Киа ретона крузер: Купить KIA Retona в России: 12 объявлений | Цены на КИА

Содержание

Расход топлива Kia Retona на 100 км

Расход топлива Kia Retona составляет: по городу — от 11.5 до 16 л/100 км, по трассе — от 8 до 9.3 л/100 км.
Тип двигателя: Бензиновый, Дизельный

Модификации Kia Retona Расход топлива на 100 км по городу Расход топлива на 100 км по трассе
Kia Retona 1 поколение [1998 — 2000]
Внедорожник 2.0 TD AT (83 л.с.)129
Внедорожник 2.0 TD MT (83 л.с.)11.59.1
Внедорожник 2.0 TD MT (87 л.с.)128
Внедорожник 2.0 MT (128 л.с.)12.89.3
Внедорожник 2.0 MT (135 л.с.)169
Kia Retona Cruiser [рестайлинг] [2000 — 2002]
Внедорожник 2.0 MT (128 л.с.)12.89.3
Внедорожник 2.0 TD MT (87 л.с.)128
Внедорожник 2.0 TD AT (83 л.с.)129
Внедорожник 2.0 MT (135 л.с.)169
Внедорожник 2.0 TD MT (83 л.с.)11.59.1

Расход топлива Kia Rio
Технические характеристики Kia Retona

Подбор авто с идентичным расходом топлива

Вы можете подобрать другие авто, у которых расход топлива сопоставим с исходной модификацией Kia Retona

Исходная модификация
Внедорожник 2.0 TD AT (83 л.с.)Внедорожник 2.0 TD MT (83 л.с.)Внедорожник 2.0 TD MT (87 л.с.)Внедорожник 2.0 MT (128 л.с.)Внедорожник 2.0 MT (135 л.с.)Внедорожник 2.0 MT (128 л.с.)Внедорожник 2.0 TD MT (87 л.с.)Внедорожник 2.0 TD AT (83 л.с.)Внедорожник 2.0 MT (135 л.с.)Внедорожник 2.0 TD MT (83 л.с.)
Процент отклонения в расходе
0%± 1%± 2%± 3%

Подобрать

Марки, модели, модификации Расход топлива на 100 км по городу Расход топлива на 100 км по трассе
Toyota Land Cruiser Внедорожник 4.5 Twin-Turbo D AT 4WD (7 мест) (235 л.с.)129.1
Toyota Land Cruiser Внедорожник 4.5 TD 4WD AT (286 л.с.)129.1
Toyota Land Cruiser Внедорожник 4.5 TD 4WD AT (235 л.с.)129.1
Mahindra Scorpio Внедорожник 2.6 D MT (109 л.с.)129
Toyota Land Cruiser Внедорожник 4.5 Twin-Turbo D AT 4WD (5 мест) (235 л.с.)129.1

Другие марки и модели авто

ACAcuraAlfa RomeoAlpinaAlpineAroAsiaAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDodgeDSEagleFAWFerrariFiatFordFSOGeelyGenesisGeoGMCGreat WallHaimaHindustanHoldenHondaHummerHyundaiInfinitiInnocentiIran KhodroIsuzuJACJaguarJeepJiangnanKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarutiMaseratiMaybachMazdaMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMorganNissanOldsmobileOpelPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQvaleRAMRavonRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSaturnScionSEATSkodaSmartSoueastSpectreSsangYongSubaruSuzukiTataTianmaTofasToyotaTrabantTVRVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexZXВАЗ (Lada)ГАЗЗАЗЗИЛИЖЛуАЗМосквичТагАЗУАЗ

AmantiAvellaBorregoCadenzaCarensCarnivalCarstarCeedCeratoClarusCredosElanEnterpriseForteJoiceLotzeMagentisMohaveMorningOpirusOptimaParktownPicantoPotentiaPrideQuorisRayRetonaRioRondoSedonaSephiaShumaSorentoSoulSpectraSportageStingerStonicVengaVistoX-Trek

Разборка и б/у запчасти Киа Ретона, авторазбор Кия

Kia Retona, cruiser

Оригинальные и не оригинальные запчасти б/у с пробегом,
для корейских автомобилей Киа.
Поставки бу деталей и новых аналогов популярных з/ч с авторазборок Кореи, Японии, Китая,
Польши, Германии и других стран Европы.
Модификации автомобиля с бензиновым или дизельным мотором (двс).
С ручной коробкой передач (мкпп), автомат (акпп), робот (ркпп).
З/ч и элементы тюнинга, ксенон бу фары, ремень грм, турбины для рестайлинговых моделей.
Запчасти для любого года выпуска:
1999, 2000, 2001, 2002, 2003.
3-х дверные варианты автомашины (vs 3d).
Любые модификации по кузову (suv ce, universal)
и объему двигателя: 2.0 литра (бензин, дизель),
номеру vin автомобилей, поколения 1.

Заказы, пожалуйста, присылайте на интернет почту:
[email protected]

Запасные части б/у с пробегом для корейских автомобилей
Киа Ретона, крузер

Магазин подержанных автодеталей из Кореи.
Разборка авто, продажа б/у запчастей в Москве.
Dismantling Cars for Parts — Легковые машины и джипы из Кореи.
Автомобильный регион, код: 77, 97, 99, 177, 197, 777, 50, 90, 150, 190, 750.
Детали и комплектующие для любых модификаций авто.
Тел.8 (800) 636-5235

Москва, Подмосковье.
Онлайн-почта [email protected]

Корейские автозапчасти Кия.
Подержанные, б/у в хорошем состоянии.
Продаем оптом и в розницу. Цена от 1$.
В наличие и на заказ. Гарантия от 2 недель на бу з/ч. Наличный и безналичный расчет.
г.Москва.

Заказы через почту: [email protected]

 
Полный список разборок подержанных корейских внедорожников Кия Ретона с адресами и телефонами в Москве и Московской области
Вы можете найти на странице разборы Kia в мск-регионе

Трибуна. Корейский уазик (Kia Retona)




























Скажем сразу, нам так и не удалось найти перевод слова Retona – о том, есть ли этот перевод вообще, или нет, знают разве что сами корейцы из… Asia. Да-да, изначально Kia Retona называлась Asia Retona и была призвана сменить устаревшую модель Rocsta. Дебют Retona состоялся еще в 1995 году, однако в силу финансовых причин серийное производство модели началось только в 1999 году – сразу же после того, как Asia стала собственностью другого корейского автопроизводителя – Kia. При этом Retona была по многим узлам (прежде всего, ходовой части) унифицирована с другим внедорожником Kia – Sportage. И от него же Retona получила 2,0-литровые двигатели: бензиновый (95 л.с.) и дизельный с турбонаддувом (83 л.с.). Однако бензиновые варианты были выпущены в очень малом количестве: в Корее в последнее время растет «культ дизеля». Кроме того, именно дизельные варианты Retona, носящие лаконичный индекс KM42, стоят на вооружении корейской армии (своего рода корейский УАЗик). Именно с таким мотором оказался гражданский экземпляр Retona, попавший на нашу «Трибуну».

Так что же за автомобиль Kia Retona, на что способен?

Внедорожный «Круизер»

В России Kia Retona надо продавать под лозунгом «таким мог бы быть УАЗ Hunter!», или «новый Logan 4X4 Fermer». А что, взять переднюю панель от «Логана», обвесить ее со всех сторон внедорожными комплектующими, и вот вам пожалуйста — внедорожная ультразвуковая машинка Kia Retona. Кстати, сходство с отечественными машинками у Retona не только в названии и стиле передней панели в салоне: здесь еще и звуки, доносящиеся из трансмиссии, заставили вспомнить до боли знакомую «Таврию». Впрочем, на этом сходство отечественного и корейского исчерпывается.

Мои коллеги от этого автомобиля, похоже, в легком (мягко выражаясь) шоке. А вот мне машинка понравилась. Нет, серьезно: претензии можно предъявлять разве что плавности хода, совершенно не соответствующей понятию «джип», да реакциям на рулевые действия. Впрочем, последним-то как раз предъявить нечего — потому что их здесь нет вообще, этих реакций! Такое чувство, что между рулевым колесом и передними колесами стоит дли-и-инный резиновый процессор, который раз в минуту проверяет положение руля и в соответствии с полученными данными корректирует (или чаще всего не корректирует) направление движения. Впрочем, такое поведение автомобиля напрягает только если скорость движения превышает 80-90 км/ч (то есть тогда, когда вы начинаете нарушать скоростной режим).

Зато как хорошо тянет здесь 2,0-литровый турбодизель! Он с удовольствием крутится и до трех, и до четырех тысяч оборотов, не тушуясь и на полутора тысячах. И шумом, в общем-то, не досаждает.

А еще мне нравится внешность Retona: этакий сбитый и ладный крепыш, на не очень больших, но все же достаточно приличных колесах, с симпатичной добродушной круглоглазой мордашкой и гордой надписью «retona CRUISER» сзади. И внутри машинка понравилась, даже несмотря на постоянно уезжающий вперед центральный подлокотник и расположенные по краям передней панели клавиши стеклоподъемников: до них дотянуться, кстати, проще, чем до подрулевых рычажков. Вот только электроприводов зеркал не хватает: корректировка их положения требуется даже после посещения мойки, а уж в лесу, продираясь между деревьями…

Да-да, вот именно для поездок в лес, или еще куда на природу, я бы не отказался от Kia Retona. Мало того, любому паркетнику Retona даст фору не только на бездорожье, но и на асфальте — в смысле поднятия настроения от попыток найти с машиной консенсус в выборе направления движения (Retona постоянно норовит искать свой путь). А если серьезно, Kia Retona настолько специфична, что ее недостатки становятся особенностями и проявлениями индивидуальности. «Ретону» можно использовать как автомобиль для получения удовольствия, внедорожник выходного дня. Но на будни я бы предпочел все же другое средство передвижения…

Алексей Степанов

Гоголь-моголь

Воспоминания о последнем объекте нашей «Трибуны» наводят, главным образом, на две ассоциации: первая — это не раз уже помянутая «портативная» стиральная машинка, а вторая — как раз-таки данный кулинарный изыск. Нет, внешне Retonа не имеет ничего общего с яйцеобразной желейной жижей, скорее наоборот — этакий «квадроид», сбитый, рубленый, крепкий, а в чем-то даже с намеком на брутальность. А вот непосредственное его техническое содержание — самое то, гоголь-моголь и есть. И пусть простят меня все, кого я обижу таким сравнением, но данный совершенно неаппетитный «кореец» в поведении на дороге достаточно пакостен. До такой степени, что пакостность его переходит за границы собственного негатива и восходит до ранга уже, скорее, прикольности — каждую минуту практически ждешь, что же он на сей раз отмочит.

Единственное, что в нем понравилось, так это посадка за рулем, которая, впрочем, тоже не без нюансов (разгадать таинства регулировки кресла по высоте мне так и не удалось). Один из главных минусов — настройка боковых зеркал заднего вида только «от руки» — отрегулировать внешний прибор с водительской стороны я еще могу, а вот второй настроить без партнера, увы, не получится. Зато даже при моем росте и невозможности поднять кресло, капот оказался в зоне видимости, да и вообще лобовое демонстрировало вполне удобоваримую картину перед носом. Все прелести заканчиваются на исследовании заднего пассажирского ряда — диван здесь лишает третьего пассажира возможности разместиться. Впрочем, будь я на месте третьего лишнего — еще крепко бы подумала, печалиться мне этому факту или радоваться.

Не обнаружила я тут такого понятия, как управляемость — Retonа крепко думает перед тем, как совершить маневр вслед за рулем. После второго-третьего поворота руля на чуть больший градус, выполняет-таки задачу, но затем встает другая проблема — взять ровный курс, а это еще две-три манипуляции с рулем в противоположном уже направлении. В результате, пока привыкнешь, плавает автомобиль из ряда в ряд, аки балерина по сцене. Да это полбеды: достаточно шумный дизель своими звуками привлекает к себе больше внимания, чем того заслуживает — едет, прямо скажем, не ахти. Задняя подвеска судорогами на неровностях бьет в салон, достается даже передним пассажирам — что уж о задних говорить. Уже на 80-90 км/ч джип плывет и раскачивается, вселяя в пилота неуютное состояние, так что хочется сбросить скорость. Да еще и ходы у рычага КП огромные, а, включая пятую, приходится двигать рукоятью ноги пассажира на переднем сиденье. Правда, ищутся передачи легко и почти сразу же безошибочно, равно как и включаются едва ли не пальцем. Вот все это в купе, да еще с разболтанным салоном, в котором бардачок закрывается, что называется, «с полпинка», и приводит к мысли о том, что ушатался этот авто порядочно за свою не такую уж и долгую жизнь. И надежду сей факт оставляет — на то, что это последствия нещадной эксплуатации только лишь данного конкретного экземпляра. Но для меня достойный «джиперский» облик — надежный, комфортный, грубый — с Retonа, увы, безвозвратно потерян…

Наталья Новикова

Маленький, но не удаленький

С виду — маленький, приятный джипчик. Чем-то напоминает SsangYong Кorando, но гораздо гармоничнее и элегантнее. От Retona ждёшь лёгкости и какой-то изящности в поведении, а он разочаровывает.

На водительском месте хочется приподняться — руль высоковат, да и пространства над головой свободного много, а сиденье уже на максимуме высоты. На ходу это неудобство постоянно напоминает о себе. Удивительно, но длинный капот перед глазами не маячит и неплохо позволяет контролировать габариты. Привычка, конечно, большое дело, и со временем о неудобствах забудешь, но это только при большой любви к автомобилю. Первые же впечатления ростков этой любви не вызвали, хотя симпатия возникла.

Понравилась Retona маневренностью — проблем ни в городе, ни в лесу не было, при этом обзорность приличная. Если сесть повыше — будет как в большом вседорожнике. Правда, во внедорожных качествах мы не нашли с Retona общего языка. Уже при съезде с лесной дороги, казалось бы, в безобидной ситуации он безвольно «зашлифовал» одним колесом. Ситуация была не безнадёжная, достаточно поставить передние колёса прямо, дать задний ход, и автомобиль освободился. Но это показало, что в поля и леса надо сворачивать с оглядкой, дабы не остаться там надолго.

На асфальте Retona довольно мягок, можно даже сказать, вальяжен. Этому, правда, помогает и рулевое управление, усиливающее эффект при прохождении пологих волн. Может, сказывается возраст и естественный износ, но напоминает родныe УАЗики и Patriot. На гравийке такая мягкость — только плюс, но вот рысканье по дороге и шумы в салоне удовольствия не доставляют.

Двигатель шумноват и с некоторым норовом, с места автомобиль чуть ли не прыгает, но тут же скисает. На второй передаче дела обстоят немного лучше, но всё равно переключаться надо быстро. На ровном асфальте до пятой доходишь быстро, а дальше только нудное движение. На скорости немного за сто рука сама тянется переключиться повыше, но там ведь реверс, а не шестая передача. Автомобиль создан для неспешного передвижения никуда и никогда не торопящихся людей.

При схеме «три двери-пять пассажиров» автомобиль не для всех. Негибким людям на задний ряд проникать сложно, или просто неудобно. К тому же и выйти со второго ряда без посторонней помощи проблематично, сиденья отодвигаются только рукояткой спереди. Хотя сидеть сзади свободно, есть даже зачатки комфорта, подлокотники по бокам. При такой компоновке большой багажник не получишь, и Retona здесь не отличился в лучшую сторону. Однако если хозяин предпочитает поездки вдвоём и большие объёмы не возит, автомобиль представляет определённый интерес. В общем, начинающему дачнику и не заядлому грибнику Retona подойдёт. Необустроенные дороги к осваиваемому участку и не дальние вылазки в лес в хорошую погоду ему будут в удовольствие. Если захочется большего, придётся основательно задуматься.

Николай РУДЫХ

Не удовольствия ради, а напряга для

Прототип первого RAV4 назывался Fun Cruiser, для удовольствия значит автомобильчик. Рекламные фото уточняли для кого — «натюрморт» с «Равиком» предполагал обязательного наличия рядом велосипедов и досок для серфа. В общем, активный отдых, пляж, горы. С независимыми подвесками и двухлитровой «бензинкой»? У меня несколько иные представления о подобного рода машинках. Теоретически Retona их олицетворение — дизелек, Part Time, цельный задний мост, но, к сожалению, есть ряд обстоятельств, не позволяющих мне говорить о Kia с практической конкретикой.

П

обрякушка! Не по создаваемой пластмассой, крышей с боковинами, чем-то снизу какофонии, а как вещь. Никчемная, словно антикрыло на внедорожнике, будто кенгурин на легковушке. Задатки хороши, но ими все кончается. На кой тут жестко подключаемый передний мост, если дорожный просвет, определяемый защитой картера (хорошо хоть металлической) — от горшка два вершка? Зачем передняя независимая подвеска, если Retona плавает по дороге и ужасает пустотой руля? Какова область использования этого, безусловно, харизматичного джипчика? Дальние поездки? Утомят — как говорит один знакомый: несусь я на своей машине со скоростью 90 км/ч. Это точно о Retona. Бездорожные вылазки? Честное слово, несерьезно.

А ведь задумка, согласитесь, неплохая. Небольшой fun-мобильчик, что может доставить удовольствие на том же пляже, довезти на уединенный речной берег, по пути пробуравив неглубокую колею. Хочется, очень хочется ждать его предложения от наших автогигантов, уж они-то умеют создавать такие машинки. Вспомним уазовского «Шалуна», газовского «Комбата», пляжные разработки на базе «Нивы». Точнее, умели. Показали… и, видимо, уже на этом выдохлись.

Если уж ставить вопрос конкретно, то альтернативой Retona я вижу, например, Toyota Blizzard или Jeep Wrangler или… да хотя бы свой ГАЗ-69. Поверьте, в управлении он вряд ли хуже Kia, шумит ненамного сильнее, передачи переключает куда четче, а с точки зрения проходимости… Продолжать, думаю, смысла нет. А вот от корейского турбодизеля я бы не отказался. На третьей в горочку тянет аж с тысячи и трогается легко со второй. И пусть далее 3000 об/мин он крутится уже без тяги, так и я на подобных внедорожниках зажигать собираюсь не на асфальте. В общем, дайте дизелек, а от оболочки, будьте добры, избавьте. Безделушка!

Максим Маркин

Внучек дедушки Виллиса

Нравятся мне такие машины — почти безоговорочно. Глядя на них, понимаешь, что в байках о комплексах, которыми страдают владельцы больших джипов, содержится много правды. В последнее время в иркутских пробках от больших размеров одни только проблемы. Гораздо увереннее на дорогах себя чувствуют хозяева компактных «проходимцев». Достаточно высокий клиренс, хорошая резина, полный привод — с таким набором можно где-то понаглеть, да и для парковки место найти проще. У Retona все это есть в наличии плюс дизельный двигатель — главный момент, который выделяет этот джип от большинства мелких внедорожников. Выгодно или нет, сказать не берусь. У дизеля сколько достоинств, столько же и недостатков. По мне, так его наличие сразу переводит автомобиль в несколько иную, я бы даже сказал, «профессиональную» категорию, поскольку значительно повышает требования к той самой пресловутой «прокладке» между рулем и сиденьем. Если хочешь жить с дизелем дружно, долго и счастливо, придется почаще вспоминать о периодичности обслуживания.

Ну, а как Retona ведет себя с этим самым дизелем? Можно сказать — вполне адекватно. Джип имеет явно не спортивный характер, большой «максималкой» не похвастает, но тянет ровно, на некоторых режимах даже проявляет какую-то степень резвости (пока стрелка тахометра в зеленой зоне). Хотя турбина, которая любит обороты, накладывает ограничения — эластичность у движка меньше, чем того хотелось бы. «Мягкая» и отзывчивая педаль сцепления — это мне очень понравилось. Трогаться с места, маневрировать в узком пространстве на Retona — одно удовольствие, особенно учитывая малый радиус поворота. Понравилась и «механика», к которой почти не потребовалось привыкания. Но что уж вовсе впечатлило — так это потенциальные возможности этого маленького джипа — чтобы чиркнуть брюхом о какое-нибудь препятствие нужно еще постараться. Хотя, конечно, клиренс мог быть и повыше.

Неплох оказался «прикол» конструкторов с лже-кронштейнами. Глядя на них, создается такое ощущение, что легким движением можно откинуть крышу и превратить машину в кабриолет, хотя это совсем не так. Но впечатление сей дизайнерский трюк производит — даже эти две мелкие детали прибавляют автомобилю изрядную долю солидности и делают Retona похожим на «настоящий» джип, точно так же как и характерно низкое по высоте лобовое стекло (что интересно — обзорность от этого нисколько не пострадала). Вообще, удивительно, что этот автомобиль не получил в нашей стране хотя бы часть той доли популярности, какой удостоился в свое время Sportage. К тому же, судя по имеющейся информации, многие детали в этих машинах унифицированы. Было бы неплохо, если бы Retonaподобные выпускались в России в массовом количестве, а не только одна новая «Нива», которая не производит особого впечатления, и по многим позициям — ни рыба ни мясо. А ведь на джипы малого класса спрос очень большой. Пока же выручают отнюдь не новые «японцы» да «корейцы». Причем для некоторых «корейцы» даже предпочтительнее — все-таки руль родной.

Кирилл Юрченко

Чудо-юдо техники

«Компактная и бесшумная стиральная машина «Ретона» сделает стирку лёгкой и непринуждённой». Кто хоть раз видел программу «Телемагазин», заглядывал в бульварные газеты или слушал рекламу на радио года этак два назад, обязательно запомнил назойливую пропаганду этого чуда техники. И вот, по иронии судьбы, оно у нас на «Трибуне».

Речь, само собой, не о сомнительном приспособлении размером с калькулятор, а о корейском внедорожнике от Kia. Внедорожнике, судя по всему, полноценном — с рычагом раздатки, свесами скромных размеров и тарахтящим дизелем. Впрочем, джиперских качеств этого автомобиля мне познать не удалось (да, признаться, не сильно и хотелось: последний раз в грязи сидел в прошлом году на Nissan Navara — особого кайфа не получил, нет в моей крови джиперских лейкоцитов), поэтому внедорожного антуража Retona мне хватило и без фактических доказательств его эффективности. А выглядит машинка и впрямь неплохо — этакая удачная пародия на Wrangler. На мой взгляд, по части экстерьера у своего корейского «коллеги» SsangYong Кorando этот автомобиль выигрывает: кузов пропорционален, разве что малость высоковат, оптика лаконична и даже красива, да и чёрный цвет этой машинке весьма идёт (видел подобную в голубом цвете: тоже неплохо, но для внешне претенциозного автомобиля чересчур легкомысленно).

А вот по части интерьера «Ретона» не удивила — ожидаемо убогие пластиковые панели, никчёмная эргономика, плохое качество сборки. Вообще, Кorando и Retona удивляют похожими ощущениями в салоне: и тот, и другой автомобили пытаются сразить пассажиров комфортом, и оба не преуспевают в этом. Хотя, надо признать, интерьер «Ретоны» выглядит на энное количество вон (это такая корейская денежка) дороже: вместо аляповатого пластикового «дерева» использован полимер, крашенный серебрянкой, сиденья в тёмном велюре, да и обзорность кажется приемлемой — квадратные окна и большие зеркала позволяют неплохо ориентироваться на дороге.

Что касается управляемости, то этот корейский джип, пожалуй, позади планеты всей. Может быть, для данного класса автомобилей это в порядке вещей, но жить-то всё-таки хочется! А когда машина гуляет по дороге, практически игнорируя рядность, рассуждать о безопасности не приходится. «Джип должен быть комфортным» — это теорема, доказанная создателями внедорожников ещё много лет назад. Характеристики длинноходной подвески Retona, может быть, и созданы во благо комфорта (а преодоление «лежачих полицейских» без торможения это отчасти подтверждает), но вот звуки откуда-то снизу держат в напряжении: переключения коробки сопровождаются лязгом, а работа амортизаторов заставляет гулким эхом бродить по днищу хлябающему аккомпанементу. Плюс посидеть в тишине не даст скрипящий даже на ровном асфальте пластик салона.

Зато понравился двухлитровый дизелёк. По мощностным характеристикам он, конечно, не в авангарде мирового моторостроения, но работу свою делает неплохо — с низких оборотов тянет исправно и к ошибкам в выборе передачи невосприимчив. Кстати, последнее особенно радует, поскольку неправильно воткнуть передачу проблемы не составит — полуметровое копьё «коробки» перемещается по своей территории непредсказуемо. Можно, впрочем, пойти простым путём: врубить пятую передачу и ездить, как на «автомате» — тяга позволяет.

Но несмотря на симпатичный дизайн и неплохой двигатель, Kia Retona меня всё-таки не впечатлила — это типичный корейский джипик, корни которого берут своё начало из первой половины девяностых. И дело даже не столько в качестве этого продукта и его ездовых характеристиках (ведь к шуму и огрехам эргономики я привык уже к исходу получаса), сколько в концепции — мне подобный транспорт не нужен сейчас и наверняка не понадобится в будущем, поэтому рассматривать всерьёз Kia Retona я не в состоянии. А вот нашу «Ретону» я бы купил — народ хвалит. Тем более, что и стоит она намного дешевле.

Егор Климов

Из мира приключений

ГАЗ-69, Jeep Wrangler, Suzuki Samurai или, вот, Kia Retona — все это те «машинки» и те игрушки, в которые мы не доиграли в детстве. У меня такие джипчики вызывают самые теплые чувства.

Сразу хочется сесть за руль, кликнуть старых друзей и сбежать из дикого города в цивилизованную природу. Повод для этого всегда найдется, а с такой эмоциональной подоплекой тем более, еще можно развлечься и с приключениями в грязи. Сущее детство, а ведь хочется!

Его армейский прототип южнокорейцы создавали для разъездов в прифронтовой полосе с северными братьями. Маленькие широкие колеса, передняя рычажная подвеска и высокая стальная крыша — это уже адаптация, а лучше сказать, мутация для гражданского рынка, поскольку милитаристская сущность Retona никуда не делась. Гнать на нем быстрее 80 к м/час, действительно, можно только в атаку, причем в качестве худо-бедно управляемого снаряда.

В нем ценно другое — волевой стиль, малые габариты и вес, бычья тяга «вкусно» работающего дизеля, защита над головой и полное безразличие к бездорожью «общего назначения». По-взрослому могучая рама вынесет все и даже сверх меры. И цена у машинки, надо сказать, приемлемая.

Остается вопрос благонадежности — в плане качества изготовления и ремонтопригодности. Но выхода все равно нет. Если бы японцы сейчас выпускали нечто подобное, другое дело, но они уже страшно далеки от этого, разве что в пикапах оставили частичку «детства». А если и выпустят какой ретро-Cruiser, то только видимость, и стоить он будет как холеный кроссовер. От нашего автопрома тоже ничего подобного в серийном виде не дождешься, хотя именно в этой нише могли себя проявить.

Спасибо, Retona, что есть в этом одиозном автомобильном мире хоть что-то языческое, непосредственное.

Василий Ларин

Тот, кто может

Полгода — много это или мало? Достаточно, чтобы забыть подробности мимолетных покатушек на каком-нибудь «среднестатистическом» автомобиле, но прочно зафиксировать в памяти нечто из ряда вон выходящее.

Это я о SsangYong Korando, что гостил на нашей «Трибуне» в начале лета. Тогда, помнится, автомобиль крайне огорчил неадекватностью тандема «дизель-коробка передач»: и такую машину гордо именуют «Korean can do», периодически пиаря в российской автопрессе? Так что отношение к еще более компактной корейской вариации на тему «Wrangler», с не менее звучным именем «Retona Cruiser» («Круизер» — волшебный набор звуков для русского уха!) было, мягко сказать, не самым дружелюбным. Не добавил оптимизма и первый визуальный контакт — маленький и квадратный, начисто лишенный дизайнерской мысли, RC оказался таким далеким от привычного и родного облика своих японских собратьев. А солянку интерьера сегодня мы не прощаем даже китайцам (словно салоны наших машин есть произведения мирового дизайнерского искусства), и здесь дешевый пафос RC вызывает только недоумение. Доисторические приборы «a-la UAZ-buhanka» в обрамлении серебристого пластика, вертикальная консоль в лучших бюджетных традициях Logan, крикливый псевдохром дефлекторов, но стилистически безупречные и очень удобные дверные ручки. Массивные, прорезиненные, они словно напрямую перекочевали на RC с какого-нибудь футуристичного концепта. Странное сочетание, хотя и вполне в духе «ранних корейцев».

Зато в движении маленькая Retona оказалась заметно приятнее большого и взбалмошного Korando. Прежде всего, турбодизель под ее капотом хотя и обеспечивает заметный подхват в диапазоне с 2 до 4 тысяч, но уверенно тянет уже с холостых оборотов. Отличный мотор, некоторую сумятицу в ритм которого может внести только неверно выбранная передача — рычаг коробки настолько «размашистый», что включить вместо третьей пятую (а то и наоборот) ничего не стоит. К тому же ни о какой фиксации речь не идет — просто толкаешь рычаг туда, где ориентировочно должна находиться нужная передача, и в 95% случаев не ошибаешься. Впрочем, дизель с предложенным выбором зачастую соглашается.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
кузов
Тип внедорожник
Конструкция рамный
Количество мест/дверей 5/3
ДВИГАТЕЛЬ
Тип дизель с турбонаддувом
Расположение спереди продольно
Количество и расположение цилиндров R4
Рабочий объем, куб. см 1998
Диаметр цилиндра/ход поршня 86/86
Степень сжатия 21,1
Количество клапанов на цилиндр 2
Мощность, л. с. при об./мин 83/4000
Крутящий момент, Нм при об./мин 195/2000
ТРАНСМИССИЯ
Привод подключаемый полный, с демультипликатором
Коробка передач механическая, 5-ступенчатая
ТОРМОЗА
Тип гидравлические
Механизмы передние/задние дисковые вентилируемые/барабанные
ПОДВЕСКА
Передняя независимая, 2-рычажная, пружинная
Задняя зависимая, пружинная
КОЛЕСА
Шины 215/75 R15
РАЗМЕРЫ, ОБЪЕМ, ВЕС
Длина/ширина/высота, мм 4000/1745/1835
База, мм 2360
Клиренс, мм 200
Колея спереди/сзади, мм 1440/1440
Снаряженная масса, кг 1394
Полная масса, кг 1903
Объем топливного бака, л 60
Объем багажника, л 394-1235
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость, км/ч 124
Время разгона до 100 км/ч, с 20,5
РАСХОД ТОПЛИВА, л/100 км
Смешанный режим 10
Рулевое управление — несомненный конек Retona в стесненных городских условиях и на внедорожном полигоне, но ее самый страшный бич на асфальтированных загородных трассах. Совершенно невесомый руль продолжает оставаться таким на любой скорости, и уже на 80 км/час динамическим коридором для требующей постоянного подруливания RC становится вся ширина дороги. Нет уж, лучше помедленнее, по свежевспаханному полю, с «4L» в раздатке. Не совсем понятно, правда, почему при этом работа передней оси продолжает оставаться настолько незаметной, что машина то и дело буксует задними колесами — неужели передний мост задействуется еще и вручную? Хотя ну его, этот off-road — и без него резко отрицательное отношение к автомобилю за время знакомства сменилось симпатией, что ли. Интересный, забавный, но главное — честный и скромный «проходимец», не делающий попыток одинаково понравиться любителям грязевых ванн и скоростных шоссе, шикарных интерьеров и монашеских келий. А такой отказ от универсальности в наше маркетинговое время дорого стоит. Вячеслав Старцев

Чудо-юдо техники


КЛИМОВ
Автомаркет+Спорт № 37

Фото и цены Шевроле-Круз — особенности дизайна | Авто центр SPB


Цены Шевроле-Круз годов выпуска Модельный ряд Шевроле-Круз на протяжении уже 10 лет выпускается General Motors по всему миру и стал поистине культовым в автомобильной сфере.

Пожалуй, не найти ни одного человека, который ни разу не слышал бы о моделях Круз или не выдел таковые.

Фотографии и цены на Chevrolet Cruze 2016—2017: дизайнерские особенности

Производитель данных автомобилей не останавливается на достигнутом успехе, ежегодно модернизируя их и в плане технической шевроле круз интерьер фото, и в плане дизайнерских решений. Последние изменения коснулись как раз внешнего вида Шевроле-Круз, что вызвало немалый ажиотаж среди автолюбителей.

В сегодняшней статье наш ресурс хотел бы осветить новый концепт шевроле круз интерьер фото в разных конфигурациях и стоимость таковых. Тогда обязательно дочитайте приведенный ниже материал до конца. Экстерьер новых Шевроле-Круз — годы ознаменовались для модельного ряда Шевроле-Круз многочисленными редизайнами, а также представлением второго поколения его седанов.

Мероприятия анонсирования состоялись в США, откуда и начнутся активные продажи новых вариаций модели. По первому ощущению, реализованный проект довольно-таки интересен.

Фото салона Chevrolet Cruze обзор дизайнерских инноваций

шевроле круз интерьер фото Но обо всем по порядку. Сразу отметим, что существенному видоизменению подвергся дизайн седана Шевроле-Круз. Новый седан, в первую очередь, был не просто улучшен внешне, но и функционально усовершенствован. Фото нового дизайна Шевроле Круз модельного года смотрите ниже: Как видите на фото, Шевроле Круз годов стал выглядеть более агрессивно и солидно.

Существенные переделки коснулись дизайна передней части модели, в которой были переделаны: Помимо этого, невооруженным взглядом видны более четкие формы кузова с интересными оттисками на его поверхности. Стоит констатировать, что подобный подход к дизайну модели имел одну цель — яркое выражение спортивности Шевроле-Круз.

Не согласится с этим, наверное, только самый критический критик. Конечно, салон далек от топового образца, однако его дизайн продуман четко и грамотно.

Внешне, интерьер внутренности Шевроле-Круз выглядит сдержанно и солидно. При первом его изучении в глаза сразу же бросаются: Каких-то существенных дизайнерских инноваций не в жизни, не на фото салона Chevrolet Cruze найти.

Однако неплохой концепт прослеживается. В разных комплектациях отделка салона оформлена в уникальном варианте — пластик с карбоном и тканью, кожа с пластиком и тому подобное.

В любом случае, сохраняется грамотное наличие разнотипных шевроле круз интерьер фото по всему салону Шевроле-Круз, цвет которых идентичен обивке сидений, что выглядит очень и очень красиво.

Фотогалерея Chevrolet Cruze

Особенности В целом рассмотрев фото салона Шевроле-Крузи годов выпуска, общий концепт интерьера этой модели можно было понять. Но какие особенности имеет салон? Из наиболее существенных следует выделить: Отсутствие существенных видоизменений интерьера Шевроле-Круз на протяжении десятилетнего периода выпуска модели.

Удивительно, но, помимо незначительного редизайна панели управления и перекомпоновки кресел, ничего General Motors в салоне не менял. Пожалуй, это единственное, за что следует ругать производителя Шевроле-Круз.

Общая схожесть концепта дизайна салона во всех конфигурациях автомобиля.

Довольно-таки приличная просторность внутренности модели, особенно выражаемая для задних пассажиров. Качественность использованных материалов обивки — от, на первый взгляд, обычного пластика до кожи.

Функциональная и практическая оснащенность салона, которая сочетает в себе идеальную компоновку подстаканников, подставок, кнопок и других элементов.

Какую автохимию выбрать Примечание! Шевроле-Круз — самая просторная модель среди своего класса, особенно машины последних годов выпуска.

Kia Retona — yyymotoy

Руководство Kia Retona. Эксплуатация, обслуживание, ремонт.

Kia Retona ремонт без проблем
Kia Retona автомобиль с бензиновыми и дизельными двигателями.

$IMAGE1$ $IMAGE2$ $IMAGE3$
В книге «Руководство Kia Retona» приведены технические характеристики, основные неисправности автомобиля и способы их устранения. Особое внимание уделено ремонту:
— двигателя;
— системы управления двигателем;
— трансмиссии;
— рулевого управления;
— кузова;
— электрооборудования.

В отдельные разделы пособия входят инструкция по эксплуатации Kia Retona, моменты затяжки основных резьбовых соединений, перечень устанавливаемых на автомобиль подшипников качения и схемы электрооборудования (электросхемы) автомобиля Kia Retona.

Книга «Руководство Kia Retona. Эксплуатация, обслуживание, ремонт” предназначена для владельцев автомобилей Kia Retona, работников СТО и автосервисов.

Скачать книгу «Руководство Kia Retona. Эксплуатация, обслуживание, ремонт с turbobit.net

Скачать книгу «Руководство Kia Retona. Эксплуатация, обслуживание, ремонт с depositfiles.com

Скачать книгу «Руководство Kia Retona. Эксплуатация, обслуживание, ремонт с borncash.org

Скачать книгу «Руководство Kia Retona. Эксплуатация, обслуживание, ремонт с cka4ay.com .

Руководство Kia Retona. Эксплуатация, обслуживание, ремонт.

1. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ.

Эксплуатация автомобиля Kia Retona.
Техническое обслуживание автомобиля Kia Retona.
Замена масла в коробке передач.
Замена тормозной жидкости и прокачка тормозов.
Замена тормозных колодок.
Замена охлаждающей жидкости.
Особенности пуска двигателя Kia Retona.
Проверка состояния и замена свечей зажигания.
Регулировка клапанов.

2. КОМПЛЕКСНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ (СИСТЕМА ВПРЫСКА ТОПЛИВА) Kia Retona.

Система зажигания Kia Retona
Диагностика системы управления двигателем.
Возможные неисправности системы впрыска топлива их причины и
методы устранения.
Коды неисправностей в системах управления двигателем

3. ДВИГАТЕЛИ АВТОМОБИЛЯ Kia Retona.

Описание конструкции двигателей Kia Retona
Основные неисправности двигателя, их причины и способы устранения.
Снятие, разборка, сборка и установка двигателя.

4. ТРАНСМИССИЯ Kia Retona.

Сцепление. Коробка передач.
Основные неисправности коробки передач, их причины и способы
устранения.
Снятие коробки передач и замена сцепления.
Шарнирные валы (полуоси).

5. ХОДОВАЯ ЧАСТЬ Kia Retona.
Передняя подвеска.
Задняя подвеска .
Колеса и шины Kia Retona.

6.Тормозная система Kia Retona.

Снятие тормозного суппорта и диска.
Проточка тормозных дисков.
Регулировка стояночного тормоза («ручника»).

7. Рулевое управление Kia Retona.

6. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ Kia Retona

Система пуска, зарядки и формирования питания.
Генератор.
Неисправности генератора и способы устранения.
Стартер.
Неисправности стартера и способы их устранения.
Предохранители и реле.

7. КУЗОВ, СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И ВЕНТИЛЯЦИИ.

Ремонт кузова Kia Retona
Снятие бампера.
Замена крыльев.
Снятие стекла.
Снятие/установка замка двери.

Альбом электрических схем.

Жгуты и схемы электропроводки.
Таблица соединений жгута панели приборов.
Электрические разъемы.
Схема расположения подшипников качения, устанавливаемых на
автомобили Kia Retona
Подшипники качения, устанавливаемые на автомобили Kia Retona
Манжеты уплотнительные (сальники), устанавливаемых на
автомобили Kia Retona

Автомобиль Kia Retona

Asia Motors Retona — технические характеристики, описание, фотографии.

Главная
Самые длинные автомобили
Самые широкие автомобили
Самые высокие автомобили
Самые короткие автомобили
Самые узкие автомобили
Самые низкие автомобили
Самый большой клиренс
Самый маленький клиренс
Самые быстрые автомобили
Самые медленные автомобили
Самые тяжелые автомобили
Самые легкие автомобили
Самые мощные автомобили
Самые слабые автомобили

Производитель — Asia Motors
Модель — Retona
Тип кузова — Универсал
Длина — 4000 мм
Ширина — 1745 мм
Высота — 1840 мм
Передняя подвеска — независимая, пружины
Задняя подвеска — зависимая , пружины
Передние тормоза — дисковые
Задние тормоза — барабанные
Тип привода — постоянный на все колеса
Мощность двигателя — 136 л/с
Максимальная скорость — 150 км/ч
Масса(снаряженная) — 1510 кг
Колея задняя — 1480 мм
Колея передняя — 1480 мм
Колесная база — 2380 мм
Объем бака — 80 л
Год начала выпуска — 1997
Год окончания выпуска — 1997
Количество дверей — 3
Количество мест — 4


Описание Asia Motors Retona

KIA Retona, компактный полноприводный автомобиль повышенной проходимости. Впервые прототип модели был представлен в Сеуле. Этот многоцелевой вседорожник на прочном рамном шасси был разработан подразделением Asia 3 года назад. На европейском рынке продается под маркой Kia с кузовами 3-дверный универсал или Hardtop (со съемным жестким верхом). Силовые агрегаты и трансмиссия аналогичны модели Sportage и включают 2,0-литровые бензиновые и дизельные двигатели мощностью 83-128 л.с.

KIA RETONA (или как он тогда назывался ASIA RETONA) был разработан еще и представлен публике на первом корейском моторшоу еще в 1995 году компанией ASIA MOTORS. Правда, тогда ASIA RETONA представляла собой серьезно модифицированный утилитарный внедорожник ASIA ROCSTA, который новинка и должна была заменить. Однако на тот момент ASIA MOTORS переживала глубокий финансовый кризис, и потому ASIA RETONA довольно долгое время существовала всего лишь как проект: серийный выпуск машины задержался до 1998 года, именно в этом году ASIA MOTORS была куплена компанией KIA MOTORS. Конструктора KIA MOTORS внесли некоторые изменения в прежнюю конструкцию модели, унифицировав ее с собственным внедорожником KIA SPORTAGE. Первые годы, а именно с 1998 по 2000, автомобиль выпускался под названием ASIA RETONA, затем некоторое время параллельно под двумя названиями KIA RETONA и ASIA RETONA, затем осталась только KIA RETONA, которая продержалась на конвейере вплоть до 2003 года.

KIA RETONA выпускался с двумя видами стильного трехдверного кузова стиле «милитари»: закрытом и открытом. Такой дизайн существует вне времени, поэтому и сейчас KIA RETONA останавливает на себе немало взглядов. Если внимательно посмотреть на KIA RETONA спереди, то на рамке лобового стекла, можно увидеть петли. В данном случае – это чистой воды декорация. Сами корейцы и не думали скрывать очевидный факт стилизации под американскую икону JEEP WRANGLER. Кроме того, для любителей автомобилей в стиле «милитари», которых может заинтересовать такой автомобиль как KIA RETONA, стоит заметить, что существует специальная KIA RETONA CRUISER, которая отличается от стандартной иной облицовкой радиатора, доработанным обвесом, в частности расширенными ступеньками и широкими бамперами, передний — с противотуманными фарами).

Линейка двигателей KIA RETONA состоит из двух бензиновых и двух дизельных двигателей. Первый бензиновый мотор – рядная четверка объемом 2,0 литра, имеющая 2 распредвала и по 4 клапана на цилиндр, он выдает около 140 л.с. мощности. Второй бензиновый мотор – тоже рядная четверка объемом 2,0 литра, имеющая 1 распредвал и по 2 клапана на цилиндр, он выдает около 115 л.с. мощности. Что касается дизельных двигателей, то первый из них имеет объем 2,0 лира и оснащен турбиной, он выдает около 90 л.с. мощности. Второй дизельный двигатель — атмосферный, и при объеме 2,2 литра выдает около 65 л.с.

Задняя подвеска KIA RETONA — многорычажная, передняя – на двух поперечных рычагах. И спереди, и сзади KIA RETONA имеет стабилизаторы поперечной устойчивости. Высота дорожного просвета (клиренс) KIA RETONA – 210 мм. KIA RETONA нередко оснащается системой ABS, при этом задние тормозные механизмы остаются барабанными (после модернизации 1999 года . Червячный рулевой механизм всегда оборудован гидроусилителем.

KIA RETONA – полноводной автомобиль, комплектующийся как механической, так автоматической коробкой переключения передач. KIA RETONA имеет отключаемый привод переднего моста и двухступенчатую раздаточную коробку. Однако возможности трансмиссии KIA RETONA сильно ограничены отсутствием межосевого дифференциала, из-за чего полный привод нельзя включать на обычных дорогах, только на некоторое время, на бездорожье и при гололедице.

По проходимости, если не участвовать в трофи-рейдах, KIA RETONA Вас вполне удовлетворит, полный привод в сочетании с хорошей геометрией кузова творят чудеса и без наличия различных сложных и капризных блокировок. Несмотря на «военную» внешность, автомобиль KIA RETONA не так уж плох в управлении и на асфальте, благодаря конструкции, обладает управляемостью легкового автомобиля, при этом подвеска KIA RETONA довольно энергоемка. Что касается динамических характеристик, то они напрямую зависят от установленного на автомобиль двигателя: разгон до 100 км у мощного 2,0 литрового бензинового мотора занимает около 11 секунд, в то же время 65-сильный турбодизель требует на это 16 секунд.

Вы можете написать коментарий

Kia Retona фото №110643 | автомобильная фотогалерея Kia Retona на Авторынок.ру

Популярные фото Kia Retona

282кб. 1200 x 900

169кб. 1024 x 768

239кб. 1200 x 900

144кб. 1024 x 768

155кб. 1024 x 768

70кб. 1024 x 768

230кб. 1024 x 768

Фото-рейтинг

За каждую фотографию в фотогалерее можно проголосовать. Под фотографиями указан их текущий рейтинг. Лучшие 60 фото (по результатам голосования) Вы можете посмотреть и скачать в фото-рейтинге.

Фото-форум

Если у вас есть интересные фотографии Kia Retona или других авто, вы можете разместить их в фотофоруме.

Удобный для кошелька 2007 Kia Retona на продажу в марте 2021 г.

Страхование подержанных автомобилей

При покупке подержанного автомобиля вы учитываете не только деньги, идущие на сам автомобиль, но и другие расходы, связанные с владением автомобилем. Да, техническое обслуживание и ремонт включены в стоимость, а также страхование автомобиля.

Независимо от того, новый у вас автомобиль или нет, все же разумно инвестировать в его страховку, а размер страховки автомобиля сильно зависит от возраста автомобиля.Когда дело доходит до страховки подержанного автомобиля, общее мнение сводится к более низкой цене. Считается, что более старые автомобили имеют более доступную страховку, потому что их стоимость уже снизилась.

Вы поклонник Kia Philippines? Также стоит посмотреть на их варианты страхования.

Дело в том, что страхование подержанных автомобилей может быть таким же, а иногда и более дорогим, чем новые автомобили.

Вы также должны учитывать тот факт, что покрытие ответственности может быть почти таким же, как и для нового автомобиля, потому что в случае столкновения подержанный автомобиль может нанести такой же ущерб и причинить такой же ущерб собственности, людям. , да и сам автомобиль как новенький.Если эта новость станет неожиданностью, то для облегчения понимания необходимо также понять фактор риска, который оправдывает стоимость страхования подержанных автомобилей.

Фактор риска — это уровень риска, всегда связанный с водителем транспортного средства, а не столько с фактическим возрастом автомобиля.

Автомобили, которые считаются привлекательными для безопасных водителей, намного дешевле страховать. Внедорожники, семейные минивэны и другие пассажирские автомобили считаются более надежными моделями, потому что они связаны с семьей и детьми, поэтому это также приведет к меньшим автомобильным авариям и авариям.Это, в свою очередь, означало бы меньшие выплаты страховой компании по возмещению ущерба и ущерба. Это достаточная гарантия для компании по страхованию автомобилей, что выплаты по медицинским и индивидуальным травмам будут сведены к минимуму.

На данный момент поиск и сравнение вариантов автострахования — разумный способ приблизиться к этому долгосрочному обязательству.

Проведение исследования вашей целевой Kia Retona 2007 также может помочь вам оценить бюджетные ограничения, которые вы устанавливаете. Возможно, рассмотрение марки и модели, а также истории автомобиля также поможет вам взвесить ваши варианты.Страхование автомобиля — это разумно, но также будьте практичны и выбирайте только необходимое покрытие автомобиля, которое вам нужно. Это поможет вычесть некоторые расходы с вашей стороны.

Еще один совет при покупке страховки для вашей следующей подержанной Kia Retona — увеличить размер вашей франшизы. На страховом жаргоне франшиза — это общая сумма денег, которую вы берете на себя лично, в то время как остальная страховая компания покрывает и оплачивает остальное. Если вы можете увеличить свою франшизу, ваши страховые взносы уменьшатся, что всегда хорошо.

Страхование старого автомобиля требует тех же размышлений, внимания и обязательств, которые вы вкладываете в новый автомобиль. Не позволяйте общему мнению о «более дешевых» автостраховках для «старых» автомобилей обмануть вас и ограничить ваши возможности.

Помимо коллекции Kia Retona, выставленных на продажу, на Philkotse.com вы также можете найти обширные списки подержанных автомобилей других автопроизводителей на Филиппинах, выставленных на продажу. Что бы вы ни искали в автомобиле, у нас есть это для вас, без скрытых расходов, без лишней суеты и без забот.

Чтобы упростить задачу, если вы владеете старым Mercedes Benz и водите его в основном по шоссе на высоких скоростях, ваша страховка будет ожидаемо выше по сравнению с автовладельцем, у которого есть новенькая Toyota Vios, который использует автомобиль только для и от работы с транспортным временем всего 10 минут в день. Если староста добавляет к своей машине улучшающие характеристики или даже имеет предыдущие страховые претензии, то его страховой тариф определенно будет выше.

Спасибо, что посетили Филкоце.com и желаем вам поскорее найти свою следующую машину!

Подержанные автомобили Kia Retona Cruiser | Продается Ретона Крузер 2002 г. | Продажа Киа Ретона Круизер Пасиг Сити | Kia Retona Cruiser Цена 458,000 ₱

Изображений

Технические характеристики

История

Контакты

Похожие автомобили

Продавать Финансовый калькулятор

97000 км пробег

Финансы: Доступно

1-я в собственности, все оригинал, турбо интер кулер.водостоки

История просмотров

Еще из у этого дилера


Информация автодилера

Извините, этот автомобиль продан 🙁


Похожие подержанные автомобили на продажу

Все Год Двигатель Пробег Цена


Извините, этот автомобиль продан 🙁


Продавцы подержанных автомобилей на Филиппинах для продажи Kia Retona Cruiser — Retona Cruiser автомобили на продажу на Филиппинах — Автомобили Kia Pasig City — подержанные автомобили Retona Cruiser на Филиппинах — автомобили Kia Pasig City — Купить машину на Филиппинах — Продажа автомобилей Kia на Филиппинах — Найти машину Retona Cruiser на распродаже в городе Пасиг — Подержанные автомобили Kia Филиппины — Подержанные Retona Cruiser на продажу в Пасиге — подержанные автомобили на Филиппинах — Старые автомобили для покупки на Филиппинах — подержанные автомобили Retona Cruiser на Филиппинах — Подержанные автомобили Kia на продажу на Филиппинах — покупка автомобиля на Филиппинах — подержанные автомобили на Филиппинах — Подержанные автомобили на продажу на Филиппинах — подержанные автомобили Retona Cruiser на Филиппинах — автомобили Kia, проданные на Филиппинах — подержанные автомобили на Филиппинах

KIA RETONA

KIA RETONA