Какие дхо лучше: Выбираем дневные ходовые огни — журнал За рулем

Содержание

Дневные ходовые огни — правила и способы установки ДХО

Всё чаще на дорогах встречаются автомобили, оборудованные дневными ходовыми огнями. Причем около половины смонтированы с нарушением технического регламента. Как правильно установить ДХО, чтобы не слепить других участников движения и не привлекать внимания инспекторов?

Регламент ДХО – ГОСТ Р 41.48-2004

Поскольку Россия приняла условия Европейской конвенции дорожного движения, то требования Правил ЕЭК ООН №48, отраженные в ГОСТ Р 41.48-2004, пришедшем на смену устаревшим «единообразным предписаниям» 41.87-99, распространяются на российский автопарк. Что же нам говорит законодательство по поводу дополнительных световых приборов?

Правила дорожного движения в пункте 19.5. прямо разрешают применение ДХО:

«в светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах… должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни».

Казалось бы – ставь, подключай – и в путь!

Но тот же ГОСТ предписывает особое расположение, режим работы и яркость ходовых огней.

А возможные толкования объясняет Постановление Правительства РФ № 316 от 10.05.2009 г, вносящее изменения в Постановление Совмина № 1090 от 23.10.1993 г.

Поэтому перед тем, как самостоятельно установить дневные ходовые огни, изучим требования перечисленных выше законодательных актов.

Нет желания копаться в скучных статьях? Тогда кратко сформулируем основные моменты, касающиеся правил монтажа и подключения.

  • Высота от поверхности дороги – от 25 см до полутора метров;
  • Расстояние от наружного габарита автомобиля – не более 400 мм;
  • Дистанция между внутренними частями корпусов – не менее 60 сантиметров;
  • Яркость – от 400 до 800 кандел.

Режим работы – при включенном зажигании и выключенных фарах ближнего/дальнего света, но с сохранением возможности «мигания дальним». Таким образом, единственно правильным вариантом подключения является включение ДХО при перемещении ключа в положение «зажигание» и автоматическое отключение при включении габаритных огней.

Работа ДХО вместе с фарами БС недопустима! Тем более, в темноте.

Как установить и подключить ходовые огни

Для монтажа дополнительных световых приборов не требуется лицензии установочного центра. Поэтому можем подключить их самостоятельно, руководствуясь инструкцией.

Чтобы остаться в рамках размеров, возможно, придется резать бампер. Или закрепить светильники в нише воздухозаборника фальшрадиаторной решетки при достаточных её габаритах. Горизонтальную ось направим параллельно дорожному полотну. После чего перейдем к электрике.

Способ 1

Электрическую часть подключаем через предохранитель к «плюсу», появляющемуся при включении зажигания. В разрыв провода, используя контакты 30 и 87а, устанавливаем пятиконтактное реле, управление которым будет от габаритных огней. Таким образом, при повороте ключа в положение «зажигание» ДХО будут светить, но гаснуть при включении «габариток». Минусовой провод закрепим к ближайшей надёжной «массе».

Способ 2

В ситуации с готовым блоком управления, «минус» крепим к кузову. Постоянный «плюс» – к аккумулятору, управляющий включением – к зажиганию. Отключающий – к «габаритам».

В любом случае, помним про необходимость установки предохранителя.

Преимущества и недостатки ДХО

В Интернете не прекращаются споры – стоит ли устанавливать «дневной свет», или это баловство и дань моде?

Сторонники приводят следующие аргументы:

  • Потребление электричества по сравнению с «галогенками» ничтожно мало;
  • Увеличивается срок службы ламп ближнего света, экономится топливо;
  • Машина лучше видна при ярком солнце;
  • Автомобиль кажется «круче», особенно если светодиоды встроены в фары.

Противники установки нештатных световых приборов руководствуются другими принципами:

  • Генераторы современных авто рассчитаны на штатную нагрузку, в том числе включенный свет. К тому же, на многих моделях заводской DRL (day running lights) включает лампы на 70% накала, поэтому о сокращении срока службы говорить не приходится.
  • Сами светильники стоят денег, однако не вечны. И за эту сумму можно приобрести ламп ближнего света на 10 лет вперёд. А экономия бензина – в пределах погрешности измерений.
  • С точки зрения дизайна тот, кто разбирается в модификациях, сразу увидит инородную конструкцию. А те, для кого все машины одинаковы, на огни не обратят внимания.

Многие автолюбители, установившие ДХО самостоятельно, не прочитали Правила. Поэтому не редкость увидеть на дороге «НЛО», у которого одновременно светит ближний свет, и работают ДХО. А это – нарушение ПДД. В котором, по традиции, будет виноват «злой инспектор», но никак автолюбитель-умелец.

Готовых решений вопроса тюнинга авто не существует, каждый улучшает авто по своему вкусу. Или оставляет заводскую комплектацию. 

Главное, чтобы украшения не влияли на безопасность движения, не слепили встречных водителей и пешеходов, соответствовали ПДД, и не провоцировали аварийных ситуаций.

Будьте внимательны и аккуратны на дорогах!

как выбрать и подключить своими руками

Здравствуйте, уважаемые читатели! Да что уж там, друзья! Продолжаем радовать вас интересными и, надеемся, полезными статьями. Сегодня речь пойдет про дневные ходовые огни. На самом деле важная тема, поскольку самым непосредственным образом касается безопасности движения и помогает предотвращать аварии и ДТП.

Потому не будем откладывать в долгий ящик, а начнем.

Особенности

Все вы наверняка слышали такое понятие как ДХО. Но что это такое и зачем вообще нужна установка каких-то там огней?

Не каких-то, а дневных ходовых. Это специальные вспомогательные лампы дневного света, которые должны гореть именно в светлое время суток.

С 2013 года, как и в 2017 году, действует правило ПДД, согласно которому каждый водитель за пределами города и в населенных пунктах обязан в дневное время включать свет. Лучше всего, когда это ДХО или DRL (Daytime running light, если что). При этом в случае отсутствия ходовиков включают ближний свет головной оптики или противотуманки.

Правило не бесполезное, поскольку призвано снизить количество аварий, позволяя вовремя заметить машину как другим автомобилистам, так и пешеходам. ДХО — это своего рода маяк для всех участников дорожного движения.

ДХО — это внешние приборы освещения, которые монтируют в передней части автомобиля. Они нужны, чтобы обозначать и выделять наружности транспортного средства. За счет них машина становится более приметной для всех участников дорожного движения днем.

Как видите, включение допоптики требуется не только, чтобы избежать штрафные санкции со стороны представителей закона. Это ваша ответственность как водителя. И не важно, будет у вас Киа, какой-то старенький ВАЗ, Шевроле, новенький Форд Фокус, Лада Гранта и Ларгус, правила для всех одинаковые.

Потому многие задумываются над тем, чтобы поставить на свой Солярис или другой автомобиль ДХО при отсутствии такой оптики с завода.

Автомобильный мир делится на тех, кто не видит смысла тратить деньги на установку ДХО, а также тех, кто активно поддерживает такую идею.

Преимущества и недостатки

Предлагаю поговорить о том, почему блок ДХО — это лучшие решения по сравнению с ближним светом или противотуманками. Но и про недостатки тоже не забуду.

Преимущества такие:

  • Незначительный уровень потребления энергии. Современные LED лампы, которые применяются в качестве дневных ходовых огней, расходует около 14 Вт. Для сравнения, штатные габариты и ближний свет — 170 Вт.
  • Сниженный расход топлива. Цена на месячную оплату бензина будет заметно ниже при использовании ДХО, нежели стандартной оптики, если вы активно эксплуатируете авто. В среднем на 100 км машина с LED лампами потребляет на 0,5 л меньше.
  • Длительный срок службы. Ближний свет при активном включении днем быстро расходует ресурс лампы. ДХО служат около 50 тысяч часов.
  • Практичность. Если не говорить о наличии моделей с функцией поворотника, что не принципиально важно, то можно отметить факт автоматического включения и выключения при остановке двигателя и запуске.
    Вам не придется всякий раз нажимать на переключатели. Так водители часто просто забывают включить штатный свет и попадают на штрафы.
  • Яркий свет, но отсутствие факта ослепления встречного транспорта или пешеходов. Ближний свет легко может ослепить, чего не скажешь про ДХО.
  • Комплект ДХО предлагает надежный влагозащищенный корпус, устойчивый к повреждениям и воде. Потому светодиоды будут работать долго и безотказно. Их можно использовать в течение всего срока эксплуатации самой машины.
  • Варианты на выбор. На авто можно подобрать блок ДХО любой конфигурации, внешнего вида и размера, чтобы он идеально подходил под сам автомобиль.
  • Внешний вид. Установка дополнительных огней заметно украшает автомобиль, а температура свечения светодиодов, из которых состоят фонари, напоминает свет ксеноновых фар.

Какие у них недостатки? Проблема только одна, о которой свидетельствуют отзывы. Это высокая цена. Даже при установке своими руками покупка ДХО через Интернет магазин или на Алиэкспресс — достаточно дорогое удовольствие. Но лампы полностью себя оправдывают и со временем окупают. Потому это правильная и необходимая статья расходов.

Виды

Если вы размышляете над тем, какие ДХО себе выбрать и установить, то здесь особых проблем возникать не должно. Хорошо тем, у кого ДХО предусмотрены с завода. Им не нужно думать над подобным вопросом.

А вот огни, которые продаются, доступны в 2 вариантах.

  • Универсальные. Такие ДХО подходят для различных транспортных средств. Выбор делается с учетом дизайна, формы, размера и личных пожеланий клиента. Также они могут отличаться по степени яркости, количеству используемых светодиодов и пр. Среди них найти подходящий вариант для своего авто не сложно;
  • Штатные. Это те, которые разрабатывались под конкретные модели определенных автомобилей. Они предназначены для установки в заранее предусмотренные штатные места (если комплектация авто не предполагала их наличие, но отверстия все равно есть), либо же в качестве замены старых ДХО, которые сломались или получили повреждения.

Все очень просто, как вы видите. К числу востребованных производителей этих ламп стоит отнести Sho me, Osram, Phillips daylight, New Galaxy, Narva Led Daytime Running Light и Silverstar. Последний, кстати, выпускает основную массу штатных ходовых фонарей.

Нюансы выбора

Прежде чем переходить к вопросам установки, поговорим про главные особенности выбора ламп.

  • Какие и куда. Форму и размер вы выбираете индивидуально с учетом особенностей авто или личных предпочтений. Но обязательно с силой света 400-1200 Кд и с занимаемой освещаемой площадью 25-200 см2. А вот место установки выбирают строго согласно ГОСТ. Расстояние от земли до ДХО составляет 250-15000 мм. Ширина же не больше 400 мм от края габаритных размеров (ширины) транспортного средства. Между внутренними краями поверхностей, причем видимых, минимум 600 мм.
  • Срабатывание. Допускаются к эксплуатации только те огни, которые загораются автоматически при включении мотора или зажигания. Если включается головная оптика, ДХО должны потухнуть.
  • Яркость. Обычно комплект ДХО включает пару блоков, монтируемых слева и справа на авто. Внутри блока находится 1-12 светодиодных ламп. Их количество влияет на яркость. Стандартные дневные огни имеют 5 светодиодов. Свет исключительно белый, а потому диапазон свечения 5000—6000 Кельвинов. Сила света не может быть меньше 400 Кд согласно ГОСТ.
  • Производитель. В случае с дневными огнями это важно. Выбирать откровенно дешевые комплекты настоятельно не советую. Покупайте средние или дорогие модели, чтобы обезопасить себя от подводных камней и уверенно эксплуатировать автомобиль. Просто на красивые фото опираться нельзя.

Правила выбора и установки далеко не гибкие, потому по моему личному опыту подключение ДХО стоит доверить специалистам. Они точно знают, как подключить огни через реле, какова схема соединения и куда ставить предохранитель для новой оптики.

В действительности с тем, как подсоединить контроллер и другие составные части ДХО, у новичка могут возникнуть проблемы. Опираясь на видео инструкции, теоретически можно сделать все своими руками. Хотя по факту большинство предпочитают самостоятельно купить комплект, а вот обеспечивать управление ДХО из автомобиля, то есть процесс подключения, доверяют проверенным мастерам. В таких городах как Спб или Москва мастерских очень много, как и практически в любом другом городе.

Но на тему установки дневных ходовых огней поговорить стоит.

Установка

Существует несколько основных способов, как сделать ДХО на своем авто. Если это просто замена старых на новые, то проблем минимум. Монтируется все так, и как в старой схеме.

Если же светодиодные фары дневных огней устанавливаются на машину впервые, можно пойти такими путями.

  1. Установка на монтажные скобы. Они имеются по бокам ДХО. В скобах есть отверстия, чтобы зафиксировать устройство саморезами. Они регулируются по вылету и наклону, позволяя поставить все равно и аккуратно;
  2. Монтажная панель. В свободную полость переднего бампера сначала монтируют панель, а туда уже защелкиваются сами фары;
  3. На скотч. Применяют двухсторонний скотч. Монтаж простой, но недолговечный. ДХО могут в любой момент отлететь;
  4. Врезка в бампер. Причем врезают двумя способами. Первый используют при наличии ДХО с отдельными светодиодными модулями. Их соединяют по принципу гирлянды. Под каждый модуль свое отверстие. Второй вариант для цельного корпуса с небольшим изгибом, чтобы повторить контуры бампера. Нужно только одно отверстие;
  5. Комбинирование. Это специальный, но дорогой комплект оптики, который включает в себя ДХО и противотуманные фары, либо дневные ходовики в поворотники.

Подумайте, какие стоит купить себе дневные огни и как включить их в состав оптики так, чтобы они работали эффективно и согласно всем нормам. Если у вас не горят ДХО, как гласит закон, вы попадете на штраф.

Пишите свое мнение про ДХО и актуальность их покупки при возможности использовать противотуманки или ближний свет. Подписывайтесь, рассказывайте о нас своим друзьям и ждите новых материалов!

Замена ламп ДХО за 3 минуты

Автор Владимир На чтение 2 мин. Просмотров 19.3k. Обновлено

Дневные ходовые огни / ДХО (Daytime running lights, DRL) — внешние световые приборы, предназначенные для улучшения видимости движущегося транспортного средства спереди в светлое время суток.

На моем Hyundai Solaris лампочки ДХО перегорели через год после покупки. При этом автомобилем пользуюсь практически каждый день. И поскольку с ближним светом ездить не очень удобно, появилась необходимость замены лампочек.

Как оказалось стоят они недорого и устанавливаются просто. Штатные лампочки самые простые на 12v и 21w, стоимостью 40руб штука. Если хотите поставить светодиоды, будьте готовы к тому, что они скоро у вас начнут моргать. Для избежания этого эффекта потребуется установка стабилизатора напряжения.

слева родная лампочка, справа новые

Как все таки поменять лампочки?

В интернете пишут про несколько способов замены ламп ДХО на Солярисе. Например откручивание болта бампера над колесом и отгибание края бампера. При этом нужно аккуратно отщелкнуть бампер, что бы не сломать крепления. Образуется щель с доступом к лампочке.

Еще одни способ заключается в частичном снятии подкрылка колеса. В этом случае потребуется снятия нескольких клипс и так же образуется щель, через которую меняются лампочки.

Но есть еще одни способ, куда более простой. Не нужно ничего откручивать и отгибать, даже инструмента никакого не нужно. Для удобства можно использовать яму, либо просто постелить что нибудь перед бампером.

Снизу бампера есть отверстия, через которые можно легко дотянуться до лампочек. Лучше всего начинать с пассажирской стороны, так как там больше пространства и будет проще понять что к чему.

Патрон поворачивается на 45 градусов, а провод достаточной длины, что бы достать лампочку из под бампера для замены.

новая лампочка результат

Вот так оказывается очень просто поменять лампочки в дневных ходовых огнях на популярной корейской машине. Я примерно неделю собирался это сделать, а потребовалось всего несколько минут. Больше времени ушло на поиск подстилки, чем на саму работу и проверку.

Подписывайтесь на телеграм канал Lavnik.net

Как выбрать и установить гибкие ДХО с функцией поворотника

Покупка и установка дневных ходовых огней является серьезной задачей для автовладельца. Эти световые приборы предназначены для улучшения видимости транспортного средства в дневное время суток и предупреждения возникновения аварийных ситуаций. Однако многие наши соотечественники практически не имеют информации о дневных ходовых огнях, оснащенных функцией поворотника. Они не понимают, как правильно выбрать такие модели. Не знают, можно ли резать гибкие ДХО. Плохо разбираются в тонкостях установки. Вот почему, прежде чем сделать покупку, важно собрать максимум полезных сведений о приборах, проанализировать их и использовать с умом.

Как выбрать гибкие дневные ходовые огни

Независимо от того, интересует ли вас установка световых приборов с функцией поворотника или без нее, важно отдать предпочтение качественным моделям. Они должны быть достаточно мощными и яркими, хорошо герметизированными, иметь эффективную систему охлаждения.

Кроме того, автовладельцам, которых интересует, как выбирать гибкие дневные ходовые огни, стоит учитывать, что они бывают штатными и универсальными. Световые приборы первого типа предназначены для установки на определенные модели транспортных средств. А универсальные ДХО, оснащенные функцией поворотника, имеют более широкую сферу применения.

В зависимости от особенностей устройства, вы можете выбрать модульные кластерные дневные ходовые огни и ленты, заключенные в силиконовые трубки. В любом случае, в конструкцию будет входить два вида светодиодов – белые (работающие как ДХО) и желтые (играющие роль поворотников). Это делает рассматриваемые модели максимально универсальными. Причем вы можете купить гибкие ДХО с функцией поворотника, в которых белые и желтые светодиоды работают попеременно или одновременно. В первом случае дневные ходовые огни будут выключаться при изменении курса движения авто, чтобы вместо них зажглись поворотные сигналы. Во втором – во время поворота оба вида светодиодов станут функционировать одновременно. Вы можете выбрать любой вариант – изделия каждой из категорий просты в установке и удобны в эксплуатации.

В процессе выбора обращайте внимание также на количество светодиодов, находящих применение в конструкции, размеры и форму блоков, цветовую температуру, силу излучения. Однако не менее важно оценить по достоинству и репутацию компании производителя – это поможет вам избежать риска приобретения некачественных моделей.

Установка гибких ДХО с функцией поворотника

Ещё до совершения покупки важно разобраться, как закрепить гибкие ДХО в фаре. Справиться с этой задачей автовладелец, который выбрал современные дневные ходовые огни, может самостоятельно. Их установка не представляет особого труда. Главное, действовать поэтапно:

1. Отключите и демонтируйте фару, а затем аккуратно разберите ее. Для установки гибких ДХО с функцией поворотника нужно раскрыть корпус изделия, отделив оптическую часть от пластиковой коробки. Используйте фен, чтобы нагреть слой герметика и резиновую прокладку, соединяющие стекло и корпус фары, тем самым ослабив их. Иначе вы можете повредить изделие во время разборки.

2. Далее необходимо подумать о том, как крепить гибкие ДХО в фару. Независимо от того, выбрали ли вы кластерную или другую модель, монтироваться дневные ходовые огни будут на внутреннюю поверхность фары.

3. Еще одним важным этапом является сборка электрической схемы, благодаря которой осветительные приборы будут выполнять свои функции. Существует множество вариантов подключения, предусматривающих использование управляющего блока, реле или тумблера. Вам нужно выбрать наиболее подходящий из них.

По такой схеме всегда осуществляется установка гибких дневных ходовых огней с функцией поворотника в фары головного света автомобиля. При этом вы можете резать изделия и укорачивать их до необходимой длины. Главное, правильно выбрать световые приборы, а также действовать аккуратно и четко соблюдать рекомендации специалистов.

схема подключения дневных ходовых огней на автомобиле, как правильно подсоединить включение через реле и без него > Свет и светильники

Линзы для светодиодов: фокусирующая оптика для плоских светодиодных ламп

Читайте здесь, что такое линзы для светодиодов, каков их принцип действия и назначения, какие виды увеличительных стекол применятся сегодня для лед-светильников, какие их модели устанавливаются на автомобильную оптику, чего изготавливаются и как собрать оптическую систему на их основе своими руками….

30 01 2021 18:29:17

Лазерный диод: подключение светодиодного лазера

Узнайте, что такое лазерный диод, как он устроен, принцип действия и разновидности. Читайте, какими особенностями обладают элементы с разной длиной волны и цветом луча. Уточните для себя специфику подключения и необходимость использования дополнительных устройств….

29 01 2021 6:18:30

Схема драйвера для прожектора LED на 50 W

Смотрите здесь электрическую схему драйвера для прожектора led на 50 w. Причины перегорания матрицы. Ремонт светодиодного прожектора на 50 ватт. Как сделать LED-прожектор своими руками….

09 01 2021 11:35:14

Вакуумный диод: устройство, принцип работы, вольт амперная характеристика

Читайте, что такое вакуумный диод, чем отличается от полупроводникового. Узнайте, как он устроен и по какому принципу работает. Как создается график В А Х, на какие особенности необходимо обратить внимание. В каком оборудовании используются электровакуумные диоды, что нужно учесть при выборе….

22 12 2020 17:49:53

Cree Q5 характеристики и сравнение с другими диодами

Читайте здесь, какие характеристики имеют светодиоды Cree Q5, какие основные особенности имеют ультра-яркие их модификации High Brightness, каковы главные плюсы и минусы светодиодов Q5, какие аналоги существуют и как отличить оригинал от подделки….

08 12 2020 8:11:53

Подсветка WLED: что это, отличия, лучше LED или WLED

Узнайте, что такое подсветка WLED, каковы ее преимущества и чем она отличается от альтернативных видов конструкции. Выясните, какие изменения такая технология вносит в цветопередачу, уточните остальные преимущества, возможности и особенности….

24 11 2020 16:28:53

из бутылки: как сделать настольную лампу, люстру и бра своими руками

Читайте здесь, как своими руками изготовить светильник из бутылки, какие его виды бывают и где они используются, как своими руками сделать ночник, лампу и настенное бра из бутылки, какие материалы и инструменты для этого потребуются и как выглядят этапы их сборки….

23 11 2020 8:41:50

Мощные светодиоды: какая яркость у самых мощных диодов

Читайте здесь, что такое мощные светодиоды, какие производители и с какими особенностями их изготавливают, какие главные параметры наиболее полно их характеризуют, в каких областях они чаще всего применяются и какие входят в Т О П популярных на сегодня моделей….

05 11 2020 15:37:24

Подсветка витрин: освещение для прилавков и витрин лентой со светодиодами

Узнайте, какое значение имеет подсветка витрин, ее возможности, способность привлекать покупателей и создавать эксклюзивный вид для обычной стандартной витрины. Выясните, какие существуют требования и нормы для осветительных приборов на витринах. Ознакомьтесь с порядком монтажа светодиодной ленты….

03 11 2020 6:43:21

Энергосберегающая лампа — что это, какие бывают эконом лампочки, виды и типы энергосберегательных осветительных приборов для дома

Узнайте, что такое энергосберегающие лампы, какие виды предлагаются в магазинах, чем они отличаются друг от друга. Читайте, как выбрать лампочку по мощности, размерам, цоколю, мощности потока света, производителю. Почему компактные люминесцентные и светодиодные лампы лучше, чем лампочки накаливания….

01 11 2020 19:51:20

Замена лампы ближнего света Рено Меган 2

Читайте здесь, как происходит замена лампы ближнего света Рено Меган 2 своими руками, какие лампы для этого подойдут, каковы главные особенности процедуры, как выполнить ее через отверстия в подкрылках и моторный отсек….

12 10 2020 9:52:34

Питание светодиодов: схема импульсного и линейного драйвера

Читайте, какое питание светодиодов можно использовать для различных видов этих источников света. Узнайте, чем линейный драйвер отличается от импульсного. Как выбрать блок питания в зависимости от параметров сети. Почему линейный драйвер можно сделать своими руками, а импульсный нет….

08 10 2020 7:33:57

Диммируемые светодиодные лампы: что такое диммирование, потолочные светильники и лампы с диммером, бывают ли регулируемые лампочки e14, e27, g4

Смотрите здесь, что такое диммер и каковы особенности его работы, как выбрать диммируемые светодиодные лампы. Узнайте, что такое мерцание светодиодов, уровни диммирования и какие существуют цоколи ламп. Читайте, что такое цветовая температура, световой поток и индекс цветопередачи….

11 09 2020 9:40:49

Как выбрать дневные ходовые огни (ДХО) в г.Санкт-Петербург

При выборе ходовых огней, начинающие автомобилисты сталкиваются с рядом проблем, и как правило, главной из них является проблема выбора той или иной модели. Какую лучше выбрать, светодиодную или с нитью накаливания? Стоил ли переплачивать или нет? Сколько прослужит та или иная модель? Подойдет ли новинка в отрасли конкретно для моего автомобиля или нет? И еще масса других вопросов.

Мы, как профессионалы в своем деле и компания, которая непосредственно занимается продажей ходовых огней, и света для автомобилей в целом, постараемся осветить для вас эту тему.

Дневной ходовой огонь купить может любой участник дорожного движения. По действующему законодательству светотехнику, обеспечивающую безопасность, разрешено устанавливать на любые транспортные средства: грузовые и легковые автомобили, мотоциклы, автобусы, спецтехнику. Работает такой прибор по следующему принципу:

1. Включение происходит автоматически при запуске двигателя.
2. В темное время суток сигнальные лампы отключаются при включении ближнего или дальнего света.


Законодатель не регламентирует описание осветителей, поэтому у производителей авто ламп принято обращать внимание покупателей на следующие параметры: 

1. Люмены (яркость свечения)
2. Цоколь или разъем (h5, H7, h2 и другие)
3. Вольтаж (12v или 24v)
4. Технология производства (Самые распространённые — светодиодные, газонаполненные, галогенные, ксеноновые)
5. Кельвины (Теплый или холодный свет)
6. Производитель (Philips, DLED, Osram и другие)


Все эти параметры важны. От того, что вы выберете, зависит, подойдет ли лампа для вашего автомобиля или нет. Будет ли она светить ярко или тускло, ели заметно. Какова будет цена на комплект авто ламп. И многое другое.

Поэтому при покупке, нужно быть внимательным. Если вы испытываете затруднения, или же у вас недостаточно времени, чтобы разбираться в этом вопросе, наши друзья из компании «avtolampi.moscow» быстро и профессионально подберут для вас самый приемлемый и правильный вариант.

Так принято, что автомобилист самостоятельно выбирает для своего «железного коня» ксеноновые, светодиодные или галогенные лампы, однако в Екатеринбурге есть немало магазинов, где с выбором вам помогут профессиональные консультанты. Одним из таких мест является магазин по адресу г.Екатеринбург, ул. луначарского дом 130, 1 этаж.

Из плюсов:
1. Удобное место расположения
2. Огромный ассортимент
3. Грамотные специалисты
4. Располагающая атмосфера и многое другое.
5. График работы до 8 вечера

Из минусов:
График работы с 10 утра, а не с 9

Также купить Дневные ходовые огни, или ДХО, можно в интернет магазине, оформив заказ, через корзину покупателя.

Просматривая каталог, важно определиться с моделью. При покупке оценивается не только ключевые параметры, но и Фирма производитель.
Важно понимать, что серьезные торговые бренды, стараются позиционировать себя на рынке, как производители надежной и качественной продукции. Такие компании не станут использовать комплектующие низкого качества, или идти на обман. Негативные последствия от понижения уровня доверия к бренду среди покупателей может быть существенно дороже, чем затраты на более качественные комплектующие.

Также при покупке ДХО стоит учитывать гарантированный срок эксплуатации электрооборудования, а также заверение продавца на то, что при поломке он вернет деньги, либо обменяет товар. Часто бывает так, что продавцы заранее знают, что товар низкого качества, и шанс поломки высок. На такие товары, как правило, не распространяется возврат, либо обмен, а тем более гарантия.

Важно понимать, что внешними отличительными параметрами автомобильных светильников являются мощность и световой поток. То есть люмены и кельвины. Выбирая эти параметры, вы выбираете то, как ярко будут светить ваши ходовые огни, а также каким светом, теплым или холодным, или дневным.

ДХО также используются в поворотниках. Такие огни предлагают в сервисных центрах, где оказывают услуги по авто тюнингу.
Большинство автолюбителей и профессиональных водителей предпочитают светодиоды. Независимое тестирование доказало их состоятельность и экономичность, надежность, и качество.

Они отличаются низким потреблением энергии, меньше «садят» аккумулятор. Снижается расход бензина, а значит, уменьшается количество вредных выбросов в атмосферу, что не маловажно.

А также большинство «крупных брендов» производителей нацелено на производство именно таких ДХО. Такая технология называется LED. Вы наверняка часто наблюдали такую надпись на различных упаковках.

Найти и купить ходовой огонь произведенный по данной технологии не сложно. Производители с хорошей репутацией — Phhilips, Osram, MTF, Optima предлагают широкий выбор, на любого покупателя.

Отличительными внешними признаками таких светодиодных ламп является:

— Точечные диоды, желтого цвета, крепят связкой до шести штук, у каждого индивидуальный корпус;
— В круглом оформлении предназначены в качестве противотуманных фар;
— Классические прямоугольные снабжены универсальным креплением;
— Гибкие бывают двух модификаций, это или мягкие трансформеры, или жесткие сочленения, двигающиеся в разные стороны, имитирующие изгибы бампера или боковой части автомашины.

Хочется отметить, если вы любитель путешествий, то лучше выбирайте светодиодные ДХО. Нередки случаи, когда двигатель не заводится. В таком случае, низкое энергопотребление огней спасет ваш аккумулятор от разрядки.

Также важно знать, что на современных иномарках они идут в базовой комплектации. Владельцам российских и подержанных импортных авто заранее необходимо узнать, какие лампы у них стоят и произвести «Переоборудование» в случае необходимости.

PHILIPS (ФИЛИПС).Светодиодные дневные ходовые огни:LED DayLight 4, LED Daytime Lights, LED DayLight 8

Сегодня люди проводят на дороге больше времени, и поэтому безопасность, стиль и энергоэффективность становятся для них решающими факторами. Чтобы повысить безопасность на дорогах, в 2011 году в Европе законодательно было введено обязательное оснащение новых моделей легковых машин дневными ходовыми огнями – ДХО (англ. Daytime Running Light – DRL). А c 20 ноября 2010 года в России вступили в силу поправки в ПДД, требующие, чтобы у всех автомобилей в любое время суток и на любой дороге всегда был включен либо ближний свет фар, либо дневные ходовые огни. Эта мера, по мнению законотворцев, существенно повысит безопасность на дороге: тесты показали, что с ее помощью в Европе можно будет предотвратить от 1 200 до 2 000 аварий с летальным исходом в год.
В Украине о поправках в ПДД пока не слышно. А тем временем новые автомобили со штатными дневными ходовыми огнями, произведенные в Европе и в других странах для Европы, уже заметны на наших дорогах. Наверняка, не все об этом задумываются, но многие отметили для себя вычурный дизайн со светодиодами головной оптики практически всех новых моделей Audi – это и есть DRL. И мода на езду со включенным светом в дневное время не заставляет себя ждать. Так, установленные светодиодные блоки различного пошиба на наших дорогах встречаются все чаще и на автомобилях разного возраста.

Что касается безопасности, то использование обычного освещения в светлое время суток лишь незначительно улучшает видимость автомобиля. А если перейти от обсуждения моды и безопасности к экономике, то имеем следующее. Если на автомобиле не установлены ДХО, горящие во все время движения лампы ближнего света реально живут чуть ли не в два раза меньше и как правило перегорают они в самый не подходящий момент – ночью. Менять лампу ночью на трассе да еще в дождь удовольствие сомнительное. А если учесть, что для того, чтобы проделать это, на многих современных автомобилях нужно еще снимать и саму фару… Да уж, тут действительно подумаешь о том, как оттянуть это удовольствие.

Теперь что касается расхода топлива. Его расход и правда, хоть и не на много, но увеличивается. Как ни как, а генератор должен стараться с удвоенной силой, тем самым отбирая у двигателя мощность. А дополнительная мощность – это дополнительный расход топлива. В среднем это порядка 1-3% в зависимости от мощности двигателя. То есть порядка 100 грамм бензина на сотню километров пробега. Решением проблемы могут стать дополнительные дневные ходовые огни. Как правило, все они выполнены на светодиодах, в связи с чем потребление электроэнергии у них минимальное, а значит и расход топлива практически не меняется. К тому же если речь идет о сертифицированных комплектах, то они при правильном подключении к электрической схеме автомобиля и включаются сами с пуском двигателя, и автоматически выключаются, как только включается ближний свет.

Вот и считаем, что вложенная 1000 грн. в качественную светотехнику DRL окупится через 100 тысяч км. Не много… Да плюс еще модно и повышает безопасность. В общем, желающие есть.

«Дневные ходовые огни – это дополнительные источники света, которые устанавливаются на автомобиль и предназначены для того, чтобы их включали днём. Они не освещают дорогу, но делают автомобиль гораздо более заметным в светлое время суток для пешеходов и других участников движения. Дневные ходовые огни не надо включать или выключать, они автоматически загораются вместе с запуском двигателя. В отличие от ближнего света фар, ходовые огни потребляют ничтожно мало энергии и не перегорают. Установить дневные ходовые огни Philips, например, можно на 90 процентов автомобилей. При этом не понадобиться брать разрешение в ГАИ, но определённые требования к установке всё же есть», – комментируют специалисты отдела продаж автомобильных ламп компании Philips.

Понимая тенденцию рынка, как лидер своей отрасли, компания Philips не могла не отреагировать целой линейкой светотехники и представила три новых варианта светодиодных дневных ходовых огней с белым и ярким светом. LED DayLight 4 и LED Daytime Lights основаны на использовании светодиодов Philips LUXEON, а LED DayLight 8 основаны на использовании светодиодов самого последнего поколения Philips LUXEON Rebel.


LED DayLight 4 и LED Daytime Lights
Использование светодиодных фонарей Philips LUXEON LED в DayLight 4 и Daytime Lights сделает автомобиль гораздо более заметным для пешеходов, водителей встречных машин и других участников движения, что значительно повысит безопасность на дороге. Для лучшей видимости в дневное время многие управляют автомобилем с включенными фонарями головного света. Однако в таком случае придется чаще заменять лампы в автомобиле. Срок службы LED DayLight 4 и Daytime Lights составляет более 5 000 часов, а это до 10 лет эксплуатации автомобиля.

Благодаря небольшим размерам эти фонари – самые компактные из всей присутствующей на рынке подобной продукции. Дневными ходовыми огнями LED DayLight 4 и Daytime Lights можно оборудовать большинство автомобилей, а простота подключения позволит установить их и непрофессионалу.

Характеристики LED DayLight 4. Количество светодиодов – 4 на 1 секцию. Размеры (длина, глубина, высота): 125x23x30 мм. Влагозащищенность. Номинальное напряжение 12 В. Цветовая температура: 6000°K.

Характеристики LED Daytime Lights. Количество светодиодов – 5 на 1 секцию. Размеры (длина, глубина, высота): 181x25x51 мм. Влагозащищенность. Номинальное напряжение 12 В. Цветовая температура: 6000°K.


LED DayLight 8
Благодаря функции перехода в режим габаритного освещения, LED DayLight 8 можно использовать и днем, и ночью. При включении ближнего света фонари не гаснут полностью, а переходят в режим габаритного освещения. Таким образом, видимость оснащенных этими фонарями автомобилей обеспечивается в любое время суток.

«Срок службы дневных ходовых огней Philips LED DayLight 8 составляет более 10 000 часов, а это практически весь срок службы автомобиля», – комментируют специалисты Philips.

Благодаря светодиодам самого последнего поколения Philips LUXEON Rebel большой мощности, а также самой современной технологии полного внутреннего отражения (Total Internal Reflection), LED DayLight 8 не имеют себе равных по силе света и широте угла освещения. Легковые машины, оснащенные LED DayLight 8, гораздо лучше видны другим участникам движения.

Компактные дневные ходовые огни LED DayLight 8 очень просты в установке и подключении. Благодаря минимальным размерам по глубине и высоте, они легко устанавливаются на автомобиле, а встроенный светодиод в блоке управления подскажет, как правильно выполнить подключение.

Характеристики LED DayLight 8. Количество светодиодов – 8 на 1 секцию. Размеры (длина, глубина, высота): 165x18x35 мм. Влагозащищенность. Номинальное напряжение 12 В. Цветовая температура: 6000°K.

7 лучших дневных ходовых огней (ДХО) на 2020 год

Дневные ходовые огни являются отличным аксессуаром, если они куплены и собраны в ваших автомобилях, это щедрое вспомогательное оборудование добавит незабываемых впечатлений от вождения, потому что оно действительно поможет вам машина бросается в глаза на дорогах. Сохраняйте спокойствие и отсутствие стресса, поскольку в ваших автомобилях установлены ДХО, вы не рискуете попасть в аварию.

Давайте сделаем 2020 год больше и лучше с помощью новаторских идей, ведь благодаря специальной коллекции ДХО на AoonuAuto вы можете приобрести роскошные аксессуары по отличной цене.Это вложение может оказаться полезным на долгие годы, добавив к вашим приводам кучу безопасности. Итак, давайте сделаем так, чтобы 2020 год сиял ярко и ярко с помощью дневных ходовых огней, которые вы можете использовать в своих автомобилях, обеспечивая более безопасную поездку со своими близкими.

Все основные марки, такие как Suzuki , Mercedes , Jeep Cherokee , Mazda , Ford и Audi (проверьте по модели вашего автомобиля), а также многие другие были включены в специальную коллекцию. дневных огней в АоонуАвто.Вам нужно проверить основные особенности ДХО AoonuAuto, чтобы понять, почему они могут быть лучшими фарами в 2020 году:

Превосходный аксессуар
  • Ваша машина будет выглядеть довольно лихо и привлекательно со стороны, когда вы сделаете это замечательное обновление.

  • ДХО настолько выдающиеся, что сделают вашу машину легко заметной на дороге, поскольку светодиоды такие четкие и яркие.

Особые характеристики дневных огней
  • Белый светодиодный дневной свет работает от напряжения 12 В и излучает белый свет, который переходит в янтарный цвет при подаче сигнала поворота влево или вправо.
  • Срок службы острых и ярких огней составляет 50000 часов; они водонепроницаемы со степенью защиты IP67, что позволяет использовать их в экстремальных погодных условиях, таких как проливной дождь или снег.

Сделайте ваши автомобили красивыми и безопасными
  • Эти специальные фонари предназначены для предупреждения других водителей впереди вас, пешеходов или животных, переходящих дорогу, и автомобилей, приближающихся по другой стороне.

  • Эти огни настолько яркие, что ясно говорят о том, что они движутся, и лучше всего работают днем.
  • Развиваясь в холодных северных странах, где аварии были обычным явлением из-за факторов видимости, уровень аварийности значительно улучшился, чем раньше.
  • Таким образом, ДХО сейчас занимают особое место в автомобиле, и эта концепция довольно широко распространена из-за их полезности в течение дня, в дождь или туман.

Поставляется с полной гарантией

DRL от AoonuAuto поставляется с 1-месячной гарантией на замену, которая принесет большую передышку для клиентов, потому что любой дефект в работе даст вам новый. Кроме того, если существует реальный ущерб, связанный с материалом и производительностью, на него распространяется годовая гарантия.

Можно сказать, что покупка ДХО должна быть в вашем списке дел и должна быть сделана как можно скорее, потому что обновить вашу машину, пульсирующую и искрящуюся в этом Новом 2020 году, будет грандиозной идеей.

Различия между противотуманными фарами и дневными ходовыми огнями


У современных автомобилей много фонарей. Несмотря на то, что когда-то автомобили оснащались только фарами и задними фонарями, современные автомобили имеют множество огней.Все они предназначены для разных целей и выполняют важные функции безопасности. Но для обычного водителя может быть трудно точно знать, что делает каждый источник света.

В этой статье мы рассмотрим два типа фар, которые часто путают водители: противотуманные фары и дневные ходовые огни (ДХО).

Противотуманные фары

Противотуманные фары разработаны, чтобы помочь вам управлять автомобилем в плохую погоду, включая густой туман. В дождливую погоду водители обычно используют свои обычные фары.Однако дальний или дальний свет фар может затруднить наблюдение в условиях тумана.

Это связано с углом наклона света и яркостью фар. Ваши фары имеют тенденцию отражать влагу в воздухе. В густом тумане из-за этого почти невозможно увидеть дорогу впереди.

С другой стороны, противотуманные фары прорезают туман, не вызывая ослепления. Сегодняшние автомобили имеют два комплекта противотуманных фар. Один расположен в передней части автомобиля, а другой — в задней.Эти фары действуют как фары и задние фонари, когда условия слишком туманные для обычных фар.

Единственный случай, когда необходимо или рекомендуется использовать противотуманные фары, — это когда в воздухе слишком много тумана или влаги, чтобы можно было использовать обычные фары. В ясную погоду противотуманные фары могут ослеплять других водителей и отвлекать их.

Дневные ходовые огни

Дневные ходовые огни (ДХО) — современное изобретение. Эти фонари есть не на всех автомобилях, но их популярность растет.В частности, автомобили класса люкс обычно оснащены дневными ходовыми огнями.

В отличие от противотуманных фар, ДХО не предназначены для использования вместо фар. Хотя они обычно расположены спереди и сзади вашего автомобиля, они слишком тусклые, чтобы достаточно освещать дорогу впереди. Если бы вы включили дневные ходовые огни ночью, велика вероятность, что вы могли бы видеть только несколько футов перед собой.

Дневные ходовые огни предназначены для использования, как следует из названия, в течение дня.Вместо того, чтобы помогать вам видеть препятствия на дороге, ДХО помогают другим водителям заметить вас. Они делают ваш автомобиль более заметным, без необходимости постоянно включать фары.

Поскольку они не используются для освещения дороги, многие автомобили используют светодиодные фонари в качестве дневных ходовых огней. Светодиоды яркие и долговечные, они придают вам элегантный современный вид, соответствующий роскошным автомобилям.

Противотуманные фары являются необходимой функцией безопасности, а ДХО — дополнительными. Они могут повысить безопасность и предотвратить аварии, но многие водители либо не имеют, либо не используют дневные ходовые огни.

Если вам нужны ДХО, но в вашем автомобиле их еще нет, вы можете приобрести и установить их самостоятельно. Это простое обновление не только повысит безопасность, но и улучшит внешний вид вашего автомобиля.

лучших исследований в области глубокого обучения с подкреплением за 2019 год | by ODSC — Open Data Science

В этой статье я провел неформальный обзор всех исследований глубокого обучения с подкреплением, проведенных на данный момент в 2019 году, и выбрал некоторые из моих любимых статей.Этот список подойдет для приятного чтения летом!

[Связанная статья: 10 интересных диссертаций по машинному обучению от Ph.D. Студенты ]

По мере того, как мы приближаемся ко второй половине 2019 года, исследования в области глубокого обучения продолжаются ускоренными темпами. Существует так много плодотворных областей исследований, как сверточные нейронные сети (CNN), рекуррентные нейронные сети (RNN), долгосрочная краткосрочная память (LSTM), автоэнкодеры, генеративные сети и многое другое.Но именно глубокое обучение с подкреплением (DRL), похоже, в наши дни привлекает всех.

Обучение с подкреплением относится к алгоритмам, которые «ориентированы на достижение цели». Они могут узнать, как достичь сложной цели, то есть цели, максимизируя определенный аспект за несколько итераций. Например, максимизация очков, полученных в игре за количество ходов. Они могут начать с чистого листа и при правильных условиях достичь выдающихся результатов.Эти алгоритмы наказываются, когда они принимают неправильные решения, и вознаграждаются, когда они принимают правильные — вот как они задействуют концепцию подкрепления.

Алгоритмы глубокого обучения с подкреплением могут побеждать чемпионов мира в игре го, а также экспертов-людей, играющих в многочисленные видеоигры Atari. Хотя это может показаться несущественным, это значительный шаг вперед по сравнению с их предыдущими начинаниями, и состояние дел быстро прогрессирует.

[Связанная статья: Последние разработки в GAN ]

Для тех из вас, кто еще официально не знаком с DRL, вот отличный обзорный документ от декабря 2018 года, который даст вам полезное представление: «Введение в глубокое обучение с подкреплением», Винсент Франсуа-Лавет и др. Чтобы узнать об интересном применении DRL для робототехники, обратитесь к доктору философии Питера Аббеля (докладчик ODSC West 2018). Диссертация, Стэнфордский университет, информатика, август 2008 г., «Обучение на основе ученичества и обучение с подкреплением в применении к управлению роботами.

Системы поддержки принятия решений и автономные системы начинают использоваться в реальных приложениях. Хотя их операции часто влияют на многих пользователей или заинтересованных лиц, при их разработке обычно не учитывается принцип справедливости, что может привести к совершенно несправедливым результатам для некоторых пользователей или заинтересованных сторон.Для решения этой проблемы в данной статье предлагается использовать функции социального обеспечения, которые кодируют справедливость и представляют эту общую новую проблему в контексте DRL, хотя ее можно было бы распространить на другие задачи машинного обучения.

ДХО добились больших успехов в различных приложениях. Однако недавние исследования показывают, что модели машинного обучения уязвимы для враждебных атак. Модели ДХО подвергались атаке, добавляя возмущения к наблюдениям. Хотя такая атака, основанная на наблюдении, является лишь одним аспектом потенциальных атак на DRL, другие формы атак, которые более практичны, требуют дальнейшего анализа, например, манипулирование динамикой среды.В этом документе предлагается понять уязвимости DRL с различных точек зрения и дать подробную систематизацию потенциальных атак.

В этом документе исследуется разработка и реализация порта CUDA для Atari Learning Environment (ALE), системы для разработки и оценки алгоритмов DRL с использованием игр Atari. CUDA Learning Environment (CuLE) преодолевает многие ограничения существующих эмуляторов Atari на базе процессоров и естественным образом масштабируется для систем с несколькими графическими процессорами. Он использует возможности распараллеливания графических процессоров для одновременного запуска тысяч игр Atari; за счет рендеринга кадров непосредственно на GPU, CuLE избегает узких мест, возникающих из-за ограниченной пропускной способности связи CPU-GPU. В результате CuLE может генерировать от 40 до 190 миллионов кадров в час с использованием одного графического процессора, что ранее могло быть достигнуто только с помощью кластера процессоров. В статье демонстрируются преимущества CuLE благодаря эффективному обучению агентов традиционным алгоритмам глубокого обучения с подкреплением и измерению использования и пропускной способности графического процессора. Анализ также подчеркивает различия в шаблонах генерации данных для эмуляторов, работающих на CPU или GPU. Код доступен на GitHub.

DRL склонен к переобучению, и традиционные тесты, такие как Atari 2600, могут усугубить эту проблему. Проблема Башни препятствий решает эту проблему, используя рандомизированные среды и отдельные начальные числа для обучения, проверки и тестовых прогонов. В этой статье исследуются различные улучшения и передовой опыт алгоритма PPO с использованием задачи «Башня препятствий» для эмпирического изучения их влияния на обобщение. Эксперименты показывают, что эта комбинация обеспечивает высочайшее качество выполнения задачи «Башня препятствий».

В этой статье исследуется использование алгоритмов DRL для автоматической генерации стабильно прибыльных, надежных, некоррелированных торговых сигналов на любом общем финансовом рынке. Для этого исследователи представляют новую модель процесса принятия решений Маркова (MDP) для захвата финансовых рынков. Они рассматривают и предлагают различные модификации существующих подходов и изучают различные методы, позволяющие кратко описать динамику рынка для моделирования рынков. Затем переходят к использованию DRL, чтобы позволить агенту (алгоритму) научиться совершать прибыльные сделки на любом рынке самостоятельно, предлагая различные изменения методологии и используя уникальное представление FMDP (Financial MDP) для решения основных задач. проблемы, с которыми сталкиваются в подобных работах.На основе результатов наших экспериментов они показывают, что модель может быть легко расширена на два очень разных финансовых рынка и дает положительно устойчивые результаты во всех проведенных экспериментах.

Последние достижения в области DRL, основанные на сочетании классических теоретических результатов с парадигмой глубокого обучения, привели к прорывам во многих задачах искусственного интеллекта и породили DRL как область исследований. В этой работе рассматриваются новейшие алгоритмы DRL с упором на их теоретическое обоснование, практические ограничения и наблюдаемые эмпирические свойства.

Масштаб подключенных к Интернету систем значительно увеличился, и эти системы больше, чем когда-либо, подвергаются кибератакам. Сложность и динамика кибератак требуют, чтобы механизмы защиты были гибкими, адаптивными и масштабными. Для решения этих проблем широко предлагались методы машинного обучения или, более конкретно, DRL. Благодаря включению глубокого обучения в традиционный RL, DRL обладает высокой способностью решать сложные, динамические и особенно многомерные проблемы киберзащиты.В этой статье представлен обзор подходов к DRL, разработанных для кибербезопасности. Исследователи затрагивают различные жизненно важные аспекты, включая методы безопасности на основе DRL для кибер-физических систем, методы автономного обнаружения вторжений и моделирование теории игр на основе многоагентных DRL для стратегий защиты от кибератак. Также даны подробные обсуждения и направления будущих исследований кибербезопасности на основе DRL. Они ожидают, что этот всесторонний обзор обеспечит основу и облегчит будущие исследования по изучению потенциала появляющихся DRL для решения все более сложных проблем кибербезопасности.

DRL позволяет агентам принимать решение на основе функции вознаграждения. Однако в процессе обучения выбор значений параметров алгоритма обучения может существенно повлиять на весь процесс обучения. В этой статье исследуется использование генетического алгоритма (GA) для нахождения значений параметров, используемых в Deep Deterministic Policy Gradient (DDPG) в сочетании с Hindsight Experience Replay (HER), чтобы помочь ускорить обучающий агент. Исследователи используют этот метод для извлечения, скольжения, толкания, захвата и места, а также открытия дверей в задачах манипулирования роботами.Экспериментальная оценка показывает, что наш метод обеспечивает лучшую производительность, быстрее, чем исходный алгоритм.

ДХО добился значительного прорыва в различных задачах. Однако большинство алгоритмов DRL страдают от проблемы обобщения изученной политики, которая сильно влияет на эффективность обучения даже при незначительных изменениях среды обучения. Кроме того, использование глубоких нейронных сетей затрудняет интерпретацию изученных политик. Для решения этих двух проблем в данной статье предлагается новый алгоритм под названием Neural Logic Reinforcement Learning (NLRL) для представления политик обучения с подкреплением с помощью логики первого порядка.NLRL основан на методах градиента политики и дифференцируемом индуктивном логическом программировании, которые продемонстрировали значительные преимущества с точки зрения интерпретируемости и обобщаемости в контролируемых задачах. Обширные эксперименты, проведенные с задачами ходьбы по обрывам и манипулирования блоками, демонстрируют, что NLRL может вызывать интерпретируемые политики, достигающие почти оптимальной производительности, демонстрируя при этом хорошую обобщаемость для сред с различными начальными состояниями и размерами проблем.

В этой статье показано, как научить машины рисовать, как люди-художники, которые могут использовать несколько мазков для создания фантастических картин.Комбинируя нейронный рендерер и DRL на основе модели, агент может разбивать изображения с богатыми текстурами на штрихи и строить долгосрочные планы. Для каждого штриха агент напрямую определяет положение и цвет штриха. Отличного визуального эффекта можно добиться с помощью сотен мазков. Процесс обучения не требует опыта рисования людьми или данных отслеживания штрихов.

Для решения разнообразных задач при решении многих реальных проблем интеллектуальный агент должен уметь динамически строить модель своей среды.Объекты облегчают модульное повторное использование предшествующих знаний и комбинаторное построение таких моделей. В этой статье утверждается, что динамически связанные характеристики (объекты) не просто возникают в коннекционистских моделях мира. Мы определяем несколько требований, которые необходимо выполнить для преодоления этого ограничения, и выделяем соответствующие индуктивные смещения.

При обучении с подкреплением на основе моделей агент перемежает обучение модели и планирование. Эти два компонента неразрывно связаны.Если модель не может обеспечить разумное долгосрочное прогнозирование, выполненный планировщик будет использовать недостатки модели, которые могут привести к катастрофическим сбоям. В этой статье основное внимание уделяется построению модели, основанной на размышлениях о долгосрочном будущем, и демонстрируется, как использовать ее для эффективного планирования и исследования. С этой целью исследователи построили модель авторегрессии со скрытыми переменными, используя последние идеи в области вариационного вывода. Утверждается, что принуждение скрытых переменных нести будущую информацию через вспомогательную задачу существенно улучшает долгосрочные прогнозы.Более того, планирование в скрытом пространстве гарантирует, что решение планировщика будет находиться в регионах, где действительна модель. Стратегия разведки может быть разработана путем поиска маловероятных траекторий в рамках модели. Обсуждаемый метод обеспечивает более высокое вознаграждение быстрее по сравнению с базовыми показателями для различных задач и сред как в имитационном обучении, так и в настройках обучения с подкреплением на основе моделей.

Фары Revolution | Добавьте безопасности и стиля с помощью обновленных светодиодных боковых указателей

ДХО в сборе

ДХО или дневные ходовые огни — относительно новая функция транспортных средств.Эти огни расположены в передней части автомобиля и остаются включенными при работающем двигателе. Дневные ходовые огни довольно тусклые по сравнению с фарами и не освещают дорогу впереди. Дневные ходовые огни довольно тусклые по сравнению с фарами. Хотя они могут освещать пространство прямо перед вашими автомобилями, они не освещают дорогу впереди. Основное предназначение дневных ходовых огней — улучшить видимость вашего автомобиля для других водителей в течение дня. Когда вы ведете машину ночью, ваши фары и задние фонари также включаются, что позволяет другим водителям легче вас видеть. Но днем ​​фары не горит. Другим может быть непросто быстро обнаружить ваш автомобиль, особенно в пасмурную погоду или в тумане.

История ДХО

ДХО существуют давно. Первоначально они были введены в 1970-х годах в качестве меры безопасности. В последние годы их популярность и полезность действительно завоевали популярность, поскольку все больше и больше водителей выбирают ДХО для езды по городу и бездорожью. ДХО стали довольно распространенными в странах, расположенных в северном полушарии, где дни короткие, а свет в течение дня ограничен.Водителям требовалась лучшая видимость без необходимости включать фары на длительное время. Именно здесь ДХО нашли наибольшее применение. Такие страны, как Норвегия, Швеция, Исландия, Дания и Канада, были первыми, где ДХО стали обязательными для всех транспортных средств. Многочисленные исследования, проведенные в этих странах на протяжении десятилетий, показали, что добавление дневных ходовых огней значительно снижает количество аварий. ДХО не пользовались большой популярностью в странах экватора. Несколько штатов США полностью запретили использование ДХО, потому что они вызывают блики, которые больше вредят, чем приносят пользу другим водителям.В 1990-х годах General Motors настаивала на включении ДХО во все автомобили в США из-за их полезности. Сначала это встретило сопротивление, но в конце концов правительство штата разрешило автомобили с ДХО, и они были особенно предпочтительны для езды по шоссе.

Преимущества ДХО

Краткое изложение преимуществ: Лучшая видимость и восприятие автомобиля другими участниками дорожного движения. Дает другим водителям больше времени на реакцию. ДХО потребляют меньше энергии, чем фары, поэтому их можно держать включенными дольше.ДХО можно запрограммировать на автоматическое включение при запуске двигателя без необходимости их включения. Светодиодные ДХО могут служить годами без необходимости замены.

DRL Проблемы безопасности

DRL довольно просты для понимания. Они достаточно мощные, чтобы загораться днем. Трудно возразить против их использования в транспортных средствах, но некоторые возражают. Существуют группы, выступающие против DRL, которые лоббируют их использование, поэтому они были запрещены в нескольких штатах в течение многих лет.Главный аргумент в том, что они неэффективны или не нужны. Другой аргумент заключается в том, что они снижают безопасность и вызывают блики ночью. Очень яркие огни DRL потенциально могут ослепить других водителей. Теоретически ДХО должны быть более тусклыми по сравнению с фарами, но это не всегда так. Другая проблема заключается в том, что ДХО на более крупных транспортных средствах, вероятно, будут размещены выше. Это может привести к тому, что они будут светить прямо в глаза другим водителям и на мгновение ослепить их. Мы не будем вдаваться в подробности по этому поводу.Возможно, что ДХО не очень эффективны в местах, где днем ​​много яркого солнечного света. Однако мало доказательств того, что они действительно вредны. С 1989 года в Канаде на все новые автомобили были установлены ДХО, и водители, не использующие их, наказываются.

Лучшие ДХО от Headlights Revolution

Мы в Headlights Revolution предлагаем широкий выбор ДХО для различных автомобилей. Наши лучшие продукты DRL поставляются компанией JW Speaker со светодиодными лампами DRL модели 791.Мы также предлагаем системы ДХО премиум-класса с серебристыми или неокрашенными лицевыми панелями от Rostra. В магазине также есть и поставляются фары ДХО для конкретных автомобилей от Morimoto, Diode Dynamics и GTR Lighting. Вся наша продукция DRL соответствует нормативным требованиям и полностью протестирована на качество. Просмотрите наш список или свяжитесь с нашей службой поддержки, чтобы найти конкретные продукты, которые вам нужны. Нужна рекомендация по покупке лучших дневных ходовых огней? Есть технический вопрос? Оптовый запрос? Свяжитесь с нами сегодня!

Дневные ходовые огни: стоит ли их запускать?

Британское летнее время приносит с собой долгие приятные вечера, длительные поездки на работу домой и меньшую потребность в велосипедных фарах. За исключением, может быть, не последнего — благодаря растущей популярности дневных ходовых огней (ДХО).

>>> Когда меняют часы и что это значит для велосипедистов?

В отличие от дневных ходовых балок, которые являются обязательными для автомобилей и фургонов в Европе с 2011 года, они не являются юридическим требованием для велосипедистов, но многие бренды утверждают, что это очень хорошая идея, особенно если учесть тот факт, что 80 процент несчастных случаев с участием велосипедиста происходит при дневном свете.

Какие доказательства того, что дневные ходовые огни работают?

Трудно определить истинный процент падения — с огромной разницей между приведенными статистическими данными — но большинство доступных исследований, похоже, предполагают, что дневные ходовые огни могут уменьшить столкновения.

Исследование, проведенное в 2012 году в Дании, обнаружило 19-процентное снижение количества аварий, когда велосипедисты использовали постоянные ходовые огни.

Когда дело доходит до использования в транспортных средствах, результаты различаются — одни исследования показывают снижение на 5–10 процентов, в то время как другие демонстрируют снижение аварийности на 28 процентов.Одно исследование, проведенное Национальным управлением безопасности дорожного движения США, показало, что при использовании дневного света количество аварий с участием мотоциклов и автомобилей снизилось на 23%.

>>> Лучшие камеры для байков и шлемов

Изображение: Крис Кэтчпол

Филип Макалис, генеральный директор See.Sense, бренда, который производит умные фонари с интеллектуальным дневным режимом, конечно же, является сторонником того, чтобы велосипедисты всегда использовали фонари.

Он сказал нам: «Мы [в See.Sense] находим доказательства весьма убедительными.Наши клиенты также говорят нам, что они реже сталкиваются с близкими проходами при использовании наших продуктов. Сложнее всего преодолеть наши собственные подсознательные предубеждения. Если вы скажете, что «машины должны быть видны днем», никто бы и глазом не моргнул. Тем не менее, автомобили действительно выигрывают от дневных ходовых огней, которые делают их видимыми. Если что-то такое большое, как автомобиль, необходимо, то, возможно, не так уж сложно поверить, что велосипедисты тоже могут извлечь из этого пользу ».

Рори Хитченс, из Upgrade Bike — британского дистрибьютора фонарей Lezyne, сказал: «В Великобритании у нас есть особая потребность в дневных огнях, потому что у нас есть реальная смесь погоды и много« плоских »серых темных дней.Кроме того, на наших дорогах много машин и много велосипедистов.

«Я бы рекомендовал использовать их во время каждой поездки. Благодаря лучшему времени работы, мощности и технологии аккумуляторов, действительно нет оправдания не делать этого ».

Однако важно понимать, что не все поддерживают ДХО.

Сэм Джонс из Cycling UK — Национальной благотворительной организации для велосипедистов — сказал нам: «Если люди обнаруживают, что они заставляют их чувствовать себя более комфортно на дороге, они должны делать то, что заставляет их чувствовать себя в большей безопасности — но наша позиция такова: где вы должны быть — подальше от дороги и не прижиматься к тротуару — ваше положение должно сделать вас достаточно заметным.

«Около десяти или одиннадцати лет назад мы провели кампанию против дневных ходовых огней для автомобилей — мы не уверены, что есть доказательства, позволяющие предположить, что они уменьшают столкновения, и мы думаем, что они могут иметь пагубный эффект для велосипедистов и пешеходов — если люди привыкли высматривая огни, они могут не видеть леса за деревьями. Что касается велосипедистов, они могут стать сдерживающим фактором, поскольку влечет за собой дополнительные расходы ».

Он добавил: «Вы, конечно, должны использовать фонари, когда солнце садится за горизонт, поэтому мы всегда советуем упаковать набор, если вы собираетесь в долгую поездку — поскольку вы никогда не знаете, что может случиться.”

Чем отличаются «дневные ходовые огни»?

Если вы все же решите использовать DRL, то есть хорошие новости: большинство производителей велосипедных фонарей теперь предлагают фонари с дневным режимом работы в стандартной комплектации.

Это не так просто, как использовать обычный свет днем. Однако существуют разные точки зрения на то, как должен отличаться световой рисунок.

«Мы создаем видимые при дневном свете источники света с 2013 года. За последние 12 месяцев мы видели, как маркетинговые машины крупных компаний запрыгивают на подножку с различными« специальными »режимами вспышки.Что действительно нужно свету, так это быть ярким. Это, в свою очередь, требует много энергии, поэтому в итоге вы получаете большую и тяжелую батарею или короткое время работы », — сказал Макалис из See.Sense.

«Мы разработали другой подход — мы знаем, что большинство велосипедных столкновений происходит в светлое время суток, на перекрестках дорог или вблизи них, а также в городских районах. Поэтому мы использовали датчики и искусственный интеллект, чтобы дать нашим источникам света информацию об их положении, чтобы они могли мигать ярче и быстрее в зависимости от окружающей среды, мигая ярче, когда вас больше всего нужно видеть.Наш подход — это не маркетинг, он настолько новаторский, что запатентован », — добавил он.

Изображение: See.Sense

Другие бренды предпочитают варьировать схему вспышки, чтобы привлечь больше внимания в светлое время суток.

Bontrager — дополнительный рычаг для Trek — утверждает, что мигающий свет в 1,4 раза эффективнее постоянного луча. В то время как большинство источников света используют схему мигания, дневной режим вспышки был создан специально для того, чтобы сделать луч более заметным за счет изменения мощности прерывистой схемы вспышки.

Точно так же Lezyne использует то, что она называет «Engineered Visibility», в которой последовательность вспышек дает две ярких, а затем одну сверхяркую вспышку — в том же ключе, чтобы предложить прерывистый узор, который увеличивает видимость — а также увеличивает время работы (время автономной работы) .

Светильники, предназначенные для использования в дневное время, должны иметь большую мощность, чем те, которые используются в темноте, чтобы выделяться. Поэтому большинство дневных режимов имеют более высокий световой поток.

Боковая видимость также заслуживает внимания, поскольку она обеспечивает лучшую видимость на перекрестках, где происходит колоссальные 75% аварий.

Хитченс выступает за использование фонарей как на передней, так и на задней части велосипеда, говоря: «Если у вас был только один свет, то задний будет более полезен, потому что движение сзади идет на вашей стороне дороги [но] машины выезжают из перекрестку нужно видеть, как вы приближаетесь, так же как и машины сзади «.

Макалис соглашается, говоря: «Лично я всегда провожу передний и задний сет, потому что лучше быть увиденным, чем быть упущенным».

Просто дневные ходовые огни?

Если вы уверены в ДХО, вам может быть интересно, отменяют ли они необходимость в других средствах улучшения видимости в дневное время, например, в видимой одежде.

Когда Trek запустил свой Bontrager DRL, он поручил Университету Клемсона провести исследование элементов, которые могут помочь велосипедистам быть заметными и, таким образом, снизить количество несчастных случаев — хотя дискуссия началась с заявления, что «на милю езды на велосипеде езда на велосипеде становится безопаснее. Но до тех пор, пока число погибших не станет нулевым, предстоит еще много работы ».

Университет Клемсона вернулся с тремя четкими рекомендациями: во-первых, для ДХО, во-вторых, одежда с акцентом на движущиеся части (обувь, бахилы, перчатки, грелки) и, в-третьих, выбор снаряжения, контрастирующего с окружающей средой.

Изображение: Крис Кэтчпол

Хитченс комментирует: «Лично я поклонник и [световой, и светлой одежды]. Это мое личное мнение … Я думаю, что у фонарей есть шанс выделиться больше, потому что, когда видны высокие точки зрения, особенно неоново-желтый, который является обычным явлением, водитель имеет тенденцию думать: «О, это (только) велосипедист» . В то время как при дневной вспышке возникает вопрос, что это такое, и обращать на нее внимание больше. Наши дороги настолько визуально загрязнены рекламными щитами, дорожными знаками, вывесками магазинов и т. Д., Что быть замеченным — это как визуальная война.У фонарей больше шансов.

Лучшие дневные ходовые огни для велосипеда

See.

Sense Icon + комплект спереди и сзади — RRP £ 149,99

См. Sense Icon передний и задний комплект

See.Sense для велосипедных огней — это лучи, «которые можно увидеть», которые используют акселерометр для реагирования на ситуации на дороге — они мигают ярче и быстрее на перекрестках с круговым движением, дорожных развязках и в ответ на фары приближающегося автомобиля в ночное время. Передняя часть обеспечивает 420 люмен, а задняя — ошеломляющие 250.

Посмотрите их здесь, на Wiggle, за 120 фунтов стерлингов

Lezyne Strip Drive Pro 300 — Рекомендуемая розничная цена 49 фунтов стерлингов.99

Lezyne Strip Drive Pro

Совместимый как с круглыми, так и с аэродинамическими подседельными штырями, Strip Drive может выдавать до колоссальных (это на один шаг выше ошеломляющих) 300 люмен. Есть девять различных режимов, в том числе дневная вспышка, а функция запоминания света означает, что он всегда будет возвращаться в последний использованный вами режим.

Посмотреть на Wiggle за 30 фунтов стерлингов

Задний фонарь Bontrager Flare R USB — RRP £ 45

Фонарь задний Bontrager Flare R

Bontrager с самого начала выступал за разговоры о дневных ходовых огнях.Его задний фонарь Flare R излучает 65 люмен и предлагает 270 градусов видимости с заявленным диапазоном 2 км днем ​​и 5 км ночью. Существует целый ряд дневных режимов, предназначенных для использования нарушающих световых схем, а также несколько ночных режимов. Максимальное время автономной работы составляет 21 час при слабом постоянном свете, в то время как самый низкий дневной режим длится десять часов.

Посмотреть здесь, в JE James за 30 фунтов стерлингов

Задний фонарь Four4th Scorpion — RRP £ 95

Задний фонарь Four4th Scorpion

Задний фонарь Four4th Scorpion привлек наше внимание во время гонок на время.Он мега-яркий — есть три режима: TT, одиночное катание и групповое катание. TT является самым ярким и чередуется между красными и зелеными вспышками от 122 до 491 люмен. Он невероятно яркий, но с оговоркой: закон требует наличия красного света только в том случае, если технически это выходит за рамки этого. В групповом и одиночном режимах используются только красные огни. Фонарь крепится к поручням седла, поэтому подходит к любому подседельному штырю.

Посмотрите, если за 95 фунтов стерлингов на четвертом

Exposure Trace and TracR set — RRP £ 74.95

Exposure Trace и TracR

Посмотрите их на Wiggle за 59 фунтов стерлингов.99

Обеспечивая яркость 100 люмен спереди и 75 сзади, набор Exposure’s Trace и TracR предлагает три режима яркости: постоянный или пульсирующий свет и специальную настройку дневного света.

Заряжаются через микро-USB и оснащены быстро снимаемой резинкой.

Дневные ходовые огни

и противотуманные фары

Дневные ходовые огни и противотуманные фары

Все мы знаем, что делают фары и как они влияют на качество вождения, но это не единственные фонари, входящие в систему освещения вашего Toyota Camry 2016 года выпуска. Если вы посмотрите руководство по эксплуатации или спецификации, когда вы просматриваете демонстрационный зал Gale Toyota, вы можете увидеть в списке дневные ходовые огни и противотуманные фары. Эти элементы освещения оказывают невероятное влияние на безопасность и видимость во многих ситуациях, но многие покупатели автомобилей до сих пор не уверены в различиях между ними. Чтобы помочь вам понять немного лучше, мы сравниваем дневные ходовые огни с противотуманными фарами в этом сообщении в блоге, чтобы помочь вам.

Что такое дневные ходовые огни?

Дневные ходовые огни становятся все более распространенными в автомобильной промышленности и входят в стандартную комплектацию многих моделей Toyota здесь, в Gale Toyota, включая новую Toyota Tacoma 2016 года выпуска.Ходовые огни обычно включены постоянно, пока вы не включите фары или противотуманные фары, хотя некоторые системы освещения предлагают функцию включения / выключения. Эти огни повысят безопасность для вас, других водителей, мотоциклистов и велосипедистов, улучшая видимость в условиях низкой освещенности.

Хотя может показаться излишним включать свет во время движения в течение дня, представьте, что вы едете на солнце по извилистой дороге, встречное движение с дневными ходовыми огнями может быстрее привлечь ваше внимание, помогая избежать опасной ситуации.Светодиодные дневные ходовые огни, помимо улучшения видимости, также существенно влияют на стиль и доступны для многих верхних уровней отделки салона Toyota.

Что такое противотуманные фары?

Противотуманные фары могут показаться очевидными, но вы все равно можете задаться вопросом, почему и чем они отличаются от дневных ходовых огней. Вы спросите себя — зачем нужны противотуманные фары, когда дневные ходовые огни горят постоянно? Короткий ответ — безопасность. Основное различие между противотуманными фарами и ходовыми огнями — это цвет, при этом большинство противотуманных фар желтого цвета.Желтые огни будут светить сквозь туман, пыль, снег или дождь, не отражаясь от дождя или снега и не ослепляя других водителей. Это увеличивает вашу видимость для других водителей и безопаснее с учетом встречного движения. Встроенные противотуманные фары, входящие в стандартную комплектацию модельного ряда Toyota 4Runner 2016 года, значительно улучшат вашу безопасность в менее чем идеальных погодных условиях или при выходе на тропу.

Если вы когда-нибудь задумывались о различиях между противотуманными фарами и дневными ходовыми огнями, надеюсь, наше сравнение дневных ходовых огней и противотуманных фар помогло ответить на некоторые из ваших вопросов.Во многих моделях Toyota в ассортименте Gale Toyota используются оба элемента освещения, поэтому сделайте тест-драйв, чтобы увидеть, как они работают вместе, чтобы повысить вашу безопасность.

Xtreme Pro DRL LED Drivers

Product Details

Включает: Будьте готовы к науке: неприятные мерцающие светодиодные DRL, которые вы видите в мире, на самом деле являются незаконными. Они случаются, когда производитель использует так называемую ШИМ или широтно-импульсную модуляцию. Для них это дешевый обходной путь, который позволяет фарам дальнего света работать с пониженной мощностью для обеспечения функции DRL.Это сделано так, потому что максимальная безопасная, эффективная и законная яркость для ДХО намного ниже минимума для фары дальнего света. Он выглядит ужасно, но соответствует требованиям законодательства, дешев в установке, и это почти все, что заботит автопроизводителей.

Проблема со светодиодом + ШИМ: светодиодные лампы отличаются от галогенных. Они мгновенно включаются и мгновенно выключаются, поэтому ШИМ-поток не затемняет их — он просто заставляет их мерцать, как упоминалось выше. Многие компании заявляют, что проблему можно решить, используя так называемый «декодер CANbus» или конденсаторный модуль «анти-мерцание», но это неправильно.Некоторые из этих устройств могут устранять мерцание, но ваши дневные ходовые огни будут работать с максимальной интенсивностью света и производить много бликов днем ​​и в сумерках — не будь этим парнем!

Правильное решение. Вам нужен продукт, предназначенный для решения проблемы так, как это должно было быть с самого начала на заводе-изготовителе транспортного средства. Наш драйвер Xtreme Pro DRL — это то решение. Он точно знает, как справиться с обеими задачами. Итак, когда пришло время для DRL, они получают 12% от общей возможной интенсивности с НУЛЕВЫМ мерцанием.Когда приходит время включить дальний свет, они получают полную мощность, как должны. Оба будут выглядеть идеально, потому что они с этим драйвером.

Установка: Вам не понадобятся дополнительные модули, компоненты CANbus, перемычки или что-либо еще. У вас уже есть светодиодный комплект Xtreme Pro? Драйвер Xtreme Pro DRL является простой заменой 1: 1 стандартного драйвера 9005 Xtreme Pro. Просто удалите текущий драйвер Xtreme Pro (и все устройства для защиты от мерцания, которые вы могли установить) и установите драйвер Xtreme Pro DRL.У вас есть светодиодный комплект другого типа или марки? Извините, этот драйвер не подойдет вам — он разработан специально для серии XenonDepot Xtreme Pro LED.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.