Капремонт дизельного двигателя: Капитальный ремонт дизельных двигателей

Содержание

Капитальный ремонт дизельных двигателей

Что является причиной скорого капремонта

Рассмотрим основные факторы:

  • Несвоевременная замена смазочных материалов.

Независимо от качества, масло имеет определенный срок службы, по истечении которого необходимо произвести замену. Одновременно меняются фильтры. Со временем смазывающее вещество теряет вязкость, образуется осадок, происходит рост отложений на различных элементах узла.

Забывчивость водителя, халатное отношение к транспортному средству, малейшая задержка — причина усиления сил трения между деталями, ускоренного износа запчастей.

  • Низкое качество масла.

Отремонтировать дизельный двигатель придется и в случае использования некачественных смазывающих материалов. В целях экономии многие водители покупают масла без содержания полезных компонентов, необходимых для обеспечения хорошей смазки и препятствующие образованию отложений.

В результате происходит стробирование каналов, затрудняется прохождение масла, детали получают недостаточное количество смазки и быстро изнашиваются.

  • Состояние фильтров.

Залог исправности дизельного мотора — чистота системы. За обеспечение данного условия отвечают: топливный и воздушный фильтр, плотность соединения во впускной системе. В результате попадания грязи, пыли, влаги первыми страдают моторные цилиндры и поршни.

  • Регулировка и мелкие поломки.

Несвоевременное устранение мелких дефектов, ухудшающих работоспособность силового агрегата, неизбежно приведет вас на СТО, где производится капитальный ремонт дизель двигателей. Появление посторонних шумов, увеличение расхода горюче-смазочных материалов, изменение цвета выхлопа, неровная работа установки — весомые причины пройти внеплановую диагностику.

К числу наиболее уязвимых запчастей относятся поршни и камеры сгорания, поэтому особое внимание на:

  • систему контроля работы двигателя;
  • угол опережения зажигания;
  • систему впрыска топлива;
  • выбор свечей.

Ошибки могут стать причиной детонации в системе зажигания, перегрева мотора и других серьезных проблем.

  • Режим эксплуатации.

Скорый капитальный ремонт дизельных двигателей неизбежен при постоянной работе на пределе возможностей. Резкий старт/тормоз — основные враги.

Немало проблем возникает по причине некорректного режима пуска дизеля, особенно в холодное время года. Кроме этого, следует использовать масло, вязкость и рабочая температура которого совпадают с сезоном. Эксплуатация автомобиля с непрогретым дизельным мотором приведет к образованию отложений в смазочной системе, появлению коррозии на поршнях, кольцах, цилиндрах.

Признаки необходимости ремонтной операции

Вывод о том, что необходим капитальный ремонт дизельных ДВС, можно сделать на основании следующих сигналов:

  • Перегрев мотора, детонация.
  • Недостаточное давление масла в системе.
  • Неравномерная работа дизеля на холостом ходу.
  • Образование большого количества нагара на свечах.
  • Заметное увеличение расхода топлива и смазочных материалов.
  • Из вентиляционной системы вылетают пары и газ с явной пульсацией потока.
  • Появление посторонних звуков в карбюраторе, глушителе, самом дизеле (выстрелы, чихания).
  • Выхлоп разных цветов (опытные автомеханики могут легко диагностировать неисправность по оттенку выхлопного дыма).
  • Снижение мощности мотора, что заключается в увеличении времени разгона до 100 км/час более чем на четверть, в снижении показателя максимальной скорости на 15% и более.

В зависимости от условий эксплуатации ремонт дизельных двигателей автомобилей производится каждые 100-200 тысяч километров.

Этапы операции

Ремонт и диагностика дизельных двигателей должны производиться опытными автомеханиками в виду сложности и многоэтапности процесса. Выделяют несколько основных этапов:

  • Демонтаж силового агрегата, разборка, чистка узлов.
  • Обследование всех деталей для определения степени износа и обнаружения повреждений. Измеряются зазоры и геометрия трущихся запчастей.
  • Ремонт головки дизельного двигателя: ликвидация трещин, работа с втулками, фасками седел клапанов, клапанами, распредвалом, толкателем (восстановление, замена), монтаж новых маслосъемных колпачков.
  • Ремонт блока цилиндра: ликвидация трещин, обработка цилиндров, установка новых гильз, выравнивание привалочной плоскости, восстановление ниши коленвала.
  • Ремонт коленчатого вала.
  • Сборка дизеля, обработка на холодную, помогающая деталям притереться, регулировка.

Следующий капитальный ремонт и обслуживание дизельного двигателя понадобится через 200-300 тысяч километров в случае качественного выполнения ремонтных операций и соблюдения условий эксплуатации:

  • Использование качественных смазочных материалов.
  • Своевременная замена фильтров (масляного, топливного, воздушного).
  • Разогрев двигателя перед эксплуатацией.
  • Регулярные ТО и устранение мелких неисправностей.
  • Грамотная регулировка дизеля.

Зачем ремонтировать

Капитальный ремонт дизельных и бензиновых двигателей, выполненный квалифицированными и опытными механиками, имеет следующие последствия:

  • Повышается качество функционирования транспортного средства.
  • Увеличивается продолжительность бесперебойного функционирования силового агрегата.
  • Снижается риск выхода ДВС из строя.

Где отремонтировать дизельный двигатель

В Санкт-Петербурге заказать капитальный ремонт дизеля вы можете, обратившись в автосервис MT-AVTO. Мы предлагаем:

  • Современную производственно-техническую базу для комплексного обслуживания транспортных средств и решения задач любой сложности.
  • Услуги опытных механиков, имеющих высокий уровень квалификации, знающих и соблюдающих как рекомендации производителей, так и технические особенности ремонтного процесса.
  • Гарантию качества оказанных услуг.

Мы занимаемся обслуживанием всех автомобилей независимо от марки, модели, года выпуска. Ремонтируем различные типы моторов, в том числе осуществляем капитальный ремонт турбодизельных двигателей.

Вам необходим качественный ремонт дизельных двигателей в СПб? Тогда звоните в автосервис MT-AVTO и записывайтесь на предварительную диагностику.

Капитальный ремонт двигателя автомобиля

Общие понятия ремонта двигателя

Капитальный ремонт двигателя автомобиля – сложный процесс, направленный на восстановление технических параметров его компонентов. Сделать капитальный ремонт двигателя это значит выполнить комплекс следующих работ: демонтаж агрегата, разборка, дефектовка узлов, восстановительные работы, сборка и установка агрегата.

При этом капитальный ремонт подразумевает, что последующая эксплуатация двигателя не сразу будет такой же, как перед ремонтом. Например, «притирки» с ДВС после капитального ремонта происходят на протяжении ещё 3000 км пробега.

В зависимости от сложности капремонта ДВС замене могут подлежать кольца, подшипники, масляные насосы, втулки клапанов, клапаны, поршни.

Капремонт не стоит путать с текущим. Задачи последнего – не восстановить все характеристики двигателя, а только очистить узлы, подтянуть болты, привести в порядок поршневые кольца, вкладыши, топливную систему. 

Когда необходим капремонт двигателя и в каких случаях в нем нет необходимости?

Владельцам транспортных средств с ДВС капремонт при внеплановой замене рекомендован в следующих случаях:

  • Присутствует обильный белый нагар с металлическим оттенком на свечах зажигания.
  • Появился маслянистый черный нагар в камере. Это свидетельство выхода из строя цилиндрово-поршневой группы ДВС.
  • Существенно увеличилась потребность в расходе топлива.
  • Во время движения транспортного средства ДВС огорчает водителя посторонними шумами, звуками.
  • У авто – проблемы с заводом, при работе  глохнет датчик системы смазки сигнализирует о снижении давления, горит контрольная лампа.
  • Из выхлопной трубы идёт дым неоднородного по цвету оттенка, либо выхлопы становятся сизого оттенка.
  • У двигателя падает мощность.
  • Слышно «чихание» карбюратора.
  • Устройство «съедает» существенно больше смазки нежели ранее.
  • Система показывает низкое давление масла.
  • Снизилась компрессия в цилиндрах.
  • ДВС перегревается.
  • ДВС неустойчиво, неравномерно работает на холостых оборотах.

При этом есть похожие ситуации, когда нет необходимости ремонта ДВС:

  • Маслянистый чёрный нагар на стенках камеры сгорания не стоит путать с нагаром серого, кофейного оттенка. Это обычное явление при активной работе двигателя. Если же нагар имеет чёрный оттенок, но при этом он по структуре бархатистый, то прежде чем браться за демонтаж.
  • ДВС, стоит внимательно оценить ситуацию. Очень часто проблема – свечи зажигания, и вопрос решается именно их заменой. Чтобы правильно принять решение, нужна грамотная диагностика.
  • Не нужно сеять панику и при любом белом нагаре. Если он слабо выражен, а его распределение на поверхности электрода равномерное, то проблема может связываться и с качеством топлива. И как только владелец транспортного средства перейдёт на более качественное топливо проблема отпадет сама собой.
  • Диагностика системы смазки показала, что масло ДВС активно «кушает» из-за износа, деформации маслосъёмных колпачков, колец. Стоит задуматься о диагностике и возможном капитальном ремонте двигателя если пробег ДВС составляет свыше 200 000 км.

    Что входит в капитальный ремонт – этапы

      Капремонт ДВС базируется на следующих этапах:
    • Демонтаж агрегата.
    • Мойка, чистка.
    • Диагностика узлов.
    • Замена износившихся, сломанных деталей, восстановительные работы.
    • Монтаж и сборка.

    Капитальный ремонт бензинового ДВС

    Обязательно выполняется диагностика двигателя. В том числе, осмотр на наличие поломок, раскрученных деталей, утечек технической жидкости, наблюдение за выхлопными газами. По их характеру опытному автомеханику, диагносту сразу видно, на что обратить внимание. Проверка работы на холостом ходу и под нагрузками, поиск трещин. Сами процессы ремонта классического бензинового двигателя выглядят следующим образом:

    1. Демонтаж, разборка и чистка узлов ДВС. Технология разборки ДВС отличается от марки авто, его конструктивных особенностей: типа привода, расположения двигателя, количества цилиндров, особенностей коробки передач. Очень многое зависит от того, насколько транспортное средство «напичкано» электроникой. Чем её больше, сложней снять двигатель.
    2. Мойка. Не просто чистка, а основательная обработка под давлением. Важно основательно вымыть всю грязь, металлическую стружку, которая образовалась при эксплуатации транспортного средства.
    3. Определение степени износа отдельных деталей. 
    4. Измерение геометрии деталей, зазоров.
    5. Дефектовка коленчатого вала. Во внимание берётся всё: прогиб, твердость, центровка, степень изношенности запчастей, состояние поршневой группы. Если на этом этапе выявлены существенные проблемы, может быть принято решение о дальнейшей нецелесообразности ремонта двигателя и  осознание необходимости покупки нового ДВС.
    6. Устранение сколов, задиров, выравнивание привалочной плоскости. ГБЦ, устранение сколов, задиров.
    7. Замена втулок, клапанов, фасок (восстановление головки цилиндра).
    8. Ремонт ниши коленвала.
    9. Восстановление самого коленчатого вала. Традиционно включает шлифовку, рихтовку, чистку каналов.
    10. Шлифовка плоскостей блока, головки.
    11. 11 Опрессовка и центровка сцепления. Мастер тестирует блок цилиндров, головку на герметичность и блока цилиндров. Для проверки используется керосин. При выявлении трещин, нарушения герметичности выполняются ремонтные сварочные работы.   Затем производится выставление центробежной силы сцепления. За точку равнения берется коленчатый вал. Сцепления присоединяется к коленчатому валу. Для уменьшения трения выполняется их совместная балансировка. 
    12. Сборка и монтаж. Сборка узла делается на стенде. Благодаря этому можно легко крутить ДВС на 360 градусов. Сборка и монтаж осуществляются в следующем порядке: вкладыши, коленчатый вал, поршневая группа, шатуны,  бугели, крышки, закрывающие двигатель, насос для масла, помпы, шкив коленвала, головки блока цилиндра, поддон, мелкие узлы, компоненты топливной системы.

    Капитальный ремонт двигателя, который работает на дизтопливе.

    На практике капремонт дизельных ДВС требует ещё большей скрупулезности и опыта. Дело в том, что герметичность топливной системы у него более уязвимая. Соединения, которые устанавливаются после ТНВ, недопустимо пережимать. Некорректная затяжка деталей напрямую связана с риском разбрызгивания дизтоплива. Это крайне небезопасно и может привести к возгоранию в подкапотном пространстве.

    Достаточно много хлопот при капремонте дизельного ДВС доставляют и форсунки. У них достаточно малые сечения, а установка требует максимально предельной точности.

    Настройка ТНВД проводится на специализированных стендах. Регулируются циклы подачи топлива и угол опережения начала подачи горючего в камеру сжигания.


    Обкатка и испытания — как ездить после капремонта

    Заканчивается капремонт обкаткой. После ремонта ДВС лучше всего на практике проявляет себя комбинированная обкатка: на горячую + на холодную.

    После обкатки выполняется регулировка оборотов на холостом ходу и заливка масла.

    Также в идеале кроме обкаточного стенда на СТО существует и испытательный стенд.

    Проведение на нём испытаний помогает определить, какой реальный ресурс двигателя после проведения ремонтно-восстановительных работ.

    Особое внимание заслуживает эксплуатация двигателя после капитального ремонта.

    Двигатель обкатывается первые 3 тыс. км. В этот период нельзя перегружать двигатель. При этом владелец должен обеспечить следующие условия:

    Прогреть ДВС первой до уровня рабочей температуры.

    Исключить резкие подъемы и езду по бездорожью, желательно двигаться по ровному дорожному полотну. Запрещено резкое торможение, ускорение. Важно плавно дозировать нагрузки. Игнорирование этого правила ДВС после капитального ремонта не прощает.

    Скорость езды в этот период не должна превышать 60-70 км/час.

    Также во время обкатки, испытаний специалисты не рекомендуют передвигаться на постоянных высоких или, напротив, низких оборотах.

    Цена вопроса

    Цена капремонта зависит от:

    • Сложности конструкции ДВС (например, даже одна только расточка блока цилиндров V-образного двигателя существенно более трудоемка и дороже аналогичных работ на рядном двигателе).
    • Типа двигателя (бензиновый двигатель с карбюраторной системой впрыска, бензиновый двигатель с инжектором, дизельный двигатель с турбонаддувом требуют своего подхода).
    • Полноты восстановления деталей и узлов, комплекта запчастей, могут сразу меняться  поршни, насос, колпаки, втулки, кольца, вкладыши, сальники, прокладки, кольца или только часть из названного выше списка.
    • Количества включённых процессов (на одних СТО проводится только обкатка, на других испытания).
    • Стоимости запчастей.

    Сколько длится капремонт и на что обратить внимание после ремонта?

    Время капремонта – понятие очень индивидуальное. Даже процесс демонтажа может существенно отличаться?

    У старого легкового автомобиля типа «Жигули» – 3 часа ,у бюджетных иномарок — от 10 часов.

    А при капремонте коммерческого грузового транспорта этап демонтажа двигателя может длиться 36 часов.

    Весь процесс ремонта ДВС легкового автомобиля, если речь идёт только о замене и восстановлении параметров несложных деталей, может занять 1-2 дня, но это исключение из правил. Всё-таки чаще такие сроки больше характерны для мелкого текущего ремонта. А капитальный ремонт даже при наличии на СТО всех деталей и оборудования занимает 3-4 дня.

    Но иногда машина может оставаться на сервисе и месяц. Особенно, если требуется проведение комплекса слесарных, токарных, фрезерных работ, приобретение деталей под заказ.

    После ремонта, чтобы избежать новых сюрпризов нужно оградить двигатель от тяжелых перегрузок, некачественного масла, топлива с сомнительными примесями. 

    Также важно не пренебрегать своевременным прохождением технического обслуживания автомобиля.

    Чем для капремонта двигателя полезны обучающие продукты Инжинирингового центра SENSYS?

    Ряд электронных программ на платформе ELECTUDE обеспечивают комплексную подготовку, касающуюся двигателя:

    • Базовое устройство двигателя автомобиля.
    • Бензиновые двигатели.
    • Дизельные двигатели.
      • Обучение предполагает детальное изучение устройства двигателей, их принцип работы, функциональные особенности компонентов. В фокусе – и сервисные операции по регулировке и обслуживанию. Причём знания можно проверить с помощью продуманных систем тестов, а навыки отточить на встроенном симуляторе.

    КОГДА НУЖНО ПРОВОДИТЬ КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ВАШЕГО ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ – ремонт дизельного и турбодвигателя Gem State

    A дизельный двигатель, который представляет собой двигатель внутреннего сгорания, который использует тепло для воспламенения топлива, имеет средний срок службы около 10 лет. Дизельные двигатели доставляют как мощность, так и высокий уровень производительности. Но износ со временем на компоненты двигателя могут привести к механическим проблемам и снижению производительности. В качестве вы начинаете замечать проблемы, возникающие с вашим дизельным двигателем, лучший способ обратиться к ним может быть путем капитального ремонта двигателя. Эта процедура включает разборка двигателя, выявление неисправных деталей и их замена, чистка всех компоненты двигателя, а затем восстановление двигателя. Капитальный ремонт может увеличить производительность, мощность и долговечность вашего автомобиля. Используйте это руководство, чтобы помочь Вы сами решаете, когда ремонтировать дизельный двигатель.

    Если вы заметили какую-либо из этих проблем, скорее всего, пришло время привести свой автомобиль в на капитальный ремонт немедленно :

    • В вашем двигателе провернулся шатунный подшипник. Это один из худших неисправности, которые могут возникнуть внутри вашего дизельного двигателя. Заклинивший подшипник обычно заедает вокруг коленчатого вала, что может привести к повреждению шатунной шейки и соединительной стержень. Сломанный шток, перемещающийся внутри вашего двигателя, может нанести большой ущерб. А шкворневой подшипник обычно является результатом больших эксплуатационных нагрузок в сочетании с значительная потеря смазки в картере.
    • В двигателе очень низкое давление масла или его отсутствие. Утечка топлива или охлаждающей жидкости может загрязнять моторное масло, что приводит к высокому уровню масла в картер. Это почти всегда свидетельствует о том, что где-то подтекает лишняя жидкость. остальное внутри двигателя. Двигатель необходимо полностью разобрать, чтобы определить источник утечки жидкости.
    • В вашем двигателе вышел из строя клапан. Это слишком распространенное и критическая неисправность дизельного двигателя. Выпадение клапана происходит, когда головка клапана становится изгибается, а затем срезается, попадая в цилиндр. Это приводит к значительному повреждению всего система поршень-цилиндр-клапан.

    Если вы заметили эти симптомы, рекомендуется поговорить с механиком о возможность капремонта:

    • У вашего двигателя высокая прорывная способность. Blow by – это сжатое топливо и воздушная смесь в камере сгорания просачивается мимо поршня и попадает в картер. Высокий удар проблематичен, так как он снижает мощность двигателя и вызывает повышение давления газа в картере. Впрыск слишком большого количества топлива в камеру сгорания обычно сопровождается по белому дыму из выхлопной трубы.
    • Ваш двигатель потребляет много моторного масла или охлаждающей жидкости. Если ваш дизель внезапно израсходовал больше масла или охлаждающей жидкости, это может быть из-за множества проблем. Это может включать утечку масла, трещину в головке блока цилиндров или прокладке, неисправность гильзы цилиндров и уплотнительные кольца.
    • Вы проехали много миль на своем дизельном топливе и получаете меньшая топливная экономичность. Автомобили с дизельным двигателем должны поставляться с рекомендации относительно того, когда вам следует провести капитальный ремонт двигателя в зависимости от пробега. Обратитесь к руководству пользователя или спросите эксперта о том, что они порекомендуют. учитывая год, марку и модель вашего автомобиля.

    Эти — это лишь некоторые из проблем, которые могут возникнуть и указать на то, что пришло время Ваш дизельный двигатель капитально отремонтирован. Если вы заметили какую-либо из вышеперечисленных проблем или думаете что вам может понадобиться капитальный ремонт, вы должны доставить свой автомобиль в доверенное механик с сертифицированными техниками ASE.

    Если вы находитесь рядом с Меридианом, штат Айдахо, и у вас есть дизельное обслуживание или ремонт потребности, Gem State Diesel готов служить вам. Обладая более чем 30-летним опытом работы в автомобильной промышленности, владелец Джон Несмит собрал команду высококвалифицированных механиков. Запишитесь на прием онлайн или позвоните нам по телефону (208) 957-6106 сегодня.

    Получение максимальной отдачи от капитального ремонта вашего дизельного двигателя

    Время чтения: 4 минуты

    Капитальный ремонт двигателя — это большое обязательство и, возможно, самое важное обязательство, которое вы можете взять на себя в отношении своего грузовика и своего бизнеса.

    При стоимости капитального ремонта от 20 000 до 30 000 долларов США решение о том, проводить ли капитальный ремонт двигателя вашего грузовика, может быть трудным.

    Есть много причин, по которым стоит задуматься о капитальном ремонте вашего грузовика. Первая причина самая простая — у вас отказал двигатель, и теперь у вас нет выбора. Это было легкое решение, но как насчет менее очевидных случаев?

    Во-первых, капитальный ремонт двигателя включает в себя его разборку, очистку, проверку, ремонт, если это необходимо, и испытания с использованием процедур, одобренных заводом-изготовителем. Процедура обычно включает в себя новые поршни/гильзы, головку блока цилиндров, форсунки, подшипники, прокладки и уплотнения.

    Теперь, когда вы знаете основы, задайте себе эти три вопроса, чтобы определить наилучший путь к успешному капитальному ремонту двигателя:

     

    У двигателя вашего грузовика большой пробег или много часов работы?

    Грузовики в хорошем состоянии могут прожить более 1 000 000 миль. Однако их владельцы должны обязательно следить за признаками старения и планировать регулярные проверки технического обслуживания. Согласно передовой практике, грузовики с пробегом более 700 000 миль должны проходить капитальный ремонт двигателя. Если ваш грузовик приближается к этой отметке пробега (или, возможно, даже вдвое больше) и никогда не разбирался, пришло время подумать о капитальном ремонте. Простая замена прокладки ГБЦ, пары форсунок или турбины не заменит капитальный ремонт двигателя. Неизбежное в конце концов произойдет, но вы можете избежать катастрофического сбоя, выполнив капитальный ремонт. Если нет, вы будете ехать в заемное время.

    Ваш домашний дилер проводит капитальный ремонт двигателя?

    Капитальный ремонт у вашего дилера поможет вам сэкономить деньги. Вы можете не только запланировать обслуживание во время отпуска, но и сэкономить деньги, избегая счетов за буксировку, гостиницу или авиаперевозки, не говоря уже о расходах на покрытие вашего груза. Или, если вы решите продолжать движение во время капитального ремонта, вы можете сэкономить деньги, запланировав аренду заранее. В зависимости от наличия мест аренда в последнюю минуту может стоить дороже.

    Также обязательно проверьте, работает ли в вашем дилерском центре какой-либо запчасти или специальные сервисные . Они могут предлагать скидки на оплату труда, детали или пакеты, содержащие и то, и другое. Они также могли договориться об эксклюзивных скидках с производителями двигателей, например, Caterpillar или Cummins .

    Воспользуйтесь новой специальной акцией CAT в 2021 году и сэкономьте до 2500 долларов на капитальном ремонте OPT в магазине. Специальное предложение CAT можно комбинировать с купонами на запчасти JX Truck Center для дополнительной экономии до 1375 долларов.

    Cummins также предлагает СКИДКУ 15% на розничную работу по капитальному ремонту Cummins ПЛЮС купоны на запчасти для комбайнов от JX Truck Center, чтобы сэкономить больше.

    Вам нужен другой ремонт?

    Наряду со всеми «обычными» ремонтными деталями — подшипниками, поршнями/вкладышами, головкой блока цилиндров, турбокомпрессором и форсунками — капитальный ремонт — это идеальное время, чтобы подумать о замене или ремонте других компонентов. Охладитель системы рециркуляции отработавших газов, клапан системы рециркуляции отработавших газов и масляный радиатор — вот лишь несколько примеров элементов, которые усовершенствовались и стали более надежными. Не забывайте о жгуте проводов двигателя. Нет ничего более разочаровывающего, чем загоревшаяся лампочка проверки двигателя через несколько недель или даже дней после того, как вы забрали свой грузовик, просто чтобы узнать, что жгут проводов необходимо заменить, потому что провода оборвались внутри из-за перемещения во время капитального ремонта. Капитальный ремонт также является отличным временем для очистки и проверки системы выхлопа — тормозов, подвески, сцепления и т. д.

    Позвоните специалисту по обслуживанию JX сегодня по номеру , чтобы узнать стоимость капитального ремонта вашего дизельного двигателя, потому что мы понимаем, что капитальный ремонт вашего двигателя — это большое обязательство, одно из самых важных обязательств, которые вы можете взять на себя перед своим грузовиком и своим бизнесом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *