Какой двигатель мощнее бензиновый или дизельный: Вот почему дизельные двигатели имеют больше крутящего момента чем бензиновые моторы

Содержание

Вот почему дизельные двигатели имеют больше крутящего момента чем бензиновые моторы

Почему дизельные двигатели сильнее?

 

Знаете ли вы, что дизельные двигатели производят больше крутящего момента, чем обычные бензиновые моторы. Кто-то наверняка это забыл или не знал. Но почему дизельные моторы сильнее? А вот почему.

 

Популярный на Западе видео блогер инженер Джейсон Фэнске объяснил все предельно и просто, показав в своем очередном ролике два типа цилиндров: один от дизельного мотора и один от бензинового двигателя. Далее блогер рассказывает об основных пяти причинах, почему дизельные моторы имеют большой крутящий момент:

 

  1. 1. Дизельные моторы используют более высокие коэффициенты сжатия, что приводит к увеличению крутящего момента.
  1. 2. Дизельное топливо, как правило, сгорает намного раньше
  1. 3. Дизельные моторы имеют увеличенную длину хода поршней. Соответственно крутящий момент равен усилию, умноженному на расстояние. Увеличенное расстояние дает больше крутящего момента
  1. 4. Дизельные двигатели, как правило, имеют турбонаддув и изготовлены из компонентов, предназначенных для двигателей с турбонаддувом. Соответственно блок двигателя более прочный, поршня тяжелей и т.д. Именно благодаря этому двигатель без проблем выдерживает большую степень сжатия. 

    Кроме того так как воспламенение топлива в дизельных моторах происходит за счет большой степени сжатия кислорода и дизельного топлива, воздух подаваемый в мотор имеет тенденцию расширяться, создавая полезную нагрузку.

  1. 5. Дизельное топливо более энергоемкое, чем бензин. Это означает что вы можете извлекать больше энергии из дизельного топлива, чем вы можете извлечь из того же количества бензина. 

 

 

Итак, теперь вы кратко знаете, почему дизельные моторы сильнее. Теперь если кто-то спросит у вас, почему дизельные моторы имеют больше крутящий момент, вы сможете легко и просто похвастаться своими знаниями. 

Бензиновый или дизельный: кто лучше разгоняется и чьи лошади сильнее? | topof.ru

Сравниваем бензиновые и дизельные двигатели: за кем будущее?

Бытует мнение, что дизельные 100 лошадиных сил соответствуют бензиновым 140. Однако проверка показала, что это не так.

У дизеля выше крутящий момент. Именно на этом факте основана убежденность дизелистов в мощности их металлических коней. Но влияет ли крутящий момент на мощность в реальных условиях эксплуатации автомобилей?

Тяга на низких оборотах

Дизелисты не прочь похвастать «тягой на низах». На низких оборотах работающий на дизеле двигатель мощнее его бензинового коллеги. Однако момент есть только там, где имеется сопротивление. Иными словами, если нужно забраться на гору, авто с запасом мощности проявит лучшие качества. Но на ровной дороге разницы заметно не будет.

А если бензиновый двигатель вывести на высокую частоту вращения, показатели выравниваются. Помимо этого, у дизеля после пика мощности идет спад, тогда как бензиновый двигатель продолжает раскручиваться, потому что у него пик мощности — на высоких оборотах.

Секреты полки

Дизелеводы также отмечают широкую полку крутящего момента. Но у бензинового двигателя с турбонадувом и непосредственным впрыском полка ничуть не хуже. Больше того, по мере уменьшения частоты вращения турбокомпрессоры бензиновых машин держатся дольше дизельных. Это происходит потому, что дизель требует больше воздуха, поэтому турбокомпрессоры у них раньше сдают позиции. Если учитывать широкий диапазон частот вращения, автомобиль, работающий на бензине, способен оставить дизельный далеко позади.

Пьедестал почета

Машина с каким двигателем окажется быстрее во время гонок? Наилучшие показатели у бензинового с турбонадувом и непосредственным впрыском. Затем следует высокофорсированный наддувный дизель. А на третьем месте высокофорсированные безнаддувные бензиновые движки.

Экосознательность машины

Оценить объективно мощность дизельного и бензинового двигателей мешают современные технологии. Даже если водитель вдавливает педаль газа в пол, программы автомобиля ограничивают время работы дизельного двигателя на максимальной мощности, потому что в таком режиме он изрыгает сажу. А это плохо для экологии.

Машины будущего

Впрочем, споры любителей дизеля и поклонников бензина скоро сойдут на нет. Автопроизводители собираются прекратить в ближайшее время разработку новых дизельных авто. А затем и всех машин с двигателями внутреннего сгорания. Мир движется в эру электромобилей.

Да и так ли важна мощность? Максимальная мощность мотора достигается тогда, когда водитель газует изо всех сил. На практике же действующие скоростные режимы и инстинкт самосохранения не позволяют так разгоняться. Так что какой бы мощной машина ни была, в обыкновенных городских условиях это практически не имеет значения.

Понравилась статья? Подписывайтесь на наш канал и будет вам дзен 🙂

Колесные диски и шины под любое авто есть на сайте.

какой двигатель наиболее эффективный? – Богдан-Авто Холдинг

В настоящее время существует большое количество двигателей и альтернативных приводов. Предложение различных моторных решений для автомобилей часто вызывает у клиентов вопрос: какой же двигатель работает наиболее эффективно? Эксперты издания futurezone.de пришли к выводу, что самым высоким коэффициентом полезного действия (КПД) обладает электродвигатель. Для «зеленого» привода он составляет до 99%, а это означает, что 99% вырабатываемой электрической энергии преобразовывается в кинетическую энергию движения. Сегодня мы рассмотрим, чем отличаются наиболее известные типы двигателей и сравним их преимущества и недостатки.

Электро

Интересно, что принцип работы электродвигателя был открыт еще в 1830-х годах, за несколько десятилетий до появления двигателя внутреннего сгорания. На сегодняшний день существуют различные типы электродвигателей, которые работают на постоянном или переменном токе. В качестве топлива используется электричество, которое обеспечивает бортовая аккумуляторная батарея. Сегодня в основном применяются литий-ионные аккумуляторы благодаря хорошим характеристикам и длительному сроку службы. Несмотря на то, что многие модели электромобилей обладают пока еще низким запасом хода, а для зарядки потребуется в общей сложности несколько часов, электродвигатели обладают явными преимуществами. Во-первых, они не загрязняют окружающую среду, так как выбросы равны нулю. Во-вторых, в отличие от двигателей внутреннего сгорания, электромотор имеет меньше деталей, которые подлежат износу, а это означает, что Вас ожидает меньше расходов на ремонт и обслуживание. В дополнение к этому, электромотор предлагает отличную динамику, так как максимальный крутящий момент уже доступен на низких оборотах двигателя.

Водород

С точки зрения эксплуатационных характеристик, близкими по духу чистым электромобилям являются электромобили на водородных двигателях. Данный тип привода использует топливный элемент для производства электроэнергии из газообразного водорода и кислорода. При этом из выхлопной трубы выделяется только вода. Помимо экологического аспекта, водородный двигатель имеет практические преимущества по сравнению с электромотором. Автомобили на водороде быстро заправляются и не нуждаются в длительной зарядке, а также обладают более широким запасом хода при меньшем весе по сравнению с электромобилями, оснащенными тяжелыми аккумуляторными батареями.

Гибрид

Менее эффективными, чем электродвигатели, но более экономичными по сравнению с двигателями внутреннего сгорания являются гибриды. В автомобилях с гибридным приводом применяются как двигатели внутреннего сгорания, так и электромоторы, что позволяет использовать преимущества обеих систем. В таких моделях аккумулятор для электродвигателя обычно заряжается во время движения от двигателя внутреннего сгорания или от восстановления энергии торможения. Более низкий расход топлива обеспечивается в основном при движении в городе, так как в большинстве случаев система автоматически переключается на электропривод при низких скоростях, таких как остановка и движение в пробках. Во время путешествий на дальние расстояния гибридные приводы практически не экономят топливо. При этом гибриды стоят на порядок выше, чем автомобили с двигателями внутреннего сгорания.

Газ

Если сравнивать линейку классических двигателей внутреннего сгорания, то Вашим фаворитом легко может стать газ. Во-первых, двигатель, работающий на природном газе, более экологически чистый, чем бензиновый или дизельный мотор. Сжигание природного газа, который в принципе состоит из метана, является относительно чистым, а это означает, что при этом не образуется сажа и значительно снижается количество других загрязняющих веществ. Во-вторых, двигатель, работающий на газе, до 10% более эффективный, чем бензиновый. Помимо этого, цена на газ существенно ниже по сравнению со стоимостью бензина или дизельного топлива. Но при всех плюсах Вы должны учитывать, что за авто на газе Вам придется заплатить дополнительные тысячи евро, и к тому же газ предлагается не на каждой АЗС.

Дизель

Выбирая дизельный двигатель, клиенты сознательно платят более высокую стоимость за автомобиль с целью сэкономить в будущем на затратах на топливо, так как главный плюс дизеля – это более низкий расход топлива. В дизельных моторах воздух всасывается в камеру цилиндра, где он смешивается с дизельным топливом путем прямого впрыска. Дизельно-воздушная смесь воспламеняется самостоятельно, поэтому дизельный двигатель не нуждается в свечах зажигания. При этом давление сжатия составляет от 30 до 50 бар, а температура на 700-900 градусов Цельсия выше, чем у бензинового двигателя. Учитывая данные значения, дизель должен иметь более устойчивую конструкцию и соответственно больше весить. Тем не менее, дизель имеет более высокую плотность энергии и КПД дизеля составляет около 33%, в результате чего снижается расход топлива.   

Бензин

Бензиновый двигатель обладает наименьшим КПД среди двигателей – 25%. Это означает, что 75% энергии, получаемой при сжигании бензина, преобразуется в тепло, и только 25% в движение.  Но сегодня многие бензиновые двигатели оснащаются системой непосредственного впрыска, а также турбонаддувом. Данные технологии позволяют увеличить производительность мотора, а также снизить вредные выбросы. Не смотря на более низкую эффективность, бензиновый двигатель обладает другими полезными характеристиками. По сравнению с дизелем, у бензина более низкие выбросы оксида азота. Помимо этого, бензиновый двигатель дает широкий диапазон оборотов, что идеально подходит для спортивного вождения. Именно по этой причине мотоциклы ездят исключительно на бензине. В дополнение, автомобили с бензиновым двигателем являются самыми доступными по стоимости на рынке.

Виды двигателей, которыми оборудованы автомобили дилерской сети «Богдан-Авто Холдинг»

Модель автоТип двигателяРасход топлива в смешанном цикле (л / 100 км)
Subaru
Subaru XVБензин7
Subaru OutbackБензин7,3
Subaru ForesterБензин7,2
Hyundai
Hyundai i30Бензин/ Дизель6 / 5,3
Hyundai i10Бензин4
ElantraБензин6,6
CretaБензин7
Santa Fe NewБензин/ Дизель7,1 / 5,2
TucsonБензин/ Дизель7,9/ 5,3
AccentБензин5,7
Grand Santa FeТурбодизель7,8
Ioniq ElectricЭлектро0
Ioniq HybridГибрид3,4
GrandeurБензин9,1
Great Wall
Wingle 5Дизель7,4
Wingle 6Бензин/ Дизель11,2 / 8,6
HAVAL
HAVAL h3Бензин6,7
HAVAL H6Бензин8,5
HAVAL H9Бензин/ Дизель10,9 / 9,1
JAC
JAC S2Бензин6,5
JAC S3Бензин5,6
JAC iEV 7SЭлектро0

Подготовлено по материалам Futurezone.de]]>

Какой двигатель лучше: бензиновый или дизельный?

Бензин или дизель – во многом это вопрос вкуса, но все же есть и несколько объективных критериев оценки и сравнения. Опираясь на них, можно вывести по несколько плюсов и минусов для каждого из моторов.

Дизельный двигатель:
+
Дизели показывают себя более тяговитыми.
+ Дизели расходуют мало топлива. Даже в городском режиме расход современной дизельной легковушки может лежать в пределах 4,0 – 5,0 л/100 км.
В отечественных условиях эксплуатации дизель более требовательный к качеству топлива.
Ремонт у дизеля более дорогостоящий.
Звучит дизель жестковато и создает больше вибраций.
Современные высокоэффективные дизели отличаются малой отдачей тепла – они дольше прогреваются сами, и соответственно дольше прогревают «печку» и салон.

 
Бензиновый двигатель:
+
Возможность оснастить его газобаллонным оборудованием, что может снизить стоимость эксплуатации почти вдвое.
+ Тихая и мягкая работа
+ Быстрый набор оборотов и большой динамический диапазон
+ Менее привередлив к качеству топлива
+ Обслуживание и ремонт бензиновой версии будут обходиться дешевле, чем дизельной.
  Потребление топлива, по сравнению с дизельным мотором, в равных условиях выше

Выводы
Дизельные автомобили рекомендуется покупать тем, кто регулярно накручивает много километров, кто часто пускается в дальние вояжи, причем с полной нагрузкой, которая не будет сказываться ни динамике тяговитого дизельного движка. Для скорейшей окупаемости дизеля ежедневные пробеги должны быть большими, в противном случае смысла в его покупке нет.

Бензиновые двигатели чаще покупают для коротких городских разъездов, для динамичного, с удовольствием от управления,  передвижения по служебным и семейным делам – а также те, кто путем установки ГБО хочет максимально сэкономить.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Исчезнут ли машины с дизельным двигателем?

После недавних публикаций в СМИ многие обеспокоились будущим своих автомобилей с дизельным двигателем — не запретят ли и у нас однажды ездить на таких машинах?

В Латвии дизельный двигатель — по-прежнему самый популярный выбор, особенно на рынке подержанных авто, где свыше 80% проданных машин — на дизеле.

На рынке новых автомобилей медленно увеличивается число покупателей, отдающих предпочтение бензиновому мотору вместо дизельного.

Если оценить ситуацию рационально, то запрет дизельных авто в Латвии не представляется реальным. Однако покупка дизеля может стать невыгодной по другой причине, например, если существенно вырастет налог.

В Латвии большинство водителей сидят за рулем автомобиля с дизельным двигателем, и главное обоснование такого выбора, как правило, — экономическая выгода. Покупатели не только подержанных, но и новых авто продолжают отдавать предпочтение транспортным средствам именно с дизельным двигателем. Однако время от времени возникают разговоры о том, что уже в обозримом будущем от дизельных двигателей придется отказаться из-за высокого уровня выбросов CO2. Есть ли реальная причина для беспокойства? Может ли случится так, что в какой-то момент дизельные двигатели запретят совсем?

За один день столь масштабные изменения невозможны

Во многих местах в Европе уже сейчас проводятся мероприятия, которые свидетельствуют о возможном закате дизельных двигателей — например, в Германии в нескольких городах запрещен въезд автомобилей на дизеле, не отвечающих новейшим стандартам. Между тем, ряд европейских стран заявили о планах в течение ближайших 10–20 лет полностью запретить авто с двигателями внутреннего сгорания.

Ведущий передачи TV Auto ziņas Нормунд Авотиньш объясняет, что такие запреты будут касаться только регистрации новых автомобилей.

«Ну, не будет такого, что в один год всем придется избавиться от принадлежащих им авто с дизельным или бензиновым мотором и вместо них купить электромобили!».

Он также указывает: трудно себе представить, что за один день из оборота изымается большое число старых авто с дизельными двигателями. К тому же это затронуло бы именно наименее состоятельных автовладельцев. Поэтому под опасениями насчет возможности реализации такого сценария в ближайшее время нет никаких оснований.

Вдобавок, дизельный двигатель дизельному двигателю рознь. В тех же немецких городах запрет касается моторов, которые не соответствуют новому стандарту, — то есть, Euro 6, который был введен в 2014 году. В общем, пока можно ездить и не волноваться.

В классах больших авто без дизельного двигателя трудно обойтись

Данные Латвийской автомобильной ассоциации свидетельствуют о том, что в первой половине этого года выросло число покупателей новых автомобилей, которые отдали предпочтение бензиновому двигателю — таких почти 55%. Как бы то ни было, на рынке новых авто дизельный двигатель по-прежнему самый популярный выбор. А вот электромобили пока относительно редки и не слишком привлекательны для покупателей — прежде всего из-за сравнительно больших расходов на их приобретение и недостаточно развитой сети заправочных станций.

В свою очередь на рынке подержанных авто более 80% проданных транспортных средств — с дизельным двигателем. Это означает, что ежегодно на латвийских дорогах появляется как минимум 16 000 авто с дизелем.

«Сейчас без дизельных моторов в определенном сегменте будет очень трудно обойтись, — говорит Н. Авотиньш. — Если в классе маленьких и компактных авто это было бы возможно, то в классе грузовиков и микроавтобусов дизель какое-то время еще однозначно будет актуален». Эксперт допускает, что на часть покупателей, которые выбрали бензиновые моторы, повлияли новости в СМИ (порой — неверно интерпретируемые), и эти люди на всякий случай решили оградить себя от неприятных сюрпризов, если через несколько лет дизель все-таки подпадет под запрет. Авотиньш считает, что как минимум на рынке подержанных авто дизельный двигатель будет доминировать еще долгое время.

Существенно изменить ситуацию могут налоги

Сейчас покупке дизельных двигателей способствует тот факт, что они как экономически выгоднее, так и мощнее за счет большего крутящего момента — на них приятно ездить. Другими словами, преимущества перевешивают недостатки, в числе которых можно упомянуть сравнительно дорогие ремонты и эксплуатацию.

Если дизельные моторы в ближайшее время никуда не исчезнут, то не о чем беспокоиться, верно? Здесь нужно учитывать также другие аспекты, которые в перспективе могли бы сделать дизельные двигатели менее привлекательными в глазах покупателей.

Хотя пока налог на старые автомобили с высоким уровнем выбросов CO2 в Латвии не такой большой, чтобы удержать жителей от их покупки, не исключено, что в будущем ситуация может измениться.

«На мой взгляд, единственный инструмент, который действительно может сократить число покупок автомобилей с дизельным двигателем, — это существенные налоговые изменения. Если налог будет расти, то в какой-то момент дизельный двигатель просто перестанет быть выгодным», — считает Н. Авотиньш. Он указывает на то, что и в таком случае дизельные моторы исчезнут постепенно, естественным путем.

Линда Эзеркална

Финансирование на приобретение авто

Если думаете о приобретении машины, узнайте о своих возможностях получить лизинговое финансирование.


  • Автомобиль — 30.11.2018

  • Автомобиль — 22.07.2019

    Когда выгоднее всего продавать автомобиль?

    Каждый, кто хоть раз покупал новый автомобиль, рано или поздно сталкивался с необходимостью его продать. Как не упустить наиболее выгодный момент для продажи и выручить за свою машину максимально возможную сумму — прежде, чем ее стоимость начнет стремительно падать?

    Подробнее

Выбрать двигатель бензиновый или дизельный для такси химки.

Попробуем разобраться какой же двигатель лучше всего выбрать для работы в нашем химкинском такси. Дело в том, что в данном тексте мы попробовали освятить мнения наших таксистов, имеющих разные типы двигателей. Спросить какой же лучше двигатель подходит трудолюбивому работнику химкинского такси. почему химкинского? А потому что именно их мы и опрашивали — химчан, которые работают в такси. Самый главный аспект, который мы пытались выделить при разговоре с таксистами — это какой же двигатель экономичнее и какой дешевле в ремонте.

Разные марки, модели, модификации предлагают производители своим покупателям на выбор. Определиться очень трудно. Но основными вещами и критериями выбора становятся, конечно, кузов и удобный салон, а так — же двигатель. Рассмотрим критерии выбора двигателя. Мотор хочется иметь мощный, приемистый и экономичный. Но, чудес, к большому сожалению, не бывает, чем мощнее двигатель, тем больше расход топлива. Однако, между двумя двигателями, совпадающими по мощности, можно сделать выбор, исходя, и из расхода топлива, в том числе. Говорим мы о дизельных и бензиновых двигателях. Спорят об этом и в Компаниях профессионально занимающихся автомобилями, то есть в такси. Разные Компании отдают предпочтения разным двигателям, хотя в основном используются смешанные варианты, в парке есть автомобили и с бензиновыми и с дизельными моторами. Компании такси в Химках используют смешанный вариант автомобилей в своем парке.

Споры вокруг данного выбора не утихают никогда. Всегда находятся сторонники бензинного или дизельного мотора, с пеной у рта доказывающие свою правоту. Какие же преимущества, и в чем разница этих моторов. Самое главное отличие, это конечно же вид топлива. Бензиновый двигатель, соответственно заправляется бензином, а дизельный топливом, которое называется соляркой. Бензиновый двигатель отличается лучшей приемистостью, то есть он «шустрее». Любителям динамичной езды придется остановить свой выбор именно на этом моторе. Зато, дизельный двигатель, экономичнее приблизительно на 30%. Если Вам не так важно уехать первым со светофора, а важно экономично ездить, то дизельный двигатель Вам подходит. Далее, дизельное топливо более прихотливо при низких температурах. Зимой солярка густеет и если залить топливо без зимних присадок, то мотор просто не заведется, у бензиновых двигателей, такой проблемы нет.

Автомобили с дизельными двигателями несколько дороже, чем бензиновые, поскольку технологически дизель в производстве сложнее. И последнее, ресурс работы дизеля на много больше бензинового, но ремонт его обойдется намного дороже, проще будет заменить двигатель, тогда как бензиновый ремонтируют немного чаще, но дешевле и успешнее. У каждого из двигателей есть свои «за» и «против», а какой выбрать решать только Вам.

плюсы и минусы ✅ Бизнес-портал fdlx.com

Какой двигатель в автомобиле лучше – бензиновый или дизельный? На эту тему много споров среди владельцев авто. В 2019-2020 году в Украине и России все большую популярность набирают электромобили и автомобили на газу, но все равно большую долю рынка занимают классические транспортные средства. В данной статье, разберемся, что лучше выбрать, а также какие есть преимущества и недостатки у подобных двигателей внутреннего сгорания.

Многие автовладельцы дискутируют о качестве дизельных и бензиновых двигателей. И первенство в этой полемике трудно кому-то отдать – каждый тип мотора имеет свои достоинства и недостатки. Разберемся подробно в плюсах и минусах бензиновых и дизельных двигателей.

Для начала, чтобы разобраться в двигателях, стоит узнать о принципе работы каждого их видов.

Бензиновый двигатель

У двигателей, работающих на бензине, во впускном коллекторе образуется смесь, состоящая из воздуха и бензина, которая потом перемещается в камеру сгорания. В итоге происходит компрессия и смесь разогревается до 500 градусов и происходит не воспламенение.

Дизельный двигатель

В дизельных двигателях образование смеси из топлива и воздуха происходит быстрее. В нём происходит сжатие только воздуха, из-за чего тот разогревается до 900 градусов. Топливо попадает в камеру отдельно. Небольшие капли испаряются и смешиваются с воздухом. Из-за высокой температуры, жидкость сама воспламеняется и смесь не требуется поджигания от искры.

Фактор экономии

Из определения работы моторов становится очевидно, что использование дизеля более экономичнее чем бензина. Расход топлива в дизельном агрегате на 10-30% процентов ниже.

В то же время, бензиновые агрегаты имеют повышенную производительность. То есть, если дизельный мотор имеет 75 лошадиных сил, то аналог бензинового будет 140 лошадиных сил.

При этом, дизельные моторы могут порадовать владельца ровной тягой на всех оборотах, что бензиновые не могут.

Экологичность

Ещё одной положительной характеристикой дизельного агрегата является его экологичность. Выхлопные газы дизельного двигателя выделяют меньше оксида углерода.

В то же время дизельный двигатель вырабатывает большее количество вредных выбросов NO.

Долговечность

К тому же, вместо смазки, в дизельных двигателях используется сама солярка. Такие моторы обладают долговечностью и им не страшно попадание влаги в двигатель.

Минусы дизеля

Но и у дизельного аппарата есть и негативные стороны, к которым относятся:

  1. дороговизна ремонта,
  2. неустойчивость к сильным морозам,
  3. чувствительность к качеству топлива.

Нужно чаще проводить техосмотр и больше ухаживать за автомобилем.

Бензиновые агрегаты имеют следующие достоинства:

  1. Морозоустойчивость,
  2. Более мощные,
  3. Менее требовательны к качеству топлива,
  4. Простота обслуживания.

Минусы бензина

К недостаткам можно отнести увеличенный расход топлива и более быстрый износ деталей.

Рассмотрим и другие преимущества и недостатки бензина и дизеля.

Езда по городу или трассе на большие дистанции?

Если автомобиль покупается для езды в пределах города – на работу или вылазку – целесообразно выбрать автомобиль с бензиновым двигателем.

В бензиновом автомобиле можно спокойно выжимать максимум оборотов и резко переключать скорости.

В свою очередь, дизельный автомобиль способен даже с тяжелыми грузами подниматься на крутую гору.

Дизель лучше подходит для передвижения по трассе на большие и средние расстояния. Двигатель работает таким образом, что при большой скорости обороты ниже и скорости нужно переключать реже.

Если бензиновый авто скорее разгоняется с места, то дизельный оптимальнее себя ведет во время обгонов плюс буксировочная способность у него лучше.

Минусом дизеля является повышенная вибрация и уровень шума, но это ощущается больше на б/у авто.

Дизельный мотор не рассчитан на короткие поездки зимой – путь должен быть таков, чтобы агрегат успел прогреться.

Цена и расход топлива

Как правило, дизельный авто дороже бензинового. Экономия происходит в процессе езды – за счет топлива.

При расчетах расхода топлива нужно понимать: авто чаще передвигается в городе или на нем чаще ездят по трассе за городом.

Чем больше вы ездите на дизельным авто, тем скорее отобьются расходы, сделанные при покупке. Как правило, цена ДТ немного ниже качественного бензина.

Как уже упоминалось, дизель функционирует на более низких оборотах и расход топлива ниже. Это экономит деньги и время.

Продажа бу авто, ремонт и техобслуживание

ТО обойдется автовладельцу самыми большими расходами. Следовательно, цена в случае продажи играет важную роль.

При покупке б/у авто дизель стоит дороже – двигатель более сложный, наличие дополнительных систем (давление выше, а значит детали должны выдерживать большие нагрузки по сравнению с бензином).

В дизеле моторные масла и запчасти будут стоить дороже дороже. В то же время дизельный авто дешевеет медленнее, чем бензиновый, и при продаже за него можно выручить большую сумму.

Итог

Благодаря изложенной информации, можно подобрать автомобиль с тем видом двигателя, который вам больше нравится. Но это субъективно.

Универсального рецепта не существует. Какой легковой авто лучше – дизельный или бензиновый – однозначно ответить нельзя, так как у каждого автовладельца общая картина выстраивается в зависимости от бюджета, стиля вождения и пробега.

Безусловно, для промышленного и рабочего транспорта лучше подойдет дизель. Но мощнее – не всегда лучше. Для поездок по городу чаще покупают бензиновые варианты.

Напоследок представляем рейтинг самых доступных легковых дизельных автомобилей и рейтинг лучших дизельных двигателей.

Доступные кроссоверы

  1. Renault Duster,
  2. Citroen C4 Cactus,
  3. Citroen C3 Aircross,
  4. Renault Captur,
  5. KIA Sportage,
  6. Nissan Qashqai,
  7. Ford Kuga.

Доступный компактный класс

  1. Renault Logan,
  2. Renault Sandero,
  3. Peugeot 301,
  4. Citroen C-Elysee,
  5. FIAT Tipo,
  6. FIAT 500L.

Доступный С-класс

  1. KIA ceed,
  2. Renault Megane,
  3. Peugeot 308,
  4. Ford Focus,
  5. Skoda Octavia A7.

TOP дизельных двигателей

  • Citroen / Peugeot 2.0 HDI: можно встретить на Citroen, Peugeot, Ford, Suzuki и Volvo.
  • Fiat 1.9 JTD/JTDm: под капотом Alfa Romeo, Fiat, Lancia, Opel), Saab, Cadillac, Suzuki.
  • BMW 3.0d: можно найти на автомобилях BMW, Land Rover.
  • Volkswagen 1.9 TDI: встречается у Audi, Seat, Skoda, VW, Ford.
  • Toyota 1.4D-4D: устанавливают на Toyota, Mini.
  • Honda 2.2 i-CTDi.
  • Volvo 2.4 D.
Вам также будет интересно:



Рейтинг популярных товаров наших читателей

Загрузка…

Загрузка…

Новость (статью) «Дизель vs бензин в авто. Какой двигатель лучше, экологичнее и мощнее? Бензиновый или дизельный: плюсы и минусы» подготовили журналисты издания Бизнес портал fdlx.com

Дата публикации: , последнее обновление страницы: 15.07.2020 15:40:07

Почему дизельные двигатели развивают больший крутящий момент, чем бензиновые? : M&J Sunshine

Если вы любитель автомобилей, вы, вероятно, знаете, что дизельные двигатели традиционно более мощные, чем обычные бензиновые. Конечно, в мощный двигатель входит ряд компонентов, и плохой двигатель, работающий на дизельном топливе, не всегда самый быстрый. Многие люди предпочитают дизельные двигатели, потому что они производят больший крутящий момент и, как правило, требуют меньших затрат на топливо.

Но почему дизельный двигатель развивает больший крутящий момент, чем обычный бензиновый двигатель, и какую пользу это дает водителю?

Как работают дизельные двигатели

В отличие от бензобаков, для воспламенения которых требуется искра, дизельные двигатели фактически сжимают воздух.Это сжатие нагревает дизельное топливо до такой степени, что оно приводит к возгоранию, которое приводит в движение автомобиль или грузовик. Обычные бензиновые двигатели этого не делают, поскольку топливо не предназначено для сгорания за счет сжатия.

Кроме того, дизельные двигатели бывают двухтактными или четырехтактными, что означает, что поршни должны совершить два или четыре хода, прежде чем произойдет сгорание. Из-за сжатия, давления и тепла топлива транспортное средство движется вперед с большей скоростью, чем обычный бензиновый двигатель.

Внутреннее сгорание и сжатие также приводят к большему крутящему моменту.

Что такое крутящий момент?

Крутящий момент определяется как «крутящая сила, вызывающая вращение», а в случае дизельных двигателей это вращение ведет прямо к колесам. Это также вращение поршней в двигателе, которое приводит в движение колеса. Однако мощность автомобиля дает не только одно вращение. Вместо этого это постоянный впрыск топлива, который позволяет крутящему моменту продолжаться и расти сам по себе.

Почему в дизельных двигателях повышен крутящий момент

В дизельном двигателе длина хода (2 или 4) и давление в цилиндре являются основными факторами увеличения крутящего момента. Более длинные ходы дают поршням больше рычагов при вращении, что создает большую силу или давление на цилиндры. Дизельные двигатели проектируются с учетом более длинных ходов, поскольку это обеспечивает больший крутящий момент и большую мощность. Чем больше давление создается в ходах и цилиндрах, тем больший крутящий момент будет у колес.

Температура сгорания дизельного топлива также рассчитана на более высокий крутящий момент. Как упоминалось выше, в дизельных двигателях для сжигания топлива используется сжатие воздуха. При более высоких степенях сжатия топливо сгорает быстрее, что позволяет впрыскивать топливо на уровне крутящего момента.

И последнее, но не менее важное: дизельные двигатели, как правило, рассчитаны на турбонаддув. Они тяжелее, но способны выдерживать большее количество энергии, производимой топливом. Их обедненное соотношение воздуха и топлива также помогает дизельному топливу дольше работать и увеличивает крутящий момент.Дизельное топливо также имеет больше энергии на галлон, чем бензин, что делает дизельное топливо более эффективным с точки зрения сгорания и крутящего момента.

Почему выбирают двигатель с более высоким крутящим моментом?

В целом, дизельные двигатели определенно развивают больший крутящий момент, но это не всегда связано с мощностью. Однако крутящий момент отвечает за усилие колес, которое может сделать автомобиль более реактивным и более быстрым. Многие люди, предпочитающие скорость и отзывчивость при разгоне, поворотах и ​​т. Д., Предпочитают двигатель с высоким крутящим моментом.Какой ты предпочитаешь? Большой крутящий момент или большая мощность?

5 причин, почему дизельные двигатели развивают больший крутящий момент, чем бензиновые

Лошадиная сила — это по-своему весело, но крутящий момент может быть не менее интересным. Если вы хотите вырывать пни из земли, вам понадобится много крутящего момента. Это также означает, что вы, вероятно, предпочтете дизельный двигатель. По сравнению со своими бензиновыми аналогами, дизельные двигатели — короли крутящего момента. Это почему?

Джейсон Фенкс из Engineering Explained знает почему, и он здесь, чтобы предложить пять причин, по которым дизельный двигатель развивает больший крутящий момент, чем сопоставимый бензиновый двигатель.

Прежде всего, это степень сжатия. В бензиновом двигателе поршень останавливается немного ниже верхней части цилиндра, когда он перемещается вверх и вниз во время цикла сгорания. Для сравнения: у дизельного двигателя поршень доходит до края цилиндра. Дизельный двигатель должен делать это, потому что у него нет свечей зажигания, и закрытие этого зазора увеличивает сжатие и, следовательно, перегревает топливно-воздушную смесь для создания сгорания. Джейсон отлично справляется с визуальным объяснением этого с помощью голого поршня и цилиндра.

Далее переходим к скорости горения. При сгорании в верхней части такта сжатия дизельный двигатель мгновенно создает мощность, когда поршень движется обратно по цилиндру. В бензиновом двигателе поршень уже начал отходить от верхней части цилиндра, но сгорание происходит только сейчас, поэтому он движется не так быстро. Дизель едет быстрее, и это приводит к увеличению крутящего момента.

Диаметр отверстия и размер хода — еще одно соображение. Это требует некоторой математической математики, поскольку крутящий момент равен силе, умноженной на расстояние.На видео вы можете увидеть, как бензиновый двигатель может иметь более широкий диаметр цилиндра, но поршень не перемещается так далеко, поэтому длина его хода короче. Однако у дизеля длина хода больше (частично из-за этого дополнительного хода в конце хода поршня), и это увеличивает расстояние в уравнении крутящего момента. Вся эта сила распространяется дальше, поэтому у нас часто оказывается больше крутящего момента.

В качестве четвертого пункта Джейсон переходит к турбонаддуву. Эта технология часто используется в современных дизельных двигателях, так как дизельный двигатель требует значительного количества воздуха.Дизели созданы для работы с турбинами. Добавьте больше воздуха, и вы получите больше мощности. То же самое и с газовыми двигателями, но они реже оснащаются турбонаддувом.

Наконец, дизельное топливо само по себе обладает большей энергетической плотностью, чем бензин. Джейсон говорит, что это от 10 до 15 процентов. Больше энергии также означает больше мощности.

Джейсон отлично объяснил нам основы работы с дизельными двигателями и их крутящий момент. Нажмите кнопку воспроизведения и наслаждайтесь прекрасной инженерией, четко объясненной.

Gas vs.Обзор сравнения дизельных двигателей, статья

Дизельные двигатели для легких грузовиков пять-десять лет назад были не так хороши. Они были шумными, вибрировали, имели вонючие выхлопные газы и были более дорогостоящими в строительстве, чем их аналоги, работающие на бензине. Сегодняшние дизели намного цивилизованнее, но чем они лучше своих бензиновых собратьев? Это один из наиболее часто задаваемых вопросов о пикапах на 3⁄4 и 1 тонну. Чтобы ответить на этот вопрос, вы должны понимать положительные и отрицательные атрибуты каждого двигателя, а также учитывать, для чего вы будете использовать автомобиль.Давайте посмотрим на важные критерии, которые вы должны использовать, прежде чем принимать окончательное решение.

Перед тем, как мы начнем, важно отметить, что в настоящее время нет пикапов с дизельными двигателями на 1⁄2 тонны, хотя в стадии разработки находятся небольшие «детские» дизели для использования в 1⁄2-тонных и среднеразмерных внедорожниках. Эта история концентрируется на 3⁄4- и 1-тонных грузовиках, но концепции будут идентичны, когда появится следующее поколение меньших дизелей.

Мощность / крутящий момент
Преимущество: раздельное решение

Обычно газовые двигатели вырабатывают больше лошадиных сил, а дизели — больше крутящего момента.Вы ищете офлайн-ускорение незагруженного грузовика? Возможно, вы используете свой грузовик по городу, где важен быстрый старт, и вы не часто буксируете прицеп или перевозите груз. В таком случае вам понадобится бензиновый двигатель. По конструкции газовые двигатели вращаются быстрее и могут достигать более высоких пиковых оборотов, чем дизельные. Это позволяет им достичь большей мощности и быстрее разгоняться до 100 км / ч.

Однако, если вам важны тяговое усилие и тяговое усилие, дизель — для вас.Преимущество крутящего момента дизелей идеально подходит для подъема тяжелых грузов на крутые подъемы. Из-за относительно высокой степени сжатия, необходимой для воспламенения дизельного топлива (дизельное топливо 17: 1 против газа 9: 1), дизель использует низкий крутящий момент и мощность в диапазоне оборотов. Например, бензиновый 8-цилиндровый двигатель GM 8,1 л в пикапах Chevrolet и GMC выдает 340 л.с. и 455 фунт-фут крутящего момента, в то время как турбодизель GM 6,6 л V-8 выдает немного меньше л.с. — всего 300, но компенсирует это. в крутящем моменте со здоровыми 520 фунт-фут рычания.

Экономия топлива
Преимущество: Дизель

Дизельное топливо имеет более высокую удельную энергию, чем бензин. Один галлон дизельного топлива содержит приблизительно 147 000 БТЕ энергии, а галлон бензина — всего 125 000 БТЕ. Это означает, что требуется больше бензина, чтобы сравняться с выходной мощностью дизельного топлива, что делает дизельные двигатели более эффективными на галлон сожженного топлива. Кроме того, поскольку в дизельных двигателях используется более эффективный метод прямого впрыска топлива (впрыск топлива непосредственно в цилиндр) по сравнению с системой впрыска топлива через порт в газовых двигателях, где газ смешивается с поступающим воздухом во впускном коллекторе, дизельная система тратит мало. или несгоревшее топливо.Дизели также потребляют около трети топлива на холостом ходу, чем бензиновые агрегаты. Несмотря на то, что нет официальных данных EPA о пробеге для грузовиков 3⁄4 тонны и больше, мы видели, что дизели расходуют на шесть-восемь миль на галлон больше, чем бензиновые пикапы аналогичного веса. В течение срока службы грузовика это преимущество может быть значительным, особенно если вы проехали много миль.

Первоначальная стоимость
Преимущество: бензин

Из-за высокой степени сжатия и, как следствие, высокого давления в цилиндрах дизельных двигателей, они должны быть сконструированы таким образом, чтобы выдерживать большие нагрузки, чем газовые двигатели.Усиленные детали включают более толстый блок и головки цилиндров, а также более прочные шатуны, поршни, коленчатый вал и клапаны. Эти детали могут быть дорогостоящими. Например, если вы хотите обновить F-250 2002 года со стандартного 5,4-литрового двигателя V-8 до 7,3-литрового турбодизельного двигателя V-8, вы потратите около 4800 долларов. Однако, чтобы перейти с 5,4-литрового бензинового двигателя V-10 на 6,8-литровый, цена будет более приемлемой — 600 долларов. Еще один недостаток дизельного топлива, который возникает из-за необходимости использования сверхмощных компонентов, — это повышенный вес. Дизельный двигатель может весить на несколько сотен фунтов больше, чем сопоставимая газовая модель.

Шум / вибрация
Преимущество: бензин

Несмотря на огромные улучшения в шумоизоляции и технологии снижения шума двигателя в пикапах за последние 10 лет, дизели по-прежнему громче и трясутся сильнее, чем их бензиновые собратья. Однако недавний прямой привод на двух грузовиках Ford, один из которых оснащен 5,4-литровым бензиновым двигателем V-8, а другой — 7,3-литровым дизельным V-8, продемонстрировал, что дизели не так уж и сильно отстают. На холостом ходу четко заметны грохот и тряска дизеля, при этом трудно сказать, работает ли бензиновый двигатель.При ускорении на малых скоростях дизель все равно издает больше шума. Но как только вы наберете скорость, разница между ними будет небольшой, даже при ускорении на шоссе.

Холодная погода
Преимущество: бензин

Любой, кто пытался запустить дизель холодным зимним утром, знает победителя в этой категории. У дизелей нет свечей зажигания, как у бензиновых двигателей. Топливо воспламеняется самопроизвольно, когда оно впрыскивается в цилиндр, который уже находится под давлением.Когда холодно (ниже 30), воздух недостаточно горячий, чтобы зажечь дизельное топливо. Чтобы противостоять этому, современные дизельные двигатели пикапов используют компьютер, который определяет температуру цилиндров и впрыскивает топливо позже при вращении двигателя. За счет впрыска топлива, когда поршень приближается к верхней мертвой точке, цилиндр находится под большим давлением, а воздух внутри более горячий, что способствует сгоранию. В качестве дополнительной меры большинство современных дизелей оснащены нагревательным элементом на 110 В, предназначенным для поддержания температуры блока цилиндров двигателя, когда грузовик припаркован.

Запах / выбросы выхлопных газов
Преимущество: бензин

Несмотря на все усилия нефтяных компаний по производству дизельного топлива с более низким содержанием серы, сгоревшее дизельное топливо по-прежнему пахнет намного хуже, чем сгоревший бензин. Помимо неприятного запаха из выхлопной трубы, дизельное топливо отстает от бензина в отношении выбросов оксидов азота (NOx) и твердых частиц. Это твердые частицы, которые вызывают появление черной сажи, исходящей из выхлопных труб дизельных автомобилей, а NOx является одним из компонентов смога.Обычно считается, что следующее поколение дизельного топлива улучшит эту ситуацию.

Краткосрочное обслуживание
Преимущество: бензин

Регулярное обслуживание дизельного топлива обходится дороже благодаря нескольким пунктам, включая больший объем масла в двигателе и тот факт, что топливные фильтры и водоотделители необходимо обслуживать чаще . Современные газовые двигатели имеют еще большее преимущество благодаря увеличенным интервалам обслуживания свечей зажигания, моторного масла и антифриза.

Долгосрочное обслуживание и надежность
Преимущество: дизель

Обратной стороной высокой начальной стоимости дизельного двигателя является его превосходная долговечность. Dodge, Ford и GM давно поняли, что им лучше покупать дизельные технологии у таких экспертов, как Cummins, International и Isuzu, чем тратить кучу денег на их разработку самостоятельно. Все эти производители имеют многолетний опыт создания сверхмощных дизельных двигателей для бездорожья, которые годами должны проезжать 100 000 миль в год, обычно перевозят тяжелые грузы и, возможно, вынуждены простаивать в течение нескольких дней.Подумайте о дизельных двигателях, используемых в пикапах и внедорожниках GM, Ford и Dodge, как о небольших двигателях большой установки. Средний бензиновый двигатель может проехать всего около 125 000 миль до ремонта и не рассчитан на постоянную работу с тяжелым грузом. Дизельное топливо может проработать более чем в три раза больше, чем потребуется капитальный ремонт.

Стоимость топлива
Преимущество: дизельное топливо

Поскольку дизельное топливо легче перерабатывать, а переход от сырой нефти к конечному продукту занимает меньше времени, чем бензин, его цена обычно ниже, чем на газ.Однако иногда в США цена на дизельное топливо такая же или выше, чем на обычный неэтилированный газ. Часто это происходит потому, что дизельное топливо не так желательно в некоторых областях, что приводит к более высоким ценам на дизельное топливо. Однако сторонники дизельного топлива говорят, что, если бы больше людей водили легковые и легковые автомобили с дизельным двигателем, цена резко упала бы в этих регионах — и, возможно, по всей стране.

Наличие топлива
Преимущество: бензин

Недостаток топлива является причиной, по которой мы чаще всего слышим, почему люди не выбирают дизельный двигатель.Лишь около двух процентов автомобилей в стране оснащены дизельным двигателем, по сравнению с 25 процентами в европейских странах, таких как Франция и Италия. В США это число больше для легких грузовиков и внедорожников, но подавляющее большинство работают на бензине. Это сценарий с курицей или яйцом. Производители автомобилей заявляют, что они будут выпускать больше дизелей, если люди будут их покупать. Потребители говорят, что они рассматривали бы дизели, если бы дизельных заправочных станций было больше. Топливные компании, в свою очередь, заявляют, что они производили бы больше дизельного топлива, если бы потребители этого захотели.Дизельные насосы легко обнаружить (у них зеленые ручки), и их можно найти в большинстве районов с большим потоком коммерческих грузовиков.

Заключение
Выбор между бензиновым или дизельным двигателем зависит от того, что вы будете делать с грузовиком и где вы живете. Если вы используете свой грузовик как автомобиль, хотите быстрого и бесшумного ускорения, редко перевозите тяжелые грузы и не планируете продвигаться дальше 100 000 миль, возможно, вам стоит подумать о газовом двигателе. Они работают более плавно, легче найти топливо, и их легче заводить в холодную погоду.Однако, если вы используете свой грузовик для буксировки, цените хорошую экономию топлива и планируете проехать много миль, дизельное топливо для вас. В конце концов, главное разочарование в отношении дизелей заключается в том, что цена добавления дизельного топлива к пикапу весом 3⁄4 или 1 тонна все еще довольно высока по сравнению с более мощным газовым двигателем. Но со временем вы вернетесь к экономии топлива. С другой стороны, мы были рады обнаружить, что производители продолжают развивать дизельную технологию, особенно в областях холодного запуска, плавности сгорания и выбросов.Теперь нам нужны дизели в полутонных пикапах и среднеразмерных внедорожниках.

Ознакомьтесь с новейшими двигателями GM, Dodge и Ford.

Chevrolet / GMC
Близнецы GM 2500/3500 Silverado HD и Sierra HD стандартно поставляются с 6,0-литровым газовым двигателем V-8 от GM. Этот двигатель лучше всего подходит для 3⁄4-тонных грузовиков, для которых буксировка не важна. Обновления начинаются с 8,1-литрового бензинового 8-цилиндрового двигателя на базе почтенного двигателя Chevrolet с большими блоками. Эта прочная и надежная конструкция, созданная несколько десятилетий назад, обеспечивает больше мощности и крутящего момента, чем бензиновые двигатели Ford и Dodge V-10.Переходя на предложение дизельного двигателя GM, вы получаете 6,6-литровый двигатель V-8, разработанный Isuzu, который выдает 300 л.с. и 520 фунт-фут крутящего момента. Несмотря на то, что этот двигатель является одним из наших любимых силовых агрегатов грузовиков GM за все время, его соединение с дополнительной автоматической коробкой передач Allison делает его еще лучше. Эта трансмиссия также может быть заказана с двигателем 8,1 л и основана на технологии Allison, которую она усовершенствовала при создании автоматических трансмиссий для тяжелых грузовиков.

Фото 2/10 | GM 6.0L БензинНажмите на картинку, чтобы увеличить

GM 6.0L Бензин
Тип двигателя: V-8, чугунный блок, алюминиевые головки
Диаметр цилиндра x ход поршня, дюймы: 4,00 x 3,62
Рабочий объем, куб. Дюйм / л: 366 / 6,0
Степень сжатия: 9,4: 1
Клапанная передача: 2 клапана на цилиндр, верхний клапан
Впуск топлива: последовательный многопортовый
Мощность, л.с. при об / мин: 300 при 4400
Крутящий момент, фунт-фут при об / мин: 360 при 4000
Рекомендуемое топливо: неэтилированный обычный
Макс. GCWR, фунт: 16000
Максимальное тяговое усилие, фунт: 10 500
Цена опции: Стандарт

Фото 3/10 | GM 8.1 л бензинаНажмите на картинку, чтобы увеличить

GM 8.1L Бензин
Тип двигателя: V-8, чугунный блок и головки
Диаметр цилиндра x ход, дюйм: 4,25 x 4,37
Рабочий объем, куб. Дюйм / л: 496 / 8,1
Степень сжатия: 9,1: 1
Клапан шестерня: 2 клапана / цилиндр, OHV
Впуск топлива: последовательный многопортовый
Мощность, л.с. при об / мин: 340 при 4200
Крутящий момент, фунт-фут при об / мин: 455 при 3200
Рекомендуемое топливо: неэтилированный обычный
Макс. GCWR, фунт: 22000
Максимальная буксировка, фунт: 15 800
Цена опции: 850 долл. США

Фото 4/10 | GM 6.6L ТурбодизельНажмите на картинку, чтобы увеличить

GM 6,6 л турбодизель
Тип двигателя: V-8, чугунный блок, алюминиевые головки
Диаметр цилиндра x ход поршня, дюймы: 4,06 x 3,90
Рабочий объем, куб. Дюйм / л: 403 / 6,6
Степень сжатия: 17,5: 1
Клапанная передача: 4 клапана на цилиндр, верхний клапан
Впуск топлива: прямой впрыск, Common Rail высокого давления
Мощность, л.с. при об / мин: 300 при 3100
Крутящий момент, фунт-фут при об / мин: 520 при 1800
Рекомендуемое топливо: дизельное топливо
макс. GCWR, фунт: 22000
Макс. буксировочная способность, фунт: 15800
Цена опции: 4810 долларов США (1200 долларов США для Allison 1000)

Dodge
Грузовики Dodge Ram Heavy Duty 2500 и 3500 — новейшие 3⁄4- и 1-тонные грузовики на дорогах.Мы критиковали 1500 Ram за недостаточную мощность, когда он был представлен в прошлом году с 5,9 л / 245 л.с. в качестве топового двигателя. Dodge пообещал более мощные двигатели для платформы 2500/3500, и они оправдали себя. Базовым двигателем является новый 5,7-литровый бензиновый V-8, который не только является самым мощным базовым двигателем этой группы и имеет мощность 345 л.с., но и возрождает историческое название Hemi и соответствующие камеры сгорания с полусферической головкой блока цилиндров. Далее идет 8,0-литровый бензиновый V-10. По сути, это двигатель Viper с железными головками, развивающий 310 л.с. и 450 фунт-фут крутящего момента.Первый вариант с дизельным двигателем — 5,9-литровый I-6 мощностью 250 л.с. и 460 фунт-фут (характеристики не показаны). Стоит он около 4700 долларов. Однако мы бы посоветовали потратить примерно на 600 долларов больше, чтобы получить H.O. версия дизеля 5.9 И-6. Эта конструкция Cummins обеспечивает максимальный крутящий момент среди всех серийных пикапов при 555 фунт-фут.

Фото 5/10 | Dodge 5.7L GasolineНажмите на картинку, чтобы увеличить

Dodge 5.7L Gasoline
Тип двигателя: V-8, чугунный блок, алюминиевые головки
Диаметр цилиндра x ход поршня, дюйм: 3.92 x 3,58
Рабочий объем, куб. Дюйм / л: 345 / 5,7
Степень сжатия 9,6: 1
Клапанная шестерня, 2 клапана / цилиндр, OHV
Впуск топлива Последовательный многопортовый
Мощность, л.с. при об / мин 345 при 5400
Крутящий момент, фунт-фут при об / мин 375 @ 4200
Рекомендуемое топливо Неэтилированный обычный
Макс. GCWR, фунт н / д
Макс. буксировочная способность, фунт н / д
Цена на опцию Стандартный 2500 и 3500

Фото 6/10 | Dodge 8.0L с бензиновым двигателемНажмите на картинку, чтобы увеличить

Dodge 8.0L Gasoline
Тип двигателя: V-10, чугунный блок и головки
Диаметр цилиндра x ход поршня, дюйм: 4.00 x 3,88
Рабочий объем, куб. Дюйм / л: 488 / 8,0
Степень сжатия: 8,6: 1
Клапанная шестерня: 2 клапана / цилиндр, верхнеклапанный впуск топлива: последовательный многопортовый
Мощность, л.с. при об / мин: 305 при 4000
Крутящий момент, фунт- футов при об / мин: 440 при 2800
Рекомендуемое топливо: Обычный неэтилированный
Макс. GCWR, фунты: 23000
Макс.тягкость буксировки, фунты: 12000
Цена опции: 625 долларов (расчетная)

Фото 7/10 | Dodge 5.9L H.O.TurbodieselНажмите на картинку, чтобы увеличить

Dodge 5.9L H.О. Турбодизель
Тип двигателя: I-6, чугунный блок и головка
Диаметр цилиндра x ход, дюйм: 4,02 x 4,72
Рабочий объем, куб. Дюйм / л: 359 / 5,9
Степень сжатия: 17,2: 1
Шестерня клапана: 4 клапанов / цилиндр, верхний клапан
Впуск топлива: прямой впрыск, Common Rail высокого давления
Мощность, л.с. при об / мин: 305 при 2900
Крутящий момент, фунт-фут при об / мин: 555 при 1400 Рекомендуемое топливо: Дизель
Макс. GCWR, фунт: 23000
Максимальное тяговое усилие, фунт: 12000
Цена опции: 5300 долларов США (расчетная)

Ford
Ford продвинул рынок пикапов весом 3⁄4 тонны и 1 тонну туда, где он находится сегодня, когда в 1994 году представил разработанные на международном уровне дизельные двигатели PowerStroke.Раньше эти дизели были плохо построены и не могли сравниться с бензиновыми двигателями больших дюймов. Сегодня 70 процентов автомобилей Ford SuperDuty продаются с дополнительным дизельным двигателем V-8 объемом 7,3 л. Для ’02 модель 7.3 впервые имеет одинаковые значения мощности и крутящего момента как для автоматической, так и для механической коробки передач: 250 л.с. и 525 фунт-фут. Это означает, что автомат набрал 20 фунт-футов. Тем не менее, механический подъемник набрал всего 5 фунт-футов и фактически потерял 25 л.с. Другой опциональный двигатель — достойный бензиновый V-10 объемом 6,8 л. Базовым двигателем является бензиновый V-8 объемом 5,4 л, который кажется сильным при установке на F-150, но с трудом переносит массу F-250 или F-350, а тем более прицепа.Если вы планируете регулярно возить какой-либо груз, вам понадобится 6,8 или 7,3. Суть в том, что Ford все его двигатели — самые слабые из трех марок.

Фото 8/10 | Ford 5.4L БензинНажмите на картинку, чтобы увеличить

Ford 5.4L, бензин
Тип двигателя: V-8, чугунный блок и головки
Диаметр x ход поршня, дюйм: 3,81 x 4,16
Рабочий объем, куб. Дюйм / л: 330 / 5,4
Степень сжатия: 9,0: 1
Клапан шестерня: 2 клапана на цилиндр, SOHC
Впуск топлива: последовательный многопортовый
Мощность, л.с. при об / мин: 260 при 4500
Крутящий момент, фунт-фут при об / мин: 350 при 2500
Рекомендуемое топливо: неэтилированный обычный
Макс. GCWR, фунт: 15000
Максимальная буксирная сила, фунт: 10,000
Цена опции: Стандарт

Фото 9/10 | Форд 6.8L БензинНажмите на картинку, чтобы увеличить

Ford 6,8 ​​л, бензин
Тип двигателя: V-10, чугунный блок, алюминиевые головки
Диаметр цилиндра x ход поршня, дюйм: 3,55 x 4,16
Рабочий объем, куб. Дюйм / л: 415 / 6,8
Степень сжатия: 9,0: 1
Клапанная передача: 2 клапана на цилиндр, SOHC
Впуск топлива: последовательный многопортовый
Мощность, л.с. при об / мин: 310 при 4250
Крутящий момент, фунт-фут при об / мин: 425 при 3250
Рекомендуемое топливо: неэтилированный обычный
Макс. GCWR, фунт: 20000
Макс. буксировочная способность, фунт: 13 700
Стоимость опции: Стандартный для некоторых F-350, F-250 за 600 долларов и некоторых F-350

Фото 10/10 | Форд 7.3L ТурбодизельНажмите на картинку, чтобы увеличить

Ford 7.3L Turbodiesel
Тип двигателя: V-8, чугунный блок и головки
Диаметр x ход поршня, дюймы: 4,11 x 4,18
Рабочий объем, куб. Дюйм / л: 444 / 7,3
Степень сжатия: 17,5: 1
Клапан шестерня: 2 клапана / цилиндр, OHV
Впуск топлива: Прямой впрыск, высокое давление
Мощность, л.с. при об / мин: 250 при 2600
Крутящий момент, фунт-фут при об / мин: 525 при 1600
Рекомендуемое топливо: Дизель
Макс. GCWR, фунт: 20000
Максимальная буксирная сила, фунт: 14500
Цена опции: 4840 долларов США

Gas vs.Дизельные двигатели | Тастин Крайслер Jeep Dodge Ram

Таттл-Клика

Если вы собираетесь купить новый автомобиль, сравните плюсы и минусы автомобилей с дизельным двигателем. Примите во внимание эти факты, чтобы выбрать между дизельным двигателем и бензиновым.

Газовые и дизельные двигатели — основные различия

Бензин Дизель
ТОПЛИВО — Более быстрое зажигание
— Топливо более доступно
— Более высокие уровни монооксида углерода
— Более низкие уровни сажи и соединений азота
— Более высокая энергетическая плотность на галлон
— Меньше производимого окиси углерода
-Повышенное содержание сажи и соединений азота
ЗАЖИГАНИЕ -Использует воспламенители свечей зажигания для создания воспламенения -Приводит в действие сжатие для воспламенения топлива, а не свечи зажигания
МОЩНОСТЬ -Больше мощности и крутящего момента, генерируемых при более высоких оборотах (оборотов в минуту) -Больше мощности и крутящего момента, генерируемых на более низких оборотах, что приводит к увеличению тягового усилия при полной остановке

Эффективность использования топлива

Преимущество: Дизель
Согласно U.Департамент энергетики США, дизельные двигатели обеспечивают на 30-35 процентов большую экономию топлива, чем сопоставимые бензиновые двигатели. Конструктивно дизельные двигатели работают с более обедненным процессом сгорания, сжигающим меньше топлива, чем обычный двигатель с искровым зажиганием (бензин). Дизельное топливо также имеет более высокую плотность энергии, чем бензин, что означает, что для выработки такой же мощности требуется меньше топлива, что улучшает общую экономию топлива.

Стоимость топлива

Преимущество: бензин
За последние десять лет цена на дизельное топливо за галлон почти на 14 центов выше, чем на неэтилированный бензин.На пике цены на дизельное топливо в среднем на 76 центов за галлон больше, чем на бензин. Исторически сложилось так, что дизельное топливо было дороже за галлон из-за более высоких налогов и экологических ограничений. В настоящее время при более низких ценах на топливо цена на дизельное топливо обычно на 25-50 центов больше за галлон, чем на бензин.

Еще одно преимущество бензина — доступность; есть определенные районы, где на станциях не обязательно есть дизельный насос. Это может снизить производительность водителей, если они будут тратить слишком много времени на поиск мест, где можно заправиться.

Стоимость приобретения

Преимущество: бензин
Тем не менее, преимущество дизельного двигателя в топливной экономичности следует также оценивать с учетом его более высокой цены. В грузовиках класса 3-4 дополнительные затраты на дизельный двигатель составляют от 5000 до 8000 долларов или больше, чем у его бензиновых аналогов. Разрыв цен на дизельное топливо / бензин почти удвоился за последние несколько лет благодаря технологиям доочистки выхлопных газов, разработанным в соответствии с правилами Агентства по охране окружающей среды (EPA) в отношении выбросов дизельных двигателей.Более прочные компоненты дизельного двигателя также влияют на их более высокую первоначальную стоимость.

Быстрый способ выяснить, сможете ли вы окупить изначально более высокую стоимость дизельного автомобиля, является использование этого практического правила: используйте точку разрыва в 30 000 миль в год. Выше этого числа дизельное топливо обычно имеет финансовый смысл. На пробеге 30 000 миль или ниже бензин — приемлемый и недорогой вариант. Проведите сравнительный анализ стоимости топлива для вашего грузового автомобиля, чтобы рассчитать период окупаемости и оценить, приведет ли дизельный двигатель к снижению затрат в приемлемые сроки.

Стоимость обслуживания

Преимущество: бензин
Со временем регулярное обслуживание дизельного двигателя, как правило, будет стоить больше, чем бензинового двигателя. В дизельном двигателе есть компоненты, которых нет в бензиновом двигателе, или которые требуют более частого обслуживания.
Замена масла в дизельном двигателе стоит дороже и требуется чаще. Фильтры требуется менять чаще. Кроме того, получение доступа к двигателю и его компонентам может занять больше времени, что приведет к увеличению затрат на рабочую силу.

Бензиновые двигатели имеют более длительные интервалы обслуживания моторного масла, свечей зажигания и охлаждающей жидкости двигателя. Запчасти обычно дешевле и доступнее.

Срок службы двигателя

Преимущество: дизель
Почему ожидается, что дизельные двигатели прослужат значительно дольше, чем сопоставимые бензиновые двигатели? Дизельные двигатели
имеют высокую степень сжатия и высокое давление в цилиндрах, и, как следствие, требуют более прочные детали двигателя, например, блоки и головки цилиндров, клапаны, коленчатый вал и поршни.Это необходимо для снижения более высоких температур двигателя и более высоких степеней сжатия, достигаемых в дизельном двигателе. Кроме того, выхлопная система дизельного двигателя переживет выхлопную систему газового двигателя, потому что выхлоп дизельного топлива не так агрессивен, как выхлоп бензинового двигателя.

Эффективность работы дизельного двигателя как еще один ключ к его долговечности. Дизель развивает более высокий крутящий момент на гораздо более низкой скорости, поэтому он работает на гораздо более низких оборотах [оборотов в минуту], больший процент времени, чем бензиновые двигатели.А более низкая частота вращения двигателя означает меньшее количество перемещений поршня вверх и вниз, уменьшение количества закрытий клапана и т. Д. Все это происходит много раз, но не так часто, как в бензиновом двигателе, и это влияет на общий срок службы.

Энергетика

Преимущество: Дизель
Дизельный двигатель является более подходящим выбором, если тяговое усилие имеет решающее значение для вашей работы. Преимущество крутящего момента дизельных двигателей лучше подходит для подъема тяжелых грузов на крутые подъемы.Относительно высокая степень сжатия, необходимая для воспламенения дизельного топлива (дизельное топливо 17: 1 против бензина 9: 1), позволяет дизельному двигателю генерировать весь свой крутящий момент и мощность при более низких оборотах. Это дает вам больше мощности по сравнению с бензиновым двигателем, который вырабатывает больше мощности, чем быстрее он движется.
Несмотря на то, что это соответствует определенным требованиям, использование грузовика с бензиновым двигателем для буксировки тяжелых грузов в большинстве случаев приводит к значительному сокращению срока службы двигателя и увеличению расхода бензина.

Стоимость при перепродаже

Преимущество: Дизель
Что лучше для перепродажи? Рынок понимает, что грузовик с дизельным двигателем, пробегающий 150 000 миль, имеет гораздо больший оставшийся срок службы, чем грузовик с бензиновым двигателем, пробегающий аналогичный пробег.Следовательно, дизель требует более высокой цены.
Существует множество компаний и отраслей, которым на законных основаниях требуются дизельные грузовики для буксировки и увеличения полезной нагрузки. Многие из этих компаний меньше по размеру и, следовательно, имеют меньший бюджет автопарка — они будут искать подержанные автомобили. Это означает возможность привлечь более широкую базу покупателей, повысить спрос и, следовательно, получить более высокие премии.

Более длительный срок службы, более тяжелые детали, большая мощность = более высокая стоимость при перепродаже.

Источник 1

Источник 2

Источник 3

Какой двигатель более эффективный, мощный и рекомендуемый? Дизель или бензин?

Эффективность и мощность Характеристики — два наиболее часто задаваемых вопроса при сравнении дизельного и бензинового двигателей. Принципы работы обоих двигателей схожи, и тип топлива, сжигаемого на любой силовой установке, ничего не меняет по отношению к общей рыночной цене двигателя. (е.грамм. коленчатый вал вращается, шатуны и поршни двигаются вверх и вниз, воздух всасывается, а выхлоп выходит наружу). Таким образом, базовая архитектура очень похожа. Однако то, что происходит в цилиндре в дизельном топливе, сильно отличается от того, что вы найдете в его бензиновом аналоге. Проще всего объяснить разницу между бензиновыми и дизельными двигателями с помощью слов «воздух» и «топливо». В бензиновом двигателе воздушный поток — это все, вы дросселируете воздух. Дизельная мельница — полная противоположность.Он работает на основе ограничения количества впрыскиваемого топлива — воздух просто следует этому примеру.

Все начинается с самого «топлива», дизельного топлива, которое на 15 процентов более энергоемко, чем бензин. На молекулярном уровне он состоит из более длинноцепочечных углеводородов, в которых углерод и водород прочно связаны друг с другом, поэтому при подаче энергии в виде тепла разрыв связи углерод / водород выделяет гораздо больше энергии, чем бензин.

Помимо сжигания более богатого топлива, дизельные двигатели обычно имеют более высокую степень сжатия, поскольку в дизельных двигателях внутри цилиндра сжимается только воздух, и известно, что газ сжимается легче, чем жидкость.Воздух в цилиндре дизельного двигателя обычно сжимается до 6% от его начального объема, нагреваясь до 400 градусов по Цельсию, что более чем достаточно для воспламенения дизельного топлива, когда оно распыляется в камеры сгорания, поэтому эти двигатели могут работать без искры. затыкать. Это не так в бензиновом двигателе, поскольку степень сжатия ниже из-за воздушно-топливной смеси внутри цилиндра, для воспламенения которой требуется свеча зажигания. Это приводит к более плавному контролируемому сгоранию, но при этом выделяется меньше энергии.Это более высокое сжатие дает более высокий нагрев и одновременно более высокий крутящий момент.

Поскольку мы узнали, что воспламенение происходит естественным образом в дизельном двигателе, поэтому не требуется свеча зажигания, поэтому удаление системы зажигания не только упрощает механизм, но и снижает риск неправильного сгорания из-за повреждения системы зажигания. что делает сжигание дизельного топлива простым и всегда доступным.

По конструкции четырехтактный (впускной, компрессионный, сгорающий, выпускной) дизельный двигатель, на последнем такте, такте выпуска, где отработавшие газы сгорания вытесняются из выпускных клапанов в сторону турбины (выпуска) турбонагнетателя.В обычном бензиновом двигателе нет турбонагнетателя, а это означает, что выхлопные газы, выходящие из двигателя, сразу же направляются в выхлопную трубу. С турбонагнетателем в дизельном двигателе он нагнетает свежий воздух в двигатель, а выхлопные газы оставляют его для работы. Это связано с тем, что турбокомпрессор состоит из турбинного (выпускного) колеса, имеющего общий вал с компрессорным (впускным) колесом, выхлопные газы всегда необходимы для подачи воздуха в двигатель. Одно зависит от другого.При дросселировании топлива (отправке дизельного топлива в двигатель) происходит сгорание, выхлопные газы покидают двигатель, на выходе вращая колесо турбины, которое вращает колесо компрессора, вводя воздух в двигатель. Бесконечный цикл. Тепловой КПД дизельного двигателя повышается за счет турбонагнетателя, поскольку он увеличивает объем поступающего в него воздуха, что создает основу для сжигания большего количества топлива.

Однако бензиновые двигатели более мощные в том смысле, что они имеют более высокую скорость ускорения из-за более высоких оборотов, которые может достичь двигатель.Учитывая, что кривая крутящего момента почти линейна, бензиновые двигатели достигают максимальной мощности при более высоких оборотах. Бензиновые двигатели ускоряются быстрее из-за меньшей возвратно-поступательной массы и более быстрого высвобождения энергии.

В заключение, дизельные двигатели вырабатывают больший крутящий момент из-за различных характеристик, упомянутых выше, однако они работают на более низких оборотах, что снижает мощность и скорость ускорения. Это главное различие отличает дизельные и бензиновые двигатели, которые удовлетворяют разные потребности самых разных пользователей.

Почему дизельные двигатели развивают такой высокий крутящий момент?

Автомобили с дизельным двигателем обычно изо всех сил пытаются конкурировать со своими бензиновыми аналогами, указанными в спецификации, но почему они развивают гораздо больший крутящий момент?

Не секрет, что дизельные двигатели стабильно развивают более высокий крутящий момент, чем бензиновые.Разница между мощностью и крутящим моментом в дизельных двигателях обычно намного больше (если измерять в фунт-футах), так как же они создают все это дополнительное ворчание по сравнению с бензиновыми?

Высокая степень сжатия

Первая причина — гораздо более высокая степень сжатия.Это соотношение максимального и минимального объема цилиндра двигателя. В дизельном двигателе он стал больше из-за более длинного хода, что означает, что поршень перемещается вверх и вниз по большему внутреннему объему цилиндра. Дизельные двигатели никогда не имеют таких высоких оборотов, как бензиновые, из-за того, что поршень должен двигаться дальше для полного вращения, в то время как бензиновый двигатель использует более короткий ход, чтобы перемещать поршень более быстрыми толчками, что означает, что частота вращения двигателя может быть выше.

Высшая теплотворная способность

Еще одним фактором, влияющим на выходной крутящий момент, является давление, оказываемое на поршень сгоревшим топливом.Дизель (45500 кДж / кг) имеет немного более низкую теплотворную способность, чем бензин (45800 кДж / кг), что означает, что на самом деле в бензине содержится больше тепла для данного объема, чем в дизельном. Однако дизельное топливо намного плотнее бензина и может хранить до 15% больше энергии на каждый заданный объем. Это означает, что каждый раз, когда дизельное топливо сгорает, больше энергии передается давлению на поршень, увеличивая крутящий момент, действующий через коленчатый вал.

Повышение наддува

9 МБ

Многие дизельные двигатели также имеют турбонаддув, чтобы компенсировать недостаточную мощность и частоту вращения двигателя.Затем это создает более высокое давление внутри цилиндра для рабочего хода, что, в свою очередь, приводит к увеличению крутящего момента. По сравнению с турбокомпрессорами на бензиновых двигателях, дизельные турбины обычно настроены на гораздо более высокое давление наддува, что снижает насосные потери во время такта впуска двигателя, позволяя двигателю стать более эффективным в преобразовании энергии через коленчатый вал.

Самый сонный из спящих

Главное, что можно извлечь из всего этого, — это то, что лошадиные силы — это определенно не самое главное, но у нее, безусловно, есть свои применения.Гоночный двигатель с бензиновым двигателем может производить небольшой крутящий момент, но широкий диапазон оборотов может означать высокую мощность в лошадиных силах. С другой стороны, низкооборотный дизельный двигатель всегда будет бороться за достижение той же мощности в лошадиных силах, но может извлечь выгоду из увеличения крутящего момента. Вот почему вы никогда не найдете дизельных двигателей ни в каких суперкарах или гиперкарах; Если у вас есть два двигателя, которые развивают одинаковый крутящий момент, но один из них может быстрее вращать коленчатый вал и, следовательно, вырабатывает больше мощности, вы будете на стороне этого.

Вы должны помнить, что дизельные двигатели в первую очередь были разработаны, чтобы конкурировать с паровыми двигателями; двигатели, предназначенные для перемещения очень тяжелых грузов, поэтому необходимы высокий крутящий момент и постоянная скорость. Бензиновые двигатели, с другой стороны, были разработаны для функций, где требовалось высокое соотношение мощности к весу (ранние модели самолетов и мотоциклов), и, таким образом, обеспечивали ту высокую скорость вращения, которую большинство бензиновых двигателей жаждет по сравнению с крутящим дизелем.

Чтобы взглянуть на дизели, можно использовать аналогию с чем-то загруженным в багажник: давайте перейдем к тротуарной плитке.Бензиновая сила похожа на то, чтобы как можно быстрее переносить каждую отдельную тротуарную плитку, в то время как дизельный двигатель больше похож на медленное перемещение четырех плит за раз. Дизельный двигатель выполняет больше работы за один оборот двигателя.

Кто-нибудь помнит это?

Высокоэффективные дизели также, безусловно, набирают обороты — например, Alpina.D3 Bi-Turbo выдает 345 л.с. и (как и ожидалось) 516 фунт-фут крутящего момента, что дает время разгона до 100 км / ч за 4,6 секунды. Таким образом, он находится на территории BMW M2, что является впечатляющим достижением для большого, работающего на масле поместья. И кто может забыть внедорожник Audi R8 V12 TDI 2008 года выпуска, который развивал максимальную скорость 202 мили в час благодаря обширной разработке гоночных автомобилей R18 Le Mans. Таким образом, дизельная энергия может быть эффективно использована для высокопроизводительного оборудования, но перехода с бензина еще не произошло, отчасти благодаря внезапному росту гибридизации и различных скандалов с выбросами дизельного топлива.

Вы, вероятно, не увидите, что Ferrari или Koenigsegg в ближайшее время будут пытаться разработать дизельные силовые агрегаты, но если требуется полный крутящий момент, то лучше всего подойдет прокатка угля.

Дизель и бензиновый двигатель — Energy Education

Вы можете узнать о процессах отдельных двигателей, щелкнув следующие ссылки: Дизельный двигатель, Бензиновый двигатель.

Два основных типа двигателей, используемых в настоящее время в автомобилях, работают либо на дизельном топливе, либо на бензине. В то время как двигатели имеют много одинаковых деталей, включая блок цилиндров, двигатели имеют несколько отличий, а именно зажигание, стартерные двигатели и мощность.

Зажигание

Наиболее существенное различие между дизельным и бензиновым 4-тактным двигателем — это метод зажигания. В бензиновом двигателе используется свеча зажигания с синхронизацией по времени, а в дизельном — самовозгорание.Самовозгорание — это состояние — температура и давление, при которых материал, в данном случае дизельное топливо, сгорает без искры. Эффективность дизельного двигателя можно объяснить более высокой степенью сжатия; то есть отношение наибольшего объема к наименьшему объему камеры сжатия в дизельном двигателе намного выше.

В дизельном двигателе самовозгорание достигается за счет высокого давления и температуры. Температура топливного воздуха повышается за счет его сжатия в цилиндре.Давление также достигается при сжатии. Дизельные двигатели действительно требуют высокой степени сжатия. Если бы такие же высокие степени сжатия применялись к бензиновому двигателю, воздушно-топливная смесь воспламенилась бы слишком рано при сжатии. Это заставило бы двигатель изменить направление почти мгновенно. Степень сжатия бензинового двигателя обычно намного ниже, чем у дизельного двигателя.

Стартеры

Если у вас когда-либо был автомобиль с дизельным двигателем, и у вас разрядился аккумулятор, вы знаете, что запускать его снова — кошмар.Это связано с тем, что батареи, используемые в дизельных двигателях, намного мощнее, чем батареи, используемые в бензиновых двигателях. Поскольку у дизельных двигателей нет свечей зажигания, стартер должен сжимать поршень, что приводит к самовозгоранию. Это требует гораздо больше энергии, чем просто зажигание свечи зажигания.

Выходы

Как правило, дизельные двигатели имеют более высокий удельный крутящий момент, чем бензиновые. Это отношение выходного крутящего момента к объему двигателя. Например, четырехцилиндровый дизельный двигатель на Golf TDI 2015 года выдает 236 фунт-футов крутящего момента по сравнению с всего 185 фунтами на фут для его бензинового аналога [1] .Кроме того, поскольку дизельные двигатели могут работать с более высокими степенями сжатия, они, как правило, более эффективны. Например, Golf TDI 2014 года показал на 8 миль на галлон лучше в смешанном цикле и на 12 миль на галлон лучше на шоссе. [2]

С другой стороны, дизельные двигатели могут загрязнять больше, поскольку дизельное топливо может содержать вредные химические вещества и, как правило, производить больше твердых частиц [3] .

Список литературы

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *