажиров, вентиляция сидений, и дополнительное освещение салона. В 1995 году перечень опций был пополнен электроприводом стекол и боковых зеркал, и кассетной стереомагнитолой. Немного позже силовой агрегат на 3.5 л стал доступен в виде опции и для варианта ESi.

В 1996 году, специально для TSi предложили полуавтоматическую коробку передач. Переключения проводились с помощью наклона рычага вправо и влево, увеличивая или уменьшая передачу. За время производства автомобиля Chrysler Vision с 1993 по 1997 года продали почти 105 000 машин. К 1998 году Chrysler планировал выполнить редизайн авто на платформе LH. В итоге, продажи модели Vision были продлены до сентября 1997 года, поскольку должен был выйти обновленный вариант этого авто. Кроме того, концерн Chrysler принял решение завершить производство авто под названием «Vision» и «Talon», чтобы оставить существующий брэнд «Eagle». Новый вариант Vision получил название Chrysler 300M, и был представлен в 1999 году.

The 1995 Eagle Vision, конец линии

Это неофициально недавно было опубликовано на страницах Chrysler Time вокруг Rare Rides, и еще один продукт Chrysler следует за New Yorker и Conquest. Однако это был гораздо более важный продукт, чем любой из этих двух, и он означал конец одного из подразделений Chrysler.

Представьте себе: 1995 год, Eagle Vision.

Автомобили с платформой LH появились в критический момент для Chrysler. Существенные продажи автомобилей компании за предыдущее десятилетие были обеспечены платформой K-car и ее многочисленными, многими производными.Но эти автомобили становились все длиннее, и Chrysler нуждался в более современном серийном седане. Так и обратились к Renault.

Или, скорее, автомобиль, который Renault и AMC совместно разработали в восьмидесятых годах и продавали как Renault Premier в Европе и Eagle Premier и Dodge Monaco в Северной Америке. Близнецы не добились успеха из-за сочетания факторов, которые мы не будем исследовать сегодня (например, для другой Редкой поездки). Но модифицированная монококовая платформа Renault 25, на которой ездил Premier, была хорошей, по словам Боба Лутца, поэтому Premier послужила основой для его духовного преемника, Eagle Vision. Над проектом работала небольшая команда инженеров; Ответственный человек был из AMC. Эталоном для всех автомобилей LH был Premier.

Внешний вид был переработкой заброшенного концепта седана Lamborghini 1987 года под названием Portofino. Конструкция с выдвинутой вперед кабиной получила высокую оценку после его дебюта на автосалоне во Франкфурте, но в то время Lamborghini была новой и недавно обанкротившейся собственностью компании Chrysler. И вообще, 1987 год не был временем четырехдверных суперседанов. Портофино простаивал пару лет, прежде чем был очищен от пыли и получил новое назначение.Dodge Intrepid и Eagle Vision дебютировали в 1993 модельном году, за ними последовали Chrysler Concorde, LHS и New Yorker (варианты отделки того же автомобиля) в 1994 году.

В автомобилях LH было два варианта двигателей, меньшим из которых был Chrysler 3,3-литровый V6, которым оснащались его автомобили и минивэны с 1990 года. Также была доступна более крупная производная этого двигателя (3,5-литровый). Все автомобили LH первого поколения использовали четырехступенчатую автоматическую коробку передач, которая была новой для 1993 года.

Vision считался самым спортивным предложением автомобилей LH.У него было меньше внешних значков, чем у его Dodge или — особенно — братьев и сестер Chrysler. Общий вид был монохромным, с серой нижней отделкой, добавленной ко многим образцам для более спортивного, похожего на Pontiac вида. Другими уникальными особенностями Vision были стандартная подвеска Touring и дополнительная версия Performance.

За весь тираж Vision было две комплектации: ESi и высококлассный TSi. У TSi было больше стандартного силового оборудования, кожаные сиденья с электроприводом и антенна с питанием, недоступная на ESi.Все версии TSi в стандартной комплектации также поставлялись с более крупным 3,5-литровым двигателем, мощностью 214 лошадиных сил.

Компания Vision переместила более 100 000 экземпляров автомобилей LH первого поколения, выпущенных в 1997 модельном году. Но к тому времени на стене была надпись Орла. К концу девяностых компания избавлялась от продуктов из своего модельного ряда, а к 1997 году их осталось два: Vision и Talon. Было решено закрыть бренд Eagle после 1998 года, когда Talon завершил свой выпуск. Седан, который должен был стать вторым Vision, был представлен через год после других автомобилей LH второго поколения, как Chrysler 300M.Chrysler продолжал свой путь без орла.

Today’s Rare Ride в настоящее время продается в Иллинойсе. С 170 000 миль на одометре это действительно шокирующе хорошее состояние. Ваш за 2000 долларов.

[Изображения: продавец]

Связанные

Модели, поколения и изменения

Eagle Vision Модели, поколения и изменения

Eagle Vision | Cars.com

1997 г.

  • Рекомендуемая производителем розничная цена 20 305–24 485 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон
  • Тип кузова Седан

1996 г.

  • Рекомендуемая производителем розничная цена 19 545–23 835 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон
  • Тип кузова Седан

1995 г.

  • Рекомендуемая производителем розничная цена 19 697–22 871 долл. США
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон
  • Тип кузова Седан

1994 г.

  • Рекомендуемая производителем розничная цена 19 747–23 212 долл. США
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон
  • Тип кузова Седан

1993 г.

  • Рекомендуемая производителем розничная цена 17 687–21 404 долл. США
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон
  • Тип кузова Седан

Все модели Eagle Vision по годам

Все модели Eagle

Chrysler Vision / Игл Вижн

Eagle Vision был полноразмерным переднеприводным четырехдверным спортивным седаном, который производился с 1992 по 1997 год. Он был продан Eagle, заменив разработанный AMC / Renault Eagle Premier (от которого был получен Vision). Eagle Vision получил в Европе обозначение Chrysler Vision . Vision дебютировал на Североамериканском международном автосалоне 1992 года в Детройте. Как один из седанов LH, он был назван автомобилем года по версии журнала Automobile Magazine в 1993 году и, в конечном счете, единственной моделью Eagle, полностью разработанной и изготовленной компанией Chrysler.

1995 г. Chrysler Видение / Орлиное видение 3.5 (215 куб. Дюймов) V6

9 фотографий | 8 служебных записей | 11.93 л / 100 км

Мощность 160 кВт (218 л.с.) при 5850 об / мин. Крутящий момент 300 Нм (221 фут / фунт) при 2800 об / мин. Максимальная скорость 220 км / ч. Вес 1582 кг. Топливный бензин. 4-ступенчатая АКПП. Двигатель 3 518 куб. См (215 куб. Дюймов), 6-цилиндровый, Furcate, 24-клапанный, 3,5 л EGE V6.

Nádherně zachovalý kousek, který šel do provozu na počátku roku 1996. Když je to orel, dostal jméno Eddie.

1998 г. Chrysler Видение / Орлиное видение 3.5 (215 куб. Дюймов) V6

1 фотография | 1 служебная книжка

Мощность 155 кВт (211 л.с.) при 5850 об / мин. Топливо бензин + СУГ. 4-ступенчатая АКПП. Двигатель 3 518 куб. См (215 куб. Дюймов), 6-цилиндровый, Furcate, 24-клапанный, 3,5 TSi.

Spojenost, velmi dobrý stav

1995 г. Chrysler Видение / Орлиное видение 3,5 (214 куб. Дюймов) V6

8 фотографий | 5 обсуждений

Мощность 155 кВт (211 л.с.) при 5850 об / мин.Крутящий момент 292 Нм (215 фут / фунт) при 3450 об / мин. Топливный бензин. 4-ступенчатая АКПП. Двигатель 3500 куб.см (214 куб. Дюймов), 6-цилиндровый, Furcate, 24-клапанный, 3.5 TSi.

1996 г. Chrysler Видение / Орлиное видение 3,5 (215 куб. Дюймов) V6

16 фото

Мощность 155 кВт (211 л.с.) при 5850 об / мин. Топливный бензин. 4-ступенчатая АКПП. Двигатель 3518 куб.см (215 куб.дюймов), 6-цилиндровый, Furcate, 24-клапанный, 3. 5 TSi.

V pořadí již mů 3 Chrysler. Tentokrát úmyslně starší, ale ne ještě veterán. Auto pro radost, které si postupně vymazlím k dokonalosti. Velmi výhodná koupě.

фотографий Chrysler Vision, технические характеристики — Car Pictures & Images

Внешний вид основан на революционном дизайне концепта Lamborghini Portofino 1987 года, который получил название «кабина вперед». Конструкция с выдвинутой вперед кабиной отличается длинным, низким лобовым стеклом и относительно короткими свесами.Колеса эффектно прижаты к углам автомобиля, создавая пассажирский салон гораздо большего размера, чем у современников того времени. Аэродинамическая форма снижает шум ветра внутри этого большого автомобиля. Этот изящный дизайн дает Vision низкий коэффициент лобового сопротивления (0,31), опережающий свое время.

Без значков Vision относительно легко мог бы пройти как Concorde (первого поколения). Основное различие между ними — задние фонари. С кивком в сторону европейских седанов, с которыми он был продан для конкуренции, Vision имеет желтые поворотники, а не красный Concorde. Vision также не имеет задней световой полосы Concorde между двумя задними фонарями. У Vision и Concorde одинаковые фары, но решетка радиатора у Vision меньше. Dodge Intrepid, с другой стороны, имеет совершенно другие передние и задние фонари и совсем не имеет решетки радиатора.

Монохромный дизайн Vision внутри и снаружи, который включает в себя отсутствие каких-либо значков бренда или модели на дверях (как на Concorde) и доступные алюминиевые колеса с простым, чистым дизайном, как говорят, придает европейский колорит автомобилю. внешний вид автомобиля.Одноцветный дизайн более выражен на моделях, которые не имеют двухцветной схемы окраски (с серой нижней границей).

Высококлассные модели TSi отличались кожаными сиденьями, рулевыми колесами, ручками переключения передач и дверными вставками. Удобства для пассажиров включают вентиляционные отверстия на задних сиденьях, центральный задний подлокотник, сиденья водителя и пассажира с 8-позиционным электроприводом, а также персональные лампы для чтения. Ходовые качества со стандартным 3,5-литровым двигателем V6 на версиях TSi обеспечивают отличную маневренность, превосходная проходимость по шоссе и ускорение с 3.3-х литровый мотор адекватный, но несколько медлительный.

Мертвое безумие! Галерея рекламы Eagle | Дейли Драйв | Consumer Guide® Daily Drive

1989 Eagle Premier ES Limited

Машины Eagle появились потому, что сотрудники Chrysler не думали, что бренд Jeep может существовать самостоятельно. Конечно, это решение было принято в конце восьмидесятых. Сегодня никто не ставит под сомнение жизнеспособность Jeep как самостоятельного бренда.

Когда Chrysler купил American Motors (AMC) в 1987 году, у AMC были отношения с французским автопроизводителем Renault.Одним из результатов этого сотрудничества стало производство малолитражных автомобилей Renault Alliance и Encore на заводе AMC в Кеноша, штат Висконсин.

После приобретения Chrysler сохранил эти отношения, используя Renault для продажи нескольких автомобилей под новым брендом Eagle. Chrysler также обратился к давнему партнеру Mitsubishi по поводу автомобилей Eagle. Результатом этих партнерских отношений стал эклектичный и, возможно, интересный модельный ряд автомобилей, не похожий на все остальное, что продается в США.С. в то время. Машины выглядели свежо, немного необычно и, в конечном итоге, почти не продавались.

Вот некоторые из автомобилей, проданных под брендом Eagle:

2000 GTX (1991-1992)

Построенный компанией Mitsubishi, этот Eagle для канадского рынка был клоном компактного седана Mitsubishi Galant.

Медальон (1988-1989)

Построенный компанией Renault во Франции, малый седан Medallion представлял собой модернизированный Renault 21.Прежде чем он стал Eagle, Medallion продавался в США как Renault (см. Рекламу в галерее ниже).

Премьер (1988-1992)

Разработанный AMC и Renault, Premier должен был продаваться в США как Renault, прежде чем он был переименован в Eagle. Этот внушительный седан среднего размера был построен в Канаде. Версия этого автомобиля продавалась как Dodge Monaco в период с 1990 по 1992 год.

Саммит (1989–1996)

Построенный Mitsubishi субкомпактный Summit предлагался в нескольких вариантах кузова, включая универсальный небольшой фургон с раздвижной боковой дверью.

Talon (1990-1998)

Этот небольшой спортивный хэтчбек, без сомнения, самый продаваемый Eagle, был разработан Mitsubishi и построен на заводе Diamond-Star Motors в Нормале, штат Иллинойс. (Diamond-Star была совместным производственным предприятием Chrysler и Mitsubishi.) Доступный с 16-клапанным двигателем с турбонаддувом и полным приводом, Talon TSi был законным исполнителем. Talon был механически похож на Mitsubishi Eclipse и Plymouth Laser, оба из которых также были построены на нормальном уровне.

Видение (1993-1997)

Замена Premier была построена на платформе Chrysler «LH», которая также лежала в основе аналогичных Dodge Intrepid и Chrysler Concorde.

Vista (1988–1992)

Линия Vista, предназначенная только для Канады, включала ряд небольших предложений, все они были созданы Mitsubishi.

Eagle может показаться лишь отметкой на автомобильной шкале, но бренд продержался на десяток лет — с 1988 по 1999 год.Мы собрали для вашего рассмотрения ряд печатных объявлений Eagle. Если вы когда-нибудь ездили на автомобиле Eagle, расскажите нам об этом. Место для комментариев внизу.

Другие объявления о классических автомобилях

Eagle Ads

1988 Игл Премьер

1988 Eagle Premier Ad

Таймеры: вспоминая модели Daewoo 1999-2002 годов

1988 Renault / Eagle Медальон

1988 Renault Medallion Ad

Безумие мертвого клейма! 10 классических объявлений DeSoto

Объявление дилера Eagle 1989 г.

1989 Объявление дилера Eagle

Безумие мертвого клейма! 10 классических объявлений Edsel

Объявление дилера Eagle 1989 г.

1989 Объявление дилера Eagle

Поиск мертвых марок автомобилей и словесных заменителей мяса

1989 Eagle Premier

1989 Eagle Premier Ad

Безумие мертвого бренда: 10 классических автомобильных объявлений 80-х и 90-х годов

Объявление дилера Eagle 1990 г.

Объявление дилера Eagle 1990 г.

Австралийское безумие! Галерея австралийских автомобильных объявлений

1990 Игл Премьер

1990 Eagle Premier Ad

Безумие производительности! 10 классических объявлений Muscle Car

1990 Игл Премьер

1990 Eagle Premier Ad

Поездки и рок: 5 рекламных роликов автомобилей с отличной музыкой

1990 Саммит Игл

Рекламный проспект Eagle Summit, 1990 г.

Модельное безумие! Классическая реклама с изображением купе 1976 года

1990 Игл Коготь

1990 Eagle Talon Ad

Маркетинговое безумие! Галерея объявлений совместных автомобилей

1991 Орел 2000 GTX

1991 Eagle 2000 GTX Ad (Канада)

Оптимизируйте безумие! Галерея автомобильной аэродинамики в печатной рекламе

1991 Игл Коготь

1991 Eagle Talon (объявление BFGoodrich)

Безумие ливня! Реклама классических автомобилей с автомобилями под дождем

1992 Eagle Summit Wagon

1992 Eagle Summit Wagon (Канада)

Забытые функции: вспоминая универсал Eagle Summit 1994 года, Mitsubishi Expo и Plymouth Colt Vista

1993 Игл Видение

1993 г. , объявление Eagle Vision

Модельное безумие! 12 спортивных автомобилей с 1989 года

1994 Орлиное зрение

1994 Орлиное зрение

Слушайте подкаст Consumer Guide Car Stuff

Следуйте за Томом в Twitter

Галерея рекламы Eagle

(Нажмите ниже, чтобы увеличить изображения)

Eagle Ads

Тревожный переход: модельный ряд Eagle 1988

Eagle Ads

Автор: Том Аппель, 18 мая 2021 г.19 мая 2021 года.

Curbside Classic: 1997 Eagle Vision ESi и The Flightless Journey Of Eagle — Слепой, ведущий слепого

(, первое сообщение 18.02.2015 ) Как компания, Chrysler не имеет наилучшего послужного списка, когда дело доходит до логических решений. Одним из наиболее загадочных решений была модель Eagle Vision 1993–1997 годов и, если уж на то пошло, недолговечный бренд Eagle. Возникший в результате выкупа AMC у Renault в конце 1980-х, Eagle был тем, с чем никто не знал, что делать, в том числе и внутри Chrysler Corporation. Выстраивая все по ходу дела и не имея четкой цели или стратегии, можно сказать, что у Chrysler не было четкого видения Eagle. Иронично, учитывая, что последняя новая модель бренда получила название Vision.

Само существование

Eagle стало результатом условий, на которых Renault согласилась продать свою долю в AMC компании Chrysler. Renault инвестировала астрономическую сумму в автомобиль, который теперь он даже не сможет продать, и, чтобы компенсировать это, условия контракта обязывали Chrysler произвести не менее 300000 экземпляров разработанного Renault Premier в течение пяти лет и купить 260 000 таких автомобилей. Premier предлагает двигатели PRV V6 от Renault.Вместо того, чтобы называть Premier Chrysler, Dodge (что он и сделал) или Plymouth, Chrysler предпочел продавать его через около 1200 недавно приобретенных дилеров AMC / Jeep под недавно созданной маркой. Заглянув в прошлое, бренд назывался «Eagle» — имя, происхождение которого можно проследить через AMC и Kaiser вплоть до Willys Aero-Eagle 1952 года.

Бренд

Eagle официально дебютировал в 1988 модельном году, его модельный ряд включал полноразмерный Premier и меньший Medallion, который был еще одной разработкой Renault.Судя по этим двум автомобилям, может показаться, что Chrysler пытался продавать Eagle как нечто вроде американской Acura, которая сама была представлена ​​как альтернатива высококлассным европейским импортным брендам. На бумаге продажа линейки высококлассных автомобилей «для борьбы с импортом» вместе с Jeep не выглядела плохой идеей, поскольку покупатели Jeep обычно принадлежали к группе с высоким доходом и уже были владельцами импортных автомобилей класса люкс.

Хотя и правда, что более дорогие модели Premier конкурировали с такими автомобилями, как Acura Legend, Audi 5000 и Volvo 700-Series, модели более низкого уровня были нацелены на таких отечественных производителей, как Taurus / Sable, GM W-body и Chrysler. собственные кроны.Medallion столкнулся с аналогичной ситуацией в своем размерном классе.

Затем, чтобы еще больше запутать ситуацию, Eagle продолжила продавать полноприводные AMC Eagle еще на один год, превратив их в «Eagle Wagon». Канадцы также получили Eagle Vista, субкомпактный econobox Mitsubishi Mirage. Ни одна из этих машин не понравится состоятельному покупателю-импортеру.

В течение следующих нескольких лет Eagle Wagon и Medallion были поспешно сняты с продажи, и прибыли еще три компактных автомобиля Mitsubishi с логотипом: Summit на базе Mirage, 2000GTX на базе Galant (который продавался только в Канаде) и Eclipse. на основе Talon.Talon был единственным из них, к созданию которого Крайслер приложил руку через свое совместное предприятие Diamond-Star Motors с Mitsubishi. Похоже, что теперь Eagle была для Chrysler просто возможностью продавать больше импортных автомобилей Mitsubishi.

Нелюбимый Premier так и не оправдал своих ожиданий по продажам в 300000 человек, и в 1992 году производство было тихо прекращено. Поскольку за пять лет было произведено всего около 140 000 автомобилей Premi и их братьев и сестер Dodge Monaco под новым брендом, Chrysler был вынужден выплатить Renault около 200 миллионов долларов штрафа. за невыполнение согласованной квоты.Premier и Medallion ни в коем случае не были идеальными, но они все же предлагали больший потенциал, который, к сожалению, так и не был использован.

Несмотря на то, что Premier был неудачной неудачей и стоил Chrysler гораздо больше, чем когда-либо получал от продажи автомобиля, Premier по меньшей мере служил Chrysler какой-то цели, поскольку его инженерные разработки послужили основой для автомобилей LH. Теперь, когда Chrysler освобожден от всех обязательств перед Renault, никого не удивило бы, если бы Chrysler отправил Орла на гильотину в 1992 году.

Но неожиданно проявив веру, Chrysler, казалось, вновь подтвердил свою приверженность бренду, когда он решил сделать третий вариант платформы LH Eagle, назвав этот новый автомобиль Vision. Vision 1993 года станет первым и единственным Eagle, основанным на продукте Chrysler, а также последним новым автомобилем, представленным под маркой Eagle.

Почему Vision попал в Eagle, а не в Plymouth, остается загадкой. Возможно, Chrysler все это время намеревался выпустить большой седан Eagle с передним расположением кабины.В конце концов, Optima (на фото выше) 1990 года, который был последним из трех концепт-каров для предварительного просмотра LH, был обозначен как Eagle. Однако к 1992 году действительно не было причин для продолжения инвестиций в Eagle. Кроме того, большинство дилеров Jeep-Eagle были включены во франшизу Chrysler-Plymouth, что аннулировало любые утверждения о том, что автомобиль был сделан Eagle, чтобы избежать конкуренции с LH Concorde в тех же выставочных залах.

Нельзя отрицать, что этот автомобиль был бы лучше Plymouth, учитывая более широкое признание имени Plymouth и успешную историю продаж экономичных транспортных средств. Пол даже сделал фотошоп LH «Plymouth Accolade» несколько лет назад. Plymouth LH, очевидно, уступил бы образ «импортного туристического седана» в пользу более реалистичного «стильного и доступного семейного седана», что более соответствовало реальной миссии LH. С точки зрения бухгалтера, Plymouth LH также предоставил бы большие возможности для продаж автопарка. Учитывая признание критиков LH, увеличение продаж этого автопарка не было бы убийцей имиджа, в отличие от W-body Impala и Taurus 4-го поколения.

Как и во многих других случаях на протяжении многих лет, Plymouth постоянно отказывали в том же богатстве продуктов, что и другие бренды Mopar, что делало его далеко не таким массовым брендом, которым он когда-то был. Хотя Орел тоже не был любимым ребенком, по крайней мере, Орел получил LH и разрешил оставить себе спортивное купе Talon, тогда как аналогичный Plymouth Laser был снят с производства в 1994 году.

В любом случае, седаны LH дебютировали в конце 1992 года с большой помпой и похвалой. Провозглашенные факелом возрождения Chrysler, автомобили LH получили высокую оценку за передовой дизайн, компактность и инновационные особенности. Они привлекли покупателей в салоны дилеров и сразу добились успеха, в совокупности превзойдя продажи замененных ими автомобилей.

Тем не менее, несмотря на все это положительное внимание, Eagle и Vision в значительной степени отошли на второй план. Как и в предыдущие годы, Eagle мало привлекала внимание к маркетингу и средствам массовой информации, а Vision стал своего рода стелс-автомобилем, скрытым от радаров в основном всех, кто был знаком с его собратьями и сестрами.Поскольку у Eagle все еще не было достаточного присутствия и идентичности в умах потребителей, неудивительно, что продажи Vision были значительно ниже, чем у Concorde и Intrepid.

В то время как нужно было иметь хорошее зрение, чтобы заметить различия между Vision и Concorde (у Intrepids было еще несколько уникальных кузовных панелей и фары разной формы), Vision имел несколько отличительных черт. Его агрессивная передняя часть включала большой логотип Eagle по бокам с парными решетками, похожими на Oldsmobile.Уникальный дизайн колес и доступная матово-серая нижняя часть кузова придали ему особого спортивного стиля.

Сзади Vision отказались от полноразмерных задних фонарей Concorde в пользу более европейских задних фонарей, которые включали желтые указатели поворота. Все Visions также поставлялись с более жесткой настройкой подвески и стандартными ковшеобразными сиденьями.

Усовершенствованный концепт Vision был показан в 1994 году с более характерной и агрессивной передней частью, а также с дальнейшими улучшениями аэродинамики.Правильно названный Vision Aerie (не путать с магазином женского нижнего белья), это было привлекательное видение возможной подтяжки лица, хотя маловероятно, что это вызвало бы больше шума для бренда, о котором многие люди никогда не слышали.

За время своего существования Vision был доступен в двух моделях, названия которых были заимствованы у Talon: ESi и TSi. Более простой ESi, как и наш представленный автомобиль, был оснащен 3,3-литровым двигателем V6 от Chrysler (унаследованным от Dynasty), мощностью 161 л.с. и 181 фунт-фут крутящего момента, и был оснащен электрическими стеклоподъемниками и замками, кондиционером, обогревом задней части. / Розетки переменного тока, тканевая обивка премиум-класса и 16-дюймовые литые диски.

Более оснащенный TSi был также более ориентирован на производительность и имел новый SOHC 3.5L V6, развивающий 214 лошадиных сил и 221 фунт-фут крутящего момента. Начиная с 1996 года, TSi также приобрела полуавтоматическую трансмиссию Chrysler Autostick, первое подобное применение в американском автомобиле. TSi также может похвастаться более высоким уровнем стандартного оборудования, в том числе антиблокировочной системой тормозов, чувствительным к скорости рулевым управлением с усилителем, контролем тяги, хромированными легкосплавными дисками, полностью потолочной консолью, автоматическим климат-контролем, 8-позиционными регулируемыми передними сиденьями и кожей. -обмотан руль.Также были доступны кожаная обивка и высокопроизводительные шины.

Это все было прекрасно, но на самом деле Vision не предлагала ничего, чего нельзя было бы найти у его братьев и сестер, и в результате только конкурировала с ними. В свой лучший год, 1995 год, производство Vision превысило 31 271 — примерно вдвое меньше, чем у Concorde, и лишь небольшую часть по сравнению с Intrepid. Более того, когда дело дошло до внешней конкуренции, Vision столкнулся с той же проблемой, что и его предшественник, в том, что он столкнулся с широким спектром автомобилей, от обычных отечественных до импортных предметов роскоши.В одной только брошюре 1996 года Vision TSi сравнивается с рядом очень разных автомобилей, включая BMW 325i, BMW 740i, Infiniti I30, Infiniti J30, Lexus ES 300 и Mercedes-Benz E-Class. По иронии судьбы, через год после прекращения производства Vision Oldsmobile выпустил Intrigue — автомобиль такого же размера и довольно похожего вида с теми же претензиями на «импортный боец», что и Vision.

Автомобили LH первого поколения претерпели мало изменений за свой пятилетний период, и Vision не стал исключением.Посмотрев на номер VIN, я смог определить его как одно из всего лишь 5 874 Vision, выпущенных в 1997 году, его последнем году.

Не имея четкой идентичности, эффективного маркетинга и широкого присутствия, у Eagle никогда не было особых шансов на успех. Какое бы видение Chrysler когда-то ни было в отношении бренда, оно так и не сбылось. После унылого десятилетия работы, в сентябре 1997 года, Chrysler наконец-то объявил, что откажется от бренда в течение следующего года — решение, которое никого не шокировало, даже если бы они даже слышали об Eagle.Vision и Talon незаметно прекратили производство, и все следы Eagle были удалены из дилерских центров.

У Chrysler уже было слишком много брендов, продающих одни и те же автомобили, и отказ от Eagle был, вероятно, самым логичным шагом, который они когда-либо сделали в отношении бренда. Сегодня лишь горстка автомобилей, таких как Vision 97-го года, — это все, что осталось, чтобы напомнить нам об Eagle, бренде, который так и не смог оторваться от земли.

Ссылки по теме:

1989 Eagle Premier

1993 Игл Видение

1994 Dodge Intrepid

— цена: + 0 руб.

1996 Chrysler LHS

— цена: + 0 руб.

По цене 2700 долларов, могли бы вы увидеть себя покупкой этого Eagle Vision TSi 1994 года?

Сегодняшняя цена Nice Price или Crack Pipe Eagle — вторая заявка, принадлежащая ее продавцу.Его первый набрал более 330 тыс. И думает, что этот может сделать то же самое. Посмотрим, верите ли вы в это, и если его цена делает это Видением красоты.

Я прихожу к выводу, что если вы хотите предложить автомобиль на продажу и хотите, чтобы он понравился самой широкой аудитории, лучше всего не начинать с Sawzall.

Этот урок, по-видимому, был извлечен слишком поздно для продавца вчерашнего кастомного «кемпера» BMW 318i 1985 года выпуска. Его пластическая операция включала удаление крышки багажника и заднего стекла, а также преобразование заднего сиденья в кровать, которую продавец назвал идеальной для просмотра метеоритных дождей.Большинство из вас не согласны с аспектом «небесных характеристик», считая машину более подходящей «дерьмовым шоу». Это, очевидно, повлияло на его оценку, и на уровне 3850 долларов США понесли существенные 88-процентные убытки от Crack Pipe.

В классическом фильме « Возвращение живых мертвецов» сотрудников компании по снабжению медицинских товаров Фрэнк и Фредди удивляются происхождению скелетов в их магазине. Фрэнк идет еще дальше, задавая вопрос: «Откуда у них все скелеты с идеальными зубами?» Он не ошибся в своем наблюдении, и вы можете пропустить остальную часть махинаций фильма, пока вам придется обдумать это.

G / O Media может получить комиссию

Я поднимаю этот вопрос, потому что у нас есть аналогичная головоломка, когда дело доходит до Eagle Visions, которые сейчас представлены на рынке. То есть: откуда все эти красивые машины?

В качестве экспоната А представлен автомобиль Eagle Vision TSi 1994 года выпуска. Я имею в виду, просто посмотрите на это. Это машина 25-летней давности. Достаточно старый, чтобы при необходимости можно было легально сдать себя в аренду.

Я не утверждаю, что машины в целом стареют, как суши, купленные в магазине, поскольку существует множество аттракционов четвертьвековой давности, которые все еще не отстают от Джонсов.Просто Eagle Vision — это не тот вид и не та машина, которую можно было бы ожидать от того, что многие годы будут выпускать его с завода.

Это даже не единственный хороший Vision. Если вы просмотрите объявления, то обнаружите, что многие из них по-прежнему выглядят хорошо и по очень привлекательной цене. В этом смысле они — своего рода Мариса Томей из автомобильного мира.

Vision — это тоже автомобиль с небольшой историей. Он имеет дизайн с кабиной вперед, заимствованный из шоу-кара Portofino, принадлежавшего тогда Chrysler, держащему Lamborghini.Это связано с платформой Chrysler FWD LH.

Не только это, но и большая часть конструкции шасси LH была основана на конструкции Eagle Premier, автомобиля, который начал свою жизнь как Renault 25. Chrysler унаследовал Premier как часть их покупки AMC / Jeep, и автомобили LH разделяли продольную компоновку трансмиссии и некоторую геометрию подвески с их принятым предшественником.

Этот Eagle взлетает с 3,5-литровым двигателем EGJ SOHC V6 под капотом. 24-клапанный двигатель с железным блоком выдавал 214 лошадиных сил, когда был новым, но, возможно, сейчас меньше.Тем не менее, это достигается благодаря четырехступенчатой ​​автоматической коробке передач 42LE с электронным управлением. Продавец говорит, что он предлагает 22 мили на галлон и что как трансмиссия, так и автомобиль в целом полностью исправны.

Окрашенный в Driftwood Satin Metallic , кузов выглядит потрясающе для своего возраста. Верхний слой кажется неповрежденным, и на машине нет никаких следов дорожной гнили. Даже фары, кажется, сделали свое дело, поскольку они выглядят как новые.

Кожаная обивка также имеет удивительную форму, без разрывов и минимальных трещин на обивке. Все остальное здесь довольно пластиковое, но, по крайней мере, все цело и, похоже, того же цвета. Большой багажник дополняет основные достоинства автомобиля. На часах скромные 65 000 миль, и машина имеет чистый титул.

Как я уже отмечал в начале, продавец говорит, что это его второй Eagle, что означает, что у него двойное зрение. Первый, по его словам, заработал более 300 тысяч, и он продает только этот, чтобы купить грузовик.У него также есть Talon, так что я думаю, он любит давно умерший бренд.

Запрашиваемая цена составляет всего 2600 долларов, но возникает вопрос, учитывая, что на рынке так много автомобилей, предлагаемых по этой цене, есть ли смысл привязывать себя к этому Орлу? Как вы думаете, хорошо ли это при такой просьбе? Или при цене 2600 долларов вы просто не видите, что это происходит?

Решать вам!

Сиэтл, Вашингтон Craigslist, или перейдите сюда, если объявление исчезнет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.