Toyota Probox клиренс и дорожный просвет
Toyota Probox клиренс
Содержание страницы
Toyota Probox – компактный автомобиль коммерческого класса. Позиционируется в качестве модели LCV-сегмента, но также существует и пассажирская версия Probox. Производство первого поколения стартовало в 2002 году. Машина комплектуется передним или полным приводом, что является большой редкостью для такого класса. В некоторых странах машина известна как Toyota Succeed. Отметим тот факт, что Toyota Probox является одним из самых компактных коммерческих автомобилей. Его длина кузова составляет примерно 4,2 метра, а ширина достигает 1,7 метра. При этом машина обладает приемлемой для такого класса грузоподъемностью, которая составляет 400 кг. Вместительный топливный бак на 50 литров значительно увеличивает запас хода, и это делает машину востребованной в дальних перевозках.
С 2014 года выпускается обновленная версия Toyota Probox первого поколения. Машина оснащается моторами объемом 1,5 литра.
Дорожный просвет – 120 мм.
Отзывы владельцев
- Ярослав, Тульская область. Похвалю Тойоту Пробокс за мягкую ходовую часть, надежность и прочность, отсутствие кренов в поворотах и идеальную обзорность. Не смотря на компактные размеры, в салоне очень просторно даже пятерым пассажирам. Версия с мотором 1,5 отличается заводным характером, но только на городской скорости в пределах 60-80 км/час. Дальше начинаются шум и вибрации, и повышается расход топлива. Он не превышает 11 литров, но это тоже немало. Механическая КПП работает с задержками, но это можно списать на 10-летний возраст модели. Машина устойчивая в поворотах благодаря клиренсу 120 мм, но такой клиренс явно нелучший вариант для наших дорог. За восемь лет днище и пороги покрылись коррозией – дело было два года назад, пришлось цинковать и перекрашивать кузов. Тойота Пробокс в целом выглядит хорошим вариантом для перевозки грузов в суетливом городе.
- Борис, Екатеринославль. Недорогая и практичная машина с… деревянным салоном. Очень дешевый и скрипучий пластик на передней панели, минимум регулировок и такое ощущение, что развитие дизайна салона остановилось где-то в конце 1990-ых годов. У меня автомобиль 2005 года, даже по меркам тех лет он выглядит не лучше, чем у Daewoo Lanos. Машинка со скромным 1,5-литровым мотором быстро стартует с места. Коробка передач с короткими передаточными числами немного улучшает динамику, и обеспечивает более активный, но менее плавный разгон. Все равно после 90 км/час двигатель скисает, а крутить его до красной зоны нет никакого смысла. В итоге получается, что машина не способна ездить быстро, хотя коробка передач подталкивает на динамичную езду. И острое рулевое управление этому как раз способствует, как и низкий дорожный просвет и упругая подвеска. Нужен более мощный мотор. Главные недостатки – это слабый мотор и клиренс 120 мм, которого хватит разве что для прохождения городских разбитых дорог, и то с большой натяжкой. Выглядит Тойота Пробокс как классический грузовичок со стандартными формами, без каких-либо выкрутасов – впрочем, своей брутальностью она меня и привлекает. Потребляет в пределах 8-9 литров на 100 км. Даже при не сложенных сиденьях можно погрузить 400 кг груза.
- Алексей, Магадан. У Тойоты Пробокс не убиваемая подвеска и достойная плавность хода. Сама машина относится к компактной и доступной ценовой категории, но при этом является полноценным LCV-грузовичком. Его грузоподъемность около 400 кг, и при этом машина может похвастаться компактными габаритами и неплохой динамикой по грузовым меркам. Экономичный 1,5-литрвоый агрегат довольно шумный на холостых и высоких оборотах, но этот недостаток я устранил дополнительной шумоизоляцией салона и моторного отсека. Мощности 77 л. с. хватает для перевозки самых тяжелых грузов. машина 2012 года выпуска, с автоматической КПП и постоянным полным приводом. Управляемость отличная, даже в чем-то напоминает Subaru Impreza 2000 года – на ней мне доводилось ездить. Клиренса недостаточно из-за всего 120 мм под днищем – этот недостаток, увы, никак не лечится.
Видео – обзор
Грузоподъёмность | 525 кг |
Длина | 4195 мм |
Колея передних/задних колёс | 1 455/1 465 мм |
Колея задних колёс | 1465 мм |
Ширина | 1690 мм |
Дорожный просвет | 150 мм |
Высота | 1525 мм |
Снаряженная масса | 1030 кг |
Количество мест | 5 |
Колёсная база | 2550 мм |
Допустимая полная масса | 1555 кг |
Длина x Ширина x Высота | 4 195 x 1 690 x 1 525 мм |
Колея передних колёс | 1455 мм |
Обороты максимального крутящего момента, макс. | 4400 об/мин |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя | 1298 см3 |
Диаметр цилиндра | 75 мм |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Мощность двигателя | 87 л. с. |
Ход поршня | 73.5 мм |
Обороты максимальной мощности | до 6 000 об/мин |
Тип впуска | Распределенный впрыск |
Обороты максимальной мощности, макс. | 6000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 121 Н•м |
Обороты максимального крутящего момента | до 4 400 об/мин |
Наличие интеркулера | Нет |
Количество цилиндров | 4 |
Количество ступеней | 5 |
Коробка передач | Механика |
Привод | Передний |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
Передняя подвеска | Амортизационная стойка |
Задняя подвеска | Многорычажная, на продольных рычагах, стабилизатор поперечной устойчивости |
Объём топливного бака | 50 л |
Рекомендуемое топливо | Аи-92 |
Диаметр разворота | 9.8 м |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Ширина обода | 5 |
Количество крепёжных отверстий | 4 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 100 |
Диаметр обода | 13 |
Ширина обода | 5 |
Количество крепёжных отверстий | 4 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 100 |
Диаметр обода | 13 |
Ширина профиля шины | 165 |
Высота профиля шины | 80 |
Диаметр шины | 13 |
Высота профиля шины | 80 |
Диаметр шины | 13 |
Ширина профиля шины | 165 |
Коробка передач | Механика, 5 ст. |
Привод | Передний |
Диаметр разворота | 9.8 м |
Toyota Probox 1.3 i (88 Hp)
Основные характеристики Toyota Probox 1.3 i (88 Hp)
|
Avis et Test — тойота пробокс клиренс
Offres spéciales sur les тойота пробокс клиренс on aliexpress
Quel que soit l’objet de votre désir, la plateforme d’AliExpress est une véritable mine d’or. Une envie de тойота пробокс клиренс? N’allez pas plus loin! Nous proposons des milliers de produits dans toutes les catégories de vente, afin de satisfaire toutes vos envies. Des grandes marques aux vendeurs plus originaux, du luxe à l’entrée de gamme, vous trouverez TOUT sur AliExpress, avec un service de livraison rapide et fiable, des modes de paiement sûrs et pratiques, quel que soit le montant et la quantité de votre commande.
Sans oublier les économies dont vous pouvez bénéficier grâce aux prix les plus bas du marché et à des remises sensationnelles. Votre тойота пробокс клиренс va faire envie à tous vos proches, croyez-nous!»
AliExpress compare pour vous les différents fournisseurs et toutes les marques en vous informant des prix et des promotions en vigueur. Notre site regroupe également des commentaires de véritables clients, chaque produit étant noté selon plusieurs critères commerciaux. Tous les éléments sont réunis pour vous aider à prendre la meilleure décision, en fonction de vos besoins et de vos envies. Il vous suffit de suivre les conseils des millions de clients satisfaits par nos services.»
Alors n’attendez plus, offrez-vous votre/vos тойота пробокс клиренс! Qualité et petits prix garantis, il ne vous reste plus qu’à valider votre panier et à cliquer sur «Acheter maintenant». C’est simple comme bonjour. Et parce que nous adorons vous faire plaisir, nous avons même prévu des coupons pour rendre votre achat encore plus avantageux. Pensez à les récupérer pour obtenir ce(s) тойота пробокс клиренс à un prix imbattable.»
Chez AliExpress, rien ne nous rend plus fier que la lecture des retours positifs de notre chère clientèle, c’est pourquoi nous nous engageons à leur offrir le meilleur.
подбор оптимальной высоты проставок для увеличения клиренса автомобиля
Прежде всего на какие факторы надо обратить внимание при подборе проставок для увеличения клиренса: это тип подвески автомобиля и понимание на сколько вы хотите увеличить дорожный просвет. Как вы уже узнали проставки для увеличения клиренса делятся на два основных вида: это проставки на опоры амортизационных стоек, проставки под пружину, еще есть третий вид, но он не сильно распространен, это проставки для увеличения клиренса которые устанавливаются под опору амортизационной стойки. Далее мы рассмотрим каждый из этих видов проставок и расскажем Вам на что обратить внимание при выборе высоты проставки, как тип подвески автомобиля и специфика установки проставки влияет на конечный результат высоты подъёма автомобиля.
1. Проставки на опору амортизационной стойки, в свое время бывают двух типов:
- опора, которая крепится к кузову автомобиля шпильками либо болтами. При установке проставки на такую опору коэффициент подъёма передней части авто составляет 1,3-1,4(то есть при установке проставки на переднюю ось высотой 20мм подъем составит примерно 25-27мм, коэффициент подъёма задней части авто чуть меньше и составит 1,1-1,2 соответственно высота увеличения клиренса будет 23-25мм. Вы конечно же задумаетесь, с чем это связано? А связано это с углом наклона амортизационной стойки и нелинейным распределением сил. К примеру, LEXUS IS 250, установлены проставки в круг 10мм, увеличение дорожного просвета перед 15мм, задняя часть 12мм. Конечно есть и исключения, у кого коэффициент гораздо выше вот один из примеров коэффициент высоты увеличения клиренса 1,8 это передняя ось TOYOTA LAND CRUISER 200, при установке проставки 20мм увеличение дорожного просвета составляет примерно 35 мм.
- Второй тип опоры, которая крепиться к кузову через шток амортизатора, так называемая в простонародье «матрешка». При установке проставки на такую опору, коэффициент увеличения клиренса примерно 1,1-1,2. Опять же это связано связано с углом наклона амортизационной стойки и нелинейным распределением сил, в данном случае у автомобилей с таким креплением опоры угол наклона амортизатора минимален. Такие опоры встречаются на TOYOTA AQUA, TOYOTA COROLLA FIELDER, TOYOTA PROBOX, TOYOTA PRIUS C, TOYOTA VITZ, TOYOTA YARIS, HONDA FIT, HONDA FREED, HONDA SHUTTLE, HYUNDAI SOLARIS, KIO RIO и тд.
- Проставки под опору амортизационной стойки, при установки данной проставки подъём осуществляется за счет напряжения пружины и исходя из опыта установки и отзывов клиентов коэффициент увеличения дорожного просвета равен примерно 1,5-1,8. Отзыв автовладельца PEUGEOT 308 2012 года выпуска: увеличение клиренса составило при установке проставок высотой 20 мм почти 35мм.
- Проставки под пружину, коэффициент увеличения клиренса у данных проставок зависит от типа подвески: это может быть многорычажная подвеска либо мост.
- При установке проставок под пружину на мостовую схему, коэффициент будет равняться 1, то есть увеличение клиренса будет равно высоте устанавливаемой проставки. Пример TOYOTA LAND CRUISER 200 но только задняя ось, увеличить клиренс на 30мм, значит установить проставку высотой 30мм.
- При установке проставок под пружину в многорычажной подвеске коэффициент подъема составляет 1,1-1,5. К примеру, KIA CEED 2010 года, устанавливался комплект проставок на пружины высотой 25 мм подъем составил 35мм.
Еще надо обратить внимание что в коэффициенте увеличения клиренса огромную роль играет состояние ваших пружин и конечно же конфигурация подвески вашего автомобиля.
Мы надеемся что из этой статьи вы взяли необходимую для Вас информацию, а если же остались какие-то вопросы, наши специалисты с многолетним опытом не только продаж, но и производства самих проставок для увеличения клиренса будут рады помочь.
Какая модель автомобилей Тойота самая низкая в мире по клиренс
Дорожный просвет автомобиля играет важнейшую роль в динамических характеристиках машины. Так называемый клиренс, который рассчитывается как расстояние от асфальта до дна транспортного средства, оказывает влияние на устойчивость во время движения, а также на маневренность при вхождении в поворот. У внедорожников дорожный просвет высокий, поскольку они предназначены для движения в том числе и по пересеченной местности. У спорткаров, напротив, посадка очень низкая, что позволяет развивать высокую скорость и при этом не терять управление над транспортным средством.
Что такое клиренс
Клиренсом называется дорожный просвет, то есть расстояние между асфальтом и самой нижней частью машины. Обычно этот промежуток высчитывается от днища. Но иногда может рассматриваться как расстояние от любой другой выступающей вниз части, например, выхлопной трубы, поддона картера двигателя, радиатора или нижней части переднего бампера.
При измерении клиренса в расчёт не берется расстояние до земли от стоек амортизаторов колёс или брызговиков. Измеряется дорожный просвет в миллиметрах. У легковушек расстояние от дна до дороги в среднем составляет 160 мм.
Клиренс самого маленького кроссовера Toyota
В начале весны 2020 года в Женеве японский автоконцерн Toyota должен был представить публике свой обновленный самый маленький кроссовер, унифицированный с Тойота Ярис. Однако инженеры заявляют, что это совершенно самостоятельный паркетник. Тем не менее обновление официально было показано только в виртуальном пространстве, так как в планы вмешалась пандемия и мотор-шоу отменили.
Как и другие представители этой марки, Toyota Yaris Cross создавалась на архитектуре TNGA GA-B. Клиренс – 170 мм, что на 30 мм больше, чем у предшественника хэтчбека. Первые машины будут доступны только как гибридные версии с полным приводом.
Статья Какой клиренс у Toyota РАВ 4 2019 года
Клиренс Тойота Королла в России
Средняя высота седана Тойота Королла для российских дорог составляет порядка 150 мм. Однако в зависимости от кузова, комплектации и года выпуска этот показатель варьируется от 130 до 170 мм.
ВАЖНО! Автовладельцам не стоит забывать, что высокий дорожный просвет не всегда остаётся таковым. Если машину сильно нагрузить, например, для дальней поездки, перевозки тяжёлых грузов или после посещения магазина продуктами на месяц, то кузов опустится на 2-4 см.
Высота кузова относительно дороги не является постоянной величиной. При желании её можно регулировать с помощью внедрения специализированных деталей.
С помощью проставок между кузовом и амортизаторами высоту клиренса увеличивают. При монтаже заниженных пружин, например, с количеством витков на 1-1,5 меньше заявленного заводом, кузов снижается.
Для зарубежных стран Тойота выпускала модель Corolla с пониженным дорожным просветом. Так, некоторые седаны опускались до 119 мм.
Самая низкая Тойота с завода
Среди представителей детищ японского автогиганта можно выделить сразу несколько моделей, которые относятся к самым низким Toyota:
- Corolla;
- Supra;
- Echo;
- Yaris.
У каждой из этих моделей средний просвет между асфальтом и днищем составляет 11,9 сантиметра. Это позволяет без соприкосновения с дорожным полотном преодолевать перепады высот на трассе, но редко даёт возможность заехать на городской бордюр или преодолеть пересечённую местность.
Toyota Corolla
Тойота Королла считается самой популярной моделью японского автоконцерна Toyota Motor Corporation. Она была разработана в середине 20-го века и выпускается по сей день. На данный момент существует 12 поколений машины.
В разные времена Королла выпускалась в различных модификациях кузова. Сегодня основные версии – это универсал и седан. За полувековую историю это транспортное средство не раз становилось лауреатом и победителем множества престижных автомобильных премий, а также было внесено в книгу рекордов Гиннеса как самая продаваемая модель на планете. На сегодняшний день продано порядка полсотни миллионов экземпляров.
Toyota Supra
Тойота Супра – относительно молодая представительница легендарного завода. Она стало ответвлением от Тойота Селика в 1978 году, переняв множество деталей и черт кузова.
В 1986 году Supra превратилась в самостоятельную модель. На данный момент насчитывается 5 поколений. Последнее семейство разрабатывалось совместно с инженерами BMW, что очень сильно разозлило фанатов японского бренда. Стоит отметить, что в обновлённой “Супре” и последней версии BMW Z4 одинаковые салоны.
Toyota Echo
Это небольшой городской седан с очень компактными габаритами. Машина получила популярность за счёт своей мобильности и экономичности. За счёт малых размеров и небольшой мощности мотора для многих автовладельцев стала незаменимым помощником в условиях городской среды.
Echo дала начало другой Yaris. Под именем Echo автомобиль выпускался для рынка США и с конвейера сходил в кузовах седан и хэтчбек.
Toyota Yaris
История этого хэтчбека началась в 1999 году. В различных странах машина имеет разные названия, но при этом идентична по техническим характеристикам.
Так, в родной Японии малолитражка шла под именем Vitz. В Америке называлась Echo, правда, позже стала называться Yaris Sedan.
Первое поколение Toyota Yaris в Японии именовалось Platz, а чуть позже было переименовано в Belta (по-итальянски – “красота”).
Ещё на базе этого транспортного средства стали выпускать небольшой минивен, который в Стране восходящего солнца именовался Fun Cargo, что дословно переводится как “забавный грузовичок”, а в европейских странах – Yaris Verso, что можно расшифровать как “универсальный”.
В последний раз обновлялась в конце 2010 года. И вот, в ближайшее время завод должен выпустить в продажу уже четвёртое поколение. Правда, уже кроссовер, который будет считаться самым маленьким среди подобных моделей марки.
Самая низкая Тойота в зависимости от года выпуска
Если не брать в расчёт суперкары Тойота, которые были экспериментальными и выпускались в единичных экземплярах, то самыми низкими всегда оставались разные версии Toyota Corolla. Несмотря на то что это повседневный седан или универсал, высоким клиренсом это транспортное средство никогда не отличалось.
Даже автомобили с замашкой на версию “спорт”, такие как Celica или Supra, изготавливались на заводе с таким же дорожным просветом, что и самая низкая Королла с 1997 года. Это примерно 119 мм.
Тюнингованные Toyota с занижением
Как у совершенства нет предела, так и в тюнинге тоже никто никаких рамок не ставит. Опускать любимую “тачку” можно до такого уровня, насколько это позволяет асфальт.
“Положить” автомобиль на брюхо – не проблема. Достаточно установить минимально возможные пружины амортизаторов, а также “развести” колёса в стороны, чтобы пятно контакта покрышки приходилось практически на ее ребро. Таких примеров немало, и ценители этого вида “доработки” часто собираются на различных съездах и демонстрациях.
Однако практичность у такой посадки минимальная. Ведь для передвижения по городским улицам машина уже мало подходит. Она будет цеплять днищем каждую неровность, и в скором времени будут повреждены важные элементы подвески, двигателя и выпускной системы.
Чаще всего такие эксперименты ставят на спортивной модели Toyota 2000GT. Тем не менее есть умельцы, которые занижают даже седаны представительского класса, например, Toyota Crown Majesta.
Самая низкая Тойота в Японии
На Родине Toyota есть самый низкий седан, выполненный на базе Crown Majesta. В Стране восходящего солнца у молодёжи вообще очень модно занижать автомобили различных кузовов и марок. Но именно указанный выше вариант превзошёл все ожидания.
Несмотря на клиренс всего в пару сантиметров на японских дорогах эта машина чувствует себя вполне уверенно. Её владелец спокойно передвигается на ней по трассам общего пользования и не испытывает дискомфорт. Он только собирает любопытные взгляды и периодически отвечает на вопросы интересующихся машиной людей. Правда, им не всегда удаётся достучаться до водителя, так как окна в седане полностью тонированные.
Тюнинг установили на Crown Majesta первого поколения, которое выпускалось с 1991 по 1995 годы. Машина создавалась как представительский бизнес-класс. Позже эта модель дала начало седанам Lexus GS и Lexus LS400.
Самая низкая Тойота в США
Нечто похожее на заниженную Toyota Crown Majesta из Японии есть и в США. Там энтузиаст решил поработать над Toyota GT-86. Машина “лежит” настолько низко, что хозяину с большим трудом удаётся ее подогнать даже к воротам собственного гаража у дома.
Большинству автолюбителей и тех, кто далёк от четырехколесного транспорта, непонятно, для чего делается такой странный тюнинг, когда колёса наклоняются внутрь относительно верхней точки практически на 30 градусов, а днище скребёт по асфальту. Ведь никакой практической функции такая “доработка” не несёт.
Машина со столь большим развалом вряд ли сможет разогнаться, особенно вне трека, до таких скоростей, чтобы высокая прижимная сила начала действительно работать. К тому же набрать нормальную скорость и удержать автомобиль на дороге не позволит мизерное пятно контакта.
Тонкая полоска резины у внутренней кромки колеса слегка касается асфальта. Остальная же часть довольно широкой покрышки и вовсе не задействована. Поэтому такой машиной можно разве что любоваться, но никак не использовать в повседневной жизни.
TOYOTA PROBOX4WD F
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 40 000 ¥ Распил: 168 025 ₽ Конструктор: 219 436 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
TOYOTA PROBOX
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 60 000 ¥ Распил: 181 791 ₽ Конструктор: 233 202 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
TOYOTA PROBOXF Extra Package 4WD
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 60 000 ¥ Распил: 181 791 ₽ Конструктор: 233 202 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
TOYOTA PROBOXF 4WD
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 63 000 ¥ Распил: 183 855 ₽ Конструктор: 235 266 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
TOYOTA PROBOXF Extra Package
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 70 000 ¥ Распил: 188 674 ₽ Конструктор: 240 085 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
TOYOTA PROBOXF 4WD
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 73 000 ¥ Распил: 190 738 ₽ Конструктор: 242 149 ₽ Полная пошлина: 609 153 ₽ ? Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию. | |||||||||||||||||||||||||
TOYOTA PROBOX4WD F Extra Package
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 73 000 ¥ Распил: 190 738 ₽ Конструктор: 242 149 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
TOYOTA PROBOXF Extra Package
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 74 000 ¥ Распил: 191 427 ₽ Конструктор: 242 838 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
TOYOTA PROBOXF Extra Package
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 74 000 ¥ Распил: 191 427 ₽ Конструктор: 242 838 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
TOYOTA PROBOX
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 75 000 ¥ Распил: 192 115 ₽ Конструктор: 243 526 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
TOYOTA PROBOXF Extra Package
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 75 000 ¥ Распил: 192 115 ₽ Конструктор: 243 526 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
TOYOTA PROBOXF Extra Package
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 75 000 ¥ Распил: 192 115 ₽ Конструктор: 243 526 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
TOYOTA PROBOX
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 75 000 ¥ Распил: 192 115 ₽ Конструктор: 243 526 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
TOYOTA PROBOX
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 78 000 ¥ Распил: 194 180 ₽ Конструктор: 245 591 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
TOYOTA PROBOXF Extra Package
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 79 000 ¥ Распил: 194 868 ₽ Конструктор: 246 279 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
TOYOTA PROBOXF
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 80 000 ¥ Распил: 195 556 ₽ Конструктор: 246 967 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
TOYOTA PROBOXF Extra Package Limited
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 81 000 ¥ Распил: 196 245 ₽ Конструктор: 247 656 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
TOYOTA PROBOXF 4WD
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 81 000 ¥ Распил: 196 245 ₽ Конструктор: 247 656 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
TOYOTA PROBOX
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 81 000 ¥ Распил: 196 245 ₽ Конструктор: 247 656 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
TOYOTA PROBOXF
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 81 000 ¥ Распил: 196 245 ₽ Конструктор: 247 656 ₽ |
Toyota RAV4 Prime 2021 года: обзор, комплектация, характеристики, цена, новые элементы интерьера, внешний вид и технические характеристики
За исключением незначительных изменений подвески с учетом увеличения веса аккумуляторов, Toyota не предприняла значительных усилий для улучшения характеристик управляемости RAV4 Prime. Это означает, что вы не должны ожидать, что RAV4 Prime будет производительным вариантом RAV4, несмотря на уровни мощности хот-родов. Он хорошо едет по неровному асфальту и демонстрирует приемлемый для неэффективного кроссовера крен кузова, в то время как рулевое управление кажется легким и довольно отзывчивым.Toyota имеет встроенное рекуперативное торможение, которое включается автоматически во время движения накатом, но ему не хватает тормозного усилия для управления одной педалью, как у Tesla или Nissan Leaf. Вы можете активировать более тяжелую регенерацию, переключив понижающую передачу с помощью рычага переключения передач или дополнительных подрулевых переключателей, но большинство водителей, скорее всего, оставят систему на свое усмотрение. Мы обнаружили, что педаль тормоза ощущается немного нестабильной, вероятно, из-за системы рекуперации, но у нас также было всего несколько дней с машиной, и, возможно, через более длительный период времени тормоза стали более плавными.
Более высокая цена RAV4 Prime позволила Toyota добавить больше звукопоглощающих материалов, включая более толстое стекло. Дорожный шум был болезненным местом на последних Toyota, но Prime чувствует себя заметно тише, чем стандартный RAV4 Hybrid. В режиме электромобиля в салоне очень тихо, и в большинстве случаев двигатель редко вторгается в салон.
Водители могут выбирать между четырьмя различными режимами движения: гибридным режимом, режимом EV, режимом, который автоматически переключает между EV и HV, и режимом зарядки.Гибридный режим обеспечивает максимальное ускорение за счет совместного использования двигателя и электродвигателей и поддержания текущего уровня заряда аккумуляторов. В режиме EV двигатель полностью отключается, что позволяет проехать до 42 миль только на электричестве. Режим зарядки активирует двигатель для зарядки аккумуляторов, что может быть полезно, если вы хотите прибыть в пункт назначения с полностью заряженной батареей. Режимы Eco, Normal и Sport также можно запускать независимо от режима трансмиссии.
2021 Toyota RAV4 Prime: быстрый и практичный гибрид
- Новый RAV4 Prime — первый в мире плагин-гибрид RAV4
- Проехал 39 миль на электричестве, затем перешел на газо-электрический гибридный режим
- 302 лошадиные силы (!) Развивают скорость до 100 км / ч за 5.8 секунд
- 10-летняя гарантия на аккумулятор на 150000 миль
- Модельный ряд RAV4 2020 года занимает первое место в рейтинге компактных внедорожников
- Цена должна начинаться в диапазоне 30 000 долларов
- RAV4 Prime поступил в продажу Лето 2020
Линейка Toyota RAV4 будет расширяться в следующем году, когда в продажу поступит RAV4 Prime PHEV 2021 года. Подключаемая гибридная версия популярного компактного кроссовера Toyota будет самым быстрым, самым мощным И самым экономичным RAV4 из когда-либо существовавших.Общая мощность системы составляет 302 лошадиных силы. Компания заявляет, что автомобиль разгоняется до 60 миль в час за 5,8 секунды, что намного быстрее, чем 7,8 секунды для текущей гибридной модели.
В дополнение к тому, что Prime является самым быстрым RAV4, он также имеет до 39 миль чистого электрического диапазона от литий-ионного аккумулятора.
Сколько стоит RAV4 Prime?
Цены нане объявлены, но мы ожидаем, что Toyota RAV4 Prime 2021 года будет стоить от 30 000 долларов.Для справки, Toyota RAV4 Hybrid 2020 года стоит от 28100 долларов плюс 1120 долларов за доставку.
Когда поступит в продажу?
Toyota сообщает, что RAV4 Prime начнет поступать в автосалоны летом 2020 года.
Проверенная трансмиссия
RAV4 Prime оснащен 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем, аналогичным текущему двигателю. Хотя он также выдает 176 лошадиных сил, он настроен по-другому, чтобы лучше соответствовать мощности новых электродвигателей, по одному на каждой оси, для обеспечения полного привода и 302 лошадиных сил.
Запас хода и расход топлива
Toyota заявляет, что RAV4 Prime может проехать до 39 миль на электричестве при полной зарядке литий-ионной аккумуляторной батареи и при этом достичь эквивалента 90 миль на галлон (90 миль на галлон). Общий запас хода и экономия топлива в гибридном режиме еще не объявлены, но для справки, RAV4 Hybrid рассчитан на 40 миль на галлон и 580 миль на бак.
Тойота РАВ4 Прайм SE
В связи с его высокой производительностью, Toyota предлагает RAV4 Prime 2021 года в более спортивных комплектациях SE и XSE.В то время как стандартный гибрид доступен только в более высокой комплектации XSE, RAV4 Prime будет иметь новый уровень отделки салона SE с 18-дюймовыми колесами, характерным дизайном решетки радиатора и более низким передним спойлером, а также внешними акцентами черного цвета рояля.
SE также включает в себя такие стандартные функции, как подогрев передних сидений, 8-позиционная регулировка мощности на ковше водителя, мониторинг слепых зон, обтянутые кожей рулевое колесо и ручка переключения передач, задняя дверь с электроприводом, 8,0-дюймовый информационно-развлекательный дисплей и 7,0-дюймовый информационный экран для водителя. .
Тойота РАВ4 Прайм XSE
МоделиXSE отличаются двухцветной окраской кузова с черной крышей, компенсирующей выбранные цвета, 19-дюймовыми колесами, светодиодными акцентными фарами и внутренними функциями, включая подрулевые переключатели, люк на крыше, обивку SofTex, беспроводную зарядку смартфона и 9.0 -дюймовый информационно-развлекательный экран с навигацией.
Расширенная гарантия на аккумулятор
В связи с объявлением о RAV4 Prime Toyota также заявила, что продлевает гарантию на аккумуляторы на все электрифицированные автомобили 2020 модельного года и более поздние модели.Новая гарантия распространяется на батареи гибридов, подключаемых гибридов и электромобилей на топливных элементах. Теперь гарантия будет составлять 10 лет или 150 000 миль, а не 8 лет и 100 000 миль.
RAV4 — самый популярный автомобиль Toyota, до сентября было продано 324 622 единицы. Из них 62 881 были гибридными моделями, что намного превосходило продажи Prius, давнего лидера в области гибридных автомобилей Toyota, на долю которого пришлось всего 50 258 продаж за первые три квартала года.
Другой выбор
Добавление подключаемого гибрида к линейке RAV4 позволяет ему опережать линейку Honda CR-V, которая только добавляет свой первый гибрид.И хотя новый Ford Escape также будет доступен в гибридной форме с подключаемым модулем, люди, ориентированные на эффективность, должны знать, что подключаемый модуль Escape обещает только 209 лошадиных сил.
2021 Toyota RAV4 Prime Галерея: внутри и снаружи
Дорожный просветToyota RAV4 | Ира Тойота из Тьюксбери MA
Toyota RAV4 Дорожный просвет | Ира Тойота из Тьюксбери, Массачусетс Сохраненные автомобилиСОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Toyota RAV4 2021 года была сделана для различных экскурсий по Лоуэллу, Дракуту и Тьюксбери, Массачусетс. С максимальным дорожным просветом 8,6 дюйма он может легко ездить по любой местности.
Мы расскажем вам больше о различных возможностях этого впечатляющего автомобиля в этом руководстве по клиренсу Toyota RAV4 от команды Ira Toyota из Тьюксбери.Прочтите все об этом внедорожнике ниже и не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы. Перейдите к просмотру нашего каталога Toyota RAV4 прямо здесь. , если вы готовы найти свой собственный!
Toyota RAV4 Дорожный просвет
В зависимости от выбранного уровня отделки салона дорожный просвет Toyota RAV4 может незначительно отличаться. Этот внедорожник стандартно поставляется с клиренсом 8,4 дюйма, но он может достигать максимального дорожного просвета 8,6 дюйма на более высоких уровнях отделки салона.
Кроме того, модели Hybrid имеют дорожный просвет 8,1 дюйма , поэтому вы можете уверенно преодолевать неровности.
Toyota RAV4 TRD Дорожный просвет для бездорожья
Toyota RAV4 отлично подходит для бездорожья, но особенно это касается комплектации TRD Off-Road. С дорожным просветом 8,6 дюйма вы сможете преодолевать множество препятствий.
Чтобы помочь вам преодолеть сложную бездорожье, модель также доступна в этой комплектации:
- Крылья передние и задние черные
- Дворники прерывистого действия с датчиком дождя
Эти функции улучшают ваши впечатления от вождения и позволяют уверенно преодолевать сложные дорожные условия.
Кроме того, мощная трансмиссия этого транспортного средства позволяет ему развивать максимальную буксировочную способность , равную 3500 фунтам, при надлежащем оснащении , так что вы сможете взять с собой гидроциклы или туристический прицеп в свое следующее приключение.
Toyota RAV4: Рабочие характеристики
RAV4 не только отлично ведет себя на бездорожье, но и хорошо управляется на ровных городских улицах. Стандартно он поставляется с 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем DOHC , который развивает мощность 203 л.с. и крутящий момент 184 фунт-фут.
Кроме того, у него отличная топливная экономичность, по оценкам Агентства по охране окружающей среды : 27 городских / 35 шоссе миль на галлон. 1 Для еще большей эффективности существует гибридная модель , которая по оценкам Агентства по охране окружающей среды (EPA) составляет 41 город / 38 шоссе MPG . 1
В то время как Toyota RAV4 стандартно поставляется с передним приводом, также предлагает следующие доступные трансмиссии:
- Полный привод
- Полный привод с динамической векторизацией крутящего момента с отключением заднего привода
- Электронный полный привод по требованию
Имея такое множество опций, вы можете выбрать трансмиссию, которая лучше всего подходит для вас.
Toyota RAV4: Утилиты и удобство
Итак, Toyota RAV4 имеет дорожный просвет и характеристики, необходимые для вашего следующего приключения по бездорожью.Более того, в нем есть грузовых мест для всего вашего походного снаряжения и других личных вещей:
- Объем груза с поднятыми задними сиденьями: 37,6 кубических футов
- Объем груза при сложенных задних сиденьях: 69,8 кубических футов
Если у вас есть кулер или другой предмет, который нуждается в постоянном питании, это легко с помощью стандартной розетки 12 В / 120 Вт, удобно расположенной в задней части грузового отсека . Итак, куда бы вы ни отправились, ваше снаряжение всегда будет полностью заряжено.
Кроме того, загрузка предметов в спину проста благодаря доступной регулируемой по высоте подъемной двери с ножным приводом и защитой от заклинивания . Если у вас заняты руки, просто положите брелок в карман или сумочку, проведите ногой под задним бампером, и задняя дверь автоматически откроется.
Тест-драйв Toyota RAV4 сегодня!
Как видите, Toyota RAV4 более чем подходит для любой поездки по Лоуэллу, Дракату или Тьюксбери, штат Массачусетс.Если вы хотите лично увидеть дорожный просвет и другие характеристики автомобиля, запланируйте тест-драйв в Ira Toyota из Тьюксбери сегодня!
1 По оценкам Агентства по охране окружающей среды, 27 городов / 35 шоссе / 30 комбинированных миль на галлон для RAV4 LE FWD 2021 года и Limited FWD; 41 город / 38 шоссе / 40 комбинированных миль на галлон для 2021 RAV4 LE Hybrid, XLE Hybrid, XLE Premium Hybrid, XSE Hybrid и Limited Hybrid. Используйте только для сравнения. Ваш пробег будет отличаться по многим причинам, включая состояние вашего автомобиля и то, как / где вы водите.См. Www.fueleconomy.gov.
Поиск
Поиск по ключевому слову
Поиск по фильтрам
Тип: новые, бывшие в употреблении, сертифицированные, бывшие в употреблении, год изготовления, модель
ИДТИ
Сохранено
СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Ира Тойота из Тьюксбери 42.620488, -71.255655.
AdChoicesToyota RAV4 Prime 2021 года и Ford Escape 2020 года PHEV
Toyota RAV4 Полный обзорГибридные кроссоверы популярны. Ford Escape Hybrid появился в 2004 году и стал пионером на рынке двигателей внутреннего сгорания. Но по мере того как электрифицированные автомобили стали привлекать все больше внимания, а правительства ввели более жесткие правила по сокращению выбросов CO2, появились новые гибридные внедорожники.Однако в последние годы некоторые автопроизводители предприняли дальнейшие шаги по сценарию электрификации, разработав гибридные внедорожники с подключаемым модулем.
Toyota RAV4 Prime 2021 года и Ford Escape PHEV 2020 года — это два новейших массовых гибридных компактных кроссовера с подключаемым модулем, которые предлагают большую мощность и дальность хода, чем их обычные гибридные варианты. Вот некоторые из их характеристик, включая экономию топлива, запас хода и время перезарядки.
Toyota RAV4 Prime против Ford Escape PHEV: поломка силового агрегата
Посмотреть все 32 фотографииToyota расширила название «Prime» на свой самый популярный кроссовер, но в отличие от Prius Prime, стиль которого отличается от обычного Prius, RAV4 Prime сохраняет смелый стиль нынешнего RAV4.Toyota зарезервировала некоторые детали плагина RAV4, но мы знаем, что он будет оснащен 2,5-литровым двигателем I-4 цикла Аткинсона мощностью 176 л.с. и крутящим моментом 168 фунт-фут, который соединен с двумя электродвигателями ( один спереди и один на задней оси), а также аккумулятор, обеспечивающий впечатляющую общую мощность 302 л.с. и стандартный полный привод. По оценкам Toyota, RAV4 Prime разгонится до 100 км / ч за 5,8 секунды, что сделает его самым быстрым RAV4 в линейке.
Хотя Escape технически был внедорожником, положившим начало этому зеленому движению, Ford впервые выпустил подключаемый гибридный автомобиль Escape.По сравнению с RAV4 Prime, Escape PHEV не будет таким впечатляющим исполнителем. Его трансмиссия также состоит из 2,5-литрового двигателя I-4 цикла Аткинсона, но здесь он выдает 168 л.с. и 170 фунт-фут крутящего момента и соединен с электродвигателем мощностью 48 л.с. и литий-ионным двигателем мощностью 14,4 кВт-ч аккумулятор мощностью 221 л.с. Коробка передач с электронным вариатором передает всю эту мощность на передние колеса, поскольку полный привод в Escape PHEV не поддерживается. Учитывая большую разницу в мощности, мы ожидаем, что Ford разгонится до 100 км / ч примерно за 9 секунд.0 секунд.
Toyota RAV4 Prime против Ford Escape PHEV: экономия топлива и запас хода на электричестве
См. Все 32 фотографииПо оценкам Toyota, RAV4 Prime вместе составит 90 миль на галлон, что с предположительно большой батареей должно дать 39 миль пробега. электрическая плита. Нам придется подождать до лета, чтобы получить все цифры экономии топлива на Prime.
Ford планирует выпустить Escape PHEV этой весной, и он должен обеспечить около 30 миль электрического диапазона. Экономия топлива для подключаемого модуля Escape еще не опубликована, но гибридный Escape без подключаемого модуля дает впечатляющие 44/37/41 миль на галлон в городе / шоссе / в сочетании с передним приводом.
Toyota RAV4 Prime против Ford Escape PHEV: время зарядки
Ford утверждает, что для зарядки 14,4 кВт-ч батареи Escape на настенном зарядном устройстве 1-го уровня потребуется от 10 до 11 часов, что не так уж и плохо, если вы подключаете его на ночь. Однако, если вы хотите более быструю зарядку, вам придется перейти на зарядное устройство 2-го уровня, которое сделает работу за 3,5 часа.
Toyota еще не опубликовала время зарядки RAV4 Prime.
Выглядит хорошо! Подробнее? Посмотреть все 32 фотоновых гибридных автомобилей и внедорожников Toyota на продажу в Conroe, TX
Модельный ряд гибридных автомобилей Toyotaдля продажи в Conroe и Woodlands
Зеленая энергия быстро набирает обороты, и водители Хьюстона могут выбирать из большего количества гибридных моделей, чем когда-либо прежде.Гибридные автомобили Toyota также варьируются от подключаемых гибридов до технологий на топливных элементах, чтобы обеспечить впечатляющую экономию топлива без ущерба для производительности. При таком большом количестве причин, чтобы сесть за руль нового гибридного автомобиля Toyota, все, что вам нужно сделать, это выбрать, какой автомобиль или внедорожник подходит именно вам.
Toyota Prius определяет, что гибридный автомобиль может предложить водителям Conroe, и предлагает несколько моделей. Toyota Prius получает впечатляющие 54 мили на галлон по городу и 50 на шоссе. с четырехцилиндровым синхронным двигателем переменного тока с постоянными магнитами объемом 1,8 л.Prius также имеет максимальное грузовое пространство 65,5 кубических футов, чтобы справиться со всем, что жизнь подбрасывает вам на пути. Prius Prime установил планку для гибридных автомобилей с неслыханными 133 MPGe.
Toyota также предлагает популярные Camry, Corolla и Avalon в гибридных моделях. И Camry, и Corolla предлагают драйверы Conroe с 50+ MPGe, а Avalon — 40+ MPGe. В Toyota Camry используется гибридный синергетический привод Toyota, в который добавлен сложный гибридный аккумулятор для максимальной эффективности и высокой производительности.В то время как гибридная система Corolla оснащена кнопкой гибридного режима мощности для увеличения отклика дроссельной заслонки для увлекательного и эффективного вождения.
Для водителей The Woodlands, которым нужен внедорожник с впечатляющей экономией топлива, предлагают гибридные модели RAV4 и Highlander. RAV4 — один из самых популярных кроссоверов на дорогах, способный удовлетворить все ваши потребности в приключениях за счет 41 городского MPGe. В то время как гибрид Highlander создан для активных семей, которые всегда в пути, с вместимостью до 8 человек и получают 30/28 MPGe.
Здесь, в Gullo Toyota Of Conroe, у нас есть отличный выбор гибридных моделей Toyota, и нет лучшего способа найти свой следующий гибридный автомобиль или внедорожник, чем сесть за руль. Посетите дилерский центр сегодня на тест-драйв и поговорите с членом нашей команды, чтобы узнать, сколько мы можем помочь вам сэкономить на новом гибриде, который поможет вам сэкономить на насосах.
Почему Toyota RAV4 — лучший гибрид для рынка США
Иногда рынок решительно говорит о том, чего он хочет, и мы можем оказать огромное влияние, просто играя в сваху, а не сопротивляясь.
Вот как мы подытожим наши впечатления от RAV4 Hybrid Limited, которые были у нас на ежегодном обзоре лучших автомобилей для покупки прошлой осенью. Он сделал такой сильный аргумент для себя, с рейтингом EPA на 40 миль на галлон в сочетании против 28 миль на галлон для эквивалентного негибридного Limited AWD. И он не только лучше ездил, но и на самом деле был более увлекательным.
Да, можно выбрать более экологичные автомобили — даже более экологичные гибриды, такие как полноприводный Prius AWD-e на 50 миль на галлон или Corolla Hybrid на 52 миль на галлон.Но сейчас в моде размер и форм-фактор RAV4. И в этой группе, для тех, кто не может подключаться ежедневно по какой-либо причине, RAV4 находится на пике эффективности.
Несмотря на то, что гибрид RAV4 был финалистом на нашем сопутствующем сайте The Car Connection, не прошел квалификацию в качестве претендента на звание лучшего автомобиля для покупки. GCR два года назад решили, с появлением новых «мягких гибридов», что в нашем фаворите года мы хотим отметить и вознаградить передовые автомобили, работающие только на бензине, и что гибридные автомобили, работающие только на бензине, больше не будут такими. .Это сосредоточило внимание на электромобилях и гибридах (каждый с ограниченным пробегом).
Еще больше подключаемых гибридов, включая Ford Escape Plug-In Hybrid 2020 года и Toyota RAV4 Prime 2021 года, скоро появятся в этом классе. Тем не менее, нельзя игнорировать уровень изменений, который может вызвать RAV4 Hybrid. Эта модель получила почетное упоминание как один из самых эффектных зеленых автомобилей года.
Цифры — веский аргумент; вождение это заключает сделку
По данным EPA, Toyota RAV4 Hybrid XLE 2019 года, которую наша группа тестировала, имела комбинированный рейтинг EPA 40 миль на галлон на наклейке на окно — колоссальное улучшение на 8 миль на галлон по сравнению с эквивалентным исходящим (2018) RAV4 Hybrid, и на 12 миль на галлон лучше. чем эквивалентный новый негибридный RAV4 Limited AWD.
Toyota RAV4 Hybrid 2019 года — лучший автомобиль для покупки 2020 года
С 176-сильным, 2,5-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем и знакомой Toyota двухмоторной гибридной системой впереди общая мощность системы составляет 219 л.с. Сюда входит третий задний двигатель (54 л.с.), который приводит в действие исключительно задние колеса. Он толще, чем тот, что используется в Prius AWD-e, и в сочетании с 8,6-дюймовым дорожным просветом этого автомобиля отлично подходит для глубокого снега или даже по колеям, ведущим к кемпингу.
Также прилагаются совместные усилия, чтобы на этот раз гибридная версия стала премиальной версией RAV4.Например, хорошо оснащенная спортивно выглядящая модель XSE предлагается только в виде гибрида.
Большинство семей, вероятно, оценят рестайлинг RAV4 на этот раз, чтобы он выглядел более квадратным, как внедорожник 4Runner; в то же время улучшилось качество езды, снизился уровень шума в салоне и улучшилась отделка салона. Наши единственные претензии к Гибриду — это те, которые также относятся ко всей линейке RAV4. В версии текущего поколения передние сиденья установлены выше, чем мы думаем, что они должны быть, что заставляет всех более высоких водителей приближаться к обшивке потолка, что расстраивает, поскольку сама кабина высокая и просторная, но вы просто не можете отрегулировать высоту. сиденье вниз.
Как и ряд современных моделей Toyota, RAV4 Hybrid просто управляется лучше, чем негибридные версии. Но поскольку RAV4 становится самым продаваемым автомобилем Toyota в США, он готов оказать самое большое влияние.
Цена и характеристики: Модель премиум-класса Hybrid
На 2020 год цена Hybrid в форме Hybrid LE составит всего 29 525 долларов. Он также предлагается в комплектации XLE среднего класса и XSE спортивного вида, но Toyota представила нам первоклассный гибрид RAV4 Limited Hybrid.
Toyota RAV4 Hybrid 2019 — лучший автомобиль для покупки 2020
Toyota RAV4 Hybrid 2019 — лучший автомобиль для покупки 2020
Toyota RAV4 Hybrid 2019 — лучший автомобиль для покупки 2020
Гибрид RAV4 2019 года, который у нас был для тестирования Best Car To Buy, был загружен по минимальной цене 40 279 долларов США, которая включала погодный пакет 1015 долларов США (передние сиденья с подогревом и вентиляцией, рулевое колесо с подогревом, дворники с датчиком дождя. ), пакет передовых технологий за 1025 долларов (задняя дверь с функцией громкой связи, расширенная система Smart Key, система камеры с обзором на 360 градусов, беспроводная зарядка смартфона), панорамный люк на крыше (200 долларов) и обновленный Entune 3.0 (580 долларов США) с 8,0-дюймовым сенсорным экраном, 11 динамиками, сабвуфером, навигацией, спутниковым радио, подключением / концентратором Wi-Fi и совместимостью с Siti EyesFree.
Toyota скорректировала цены на RAV4 с разными приращениями на 2020 год, в зависимости от модели, но ограниченный гибрид 2020 года был скорректирован на значительную сумму в 780 долларов на 2020 год. Совместимость с Android Auto не была предложена в нашей модели 2019 года, но она включена в 2020 году во всех странах. модельный ряд.
Несмотря на очень быстрое и энергичное вождение некоторых наших редакторов, среднее значение путевого компьютера для этого тестового автомобиля не опускалось ниже 30 миль на галлон.В ходе краткого теста гибридного RAV4 XSE за $ 37 324 в Портленде этим летом, которого было недостаточно для регистрации среднего пробега, мы отметили скользящие средние показатели бортового компьютера 33-36 миль на галлон в городе и пригороде — большое улучшение по сравнению с 28-30 миль на галлон, которые мы видели бы в предыдущем гибриде RAV4 в тех же условиях.
2019 Toyota RAV4 XLE 4WD — Портленд, Орегон — июль 2019
Сразу после того, как я провел пару коротких дней с RAV4 XSE Hybrid, Toyota оставила мне RAV4 Limited 4WD — негибридный эквивалент.Разница была разительной; этот первоклассный негибридный RAV4, похоже, не ездил так же хорошо, как гибрид, который ему предшествовал, а его сочетание довольно резкой калибровки акселератора, медленного переключения передач на пониженную передачу и резких повышений сделало управляемость на шаг далеко позади этого гибрида.
Вся наша редакция, не все из которых сосредоточены на «зеленых» автомобилях, управляла обеими версиями и согласилась, что в любой день и в любой ситуации они предпочли бы использовать гибрид.
В настоящее время Toyota продает более одного из каждых пяти RAV4 в гибридной форме.С появлением Toyota RAV4 Prime 2021 года летом 2020 года возникает вопрос, как скоро все автомобили, такие как RAV4, станут просто гибридами. В случае с Toyota это оказалось очевидным и интересным путем.
2020 Toyota Prius Prime Продам
Легкое освежение. Toyota Prius Prime — еще молодой автомобиль, дебютировавший всего пять лет назад, но его кабина нуждалась в обновлении.
Toyota Prius Prime 2020 года обязывает, отказавшись от привлекающей грязь глянцевой белой отделки, устранив опрометчивую фиксированную заднюю центральную консоль и добавив на ее место пятое сиденье, добавив порты для зарядки на задние сиденья и несколько других полезных обновления.
Хотя интерьер получил множество обновлений, дикий экстерьер Prius Prime остался прежним. По крайней мере, он выглядит лучше, чем его другой брат Prius, даже с учетом недавнего обновления стандартного Prius.
Интерьер для всей семьи. Prius Prime всегда имел приличный интерьер, но с этой ярко-белой отделкой нужно было отказаться. И все прошло, поскольку Toyota заменила его на более гладкую, глянцево-черную отделку премиум-класса. Не говоря уже о том, что на нем не так много пыли и грязи, как на глянцевом белом.
Вместительность и комфорт на передних сиденьях приличные, хотя доступная обивка из кожзаменителя SofTex больше похожа на улучшенный винил, чем на кожаную альтернативу. Поддержка на тыльной стороне достаточно хороша, но было бы неплохо добавить дополнительную подкладку, чтобы противодействовать скользкости материала.
Большое обновление внутри — добавление заднего центрального сиденья и устранение глупой фиксированной консоли. Несмотря на третье место, Prius Prime по-прежнему не является законным пятиместным седаном, поскольку размещение трех в поперечнике приведет к некоторой проверке места на плече.Тем не менее, приятно иметь возможность в крайнем случае.
Рассказ о ленте показывает, что на задних сиденьях Prius Prime всего 33,4 дюйма пространства для ног, что нормально для маленьких детей, но пытка для подростков. К счастью, Toyota потратила время на создание задней части передних сидений, чтобы было больше места для ног и коленей, что сделало ограниченное пространство для ног более терпимым.
Хотя Toyota много сделала для улучшения и нормализации салона Prius Prime, некоторым покупателям он может показаться слишком безумным. Здесь на помощь приходят более традиционные модели с подключаемым модулем, такие как Hyundai Ioniq Plug-In Hybrid и Kia Niro Plug-In Hybrid.
Техника (почти) каждый ход. Toyota Prius Prime — это чудо техники. С другой стороны, он имеет стандартный 7-дюймовый сенсорный экран и большой 11,6-дюймовый дополнительный экран в стиле планшета. Последний выглядит превосходно примерно в 85% случаев, но он огромен и улавливает много солнечного света, поэтому примерно в 15% случаев вам придется защищаться от солнца, чтобы видеть карту.
Prius Prime также имеет стандартные Apple CarPlay и Amazon Alexa, так что вы можете запускать свои любимые приложения или покупать мюсли через информационно-развлекательную систему.Но это по-прежнему не хватает Android Auto.
Что странно, так это то, что при всех передовых технологиях, которые составляют Prius Prime, он все еще имеет традиционный педальный стояночный тормоз. В этом нет ничего страшного, но вы можете быть так же удивлены, как и мы, не обнаружив электронного стояночного тормоза в таком продвинутом автомобиле.
С точки зрения безопасности, Toyota Prius — это деловой автомобиль с полным набором стандартных функций. К ним относятся автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, предупреждение о выезде с полосы движения, автоматический дальний свет и адаптивный круиз-контроль на полной скорости.В моделях Limited вы также получаете передние и задние датчики парковки и мониторинг слепых зон.
Hyundai Ioniq Plug-In Hybrid не хватает безопасности, поскольку в нем отсутствуют все стандартные элементы безопасности, которые есть в Prius Prime, кроме обязательной камеры заднего вида.
У жизни без топлива есть цена. По данным Агентства по охране окружающей среды, Prius Prime предлагает до 25 миль езды только на электричестве при полной зарядке. Просто возившись по городу, мы ни разу не коснулись бензина в баке, зарывшись в счетчик расхода топлива на комической 999.9 миль на галлон примерно через пять дней.
Позднее, когда мы совершили 50-мильный круговой обход, мы использовали 1,8-литровый двигатель на задней части одной ноги и на всем обратном пути. Это снизило его до чуть более реалистичных 250 миль на галлон. В конце теста, который включал еще полтора дня полностью электрического вождения, мы вернули число до 345 миль на галлон.
Однако за все это приходится платить. Во-первых, стоимость подключения к сети. Нет, это не имеет большого значения — если вы не живете в районах с высокими коммунальными расходами, например в Калифорнии, — но это то, что EPA использует для расчета официальных 133 MPGe Prius Prime (миль на галлон бензинового эквивалента). ) при работе от электричества.
Еще одна цена — развлечение. Prius Prime, как и стандартный Prius, не доставляет удовольствия от вождения. Вы получаете небольшой хлопок от мгновенного крутящего момента, который обеспечивает электродвигатель, но он быстро превращается в дремоту на скорости 0-60 миль в час.