Kia ceed конкуренты: KIA Ceed 2020: конкуренты и одноклассники

Содержание

все главные плюсы и минусы — журнал За рулем

Симпатичную и вместительную машину второго поколения (2012–2018 годы выпуска) продают за умеренные деньги, а версия SW при общем дефиците универсалов на вторичке — и вовсе отличное предложение.

Материалы по теме

Cee’d второго поколения собирали в Калининграде. Седана нет, только хэтчбек (трех- или пятидверный) и универсал SW (продано немногим меньше, чем хэтчбеков). Рестайлинг 2015 года освежил светотехнику, оформление передка и салона, появился новый мотор 1.6 в сочетании с роботом.

ДОСТОИНСТВА

  • Симпатичная и вместительная машина за умеренные деньги.
  • Долгоиграющие и надежные основные агрегаты.
  • Комфортный салон с обогревом всего и вся.
  • Недорогое обслуживание и запчасти.

Сиденья прекрасно выглядят и удобны, только пока новые. Эргономика их портится по мере роста пробега.

Сиденья прекрасно выглядят и удобны, только пока новые. Эргономика их портится по мере роста пробега.

НЕДОСТАТКИ

  • Скромный дорожный просвет и откровенно асфальтовый характер.
  • Слабая шумоизоляция.
  • Ненадежная электрика.

МОТОРЫ

Материалы по теме

Бензиновые моторы 1.4 MPI (100 л.с.) и 1.6 MPI (129 л.с.) — родные братья, различия обусловлены разным ходом поршней. Характеры схожие, в первую очередь — высокая шумность: звучит цепь ГРМ, поют форсунки, а после 80 000 км к ним присоединяются клапаны, напоминая о необходимости регулировки зазоров (гидрокомпенсаторов нет).

Моторы не имеют серьезных недостатков, многие выхаживают без ремонта по 300 000 км. Цепь надо проверять уже после 100 тысяч, на подходе к 150 000 км не помешает заменить (либо демонтировать?) нейтрализатор. Ухода и внимания требуют дроссельная заслонка (неустойчивый холостой ход — часто симптом ее засорения) и нередко отказывающие катушки зажигания. Не следует экономить на замене свечей и масла.

После рестайлинга добавили новый (для нас) атмосферник 1.6 GDI (135 л.с.) — в пару к роботу в дорогих комплектациях. Он также шумный, но и к проблемным не относится.

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Обе основные трансмиссии, как и моторы, проверены на других массовых моделях Hyundai/Kia, ресурс оценивают в 300 000 км и более. У 6-ступенчатой механики из рано проявляющихся болячек отметим лишь течи сальников первичного вала, иногда — трудности с включением второй и третьей передач в морозы. Более серьезные недуги вылезают после 150 тысяч — это итог естественного износа.

Материалы по теме

Автомат (совместная разработка с Mitsubishi) при разумных режимах эксплуатации и контроле уровня масла живет без вмешательств до 150 000 км. После 200 тысяч требует регламентной замены втулок и прокладок. Грязное масло, масляное голодание быстро убивают гидроблок и другие компоненты.

Роботизированную трансмиссию DCT с двумя сцеплениями относят к числу удачных. Поначалу отмечались типичные для роботов недостатки — низкий ресурс сцепления, рывки и задержки, отказы четных или нечетных передач. Но к нам пришел уже модернизированный вариант, предел его возможностей пока не изучен.

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ

  • Ходовая долго живет только на хороших дорогах, при езде по разбитым готовьтесь часто менять стойки и втулки стабилизатора, ступичные подшипники и рулевые наконечники.
  • То и дело перегорают лампы, в группе риска почти весь набор головной оптики.
  • Передние сиденья проблемные: быстро изнашиваются обивка (кожзам) и набивка, часты отказы обогрева, растягиваются пружины каркаса.
  • Недорогой 100‑сильный cee’d с механикой любим таксистами, потому при покупке эта версия требует углубленной проверки и диагностики.

Материалы по теме

Euro NCAP: 2012 год: пять звезд. Водитель/пассажир — 89%, ребенок — 88%, пешеход — 61%, системы безопасности — 86%.

Самое массовое предложение на вторичке: cee’d 1.6 АКП.

ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: cee’d 1.6 МКП

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Ford Focus, Chevrolet Cruze, Toyota Auris, Opel Astra, Hyundai i30

Фото: Kia

Тест и сравнение Киа Сид 2020 с конкурентами видео

Киа Сид прочно засел на втором месте в классе и по продажам уступает только Октавии. В дизайне, в отличие от Мazda, где есть какая-то харизма и какая-то идея, подача, здесь все просто. «Мы нарисуем красивую и приятную тачку, расслабьтесь и получайте удовольствие». Сегодня у нас Тест и сравнение Киа Сид 2020 с конкурентами.

Тест и сравнение Киа Сид 2020 с конкурентами

Противоречивости, в этой внешности, намного меньше, воздуха
в салоне больше. И да, о комплектации. Машина не уступает, и, даже где-то
превосходит Мазду. Фары, здесь, полностью светодиодные, есть камера заднего
вида и парктроники. А вот выхлопная труба – одна, но она такая, в стиле Саши
Грей. И знаете, звуки из нее тоже такие…

Зато руль, к нему никаких вопросов у меня лично не возникает. Вообще, как я говорил, ещё в тесте универсала, его (руль) делал какой-то приспортивленный инженер. Потому что, с чувствительностью, никаких проблем. Руль острый, с информативностью тоже, в принципе, никаких проблем информации. Достаточно все понятно, я понимаю обратный момент, он хороший. Но и одновременно с этим, идет шум немного от дороги, и ты чувствуешь вибрации на руле от препятствий. По подвеске, Сид, конечно проигрывает, потому что он жесткий. Он жесткий и на обычной, хорошей дороге, хотя это не так заметно. Но когда вот какие то неровности, резкие такие, быстрые, вот тут он и начинает  бухать, скакать.

Тест и сравнение Киа Сид 2020 с конкурентами мотор

И о шумности, потому что колеса здесь слышно так. Будто, где-то дырка в полу и ты их прям слышишь. Но зато по расходу, здесь полный порядок,в районе 8 литров, и это учитывая, что у нас машины и стояли и носились мы. Просто отличный показатель, но вот коробка (здесь робот он идёт с мотором 1.4Т), постоянно думает. Она думает на старте, думает, как только нажимаешь газ.

Просто, нет прямой связи – нажал газ, тут же поехал, как в Мазде. Там это все очень быстро, все очень круто. В гольфе, проявляется в меньшей степени. Ну а здесь, степень демпфирования самая сильная. Но то ли ещё будет, смотрим Тест и сравнение Киа Сид 2020 с конкурентами.

разбираемся, чем универсал Kia Cee’d отличается от хетчбэка

Вернувшись с Парижского автосалона, где прошла премьера усовершенствованного Kia Sorento и модернизированного универсала Kia Cee’d, я в тот же день отправился на тест-драйв этих новинок в солнечную Испанию, где европейским журналистам также довелось впервые прокатиться на гибридной Optima. О «зеленом» седане мы уже писали, сегодня же поговорим о Cee’d Sportwagon 2013 модельного года.

Корейские автопроизводители сегодня чувствуют себя прекрасно на рынке Западной Европы. В то время как лидирующие европейские компании бьют тревогу о рекордном снижении спроса, Opel и PSA объявляют о сокращении рабочих мест, а GM никак не может войти в «плюс», Hyundai демонстрирует 10-процентный рост продаж с начала года, а спрос на Kia увеличился аж на 21%. И пусть сегодня в Европе на каждые 10 проданных Volkswagen приходится лишь один Kia, это еще только начало завоевания рынка. Еще пять лет назад о таких объемах даже не могла идти речь. Для сравнения: Kia в этом году продала в Европе примерно столько же машин, сколько Seat. И если вы бывали в европейских городах, то наверняка видели, что испанские машины там далеко не редкость.

Европейский Kia

Встретившие меня в аэропорту представители Kia спросили, какую машину я выберу для первого дня: новый Cee’d SW или Sorento? Учитывая, что последнюю неделю я фактически жил в предыдущем поколении универсала Kia Cee’d, не задумываясь взял ключи от нового поколения данной модели и пошел паковать вещи в 528-литровый багажник.

Нынешнему дизайнеру Kia Питеру Шрайеру нужно отдать должное — он смог, полностью изменив стиль очень успешного на рынке Cee’d, не лишить машину привлекательности. И пусть многие обвинят его в «цитировании» BMW, Opel или других марок, вряд ли кто-нибудь назовет новый универсал некрасивым. Весь экстерьер разрабатывался в дизайнерском центре Kia во Франкфурте. Выпуск машины будет налажен на том же заводе, где уже выпускают 5-дверный хетчбэк, — в словакском городе Жилина. Над двигателями работали немецкие инженеры в Рюссельсхайме. Корейский, говорите? Да это самый что ни на есть европейский автомобиль!

Вскоре к семейству нового Cee’d присоединится 3-дверный хетчбэк Pro Cee’d. Он, по замыслу создателей, будет пользоваться спросом у молодых энергичных клиентов. Универсал, напротив, должен получить успех среди более практичных покупателей, уже обремененных семьей. Хотя «спортивности» экстерьеру Cee’d SW не занимать. Недаром корейцы называют его Sportwagon.

Оцениваем багажник

До средних стоек универсал не отличается от 5-дверного хетчбэка. Сзади — оригинальная светотехника, более простая по сравнению с базовой версией. Sportwagon на 195 мм длиннее «пятидверки» и немного выше (на 15 мм). Все это добавило места в «жилом» салоне и увеличило на 148 драгоценных литров багажник (при сложенных задних сидениях прибавка составила 324 литра). Если сравнить с предшественником, у нового «сарая» нет характерных стоек с обратным наклоном, а задняя светотехника теперь не имеет вертикальных элементов, возвышающихся до крыши.

Для того чтобы сложить задний диван, необходимо сначала наклонить вперед подушку, затем положить спинку. Трудности это не составляет. При этом получается ровный пол. «Пасть» багажника позволит в одиночку закидывать мешки с картошкой. Высокого порога нет. Для удобной организации груза в багажнике имеются специальные «рельсы». К ним прикрепляется жесткая передвижная планка либо эластичные ремни и сетки. Любители тишины и порядка в салоне оценят такую «фишку» по достоинству, правда, она пока доступна лишь для жителей Западной Европы.

Под фальшполом багажника — удобные пластиковые ниши. Еще глубже — запаска. Шторка багажника получила рельсы (их отсутствие слегка напрягало меня во время путешествия на предыдущем универсале Cee’d по Европе), но они «съели» немного пространства.

Впечатляющий интерьер

Салон машины я помню еще по тесту хетчбэка. Он произвел на автомобильных журналистов весьма хорошее впечатление. На передней панели — мягкий пластик. В максимальной комплектации Sportwagon, которую предложили на испытание, приборная панель представляла собой 7-дюймовый дисплей. Выглядит эффектно. Читается легко. Затемняется при въезде на темные участки дороги (в тоннели) мгновенно. Называется сие чудо — панель Supervision. Также в распоряжении водителя — электрический стояночный тормоз, системы стабилизации и помощи при старте в гору, задний парктроник и несколько режимов рулевого управления.

После увеличения высоты и длины Sportwagon по сравнению с хетчбэком слегка изменилось расположение передних сидений. Пространство для ног увеличилось на 9 мм, а над головой — на 15 мм. Сесть втроем на заднее сидение можно примерно с таким же комфортом, как и на других машинах С-класса. Пространства над головой хватает, колени тоже не упираются в передние кресла — «сам за собой» сел без проблем (рост — 186 см). Правда, ногу на ногу не закинешь.

Любитель высоких оборотов

На тест мне достался универсал с 1,6-литровым бензиновым мотором с непосредственным впрыском (GDI) мощностью 135 л. с. (на наш рынок поставляться не будет), оснащенный 6-ступенчатой механической коробкой передач. Похожий «дуэт» был установлен на хетчбэк, который мы испытывали летом в Минске. Только вместо GDI на машину был установлен 130-сильный MPI. Поведение универсала на дороге мало чем отличается от «пятидверки». Разгоняется Sportwagon очень резво. Производитель обещает 10,2 секунды до сотни. Обычный водитель при желании впишется в 11 секунд без труда.

Максимальный крутящий момент (165 Н·м) доступен при 5000 об/мин. Данный двигатель — любитель высоких оборотов. Выписывать сложные рисунки испанских серпантинов на второй и третьей передаче при 2,5 тыс. об/мин и выше — одно удовольствие. Но компьютер требует переключать ступени гораздо раньше и назойливо выводит соответствующие подсказки на приборную панель. И если хотите вложиться в средний расход «по паспорту» (5,9 литра на 100 км), то подсказки следует принимать во внимание. При обычной езде у меня расход составил ровно шесть литров.

Работа коробки передач ничем не отличается от «пятидверки». Ход рычага небольшой, и менять ступени можно одним пальцем. Благодаря эластичному и оборотистому мотору машина прощает ошибки — если включить вместо шестой четвертую, поведение автомобиля не поменяется. Просто подскочат обороты. Если не смотреть на тахометр, то вовсе можно не заметить, что переключился вниз.

«Ватный» комфорт

При совершенно новой платформе схема подвесок осталась прежней — стойки McPherson спереди и многорычажка сзади. По сравнению с предшественником машина стала намного мягче. Зато появилась чрезмерная раскачка. На скоростях до 90 км/ч на европейских дорогах она незаметна, но если разогнаться до 130—140 км/ч, то «волны» могут перевести пассажиров в «спящий режим». Cee’d теперь охотнее «съедает» дорожные неровности, но это актуально скорее для нашей страны, так как в Европе даже с жесткой подвеской предшественника дискомфорта не испытываешь.

Буду честен, мне больше нравилось ездить по извилистым дорогам на предыдущей модели. У машины был более четкий руль с естественной обратной связью, а подвеска не превращала каждую «волну» дорожного полотна в трамплин. Новый электроусилитель сделал баранку более «ватной». Во время прохождения крутого виража траекторию порой приходится корректировать не раз. При желании режим работы электромотора на валу можно поменять, но и это не спасает положение. Тогда в режиме Sport просто станет труднее поворачивать руль. Comfort подойдет для активной рулежки по переполненному паркингу. В общем, с Normal можно и не переключать вовсе. Количество оборотов руля от упора до упора — 2,85. Это позволяет управлять машиной практически без лишних перехватов обода.

Что по чем? 

Прошлое поколение Cee’d стало первопроходцем Kia на европейском рынке. Это, по сути, первая корейская модель, которая получила большой успех на рынке Старого Света. С 2007 по 2012 годы жители Западной Европы купили 430 тыс. экземпляров Cee’d. Корейцы надеются, что новое поколение превзойдет этот показатель. Без сомнений, Kia Cee’d по-прежнему остается главным патроном в европейской обойме Kia Motors.

У нас цены на универсал Kia Cee’d SW начинаются от $20,4 тыс. Это на полторы тысячи дороже, чем аналогичный хетчбэк. Под капотом базовой модели — 1,4-литровый бензиновый MPI мощностью 100 л. с. (при 5500 об/мин) и 6-ступенчатая механическая коробка передач. Самый доступный Cee’d имеет в своем арсенале электропривод и подогрев наружных зеркал, регулируемую рулевую колонку (по углу и вылету), ABS, EBD, ESS, кондиционер, охлаждаемый «бардачок», центральный замок, шесть подушек безопасности, иммобилайзер, передние электростеклоподъемники, датчик света и др.

За аналогичную версию (но уже с 1,6-литровым 130-сильным бензиновым мотором) в Минске просят $22 тыс. Самый доступный дизельный (1,6 литра, 128 л. с.) универсал обойдется белорусу в $24,8 тыс. На такую машину будет установлена та же 6-ступенчатая «механика». За $24 тыс. можно приобрести самую недорогую версию Cee’d SW c «автоматом». Автоматическая трансмиссия доступна только с 1,6-литровыми моторами.

Сравним хетчбэк с универсалом:

Длина  4310 мм  4505 мм
Ширина  1780 мм  1780 мм
Высота 1470 мм  1485 мм
Колесная база  2650 мм  2650 мм
Объем багажника (мин.)  380 л  528 л
Объем багажника (макс.)  1318 л  1571 л
Цена в Минске (мин.)  $18 900  $20 400
Цена в Минске (макс.)  $37 900  $39 400

 

Технические характеристики:

КУЗОВ
Тип Универсал
Количество дверей 5
Количество мест 5
Длина 4505 мм
Ширина 1780 мм
Высота 1485 мм
Колесная база 2650 мм
Объем багажника 528 / 1571 л
ДВИГАТЕЛЬ
Модель 1,6 GDI
Объем 1591 куб. см
Мощность 135 л. с.
При оборотах 6300
Крутящий момент 165 Н·м при 5000 об/мин
Расположение цилиндров Рядное
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо Бензин
ТРАНСМИССИЯ
Привод Передний
Кол-во передач (мех. коробка) 6
Кол-во передач (автомат. коробка) 6
ПОДВЕСКА
Спереди Независимая, типа MacPherson
Сзади Независимая, многорычажная
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Усилитель руля Электроусилитель
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Максимальная скорость 193 км/ч
Время разгона (0—100 км/ч) 10,2 c
Расход топлива в смешанном цикле 5,9 л / 100 км

 

Сравним с конкурентами:

Модель Цена (мин.) Бенз. моторы Диз. моторы
Kia Ceed

$20 400 1,4 (100 л. с.),
1,6 (130 л. с.)
1,6 (128 л. с.)
Skoda Octavia

$20 670 1,2 (105 л. с.),
1,4 (122 л. с.),
1,6 (102 л. с.),
1,8 (160 л. с.)
 1,6 (105 л. с.),
1,9 (105 л. с.),
2,0 (140 л. с.)
Ford Focus

$20 785 1,0 (100 л. с.),
1,6 (85 л. с.),
1,6 (105 л. с.),
1,6 (125 л. с.),
1,6 (150 л. с.),
1,6 (180 л. с.)
1,6 (95 л. с.),
1,6 (115 л. с.),
2,0 (140 л. с.),
2,0 (163 л. с.)
Peugeot 308

$22 030 1,6 (120 л. с.) 1,6 (90 л. с.)
Volkswagen Golf

$22 150 1,6 (102 л. с.) 2,0 (110 л. с.)
Opel Astra

$24 120 1,4 (100 л. с.),
1,4 (140 л. с.),
1,4 (180 л. с.),
1,6 (115 л. с.),
1,3 (95 л. с.),
1,7 (110 л. с.),
1,7 (125 л. с.),
2,0 (160 л. с.)

 

Выражаем благодарность автоцентру «Атлант-М Боровая Kia» (официальный дилер Kia в Республике Беларусь) за помощь в организации поездки.

Обзор универсала Киа Сид СВ 2020 года: фото, цены, характеристики

Третье поколение корейского авто приобрело, скажем так, семейный облик и технические характеристики, семейный комфорт и уют пространства салона и багажника, а также доступную для российской семьи стоимость, о чем, собственно, и этот обзор 2019 универсала Киа Сид СВ.

При этом кузов нового корейца стал на 9,5 см длиннее, на 2 см шире и 1 см. ниже, чем у предшественника при прежних параметрах колесной базы (2 тыс. 650 мм) и клиренса (150 мм).

Что касается семейных качеств багажного отделения, что является нашей главной национальной особенностью оценки того или иного авто, то 625-литровый багажный объем Киа Сид СВ является рекордным показателем грузового отделения среди автомобилей подобного класса.

В их числе это такие конкуренты, как Форд Фокус, имеющий 476-литровый багажник, а также Шкода Октавия с ее 568 грузовыми литрами объема. Причем, следует иметь в виду, что чешская модель лифтбэка – это сарай кузова комби, а вот в кузове универсал багажник Шкода Октавия имеет 588 литров. Или все равно уступает багажнику корейца.

Правда, в том случае, если сложить диванные спинки второго ряда сидений, то тот уже будет преимущество чеха, так как его багажник в этом случае является вместительнее корейца почти на два с половиной десятков литров, имея 1 тыс. 718 л. тогда как у Киа Сид СВ этот показатель равен 1 тыс. 694 л.  

Тем не менее багажное пространство корейца более рационально организовано в смысле наличия всяческих удобных крючков и полок для крепления и размещения тех или иных вещей.

Помимо этого, дорогие версии корейского универсала, а именно Premium, а также Premium со значком «+» оснащены электрическим приводом багажной двери с так называемыми интеллектуальными возможностями ее открытия, когда владелец авто проходит идентификацию, при приближении к заднему шильдику Киа и, если у него хотя бы в кармане находятся ключи от машины.

Читайте также

Все минусы универсала Kia Ceed SW в отзывах владельцев
Любой универсал сразу становится интересным семейным людям. Наличие пятой двери упрощает доступ к багажнику, что позволяет быстро загружать все имеющиеся под рукой вещи. Именно таким универсалом для…

 

Динамика и технические характеристики

Силовое оснащение семейного корейца – это три мотора. А именно топовые версии Киа Сид СВ комплектуются 140-сильными 1.4 литровыми турбоагрегатами T-GTI, которые идут в паре с трансмиссиями-роботами, оснащенными двумя сцеплениями.

Между прочим, такие, как их еще называют «преселективные» трансмиссии имеют минусы в виде слабых или запоздалых откликов на режимы ускорений, что при обгонном маневрировании может вызывать угрозы возникновения  аварийных ситуаций.

В этом отношении более отзывчивый, но менее мощный 1.6-литровый MPI движок в 128 коней, который, во-первых, более приемистый даже в связке с автоматической гидротрансмиссией. И, во-вторых, он тысяч на 80 с лишним целковых меньше стоит чем, турбированный движок, который предназначен якобы для избранных.

И третий мотор,  которым комплектуются наиболее бюджетные версии корейца – это MPI силовой агрегат в 1.4 литра общего объема цилиндров и с наличием 100 лошадей мощности имеет спарку с механической КПП через однодисковое сухое сцепление.

Читайте также

Тест драйв “нафаршированного” Kia Ceed SW 2020
На фоне ухода с рынка Ford Focus некоторые конкуренты могут укрепить свои позиции. Одним из таких автомобилей становится – Kia Ceed SW 2019 года. Этот универсал даже без сравнения с другими моделями…

 

Что касается динамических характеристик, то:

  • топовый 1.4 T-GTI движок обеспечивает штатный разгон до «сотни» за 9,4 сек. А максимальная при этом скорость может быть в пределах 205 км/ч;
  • 1.6 MPI мотор разгоняет корейца на МТ за 10,8, а в паре с АТ за 11.8 секунд. Максимум скорости при этом на МТ – это 195 и АТ – 192 км/ч;
  • движок 1.4 MPI обладает умеренной динамикой разгона в течение 12.9 секунд до штатной «сотни» км/ч со старта. И в пределах 183 км/ч максимума скоростных возможностей.

Экономичность горючего в режимах город/трасса/смешанный, в литрах на дистанцию опять же в штатную сотню км, это:

  • для 1.4 T-GTI – это 7.7/5.2/6.1;
  • для 1.6 MPI в паре с МТ – 8.7/5.6/6.8, а в паре с АТ – 9.8/5.8/7.3;
  • для 1.4 MPI – это 8.2/5.5/6.5.

    Читайте также

    Габаритные размеры универсала Kia Ceed SW 2019
    Kia Ceed универсал 2019 года – это обновленный модельный ряд SW. Этот автомобиль в первую очередь рассматривается с точки зрения размеров, но оно и понятно – универсалы специально разрабатываются…

     

Комплектации и цены

Российские комплектации и их стоимость согласно официальной информации с сайта Киа – это шесть версий универсала и ценовой диапазон, начиная с 1 млн. и без малого 110 тыс. и вплоть до 1 млн. 640 тыс. без сотни целковых в зависимости от комплектации. 

Эти цены обладают одинаковыми значениями во всех российских дилерских центрах корейского концерна. Правда, они могут иметь отличия, так как те или иные дилеры используют системы поощрений для покупателей в виде различных скидок.  При этом фантазии дилеров могут быть и такими, что цены на базовую Киа Сид СВ могут оказаться даже ниже чем 1.1 млн. целковых.

Однако это скорее фантазии нашего брата, который желает на халяву получить скидки на универсального корейца, чем реальные возможности, которые могут нашему брату ни с того, ни с сего, предоставить дилеры.

Новый кузов и дизайн

Внешний дизайн Киа Сид СВ принадлежит авторству Петера Шрайера, а вернее, дизайн-центру которым он руководит и внешняя визуализация этого универсала задумана и реализована в качестве, во-первых,  семейного, во-вторых, молодежного ближе к зрелости, в- третьих, спортивного и, наконец, в-четвертых, для ежедневного применения авто.


Что соответствует фамильной стилистике концерна Киа, получившей название не иначе, как «зрелого атлетизма», с:

  • вытянутым силуэтом носовой части кузова;
  • увеличенным свесом переднего бампера;
  • двухсекционной LED оптикой, напоминающей БМВ-шную оптику.

Плюсы и минусы интерьера

Салон корейца – это высокое качество отделки вполне себе приличного по европейским меркам дизайна. На вершине консоли планшет мультимедийки. Приборная панель – это два колодца с циферблатами счетчиков оборотов и скорости, а также маленький дисплей с показаниями температуры жидкости охлаждения, заряда аккумуляторов, наличия горючего.  

Плюсы – это в топовых версиях наличие панорамного участка крыши с возможностью вентилирования салона, а также по-спортивному плавный переход капота на ветровое стекло.

Минусы – это по сравнению с предшествующим поколением этой модели стало меньше места во втором пассажирском ряду, слишком широкие боковые стойки крепления лобового стекла, при движении в дождливую погоду вся вода с капота направляется на лобовое стекло.

Конкуренты Kia Ceed SW

Помимо уже упомянутых вначале обзора Форда Фокус, а также Шкода Октавия следует упомянуть и об отечественных авто, которые составляют конкуренцию Киа Сид СВ и это такие машины, как Лада Веста, а также Лада Ларгус.

 

Технические характеристики нового Kia Ceed | Kia Motors UK

Оценка ‘2’ ‘2 NAV’ ‘3’ ‘GT-Line’
(только люк)
‘GT-Line Lunar Edition’ ‘GT-Line S’
(только люк)
‘GT’
(только люк)
Черная тканевая обивка сиденья Premium
Черная тканевая обивка сиденья с черными валиками из искусственной кожи
Черные кожаные сиденья с контрастной серой прострочкой *
Сиденья из черной ткани и светло-серой искусственной кожи
Сиденья из черной кожи и искусственной замши с серой строчкой *
Сиденья из черной кожи и искусственной замши с красной строчкой *
Тканевая центральная отделка двери
Кожаная отделка центральной двери
Центральная отделка двери из искусственной кожи с красной строчкой
Регулятор высоты сиденья водителя
Регулятор высоты сиденья переднего пассажира
Усилитель поясничной опоры (водитель и передний пассажир)
Сиденье водителя с функцией памяти с регулировкой в ​​10 направлениях (наклон, сдвиг, наклон, поясница, регулировка по высоте)
Передние сиденья с подогревом
Наружные задние сиденья с подогревом
Вентилируемые передние сиденья
Регулировка угла наклона и телескопического рулевого колеса
Рулевое колесо с кожаной отделкой и рычаг переключения передач
Кожаные рули D-Cut с серой прострочкой
Кожаные рули D-Cut с красной строчкой
Рулевое колесо с подогревом
Ручной тормоз с кожаной отделкой
Электронный стояночный тормоз (EPB) OPT ∆ (только DCT) OPT ∆ (только DCT) OPT ∆ (только DCT)
Глянцевая черная отделка передней консоли и дверная отделка
Светло-серый потолок
Черный потолок
Серебристые внутренние дверные ручки
Сатиновые хромированные внутренние дверные ручки
Серебряная отделка фасции
Отделка фасции Satin Chrome
Центральная консоль с ящиком для хранения и подлокотником
Центральная консоль с ящиком для хранения и выдвижным подлокотником OPT ∆ (только DCT) OPT ∆ (только DCT) OPT ∆ (только DCT)
Задний центральный подлокотник
Алюминиевые педали
Кондиционер
Двойной автоматический кондиционер
Автоматическая система защиты от запотевания
Вентиляция сзади OPT ∆ (только DCT) OPT ∆ (только DCT) OPT ∆ (только DCT)
Органы управления на рулевом колесе
Электрические стеклоподъемники с функцией автоматического подъема и опускания спереди
Электрические стеклопакеты с функцией автоматического подъема и опускания
Круиз-контроль и ограничитель скорости
Умный круиз-контроль с функцией Stop & Go OPT ∆ (только DCT) OPT ∆ (только DCT) OPT ∆ (только DCT)
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
Солнцезащитные козырьки с подсветкой косметического зеркала и держателем билета (водитель и передний пассажир)
Дистанционное центральное запирание дверей с откидным ключом
Кнопка запуска / остановки двигателя с системой Smart Entry

.

Erbjudande Kia ceed | Kia Motors Швеция

KIA CEED ДО КАМПАНДЖПРИС

  • Kia Ceed
    är en rymlig och riktigt sportig bil som drar blickarna till sig.Tack vare massor med spännande teknik och innovativa lösningar blir bilkörningen till en ren glädje. Просто nu erbjuder vi nya Kia Ceed Action до kampanjpris.

  • Nya Kia Ceed 5d Действие

    Utrustad med bl a:
    — 16 ”алюминийфельгар
    — Мануэль ЛюфтКондиционеринг
    — Autobroms
    — Bluetooth® med röststyrning
    — 7-дюймовый проигрыватель для мобильного телефона через Apple CarPlay ™ или для Android Auto
    — Backkamera
    — Датчик Parkeringssensorer бак
    — Eluppvärmbar och läderklädd ratt
    — Helljusassistans
    — Aktiv filhållningsassistans
    .
    — Trötthetsvarnare

    Kia ​​Ceed 1.0 T-GDi 120 hk Action
    Kampanjpris от 199 900 крон.

    (Рек. Около 219 900 крон)

Alla erbjudanden gäller levererade bilar t.o.m. 31 / 12–2020 eller så långt lagret räcker. * Erbjudandena kan ej kombineras med andra rabatter eller företagsavtal och gäller endast kvarvarande lagerbilar. ** Приватлизинг: 36 mån, månadskostnader inkl.мамы отл. uppläggnings- оч авиаводар. Rörlig ränta. Max körsträcka 1500 mil / ör, övermil debiteras. Sedvanlig kreditprövning sker. Slitagedelar, övriga reservdelar och ev. тилвал от кунд ингар инте и присет. Fordonsskatt betalas av kunden. Uppläggning- & fakturaavg. тилкоммер. Sedvanlig kreditprövning sker. Bränsleförbrukning XCeed bränsleförbrukning blandad körning 6,8 л / 100 км, CO₂-utsläpp 156 г / км enligt körcykeln WLTP. Kia XCeed Plug-in hybrid blandad körning enligt körcykeln WLTP: preliminärt 1,6 l / 100 km och CO₂-utsläpp preliminärt 38 г / км.Bränsleförbrukning Kia Sportage blandad körning enligt körcykeln WLTP: 6,5-8,8 л / 100 км и CO₂-расход 170-199 г / км; Kia Ceed SW blandad körning enligt körcykeln WLTP: 6,0–6,3 л / 100 км и CO₂-расход 136–144 г / км. Kia Ceed SW Plug-in hybrid blandad körning enligt körcykeln WLTP: preliminär 1,3–1,6 л / 100 км или CO₂-utsläpp preliminärt 29-35 г / км. Kia ProCeed blandad körning enligt körcykeln WLTP: 6,3-7,2 л / 100 км и CO₂-расход 143-163 г / км. Kia Picanto blandad körning enligt körcykeln WLTP: 5,7-5,9 л / 100 км и CO₂-расход 129-134 г / км.Kia Rio blandad körning enligt körcykeln WLTP: 6,0-6,3 л / 100 км и CO₂-расход 137-142 г / км. Kia Stonic blandad körning enligt körcykeln WLTP: 6,0–6,1 л / 100 км и CO₂-расход 135–138 г / км. Kia Niro Hybrid blandad körning enligt körcykeln WLTP: 4,8 л / 100 км или CO₂-расход 110 г / км. Kia Niro Plug-In hybrid blandad körning enligt körcykeln WLTP: 1,4 л / 100 км и CO₂-расход 31 г / км. Miljöklass Euro6d-TEMP. Lokala prisavvikelser kan förekomma. Доверительные варианты по версии. Bilarna på bilderna kan vara extrautrustade.Медленное бронирование для eventuella felskrivningar.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *