Коробка dct: Коробки передач с двойным сцеплением (DCT или DSG)

Содержание

Почему «роботы» с двумя сцеплениями скоро вытеснят все остальные коробки

  • Главная
  • Статьи
  • Почему «роботы» с двумя сцеплениями скоро вытеснят все остальные коробки

Случилось то, что давно должно было произойти. На грядущем Женевском автосалоне Kia представит первый серийный автомобиль с преселективным роботом DCT с двумя сцеплениями. Корейским первенцем стал Kia сee’d GT Line с 1-литровым мотором T-GDI, выдающим 120 л.с. и 172 ньютонов на метр. Таким образом Kia вместе с родственным Hyundai вслед за Volkswagen, Ford и еще некоторыми производителями встала на путь «роботизации». Разберемся в конструкции перспективной коробки.

 

Как устроена новая коробка Kia

DCT расшифровывается как Dual Clutch Transmission, то есть трансмиссия с двумя сцеплениями. Это первая многодисковая коробка — собственная разработка компании Kia Motors из Центра Исследований и Разработок в Намьянге.

Как вы уже могли догадаться, DCT — это в определенном смысле аналог знаменитой коробки DSG от Volkswagen, которая сначала радовала покупателей резвостью и экономичностью, потом досаждала поломками в своем 7-ступенчатом исполнении, а к 2014 году наконец лишилась явных конструктивных дефектов после доброго десятка доработок.


Для непосвященных кратко объясним, что DCT — это «робот», то есть конструктивно — механическая коробка с блоком управления и актуаторами, которые вместо водителя переключают передачи. А что такое «два сцепления»? Если вкратце, то, вообще-то, сцепление одно. Просто ведомых дисков у него два — один передает крутящий момент на нечетный ряд передач (1-3-5-7 и т.д.), второй — на четный (2-4-6 и т.д.).

Конструкция собрана таким образом, что диски сцепления сидят на одной оси, а их валы вложены один в другой.

Второй вал длиннее первого и проходит насквозь. Каждый из них приводит в движение свой ряд шестерней: четный и нечетный. Между этими дисками находится ведущий диск — маховик, который вращает двигатель.

Включение и выключение дисков сцепления электромеханическое, что ускоряет процесс переключения. Но основная экономия времени при выборе передачи — в так называемом преселективном режиме работы АКПП. Если грубо, то пока включена, допустим, первая передача на нечетном ряду, на четном уже подготовлена к включению вторая — когда это будет необходимо, останется только отсоединить от маховика один диск сцепления и присоединить другой.

Электронный блок управления коробкой предугадывает динамику движения — разгон или торможение, заранее замыкая привод следующей зубчатой пары. Как на передачу вверх, так и вниз. Два процесса, отсоединение одного диска и присоединение другого, происходят одновременно.

Как вы понимаете, конструкция невероятно сложная. Незначительные отклонения в работе коробки на доли секунды и на доли миллиметра быстро приводят к ускоренному износу дисков и нестабильной работе с толчками при движении и т.п. Собственно, сложностями настройки электроники во многом и обусловлены проблемы с фольксвагеновской коробкой DSG.

В целом схема позволяет сократить время на переключение передач до 100-200 миллисекунд, обеспечить ровную тягу при разгоне и снизить расход топлива, экономя до 10%. В случае с Kia заявленная экономия — 5-7%.

История преселективных коробок

Сама по себе идея использования мультидискового сцепления была запатентована французским инженером Адольфом Кегрессом еще в 1935 году. Мсье Кегресс вообще был большим талантом и, помимо патента на то, что в будущем стало DCT, еще сделал первый внедорожник — гусеничный Руссо-Балт, о котором мы когда-нибудь расскажем… Но не будем отвлекаться. Из-за отсутствия технологических возможностей идея коробки с двумя сцеплениями осталась на бумаге.

В 80-х годах инженеры Porsche воплотили задумку в железе и использовали передовую разработку в кольцевых автогонках. Однако значительные габариты, большой вес и низкая надежность оставили коробку на уровне прототипа, и за гоночный трек она не вышла. Подобные попытки предпринимали и раллийные команды Peugeot и Audi, но закончилось все тем же — от использования отказались.



С середины 90-х VW начинает разработку своей версии мультидисковой АКПП под аббревиатурой DSG (Direct Speed Gearbox). Результатом стала серийная коробка, которая с 2003 года устанавливалась на Golf Mk4 R32. Опыт оказался настолько успешным, что им заинтересовались другие автопроизводители, а VW совершенствует эту коробку и по сей день, устанавливая ее практически на все свои серийные автомобили.

На данном этапе такие коробки делятся на два типа — сухие и мокрые. С сухими все понятно по определению. Диски работают, как в обычной механической коробке, на сухом трении. В мокрых диски сцепления погружены в масляную ванну. Сделано это для охлаждения при нагрузке свыше 350 ньютонов на метр. Мокрые «роботы» работают с «моментными» дизелями и высокофорсированными бензиновыми двигателями.

Расскажем о нескольких типичных представителях семейства преселективов.

Audi S-Tronic

Изначально S-tronic разрабатывался под высокие нагрузки: предельные значения 550 Н*м, 9 000 об/мин. Конструкторам пришлось обеспечить два контура смазки. Один отвечает за работу управляющей гидравлики и сцепления, другой обеспечивает смазку шестерней КПП. Причем масло используется разное. Так как плотность гидротрансформаторного масла может меняться при различной температуре, при агрессивных режимах работы масляная помпа имеет дополнительный вакуумный усилитель, способный поднять давление на непродолжительное время.

Другая особенность в том, что выходной вал передает вращение на межосевой дифференциал, расположенный прямо в корпусе самой АКПП. В зависимости от настроек дифференциал может передавать на заднюю ось от 35% до 85% крутящего момента (60% по умолчанию).

Данная коробка может работать как в полностью автоматическом режиме, так и в ручном с использованием подрулевых переключателей вверх/вниз (+/-).



Porsche Doppelkupplung (PDK)

Производитель не забыл своего спортивного опыта и довел разработку до серийного выпуска, воплотив двухдисковый «автомат» в PDK. Впервые коробка появилась в 2012 году на Porsche 911 Carrera и Carrera S. Разработка велась в сотрудничестве с фирмой ZF.

PDK — преселективная 7-ступенчатая двухвальная система с двумя раздельными контурами смазки, как на S-Tronic. Один контур — 3,7 литра трансмиссионного масла, другой — 5,7 литра гидравлического, для сцепления.

На полноприводных автомобилях к выходному валу добавлен фланец, передающий вращение на переднюю ось.

Диски сцепления отличаются по диаметру. Тот, к которому привязан вал с нечетными передачами (1-3-5-7), больше на 1/3. Объясняется это тем, что максимальные нагрузки выше в момент старта с места, на 1-й передаче. Возможность «поехать» со второй заблокирована электроникой. Активация нужной передачи осуществляется муфтой с гидравлическим приводом.

7-я передача в данной коробке служит для экономии топлива на высокой скорости, в то время как максимальную скорость можно набрать на 6-й.

PDK также имеет возможность ручного повышения или понижения передачи через «лепестки» на руле или рычагом селектора АКПП. По весу она получилась на 30 кг тяжелее своего 7-ступенчатого механического аналога.



Ford PowerShift

АКПП разрабатывалась Ford Motor Company совместно с Getrag и LUK.

Конструкция 6-ступенчатая, с двумя валами (1-3-5 и 2-4-6). PowerShift выпускается как с мокрым сцеплением и гидравлическими актуаторами, так и с сухим сцеплением и электромеханическим приводом. Если сравнивать эти два варианта между собой, первый работает более плавно и способен передавать больший крутящий момент.

Но, увы, «мокрая» коробка выходит почти золотой по стоимости. По этой причине турбодизельный Форд Фокус III (2 л, 140 л.с.) в России не пошел. Его стоимость была выше моральной психологической отметки для большинства автолюбителей. А 2-литровой бензиновый Фокус III со 150 л.с. и сухой коробкой PowerShift, проигрывая в спринте до 100 км/ч 0,5 с., стоил дешевле.

Работу сухой коробки при этом нельзя было назвать безукоризненной. Многие автовладельцы жаловались на рывки при переключении передач. Форд постоянно работает над созданием новых версий управляющих программ, однако смену прошивок не афиширует.

Коробка серийно производится с 2008 года и, помимо фордовских моделей, ранее ставилась на ряд моделей Volvo, так как шведский бренд до покупки его китайцами какое-то время принадлежал Форду.



А где еще они есть?

Нужно сказать, что идея использования мультидискового сцепления в «роботах» все сильнее захватывает умы производителей. Свои наработки есть у Mercedes: на SLS устанавливается 7-ступенчатая SpeedShift, коробка размещается в «хвосте» автомобиля и связана с двигателем карбоновым карданным валом. BMW в январе 2008-го представила M3 с коробкой производства Getrag, с двойным сцеплением от BorgWarner.

Позднее такая коробка появилась на BMW Z4 и доступна к заказу на купе 335i. FIAT/Chrysler в 2009-2010 году запустил в производство сухую, двухдисковую коробку с индексом С635, с предельной нагрузкой 350 ньютонов на метр. Этот «робот» вживили в AlfaRomeo MiTo. PSA Peugeot Citroën уставливает DCT-коробки на Peugeot 4007 и Mitshubishi Outlander, производства Getrag. Появление многодисковых коробок анонсировали и китайские автопроизводители BYD и QOROS.

Достоинства и недостатки

К бесспорным достоинствам мультидисковых АКПП относятся: быстродействие, минимальная задержка при переключении передач, экономия топлива, непрерывность тяги, возможность осуществления ручного управления.

К недостаткам можно отнести сложность конструкции и, как следствие, высокую стоимость. Для двигателей с тягой более 350 Н*м (+/- 50 Н*м) коробку приходится делать с мокрым картером, то есть со смазкой, что еще сложнее и дороже.

Преселективные коробки достаточно хорошо себя показали при размеренной езде и при ускорении, а вот при движении в городском трафике, из пробки в пробку, плавность переключения может вызывать отдельные вопросы.

Альтернативы

«Робот» с одним сцеплением

Роботизированная коробка передач по сути — обычная механическая коробка, в которой процессом переключения передач руководит электроника. Относительно недорогая коробка дешевле классического «автомата». Плюс тут, пожалуй, один — меньше рычагов управления. По сравнению с «механикой» ниже скорость переключения и выше расход топлива, а по сравнению с «автоматом» плохая плавность хода, то есть переключения обычно сопровождаются ощутимыми толчками.

Классический «автомат» (то, что все привыкли называть АКПП)

Он состоит собственно из гидротрансформатора и набора планетарных передач. Шестерни располагаются по окружности ведущего вала, по типу планет вокруг Солнца, и находятся в постоянном зацеплении. Блокируя ту или иную пару шестерней, можно менять передаточное отношение, скорость вращения выходного вала. Гидротрансформатор выполняет роль сцепления между двигателем и трансмиссией. С той лишь разницей, что отсутствует жесткая кинематическая связь. Передачи переключаются плавно, но и потери мощности на проскальзывании велики, отчего страдает динамика разгона и расход топлива.

Вариатор

Вариатор считается бесступенчатой трансмиссией. В любой коробке передач чем больше пар из ведомых и ведущих шестерней (передач), тем лучше. Это позволяет максимально эффективно использовать возможности двигателя в сочетании с топливной экономичностью. В идеале таких пар должно быть бесконечное множество. Создать бесконечную коробку передач, конечно, невозможно, но есть альтернативное решение.

На фото: вариатор Toyota

А именно — изменять диаметр ведомого и ведущего вала, в зависимости от оборотов. Такая система использует ременную передачу и разрезные шкивы конической формы. В результате имеем практически постоянный момент, вне зависимости от оборотов.

Владельцы автомобилей с первыми серийными вариаторами жаловались на однотонный звук двигателя, который не зависел от оборотов. Пришлось маркетологам вмешаться в процесс. Во втором поколении вариаторов искусственно создали эмуляцию процесса переключения передач. Привычная уху водителей картина вернулась на место, но эффективностью пришлось пожертвовать.

К минусам вариаторов можно отнести дороговизну в обслуживании и неспособность выдерживать большие нагрузки длительное время. Резкие ускорения на светофорных гонках способны в несколько раз сократить ресурс вариатора.

Что в итоге?

Судя по всему, многодисковые преселективные «роботы» рано или поздно должны вытеснить все остальные типы «автоматов», и разве что у вариаторов есть шансы задержаться подольше на дешевых машинах и мототехнике в силу конструктивной простоты. Суть прогресса будет заключаться в усовершенствовании конструкции «роботов», повышения их надежности и плавности хода.


Читайте также:


Америка история практика

 

Новые статьи

Статьи / Популярные вопросы Какую страховку нужно оформить для выезда за рубеж на автомобиле Если вы решились на путешествие за границу на своем автомобиле, нужно учитывать, что полис ОСАГО, купленный в России, не работает за ее пределами. Чтобы ездить по территории других стран, по… 160 0 1 04.10.2022

Статьи / Интересно 5 причин покупать и не покупать Citroen C4 II Отношение к автомобилям французских марок в России всегда было неоднозначным. Элегантные, изящные, слишком претенциозные, капризные, ненадежные, дорогие в обслуживании – все это про них. Но… 3796 14 2 02.10.2022

Статьи / Тесты Сделано в гараже: угадываем лучшие самодельные автомобили СССР Дефицит автомобилей в СССР в сочетании с высоким уровнем технического образования когда-то привели к возникновению такого уникального явления, как самодельные автомобили. Действительно, если… 2556 0 21 01.10.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов… 12335 7 139 13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0 Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть… 10857 10 41 13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы! Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з. .. 7795 25 30 10.08.2022

Механизм и эволюция коробки передач с двойным сцеплением Honda для мотоцикла

Такая трансмиссия делала управление мотоциклом удобнее  и безопаснее, вместе с тем, сохраняла преимущества механической коробки передач, что гарантировало ее популярность среди байкеров всех возрастов и любителей самых разных типов двухколесной техники. Нынешние экземпляры DCT, обеспечивающие впечатляющий драйв и незабываемое удовольствие от вождения, устанавливаются на девять моделей Honda.

DCT и ее преимущества

В отличие от обычной автоматической коробки передач DCT имеет механизм сцепления, что не лишает ее одного из главных преимуществ, которым обладает механическая трансмиссия, – возможности непрерывной передачи крутящего момента от двигателя к ведущему колесу. При этом DCT мотоцикла не требует ручного отключения сцепления и переключения передач ногой, поскольку управление коробкой осуществляется в автоматическом режиме.

Не пользуясь рычагом сцепления и ножным переключателем передач трансмиссии, райдер может лучше сконцентрироваться на контроле мотоцикла, в частности, на управлении открытием дроссельной заслонки. Кроме того, в DCT смена передаточных пар происходит гораздо быстрее, чем в механической коробке, что исключает рывки во время переключения передач и делает движение намного более плавным.

Во время переключения передачи на мотоцикле с механической трансмиссией недостаточно высокая скорость вращения коленвала двигателя или слишком быстро отпущенный рычаг сцепления может привести к остановке двигателя и, как следствие, к блокировке заднего колеса. На мотоцикле, оснащенном DCT, вероятность допущения таких ошибок райдером исключена, поскольку работа сцепления и смена передач происходят в автоматическом режиме. Это значительно повышает безопасность байка и является еще одним важным преимуществом мотоциклетной коробки передач с двойным сцеплением. 

Фактически, DCT имеет два сцепления. Одно из них используется для запуска двигателя и включения 1-й, 3-й и 5-й передач, а другое – для 2-й, 4-й и 6-й передач. В обычной механической трансмиссии вал, приводящий в движение цилиндрическую кулису (или барабан) и вилки переключения передач, поворачивается от нажатия на педаль левой ногой. В коробке передач с двойным сцеплением этот вал поворачивает сервопривод с электродвигателем.

Переключение передач может происходить не только в автоматическом режиме (АТ), но и в ручном (МТ). Он позволяет райдеру самостоятельно выбирать передачу и момент ее включения. Переход коробки из режима МТ в АТ происходит также автоматически. В режиме АТ можно выбрать один из двух вариантов настроек – обычный «D», используемый по умолчанию, и спортивный «S», предназначенный для езды в динамичном темпе.

На CRF1100L Africa Twin в управлении DCT участвует 6-осевой инерциальный модуль (IMU), измеряющий динамику перемещения мотоцикла под разными углами в пространстве. IMU, который распознает тангаж, крен и рыскание и оценивает их влияние на движение мотоцикла, помогает выбрать оптимальную передачу в поворотах. Это повышает контроль, управляемость и безопасность байка.

DCT была создана с целью повысить удовольствие от управления мотоциклом. С тех пор, непрерывно совершенствуя мотоциклетную коробку передач с двойным сцеплением, инженеры Honda продолжают следовать этой цели. Ведь одна из причин, заставляющих сесть за руль байка, это стремление получить истинное удовольствие от вождения.

DCT это далеко не обычная автоматическая коробка передач – она позволяет реализовывать весь потенциал двигателя и получать нужный для ускорения крутящий момент в любой момент. Райдер начинает испытывать настоящее удовольствие от управления мотоциклом тогда, когда начинает чувствовать себя вместе с ним единым целым. DCT обеспечивает такую связь.

Сегодня автоматическая коробка передач с двойным сцепление устанавливается на мотоциклы Gold Wing и Gold Wing Tour, CRF1100L Africa Twin и CRF1100L Africa Twin Adventure Sports, NT1100, Rebel 1100, NC750X, а также на скутеры X-ADV и FORZA750.


Рождение и вехи DCT

2010 год: создание первой в мире мотоциклетной DCT

Honda анонсировала разработку DCT в 2008 году на международной выставке в Милане, а в 2010 году спортивный турер Honda VFR1200F стал первым в мире мотоциклом с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. В те же времена была реализована идея управления коробкой передач в двух режимах – AT и MT, а также возможности выбора желаемой передачи, даже когда установлен режим АТ.

2012 год: привлечение более широкой аудитории


В 2012 году началась установка DCT на 700-кубовый мотоцикл серии NC, что должно было дать возможность испытать удобство пользования трансмиссией с двойным сцеплением большему количеству клиентов компании. Используя ноу-хау и инфраструктуру производства четырехколесных транспортных средств, на которых гидравлическое управление сцеплением было применено раньше, чем на мотоциклах, Honda, радикально пересмотрев конструкцию, в том числе путем уменьшения количества деталей, смогла предложить значительно улучшенную, более компактную DCT.

2016 год: расширение условий эксплуатации


Со временем Honda распространяла DCT на мотоциклы самых разных сегментов. В 2016 году трансмиссию с двойным сцеплением получил эндуро CRF1000L Africa Twin, предназначенный для эксплуатации не только на твердом покрытии, но и на бездорожье. В ходе разработки DCT для Africa Twin была пересмотрена система управления сцеплением и переключением передач, и добавлен новый режим для езды по бездорожью. Вариацию с коробкой передач с двойным сцеплением выбрала почти половина покупателей CRF1000L Africa Twin. Это подтвердило, что DCT помогает водить мотоцикл, поскольку на бездорожье требуется особая концентрация на управлении.

2018 год: появление 7-ступенчатой DCT

 


Совершенствуя DCT с точки зрения как программного, так и аппаратного обеспечения, Honda обеспечивала существенный эволюционный скачок моделям мотоциклов, для которых разрабатывалась эта трансмиссия. Так, комфорт турера премиум-класса Gold Wing был значительно повышен, когда вместо 5-ступенчатой механической коробки передач на него начали устанавливать 7-ступенчатую DCT. Трансмиссия с двойным сцеплением сгладила рывки и удары на низкой скорости, сделав ускорение равномерным, и значительно снизила шум двигателя на высокой скорости. Кроме этого, использование амортизирующих элементов снизили шум, исходящий при включении и работе передачи, а применение зубчатой цепи устранило необходимость в дополнительном реверсивном валу, что сделало трансмиссию легче и компактнее. 7-ступенчатая коробка также позволила двигаться на очень низкой скорости вперед и задним ходом, благодаря чему мотоциклом стало легче маневрировать. Для достижения более быстрого и плавного переключения передач была скоординирована работа DCT с действием электронно-управляемой дроссельной заслонки (TBW).

2020 год: система управления, давшая новый импульс в развитии DCT

В 2020 году в систему управления DCT на CRF1100L Africa Twin вошел 6-осевой инерциальный модуль (IMU) – он стал помогать выбрать оптимальную передачу в зависимости от условий движения. Благодаря этому нововведению та важная для райдера взаимосвязь с мотоциклом стала еще лучше. Кроме этого, мотоцикл также получил систему G-Switch, позволяющую оптимизировать работу сцепления. DCT совместима с различными передовыми системами, обеспечивающими удобство управления и безопасность мотоцикла, и в дальнейшем будет эволюционировать по мере развития сенсорных устройств, а также ECU, AI и других подобных электронных компонентов. Таким образом, разрабатывая новые мотоциклы, Honda будет продолжать стремиться к тому, чтобы клиенты получали больше удовольствия от управления мотоциклом.

Получить больше информации можно из видео, представленного по ссылке:

YouTube Russia Honda — https://www.youtube.com/watch?v=_IE_s0bnY2k.

 

Коробка передач DSG в автомобилях Volkswagen

30.10.2020

Динамичное и легкое движение в городе и на загородной трассе. Точная реакция и безукоризненная маневренность. Надежность и безопасность в работе, комфорт при переключении передач со скоростью 0.4 сек, высокая динамика разгона и умеренный расход топлива – такой видят автовладельцы идеальную коробку передач.

Для Volkswagen такой стала роботизированная коробка передач DSG. Первыми автомобилями, получившими коробку DSG в 1998 году, стали Audi TT и Volkswagen Golf 4 R32. Сегодня ею комплектуются большинство моделей концерна Volkswagen, таких как Polo , Tiguan и новый Volkswagen Passat.

Что представляет собой коробка передач DSG?

DSG – это 6- или 7-ступенчатая коробка переключения передач, в которой оптимальным образом сочетаются современные инженерные решения и инновационные технологии. Расшифровывается название как Direkt Schalt Getrieb, в переводе − ꞌкоробка прямого включения передачꞌ.

В роботизированной коробке DSG конструктивно в одном корпусе размещены две коробки передач, каждая со своим сцеплением. Первая коробка передач отвечает за четные передачи (2,4,6), вторая − за нечетные (1,3,5). Всеми действиями управляет электронный блок. Он анализирует поведение автомобиля и определяет алгоритм работы всех элементов системы. Роботизированная коробка передач DSG получила название преселективной, т. е. с предварительным выбором.

Как функционирует коробка передач DSG?

Принцип работы DSG заключается в последовательном включении передач обоих рядов. С началом движения DSG включает сразу две передачи, 1-ю и 2-ю, но на второй передаче сцепление остается разомкнутым. При наступлении момента переключения передачи первое сцепление размыкается и одновременно с этим замыкается второе сцепление. При переключении передач используется гидравлика, управляемая специальным блоком Mechatronic. Это комплекс элементов электроники и гидравлики, который соединен со множеством датчиков, необходимых для эффективной и корректной работы DSG. Mechatronic постоянно получает данные с датчиков, на их основании приводится в действие определенный алгоритм, благодаря которому осуществляется правильное и своевременное переключение передач.

Благодаря использованию двух сцеплений и соответствующих им двух рядов передач в коробке передач Volkswagen DSG достигается непрерывная передача крутящего момента от мотора к ведущим колесам.

Механическая часть сцеплений в «мокрой» коробке передач DSG-6 работает в масляной среде, благодаря которой детали обильно смазываются и защищаются от перегрева.

Особенности конструкции 7-ступенчатой АКПП:

  • Используются раздельные масляные контуры для блока Mechatronik и механической части коробки передач с заправкой масла на весь срок службы;
  • Установлено сухое сдвоенное сцепление, которому не требуется масло. В отличии от «мокрой» DSG диски сцепления работают в сухой среде.

Преимущества коробки передач DSG

Роботизированной коробкой передач комплектуется большая часть автомобилей Volkswagen, так как в ней оптимальным образом сочетаются лучшие технологии и конструктивные решения механической и автоматической коробок передач.

Уменьшение расхода топлива

Благодаря оптимальным режимам переключения передач расход топлива уменьшается, и автомобили Volkswagen с коробкой передач DSG и двигателем TSI потребляют на 22 % меньше топлива, а по сравнению с обычной коробкой передач экономия составляет ориентировочно 10 %.

Динамическое ускорение без потери мощности

С помощью точного подбора передаточных чисел достигаются наилучшие динамические характеристики трансмиссии. Система управления анализирует режим движения, количество оборотов двигателя, скорость автомобиля, положение педали акселератора и определяет оптимальную точку переключения. Для переключения передачи на повышение коробке DSG требуется всего 8 миллисекунд.

Легкость управления

Водители, которые находятся за рулем длительное время, будут наслаждаться легкостью управления автомобиля с DSG, причем все переключения при этом осуществляются практически неощутимо. Переключать передачи можно в автоматическом и ручном режиме.

Снижение выбросов СО
2

Со снижением расхода топлива уменьшается и количество вредных выбросов в окружающую среду.

В 2008 году компания Volkswagen выиграла в международном конкурсе «Golden Drop of Oil» от немецкого автомобильного клуба Kraftfahrer-Schutz e. V. (KS). Премия была получена за создание более экономичных и экологичных автомобилей благодаря комбинации мощного двигателя TSI и 7-ступенчатой коробки передач DSG.

Недостатки DSG

Недостатков у роботизированной КПП DSG немного, и все они с лихвой перекрываются ощутимыми преимуществами. Коробка передач многократно модернизировалась, и все недочеты были устранены. На данный момент это одна из самых технологичных коробок на рынке: экономичная, динамичная и комфортнее обычной «механики». Она характеризуется быстротой и плавностью переключения, а эксплуатационный ресурс роботизированной коробки довольно высок. Большинство производителей определяют ее гарантийный срок в 7−8 лет.

Почему покупатели отдают предпочтение новым автомобилям Volkswagen с коробкой DSG?

Новый автомобиль Volkswagen с коробкой передач DSG выбирает минимально затратный, но максимально эффективный режим работы двигателя. Трансмиссия DSG крайне безопасная и надежная. Она позволяет автомобилю двигаться плавно, без толчков, обеспечивая водителю и пассажирам максимальный комфорт при движении на любом дорожном покрытии.


Вы сами можете убедиться в этом. Протестируйте трансмиссию DSG на новом автомобиле Volkswagen!
Запишитесь на тест-драйв!

Записаться!

Более подробную информацию можно узнать у наших специалистов по телефону +375 29 781 20 20

Вернуться к списку

Auto Gear Box, что такое DSG, что такое DCT?

Автоматическая коробка передач, что такое DSG, что такое DCT?

Когда я учился водить машину, я думал, что на автомате будет намного проще ездить. Я никогда не был особенно хорош в многозадачности, поэтому осваивать передачи, пытаясь убедиться, что я двигаюсь в правильном направлении и не спускаю глаз с дороги, было для меня утомительно. Я рад сообщить, что выстоял и сдал экзамен с механической коробкой передач с первого раза. У автоматических коробок передач есть некоторые преимущества, и то, как они работают, очень умно. Когда я писал эту статью, мне стало ясно, что управлять автомобилем с автоматической коробкой передач может быть не так просто, как я сначала думал, и есть некоторые существенные различия в том, как вы должны управлять автомобилем с автоматической коробкой передач.

Автоматические коробки передач переключают передачи автоматически в зависимости от скорости и ускорения автомобиля. Каждая система отличается и предлагает различные функции по сравнению с другой. Вы всегда должны читать о том, как работает автоматическая коробка передач вашего автомобиля. Таким образом, вы можете точно сопоставить возможности системы с вашим стилем вождения. Например, современные автоматические коробки передач способны переключать передачи быстрее и точнее, чем реальный водитель.

Что означает DSG?

DSG означает коробку передач прямого переключения. Он используется для описания механической коробки передач с двойным сцеплением с электронным управлением без обычной педали сцепления. Он поставляется либо с полностью автоматическим, либо с полуручным управлением. Впервые разработан компанией Porsche в 1980-х годах для использования в своих гоночных автомобилях. Благодаря использованию двух независимых сцеплений коробка передач DSG обеспечивает более быстрое переключение передач и устраняет крутящий момент стандартной автоматической коробки передач.

Что означает DCT?

DCT — это аббревиатура, используемая для описания коробки передач с двойным сцеплением. Иначе известная как трансмиссия с двойным сцеплением или трансмиссия с двойным сцеплением. DCT — это тип автоматической коробки передач, в которой используются два отдельных сцепления для четных и нечетных передач. Думайте об этом как о двух механических коробках передач и сцеплениях, работающих как одно целое.

Шестерни автоматической коробки передач

Шестерни автомобиля с автоматической коробкой передач существенно отличаются от передач механической коробки передач. Если вы водите автомобиль с механической коробкой передач, вы привыкнете к рычагу переключения передач с 1, 2, 3, 4, 5 иногда 6 и задним ходом. На автомобиле с автоматической коробкой передач есть 4 простые передачи P (парковка) или B (тормоз), R (задний ход), D (движение) и N (нейтраль). Некоторые системы предлагают дополнительные опции, такие как S (спорт), которая переключает передачи на более высоких оборотах. Это улучшает возможности, обеспечивая большее ускорение и торможение, повышая производительность. Однако этот режим менее экономичен по топливу. Некоторые автоматические коробки передач также предлагают настройку Eco (экономия). В отличие от спортивного варианта, экономичный режим переключает передачи на более низких оборотах. Это обеспечивает максимальную экономию топлива. Некоторые автомобили даже позволяют вам выбирать между вождением в автоматическом или ручном режиме с настройкой ручной передачи.

 В других легковых автомобилях подрулевой переключатель передач находится на рулевом колесе. Вы заметите + и –, которые используются для переключения автомобиля с автоматического режима на ручной. когда вы закончите в ручном режиме, просто переведите автоматический ящик обратно в D для движения, и вы вернетесь в автоматический режим.

Выберите режим, который лучше всего подходит для вашего путешествия. В длительной поездке вы можете выбрать режим, отличный от режима для повседневных задач, где экономия топлива может быть важнее. При необходимости измените режим, но старайтесь не переключаться слишком часто. Более сложные модели требуют меньше участия человека. Переключение в другой режим, например «Спорт», означает, что двигатель будет вести себя по-другому, поэтому будьте готовы к изменению стиля вождения и ощущений автомобиля.

Будьте внимательны:

Некоторые передовые системы обучаются во время вождения, поэтому они адаптируются к тому, как вы управляете автомобилем. Если вы измените манеру вождения в какой-то части пути или другой водитель возьмет управление на себя, для настройки коробки передач потребуется некоторое время.

Как правильно пользоваться автоматической коробкой передач

При запуске и трогании с места некоторые системы различаются в зависимости от того, что они требуют от водителя перед включением коробки передач. Некоторые из них можно запустить в режиме парковки, другие должны быть в нейтральном положении. Возможно, вам даже придется поставить ногу на педаль тормоза, чтобы запустить двигатель.

Если вам предстоит долгое путешествие, возможно, вы захотите заблокировать автоматический выбор передач на длительное время. Некоторые коробки передач предлагают блокировку переключения передач. Shift-lock — это защитная кнопка на рычаге коробки передач, которая позволяет вам заблокировать выбранную передачу. Вам нужна дополнительная мощность от вашего автомобиля с автоматической коробкой передач? Это не похоже на руководство, где вы можете переключиться на более низкую передачу и нажать на педаль, чтобы двигаться немного быстрее. В автомобилях с автоматической коробкой передач есть нечто, называемое «кик-даун», которое отменяет текущий выбор передачи и опускает автомобиль на одну передачу ниже. Чтобы активировать кик-даун, вы должны резко разогнаться до пола. Всегда используйте осторожно и учитывайте окружающую среду, прежде чем включать кик-даун.

Когда вам нужно сделать короткую остановку на светофоре или перекрестке, многие водители с ручным управлением включают ручной тормоз. Однако в автомобиле с автоматической коробкой передач рекомендуется включать парковочную передачу только тогда, когда вы собираетесь припарковаться. Затем выберите парковку перед выключением двигателя. Системы различаются, поэтому всегда сверяйтесь с руководством.

Другие советы по улучшению использования автоматической коробки передач

Всегда держите педаль тормоза нажатой при переключении передач. Большинство систем на самом деле не позволяют вам переключать передачи, не нажимая педаль тормоза. Управление автомобилем так же важно для автоматической коробки передач, как и для ручной. Многие водители, управляя автоматической коробкой передач, успокаиваются, считая, что машина сделает за них всю тяжелую работу. Они могут поздно потерять скорость, например, при повороте, когда было бы предпочтительнее снизить скорость перед поворотом. Небольшие изменения давления на педаль акселератора могут полностью изменить используемую передачу. Это помогает контролировать баланс автомобиля для более плавного вождения.

Вождение автомобиля с автоматической коробкой передач в различных погодных условиях

Вот несколько важных советов, которые следует прочитать, если вы собираетесь управлять автомобилем с автоматической коробкой передач в неблагоприятных дорожных условиях. Здесь мы собираем все, что нужно знать.

Езда по воде

Поверхностная вода на дороге может значительно снизить сцепление шин с дорогой. Удерживая постоянное нажатие на педаль акселератора при плавном торможении левой ногой, можно поддерживать хороший уровень оборотов двигателя. Это предотвратит попадание воды в выхлопную трубу.

Движение вниз по крутому склону

Современные автомобили с автоматической коробкой передач имеют систему удержания, которая поддерживает низкую скорость движения при спуске с длинного холма, поэтому вам не нужно использовать тормоза. Если ваш автомобиль не предлагает этого, вы можете вручную отключить его, время от времени нажимая на тормоз, чтобы поддерживать низкую скорость.

Трогание с места на снегу, льду или траве

Трогание с места на скользком покрытии на автомате может быть затруднено. Настолько, что некоторые производители разработали специальную кнопку, помогающую трогаться с места на поверхности с риском поскользнуться. Если в вашем автомобиле нет этой настройки, попробуйте выбрать положение блокировки 2 или 3 при трогании с места. Медленное движение и мягкое ускорение должны дать вам больше сцепления с дорогой.

Что такое коробка передач с двойным сцеплением (DCT)?

Коробки передач с двойным сцеплением по своей сути представляют собой нечто вроде гибрида механической и автоматической трансмиссии. Они больше похожи на механическую коробку передач, однако используют два сцепления (следовательно, двойное сцепление) для синхронизации переключения передач.

 

Чтобы лучше понять, как работает коробка передач DCT, лучше всего понять, как работает механическая коробка передач. При использовании механической коробки передач водителю необходимо часто выключать сцепление, чтобы иметь возможность переключать передачи. Сцепление работает, кратковременно отключая привод двигателя от трансмиссии, чтобы можно было плавно переключать передачи. DCT работает за счет использования двух сцеплений вместо одного, и оба управляются компьютером, поэтому педаль сцепления не нужна.

 

Коробка передач с двойным сцеплением работает через несколько встроенных компьютеров. Эти компьютеры избавляют водителя от необходимости вручную переключать передачи, и весь процесс автоматизирован. В этом отношении DCT можно рассматривать как автоматическую коробку передач. Основное отличие состоит в том, что DCT управляет четными и нечетными числами передач отдельно, что предотвращает отключение двигателя от прерывания потока мощности при переключении передач. Основное различие между коробкой передач DCT и традиционной автоматической коробкой передач заключается в том, что в коробке передач DCT не используется гидротрансформатор.

 

 

Чем DCT отличается от автоматической коробки передач?

 

Хотя коробка передач с двойным сцеплением очень похожа на кабину с автоматической коробкой передач, на этом сходство заканчивается. На самом деле DCT имеет больше общего с механической коробкой передач, чем с автоматической коробкой передач. Одним из основных преимуществ коробки передач с двойным сцеплением является экономия топлива. Поскольку поток мощности от двигателя не нарушается, показатель эффективности использования топлива увеличивается.

 

Подсчитано, что 6-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением способна повысить эффективность использования топлива примерно на 10 % по сравнению со стандартной 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Вообще говоря, это связано с тем, что преобразователь крутящего момента в типичной автоматической коробке передач рассчитан на проскальзывание, поэтому не вся мощность двигателя постоянно передается на трансмиссию, особенно при ускорении.

 

 

Чем DCT отличается от механической коробки передач?

 

Когда водитель переключает передачи с помощью механической коробки передач, для завершения действия требуется примерно полсекунды. Хотя это может показаться не таким уж большим, по сравнению с 8 миллисекундами, которые предлагают некоторые автомобили DCT, эффективность становится очевидной. Повышенная скорость при переключении передач делает DCT значительно быстрее, чем их аналоги с механической коробкой передач. На самом деле коробка передач с двойным сцеплением работает так же, как и стандартная механическая коробка передач.

 

Имеет как вспомогательный, так и входной валы, в которых размещены шестерни. Так же есть сцепление и синхронизаторы. Основное отличие состоит в том, что у DCT нет педали сцепления. Необходимость в педали сцепления отпадает благодаря тому, что гидравлика, соленоиды и компьютеры выполняют операцию переключения передач. Водитель по-прежнему может указывать компьютерной системе, когда выполнять определенные действия с помощью кнопок, лепестков или переключения передач. Это в конечном итоге улучшает общее впечатление от вождения и считается одним из самых динамичных доступных типов ускорения.

 

 

Чем DCT отличается от бесступенчатой ​​трансмиссии?

 

Многие современные автомобили оснащены вариатором. Бесступенчатая трансмиссия работает от ремня, который вращается между двумя шкивами. Поскольку диаметр шкива изменяется, это позволяет использовать множество различных передаточных чисел шестерен. Отсюда он получает постоянно изменяющееся имя. Как и DCT, вариатор устраняет удары при переключении передач, поскольку водитель не переключает передачи, необходимые водителю. Когда вы увеличиваете или уменьшаете скорость, бесступенчатая трансмиссия автоматически настраивается для достижения максимальной производительности и эффективности.

 

Основное различие между DCT и CVT заключается в типе автомобиля, в котором они установлены. Как правило, бесступенчатая трансмиссия обычно используется в автомобилях с более низкими характеристиками, которые производятся в больших объемах. DCT чаще встречается в высокопроизводительных автомобилях, которые производятся в меньшем объеме. Еще одно сходство между DCT и CVT заключается в том, что они работают с максимальной эффективностью, особенно когда речь идет об экономии топлива и ускорении.

 

 

Подходит ли мне коробка передач с двойным сцеплением?

 

Коробка передач с двойным сцеплением дает массу преимуществ. Конечно, ваши собственные предпочтения будут основным решающим фактором, но не исключайте DCT, не зная, как он может улучшить ваши впечатления от вождения.

 

Поскольку коробка передач с двойным сцеплением все еще является относительно новой, многие производители автомобилей используют свои собственные товарные знаки. Для Seat, Skoda и Volkswagen она известна как DSG, Hyundai называет ее EcoShift, Mercedes Benz называет ее SpeedShift. Ford назвал его PowerShift, Porsche — PDK, а Audi — S-tronic. Если вы видите эти названия, связанные с любым интересующим вас автомобилем, это означает, что у них есть коробка передач с двойным сцеплением.

 

 

Улучшенное ускорение

 

Коробке передач с двойным сцеплением требуется примерно одна десятая секунды для переключения передач, что означает, что водитель испытывает улучшенное ускорение. Это улучшенное ускорение делает его популярным выбором для высокопроизводительных автомобилей. Хотя коробки передач DCT существуют уже много десятилетий, они используются в основном для высокопроизводительных автомобилей, участвующих в автоспорте. Превосходная мощность и скорость, обеспечиваемые трансмиссией с двойным сцеплением, в настоящее время быстро становятся популярным выбором во многих новых марках и моделях автомобилей.

 

 

Более плавное переключение передач

 

Коробка передач с двойным сцеплением идеально подходит для динамичного вождения. Компьютеры делают переключение передач чрезвычайно быстрым и точным. Эти плавные переключения передач устраняют многие лязгающие или стучащие звуки, характерные для механических коробок передач.

 

Удар переключения передач — обычное явление для автомобилей с механической коробкой передач, и DCT полностью устраняет это. Одним из основных преимуществ, которое ценят многие водители, является возможность выбирать, хотят ли они, чтобы компьютер выполнял переключения от их имени, или они хотели бы контролировать это сами.

 

 

Мощность и экономичность

 

При сравнении коробки передач с двойным сцеплением со стандартной автоматической коробкой передач эффективность расхода топлива и ускорения увеличивается примерно на 6 %. Переход с автоматического режима на ручной осуществляется плавно и позволяет водителю лучше контролировать процесс вождения. Для тех, кто ценит повышенную мощность, эффективность, гибкость и возможности экономии топлива, автомобиль DCT легко предоставит все эти функции.

Коробка передач BMW DCT Объяснение преобразований (за и против)

Какие последние новости в гоночном сообществе? «У него скорость переключения секвентальной коробки передач, а также техническое обслуживание и надежность оригинальной коробки передач». Правильно, мы говорим о DCT или коробках передач с двойным сцеплением! Я пролью немного света на то, что это за чертовщина, плюсы, минусы и некоторые детали, которые вам понадобятся, чтобы установить их в свой гоночный автомобиль.

Что такое DCT?

Давайте самым простым способом разберем, что такое DCT. Представьте, что у вас есть две коробки передач с двумя отдельными сцеплениями. Одна трансмиссия и сцепление управляют передачами с четными номерами, а другая управляет передачами с нечетными номерами. Имеются два входных вала, причем один штуцер находится внутри другого. Все переключения контролируются электроникой и не требуют участия водителя, но могут приводиться в действие подрулевыми лепестками или рычагом. Пакеты сцепления являются внутренними, а не внешними, как в механической коробке передач, и бывают «мокрыми» или «сухими». Энтузиастов больше всего заинтересуют «мокрые» коробки передач, так как пакеты сцепления залиты маслом для их охлаждения. Для нас с вами это означает, что это позволяет пакетам фрикционов выдерживать больший крутящий момент. Если вам этого недостаточно, Exedy продает обновленные пакеты сцепления.

Плюсы

У DCT довольно много плюсов по сравнению с традиционной механической коробкой передач. Первое очевидно: скорость. Некоторые DCT могут переключать передачу всего за 40 миллисекунд по сравнению с 500 миллисекундами, которые тратит обычный человек, управляя автомобилем в гневе. Это очень важно, когда речь идет об автомобилях с турбонаддувом. Это сокращает время, в течение которого турбонаддув не получает поток выхлопных газов, что, с точки зрения непрофессионала, помогает двигателю оставаться в наддуве. «Настоящая секвентальная» может быть даже быстрее, но коробка передач для автоспорта имеет много недостатков: стоимость, техническое обслуживание и доступность, и это лишь некоторые из них.

Еще один ключевой элемент — отсутствие педали сцепления. Я знаю, что некоторые из вас, «пуристов», просто выбросили свой телефон в окно, потому что вы бы потеряли «опыт вождения», и если это так, то эта передача может быть не для вас. Тем не менее, когда вы находитесь на ходу, вам не нужно беспокоиться о переключении на пониженную передачу и движении с пятки на носок, что является огромным преимуществом, независимо от того, насколько вы хороши в согласовании оборотов. Представьте, что вы можете тормозить левой ногой на каждом повороте; количество времени, которое вы можете бриться, быстро увеличивается.

Наконец, эти коробки передач можно найти в дорожных автомобилях, таких как E90/92 BMW 335 и M3, а это означает, что они прошли через массу инженерных работ, чтобы убедиться, что они работают правильно. Количество исследований и разработок, вложенных в деталь, изготавливаемую в оригинальном исполнении, поистине поразительно. DCT также имеет ключевое преимущество перед секвентальной коробкой передач в автоспорте; вам не нужно устанавливать гидравлическую или пневматическую систему, если вы хотите использовать лепестки для переключения передач, поскольку все они интегрированы в трансмиссию.

Минусы

Однако это не все радуги и пердеж единорога, у этих типов обмена есть некоторые минусы. Один из них вес. Например, коробка передач GS7D36SG от BMW E92 весит около 150 фунтов. Для сравнения, коробка передач S2000 весит примерно на 50 фунтов меньше. Представьте, что вы пытаетесь заменить коробку передач на трассе, пока вы лежите на спине и обсуждаете, что заставило вас сделать этот неверный выбор.

Это подводит меня к моей следующей афере; коробка передач DCT массивная. Он намного шире, чем большинство трансмиссий, так что для того, чтобы в него влезть, потребуется некоторое редактирование. Да, редактирование означает разрезание вашей машины или получение моего любимого инструмента, большого чертового молотка и разбивание листового металла. Другим большим препятствием является контроль DCT. Ранее мы рассказывали о том, как коробка передач управляется электроникой. Ну, если вы знакомы с BMW, вы знаете, что их электроника может быть довольно сложной. В системе BMW используется блок управления коробкой передач (TCU). Это может быть довольно сложно и требует много времени, чтобы сесть в машину вашего проекта, но позже я подробно расскажу о некоторых решениях.

Варианты трансмиссии и мой выбор

Несмотря на все эти минусы, я все еще ставлю один в свой S2000. Преимущества стоят дополнительной сложности для меня. Если вы хотите сделать то же самое, первое, что вам нужно сделать, это выяснить, какую передачу вы хотите. Наиболее подходящим вариантом для платформ с передним расположением двигателя и задним приводом является GS7D36SG. Их можно найти во множестве шасси BMW. Существуют разные варианты, два имеют кожух колокола для рядных 6-х, а другие — для V8. Версия V8 обычно имеет больший крутящий момент, поскольку они были созданы для автомобилей серии M. Компромисс заключается в том, что корпус раструба также больше, но если вы подключаете его к более крупному двигателю, например, к двигателю серии LS, он может подойти вам. В итоге я остановился на 6-цилиндровой версии 335i 2008 года. В то время, когда я начал этот проект, эта трансмиссия была очень дешевой, 450 долларов США, если быть точным.

Адаптеры и адаптерная пластина

Проще говоря, они вам нужны! Я собираюсь использовать Domiworks для этой задачи. Мне нравится, как они проектируют свои пластины, и тот факт, что они поставляются со всеми болтами и подробными инструкциями. Другие компании также делают их для разных конфигураций двигателей. Простой поиск в Google на вашем движке должен найти несколько вариантов для всех популярных движков, таких как LSx, K Series, SR, RB, JZ, вы поняли. Вам также понадобится оригинальный маховик (например, этот маховик Exedy K24) для некоторых комплектов. Например, комплект адаптера Domiworks K20/24 имеет ступицу, состоящую из двух частей, которая крепится болтами к маховику оригинального типа. Некоторые другие комплекты содержат маховик с интегрированной в него ступицей для DCT.

Примечания по трансмиссии

В настоящее время не так много готовых вариантов приводных валов и опор трансмиссии. Вам придется сфабриковать их обоих. Парни из дрэг-рейсинга и стрит-рода занимаются подобным уже много лет. Есть множество сайтов и местных компаний, которые сделают для вас карданный вал, если вы знаете длину от трансмиссии до заднего дифференциала и какие фланцы с обеих сторон. Именно здесь такие продукты, как схема вилки Domiworks 1350, могут сэкономить вам немного денег. Это гораздо более распространенный фланец, чем тот, который используется в большинстве DCT.

Вам также понадобится механизм разблокировки парковки, который выглядит так. Ни одна из систем управления трансмиссией в настоящее время не контролирует парковочный механизм, поэтому проще всего просто удалить его.

Установка трансмиссии может быть немного сложнее, чем обычно, но любой приличный производитель должен быть в состоянии сделать ее для любой конфигурации шасси, двигателя и трансмиссии, с которой вы работаете. На данный момент единственные готовые опоры трансмиссии, которые я смог найти, предназначены для старых BMW E36 от Seems Legit Garage. Я уверен, что есть и другие, но так как я не могу найти ни одного для своего S2000, я сердито оставляю этот поиск для вас.

Блок управления/электроника

Самой большой проблемой этих коробок передач является электроника. Как я уже говорил выше, они контролируются блоком управления трансмиссией, который связан с электрической системой BMW. Насколько мне известно, есть два основных варианта для людей с ограниченным бюджетом, таких как вы и я. Один вариант — Maxx ECU, а другой — HTG Tuning GCU (блок управления коробкой передач). Я лично буду использовать HTG, так как у него, кажется, бесконечное количество настроек. Однако, как говорится « С большой силой приходит большая ответственность», так что, как и следовало ожидать, HTG требует много времени для настройки всех различных параметров для управления передачей. Тем не менее, такие группы, как HTG Tuning Community, очень помогают. Даже при отличной поддержке важно понимать, что потребуется много часов, чтобы эта коробка передач работала эффективно.

Это еще не все, что вам нужно. Внутри трансмиссии должна быть установлена ​​модифицированная печатная плата (PCB), которая требует некоторой пайки. Вам также потребуется подключить внешний жгут проводов, который подключается к GCU. Но подождите, есть еще! Вам также необходимо подключить жгут проводов внутри коробки передач к блоку мехатроника в коробке передач! И последнее, но не менее важное: обязательно установите GCU в безопасном месте!

Система охлаждения 

Вам также потребуется найти место для установки кулера. Поскольку в этих коробках передач пакеты фрикционов находятся в масле, им потребуется автономный охладитель. А еще лучше, относитесь к нему как к моторному маслу. Найдите хорошее место для установки, где он будет проветриваться. Возьмите адаптер масляного радиатора от Domiworks, проложите несколько линий и готово. Повторюсь, относитесь к нему как к моторному маслу, не ставьте кулер на турбину и не удивляйтесь, почему ваша коробка передач взорвалась. Вас предупредили! Также стоит отметить, что масляные поддоны на этих коробках передач, как сообщается, очень хрупкие. На рынке есть несколько хороших единиц заготовки, но когда вы читаете слово «заготовка», вы уже должны знать, какова цена.

Что дальше?

Потолок производительности для этих коробок настолько высок, что, как только все станет более удобным, о боже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *