Китайские порше макан: Китайский клон Porsche Macan отправили в серию :: Autonews

Содержание

Новый Porsche Macan – уже в производстве!

1. Вся информация, представленная в базе данных Porsche Новости, включая, но не ограничиваясь, тексты, изображения, аудио и видео документы, охраняется авторскими правами или другими законодательными актами, защищающими интеллектуальную собственность. Данная информация предоставляется в пользование журналистам в качестве источника для их собственных публикаций в СМИ и не предназначена для коммерческого использования, в частности в рекламных целях. Передача текстов, изображений, аудио- и видео- материалов неавторизованным третьим лицам запрещена.

2. Все логотипы и товарные знаки, упомянутые в базе данных Porsche Новости, являются собственностью Др. Инж. х.с. Ф. Порше Акционерное Общество (далее Porsche AG), за исключением случаев, когда указано иное. 

3. Все содержимое базы данных Porsche Новости тщательно составлено и обработано. Тем не менее, информация может содержать расхождения и неточности. Porsche AG не несет ответственности за результаты, полученные в ходе использования предоставленной информации, в частности, касаемо точности, актуальности и полноты.

4. База данных Porsche Новости предоставляет информацию, связанную с транспортными средствами и относящуюся к рынку Германии. Все утверждения о стандартном оборудовании, юридических и налоговых нормах и последствиях действительны только для Федеративной Республики Германии.

5. При использовании базы данных Porsche Новости не могут быть исключены такие технические ошибки, как задержка передачи новостных данных. Porsche AG не несет ответственности за какой-либо причиненный этим ущерб.

6. Так как база данных Porsche Новости предоставляет ссылки на сторонние интернет — ресурсы, Porsche AG не несет ответственности за содержимое сайтов, на которые предоставлена ссылка. Используя такие ссылки, пользователь покидает информационные продукты Porsche AG.

7. Соглашаясь с изложенными условиями и положениями, пользователь обязан воздерживаться от неправомерного использования базы данных Porsche Новости.

8. В случае неправомерного использования, Porsche AG оставляет за собой право заблокировать доступ к базе данных Porsche Новости.

9. Если одно или несколько положений настоящих положений утратят силу, это не повлияет на юридическую силу остальных положений.

$15 000 за китайский Porsche Macan (фото) — АвтоМания

В Китае начинаются продажи кроссовера Zotye SR9. Что здесь такого? Он является самым точным клоном немецкого кросса Porsche Macan. На данный момент нет информации о планах Zotye продавать SR9 в других странах, помимо Поднебесной.

Самый доступный Zotye SR9 можно будет купить за 100 тысяч юаней ($15 000) — такой ценник назвал портал Carnewschina. Притом китайская копия Porsche Macan оснащается 190-сильным (!) турбомотором, хотя коробка передач — механическая (преселективный робот доступен только за доплату), а привод — передний.

Базовая версия SR9 имеет 18-дюймовые колесные диски, боковые зеркала с электроприводом и обогревом, пару подушек безопасности, систему бесключевого доступа, кондиционер, ABS, EBD.
Любопытно, что марка Zotye скопировала не только внешность, но и интерьер, хотя по качеству материалов китайцам, конечно, не догнать немцев. Правда, по одному показателю SR9 перещеголял Macan: центральный экран «китайского Porsche» оказался более крупным. В список оснащения топовых комплектаций вошли: 19-дюймовые диски, мультимедийная система с 9-дюймовым сенсорным экраном, системы кругового видеообзора, мониторинга слепых зон, контроля давления в шинах и удержания в полосе движения, панорамный люк, боковые «эйрбэги», ассистент парковки, полностью цифровая «приборка».

Отметим, что Zotye не впервые копирует автомобили известных марок. В частности, основной моделью марки является кроссовер T600 — клон Volkswagen Touareg прошлого поколения, а паркетник SR7 отчаянно напоминает Audi Q3

Porsche на новом пути в Южный Китай

Штутгарт. Porsche традиционно задействует железнодорожный транспорт для логистики в Европе. C апреля 2019 года автомобилестроительная компания будет использовать железную дорогу также для трансконтинентальных перевозок. Таким образом часть автомобилей, предназначенных для китайского рынка, будет поступать клиентам по новому Шелковому пути – до трех недель быстрее, чем раньше.

На Китай в 2018 году приходился 31 процент общего объема продаж, таким образом это крупнейший рынок сбыта для Porsche. До сих пор ежегодно около 80 000 спортивных автомобилей направлялись в Гуанчжоу, Шанхай или Тяньцзинь по морскому пути протяженностью более 10 000 морских миль или 18 500 километров. Время транспортировки от завода до центров Porsche в Китае по водному пути составляло почти 50 дней. Теперь 11 процентов новых спортивных автомобилей будут экспортироваться в Юго-западный Китай по новой железнодорожной ветке, проходящей вдоль Шелкового пути. Сухопутный путь из Европы в Китай известен как инициатива «Один пояс, один путь». Длина железнодорожного участка составляет около 11 000 километров. Он ведет от Германии на восток через Польшу, Белоруссию, Россию и Казахстан до мегаполиса Чунцин на юго-западе Китая. Оттуда новые автомобили доставляются в региональные дилерские центры.

Перед началом перевозок по новому Шелковому пути было проведено успешное тестирование данного маршрута. «Наши клиенты в Юго-западном Китае намного быстрее получат свои новые автомобили, – подчеркивает Оливер Брондер, вице-президент, ответственный за логистику и управление производством компании Porsche. – Перевозка железнодорожным транспортом занимает в целом 20 дней и, несмотря на разную ширину колеи и многократные перестановки контейнеров, на три недели сокращает срок транспортировки автомобилей».

Дополнительная информация, а также видео- и фотоматериалы предлагаются в Porsche Newsroom: newsroom.porsche.de

Porsche Macan — обзор, цены, видео, технические характеристики

Дебют обновленного Porsche Macan прошел в рамках специально организованного мероприятия в Шанхае. Именно рынок поднебесной является основным данной модели производителя. Более четверти всех произведенных экземпляров были реализованы в Китае. Фактически, новинка является первым плановым рестайлингом первого поколения, увидевшего свет в 2014 году. Отличить обновленную версию от дореформенной не составит труда. В первую очередь, в глаза бросаются новые фары головного освещения. Даже в базовой комплектации, они получили темную подложку и по четыре маленьких секции светодиодных дневных ходовых огней, расположенных вокруг крупных фокусирующих линз. Также незначительно изменилась конфигурация решетки радиатора и боковых воздухозаборников на переднем бампере. На корме можно заметить новые стоп-сигналы. Они получили трехмерную графику и соединены тонкой светодиодной перемычкой. В салоне главное нововведение расположилось на центральной консоли. Это 11-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы, установленный взамен прошлого семидюймового. Из-за такой солидной прибавки, пришлось перекроить торпедо. Так, дефлекторы воздуховодов отныне располагаются под дисплеем, а не по бокам. Сама мультимедийная система получила расширенный функционал. Среди списка функций стоит отметить более продвинутого голосового помощника, а также штатную навигационную систему, которая, отныне, входит уже в базовую комплектацию.

Размеры

Порше Макан- это компактный пятиместный кроссовер премиум класса. После рестайлинга, он насчитывает 4686 мм в длину, 1923 мм в ширину, 1624 мм в высоту и 2807 мм между колесными парами. В основе автомобиля лежит доработанный кузов от Audi Q5. Без изменений были взяты панели пола и моторный щит. Подвеска полностью независимая. Спереди на двух поперечных рычагах, а сзади- многорычажная архитектура. В стандартный, для российского рынка, список оснащения, по умолчанию, входит продвинутое активное шасси с пневматической систеой и адаптивными амортизаторами переменной жесткости. В зависимости от режима работы электроники, дорожный просвет изменяется от 190 до 230 миллиметров.

Технические характеристики

На отечественном рынке, Porsche Macan можно заказать с тремя различными силовыми установками. По умолчанию, кроссовер имеет рядную бензиновую четверку с турбонаддувом, развивающую 252 лошадиные силы и 370 Нм крутящего момента. Более мощная версия S получила бензиновый трехлитровый турбированный V6 на 354 лс и 480 Нм. Старшая версия Turbo может похвастаться похожей V-образной шестеркой на 2,9 литра, выдающей 440 лошадей и 550 Нм тяги.. Все силовые агрегаты комплектуются роботизированной преселективной трансмиссией PDK с семью передачами и двумя сцеплениями. Привод полный подключаемый. По умолчанию, ведущими колесами являются задние. На переднюю колесную пару, крутящий момент передается с помощью многодисковой фрикционной муфты с электронным управлением.

Видео

Porsche Macan GTS: Самый первый тест | Тест-драйвы

Кто-то приезжает зимой в Кашкаиш поиграть в гольф, побродить по пустынным пляжам, что волшебными картинками возникают из стелющегося по земле тумана, послушать, как грозно ревет океан, пытаясь загрызть, разорвать, разметать прибрежные скалы самой западной оконечности Европы. А мне больше по душе звук мотора, что настраивали кудесники из Цуффенхаузена. Я приехал в феврале в Португалию, чтобы услышать, как ревет новый Porsche.

Как и у всех V-образных моторов Porsche, нагнетатели расположены в развале цилиндров. Это сокращает расстояние между камерами сгорания и турбонагнетателями, позволяя получить особо острый отклик турбины

Главное, что нужно про него знать — V-образная «шестерка» с двумя турбинами похудела на 100 «кубиков» в рабочем объеме и стала мощнее на 20 л.с., на 20 Нм вырос крутящий момент. Вместе с новыми настройками 7-ступенчатой роботизированной коробки с двумя сцеплениями это позволило на 0,3 секунды сократить разгон с места до сотни. И я с удовольствием нажимал на педаль газа, чтобы слегка подзадорить несколько сонных в феврале водителей в окрестностях курортного городка. И порадовать себя звуком мотора — как он поет! Нажимаешь особую кнопочку на центральной консоли, и квартет черненых выхлопных труб спортивной выхлопной системы, особо настроенной именно для Macan GTS, выдает замечательно хриплый рык. Такой, что любители меланхоличных прогулок по берегу океана вздрагивают и оборачиваются на наш Macan цвета «зеленая мамба». Нет, это вовсе не шестая из «смертельных гадюк», это настоящий macan, а так индонезийцы называют тигра.

При заказе пакета Sport Chrono в коробке используются специально подобранные передаточные числа. В режиме Normal PDK быстро и плавно повышает передачи, экономя топливо и улучшая комфорт в дальних поездках

Не звуком, однако, единым. Чтобы возможности шасси «Гран туризмо спорт» соответствовали способностям 380-сильного двигателя, дорожный просвет Macan GTS уменьшили на 15 мм, подвеску серьезно обновили, амортизаторы с регулируемой жесткостью получили особые настройки. А при заказе пакета «Спорт кроно», кроссовер получит еще и активную пневмоподвеску — она, опять же, специально для GTS на 10 мм ниже.

Удобнейшее водительское кресло оснащено регулировкой длины подушки, а поясничного упора — по высоте и глубине

Черный кругляшок переключателя режимов правее под ступицей руля с расположенной по центру супер-кнопкой Sport Response свидетельствовал о том, что такой пакет у нашего зеленого «Макана GTS» имеется. Поэтому я с особым удовольствием раз за разом проходил повороты прибрежного шоссе, что узкой лентой вьется в окрестностях мыса Рока. Машина проходила виражи все быстрее, чутко слушаясь острого руля, мгновенно реагируя на малейшее касание педали газа. Плотное, обшитое мягкой кожей с замшевыми вставками водительское кресло, замечательно держало мое тело, широкие шины на 20-дюймовых дисках вместе с полноприводной трансмиссией, системами стабилизации с отдельно подключаемым режимом PSM Sport и распределения момента PTV Plus позволяли подойти близко к границе предельных возможностей Macan GTS. Восхитительное чувство!

Коротко о главном

Обновившись внешне, самая спортивная из версий компактного немецкого кроссовера стала еще быстрее. Macan GTS получил актуальное оборудование и по-прежнему представляет собой, пожалуй, максимально выгодное сочетание роскоши, управляемости и динамики во всей модельной линейке.

Динамические возможности самого спортивного из «Маканов» и его управляемость оценят, прежде всего, искушенные водители. Но не меньшее удовольствие машина доставит тому, кто знает толк в комфорте и качестве и умеет считать деньги. Безупречно отделанный высококачественными материалами и оснащенный по последней электронной моде салон порадует черными акцентами, контрастной прострочкой, вышитыми логотипами GTS, особым образом обработанным алюминием, выверенной эргономикой. А внешне спортивный «Макан» выглядит эффектнее любого из своих собратьев — черные шильдики, накладки на двери и диски, затемненная оптика.

Да, расположенный аккурат посередине между начальными и топовыми версиями, Macan GTS стоит недешево. Однако если вы попробуете дооснастить базовый кроссовер таким же количеством опций, цена значительно возрастет. Да, GTS на миллион с четвертью дороже базового «Макана» и 674 тысячи отделяют его от Macan S. Зато позволяет сэкономить почти полтора миллиона по сравнению с самым мощным Macan Turbo, а по динамике уступает ему совсем не много. А уж по управляемости и шарму вряд ли проиграет.

Порше Макан (Porsche Macan): популярность по всему миру

Штуттгарт. Однозначным показателем популярности марки Porsche на всех рынках является рост объема продаж компании Porsche AG на 17% по сравнению с 2013 годом. Только за декабрь компания реализовала 20 644 автомобиля, что на 39% превышает продажи декабря 2013 года. Всего же в 2014 году Porsche AG поставила своим клиентам 189 850 новых первоклассных автомобилей.

Лидером продаж за 2014 год среди регионов стали США, всего в Америке продано 47 000 автомобилей. Почетное второе место занимает рынок Китая, где фиксируется наибольшее увеличение спроса на 25%; число реализаций компании в этом секторе достигло 46 931 автомобиля. На 15% выросли продажи на внутреннем рынке – в Германии обладателями новых автомобилей марки Porsche стали 24 000 клиентов.

Особую роль в достижении столь высоких результатов сыграла новинка модельного ряда Porsche – компактный спортивный внедорожник Porsche Macan (Порше Макан). Всего компанией реализовано 45 000 автомобилей пятого модельного ряда. Porsche Macan быстро получил популярность по всему миру, благодаря чему Porsche AG пережила дополнительный подъем в 2014 году. Среди покупателей нового внедорожника 75% впервые стали клиентами компании Porsche.

Среди самых успешных реализаций нельзя не отметить продажи нового поколение автомобилей Porsche Cayenne, которые в декабре составили 6400 экземпляров на рынке Китая (практически вдвое больше, чем в декабре 2013 года). Не сдают позиций модели Porsche 911, достигшая результата в 30 000 реализаций, и спортивный седан Porsche Panamera, увеличивший объем продаж данной линейки на 13%.

2014 стал для компании Porsche AG третьим годом рекордных продаж. По словам члена правления компании Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG Бернхард Майер, отвечающего за маркетинг и продажи, в 2015-ом они ждут еще больших

GO

Porsche 911: расход топлива в смешанном цикле 12,4–8,2 л/100 км; выброс CO2 289–191 г/км; класс эффективности: G–F

Porsche Boxster/Cayman: расход топлива в смешанном цикле 9,0–7,9 л/100 км; выброс CO2 211–183 г/км; класс эффективности: G–F

PorscheCayenne: расход топлива в смешанном цикле 11,5–6,6 л/100 км; выброс CO2 267–173 г/км; класс эффективности: F–B

Porsche Cayenne S E-Hybrid: расход топлива в смешанном цикле 3,4 л/100 км, потребление электроэнергии в смешанном цикле 20,8 кВт-ч./100 км; выброс CO2 79 г/км; класс эффективности: A+

Porsche Panamera: расход топлива в смешанном цикле 10,7–6,4 л/100 км; выброс CO2 249–169 г/км; класс эффективности: F–B

Porsche Panamera S E-Hybrid: расход топлива в смешанном цикле 3,1 л/100 км, потребление электроэнергии в смешанном цикле 16,2 кВт-ч./100 км; выброс CO2 71 г/км; класс эффективности: A+

Porsche Macan: расход топлива в смешанном цикле 9,2–6,1 л/100 км; выброс CO2 216–159 г/км; класс эффективности: E–B

Porsche 918 Spyder: расход топлива в смешанном цикле 3,1–3,0 л/100 км; потребление электроэнергии в смешанном цикле 12,7 кВт-ч./100 км; выброс CO2 72–70 г/км; класс эффективности: A+

Первый электромобиль Porsche: четыре особенности модели Taycan | Экономика в Германии и мире: новости и аналитика | DW

Немецкая компания Porsche прославилась дорогими спортивными автомобилями, которые она разрабатывает и выпускает с 1931 года, а также престижными внедорожниками. Долгое время многие считали, что кто-кто, а этот автостроитель от мощных двигателей внутреннего сгорания в пользу электромоторов уж точно отказываться не станет.

Они заблуждались. 9 сентября 2019 года в специально сооруженных на территории головного завода в Штутгарте новых цехах началось серийное производство первой в истории фирмы полностью электрической модели: Porsche Taycan. DW рассказывает о четырех ключевых особенностях этого проекта.

Первый Porsche, работающий исключительно на электрической тяге

Taycan — первый автомобиль Porsche, работающий исключительно на электрической тяге. А вот гибридные моторы, сочетающие двигатель внутреннего сгорания и электромотор, компания начала устанавливать на своих моделях еще в 2011 году, когда наладила серийное производство Panamera S Hybrid.

Модель Porsche Panamera 4 E-Hybrid: опыт с гибридными моторами у компании уже есть

В 2014 году состоялась премьера внедорожника Cayenne S E-Hybrid. Это был уже плагин-гибрид или подзаряжаемый гибрид, он вырабатывает электроэнергию не только по ходу движения (торможения), но и оснащен большой литий-ионной батареей, для подзарядки которой автомобиль подключается к электрической сети. Теперь сделан следующий технологический шаг: началось производство полностью электрической модели.  

Новая модель для нового сегмента в премиум-классе 

Taycan — принципиально новая, а не просто оснащенная электрическим мотором имеющаяся серийная модель. «Мы сознательно выбрали сегмент, в котором наша марка до сих пор еще не была представлена», — говорит глава компании Porsche Оливер Блюме (Oliver Blume). Этот сегмент, по мнению обозревателя агентства dpa, «находится где-то между классической моделью 911 и четырехдверной Panamera».

Видимо, компания пошла по такому пути, чтобы, с одной стороны, выйти на рынок электромобилей с оригинальной разработкой, с другой — чтобы не создавать лишней конкуренции своим апробированным моделям. В качестве примера обозреватель dpa называет нынешний хит продаж компании Porsche, малый SUV Macan. Его, кстати, тоже будут предлагать в полностью  электрической версии — но только с 2022 года.  

Штутгарт, 9 сентября: Оливер Блюме представляет Porsche Taycan и результаты его испытаний

А почему компания Porsche вообще решила выпускать электромобили? Чтобы противостоять американской корпорации Tesla в премиум-сегменте? Чтобы улучшить свой экологический имидж, пострадавший в ходе дизельного скандала, в который ее втянули материнский концерн Volkswagen и его дочка Audi? Чтобы повысить свои шансы на рынках Китая, где государство всячески способствует внедрению электромобилей, и в США, где они особенно популярны среди богатых клиентов?

Видимо, все эти факторы сыграли свою роль. Правда, Оливер Блюме подчеркивает: «Мы развернулись в сторону электромобильности еще до того, как разгорелись дискуссии о будущем дизельного мотора и защите климата». Действительно, в штаб-квартире Porsche в Штутгарте еще в 2015 году провозгласили электромобили новым магистральным направлением развития отрасли (Mission E). В ускоренное продвижение по этому пути решено до 2022 года вложить 6 миллиардов евро.

Защита климата: зеленый завод с зеленым электричеством

Именно поэтому в том же 2015 году для производства Taycan начали строить несколько отдельных цехов на территории головного завода компании в штутгартском районе Цуффенхаузене. Принципиально новая производственная площадка — еще одна особенность проекта. Тут важен не только и даже не столько специфический экономический аспект, сколько инновационная экологическая концепция нового предприятия.  

Цеха на территории головного завода Porsche в Штутгарте-Цуффенхаузене

Руководство компании объявило, что хотело бы соорудить производственную площадку для электромобилей на родном заводе и дополнительно нанять 1500 человек, но это будет дороже, чем построить новую фабрику где-то в другой части Германии или даже за ее пределами, где и расходы окажутся ниже, и места будет больше, чем в Штутгарте посреди города. В ответ трудовой коллектив согласился до 2025 года частично отказаться от предусмотренных тарифным соглашением повышений зарплат. Впрочем, потери, возможно, удастся компенсировать премиями, которые у Porsche особенно щедрые. 

К тому же руководство Porsche выдвинуло лозунг: экологически чистый электромобиль должен сходить с конвейера на экологически чистом предприятии. Поэтому Taycan будет выпускаться в цехах, которые используют электричество из возобновляемых источников и отапливаются биогазом. Они построены с учетом новейших требований энергоэффективности, грузы между ними перевозятся на электрокарах, крыши засажены зеленью. Все это — конкретные шаги к созданию «фабрики будущего», не выбрасывающей в атмосферу вредный для глобального климата парниковый газ СО2 и вообще не наносящей ущерба окружающей среде: Zero Impact Factory.

Доверие к бренду: 30 тысяч заказов на «кота в мешке» за 150 тысяч евро

Taycan поступит в продажу уже в концу этого года — сначала в США, затем в Европе и Китае. Porsche собирается выпускать как минимум 20 тысяч электромобилей в год, новые производственные мощности дают возможность практически удвоить это количество. 9 сентября на церемонии начала производства глава компании Оливер Блюме объявил, что уже получено более 30 тысяч предварительных заказов. Это — еще одна особенность проекта.

Ведь клиенты, внося по 2500 евро, заказывали, по сути дела, «кота в мешке». Немецкая компания никогда прежде электромобилей не выпускала, новую модель вообще мало кто видел, тест-драйвов не было. Тем не менее доверие к бренду Porsche настолько велико, что состоятельные люди фактически вслепую оформляют заказы на машину, которая стоит в Германии (с учетом НДС) свыше 152 тысячи евро за модель Taycan Turbo и 185 тысяч евро за Taycan Turbo S.

Зато покупатель получает, согласно сайту компании Porsche, электромобиль мощностью соответственно 680 и 760 лошадиных сил, разгоняющийся до 100 километров в час за 3,2 и 2,8 секунды, имеющий запас хода в смешанном цикле (город-пригород) до 450 километров и 370 километров в загородном цикле. На зарядку аккумуляторной батареи переменным током (из обычной бытовой розетки) уходят от 9 до 10,5 часов. При использовании постоянного тока из станции быстрой зарядки процесс длится от 93 минут до 22,5 минут, если установка особенно мощная. В таком случае запастись энергией на ближайшие 100 километров можно за 5 минут, утверждает компания Porsche.

______________

Подписывайтесь на наши каналы о России, Германии и Европе в | Twitter | Facebook | YouTube | Telegram 

Смотрите также:

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Скромная доля электромобилей на рынке Германии

    Почти 17 200 электромобилей было продано в Германии в первом полугодии 2018 года — и еще 16 700 машин с гибридным приводом. Это хотя и означает рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 51%, но в сравнении с продажами новых бензиновых и дизельных машин составляет лишь 1,8%. Ничтожно мало — по сравнению с почти 40% в Норвегии, являющейся мировым лидером по этому показателю.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Отставание по электромобильности

    Причин отставания две. Немецкий автопром слишком долго не верил в приход новой эры электромобильности, делая ставку на двигатели внутреннего сгорания, в производстве которых немцы были в числе мировых лидеров. В итоге, многие электромобили сегодня существуют в основном на бумаге (см. фото). Другая причина — предоставление властями льгот покупателям электромобилей началось в ФРГ лишь недавно.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Перелом с сентября 2018 года?

    Но сентябрь 2018 года может стать поворотным моментом. Прежде всего благодаря презентации электрического внедорожника e-tron. Это первая модель Audi, работающая полностью на электромоторе — и, как признают в самой компании-производителе, ее первая «вызревшая» серийная модель электромобиля. Поставки первым покупателям начнутся уже в конце 2018 года, а зарезервировать машину можно уже сейчас.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    E-tron на троне?

    Презентация Audi e-tron состоялась 17 сентября в США, что можно истолковать как готовность потягаться силами с мировым лидером в производстве элитных электромобилей, американской компанией Tesla. Так, e-tron будет иметь запас хода в 400 км, что сравнимо с Model 3 от Tesla.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Volkswagen пока не впечатляет

    У электромобилей других марок, которые, как и Audi, принадлежат концерну Volkswagen, цифры менее впечатляющие. Так, под брендом Volkswagen концерн сейчас продает клиентам только 2 электрические модели — E-Golf (с начала 2014 года) и E-Up (с конца 2013). Технические характеристики таковы: запас хода у E-Golf — 300 км (и это по старым, менее экологичным нормам), у E-Up — 160 км.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Будущее называется I.D.

    В этом году премьер электромобилей от VW не ожидается. Концерн сейчас перестраивает свой завод в немецком Цвикау, где в 2019 году начнется производство совершенно новой линейки электромобилей под общим брендом I.D. Среди прочего — и изображенного на фото микроавтобуса I.D. Buzz.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Другое будущее под названием EQC

    Пытаются наверстать упущенное и в концерне Daimler. Сайт автопроизводителя, оттенив прошлые эксперименты с электромобильностью, уже вовсю рекламирует новую линейку электромобилей марки Mercedes — EQC. Но в серию первая машина EQC — внедорожник — выйдет в середине 2019 года. Следом за внедорожником компания обещает полную линейку на новой технологии, от компакт-класса до премиум-сегмента.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Smart только электрический

    А вот принадлежащая Daimler марка Smart будет полностью переориентирована на электромобильность. С 2020 года машины Smart будут продаваться во всей Западной Европе только с электрическим двигателем. А в США, Канаде и Норвегии от бензиновых Smart отказались еще 2017 году.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    BMW удивит в 2020 году

    BMW уделяла внимание электромобильности больше других немецких автопроизводителей — так что уже имеет в активе две серийные модели машин с электрическими двигателями: i3 (на фото) и i8. Но с запасом хода в 200 км (i3) и у баварских автопроизводителей есть куда расти — поэтому с 2020 года BMW обещает вывести на рынок новые серийные модели электромобилей.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Porsche нужно еще время

    Миллиарды евро инвестирует сейчас в разработки и другая дочерняя фирма Volkswagen — Porsche. Полностью электрическая модель этого бренда ожидается в 2020 году. Предварительное название модели — Taycan.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Opel ждут перемены

    Поклонники выпускающейся в ФРГ марки Opel могли уже с 2012 года купить электромобиль Ampera. Но на самом деле он производился в США. Поэтому после приобретения компании Opel в 2017 году французским концерном PSA новый владелец объявил о планах по выпуску новых электромобилей: в 2020 году на рынок должна выйти новая Corsa с электрическим приводом, а к 2022 — еще четыре модели электромобилей.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Стартапы в эру электромобильности

    Перспективы электромобильности увлекли не только гигантов немецкого автопрома, но и небольшие стартапы. Например, ахенская фирма e.GO Mobile AG, созданная всего лишь в 2015 году, уже к концу 2018 года собирается выпустить на рынок свою первую серийную модель e.GO Life (на фото).

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Почтальон приезжает на электромобиле

    А немецкая почта — Deutsche Post, так и не найдя в 2014 года ни одного автопроизводителя, готового поставить небольшие автофургоны для развоза почты, сама приобрела никому не известную тогда фирму StreetScooter. Фирма прекрасно справилась с заданием, и сейчас по дорогам Германии разъезжает уже более 6 тысяч выпущенных ею желтых электромобилей.

    Автор: Инза Вреде, Павел Лось


Zotye SR9 Porsche Macan Clone выпущен на китайский авторынок

Нет, это не Порше Макан. Это действительно Zotye SR9, китайский клон Macan. Его откладывали на купе несколько раз, но теперь он наконец-то вышел на рынок. Цена SR9, ранее известная как SR8 , начинается от 109,800 и заканчивается 162,800 юаней (16,115–23,900 долларов). Цена Macan начинается с 558 000 юаней (83 000 долларов). Таким образом, у вас может быть 5.5 SR9 на один Macan. С тех пор я слышал, что первые SR9 прибыли к единственному дилеру Zotye в Пекине, в следующий понедельник я пойду посмотреть.

SR9 оснащен турбонаддувом 2.0 мощностью 190 л.с. и 250 нм. В следующем году модельный ряд пополнится 150-сильным турбированным двигателем. «Коробки: пятиступенчатая механика или шестиступенчатая DCT.

Двигатели поставляются совместным предприятием по производству двигателей Shenyang-Mitsubishi — компанией, которая питает практически все автомобили небольших китайских автопроизводителей, включая печально известный клон Landwind X7 Range Rover Evoque. Два клона, одна и та же силовая установка.

По сравнению с размером:

Zotye SR9: 4744/1929/1647, а колесная база — 2850.Porsche Macan
: 4681/1923/1624, а колесная база — 2807.

Мы называем это клоном!

Porsche заявил, что может подать в суд на Zotye. Зотие не боится. Компании сошло с рук SR7 (Audi Q3), Damai X5 (Tiguan) и Zotye T600 (Audi Q5), поэтому они рассчитывают, что Macan тоже уйдет с рук, и они, вероятно, правы. Далее: Zotye Damai X7, клон концепта Volkswagen CrossBlue Coupe. Ты просто не можешь это помирить.

В Китае вокруг SR9 много шума: одни говорят, что Zotye — дерьмовая компания, которой не должно существовать, другие аплодируют Zotye за то, что она выступила против западного автопроизводителя (правда).Другие снова говорят, что SR8 — это вина самого Porsche, потому что Macan слишком дорогой, другие просто видят привлекательный автомобиль по привлекательной цене.

Обсуждение Landwind X7 было очень похожим, и, в конце концов, X7 стал самым большим коммерческим успехом Landwind за всю историю. Даже здесь, в Пекине, они повсюду. Никогда не видел Landwind в столице до появления X7. Пекинцы считали Ландвинд слишком дешевым и загородным. Ну не более того. Zotye надеется, что их SR9 добьется такого же успеха, и мы думаем, что так оно и будет.

Мы много раз говорили, что SR9 — это клон Macan. Но сколько в клоне? Посмотрим:

SR9.

Macan.

Общий дизайн: проверить. Пропорции: проверить: Боковые накладки в бампере: проверить. Линия крыши: проверить. Панели на двери: проверить. Зеркала: проверить. Да они и зеркала клонировали! Отличия: форма фар, решетка радиатора и у Macan нет рейлингов на крыше.

Боковой профиль.Обратите внимание на такие детали, как форма спойлера в верхней части заднего стекла, положение зеркал, а также форма и размер окна на третьей стороне. И хотя форма огней разная, они расположены в одном и том же месте.

Macan. Одно отличие: у Macan крышка топливного бака находится с правой стороны, а у SR9 — с левой.

3/4 сзади. Проверьте плечи, форму заднего люка, форму бамперов и форму противотуманных фар.Заметное отличие: номерной знак SR9 находится на люке, а у Porsche — на бампере.

Macan.

Проверить зеркала.

Проверить форму люка, линию от заднего стекла, проходящую через фары. Точно такой же, как на Порше:

.

Теперь по интерьеру! Zotye клонирует и это. Панель управления в первую очередь. Общая форма: в клетку. Пропорции: проверить.Руль: проверить. Центральный туннель: проверка и двойная проверка. Вентиляционные отверстия: проверить. Часы на тире: проверьте. Выступающие по бокам часов: проверьте. В остальном салон: Сиденья: проверить. Дверные ручки: проверить. Панно вокруг зеркала: проверьте.

Отличия: сенсорный экран у Zotye больше, а у Zotye цифровая приборная панель. Но Zotye на фотографиях — машина высокого класса. Версии с низкими характеристиками получат аналоговые циферблаты.

Порше Макан.

Младшая версия SR9.

Центральный туннель со всеми модными кнопками. Они просто скопировали все полностью, включая положение ручного тормоза, положение подстаканников и даже небольшой лючок, который скрывает разъемы USB и Aux перед рычагом переключения передач. Клонировать машину так даже не так просто, возможно, быстрее будет спроектировать что-то собственное! Но это выглядело бы иначе. Нравится.

Порше.

Сенсорный экран в SR9.Зоти побеждает в этом. Он больше, сенсорнее, графика классная. Китайские автопроизводители действительно хорошо разбираются в сенсорных экранах, уже превосходя западных автопроизводителей, так что им на самом деле нет необходимости копировать это. Скопируй это?

Порше.

Мне это нравится. Панно вокруг зеркала. Зоти действительно все поняла. Совершенно то же самое, как будто купили у того же поставщика. Посмотрите на два маленьких огонька рядом с окном, белую линию вокруг панели, серебристые края между кнопками и единственную прямоугольную кнопку на дальнем конце панели.Впечатляющая работа.

Порше.

Но это еще не все. Это никогда не кончится. Зотие скопировала скамейку и сиденья. И что лучше всего: вся дверь. Посмотрите на дверь, на форму дверной ручки, форму подлокотника, форму динамика и форму панели вокруг дверной ручки. Вот Porsche:

Просто сумасшедший. Отличие: у Porsche красные ремни безопасности. Но это специфика. Я уверен, что Zotye также предложит красные пояса в списке опций.

Наконец, моторный отсек. Мне нравится чистить моторный отсек. Зоти здесь хорошо справляется. Двигатель Митсубиси аккуратно прикрыт. Турбо и аккумулятор справа.

Еще немного грязнее под капотом Macan.

Время для наших выводов. Насколько Zotye SR9 является клоном Porsche Macan? Ну очень понравилось. Только за внешний вид мы отдаем 85%, за интерьер — полные 95%. Недостающие пять — как раз для сенсорного экрана.Является ли SR9 лучшим клоном, чем Landwind X7? Да, кажется, да. А теперь, Зоти, клонируй 918 Spyder и продай его за 20 000 долларов!

Связанные

Porsche отказывается от планов китайского завода, чтобы сохранить престиж «Сделано в Германии»

Азиатский рынок Porsche, особенно в Китае, за последние годы значительно вырос. Но даже при высоком спросе Porsche исключила вариант строительства нового завода в Китае, чтобы сохранить свой знак «Сделано в Германии».

Porsche в прошлом году изо всех сил пытался удовлетворить высокий спрос на китайском рынке, но все же планы отменяются. Генеральный директор Оливер Блум сказал Financial Times, что это «аргумент в пользу качества и премиальности, чтобы по-прежнему производить продукцию из Европы для Китая». Блюм продолжил: «Сегодня нет смысла [переносить производство]».

Планы сбились с пути

В 2020 году Porsche была полна энтузиазма в своих усилиях по расширению заводского производства в Китае, особенно после запуска более доступного Taycan с задним приводом на Востоке.В прошлом году Porsche также представила Taycan 4S в Корее, что еще больше расширило будущий спрос на свои новейшие продукты в Азии.

Конкуренты Porsche из родной страны Германии уже производят автомобили в Китае из-за более низкой стоимости и удобства доставки. И темпы продаж этих компаний в Китае выросли больше, чем у Porsche.

Блюм сказал, что одним из преимуществ пребывания в Европе является возможность поддерживать более высокие цены, чем у других брендов, производимых в Китае, потому что автомобили Porsche производятся в Европе и имеют более высокий стандарт качества сборки.

Погода в шторме

В результате Porsche смогла получить в среднем стабильную выручку на единицу продукции, которая соответствовала пожеланиям компании, даже если это означало дополнительные расходы на производство автомобилей в Цуффенхаузене.

Мантра Porsche в этой ситуации проистекает из гордости своих штутгартских корней. В то время как Porsche настаивает, что это чисто вопрос качества и экономики, не будет преувеличением сказать, что отчасти причина кроется в чистой уверенности в своих продуктах.

Porsche была одной из немногих крупных автомобильных компаний, которые пережили 2020 год с положительными результатами и вышли из него с хорошей прибылью. Taycan стал серебряной подкладкой для предприятий Porsche в 2021 году, поскольку продажи и популярность продолжают расти.

Taycan Cross Turismo, грядущий вариант электромобиля Porsche, наряду с предполагаемым выпуском электромобиля Macan, также может стать еще одной причиной для того, чтобы вести бизнес в обычном режиме в пределах Европы.

Поскольку Porsche преуспевает по сравнению с другими компаниями во время пандемии, можно предположить, что они хотят быть уверенными в разработке и производстве Taycan Cross Turismo и Macan EV, прежде чем переходить к такому крупному зарубежному предприятию.

Источники: Financial Times

Макс Ларсен — репортер Porsche в Torque News. С 15 лет Макс строил старые автомобили и продавал их с целью получения прибыли, что породило его любовь к автомобилям. Он всю свою жизнь был рядом с Porsche. У его дедушки было несколько 911 и два Porsche 944, что сделало автомобили класса автомагазин намного проще. Чтение старых автомобильных журналов и просмотр машин для прессы на выставках дали ему страсть писать и заниматься этой отраслью. В настоящее время он изучает журналистику в университете Западного Вашингтона и пишет для местной гоночной команды.Следите за сообщениями Макса в Torque News Porsche и в Twitter на @maxlarsencars. Найдите в Torque News Porsche ежедневные новости Porsche от наших опытных автомобильных репортеров.

Обновленный Porsche Macan дебютирует в Китае

Кажется, что только вчера Porsche Macan появился на сцене, но уже пришло время для обновления среднего цикла внедорожника. Продукт, когда-то известный внутри как «Cajun» (сокращение от Cayenne Junior), продемонстрировал обновленный внешний вид, более изысканный салон и множество новых технологий, когда обновленный внедорожник дебютировал в Шанхае на этой неделе.

Самое большое изменение, которое вы заметите, — в задней части, с новой светодиодной лентой, которая соединяет задние фонари, как у более крупного Cayenne. Новый Macan — по крайней мере, в Китае — также в стандартной комплектации оснащается светодиодными фарами. Новые лампы имеют трехмерные элементы дизайна и могут быть дополнительно модернизированы с помощью опциональной адаптивной функции фар Porsche Dynamic Light System Plus. Перейдя к переднему бамперу, вы увидите, что передняя панель была слегка переработана с новыми вентиляционными отверстиями и тонкими светодиодными дневными ходовыми огнями.

Просмотреть все 13 фото

В салоне Porsche обновила центральный информационно-развлекательный дисплей до 11-дюймового сенсорного экрана (с 7 дюймов). Тем временем комбинация приборов вдохновлена ​​Panamera и Cayenne, а приборная панель и центральная консоль были переработаны. Так же, как 911, Panamera и другие, Macan получает переключатель режимов движения на рулевом колесе при оснащении пакетом Sport Chrono. Новые технические функции включают облачную телематическую службу Porsche Connect Plus, обновленную информационно-развлекательную систему Porsche Communication Management (PCM) и приложение Offroad Precision, которое позволяет записывать ваши поездки по бездорожью.

Просмотреть все 13 фотографий

Porsche не раскрыл технических деталей обновленного Macan, но сказал, что получит переработанное шасси. Внедорожник был настроен так, чтобы обеспечить улучшенную устойчивость и комфорт, а также более нейтральную управляемость. Porsche продолжит предлагать шины разных размеров, но также представит новые рабочие шины и колесные диски (20- и 21-дюймовые). Ранее Porsche заявлял, что обновление будет включать в себя обновления двигателя, но пока нет информации о том, что эти изменения повлекут за собой.В настоящее время Porsche предлагает 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 252 л.с. и трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и 3,6-литровым двигателем V-6 мощностью 340–440 л.с., в зависимости от комплектации.

Обновленный Porsche Macan начнет продаваться в Китае, где спортивный роскошный внедорожник пользуется особенно высоким спросом, и Porsche заявляет, что мы увидим информацию о версиях для других рынков в конце этого года.

Посмотреть все 13 фотографий

Porsche сообщает о рекордных продажах по мере роста спроса в Китае

Аппетит Китая к роскошным автомобилям по-прежнему высок, и это подтолкнуло Porsche к показу рекордных продаж за первое полугодие.

Немецкий производитель спортивных автомобилей класса люкс сообщил, что его поставки в Китай с января по июнь выросли на 18 процентов по сравнению с прошлым годом. Около 28 процентов автомобилей, проданных в этом году, предназначены для китайских потребителей, что делает китайский Porsche крупнейшим рынком сбыта. Мировые поставки выросли на 7 процентов и составили 126 497 автомобилей.

Тенью этого объявления стало продолжающееся расследование, проводимое материнской компанией Porsche Volkswagen по подозрению в мошенничестве и ложной рекламе, связанной с тестированием выбросов.Рейтер объявил в понедельник, что немецкая прокуратура проверяет сотрудников Porsche всего через несколько недель после того, как власти арестовали менеджера Audi. Это первый арест в продолжающемся скандале с Volkswagen с тех пор, как он начался почти два года назад.

Помимо участия Audi в расследовании выбросов, продажи бренда в Китае в первой половине года упали на 12% после тяжелого периода споров между Audi и ее дилерскими центрами в Китае.

Porsche, кажется, повезло больше.За его стратегией в Китае стоит попытка направить маркетинговые усилия на потребителей из поколения миллениума, поскольку многие покупатели, как правило, моложе своих американских или европейских коллег. По данным Shanghai Daily , средний китайский владелец модели Panamera примерно на 15 лет моложе владельцев в США и Великобритании. Автопроизводитель предлагает 13 различных моделей для удовлетворения разнообразных потребностей китайских миллениалов.

В этом году модель Porsche Macan продолжала оставаться основным двигателем ее мировых достижений.В Китае Macan в прошлом году попал в заголовки газет как цель производителя автомобилей-подражателей Zoyte SR8, но похоже, что клон не снизил спрос на Macan или Porsche в Китае.

Китайский Zotye Automobile готовится продать свои автомобили в США

Уже есть один китайский автопроизводитель, решивший поставить свои автомобили в США в ближайшие пару лет, но сейчас их двое.

Zotye Automobile объявила во вторник, что откроет штаб-квартиру в США перед созданием дилерской сети, которая будет продавать автомобили китайского автопроизводителя в США. Компания с метко названным Zotye USA в настоящее время ищет дилеров, но уже определено, что ее штаб-квартира будет находиться в Лейк-Форест, Калифорния, к юго-востоку от Анахайма, недалеко от Лос-Анджелеса.

Хотя компания не предоставила слишком много подробностей о том, чего ожидать, Zotye USA подтвердила, что ее первым продуктом в США будет внедорожник.В пресс-релизе компании говорится, что разработка и омологация уже ведутся, и что автомобиль должен поступить в продажу в 2020 году. Первоначально все автомобили будут импортированы из Китая.

Если вы думаете, что Zotye SR9 снаружи выглядит как Porsche Macan (и вы совершенно правы), подождите, пока не загляните внутрь. Подобные вещи не летают в США.

Йоханнес Эйзеле / ​​AFP / Getty Images

Быстрый переход на веб-сайт Zotye показывает линейку автомобилей, состоящую из девяти автомобилей, от малолитражек до внедорожников.Однако особенно выделяется один — Traum Meet3, который имеет более чем мимолетное сходство с собственными продуктами определенного немецкого автопроизводителя, в том числе по расположению и дизайну верхней приборной панели. Многие отмечают давнюю традицию китайских автопроизводителей заимствовать дизайнерское вдохновение, и, надеюсь, любые автомобили, которые Zotye привезет в США, не приведут к судебным искам в отношении интеллектуальной собственности.

Zotye утверждает, что станет первой китайской компанией, которая будет продавать автомобили в США под собственной китайской торговой маркой.«Это потому, что GAC технически превзошел Zotye в полной мере, но при этом он решил отказаться от торговой марки Trumpchi, которую использует в Китае, по … очевидным причинам. Zotye не имеет этой проблемы, по крайней мере, до тех пор, пока мы не изберем президента Zot . Предполагается, что автомобили GAC появятся на рынке в 2019 году, сразу же опередив Zotye.

Если название Zotye звучит знакомо, оно должно, если вы не отставаете от новостей автомобильной промышленности. Всего около года назад Ford объявил о выделении 756 миллионов долларов. совместное предприятие с Zotye с целью производства электромобилей в Китае под новым брендом.

Porsche Macan: вот настоящий Macan, который только что прошел середину цикла.

Mercedes-Benz GLA-Class: Зачем водить Traum Meet3, если можно водить машину, на которой он основан?

Porsche объявляет о снижении цен после снижения импортных пошлин

Porsche China Motors Limited объявила в среду, что снизит цены на автомобили после решения страны снизить импортные пошлины на автомобили.

Начиная с 6 июня, Porsche China заявила, что будет внедрять новые рекомендованные производителем розничные цены на все модели на материковой части Китая, стремясь предложить более персонализированные варианты с оптимизированными ценами, чтобы улучшить впечатления потребителей.

Согласно заявлению, предоставленному Porsche China, цена Porsche Macan была снижена примерно на 32 974 юаня (5 159 долларов США) до 550 000 юаней, в то время как Porsche Cayenne на 71 470 юаней дешевле, с новой ценой в 918 000 юаней.

Рекомендованные розничные цены, указанные на официальном сайте Porsche, будут скорректированы позднее, сообщила компания.

Компания также упомянула, что согласно соответствующим законам и постановлениям, розничные цены сделок с моделями автомобилей Porsche подлежат определению соответствующими официальными дилерскими центрами Porsche. Для получения подробной информации о розничных ценах сделки покупателям необходимо связаться с официальным дилером Porsche.

22 мая Министерство финансов заявило, что Китай снизит импортные пошлины на автомобили до 15 процентов с 25 процентов, начиная с 1 июля.

Автопроизводители, включая Tesla, Mercedes-Benz, BMW, Volvo, Lincoln и Lexus, уже скорректировали цены на их импортные автомобили на рынке Китая.

По данным Китайской ассоциации автомобильных дилеров, в прошлом году Китай импортировал более 1,2 миллиона автомобилей, что составляет 4 процента от общего объема продаж автомобилей в стране.

Бу Чжаохуэй, рыночный аналитик из WAYS Consulting Co, сказал, что снижение импортных тарифов на автомобили принесет пользу китайским потребителям, но общее влияние ограничено. Увеличатся продажи импортной техники премиальных брендов.

Бу также отметил, что BMW, Mercedes-Benz и Lexus являются компаниями с более высокими продажами импортных автомобилей, продажи которых составляют около 43 процентов от общего объема продаж импортных автомобилей в Китае.Ожидается, что эти три фирмы выиграют от этой политики и могут увидеть рост продаж.

Ли Янвэй, аналитик Китайской ассоциации автомобильных дилеров, сказал, что шаг Китая по снижению тарифа приведет к усилению конкуренции на рынке, привлечению большего числа потребителей в их магазины, а также к увеличению общих продаж на автомобильном рынке.

глава бренд-менеджмента Porsche беседует с молодыми китайскими покупателями и автосалоном | CEI Анализ

Средний возраст покупателей Porsche в Китае составляет всего 36 лет, и 47% из них — женщины.По сравнению с Германией и США, где средний возраст составляет 53 года, на женщин-покупателей приходится 11% и 21% продаж соответственно.

Дениз Кескин, глава управления брендом Porsche, считает, что близость к достижению гендерного равновесия среди китайских покупателей просто означает, что Китай добился более равноправного взгляда на потребление, учитывая, что он является крупнейшим единым рынком Porsche с 2015 года.

В довершение всего, в прошлом году немецкий автогигант, принадлежащий Volkswagen, открыл свой центр впечатлений рядом с трассой Формулы-1 в Шанхае, где посетители могут получить индивидуальный инструктаж и получить возможность участвовать в гонках по трассе в одном из роскошных видов спорта легковые автомобили.

Porsche China также недавно запустила пилотную программу Brand Academy с преподавателями EMBA Университета Тунцзи в Шанхае, которую она также планирует развернуть в Центре опыта для руководителей брендов.

Хотя средний возраст китайских покупателей Porsche довольно молод, общее мнение таково, что было труднее убедить миллениалов покупать автомобили. Как этот влияет на Porsche?

Всегда сложно сделать обобщение: «Все люди поколения Y такие или такие».Мы должны учитывать, что если у них есть дополнительные деньги, которые они могут потратить, они не обязательно будут тратить их только на автомобили. Есть другие конкурирующие интересы и другие аспекты самореализации. Мы хотим принять во внимание меняющийся ландшафт.

У нас есть пилотная программа Porsche Drive в Европе и Канаде, где вы можете арендовать Porsche на два-четыре часа в день, в США также есть Porsche Passport, где вы платите фиксированную сумму в течение месяца и выбираете из ряда автомобилей Porsche, которые ты хочешь водить.Важной работой с точки зрения управления брендом является то, чтобы мы оставались связанными с этой целевой группой. Когда возникает ситуация, когда им нужно улаживать транспортные потребности, мы относимся к ним.

Около 80% продаж Porsche в Китае приходится на модели внедорожников Macan и Cayenne. Разбавляет ли это элемент роскоши бренда?

До сих пор все, что я могу сказать, это то, что появление Macan не было проблемой с точки зрения престижа нашей марки и восприятия клиентов.Для многих наших клиентов покупка Porsche означает демонстрацию внешнему миру, что они достигли жизненных амбиций. Итак, вам нужно предложить точку входа, чтобы купить эту мечту.

Насколько тесно вы работаете с командой мероприятий? Станут ли автосалоны основой ваших мероприятий?

Вся маркетинговая команда тесно сотрудничает с автомобильной командой. Автосалоны по-прежнему являются очень важной опорой нашего общения. Для Porsche очень важно, с одной стороны, [иметь] эксклюзивность и общественное признание… [и] противоречие, быть открытым для публики.

Для многих людей, когда они идут на автосалон, они впервые могут сесть в машину, прикоснуться к ней и испытать это чувство. Что касается связи с широкой публикой, очень важно, чтобы мы обслуживали эту платформу. С другой стороны, мы также предлагаем специальные зоны гостеприимства нашим клиентам и состоятельным людям, они могут приходить на автосалоны, чтобы получить более конкретное обслуживание за кулисами.

Porsche открыла центр опыта в Шанхае в апреле 2018 года.

Увидим ли мы конец VR на автомобильных мероприятиях?

Виртуальная реальность будет и дальше использоваться в качестве экспериментального формата, на самом деле, мы делаем это в течение нескольких лет, для демонстрации продуктов, которые физически не выставлены на стенде, или для обеспечения расширенного просмотра.

Автошоу — хорошая тренировочная площадка для виртуальной и дополненной реальности, где у вас есть среда, которой вы можете управлять. Я думаю, мы будем следовать за темпами развития технологий, и я думаю, что мы в Porsche очень убеждены в том, что технологии AR и VR кардинально изменятся в том, как мы потребляем медиа в будущем, и мы готовимся к этому, проводя пилотный проект проекты в автосалонах.

Что касается сдвига баланса между AR и VR, из-за разработки приложений люди сосредоточены на AR, потому что у нас есть отличный канал для предоставления такого опыта. Каждый, у кого есть современный телефон, готов к работе с дополненной реальностью, что действительно интересно. Это действительно первый случай, когда
эти устройства предлагают функциональные возможности
, к которым может получить доступ нормальный человек.

Как насчет элемента автоспорта в бренде Porsche и какова важность гонок?

Автоспорт был неотъемлемой частью нашей ДНК с самого начала, с того момента, как [Ферри Порше] спроектировал первую машину [356], он поставил ее на гоночную трассу, чтобы соревноваться с другими, чтобы увидеть, каков уровень технологий. .

С тех пор мы одержали более 30 000 побед в гонках, а также, в соответствии с требованиями электрификации, участвуя в Формуле E, чтобы узнать на гоночной трассе, что мы можем адаптировать для будущего серийного производства. [Это] потому, что нигде у вас нет такой же скорости и давления, чтобы быстро научиться находить хорошее решение, как в автоспорте.

Игры — это еще одна область, над которой мы работаем все более и более активно, чтобы увязать обсуждение с подрастающим поколением. Конечно, мы видим, что они делают много игр в качестве хобби, поэтому мы активно управляем нашими крупными играми по франшизе [такими как] Gran Turismo [Porsche вошел в 2017 году] и Need for Speed, просто чтобы убедиться, что автомобили мечты, которыми управляют, также являются автомобилями Porsche.

Сейчас мы очень активно смотрим на киберспорт, который быстро растет. В настоящее время мы создаем фонды с соответствующими организациями, чтобы сделать больше в этой области. [Когда дело доходит до] создания контента с людьми, которые предлагают эти игровые платформы, конечно, как и многие другие спортивные команды, мы бы рассмотрели возможность участия Porsche
в какой бы то ни было форме.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *