Калибр машина додж: 2008, 2 , , , , 8.0, ,

Содержание

плюсы и минусы Dodge Caliber

Скажу сразу, что речь идет о дизельном варианте этого авто. Разрабы даже не удосужились внести эту замечательную машину в свои «рамки» им за это минус .Очень мало сказано о Калибрах с дизельным двигателем 2.0 и мощностью 140 л.с. Я несколько раз прокатился на бензиновом варианте и скажу честно — это разные машины, по многим показателям. У меня стоит двигатель от Ауди ( хотя вольцваген аналогичен). Машина резкая и очень быстро набирает обороты при включении турбины и здесь бензиновый собрат ей не конкурент. Подвеска жесткая ( мне нравиться) на значительных скоростях приятно проходит неровности ( мелкие трамплины, боковые кочки), очень устойчива на проворотах, не знаю какой кроссовер удержится за ним в повороте … ))). Некоторые знаю участок Джугба-Адлер. Задним поссажирам места хватает и 3-м, но на дальняк конечно комфортнее 2 людям, в принципе как и в Крайслере Конкорд.))). Говорить о достоинствах и недостатках можно если владеешь машиной с нуля, а это пргнанная из Голандии с аукциона авто, с явно скрученным пробегом. Проехал 29 700 за 2,5 года, зимой не эксплуатировалась. Поменял датчик нагнетателя, фильтра, масло. Советовали лить только мотюль и только по спецификации. Очень привередлива к топливу ( как сказал спец — это вариант дизильного инжектора), заправляюсь только на Газпроме и Лукойле, причем На Газпромовском топливе лучше едет и расход меньший. С запчастями проблем нет. Цены вполне, даже с учетом удешевления рубля. По движку и часть ходовой от ауди и фольца. Кузовщина на разборке, есть почти все. Машина очень хороша для дальних поездок отлично ведет себя как на равнине так и в горах. Акустика Алпайн. Очень не просто менять лампочки в фарах ( со стороны аккумулятора, лучше разкрутить подкрылки, а с другой стороны придется снмнимать все бачки), зато колдки тормозные менять одно удовольствие ( даже супорта руками разжали). У меня не максимальная комплектация, но в авто для своего класса все нравиться и я ставлю дизельный калибр выше Ниссан Кашкая, Террано и Мицудиши ASX, эти авто были в моем поле зрения когда я выбирал авто и немного поуправлял ими.

Отзывы владельцев Dodge Caliber (Додж Калибр)

ГлавнаяОтзывыDodgeCaliber


4.0 (отзывов: 21) *

Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о Dodge Caliber конкретного года.

Сортировка: —по умолчанию—от больших к меньшимот меньших к большимот свежих к старымот старых к свежимот лучших к худшимот худших к лучшим

Почему именно Додж? Еще не зная машину изнутри, он, прежде всего, понравился снаружи! Дизайн выделяет его из общей массы автомобилей. Да и на дороге Калибр не часто встречается. Его танкообразная…

1 Выбрал Додж за внешний вид. Его на дороге сразу узнаешь, это не обмылки какие-то! Пришелся по моей комплекции: 190/110 и еще больной сустав, поэтому не садился, а заходил в авто. МКПП очень прикольная, раздача такова, что со светофора уходишь первым, потом правда провал, но на 3-й тянет очень долго. На 5-й тоже проблем нет. В общем машина для спокойной, уверенной езды. Плюсы: Удобный салон. Радиус поворота позволяет во всех дворах-мышеловках проехать. Снизу высоко, ничего не заденешь. Минусы: Дешевый пластик, но не раздражает. В городском цикле много бензина. Выбрал по экстерьерру и своим размерам. Очень важно, что цена доступная. Щеки не надуваешь, но женский пол обращает внимание! Это мой первый автомобиль, поэтому сравнивать особо не с чем, но за 2, 5 года эксплуатации я просто прикипела к нему. Пробовала ездить на разных авто, но как-то не получалось ничего, а к этому привыкла практически сразу. Мне очень нравится, что он необычно выглядит, хорошо разгоняется и держит дорогу. Ещё очень удобный для дальних поездок с детьми, из заднего сидения и багажника можно сделать практически двухспальную кровать. К плюсам я бы отнесла низкую стоимость эксплуатации, он у меня не ломался вообще, а расходники, которые меняла, стоят копейки. Минусов я вообще не нахожу. Как только будет возможность, опять куплю Dodge.

Катаюсь на Додж Калибер, покупал в штатах. Комплектация SXT (есть заводские л/д, туманки, электропакет, люк). При этом нет круиза, компьютера, обогрева зеркал, жопогрея, антибукса, а жаль…Первые…

Брутальный, динамичный, выделяющийся в потоке автомобиль. Обзор поначалу требует привыкания, толстые передние стойки, багажник на троечку, маловат. Салон просторный, пять человек размещаются без труда. Довольно приличная проходимость, за счет большого дорожного просвета и больших R 17 колес. Управляемость порадовала. Удобный, ухватистый руль, функциональные подрулевые переключатели. Боковые зеркала достаточно информативны и мало подвержены загрязнению. По большому счету, добротный, надежный, вызывающий на дороге уважение автомобиль. 5

Автомобиль за все время эксплуатации не доставлял никаких серьезных хлопот. При покупке было неисправно боковое левое зеркало, заменили по гарантии. В…

2

Надёжный как Фольксваген. С большим клиренсом, просторным салоном и низким расходом топлива.Так средний расход по городу не превышает 6, 5 литров. На …

Эта машина только для того, кто сам умеет что-то делать. Иначе запчасти стоят просто бешеные деньги, и самое главное ходовая летит очень быстро. За 4 года использования поменяла движок правда по гарантии, провернулись вкладыши. Болт переднего нижнего рычага на одном из колес вылетел через 2 недели после покупки. Надежность ставлю только потому 5 звезд, что первый Калибер убила в тоталь, и он меня спас, а так в целом машина не для вторичного рынка использования. На ней можно было ездить только первые 3 года использования. Дальше всё сыпется. Здравствуйте! Ездила на Dodge Caliber полтора года и с радостью продала. Дорогу не держит, выше 100 км/ч кидает. Шумоизоляции никакой, на трассе тем более. Запчасти дорогущие, в Москве не найдешь, обзвонишь все магазины, в результате ждешь, когда привезут. Больше мне такой не надо. Расход 10 литров. Разгон слабый. Конечно, не сказать, что совсем стремная, но не советую никому.

4 года езда: 60% — трасса, 30% — город, 10% — проселок. Движок 1.8 150 сил — вполне хватает. И любители погонять не в обиде будут, и любители поэкономить. Скромно кушает свои 5, 7 листров…

Я купил свой Dodge Caliber – понравился он мне и все тут! Отличная машина для меня и для моей небольшой семьи. Безусловно, она не лишена типичных недостатков – плохая шумоизоляция, не самый…

Катаюсь на Додж Калибер, покупал в Штатах. Комплектация SXT (есть заводские л/д, туманки, электропакет, люк). При этом нет круиза, компьютера, обогрева зеркал, жопогрея, антибукса, а жаль…Первые…

Наконец-то решил поделится своими впечатлениями от двух лет счастливого обладания автомобиля Dodge Caliber. Комплектация моего барашка одна из самых простых (движка 1.8, механика, из доп…

Владею калибром 3 года. Движок 1.8 150 сил, вялый разгон. Жрёт топлива много. Салон гремит, пластик плохой. Багажник маленький. Ноги водителя упираются в торпеду. Кузов ржавеет. И самое важное — нет запчастей. Подвеску 2 раза менял, при этом ждал запчасти 3 месяца. Так что думайте.

Моя первая машина… Сравнить особо не с чем… Итак, Dodge Caliber 1.8, механика, базовая комплектация.Машина рвет с места вполне вменяемо, если крутить до 4000 оборотов, а потом переключать…

Загрузить еще

* Средняя оценка расчитана на основании 21 отзывов владельцев Dodge Caliber, размещенных на сайте.

Добавить свой отзывДобавить объявление

Сейчас в продаже

Москва

Geely Emgrand
2012 г.в. | 56,500 км350,000 р.

Москва

Opel Astra
2010 г.в. | 86,150 км460,000 р.

Москва

Skoda Octavia
2008 г.в. | 95,000 км330,000 р.

Москва

Лада 2101
1985 г.в. | 87,000 км240,000 р.

Москва

Opel Astra
2010 г.в. | 92,000 км420,000 р.

Москва

Volkswagen Jetta
2012 г.в. | 126,000 км470,000 р.

Москва

Toyota Prius
2014 г.в. | 66,000 км650,000 р.

Москва

Opel Astra
2006 г.в. | 132,665 км240,000 р.

Москва

Peugeot 308
2008 г.в. | 177,000 км290,000 р.

Москва

Opel Astra
2008 г.в. | 180,000 км193,284 р.


Додж Калибр 2.0 расход топлива на 100 км.

Dodge Caliber – компактный городской хэтчбек повышенной проходимости. Машина американского производства, выпускалась с 2006 по 2011 годы. Модель разработана на основе кроссовера Jeep Compass, и поэтому немного похожа на легкий внедорожник. Однако клиренс у «Калибра» как у стандартной легковушки. Dodge Caliber получил один из самых больших багажников в классе – его объем составляет 648 литров. модель оснащалась гидроусилителем руля и дисковыми тормозами по кругу. Хэтчбек был очень популярен в основном в США, хотя продавался во многих странах, в том числе в России.

По сравнению с конкурентами, Dodge Caliber был неплохой машиной, но имел немало недостатков. Низкое качество отделки в салоне, жесткая передняя панель, в целом устаревшая конструкция стали главными недостатками модели даже по меркам середины 2000-ых. В итоге производство пришлось прекратить.

Содержание страницы

Dodge Caliber двигатели

  • бензин, 2,0, 156 сил, 11,3 секунды до 100 км/час, расход 10,3/6,7 литра на 100 км (вариатор)
  • бензин, 2,4, 295 сил (версия SRT), 6,7 секунды до 100 км/час, расход 12,5/6,8 литра на 100 км (МКП)

Dodge Caliber отзывы автолюбителей

  • Олег, Санкт-Петербург. Мой Додж Калибр – экономичная машина, хоть я это понял не сразу. Пока приноровился к этому хитрому вариатору, и все встало на свои места. Городской расход не превышает 11 литров на 100 км.
  • Игорь, Москва. Автомобиль расходует топливо как большой кроссовер. Вариант с вариатором и двухлитровым мотором в городе потребляет не меньше 12 литров. К динамике претензий нет, но коробка задумчивая, особенно если приходится обгонять большие фуры. Автомобиль ведет себя предсказуемо. Я предпочитаю ездить по трассе, там расход не больше 10 литров на сотню даже на максимальной скорости. Вариатор в целом экономичный, и заточен под неторопливую езду.
  • Владимир, Минск. Этот кроссовер стоит своих денег, хотя бы потому, что считается самой экономичной моделью среди конкурентов своих лет выпуска. На 100 км машина выпивает 10-11 литров в городском и 8-9 литров в загородном цикле.
    Алексей, Новосибирск. Машина с мотором 156 сил медленно набирает скорость, динамика страдает из-за медленного вариатора. Задержки и толчки при переключениях, старая конструкция мотора, тяжелый кузов – все эти недостатки плохо сказываются на расходе топлива. И как результат, мой Калибр в городе потребляет около 12-13 литров на сотню.
  • Витек, Ленинградская область. Покупал поддержанный вариант 2005 года. За 100 тысяч пробега расход топлива не изменился, я даже немного удивился. Мотор до сих пор в отличном состоянии, расходует стабильно 11-12 литров в городе.
  • Кирил, Томск. Кроссовер достаточно надежен и неприхотлив в использовании. И все это благодаря не только прочной конструкции, но и экономичности. В городском цикле машина требует всего 11-12 литров на 100 км, что меня вполне устраивает. Хотите меньше – присмотритесь к малолитражкам. А Калибр машина достаточно семейная и тяжелая. Версия с вариатором требует привыкания, но для суетливого города сгодится. На трассе расход составляет 9-10 литров на 100 км.
  • Санек, Башкирия. Я очень люблю американские машины, поэтому по поводу расхода топлива вообще не парюсь. Со своим Калибром в городе езжу динамично, иногда даже получается под 100 км/час вписываться в 45-градусные повороты. В общем, езжу примерно в таком темпе. Расход не меньше 15 литров на сотню получается.
  • Маргарита, Волгоград. Dodge Caliber – один из самых прожорливых и неуклюжих авто, которые я встречала. Мотор 2 литра 150 сил не уживается с медленным автоматом. Его потенциал гораздо больше, чем у этой КПП. Ну не дает ему раскрыться, хоть убей его. Расход топлива 12 литров в городе и 8-9 по трассе. Кроме большого багажника и мягкой подвески машина больше ничего предложить не может. В городе Додж очень мягкий, не надоедает.

Додж Калибр — цена, комплектации, обзор Dodge Caliber, стоимость модификаций автомобиля Додж Калибр.

Глядя на новый пятидверный хэтчбек Додж Калибр 2012 года выпуска, на ум приходят эпитеты типа «энергичный» и «мускулистый». Мощное перекрестье решётки радиатора с фирменной эмблемой Додж, крупные галогенные фары, интегрированный задний спойлер, широкие колесные арки и увеличенный дорожный просвет делают автомобиль Додж Калибр похожим на спортсмена, употребляющего стероиды. И, надо сказать, эта внешность не обманчивая. Учитывая все усовершенствования, коснувшиеся как дизайна, так и технических характеристик, новый Калибр не разочарует.

В первую очередь радуют изменения в салоне. Материалы, используемые при отделке, в отличие от прошлых версий Калибр, да и всего модельного ряда Додж, в целом, весьма высококачественные. Приятна так же и обивка сидений, которые получили дополнительные регулировки, призванные обеспечить комфорт водителя и пассажиров. При желании можно заказать для обивки цветные спортивные вставки. Приборная панель с круглыми, легкими для чтения, шкалами не только функциональна, но и весьма красива за счет холодной голубой подсветки. Аудиосистема с девятью динамиками, создающими окружение звуком благодаря системе цифровой обработки сигнала, настолько мощная, что можно устраивать вечеринку с танцами в любом месте, где бы вы ни припарковали ваш Додж Калибр. Еще к приятным дополнениям можно отнести подстаканники с мягкой подсветкой, бардачек-холодильник, рассчитанный на четыре бутылки и, в «заряженных» версиях, ДВД плеер с семидюймовым экраном и двумя парами наушников. Безопасность обеспечивается многоступенчатой системой подушек безопасности. Завести автомобиль можно и без ключа, используя поворотный выключатель на рулевой колонке.

После стольких улучшений салона не приходится сомневаться, что технические характеристики авто Додж Калибр так же изменились в лучшую сторону. Во первых, вся линейка двигателей теперь представлена новыми моторами с прекрасными тягово-скоростными характеристиками и при этом низкими показателями расхода топлива. Так, например, двухлитровый 150-сильный двигатель потребляет всего семь литров на сотню. При агрессивном городском вождении эта цифра, конечно, увеличивается, но та резвость, с которой Калибр, в особенности трехсотсильная, полноприводная версия SRT-4 справляется с городскими маневрами, с лихвой компенсирует дополнительные расходы. Комплектуются двигатели как механической коробкой передач, так и «автоматом». Вариатор ведет себя вполне адекватно, особенно в ручном режиме переключения шести фиксированных передач.

Подвеска легко преодолевает различные неровности, так что небольшие выбоины и ямы становятся практически незаметными. Несмотря на немалый клиренс, Додж калибр прекрасно чувствует себя в поворотах, практически не создавая крена и даже на высоких скоростях выдерживает заданную траекторию, благодаря системе стабилизации. Кстати, по решению инженеров Додж, отключить её нельзя, что, возможно, и к лучшему.

В общем, впечатления от Додж Калибр, цены которого варьируются от 17 до 18 тысяч евро за автомобиль двигателем 1,8 литра и от 20 до 23 за двухлитровый вариант, сугубо положительные. Во-первых, за счет его уникальности. В своем гольф-классе его даже сравнить не с кем — он такой один. Все «одноклассники» выглядят тощими слабаками рядом с мускулистыми формами Додж Калибр. После поднадоевшей нарочитой спортивности японских и корейских конкурентов, благодаря своей брутальности у Калибр есть все шансы стать модным автомобилем, поскольку за сравнительно небольшую цену можно приобрести не только качество и комфорт, но и харизму, которой новый Додж Калибр, безусловно, обладает.

DODGE CALIBER / ДОДЖ КАЛИБР

ДОДЖ КАЛИБР, премьера которого состоялась в 2006 году, довольно необычен. Внешне он похож на вседорожник и даже немного напоминает спортивное купе, но по сути — обычный переднеприводный хэтчбек «гольф»-класса. Машины американской марки » Додж» пока еще редко встречаются в Европе, поэтому не сразу бросаются в глаза фамильные черты, в частности, фирменная решетка радиатора.

Автомобиль выпускают только с кузовом 5-дверный хэтчбек. В Западной Европе выбор моторов шире, а в России пока предлагают только бензиновые двигатели, которые выпускают в США. «Калибер» предлагают в трех весьма не бедных комплектациях. Их можно дополнить пакетами оборудования Р1 и Р2, а также отдельными опциями.
Базовая комплектация SE включает, в частности, 4 подушки безопасности, ABS, кондиционер, электростеклоподъемники, а также регулируемый центральный передний подлокотник с отсеком для хранения мобильного телефона или МРЗ-плейера. Обращает на себя внимание огромный вещевой ящик объемом 13 л, одно из отделений которого охлаждается. В багажнике расположен съемный легко моющийся поддон. Передние подстаканники имеют оригинальную сине-зеленую подсветку. Центральный потолочный плафон выполнен съемным и имеет встроенный аккумулятор, поэтому его можно использовать как фонарик. Заметим, что польза от этих опций, за исключением емкого ящика и поддона, небольшая.

По соотношению цены и потребительских качеств именно базовая версия — оптимальный вариант. За $1663 интерьер можно дополнить акустической системой с CD-чейнджером.
Версия ДОДЖ КАЛИБР SXT отличается хромированной решеткой радиатора и боковыми молдингами в цвет кузова. Наклон спинки дивана можно регулировать. В стандартное оснащение входит обогрев передних сидений, противотуманные фары, датчик давления в шинах, самозатемняющееся зеркало и МРЗ-магнитола с чейнджером и колонками «Бостон Акустик». Два динамика шарнирно установлены на двери багажного отделения. Когда она открыта, динамики можно расположить так, что они будут направлены наружу для прослушивания музыки на открытом воздухе.
За доплату машину можно оснастить люком в крыше и актуальной лишь в странах Европы навигационной системой. Также предлагают декоративные цветные вставки в салоне, которые действительно заметно изменяют интерьер.
Наконец, самая дорогая и мощная версия ДОДЖ КАЛИБР SRT4 щеголяет эффектным аэродинамическим обвесом, 19-дюймовыми дисками, воздухозаборником на капоте. Кроме того, у машины пониженный до 17,5 см дорожный просвет и более острое рулевое управление. Кстати, несмотря на существенную — минимум $7100 — разницу в цене по сравнению с другими модификациями «Калибера», SRT4 в России стоит дешевле любого другого автомобиля с мотором такой же мощности.

1-е место: 1,8 л (150 л. с). Мотор обеспечивает неплохой разгон — 11,9 до 100 км/ч. Оснащается только механической коробкой передач, что должно понравиться любителям активного стиля вождения. Кстати, машина предназначена, в первую очередь, любителям активного образа жизни.

2- е место: 2,0 л (156 л. с). Мощнее всего на 6 л. с, но на $4500 дороже. Оснащается только бесступенчатой автоматической трансмиссией (вариатором).

3- е место: 2,4 л (303 л. с). С турбомотором «Калибер» превращается в настоящий спортивный снаряд. Однако переплата очень велика.

ДОДЖ КАЛИБР наверняка привлечет внимание своим неординарным дизайном. Не стоит, однако, заблуждаться относительно ее внедорожных качеств. Это обычный легковой автомобиль, только с увеличенным до 193 мм дорожным просветом. Который, впрочем, пригодится на проселочных дорогах, а также при парковке на бордюрах или снежных сугробах. В активе автомобиля функциональный и стильный салон, мощный двигатель и комфортабельная подвеска.

расход топлива на 100 км + отзывы владельцев • DRIVER’S TALK

Содержание статьи:

Изначально из Dodge Caliber планировали сделать внедорожник, но чуть подумав, компания пересобрала кузов автомобиля и сделали из него хэтчбек. Выпускалась эта машина с 2006 по 2011 год. Первые экземпляры поступали только на американские рынки, но, чуть позже, доехали и до Европы (в том числе России). Также модель имела заряженную версию SRT4, которая имела спортивный и агрессивный обвес, а также более мощный мотор.

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
1.8 MT 150 л.с. (механика) 10.0 5.9 7.4
2.0 MT 156 л.с. (механика) 10.8 7.0 8.4
2.4 MT 170 л.с. (механика) 10.3 6.8 9.4
2.4 CVT 174 л.с.
(вариатор)
12.0 8.3 9.5
2.4 MT 174 л.с.
(механика)
10.2 7.6 8.7
2.0 MT 140 л.с. дизель (механика) 7.9 5.1 6.1
2.0 MT 170 л.с. дизель (механика) 7.6 5.1 6.1

На Dodge Caliber устанавливалось три мотора, которые различались по литражу и мощности. Самым маленьким из них являлся 1.8 литровый агрегат. Он мог развить мощность до 150 лошадиных сил. В пару к нему ставилась механическая коробка передач, которая имела пять режимов работы. Расход топлива на 100 км у этой конфигурации составлял 9.9 литра в городе и 6.1 литра на трассе.

Следующий мотор, на 2.0 литра, мог быть как бензиновым, так и дизельным. В первом случае он имел силу 156 лошадей и комплектовался либо вариатором, либо механикой, имеющей пять ступеней. Расход бензина тут достигал 8.5 литра.

Дизельная версия выдавали 140 или 170 л.с. мощности, а пару мотору составляла только шестиступенчатая механика.
Топлива тут тратилось до 6.1 литра. Ну и последняя комплектация – 2.4 литровый мотор. Его пиковая мощность была 174 лошадиные силы. Выбор трансмиссии не отличался от предыдущей конфигурации, однако, здесь можно было выбрать полный привод вместо переднего. В таком оснащении автомобиль тратил 9.5 литра бензина.

Специальная версия SRT4 комплектовалась также мотором на 2.4 литра, однако, его мощность форсировали при помощи турбонаддува до 285 лошадиных сил. Управлялся двигатель шестиступенчатой механикой, а привод был только передний. Все это позволяло автомобилю разгонятся до 100 км в час за 6.7 секунды, тратя при этом всего 8.7 литра топлива.

Отзывы владельцев

«Неплохой семейный автомобиль, который можно использовать как в городе, так и для поездок куда-то далеко. Сам я вез в свой город машину из Москвы, поэтому сразу лично прочувствовал весь комфорт и удобства, которыми стал обладать. Тут все собрано очень качественно, поломки бывают, но по мелочам и редко. Но проблема в том, что левые запчасти не установишь, а настоящие едут долго и довольно дорогие. Поэтому приходится ездить очень аккуратно, чтобы точно ничего не сломать. Мотор хороший, бодрый. Удивил его расход, так как знаю, что Доджи не скупятся на большие моторы с огромным расходом. Но тут двигатель тратит не больше 10 литров», — пишет Константин из Смоленска.

«Додж Калибр брал специально для всей моей большой семьи, чтобы можно было вывезти эту толпу на природу. Места внутри очень много, а сам салон приятный и удобный. Ездить на таком автомобиле сплошное удовольствие. Даже при полной нагрузке двигатель не проседает и выдает полную мощность и отличную скорость. Также он хорошо управляется и держит дорогу, а благодаря полному приводу и качественной подвеске можно преодолевать различные бездорожья. Приятным бонусом является расход топлива, который не превышает паспортного показателя», — это отзыв от Павла из Кирова.

«Автомобиль сначала понравился только внешне. Технические характеристики меня не особо впечатлили, но все равно я его купил, так как он понравился и жене. Но уже через неделю я понял, что не ошибся, так как машина действительно хороша. Она очень комфортная и вместительная. Часто выезжаем за покупками по магазинам и нагружаем машину по полной. Мотор тут не подводит и прекрасно едет с таким весом на борту. Салон собран качественно, сразу видна американская рука. Ничего не отваливается и не скрипит. Стоит отметить и аппетит мотора, который составляет около 11 литров», — написал Олег из Ставрополя.

«В нашем городе такие модели можно по пальцам пересчитать, поэтому я притягиваю взгляды многих прохожих и водителей. А чтобы их было еще больше, специально взял заряженную версию. Теперь рассекаю по городу с диким ревом мотора и наслаждаюсь покупкой. Автомобиль очень нравится, минусов в нем нет никаких. Боялся сначала за расход, но после того, как увидел, что потратил всего 10 литров в городе, сильно обрадовался», — так отозвался Владимир из Сызрани.

«Эта модель выиграла конкуренцию среди многих машин, которые я думал приобретать. Подкупила она меня своим качеством и комфортом. Американцы плохого не сделают, видно руку профессионалов. Машина хорошо едет по любым видам дорог, отлично управляется и контролируется. Большая вместительность позволит перевозить на ней габаритные грузы. Но самый главный плюс – расход. Он у меня составляет не больше 12 литров», — пишет Кирилл из Саранска.

«Брал машину по объявлению, так как она мне понравилась по соотношению цены к качеству. В итоге я получил очень мощный и быстрый автомобиль, который обладает просторным и комфортным салоном. Также отлично сделана ходовая. Автомобиль вообще не ломается, хотя ему уже почти семь лет. Но больше всего я люблю его за показатель расхода. У меня выходит около 10 литров в городе и 7 на трассе», — написал Виктор из Екатеринбурга.

DODGE caliber — 2006 — «Додж Калибр, почему я не купила тебя раньше? »

Приветствую всех автолюбителей! Хочу дать отзыв о моем последнем приобретении — Додже Калибр 2006 года выпуска с автоматической коробкой передач и бензиновым мотором 2.0л., переднеприводная. Мы с ним не расстаемся последние 3 года. И это, согласитесь, хороший срок, чтобы узнать автомобиль получше. Если выбираешь машину, то читай до конца: пишу все подробно!

Это — моя ласточка. Без преувеличения, любимица семьи. Чтобы вы не посчитали меня неопытной и восторженной, сразу хочу сказать: до Калибра у меня было несколько машин, три американских, одна немецкая и две японские машины. Так что сравнить мне есть с чем. Ценность каждой машины для меня складывается из ее достоинств и недостатков, и тут эта машина выигрывает.

Досталась она мне б\у после первого хозяина — итальянца. Судя по VIN-коду, выпущена была в Европе. Я вожу только автоматы (каждому свое, но я рассудила так: зачем пользоваться катушечным магнитофоном, когда можно использовать MP3?), хотя есть версии этого авто и с механикой.

Кроме бензина, она ездила и на газу (агрегат был встроен первым хозяином) для экономии. Я такую экономию не одобряю, так как газ плохо влияет на состояние двигателя, компрессию и т.п. и приводит к изнашиванию раньше времени. Экономия тут тоже умозрительная, расход газа больше в 1,2 — 1,5 раза, в зависимости от его качества. Это в итоге почти уравнивает цену. К тому же мама-химик проела мне все мозги, что газовый баллон в машине — это очень небезопасно.

Газом я не пользуюсь. Потратила, все что было, чтобы не возить с собой полбаллона (баллон — бублик, крепится в том месте, где должна лежать запаска-докатка, поэтому полик багажника, закрывающий докатку, плотно не закрывался и докатка занимала в богажнике дополнительное место).

Важно! Если вы купите машину с встроенным газом, у вас может загораться ошибка «чек энжн», так система реагирует на встроенный газ, который производителем не предусмотрен! Можно снимать эту ошибку, но она возникнет вновь.

Машина куплена в отличном состоянии как снаружи, так и внутри, пробег не достигал и 150 тыс.км. Машина не битая. Важно! При проверке в автосалоне, специализирующемся на «американцах», мой мастер хорошо охарактеризовал толщину металла кузова. Но это в принципе плюс американцев — их безопасность. За 3 года (а живу я в регионе с влажным климатом) нигде не возникло коррозии, гаража у меня нет, машина стоит перед домом.

Скажу больше — за 3 года я делала только апгрейд (выписала из Америки лед-фары, сменила шины на более высокий профиль офф-роад), техобслуживание (замена масла, фильтров), заменила 2 передних амортизатора и рулевые наконечники. Задние стоят родные! Зато предохранителей меняла всяких несколько штук и вожу с собой запас.

Двигатель. Он хорош. Оптимален. 2.0 — это столько, сколько надо. Было бы меньше — нагрузка на него была бы сильнее, т.к. машинка не маленькая, хотя выглядит на дороге маневренно и собранно. Больше — можно, но в городе не нужно. Хотя я люблю машины помощнее. В городском режиме ест он 9л. на 100 км. В тяжелом режиме с пробками — 10-12 л. Это очень хороший показатель, я считаю. Двигатель не шумит, работает сильно, разгон мощный, но не спортивный — функция машины не «фыркать» на перекрестках и понты колотить, а обеспечивать комфорт, безопасность и бесперебойную работу.

Автомат. Точнее — вариатор. При переключении в режим вариатора можете, если желание есть, и за ручку подергать. Работает плавно, без «ступенек» и дерганий. Требует хорошего качественного масла.

Разбирать дальше, как работают отдельные части авто не вижу смысла. Потому что внимания они к себе не привлекают. Работают и работают.

Аккумулятор абы какой не пойдет. В принципе, это не сюрприз.»Американцы» обычно требовательны в этом вопросе. Гнездо под него определенной формы, не очень удобное. Акк малой мощности брать не советую, особенно в расчете на зиму. И прежде чем его купить, попробуйте примериться — влезет ли в гнездо?

Безопасность. Во-первых, это качественный металл конструкций, стоек и кузова. И добротные, широкие американские двери. И простор для ног. И 4 подушки безопасности спереди — две у водителя и «штурмана» перед носом, две — в дверях. Есть версия с подушками в дверях пассажиров, но мне она не попалась (а может, и попалась, да я не знаю, а и проверять не хочется).

Подвеска. Подвеска у нее крепкая, машина цепко держит дорогу. Не разбалтывается. Но важно не запускать время замены амортизаторов (хотя родные очень живучие). Я вот запустила — и пришлось еще наконечники менять. Вообще, машина дает устойчивое ощущение контроля над дорогой, но в дождь лучше не гонять и резко фигуры не выписывать. Аквапланирование никто не отменял, даже с хорошими шинами (мои 830 долл. стоили). Если вы привыкли на спорт-мазде кренделя выполнять и шнырять между рядами — это машина не ваша. В нужный момент, она, конечно, выполнит маневр, но вам она может показаться «туповатой». Все потому что у нее другой стиль.

Вождение. Педаль газа чувствительна. Гнать можно до 160 км\ч. Наверное, можно и больше, условий не было проверить. Для меня некомфортная скорость — 40-50 км\ч, начинает поддергивать. Чуть больше — уже окей. Как объяснили — это реакция двигателя на снижение подачи топлива, плавность работы падает. У машины высокий капот, и по-первости парковаться надо с оглядкой — не видно где нос кончается. Очень приятно водить, машина слушает малейшие движения руля. Со стороны она выглядит как что-то среднее между кросс-овером и легковой машиной. Парктроник бы не помешал.

Дизайн, конечно уникальный: точные линии при обтекаемости, характер, никаких компромиссов. С лед фарами — вообще хай-класс)) Но и свои фары красивые! При вождении может возникнуть ложное впечатление легкости, юркости. Не поддавайтесь на него: машина солидная, широкая, ей нужно место для поворота! По началу я чуть не посчиталась за это на узкой парковке. Вообще это первая такая машина в моей практике, которая, имея вполне внушительные габариты, создает впечатление легкости, компактности. Это редкая модель, которая нравится мне со всех сторон и ракурсов, и я получаю от него эстетическое удовольствие. Потому что часто автомобиль мне может понравиться спереди, и не понравиться сзади (н.п. джип бмв сзади очень тяжело смотрится).

Панель управления. Я маленького роста. Я регулирую руль (2 положения) и сиденье под себя (вперед и вверх). И даже так не всегда вижу все показатели приборов — руль мясистый, заслоняет. Но — стильная приборная панель, с круглыми циферблатами, с красивой ночной подсветкой. Передний обзор отличный, зеркала заднего вида настраиваются в двух проекциях (наклон по горизонтали и вертикали) из салона. Вид сзади поуже будет (заднее стекло небольшое), есть небольшая слепая зона, к ней надо привыкнуть, не критичная.

Салон. Машина внутри кажется больше, чем снаружи. Сзади сядут трое. 1 детское кресло + 2 взрослых без третьей степени ожирения. Впереди широкие и удобные типичные американские сиденья. У меня потолок — нежный беж, пластик серый, салон серый, кожзам. Если есть дети- самое оно. Оттирать кефир лучше с кожи, а не с ткани. Пластик не очень — болезнь американцев. Все плотно, без щелей и громыхания. Пластик легко пачкается! Лучше оттирать пятна сразу меламиновой губкой, потом могут остаться следы. Хороший подогрев передних сидений. Отдельно греет спинку и сидушку. Сидушки летом надо смазывать любым кремом или закрывать — иначе они трескаются там, где попадает солнце. Осторожно отодвигайте водительское сиденье, без дерганья: в нем находится датчик пассажира, если повредить его проводку, то на приборной панели будет гореть ошибка подушки безопасности!

Кондиционер и обдув. Машина нагревается хорошо, но постепенно. Зато холодит — будь здоров! Если нагрев с Крайслером Гранд-Вояджером не сравнить, то охлаждение воздуха зверское! В жару, в +35 градусов по Цельсию на выходе из кондиционера воздух имел +8 градусов! Задняя часть машины охлаждается и нагревается медленнее, чем передняя из-за недостатков распределения воздуха в салоне. Просто обдув передней части салона очень жесткий. Я кормила грудью, и очень было некомфортно, боялась простыть. И уши тоже берегите!

Багажник. Он небольшой, при закупке продуктов на неделю на большую семью забивается до отказа. О, ужас! Он тоже светло-серого цвета! Пачкается и надо оттирать. В двери багажника есть фонарик — вкладыш. Забываю пользоваться, но идея классная.

Звук. Если вам повезет, то можете найти машину с сабвуферами от производителя, встроенными в багажную дверь — это часть полу-профессиональной звуковой системы (в салоне по-любому 4 больших динамика и звук отличный и при заводском приемнике). Если захотите приемник поменять, то панель придется снимать чуть ли не полностью. И осторожнее — замки пластиковые, одно неверное движение — и ездить будете под аккомпанемент дребезжания.

Свет. Фары крупные, но пластик — низкокачественный. И новый-то плохой, а б\у фары, со всеми царапинами становятся мутными. Для меня хороший свет очень важен. Поэтому я купила лед-фары и заменила на них. К сожалению, у меня из салона фары не регулируются. На фото — машина после мойки и вы видите, что фара запотевшая. В норме так не должно быть. Это мастер неплотно установил.

Диски, колеса. Литые диски — от производителя. Колеса снабжены датчиками давления. Датчики выведены на экран у руля, что очень удобно, чтобы знать, когда подкачать, или вовремя увидеть, что проколото колесо. Обычно на нее ставят шины R16, но я люблю ездить везде, в том числе — через бордюры, и потом, привычки вождения после Джипа Чероки и Крайслера Гранд-Вояджера не желают выветриваться из моей головы. И я ставлю R17 off road. Машина приобретает больший дорожный просвет: сейчас он не 180 как обычно, а 200 мм. Почти себе паркетник)))

ABS и так далее… Отдельно об этом писать излишне — все эти опции рассматриваю как обязательные. Электроподогревам и прочим наворотам уделяю мало внимания, так как опции не сделают машину хорошей. А если машина хороша, то я куплю ее, и все что надо сама установлю.

Вывод: Если вы любите элегантность, стабильность, предсказуемость работы автомобиля и безопасность так, как люблю ее я, и не любите лазить под капот также как я, Калибр — это очень хороший вариант. Машина под моим чутким руководством намотала много километров, и где только Маша не была! И никогда я не боялась, что моя ласточка взбрыкнет или выкинет какой-нибудь фортель.

Dodge Caliber — модели, поколения и модификации

Dodge Caliber — модели, поколения и модификации | Cars.com

2012 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 17 380–18 765 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон 24–27
  • Кузов Хэтчбек
  • Упрощенный модельный ряд на 2012 год
  • МКПП или вариатор
  • Имеется навигационная магнитола
  • В наличии 18-дюймовые диски
См. Статьи о Калибре 2012 г.

2011 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 17 380–20 585 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон 24–27
  • Кузов Хэтчбек
  • Выбор четырехцилиндровых двигателей
  • МКПП или вариатор
  • Новые цвета лакокрасочного покрытия
  • Доступная навигация / радио с Sirius Travel Link
  • В наличии 18-дюймовые диски
  • Перенастроенное рулевое управление
  • Стандарт электронного контроля устойчивости на моделях Heat, Mainstreet, Rush и Uptown
См. Статьи о калибре 2011 г.

2010 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 16 880–20 555 долл. США
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон 23–26
  • Кузов Хэтчбек
  • Выбор четырехцилиндровых двигателей
  • МКПП или вариатор
  • SRT4 выпало
  • 1.Сбросил 8-литровый четырехцилиндровый двигатель
См. Статьи о Калибре 2010 г.

2009 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 16 460–24 840 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон 22–27
  • Кузов Хэтчбек
  • Выбор из четырех цилиндров
  • МКПП или вариатор
  • Турбомотор (SRT4)
  • Полный привод больше не доступен
См. Статьи о Калибре 2009 г.

2008 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 14 965–23 350 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон —
  • Кузов Хэтчбек
  • Выбор из четырех цилиндров
  • МКПП или вариатор
  • Турбомотор мощностью 285 л.с. (SRT4)
См. Статьи о калибре 2008 г.

2007 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 13 850–20 045 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон —
  • Кузов Хэтчбек
  • Четырехдверный хэтчбек
  • Дополнительный охладитель напитков
  • Подстаканники с подсветкой
  • Пятноустойчивый грузовой отсек
  • Три варианта двигателя
  • Ручной или автоматический
См. Статьи о калибре 2007 г.

Все комплектации Dodge Caliber по годам

Все модели Dodge

Новый и подержанный Dodge Caliber: цены, фото, обзоры, характеристики

Dodge Caliber, похоже, родился с кризисом идентичности.В качестве замены задорному седану Neon он выглядел немного неуклюже и неуклюже. А как пятидверный хэтчбек среднего размера с намеком на кроссовер, ему так и не удалось восхититься внутри. Вместо этого его кабина была разочаровывающей: с хлипкими пластиковыми поверхностями, тусклым твердым пластиком и скучным внешним видом — даже если интерьер Caliber был довольно просторным по сравнению с другими компактными автомобилями — и вполне конкурентоспособным в этом отношении по сравнению с подобными моделями. Volkswagen Golf, Mazda3, Subaru Impreza и Kia Soul.

Ознакомьтесь с нашим обзором Dodge Caliber 2012 года, чтобы узнать о ценах с опциями, техническими характеристиками и оценками расхода топлива.

В отношении производительности история никогда не стала намного лучше. С 1,8-литровыми, 2,0-литровыми или 2,4-литровыми четырехцилиндровыми двигателями Caliber обычно имеет приличную бодрость с базовой пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, но автоматический вариатор, которым оснащена эта модель в большинстве вариантов, может даже самый большой двигатель кажется немного вялым. Во всех случаях шум двигателя является проблемой по сравнению с другими доступными компактными автомобилями, и хотя Caliber хорошо управляется и маневрирует, его управляемость скучная, с нервной ездой и тенденцией прыгать и валяться в крутых поворотах.В 2010 году компания Chrysler внесла некоторые улучшения в материалы интерьера Caliber и усилила его шумоизоляцию, но даже с ними Caliber по-прежнему ощущал себя ближе к концу своего класса в плане совершенства.

Dodge Caliber впервые поступил в продажу весной 2006 года как модель 2007 года. Версии SRT-4 с турбонаддувом были представлены пару лет спустя, и с 285 лошадиными силами они обещали весьма захватывающий потенциал. Но вместо этого этот автомобиль не был готов использовать преимущества мощности, и в конечном итоге он выглядел как плохо выполненный тюнинговый автомобиль.

В 2010 году 1,8-литровый двигатель был заменен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем, который стал стандартным двигателем для всей линейки, а также были исключены модели R / T и SRT-4. Вместо старых модельных рядов SE, SXT, SXT Sport, R / T и SRT-4, Dodge использовал такие названия, как Express, Heat, Mainstreet, Uptown и Rush. Другие модели были дифференцированы в первую очередь на основе оборудования и внешнего вида, при этом Express и Heat начального уровня получили стандартную пятиступенчатую механическую коробку передач. Базовый Express был оснащен полным комплектом электронных развлечений, включая систему голосовых команд Uconnect, управление iPod и спутниковое радио Sirius, но отличается более простым интерьером и стандартными 15-дюймовыми стальными колесами.Rush, в дополнение к более крупному двигателю и другим дополнениям, получил 6,5-дюймовый сенсорный дисплей, шарнирные динамики Musicgate и звуковую систему Boston Acoustic с 9 динамиками и сабвуфером. Дисковые тормоза на четыре колеса, тахометр и более агрессивный внешний вид — все это помогает отличить Rush от его четырех собратьев как за рулем, так и на улице.

В 2012 году Dodge отказался от этих комплектаций, заменив их на Caliber SE, SXT и SXT Plus, но в остальном почти ничего не изменилось.С нетерпением ожидаемого появления совершенно нового Dodge Dart 2013 года — и, вероятно, вернувшегося ближе к упаковке и топливной экономичности Neon — производство Caliber закончилось лишь частично в этом модельном году.

Обзор Dodge Caliber 2010 года, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

TheCarConnection.com представил Dodge Caliber 2010 года, чтобы представить вам этот практический обзор, который охватывает стиль, производительность, безопасность, полезность и особенности с -дорожные наблюдения.Редакторы TheCarConnection.com также исследовали обзоры из других источников, чтобы дать вам широкий спектр мнений в Интернете и помочь вам решить, каким из них доверять. Компания High Gear Media использовала предоставленный производителем Dodge Caliber для проведения этого практического дорожного испытания.

В 2007 году дебютировал Dodge Caliber, который заменил уходящий в прошлое небольшой седан Neon. Dodge Caliber 2010 доступен в одном кузове — агрессивный пятидверный хэтчбек. В новом модельном году Chrysler удалила полноприводный вариант, дополнительные двигатели с турбонаддувом и высокопроизводительную модель SRT4.При базовой цене 17 090 долларов Калибр конкурирует с такими моделями, как Volkswagen Golf, Kia Soul, Mazda3 и Subaru Impreza. Калибр будет снят с производства после 2011 модельного года, когда Chrysler заменит его новым автомобилем, основанным на продуктах, разработанных итальянской Fiat Group.

Dodge Caliber 2010 года имеет спортивный вид хэтчбека, который с одних углов кажется высоким и узким, а с других — изощренным. В 2010 году дизайн приборной панели и материалы интерьера были доведены до нормального уровня, благодаря мягкому на ощупь пластику и разумному использованию хромированной отделки.

Внешний вид может быть обманчивым, так как внешний вид, который вы видите, когда припаркован, противоречит ручному и послушному автомобилю в движении. Калибр 2010 поставляется с двумя двигателями, оба четырехцилиндровыми: 2,0 л и 2,4 л. Базовые версии SE и SXT имеют 2,0-литровую четверку мощностью 158 л.с., а 2,4-литровая четверка мощностью 172 л.с. предлагается на SXT и R / T. Топовая модель R / T также оснащена дисковыми тормозами на четыре колеса и 18-дюймовыми колесами большего размера. Оба двигателя можно заказать с бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT), но она позволяет двигателям набирать обороты на максимальном уровне шума, а его характеристики не впечатляют.Калибр имеет приличную езду, но не управляется так же проворно, как большинство маленьких автомобилей, а экономия топлива от среднего до ниже номинала для этого класса. Он рассчитан на 23/31 миль на галлон для базового двигателя и пятиступенчатой ​​механической коробки передач и 23/29 миль на галлон для более крупного 2,4-литрового двигателя с механической коробкой передач. Автоматическая трансмиссия CVT — трансмиссия, которая должна повысить экономию топлива — обеспечивает 23/27 миль на галлон в паре с 2-литровым, но действительно разочаровывающие 21/25 миль на галлон с более крупным двигателем.

Проверка продолжается ниже

Кабина большая, с хорошими удобными сиденьями, в которых водитель и пассажир сидят высоко впереди.Он предлагает достаточно места как для людей, так и для груза, в том числе большой грузовой отсек и несколько различных отсеков и ящиков для хранения.

Безопасность вряд ли является сильной стороной, поскольку Dodge Caliber 2010 года ограничивается некоторыми стандартными функциями, которые есть у конкурентов. Антиблокировочная система тормозов является опцией для Calibre SE и SXT, а боковые подушки сиденья — это дополнительная опция, доступная только на SXT и R / T. Он также не предлагает электронного контроля устойчивости. Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) присваивает Caliber пять звезд, что является высшей оценкой для защиты от лобовых и боковых ударов.Но Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) называет калибр «маргинальным», его вторым худшим рейтингом, за его характеристики при испытании на боковой удар.

Dodge Caliber 2010 года может произвести хорошее первое впечатление благодаря деталям интерьера, особенно некоторыми из его умных опций. В стандартную комплектацию базовой модели SE входят откидные окна, тканевые сиденья, проигрыватель AM / FM / CD и 15-дюймовые стальные колеса с пластиковыми крышками. Почти все хорошее есть в опции Caliber. По заказу доступны более качественные звуковые системы со встроенными Sirius, навигацией и USB-подключением; дополнительный набор динамиков, обращенных назад, которые падают с задней двери для вечеринок на открытом воздухе; и дополнительный охладитель напитков между сиденьями, а также перчаточный ящик Chill Zone и держатели охлаждающих стаканов.Caliber может быть отделан кожей, а также предлагает сиденья с подогревом. Со многими из этих опций Caliber может легко превысить отметку в 20000 долларов — ничем не примечательная цена, особенно по сравнению с новыми компактными автомобилями корейского производства, такими как Kia Soul.

2008 Dodge Caliber Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

Создав Dodge Caliber 2008 года, автопроизводитель доказал, что может спроектировать автомобиль, который выглядит как высокопроизводительный спортивный универсал.Однако в базовых версиях о его характеристиках можно забыть.

Dodge Caliber 2008 предлагается с «широким спектром двигателей», который Эдмундс называет «1,8-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 148 л.с. и 125 фунт-фут крутящего момента» на SE и SXT, а 2,0-литровый двигатель — это дополнительное обновление, которое увеличивает его до «158 л.с. и 141 фунт-фут крутящего момента». Что касается Dodge Caliber R / T, Эдмундс сообщает, что «2,4-литровый двигатель, развивающий 172 л.с. и 165 фунт-фут крутящего момента» является стандартным, а на топовом Dodge Caliber SRT4 водители найдут «2».4-литровый двигатель с турбонаддувом, мощностью 285 л.с. и крутящим моментом 265 фунт-фут ». Цифры на более мощных двигателях могут показаться впечатляющими, но обзоры, прочитанные TheCarConnection.com, показывают, что все четыре двигателя довольно медлительны. -литровый двигатель на Dodge Caliber SE, Auto Channel сообщает, что Caliber «ужасно маломощен», учитывая его снаряженную массу «3000 фунтов»; «он также шумный», — отмечают они. Эдмундс заявляет, что «ускорение не впечатляет, неважно, придерживайтесь базового 1,8-литрового или анте 2.4-литровый в модели R / T »; кроме того,« все двигатели имеют безупречную подачу мощности ». Одним ярким или, возможно, менее унылым местом в линейке Dodge Caliber является SRT4, который предлагает двигатель с турбонаддувом, но Эдмундс сообщает, что «чрезмерная снаряженная масса и обилие крутящего момента рулевого управления» достаточно, чтобы компенсировать это повышение производительности. Что касается времени разгона, Car and Driver прогнозирует на SRT4 «60 миль в час за шесть секунд или около того», при этом время резко увеличивается для менее мощных двигателей.

Dodge Caliber 2008 доступен с несколькими различными трансмиссиями и двумя типами привода. Эдмундс говорит, что большинство Dodge Calibers — переднеприводные, но отделка R / T — «единственный калибр, доступный с полным приводом». Что касается трансмиссий, Эдмундс сообщает, что «1,8-литровый двигатель идет в паре только с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач», в то время как «как 2,0-литровый двигатель, так и модели R / T AWD стандартно поставляются с вариатором» и «с SRT4, вы получите шестиступенчатую механическую коробку передач ». Мнения о руководствах неоднозначны, но большинство обзоров читает TheCarConnection.ком не одобряют вариатор. На Dodge Caliber SRT4 «механическая коробка передач … не особо плавно переключается, потому что для переключения переключателя с передачи на передачу требуется хороший толчок», согласно Cars.com, который, тем не менее, отмечает, что это так. расположен высоко на приборной панели и легко падает в руку ». Car and Driver заявляет, что трансмиссия SRT4 «намного лучше, чем трансмиссия с ручным управлением, предлагаемая в базовых калибрах», хотя это мало что говорит. Auto Channel утверждает, что пятиступенчатая коробка передач базового Dodge Caliber SE «тоже не лучшая», а «пятая передача предназначена только для круизов по шоссе…. в то время как третье было лучше всего, если вам нужна была какая-либо производительность ». Когда дело доходит до вариатора, обозреватели Mother Proof критикуют трансмиссию Dodge за то, что« обороты в минуту не вызывают особой реакции в виде увеличения скорости ».

Одним из предполагаемых преимуществ и малолитражки, и вариатора является повышенная экономия топлива, но это не обязательно относится к Dodge Caliber 2008 года. Официальные оценки EPA варьируются от 24 миль на галлон по городу и 29 миль на галлон по шоссе с 1,8-литровым двигателем до 21 миль на галлон по городу и 24 миль на галлон по шоссе для AWD Dodge Caliber.Между тем, SRT4 получает 23 мили на галлон по городу и 29 миль на галлон по шоссе, в то время как 2,0-литровый с вариатором — 23/27 миль на галлон, а 2.4 с вариатором — 21/25 миль на галлон. Во время дорожных испытаний Auto Channel «в среднем набрал 26 миль на галлон» в Dodge Caliber SE, что примерно соответствует оценкам EPA.

Dodge Caliber 2008 года не заслуживает высоких оценок управляемости даже в отделке SRT4. Cars.com пишет, что «у SRT4 все в порядке», благодаря «отсутствию ощущения дороги у рулевой системы.«На более комфортно настроенных отчетах Dodge Caliber R / T, Road & Track» управление аккуратное и мягкое, с большим количеством предупреждений, прежде чем крайняя недостаточная поворачиваемость создаст лагерь ». К счастью, обзоры, прочитанные TheCarConnection.com, показывают, что качество езды приемлемое , и Эдмундс говорит: «У универсала Dodge плавность хода на городских улицах, но он редко вызывает много эмоций у водителя, даже в R / T отделке. SRT4 также имеет увеличенные тормозные диски и двухпоршневые передние суппорты… [которые] придают автомобилю ощущение динамичности с твердым ощущением педали, линейным откликом и мощным торможением ».

Обзор продолжается ниже

Обзор Dodge Caliber 2012 года, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

The Dodge Caliber хэтчбек продается с 2007 модельного года, но кажется, что он дольше. Это потому, что этому четырехдверному хэтчбеку так и не удалось завоевать золотую середину рынка, на которую он был запрограммирован. полезности кроссовера — и компактный дизайн интерьера плюс некоторые инновационные особенности — но его дешевые материалы интерьера, шумная кабина, медленная работа вариатора и невысокий расход бензина — все это разочарование, которое было трудно не заметить. .

Теперь Caliber (незначительно) лучше, чем был при первом запуске. В 2012 году он практически не изменился, но несколько лет назад он получил несколько скромных улучшений отделки салона, переработанное рулевое управление и столь необходимую дополнительную звукоизоляцию. Однако, что касается стиля и дизайна, Caliber никогда не вписывалась в него полностью, с листовым металлом, который немного более перетянутым и скошенным, и вертикальным, откровенно квадратным внутренним видом.

Большой салон, удобные сиденья и большой проем хэтчбека, гибкость и пассажирское пространство — сильные стороны Caliber.Есть много места для головы спереди и сзади, хотя сами передние сиденья не так уж и удобны. И действительно, считаете ли вы Caliber откровенно вместительным или нет — это немного относительно. По сравнению с большинством других хэтчбеков, Caliber высокий и коренастый, в то время как по сравнению с меньшими кроссоверами с такой же площадью у Caliber не так много внутреннего пространства.

Caliber по-прежнему предлагается с адекватными, но шумными четырехцилиндровыми двигателями. Базовые версии работают с 158-сильным 2.0-литровая четверка; 2,4-литровую четверку мощностью 172 л.с. можно найти в более дорогих версиях. Оба двигателя можно заказать с бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT). Если вы можете пойти с руководством, сделайте это, так как с вариатором эти двигатели кажутся значительно более вялыми, но при этом более грубыми по характеру. Благодаря более жесткому рулевому управлению Caliber по-прежнему не обладает рефлексами Golf, но имеет приличное качество езды.

Проверка продолжается ниже

Особенно экономные покупатели небольших автомобилей могут подумать, что они получают гораздо больше места и автомобиля за эти деньги без многих других жертв, но есть одно особенно большое разочарование: расход бензина.Caliber более жаждущий, чем большинство седанов среднего размера — в лучшем случае 23/31 миль на галлон, но действительно разочаровывающие 21/25 миль на галлон с более крупным двигателем. Лаги безопасности по сравнению с большинством других автомобилей этого класса; Калибр получил всего три звезды (из пяти) за боковой удар от федерального правительства, с общей оценкой в ​​три звезды, и он получил только «приемлемый» рейтинг по прочности крыши и «предельный» балл по боковому удару. В остальном защитное снаряжение примерно типично для этого класса.

Однако характеристики

по-прежнему являются другой сильной стороной калибра.Даже базовый Caliber SE включает в себя вход без ключа, кондиционер, зеркала с электроприводом и подогревом, аксессуары с полным электроприводом и круиз-контроль, а также охлаждаемый отсек ChillZone. Модели SXT добавляют модернизированную подвеску; задние дисковые тормоза; колеса большего размера; съемный перезаряжаемый фонарик; Спутниковое радио XM; противотуманные фары; и складывающееся раздельно заднее сиденье. Спортивная подвеска, Auto Stick и большие 18-дюймовые колеса поставляются с пакетом SXT Plus. Список опций несколько урезан, но одной из выдающихся остается доступная система навигации с информацией о дорожном движении и путешествиях в реальном времени.

Dodge Caliber Характеристики и характеристики

Группа спортивной внешности

Передние ковшеобразные сиденья из ткани премиум-класса

Регулятор высоты сиденья водителя

Складывающееся плоское сиденье переднего пассажира

Серебряная вставка сиденья

Заднее сиденье с откидной спинкой, разделенное на 60/40

Заднее складывающееся плоское сиденье

Выдвижной подлокотник

Полноразмерная напольная консоль

Напольное ковровое покрытие

Роскошные коврики спереди и сзади

Регулируемая рулевая колонка

Тахометр

Отображение внешней температуры в одометре

Задержка аксессуаров питания

Pwr windows с драйвером в 1 касание

Чувствительные к скорости дверные замки pwr

Бесключевой доступ

Контроль скорости

Система защиты от кражи Sentry Key

Кондиционер с хранением Chill Zone

Фильтрация воздуха

Тепловые каналы задних сидений

Обогрев заднего стекла

Охладитель приборной панели

Подстаканники с подсветкой

Розетка Aux 12V pwr

Выход Aux 115V pwr

Съемный / перезаряжаемый светильник салона

Сдвижные солнцезащитные козырьки с зеркалами

Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением

Ручки для помощи пассажирам

Передний купольный светильник

Лампы для чтения карты / купола

Освещенный вход

Яркие акценты в интерьере

Кластерный безель с яркими кольцами

Облицовка приборной панели с цветной маркировкой

Безель ручки переключения передач с цветными клавишами

Мягкая крышка тонно

Ковровое покрытие грузового отсека

Складной грузовой пол

Последний калибр Dodge, построенный в Иллинойсе

Самый последний калибр Dodge Caliber был построен на прошлой неделе, завершив производственный цикл автомобиля спустя почти шесть лет.Последний калибр сошел с конвейера в Белвидере, штат Иллинойс, где также собираются его партнеры по платформе Jeep Compass и Patriot.

Хэтчбек Caliber был выпущен в начале 2006 года как замена седану и купе Dodge Neon, но так и не добился большого успеха. Годовые продажи достигли пика в 101 079 в 2007 году, но вскоре упали до 84 158 в 2008 году и всего 36 098 в 2010 году. К концу ноября этого года Dodge продал всего 33 632 калибра.

Хотя дизайн Caliber, напоминающий внедорожник, и высокий уровень стандартного оборудования должны были понравиться покупателям как в США, так и во всем мире, разочаровывающие впечатления от вождения подпортили репутацию автомобиля.Мы обнаружили, что Caliber «выглядит более прочным, чем он есть на самом деле», и сказали, что поездка «ускользает от неровностей дороги». Выбор двигателей на момент запуска включал 1,8-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 148 л.с., рядный четырехцилиндровый 2,0-литровый двигатель мощностью 158 л.с. и 2,4-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 172 л.с. Даже обновление 2010 года, которое включало улучшенную настройку трансмиссии и новый интерьер, не смогло вызвать большого интереса к Калибру.

На Чикагском автосалоне 2006 года компания Dodge представила производительную версию под названием Caliber SRT-4. Названная в честь более раннего Dodge SRT-4 на базе Neon, новая модель наделила хэтчбек Caliber более сильными тормозами, улучшенной подвеской и турбированным 2.4-литровый мотор на 285 л.с. Внедрение мощности сделало управление Caliber несколько более увлекательным, хотя мы пришли к выводу: «Многочисленные недостатки этого автомобиля можно объяснить как часть его богемного очарования… Все, что вам нужно сделать, это смириться с небольшим крутящим моментом».

Преемник автомобиля, Dodge Dart 2013 года, займет место Caliber на сборочном заводе Dodge Belvidere, на котором в настоящее время работает около 2500 человек. Завод имеет долгую историю производства небольших автомобилей Chrysler, включая Dodge Omni и Plymouth Horizon с 1978 по 1987 год; Dodge Neon с 1994 по 2005 год; и совсем недавно Dodge Caliber, выпущенный в конце 2005 года (вместе с партнерами по платформе Jeep Compass и Patriot с 2006 года).

Dart 2013 представит Dodge совершенно нового участника в сегменте C, начиная с шасси, адаптированного от шасси европейской Alfa Romeo Giulietta. Судя по тому, что мы видели на первых фотографиях, качество интерьера и экстерьера значительно улучшилось по сравнению со старым калибром. Полноразмерные светодиодные задние фонари и опциональная информационно-развлекательная система с сенсорным экраном выполнены в стиле более крупного зарядного устройства. Dodge также обещает, что высокопрочная сталь и независимая подвеска сделают управление Dart интересным.

Мы также надеемся, что силовые агрегаты Dart будут более яркими, чем у старых автомобилей; покупатели смогут выбрать из двух рядных двигателей Tigershark объемом 2,0 и 2,4 литра, а также 1,4-литрового двигателя MultiAir с турбонаддувом и трех различных трансмиссий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *