Китайский суперкар: купить, продать и обменять машину

Содержание

Китайский производитель электромобилей NIO стоит дороже General Motors

Основатель, гендиректор NIO Ли Бин / Giulia Marchi / Bloomberg via Getty Images

Тот факт, что NIO оказалась почти на $2 млрд дороже крупнейшего американского автогиганта, – очередной курьез нашего времени. Китайская компания выпустила менее 64 000 машин за всю свою историю – первым в продаже появился ее суперкар в 2016 г., затем добавилось три модели SUV. А General Motors только за прошлый год изготовила 2,9 млн легковых и грузовых автомобилей.

NIO основал Ли Бин, он же Уильям Ли – такой псевдоним он взял для общения с западными бизнесменами. Его называют крестным отцом китайской индустрии электромобилей. Он первым среди китайских конкурентов сектора вывел свою компанию на Нью-Йоркскую фондовую биржу, сейчас его состояние, по оценке Forbes, – $6,7 млрд.

Как Ли стал миллионером

По иронии судьбы, в деревне, где родился Ли, не только не было ни одного автомобиля, а даже электричество не провели. Ли появился на свет 9 августа 1974 г. в провинции Аньхой. Той самой, где находятся Желтые горы, вдохновившие создателей фильма «Аватар». Рос он на молочной ферме в деревне Улин. Когда мальчику исполнилось семь лет, семья начала откладывать деньги на его образование, чтобы ему не пришлось всю жизнь – почти в прямом смысле – крутить хвосты коровам. Как только Ли подрос и обучился математике, ему поручили вести счета фермы.

На скопленные деньги Ли уехал изучать социологию в Пекинском университете. У паренька из провинции были амбиции, он мечтал о карьере чиновника. Ли стал заместителем старосты курса и впрягся в общественную работу: убеждал однокурсников скинуться на поездку к Великой китайской стене, собраться после учебы для постановки спектакля… Все планы спутала болезнь – Ли больше месяца пролежал в больнице, а когда выписался, его обязанности исполнял уже другой студент.

Последняя модель NIO, выпущенная в этом году EC6 /nio.com

Карьера социолога не казалась Ли такой уж завидной, и он придумал другой план – освоить новые профессии. Он одновременно изучал юриспруденцию и программирование и стал единственным технарем на своем курсе. Обе профессии оказались полезными, чтобы запустить и юридически грамотно оформить первый стартап. В Китае начинался интернет-бум. В 1996 г. 21-летний Ли стал соучредителем веб-хостинга Beijing Antarctic Technology Development.

Четыре года он помогал другим компаниям создавать и поддерживать в рабочем состоянии сайты. А в 2000 г. решил открыть собственный бизнес. Нашел партнеров и основал BitAuto. Поначалу это была интернет-платформа, с помощью которой дилеры предлагали автомобили потенциальным клиентам, а те за подписку получали доступ к информации о ценах и скидках, обзорах и отзывах автовладельцев. Со временем площадка стала разрабатывать и вести рекламные кампании автодилерам не только на своих ресурсах, но и в других медиа. К 2010 г., когда BitAuto провела IPO на Нью-Йоркской фондовой бирже, на нее приходилось около 30% всех рекламных трат китайских автодилеров.

Первичное размещение акций проходило из оценки всей компании в $454 млн, а сейчас ее капитализация превышает $1 млрд. В 2014 г. у BitAuto появилось еще одно направление работы – автокредитование. Но это произошло уже без Ли, который в 2013 г. продал долю в компании. Вырученные деньги он инвестировал в четыре десятка компаний, почти все они были связаны с автопромом или транспортным сектором (например, городской прокат велосипедов).

Как продвигают NIO

У клиентов NIO невероятно высокий уровень удовлетворенности, пишет интернет-издание cnTechPost. В 2019 г. львиная доля пришлась на продажи, сделанные по рекомендации знакомых. А 45% заказов в III квартале поступило от клиентов, у которых уже была прежде машина NIO.
«Есть такое клише. Многие компании в наши дни заявляют, что продают не вещи, а образ жизни. Но думаю, что в случае NIO в этом есть доля истины», – объяснял Ли телеканалу CBS. NIO предлагает покупателям не только автомобиль, но и новую жизнь. Вместе с машиной владелец получает мобильное приложение. С его помощью можно управлять машиной, вызывать мобильную зарядную станцию, если не вовремя сел аккумулятор. А также входить в соцсеть для владельцев NIO, т. е. людей примерно с тем же социальным статусом, что и у вас.
Но этого мало – Ли открывает в автосалонах NIO частные клубы NIO Houses только для владельцев его автомобилей и членов их семей. В них есть отдельные комнаты для деловых встреч, а также общие пространства, чтобы отдохнуть с друзьями. В клубах проводятся выставки, концерты, детские кружки, мастер-классы по приготовлению кофе или занятия любителей цветочных композиций. Ли надеется, что благодаря этому владение машиной NIO станет символом статуса. Он вспоминает, как разговорился с покупателем и тот признался, что именно членство в клубе стало решающим аргументом при выборе марки автомобиля.
В интервью cnTechPost Ли уверял, что NIO старается напрямую общаться с каждым автовладельцем и предоставлять им услуги под их запросы, сколько бы усилий и ресурсов это ни стоило компании. Но, как предупреждает издание, с ростом продаж делать подобное будет все сложнее и сложнее.

Так выглядит NIO House /nio. com

Надо сказать, что Ли лично для сайта BitAuto брал интервью у известных деятелей автопрома в Китае и на Западе. Порой они и не подозревали, что сидящий перед ними корреспондент на самом деле основатель компании и миллионер. Тем временем Ли выспрашивал интересующие его подробности об автобизнесе. В 2014 г. на волне интереса к электромобилям он основал стартап NextEV, чтобы делать автомобили будущего. Позже название сменили на NIO.

Сооснователями стали также Джек Чен, бывший вице-президент Ford в Китае, и Лихун Цин, экс-директор по маркетингу холдинга недвижимости Longfor Properties. Чен в прошлом году вышел на пенсию, а Лихун до сих пор работает президентом NIO.

От смартфона до автомобиля

Компания Xiaomi известна нам как производитель телефонов. Но она рано начала диверсифицировать бизнес. Основанная в 2010 г., Xiaomi уже через три года объявила о разработке 3D-телевизора, а еще через несколько лет стала продавать велосипед QiCycle R1 с автоматическим переключением передач. В 2014 г. Xiaomi думала о собственном производстве электромобилей. Ли добился встречи с ее основателем Лэй Цзюнем и убедил его отказаться от этой затеи, а деньги вложить в его, Ли, стартап NIO. Таким образом он превратил потенциального конкурента в союзника. Свою первую машину NIO представила публике в 2016 г., 6 апреля, в день рождения Xiaomi.

У Ли огромный дар убеждения и умение превращать в друзей даже врагов. Интернет-издание The Passage приводит слова его жены: «Он никогда никого не заносит в черный список, он всегда готов сесть и поговорить с кем угодно».

Среди инвесторов NIO очень влиятельные компании. Это большая тройка – BAT (Baidu, Alibaba, Tencent). Правда, вложения их не слишком велики, пишет The Passage, не раскрывая суммы, – чтобы сохранить независимость своего стартапа, Ли не стал брать много. Также среди первых инвесторов были основатель одного из крупнейших ритейлеров Китая, JD, Лю Цяндун, китайская инвесткомпания Hillhouse Capital Group и Ли Сян.

Ли Сян заработал миллионы на созданном им сайте о компьютерах и технике Pcpop. com. Часть этих денег он в 2014 г. вложил в NIO. А часть – в созданный им через год стартап Li Xiang, который тоже занимается выпуском машин. Правда, не чистых электромобилей, а гибридов. В прошлом году поступила в продажу его первая модель, а в этом году он провел IPO на Нью-Йоркской фондовой бирже. По сравнению с его компанией NIO развивается гораздо динамичнее: в прошлом году она производила уже три модели (в этом году прибавилась четвертая), а IPO провела еще в 2018 г.

Полноразмерный внедорожник ES8 стал первой моделью для главной аудитории NIO — высшего среднего класса /nio.com

Сколько нужно для стартапа

Стартапу, занимающемуся электромобилями, необходимо не менее $3 млрд инвестиций, считал Ли. Его правоту ярко иллюстрирует другой китайский стартап, Faraday Future, основанный в том же 2014 году. Через два года Faraday Future представил прототип внедорожника FF 91, а еще через два года у него закончились деньги. Чтобы получить $800 млн для старта производства, сейчас он планирует выйти на биржу с помощью какой-нибудь компании SPAC (special purpose acquisition company, проводит IPO ради сбора средств и последующего слияния с каким-нибудь реальным бизнесом – так стал публичным производитель электрогрузовиков Nikola).

NIO чуть не повторила судьбу конкурента, хотя с самого начала старалась собрать максимум средств. «С первого дня я знал, что это капиталоемкий рынок, поэтому нам нужно убедиться, что мы можем расширить круг друзей NIO, что у нас достаточно много инвесторов», – говорил Ли Business Insider. По его словам, перед IPO у компании было 56 инвесторов, вложивших $2,1 млрд, а в сентябре 2018 г. на первичном размещении она привлекла более $1 млрд. Правда, изначально она рассчитывала получить на IPO $1,8 млрд. Вскоре акции выросли с $6,26 до $13,75, но потом изрядно подешевели: в сентябре 2019 г. на закрытие стоили меньше $2, а в ходе торгов падали даже ниже $1.

У компании был отрицательный денежный поток и не очень-то впечатляющие продажи. А начиналось все хорошо.

Ли побывал в 17 странах и в конце концов основал стартап с исследовательскими центрами по всему свету: в Китае, Кремниевой долине, Оксфорде и немецкой автомобильной столице Мюнхене. Чтобы не мешал языковой барьер, в компании внедрили собственную систему синхронного перевода по образцу той, что использует ООН.

В 2016 г. компания представила свой двухдверный спортивный автомобиль EP9 в галерее Saatchi в Лондоне, а позже шесть EP9 были проданы инвесторам за 2,5 млн фунтов каждый.

EP9 установил пять мировых рекордов скорости прохождения круга на гоночных трассах, в том числе на Северной петле Нюрбургринга в Германии. Правда, тот рекорд вскоре был побит другим серийным автомобилем, допущенным к использованию на дорогах общего пользования, – McLaren P1 LM.

12 мая 2017 г. EP9 побил мировой рекорд круга на легендарной Северной петле Нюрбургринга в классе серийных уличных автомобилей — 6 минут 45,9 секунды. Это было оскорблением для бензиновых суперкаров. Но рекорд продержался всего две недели. /AFP

В декабре 2017 г. NIO открыла прием заказов на свой первый электрический внедорожник ES8 с запасом хода 350 км (позже увеличен благодаря модификации батарей и теперь начинается от 410 км). Первые клиенты получили его в июне 2018 г. Вопреки советам инженеров Ли настоял на том, чтобы машина разгонялась до 100 км/ч менее чем за пять секунд, как Tesla, – и не важно, что подавляющее большинство водителей ни разу в жизни не используют такой разгон. ES8 продавался в Китае по $65 000, что примерно вдвое дешевле базовой комплектации Tesla Model X из-за пошлин (тут Ли должен благодарить Дональда Трампа с его торговой войной).

Tesla была вынуждена поднять цены на свои автомобили в Китае на 20%, после того как Пекин повысил тарифы на американские автомобили в ответ на повышение Трампом пошлин на китайский импорт в сумме $34 млрд.

«Tesla – это супермодель, а NIO – девушка по соседству», – цитировало слова Ли интернет-издание The Tradable.

В прошлом году началось производство внедорожника ES6 размерами поменьше, стоимостью от $50 000 и запасом хода от 410 км. А третьей моделью стал внедорожник выпуска декабря того же года EC6. Он сделан на базе ES6, отличается панорамной крышей и улучшенным коэффициентом аэродинамического сопротивления.

Все машины оснащены голосовым помощником NOMI и автопилотом NIOPilot, который проходил обкатку на дорогах общего пользования в Калифорнии.

На грани краха

Компания, однако, развивалась очень медленно – к разочарованию инвесторов. В 2017 г. NIO выпустила около 10 000 автомобилей. «Когда компания наращивает производство чего-то нового, всегда возникают проблемы и задержки», – объяснил Ли телеканалу CBS и добавил, что каждая машина собирается на заказ. Журналисты CBS побывали на конвейере, где делают NIO, и обнаружили «безупречно автоматизированный высокотехнологичный завод, где доминируют жужжащие роботы, а благодаря имеющимся производственным мощностям NIO может расширяться быстрее, чем конкуренты». Но в 2018 г. было произведено около 14 000 машин, а в 2019 г. – около 20 500.

При этом компания приносила одни убытки. В 2017 г. – более $770 млн, в 2018 г. – $1,4 млрд, в прошлом году – $406 млн. Конкуренты дышали в спину. В прошлом году в Китае работало 500 стартапов электромобилей. А Tesla начала строительство собственного завода в Китае (он запущен в январе этого года). Наконец, программа государственного субсидирования (компенсация дисконта, предоставляемого на покупку электромобилей) должна была завершиться в 2020 г. В конце 2019 г. NIO официально предупредила инвесторов, что в течение следующих 12 месяцев у нее попросту могут закончиться деньги и придется подавать на банкротство.

Но в этом году дела пошли лучше. Госсубсидии продлили. В феврале компания объявила о получении инвестиций в $1 млрд от нескольких компаний с госучастием – фактически это была сделка по спасению NIO, организованная властями Хэфэя, столицы китайской провинции Аньхой. Взамен Ли обещал построить в этом городе штаб-квартиру своей компании.

В январе продажи просели из-за эпидемии коронавируса, но затем начали расти. В II квартале NIO поставила 10 331 электромобиль – на 191% больше, чем за аналогичный период предыдущего года. На новостях об этом на торгах 2 июля акции взлетели почти на 19%.

Последние данные еще более обнадеживающие. С начала года по 31 октября NIO поставила 31 430 машин – на 111% больше, чем за этот период годом раньше. В октябре был рекорд – 5055 машин за месяц. Самым продаваемым стал ES6 – 2695 машин, за ним следуют 1477 ES8 и 883 EC6. Правда, Tesla в Китае производит более 10 000 машин в месяц, да еще отправляет их на экспорт. Ли пока что обещает наладить экспортные поставки уже в этом году, а к 2023–2024 гг. выйти на европейский рынок. «NIO сделала то, на что у Tesla ушло больше 10 лет, за 5–6 лет, и мы уверены, что сможем догнать или даже превзойти Tesla в будущем», – цитирует его интернет-издание cnTechPost. Tesla – самая дорогая автомобильная компания мира, сейчас ее капитализация – $387,2 млрд.

Технология, от которой отказался Маск

У себя на родине компания NIO называется «Вэйлай», что можно перевести как «голубое небо все ближе». Это намек на загрязненный воздух в Китае, скрывающий цвет неба. Китайское правительство стремится к тому, чтобы к 2025 г. в стране было более 3 млн электромобилей – в 10 раз больше, чем в 2015 г. Премьер Госсовета КНР Ли Кэцян четыре года назад призвал местные власти всеми силами способствовать строительству зарядных станций. И они помогают, как могут.

Например, президент NIO Лихун рассказывал журналистам CBS о карте движения электромобилей по Шанхаю в реальном времени. Их бортовые системы каждые 30 секунд отправляют информацию о GPS-координатах, скорости, пробеге, температуре батареи. Эти данные помогают вычислить, где лучше всего размещать общественные зарядные станции. При этом у 80% владельцев машин NIO установлены личные домашние станции подзарядки. Они стоят в зависимости от мощности от 9800 до 16 800 юаней ($1500–2500), и, как уверяет Ли, компания получает прибыль от их продажи.

Одна из особенностей NIO – ее автомобили можно заряжать, а можно заменить севший аккумулятор на новый. Пионером коммерческого внедрения этой технологии была израильская компания Better Place, но она обанкротилась в 2013 г. Tesla тоже отказалась от этой идеи, замена батарей на ее машинах – непростой процесс, который стоит, как шутят владельцы, половину новой машины. А NIO открыла почти в 70 китайских городах около 160 станций, где меняют батареи меньше чем за три минуты, и строит все новые. Это бесценно для транспортных служб – в частности, такси – и удобно обычным клиентам, у которых вышли из строя или морально устарели источники питания. Например, в ноябре NIO представила новую батарею повышенной мощности на 100 кВт ч, которой можно заменить прежнюю за определенную доплату на станциях компании.

Все это помогло NIO с получением госсубсидий от государства, благодаря которым покупатели могли рассчитывать на скидку от 16 200 до 22 500 юаней ($2500–3400, сумма зависит от запаса хода). Программа продлена до 2022 г., но размер субсидий будет постоянно уменьшаться (в этом году – на 10%), а действовать они будут только для автомобилей дешевле 300 000 юаней ($45 000).

Машины NIO стоят дороже. Но у них появилась в этом году опция «аккумулятор как услуга». Электромобиль продается без аккумулятора, что снижает цену, например, ES6 где-то на $12 000 – с 358 000 до 273 600 юаней (с учетом госсубсидии). За абонентскую плату в 980 юаней в месяц ($150) автовладельцам будут менять аккумуляторы на станциях компании.

В интервью журналу Time Ли с гордостью отмечал, что у NIO более 300 патентов на технологию замены батарей. Это, по его словам, свидетельствует, что китайские фирмы теперь не крадут технологии, а находятся в авангарде их изобретения: «Давным-давно в Китае были некоторые мошенники, недостаточно уважающие интеллектуальную собственность. Но сегодня я не вижу примеров, чтобы крупные владельцы интеллектуальной собственности США жаловались на Китай».

3 китайских суперкара, cпособных бросить вызов традиционной автоэлите

  • Не тормози, подпишись на наш канал-Telegram! 

Китай — поистине одна из самых загадочных стран в мире. Автомобильная промышленность Китая который год удерживает титул крупнейшей в мире, а качество при этом ошибочно считается не слишком хорошим. О китайских же спорткарах вообще мало кто слышал, а если и слышали, то явно недооценили. 

Третье место: BAIC Arcfox-7

Этот электромобиль внешне схож с BMW i8, вот только гораздо мощнее и быстрее — целых 603 л. с. и разгон до 100 за менее 3 с. Максимальная скорость электрокара — 261 км/ч, а запас хода составляет 300 км.  

Разработали шуструю машинку в Beijing Automotive Industry Corporation, учтя при этом все требования к суперкарам — мощность, скорость, тормозные механизмы (кстати, карбоново-керамические).  

BAIC Arcfox-7

Источник: autotheme.info

BAIC Arcfox-7

Источник: autotheme.info

BAIC Arcfox-7

Источник: autotheme.info

BAIC Arcfox-7

Источник: autotheme.info

Второе место: Icona Vulcano Titanium

Целиком титановый суперкар с 6,2-литровым двигателем V8 (от Chevrolet Corvette) разгоняется до сотни за 2,8 с и способен развить скорость 354 км/ч. Его мощность — 670 лошадиных сил, а построили спорткар дизайнеры, мотористы и специалисты по настройкам шасси пришли из известных европейских компаний, но модель — полностью китайская, со штаб-квартирой в Шанхае. 

Титановый корпус, конечно, добавляет веса. Но дизайнер черпал вдохновение в военных самолетах, что явственно видно по корпусу. Кстати, эту модель явно собираются запустить в серию. Правда, когда это случится — неизвестно. 

Icona Vulcano Titanium

Источник: autotheme.info

Icona Vulcano Titanium

Источник: autotheme. info

Icona Vulcano Titanium

Источник: autotheme.info

Icona Vulcano Titanium

Источник: autotheme.info

Первое место: TechRules TREV AT96/GT96

Главный «бонус» гиперкара — газотурбинный двигатель, питающий шесть электромоторов. Мощность — 1044 лошадиных сил, а разгон до сотни всего лишь за 2,5 с. Обещанный запас хода 2000 км, максимальная скорость — 350 км/ч. 

Двигатель является ноу-хау компании TechRules, который назвали TREV (Turbine Recharging Electric Vehicle — «электромобиль, заряжаемый от турбины»). Идея такого двигателя вращается в кругах автомобилестроителей более полувека, но ее считали неперспективной. Однако, похоже, китайцам все же удалось создать микротурбину в составе гибрида. 

Гоночная модификация TechRules AT96 способна работать на авиационном керосине, бензине или дизельном топливе. Дорожная версия GT96 потребляет природный газ.

TechRules TREV AT96/GT96

Источник: autotheme.info

TechRules TREV AT96/GT96

Источник: autotheme. info

TechRules TREV AT96/GT96

Источник: autotheme.info

TechRules TREV AT96/GT96

Источник: autotheme.info

автомобиль авто суперкар гиперкар китайские автомобили китайские суперкары

10 самых крутых автомобилей из Китая, которые не являются подделками

Китай — единственная страна в мире, которая может производить любые товары при любом бюджете. В последние годы страна получила признание как выдающийся производитель электромобилей и сделала ряд замечательных шагов в направлении производства электромобилей и автомобилей следующего поколения. Эта азиатская страна бросает вызов западному и европейскому автомобильному рынку, выпуская несколько суперкаров.

К настоящему времени в Китае произведены электромобили, способные конкурировать с Tesla. И несмотря на то, что Китай печально известен производством автомобилей, которые подозрительно напоминают автомобили других известных автомобильных брендов, сейчас Китай начал собирать уникальные модели автомобилей, которые не являются подделками. Фактически, некоторые известные автомобильные компании, такие как Volvo, уже были куплены китайскими автопроизводителями.

Вот список самых крутых автомобилей из Китая, полностью оригинальных.

10/10 Nio EC6

Через: InsideEVS

СВЯЗАННЫЕ: Самые популярные модели автомобилей в Китае

Nio EC6 — восхитительный внедорожник среднего размера со спортивным задним сиденьем, представленный на автосалоне в Чэнду. Это электрическое купе имеет такой же интерьер и те же размеры, что и Nio ES6.

Через: Carscoops

Эта красавица оснащена чипом Mobileye EyeQ4, 23 датчиками и пилотным оборудованием Nio, которое поддерживает более 20 функций, охватывающих типичный сценарий поездки по Китаю. Nio EC6 также может похвастаться FOTA (прошивка по беспроводной сети), которая позволяет время от времени обновлять автомобиль.

Nio EC6 доступен в трех версиях. Это Sports Edition, Performance Edition и Signature Edition.

9/10 Qiantu K50

Через: Motor1

Qiantu K50 — электрический гоночный автомобиль, выпущенный в 2016 году. Этот двухместный автомобиль имеет структуру из углеродного волокна, два двигателя и систему полного привода.

Через: Мотор1

Каждый из двигателей Qiantu развивает мощность 188 лошадиных сил и общий крутящий момент 580 Нм. Один ставится на переднюю ось, а второй на заднюю ось.

K50 — суперкар, отвечающий европейским стандартам безопасности. Это купе развивает максимальную скорость 124 мили в час и время разгона 4,6 секунды от 0 до 60 миль в час.

8/10 2020 Volvo XC60

Через Pinterest

Volvo широко известен своими функциями безопасности. Но его последний дизайн XC60 — это красота, которая нравится многим технически подкованным водителям. Несмотря на снижение практичности автомобиля, он по-прежнему предлагает комфорт и роскошь.

Через: Мотор1

Volvo XC60 2020 года — это роскошный компактный внедорожник с премиальным качеством интерьера, техническими функциями и удобными сиденьями. XC60 доступен в трех комплектациях: T5 мощностью 250 лошадиных сил с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и T6 со стандартным турбонаддувом и четырехцилиндровым двигателем с наддувом мощностью 316 лошадиных сил. Однако T8 развивает мощность 400 лошадиных сил благодаря гибридной трансмиссии, которая добавляет автомобилю дополнительную мощность.

7/10 TechRules AT96

Через: CAR Magazine

СВЯЗАННЫЙ: Китайский суперкар использует турбинные двигатели

TechRules AT96 — электрический гибридный суперкар. Эта дорожная красавица оснащена шестью двигателями и системой увеличения запаса хода TREV. Эта многотопливная авиационная турбина работает на керосине, дизельном топливе или бензине, которым питается AT96.

Через: Pinterest

AT96 развивает максимальную скорость 218 миль в час при мощности 1030 лошадиных сил и крутящем моменте 6372 фунт-фут. TechRules AT96 разгоняется от 0 до 60 миль в час за 2,5 секунды. Его передние колеса приводятся в движение одним двигателем, а задние — парой электродвигателей.

Особенности этой красавицы включают монокок из углеродного волокна, легкий корпус из углеродного волокна, двугранные двери и высокоэффективную тормозную систему.

6/10 Xiaopeng P7

Через: CleanTechnica

Стильный и роскошный полностью электрический седан Xiaopeng P7 мощнее, чем его предыдущая версия G3.

через: CleanTechnica

P7 имеет систему полного привода, которая приводится в действие двумя двигателями мощностью 430 лошадиных сил и разгоняется от 0 до 62 миль в час за 4,3 секунды.

Этот спортивный седан оснащен системой помощи при вождении, 12 ультразвуковыми датчиками, пятью высокоточными радарами миллиметрового диапазона и 12 камерами с углом обзора 360 градусов. Уникальной особенностью P7 является система NVIDIA DRIVE AGX Xavier, которая способна автоматически управлять автомобилем по шоссе и парковать машины.

5/10 Thunder Power EV

Через: WardsAuto

Этот тайваньский производитель электромобилей продемонстрировал свой прототип электромобиля в 2015 году на Франкфуртском международном автосалоне.

Через: Список экзотических автомобилей

В 2019 году автопроизводитель выпустил ограниченную серию Thunder Power EV 488C.

Этот седан является модернизированной версией Thunder Power EV 488 2016 года.

Thunder Power доступен в двух комплектациях: с системой полного и заднего привода. Power EV питается от батареи емкостью 125 кВт⋅ч, что позволяет ему преодолевать расстояние в 650 км при полной зарядке. Thunder Power EV развивает максимальную скорость 240 км/ч. Он выдает 577 лошадиных сил.

4/10 Одноместный IS6

Через: Motor1

СВЯЗАННЫЙ: Электромобили популярны в Китае, но рынок может быть готов к краху

В 2018 году Singulato IS6 был представлен на автосалоне в Пекине как первый внедорожник-кроссовер, дизайн которого напоминает минивэны.

Через: Пандейли

Singulato IS6 — полностью электрический внедорожник среднего размера. Этот роскошный автомобиль оснащен двумя двигателями мощностью 349 л.с. и крутящим моментом 428 фунт-фут.

Интерьер Singulato IS6 оснащен гигантской информационно-развлекательной системой размером 15,6 дюйма с сенсорным экраном, который поворачивается как в портретном, так и в ландшафтном режимах.

Цифровой дисплей водителя имеет диагональ 12,3 дюйма.

Самая удивительная особенность — самодельные двери, обеспечивающие более легкий доступ к задним сиденьям.

3/10 TechRules Ren

Источник: Википедия

TechRules построил TechRules Ren как однодверный высокопроизводительный спортивный автомобиль. Он был представлен на Женевском автосалоне 2017 года как первая система для электромобилей с турбонаддувом (TREV).

Через: Мотор1

Этот дорожный зверь — отличный исполнитель, который имеет удивительный интерьер, напоминающий кабину самолета. Дизайн автомобиля вдохновлен аэрокосмической техникой.

Турбинный двигатель

Ren мощностью 45 кВт можно использовать в качестве расширителя диапазона в коммерческих электромобилях или в качестве автономного генератора электроэнергии. TechRules Ren использует возобновляемое топливо.

2/10 Nio ES6

Через: Autocar

Nio ES6 был официально представлен на ежегодном праздновании Дня NIO в Шанхае, Китай, 15 декабря 2018 года.

Через: Яап Гроллеман

Этот автомобиль производства NIO представляет собой полностью электрический внедорожник среднего размера. Nio ES6 — это пятиместный автомобиль, работающий от литий-ионных аккумуляторов.

Nio ES6 может проехать от 410 до 510 км при полной зарядке. Он разгоняется от 0 до 60 за 4,7 секунды.

Максимальная скорость Nio ES6 составляет 200 км/ч. Он производит 544 лошадиных силы и 725 фунт-фут крутящего момента. Это потрясающий электромобиль от NIO.

1/10 Byton M-Byte1

Через: Investire Oggi

Byton M-Byte 1 был представлен в 2018 году на потребительской выставке, на которой демонстрировался футуристический электромобиль премиум-класса, умный и мощный.

Через: Autovisie

Byton M-Byte 1 — внедорожник среднего размера со всеми гаджетами и функциями нового поколения. Запас хода этого автомобиля составляет около 250 миль. А для модернизированной версии он увеличен до 323 миль.

Byton M-Byte 1 — это сочетание цифровизации и инноваций со стильным интерьером. Этот автомобиль предлагается в двух комплектациях мощностью 270 и 400 лошадиных сил.

ДАЛЕЕ: умное устройство на колесах! Китайский кроссовер сотрясает мир электромобилей

GAC Aion Hyper SSR — первый в Китае электрический суперкар, разрешенный для использования на дорогах общего пользования, и он может разогнаться до 100 км/ч за 1,9 секунды. Айон Гипер ССР. Как бренд и, возможно, первый в стране электрический суперкар, разрешенный к использованию на дорогах, двухдверная ракета на колесах имеет заявленную скорость 0-60 миль в час (96 км/ч) всего за 1,9 секунды. Вот все, что могут ожидать потенциальные китайские владельцы, когда GAC Aion начнет поставки в страну в конце 2023 года. GAC Aion — это бренд группы, ориентированный на электромобили, который недавно добился большого успеха в Китае. В начале года компания начала продавать свой внедорожник LX Plus с запасом хода около 626 миль, а в апреле открыла свою первую станцию ​​по замене аккумуляторов.

Однако добавление суперкара, меняющего сегмент, меняет правила игры для бренда, который еще в 2020 году анонсировал Aion Hyper SSR через концепт Enpulse. Pulse Racing

Усовершенствованная серийная модель будет предлагаться в двух различных конфигурациях, первая из которых имеет задний привод и мощность 1225 л.с. (913 кВт). Названный Hyper SSR Ultimate, он распределяет эту мощность по всем четырем шинам для лучшего ускорения и сцепления. Именно Ultimate может разогнаться до 60 км/ч всего за 1,9 секунды.секунды.

Конечно, не скорость, стиль или мощность делают Aion Hyper SSR таким уникальным. Rimac Nevera также может разогнаться до 100 км/ч за 1,9 секунды, имея подходящую липкую поверхность и выдвижение на один фут, то же самое может сделать и четырехдверная Tesla Model S. Что шокирует в полностью электрическом Aion, так это то, что бренд говорит об этом: ll стоит 1,68 млн юаней или около 240 000 долларов. Заднеприводная версия будет стоить еще меньше — 1,28 юаня или около 183 000 долларов.

Хотя он не омологирован для США или других рынков за пределами Китая, в этом отношении технически возможно, что какой-нибудь смельчак может импортировать его в соответствии с законом о показе и показе, который позволяет владельцам управлять автомобилем до 2500 миль каждый год. Это не просто флеш.

Интерьер этого китайского суперкара сам по себе выглядит заманчиво. Он оснащен 8,8-дюймовым информационным дисплеем для водителя и 14,6-дюймовой центральной информационно-развлекательной системой. GAC Aion заявляет, что у него также будет «электронный механизм переключения передач рычажного типа». Что именно это означает на практике, нам предстоит выяснить, когда автомобиль выйдет на дороги где-то в следующем году.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *