Кия соренто и хендай санта фе сравнить: Kia Sorento или Hyundai Santa Fe?

Содержание

Kia Sorento Prime 2.2, 2.4, 3.3, 3.5 расход топлива на 100 км.

Kia Sorento Prime – внедорожник среднего класса, один из ближайших конкурентов Hyundai Santa Fe, Mazda CX-5, Chevrolet Captiva и Mitsubishi Outlander. Машина относится к третьему поколению Kia Sorento, производство которого началось в 2014 году. Сам автомобиль на самом деле является глубокой модернизацией машины второго поколения – Kia Sorento образца 2009 года выпуска. При этом дизайн кроссовера подвергся значительным доработкам. Это касается и более продвинутого оснащения, и безопасности, доведенных до современных стандартов.
В 2017 году вышла рестайлинговая версия Kia Sorento Prime.

Kia Sorento Prime двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Моторная гамма (2014-2017 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,4, 188 л. с., автомат, полный
  • 3,3, 250 л. с., автомат, полный, расход – 14,4/8.3 л на 100 км

Дизели:

  • 2,2, 200 л. с., автомат, полный, расход – 10,1/6. 4 л на 100 км

Моторная гамма (рестайлинг, с 2017 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,4, 188 л. с., автомат, полный
  • 3,5, 250 л. с., автомат, полный, расход – 14,4/8.3 л на 100 км

Дизели:

  • 2,2, 200 л. с., автомат, полный, расход – 10,1/6.4 л на 100 км

Kia Sorento Prime отзывы владельцев

Дизель 2.2

  • Виталий, Смоленск. Проехал 30 тысяч км, езжу на Соренто Прайм с 2017 года. Автомобиль понравился, он довольно компактный и маневренный, расход топлива в пределах 10 литров. Дизель на 200 сил порадовал и в городе, и на трассе. Он позволяет сократить затраты на обслуживание, и сам он никогда не доставляет проблем.
  • Надежда, Рязань. Хорошая машина для городских поездок, а также загородных приключений, выездов на дачу, на пикник и т. д. Большие колеса и высокий дорожный просвет позволяют преодолевать неровности, доступные кроссоверам. Машина оснащена экономичным дизелем 2.2 л, который расходует не больше 10 л.
  • Никита, Санкт-Петербург.
    У меня Kia Sorento Prime 2015 года выпуска, проехал 80 тысяч км. Машина с 2,2-литровым дизелем на 200 лошадиных сил, который работает с автоматом. Коробка полностью раскрывает потенциал отличного дизеля, который разгоняет машину за 10 секунд до 100 км/час. Очень быстрая машина, несмотря на крупные габариты и большую массу. При этом расход топлива всего 8 литров в городском цикле, а за городом выходит 6 литров. В салоне просторно четверым пассажирам, а также мне. Есть большой диапазон регулировок и много различных опций.
  • Наиль, Удмуртия. Езжу на Kia Sorento Prime 2017 года, машина после рестайлинга. Очень понравился 2,2-литровый дизель на 200 лошадиных сил, обладающий большим потенциалом и заделом на будущее. Максимальная скорость под 200 км/час, разгон до сотни за 10 секунд. Машина расходует в пределах 9 л на 100 км.
  • Михаил, Томск. На одометре моего Kia Sorento Prime 120 тысяч км, езжу на нем с 2014 года. Автомобиль по-прежнему радует надежностью и мощным 200-сильным дизелем. Шума в салоне практически нет, если не обращать внимания звуки от качения шин. В городе Соренто Прайм расходует 9-10 л, за городом выходит 6 л на 100 км.
  • Александр, Тамбов. Классная машина для городских и загородных поездок. У меня версия 2014 года выпуска, покупал ее еще по предзаказу – очень ждал новое поколение. До Sorento Prime я ездил на нищенском Kia Sorento 2002 года, который у меня сыпался по полной программе и жрал много топлива. Новый Соренто – абсолютно другой авто. Его 200-сильный дизель объемом 2,2 литра, агрегатированный с быстрой АКПП, потребляет всего 9 литров в городском цикле, а на трассе получается и вовсе 6-7 литров. Отличная обзорность, в меру жесткая подвеска и неплохая проходимость.
  • Алексей, Саратов. Автомобилем доволен, мощь и динамика – все присутствует. Пожалуй, этот 2,2-литровый дизель еще долго будет актуален, и наверняка он появиться в следующем поколении Kia Sorento. У меня версия Prime 2016 года, машина до рестайлинга, с автоматом и полным приводом. Комплектация почти максимальная, с полным электропакетом. Расход топлива 8-9 литров по городу и до 6 л на трассе.

Бензин 2.4

  • Игорь, Смоленск. Kia Sorento Prime – автомобиль моей мечты. Собственно, поэтому я не захотел долго ждать и собирать на комплектацию с 2,2-литровым дизелем, и решил сэкономить – выбрал вариант с 2,4-литровым бензиновым мотором, который расходует 14 л/100 км. Динамика не хуже, чем у дизеля, но значительно больше расход. Машина способна ехать быстро. Внутри комфортно и просторно, есть много опций.
  • Виктор, Рязань. У меня Киа Соренто Прайм 2015 года, за три года проехал 88 тысяч км, машина с мотором 2.4 и автоматом. В целом, надежный и динамичный кроссовер. У него посредственная проходимость и небольшой клиренс, поэтому машина годится в основном только для городского бездорожья. Расход бензина 12 л.
  • Дмитрий, Ульяновск. Хорошая машина, одна из самых доступных и качественных среди конкурентов. Думал изначально взять Хендай Санта Фе, который более комфортный, но больше кренится в поворотах. По-моему, Киа Соренто Прайм – более универсальный вариант для тех, кому нужна управляемость и комфорт. А у Хендай только комфорт. У меня базовая комплектация с передним приводом, автоматом и 2,4-литровым бензиновым мотором. Расход топлива 12-14 литров по городу, за городом получается 7-8 л/100 км.
  • Сангаджи, Белгород. Проехал на Киа Соренто Прайм 70 тысяч км, машина радует плавностью хода и заводной динамикой, несмотря на солидные габариты. У меня машина 2014 года выпуска, с базовым 188-сильным мотором и полным приводом. Автоматическая коробка забирает часть мощности, но все же способствует динамичному разгону – до первой сотни можно разогнаться за 11 секунд, а расход топлива не больше 15 л на 100 км.

Бензин 3.3

  • Максим, Нижегородская область. Проехал на Киа Соренто Прайм 90 тысяч км, машина эксплуатируется с 2014 года. Полная комплектация, с 3,3-литровым бензиновым мотором на 250 лошадей. Машина разгоняется до 100 км/час за 8 секунд, а максимальная скорость в районе 210 км/час.
    Для такого кроссовера динамика просто бомбезная, да и расход топлива соответствующий – в пределах 15 литров на 100 км. Это единственный минус, во всем остальном Соренто Прайм для меня по-прежнему актуален.
  • Дмитрий, Иркутск. У меня Соренто Прайм 2015 года, с мощным мотором 3.3 литра, мощность 250 лошадиных сил. Автомобиль оснащен автоматом и полным приводом, средний расход топлива составляет 14-18 литров на сотню, на трассе получается 9 литров. Заправляюсь 95-м бензином.

Бензин 3.5

  • Николай, Тамбов. Езжу на Kia Sorento с 2017 года, машина оснащена 3,5-литровым бензиновым мотором. Мощности 250 л. с. достаточно, чтобы ускориться за 8 секунд до первой сотни. Расход топлива не превышает 16 литров на 100 км, за городом укладываюсь в 9-11 литров. Комфортный, быстрый и надежный автомобиль, который вряд ли принесет удовольствие на бездорожье – из-за жесткой подвески, которая лучше подходит для ровных дорог.
  • Валерий, Ульяновск. У меня Киа Соренто Прайм, машина на базе Соренто третьего поколения, в эксплуатации с 2017 года. Бензиновый 3,5-литровый мотор – тот еще зверь. Расход топлива 14-18 литров. Из-за этого не очень большой запас хода – топливный бак небольшой. В салоне хватает места для пятерых, внутри очень просторно. Не понравилась жесткая подвеска, особенно на пересеченной местности.

Краткий обзор ,что выбрать: японский внедорожник Тойота Хайлендер или корейский Хендэ Санта Фе

Внедорожник был задуман как облегченная альтернатива грузовику. Вместительный, но в то же время комфортабельный для пассажиров автомобиль нашёл себе применение не только в военных целях и загородной жизни, но и в мегаполисах, которые часто задыхаются в бесконечных дорожных заторах. В связи с популярностью такого вида кузова большинство производителей стали делать машины подобных моделей, которые, как кажется на первый взгляд, отличаются только заводом-производителем. Тем не менее это только поверхностное наблюдение, и разные марки действительно есть чем сравнивать, как, например, характеристики кроссоверов Toyota Highlander и Hyundai Santa Fe.

Характеристики Тойота Хайлендер

Японский автомобиль Toyota Highlander – признанный любимец автовладельцев по всему миру. Этот семейный кроссовер оказывается незаменимым и в дальних поездках, и в ежедневном городском потоке, и на загородном бездорожье. Он выпускается с 2000 года, и останавливать конвейер производители в ближайшие годы явно не планируют. Более того, анонсируют обновления и модификации.

Тойота Хайлендер относится к классу SUV, то есть «спортивно-утилитарный автомобиль». Изначально это внедорожник, но применяется он больше для городской жизни. Габариты машины:

  • 4785 мм – длина;
  • 1760 мм – высота;
  • 2789 мм – колёсная база;
  • 203 мм – клиренс.

Машина работает на бензине АИ-95 и потребляет в среднем 11,8 литра топлива на 100 километров смешанного режима пробега. Дизельные конфигурации двигателей тоже есть, но попадаются реже бензиновых собратьев. Внутри автомобиля может одновременно разместиться до 7 человек. В машине предусмотрен третий ряд сидений.

В истории семейства Highlander три поколения, некоторые из которых претерпели рестайлинг. Машину обновляли внешне, следуя современным тенденциям, а также дорабатывали электронными помощниками и модифицированными силовыми агрегатами.

Характеристики Хёндэ Санта Фе

Южнокорейский среднеразмерный кроссовер Hyundai Santa Fe, как и конкурент из Тойота, появился на свет в 2000 году и для этого азиатского автомобильного концерна стал первым внедорожником в линейке. Машина создана на базе седана Hyundai Sonata.

ИНТЕРЕСНЫЙ ФАКТ! Критики долго спорили над практичностью автомобиля и предсказывали ему провал. Однако в Америке машина приобрела необычайную популярность, а позднее стала известна по всему миру.

История кроссовера насчитывает четыре поколения, которые со временем видоизменялись и претерпевали рестайлинговые обновления. В линейке есть как бензиновые, так и дизельные двигатели, а также имеются автоматические и механические коробки переключения передач.

Машины полноприводные. Габариты автомобиля следующие:

  • 4660 мм – длина;
  • 1725 мм – высота;
  • 2700 мм – колёсная база;
  • 203 мм – клиренс.

Оснащать третьим рядом сидений производители начали только с третьего поколения внедорожника. До этого в машине было отдано больше пространства под багажное отделение.

Сравнение Toyota Highlander и Hyundai Santa Fe

Обе машины не являются люксовыми версиями и предназначены для семей со средним достатком и практичным подходом к жизни. Поэтому в салоне отсутствуют дорогие декоративные элементы. Акцент сделан больше на долговечность и износостойкость, нежели на эстетическую красоту.

Тем не менее некоторые автовладельцы отмечают, что в Тойота сидеть несколько комфортней, нежели в Хёндэ. В конце концов в Хайлендер есть кожаные сидения, в Санта Фе – только тканевые. В управляемости «кореец» также уступает. В Санта Фе немного жёстче руль, и в повороты она заходит с большим креном.

Главной проблемой южно-корейского завода остаётся лакокрасочное покрытие. Довольно быстро даже у новых машин появляются сколы и царапины, а металлические детали начинают ржаветь. Ещё одна слабость – радиатор мотора. Он может быстро выйти из строя и дать протечки. И если бензиновый силовой агрегат работает без нареканий, то дизель на Hyundai Santa Fe часто выходит из строя даже из-за небольшой доли некачественной солярки.

Кроме того, ресурс газораспределительного механизма значительно ниже указанного заводом, и ремень приходится менять раньше заявленного срока. Это сложная процедура, с которой самостоятельно справиться непросто. Такая тенденция повышает расходы на обслуживание корейского автомобиля.

Тойота Хайлендер богаче в оснащении. В ней больше электронных помощников и интерфейс более понятный. Кроме того, Тойота считается надёжней. Многие агрегаты не выходят из строя даже спустя десять лет, а при правильной эксплуатации двигателя капитальный ремонт не потребуется даже при полумиллионном пробеге.

Понять окончательно, какой автомобиль всё-таки выбрать – Тойота Хайлендер или Хендэ Санта Фе, можно, только оказавшись за рулём. Тактильное ощущение сразу даст понять, на чём остановиться и к какому внедорожнику лежит душа. А после непродолжительного заезда и вовсе всё встанет на свои места.

А здесь можно почитать про Камри.

Сравнить киа соренто


все его недостатки — журнал За рулем

Крупный кроссовер за разумные деньги на вторичке? Есть такой! Но у машины ряд проблемных узлов, которым придется регулярно уделять внимание. Например, подвеске и электрике.

Материалы по теме

Kia Sorento второго поколения (индекс XM) — родня кроссовера Hyundai Santa Fe, но серьезно от него отличается.

С 2013 года модель собирают в Калининграде, до того возили из Кореи. Машина настолько востребована, что ее шесть лет продавали наряду с третьим поколением (Sorento Prime).

При рестайлинге (2013 год) помимо обновлений внешности и оптики модернизировали моторы.

Достоинства

  • Все моторы и коробки — долгожители без особых проблем.
  • Богатое оснащение в базовой комплектации.

За эти же деньги на вторичке почти нет конкурентов такого же размера — за исключением Santa Fe. Одноклассники дороже, а равные по цене кроссоверы — меньших габаритов.

За эти же деньги на вторичке почти нет конкурентов такого же размера — за исключением Santa Fe. Одноклассники дороже, а равные по цене кроссоверы — меньших габаритов.

Недостатки

  • Заявленный и реальный расход топлива сильно различаются.
  • Износостойкость элементов интерьера не на высоте.

Моторы

Материалы по теме

Двигатели почти лишены индивидуальных недостатков, располагая слабостями, общими для многих моторов, как бензиновых, так и дизельных.

Бензиновый 2.4 (G4KE, 175 л.с.) разработан Mitsubishi (индекс близнеца — 4B12). Требует регулировки зазоров клапанов. Докучает шумом и вибрациями, но может так ездить очень долго, пока не сдастся фазорегулятор или масляный насос. Ходит мотор 250 000 км и более без переборки. Случаи внезапных поломок на малых пробегах редки.

Еще выше ресурс у дизеля 2.2 (D4HB, 197 л.с.) — 300 000 км. У него более норовистый характер. Оба мотора боятся плохого топлива, но этот — особенно сильно из-за применения сверхчувствительных пьезофорсунок. При этом тоже шумный, на возрастных машинах часто стучат цепи ГРМ, при динамичной езде заметен масложор — оба случая вызваны засорением каналов смазки. Провалы тяги часто связаны с загрязнением фильтра предварительной очистки. Также слабое звено — шкив коленвала.

Коробки передач

Классические механика и автомат, обе с шестью ступенями, надежны и особых нареканий не имеют.

Материалы по теме

Автомат (серия A6MF) может донимать течами сальников, но по современным понятиям коробка вечная. Быстрее всего естественный износ выводит из строя муфту гидротрансформатора. Частые агрессивные разгоны противопоказаны.

Механическая коробка (серия M6GF) беспроблемная, разве что маловат ресурс двухмассового маховика. Хандра нарастает по мере роста пробега и износа деталей. Первым чаще всего о приближении ремонта вибрациями извещает опорный подшипник правой полуоси. Впрочем, Sorento с механикой на вторичке не так просто найти — около 90% продаж пришлись на автомат.

Подключением полного привода ведает муфта Magna Steyr, конструктивно близкая муфте Haldex 4. Нередко срываются шлицы переднего редуктора (особенно в дизельных версиях). Официалы объясняют это коррозией из-за попадания влаги, независимые сервисмены — металлом низкого качества и недостаточным запасом прочности. Также к слабым звеньям относят крестовины кардана.

Эксплуатационные болячки

  • Подвеска довольно тряская и не отличается живучестью: срок службы стоек стабилизатора не превышает 40 000 км, опорные подшипники и шаровые часто сдаются после 60 тысяч, затем приходит черед ступичных подшипников и амортизаторов.
  • Сервисмены советуют каждые 30–40 тысяч смазывать болты развальных тяг.
  • Распространенная болезнь — люфты соединений рулевого механизма; чаще стучит втулка, реже — карданчик.
  • Электрика и электроника сбоят: случаются отказы омывателей фар и камеры заднего вида, глючат магнитола и центральный замок при отрицательных температурах.

Euro NCAP: 2009 год: общая оценка — пять звезд. Водитель/пассажир — 87%, ребенок — 84%, пешеход — 44%, системы безопасности — 71%.

Самое массовое предложение на вторичке: Sorento 2.4, АКП, 4×4

Оптимальный выбор: Sorento 2.4, МКП или АКП, 4×4

За те же деньги: Hyundai Santa Fe, Mitsubishi Outlander, Land Rover Freelander, Honda CR-V, Volvo XC60

Фото: Kia

2020 Kia Sorento — Технические характеристики по отделке

Цвет кузова и наружные зеркала с подогревом со светодиодными указателями поворота

Передняя решетка, темный металлик

Передняя решетка, глянцевый черный

Передняя решетка, матовый черный

Глянцевые черные наружные зеркала с подогревом и светодиодными указателями поворота

. Kia Sorento

2021 и Kia Sorento

2020 года

Что нового в Kia Sorento 2021 года?

По продукту | Опубликовано в Kia Sorento, Новые модели Kia в пятницу, 6 марта 2020 г., в 17:01

2021 Kia Sorento и Kia Sorento

2020 года

Полностью обновленный Kia Sorento 2021 года устанавливает новую планку для кроссоверов и внедорожников на рынке. Автомобильный мир гудел от волнения с тех пор, как мы впервые увидели Sorento 2021 года, и теперь, когда раскрыто еще больше деталей, волнение далеко не закончилось.Kia Sorento должен был дебютировать в этом году на Женевском автосалоне, но после его отмены многие энтузиасты задаются вопросом, что будет с Sorento 2021 года.

В этом руководстве мы углубимся во все, что мы знаем о Sorento, чтобы дать вам представление о том, что нового у этой модели Kia, а также о ее сравнении с прошлогодней моделью 2020 года.

>>> ПОДРОБНЕЕ: Характеристики гибридного двигателя Kia Sorento 2021 года

2021 Обновления Sorento, добавленные функции, новые силовые агрегаты

Sorento 2021 года принесет с собой полную линейку обновлений и функций, которых нет в предыдущих моделях Sorento. Одна из самых заметных новинок, которая помогает Sorento 2021 года отличаться от предыдущих поколений, — это включение электрифицированной модели.

В 2021 модельном году Kia Sorento будет предлагать гибридную трансмиссию, состоящую из одного электродвигателя в паре с 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Этот мощный дуэт настроен на общую мощность 227 лошадиных сил и 258 фунт-футов крутящего момента на дороге. Использование гибридной трансмиссии в Sorento 2021 года дает водителям возможность испытать высокий уровень производительности за рулем при сохранении впечатляющей эффективности и низкого уровня выбросов.Покупатели, ищущие традиционную модель, могут выбрать модель, оснащенную 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.

Что касается стиля и дизайна, мы знаем, что эта модель Sorento 2021 года намного опережает то, что предлагало предыдущее поколение с точки зрения стиля. Sorento 2021 года полностью переработан: скульптурный экстерьер, светодиодные дневные ходовые огни с эффектом тигрового глаза, тисненые элементы интерьера под дерево, вертикальные светодиодные задние фонари, удлиненная колесная база и многое другое.

Как сравнить Kia Sorento 2021 и 2020 годов?
2021 Kia Sorento и 2020 Kia Sorento
2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом Базовый двигатель 2,5-литровый двигатель I4
8- АКПП с двойным сцеплением Коробка передач 6-ступенчатая АКПП с электронным управлением
12.3-дюймовый дисплей Комбинация приборов 3-дюймовый ЖК-дисплей MONO TFT
10,25-дюймовый дисплей Информационно-развлекательный центр 7-дюймовый дисплей
Светодиодные ДХО «тигровый глаз» | Вертикальные задние фонари Наружные фонари Фары в проекционном стиле | Задние комбинированные фонари
Sculpted Дизайн передней панели Закругленные

>>> ПОДРОБНЕЕ: Обновления дизайна Kia Sorento 2021 и технические характеристики двигателя

Friendly Kia — лучшее место, чтобы быть в курсе последних новостей Kia. Следите за обновлениями нашего блога, чтобы узнать больше о предстоящем Sorento по мере появления дополнительных сведений. Если вы уже продали Kia Sorento 2021 года, перейдите на нашу страницу бронирования, чтобы зарезервировать новую модель сегодня.

>>> Свяжитесь с нами сегодня!

Поделиться — это забота!

Еще от Friendly Kia

.

2020 Kia Sorento — цены и характеристики среднего внедорожника

«Начальная рекомендованная розничная цена» — это рекомендованная производителем розничная цена (MSRP) базовой модели отделки салона. Sorento SX Limited с полным приводом — рекомендованная розничная цена 46 490 долларов. Рекомендуемая производителем розничная цена не включает сборы по месту назначения и погрузочно-разгрузочные работы, налоги, право собственности, лицензии, опции и сборы дилеров. Фактические цены установлены дилером и могут отличаться.

Kia Motors оставляет за собой право в любое время вносить изменения в доступность автомобиля, место назначения и плату за обработку, цвета, материалы, спецификации, функции, аксессуары, пакеты и модели. Не несет ответственности за типографские и компьютерные ошибки.

Возможны другие варианты для других комплектаций. Некоторые цвета, пакеты и варианты выбора могут включать, исключать или требовать покупки дополнительных опций и пакетов. Все внешние и внутренние изображения и спецификации, содержащиеся на этом веб-сайте, основаны на последней информации о продукте, доступной на момент публикации, и могут незначительно отличаться от фактического продукта. Подробности можно узнать у продавца.

.

2019 Kia Sorento Уровни отделки салона и конфигурации

3.3L SXL 4dr передний привод

От 44 690 долларов США

290 л.с., 3,3-литровый V-6 (штатный бензин)

8-ступенчатая АКПП с OD и АКПП

Передний привод

7 Внешний вид

Дракон Браун

Черное дерево черный

Вечное серебро

Гравитационный серый

Платиновый графит

Белоснежная жемчужина

Титан Серебро

7

3.3L SXL 4dr Полный привод

Начиная с 46 490 долларов США

290 л. с., 3,3-литровый V-6 (штатный бензин)

8-ступенчатая АКПП с OD и АКПП

Полный привод

7 Внешний вид

Дракон Браун

Черное дерево черный

Вечное серебро

Гравитационный серый

Платиновый графит

Белоснежная жемчужина

Титан Серебро

7

.

2019 Hyundai Santa Fe vs Kia Sorento

Santa Fe — важный продукт для Hyundai на рынке Филиппин, так как он способен дать хороший бой соперникам в этой категории. Учитывая важность Санта-Фе, Hyundai внесла некоторые новые изменения, чтобы модель 2019 года была более способной и опережающей в игре. Конкуренция растет день ото дня, и в нее входят очень хорошие участники, такие как Kia Sorento . Sorento попадает в ту же категорию 7-местных внедорожников.Итак, давайте узнаем больше об обеих этих машинах.

Внешний вид

Это та часть, над которой Hyundai действительно много поработал. Заимствуя элементы дизайна от Hyundai Kona , Santa Fe 2019 отличается новой схемой дизайна отдельных фар. Он имеет очень гладкие и стильные светодиодные дневные ходовые огни со встроенными поворотниками. Эти двое соединены красивой хромированной планкой, которая идеально сливается с ними. Светодиодные фары расположены в бампере вместе со светодиодными противотуманными фарами.Каскадная передняя решетка довольно внушительна и основана на новом семейном образе Hyundai. Задняя часть нового Santa Fe оснащена двухкомпонентными комбинированными светодиодными задними фонарями, которые довольно большие и покрывают значительную часть крышки багажника, что соответствует габаритным размерам автомобиля. Также есть спойлер на крыше, который придает автомобилю еще более спортивный вид. В целом Santa Fe 2019 года определенно потрясает и выглядит намного лучше, чем его старая модель.

У Kia Sorento обычная установка фар.У него есть проекторные фары, которые выглядят гладкими и способны придавать автомобилю злобный и сердитый вид. Скомбинируйте их вместе со светодиодными дневными ходовыми огнями и красиво оформленной передней решеткой, и общая картина окажется довольно хорошей, чем ожидалось. Двигаясь к задней части Sorento, вас встретит набор больших светодиодных задних фонарей, а также спойлер на крыше. Несомненно, Kia проделала хорошую работу, превратив Sorento в современный элегантный внедорожник.

Интерьер

Салон Santa Fe 2019 довольно роскошный и продуманный.Используемая цветовая гамма идеально подходит к обстановке. Сиденья хорошо мягкие и обеспечивают хороший комфорт и поддержку. Во втором ряду достаточно места даже для высоких пассажиров. Благодаря большим окнам салон кажется намного просторнее, а у пассажиров сзади не будет клаустрофобии. Нам нравится 7-дюймовый сенсорный дисплей, который расположен вертикально в центре приборной панели. В нем есть Android Auto и Apple CarPlay.

Kia выбрала сочетание черного и серого цветов в интерьере Sorento.Это действительно приятно и спортивно. Вы заметите, насколько умно Kia снабдила все переключатели и кнопки красной подсветкой. Это действительно появляется в такой темной каюте. Нам нравится форма сидений, идеально подходящая для вас. Задние сиденья тоже очень удобные. Также мы видим вентиляторы и розетки для задних пассажиров.

Двигатель

Говоря о характеристиках Santa Fe 2019 , мы видим знакомую 2.2-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом, который развивает максимальную мощность 200 л.с. и максимальный крутящий момент 441 Нм, набирает обороты всего от 1750 до 2750 оборотов. Этот двигатель соединен с новой 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая заменяет старую 6-ступенчатую коробку передач.

По сравнению с Kia Sorento со спецификациями , двигатель аналогичен двигателю Santa Fe; это 2,2-литровая дизельная мельница, настроенная на выработку 200 л.с. мощности и 422 Нм крутящего момента при 1800–2500 оборотах. Эти цифры подтверждаются плавной и быстрой 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Цена и варианты

Если мы посмотрим на варианты Hyundai Santa Fe, то обнаружим, что доступен только один вариант — 2.2 CRDi GLS. И Santa Fe, и Sorento очень похожи друг на друга с точки зрения технических характеристик, однако они различаются по цене. Цена Hyundai Santa Fe 2019 года была установлена ​​на уровне 2338000 песо, что может отпугнуть многих, в то время как цена Kia Sorento намного ниже — 1 песо.9 миллионов и доступен только в одном варианте — 2.2L 4X2 DX.

Hyundai Santa Fe 2020 vs Hyundai Santa Fe 2019

Hyundai Santa Fe 2020 vs Hyundai Santa Fe 2019 | Глассман Hyundai Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном:

Сохранить

Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.

Главная »Hyundai Santa Fe 2020 против Hyundai Santa Fe 2019 года

Обзор автомобиля

Hyundai полностью переработал дизайн Santa Fe для 2019 модельного года. Hyundai Santa Fe 2019 года может похвастаться новой двухрядной конфигурацией, измененным внешним видом и обновленным интерьером. Hyundai Santa Fe 2020 года уже прибыл к Glassman Hyundai, вашему местному дилеру Hyundai, обслуживающему Детройт Саутфилд Уотерфорд. Хотя потребители не должны ожидать больших изменений от второго года выпуска нового поколения, есть некоторые заметные улучшения. Hyundai упростил модельный ряд, расширил стандартное и дополнительное оборудование и добавил улучшенное обнаружение слепых зон в верхнюю отделку салона.

Экстерьер — Hyundai Santa Fe

2020

Модель 2019 года предлагалась в пяти комплектациях: SE, SEL, SEL Plus, Limited и Ultimate. Hyundai решил, что слишком много совпадений с SEL и SEL Plus, а также с Limited и Ultimate. Итак, Hyundai Santa Fe 2020 доступен всего в трех комплектациях: SE, SEL и Limited. SEL берет на себя большую часть оборудования SEL Plus и предлагает остальное в качестве опций, и Limited сделала то же самое с Ultimate. Обратите внимание, что их 2.0T версий SEL и Limited, но это больше связано с трансмиссией, чем с чем-либо другим, поэтому они обсуждаются в механическом разделе. Все модели имеют колесную базу 108,9 дюйма. Автоматические фары входят в стандартную комплектацию. Светодиодные версии становятся стандартными с SEL 2.0T, как и светодиодные противотуманные фары. Боковые зеркала заднего вида подбираются под выбранный вами цвет кузова. Они нагреваются на SEL и выше, а также включают встроенные указатели поворота на SEL 2.0T и выше.

Интерьер — Hyundai Santa Fe 2020 в Саутфилде MI

За исключением некоторых функций, сочетающихся с обтекаемой линией отделки салона, интерьер 2019 и 2020 годов очень похож.SE хорошо оборудован для этого класса и имеет тканевую обивку, устойчивую к пятнам, шумопоглощающее ветровое стекло, 7,0-дюймовый сенсорный экран, Bluetooth, интеграцию со смартфоном, порты USB и элементы управления на рулевом колесе для круиз-контроля, звука и Bluetooth. SEL добавляет кожаную обивку, передние сиденья с подогревом, кнопочный пуск и регулируемые сиденья водителя. Группа «Комфорт» и «Премиум» также доступна с SEL, который добавляет дверь багажного отделения с электроприводом, улучшенную аудиосистему и панорамный люк на крыше.Limited включает эту группу в качестве стандартного оборудования и добавляет вентиляцию передних сидений, обогрев задних сидений, рулевое колесо с подогревом и 8,0-дюймовый сенсорный экран.

Механические — технические характеристики Santa Fe в Саутфилде

2,0-литровый двигатель I4 с турбонаддувом является опцией. В прошлом модельном году он был доступен только с Limited или Ultimate. В версии 2020 года вы можете выбрать SEL 2.0T или Limited 2.0T. Этот двигатель развивает мощность 235 л.с. и 260 фунт-фут. Оба силовых агрегата имеют возможность выбора режимов движения, а также функцию остановки и движения на холостом ходу.Система ISG отключает двигатель на холостом ходу и автоматически включает его, когда вы нажимаете на газ.

Трансмиссия — Характеристики Hyundai Santa Fe в Southfield MI

Силовые агрегаты на 2020 год аналогичны 2019 году, но доступность немного изменилась. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач является стандартной для всей линейки, как и передний привод, но вы можете выбрать полный привод на любом уровне отделки салона. Базовый двигатель — 2,4-литровый I4 мощностью 185 л.с. и 178 фунт-футов. крутящего момента.

Безопасность — 2020 дилер Hyundai Santa Fe

Базовая модель оснащена 7-дюймовым сенсорным экраном, который обеспечивает доступ к камере заднего вида среди других ресурсов. SE также имеет адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет и предотвращение столкновений с помощью автоматического экстренного торможения. Отделка SEL второго уровня добавляет связь Blue Link, систему обнаружения слепых зон, обнаружение заднего перекрестка и систему безопасного выхода, которая предотвращает открытие вашей двери для встречного транспорта. Limited основывается на SEL с рейтингом 8.0-дюймовый цветной сенсорный экран и встроенная система навигации. Он также оснащен монитором слепого обзора, который в режиме реального времени обеспечивает просмотр слепых зон по обе стороны от автомобиля. Подача может включаться по мере необходимости или автоматически включаться при срабатывании поворотников. Другое стандартное оборудование включает в себя систему контроля внимания водителя, систему контроля устойчивости автомобиля, электронную систему контроля устойчивости с контролем тяги и систему экстренного торможения, а также антиблокировочную тормозную систему всех колес.

Наше сравнение Hyundai Santa Fe 2020 года и Hyundai Santa Fe 2019 года вызвало у вас интерес? Хотели бы вы увидеть модель 2020 года лично и на тест-драйве, а также Hyundai Santa Fe 2019 года? Вы можете сделать это, посетив Glassman Hyundai в удобное для вас время, или назначить встречу.Ваш местный дилерский центр Hyundai, обслуживающий Детройт Саутфилд Уотерфорд, также может помочь вам в Интернете, и мы приветствуем возможность обсудить цены, помочь вам получить предварительное одобрение и обслуживать вас любыми другими способами.

Сохранено

Сохраненные автомобили ×

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном:

Сохранить

Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.

Глассман Hyundai

28000 Телеграф Роуд Саутфилд, MI

Телефон: 248-965-4729

http://maps.google.com/?q=28000%20Telegraph%20Rd%2C%20Southfield%2C%20MI%2048034

Продажа

Телефон: 248-291-9931

28000 Телеграф Роуд Саутфилд, MI

Сервис

Телефон: 248-780-7584

28000 Телеграф Роуд Саутфилд, MI

Кузовной цех

Телефон: 248-780-7584

28000 Телеграф Роуд Саутфилд, MI

42.4815727 -83.2857189

Глассман Hyundai 42.4815727, -83.2857189.

цветов Hyundai Santa Fe 2020 года, цена, характеристики

цвета Hyundai Santa Fe 2020 года, цена, технические характеристики | Аллен Тернер Hyundai Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: