Киа рио история модели: История модели Kia Rio Автомобили статья на JcNews.ru

Содержание

История модели Kia Rio Автомобили статья на JcNews.ru

Kia Rio – легковой автомобиль корейской компании Kia Motors. Впервые был представлен в качестве серийной модели в 2000 году, и с тех пор семейство разрослось до трех поколений, последнее из которых было представлено в 2011 году.

Первое поколение Kia Rio позиционировалось как комфортный, недорогой автомобиль для семьи, отсюда и варианты кузовов: седан и два типа хэтчбеков. При этом один из хэтчбеков скорее относился к разряду среднеразмерных универсалов. Таким образом, одной моделью компания KIA покрывала достаточно большой сегмент рынка городских автомобилей.

Дизайн Kia Rio разрабатывался в двух отделениях: Европейском и Японском. Перед дизайнерами, которые разрабатывали концепцию автомобиля, были поставлены цели: автомобиль должен быть стильным, функциональность и дизайн в большей мере должны ориентироваться на вкусы женщин, особенно домохозяек. Учтя эти пожелания, группа разработчиков представила на суд публике автомобиль, сочетающий изящество дизайна, с хорошей обзорностью и ездовыми качествами, особенно проявляющие себя при езде в городе и при парковке.

На рынке США машина предлагалась с 1.5-литровым мотором мощностью 98 л.с. и с 1.6-литровым мощностью 106 л.с., а в Европе были доступны ещё и модификации с 1.3-литровым мощностью 75 л.с. В Южной Корее продавались только версии с двигателями 1.3-литра и 1.5-литра, но они были мощнее: 84 л.с. и 108 л.с. соответственно. С любым из трёх моторов агрегатировались пятиступенчатая механическая коробка передач и четырёхдиапазонный автомат.

Салон получился достаточно уютный, но вот качество отделочных материалов было довольно низкое. Водительское сиденье имело хорошую боковую поддержку, а также регулировалось по длине, углу наклона и высоте подушки. Все элементы управления находились под рукой.

Rio в стандартной комплектации имел гидроусилитель рулевого управления, кондиционер, центральный замок с дистанционным управлением, подушку безопасности, стеклоподъемники в передних дверях, электропривод зеркал, возможность открытие лючка бензобака и багажника из салона, стереосистему.

Опционально можно было заказать ABS с электронным распределением тормозных усилий, фронтальные подушки безопасности, люк с электроприводом, CD-чейнджер.

К 2003 году конструкторы компании, учтя некоторую невыразительность оригинального дизайна первого поколения, обновили модель. Передние фары стали значительно крупнее, благодаря чему семейство получило свой характер. Улучшенной звукоизоляции подверглись капот, крыша и задняя полка. Также рестайлинговый Rio не только изменился внешне, но и удлинился с 4215 до 4240 мм, а также стал шире с 1675 до 1680 мм.

Выпуск KIA Rio первого поколения на заводе в Кванмёне прекратился в 2005 году.

На автосалоне в Детройте американское подразделение Kia Motors представило новое поколение субкомпактного седана Kia Rio 2006 модельного года. Чуть позже в этом же году на Женевском автосалоне был показан Rio в кузове хэтчбек, ориентированный в основном на европейский рынок и разрабатывался с учетом предпочтений покупателей именно этого региона.

В конце 2005-го второе поколение Rio встало на конвейер. Это была совершенно новая машина с жизнерадостным экстерьером и приятным салоном, спроектированная на платформе JB концерна Hyundai-KIA. База — 2500 мм. Длина хэтчбека равнялась 3990 мм, седана — 4240. Ширина и высота обоих не превышали 1695 и 1470 мм соответственно.

Линейка двигателей состояла из двух абсолютно новых агрегатов: бензинового 1.4-литрового мощностью 97 л.с. и 125 Нм крутящего момента и турбодизеля 1.5-литрового мощностью 110 л.с. и 235 Нм, а также модернизированного 1.6-литрового мотора. Он получил механизм регулировки фаз газораспределения на впуске, что повысило отдачу до 112 л.с. и 146 Нм.

Внешне автомобиль изменился вроде бы несильно, но стал более подтянутым и современным. Он получил новую, более агрессивную радиаторную решетку, скошенные назад фары и бамперы с черными пластиковыми вставками. По всей длине машины и заднему бамперу протянулись молдинги, придавая облику более законченный вид. Арки колес стали более рельефными.

Внутри стало намного просторнее. Это, в первую очередь, отразилось на задних пассажирах. Сиденье водителя, как и прежде, снабжено множеством настроек, включая раздельные регулировки высоты подушки. Салон расширился, что позволило производителю вместо узенькой полочки на двери автомобиля первого поколения сделать полноценный подлокотник и разместить на нем кнопки управления зеркалами и электрическими подъемниками.

Багажное отделение седана имеет объем в 390 л., хэтчбека – 270л., а при сложенных сидениях – 1145 л., так что проблем с поездками на рыбалку, дачу или в поход не возникнет, можно взять с собой всё необходимое.

Автомобиль был доступен в двух комплектациях, в базовой Rio имел шесть подушек безопасности, кресло водителя с восемью регулировками, обогреваемое заднее стекло, корпуса боковых зеркал в цвет кузова и черные молдинги. В комплектации LX был добавлен электропакет, кондиционер, аудиосистема с CD-проигрывателем и четырьмя динамиками, складывающаяся в соотношении 60/40 спинка заднего кресла, электроусилитель рулевого колеса и регулируемая по высоте рулевая колонка.

Кроме того, для версии LX был доступен Power Package, который включал электропривод стекол и зеркал, доступ в салон без ключа, обогрев зеркал, два высокочастотных динамика в передних дверях, дополнительная подсветка в салоне и карман для солнцезащитных очков. Для любителей спортивного имиджа предлагается спорт-пакет, включающий более дорогую отделку салона, 15-дюймовые легкосплавные диски с резиной размерностью 195/55 R15, дисковые тормоза на всех колесах, противотуманные фары, задний спойлер, окраску «металлик», алюминиевые накладки на педали, отделанные кожей рулевое колесо и рукоятку рычага передач.

По уровню безопасности автомобиль также подтянулся к европейским и японским аналогам: четыре звезды за защиту пассажиров на тот момент (2005 год) считались очень достойным результатом.

Надо отметить, что европейская версия Rio второго поколения появилась в нужный момент, продажи компании KIA в Старом Свете постоянно увеличивались. На волне успеха под Франкфуртом были построены новая штаб-квартира и дизайн-центр. Новинка должна была только усилить позиции корейцев. Тем более на Rio назначили интересную цену от 11 тысяч евро, что в среднем на 2000 евро было меньше, чем просили за одноклассников из Европы. Планы выпуска по 150 тысяч машин ежегодно оказались реальными. Сначала Rio выпускали в Южной Корее, а потом производство перенесли на построенное в 2006 году предприятие в Словакии. И это не считая фабрик в Китае, Индонезии, Филиппинах и Эквадоре — Rio там тоже делали.

В 2009 году Kia Rio претерпел небольшие изменения. Rio 2010 модельного года получил новую радиаторную решетку, новые бамперы, придающие автомобилю спортивные черты, в переднем появилась хищная черная решетка воздухозаборника, а в заднем спортивный диффузор в нижней части. Передние противотуманные фары стали крупнее и приобрели новую форму, а на глушителе появилась хромированная насадка.

Головные фары обновленного Kia Rio получили черную окантовку, придающую передней части автомобиля более выразительный вид. Молдинги на дверях, ранее имевшие черный цвет, теперь были окрашены в цвет кузова, создавая эффектный и законченный образ.

Салон претерпел не менее значительные изменения. Наиболее заметные из них новая форма подголовников, новое рулевое колесо со сдвоенной нижней спицей, рычаг КПП с измененной отделкой и полностью обновленная панель приборов. Все приборные шкалы и органы управления теперь имеют красную подсветку, которая создает в салоне особую, теплую атмосферу в темное время суток.

Обновленный Kia Rio сохранил все основные преимущества предшественника: привлекательную цену и лучший в своем сегменте уровень оснащения, включающий такие опции как климат-контроль, зимний пакет, мультиформатная аудиосистема с возможностью подключения mp3-плееров, USB-носителей и iPod, фронтальные подушки безопасности (Airbag) и многое другое.

В январе 2011 года были официально опубликованы эскизы третьего поколения Kia Rio. 11 февраля 2011 года были опубликованы уже и первые официальные изображения, а сама официальная презентация третьего поколения хэтчбека Kia Rio состоялась 1 марта 2011 года на Женевском автосалоне. В апреле 2011 года на автосалоне в Нью-Йорке была представлена евро-американская версия Kia Rio в кузове седан, а на автосалоне в Шанхае его аналог для китайского рынка Kia K2.

В мае 2011 года представители компании Kia сообщили, что для России создаётся специальная новая модель Kia Rio, производство которой началось 15 августа 2011 года на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге, а сама модель была презентована 17 августа 2011 года. За основу нового Kia Rio для России была взята версия для китайского рынка  Kia K2 и адаптирована для российских условий.

Несмотря на схожесть дизайна и конструкции с другими моделями концерна, специалисты Hyundai- Kia позиционируют новый Kia Rio как спортивный динамичный автомобиль. Внешний облик автомобиля создает ощущение стремительного движения даже тогда, когда автомобиль стоит на месте.

Важным отличием Kia Rio 2012 года от предыдущих поколений — его подросшие размеры, колесная база увеличилась на целых 70 мм. А интерьер нового Kia Rio стал не только просторнее и комфортнее, но и интереснее. Водительская посадка довольно удобная, благодаря регулировкам сиденья и рулевой колонки. К сожалению, руль можно отрегулировать только по высоте, но не по вылету. Приборная панель отличается горизонтальной архитектурой, а водителя встречают ставшие уже традиционными для моделей Kia приборный щиток с тремя колодцами. Отделочные материалы стали дороже, опционально доступны двуцветные панели.

Салон хоть и стал просторнее, но пятиместным его можно назвать лишь с большой натяжкой. С комфортом могут разместиться только четыре взрослых человека.

Багажник стал шире, а его полезный объем возрос до 500 литров, при этом складывающаяся спинка заднего дивана в соотношении 60 к 40 позволяет перевезти негабаритные грузы.

Автомобиль Kia Rio 2012 модельного года представлен в четырех вариантах комплектаций (Comfort, Luxe, Prestige и Premium), при этом список доступных опций обширен, в наличии русифицированный бортовой компьютер, подогрев зеркал и лобового стекла, отделка кожей руля, рычага КПП и приборной панели, а также прочие приятные и полезные мелочи.

Базовая комплектация Comfort предлагает: две подушки безопасности, ABS, кондиционер, передние электростеклоподъемники. Комплектация Luxe добавляет CD/MP3-аудиосистему, задние электростеклоподъемники, обогрев передних сидений и противотуманные фары. В комплектации Prestige доступны боковые подушки и шторки безопасности, климат-контроль, отделка кожей руля и рычага коробки передач, легкосплавные диски. Топовая комплектация Premium включает шесть подушек безопасности, систему стабилизации, аудиосистему с поддержкой протокола Bluetooth, бесключевой доступ в салон, отделку кожей козырька приборной панели, литые 16-дюймовые диски и парктроник.

Kia Rio нового поколения создан на единой переднеприводной платформе с Hyundai Verna/Solaris/Accent. Поэтому многие узлы и агрегаты поступают на сборочные производства с общих складов.

Ориентированный на Европу и Россию Kia Rio выпускается с тремя различными двигателями. Дизель представлен одним CRDi объемом 1,5 литра и мощностью 110 л.с., а вот бензиновых два: на 1,4 литра с мощностью 97 л.с. и на 1,6 литра мощностью 112 л.с. В паре с моторами может работать 5-ти ступенчатая механическая трансмиссия или немного устаревшая, но надёжная 4-х ступенчатая автоматическая коробка передач.

Компоновка шасси Kia Rio стандартная для автомобиля В-класса, спереди стойки McPherson с поперечным стабилизатором, сзади – продольные рычаги. Для лучшей управляемости рулевой механизм снабжен электроусилителем, а для повышения уровня безопасности на всех колесах установлены дисковые тормоза с ABS и ESP.

Kia rio история модели

Главная » Разное » Kia rio история модели

История модели Kia Rio Автомобили статья на JcNews.ru

Kia Rio – легковой автомобиль корейской компании Kia Motors. Впервые был представлен в качестве серийной модели в 2000 году, и с тех пор семейство разрослось до трех поколений, последнее из которых было представлено в 2011 году.

Первое поколение Kia Rio позиционировалось как комфортный, недорогой автомобиль для семьи, отсюда и варианты кузовов: седан и два типа хэтчбеков. При этом один из хэтчбеков скорее относился к разряду среднеразмерных универсалов. Таким образом, одной моделью компания KIA покрывала достаточно большой сегмент рынка городских автомобилей.

Дизайн Kia Rio разрабатывался в двух отделениях: Европейском и Японском. Перед дизайнерами, которые разрабатывали концепцию автомобиля, были поставлены цели: автомобиль должен быть стильным, функциональность и дизайн в большей мере должны ориентироваться на вкусы женщин, особенно домохозяек. Учтя эти пожелания, группа разработчиков представила на суд публике автомобиль, сочетающий изящество дизайна, с хорошей обзорностью и ездовыми качествами, особенно проявляющие себя при езде в городе и при парковке.

На рынке США машина предлагалась с 1.5-литровым мотором мощностью 98 л.с. и с 1.6-литровым мощностью 106 л.с., а в Европе были доступны ещё и модификации с 1.3-литровым мощностью 75 л.с. В Южной Корее продавались только версии с двигателями 1.3-литра и 1.5-литра, но они были мощнее: 84 л.с. и 108 л.с. соответственно. С любым из трёх моторов агрегатировались пятиступенчатая механическая коробка передач и четырёхдиапазонный автомат.

Салон получился достаточно уютный, но вот качество отделочных материалов было довольно низкое. Водительское сиденье имело хорошую боковую поддержку, а также регулировалось по длине, углу наклона и высоте подушки. Все элементы управления находились под рукой.

Rio в стандартной комплектации имел гидроусилитель рулевого управления, кондиционер, центральный замок с дистанционным управлением, подушку безопасности, стеклоподъемники в передних дверях, электропривод зеркал, возможность открытие лючка бензобака и багажника из салона, стереосистему.

Опционально можно было заказать ABS с электронным распределением тормозных усилий, фронтальные подушки безопасности, люк с электроприводом, CD-чейнджер.

К 2003 году конструкторы компании, учтя некоторую невыразительность оригинального дизайна первого поколения, обновили модель. Передние фары стали значительно крупнее, благодаря чему семейство получило свой характер. Улучшенной звукоизоляции подверглись капот, крыша и задняя полка. Также рестайлинговый Rio не только изменился внешне, но и удлинился с 4215 до 4240 мм, а также стал шире с 1675 до 1680 мм.

Выпуск KIA Rio первого поколения на заводе в Кванмёне прекратился в 2005 году.

На автосалоне в Детройте американское подразделение Kia Motors представило новое поколение субкомпактного седана Kia Rio 2006 модельного года. Чуть позже в этом же году на Женевском автосалоне был показан Rio в кузове хэтчбек, ориентированный в основном на европейский рынок и разрабатывался с учетом предпочтений покупателей именно этого региона.

В конце 2005-го второе поколение Rio встало на конвейер. Это была совершенно новая машина с жизнерадостным экстерьером и приятным салоном, спроектированная на платформе JB концерна Hyundai-KIA. База — 2500 мм. Длина хэтчбека равнялась 3990 мм, седана — 4240. Ширина и высота обоих не превышали 1695 и 1470 мм соответственно.

Линейка двигателей состояла из двух абсолютно новых агрегатов: бензинового 1.4-литрового мощностью 97 л.с. и 125 Нм крутящего момента и турбодизеля 1.5-литрового мощностью 110 л.с. и 235 Нм, а также модернизированного 1.6-литрового мотора. Он получил механизм регулировки фаз газораспределения на впуске, что повысило отдачу до 112 л.с. и 146 Нм.

Внешне автомобиль изменился вроде бы несильно, но стал более подтянутым и современным. Он получил новую, более агрессивную радиаторную решетку, скошенные назад фары и бамперы с черными пластиковыми вставками. По всей длине машины и заднему бамперу протянулись молдинги, придавая облику более законченный вид. Арки колес стали более рельефными.

Внутри стало намного просторнее. Это, в первую очередь, отразилось на задних пассажирах. Сиденье водителя, как и прежде, снабжено множеством настроек, включая раздельные регулировки высоты подушки. Салон расширился, что позволило производителю вместо узенькой полочки на двери автомобиля первого поколения сделать полноценный подлокотник и разместить на нем кнопки управления зеркалами и электрическими подъемниками.

Багажное отделение седана имеет объем в 390 л., хэтчбека – 270л., а при сложенных сидениях – 1145 л., так что проблем с поездками на рыбалку, дачу или в поход не возникнет, можно взять с собой всё необходимое.

Автомобиль был доступен в двух комплектациях, в базовой Rio имел шесть подушек безопасности, кресло водителя с восемью регулировками, обогреваемое заднее стекло, корпуса боковых зеркал в цвет кузова и черные молдинги. В комплектации LX был добавлен электропакет, кондиционер, аудиосистема с CD-проигрывателем и четырьмя динамиками, складывающаяся в соотношении 60/40 спинка заднего кресла, электроусилитель рулевого колеса и регулируемая по высоте рулевая колонка.

Кроме того, для версии LX был доступен Power Package, который включал электропривод стекол и зеркал, доступ в салон без ключа, обогрев зеркал, два высокочастотных динамика в передних дверях, дополнительная подсветка в салоне и карман для солнцезащитных очков. Для любителей спортивного имиджа предлагается спорт-пакет, включающий более дорогую отделку салона, 15-дюймовые легкосплавные диски с резиной размерностью 195/55 R15, дисковые тормоза на всех колесах, противотуманные фары, задний спойлер, окраску «металлик», алюминиевые накладки на педали, отделанные кожей рулевое колесо и рукоятку рычага передач.

По уровню безопасности автомобиль также подтянулся к европейским и японским аналогам: четыре звезды за защиту пассажиров на тот момент (2005 год) считались очень достойным результатом.

Надо отметить, что европейская версия Rio второго поколения появилась в нужный момент, продажи компании KIA в Старом Свете постоянно увеличивались. На волне успеха под Франкфуртом были построены новая штаб-квартира и дизайн-центр. Новинка должна была только усилить позиции корейцев. Тем более на Rio назначили интересную цену от 11 тысяч евро, что в среднем на 2000 евро было меньше, чем просили за одноклассников из Европы. Планы выпуска по 150 тысяч машин ежегодно оказались реальными. Сначала Rio выпускали в Южной Корее, а потом производство перенесли на построенное в 2006 году предприятие в Словакии. И это не считая фабрик в Китае, Индонезии, Филиппинах и Эквадоре — Rio там тоже делали.

В 2009 году Kia Rio претерпел небольшие изменения. Rio 2010 модельного года получил новую радиаторную решетку, новые бамперы, придающие автомобилю спортивные черты, в переднем появилась хищная черная решетка воздухозаборника, а в заднем спортивный диффузор в нижней части. Передние противотуманные фары стали крупнее и приобрели новую форму, а на глушителе появилась хромированная насадка.

Головные фары обновленного Kia Rio получили черную окантовку, придающую передней части автомобиля более выразительный вид. Молдинги на дверях, ранее имевшие черный цвет, теперь были окрашены в цвет кузова, создавая эффектный и законченный образ.

Салон претерпел не менее значительные изменения. Наиболее заметные из них новая форма подголовников, новое рулевое колесо со сдвоенной нижней спицей, рычаг КПП с измененной отделкой и полностью обновленная панель приборов. Все приборные шкалы и органы управления теперь имеют красную подсветку, которая создает в салоне особую, теплую атмосферу в темное время суток.

Обновленный Kia Rio сохранил все основные преимущества предшественника: привлекательную цену и лучший в своем сегменте уровень оснащения, включающий такие опции как климат-контроль, зимний пакет, мультиформатная аудиосистема с возможностью подключения mp3-плееров, USB-носителей и iPod, фронтальные подушки безопасности (Airbag) и многое другое.

В январе 2011 года были официально опубликованы эскизы третьего поколения Kia Rio. 11 февраля 2011 года были опубликованы уже и первые официальные изображения, а сама официальная презентация третьего поколения хэтчбека Kia Rio состоялась 1 марта 2011 года на Женевском автосалоне. В апреле 2011 года на автосалоне в Нью-Йорке была представлена евро-американская версия Kia Rio в кузове седан, а на автосалоне в Шанхае его аналог для китайского рынка Kia K2.

В мае 2011 года представители компании Kia сообщили, что для России создаётся специальная новая модель Kia Rio, производство которой началось 15 августа 2011 года на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге, а сама модель была презентована 17 августа 2011 года. За основу нового Kia Rio для России была взята версия для китайского рынка  Kia K2 и адаптирована для российских условий.

Несмотря на схожесть дизайна и конструкции с другими моделями концерна, специалисты Hyundai- Kia позиционируют новый Kia Rio как спортивный динамичный автомобиль. Внешний облик автомобиля создает ощущение стремительного движения даже тогда, когда автомобиль стоит на месте.

Важным отличием Kia Rio 2012 года от предыдущих поколений — его подросшие размеры, колесная база увеличилась на целых 70 мм. А интерьер нового Kia Rio стал не только просторнее и комфортнее, но и интереснее. Водительская посадка довольно удобная, благодаря регулировкам сиденья и рулевой колонки. К сожалению, руль можно отрегулировать только по высоте, но не по вылету. Приборная панель отличается горизонтальной архитектурой, а водителя встречают ставшие уже традиционными для моделей Kia приборный щиток с тремя колодцами. Отделочные материалы стали дороже, опционально доступны двуцветные панели.

Салон хоть и стал просторнее, но пятиместным его можно назвать лишь с большой натяжкой. С комфортом могут разместиться только четыре взрослых человека.

Багажник стал шире, а его полезный объем возрос до 500 литров, при этом складывающаяся спинка заднего дивана в соотношении 60 к 40 позволяет перевезти негабаритные грузы.

Автомобиль Kia Rio 2012 модельного года представлен в четырех вариантах комплектаций (Comfort, Luxe, Prestige и Premium), при этом список доступных опций обширен, в наличии русифицированный бортовой компьютер, подогрев зеркал и лобового стекла, отделка кожей руля, рычага КПП и приборной панели, а также прочие приятные и полезные мелочи.

Базовая комплектация Comfort предлагает: две подушки безопасности, ABS, кондиционер, передние электростеклоподъемники. Комплектация Luxe добавляет CD/MP3-аудиосистему, задние электростеклоподъемники, обогрев передних сидений и противотуманные фары. В комплектации Prestige доступны боковые подушки и шторки безопасности, климат-контроль, отделка кожей руля и рычага коробки передач, легкосплавные диски. Топовая комплектация Premium включает шесть подушек безопасности, систему стабилизации, аудиосистему с поддержкой протокола Bluetooth, бесключевой доступ в салон, отделку кожей козырька приборной панели, литые 16-дюймовые диски и парктроник.

Kia Rio нового поколения создан на единой переднеприводной платформе с Hyundai Verna/Solaris/Accent. Поэтому многие узлы и агрегаты поступают на сборочные производства с общих складов.

Ориентированный на Европу и Россию Kia Rio выпускается с тремя различными двигателями. Дизель представлен одним CRDi объемом 1,5 литра и мощностью 110 л. с., а вот бензиновых два: на 1,4 литра с мощностью 97 л.с. и на 1,6 литра мощностью 112 л.с. В паре с моторами может работать 5-ти ступенчатая механическая трансмиссия или немного устаревшая, но надёжная 4-х ступенчатая автоматическая коробка передач.

Компоновка шасси Kia Rio стандартная для автомобиля В-класса, спереди стойки McPherson с поперечным стабилизатором, сзади – продольные рычаги. Для лучшей управляемости рулевой механизм снабжен электроусилителем, а для повышения уровня безопасности на всех колесах установлены дисковые тормоза с ABS и ESP.

История модели и поколения Kia Rio

История модели и поколения Kia Rio

То, что когда-то пришло на смену Kia Pride, теперь стало одним из самых узнаваемых имен бренда Kia. Малолитражный автомобиль Kia Rio впервые появился на рынке в 1999 году, чтобы победить таких конкурентов, как Dodge Neon и Ford Fiesta. С момента своего дебюта Rio превратился в Рио, который мы узнаем сегодня, через четыре поколения.

>>> ПОДРОБНЕЕ: 2020 Kia Rio Technology Features and Infotainment

Rio когда-то был попыткой бренда Kia победить конкурентов с наименьшей ценой и с тех пор превратился в спортивный автомобиль с еще более спортивными характеристиками.

Давайте посмотрим, что различные поколения Kia Rio внесли в свою модельную историю.

История модели Kia Rio первого поколения

Годы выпуска: 1999-2005
Варианты моделей: четырехдверный седан и пятидверный универсал
Пассажиры: 5 пассажиров
Двигатели: 1,5-литровый двигатель DOHC I4, 1,6-литровый четырехцилиндровый DOHC двигатель
Коробки передач: Пятиступенчатая МКПП, четырехступенчатая АКПП

Kia ​​Rio первого поколения предлагала водителям два различных варианта модели — одну с четырьмя дверями и одну с пятью.Стили кузова седан и универсал понравились водителям, ищущим доступный автомобиль, и, поскольку Rio был наименее дорогим автомобилем массового производства в США, он был хорошо принят. Однако водители быстро поняли, что общее качество сборки Rio и его опыт вождения по дорогам намного ниже, чем у конкурентов.

На протяжении всего первого поколения Rio подвергался незначительным изменениям в дизайне и фейслифтингу с обновлениями двигателя, тормозов и подвески.

Второе поколение Kia Rio История модели

Годы выпуска: 2006-2011
Варианты моделей: четырехдверный седан и пятидверный хэтчбек
Пассажиры: 5 пассажиров
Двигатели: 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель DOHC Alpha ll
Коробки передач: Пятиступенчатая механическая коробка передач, четырехступенчатая автоматическая коробка передач

Во втором поколении Kia отказалась от универсала Rio и заменила его вариацией хэтчбека, предлагающей дополнительное пространство внутри салона.Эта модель второго поколения принесла такие обновления, как кондиционер, усилитель руля, проигрыватель компакт-дисков, спутниковое радио Sirius, порты USB, дополнительные разъемы и многое другое.

В 2010 году на Rio наконец-то была установлена ​​ставшая уже культовой решеткой Kia «тигровый нос», а на рулевое колесо можно было добавить дополнительные кнопки управления Bluetooth® без помощи рук.

Третье поколение Kia Rio История модели

Годы выпуска: 2012-2017
Варианты моделей: четырехдверный седан и пятидверный хэтчбек
Пассажиров: 5 пассажиров
Двигатели: 1.6-литровый четырехцилиндровый двигатель GDI
Коробки передач: Шестиступенчатая механическая коробка передач или шестиступенчатая автоматическая коробка передач

В 2012 модельном году Kia продолжила свое стремление оставаться экологически чистыми, использовав перерабатываемые материалы для 85 процентов сборки модели Rio. Пена сиденья в Rio теперь была на 100 процентов биоразлагаемой, и было использовано нетоксичное касторовое масло.

Rio третьего поколения сидел длиннее, шире и ниже, чем предыдущие поколения, создавая более агрессивную позицию на дороге.

Kia ​​Rio четвертого поколения История модели

Годы выпуска: 2018 — настоящее время
Варианты моделей: четырехдверный седан и пятидверный хэтчбек
Пассажиры: 5 пассажиров
Двигатели: 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель GDI, 1,6-литровый Gamma 2 Двигатель MPI
Коробки передач: Шестиступенчатая механическая или шестиступенчатая автоматическая коробка передач, коробка передач iVT

Kia ​​Rio привнес совершенно новый дизайн в свое четвертое поколение, которое Kia назвала «явно европейским» в первоначальном пресс-релизе модели 2018 года. Линейка субкомпактных автомобилей привнесла передовые технологии безопасности, инновационные технологии и высокую производительность в автомобиль, который потребители уже знали, что управлять им весело. Благодаря значительным улучшениям во всех аспектах модели Rio в ее четвертом поколении, эта линейка моделей Rio на сегодняшний день является лучшей.

В четвертом поколении мы увидели впечатляющие обновления и добавленные технологии, которые ставят Rio выше остальных конкурентов. Среди заметных нововведений — обновление стандартных информационно-развлекательных систем с сенсорным экраном и стандартизация подключения смартфонов для всех классов отделки.

>>> ПОДРОБНЕЕ: Модели и история поколения Kia Soul

Субкомпактный Rio всегда будет занимать особое место в сердце Friendly Kia. Нам не терпится увидеть, куда будущие поколения возьмут Kia Rio и какие обновления принесут будущие модели. Вы можете просмотреть нашу текущую линейку имеющихся на складе моделей Kia Rio четвертого поколения в онлайн-каталоге Friendly Kia. Если у вас есть какие-либо вопросы о Rio или других моделях Kia, свяжитесь с членом нашей команды.

>>> Свяжитесь с нами сегодня!

Поделиться — это забота!

Еще от Friendly Kia

,

Kia Rio История модели и фотографии первого поколения | Дружелюбный Kia

Flashback Friday: первое поколение Kia Rio

По эксперту по продукту | Размещено в Kia Rio, Throwback Четверг, пятница, 21 июня 2019 г., 17:46

История модели Kia Rio и фотографии первого поколения

Великий философ Сократ однажды сказал: «Секрет счастья заключается не в стремлении к большему, а в развитии способности наслаждаться меньшим». Знали ли об этом дизайнеры и инженеры Kia 1990-х и начала 2000-х годов, они были сторонниками Сократа, вдохновляя массы на минимализм, предлагая автомобили, которые давали только то, что было необходимо, чтобы считаться автомобилем.

Однако это не вина Kia. После выхода на рынок США бренд заработал репутацию на самой низкой цене в любом матче. Достижение этой цели означало предложение минимально жизнеспособного продукта. В нашем архиве Throwback Friday / Flashback Friday полно примеров автомобилей Kia, которые были довольны тем, чтобы быть образцом из самого минимума.

>>> ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ: Возвращение четверг / Flashback пятница Архив

Что произойдет, если вы возьмете этот спартанский менталитет и примените его к самой недорогой и бюджетной модели вашей линейки? Вы получаете Kia Rio первого поколения.

История модели Kia Rio

Заменив Kia Pride в модельном ряду бренда, Kia Rio первого поколения дебютировал в 1999 году, готовый конкурировать с такими, как Toyota Echo, Ford Fiesta и Dodge Neon. Вариант стартового двигателя в Северной Америке представлял собой анемичный 1,5-литровый 4-цилиндровый двигатель (мощностью 96 лошадиных сил). 1,6-литровый 4-цилиндровый двигатель (мощностью 104 л. с.) появился в последних моделях с 2003 по 2005 год.

Однако варианты трансмиссии

позволяли водителям выбирать между стандартной 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач или доступной 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Водители в Соединенных Штатах также могут выбрать Kia Rio Cinco, пятидверный универсал и предшественник Kia Rio Hatchback.

Что касается характеристик, то Kia Rio во многом напоминал джаз в том, что все упиралось в особенности, которые не было в Kia . Функции, которые должны были быть включены в комплект поставки кожаных сидений, противоугонной сигнализации, антиблокировочной тормозной системы и многого другого.

Kia Rio действительно была дешевой маленькой машинкой. Он получил фейслифтинг и обновленный дизайн передней и задней части, которые позволили ему перейти с 2002 модельного года на последний модельный год 2005, прежде чем модель была переделана в 2006 году.

Фотографии Kia Rio первого поколения

Как обычно, мы зашли в Instagram, чтобы найти несколько фотографий этого оригинального чуда. Вот и Киа Рио первого поколения!

Посмотреть этот пост в Instagram

.

Киа Рио | История Рио | Новые и бывшие в употреблении Rio Values ​​

Автокресла Мотоциклы RVs лодки Классические автомобили Промышленные дома ,

KIA Models & History, Photo Galleries, Specs

Kia звучит на удивление игриво для названия производителя автомобилей, и, как гласит слоган бренда, все они действительно способны удивить. Фактически, корейский производитель автомобилей делал это с самого своего основания в 1944 году, когда он начинал как производитель стальных труб и деталей для велосипедов. Шесть лет спустя Kia представит первый корейский мотоцикл.

После того, как был сделан первый шаг, Kia бросилась к процессу разработки легких транспортных средств, таких как скутеры, и быстро продвигалась через производство мотоциклов, достигнув необходимых ресурсов и опыта, чтобы начать строительство автомобилей.Весь процесс преобразования занял у Kia около двух с половиной десятилетий.

Крупнее, богаче и вдохновленная увлечением собственной автомобильной маркой, Kia вложила значительную сумму денег в завод, чтобы разместить свои сборочные линии. К 1973 г. был завершен новый объект в Сохари, ставший первым в Корее. Полностью интегрированный и оснащенный новейшим оборудованием для резки, завинчивания и сварки, завод в конечном итоге стал маткой, в которой будет разрабатываться первый бензиновый двигатель внутреннего сгорания Kore.Год спустя был представлен первый автомобиль Kia — легковой автомобиль среднего размера под названием Brisa.

Звуковой дебют и современные технологии Kia привлекли внимание различных иностранных производителей (например, Peugeot и Fiat), с которыми компания объединилась для производства некоторых из их моделей, таких как Peugeot 604 и Fiat 132.

К 80-м годам Kia расширилась до почти размером со своего главного конкурента, Hyundai, который все еще оставался на рынке. 1 корейский производитель. Некоторые из новых моделей Kia в то время были перепроданы и продавались за границей, например, Pride, которая продавалась за рубежом как Ford Festiva.Лишь несколько лет спустя Ford проявил интерес к Avella, малолитражке, доступной в версии 5-дверного хэтчбека и 4-хдверном седане с 1,3- или 1,5-литровым двигателем. Avella был переименован в Ford Aspire на рынке Северной Америки.

Корейский производитель сам по себе еще не достиг берегов США, но до него оставалось всего несколько шагов. В 1992 году бренд был зарегистрирован в США и робко начал свой бизнес через крошечную сеть из четырех дилеров, которые продали свои первые автомобили в 1994 году.С тех пор Kia методично расширяется, достигнув всех штатов, кроме Северной Дакоты.

Основным преимуществом автомобилей Kia была их доступность, которая позже была дополнена расширением Kia на другие сегменты рынка путем выпуска в 1995 году своего первого внедорожника Sportage. С этого момента Kia постигла судьба, очень похожая на судьбу Hyundai, компании, в которую она позже слилась из-за неудачного управления финансовыми трудностями.

Проблемы начались в конце 90-х, когда компания застопорилась и не смогла выпускать новые модели.Именно тогда в игру вступил Hyundai. Крупный корейский автомобилестроитель избавился от конкуренции путем слияния. Обе компании столкнулись с проблемами и низкими продажами из-за жалоб на надежность своих автомобилей.

Несколько безвкусный стиль тоже не был тем, что покупатели искали в автомобиле, поэтому оба пришлось пройти дорогостоящие этапы реструктуризации. Kia помолодела к 2001 году, когда, следуя примеру своего владельца, она начала работу над новой линейкой автомобилей с упором на качество и долгосрочную гарантию.С тех пор Kia уверенно завоевывает сегменты европейского рынка, особенно благодаря моделям Cee’d, Sorento и Rio. Разработка более новых и смелых дизайнов также входит в число приоритетов Kia, предшествующих будущему модельному ряду с анонсом таких концептов, как Soul, представленный на автосалоне в Монреале в 2006 году, и Kee, новое купе с очень привлекательными элементами стиля.

.


Смотрите также

  • Обновленный kia soul 2020
  • O d off что означает kia
  • Skoda fabia или kia rio
  • Kia soul предохранители
  • Sorento kia салон
  • Kia granbird sunshine
  • Kia cosmos фото
  • Пыльник рулевой рейки kia soul
  • Бокс на крышу kia ceed
  • Kia все модели
  • Kia sportage 3 как снять аккумулятор

характеристики, история модели и отзывы

Компания «Рио» существует на рынке достаточно давно. Миллионы людей во всем мире ежедневно приобретают автомобили именно этой компании, потому что они отличаются от остальных своей невысокой ценой.

Основная информация о компании

Корейская компания существует на рынке достаточно недавно – с 1944 года. Изначально она занималась производством деталей для велосипедов.

Через некоторое время организация решила расшириться и выпустить свой первый мотоцикл, а затем и автомобиль. Случилось это в 1972 году благодаря популярному бренду «Мазда».

Первым легковым автомобилем компании стала «Киа-Бриса». Именно эта машина сумела привлечь к себе достаточно много внимания покупателей, а также потенциальных инвесторов. В результате «Киа» сумела заключить контракт с популярной в те годы маркой «Азиа Моторс», которая производила грузовики.

Из интересных фактов также стоит отметить то, что в 1981 году компания решила прекратить на некоторое время производство легковых автомобилей, занявшись изобретением грузовиков и пикапов. «Киа» презентовала пассажирский микроавтобус, а также грузовой автомобиль. Все они были сделаны на базе «Бонго».

С того момента прошло много лет, и в конце 20-го века компания решила начать производство совершенно новой линейки – «Киа-Рио». Хотя история ее зарождения началась еще в 1987 году, но тогда корпорация выпустила автомобиль под названием «Киа-Прайд». Этот небольшой автомобиль являлся совместным проектом нескольких компаний, в том числе и «Киа».

Поколения «Киа-Рио»

Первая модель, выпущенная в 1999 году, являлась слиянием двух предшествующих машин компании, которые носили название «Прайд» и «Авелла». Забавно то, что на корейском рынке этот новый автомобиль стал называться по-старому — «Прайд». Но на мировом рынке — «Киа-Рио». Как известно, эта модель была доступна в двух модификациях – хэтчбек и седан. Кроме того, машина обладала только объемом двигателя в полтора литра, а мощность составляла 96 лошадиных сил.

В 2002 году компания выпустила новую модификацию. Но была лишь версия седан, модель «Киа-Рио» хэтчбек не произвели.

Кроме того, это транспортное средство обрело новый двигатель, а также новую подвеску и усовершенствованные тормоза.

Второе поколение

Новое поколение выпустили лишь в 2005 году. Пожалуй, это одна из наиболее популярных версий. До сих пор множество людей покупают этот автомобиль в подержанном виде. Можно сказать точно, что транспортное средство очень сильно преобразилось. Говорят, такое волшебство сумел сделать новый главный дизайнер компании из Германии – Петер Шрайер. Он усовершенствовал внешний вид «Киа-Рио» просто до неузнаваемости. У этого автомобиля была люксовая комплектация. В этой версии машина имела спойлер, устанавливавшийся заводом.

Из интересных фактов: автомобиль имел несколько разных окрасов.

Кроме внешних изменений, машина сильно поменялась и внутри. Она приобрела четырехцилиндровый двигатель с мощностью в 110 лошадиных сил.

Следующее поколение выпускалось также в нескольких вариантах. Покупатель мог выбрать между хэтчбеком и седаном. Кроме того, у некоторых комплектаций была автоматическая коробка передач. Это поколение, безусловно, намного интереснее предыдущего.

Автомобиль теперь мог разгоняться до 188 км/ч.

Спрос на замечательный автомобиль был настолько высоким, что компания решила открыть завод «Киа» в России. И с 2010 года сборка транспортных средств началась в нашей стране. Предприятие, кстати, располагается в Калининграде. Именно из этого региона автомобили отправляются в разные города государства.

Помимо России, производство началось в Словакии, Китае, Индонезии, на Филиппинах, а также в Эквадоре.

Третье поколение

Выпуск автомобилей третьего поколения начался в 2011 году, а закончился в 2017.

Кстати, стоит отметить то, что этому модельному ряду от предшествующего поколения передалось лишь название, поскольку машины выпускаются на базе «Хендай-Соларис».

В 2011 году компания занялась созданием эскизов автомобиля и уже в тот же год представила свою разработку. В марте 2011 года машины сошли с конвейера, и начались продажи. В день выпуска транспортного средства завод отмечал и открытие автосалона «Киа» в Женеве.

Через месяц после выпуска автомобиля компания решила представить «Киа-Рио» для Европы. Он обладал кузовом седан и был специально адаптирован под местные погодные условия.

Что касается отличительных черт, этот автомобиль достаточно сильно поменялся и совсем не был похож на предыдущее поколение.

Самой главной чертой новой машины являлись фары, которые были монолитно связаны с решеткой радиатора. Именно это придавало транспортному средству некоторую элегантность. Машина была выпущена в нескольких кузовах – седан, хэтчбек, а также купе.

Все модели выпускались в двух вариантах. С объемом двигателя 1,4 литра, а также 1,6 литра. Мощность первого варианта составляла 107 л. с., а второго — 123 л. с.

Четвертое поколение

В 2017 году компания «Киа» выпустила новый автомобиль, относящийся к «Рио». Компания представила его широкой публике в ноябре 2017 года. Интересно то, что этот автомобиль относится к виду кросс-хэтчбек. Он получил название Kia Rio X-Line. Автомобиль имеет достаточно выдающиеся характеристики, на которые опытный водитель сразу обратит внимание.

Мы расскажем вам о бюджетной комплектации нового «Киа-Рио» хэтчбека, фото которого можно увидеть выше. Новый автомобиль стал обладать максимальной скоростью в 176 км/ч, а также мог разгоняться до 100 км/ч за 12,6 секунды. Расход по городу у него 7,5 литра. По трассе — всего 5 литров, а при смешанном варианте — 6 литров.

Что касается мотора, самая простая комплектация имеет сто лошадиных сил.

Габаритные размеры нового «Киа-Рио» хэтчбека достаточно большие. Длина автомобиля составляет 4240 мм, а ширина кузова — 1750 мм.

Багажник автомобиля достаточно широкий. Его вместимость составляет 390 литров.

Отзывы о новом «Киа-Рио» хэтчбеке

В 2017 году компания «Киа» выпустила автомобиль четвертого поколения. Многие покупатели очень довольны ценой машины. Большинство людей берут самую простую комплектацию «Киа-Рио» хэтчбека, поскольку она мало чем отличается от остальных. Для обычных семейных разъездов, поездок за город, а также в другие города этого достаточно. Безусловно, большинство покупателей пока не успели проверить надежность автомобиля, потому что он вышел всего лишь несколько месяцев назад. Узнаем об этом позже.

Заключение

Стоит отметить, что модельный ряд этого серийного автомобиля претерпел достаточно много изменений. Над данным транспортным средством трудилось достаточно много профессионалов, благодаря усилиям которых и получилось это замечательное четвертое поколение, которое очень часто можно увидеть на улицах разных городов России.

Надеемся, что статья была для вас познавательной, и вы сумели найти ответы на все интересующие вас вопросы, в том числе и о «Киа-Рио» хэтчбеке, фото которого выше. Спасибо за внимание, дорогие читатели. Желаем вам удачи в выборе автомобиля, а также на дорогах!

Вот Kia Rio, которых следует избегать годами

Источник: Pixabay

Kia Rio — малолитражный автомобиль, которым люди пользуются для комфортной езды. Он имеет множество роскошных функций, сохраняя при этом структуру традиционного автомобиля. Автомобиль находится на рынке с 1999 года, поэтому у среднего человека есть из чего выбрать. Есть также много лет Kia Rio, которых следует избегать.

Если вы хотите Kia Rio, очень важно знать годы Kia Rio, которых следует избегать. Некоторые из них лучше, чем другие. CoPilot может помочь вам определить годы, которые стоят ваших денег, и те, которые не будут идеальными для езды по дороге. Мы поможем вам подобрать подходящий Kia Rio.

Быстрый ответ — Избегайте моделей Kia Rio 2001, 2002, 2003, 2004, 2007, 2008, 2009, 2011, 2012, 2013, 2014

За все годы выпуска одни модели Kia Rio были хуже других. Некоторые годы хуже других. Мы рекомендуем держаться подальше от моделей 2001, 2002, 2003, 2004, 2007, 2008, 2009, 2011, 2012, 2013 и 2014 годов.

Самые большие проблемы Киа Рио заключаются в двигателе, трансмиссии и расходе топлива. Эти проблемы могут быть дорогостоящими и занимать много времени в течение дня. Знайте, какие годы Kia Rio следует избегать, чтобы получить наилучшие впечатления от владельца.


ДРУГИЕ ПРИЛОЖЕНИЯ ДЛЯ ПОКУПКИ АВТОМОБИЛЕЙ УСТАРЕЛИ

Вы не поймете, насколько устарели другие приложения для поиска автомобилей, пока не попробуете приложение CoPilot для покупки автомобилей. CoPilot делает всю тяжелую работу за вас, просматривая все предложения в вашем районе и разумно создавая персонализированный список лучших покупок в этом районе, которые соответствуют тому, что вы ищете.


Какие модели Kia Rio безопасно покупать подержанные?

Есть также несколько отличных годов выпуска Kia Rio, если вы предпочитаете малолитражный автомобиль. Это позволит вам исследовать дорогу и путешествовать в безопасности и комфорте.

Согласно carcomplaints.com, вот некоторые из лучших моделей Kia Rio:

  • Kia Rio
  • 1999 года выпуска.
  • 2000 Киа Рио
  • 2005 Киа Рио
  • 2006 Киа Рио
  • 2010 Киа Рио
  • 2015 Киа Рио
  • 2016 Киа Рио
  • 2017 Киа Рио
  • 2018 Киа Рио
  • 2019 Киа Рио
  • 2020 Киа Рио
  • 2021 Киа Рио

Вам не о чем беспокоиться, если вы инвестируете в один из этих лет. Они надежны и имеют очень мало жалоб от клиентов. Новейшие из них наиболее идеальны для водителей, заинтересованных в Kia Rio.

Конечно, с этими моделями все еще возникают проблемы. У Kia Rio 2019 года были проблемы с лобовым стеклом и электрикой, а у Kia Rio 2018 года были внешние и внутренние неисправности аксессуаров. Все-таки это минимальные показатели по сравнению с худшими моделями Киа Рио.

Какие модели Kia Rio небезопасно покупать подержанными?

Многие модели Kia Rio удовлетворят все ваши потребности, но есть и другие модели Kia Rio, которых следует избегать. Если вы ищете максимальную отдачу от своих инвестиций, некоторые варианты небезопасны для покупки.

По данным carcomplaints.com, вот автомобили Kia Rio, которых следует избегать:

  • Kia Rio 2001 года выпуска
  • 2002 Киа Рио
  • 2003 Киа Рио
  • 2004 Киа Рио
  • 2007 Киа Рио
  • 2008 Киа Рио
  • 2009 Киа Рио
  • 2011 Киа Рио
  • 2012 Киа Рио
  • 2013 Киа Рио
  • 2014 Киа Рио

Самая страшная проблема для Kia Rio — проблемы с двигателем. Многие модели испытывали заклинивания двигателя, стук в двигателе и проблемы с цепью ГРМ. Худшими для двигателя являются модели 2001, 2007 и 2011 годов.

Kia Rio 2001 года регулярно испытывала периодические потери мощности. Небезопасно отправляться в путь с мотором, который самопроизвольно заглохнет на вас.

Несколько моделей Kia Rio столкнулись с дикими проблемами расхода топлива. Kia Rio 2013 года является самым виновным в многочисленных жалобах на то, как он жрет топливо на дороге. Вы не получите максимум за свои деньги с этими моделями.


ЛУЧШИЕ АВТОМОБИЛИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ КОЛЛЕДЖА

Неважно, втиснулись ли вы на узкую парковку в кампусе или везете десять партий белья домой, эти лучшие автомобили для студентов доставят вас, ваших друзей и ваши вещи куда угодно Вы идете.


Общие проблемы Kia Rio

По данным repairpal.com, Kia Rio имеет рейтинг надежности 4. 5 5 . Это очень надежный автомобиль на рынке сегодня. Тем не менее, есть некоторые важные проблемы, о которых вы должны знать, чтобы сделать свой опыт владельца превосходным.

Вот несколько наиболее распространенных проблем с Kia Rio:

  • Ошибка информационно-развлекательной системы. Некоторые Kia Rio имеют информационно-развлекательную систему, которая самопроизвольно дает сбои. В этом случае звук не выходит из динамиков.
  • Громкий двигатель. Двигатель может издавать дребезжание и стук. Это может отвлекать в дороге.
  • Постоянная лампочка проверки двигателя. Некоторые владельцы Kia Rio сообщали о том, что лампочка проверки двигателя ложно информировала их о проблемах с их системой.
  • Проблемы с трансмиссией — Многие сообщают, что трансмиссия запутана. Кажется неясным, должен ли он переключаться на определенную передачу.

Количество проблем по годам

Предыдущие владельцы автомобиля являются ценным активом для заинтересованных клиентов. Давайте посмотрим на количество проблем по годам, чтобы определить, какие из них самые худшие.

Согласно carcomplaints.com, вот количество проблем, зарегистрированных для Kia Rio по годам:

** **

Как найти качественный Kia Rio рядом с вами?

Самому искать Kia Rio может быть страшно. У нас есть решение для вас — приложение для покупки автомобилей CoPilot. Технология ищет дилерские центры, работающие в вашем регионе, в поисках того, который удовлетворит ваши потребности. Вы можете искать идеальное транспортное средство прямо с экрана вашего устройства.

С этим приложением вы ничего не упустите — CoPilot использует те же технологии, что и дилерские центры. Это делает процесс покупки намного проще для тех, кто легко перегружен.


КАК ЧАСТО СЛЕДУЕТ ЗАМЕНЯТЬ ТОРМОЗА?

Если вы не механик или заядлый автолюбитель, вы можете мало знать о тормозах своего автомобиля. Как долго они обычно служат? Как часто нужно менять тормоза? У нас есть ответы


Те, кто интересуется более новыми моделями, могут заглянуть в CoPilot Compare, поисковую систему почти новых автомобилей. Если вы воспользуетесь этой программой, вы увидите только модели пятилетней давности или новее. У них также небольшой пробег, большинство из них с наличием CPO. CoPilot Compare сравнивает цены, если вы покупаете подержанный автомобиль по сравнению с покупкой нового автомобиля.

Здесь не нужно беспокоиться о рекламных объявлениях — мы не работаем с дилерскими центрами, чтобы получить нашу информацию. Узнайте больше о том, как работает CoPilot, на странице «О нас». Нам не терпится помочь вам найти Kia Rio вашей мечты.



Получите список лучших подержанных автомобилей рядом с вами

Приложение для покупки автомобилей CoPilot — это самый простой способ купить автомобиль. Расскажите нам, что вы ищете, и мы проведем поиск в каждом дилерском центре в вашем районе, чтобы составить для вас персонализированный список лучших автомобилей в вашем регионе.

Ищете только новые модели? CoPilot Compare — поисковая система почти новых автомобилей. Ищите только автомобили пяти лет или новее с небольшим пробегом — CoPilot Compare — лучший способ найти автомобили, сданные в аренду, досрочно сданные в обмен или CPO.

Лучшая часть? CoPilot создан с использованием той же технологии, которую дилеры используют для покупки и продажи своих запасов, поэтому у нас больше информации о каждом автомобиле, чем у конкурентов. CoPilot не работает с дилерскими центрами, поэтому никаких спонсируемых постов или других теневых практик — только максимум информации о лучших автомобилях. Посетите нашу страницу «О нас», чтобы узнать, как работает CoPilot.

Обзор Киа Рио, Продажа, Цвета, Интерьер, Спецификации и Новости

Что на этой странице

  • Отзывы
  • Продается
  • Цена и характеристики
  • Цвета
  • вопросы и ответы
  • VS конкуренция
  • Интерьер
  • Потребление топлива
  • Аксессуары
  • Габаритные размеры
  • Размер колеса
  • Буксировочная способность
  • Сиденья
  • Скорость
  • Новости

Продаваемый в Австралии как Ford Festiva на базе Mazda 121 в 90-х, Rio стал ответом Kia на Toyota Echo/Yaris 2000 года. Второе поколение JB Rio было разработано на основе Hyundai Accent и было гораздо более современным, но только в 2011 году UB Rio супермини Kia проявил себя в дизайне и качестве.

В прошлом предлагался мощный 1,6-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель, но начиная с YB Rio 2017 года единственным выбором трансмиссии был 1,4-литровый агрегат с механической или автоматической версиями. Совсем недавно к модельному ряду присоединился 1,0-литровый трехцилиндровый спортивный флагман с турбонаддувом.

UB Rio также предлагается в более высокой версии кроссовера, известной как Stonic. Он был запущен в 2021 году, чтобы конкурировать с близкородственным Hyundai Venue, а также с популярной Mazda CX-3.

Базовая модель стоит от 19 690 долларов США, а самая дорогая версия поднимается до 25 590 долларов США.

Что на этой странице

  • Отзывы
  • Продается
  • Цена и характеристики
  • Цвета
  • вопросы и ответы
  • VS конкуренция
  • Интерьер
  • Потребление топлива
  • Аксессуары
  • Габаритные размеры
  • Размер колеса
  • Буксировочная способность
  • Сиденья
  • Скорость
  • Новости

Киа Рио Отзывы

cityguide

Kia Rio 2022 обзор: S руководство

Том Уайт — 26 марта 2022 г. 3,5

urbanguide

Kia Rio GT-Line, Toyota Yaris SX и Suzuki Swift GLX Turbo — мы сравниваем 3 лучших легковых автомобиля в Австралии

Автор T.om White — 9 дек 2020

urbanguide

Kia Rio 2021 обзор: GT-Line auto

By T.om White — 30 окт 2020 4.0

expertguide

Kia Rio 2021 обзор: S auto

Автор R.ichard Berry — 16 сен 2020 3,5

expertguide

Kia Rio 2019 обзор

By T.om White — 14 мар 2019 3,5

экспертное руководство

Kia Rio Sport 2019 обзор: снимок

By T.om White — 14 мар 2019 3,5

expertguide

Kia Rio 2019 обзор: S

By T. om White — 2 января 2019 г. 3,5

expertguide

Kia Rio 2019 обзор: GT-Line

Том Уайт — 16 ноя 2018 4.0

expertguide

Kia Rio 2018 обзор: S manual

By T.om White — 6 апр 2018 3,5

expertguide

Kia Rio S manual 2017 обзор

Автор J.ames Cleary — 24 мая 2017 г. 3,5

expertguide

Kia Rio SLi 2017 обзор

Т.им Робсон — 5 апр 2017 3.0

expertguide

Kia Rio Si 2017 обзор: снимок

Автор Эндрю Честертон — 1 фев 2017 3,5

Просмотреть все отзывы о Киа Рио

Модели Kia Rio Цена и характеристики

Диапазон цен на Kia Rio зависит от выбранной вами комплектации. Начиная с 19 690 долларов и до 25 590 долларов за последний год выпуска модели. Модельный ряд доступен в следующих типах кузова, начиная с характеристик двигателя/трансмиссии, показанных ниже.

Год Тип кузова Технические характеристики Цена от Цена до
2023 Хэтчбек 1,4 л, ULP, 6 СП MAN 19 690 долларов США 25 590 долларов США 903:50
2022 Хэтчбек 1,4 л, ULP, 6 СП MAN 19 690 долларов США 25 590 долларов США
2021 Хэтчбек 1,4 л, ULP, 6 СП MAN 13 500 долларов США
26 840 долларов
2020 Хэтчбек 1,4 л, ULP, 6 СП MAN 12 200 долларов США 24 750 долларов США
2019 Хэтчбек 903:50 1,4 л, ULP, 4 СП АВТО 10 100 долларов США 22 220 долларов

Посмотреть все цены и характеристики Kia Rio

Цвета Kia Rio

  • Прозрачно-белый
  • Шелковистое серебро
  • Могучий желтый
  • Аврора Черный
  • Сигнальный красный
  • Голубой дым
  • Платиновый Графит

Чтобы узнать о наличии текущего цвета, посетите веб-сайт производителя. Выше показаны цвета Kia Rio 2019 года.

Самые просматриваемые в новостях

  1. Nissan делает большие ставки на Y63 Patrol! Битва с Toyota LandCruiser 300 Series идет на
  2. Готовы к высшей лиге? Сможет ли Mazda CX-60 конкурировать с Audi Q5, BMW X3 и Mercedes-Benz GLC?
  3. Отойдите в сторону Toyota RAV4 и Mitsubishi Outlander PHEV! Nissan X-Trail e-Power 2023 модельного года оценен, и он скоро прибудет
  4. Toyota RAV4 Hybrid 2023 года получает оценку GR Sport, чтобы конкурировать с Hyundai Tucson N Line и VW Tiguan R-Line
  5. Скоро! Раскрыт календарь запуска моделей Kia на следующие 18 месяцев с обновлением Seltos, EV6 GT, EV9 и другими на горизонте

Вопросы и ответы по Kia Rio

Ознакомьтесь с реальными ситуациями, связанными с Kia Rio, здесь, особенно с тем, что наши эксперты могут сказать о них.

  • Что бы вы посоветовали при покупке нового маленького автомобиля для детей-подростков, которые учатся водить машину?

    Популярный MG3 — это та модель, о которой вы говорите, и вы правы; он не прошел локальное краш-тестирование. Но ему не хватает некоторых важных средств безопасности. Достаточно, мы считаем, чтобы вычеркнуть его из вашего шорт-листа. Например, в MG отсутствуют важные вспомогательные средства для водителя, такие как автономное экстренное торможение, мониторинг слепых зон и помощь в удержании полосы движения, и эти функции нельзя получить, потратив больше на более красивую версию.

    Что оставляет нам два других варианта: Hyundai i30 и Kia Rio. Даже в этом случае вам нужно будет выйти за пределы базовой модели, чтобы получить (некоторые) эти функции безопасности, но для начала это не дорогие автомобили, поэтому прыжок может быть не таким уж плохим, как вы думаете.

    Другим автомобилем, на который стоит обратить внимание, будет версия SP Pure Mazda 2. При цене в 23 690 долларов она не завышена, но у нее есть низкоскоростное (до 30 км/ч) автономное экстренное торможение, мониторинг слепых зон и полоса движения. — предупреждение о выезде, а также предупреждение о перекрестном движении сзади.

    А механическая коробка передач? MG 3 больше не предлагает его, и Hyundai i30, и Kia Rio доступны с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач. Mazda 2 Pure SP работает только с автоматической коробкой передач, но вы можете получить шестиступенчатую механическую коробку передач на базовой модели Mazda 2. посмотреть в эти дни. И дело в том, что большинству молодых водителей в будущем никогда не представят педаль сцепления, и возникает вопрос, зачем вообще учиться? Реальность такова, что обучение вождению автомобиля с механической коробкой передач дает вам больше знаний о механике и дополнительную способность выполнять несколько задач за рулем.

    Показать больше Показывай меньше

  • Какой автомобиль я должен купить, чтобы заменить мою Toyota Corolla 2006 года?

    Есть еще много отличных маленьких автомобилей в пределах вашего бюджета, Агнес, и все они имеют хорошие пакеты безопасности (или мы бы их не рекомендовали). Посмотрите на такие предложения, как Suzuki Swift Navigator (с дополнительным автономным экстренным торможением) примерно за 17 000 долларов (плюс дорожные расходы) или Kia Rio S примерно за 19 000 долларов или Kia Picanto S (на один размер меньше, чем Rio) по цене ближе к 16 000 долларов. Оба Kias также имеют превосходную семилетнюю гарантию бренда, обслуживание по ограниченной цене и бесплатную помощь на дороге, что является большим спокойствием.

    Volkswagen Polo — это стильный автомобиль, но он немного дороже и стоит около 21 000 долларов за модель 85TSi Comfortline. На самом деле, если честно, вы опоздали на дешевые малолитражки на пару лет. Фирменные фавориты, такие как Toyota Yaris и Mazda 2, были обновлены относительно недавно, и в процессе этого были зафиксированы большие скачки цен. Самый дешевый Yaris с автоматической коробкой передач сейчас стоит около 23 000 долларов (в 2018 году он был менее 17 000 долларов), в то время как Mazda 2 Maxx превратилась из предложения менее 17 000 долларов в 2018 году в автомобиль за 23 000 долларов к тому времени, когда вы добавите автоматическую коробку передач в 2020 году.

    Показать больше Показывай меньше

  • Что делать, если на моем Kia Rio 2020 года загорается предупреждающий знак коробки передач?

    Я бы не стал везти машину к специалисту по трансмиссиям…пока. Поскольку автомобиль все еще находится на гарантии, вам нужно дать Киа все шансы разобраться с этим за вас. Хорошей новостью является то, что это не будет стоить вам ни цента, тогда как обращение к независимому ремонтнику начнет опустошать ваш кошелек.

    Вы поступаете правильно, внимательно следя за показаниями температуры трансмиссии (при условии, что это не за счет наблюдения за дорогой), и если перегрев был причиной включения сигнальной лампы, то я был бы считают, что трансмиссионную жидкость следует заменить (как минимум) и провести расследование причин перегрева трансмиссии.

    Я не слышал о большом количестве проблем с семиступенчатой ​​коробкой передач DCT в Rio GT-Line в Австралии, но известно, что коробки передач DCT от Kia в других моделях вызывают проблемы в других странах. Учитывая наши типичные летние температуры окружающей среды, мы, вероятно, не застрахованы от тех же проблем. Кстати, это не проблема Kia, но, похоже, это одна из многих проблем, которые на протяжении многих лет преследовали коробки передач DCT (двойное сцепление) различных автопроизводителей.

    Пакеты фрикционов в этих коробках передач должны проскальзывать, чтобы работать, и это хорошо известная причина нагрева любой трансмиссии. Если они проскальзывают достаточно, они, вероятно, могут вызвать перегрев трансмиссии, и в этот момент она вызовет сигнальную лампу, которую вы видите, а также не будет работать должным образом и потенциально может привести к внутреннему повреждению. И Ford, и Volkswagen обнаружили это на собственном горьком опыте, заменив многие коробки передач с двойным сцеплением по гарантии на протяжении многих лет.

    Немного сложно понять, почему так много производителей настаивают на этой технологии, особенно когда современная автоматическая коробка передач с несколькими передаточными числами настолько компактна, легка и эффективна в наши дни.

    Показать больше Показывай меньше

  • Skoda Fabia 2017: станет ли она хорошей первой машиной?

    Думаю, Киа Рио был бы отличным выбором в качестве первой машины. Тем более, что Rio, построенный в те сроки, на которые вы смотрите, все еще будет иметь большую часть заводской гарантии. Гарантия Kia на семь лет/неограниченный километраж на самом деле является лучшей из существующих, и при условии, что автомобиль, который вы покупаете, имеет полную историю обслуживания, эта гарантия будет настоящим душевным спокойствием.

    Кроме того, Rio известен как хороший, прочный автомобиль, который имеет хорошую репутацию благодаря своей надежности и долговечности. Тем временем Skoda Fabia страдает от плохой репутации коробки передач с двойным сцеплением. Fabia также немного сирота в Австралии, а это означает, что покупатели в значительной степени упускают ее из виду. Это означает, что потенциально будет сложнее разгрузиться, когда ваша дочь захочет обновить свою машину через несколько лет.

    Показать больше Показывай меньше

Просмотреть все вопросы и ответы по Kia Rio

Отказ от ответственности: Вы признаете и соглашаетесь с тем, что все ответы представлены только в качестве общего руководства и не должны рассматриваться как индивидуальные рекомендации. Carsguide не несет ответственности за точность любой информации, представленной в ответах.

Kia Rio в сравнении с конкурентами

Просмотреть все сравнения Kia Rio

Интерьер Kia Rio

Rio GT-Line предлагает большое внутреннее пространство для своего класса с отделкой, уникальной для остальной части модельного ряда Rio. В салоне есть несколько темных и карбоновых отделок, а также более спортивное рулевое колесо с плоским дном.

Он также предлагает ящик для центральной консоли и подлокотник, что является редкостью для автомобилей этого класса, но также имеет выбор жестких пластиковых накладок на приборной панели и дверных панелях.

Дизайн Rio зрелый для своего сегмента, с продуманной эргономикой и удобными сиденьями.

В салоне также имеется множество мест для хранения вещей для передних пассажиров, при этом для задних пассажиров явно не хватает удобств.

  • У Рио огромное внутреннее пространство.
  • jpg» data-caption=»The back row has impressive legroom.» data-title-text=»The back row has impressive legroom.»> Задний ряд имеет внушительное пространство для ног.
  • Двойное сцепление иногда немного глючит на очень низких скоростях.

Расход топлива Kia Rio

Kia Rio доступен в нескольких вариантах и ​​типах кузова, работающих на топливе ULP. Расчетный расход топлива составляет от 5,6 л/100 км для хэтчбека/ULP за последний год выпуска модели.

Год Тип кузова Расход топлива* Двигатель Тип топлива Трансмиссия
2022 Хэтчбек 5,6 л/100 км 1,4 л УЛП 6 СП МАН
2021 Хэтчбек 5,6 л/100 км 1,4 л УЛП 6 СП МАН
2020 Хэтчбек 5,6 л/100 км 1,4 л УЛП 6 СП МАН
2019 Хэтчбек 5,6 л/100 км 1,4 л УЛП 6 СП МАН
2018 Хэтчбек 5,6 л/100 км 1,4 л УЛП 6 СП МАН

* Комбинированный расход топлива Посмотреть все цены и спецификации Kia Rio 2022 года

Аксессуары Kia Rio

Модель Rio GT-Line была обновлена ​​для модели 2021 года и теперь оснащена новым еще большим 8-дюймовым мультимедийным сенсорным экраном с возможностью беспроводного подключения Apple CarPlay и Android Auto.

В комбинацию приборов также встроен 4,2-дюймовый цветной многофункциональный экран, но нет полностью цифровых элементов приборной панели.

GT-Line также получает новый блок климат-контроля с одной зоной, заменяющий ручное управление кондиционером в предыдущем автомобиле.

Что касается физического подключения, GT-Line предлагает один порт USB 2.0 и порт 12 В. Здесь нет продвинутых элементов вроде USB-C или беспроводной зарядки.

  • В комбинацию приборов встроен 4,2-дюймовый цветной многофункциональный экран.
  • Есть 8,0-дюймовый мультимедийный сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto.

Размеры Kia Rio

Размеры хэтчбека Kia Rio различаются в зависимости от года выпуска и уровня комплектации.

Год Тип кузова Высота x Ширина x Длина Дорожный просвет
2022 Хэтчбек 1450x1725x4065 мм 140 мм
2021 Хэтчбек 903:50 1450x1725x4065 мм 140 мм
2020 Хэтчбек 1450x1725x4065 мм 140 мм
2019 Хэтчбек 1450x1725x4065 мм 140 мм
2018 Хэтчбек 1450x1725x4065 мм 140 мм

Размеры, указанные выше, относятся к базовой модели. Посмотреть все Размеры Kia Rio

Размер колес Kia Rio

Для Kia Rio предлагается несколько вариантов колес и шин. Что касается шин, то они варьируются от 185×65 R15 для хэтчбека в 2022 году.

Год Тип кузова Размер передней шины Передний обод Размер задней шины Задний обод
2022 Хэтчбек 185×65 R15 185×65 R15
2021 Хэтчбек 185×65 R15 185×65 R15
2020 Хэтчбек 185×65 R15 15×6 дюймов 185×65 R15 15×6 дюймов
2019 903:50 Хэтчбек 185×65 R15 15×6 дюймов 185×65 R15 15×6 дюймов 903:50
2018 Хэтчбек 185×65 R15 15×6 дюймов 185×65 R15 15×6 дюймов

Размеры, указанные выше, относятся к базовой модели. См. все размеры колес Kia Rio

Тяговое усилие Kia Rio

Максимальное тяговое усилие Kia Rio последней доступной модели составляет 900 кг.

Год Тип кузова Тормозная способность от Тормозная способность до
2022 Хэтчбек 800 кг 900 кг
2021 Хэтчбек 800 кг 1100 кг
2020 Хэтчбек 800 кг 1100 кг
2019 Хэтчбек 800 кг 1100 кг
2018 Хэтчбек 800 кг 1100 кг

См. все Тяговое усилие для Kia Rio

Сиденья Kia Rio

Rio GT-Line отличается уникальной для модельного ряда Rio отделкой сидений и предлагает хороший уровень комфорта и вместительности, особенно для данного сегмента.

Отличное пространство для головы как на передних, так и на задних сиденьях, а также отличное пространство для ног в обоих рядах. Стоит отметить, что, хотя отделка сидений обеспечивает хороший уровень комфорта, боковая поддержка практически отсутствует, а электрическая регулировка отсутствует.

Задние сиденья оснащены двумя точками крепления ISOFIX и тремя точками крепления детского кресла с верхним тросом.

Kia Rio Speed ​​

Kia не предлагает официальное время разгона до 100 км/ч для Rio GT-Line, несмотря на его дополнительные характеристики по сравнению с остальным диапазоном.

Новости Киа Рио

Сколько сейчас времени ожидания этих маленьких автомобилей в Австралии? Обновленная информация о сроках доставки Toyota Corolla, MG 3, Subaru WRX, Volkswagen Golf и др.

Автор T.im Nicholson — 7 июл 2022

Выгодные покупки, почувствуй тепло! Вот как долго Kia намерена удерживать два самых дешевых новых автомобиля стоимостью менее 20 000 долларов по сравнению с Suzuki Baleno, MG3 и Suzuki Ignis

. 17 июн 2022

Шокирующие сделки! Новая Toyota по-прежнему может стоить дешевле, чем ее конкурент Kia, поскольку мы видим, насколько дешевы Picanto, Rio и Cerato по сравнению с MG3, Yaris и Corolla, а также Mazda2 и Mazda3. 9 июня 2022 г.

Считаете Kia EV6 слишком дорогой? Не волнуйтесь — бюджетные Picanto, Rio и Cerato никуда не денутся

Автор Эндрю Честертон — 2 мар 2022

Kia Australia повышение цен! 2022 Kia Seltos, Cerato, Carnival, Stinger, Sorento, Picanto, Stonic и Rio подорожают к Новому году

27 января 2022 г.

Здесь можно купить Toyota HiLux, Nissan Navara Pro-4X, Kia Cerato и новый Volkswagen Golf, не дожидаясь… и в условиях самоизоляции

Автор R.ichard Berry — 6 авг 2021

Модели Kia сильно пострадали из-за задержек с доставкой Stinger, Stonic, Seltos, Sorento, Rio и Picanto через несколько месяцев, но поставки новых Cerato выглядят хорошо

Автор N.eil Dowling — 17 июн 2021

Смогут ли новые Kia Sportage, Cerato и Stonic опередить Hyundai и стать третьей по популярности автомобильной маркой в ​​Австралии?

С. Стивен Оттли — 13 июн 2021

Подробные цены и характеристики Kia Rio 2021 года: новая комплектация SX повышает ценность MG3, Toyota Yaris, Suzuki Swift, Volkswagen Polo и конкурента Mazda 2

Дж. Устин Хиллиард — 3 июня 2021 г.

Все новости Kia Rio

История KIA RIO

Kia Rio — малолитражный автомобиль, выпускаемый южнокорейским автопроизводителем Kia Motors и представленный в августе 2000 года в качестве модели 2001 года. В модельном ряду компании он заменил меньшую Kia Pride, производство которой было прекращено в 2000 году.

Rio первого поколения выпускалась как пятидверный хэтчбек, так и четырехдверный седан. Версия хэтчбека продавалась как Rio RX-V (V: пять римскими цифрами) в Канаде, Rio Look в Чили и просто Rio в Великобритании (поскольку версия седана там не предлагалась). В Греции и хэтчбек, и седан продавались как Rio. В США пятидверный Rio продавался как универсал под названием Rio Cinco (cinco: пять на испанском и португальском языках).

Первое поколение Rio предлагало в США только один двигатель на каждый год: 1,5-литровый бензиновый двигатель DOHC I4 мощностью 96 л. мощностью 105 л.с. (78 кВт) с 2003 по 2005 год. Все годы предлагался на выбор пятиступенчатая механическая коробка передач или четырехступенчатый автомат.

В качестве альтернативы 1,3-литровому (1343 куб. см) четырехцилиндровому / восьмиклапанному бензиновому двигателю SOHC (75 л.с.) предлагалось в некоторых других странах, включая Великобританию и Грецию. Дизельный двигатель также был доступен на других рынках.

Хэтчбек версии для США стандартно поставлялся с гидроусилителем руля и тахометром; они были необязательными для седана. Однако маркетинг не различал комплектаций в версии для США.

Европейская версия продавалась в нескольких комплектациях; стандартное оборудование для всех комплектаций включало усилитель руля и радио. Для продвижения в Греции были доступны дополнительные функции, включая кожаные сиденья и автомобильную сигнализацию.

Средства безопасности были базовыми, включая ремни безопасности и подушку безопасности для водителя. ABS была доступна в качестве опции для автомобилей начального уровня, но по умолчанию устанавливалась на модели высшего класса (например, Rio LX в Великобритании и Rio LS в Греции).

Когда-то Rio был самым дешевым новым автомобилем на рынке США и стоил всего 6995 долларов США. Некоторые дилеры в США даже предлагали бесплатную базовую модель Rio при покупке автомобиля более высокого класса, такого как минивэн Kia Sedona. В Греции стоимость RIO LS составляла 9 990 евро с предоплаченным трехлетним обслуживанием.

Фейслифтинг первого поколения

Модель Rio 2003 модельного года подверглась небольшому изменению дизайна, включая модернизацию двигателя, подвески и тормозов, а также другие усовершенствования с новым внешним видом, включая другую решетку радиатора и фары, а также новую приборную панель и консоль внутри. В Европе обновленный Rio претерпел незначительные изменения внешнего вида и улучшения двигателя с 75 л.с. (56 кВт) до 80 л.с. (60 кВт) при 5500 об / мин и 86 фунт-фут при 3000 об / мин. В Иране корпорация SAIPA начала монтаж обновленной версии KIA Rio в 2005 году. SAIPA выбрала двигатель 1,5, который производит 97 л.с. (72 кВт) при 5500 об/мин и 135 Н·м (100 ft·lbf) крутящего момента при 4500 об/мин. В Иране KIA Rio хорошо известен своим ускорением, но его критикуют за шумный двигатель. В версии SAIPA KIA Rio отсутствуют ABS и подушка безопасности в дополнение к некоторым другим функциям.

Первое поколение было заменено в 2005 модельном году в Европе и появилось в 2006 модельном году в Северной Америке. Rio второго поколения базируется на переработанной платформе, используемой совместно с Hyundai Accent (до этого Hyundai Accent не был связан с Rio). Двигатель был модернизирован до 1,6-литрового четырехцилиндрового двигателя DOHC мощностью 110 л.с., который теперь также используется в Hyundai Accent. Другие изменения включают в себя совершенно новый дизайн, увеличение внешних размеров и внутреннего объема, увеличение количества стандартных функций безопасности, лучшую экономию топлива. В США хэтчбек был переименован в Rio5.

Седан 2006 года предлагает два уровня отделки салона: базовую (со стандартным тахометром) и комплектацию LX (с гидроусилителем руля, кондиционером и проигрывателем компакт-дисков). Rio5 (США) предлагает один уровень отделки салона, отделку SX, с функциями отделки LX, а также некоторые дополнительные элементы тщеславия, такие как обтянутое кожей рулевое колесо, которые предполагают, что Kia хочет переместить Rio на более высокий рынок. Как и в первом поколении, на некоторых европейских рынках (включая Великобританию) предлагается только пятидверная версия хэтчбека.

Доступны три двигателя (двигатель 1,6 л DOHC мощностью 110 л.с./ двигатель 1,4 л DOHC мощностью 97 л.с./ турбодизель 1,5 л мощностью 109 л.с.). Однако на рынке США предлагается только бензиновый двигатель объемом 1,6 л.

  • (4-дверный седан) с двигателем 1,6 л DOHC 110 л.с. 0-100 км/ч 10,6 сек., 12,3 сек. Максимальная скорость 192 км/ч (119 миль/ч), 185 км/ч (115 миль/ч) MT, AT соответственно.
  • (5-дверный хэтч) с двигателем 1,6 л DOHC 110 л.с. 0-100 км/ч 9,9 сек., 11,9 сек. Максимальная скорость 188 км/ч (117 миль/ч), 180 км/ч (112 миль/ч) MT, AT соответственно.
  • Примечание: новый Rio (5-дверный хэтч) с двигателем 1,6 л DOHC и механической коробкой передач называется (ограниченная спортивная версия)

Kia Rio 2007 года – это модель 2006 года с минимальными изменениями. Уровень отделки салона SX был добавлен к седану Rio, что добавляет к отделке LX те же функции, что и Rio5 SX.

Для 2008 года изменения снова минимальны. Kia анонсировала комплектацию LX для Rio5, которая будет оснащена аналогично седану Rio LX.

Для 2009 г.модельного года, все комплектации Rio и Rio5 получают стандартное спутниковое радио Sirius бесплатно в течение 3 месяцев. Это большое изменение для базовой комплектации, которая в прошлом году не предлагалась с радио. Базовая цена также выросла примерно на 600 долларов.

Рынок и конкуренция

Несмотря на некоторую конкуренцию, рыночный сегмент малолитражных автомобилей не был особенно конкурентоспособным для большинства автопроизводителей примерно до тех пор, пока не появилось второе поколение Kia. Kia сохраняет умеренную часть сегмента с Rio из-за его высокой стоимости, но в последнее время доминируют другие конкуренты со своими более популярными торговыми марками и более настойчивой рекламой.

Гибридная версия

Гибридная версия Rio находится в разработке одновременно с разработкой гибридной версии его близнеца Hyundai, Hyundai Accent[править]. Оба автомобиля будут использовать гибридную технологию, разработанную Hyundai-Kia без лицензированных технологий Toyota или Honda. Концептуальная модель гибрида Kia Rio была показана на Женевском автосалоне 2007 года. Трансмиссия представляет собой облегченную конструкцию, похожую на гибриды Honda с усилителем мощности, с рекуперативным торможением, автоматическим отключением двигателя на холостом ходу и бесступенчатой ​​трансмиссией. Электродвигатель помогает двигателю запускаться и разгоняться, но сам по себе не приводит автомобиль в движение.

В настоящее время около 4000 предсерийных гибридных автомобилей Rio проходят полевые испытания парком правительства Южной Кореи. Релиз ориентировочно намечен на 2009 модельный год. Запланированная дата выпуска гибрида Rio первоначально была объявлена ​​​​как 2007 модельный год в Северной Америке, но впоследствии была перенесена как минимум на 2009 год вместе с гибридом Hyundai Accent из-за обвинения председателя Hyundai в коррупции. Ожидается, что гибрид Rio будет визуально идентичен негибридному Rio, а его цена будет ниже, чем у гибридов Honda и Toyota.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *