Клиренс тойота пробокс: Toyota Probox клиренс и дорожный просвет

Содержание

Toyota Probox клиренс и дорожный просвет

Toyota Probox клиренс

Содержание страницы

Toyota Probox – компактный автомобиль коммерческого класса. Позиционируется в качестве модели LCV-сегмента, но также существует и пассажирская версия Probox. Производство первого поколения стартовало в 2002 году. Машина комплектуется передним или полным приводом, что является большой редкостью для такого класса. В некоторых странах машина известна как Toyota Succeed. Отметим тот факт, что Toyota Probox является одним из самых компактных коммерческих автомобилей. Его длина кузова составляет примерно 4,2 метра, а ширина достигает 1,7 метра. При этом машина обладает приемлемой для такого класса грузоподъемностью, которая составляет 400 кг. Вместительный топливный бак на 50 литров значительно увеличивает запас хода, и это делает машину востребованной в дальних перевозках.

С 2014 года выпускается обновленная версия Toyota Probox первого поколения. Машина оснащается моторами объемом 1,5 литра.

Дорожный просвет – 120 мм.

Отзывы владельцев

  • Ярослав, Тульская область. Похвалю Тойоту Пробокс за мягкую ходовую часть, надежность и прочность, отсутствие кренов в поворотах и идеальную обзорность. Не смотря на компактные размеры, в салоне очень просторно даже пятерым пассажирам. Версия с мотором 1,5 отличается заводным характером, но только на городской скорости в пределах 60-80 км/час. Дальше начинаются шум и вибрации, и повышается расход топлива. Он не превышает 11 литров, но это тоже немало. Механическая КПП работает с задержками, но это можно списать на 10-летний возраст модели. Машина устойчивая в поворотах благодаря клиренсу 120 мм, но такой клиренс явно нелучший вариант для наших дорог. За восемь лет днище и пороги покрылись коррозией – дело было два года назад, пришлось цинковать и перекрашивать кузов. Тойота Пробокс в целом выглядит хорошим вариантом для перевозки грузов в суетливом городе.
  • Борис, Екатеринославль. Недорогая и практичная машина с… деревянным салоном. Очень дешевый и скрипучий пластик на передней панели, минимум регулировок и такое ощущение, что развитие дизайна салона остановилось где-то в конце 1990-ых годов. У меня автомобиль 2005 года, даже по меркам тех лет он выглядит не лучше, чем у Daewoo Lanos. Машинка со скромным 1,5-литровым мотором быстро стартует с места. Коробка передач с короткими передаточными числами немного улучшает динамику, и обеспечивает более активный, но менее плавный разгон. Все равно после 90 км/час двигатель скисает, а крутить его до красной зоны нет никакого смысла. В итоге получается, что машина не способна ездить быстро, хотя коробка передач подталкивает на динамичную езду. И острое рулевое управление этому как раз способствует, как и низкий дорожный просвет и упругая подвеска. Нужен более мощный мотор. Главные недостатки – это слабый мотор и клиренс 120 мм, которого хватит разве что для прохождения городских разбитых дорог, и то с большой натяжкой. Выглядит Тойота Пробокс как классический грузовичок со стандартными формами, без каких-либо выкрутасов – впрочем, своей брутальностью она меня и привлекает. Потребляет в пределах 8-9 литров на 100 км. Даже при не сложенных сиденьях можно погрузить 400 кг груза.
  • Алексей, Магадан. У Тойоты Пробокс не убиваемая подвеска и достойная плавность хода. Сама машина относится к компактной и доступной ценовой категории, но при этом является полноценным LCV-грузовичком. Его грузоподъемность около 400 кг, и при этом машина может похвастаться компактными габаритами и неплохой динамикой по грузовым меркам. Экономичный 1,5-литрвоый агрегат довольно шумный на холостых и высоких оборотах, но этот недостаток я устранил дополнительной шумоизоляцией салона и моторного отсека. Мощности 77 л. с. хватает для перевозки самых тяжелых грузов. машина 2012 года выпуска, с автоматической КПП и постоянным полным приводом. Управляемость отличная, даже в чем-то напоминает Subaru Impreza 2000 года – на ней мне доводилось ездить.
    Клиренса недостаточно из-за всего 120 мм под днищем – этот недостаток, увы, никак не лечится.

Видео – обзор

Технические характеристики Toyota Probox (Тойота Пробоx) 1.3 MT Van 2002-2015

Технические характеристики Toyota Probox (Тойота Пробоx) 1.3 MT Van 2002-2015. На этой странице вы узнаете особенности и характеристики Toyota Probox: Универсал, дорожный просвет (клиренс) и многое другое.

Грузоподъёмность 525 кг
Длина 4195 мм
Колея передних/задних колёс 1 455/1 465 мм
Колея задних колёс 1465 мм
Ширина 1690 мм
Дорожный просвет 150 мм
Высота 1525 мм
Снаряженная масса 1030 кг
Количество мест 5
Колёсная база 2550 мм
Допустимая полная масса
1555 кг
Длина x Ширина x Высота 4 195 x 1 690 x 1 525 мм
Колея передних колёс 1455 мм
Обороты максимального крутящего момента, макс. 4400 об/мин
Количество клапанов на цилиндр 4
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя 1298 см3
Диаметр цилиндра 75 мм
Конфигурация двигателя Рядный
Мощность двигателя 87 л.
с.
Ход поршня 73.5 мм
Обороты максимальной мощности до 6 000 об/мин
Тип впуска Распределенный впрыск
Обороты максимальной мощности, макс. 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент 121 Н•м
Обороты максимального крутящего момента до 4 400 об/мин
Наличие интеркулера Нет
Количество цилиндров 4
Количество ступеней 5
Коробка передач Механика
Привод Передний
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабанные
Передняя подвеска Амортизационная стойка
Задняя подвеска Многорычажная, на продольных рычагах, стабилизатор поперечной устойчивости
Объём топливного бака 50 л
Рекомендуемое топливо Аи-92
Диаметр разворота 9.8 м
Усилитель руля Гидроусилитель
Ширина обода
5
Количество крепёжных отверстий 4
Диаметр расположения отверстий (PCD) 100
Диаметр обода 13
Ширина обода 5
Количество крепёжных отверстий 4
Диаметр расположения отверстий (PCD) 100
Диаметр обода 13
Ширина профиля шины 165
Высота профиля шины 80
Диаметр шины 13
Высота профиля шины 80
Диаметр шины 13
Ширина профиля шины 165
Коробка передач Механика, 5 ст.
Привод Передний
Диаметр разворота 9.8 м

Описание автомобиля Toyota Probox 1.3 i (88 Hp). Объем двигателя, мощность, габаритные размеры, дорожный просвет (клиренс), объем багажника и бака, расход топлива и другие технические характеристики автомобиля Тойота Пробокс 1.3 i (88 Hp).

Toyota Probox 1.3 i (88 Hp)


На этой странице представлен 5-дверный универсал Toyota Probox 1.3 i (88 Hp) с кузовом Probox, оборудованный 88-сильным двигателем, рабочий объем которого составляет 1299 кубических сантиметров. Здесь вы можете ознакомиться с историей возникновения, просмотреть фото, описание, технические характеристики и эксплуатационные показатели автомобиля Тойота Пробокс 1.3 i (88 Hp), который выпускается с 2002 года по наши дни. Такая полезная информация как количество мест, габаритные размеры, дорожный просвет, объем багажника и бака, тип коробки передач, подвески и тормозной системы, расход топлива в городе и на шоссе, максимальная скорость и прочие данные станут для вас незаменимыми при покупке нового или б/у автомобиля Toyota Probox 1.3 i (88 Hp).

Основные характеристики Toyota Probox 1.

3 i (88 Hp)
Год выпуска: 2002 — н.в.
Тип кузова: Универсал
Количество дверей: 5
Объем двигателя (куб. см.): 1299
Мощность (л.с.) 88

Avis et Test — тойота пробокс клиренс

Offres spéciales sur les тойота пробокс клиренс on aliexpress

Quel que soit l’objet de votre désir, la plateforme d’AliExpress est une véritable mine d’or. Une envie de тойота пробокс клиренс? N’allez pas plus loin! Nous proposons des milliers de produits dans toutes les catégories de vente, afin de satisfaire toutes vos envies. Des grandes marques aux vendeurs plus originaux, du luxe à l’entrée de gamme, vous trouverez TOUT sur AliExpress, avec un service de livraison rapide et fiable, des modes de paiement sûrs et pratiques, quel que soit le montant et la quantité de votre commande.

Sans oublier les économies dont vous pouvez bénéficier grâce aux prix les plus bas du marché et à des remises sensationnelles. Votre тойота пробокс клиренс va faire envie à tous vos proches, croyez-nous!»

AliExpress compare pour vous les différents fournisseurs et toutes les marques en vous informant des prix et des promotions en vigueur. Notre site regroupe également des commentaires de véritables clients, chaque produit étant noté selon plusieurs critères commerciaux. Tous les éléments sont réunis pour vous aider à prendre la meilleure décision, en fonction de vos besoins et de vos envies. Il vous suffit de suivre les conseils des millions de clients satisfaits par nos services.»

Alors n’attendez plus, offrez-vous votre/vos тойота пробокс клиренс! Qualité et petits prix garantis, il ne vous reste plus qu’à valider votre panier et à cliquer sur «Acheter maintenant». C’est simple comme bonjour. Et parce que nous adorons vous faire plaisir, nous avons même prévu des coupons pour rendre votre achat encore plus avantageux. Pensez à les récupérer pour obtenir ce(s) тойота пробокс клиренс à un prix imbattable.»

Chez AliExpress, rien ne nous rend plus fier que la lecture des retours positifs de notre chère clientèle, c’est pourquoi nous nous engageons à leur offrir le meilleur.

подбор оптимальной высоты проставок для увеличения клиренса автомобиля

Прежде всего на какие факторы надо обратить внимание при подборе проставок для увеличения клиренса: это тип подвески автомобиля и понимание на сколько вы хотите увеличить дорожный просвет. Как вы уже узнали проставки для увеличения клиренса делятся на два основных вида: это проставки на опоры амортизационных стоек, проставки под пружину, еще есть третий вид, но он не сильно распространен, это  проставки для увеличения клиренса которые устанавливаются под опору амортизационной стойки. Далее мы рассмотрим каждый из этих видов проставок и расскажем Вам на что обратить внимание при выборе высоты проставки, как тип подвески автомобиля и специфика установки проставки влияет на конечный результат высоты подъёма автомобиля.

    1.  Проставки на опору амортизационной стойки, в свое время бывают двух типов:

  • опора, которая крепится к кузову автомобиля шпильками либо болтами. При установке проставки на такую опору коэффициент подъёма передней части авто составляет 1,3-1,4(то есть при установке проставки на переднюю ось высотой 20мм подъем составит примерно 25-27мм, коэффициент подъёма задней части авто чуть меньше и составит 1,1-1,2 соответственно высота увеличения клиренса будет 23-25мм. Вы конечно же задумаетесь, с чем это связано? А связано это с углом наклона амортизационной стойки и нелинейным распределением сил. К примеру, LEXUS IS 250, установлены проставки в круг 10мм, увеличение дорожного просвета перед 15мм, задняя часть 12мм. Конечно есть и исключения, у кого коэффициент гораздо выше вот один из примеров коэффициент высоты увеличения клиренса 1,8 это передняя ось TOYOTA LAND CRUISER 200, при установке проставки 20мм увеличение дорожного просвета составляет примерно 35 мм.
  • Второй тип опоры, которая крепиться к кузову через шток амортизатора, так называемая в простонародье «матрешка». При установке проставки на такую опору, коэффициент увеличения клиренса примерно 1,1-1,2. Опять же это связано связано с углом наклона амортизационной стойки и нелинейным распределением сил, в данном случае у автомобилей с таким креплением опоры угол наклона амортизатора минимален. Такие опоры встречаются на TOYOTA AQUA, TOYOTA COROLLA FIELDER, TOYOTA PROBOX, TOYOTA PRIUS C, TOYOTA VITZ, TOYOTA YARIS, HONDA FIT, HONDA FREED, HONDA SHUTTLE, HYUNDAI SOLARIS, KIO RIO и тд.
  1. Проставки под опору амортизационной стойки, при установки данной проставки подъём осуществляется за счет напряжения пружины и исходя из опыта установки и отзывов клиентов коэффициент увеличения дорожного просвета равен примерно 1,5-1,8.  Отзыв автовладельца PEUGEOT 308 2012 года выпуска: увеличение клиренса составило при установке проставок высотой 20 мм почти 35мм.
  2. Проставки под пружину, коэффициент увеличения клиренса у данных проставок зависит от типа подвески: это может быть многорычажная подвеска либо мост.
  • При установке проставок под пружину на мостовую схему, коэффициент будет равняться 1, то есть увеличение клиренса будет равно высоте устанавливаемой проставки. Пример TOYOTA LAND CRUISER 200 но только задняя ось, увеличить клиренс на 30мм, значит установить проставку высотой 30мм.
  • При установке проставок под пружину в многорычажной подвеске коэффициент подъема составляет 1,1-1,5. К примеру, KIA CEED 2010 года, устанавливался комплект проставок на пружины высотой 25 мм подъем составил 35мм.

Еще надо обратить внимание что в коэффициенте увеличения клиренса огромную роль играет состояние ваших пружин и конечно же конфигурация подвески вашего автомобиля.

Мы надеемся что из этой статьи вы взяли необходимую для Вас информацию, а если же остались какие-то вопросы, наши специалисты с многолетним опытом не только продаж, но и производства самих проставок для увеличения клиренса будут рады помочь.

Какая модель автомобилей Тойота самая низкая в мире по клиренс

Дорожный просвет автомобиля играет важнейшую роль в динамических характеристиках машины. Так называемый клиренс, который рассчитывается как расстояние от асфальта до дна транспортного средства, оказывает влияние на устойчивость во время движения, а также на маневренность при вхождении в поворот. У внедорожников дорожный просвет высокий, поскольку они предназначены для движения в том числе и по пересеченной местности. У спорткаров, напротив, посадка очень низкая, что позволяет развивать высокую скорость и при этом не терять управление над транспортным средством.

 

Что такое клиренс

 

Клиренсом называется дорожный просвет, то есть расстояние между асфальтом и самой нижней частью машины. Обычно этот промежуток высчитывается от днища. Но иногда может рассматриваться как расстояние от любой другой выступающей вниз части, например, выхлопной трубы, поддона картера двигателя, радиатора или нижней части переднего бампера.

При измерении клиренса в расчёт не берется расстояние до земли от стоек амортизаторов колёс или брызговиков. Измеряется дорожный просвет в миллиметрах. У легковушек расстояние от дна до дороги в среднем составляет 160 мм.

 

Клиренс самого маленького кроссовера Toyota

 

В начале весны 2020 года в Женеве японский автоконцерн Toyota должен был представить публике свой обновленный самый маленький кроссовер, унифицированный с Тойота Ярис. Однако инженеры заявляют, что это совершенно самостоятельный паркетник. Тем не менее обновление официально было показано только в виртуальном пространстве, так как в планы вмешалась пандемия и мотор-шоу отменили.

Как и другие представители этой марки, Toyota Yaris Cross создавалась на архитектуре TNGA GA-B. Клиренс – 170 мм, что на 30 мм больше, чем у предшественника хэтчбека. Первые машины будут доступны только как гибридные версии с полным приводом.

Статья Какой клиренс у Toyota РАВ 4 2019 года

 

Клиренс Тойота Королла в России

 

Средняя высота седана Тойота Королла для российских дорог составляет порядка 150 мм. Однако в зависимости от кузова, комплектации и года выпуска этот показатель варьируется от 130 до 170 мм.

ВАЖНО!  Автовладельцам не стоит забывать, что высокий дорожный просвет не всегда остаётся таковым. Если машину сильно нагрузить, например, для дальней поездки, перевозки тяжёлых грузов или после посещения магазина продуктами на месяц, то кузов опустится на 2-4 см.

Высота кузова относительно дороги не является постоянной величиной. При желании её можно регулировать с помощью внедрения специализированных деталей.

С помощью проставок между кузовом и амортизаторами высоту клиренса увеличивают. При монтаже заниженных пружин, например, с количеством витков на 1-1,5 меньше заявленного заводом, кузов снижается.

Для зарубежных стран Тойота выпускала модель Corolla с пониженным дорожным просветом. Так, некоторые седаны опускались до 119 мм.

 

Самая низкая Тойота с завода

 

Среди представителей детищ японского автогиганта можно выделить сразу несколько моделей, которые относятся к самым низким Toyota:

  • Corolla;
  • Supra;
  • Echo;
  • Yaris.

У каждой из этих моделей средний просвет между асфальтом и днищем составляет 11,9 сантиметра. Это позволяет без соприкосновения с дорожным полотном преодолевать перепады высот на трассе, но редко даёт возможность заехать на городской бордюр или преодолеть пересечённую местность.

 

Toyota Corolla

 

Тойота Королла считается самой популярной моделью японского автоконцерна Toyota Motor Corporation. Она была разработана в середине 20-го века и выпускается по сей день. На данный момент существует 12 поколений машины.

В разные времена Королла выпускалась в различных модификациях кузова. Сегодня основные версии – это универсал и седан. За полувековую историю это транспортное средство не раз становилось лауреатом и победителем множества престижных автомобильных премий, а также было внесено в книгу рекордов Гиннеса как самая продаваемая модель на планете. На сегодняшний день продано порядка полсотни миллионов экземпляров.

 

Toyota Supra

 

Тойота Супра – относительно молодая представительница легендарного завода. Она стало ответвлением от Тойота Селика в 1978 году, переняв множество деталей и черт кузова.

В 1986 году Supra превратилась в самостоятельную модель. На данный момент насчитывается 5 поколений. Последнее семейство разрабатывалось совместно с инженерами BMW, что очень сильно разозлило фанатов японского бренда. Стоит отметить, что в обновлённой “Супре” и последней версии BMW Z4 одинаковые салоны.

 

Toyota Echo

 

Это небольшой городской седан с очень компактными габаритами. Машина получила популярность за счёт своей мобильности и экономичности. За счёт малых размеров и небольшой мощности мотора для многих автовладельцев стала незаменимым помощником в условиях городской среды.

Echo дала начало другой Yaris. Под именем Echo автомобиль выпускался для рынка США и с конвейера сходил в кузовах седан и хэтчбек.

Toyota Yaris

 

История этого хэтчбека началась в 1999 году. В различных странах машина имеет разные названия, но при этом идентична по техническим характеристикам.

Так, в родной Японии малолитражка шла под именем Vitz. В Америке называлась Echo, правда, позже стала называться Yaris Sedan.

Первое поколение Toyota Yaris в Японии именовалось Platz, а чуть позже было переименовано в Belta (по-итальянски – “красота”).

Ещё на базе этого транспортного средства стали выпускать небольшой минивен, который в Стране восходящего солнца именовался Fun Cargo, что дословно переводится как “забавный грузовичок”, а в европейских странах – Yaris Verso, что можно расшифровать как “универсальный”.

В последний раз обновлялась в конце 2010 года. И вот, в ближайшее время завод должен выпустить в продажу уже четвёртое поколение. Правда, уже кроссовер, который будет считаться самым маленьким среди подобных моделей марки.

 

Самая низкая Тойота в зависимости от года выпуска

 

Если не брать в расчёт суперкары Тойота, которые были экспериментальными и выпускались в единичных экземплярах, то самыми низкими всегда оставались разные версии Toyota Corolla. Несмотря на то что это повседневный седан или универсал, высоким клиренсом это транспортное средство никогда не отличалось.

Даже автомобили с замашкой на версию “спорт”, такие как Celica или Supra, изготавливались на заводе с таким же дорожным просветом, что и самая низкая Королла с 1997 года. Это примерно 119 мм.

 

Тюнингованные Toyota с занижением

 

Как у совершенства нет предела, так и в тюнинге тоже никто никаких рамок не ставит. Опускать любимую “тачку” можно до такого уровня, насколько это позволяет асфальт.

“Положить” автомобиль на брюхо – не проблема. Достаточно установить минимально возможные пружины амортизаторов, а также “развести” колёса в стороны, чтобы пятно контакта покрышки приходилось практически на ее ребро. Таких примеров немало, и ценители этого вида “доработки” часто собираются на различных съездах и демонстрациях.

Однако практичность у такой посадки минимальная. Ведь для передвижения по городским улицам машина уже мало подходит. Она будет цеплять днищем каждую неровность, и в скором времени будут повреждены важные элементы подвески, двигателя и выпускной системы.

Чаще всего такие эксперименты ставят на спортивной модели Toyota 2000GT. Тем не менее есть умельцы, которые занижают даже седаны представительского класса, например, Toyota Crown Majesta.

 

Самая низкая Тойота в Японии

 

На Родине Toyota есть самый низкий седан, выполненный на базе Crown Majesta. В Стране восходящего солнца у молодёжи вообще очень модно занижать автомобили различных кузовов и марок. Но именно указанный выше вариант превзошёл все ожидания.

Несмотря на клиренс всего в пару сантиметров на японских дорогах эта машина чувствует себя вполне уверенно. Её владелец спокойно передвигается на ней по трассам общего пользования и не испытывает дискомфорт. Он только собирает любопытные взгляды и периодически отвечает на вопросы интересующихся машиной людей. Правда, им не всегда удаётся достучаться до водителя, так как окна в седане полностью тонированные.

Тюнинг установили на Crown Majesta первого поколения, которое выпускалось с 1991 по 1995 годы. Машина создавалась как представительский бизнес-класс. Позже эта модель дала начало седанам Lexus GS и Lexus LS400.

Самая низкая Тойота в США

 

Нечто похожее на заниженную Toyota Crown Majesta из Японии есть и в США. Там энтузиаст решил поработать над Toyota GT-86. Машина “лежит” настолько низко, что хозяину с большим трудом удаётся ее подогнать даже к воротам собственного гаража у дома.

Большинству автолюбителей и тех, кто далёк от четырехколесного транспорта, непонятно, для чего делается такой странный тюнинг, когда колёса наклоняются внутрь относительно верхней точки практически на 30 градусов, а днище скребёт по асфальту. Ведь никакой практической функции такая “доработка” не несёт.

Машина со столь большим развалом вряд ли сможет разогнаться, особенно вне трека, до таких скоростей, чтобы высокая прижимная сила начала действительно работать. К тому же набрать нормальную скорость и удержать автомобиль на дороге не позволит мизерное пятно контакта.

Тонкая полоска резины у внутренней кромки колеса слегка касается асфальта. Остальная же часть довольно широкой покрышки и вовсе не задействована. Поэтому такой машиной можно разве что любоваться, но никак не использовать в повседневной жизни.

TOYOTA/ PROBOX с аукциона Японии, стоимость и фото.

TOYOTA PROBOX

4WD F

Год: 2003 Объем: 1500 Цена продажи: 40 000 ¥
КПП: F5() Кузов: NCP59G Распил: 168 025 ₽
Пробег: 166 000 км. Оценка: Конструктор: 219 436 ₽
Лот: 7062 (JU Hokkaido) Дата: 2021-03-26

Цена продажи: 40 000 ¥

Распил: 168 025 ₽

Конструктор: 219 436 ₽

TOYOTA PROBOX

Год: 2003 Объем: 1500 Цена продажи: 60 000 ¥
КПП: AT() Кузов: NCP59G Распил: 181 791 ₽
Пробег: 236 000 км. Оценка: X Конструктор: 233 202 ₽
Лот: 1060 (KCAA Yamaguchi) Дата: 2021-03-19

Цена продажи: 60 000 ¥

Распил: 181 791 ₽

Конструктор: 233 202 ₽

TOYOTA PROBOX

F Extra Package 4WD

Год: 2006 Объем: 1500 Цена продажи: 60 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: NCP59G Распил: 181 791 ₽
Пробег: 247 000 км. Оценка: RA Конструктор: 233 202 ₽
Лот: 7023 (TAA Hokkaido) Дата: 2021-03-25

Цена продажи: 60 000 ¥

Распил: 181 791 ₽

Конструктор: 233 202 ₽

TOYOTA PROBOX

F 4WD

Год: 2004 Объем: 1500 Цена продажи: 63 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: NCP59G Распил: 183 855 ₽
Пробег: 165 000 км. Оценка: R Конструктор: 235 266 ₽
Лот: 5023 (SAA Sapporo) Дата: 2021-02-09

Цена продажи: 63 000 ¥

Распил: 183 855 ₽

Конструктор: 235 266 ₽

TOYOTA PROBOX

F Extra Package

Год: 2002 Объем: 1500 Цена продажи: 70 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: NCP58G Распил: 188 674 ₽
Пробег: 426 000 км. Оценка: RA Конструктор: 240 085 ₽
Лот: 9092 (TAA Minami Kyushu) Дата: 2021-01-12

Цена продажи: 70 000 ¥

Распил: 188 674 ₽

Конструктор: 240 085 ₽

TOYOTA PROBOX

F 4WD

Год: 2010 Объем: 1500 Цена продажи: 73 000 ¥
КПП: AT() Кузов: NCP59G Распил: 190 738 ₽
Пробег: 218 000 км. Оценка: 3 Конструктор: 242 149 ₽
Лот: 30993 (JU Aichi) Дата: 2021-03-04 Полная пошлина 609 153 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи: 73 000 ¥

Распил: 190 738 ₽

Конструктор: 242 149 ₽

Полная пошлина: 609 153 ₽ ?

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

TOYOTA PROBOX

4WD F Extra Package

Год: 2006 Объем: 1500 Цена продажи: 73 000 ¥
КПП: AT() Кузов: NCP59G Распил: 190 738 ₽
Пробег: 97 000 км. Оценка: 3 Конструктор: 242 149 ₽
Лот: 45 (JU Hokkaido) Дата: 2021-03-19

Цена продажи: 73 000 ¥

Распил: 190 738 ₽

Конструктор: 242 149 ₽

TOYOTA PROBOX

F Extra Package

Год: 2002 Объем: 1500 Цена продажи: 74 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: NCP58G Распил: 191 427 ₽
Пробег: 247 000 км. Оценка: 3 Конструктор: 242 838 ₽
Лот: 5106 (CAA Tokyo) Дата: 2021-01-12

Цена продажи: 74 000 ¥

Распил: 191 427 ₽

Конструктор: 242 838 ₽

TOYOTA PROBOX

F Extra Package

Год: 2006 Объем: 1500 Цена продажи: 74 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: NCP58G Распил: 191 427 ₽
Пробег: 439 000 км. Оценка: R Конструктор: 242 838 ₽
Лот: 30433 (CAA Chubu) Дата: 2021-01-20

Цена продажи: 74 000 ¥

Распил: 191 427 ₽

Конструктор: 242 838 ₽

TOYOTA PROBOX

Год: 2008 Объем: 1500 Цена продажи: 75 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: NCP58G Распил: 192 115 ₽
Пробег: 272 000 км. Оценка: 0 Конструктор: 243 526 ₽
Лот: 80004 (ARAI Oyama VT) Дата: 2021-01-23 Полная пошлина 610 530 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи: 75 000 ¥

Распил: 192 115 ₽

Конструктор: 243 526 ₽

TOYOTA PROBOX

F Extra Package

Год: 2004 Объем: 1500 Цена продажи: 75 000 ¥
КПП: AT() Кузов: NCP58G Распил: 192 115 ₽
Пробег: 122 000 км. Оценка: X Конструктор: 243 526 ₽
Лот: 80001 (MIRIVE Saitama) Дата: 2021-02-10

Цена продажи: 75 000 ¥

Распил: 192 115 ₽

Конструктор: 243 526 ₽

TOYOTA PROBOX

F Extra Package

Год: 2002 Объем: 1500 Цена продажи: 75 000 ¥
КПП: AT() Кузов: NCP58G Распил: 192 115 ₽
Пробег: 153 000 км. Оценка: 3 Конструктор: 243 526 ₽
Лот: 4515 (JU Miyagi) Дата: 2021-03-12

Цена продажи: 75 000 ¥

Распил: 192 115 ₽

Конструктор: 243 526 ₽

TOYOTA PROBOX

Год: 2004 Объем: 1500 Цена продажи: 75 000 ¥
КПП: AT() Кузов: NCP58G Распил: 192 115 ₽
Пробег: 359 000 км. Оценка: R Конструктор: 243 526 ₽
Лот: 1119 (JU Gunma) Дата: 2021-03-18

Цена продажи: 75 000 ¥

Распил: 192 115 ₽

Конструктор: 243 526 ₽

TOYOTA PROBOX

Год: 2006 Объем: 1500 Цена продажи: 78 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: NCP58G Распил: 194 180 ₽
Пробег: 194 000 км. Оценка: *** Конструктор: 245 591 ₽
Лот: 80003 (JU Gifu) Дата: 2021-03-27

Цена продажи: 78 000 ¥

Распил: 194 180 ₽

Конструктор: 245 591 ₽

TOYOTA PROBOX

F Extra Package

Год: 2005 Объем: 1500 Цена продажи: 79 000 ¥
КПП: AT() Кузов: NCP58G Распил: 194 868 ₽
Пробег: 210 000 км. Оценка: 3 Конструктор: 246 279 ₽
Лот: 30471 (JU Aichi) Дата: 2021-02-18

Цена продажи: 79 000 ¥

Распил: 194 868 ₽

Конструктор: 246 279 ₽

TOYOTA PROBOX

F

Год: 2006 Объем: 1500 Цена продажи: 80 000 ¥
КПП: AT() Кузов: NCP58G Распил: 195 556 ₽
Пробег: 264 000 км. Оценка: 3 Конструктор: 246 967 ₽
Лот: 5012 (JU Ibaraki) Дата: 2021-03-17

Цена продажи: 80 000 ¥

Распил: 195 556 ₽

Конструктор: 246 967 ₽

TOYOTA PROBOX

F Extra Package Limited

Год: 2005 Объем: 1500 Цена продажи: 81 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: NCP58G Распил: 196 245 ₽
Пробег: 283 000 км. Оценка: 99 Конструктор: 247 656 ₽
Лот: 95151 (CAA Chubu) Дата: 2021-01-13

Цена продажи: 81 000 ¥

Распил: 196 245 ₽

Конструктор: 247 656 ₽

TOYOTA PROBOX

F 4WD

Год: 2008 Объем: 1500 Цена продажи: 81 000 ¥
КПП: F5() Кузов: NCP59G Распил: 196 245 ₽
Пробег: 251 000 км. Оценка: 3 Конструктор: 247 656 ₽
Лот: 7007 (TAA Hokkaido) Дата: 2021-01-14 Полная пошлина 614 660 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи: 81 000 ¥

Распил: 196 245 ₽

Конструктор: 247 656 ₽

TOYOTA PROBOX

Год: 2006 Объем: 1500 Цена продажи: 81 000 ¥
КПП: AT() Кузов: NCP58G Распил: 196 245 ₽
Пробег: 211 000 км. Оценка: 3.5 Конструктор: 247 656 ₽
Лот: 30109 (JU Aichi) Дата: 2021-02-18

Цена продажи: 81 000 ¥

Распил: 196 245 ₽

Конструктор: 247 656 ₽

TOYOTA PROBOX

F

Год: 2007 Объем: 1500 Цена продажи: 81 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: NCP58G Распил: 196 245 ₽
Пробег: 160 000 км. Оценка: RA Конструктор: 247 656 ₽
Лот: 9006 (TAA Kantou) Дата: 2021-02-25 Полная пошлина 614 660 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи: 81 000 ¥

Распил: 196 245 ₽

Конструктор: 247 656 ₽

Toyota RAV4 Prime 2021 года: обзор, комплектация, характеристики, цена, новые элементы интерьера, внешний вид и технические характеристики

За исключением незначительных изменений подвески с учетом увеличения веса аккумуляторов, Toyota не предприняла значительных усилий для улучшения характеристик управляемости RAV4 Prime. Это означает, что вы не должны ожидать, что RAV4 Prime будет производительным вариантом RAV4, несмотря на уровни мощности хот-родов. Он хорошо едет по неровному асфальту и демонстрирует приемлемый для неэффективного кроссовера крен кузова, в то время как рулевое управление кажется легким и довольно отзывчивым.Toyota имеет встроенное рекуперативное торможение, которое включается автоматически во время движения накатом, но ему не хватает тормозного усилия для управления одной педалью, как у Tesla или Nissan Leaf. Вы можете активировать более тяжелую регенерацию, переключив понижающую передачу с помощью рычага переключения передач или дополнительных подрулевых переключателей, но большинство водителей, скорее всего, оставят систему на свое усмотрение. Мы обнаружили, что педаль тормоза ощущается немного нестабильной, вероятно, из-за системы рекуперации, но у нас также было всего несколько дней с машиной, и, возможно, через более длительный период времени тормоза стали более плавными.

Более высокая цена RAV4 Prime позволила Toyota добавить больше звукопоглощающих материалов, включая более толстое стекло. Дорожный шум был болезненным местом на последних Toyota, но Prime чувствует себя заметно тише, чем стандартный RAV4 Hybrid. В режиме электромобиля в салоне очень тихо, и в большинстве случаев двигатель редко вторгается в салон.

Водители могут выбирать между четырьмя различными режимами движения: гибридным режимом, режимом EV, режимом, который автоматически переключает между EV и HV, и режимом зарядки.Гибридный режим обеспечивает максимальное ускорение за счет совместного использования двигателя и электродвигателей и поддержания текущего уровня заряда аккумуляторов. В режиме EV двигатель полностью отключается, что позволяет проехать до 42 миль только на электричестве. Режим зарядки активирует двигатель для зарядки аккумуляторов, что может быть полезно, если вы хотите прибыть в пункт назначения с полностью заряженной батареей. Режимы Eco, Normal и Sport также можно запускать независимо от режима трансмиссии.

2021 Toyota RAV4 Prime: быстрый и практичный гибрид

  • Новый RAV4 Prime — первый в мире плагин-гибрид RAV4
  • Проехал 39 миль на электричестве, затем перешел на газо-электрический гибридный режим
  • 302 лошадиные силы (!) Развивают скорость до 100 км / ч за 5.8 секунд
  • 10-летняя гарантия на аккумулятор на 150000 миль
  • Модельный ряд RAV4 2020 года занимает первое место в рейтинге компактных внедорожников
  • Цена должна начинаться в диапазоне 30 000 долларов
  • RAV4 Prime поступил в продажу Лето 2020

Линейка Toyota RAV4 будет расширяться в следующем году, когда в продажу поступит RAV4 Prime PHEV 2021 года. Подключаемая гибридная версия популярного компактного кроссовера Toyota будет самым быстрым, самым мощным И самым экономичным RAV4 из когда-либо существовавших.Общая мощность системы составляет 302 лошадиных силы. Компания заявляет, что автомобиль разгоняется до 60 миль в час за 5,8 секунды, что намного быстрее, чем 7,8 секунды для текущей гибридной модели.

В дополнение к тому, что Prime является самым быстрым RAV4, он также имеет до 39 миль чистого электрического диапазона от литий-ионного аккумулятора.

Сколько стоит RAV4 Prime?

Цены на

не объявлены, но мы ожидаем, что Toyota RAV4 Prime 2021 года будет стоить от 30 000 долларов.Для справки, Toyota RAV4 Hybrid 2020 года стоит от 28100 долларов плюс 1120 долларов за доставку.

Когда поступит в продажу?

Toyota сообщает, что RAV4 Prime начнет поступать в автосалоны летом 2020 года.

Проверенная трансмиссия

RAV4 Prime оснащен 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем, аналогичным текущему двигателю. Хотя он также выдает 176 лошадиных сил, он настроен по-другому, чтобы лучше соответствовать мощности новых электродвигателей, по одному на каждой оси, для обеспечения полного привода и 302 лошадиных сил.

Запас хода и расход топлива

Toyota заявляет, что RAV4 Prime может проехать до 39 миль на электричестве при полной зарядке литий-ионной аккумуляторной батареи и при этом достичь эквивалента 90 миль на галлон (90 миль на галлон). Общий запас хода и экономия топлива в гибридном режиме еще не объявлены, но для справки, RAV4 Hybrid рассчитан на 40 миль на галлон и 580 миль на бак.

Тойота РАВ4 Прайм SE

В связи с его высокой производительностью, Toyota предлагает RAV4 Prime 2021 года в более спортивных комплектациях SE и XSE.В то время как стандартный гибрид доступен только в более высокой комплектации XSE, RAV4 Prime будет иметь новый уровень отделки салона SE с 18-дюймовыми колесами, характерным дизайном решетки радиатора и более низким передним спойлером, а также внешними акцентами черного цвета рояля.

SE также включает в себя такие стандартные функции, как подогрев передних сидений, 8-позиционная регулировка мощности на ковше водителя, мониторинг слепых зон, обтянутые кожей рулевое колесо и ручка переключения передач, задняя дверь с электроприводом, 8,0-дюймовый информационно-развлекательный дисплей и 7,0-дюймовый информационный экран для водителя. .

Тойота РАВ4 Прайм XSE

Модели

XSE отличаются двухцветной окраской кузова с черной крышей, компенсирующей выбранные цвета, 19-дюймовыми колесами, светодиодными акцентными фарами и внутренними функциями, включая подрулевые переключатели, люк на крыше, обивку SofTex, беспроводную зарядку смартфона и 9.0 -дюймовый информационно-развлекательный экран с навигацией.

Расширенная гарантия на аккумулятор

В связи с объявлением о RAV4 Prime Toyota также заявила, что продлевает гарантию на аккумуляторы на все электрифицированные автомобили 2020 модельного года и более поздние модели.Новая гарантия распространяется на батареи гибридов, подключаемых гибридов и электромобилей на топливных элементах. Теперь гарантия будет составлять 10 лет или 150 000 миль, а не 8 лет и 100 000 миль.

RAV4 — самый популярный автомобиль Toyota, до сентября было продано 324 622 единицы. Из них 62 881 были гибридными моделями, что намного превосходило продажи Prius, давнего лидера в области гибридных автомобилей Toyota, на долю которого пришлось всего 50 258 продаж за первые три квартала года.

Другой выбор

Добавление подключаемого гибрида к линейке RAV4 позволяет ему опережать линейку Honda CR-V, которая только добавляет свой первый гибрид.И хотя новый Ford Escape также будет доступен в гибридной форме с подключаемым модулем, люди, ориентированные на эффективность, должны знать, что подключаемый модуль Escape обещает только 209 лошадиных сил.

2021 Toyota RAV4 Prime Галерея: внутри и снаружи

Дорожный просвет

Toyota RAV4 | Ира Тойота из Тьюксбери MA

Toyota RAV4 Дорожный просвет | Ира Тойота из Тьюксбери, Массачусетс Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: