Kangoo z e: Купить Renault KANGOO Z.E. (Рено КАНГУ): цена в Москве

Содержание

Renault KANGOO Z.E. (Рено Кенгу Зед Е) технические характеристики

БЕЗОПАСНОСТЬ
Результаты краш-тестов Euro NCAP 4 звезды
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя Электродвигатель
Коробка передач Редуктор
Мощность двигателя 44 кВт / 60 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м 226
Максимальная скорость, км/ч 130
БАТАРЕЯ
Тип Литий-ионная
Номинальное напряжение, В от 240 до 360
Номинальная емкость, кВт/ч 22
Время полной зарядки, ч 11
АВТОНОМНОСТЬ ХОДА
Запас хода (NEDC), км 170
Запас хода (пригородный маршрут), км 80 (в холодное время), 125 (в теплое время)
МАССОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Масса снаряженного транспортного средства, кг 1701
Грузоподъемность, кг 599
Полная масса транспортного средства, кг 2300
БАГАЖНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ, Л
Объем багажного отделения (мин/макс), л 1300/3400
Максимальный объем багажного отделения (при сложенных задних сиденьях и загрузке до потолка), л 3400
ОБЩИЕ РАЗМЕРЫ, мм
Колесная база 3081
Габаритная длина 4666
Передний свес 875
Задний свес 710
Колея передних колес 1521
Колея задних колес 1533
Ширина при сложенных/разложенных боковых зеркалах 1829/2138
Высота 1802–1826
Высота с открытой задней дверью 1878–1902
Высота от пола до низа открытой двери 563–586
Дорожный просвет без нагрузки 185–210
Дорожный просвет под нагрузкой 151–172
ВНУТРЕННЕЕ ПРОСТРАНСТВО, мм
Ширина на уровне локтей на передних/задних сиденьях 1510/1539
Ширина на уровне плеч на передних/задних сиденьях 1464/1507
Расстояние от верхней точки салона до подушек задних сидений 1154
Ширина задней части салона на 1 м над уровнем порога 1141
Y1 Ширина задней части салона на 100 мм над уровнем порога 1219
Внутренняя ширина между колесными арками 1145
Погрузочная высота 1129
Z1 Полезная погрузочная длина 1008
Погрузочная длина пола 1328
Длина погрузочной зоны со сложенными задними сиденьями 2210

Renault Kangoo Z.

E. 🔌 Описание, Характеристики Renault Kangoo

Технические характеристики Renault Kangoo Z.E.

Электромобиль KANGOO Z.E. приводится в действие синхронным электромотором переменного тока мощностью 60 л.с. (44 кВт) с крутящим моментом 226 Нм, разгоняющим экомобиль от 0 до 100 км за 20,3 с., в комбинацией с редукторной трансмиссией и инвертором заднего хода, а также литий-ионной батареей емкостью 22 кВт•ч, обеспечивающей запас хода до 170 км в комбинированном цикле.

Зарядить электрофургон от обычной бытовой сети в 220 В можно за 6-9 часов. Отметим, электромобиль имеет прогрессивную систему рекуперации энергии, вырабатываемой при торможении двигателем, что позволяет увеличить запас хода до 10%.

Дизайн Renault Kangoo Z.E.

Внешность электрофургона KANGOO Z.E. — неброская, основная отличительная черта — широкая радиаторная решетка с бирюзовым логотипом марки сверху, под которой скрывается слот для зарядки. Салон электромобиля оформлен просто и без излишеств. Сиденья обшиты тканью, а навигация и контроль состояния автомобиля осуществляется с помощью технологичной приборной панели, адаптированной под специфику электромобилей.

Комфорт и безопасность Renault Kangoo Z.E.

Среди элементов комфорта KANGOO Z.E. можно выделить кондиционер с фильтром тонкой очистки, подогрев передних сидений и салона с функцией предварительного обогрева или охлаждение салона, современный MP3-проигрыватель с AUX и Bluetooth.

Поскольку KANGOO Z.E. работает бесшумно, его оснастили системой Z.E. Voice, которая с помощью звукового сигнала предупреждает пешеходов, велосипедистов и мотоциклистов о приближении автомобиля при движении до 30 км/ч. На приборной панеле эконометр сообщает водителю о состоянии заряда автомобиля: светло-синий цвет указывает на нормальный режим движения, темно-синий — на оптимальный, а красный цвет предупреждает о чрезмерном расходе или низком уровне энергии.

Безопасность обеспечивается системой экстренного торможения ABS, передними подушками безопасности, иммобилайзером и противобуксовочной системой.

HTI тестирует электрокар Renault Kangoo Z.E. — Latifundist.com

Служба новостей

21 февраля 2017, 10:30

В последние годы именно сельское хозяйство подтверждает репутацию самой «продвинутой» отрасли. Аграрии не боятся инвестировать в поиски новых решений, во внедрение передовых технологических новинок. Так, в феврале в Киеве компания Renault презентовала современный электрокар Renault Kangoo Z.E.

Первый аграрный инновационный  холдинг Human Transparency Innovations (Holding HTI) уже скоро протестирует новую модель на территории действия Первого национального аграрного кооператива (ПНАК). Экологичная, экономная, безопасная — эта машина призвана стать надежным помощником для современного сельхозпроизводителя.

Нулевой выброс

Разработкой электрокаров компания Renault занимается уже более 5 лет. За это время она успела выпустить в мир как небольшие двухместные электромобили, так и вместительные семейные машины. Но из широкого модельного ряда холдингу HTI приглянулся грузопассажирский фургон Renault Kangoo Z.E.

Как рассказала во время презентации глава правления «Рено Украина» Яна Миненко, в 2016 г. компания возглавила ТОП-10 участников авторынка Украины и намерена развивать сектор электромобилей в нашей стране.

«К сожалению, в Украине пока что очень недооценивают возможности электрокаров. Ведь этот автомобиль не просто безопасен для окружающей среды. Он также очень удобный, компактный и многофункциональный. Электромобиль Kangoo Z.E. есть как в грузовой, так и в грузопассажирской версии. Поэтому его можно использовать для перевозки как пассажиров, так и груза», — говорит Яна Миненко.

Это очень вместительный и практичный автомобиль. Настоящая «рабочая лошадка». Аккумуляторная батарея расположена под полом, за счет чего экономится свободное пространство салона. Полезный объем багажника — более 4,5 кубометров, можно без проблем перевозить 5 пассажиров и 650 кг груза. Двигатель мощностью 60 л.с. позволяет развивать вполне солидные для сельских «автобанов» 130 км/час.

Емкость литий-ионного аккумулятора — 22 киловатт-часа, за счёт чего можно проехать до 170 км без подзарядки. Дополнительно можно активировать экономичный режим «ЕСО», снижающий расход энергии на 10%. С учетом стабильного роста цен на топливо, использование электрокара позволяет существенно сэкономить. По данным производителя, батарея рассчитана минимум на 8 лет эксплуатации и 2000 циклов «заряда-разряда». Электромобили Renault Kangoo Z.E. могут заряжаться в двух режимах: от обычной розетки (6–8 часов) и от специальной зарядной станции на 400 В. В этом случае зарядка до 80% будет длиться около 30 минут.

Кстати, полностью новый Renault Kangoo Z.E. модельного года 2017 получит самый большой запас хода в сегменте компактных электрических фургонов. По словам разработчиков, новые электромотор и батареи позволят увеличить запас хода без подзарядки на 50% — со 170 до 250 км в режиме NEDC.

Благодаря унификации с обычными Kangoo — электрокары Z.E. просты в ремонте, необходимые запчасти находятся без проблем. Немало внимания производитель уделил и системе безопасности электромобиля. Он укомплектован подушками безопасности, антиблокировочной системой, противоугонным механизмом и другими опциями, способствующими комфортной и безопасной езде по некомфортным украинским дорогам. Недаром, в 2012 г. Renault Kangoo Z.E. с индивидуальным роскошным салоном подарили Папе Римскому Бенедикту.

Сельский тест-драйв

Холдинг HTI будет тестировать Kangoo ZE на территории действия Первого национального аграрного кооператива (ПНАК). Новый электрокар будут испытывать в течение месяца, обеспечивая пассажирские и грузовые перевозки участников кооператива. Если испытания пройдут успешно, электрокары пополнят техпарк участников кооператива. Как рассказал Latifundist.com управляющий партнер холдинга HTI Александр Матюшок, в эффективности этого тест-драйва эксперты не сомневаются. Более того, по подсчетам руководства инновационного холдинга, проект по приобретению 200 электрокаров для ПНАК окупится уже за год.

«Мы ожидаем, что этот проект станет стимулом для развития кооперативного движения в современном понимании, даст возможность эффективно использовать незадействованный ресурс, который у нас под ногами, и предоставит сельскому населению доступ к современным технологиям. Кроме того, использование Renault Kangoo Z.E. поможет аграриям снизить затраты на транспортировку продукции без потерь в качестве», — пояснил Александр Матюшок.

Кроме того, эксклюзивно для Latifundist.com управляющий партнер Holding HTI поделился планами холдинга в сфере электротехники. По его словам, сейчас специалисты компании работают над первым отечественным электротрактором. Аграрную эко-инновацию обещали презентовать уже в следующем году.

«Сейчас мы разрабатываем электротехнику для работы в поле. У нас уже имеются некоторые прототипные решения, но пока подробностями делится рано», — поделился с нами Александр Матюшок.

Воодушевленные энтузиазмом и энергией руководства HTI, мы отправились в родную редакцию. Уехали бы на новом Kangoo Z.E., но очередь из потенциальных покупателей не позволила подступиться к новинке. Возможно, через год в АгроЭкспедицию поедем уже на электротракторе.

А пока оставайтесь с нами, будет интересно и экологически чисто!

Катерина Никончук, Latifundist.com

Служба новостей

Узнавайте первыми самые свежие новости агробизнеса Украины на нашей странице в Facebook, канале в Telegram, скачивайте приложение в
AppStore, подписывайтесь на нас в Instagram или на нашу рассылку.

Kangoo Z.

E. — Easy Electric Life

Kangoo Z.E. это эталонный электрический фургон, предлагающий множество инноваций, чтобы лучше соответствовать ожиданиям клиентов и экологическим проблемам. Он позволяет профессионалам совмещать приятное с полезным благодаря преимуществам электромобильности: бережное отношение к окружающей среде, снижение затрат на электроэнергию, бесшумность на борту и т. Д. Прежде всего, Kangoo Z.E. гарантирует, что он может работать в зонах с низким уровнем выбросов и ограниченным доступом, независимо от выполняемой работы. В 2- или 5-местных версиях, со стандартной, длинной или глубокой кабиной шасси Kangoo Z.E. приспосабливается ко всем типам потребностей .

Двигатель

Kangoo Z.E. оснащен высокоэффективным двигателем и оптимизированным электронным управлением батареями для ограничения потребления энергии. 44 кВт (эквивалент 60 л.с.), 100% Renault, Двигатель мощностью 44 кВт является производным от двигателя ZOE R90. С максимальным моментом 226 Нм и своей автоматической коробкой передач он предлагает откровенное и плавное ускорение в спокойной тишине.

Автономность

С его Z.E. 33 аккумулятор , Kangoo Z.E. имеет дальность действия 230 км (цикл WLTP «комбинированный» расход), то есть от 120 до 200 км в зависимости от температурных условий и перевозимого веса, при среднем реальном использовании в цикле «доставки» (в среднем 45 км / ч в городе, пригородных и скоростных участков и с остановленным транспортным средством 14% времени тура). В цикле WLTP City диапазон простирается до 320 км .

A Z.E. Водородная версия будет доступна в конце 2020 года и позволит в реальных условиях использования проехать более 350 км .

Пополнение

Kangoo Z.E. заряжается быстро и легко. Встроенное зарядное устройство 7 кВт позволяет заряжать батарею примерно за 6 часов от розетки типа Wallbox (от 10 до 12 часов от стандартной бытовой розетки с ограничением до 12 А). Во время остановки на дороге общего пользования Kangoo Z.E. аккумулятор восстанавливает 35 км за за 1 час (время обеденного перерыва), тем самым оптимизируя рабочий день.

Подключенные услуги

Kangoo Z.E. может быть оптимизирован и пополнен с помощью ряда подключенных услуг: программирование периода подзарядки для получения выгоды от самых дешевых цен на электроэнергию; удаленная консультация о пробеге и состоянии зарядки автомобиля; поиск и выбор ближайших точек подзарядки за считанные секунды; зарядка во всех сетях Франции и даже в некоторых странах Европы.

На заказ

Kangoo Z.E. славится своей comfort и модульностью .Благодаря Kangoo Maxi Z.E. выпускается в двух вариантах длины. версия: 4,28 м и 4,66 м . Он имеет грузовое пространство от 3,5 до 4,6 м 3 , для полезной нагрузки 650 кг . Его полезная длина загрузки позволяет загружать предметы размером до 2,88 метра благодаря инновационному складывающемуся сиденью и поворотной перегородке.

Renault добавляет новую модель Business + стоимостью 19836 фунтов стерлингов в линейку электрических Kangoo

Renault заявляет, что она «повысила» привлекательность своего электрического фургона Kangoo ZE с появлением нового уровня отделки салона Business +.Находясь над существующей версией Business в линейке малых фургонов с нулевым уровнем выбросов, эта модель призвана предложить повышенный комфорт и удобство для водителя с множеством новых дополнений.

Цены начинаются от 19 836 фунтов стерлингов + НДС с учетом правительственной субсидии на фургон. Это означает, что Business + примерно на 600 фунтов больше, чем аналогичная модель Business, хотя Renault утверждает, что за эти деньги вы получите дополнительные 1700 фунтов стерлингов.

Но начнем с общих черт. Как и другие Kangoo ZE, Business + поставляется с аккумуляторной батареей на 33 кВтч, которая питает электродвигатель мощностью 59 л.с. Если верить официальному тесту на экономичность, это означает, что вы получаете полностью электрический запас хода в 143 миль от одной зарядки, а также максимальную полезную нагрузку более 600 кг и достаточно места для размещения европоддона.

Вы также получаете все стандартное оборудование модели Business, включая электрические стеклоподъемники, Bluetooth и электрические зеркала заднего вида. Слева также есть сдвижная грузовая дверь, а между кабиной водителя и грузовым отсеком есть полностью стальная перегородка.

Но Business + основывается на этом с металлической краской с бамперами цвета кузова, а также глянцевой черной отделкой наружных зеркал заднего вида. Между тем, внутри есть центральный подлокотник с вещами внизу и верхняя полка для посылок, а также резиновое покрытие пола в грузовом отсеке. Business + также оснащен задним парктроником, а в механизме стеклоподъемников установлена ​​функция «одним нажатием».

Как и в модели Business, есть выбор из двух длин. Стандартный автомобиль — это версия ML20, но вы можете перейти на более длинную модель LL21 за небольшую плату.Однако конфигуратор Renault в настоящее время предлагает только более низкую модель Business, доступную в облике Crew Van со вторым рядом сидений.

Обе версии Business + уже доступны для заказа, хотя ожидается, что первые автомобили появятся у покупателей только осенью. Тем не менее, Renault запустила ряд вариантов финансирования для компаний, желающих запустить электрические Kangoo.

В рейтинге Renault’s Fleet Rate + автомобиль Kangoo Z.E. Business + стоит бизнес-пользователям на 2 фунта стерлингов в месяц больше, чем бизнес-модель, составляя 197 фунтов стерлингов в месяц.Автомобиль также доступен в рамках пятилетнего соглашения Renault о покупке в рассрочку с нулевой процентной годовой ставкой, которое составляет 300 фунтов стерлингов в месяц, включая НДС. Между тем, при четырехлетнем плане аренды с нулевой процентной ставкой ежемесячный платеж составляет 249 фунтов стерлингов в месяц.

Как договоры покупки в рассрочку, так и договора аренды требуют 20-процентного первоначального взноса, но они соответствуют требованиям схемы Renault «Купи сейчас, плати позже». По этой схеме первые три месяца платить нечего.

Логин — Автомобильная информационная платформа MarkLines

Графики выпуска моделей

Данные о продажах автомобилей Отфильтруйте данные для поиска по стране, OEM, модели.Доступна загрузка в формате Excel.
Данные о производстве автомобилей Отфильтруйте данные поиска по стране, OEM, модели. Доступна загрузка в формате Excel.
Планы моделей для основных международных производителей оборудования на ближайшие 5 лет
CASE (автономный / электрический) Целью публикации является обновление данных для каждого полного изменения модели и вспомогательной модели изменение для 500 основных моделей HV, PHV, EV и FCV.
Отчеты по рынку и технологиям Специализированные отчеты об OEM-производителях, регионах, тенденциях в технологиях, выставках и автосалонах и т. Д. OEM-производители по всему миру. Фильтруйте данные по OEM, странам и используйте функцию карты для отслеживания заводов OEM.
Доля рынка и информация о цепочке поставок для отдельных деталей Поиск данных по более чем 300 категориям деталей о том, кто поставляет детали для той или иной модели.
Доля рынка для отдельных деталей
База данных поставщиков ・ Поиск данных из базы данных, содержащей более 50 000 поставщиков
・ Фильтрация поставщиков по категориям деталей, региону. Отслеживайте местонахождение поставщика с помощью функции карты.
400 ведущих поставщиков ・ Подробные отчеты по основным поставщикам первого уровня. Эксклюзивное освещение основных автомобильных выставок с фотографиями экспонатов и деталями продуктов
Правила ・ Экологические нормы основных стран (выбросы, нормы CO2)
・ Ежемесячные обновления FMVSS 、 UN / ECE
Global News Автомобильные новости с основных рынков (основное внимание уделяется OEM-производителям, поставщикам, региональной автомобильной политике, нормативным актам и т. Д.)
Поиск поставщиков ・ Поиск поставщиков из базы данных, включая поставщиков механической обработки, поставщиков сырья, поставщиков системных решений (поставщиков CAD / CAM) и т. д., аутсорсинговые поставщики разработки дизайна

Renault Kangoo Maxi Z.Д. 33 долгосрочный тест

Renault Kangoo Maxi Z.E. 33 долгосрочные испытания — Заключительный отчет

Дата:

Четверг, 23 мая 2019 г.

|

Автор: Джеймс Даллас

Прощаясь с нашим фургоном с подключаемым модулем, Джеймс Даллас оценивает, чист ли путь в будущее электричества.

Я попрощался со своим Kangoo Maxi Z.E. прожив с ним более полугода, период, который выявил плюсы и минусы эксплуатации фургона с подключаемым модулем в городской среде.

Хорошая новость в том, что профессионалы преобладают. Kangoo Maxi Z. E. и его младший брат Kangoo Z.E. Это функциональные и практичные фургоны, которые могут похвастаться впечатляющей способностью тащить груз, а с установленными новейшими батареями теперь они могут ездить все дальше и дольше без подзарядки.

В связи с вводом в действие Зоны сверхнизких выбросов (ULEZ) в Лондоне в этом месяце (апрель) и с учетом того, что другие мегаполисы будут следовать этому примеру с аналогичными схемами, доводы для предприятий, занимающихся доставкой, и, действительно, мелких торговцев, перейти на электроэнергию становятся все более убедительными.

Электрические фургоны выбирают уже не только те, кто хочет, чтобы их считали экологичными. С учетом снижения цен на дизельные двигатели они также становятся более жизнеспособными в финансовом отношении. Компания Renault, которая стала пионером в этой технологии с момента выпуска своего первого плагина Kangoo в 2011 году, может быть уверена, что ее время наконец-то пришло.

В 2017 году производитель модернизировал ZE, установив новые батареи мощностью 33 кВт и двигатель мощностью 60 л. с., что увеличило запас хода на 50% до 170 миль в соответствии с новым европейским ездовым циклом (NEDC) или заявленных 124 миль в реальных условиях, хотя бренд признает, что зимой он может упасть до 75 миль, и я могу поручиться за то, что видел, как быстро индикатор заряда может падать в холодных условиях.

Время полной зарядки полностью разряженного аккумулятора было сокращено с восьми до шести часов, и хотя за один час подзарядки можно получить дополнительные 22 мили, этого недостаточно, если вы не следуете жесткому и предсказуемому графику.

Для автопарков, которые могут заряжаться ночью, а затем пополняться в обеденное время для выполнения своих дневных заданий, это нормально, но для тех, кому нужна большая гибкость, это ограничивает. Было бы полезно использовать устройство быстрой зарядки, такое как на Nissan eNV200, которое позволяет заряжать от 20% до 80% менее чем за час.

Есть и более широкие проблемы с зарядкой, которые возникают из-за отсутствия единой стратегии.

Renault поставил мой Kangoo Maxi Z.E. с толстым кошельком карт для покрытия всех различных сетей зарядки. Я чаще всего использовал Source London, но другие компании, такие как Podpoint, работают через приложение для смартфонов.

Если вам приходится полагаться на общественную инфраструктуру, будьте готовы к опасениям за дальность.

В жилых районах или на центральных улицах точки часто заняты, как правило, гибридными автомобилями, по моему опыту, или сломаны или оснащены несовместимым кабелем, поэтому убедитесь, что вы несете один из них в своем фургоне.

Но мы надеемся, что эти проблемы будут преодолены, и на городских маршрутах односкоростная автоматическая коробка передач Z.E. обеспечивает безмятежную и беззаботную езду, ощущение которой усиливается почти бесшумностью езды.

Мгновенный крутящий момент приводит к резкому ускорению, в то время как рекуперативное торможение означает, что вам не нужно использовать тормоз вдвое реже, чем в обычном автомобиле, потому что фургон автоматически замедляется при отпускании дроссельной заслонки.

Модель Maxi Z.Кабина E. простая, но органы управления большие и удобные.

Однако семидюймовый сенсорный экран расположен далеко от места водителя, поэтому его трудно использовать, но он отображает четкую информацию об энергопотреблении фургона.

Большой циферблат на приборной панели непосредственно в поле зрения водителя также предоставляет подробную информацию о состоянии заряда аккумулятора, а кнопка на рулевой колонке обеспечивает сквозное меню, которое сообщает вам, сколько кВт на милю расходуется автомобилем и сколько миль осталось.Есть проблемы, которые нужно преодолеть, но в целом Kangoo Maxi Z.E. имеет смысл в городе.

Renault Kangoo Maxi Z.E. 33 фургон экипажа

Пробег 2380
Официальный пробег 170 миль (NEDC)
Наше среднее потребление 3,2 миль / кВтч
Диапазон цен (без НДС, включая PiVG) £ 14,194- 16,778 £ *
Цена (без НДС ) (включая PiVG) £ 15,334 *
Гарантия 4 года / 100000 мл
Интервалы обслуживания 2 года / 36000 мл
Длина загрузки 1361 мм
Ширина загрузки (мин. / макс.) 1145/1219 мм
Нагрузка высота отсека 1129 мм
Грузоподъемность 2.4 м 3
Полная полезная нагрузка 539 кг
Мощность двигателя 60 л.с.
Коробка передач 1-ступенчатая автоматическая
CO2 0 г / км
* Плюс аренда аккумулятора от 49 фунтов стерлингов за см

Городское движение = 4/5
The Z.E. прост в маневрировании и предлагает городским операторам достойную грузоподъемность.

Кабина = 3/5
Распределительное устройство немного устарело, но в целом простое в использовании с хорошей информацией о Z.Энергопотребление и дальность пробега E.

Дальность / Зарядка = 3/5
Расширенный диапазон Z.E. 33 сдерживает беспокойство, но есть возможности для улучшения фрагментированной сети подзарядки.

Грузовой отсек = 3/5
Kangoo Maxi Z. E. предлагает практичные и универсальные решения по перевозке грузов.

Универсальность = 3/5
Низкие температуры могут обнажить ограничения Z.E., но он по-прежнему работает как обходной маневр.

Практичность в реальном мире = 4/5
Maxi Z.E. — компетентный и практичный городской фургон, но быстрая зарядка сделает его еще лучше.

Нажмите ниже, чтобы увидеть предыдущий отчет


Renault Kangoo Z.E. Руководство по зарядке: Как зарядить электрический фургон

Renault’s Kangoo Z.E. был одним из первых чисто электрических фургонов, появившихся на рынке. Он доступен в различных типах кузова и в течение всего срока службы обновлялся аккумулятор, увеличивая дальность действия до 143 миль без подзарядки. Кангу З.E. может быть быстро заряжен, но не поддерживает быструю зарядку.

Официальный диапазон WLTP

Renault Kangoo Z.E. 33 143 мили

Реальный запас хода

Renault Kangoo Z. E. 33 129 миль

Как зарядить Renault Kangoo Z.E.

Renault’s Kangoo Z.E. использует стандарт зарядки типа 2, используемый при зарядке дома, на работе или в общественных точках быстрого и медленного переменного тока. Впускной патрубок Type 2 Renault Kangoo Z.E. находится в центре того, что обычно является решеткой радиатора фургона.

Renault’s Kangoo Z.E. может медленно и быстро заряжаться с общественных точек, в зависимости от сети и типа зарядного устройства. В большинстве случаев для медленной зарядки требуется кабель 3-pin-to-Type 2, а для быстрой зарядки — кабель Type 2-to-Type 2, оба из которых обычно поставляются с автомобилем.

Зарядка требует, чтобы водитель электромобиля подключил разъемы к правильному входу, после чего автомобиль «разговаривает» с зарядным устройством, чтобы убедиться в наличии источника питания, отсутствии неисправностей и безопасности. чтобы начать зарядку.При зарядке в частном доме или на рабочем месте точки зарядки

, автомобиль автоматически начинает зарядку.

На зарядном устройстве общего пользования для начала зарядки требуется процесс активации. В зависимости от сетевого провайдера для этого может потребоваться использование карты RFID или приложения для смартфона, часто связанного с учетной записью, которая была настроена заранее. Бесконтактные устройства с оплатой по факту использования также становятся все более распространенными в новых устройствах. После активации устройства будут проводить дальнейшее подключение и проверку учетной записи перед началом зарядки автомобиля.

Сколько времени нужно на зарядку Renault Kangoo Z.E.?

В следующей таблице показано приблизительное время зарядки Renault Kangoo Z.E. 33, со временем на 100% заряд.

Обратите внимание, что указанное время является только ориентировочным, так как очень редко электромобиль необходимо полностью заряжать от 0%. Другие факторы, которые могут повлиять на время зарядки, включают температуру окружающей среды, энергетические нагрузки в автомобиле, любые верхние и нижние ограничения заряда для продления срока службы аккумулятора и защиты от возможных повреждений, а также снижение скорости зарядки по мере достижения максимального заряда.

0-100 часов -100%

Быстрый 22 кВт Быстрый 7 кВт Медленный 3 кВт
5 часов 0-100% 5 часов

Renault Kangoo ZE оснащен встроенным зарядным устройством на 7 кВт, которое подходит для всех приложений, от медленной до быстрой зарядки. Это означает, что даже при подключении к зарядной точке мощностью более 7 кВт Renault Kangoo Z.E. сможет заряжать только до 7 кВт.

Используйте калькулятор домашней зарядки Zap-Map, чтобы оценить время зарядки Renault Kangoo Z.E .. Уровень заряда аккумулятора, скорость разъема и параметры встроенного зарядного устройства могут быть адаптированы к вашим требованиям для получения более точных результатов.

Сколько стоит зарядка Renault Kangoo Z.E.?

В таблице ниже приведены оценки стоимости зарядки аккумуляторной батареи Renault Kangoo Z. E. емкостью 33 кВтч во время работы (по коммерческому тарифу).Оценка стоимости зависит от оставшегося заряда, полезной емкости аккумулятора и возраста аккумулятора. Стоимость за милю рассчитывается с использованием оценки реального диапазона.

Тип Стоимость / кВт · ч Стоимость за милю Стоимость за милю
Работа 16 p / кВт · ч 9010 £ 5,190

Исходя из этих цифр, Renault Kangoo Z.Расходы на топливо E. должны составлять около 4 p / миля в зависимости от реального потребления энергии, стоимость зависит от типа зарядки. В целом, оплата на рабочем месте обеспечивает самую низкую стоимость за милю, а общественная оплата немного дороже, если есть затраты.

Чтобы узнать стоимость и время зарядки электромобиля в общественной точке зарядки, калькулятор общественной зарядки Zap-Map рассчитывает стоимость зарядки для любого нового или бывшего в употреблении автомобиля с подзарядкой от сети. Результаты могут быть персонализированы для различных затрат на электроэнергию и требуемого уровня заряда.

Зарядка Renault Zoe на работе

Зарядка на работе часто является наиболее удобным и экономичным способом подзарядки электрического фургона. Государственные субсидии доступны для установки точек зарядки для электромобилей на рабочем месте, и большое количество компаний предлагают полностью установленные точки зарядки по фиксированной цене.

Большинство зарядных устройств на рабочем месте рассчитаны либо на 7 кВт, либо на 22 кВт. Устройства с большей мощностью обычно стоят больше, чем более медленный вариант на 7 кВт, но потенциально сокращают время, необходимое для полной зарядки электромобиля, до третьей — в зависимости от модели.

Зарядка Renault Kangoo Z.E. в общедоступных сетях

В Великобритании имеется большое количество общественных сетей зарядки электромобилей, некоторые из которых предлагают национальное покрытие, а другие находятся только в определенном регионе. Основные сети в Великобритании включают BP Chargemaster (Polar), Ecotricity, Pod Point и Charge Your Car.

Способы оплаты и доступа в разных сетях различаются: одни сети предоставляют RFID-карту, а другие — приложение для смартфонов для использования своих услуг. В то время как большинство из них требует настройки учетной записи перед использованием, некоторые устройства быстрого доступа с бесконтактными считывателями карт PAYG начинают устанавливаться.

Хотя многие точки подзарядки электромобилей можно использовать бесплатно, большинство устройств быстрой и быстрой зарядки требуют оплаты. Тарифы на оплату, как правило, включают фиксированную плату за подключение, стоимость за время зарядки (пенсы в час) и / или стоимость за потребленную энергию (пенсы за кВтч). Дополнительную информацию о сетевых тарифах можно найти в руководствах Zap-Map о сетях пунктов общественного питания.

Краткий обзор Renault Kangoo Maxi ZE 2018

Решение Renault импортировать в Австралию два своих самых популярных электромобиля с аккумулятором на европейском рынке должно вызвать интерес у операторов малого бизнеса.

И их внимание привлечет не стильный городской компактный Renault Zoe, а более утилитарный Kangoo Maxi ZE, который здесь будет сопровождать его.

РАССКАЖИТЕ ОБ ЭТОЙ АВТОМОБИЛЕ

Электрический Kangoo

Renault уже побывал в Австралии, но только в рамках ограниченного испытания, проведенного Австралийской почтой с ранними моделями Kangoo ZE, с ограниченным радиусом действия от 80 до 125 км. Тем не менее, модель 2018 года может похвастаться литий-ионным аккумулятором повышенной емкости 33 кВт · ч, который обеспечивает от 120 до 200 км реальной езды без подзарядки.

Основанный на дизельном двигателе Renault Kangoo Maxi с обычным двигателем, Kangoo Maxi ZE (что означает Zero Emission) предлагается в единой спецификации с местом для двух — водителя и одного пассажира. При цене в 45 990 долларов покупатели Kangoo также должны будут учитывать стоимость зарядного устройства мощностью 7,4 кВт, которое может зарядить полностью разряженный аккумулятор за шесть часов.

Модель для продажи Kangoo ZE также немного отличается от модели обычных Kangoo. Как и в случае с Zoe, Renault Australia намеревается продавать Kangoo ZE только напрямую бизнесу и правительству.Приглашаются представители малого бизнеса, но на данный момент для обслуживания и ремонта электрического фургона будут созданы только два дилерских центра — один в Мельбурне, другой в Сиднее.

ПРОЧНОСТЬ

Низкие эксплуатационные расходы — главное достоинство Kangoo ZE, поскольку дешевая электроэнергия — единственное, что ему нужно для доставки со склада до доставки. Ни дизеля, ни смазочных материалов, ни присадок к топливу. С простым электродвигателем, установленным между передними колесами, также меньше возможностей для механических проблем — прежде всего, Kangoo ZE должен быть дешевым в эксплуатации.

Кубический объем составляет 4000 литров, что дает Kangoo Maxi ZE такой же грузовой объем, как и Kangoo Maxi с дизельным двигателем. В стандартную комплектацию входят также левая и правая раздвижные двери и задние двери сарая, что упрощает загрузку и выход вещей. Между тем, стальная переборка отделяет людей от груза и делает салон немного комфортнее.

Легкость вождения в Kangoo ZE повышена за счет мощного рекуперативного торможения, которое преобразует движение вперед обратно в накопленную электрическую энергию в момент отрыва от педали акселератора.С точки зрения непрофессионала, это означает, что автомобиль замедляется быстрее, и водителю не нужно нажимать на педаль тормоза, что снижает усталость во время долгого дня вождения.

Диапазон однозарядных устройств Kangoo сравнительно ограничен по сравнению с небольшими фургонами с обычными двигателями, но если фургон часто возвращается в депо в течение рабочего дня, его диапазон можно легко расширить. Час на зарядном устройстве обеспечит около 35 км дополнительного запаса хода, что позволит преодолевать большее расстояние, если вы часто подключаете его.

Комфорт водителя можно повысить, если воспользоваться функцией предварительного кондиционирования ZE. Установите ожидаемое время отъезда и включите его для зарядки, и кондиционер или обогреватель в машине заработают задолго до начала рабочего дня фургона. Больше не нужно начинать смену в ледяном (или раскаленном) фургоне, и все это делается с использованием энергии, получаемой из розетки, а это означает, что вы не будете тратить энергию на нагрев или охлаждение автомобиля.

СЛАБЫЕ СТОРОНЫ

Хотя грузовой объем такой же, как у Kangoo с двигателем внутреннего сгорания, максимальная полезная нагрузка ZE составляет 650 кг — 180 кг меньше, чем у дизельного двигателя.В конце концов, батареи тяжелые.

Kangoo ZE не подходит для предприятий, которым необходимо путешествовать на большие расстояния в течение дня. Сантехники и электрики, которые несколько раз заходят на дом в течение дня, скорее всего, сочтут запас хода Kangoo недостаточным.

Даже без груза на борту Kangoo ZE медленно набирает скорость. Его электродвигатель мощностью 44 кВт / 226 Нм имеет меньший крутящий момент и почти половину мощности дизельного Kangoo, на котором он основан.

Стоимость является недостатком и реально означает, что Kangoo ZE найдет предпочтение только у компаний, которые могут не только иметь дело с ограниченным ассортиментом, но и сэкономить дополнительные деньги, чтобы иметь в своем парке экологически чистый фургон.

ЕСТЬ ЛИ КОНКРЕТЕНТЫ, КОТОРЫЕ Я ДОЛЖЕН УЧИТЫВАТЬ?

Что касается коммерческих электромобилей, то у Kangoo нет конкурентов. С точки зрения чистой стоимости, Kangoo Maxi ZE конкурирует с более крупными коммерческими фургонами, такими как Ford Transit Custom, Volkswagen Transporter и более мощными версиями собственного Trafic от Renault.

Новый Renault Kangoo Z.E. Превью концепта 2020 г.Серийная модель

Являясь лидером в Европе на рынке микроавтобусов и легких коммерческих автомобилей, неудивительно, что Renault готовится выпустить следующее поколение Kangoo Z.E.? Оснащенный футуристической концепцией, новинка должна поступить в производство в 2020 году.

Созданный до совершенства, сохранив квадратный силуэт фургона, Kangoo Z.E. Концепт лучше стилистически, чем нынешнее поколение. Французский автопроизводитель обещает 168 миль NEDC без подзарядки, что недостаточно в эпоху, когда Tesla предлагает 100-киловаттные батареи и 300 с лишним миль диапазона EPA.

Несмотря на то, что концепт оснащен парой видеокамер высокой четкости, как в Audi e-tron и Lexus ES, стоит ожидать, что реальная сделка позволит сократить расходы за счет пары боковых зеркал.Тем не менее, концепция находится в стадии разработки, особенно если учесть отсутствие фотографий и видео, демонстрирующих салон.

Кангу и Кангу З.Э. будет производиться на сборочном заводе MCA в Мобёже, Франция, в рамках инвестиций в размере 450 миллионов евро. Это много евро для предприятия, что свидетельствует о стремлении Renault укрепить свое лидерство в области производства фургонов и легких коммерческих автомобилей. В сегменте электрических легких коммерческих автомобилей в Европе доля рынка Renault составляет 46.2 процента.

Renault ничего не упоминает о трансмиссии Kangoo Z.E., не говоря уже о том, имеет ли e-LCV какое-то отношение к следующему поколению Zoe. Субкомпактный хэтчбек готовится к переработке к 2020 году, и на данный момент отчеты предполагают большую мощность для переднего двигателя и большую емкость для литий-ионного аккумулятора.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *