Клио рено фото 2020: фото, цена, комплектации, старт продаж в России

Новая Пятая Renault Clio 2020-2021: Цена, Технические Характеристики, Видео


Технические характеристики

КомплектацияЦена
Life14 100 €
Zen16 800 €
Intens20 800 €
КомплектацияЦена в рублях
Life1 156 200 ₽
Zen1 377 600 ₽
Intens1 705 600 ₽

Отзывы
Renault Clio в России продавался плохо, поэтому четвертое гражданское поколение не продавалось у нас, только его спортивная версия. В Европе это лидер младшего сегмента автомобилей, поэтому производитель обновляет свою машину, чтобы поддерживать спрос.

В 2021 году производитель показал пятое поколение хэтчбека, которое мало чем изменилось визуально, да и технически получило мало нового. По сути это рестайл четвертой версии, но видимо делать второй рестайлинг производитель не хотел, поэтому назвал машину новой.

Доработка внешности

Дизайн по сути остался прежним, были внесены только масса новых мелочей. Первое что бросается в глаза – новая головная оптика, форма которой немного изменилась и получила внизу спадающую линию ДХО как во всех новых Рено. Немногим расширилась радиаторная решетка со все той же декоративной накладкой.

Еще меньше изменений пришлось бамперу Рено Клио, да здесь мелочами иные формы, но с далека как будто поменяли только утопленные противотуманные фары.

Еще сложней увидеть изменения сбоку, что бы вы их не искали – хромированная нижняя накладка и хромированная окантовка стекла. Размерность дисков прежняя, а их дизайн глупо считать улучшением.

Ничего нового и сзади, да, здесь подкорректированные фонари, немного измененный спойлер, но архитектура прежняя. Бампер совершенно иной, без пластиковой накладки, с утопленной формой вместо нее. Теперь виден выхлоп – одна труба слева.

А размерами изменения видны:

  • длина – 4050 мм;
  • ширина – 1798 мм;
  • высота – 1440 мм;
  • колесная база – 2583 мм;
  • дорожный просвет – 135 мм.

Универсал из линейки убрали.

Внешность зависит от комплектации, в базе будет все несколько проще, в топе Initiale Paris как раз появится все обилие хрома. Есть еще переходной пакет RS Line, который даст хэтчбеку более агрессивный обвес, смотрящийся действительно привлекательно.

Clio II RS (182 Cup) [ править ]

Clio 182 также можно было заказать в более гоночной модели, чем «базовая» модель RS под названием «Cup Specification», она была доступна всего в двух цветах, J45 Racing Blue и D38 Inferno Orange, однако входила в стандартную комплектацию с шасси Cup и Cup. Пакет стилей.

В 182 Cup не хватало автоматических ксеноновых фар и форсунок омывателя, климат-контроля (также были удалены вентиляционные отверстия обогревателя заднего пространства для ног), солнцезащитных козырьков с подсветкой, ветрового стекла с функцией отражения солнечной энергии и автоматических дворников.

Кожаные сиденья / сиденья из алькантары были заменены тканевыми элементами, а заднее сиденье было понижено, чтобы соответствовать. Крышка двигателя и пороги были сняты, а рулевое колесо было понижено, чтобы на нем больше не было логотипа RenaultSport или резиновых ручек для большого пальца.

Ковровое покрытие и отделка потолка были понижены до базовых характеристик, и даже бумажник для документации был заменен с кожзаменителя на ткань. Звукоизоляция была удалена с 182 Cup, звуковой сигнал был понижен с двойного до одиночного устройства, а внутреннее освещение больше не включало функцию чтения карты.

Несмотря на все эти сокращения в спецификации, 182 Cup все еще был значительно тяжелее предыдущего 172 Cup, а это означает, что эта версия Clio II RS считалась одной из наименее желаемых версий.

Новый салон Clio 5

Здесь действительно все новое, архитектуру салона дизайнеры изменили полностью. Материалы остались прежними, но оформлены они дороже, что все равно приятно.

Поменяли форм-фактор сидений – несколько иные кресла с неплохой по меркам класса боковой поддержкой, обшитые комбинацией кожи и микрофибры. Оформление подголовника спорное, зато выглядит как в Вольво.

Наконец-то поставили новый руль, количество кнопок которого больше чем два – 11. Стиль иной, с тремя спицами, украшенными хромированными накладками. Прошлая приборная панель смотрелась неплохо, теперь вместо нее более современная виртуальная панель. Диагональ зависит от комплектации – 7 или 10 дюймов, последняя даже может выводить навигацию.

Основным дисплеем стала мультимедиа Easy Link, диагональю 7 или 9,3 дюйма. Изменился блок управление климатом Клио 2020-2021, который теперь имеет три шайбы с интегрированными дисплеями. Ниже расположилась парочка USB-портов, AUX и стильный рычаг КПП.

Радует оставшаяся фишка разноцветности – массивную часть торпедо, дверных карт и других мелочей можно окрасить иным цветом – 8 вариантов, столько же доступно цветов обшивки сидений.

Радует возросший на 90 литров багажник, теперь можно перевозить до 390 литров вещей. Помним, что задний диван откидывается, что дает 1069 литров пространства.

Clio II RS (172 фаза 1) [ править ]

В 1999 году Renault представила первый официально зарегистрированный RenaultSport Clio, это был третий Clio, произведенный подразделением RenaultSport, после Clio 16V и Clio Williams .

Этот новый Clio, 172 был основан на 3-дверном корпусе Clio II, однако имел множество особенностей по сравнению со стандартным автомобилем, включая более широкие арки, рестайлинговые бамперы, боковые юбки и 15-дюймовые легкосплавные диски F1.

Мощность передавалась двигателем F4R730, 2,0-литровым 16-клапанным двигателем Inline 4 с системой изменения фаз газораспределения (VVT) через фазорегулятор на шкиве впускного распределительного вала. Двигатель был модифицированной версией F4R, используемой в таких моделях, как Laguna и Espace, и был модифицирован Mecachrome для обеспечения выходной мощности 172 л.с. (127 кВт; 170 л.с.). Мощность передавалась на колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач JC5-089.

172 также отличался внутренними изменениями по сравнению со стандартным автомобилем, включая сиденья Half Leather, Half Alcantara с тисненым логотипом RenaultSport, и автомобиль также стандартно поставлялся с кондиционером с ручным управлением.

Была выпущена ограниченная серия Phase 1 172, известная как Clio 172 Exclusive. Это было ограничено 172 единицами, все 172 экземпляра этого «Эксклюзивного» выпуска были 296 Scarab Green, с легкосплавными дисками BBS и полностью кожаным салоном, в отличие от сидений, наполовину кожаных, наполовину из алькантары, которые присутствовали в стандартном автомобиле.

Наполовину немецкие характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин1.0 л65 л.с.95 H*m3
Бензин1.0 л72 л.с.95 H*m3
Бензин1.0 л100 л.с.160 H*m11.8 сек.187 км/ч3
Бензин1.3 л130 л.с.240 H*m9 сек.200 км/ч4
Дизель1. 5 л85 л.с.220 H*m14.7 сек.178 км/ч4
Дизель1.5 л115 л.с.260 H*m9.9 сек.197 км/ч4

Подробнее
Много изменений пришлось технической части, главная из которых – платформа CMF-B, на которой после построят , ASX и т.д. Конструктивно это поперечное расположение двигателя, передняя независимая подвеска МакФерсон и задняя полунезависимая балка.

Немецкая рука коснулась линейки двигателей Clio:

  1. SCe и TCe – литровый 3-цилиндровый двигатель, предлагаемый в трех версиях: 65, 72 и 100 лошадиных сил. Самый мощный сложно назвать достаточным, зато он интересен расходом – 5,6 литра в городе;
  2. Energy TCe – 1,3-литровый турбо мотор, разработанный совместно с Мерседесом, который последние ставят А-Классу. Двигатель выдает 130 лошадей с 240 единицами крутящего момента, что толкает хэтчбек до сотни за 9 секунды, а по расходу получается 6,7 литров;
  3. Blue dCi – старый 1,5-литровый 8-клапанный дизельный ДВС, имеющий две версии: 85 и 115 лошадиных сил. Дизель крут расходом – 4,3 литра по заявлению производителя.

Расстраивает политика коробок передач, ведь всем 3-цилиндровым двигателям идет 5-ступенчатая механика, дизелям 6-ступенчатая, а Мерседесовский двигатель идет с 7-ступенчатым роботом EDC с двойным сцеплением.

Ушли ли задние барабанные тормоза? Нет.

Renault Clio V6: муза скорости

Джон Франкенхаймер, светлая ему память, не пропустил бы такую машину. В его фильмах герои редко ездили медленно, но всегда по-честному, без эффектно-позорной дымовухи из-под колес на старте, лишних торможений и ненужных заносов. И машины у них были правильные, без позерства. Clio V6 из таких, из суперкаров без претензий.

И скромный имидж прародителя, обычного Clio, пойдет мощной машине только на пользу – неожиданность решает исход дорожного сражения в пользу незаметного.

Ведь никто не станет размышлять над тем, что скрывается у этой малышки под покровом кузова, и никто, кроме владельца, так и не почувствует мощь 255-сильного V6, расположенного позади передних сидений и передающего всю мощь момента через спортивную «коробку» на задние колеса. Все, что снаружи выдает скрытую силу, помогает эффективно реализовать рвущиеся наружу способности. К примеру, расширители арок и бамперов с трудом скрывают гигантские 18-дюймовые колеса, сидящие на гоночных дисках OZ. В самом бампере большая часть площади отведена отверстию для эффективного охлаждения передних тормозов, а задний бампер ощетинился двумя разнесенными стволами патрубков выхлопной системы. Охлаждение двигателя и задних тормозных механизмов осуществляется через украшенные хромом массивные карманы в задних арках. На верхнюю кромку задней двери перекочевала радиоантенна и небольшой, но действенный спойлер, вместе с передним ответственно выполняющий роль дополнительного аэродинамического элемента.

Вслед за представлениями об обычном Clio на задворки истории было смело отправлено стандартное шасси, место которого заняла более мощная и конкурентоспособная конструкция с новым стабилизатором и углами установки колес спереди и измененной кинематикой и дополнительным подрамником сзади. Помимо этого были внедрены новые пружины и удлиненные задние рычаги, а компания Michelin разработала для автомобиля специальную версию шин Pilot Sport. Эти изменения вкупе с уже упомянутыми колесами позволили существенно расширить колею и базу автомобиля, улучшив его устойчивость и дорожные повадки. Без настройки не обошелся и трехлитровый 24-клапанный мотор, который достигает максимума довольно поздно, при 7150 оборотах коленвала. При этом пиковое значение крутящего момента в 300 Нм достигается уже при 4650 оборотах, что говорит о достаточно комфортной моментной кривой. Шестискоростная механическая КПП с индексом PK6 получила новую шестерню главной передачи, а первая, вторая и третья передачи были сближены для обеспечения более эффективного набора скорости. Изменения коснулись и механизма переключения передач, ставшего на 20% более «коротким» и четким.

Почти спорстмен, этот Clio между тем готов обеспечить водителю и пассажиру комфортное времяпрепровождение за счет своей «упакованности». «На борту» присутствуют датчики освещения, дождя, система кондиционирования с цифровым дисплеем. ABS, головной свет с ксеноном, передние и боковые подушки безопасности также входят в оснащение этого автомобиля.

Clio V6 будет производиться там же, где и предшественник, в местечке Дьеппе, в количестве 12 машин в день.

Гибрид

Чуть позже французы начали устанавливать Рено Клио 5 гибридный двигатель, состоящий из 1,6-литрового мотора и пары электрических двигателей. Здесь нет трансмиссии, мощность идет сразу передней оси.

Электрические моторы питаются от 1,2 кВт*ч аккумулятора, расположенного под полом багажника. С такой емкостью вряд ли можно использовать машину на одной электротяге, плюс аккумулятор нельзя зарядить – только рекуперация. Так что гибридная установка по сути помогает экономить топливом основному агрегату.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Clio II RS (172 фаза 1)
  • 2 Clio II RS (172 фаза 2)
  • 3 Clio II RS (172 чашки)
  • 4 Clio II RS (182)
  • 5 Clio II RS (182 чашки)
  • 6 Clio II RS (182 Трофи)
  • 7 Clio III RS (197)
  • 8 Clio III RS (200) 8. 1 Гордини
  • 8.2 Гран-при Сильверстоуна
  • 8.3 Гран-при Австралии
  • 8.4 Специальное предложение к 20-летию
  • 8.5 Рейдер
  • 8.6 Ред Булл
  • 9 Clio IV RS (200) EDC
  • 10 Галерея
  • 11 См. Также
  • 12 Ссылки
  • 13 Внешние ссылки
  • Цена

    Модель не собирается возвращаться в Россию, ей хорошо в Европе, где базовая комплектация стоит 14 100 евро – как и база прошлого поколения, что похвально. Топовая модель без дополнительных опций обойдется в 20 800 евро.

    Цена действительно приятна, приятно обновление машины, особенно в салоне и технически, но новое ли это поколение? Каждый решает для себя сам, многие сходятся во мнение, что внешность не позволяет назвать его новым.

    Производитель заявляет, что все новое, а немного изменившаяся внешность обусловлена желанием клиентов видеть Renault Clio 2020-2021 именно в таком образе. Допустим!

    Clio II RS (172 Cup) [ править ]

    В 2002 году Renault выпустила модель 172 Cup, которая имела код шасси CB1N и была известна Renault как «спортивная облегченная версия».

    Подавляющее большинство автомобилей было произведено в цвете D43 Mondial Blue (металлик), ограниченным тиражом около 90 автомобилей было произведено 640 Iceberg Silver (металлик). Cup, изначально созданный для омологации Clio 172 Gr.N, отличался от «non-cup» 172 отсутствием многих предметов роскоши, присущих обычному автомобилю. Вместо сидений из кожи и алькантары сиденья того же стиля были обиты прочной, но недорогой тканью, автоматические ксеноновые фары были заменены галогенными блоками с ручным управлением, а форсунки омывателя были заменены заглушками. Дворники с датчиком дождя и ветровое стекло с солнцезащитным покрытием также не были установлены на 172 Cup.

    Однако автомобиль имел особенности, которых раньше не было в серийной версии 172, в том числе легкие 16-дюймовые легкосплавные диски Speedline Turini, матовые синие накладки на дверях, передний сплиттер Cup из АБС-пластика и рестайлинговый задний спойлер Cup. Полосы приборной панели, которые на обычном автомобиле были серебристыми, были окрашены в цвет кузова.

    Одной из основных особенностей модели 172 Cup была значительная экономия веса, так как масса в снаряженном состоянии составляла 1021 кг, что делало ее самой легкой из 172 выпущенных версий. Это было достигнуто за счет устранения большей части звукоизоляции автомобиля наряду с более тонким стеклом, что еще больше снизило вес. Одним большим отличием было также отсутствие кондиционера, который был стандартным компонентом на обычном 172, что обычно приводило к тому, что чашка вырабатывала больше мощности из-за того, что двигатель имел меньше вспомогательных приводов. Тем не менее, это было повторно введено в качестве дополнительной опции позже в производственном цикле Кубка. Время 0–60 в Кубке 172 было официально продано Renault как 6,5 секунды; однако журнал AutoCar

    как сообщается, время разгона 0–60 составляет 6,2 секунды, что, если бы это было так, сделало бы 172 Cup вторым по скорости гоночным автомобилем, который Clio произвел на момент написания этой статьи, уступив только V6. [
    необходима цитата
    ]

    Многие энтузиасты считают 172 Cup последним «хардкорным» хот-хэтчем из-за отсутствия в нем антиблокировочной системы тормозов; [ необходима цитата

    ] автомобиль также отличался измененной подвеской, которая дала ему более широкую колею благодаря измененным поперечным рычагам, автомобиль также сидел ниже стандартного и имел более жесткие амортизаторы и пружины, геометрия подвески была изменена, чтобы соответствовать этим компонентам и означать, что рулевое управление был увеличен отклик, что также привело к увеличению избыточной поворачиваемости благодаря отсутствию веса и измененной геометрии.

    Из-за отсутствия ABS тормозное смещение автомобиля было исправлено путем отключения компенсатора задней оси, в Великобритании это часто приводило к тому, что автомобили не проходили тест MOT, VOSA в конечном итоге выпустила рекомендацию, чтобы этого не произошло.

    Галерея [ править ]

    • Clio RS IV facelift (2015-настоящее время)
    • Clio RS IV (2012-2015)
    • Clio RS IV (2012-2015)
    • Clio RS IV (2012-2015)
    • Clio RS III (2005–2012)
    • Clio RS III (2005–2012)
    • Clio RS III (2005–2012)
    • Clio RS II (1998–2005)
    • Clio RS II (1998–2005)
    • Clio RS II (1998–2005)
    • Clio RS II (1998–2005)
    • Clio RS II (1998–2005)

    Clio II RS (182 Trophy) [ править ]

    Окончательная версия Clio 182 была известна как 182 Trophy. Эта версия была основана на модели 182 Cup и имела такие же усиленные ступицы с расстоянием между болтами 60 мм. Первоначально для рынка Великобритании планировалось произвести всего 500 автомобилей, однако еще 50 были произведены для продажи в Швейцарии. В то время, полагая, что для этой версии Clio не было рынка, отдел маркетинга Renault France не смог заказать 182 Trophy.

    182 Trophy включал в себя 16-дюймовые легкосплавные диски Speedline Turini, которые можно увидеть на 172 Cup, спойлер от Clio 255 V6, сиденья Recaro Trendline и эксклюзивную красную окраску 727 Capsicum с наклейками трофеев, нанесенными на боковые юбки. Каждая машина имела табличку с индивидуальным номером на основании водительского сиденья.

    Однако самой большой разницей между 182 Cup и 182 Trophy было включение амортизаторов Sachs Remote-Reservoir. Основной принцип демпфера с удаленным резервуаром заключается в том, что, поскольку существует отдельный резервуар для газа или масла, который заполняет ударную волну, они могут быть либо уменьшенной длины, либо вмещать более длинный стержень, это означает, что размер амортизатора может быть оптимизированным для приложения, в котором он используется.

    Эти изменения , безусловно , сделал большую разницу в 182 Trophy и привели к его обставляется как один из лучших горячих люков всех времен и выиграл Эво Magazine

    ‘ s „Народную Performance автомобиль года“ 2005, [
    править
    ] в то время как также обыгрывая конкурентов, таких как Lamborghini Gallardo и другие экзотические автомобили, в групповом тесте Evo Magazine.
    AutoCar Magazine
    ‘ передняя крышка s от 5 июля 2005 года просто заявил „Величайший в мире Hot Hatch“.

    Ссылки [ править ]

    1. Ли, Кевин. «Ограниченная серия Renault Clio RS и Megane RS Red Bull» . Проверено 10 января 2012 года .
    2. «Женевский автосалон 2009: Renaultsport Clio 200 и Mégane 250» . Edmunds.com. 3 марта 2009 года Архивировано из оригинала 23 сентября 2009 года . Проверено 7 ноября 2010 года .
    3. «RenaultUK» . press.renault.co.uk
      . Проверено 11 ноября +2016 .
    4. «RenaultUK» . press.renault.co.uk
      . Проверено 11 ноября +2016 .
    5. «Clio RS 18» . RenaultSport.com
      .

    Renault показал Clio нового поколения :: Autonews

    www.adv.rbc.ru

    www.adv.rbc.ru

    www.adv.rbc.ru

    Autonews

    Телеканал

    Газета

    Pro

    Инвестиции

    +

    Новая экономика

    Тренды

    Недвижимость

    Спорт

    Стиль

    Национальные проекты

    Город

    Крипто

    Дискуссионный клуб

    Исследования

    Кредитные рейтинги

    Франшизы

    Конференции

    Спецпроекты СПб

    Конференции СПб

    Спецпроекты

    Проверка контрагентов

    Библиотека

    Подкасты

    ESG-индекс

    Политика

    Экономика

    Бизнес

    Технологии и медиа

    Финансы

    РБК КомпанииРБК Life

    www.

    adv.rbc.ru

    Фото: Renault

    www.adv.rbc.ru

    Читайте также

    Компания Renault представила компактный хэтчбек Clio пятого поколения, который получился меньше, но при этом вместительнее и легче предшественника. Публичная премьера новинки состоится в марте на Женевском автосалоне.

    В основу хэтчбека легло модернизированное шасси CMF-B и облегченный кузов, ставший на 22 кг легче. Габаритная длина автомобиля составила 4048 мм, ширина — 1798 мм, а высота — 1440 мм, что на 14 мм короче, 66 мм шире и 30 мм ниже модели предыдущего поколения соответственно.

    www.adv.rbc.ru

    Во внешности хэтчбека использовали стилистические элементы семейства Megane нового поколения, а также некоторые решения концепт-кара Symbioz, представленного в 2017 г. на Франкфуртском автосалоне.

    По словам шеф-дизайнера Renault Лоренса ван ден Акера, при разработке пятого Clio около 70% времени ушло на создание интерьера. Хэтчбек будет доступен с 10-дюймовой полностью цифровой приборной панелью, мультимедийным комплексом нового поколения с отдельным сенсорным дисплеем диагональю 9,3 дюйма и спутниковой навигацией.

    Использование кресел новой конструкции позволило увеличить свободное пространство в области ног задних пассажиров на 26 миллиметров. Кроме того, хэтчбек обзавелся увеличенным перчаточным ящиком, а объем багажного отделения вырос до 330–391 литра.

    Базовым двигателем нового Renault Clio стал трехцилиндровый атмосферный агрегат рабочим объемом 1 литр с мощностью 65 и 75 лошадиных сил. Кроме того, доступен турбомотор такого же объема, выдающий 100 или 130 лошадиных сил. Дизельная линейка представлена двумя 1,5-литровыми агрегатами, развивающими 85 и 115 сил.

    В 2020 г. у хэтчбека появится версия с гибридной силовой установкой, в состав которой войдет 90-сильный бензиновый двигатель, электромотор мощностью 40 л. с., а также комплект аккумуляторов на 1,2 киловатт-часа. Плюс ко всему позже у нового Renault Clio появится «заряженная» RS-модификация.

    www.adv.rbc.ru

    www.adv.rbc.ru

    Renault Clio — Bilder und stockfotos

    175Bilder

    • Bilder
    • FOTOS
    • GRAFIKEN
    • VEKTOREN
    • VIDEOS

    Durchstöbern SI 175

    . Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken.

    brandneue renault-autos auf einem parkplatz aufgereiht. — стоковые фото и фотографии renault clio

    Brandnewe Renault-Autos auf einem Parkplatz aufgereiht.

    Гавр, Франция — 16 июня 2021 г.: Brandneue Renault-Autos stehen auf dem Parkplatz des Roll-on/Roll-off-Terminals (Ro-Ro) des Hafens von Le Havre.

    новый Renault Clio Vorderseite — фото и фотографии Renault Clio

    Новый Renault Clio Vorderseite

    Риека, Хорватия — 11 октября 2012 г.: Новый парк Renault Clio в Гробнике-Вонунгене в Бергене в Хинтергрунде. Die vierte Generation des beliebten Renault City Flißhecks führt eine neue Designsprache ein, der alle zukünftigen Renault-Modelle folgen werden. Es ist etwas größer als ein Vorgänger, aber rund 100 Kilogramm leichter.

    renault clio — стоковые фото и фотографии renault clio

    Renault Clio

    сборочный завод renault — стоковые фото и изображения renault clio

    сборочный завод Renault

    renault clio r. s. 200 turbo edc — стоковые фото и фотографии Renault Clio

    Renault Clio R.S. 200 turbo EDC

    renault clio auf einer straße — renault clio стоковые фотографии и фотографии

    Renault Clio auf einer Straße

    mulhouse — frankreich — 5 апреля 2021 — rückansicht des neuen weißen renault clio auf der straße cstock-foto renault geparkt картинка

    Мюлуз — Франция — 5 апреля 2021 г. — Rückansicht des neuen weiß

    vorderansicht des roten renault clio 16, der auf der straße geparkt ist — renault clio stock-fotos und bilder

    Vorderansicht des roten Renault Clio 16, der auf der der.

    Мюлуз — Франция — 10. Октябрь 2021 — Vorderansicht des roten Renault Clio 16 auf der Straße geparkt

    renault clio rs — renault clio стоковые фото и фото

    Renault Clio RS

    Берлин, Германия — 10. Сентябрь 20 aufgeladener Flißheck Renault Clio RS на Штадтштрассе.

    renault clio — renault clio стоковые фото и фотографии

    Renault Clio

    Диденберген, Германия — 06 мая 2021: Ein mannlicher Fahrer in einem Renault Clio IV на автобане в Нэхе фон Висбаден, Германия. Renault Clio ist ein Supermini-Auto, Das von Renault seit 1990 entworfen und produziert wird. Renault S.A. ist ein französischer Automobilhersteller, der Autos und Lastwagen herstellt und 1899 gegründet wurde.

    clio 4 универсал — renault clio фото и фотографии

    Clio 4 Estate

    Clio 4 Estate, weißer 4-türiger Limousinen-Kombi, Stadt Corbas, Département Rhône, France

    profilansicht des roten renault clio, der auf der straße geparkt ist — renault clio stock-fotos und 2 bilder 900 Renault Clio, der auf der Straße geparkt…

    Mulhouse — Francereich — 19. Mai 2021 — Профиль автомобиля Renault Clio на улице geparkt

    renault clio 2 v6, sportwagen — renault clio стоковые фото и фотографии

    Renault Clio 2 V6, Спортваген

    Renault Clio 2 V6 Auto, Sportwagen, январь 2004 г., auf der Ausstellung «Gang des Lyonnaises» в Corbas Stadt, департамент Рона, май 2019 г. , Франция — Vorderseite des Fahrzeugs

    klassisches renault clio williams rallyeauto der ersten поколения — сток Renault Clio -фотографии и фотографии

    Классические Renault Clio Williams Rallyeauto der ersten…

    frau fahren 2013 модель renault clio auf Deutsche Autobahn, innenansicht — renault clio стоковые фото и фотографии

    Frau fahren 2013 Modell Renault Clio auf Deutsche Autobahn,…

    versorger Renault Clio der Fünften Generation der Firma Makro entlang Barcelonas Ronda Litoral — renault clio стоковые фото и фотографии

    Versorger Renault Clio der fünften Generation der Firma Makro… -fotos und bilder

    Nahaufnahme eines roten Renault Clio mit Aufklebern und offenen Tü

    vorderansicht des grauen renault clio 2 v6 auf der straße geparkt — renault clio стоковые фото и фото

    Vorderansicht des grauen Renault Clio 2 V6 auf der Straße geparkt

    renault clio auf der autobahn — стоковые фото и фотографии renault clio

    Renault Clio на автобане

    renault clio i — renault clio стоковые фото и изображения

    Renault Clio ren I

    2 clio — стоковые фотографии и изображения renault clio

    Renault Clio

    синий профиль renault clio 2 на улице geparkt — renault clio стоковые фотографии и изображения

    синий профиль Renault Clio 2 на улице geparkt

    Мюлуз — Франция — 20. Декабрь 2021 — Профиль синего Renault clio 2 auf der Straße geparkt

    renault clio mit frachtbox — renault clio stock-fotos und bilder

    Renault Clio mit Frachtbox

    traficar carsharing-faverzeugten zu carsharing-faverhrzeugten. — стоковые фото и фотографии Renault Clio

    Traficar Carsharing-Fahrzeug zu vermieten.

    Данциг, Польша — 7 июля 2021 г.: Traficar Carsharing-Fahrzeug zu vermieten.

    renault clio vor dem autohaus — стоковые фото и фотографии renault clio

    Renault Clio vor dem Autohaus

    renault clio iii рестайлинг — renault clio стоковые фотографии и фотографии

    Renault Clio III рестайлинг

    profilansicht des orangefarbenen renault clio, der auf der straße geparkt ist — renault clio стоковые фото и оранжевые фотографии

    Renault Profilansicht des Renault Clio, der auf der Straße

    Kaysersberg — Frankreich — 16 сентября 2021 г. — Profilansicht des Orangefarbenen Renault clio auf der Straße geparkt

    2020 Renault Clio | АвтомобилиXA

    Фото

    Основные моменты

    Вид 21 + фото

    Renault представляет совершенно новый Clio, пятый опус своей иконы, проданный уже тиражом 15 миллионов единиц. С момента своего первого выпуска в 1990 году Clio стал мировым бестселлером Renault Group. Автомобиль, который французы чаще всего называют своим любимым автомобилем, даже стал ведущей моделью сегмента B в Европе. В период с 2012 по 2018 год его продажи росли из года в год (достигнув в общей сложности более 450 000 единиц, проданных в 2018 году по всему миру), что является исключительным коммерческим показателем!

    Абсолютно новый Renault Clio произвел революцию в интерьере

    Чтобы это заметить, нужно всего одно мгновение. Воспринимаемое качество и эргономика водительского места были поставлены в качестве приоритетов для команды дизайнеров интерьера нового Clio. Салон приобретает новое измерение воспринимаемого качества благодаря высококачественным материалам, мягкому покрытию на приборной панели, дверных панелях и окантовке центральной консоли, а также тщательной отделке мебели. Благодаря более компактному дизайну, позволяющему освободить место и интегрирующему больше автомобильных технологий, абсолютно новая система «Smart Cockpit» нового Clio ориентирована на водителя.

    Волнообразная форма подчеркивает впечатление ширины. Оснащенный самыми широкими экранами в сегменте, он обеспечивает абсолютно современную эргономику для более захватывающего вождения. Абсолютно новый Clio также делает инновации, уникальные для сегмента, широко доступными, в том числе электрический стояночный тормоз, который особенно полезен при вождении по городу.

    Более элегантный и динамичный со всех сторон, новый Clio унаследовал чувственные формы предыдущего поколения. Новая модель стала более выразительной, сохранив при этом обтекаемый профиль. Спереди капюшон имеет ребра для скульптурного эффекта. Решетка радиатора больше, а передний бампер более выражен с очень выразительным воздухозаборником, который способствует хорошему охлаждению двигателя. Что касается размеров, то новый Clio на 14 мм короче (длина 4048 мм, ширина 1798 мм), но внутри просторнее. Кузов был занижен на 30 мм (высота 1440 мм) для лучшей аэродинамики и дополнительного атлетизма.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *