Как выпрямить самому крыло: Как выпрямить крыло

Содержание

Как выпрямить крыло

Легковые автомобили зачастую попадают в мелкие аварии. Результатом этих неприятностей становятся царапины и вмятины на переднем крыле. Устранение повреждений ремонтопригодного автомобиля своими силами позволит вам сэкономить деньги.

Снимите колесо у поврежденного крыла. Установите под гнездо домкрата надежную подставку – опору. Затем под крылом расположите рядом с углублением для фары на ребро жесткости один подходящий брусок. Другой поместите в заднюю часть крыла, то есть на передний щит кузова машины.

На зубчатую рейку домкрата наденьте квадратную трубу – удлинитель. Затем поместите домкрат между брусками и, работая им так же, как при выполнении подъема автомобиля, растягивайте складку, распирая крыло изнутри. Вмятина станет уменьшаться на глазах, небольшая выбоина останется только на нижней обортовке крыла.

Прикладывая поддержку с лицевой стороны, подрихтуйте эту выбоину, слегка постукивая молотком с внутренней стороны крыла. Домкрат при этом не ослабляйте. Возможно, у декоративной рельефной линии крыла останется небольшой пузырь. Чтобы его устранить, оберните деревянную рейку тряпкой, проложите ее точно под линией и постучите по ней молотком.

Запомните, что если в район рихтовки попадает ребро жесткости, начинать выравнивание следует именно с него. Правьте и выколачивайте ребро жесткости, доводя линию до первоначального состояния, затем приступайте к рихтовке других участков.

Как только закончите рихтовку, не спешите ослаблять домкрат. Дело в том, что из-за недостатка упругости крыло может снова деформироваться. Во избежание этого по окончанию работы подтяните домкрат на пару щелчков, пересиливая эту вызванную деформацией упругость. Затем снимите его.

В рассмотренном случае деформации метод исправления рихтовкой как таковой почти не использовался: крыло было вытянуто домкратом и слегка подправлено на ребре. Для выравнивания вмятины, образовавшейся в результате бокового удара по крылу, вытягивания будет недостаточно. Необходима рихтовка, при помощи которой «лишний» металл, образовавшийся от растяжения, будет распределен по большому количеству мельчайших бугорков.

Выполняя рихтовку помните, что начинать ее следует с краев вмятины и продвигаться к центру по сужающейся спирали. Для определения участка окончания вмятины проведите по ней крест-накрест рихтовочным напильником, а затем выколачивайте крыло изнутри при помощи молотка с острым носиком.

Приступайте к выравниванию вмятины после того, как металл натянется, то есть когда рихтовочное полотно станет снимать верхушки бугорков по всей поверхности. Проводя выравнивание рихтовочной «пилой», не бойтесь, что продырявите ею металл (толщина крыла составляет 0,5–0,6 мм). После работы полотном выровняйте поверхность припоем или шпатлевкой.



Как отрегулировать карбюратор на Оке

Как вытащить предохранитель

Как подключить противотуманные фары

Как открыть капот на Ниссан

Как восстановить стекло

Как поставить свисток на глушитель

Как выправить вмятину на крыле — выпрямить правильно своими руками

При­вет­ствую Вас на бло­ге Kuzov. info!

Рас­смот­рим про­це­ду­ру заме­ны зад­не­го кры­ла кузова.

Зад­нее кры­ло и зад­няя стой­ка кузо­ва состав­ля­ют еди­ную панель. Они кре­пят­ся по пери­мет­ру точеч­ной кон­такт­ной свар­кой, а так­же кры­ло может иметь кле­е­вое соеди­не­ние арки с зад­ним брызговиком.

Заме­на зад­не­го кры­ла может потре­бо­вать снятия:

  • зад­не­го стекла
  • боко­во­го стек­ла (при его наличии)
  • тру­бы залив­ной горловины
  • про­во­дов с обрат­ной сто­ро­ны (от радиоантенны)
  • крыш­ки багажника
  • стоп­сиг­на­ла
  • зад­не­го бампера

Для демон­та­жа зад­не­го кры­ла тре­бу­ет­ся высвер­ли­ва­ние точек кон­такт­ной свар­ки в местах его креп­ле­ния на флан­цах, а так­же сре­за­ние пане­ли в двер­ном про­ёме и на зад­ней стой­ки кузова.

Заме­на зад­не­го кры­ла тре­бу­ет при­ме­не­ния кон­такт­ной свар­ки и/или свар­ки полу­ав­то­ма­том (MIG/MAG).

При свар­ке сре­зан­ных частей могут при­ме­нять­ся сле­ду­ю­щие типы сва­роч­ных соединения:

  • сты­ко­вый шов
  • сты­ко­вый шов с подкладкой
  • шов вна­хлёст

Соеди­не­ние встык более пред­по­чти­тель­но, так как его про­ще защи­тить с обрат­ной сто­ро­ны от кор­ро­зии, и оно более эсте­тич­ное и тре­бу­ет мень­ше шпа­клёв­ки для мас­ки­ров­ки места соеди­не­ния, чем «вна­хлёст».

Жела­тель­но сле­до­вать реко­мен­да­ци­ям про­из­во­ди­те­ля для опре­де­ле­ния места сре­за и сваривания.

Перед демон­та­жем и свар­кой зад­не­го кры­ла нуж­но закрыть обив­ку сало­на него­рю­чим мате­ри­а­лом и стёк­ла от искр спе­ци­аль­ной плот­ной бумагой.

Что­бы демон­ти­ро­вать зад­нее крыло:

  • Удо­сто­верь­тесь, что все сосед­ние пане­ли кузо­ва уста­нов­ле­ны пра­виль­но, с ров­ны­ми зазо­ра­ми. При при­мер­ке ново­го кры­ла смеж­ные пане­ли помо­гут выста­вить его по месту.
  • Опре­де­ли­те рас­по­ло­же­ние точек кон­такт­ной свар­ки и, при необ­хо­ди­мо­сти, счи­сти­те какое-либо покры­тие поверх точек.
  • Опре­де­ли­те место рас­по­ло­же­ния среза.
  • При сре­зе на зад­ней стой­ке, делай­те его чуть даль­ше. Новая панель долж­на в месте сре­за пере­кры­вать остав­шу­ю­ся часть на кузо­ве на 25 мм. Это нуж­но при раз­мет­ке и более точ­но­го сре­за. Про­це­ду­ру раз­мет­ки и сре­за мы рас­смот­рим ниже. Если верх­нее соеди­не­ние зад­не­го кры­ла нахо­дит­ся на флан­це кры­ши, то нуж­но высвер­лить точеч­ную свар­ку, не повре­див сосед­ние пане­ли. Для это­го при­ле­га­ю­щие края сосед­них пане­лей мож­но закле­ить маляр­ной лентой.
  • Высвер­ли­те все точ­ки кон­такт­ной свар­ки вдоль флан­цев. При высвер­ли­ва­нии, в зави­си­мо­сти от исполь­зу­е­мо­го инстру­мен­та, быва­ет удоб­ным пред­ва­ри­тель­но кер­ном сде­лать углуб­ле­ние в цен­тре точ­ки свар­ки, что­бы свер­ло не сме­ща­лось. Нуж­но быть осто­рож­ным, что­бы не про­свер­лить сквозь ниж­нюю панель.
  • В слу­чае при­сут­ствия кле­е­вых соеди­не­ний (вдоль арки) может потре­бо­вать­ся нагрев феном. Мож­но так­же исполь­зо­вать инфра­крас­ную лам­пу для этих целей.
  • Демон­ти­руй­те зад­нее крыло.

Какие вмятины можно выравнивать без покраски

Без покраски автомобиля можно выправить только те повреждения, при которых не произошло разрыва слоя ЛКП. Порядок работ будет различаться в зависимости от типа кузова. Для стальных, алюминиевых и пластиковых навесных панелей методы ремонта и выбор материала останутся различными. Без покраски на крыле автомобиля можно выправить такие дефекты:

  1. Вмятины хлопушки на стальном и пластиковом крыле. Жестянщики называют этим термином повреждения большой площади, но минимальной глубины. Дефект не разрывает слой ЛКП, металл не испытывает скручивания.
  2. Вогнутости диаметром до 1,5 см, глубиной до 1 см. Незначительное на первый взгляд повреждение остается самым сложным в ремонте за счет того, что вмятина часто имеет острый край. Алюминиевое крыло в 70% случаев после вытяжки шлифуется и красится. Стальное и пластиковое в половине вариантов вытягиваются без покраски технологией PDR.


Правила выправления вмятины

Чтобы самостоятельное выправление металла прошло максимально быстро и без затрат, водителям необходимо запомнить правила, которые распространяются на любой тип дефекта независимо от того, из какого материала изготовлено крыло.

  1. Выпрямлять неровности необходимо сразу после возникновения. Это позволит быстро выявить повреждения ЛКП, микротрещины, которые станут причиной дальнейшей коррозии металла.
  2. Детали из штампованной стали имеют заложенные производителем конструктивные параметры жесткости металла. Во время деформации происходит разрыв в кристаллической решетке и через некоторое время начинают образовываться новые молекулярные связки. Ремонт затрудняется новым качеством стали.
  3. Рихтовку металла при ремонте с покраской или вытяжку без покраски легче проводить, если крыло имеет температуру от 40 градусов.
  4. Вытяжка нескольких дефектов начинается с обработки самого мелкого. Это правило касается как пластиковых, так и стальных крыльев.
  5. Вмятина у края крыла, на лини жесткости выправляется труднее, чем в центральной части за счет увеличенной плотности металла.

Инструменты для выравнивания

В зависимости от того, каким способом предполагается исправлять кузовные дефекты, будет зависеть и выбор соответствующего оборудования и приспособлений.

  1. Рихтовочные молотки, рычаги, отбойники. Инструмент используется, чтобы вывести небольшой участок вогнутого металла в первоначальное состояние. Рихтовка проводится изнутри, рычаг можно заменить железным штырем. В качестве отбойника используется мягкий инструмент из фторопласта, чтобы не повредить ЛКП.
  2. Набор Pops-a-Dent для выправления без покраски, состоит из минилифтера, набора аппликаторов и клея. Используется для восстановления кузова с внешней стороны.
  3. Вакуумные присоски. Для гаражного ремонта используют приспособление с сантехническим вантузом и пылесосом.
  4. Сильный магнит служит хорошим приспособлением для вытягивания неглубоких вмятин на крыльях, дверях и крыше машины.
  5. Строительный фен, киянка с прорезиненным краем и баллон со сжатым воздухом.
  6. Профессиональный набор рихтовки по технологии PDR.

К обязательным материалам для работы относят обезжириватель поверхности. Состав используется независимо от того, какая выбрана технология ремонта.

Вакуумно-клеевое оборудование

Удаление вмятин на пластиковом крыле автомобиля лучше проводить с использованием набора инструментов Pops-a-Dent. В комплект входит минилифтер, он вытягивает вмятину снаружи, аппликаторы, которые крепятся на крыло клеем, пистолет, набор насадок для вытяжки. Процесс рихтовки крыла проходит по шагам:

  1. Поверхность кузова обработать обезжиривателем.
  2. Разогреть клей, пистолетом нанести на обезжиренный аппликатор или насадку.
  3. Аппликаторы приклеивают по кругу, начиная с центра повреждения.
  4. Через 3-5 минут насадку с установленной скобой тянут микролифтером, постепенно закручивая винт до полного выпрямления вмятины.
  5. После вытяжки аппликаторы снимают не раньше, чем через 5 минут, клей очищают.

Нюансы рихтовки

Чтобы не совершать лишних действий при рихтовке, необходимо четко представлять себе сущность данного процесса. Начнем с рассмотрения самого материала. Детали кузова сегодня производятся из:

  • стали;
  • алюминия;
  • пластика;
  • стеклопластика;
  • карбона.

Поведение таких деталей при деформации различается.

Пластиковые детали не сминаются. Если оказать на них определенную деформационную нагрузку, то они просто ломаются по линиям максимального напряжения. Металлические детали, например то же крыло, при ударе сминается. Производят их из прокатной стали (иногда из алюминия) методом штамповки.

В целях экономии металла, а также для облегчения веса автомобиля, современные производители уменьшают толщину стального листа, из которого выштамповываются кузовные детали. Работать с тонким металлом легче и на стадии производства, и при ремонте. Но главный недостаток таких деталей заключается в низкой коррозийной стойкости.

Очевидно, что лакокрасочное покрытие современных автомобилей выполняет теперь сразу две функции. Прямая – защитно-декоративная. Косвенная – усиление металла. Да-да, краска и лак теперь рассматривается еще и как фактор жесткости.

При внешнем механическом воздействии на детали кузова, будь то крыло, капот или что-либо еще, металл деформируется согласно приложенным силовым векторам. Внешние воздействия могут быть поверхностными и проникающими. Их характер зависит от формы предмета, с которым сталкивается деталь, а также от приложенной силы.

Рихтовка является процессом обратным деформации. Воздействуя на металл с обратной стороны, можно придать ей первоначальную форму. Однако не всегда получается выровнять без следа. Если металл потянуло или появился залом (складка), то вероятность идеального выправления очень мала. Но оставшуюся бугристость легко нивелировать автомобильной шпаклевкой, поэтому ремонтнопригодыми являются даже такие повреждения.

Существует целый ряд действий, которых следует избегать при рихтовке. Например, не рекомендуется стучать по краске с лицевой стороны даже через прокладку, если выполняется деликатная рихтовка. Дело в том, что такие удары непременно вызовут отслоение ЛКП. В этих местах впоследствии появится коррозия.

Ликвидируя небольшие, но глубокие вмятины, нельзя стучать по металлу, не создав упора с лицевой стороны. При этом начинать надо не с вершины вмятины, а с окраин, двигаясь к центру. Любые действия при рихтовке не должны приводить к деформации «здоровых» участков детали.

Самым эффективным прибором контроля при рихтовке является, как не странно, невооруженный глаз. Сложные по форме детали с различными «скулами», «ребрами», «линзами» и т.п. в рихтовке могут обходиться дорого. Такой ремонт потребует высокой квалификации мастера. Глазомер у него должен быть идеальным, и если отрихтованная деталь выдержала его собственную критику, то к такой работе вряд ли кто-то сможет придраться.

Незначительные вмятины большой и малой площади можно устранить, даже не притрагиваясь к деталям каким-либо инструментом. Для этого нужно сначала разогреть поврежденный участок феном, после чего резко охладить его быстроиспаряющейся жидкостью.

Интересное видео с примером рихтовки заднего крыла

  • Теория и практика рихтовки двери легкового автомобиля
  • Удаление вмятин на автомобиле с помощью вакуумной рихтовки
  • Обзор основных способов рихтовки кузова автомобиля

Выправление вмятины воздействием с обратной стороны панели

Быстро отремонтировать авто можно с помощью набора рычагов. Новички используют упрощенную технологию PDR, чтобы устранить вмятины с бамперов, крыльев и дверей авто без демонтажа элементов.

Кроме набора рычагов потребуется строительный фен и киянка с набалдашником из резины. Устранить вмятину через нажатие на обратную сторону металлической пластины стало возможным потому, что производители уменьшают вес машин тонколистовым металлом. Китайские автомобили имеют самые непрочные кузова, толщина металла даже для базы не превышает 0,5-0,8 мм. Европейские производители постоянно снижают вес авто используя пластиковые элементы и алюминий.

Ремонт замятий по технологии PDR имеет ряд преимуществ:

  1. Быстрый и качественный результат.
  2. Детали кузова не снимаются, в некоторых случаях может потребоваться демонтировать облицовку.

Не на всех автомобилях получится устранить вмятину через выправление металла изнутри. Технология обратного воздействия не используется:

  1. Если ранее деталь проходила процесс рихтовки.
  2. Если под слоем ЛКП присутствует микротрещины (коррозия, разорванный сварной шов и пр.)
  3. Есть нарушение лакокрасочного покрытия. В этом случае можно рычагами выправить вмятину, затем провести ошкуривание детали, грунтовку, антикор и покраску.

Способ будет бесполезным, если метал на авто старше 10 лет и имеет толщину более 1 см. На классических ВАЗ выправка PDR инструментом не проводится. Для таких авто остается вытяжка вмятин обратным молотком и клеевым составом с использованием микролифтера.

Нагрев и последующее охлаждение

Термический способ выправки применяется для дефектов большой площади с неострыми краями. Кроме фена и баллона с охлаждающим составом, обязательно используется клеевая присоска или керн. Можно сказать, что термическая обработка — это не отдельный метод ремонта, а помогающее средство при выправке вмятин крюками и кренами.

Выправить дефект только нагревом и охлаждением можно на пластиковых элементах и новых автомобилях, пока штампованный металл сохраняет заложенную степень натяжения поверхности и стремится вернуться в первоначальное состояние.

Пошаговый алгоритм, как выправить крыло автомобиля своими руками:

  • строительным феном нагревать вмятину круговыми движениями от краев к центру 1-2 минуты;
  • охлаждать сжатым воздухом 15-30 секунд;
  • процедуру повторять до тех пор, пока металл не даст щелчок, и крыло не примет ровную форму.

Крыло для велосипеда своими руками

Современные велосипеды оборудуются пластмассовыми крыльями защиты велосипедиста от грязи слетающей с колес. Пластмасса практично, но не в смысле прочности. Пластмассовые крылья чаще ломаются при транспортировке или хранении. Особенно подвержены поломкам крылья заднего колеса с креплением в одной точке к трубе седла. Покупка нового фирменного комплекта крыльев может стоить как дешевый китайский велосипед. Но выход есть, можно, использую остатки крепления, собрать самодельное крыло своими руками в домашних условиях.

Как сделать крыло для велосипеда своими руками

1. Для самодельного крыла потребуется канистра из под машинного масла или тосола объемом 5 литров.

2. С помощью ножа или ножниц своими руками вырезаем из канистры две заготовки, как показано на фото. Канчелярский нож выдвигайте не больше однго деления!

3. При необходимости аккуратно срезаем обломки сломанного крыла от хомута крепления.

Пустая канистра

Канистра разрезана на заготовки

Хомут крепления

4. В крышке сверлим два, а лучше четыре отверстия для пропуска одной или лучше двух пластмассовых кабельных стяжек. Отверстия сверлим с плотно прикрученным элементом крыла. Пропускаем стяжку в отверстия и затягиваем на хомуте крепления крыла. Но этого будет недостаточно для надежного крепления. Потребуется дополнительно прикрепить крышку к хомуту при момощи суперклея (только гель) или термоклеем (лучше).

5. Наращиваем крыло вторым элементом от канистры, для этого сверлим два смежных отверстия. Элементы крыла соединяем либо заклепками, либо винтами с гайками.

Крепление крышки к хомуту

Приклеивание крышки

Сращивание двух заготовок

Самодельное крыло

6. Установка крыла ничем не отличается от оригинала. Ремонт произведен. Стоимость ремонта равна стоимости расходных частей — стяжки, клей и метизы. И появилось новое свойство — крыло можно открутить.

Подготовлено по материалам https://www.instructables.com

sekret-mastera.ru

Возможна ли вакуумная реставрация в домашних условиях

Для домашнего ремонта используют вакуумную вытяжку. Автомат в форме присоски устанавливается на дефект. С помощью настроек происходит отсос воздуха, под давлением металл принимает первоначальные формы.

Диаметр присоски автомата от 10 — для домашнего, и более 25 см для производственного использования. Инструмент помогает быстро избавиться от круглых вмятин, но совершенно бесполезен при длинных дефектах, если деформация металла произошла после наезда на препятствие.

Преимущество вакуумного способа заключается в том, что поверхность кузова после ремонта необходимо только отполировать ветошью.

Полезные советы

При выпрямлении кузовного элемента, следует придерживаться некоторых рекомендаций:

  • Небольшие повреждения стоит устранять руками, без использования рихтовочных инструментов. На капоте авто, используется тонкий металл, после ручной выправки, от повреждения не останется и следа, а автомобилист сэкономит время и деньги (отпадает необходимость в покупке краскопульта, баллончика с краской, кисточек, грунтовки и обезжиривателя). Кроме того, не понадобится использование шлифовальных кругов и напильников.
  • После грунтования и последующей полировки, по рабочей поверхности потребуется провести рукой, этот шаг позволит выявить неровности. В местах, где требуется идеально ровное покрытие, используют линейку.
  • Необходимо помнить и о том, что чрезмерный нагрев капота, может негативно сказаться на лакокрасочном покрытии детали. Чтобы краска не пострадала, нельзя нагревать кузовной элемент до температуры выше 110 градусов по Цельсию.

Использование пистолета для нанесения горячего клея и вытягивающих элементов

В наборах для устранения дефектов кузова, типа Pops-a-Dent присутствует пистолет, которым наносят разогретый клей на барашек или аппликатор. При домашнем ремонте можно использовать строительный пистолет и подручные материалы, болванки из пластика с установленными поперек саморезами или крючками.

Нехитрое приспособление поможет вытянуть вмятину, как на металлической двери, так и на пластиковой детали, при условии, что под слоем ЛКП на полипропиленовой панели нет трещины. Процесс работы по шагам:

  1. Приготовить пластиковые или деревянные чурбачки, длиной до 5 см, диаметром дна от 1 см.
  2. На каждую болванку прикрутить саморез или прочную стальную проволоку.
  3. Пистолетом нанести клей на дно болванки.
  4. Установить чурку на вмятину. Если дефект небольшой, приклеить одну болванку в центр дефекта, в противном случае установить несколько чурбачков.
  5. Подождать 40 мин. до полного высыхания клея.
  6. Руками осторожно тянуть за саморез, выправляя вмятину.
  7. Вытяжку проводить равномерно, начиная от периметра дефекта.

Вытягивание вмятины сантехническим вантузом

Правка крыла автомобиля с помощью вантуза известна несколько десятков лет. Многие водители пробовали данный метод и в 90% случаев не получали заветного результата, поскольку при выкачке воздуха из резиновой базы надавливали на рукоятку, установленную на кузове и делали вмятину еще больше. Алгоритм использования вантуза для раковин по шагам:

  1. Смочить поверхность дефекта.
  2. Разогреть резиновый отсос в горячей воде.
  3. Приложить краем к вмятине, постепенно выдавливая воздух, установить вантуз на вмятину.
  4. Резко дернуть.

После использования вантуза на детали остаются неровности. Крыло или двери необходимо подровнять резиновым молотком, на окончательном этапе отполировать.

Что делать если капот сгнил

При восстановлении сгнившего кузовного элемента, понадобится срезать пострадавшую часть детали, а на ее место приварить новый металл. После, обработать шпаклевкой, отшлифовать, загрунтовать и покрасить.

Восстановление сгнившего кузовного элемента, можно доверить профессионалам, и отвезти пострадавший автомобиль в автосервис. Это решение сэкономит время и силы. Там, специалисты с помощью специального оборудования проведут стапельные работы кузова.

Метод выправления вмятины с применением мяча

Способ используется в том случае, если есть доступ к внутренним панелям. Выправка проходит изнутри дефекта.

  • Футбольный мяч сдувают полностью и придают ему плоскую форму.
  • Устанавливают шланг насоса на задний ниппель мяча, засовывают мяч под вмятину.
  • Постепенно накачивают его, так происходит выпрямление металла изнутри.
  • После того как дефект устранен, необходимо спустить мяч и вытащить его с панели.

Выравнить вмятину на крыле легко своими руками, но лучше перед этим посмотреть обучающее на видео. Водители, которые никогда не ремонтировали кузов, отмечают, что процесс может затянуться, если делать работу быстро и неаккуратно.

Рихтовка специальным оборудованием

Сложность рихтовки своими руками заключается в том, что предоставить единый алгоритм действий попросту невозможно. Каждое повреждение требует только индивидуального подхода. Однако во всех случаях перед началом рихтовочных работ необходимо либо демонтировать повреждённый элемент, а если это невозможно, тогда обеспечить максимально простой доступ к месту повреждения с обеих сторон.

В случае, когда необходимо вытянуть вмятину, но добраться до противоположной стороны поврежденного металла невозможно, применяют споттеры — приспособления, которые привариваются в центр вмятины снаружи и вытягиваются либо выстукиваются специальным грузом. После вытяжки шайба споттера срезается болгаркой, а место зачищается и готовится под покраску.

Как видим, рихтовка кузова довольно непростая задача, но имея необходимый инструмент, желание и некоторые навыки, можно самостоятельно отрихтовать небольшое повреждение и сэкономить на работе мастера. Удачных экспериментов, но лучше, чтобы познания в рихтовочном деле были бы полезны только в теории.

Удаление вмятин на автомобиле при помощи обратного молотка

Использование обратного молотка самый распространенный метод ремонта. В случае если повреждение небольшое, край молотка сцепляют с приклеенной болванкой на дефекте и выстукивают металл. Клеить сам молоток к поверхности не рекомендуют, поскольку на застывание клея требуется время, мастеру проблематично держать инструмент без движения на весу.

Выправить без нарушения ЛКП — вполне доступный вид самостоятельного ремонта. Если использовать необходимый инструмент, работу можно провести в гараже за 15 минут, потратив деньги только на оборудование.

Может ли Invisalign исправить неправильный прикус?

Вы слышали, что Invisalign творит чудеса с людьми с типичным прикусом, но незначительными проблемами скученности или расстояния между зубами, но Invisalign не может исправить неправильный прикус? Что бы вы ни слышали о Invisalign, у нас есть пара важных советов. Во-первых, подтвердите свои источники. Во-вторых, обновите информацию.

За 20 лет Invisalign помогла более чем 6 000 000 пациентов, в том числе многим людям, использующим Invisalign в Южном Эдмонтоне, добиться более ровных зубов. Зубы, которые легче всего трансформировать с помощью Invisalign, — это зубы, находящиеся в здоровом прикусе, но у которых есть небольшие проблемы со скученностью или расстоянием между зубами, это правда. Но постоянные инновации и развитие в течение двух десятилетий и миллионы случаев означают, что Invisalign теперь может достигать поразительных результатов в гораздо более сложных случаях, включая неправильный прикус.

Итак, начнем сначала. Можете ли вы приобрести Invisalign рядом с вами, чтобы исправить неправильный прикус? Да. Очевидно, то, как ваш стоматолог будет использовать Invisalign в Южном Эдмонтоне для лечения вашего неправильного прикуса, будет зависеть от ваших конкретных обстоятельств. Лучшая идея, если вам интересно, как вылечить неправильный прикус с помощью Invisalign, — это договориться о консультации с ближайшим к вам стоматологом. Сказав это, вот некоторая общая информация, которая поможет вам понять, о чем идет речь.

Лечение неправильного прикуса у пациентов в возрасте до 13 лет

Неправильные прикусы у пациентов в возрасте 12 лет и младше могут быть исправлены путем перенаправления собственного постоянного роста и развития пациента. На этом этапе ваши зубы еще растут. Invisalign использует специализированные элайнеры в процессе, который называется Invisalign Mandibular Advancement. Компания Invisalign размещает крыльев на своих элайнерах, чтобы ваша нижняя челюсть выдвигалась вперед небольшими и постепенными шагами по мере того, как вы переключаетесь с одного элайнера на другой.

В то же время элайнеры Invisalign выпрямляют ваши зубы, а крылья, прикрепленные к этим элайнерам, постепенно выравнивают челюсти. Выравнивание нижней челюсти не является новой идеей, но Invisalign выполняет ее гораздо менее инвазивно с помощью крыльев на элайнерах. Исправление неправильного прикуса с помощью Invisalign у вашего стоматолога в Южном Эдмонтоне имеет несколько преимуществ по сравнению с другими вариантами:

  • Invisalign может одновременно выровнять челюсть и выровнять зубы
  • Вы можете снимать элайнеры, чтобы есть и поддерживать чистоту зубов
  • Вы сможете есть все, что захотите, если будете чистить зубы каждый раз, когда едите
  • Invisalign не содержит металла или проволоки, которые могут повредить щеки или губы
  • Если вы занимаетесь спортом или играете на музыкальном инструменте, вы можете снимать элайнеры для этого — при условии, что вы держите элайнеры в течение 20–22 часов в день

Лечение неправильного прикуса у подростков и взрослых

Когда вам исполнится 12 или 13 лет, подход Invisalign для улучшения положения нижней челюсти больше не подходит, поскольку ваша челюсть больше не растет сама по себе. Вместо того, чтобы перенаправлять рост, который уже происходит, Invisalign от стоматолога рядом с вами исправит ваш неправильный прикус, сочетая выпрямляющие зубы элайнеры с эластиками, прикрепленными к штифтам, приклеенным к вашим зубам в стратегически важных местах. Эти резинки будут медленно, но верно двигать ваши верхние зубы вперед, а нижние назад. Комбинация этих исправлений исправит ваш неправильный прикус, в то время как элайнеры одновременно исправят прямолинейность и расстояние между зубами.

Если у вас выраженный неправильный прикус, одних эластиков может быть недостаточно для исправления неправильного прикуса. В таких случаях ваш стоматолог в Южном Эдмонтоне порекомендует установить на ваши верхние зубы дополнительное устройство, называемое устройством для движения . Аппарат движения представляет собой небольшую балку, которую надевают на верхние зубы. Комбинация ваших элайнеров, подвижной балки и стратегически установленных эластиков одновременно выпрямит ваши зубы и исправит даже крайний неправильный прикус.

Если у вас неправильный прикус, не думайте, что Invisalign не поможет. Invisalign становится все более универсальным решением для решения все более широкого круга задач косметической стоматологии. Чтобы узнать, может ли Invisalign помочь вам, обратитесь за консультацией к ближайшему стоматологу.

Человек летит как птица, машет крыльями (обновление 6)

Автор:

Хесус Диас

Комментарии (524)

Мы можем получать комиссию за ссылки на этой странице.

Я действительно поражен этим видео, потому что всегда мечтал об этом. Посмотрите, как голландский инженер-механик Ярно Смитс взлетает и летает, взмахивая крыльями собственного изобретения, как настоящая птица! Это невероятно.

Смитс развивал крылья в течение восьми месяцев. Они используют специальный механизм движения, построенный на базе телефона Android и контроллеров Nintendo Wii. Его система позволяет ему буквально начать махать руками, чтобы взлететь и продолжить полет.

Подобно современному Леонардо да Винчи, Ярно делал заметки с натуры. Его вдохновением был альбатрос, за которым он внимательно наблюдал, чтобы изучить технику взлета:

Так же, как и птицам, людям приходится усиливать свои движения, чтобы получить контроль и привыкнуть к своему новому расширению тела — Крыльям. По моему мнению, это то, что не зависит от каких-либо аппаратных или программных проблем.

Итак, он обратил внимание и научился усиливать свои движения. Результат, как видите, удался. В этом первом испытании он преодолел расстояние чуть более 328 футов (100 метров), но очевидно, что он планирует подниматься все выше и дальше.

Механизм

Крылья относительно просты: легкие и достаточно большие, чтобы поддерживать его тело, когда достигается достаточная подъемная сила. Это хлопающий механизм и тактильная система управления, которые заставляют все это работать.

Ярно, о котором писали в печати и на телевидении по всей Европе, изготовил привязь из авиационного алюминия. Жгут удерживает бесколлекторные двигатели, которые питают механическую силовую установку крыльев. Он также содержит все другие элементы, необходимые для управления его изобретением.

Сердцем системы является Android-смартфон. Он обрабатывает ускорение руки Ярно и вычисляет соответствующую мощность двигателя. Телефон подключен к микроконтроллеру Seeduino ADK, который подключается к двум Wii Motion Plus и Wii Nunchuck. Они используются для измерения ускорения, движения и всех различных параметров, необходимых для выполнения расчетов, необходимых для взмахов крыльев.

После первого успешного испытания Ярно в восторге: «Я всегда мечтал об этом. Но после восьми месяцев напряженной работы, исследований и испытаний все окупилось».

Я полностью понимаю его волнение. Это было моей мечтой с тех пор, как я был маленьким ребенком. Просто взмахни моими ветрами и начни парить над землей.

Взмахните еще немного и начните подниматься все выше и выше. [Крылья человека-птицы]

Щелкните, чтобы увеличить изображение

Обновление: Джейми Хайнеман из Разрушителей мифов высказывает свое мнение об этом подвиге:

Видео полета Ярно Смитса классное, и я не вижу доказательств того, что это было подделкой. Это кажется разумным, и я давно хотел попробовать. Я с подозрением отношусь к тому, что на реальной машине не так много деталей, но это не означает ничего, кроме того, что они не показывают всего этого.

Аргумент Джейми веский — в отличие от всех фальшивых аргументов диванных «экспертов» в комментариях — он указывает на редуктор, который появляется в этом видео на YouTube, показывая, что «все работает и имеет соответствующий масштаб и прочность (вероятно, трубки из углеродного волокна над дюйма в диаметре), с тактильными насадками в соответствующем месте на руке человека. Механизм прост и уместен в том смысле, что он выглядит как рукоятка, с помощью которой работают двигатели».

Он также отмечает, что полет «не так впечатляет, как может показаться». Он утверждает, что при небольшом встречном ветре и/или очень небольшом уклоне «бег и скольжение на такой высоте и расстоянии могут быть возможны без каких-либо взмахов или двигателей». Он считает, что «двигатели действительно помогают». Прочтите остальные его мысли здесь.

Обновление 2: Некоторые пилоты-планеристы высказывают свое экспертное мнение, например, читатель Ориан Цена:

Как пилот дельтаплана, я могу сказать вам, что это не реально.

Даже не близко. Механизмы устойчивости к крену и устойчивости по тангажу в полете отсутствуют.

Как выглядит дельтаплан:

Им требуется 10 л.

Другой читатель, утверждающий, что он пилот, приводит еще один аргумент против:

Я пилот авиакомпании с 25-летним стажем, 7-летним стажем в ВВС, 8-летним опытом кайтбординга и опытом работы в авиационной технике. Это подделка. Вы только посмотрите на крылья. Они не показывают нагрузки в любое время. Ткань старого воздушного змея, из которого сделаны крылья, никогда не растягивается. Если бы крылья создавали подъемную силу, ткань была бы натянута, казалось бы, она надута. Этого никогда не происходит. Есть и другие признаки, но это не имеет значения. Поскольку крылья не загружены, они не создают подъемной силы. Даже скольжение не настоящее. Это не вопрос мнения. Это простой факт. Если крылья не создают подъемную силу, значит, это подделка. Период. Если бы крылья создавали подъемную силу, они бы показали, что находятся под нагрузкой. Они никогда не показывают нагрузку, поэтому они никогда не создают подъемной силы.

Обновление 3 : Дельтаплан G.W. Медоуз также не впечатлен достоверностью видео:

Я летаю на дельтапланах 33 года, являюсь мастером дельтапланеризма 23 года, в прошлом президент Ассоциации дельтапланеристов США и обладатель золотой медали на Чемпионат мира 2000 года. Потратить время, чтобы попытаться объяснить вам, почему для тех из нас, кто летает на почти идентичной машине (которая просто не машет крыльями), настолько очевидно, что это подделка, возможно, было бы слишком сложно. Вместо этого найдите минутку и посмотрите на несколько вещей, которые просто очевидны для случайного зрителя. Зачем людям убегать от машины прямо перед тем, как она попытается взлететь? Почему бегущий на камеру парень закрывает обзор пилоту? Обратите внимание, что после того, как он поднимется в воздух, его ноги будут позади него, как у супермена. Как человек, который провел пару тысяч часов в висении на дельтаплане, я могу сказать вам, что у вас должен быть механизм, чтобы вот так держать ноги.

Обновление 4 : Инженер напишет нам о своем мнении по поводу Обновлений 2 и 3, назвав это дерьмом:

Хотя я должен признать, что что-то не так выглядит в этом видео конечно, кажется, что после «взлета» набирает высоту очень быстро относительно скорости движения вперед, но я предполагаю, что пилот очень легкий чувак, и, возможно, был хороший сильный встречный ветер) также верно, что слишком самоуверенные аргументы «Пилот авиакомпании» и «GW Meadows» не учитывают фактическую конструкцию крыльев, как показано здесь.



Это крыло НЕ является простым гибким крылом типа «рогалло», как думают пилоты авиалиний и эксперты по дельтапланам. Фактически он имеет полужесткую основную аэродинамическую часть.
Неподдерживаемая задняя кромка ткани не кажется нагруженной, поскольку она не является основным источником подъемной силы.

Обновление 5 : Ретту Алену из Wired удалось провести отличный анализ — с использованием инструментов для анализа видео, а не глазами эксперта в кресле, — показывающий, что само видео , а не подделка:

Итак, как я отношусь к вопросу о подлинности или подделке? Я сказал, что оставлю это на ваше усмотрение, не так ли? Скажу лишь, что в этом видео нет ничего, что указывало бы на то, что это подделка.

Детальное построение видео Реттом с использованием инструментов отслеживания и построения очень надежно. Он также поднимает проблему физики, утверждая, что размах крыльев является правильным и что для взлета потребуется всего лишь встречный ветер со скоростью 15 миль в час, как утверждал Джейми Хайнеман в своем посте.

А лифт? Создает ли этот размах крыльев достаточную подъемную силу, чтобы удержать парня? Ну, это не так просто исследовать. Я мог бы посмотреть на что-то похожее — например, на дельтаплан. Просто просматривая Интернет, кажется, что ему нужно разогнаться до 15-20 миль в час, чтобы не разбиться. Что это говорит о птичьих крыльях? Ну, скорость может достигать 15 миль в час, особенно при сильном встречном ветре. Кроме того, это не планер. Это флэппер.

Больше огня для этих противоречивых дебатов.

Обновление 6 : Еще один инженер комментирует.

Крылья Отто Лилиенталя были ненамного больше, но он успешно летал, а при достаточном встречном ветре даже оставался зависать над землей.

Эксперты по ручному планированию и пилоты заявляют, что это не аэродинамические поверхности, поэтому они не обеспечивают подъемной силы, что является своего рода быстрым предположением … стандартные бумажные самолетики также не имеют «настоящих» аэродинамических поверхностей, и мы знаем, что они летают … или, по крайней мере, планируют изящно.

Как инженер, я не хочу быть пойманным на «Я же говорил вам, это была подделка». Тем не менее, это видео остается в области «осуществимого»…

Моя проблема не в самом полете, а в балансе (центре тяжести) всей сборки.

Возможно ли, что он с первого раза поставил компьютерную графику в нужное место? Это сложно, но не невозможно… Я даже делал радиоуправляемые самолеты с правильной компьютерной графикой, просто на глаз!

Другая странная часть — это его ноги… с 35-го по 41-й в видео он выпрямляет их с чем-то вроде паруса между ними (легко видно на 52-х секундах)… этот парус или фольга, безусловно, помогут (с ветром), чтобы выпрямить ноги, но для этого вам все равно понадобится хорошая упаковка из шести кубиков.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *