Как включается вентилятор системы охлаждения: надежное охлаждение двигателя в любых ситуациях

Содержание

Работа вентилятора охлаждения двигателя

В процессе эксплуатации транспортного средства происходит нагревание двигателя. Чтобы предотвратить перегрев силового агрегата, автомобили оборудованы системой охлаждения. Главная деталь, которая обеспечивает обдув мотора и жидкости в радиаторе — это вентилятор системы охлаждения двигателя.

Приводное устройство вентилятора

Конструкция вентилятора охлаждения агрегата состоит из шкива и закрепленных на нем лопастей. Эффективность нагнетания воздуха обеспечивается установкой лопастей под определенным углом. Принцип работы вентилятора охлаждения двигателя зависит от конструктивных особенностей привода.

Механический

Вращение на шкив от коленчатого вала через ременную передачу. Это простейшая установка, которая находится в постоянном зацеплении с коленвалом. Недостаток такого механизма в том, что для постоянного вращения вентилятора охлаждения радиатора ДВС затрачивает много полезной энергии.

На сегодняшний день механический тип привода почти не встретить. Обычно их устанавливают на агрегаты с продольным расположением, вездеходные джипы.

Гидромеханичиеский

Это приводное устройство, работающее от разницы давления в муфте. Муфты бывают двух типов: гидравлическая и вязкостная. Частота вращения последнего равна входным оборотам коленчатого вала. Поэтому, для сохранения крыльчатки и лопастей при высоких оборотах мотора используют вязкостную муфту.

Как она работает

Корпус такой муфты заполнен специальной жидкостью — силиконом. Когда движок работает под постоянной нагрузкой или на высоких оборотах, происходит процесс нагрева силиконовой жидкости. По мере нагрева жидкость расширяется, постепенно зажимая муфту, что приводит в работу вентилятор охлаждения.

Гидравлическая конструкция работает в зависимости от изменения объема масла. Момент блокировки не зависит от частоты вращения коленвала. В режиме высоких оборотов ДВС муфта не дает крыльчатки разгонятся, предохраняя ее от разрушения.

Первоначальной задачей системы управления вентилятором является удерживать оптимальные обороты необходимые для эффективного охлаждения.

Электронное приводное устройство

На современные автомарки, оборудованы автоматическими системами контроля начали устанавливать электрический двигатель вентилятора охлаждения радиатора. Достоинством привода является независимое функционирование, легкость в настройке.

Управление вентилятором охлаждения двигателя осуществляется через температурные модули охлаждающей жидкости. По данным с датчиков блок управления вентилятором охлаждения двигателя корректирует скоростной режим крыльчатки, изменяя скорость вращения и период работы.

Питание на двигатель вентилятора поступает через электронные приборы автомобиля (аккумулятор, генератор).

Методы управление вентилятором системы охлаждения двигателя:

  • термовыключатель;
  • блок управления.

Технические показатели.

Наименование Двигатель
88 кВт/5500 об/мин 104 кВт/6000 об/мин 122 кВт/6500 об/мин
Тип системы охлаждения Водяное с электроприводом
Тип насоса Центробежный с ременным приводом
Термостат
Температура срабатывания, С° 80,0 — 85,0
Максимальное открытие, С° 97
Ход при предельном открытии, мм От 8
Давление открытия клапана в крышке, кПа 112,9 — 142,5

Термовыключатель использовался на ранних этапах производства автомобилей.

По показателям с датчика температуры в радиаторе, механизм определяет, включится или отключится вентилятор охлаждения двигателя. В агрегатах с термовыключателя вентилятор системы охлаждения двигателя работает в узком температурном диапазоне. Включается вентилятор охлаждения при прогреве блока до 85 С°, отключение происходит при остывании до 70 С°.

Принцип работы механизма

Когда температура тосола в радиаторе прогревается до максимально заданного значения, происходит замыкание контактов терморегулятора. Цепь питания в двигателе вентилятора замыкается, и вентилятор охлаждения двигателя начитает вращатся. После снижения температуры контакты расходятся, работающий вентилятор останавливается.

Схема управления с ЭБУ

Чтобы узнать, как работает вентилятор охлаждения двигателя с ЭБУ, необходимо ознакомится с ее строением.

Стандартное электронное управление состоит из таких элементов:

  • электродвигатель;
  • расходомер воздуха;
  • модуль частоты вращения коленчатого вала;
  • реле момента включения вентилятора;
  • датчик колебания температуры охлаждающей жидкости.

Для контроля над температурой жидкости в патрубке радиатора установлен датчик температуры. Некоторые модели авто оборудованы двумя датчиками, один на выходном канале радиатора, другой в блоке цилиндров.

Для более точного определения режима работы движка установлены модуль частоты вращения и воздухомер. Показания с датчиков поступают на центральный блок. ЦБ обрабатывает информацию и задает программу работы на реле.

Сохранность системы охлаждения

После нагрева движка до предельной температуры, должен включаться вентилятор. Существует много минусов резкого старт, которые негативно действуют на электропроводку автомобиля.

Перегрузку получают такие элементы:

  • генератор, аккумуляторная батарея, электропроводка;
  • детали крепления, подшипники;
  • датчики температуры, вследствие эффекта термокачки.

Чтобы проводка выдержала пусковые перегрузки, в автомобиль установлен мощный и дорогой предохранитель. Решить проблему перегрузки поможет плавное включение вентилятора охлаждения. Многие современные модели авто уже имеют такую функцию, но есть такие которые нужно переоборудовать своими руками.

Известно несколько способов плавного включения вентилятора охлаждения двигателя самостоятельно.

  1. Установить в свой радиатор датчик охлаждения с более низкой температурой срабатывания.

Особенности функционирования штатного устройства:

  • высокая производительность. Привод работает на высокой скорости, что приводит к частым старт-стопам системы.
  • высокая температура срабатывания датчика, что приводит к перебоям в оборотах двигателя и закипанию.

Хорошую производительность обеспечит невысокие обороты привода и плавное срабатывание.

  1. Установка кнопки принудительного обдува. Такой способ позлит водителю самостоятельно решать, когда включится вентилятор охлаждения двигателя. Такое решение поддерживает стабильную температуру ОЖ и сохраняет систему от резкого скачка напряжения. Это обеспечивается благодаря установке дополнительного реле с большим сопротивлением.
  2. Монтаж генератора пуска. Метод подходит для водителей, которые знакомы с устройством электрики и методами пайки. Регулятор придется переделать индивидуально для автомобиля и установить в цепь питания устройства. Как работает генератор: после подачи напряжения на устройство, для определения момента открытия затвора, ток проходит через драйвер транзисторов, диоды и конденсатор. Величина и плавность открытия заслонки зависит от емкости конденсатора. Инструкции по подключению можно найти на форумах.
  3. Эффективный, но дорогостоящий вариант — это установить блок управления. Его эффективность заключается в постепенном изменении оборотов электромотора в зависимости от изменения температуры ОЖ.

Вентилятор Радиатора, Как Проверить, Снять и Заменить Если не Включается Электромотор, Схема Подключения Датчика, Реле и Предохранителя

Содержание

  • 1 Что же такое электровентилятор радиатора?
  • 2 Каким образом включается вентилятор?
  • 3 Возможные неполадки в работе электровентилятора
  • 4 Как проверить вентилятор радиатора
  • 5 Проверка электропроводки
  • 6 Проверка исправности реле запуска электровентилятора и предохранителей
  • 7 Проверяем датчик включения электровентилятора
  • 8 Замена предохранительного клапана бочка радиатора
  • 9 Непрерывная работа электровентилятора охлаждения

В любом двигателе внутреннего сгорания должна стоять эффективная система охлаждения. Без которой мотор перегреется и все его подвижные части могут выйти из строя. Современные автомобили оборудованы системой охлаждения, в которой циркулирует охлаждающая жидкость. Циркуляция осуществляется при помощи специального насоса – помпы. Любая охлаждающая жидкость при долговременном её нагреве начинает кипеть. Для предотвращения этого в системе охлаждения предусмотрен радиатор. Радиатор охлаждения двигателя состоит из множества тонких трубок, к которым крепятся специальные ламели, для увеличения площади охлаждения. При движении автомобиля воздух проходит сквозь ламели радиатора и охлаждает металл, тем самым снижая температуру охлаждающей жидкости. Но на малых скоростях или при стоянии в пробке радиатор не в состоянии в одиночку противостоять перегреву двигателя. В такой ситуации на помощь приходит электровентилятор, который активируется автоматически при определённой температуре охлаждающей жидкости. Если вентилятор системы охлаждения выйдет из строя, мотор будет перегреваться. Далее мы рассмотрим, из-за чего не включается вентилятор радиатора, а также возможные причины и неисправности, которые к этому приводят и методы их устранение.

Что же такое электровентилятор радиатора?

Вентилятор системы охлаждения автомобиля – это обычный электродвигатель, который питается от бортовой сети авто. К его валу прикреплена крыльчатка, которая направляет сильный поток воздуха на радиатор, к передней части которого он и прикреплён с помощью специальной станины. Для более эффективной работы система охлаждения оснащается диффузором вентилятора. Большинство автомобилей имеют один вентилятор, но бывают авто и с двумя независимыми электромоторами с крыльчаткой, которые включаются одновременно. Два вентилятора ставится для того, чтобы охлаждение мотора происходило быстрее.

Каким образом включается вентилятор?

В разных моделях автомобилей устройство запускается по-разному. В карбюраторном двигателе стоит датчик включения вентилятора, который посылает сигнал на реле после того, как жидкость нагреется до установленной температуры (100-105 ۫). Затем срабатывает реле вентилятора и подаёт напряжение на электродвигатель. В инжекторном двигателе управление происходит при помощи электронного блока, который сначала анализирует информацию, полученную контролёром, а затем передаёт на реле.

Возможные неполадки в работе электровентилятора

Когда температура охлаждающей жидкости в критически больших пределах и не включается вентилятор охлаждения радиатора, значит, где-то возникла неполадка. Перед нами стоит задача – определить её и исправить. Вот некоторые часто встречаемые причины отказа работы вентилятора:

  • Поломка электродвигателя;
  • Обрыв проводки питания вентилятора или датчика включения;
  • Окислились контакты подключения датчика или электродвигателя;
  • Сгорел предохранитель электровентилятора;
  • Сломалось реле выключения вентилятора;
  • Вышел из строя датчик включения;
  • Неисправен клапан расширительного бачка.

Как проверить вентилятор радиатора

Самым первым делом, при отказе работы вентилятора охлаждения, следует проверить электродвигатель привода вентилятора. Для этого необходимо взять два провода и подключить их напрямую от аккумулятора к электродвигателю. Если он заработал, значит, проблему следует искать в чем-то другом. Сразу же можно проверить качество контактов подключения электромотора. Иногда бывает, что они окисляются или в них попадает грязь и пыль. Если же электромотор не запустился после подключения его напрямую, скорее всего он вышел из строя. Причиной неисправности, могут быть стёртые щётки электродвигателя, замена которых решит проблему. Бывают поломки, и посерьёзней, например, обрыв обмотки, разрушение коллектора. В такой ситуации ремонт вентилятора радиатора не поможет, необходима замена вентилятора радиатора.

Проверка электропроводки

Неисправность электропроводки – это ещё одна из наиболее распространённых причин, по которой может не работать электровентилятор системы охлаждения двигателя. В проводке может быть как обрыв, так и замыкание на «массу». Проверяется целостность проводки при помощи тестера, который переведён в режим детектора. «Прозвонить» необходимо всю цепь, от двигателя к реле, от реле к предохранителям, от предохранителей к контролёру, от контролёра к датчику. Если с проводкой всё в порядке, переходим к следующему этапу проверки.

Проверка исправности реле запуска электровентилятора и предохранителей

Для начала проверяем предохранитель электровентилятора. Обычно он расположен в блоке под капотом машины. Найти нужный предохранитель можно с помощью руководства пользователя автомобиля, хотя зачастую на крышке монтажного блока есть маркировка с расположением предохранителей. Проверку проводим при помощи тестера. Если неисправность не выявлена, идём дальше. Находим реле включения электровентилятора. Проверить его с помощью тестера не получится, для проверки понадобится заменить данное реле рабочим.

Проверяем датчик включения электровентилятора

Одной из причин отказа работы электровентилятора, может быть поломка датчика. С точностью установить, что из строя вышел именно датчик включения вентилятора, можно только на инжекторном двигателе. Когда отключаем датчик от питания, блок управления запускает электровентилятор в аварийном режиме. Для проверки следует прогреть двигатель до температуры около 100۫С, затем заглушить мотор поднять капот и отключить датчик от сети. После чего включаем зажигание и, если вентилятор запустился, значит поломка в датчике включения электровентилятора. На карбюраторном двигателе проверить исправность работы датчика, можно только заменой его на новый. После чего, так же необходимо прогреть двигатель до того момента пока не запустится электродвигатель охлаждения радиатора.

Замена предохранительного клапана бочка радиатора

Одна из причин неполадок в работе системы охлаждения – выход из строя предохранительного клапана бачка радиатора. Стоит проверить исправность его работы, если он вышел из строя, поможет только его замена.

Непрерывная работа электровентилятора охлаждения

Одной из проблем, с которой может столкнуться автолюбитель, является непрерывная работа вентилятора охлаждения. Если вентилятор запускается очень рано, когда температура жидкости не дошла до рабочей, или не выключается вовсе, следует найти причину поломки и удалить её. Вот некоторые причины постоянной работы вентилятора:

  1. Залипание контактов реле. В таком случае электромотор вентилятора будет запускаться, как только включится зажигание;
  2. Неполадки датчика. Если вентилятор стал запускаться раньше положенного, зачастую неисправен датчик включения вентилятора. Его необходимо поменять;
  3. Не открывается термостат. В данной ситуации охлаждающая жидкость не попадает в радиатор и быстро перегревается, что заставляет включаться электровентилятор. А так как жидкость не доходит до радиатора, её температура не будет падать и вентилятор будет работать в постоянном режиме.

Однако, непрерывная работа электровентилятора не так опасна, как выход его из строя полностью, но только не в третьем случае, когда заклинил термостат.

Регулярно проверяйте исправность работы всех составляющих системы охлаждения двигателя. Следите за показаниями температуры охлаждающей жидкости на приборной панели, вслушивайтесь, запускается ли электровентилятор. Проверяйте, чтобы уровень охлаждающей жидкости был в норме. В положенные сроки проводите замену охлаждающей жидкости. Следите за чистотой крышки расширительного бочка и хотя бы раз в полгода промывайте её под струёй воды. Это поможет продлить срок эксплуатации предохранительного клапана.

При любой неисправности в системе охлаждения двигателя, необходимо остановится и принять меры по их устранению. Если вышел из строя термовыключатель вентилятора радиатора, реле электровентилятора или предохранители, для продолжения движения можно подключить электродвигатель охлаждения радиатора напрямую к аккумулятору, в случае с карбюраторным двигателем, а на инжекторном моторе необходимо отключить питание датчика электровентилятора от бортовой сети. Таким образом, вы сможете доехать до станции технического обслуживания не перегрев двигатель.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Поделиться с друзьями:

Вентилятор охлаждения двигателя — работает ли ваш вентилятор охлаждения

Вентилятор охлаждения двигателя — работает ли ваш вентилятор охлаждения — как его проверить.

Итак, неисправность вентилятора охлаждения двигателя, реле или цепи управления — это плохая новость. Потому что это может привести к перегреву двигателя.
Датчик охлаждающей жидкости двигателя или отдельный датчик температуры двигателя используется для контроля температуры двигателя.

Таким образом, при первом запуске холодного двигателя дополнительное охлаждение не требуется. В результате вентилятор охлаждения двигателя не включается, пока двигатель не достигнет нормальной рабочей температуры.

Вентилятор системы охлаждения двигателя

Затем вентилятор будет включаться и выключаться по мере необходимости для поддержания надлежащей температуры охлаждающей жидкости. Итак, вентилятор работает в основном на холостом ходу или на малых оборотах, когда двигатель прогрет до нормальной температуры. Большинство вентиляторов должны включаться, когда охлаждающая жидкость достигает температуры от 200 до 230 градусов.

Итак, давайте начнем с простых вопросов:
  • Ваш двигатель перегревается
  • Работает ли ваш вентилятор охлаждения двигателя

Если нет, давайте проверим и попробуем исправить это самостоятельно:
Первым делом проверьте, не перегорел ли предохранитель. Проверка предохранителя

Вентилятор охлаждения двигателя не будет работать, если у вас перегорел предохранитель. Как правило, большинство транспортных средств на дорогах имеют два типа предохранителей. В старых автомобилях стеклянные предохранители цилиндрической формы, с нержавейкой на концах и стеклом посередине. Большинство новых автомобилей имеют другой тип предохранителя, в котором используется пластиковый корпус; с плавкой вставкой, заключенной в корпус. Так что самый простой способ проверить это визуально. Проверьте его на непрерывный провод без разрывов. Использование мультиметра — еще один хороший способ.

Итак, если вы обнаружили перегоревший предохранитель, замените его. Это может быть все, что вам нужно, чтобы вернуться на дорогу.
Но, если предохранитель в порядке, переходите к следующему шагу.

Вентиляторы охлаждения двигателя изнашиваются и изнашиваются. Вот почему вам нужно будет протестировать его. Вентилятор охлаждения

Отсоедините разъем вентилятора, ближайший к вентилятору. Составьте несколько соединительных кабелей. Затем подключите их напрямую, от аккумулятора к двигателю вентилятора, чтобы посмотреть, крутится ли он.

Следовательно, если не крутится, то перегорел. Замените его, и вы снова в пути.
Но, если это работает, переходите к следующему шагу.

Проблемы с вентилятором системы охлаждения двигателя

Итак, неисправность вентилятора или неисправность реле вентилятора или цепи управления — это плохие новости. Потому что это может привести к перегреву двигателя. В приложениях с переменной скоростью вращения вентилятора; двигатель также может перегреться, если скорость вращения вентилятора не увеличивается, когда требуется дополнительное охлаждение. Вентилятор может работать, но только на низкой скорости. Что может быть недостаточно быстрым, чтобы предотвратить перегрев.

В целом существует шесть факторов, которые могут помешать включению электрического вентилятора охлаждения:

  1. Неисправен датчик температуры, датчик охлаждающей жидкости или другой датчик.
  2. Термостат двигателя застрял в открытом положении (двигатель никогда не нагревается настолько, чтобы включить вентилятор).
  3. Неисправно реле вентилятора.
  4. Проблема с проводкой (перегорел предохранитель, ослабленный или корродированный разъем, короткое замыкание, обрыв и т. д.).
  5. Неисправность двигателя вентилятора охлаждения двигателя.
  6. Неисправен модуль управления вентилятором.

Следующее, что нужно проверить, это переключатель или датчик охлаждающей жидкости

В большинстве систем имеется переключатель температуры охлаждающей жидкости, который включает и выключает вентиляторы.

Сначала найдите датчик температуры охлаждающей жидкости и отсоедините его. Но убедитесь, что у вас есть правильный. Потому что в некоторых автомобилях их целых три:

  • Один для сигнальной лампы на приборной панели.
  • Или потолочная консоль.
  • Один для (PCM).
Выключатель или датчик охлаждающей жидкости

Итак, при работающем двигателе и отключенном выключателе температуры охлаждающей жидкости вентилятор должен включиться. Теперь (PCM) обнаружит неисправный переключатель, сохранит диагностический код неисправности (DTC) и включит вентилятор(ы).

Если нет и у вас отечественный автомобиль; Реле температуры охлаждающей жидкости нормально открытого типа, которое остается разомкнутым до тех пор, пока охлаждающая жидкость не достигнет заданной температуры. Когда он достигает этой температуры; выключатель замыкается и включает вентилятор(ы).

Чтобы проверить это, отсоедините одножильный разъем и с помощью перемычки заземлите его. В этот момент должен включиться вентилятор. Большинство японских автомобилей имеют нормально замкнутый выключатель. Эти переключатели размыкаются при достижении заданной температуры, включая вентилятор(ы).

Заключение

Таким образом, двигатели вентилятора охлаждения являются важным компонентом любого узла вентилятора охлаждения двигателя. И играют ключевую роль в поддержании безопасной температуры автомобиля на холостом ходу и на низких скоростях.

Наконец, если вы подозреваете, что у ваших вентиляторов охлаждения могут быть проблемы; сделайте несколько тестов, чтобы увидеть, сможете ли вы исправить это самостоятельно.

Спасибо!

Признаки неисправного или неисправного переключателя вентилятора охлаждающей жидкости

Признаки неисправного или неисправного переключателя вентилятора охлаждающей жидкости | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Стоимость проверки системы охлаждения двигателя автомобиля

Место обслуживания

0,00 $

Предварительная, прозрачная цена

(171 627)

Переключатель вентилятора охлаждающей жидкости представляет собой небольшой и очень простой переключатель, обычно состоящий из двух проводов. Этот переключатель настроен на работу в зависимости от температуры двигателя. Когда температура двигателя поднимается до определенного порога, переключатель активируется, включая вентилятор охлаждающей жидкости. Вентилятор охлаждающей жидкости будет продолжать работать до тех пор, пока температура двигателя не упадет до заданного уровня. Как только температура достигнет этой стадии охлаждения, вентилятор охлаждающей жидкости отключится. Хотя переключатель вентилятора охлаждающей жидкости очень мал и иногда упускается из виду, он является невероятно важным компонентом системы охлаждения вашего автомобиля. Думайте об этом переключателе как о «привратнике» для регулирования температуры в двигателе вашего автомобиля. Есть много других систем двигателя, на которые также косвенно влияет работа этого выключателя, но в контексте этой статьи мы сосредоточимся на его связи с работой вентилятора охлаждающей жидкости. Несколько симптомов могут указывать на плохой или неисправный переключатель вентилятора термоохлаждающей жидкости.

1. Перегрев двигателя

Двигатели выделяют огромное количество тепла и, как следствие, подвержены очень большим колебаниям температуры, если этот переключатель не работает эффективно. Когда это происходит, результат может быть чрезвычайно разрушительным, что приводит к повреждению двигателя на тысячи долларов. Распространенным признаком неисправного переключателя, который также может вызывать тревогу, является то, что переключатель просто не включит вентиляторы при заданном уровне температуры, что приведет к тому, что нагрев двигателя превысит то, что должно быть для эффективной работы. Когда температура превышает этот порог, многие другие компоненты начинают выходить из строя, помимо снижения производительности двигателя.

2. Загорается индикатор «Check Engine»

К счастью, когда это происходит, индикатор «Check Engine» загорается, и, в зависимости от модели автомобиля, на приборной панели также появляется дополнительный символ «двигатель горячий». Это очень критическое время, чтобы доставить машину домой или в место, где ее не повезут, пока ее не осмотрят. В других случаях переключатель включится и останется включенным намного выше порогового значения температуры охлаждения, в результате чего вентилятор будет работать даже при выключенном двигателе.

Как упоминалось ранее, внутри переключателя есть два провода. Когда один из них сломан, это может привести к его прерывистому заземлению, что приведет к прерывистой работе вентилятора. Короткое замыкание любого из двух проводов также может привести к прерывистой работе, что опять же приводит к прерывистым реакциям на неожиданное включение или выключение вентилятора.

Поскольку это электрический компонент, в случае его неисправности зачастую трудно предсказать, когда он работает, а когда нет. Как упоминалось выше, термовыключатель вентилятора охлаждающей жидкости является очень важным элементом для срока службы вашего двигателя и является очень недорогой деталью для замены. Таким образом, мы рекомендуем, чтобы опытный механик из YourMechanic приехал к вам домой или в офис, чтобы диагностировать проблему.


Следующий шаг

Запланировать проверку системы охлаждения двигателя автомобиля

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — проверка системы охлаждения двигателя автомобиля. После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена ​​предварительная стоимость рекомендуемого исправления и скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЧИТЬ БОЛЬШЕ

СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ


Индикатор проверки двигателя

Переключатели

Охлаждающая жидкость

Вышеизложенные утверждения предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимыми экспертами. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания для более подробной информации

Отличные оценки авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО по пробегу, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.

Excellent Rating

(

171,627

)


Rating Summary

161,099

161,099

SEE REVIEWS NEAR ME

Glenn

21 years of experience

38 reviews

Request Glenn

Glenn

21-летний опыт

Request Glenn

by susan

Pontiac Grand Prix V6-3.8L Turbo — Проверка охлаждения двигателя автомобиля — Индианаполис, Индиана

William

34 -летний опыт

517 Обзоры

Запрос William

William

34 лет опыта

Запрос William

от Joanna

Mazda 3 L4-2.0 -lement — PhoSe Аризона

Раньше, чем ожидалось! Продиагностировали автомобиль в течение часа и быстро составили смету на ремонт

Мэтт

15 лет опыта

111 отзывов

Запрос Мэтт

Мэтт

15 лет опыта

Запрос Мэтт

от Мэтта

Jeep Wrangler L4-2. 4L — Осмотр автомобиля перед покупкой — Темпе, Аризона

Настоятельно рекомендую Мэтта. Он провел мне осмотр автомобиля перед покупкой. Я не местный и покупатель опоздал с ним на встречу. Подождав полчаса, прежде чем начать осмотр, Мэтт все же провел чрезвычайно тщательную проверку с длинным списком идентифицированных элементов, а затем отправил отчет по звонку и подробным комментариям. Определенно использовал бы его снова.

Брайан

23 года опыта

658 Обзоры

Запрос Брайана

Брайан

23 -летний опыт

Запрос Брайан

от Robert

Ford Expedition V8 -5.

Брайан был вежлив, профессионален и проделал потрясающую работу.

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

P0846 Код неисправности OBD-II: датчик давления трансмиссионной жидкости/переключатель «B», диапазон/функционирование цепи

P0846 означает, что имеется неисправность, связанная с цепью датчика давления трансмиссионной жидкости, из-за неисправного компонента, относящегося к трансмиссии.

P0882 Код неисправности OBD-II: Низкий уровень входного сигнала питания TCM

P0882 означает, что из цепи модуля управления коробкой передач поступает низкое напряжение, вызванное низким напряжением аккумуляторной батареи, обрывом или коротким замыканием.

B2104 Код неисправности OBD-II: Неисправность переключателя цилиндра ключа двери пассажира

Код неисправности B2104 означает неисправность переключателя цилиндра ключа двери пассажира, вызванную неисправным компонентом в переключателе.

Похожие вопросы

Горит индикатор Check Engine с кодами P2063 и P2064

Здравствуйте. Коды, которые вы получаете, относятся к системе впрыска выхлопной жидкости. В большинстве случаев это результат неисправности датчика жидкости. В некоторых случаях бак и датчик можно очистить, но в большинстве случаев…

Утечка масла в охлаждающую жидкость и охлаждающая жидкость в масло

Если двигатель не перегревается и не работает плохо, то, скорее всего, проблема в масляном радиаторе, так как он позволяет маслу и охлаждающей жидкости смешиваться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *