Какую резину взять на зиму: Как выбрать зимнюю резину для автомобиля, рекомендации по выбору шин на авто для зимы

Содержание

Какую резину выбрать на зиму

Автоцентр Новости Какую резину выбрать на зиму

Марка

Модель

Оставьте ваши контактные данные:

По телефону

На почту

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Прямо сейчас

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Sample Text

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Уточните удобное время для тест-драйва:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 24 сентября
  • 25 сентября
  • 26 сентября
  • 27 сентября
  • 28 сентября
  • 29 сентября
  • 30 сентября
  • 01 октября
  • 02 октября
  • 03 октября
  • 04 октября
  • 05 октября
  • 06 октября

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 00
  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

X

Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.

Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд

Какая зимняя резина самая лучшая?

Зимняя эксплуатация таит в себе немало опасностей, самая распространенная из которых − потеря контроля над автомобилем и попадание в дорожно-транспортное происшествие. Поэтому, с приходом первого снега нужно задуматься о соответствующей резине.

Какую резину поставить на зиму?

Стоит сразу оговориться, что всесезонная резина не рекомендована к использованию в условиях зимы, даже если это внедорожная грязевая резина «Mud Terrain» (МТ) (в случае с кроссоверами). Такие покрышки становятся жесткими при низких температурах и пятно контакта становится меньше, а значит − ухудшаются и сцепные свойства резины.

Ниже будет приведен небольшой обзор по зимним шинам для разных типов автомобилей. Покрышки − шипованные, так как на сегодняшний день наиболее массово применяются.

Легковые автомобили (в кузове седан, универсал, хэтчбек)

Ниже приведен список моделей. Для полноты картины рекомендуем посмотреть другие наши подборки по зимним шинам:

  • Зимние шипованные шины (9 моделей)
  • Зимние липучки (10 моделей)
  • Зимняя резина для внедорожников и кроссоверов (10 моделей)
  • Зимняя резина для дрифта (5 моделей)
  • Зимняя резина для бездорожья (11 моделей)
  • Липучка зимняя на внедорожники (10 моделей)
  • Шипованная резина для внедорожников (10 моделей)
  • Самые дешевые липучки для леговых авто (10 моделей)
  • Зимняя резина для малолитражек (10 моделей)

Nokian Hakkapeliitta 8

Финны сделали очень сбалансированные покрышки, которые обладают высокими сцепными качествами на обледенелом либо тающем покрытии. Автомобиль с такой резиной отлично пробирается сквозь неглубокий, но вязкий снег. Добавление особых присадок позволило сделать шину легкой, что благоприятно отражается на расходе топлива. Тормозной путь в приемлемый как на скользком асфальте, так и на сухом. Но есть и недостаток в виде высокого уровня шума.


Continental ContiIceContact

Данная резина прекрасно подойдет как для легкового автомобиля, так и для внедорожника. Особый резиновый состав позволяет эксплуатировать Continental в условиях крайнего севера. Управляемость и торможение на обледенелой дороге отличные, но и на сухом асфальте шины ведут себя вполне достойно. Недостаток − проблемы с проходимость по снежной «каше».


Pirelli Winter Ice Zero

Покрышки неплохо разгоняют, замедляют авто на снежном и обледенелом покрытии. Также достойная и управляемость. Однако при этом, придется смириться с такими минусами как сильный акустический дискомфорт, слабую устойчивость в поворотах и средние показатели тормозного пути даже на сухом покрытии.


Nokian Nordman 5

Еще один неплохой продукт от финской шинной компании. Покрышки имеют неплохое соотношение цена/эксплуатационные качества. Среди достоинств можно выделить умеренный расход горючего, приемлемые сцепные качества на снежном и обледенелом покрытии, сцепление на голом льду (поперечное), и на поведение асфальте. Недостатки − невыдающиеся показатели по части комфорта и управляемости, а также посредственная проходимость по глубокому снегу.


Goodyear UltraGripIce Arctic

Покрышки уверенно держат автомобиль на заснеженном, мокром покрытии, а также обеспечивают приемлемую проходимость по снежному месиву. Однако, в экстремальных режимах и чрезвычайных ситуациях сцепные свойства хуже, чем у перечисленных оппонентов.


Внедорожники/SUV

Nokian Hakkapeliitta 7 SUV

Обеспечивают отличную разгонную динамику и торможение на снежном и обледенелом покрытии. Также отмечается отменная курсовая устойчивость и проходимость по снегу. Однако, на асфальтовом покрытии имеют проблемы с курсовой устойчивостью (на высоких скоростях), с торможением и ездовым комфортом.


Pirelli Winter Carving Edg

По сцепным свойствам на льду и снегу данная резина во многом напоминает Нокиан − показатели высокие. Также неплохо ведут себя на асфальте. Минусы − плохие показатели тормозного пути на любом типе покрытия, рыскание на высоких скоростях, акустический дискомфорт, маленький срок службы.


Vredestein Arctrac

Хороший вариант для эксплуатации в рамках города, где дороги не сильно заснеженные и обледенелые. На сухом асфальте сцепные свойства высоки, но и на льду резина не пасует. А вот, снег является проблемой − проходимость, устойчивость посредственные. В поворотах возможен ранний снос. Также отмечается высокий уровень шума.


Bridgestone Ice Cruiser 5000

Также лучше подходят для асфальта, нежели для типичной зимней дороги. Именно на асфальтовом покрытии покрышки демонстрируют свои лучшие свойства − тихие, обеспечивают отличную управляемость и понятные реакции на рулевом колесе. На льду неплохо проявляют сцепные качества, а уверенней себя ведут на − на снегу.


Maxxis Presa Spike

Хорошо чувствуют себя на асфальтовом покрытии, а вот гололеда или снега боятся − слабая устойчивость и динамика разгона/торможения. Отмечается сильный акустический дискомфорт и вибрации. Тогда как на сухом и мокром асфальте проявляют хорошие сцепные качества и показатели тормозного пути.


 

Выбираем шины на зиму: шипы или «липучки»?

  • Главная
  • Статьи
  • Выбираем шины на зиму: шипы или «липучки»?

В ряде российских городов в декабре был зафиксирован новый температурный максимум. Автолюбители дружно засомневались в правильности перехода на зимнюю резину. Особенно те, кто выбрали «шипы». Kolesa.Ru решили, что сейчас самое время задуматься: действительно ли «липучка» способна справиться с зимней дорогой не хуже шипованной резины?

 

В поисках знаний мы обратились к книге. Новой. Издательство «Манн, Иванов и Фербер» выпустило труд Александра Каминского «Мастер вождения автомобиля», в котором мы нашли несколько полезных советов тем, кто до сих пор не уверен, какому типу зимней резины отдать предпочтение. По вопросу «шипы или не шипы» было, есть и, похоже, всегда будет много споров, хотя о чем тут можно спорить, если речь идет о езде по регионам России, где зимой царит минусовая температура. В нашей стране, не считая откровенно теплых южных регионов, автомобиль на зиму безопаснее всего «обуть» в шипованные шины. Мы не собираемся навязывать свою позицию, но считаем нужным привести все «за» и «против», чтобы вы могли принять взвешенное решение. Итак, обо всем по порядку.

Кошки против собак

Шипы нужны для обеспечения сцепления шин с дорогой, покрытой льдом или укатанным снегом. Без шипов ни одна шина не в состоянии обеспечить приемлемое сцепление с покрытием, какой бы «липкой» она ни была. Все просто: зацепиться за лед можно только одним способом — разрушив его. Металлические твердые и острые шипы могут это сделать, а мягкая нежная резина — нет. Сравните лапы кошки и собаки. Почему кошка может лазать по деревьям (а также по шторам, пальто и другим дорогим хозяину вещам), а собака не способна? Ровно по этой же причине: шипованные шины на льду и укатанном снеге могут зацепиться за дорогу, а нешипованные… тоже могут, но намного хуже.


А вот и конкретная информация: тормозной путь автомобиля на льду на нешипованных шинах заметно длиннее, чем на шипованных, в некоторых случаях на 50–70% при прочих равных условиях. То есть, к примеру, вместо 60 метров, которые вы могли бы проехать до полной остановки на шипах, вы проедете на «липучке» аж 90–100 метров. И тем самым соберете в кучу от шести до восьми машин… Надо ли это вам?

Отсюда вывод: если предстоит езда по льду и/или укатанному снегу, шипованные шины НЕОБХОДИМЫ. Конечно, при условии, что водитель рассчитывает хотя бы на какой-то уровень безопасности вождения. Нам часто возражают: например, в Москве большую часть времени основные дороги расчищены до асфальта, поэтому шипы не нужны. Потому что: а) нет льда и б) потому что на асфальте шипы увеличивают тормозной путь. Мы не согласны ни с первым, ни со вторым утверждением и объясняем почему.



Чтобы не дубеть

Начнем с тормозного пути. Насколько шипы увеличивают тормозной путь на асфальте? И увеличивают ли его вообще? Боимся расстроить сторонников нешипованных шин, но нам важнее написать правду. А она состоит в том, что шипованные шины тормозят на асфальте зачастую лучше нешипованных. Объясняется это просто. Ключевое качество зимней резины – мягкость, эластичность при отрицательных температурах. Соответственно, чем выше «зимние» характеристики шины, тем из более мягкой резины она сделана, чтобы не дубеть на морозе и цепляться за рыхлое снежное покрытие. Помните, что зимняя шина рассчитана на использование на снегу, а не на асфальте. А чистый асфальт зимой столь же «естественен», как горнолыжный курорт посреди пустыни в Эмиратах…



Один из тысячи шансов

Во фразе «в Москве зимой на дорогах льда почти нет, поскольку они часто расчищены» ключевые слова «почти» и «часто». А если не успели почистить? Их не всегда чистят, а именно часто. А если предстоит выезжать из двора, где дороги вообще никогда не чистятся? А если придется за город выехать? А если… В общем, мы не знаем точно, когда и где нам попадется лед, правда? Зачем же испытывать судьбу?



Еще одна аналогия: по статистике, водолаз пользуется ножом в одном погружении на тысячу. И именно поэтому он берет нож с собой в остальные 999 погружений. Логично? Вот и делайте выводы. Даже если вы живете в мегаполисе и большую часть зимы ездите по расчищенным дорогам, безопасность управления автомобилем вам обеспечат шипованные шины.Еще иногда можно услышать от водителей, что в Москве – большей частью асфальт, шипованные шины на нем скользят, поэтому хочется зимой для хорошего сцепления поставить нешипованные шины. Тут вспоминается фраза Рори «Ломщика» из фильма «Карты, деньги, два ствола»: «Это что, шутка белых, которую черные не понимают???».


Статья подготовлена с использованием материалов книги А.Каминского «Мастер вождения автомобиля».


Читайте также:

шины и диски

 

Новые статьи

Статьи / Популярные вопросы Как оформить ДТП по европротоколу через Госуслуги Мы уже рассказывали о том, как оформить ДТП по европротоколу, а также о том, что с 2019 года стало возможным оформить европротокол даже при наличии разногласий о причинах и виновнике у уча. .. 122 0 1 21.09.2022

Статьи / Интересно Премия «Автомобиль года» как зеркало состояния автомобильного рынка Буквально только что, на прошлой неделе, были объявлены итоги очередного конкурса «Автомобиль года». Казалось бы, какой «автомобиль года», если весь автомобильный рынок поражен тяжелейшим кр… 710 0 1 19.09.2022

Статьи / Интересно 5 причин покупать и не покупать BMW 1 series I E81/E82/E87/E88 Задний привод, отточенная управляемость, прекрасная эргономика, море драйва и удовольствие за рулем… Кажется, что BMW 1 series предлагает все это в компактной упаковке и, что важно, за вполн. .. 2280 7 1 18.09.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв Полный привод, самый мощный мотор и силы в запасе: первый тест Chery Tiggo 8 PRO MAX Появление в российской линейке Chery модели Tiggo 8 PRO MAX можно назвать знаковым для бренда. Почему? Да хотя бы потому, что это первый с 2014 года полноприводный кроссовер Chery, приехавши… 18228 13 44 29.04.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов… 10534 5 74 13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0 Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть… 10051 10 41 13.08.2022

Зимняя резина, какую резину выбрать. Как правильно выбрать зимнюю резину. Виды зимних шин. Какие лучше выбрать?

Как правило, залогом безопасного вождения является применение шин, которые в точности соответствуют погодным условиям. Чаще всего, новые автомобили сразу продаются с комплектом летней либо демисезонной резины. Однако, при наступлении холодов, эксплуатация транспортного средства становится небезопасной. Поэтому крайне важно научиться отличать зимние шины от летних, ведь в некоторых случаях от вашего выбора вполне может зависеть ваше здоровье или даже жизнь. 

Содержание

  • Зимняя резина, в чем отличие зимней резины от летней
  • Ламели на шинах, что это такое, какая форма бывает у ламелей
  • Шипованные шины, достоинства и недостатки
  • Шипуемые шины, достоинства и недостатки
  • Фрикционные нешипованные шины, достоинства и недостатки
  • Выводы профессионалов

Зимняя резина, в чем отличие зимней резины от летней

Зимние шины — сезонная разновидность покрышек, которые предназначены для эффективного сцепления с дорожным покрытием при температуре не больше минус пяти градусов. Есть два наиболее распространенных вида зимних шин — фрикционные и шипованные. Также немаловажное значение имеют протектора зимней резины.

Главное отличие между летней и зимней резиной — качество сплава резины. У зимних шин лучшее сцепление с поверхностью дороги. Они укорачивают тормозной путь транспортного средства и обеспечивают его хорошую управляемость. Зимние шины обладают довольно интересным свойством — они могут прогреваться при езде во время низких температур и, при этом, становятся более эластичными и мягкими. Именно эластичность и обеспечивает качественное сцепление с дорогой.

У летней резины противоположные качества — даже при высоких температурах воздуха и при быстром движении, она охлаждается, делаясь очень форменной и твердой. Благодаря данному качеству летние шины очень хорошо подходят для быстрого движения, однако только по хорошему дорожному покрытию. Помимо этого, отличие летней резины от зимней в сроке их эксплуатации. Например, летняя резина намного быстрее изнашивается, чем зимняя. Поэтому и менять ее необходимо в два раза чаще.

Одним из наиболее важных качеств резины является максимальная скорость, при которой разрешено на ней ездить. По данному параметру зимняя резина сильно уступает летней. Даже если сцепление с дорогой очень качественное, не рекомендовано ездить в зимнее время быстрее 140 километров в час. При покупке шин, будьте предельно внимательными, так как от их качества напрямую зависит безопасность движения. Необходимо доверять лишь проверенным маркам, которые, проводя разнообразные тесты, постоянно работают над усовершенствованием своей продукции.

Существует несколько основных признаков, по которым можно визуально отличить зимнюю резину от летней:

  1. Зачастую зимние шины оснащены специальными шипами с целью управления транспортным средством в условиях гололеда. Однако, не у всех зимних шин есть шипы!
  2. Зимняя резина имеет более глубокий протектор, так как в зимнее время года довольно часто выпадают осадки — снег или дождь, а глубокий протектор способен обеспечить улучшенное сцепление, если дорога скользкая.
  3. Но основным признаком отличия выступает рисунок. Именно благодаря ему можно с легкостью отличить зимние шины от летних.

Ламели на шинах, что это такое, какая форма бывает у ламелей

Ламели вполне можно считать основным элементом зимней резины. С помощью этих узких прорезей в протекторе шины, гарантируется прекрасная устойчивость транспортного средства и его отличные ходовые характеристики на заснеженных плохих дорогах.

По форме ламели бывают самыми различными, например, ламели волнообразной формы способны сохранять свою гибкость фактически в любых дорожных и погодных условиях, что дает им возможность врезаться глубоко в снег и не терять устойчивости на обледенелых трассах.

Синусоидные ламели обеспечивают транспортному средству достойную боковую устойчивость, а зигзагообразные дают возможность лучше маневрировать с помощью заостренных кромок. У трехмерных или, как их еще называют, 3D-ламелей есть внутренние опоры, благодаря которым давление на протектор более равномерное и улучшает сцепление с дорогой.

Независимо от вида ламелей, принцип работы у них одинаковый — сцепление снега со снегом. Другими словами, когда транспортное средство начинает движение, с помощью ламелей зимние шины глубоко въедаются в слой снега и как-будто «подгребают» его под себя, выталкивая новую порцию снега из пятна контакта.

На льду ламели способны расширяться в точке контакта шины и дороги, при этом происходит чрезмерное напряжение на гранях ламелей, а давление не позволяет шинам проскальзывать при движении. Помимо этого, благодаря возникающей силе трения в месте контакта появляется фрикционное тепло, способствующее таянию льда и образованию на его покрытии тонкого слоя воды. Во избежание данного эффекта, в производстве зимней резины используются водоотталкивающие смеси, которые обеспечивают надежное сцепление шин и льда.

Существует три класса зимних шин — фрикционные, шипуемые и шипованные. Если зимняя резина шипованная, протектор будет наиболее жестким, что необходимо для надежного крепления в теле резины металлических шипов.

Шипованные шины, достоинства и недостатки

Шипованная резина способна улучшать курсовую динамику и устойчивость, а также обеспечивать прекрасные тормозные свойства транспортному средству при езде по укатанной снежной дороге или льду. Но не стоит забывать, что движение по сухому асфальту сводит к нулю все вышеописанные преимущества и делает опасной езду в результате плохого сцепления металлических шипов и асфальтового покрытия. Помимо этого, шипованная резина изнашивается гораздо быстрее при движении по асфальту, чем по ледяной корке или снегу. Достаточно всего нескольких торможений по асфальте, и вы можете забыть про шипованные шины. Поэтому перед покупкой хорошенько подумайте, какие зимние шины будет лучше установить. Рекомендовано отказаться от шипованной резины, если зимы не очень холодные, а количество осадков небольшое.

Шипуемые шины, достоинства и недостатки

Шипуемые шины представляют собой самостоятельное монтирование шипов в специально отведенные отверстия, что дает возможность осуществить шипование резины по желанию. Шипование нужно произвести еще до начала эксплуатации резины, иначе могут быть проблемы с монтажом шипов. Помимо этого, установленные шипы скоро могут вылететь. Зачастую шипуемые шины выпускают с рисунком протектора, который характерен для шипованных шин. Именно поэтому они дают необходимый эффект лишь при наличии шипов.

Фрикционные нешипованные шины, достоинства и недостатки

Нешипованные или фрикционные шины предназначены для эксплуатации на дорогах со слякотью либо на чистых, не заснеженных дорогах. Зимние шины обладают уникальным химическим составом и специальным составом резины, молекулярные связи которой могут разрушаться и фактически моментально восстанавливаться, в результате чего возникает эффект «присоски или липучки».

Для нешипованных зимних шин характерным является рисунок (определенное направление протектора), который обеспечивает отвод мокрого снега и воды из-под колес. Рисунок протектора бывает асимметричным, который делает фрикционные шины эффективными и универсальными для эксплуатации в любых условиях погоды.

Выводы профессионалов

Наиболее лучшей зимней резиной без сомнений можно назвать ту, которая правильно выбрана.

Данная истина, сказанная кем-то давно, работает и до сих пор. При покупке резины следует учитывать дорожные и климатические условия, в которых шины будут эксплуатироваться. Замена резины является комплексным мероприятием, а за экономию приходится платить своей безопасностью и здоровьем. Замена шин лишь на ведущих колесах не эконом-решение, это приведет к снижению управляемости автомобилем и вполне может подвести вас в самый неподходящий момент. Всем известна поговорка «Скупой платит дважды».

выбираем лучшие липучки, шипованные, всесезонные зимние шины

Содержание статьи:

  1. Какую резину выбрать на зиму
  2. Шипованные покрышки
  3. Нешипованная резина
  4. Всесезонная резина
  5. Лучшие модели зимней резины
  6. Hakkapeliitta 8
  7. Antares Grip 60 Ice
  8. Ice Cruiser 7000
  9. Hakkapeliitta 7 SUV
  10. Hakkapeliitta LT
  11. Ultra Grip Ice Arctic
  12. Blizzak Revo GZ
  13. Winter Sport 5
  14. Graspic DS3
  15. i*pike RW11
  16. Ultra Grip Ice WRT
  17. Grandtrek SJ6
  18. Winter 1
  19. Agilis Alpin
  20. Group TR777
  21. Latitude Alpin LA2
  22. WR SUV
  23. Geolandar I/T-S G073
  24. Новые или б/у зимние покрышки
  25. Новые зимние шины
  26. Подержанные покрышки

Многие не знают, как выбрать зимние шины для автомобиля, потому что к ним выдвигаются особые требования. Но это просто, если ориентироваться на рейтинг.

Какую резину выбрать на зиму

Как выбрать зимние шины для автомобиля? Нужно учесть несколько факторов:

  • Шипованные или липучки;
  • Тип зимы;
  • Требования к автомобилю.

Шипованные покрышки

Для жителей холодных регионов, где постоянные заморозки и выпадают обильные осадки – обязательно нужно купить зимние шипованные шины. Вся поверхность протектора обставлена шипами. Они бывают металлическими (сталь, алюминий) или резиновыми. На наледи, сильной заснеженности, слякоти – они незаменимы.

Не склонны к затвердеванию. Так как их производят для сурового климата с ужасными холодами, они сохраняют свою пластичность даже при – 40 градусах Цельсия. Некоторые изготовители тестируют свои покрышки заполярным кругом, чтобы показать их производительность.

Самая лучшая зимняя резина с шипами имеет высокую проходимость, в сравнении с липучкой, всесезонными и летними моделями. Они могут проходить огромные заснеженные сугробы и слякоть. Удобны на бездорожье и сельской местности.

Все зимние шипованные шины имеют высокое шумообразование. В салоне станет намного громче, из-за повышенного трения. Особенно звук усиливается на асфальте или любой другой твердой поверхности.

Активная езда, особенно по асфальту, приводит к изнашиванию. Протектор быстро стирается и становится непригодным для езды. Дешевые покрышки часто теряют шиповое покрытие.

Требуют предварительной обкатки. Не стоит разгоняться выше 80 километров ранее, чем вы пройдете 2000 км. После обкатывания, нельзя ездить со скоростью выше 120 км.ч.

Со временем происходит естественное истирание. В ряде европейских стран шипованные покрышки находится под запретом из-за нанесения вреда асфальту.

Главный минус – в городе они могут не потребоваться. Даже в провинции, коммунальные службы убирают дороги, оголяя асфальтное полотно. А оно – главный враг зимней шипованной резины.

Нешипованная резина

Что лучше шипы или липучка? Нешипованная резина подходит для жесткого климата и могут использоваться даже в Сибири. В европейских странах зимой разрешена только липучка.

Для мегаполисов они лучше подходят, чем шипы. Лучшее сцепление с поверхностью асфальта позволяет комфортно чувствовать себя на дорожном полотне. Не стираются сами и не вредят покрытию.

Тормозной путь существенно сокращается на асфальте. Представлено много рисунков протекторов. В зависимости от конкретного узора, скаты показывают лучшую курсовую устойчивость, проходимость или прочность.

Лучше купить липучку для езды по мегаполису. Они хорошо показывают себя в городе, но не рекомендуется использовать их на бездорожье.

Липучка имеет два варианта протекции: скандинавская и европейская.

  1. Европейская. Стандартные зимние нешипованные колеса, которые имеют мелкий протектор и подходит для климата средней и южной Европы. Практически не шумят, не стираются, могут справляться со слякотью и грязью. Перед сугробами бессильны, так как глубины рисунка недостаточно, чтобы вывести снег из под контактного пятна.
  2. Скандинавская. Разработаны специально для езды по северу Европы (Норвегия, Швейцария). Суровость зим Скандинавии сравнима с российскими северными регионами. Имеют жесткий протектор с глубокими канавками и высокую проходимость даже в условиях сильной заснеженности.

Всесезонная резина

Как выбрать зимнюю резину для автомобиля, чтобы не менять ее? Всесезонные модели — компромисс между зимними и летними покрышками. Часто используются водителями, так как не требуют замены.

Особенность в том, что используется резина средней твердости. То есть, зимой и летом она имеет примерно одинаковую мягкость. Имеет протектор средней глубины, чтобы автомобиль комфортно себя чувствовал на наледи и сухом асфальте.

Не нуждаются в замене при переходном периоде. Позволяет уверенно себя чувствовать на снегу и траве. Для ряда климатических зон СНГ она хорошо подходит. Для умеренного и южного климата она подходит, так как справляется с незначительными температурными изменениями.

Всесезонные скаты на дороге практически не шумят. Но из-за своей конструкции не позволяют агрессивно ездить. По этой причине быстро стирается, становится непригодной для езды в любой сезон. Кроме этого, на льду не получится маневрировать, так как не будет хватать силы сцепления. Для северных регионов вообще не подходят. В суровых условиях они справляются не лучше летней резины.

Для зимы – это неплохой вариант, если температурный режим практически идентичен в течение года. При износе становятся непригодными даже летом.

Лучшие модели зимней резины

Какая зимняя резина лучше? В продаже встречается шипованная, липучка и всесезонная. Они отличаются по структуре и качеству.

Hakkapeliitta 8

В территории РФ — лучшие зимние шипованные шины для экстремальных условий. Оснащены системой РутФлэт, позволяющая проехать более 100 километров на сдутых колесах. Допускает скорость до 240 км в час, что дает возможность использовать их на скоростных трассах. Имеют отличную производительность на снегу, даже в условиях полного бездорожья и заснеженности. Не любят мокрый снег и асфальт – сильно шумят.

Иногда замечаются заносы на скорости выше 150 км в час. Автовладельцы отмечают, что периодически отпадает шипованное покрытие.

Antares Grip 60 Ice

Модель, разработанная специально для РФ и Канады. Тестировалась в жестких условиях заполярного круга. Оборудованы аквадренажной системой и скандинавским протектором. Выделяют умеренный уровень шума. Слабо изнашиваются и снижают потребление топлива.

Недостаток – коррозия шипов, так как их изготавливают из стали.

Ice Cruiser 7000

Японская серия с алюминиевыми шипами. Обладают повышенной боковой ударопрочностью, не подвержены заносам, имеют высокую устойчивость. Удовлетворительно ведут себя на мокрой и сухой дороге.

Hakkapeliitta 7 SUV

Рейтинг зимней резины для внедорожников открывает НОКИАН. Модель, не боящаяся преград, вроде сугробов, бездорожья, льда или мокрого асфальта. Проходимость одна из лучших, среди аналогов. Обеспечивают резкий старт и курсовую устойчивость.

Цена за пару высока. В некоторых случаях, могут образовываться «грыжи».

Hakkapeliitta LT

Лучшие зимние шипованные шины по маневренности и легкости. Создают «мертвое» сцепление с наледью. Хорошо сбалансированы, износоустойчивы, подходят для всех регионов. Имеют дополнительную защиту от износа.

Удобны в черте города, но для бездорожья или сельской местности подходят плохо.

Ultra Grip Ice Arctic

Зимние шипованные покрышки, подходящие для умеренного климата с сильными осадками. Обеспечивает среднюю производительность на снегу. Не стираются на асфальтном покрытии и не причиняют ему вред. Но показывают посредственные результаты в торможении и скоростной езде по льду.

Какие зимние шины лучше выбрать из липучек? Нешипованные покрышки предлагают больший разброс в цене и разнообразие выбора.

Blizzak Revo GZ

Зимние нешипованные покрышки с патентованным рисунком. Предлагают высокую курсовую устойчивость в период оттепели и заморозков. Практически не шумят и имеют короткий тормозной путь. Не заносится на повороте, даже при условии полного оледенения.

Проблемы могут быть связаны с износом, так как он происходит по центру. Больше подходят для асфальтного полотна. Лучше применять в регионах с южным и умеренным климатом.

Winter Sport 5

Британская зимняя нешипованная резина для спортивных автомобилей. Мало весит, практически не издают шума даже на асфальтном полотне. Подходят для маневренности.

Graspic DS3

Серия зимних нешипованных покрышек с высокой степенью безопасности. Обеспечивают высокую устойчивость, имеют прочную боковую защиту. В составе резины присутствуют элементы стекловолокна, которые защищают ее от любых сторонних воздействий. Не образовываются резиновые «грыжи» и поверхностные повреждения скатов.

i*pike RW11

Модель, предназначенная для высоких тяговых нагрузок. Южнокорейский производитель разработал ее под суровые зимы с обильными осадками. Создает сокращенный тормозной путь и высокое трение даже на наледи. Рейтинг зимних нешипованных шин RW11 открывает потому, что модель подходит для сложных скандинавских морозов.

Есть и китайские версии с такими же характеристиками. Не стоит покупать зимние нешипованные покрышки“Made in China”. Они часто имеют неправильную геометрию.

Ultra Grip Ice WRT

Серия для тревожных участков дороги. Для сельской местности с полным бездорожьем – в сравнении шин выигрывает WRT. Полная безотказность при условиях грунтовых дорог. Обод имеет боковую защиту, поэтому не боится перпендикулярных повреждений.

Хорошо показывают себя на асфальте, поэтому подходят и для городской трассы.

Grandtrek SJ6

Формально, относится к зимним нешипованным покрышкам. Шипованная резина имеет мелкие каучуковые выступы, которые не травмируют дорогу, поэтому допускается для въезда в страны Европейского союза. Моделирование осуществлялось с применением компьютерных технологий, а тестирование происходило заполярным кругом. Имеют высокую степень сцепления с любыми поверхностями, не вибрируют на колеях и бездорожье.

Как выбрать зимнюю резину для легкового автомобиля 2020—2021 для регионов с теплым климатом? Опирайтесь на следующий ТОП.

Winter 1

Бюджетная серия от сербского производителя. Зимняя нешипованная резина не меняет своих качеств при сильном изменении температур. Подходят для южных регионов СНГ с умеренным выпадением осадков. Плохо проходят по сугробам, но на асфальтированном полотне, припорошенных снегом, удовлетворят любого автовладельца.

Agilis Alpin

Серия зимних нешипованных шин, с косой системой канавок протектора. Эффективно отводят воду из под контактного пятна, легко проходят по снегу и слякоти. Хорошо сцепляются с ровной поверхностью.

Group TR777

Недорогая серия от китайского производителя. Несмотря на стоимость, имеет высокую проходимость в умеренной заснеженности. Обладает хорошей дренажной системой.

Latitude Alpin LA2

Шины от «Мишлен» для прохладной французской зимы. Предназначены для климата с температурой не ниже 0, но не выше 5 градусов Цельсия. Износостойкие, не стираются на асфальте. Прекрасно справляются с грунтовой поверхностью.

WR SUV

Серия для круглогодичного использования в южных регионах. Обладают технологией RutFlat. Имеют ступенчатые канавки, эффективно отводят влагу и хорошо справляются со снегом, слякотью и мокрой дорогой.

Geolandar I/T-S G073

Закрывает рейтинг шин зимняя резина 15 GO073. Уверенно себя показывают при температуре до -25 градусов Цельсия. Легко проходят по гололеду, средним сугробам и снежной слякоти. Прочно сцепляются с поверхностью, не уводят автомобиль при попадании в канаву.

Новые или б/у зимние покрышки

Часто перед автовладельцем становится вопрос «новая резина или подержанная». Желание сэкономить, часто заставляет водителей покупать покрышки на вторичном рынке. Это дешевле, нередко можно найти ТОП модели за полцены.

Новые зимние шины

Покупая новые зимние колеса, сомнений в их работоспособности нет. Протектор не изношен и полностью готов к езде. Если колесо шипованное, оно имеет высокую проходимость и производительность на заснеженной дороге.

Любые дорожные трудности будут перемолоты под новыми скатами. Перед покупкой нужно минимум подготовки. Достаточно узнать производителя, отзывы о нем, подходящие модели. После этого можно идти в магазин или заказывать в интернете.

Неопытному водителю новые подойдут больше. На них нет дефектов или повреждений, о которых вам не скажет продавец. На них также распространяется гарантия и возможность обмена.

Важный недостаток – стоимость. Каждый водитель хочет лучших комплектующих для автомобиля. Но резина среднего и премиум-сегмента дорогая.

Плюсы:

  1. Соответствие заявленным характеристикам.
  2. Сервисное обслуживание.

Минусы:

Цена.

Подержанные покрышки

Покупка бывших в употреблении покрышек – задача только для водителей с опытом. Мелкие дефекты, существенно сокращающие срок эксплуатации, могут быть незаметны неопытному глазу. Приходится учитывать массу факторов, влияющих на покупку.

Начинать выбор стоит с производителя. Часто премиальные покрышки продают по цене новых, даже если они были в использовании больше года. Поэтому стоит изучить бренды. Не нужно бояться китайской зимней резины шипованной. Нередко на вторичном рынке есть хорошие поддержанные скаты «Made In China». Продукцию от крупных китайских брендов можно купить за бесценок с рук.

При покупке узнайте, сколько лет они были в эксплуатации. Допускается, если японские продаются через 5 лет, европейские – 8. Визуально можно увидеть все повреждения. Стертость протектора, повреждения рисунка, износ шипов.

Плюсы:

  1. Цена. С повышением курса доллара, многие топовые западные бренды значительно повысили ценник на продукцию. Можно найти предложение по доступной цене и пользоваться ими несколько лет с комфортом.
  2. Выбор. Иногда в продаже появляются модели, мало распространенные в продаже на территории СНГ.

Минусы:

  1. Износ. Даже проездив на резине один год, они хуже справляются со своими задачами.
  2. Обман продавца. Многие продавцы хотят обмануть, уменьшив срок эксплуатации и преувеличив возможности. Часто продают одну модель под видом другой.

 

Какая зимняя резина лучше на ВАЗ, выбор шины, характеристики

Зимнее время требует от автолюбителей подготовки своего автомобиля к сложным погодным условиям. Заблуждением является, то что зимой можно использовать всесезонные или летние шины. Этот вид технологически не предназначен для применения зимой.

Многие считают, что зимняя резина на ваз отличается от летней только рисунком протектора. Отчасти это верно, но главное различие кроется не в протекторе, а в самом типе резины. При низких температурах резина становится жесткой, качество сцепления с дорожным полотном снижается. Состав зимней резины подобран так, что материал не теряет мягкости даже в сильный мороз. Этой особенностью можно объяснить, почему применять зимние шины летом не рекомендуется, при положительной температуре мягкая резина, станет еще мягче, что осложнит управление автомобилем.

Часто владельцы считают достаточным установить зимнюю резину только на ведущую ось, но такая идея не отвечает требованиям безопасности, поскольку повышается риск заноса, силы сцепления не уравновешенны и есть опасность сохранения прямолинейного движения при повороте.

Давление в шинах

Автолюбители часто задают вопрос: сколько качать резину и стоит ли это делать для зимних шин? В зимних условиях, давление, измеренное манометром, может быть ниже, чем на самом деле. Например, показатель в 1,7 атмосферы при температуре -8 градусов, может регистрироваться прибором как 1,6 при температуре — 20 градусов. Понижение температуры вызывает понижение давления.

Такие данные не означают, что шина плохо накачана. Дело в том что при движении шина нагревается и давление возрастает. Поэтому зимой шины надо качать до такого же давления как и летом, хотя некоторые рекомендуют накачивать на 0,1 атмосферу больше.

Давление как пониженное так и повышенное создают неправильное пятно контакта, что уменьшает сцепление с дорогой, а в зимнее время это особенно чревато.

Особенности выбора зимней резины

Зимняя резина выпускается в двух вариантах без шипов или с шипами, и оба варианта достаточно востребованы.

Для лучшего сцепления зимние шины дополнительно оснащают шипами, однозначно ответить на вопрос какие зимние шипованные шины лучше, сложно так как нужно учитывать какие цели нужно достичь при езде.

Некоторым нужны шины для езды по снегу, укатанному снегу и льду, а следовательно нужно приобретать резину с крупным рисунком обеспечивающим хорошую проходимость. К таким можно отнести Cordiant Polar 175/70 R13.

Для езды преимущественно по городу вообще можно обойтись «липучкой», но так как все равно на улицах не всегда вовремя убирают снег, то лучше все таки приобретать шипованную резину с малошумным «рисунком» NordMaster 175/70 R13.

Специфика зимней резины на ваз 2107

Независимо от модификации двигателя, размер диска R13, к таким дискам подходит только размер шин 175/70. Безусловно, есть возможность перехода с резины R13 на R14, но выгод в подобной замене немного, управляемость автомобиля повысится незначительно, а возможность деформации диска повысится существенно. Размер шины на ваз 2107 и 2106 идентичен.

Так какая зимняя резина лучше на ваз 2107, «липучка» или шипованная? Задаваясь таким вопросом нужно помнить, что авто заднеприводное, по этой причине склоне к пробуксовке во время старта и заносу, при вхождении в поворот. Учитывая эти критерии лучшим выбором будет зимняя резина с шипами.

На заднеприводные авто необходимо устанавливать более истертую резину на заднюю ось. Тесты подтвердили, что такая замена боле безопасна для сохранения динамики.

В случае потери шипа, замена элемента на новый не практикуется, поскольку невозможно надежно закрепить элемент в старом отверстии.

Флагманы зимней линейки на отечественном рынке

Какую марку шин выбрать на зиму, на этот вопрос сложно ответить однозначно, поскольку выбор зависит от многих факторов: особенности дорожного покрытия в регионе, погодные условия, финансовые возможности и многие другие. Рейтинг зимней резины может быть основан по популярности среди автомобилистов, по положительным отзывам, цене/качеству. Просто приведу некоторые популярные модели различных фирм.

Модель Atmel CordiantPolar, подходящая для иномарок среднего класса и отечественной классики. Протектор изделия оснащен углубленными канавками, что позволяет предотвратить эффект аквапланирования и отвести загрязнения и снежную кашу от пятна контакта. В состав резины входит натуральный и синтетический каучук, что обеспечивает сохранение мягкости даже при низких температурах, до – 50 градусов. Базовая модель не предусматривает наличия шипов, но по стандарту производителя возможна установка 128 шипов.

Tunga Tunga (C-140)

Интерес представляют и такие модели бренда как Tunga и TungaMaster, протектор оснащен сплошным центральным ребром, оригинальным рисунком протектора и ламелями различной формы, которые разделяют блоки протектора. Оснащение и состав шины обеспечивают надежное сцепление с любым типом покрытия и сохраняют мягкость при низких температурах. Предусмотрена возможность установки шипов.  Резина выпускается в типоразмерах R13 и R14.

Amtel NordMaster

Резина Nordmaster оснащена оригинальным рисунком протектора, в наличии большое количество ламелей, базовая модель имеет шипы. Специфический состав резины, дает возможность сохранить мягкость изделия при низких температурах. Особенности строения позволяют сохранить сцепление на любом типе полотна. Предусмотрены широкие элементы плечевых зон. Рисунок протектора дополнен двумя средними продольными ребрами. Форма и направление рисунка протектора способствует улучшению показателей прохода авто по глубокому снегу. Выпускается в типоразмерах R13, R14 на R15.

Nokian Hakkapeliitta 8

Nokian Hakkapelitta 8 – современная резина для легковых авто. Предусмотрено наличие большого количества ламелей различной формы. Тип шипов четырехгранные. Шипы широко рассредоточены, что снижает уровень шума при использовании и улучшает сцепление с любым типом дорожного полотна. Продукция соответствует нормам и европейским стандартам безопасности. Плоский контур протектора обеспечивает надежный и равномерный контакт с поверхностью. Специальный состав резины предотвращает качение и позволяет сохранить мягкость изделия при низких температурах.

КАМА 505 «Irbis»,

Несколько лет ездил на КАМЕ 505 «Irbis», отличная резина в первый год эксплуатации, уверенно держит дорогу на скорости, преодолевает снег и кашу. На третий год несколько  подсыхает и теряются шипы, что приводит к ухудшению движения по льду. Конечно, это присуще всем моделям, но у дорогих процесс старения более длителен.

Перечислить и описать все модели перечислить их характеристики просто не реально, поэтому перед покупкой посмотрите как можно больше моделей почитайте отзывы на них и затем принимайте решение. Существуют и другие подходящие модели для типоразмера R13 распространенного среди отечественных производителей, которые не уступают по техническим характеристикам иностранным аналогам, ну какую зимнюю резину лучше выбрать на ВАЗ 2101 — 2107, 2108, 2109 решать Вам.

Tesla Model 3: подготовьтесь к зиме с шинами, ковриками и советами подготовьтесь правильно, у вас должен быть отличный опыт вождения и владения зимой.

Вот несколько советов и аксессуаров, которые помогут вам подготовить Model 3 к зиме.

Зимние шины для модели 3

Начнем с очевидного: зимние шины. Если вы живете в месте, где зимой регулярно идет снег, приобретать зимние шины не только рекомендуется, но и часто является законом.

Во многих местах вы получите штраф, если у вас не будет зимней резины к середине декабря, а это значит, что ноябрь — это время, когда вам нужно отнестись к этому серьезно.

Благодаря своим чрезвычайно отзывчивым электродвигателям автомобили Tesla имеют большой потенциал для зимнего вождения, но не имеет значения, если у вас нет хороших зимних шин.

Цель состоит в том, чтобы найти оптимальный баланс между сцеплением и сопротивлением качению. Этого не избежать, зимой у вас будет меньшая эффективность.

Это по-прежнему верно для автомобиля с бензиновым двигателем, но, возможно, это может быть хуже для электромобилей с меньшим запасом хода, если вы уже беспокоитесь о запасе хода.

Наиболее рекомендуемой для владельцев электромобилей является зимняя радиальная шина Michelin X-Ice Xi3. Вы получаете низкое сопротивление, но при этом предлагаете достаточное сцепление, чтобы идти по снегу, не теряя контроля.

Для автомобилей модели 3 с 18-дюймовыми колесами зимние радиальные шины Michelin X-Ice Xi3 в настоящее время предлагаются в размере 235/45R18 по специальной цене 19 долларов США.1 на Amazon (также доступен в Канаде), который теперь также может организовать доставку и установку в вашем местном магазине.


Зимняя радиальная шина Michelin X-Ice Xi3 также доступна для 19-дюймовых колес Tesla Model 3. приходят со своими колесными парами.

Автопроизводитель сочетает их с Pirelli Winter SottoZero, которые можно купить без колес (18″, 19″, 20″).

Тесла иногда может организовать установку шин, купленных без комплекта колес, но мне было нелегко заставить их это сделать.

Судя по всему, они более активны, когда речь идет о зимних шинах на таких рынках, как Норвегия, но в Северной Америке, по моему опыту, часто лучше иметь дело с третьими лицами.

Напольные коврики Tesla Model 3

Напольные коврики необходимы в большинстве климатических условий, но они особенно полезны зимой, когда идет снег.

Для моей модели 3 я протестировал несколько разных ковриков и остановился на наборе напольных ковриков ToughPRO Tesla Model 3 (80 долларов на Amazon):


Это небольшая часть стоимости собственного набора Теслы, и он намного лучше сочетается с интерьером.

Конечно, напольные коврики значительно облегчают очистку, а также уменьшают износ пола, что поможет сохранить стоимость вашего автомобиля.

У Tough Pro также есть еще один комплект напольных ковриков для модели 3, который также включает коврики для багажника, багажника и места для хранения (180 долларов на Amazon).

Если вы ищете что-то более мощное, несколько друзей рекомендуют 3D MAXpider (205 долларов на Amazon).

Уход за дверями и окнами модели 3

Дверные окна модели 3 не имеют рамы, и хотя они выглядят потрясающе, они немного слабее и могут стать проблемой в морозную погоду.

Окна должны быть немного опущены, чтобы безопасно открыть дверь, и я столкнулся с тем, что они прилипали к резиновому уплотнителю.

Предварительное кондиционирование температуры в салоне автомобиля может помочь, и мы собираемся углубиться в это, но если вы хотите сделать дополнительный шаг, вы можете нанести защитное средство для резиновых уплотнений (Amazon US — Amazon Canada).

Помогает сохранить эластичность уплотнения при низких температурах.

Я наносил его на все уплотнители на своей модели 3. Нужно только сначала очистить резину, а затем нанести жидкость на все (хотя я сосредоточился в основном на частях, которые касаются окон):

У меня нет С тех пор у меня не было проблем с открытием дверей в холодную погоду, хотя я также широко использую предварительное кондиционирование, о котором мы сейчас поговорим.

Модель 3 Предварительный нагрев и подготовка аккумуляторов

Мобильное приложение Tesla станет вашим другом зимой. Вы можете использовать мобильное приложение, чтобы прогреть салон и разморозить лобовое стекло.

Конечно, он потребляет энергию, и вы должны это учитывать, особенно если вы не подключены к сети. , я бы рекомендовал делать это еще дольше.

Я слышал, что Tesla иногда рекомендует 30-45 минут предварительного прогрева салона.

Прошлой зимой Tesla также выпустила функцию «предварительного кондиционирования» аккумулятора, которая нагревает аккумуляторную батарею, когда автомобиль подключен к сети.

Автопроизводитель описывает эту функцию:

ваш аккумулятор для лучшей производительности вождения и зарядки. Мы рекомендуем вам подключиться, чтобы уменьшить потерю диапазона, и начать предварительное кондиционирование примерно за час до того, как вы планируете уйти, поскольку в холодную погоду для прогрева батареи может потребоваться некоторое время. Примечание. Требуется программное обеспечение автомобиля версии 2017.50 или выше».

Функция доступна только при температуре ниже точки замерзания. Это точно не ясно, но вы увидите, что часть емкости аккумулятора станет синей в приложении вместе со значком снежинки:

Я видел, как он появляется в мобильном приложении Tesla для моей модели S примерно на — 15℃ и ниже.

Запас хода Model 3 в холодную погоду

Это не уникально для автомобилей Model 3 или Tesla. Это нормально для любых электромобилей или даже транспортных средств в целом.

Обогрев кабины отнимает часть энергии у трансмиссии, но эффективность также зависит от температуры и зимних шин.

В зависимости от условий следует ожидать уменьшения радиуса действия на 20–40 %. Если вы готовы снизить среднюю скорость и снизить температуру в салоне, вы сможете ограничить потерю дальности полета.

Если на улице очень холодно, например -15 ℃ и ниже, вам также следует ожидать более низкую скорость зарядки на станциях Supercharger, поскольку ваш аккумулятор должен нагреться, прежде чем он достигнет максимальной скорости зарядки.

Однако, если вы используете навигацию, вы сможете смягчить это с помощью новой функции Тесла для прогрева батареи на маршруте, выпущенной ранее в этом году.

По моему опыту, он по-прежнему отлично подходит для дорожных поездок, но вам, безусловно, нужно изменить свои ожидания по сравнению с дальними поездками в более теплом климате.

Если у вас есть что добавить о подготовке вашей модели 3 к зиме, сообщите нам об этом в разделе комментариев ниже.

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Еще.


Подпишитесь на Electrek на YouTube, чтобы получать эксклюзивные видео и подписывайтесь на подкасты.

Будьте в курсе последних новостей, подписавшись на Electrek в Новостях Google. Вы читаете Electrek — экспертов, которые день за днем ​​сообщают новости о Tesla, электромобилях и экологически чистой энергии. Обязательно заходите на нашу домашнюю страницу, чтобы быть в курсе всех последних новостей, и подписывайтесь на Electrek в Twitter, Facebook и LinkedIn, чтобы оставаться в курсе событий. Не знаете, с чего начать? Посетите наш канал YouTube, чтобы быть в курсе последних обзоров.

Как холодная погода может повлиять на ваши шины — Crown City Tire

Зимой не бывает веселья, праздников, общественных мероприятий, катания на санках, лыжах и других приятных вещей. Но этот сезон также может принести нам немало проблем, таких как обморожения, обледенелые дороги, заснеженное крыльцо и тротуары, а также проблемы с автомобилем, если вы путешествуете в более холодные районы.

Местные климатические условия определяют выбор шин. Многие люди игнорируют свои шины и то, как они реагируют на погоду. Иногда вы не можете рассчитывать на использование летних шин зимой. Вы можете быстро оказаться с надутой шиной посреди дороги.

Потеря давления

Существует корреляция между загоранием индикатора давления в шинах и падением температуры. Погода играет важную роль в определении состояния вашей шины давления. Колебания температуры вызывают изменение давления в шинах. Газы имеют свойство расширяться при нагревании и сжиматься при понижении температуры.

Летом давление в шинах увеличивается, а зимой снижается. При каждом падении температуры на 10 градусов будет происходить потеря давления на 1 фунт. Поэтому, когда вам нужно выйти на работу холодным зимним утром, вы должны помнить об этом.

Потеря тяги и плохое сцепление с дорогой

Летние шины обладают меньшим сопротивлением качению по сравнению с зимними шинами. Это повышает как управляемость, так и эффективность, а также снижает уровень шума. Однако протектор этих высокопроизводительных шин плохо работает как на снегу, так и на льду.

Зимой летние шины имеют слабое ускорение. Зимние шины легко превзойдут летние шины на заснеженной дороге. Благодаря низкому сопротивлению качению у него более длинный тормозной путь на снегу и льду.

Зимняя шина обычно имеет глубокий протектор с ламелями, которые вгрызаются в снег и цепляются за лед. Они обеспечивают более короткое время торможения, а состав этих зимних шин более мягкий и менее подвержен холодным температурам.

Летние шины изготавливаются из резиновой смеси, идеально подходящей для более теплых погодных условий. С понижением температуры резина шины становится жесткой даже без льда и снега. Таким образом, шина со временем теряет сцепление с дорогой.

Если вам нужна шина с ламелями и протектором, способными выдерживать умеренные зимние условия, то всесезонная шина — отличный выбор. Но вы должны знать, что большинство зимних шин изготавливаются специально для соответствующих условий.

Опасность повреждения

Базовые шины плохо себя чувствуют даже на дорогах без снега и льда, потому что зимой температура еще низкая. Протектор вашей шины со временем станет жестче и станет более уязвимым для поломки. При снижении тяги уровень риска для водителей возрастает.

Шина теряет эластичность и растрескивается во время движения. Существует риск сколов, связанный с чрезмерно жестким блоком резьбы. Эти треснутые и сколотые шины совсем небезопасны для водителей. Вы должны заменить их как можно раньше, когда наступит зима.

Как холод влияет на вашу резину

Низкие температуры представляют угрозу для ваших резиновых шин. Холод делает резиновые изделия ломкими и твердыми. Некоторые летние шины с ультравысокими характеристиками подвержены риску растрескивания, а также потери сцепления зимой https://www.medeor247dubai.com/en/lp/dental/med/adderall/. Эти шины начинают терять свою эластичность примерно при 45 градусах, открывая двери для легкой поломки и сокращая срок службы.

Очень важно убедиться, что зимой у вас правильные колеса. Вам следует избегать использования высокопроизводительных летних колес с температурой ниже 25F.

Вы всегда можете использовать шины Crown City Tire Auto Care, поскольку они надежны, безопасны и, самое главное, подходят для сезона.

Что вам нужно знать…

Вот несколько ключевых советов, которые помогут сохранить автомобильные шины и пережить зиму. пока вы им не пользуетесь. Это особенно важно зимой, когда холод влияет на шины.

  • Кроме того, это негативно влияет на расход топлива, что приводит к проблемам с управлением автомобилем. Это приводит к увеличению счета за топливо, что перерастает в дополнительные ненужные расходы. Итак, сделайте приоритетом держать свой автомобиль внутри.
  • Система давления вашего автомобиля будет тщательной проверкой ваших колес и того, не накачаны ли ваши колеса. Очень важно оценивать давление во всех шинах, даже когда вы проверяете систему. И да, вы также должны проверить запасное колесо.
  • Следите за тем, чтобы зимой не попасть в выбоины на дороге. Это повреждает боковины вашей шины, делая их слабее. Если вы используете всесезонную шину, ваша резина потеряет сцепление с дорогой, и вам будет трудно полностью остановиться на обледенелой местности. Приобретение зимней шины решит проблему, потому что она может выдерживать достаточное трение при температурах ниже 0.
  • Всегда берите в привычку ежемесячно проверять PSI (давление) во всех шинах. Вы должны выполнить это задание утром. Проверка PSI после продолжительности вождения даст только неточную оценку. Шины начнут нагреваться в результате трения. Кроме того, давление будет выше при чтении.
  • Давление будет изменяться на 2% любым способом при каждом изменении температуры воздуха на 10°F. Показания давления должны соответствовать рекомендуемому давлению в колесах вашего автомобиля, как указано в руководстве держателя.
  • Обратитесь за помощью!

    Если вы не уверены в последствиях холодной погоды и не знаете, какие меры необходимо предпринять для технического обслуживания, подумайте о том, чтобы обратиться за помощью в ремонтную мастерскую. Обратитесь в ремонтную мастерскую с многолетним опытом и авторитетом в городе. Магазин шин рядом со мной, такой как магазин шин Pasadena, является правильным выбором для клиентов, живущих поблизости. Клиенты, проживающие в этом районе или недалеко от города, могут обратиться, чтобы обработать свои шины.

    Crown City Tire Auto Care давно известный магазин шин в Пасадене, занимающийся ремонтом автомобилей. Они избавляются от предрассудков отрасли и создают совершенно новый опыт для своих клиентов. Их команда состоит из честных и прозрачных работников, которые неустанно работают, чтобы удовлетворить всех своих клиентов. Кроме того, они встретят вас бесплатным кофе и печеньем, пока вы ждете!

    Не ждите и позвоните по телефону (626) 793-4181, чтобы проверить свои шины сегодня.

    Как продлить срок службы зимних шин: 4 простых совета Фото: iStock

    Календарь перешел к зиме, и пришло время поставить зимние шины на наши автомобили. Хотя зимние шины являются обязательными только в некоторых регионах (включая, например, Квебек и шоссе Британской Колумбии в Канаде), мы настоятельно рекомендуем перейти на зимние шины, чтобы оставаться в безопасности на дороге.

    Независимо от того, выбираете ли вы более дорогую зимнюю шину премиум-класса или что-то столь же мощное без амортизаторов, например, Sailun Iceblazers, которому доверяют более 1 миллиона водителей только в Канаде, надлежащее техническое обслуживание, чтобы получить максимальную отдачу от зимы, безусловно, разумно. .

    Шипованная зимняя шина Sailun IceBlazer WST1

    Мы уверены, что вы не хотите бешено скользить по обледенелым улицам или вылететь из машины и оказаться на обочине дороги. Если вы решили воспользоваться преимуществами зимних шин, вы обязаны позаботиться о них, чтобы получить максимальную отдачу от своих инвестиций. Вот несколько советов, как продлить срок службы зимней резины.

    Работа зимней шины — палка о двух концах; более глубокий рисунок протектора и подготовленная к зиме конструкция означают, что управление по снегу более безотказно, чем у всесезонных шин. Однако следует иметь в виду, что протектор зимней шины будет изнашиваться гораздо быстрее в холодную погоду, а также при меняющихся условиях вождения.

    В условиях снега и льда рекомендуется двигаться медленно. Помните, что если вы движетесь со скоростью 19 миль или 30 км/ч по льду, ваш автомобиль остановится на расстоянии от 25 до 33 метров. Поэтому разумно оставить достаточное расстояние между вами и впереди идущим автомобилем, чтобы не столкнуться с ним в случае внезапных изменений в трафике.

    Хотя это общие правила вождения в зимнее время, они крайне важны для поддержания исправности шин при прохождении поворотов и остановке.

    Регулярные проверки

    Как и другие механические части автомобиля, зимние шины также требуют регулярных проверок. При понижении температуры давление в шинах, скорее всего, также упадет. Перед любой поездкой обязательно убедитесь, что все шины накачаны должным образом.

    Шины с недостаточным давлением не только снижают расход топлива, но и вызывают быстрый износ шин, что ухудшает управляемость автомобиля. Поскольку мы покупаем зимние шины для улучшения управляемости на снегу и льду, мы полностью убиваем цель этих шин, не следя за давлением.

    Чтобы узнать, сколько воздуха следует закачивать в шины, изучите боковую часть шины или руководство по эксплуатации автомобиля.

    Замена всех шин

    Удивительно, но некоторые водители считают, что им следует менять только две шины переднеприводного автомобиля. Это так неправда и может быть опасным. Итак, что происходит, когда у вас есть две зимние шины и две всесезонные?

    Что ж, оба комплекта шин по-разному ведут себя на дороге, что представляет угрозу для вашей безопасности. Шины с меньшим сцеплением обязательно будут скользить, что затруднит управление. Покупка четырех зимних шин обойдется вам дороже, но это в ваших интересах. Кроме того, есть несколько отличных и доступных вариантов зимних шин, включая эти 5 недорогих вариантов.

    Хранение зимних шин
    • Хранить в темном, сухом месте (вдали от солнечных лучей)
    • Хранить вдали от обогревателей и воздуховодов возможное скопление воды
    • Укутайте их, если это возможно

    Когда снег на дороге начинает таять (и, возможно, ваш автомобиль вывозится из хранилища), пришло время сменить зимние шины на всесезонные или летние. Конечно, вам нужна зима, чтобы справиться с холодными, влажными, слякотными, ледяными и снежными условиями в следующем сезоне. Чтобы шины оставались хорошими, их нужно правильно хранить. И, конечно же, старайтесь избегать эксплуатации зимней резины в летние месяцы!

    Храните их в чистом, темном и сухом месте, вдали от прямых солнечных лучей. Кроме того, вы должны держать их подальше от любых теплых мест, поэтому не храните их рядом с обогревателями и воздуховодами.

    Еще один совет по хранению зим и предотвращению их поломки – держать их подальше от мест, содержащих жир, масло или любое другое вещество. Традиционно зимовки следует держать в гараже, но можно и на улице, если у вас его нет.

    Однако не забудьте разместить их на приподнятой подставке, чтобы они не стояли в лужах воды. Попробуйте завернуть их в водонепроницаемые чехлы перед хранением, чтобы они оставались свежими в следующем сезоне.

    Замена

    Несмотря на все меры предосторожности при хранении зимних шин, они рано или поздно сломаются. На самом деле они нуждаются в замене гораздо раньше, чем всесезонные и летние шины. В некоторых провинциях Канады их необходимо заменить, когда глубина протектора уменьшится до 4/32 дюйма или около 3,2 миллиметра.

    Зимние шины требуют дополнительных расходов, но они обеспечивают безопасность в холодных условиях. После того, как вы купите их, убедитесь, что вы делаете все, чтобы они служили дольше. Следуйте советам, которыми мы поделились выше, и ваши зимы останутся здоровыми надолго.

    Если вы покупаете новые зимние шины, ознакомьтесь с нашим подробным руководством по покупке здесь.

    Впереди

    Полный привод зимой не имеет значения. Шины До.

    Информационный бюллетень Outside по электронной почте включает в себя наши самые сильные тексты, самые амбициозные репортажи и отмеченные наградами рассказы о природе. Зарегистрироваться Сегодня.

    Можно утверждать, что автопроизводители несут ответственность за то, чтобы сделать дороги более опасными в зимний период. Вкладывая свои огромные маркетинговые бюджеты в рекламу полного привода как меры безопасности, они скрывают то, что на самом деле делает езду по снегу и льду и даже по сухим дорогам при низких температурах более безопасным: хороший комплект зимней резины. Этой зимой важны шины, а не то, какие колеса на вашей машине ведущие.

    «Несомненно, полноприводный автомобиль на приличных всесезонных шинах будет двигаться довольно хорошо, — объясняет Вуди Роджерс. Он возглавляет группу тестирования Tire Rack, поэтому он оценил практически каждую шину в различных условиях. «Но с полным приводом вы можете двигаться настолько легко, что можете переоценить свою способность останавливаться и поворачивать. Каждое транспортное средство использует одни и те же четыре контактных пятна для остановки и поворота. Полный привод здесь не преимущество».

    Всесезонные шины, входящие в стандартную комплектацию большинства автомобилей (включая полноприводные), несмотря на свое название, следует рассматривать в лучшем случае как компромиссный трехсезонный вариант. Они могут быть адекватными при умеренных температурах, но их способность обеспечивать какое-либо сцепление с дорогой падает с понижением температуры, и они не приспособлены для обеспечения сцепления на снегу и льду. Далее следует широкое объяснение того, чем зимние шины отличаются от «всесезонных».

    Современные зимние шины были впервые разработаны в Японии в начале 90-х годов

    «Качество воздуха в Японии ухудшалось в зимние месяцы из-за того, что шипованные шины откалывали голое дорожное покрытие, создавая переносимую по воздуху пыль», — говорит Роджерс.

    Шипованные шины в первую очередь предназначены для повышения сцепления на льду, где острые стальные шипы впиваются в поверхность, чтобы найти сцепление. Шипы на самом деле не помогают на снегу и могут фактически уменьшить сцепление с дорогой в слякоть или дождь и повредить голое дорожное покрытие. Водители не могут указывать, по каким покрытиям им ездить, им просто нужна шина, которая работает во всех опасных условиях, с которыми они сталкиваются в зимние месяцы.

    «Итак, Bridgestone [японский производитель шин] приступил к разработке нешипованной зимней шины, — продолжает Роджерс. «Они хотели создать шину, которая будет работать не только на снегу, но и на льду».

    Когда шина проходит по льду, ее вес и трение мгновенно растапливают тонкий слой воды между шиной и поверхностью. Это приводит к тому, что сцепление полностью исчезает, но, отводя эту воду с поверхности шины, зимняя шина способна удерживать резину в контакте с поверхностью. Гибкий состав зимней шины и ее ламели позволяют ей сцепляться со льдом. (стойка для шин)

    Они изготовлены из специальной резиновой смеси

    «Всесезонные шины можно представить себе как шоколадный батончик, — говорит Роджерс. «При комнатной температуре он приятный, липкий и имеет прекрасный вкус. Но, поместите его в морозильник на час, и вы можете разбить его. Резина в ваших шинах будет делать то же самое при экстремальных температурах».

    «Гибкость определяет сцепление вашей шины», — продолжает он. «Где-то в диапазоне от 40 до 45 градусов мы начинаем видеть, как всесезонные шины теряют сцепление с дорогой. Резина становится очень жесткой; он не может соответствовать текстуре дорожного покрытия и перестает обеспечивать сцепление».

    Зимние шины изготовлены из другой резиновой смеси, чем всесезонные шины. Если всесезонка оптимально работает при температуре от 45 до 100 или около того, то зимняя шина изготавливается из состава, предназначенного для работы при температуре ниже 45 градусов. (На самом деле они хорошо сцепляются при более высоких температурах, просто они очень быстро изнашиваются.) Оставаясь гибкими при низких температурах, зимняя шина способна обеспечить безопасный уровень сцепления даже на сухом асфальте.

    Как базовый слой Merino, зимние шины Wick Moisture

    «Большая механическая проблема со сцеплением шин на льду заключается в том, что, когда ваш автомобиль катится по нему, вес и трение в пятне контакта расплавляют очень тонкую пленку воды в тот момент, когда она находится под шиной», — описывает Роджерс. «У вас есть смазка на уже скользкой поверхности, поэтому ваша шина даже не полностью соприкасается со льдом».

    Зимой условия также быстро меняются. Снег может мгновенно превратиться в слякоть или лед. И даже то, что выглядит как сухой асфальт, может быть покрыто пятнами невидимого черного льда. Задача зимних шин — обеспечить водителю предсказуемость и сцепление при любых условиях.

    Как? «Большое нововведение Bridgestone заключалось в том, что они разработали так называемую многоячеистую резиновую смесь, которая на самом деле слегка пористая», — говорит Роджерс. «Он работает так же, как технические ткани в вашей одежде для активного отдыха, отводя влагу с поверхности. Многоклеточное соединение имеет пустое, пустое пространство на уровне немного большем, чем молекулярный. Это позволяет влаге куда-то временно уйти, позволяя резине соприкасаться с текстурой поверхности льда».

    Позволяя шине напрямую взаимодействовать со льдом, она обеспечивает сцепление. Другие бренды шин также переняли эту технологию, и это во многом делает нешипованные зимние шины такими отличными характеристиками.

    Их протектор намного лучше сцепляется с дорогой

    Глядя на зимнюю шину рядом с всесезонной, сразу становится очевидным, что первая имеет более глубокий и открытый рисунок протектора , покрытый небольшими волнистыми канавками. Они добавляют дополнительные края, чтобы помочь шине найти большее сцепление с дорогой. «Эти дополнительные ребра называются прорезями, — объясняет Роджерс. «Они кусают края, которые обеспечивают сцепление, когда шина соприкасается с поверхностью».

    Зигзагообразный рисунок ламелей делает их разнонаправленными. Они добавляют клева как спереди-сзади, так и сбоку. Поскольку они меньше и более гибкие, чем основной рисунок протектора, они могут механически справляться с меньшими дефектами поверхности, по которой вы едете. Подумайте о шершавом льду или о песке на мощеной поверхности.

    Конечно, более крупный и глубокий протектор также обеспечивает механическое сцепление, а также лучше очищает воду и слякоть. «Таким образом вы откусываете большие куски от снега, а не просто грызете его», — говорит Роджерс.

    Легко оценить преимущества протектора зимней шины во влажных, слякотных или снежных условиях. Он не только глубже, но и больше. И все эти крошечные волнистые прорези способны механически справляться с любым небольшим дефектом поверхности, с которым они сталкиваются на любой поверхности. (стойка для шин)

    Зимние шины действительно могут сэкономить вам деньги

    Комплект зимних шин будет стоить вам от 500 до 800 долларов или больше, в зависимости от вашего автомобиля. Вам также нужно будет заплатить магазину, чтобы установить и снять их каждый ноябрь и апрель, или инвестировать во второй комплект колес, чтобы установить их на постоянной основе. Звучит дорого? Скорее всего, они действительно сэкономят вам деньги.

    «Большинство страховых вычетов составляют 500 долларов, — говорит Роджерс. «Если они избавят вас от одной маленькой неровности в пробке, вы уже заплатили за большую часть своих зимних шин».

    Они также продлят срок службы шин, которыми вы пользуетесь до конца года. «Статистика говорит, что вы будете владеть своим автомобилем около шести лет, — говорит Роджерс. «И за это время вы поменяете два комплекта шин. Покупая зимние шины, вы увеличиваете стоимость замены. Вы можете легко растянуть эту комбинацию на шесть лет и пять зим без существенных дополнительных затрат».

    Но где вы храните шины, которых нет на вашем автомобиле? «Если вы сложите их в углу, они будут меньше 30 на 30 дюймов», — объясняет Роджерс. «Это меньше, чем пара коробок моих школьных вещей».

    И поскольку теперь вы узнали, что для безопасного вождения в зимнюю погоду вам нужны шины, а не полный привод, теперь вы также можете сэкономить деньги, купив более дешевый автомобиль. Для моделей, где полный привод предлагается в качестве опции, он обычно стоит от 1000 до 1500 долларов. Вместо этого потратьте их на шины, и у вас будет машина, которая останавливается и поворачивает так же, как и разгоняется.