Как тонировать фары: Как затонировать фары самому? Инструкция, советы!

Как тонировать фары / личный блог spri07 / smotra.ru

Тонировка фар — один из распространенных видов внешнего тюнинга. Тонировка фар не составляет особого труда, не требует больших финансовых и временных затрат, а также специальных навыков, но, в то же время, достаточно стильно выглядит. Однако при неправильной тонировке фар заметно уменьшается их яркость, поэтому тонировать фонари нужно очень аккуратно. О том, как тонировать фары правильно, а также о достоинствах и недостатках разных видов тонировки и пойдет речь в этой статье.

Тонировать фары без ущерба яркости не получится, можно лишь постараться минимизировать этот ущерб. Сейчас наиболее популярны два вида тонировки фар: пленкой и краской, и у каждого из типов тонировки имеются свои почитатели, свято уверенные, что именно этот способ оптимален.

Как тонировать фары: а не будет ли проблем с ГАИ?

Однозначно ответить на вопрос, законна ли тонировка фар, достаточно сложно. Что можно отметить с уверенностью — у вас не будет проблем с сотрудниками правоохранительных органов, если вы установите фары с заводской тонировкой. Товар от авторитетных производителей в проверенных магазинах проходит специальную сертификацию, поэтому изначально тонированные фары можно смело устанавливать — с законом проблем не будет.

Однако если вы взялись тонировать уже имеющиеся фары, будьте готовы, что формулировка закона достаточно размыта, и точной информации, законна ли тонировка фар, нет. Многие автовладельцы, затонировавшие фары самостоятельно, жалуются, что появляются проблемы при прохождении ТО, а у некоторых гаишники и вовсе требуют удалить тонировку. Более лояльно относятся к тонировке фар пленкой — она однородно покрывает фару и пропускает больше света, чем краска. Помните, что после неправильной тонировки фар у вас не только могут появиться проблемы с правоохранителями, но и значительно вырастает риск ДТП. Поэтому советуем не злоупотреблять: яркость фар должна быть на достаточном уровне.

Лучше всего, если тонировка фар не будет особенно экзотического цвета: зеленого, фиолетового и т. д.

Тонировка фар краской

Кажется, что наиболее просто тонировать фары обычной аэрозольной краской, однако это — далеко не лучший вариант. Обычная краска распыляется неравномерно, и в некоторых местах закрывает большую часть света, да и менее устойчива к вредным воздействиям (ультрафиолетовым лучам, мойке и т. д.). Конечно, тонировать фары обычным баллончиком с краской — самый простой вариант, да и автомобиль смотрится после этого достаточно стильно, однако это незаконно, и такой вариант подойдет исключительно для выставок.

Поэтому приходится использовать специальные баллончики с краской (лаком) для тонировки фар. Цена таких красок выше, чем обычных, однако можете особенно не беспокоиться — вряд ли для тонировки фар вам понадобиться больше одного баллончика.

В сравнении с тонировкой фар пленкой, у тонировки лаком выделяют два основных недостатка. Во-первых, тонированные краской фары пропускают меньше света, да и краска часто может наноситься неравномерно. Во-вторых, при необходимости снять тонировку с фар вы столкнетесь с немаленькой проблемой: очистить фонари от краски без порчи практически невозможно. Так, ацетон либо другой растворитель могут легко замутнить оптику, что значительно испортит светопропускаемость. Кроме того, слой краски на фарах будет разрушаться от ультрафиолетовых лучей, осадков, перепадов температур, мойки автомобиля.

Как тонировать фары краской своими руками

Перед тем, как тонировать фары своими руками, сперва их следует демонтировать. Причем, снимать фары нужно очень аккуратно, чтобы не повредить проводку и саму фару. Прежде чем начать вынимать фары, подумайте, сможете ли правильно установить их обратно.

Теперь — чистим фары. Не беда, если у вас не найдется специального чистящего средства, можно воспользоваться обычным спиртом. Дальше даем фарам просохнуть и закрываем все участки, куда не должна попасть краска. Если это возможно, окрашивайте фары на открытом воздухе, однако учтите — не должно быть дождя или высокой влажности.

Перед тонировкой фар краской лучше потренироваться вначале на обычном стекле. Перед распылением краски хорошенько встряхиваем баллончик и равномерно наносим краску тонкими слоями (чем тоньше — тем лучше), держа баллон на расстоянии не ближе 30 см. При возможности держите баллончик с краской в тепле (к примеру, около радиатора) — это улучшает распыление тонера. После нанесения каждого слоя нужно дать ему высохнуть, так что запаситесь терпением, процесс тоноровки фар краской может оказаться длительным. Следите, чтобы не появлялись подтеки, а на фары не попадали соринки. Наносите слои краски до тех пор, пока не будете довольны результатом, однако не забывайте: чем больше краски, тем хуже светопропускаемость.

Когда вас удовлетворит полученный цвет фар, дайте краске хорошенечко просохнуть, если вы слишком рано поставите фары на место, краска может высохнуть неоднородно. Зачастую после высыхания всех слоев краска ложится неоднородно и становится матовой, однако не беспокойтесь: после обычной полировки автомобиля слой краски должен выровняться и заблестеть.

Тонировка фар пленкой

Тонировка фар пленкой — еще один распространенный вид внешнего тюнинга авто. Многими автомобилистами считается более надежным способом тонировки фар, потому как отличается рядом «плюсов». Так, тонировка фар пленкой подразумевает однородное окрашивание фары, что обеспечивает равномерное пропускание света, даже после тонировки фонарей их характеристики освещения (площадь светового пятна, дальность, яркость) будут отвечать нормам: светопропускаемость фар составит порядка 85—90%.

Тонированные пленкой фары более устойчивы к вредным воздействиям, а при необходимости качественную пленку (к примеру, производства Orafol) даже можно полировать, как обычное ЛКП. Кроме того, пленка защищает фары от мелких повреждений и сохраняет эксплуатационные свойства.

Чаще всего для тонировки фар пленкой обращаются к специалистам в автосервис. Если вы доверитесь настоящим профессионалам, то получите не только качественную тонировку фар надежной и безопасной пленкой, но и гарантию. Отдельные автосервисы дают гарантию на тонированные фары до пяти лет.

Однако есть у тонировки фар пленкой есть и значительный недостаток — это высокая стоимость. Уж тем более в сравнении с покраской фар баллончиком у себя в гараже.

Как затонировать фары или фонари у автомобиля?

Добро пожаловать!
Фары – это электрическая составляющая часть, автомобиля, поезда, локомотива, самолёта и так далее, фары устанавливаются всегда в передней части автомобиля, взади же идут фонари, они то чаще всего и подвергаются внешним изменениям, кто то ставит фонари совершенно другого производителя, кто их тонирует, некоторые автолюбители вообще красные фары предпочитают, смотрится это очень красиво но не на всех машинах и не при любом цвете, вообще если Вы собрались внести изменение во внешний вид, старайтесь сделать чтобы машина ещё красивее стала выглядеть, к примеру черные фонари вообще не идут чёрным автомобилям, на белых тоже не очень выглядит, но это всё ещё от машины зависит, вот десятому семейству чёрные фонари по нашему мнению вообще не идут, но зато чёрные фары (Они спереди стоят), делают автомобиль довольно таки очень строгим, особенно если машина занижена чуть чуть будет и правильно подобраны диски, то взгляды ей обеспечены на дороге.

Примечание!
Тонируют фары и фонари только несколькими способами, а именно при помощи покраски, некоторые люди вообще не заморачиваются и просто берут чёрные колготки и при помощи них перетягивают фару, смотрится примерно так же (Как и покрасить их) но очень не практично (Потому что они рвутся от камушков и от всего такого, в основном так только с задними фонарями делают), но из всего этого самый надёжный и лучший способ тонировки это покупка фары изначально с тонировкой, такие фары (Фонари) очень тяжело найти, зато не краска с них не слезает (Вот Вы затонируете фары баллончиком, проедете по трассе и уже обратите внимание на то что краска с них начнёт отколупаться), основные способы перечислил, остались ещё два, которые редко используются, первый это тонировка при помощи плёнки (Спец. плёнка продаётся для этого, её очень тяжело положить ровно, на квадратные фонари от таких автомобилей как ВАЗ 21099 легко, но на приоры и тому подобные машины, с первого раза даже может не получиться её нормально нанести на фару или фонари), ну и второй это накладки на фонари, такие накладки продаются не на все автомобили поэтому им тоже редко пользуются (На девятое семейство такие накладки можно найти, они существуют на эти машины, более подробно что за накладки, смотрите на фото ниже)!

Краткое содержание:

  • Как затонировать фары
  • Дополнительный видео-ролик

Как смотрится автомобиль с тонированными фарами и фонарями?
Стоит ли тонировать или же нет, решать только Вам, но поспешных решений принимать не стоит, а то сделаете и автомобиль наоборот хуже смотреться будет, лично наше мнение такое, автомобили с тонированными фонарями и фарами смотрятся красиво (Не все) но сразу же падает практичность, особенно если тонированы задние фары и в несколько слоёв сразу, то при торможении сзади едущим автомобилям вообще ничего не видно (Особенно в яркую солнечную погоду), при тонировки передних фар свет тоже ухудшается, он рассеивается и становиться чуть чуть темнее (Не сильно правда но всё же ощутимо, особенно для тех автомобилей у которых оптика плохая, там вообще видно практически ничего и не будет), поэтому лучше всего их не тонировать, а брать уже тонированные в магазине, ранее мы уже упоминали что продаются фары и фонари с затемнением, бывают прямо вообще чёрные, для наглядности такие фары показаны на фото ниже (В бездействии и в рабочем состоянии), обратите особое внимание на них и самое главное как свет через них проходит, он практически и неизменён, а это очень хорошо, потому что фары будут точно так же гореть как и на стоке и особой разницы в них не будет (Будет если только фары внутри изменены, изменена у них зеркальная часть, линзы и другое).

Примечание!
Вообще по закону изменять автомобиль нельзя, так как он будет признан технически неисправным и к фарам и к задним фонарям это безусловно относится, но мало кто за это штрафует и конечно же от места очень сильно зависит, в каком то городе к примеру за это на каждом углу штрафы будут выписывать, а в каком то даже и слова не скажут, поэтому это учитывайте!

1. В принципе описав все способы (Читайте их выше) тонировки, уже можно понять как изменить цвет у фар и фонарей на автомобиле, но всё же пару слов про несколько из способов мы скажем, а затронем такие способы как тонировка плёнкой и спец. баллончиком в котором находится для фар и фонарей краска, приступим.

Примечание!
У каждого из двух способов выше есть свои плюсы и минусы, к примеру если говорить о плёнки то её клеить довольно таки проблематично и с одного раза скорее всего не получиться у Вас нормально заклеить фары если Вы новичок, краску же тоже наносить проблематично если Вы в первые красите, потому что могут быть некрасивые потёки, если фару снимать не будете то вообще кузов можете ещё задеть краской и т. д., но если не смотреть на сложности работы, а поговорить о том что же будет лучше когда работа будет проделана, то соответственно это плёнка, многие фирмы только при помощи неё изменяют цвет у фар (Мало кто возьмётся красить их баллончиком), а плюсы плёнки по сравнению с краской в следующем: Во-первых после поклейки свет практически и не измениться (Если плёнка качественная будет), во-вторых плёнку легко содрать (Поклеили, Вам не понравилось, Вы её содрали), в-третьих плёнка не сильно затемняет фары, если краской красить, то они сильно будут затемнены и не всегда кстати получается создать одинаковый контраст (В основном при покраске, фары между собой чуть чуть, но отличаются), в-четвёртых плёнка защитит стекло от рассыпания, чего не сделает краска!

2. Начнём с плёнки, плёнка сразу подметим плёнка на фары и фонари идёт не та которой стёкла покрывают, это учитывайте при покупки, просто бывают случаи когда неопытные продавцы, сами того не зная, продают такому же неопытному автолюбителю плёнку для тонировки стёкл (Она гораздо тоньше) и в итоге, проездив некоторое время, такая плёнка просто рвётся, потому что на неё летят все мелкие камушки и другие частички неприятные лакокрасочному покрытию и другим элементам автомобилю.

Примечание!
Плёнка же которая идёт для фар она совершенно другая, во-первых она толще, она выдерживает камушки и тому подобное, кроме того если в фару что то попадёт (Камень например) то будет очень большая вероятность того что лампа и зеркальная часть фары не повредятся, потому что плёнка сдержит удар ну и конечно же осколки стекла не разлетятся по все дороги, что очень будет неприятно, автомобилям едущим взади или другим, которые потом будут проезжать по тому месту, где было разбито стекло у фары!

3. После покупки хорошей плёнки, которая предназначена именно для фар, приступайте к её нанесению, в начале подгонка, для этого берите в руки рулетку и измеряйте фары или задний фонарь (В ширину и в длину), как только будут известны цифры, основываясь на них, вырежьте плёнку, после чего подцепите защитный слой у плёнки и отделите его от неё (см. фото 1, в основном защитный слой идёт с одной только стороны, но на некоторых плёнках он с двух сторон может быть, если у Вас так то вторую сторону пока не трогайте, а с той с которой защитный слой убрали, нанесите аккуратно на фару как это показано на фото ниже, но перед нанесением не забудьте фару вымыть хорошо и набрызгайте на неё мыльный раствор, при помощи спец. опрыскивателя для стёкол), после того как плёнка будет нанесена, аккуратно острым ножичком (Иногда прилагается такой в наборе), подрежьте её по краям (см. фото 4), но подрезать нужно не много, потому что плёнка должна ещё будет зайти во внутрь, так как если она останется на краях, то при мойки машины, заденете край фары губкой и всё, пленка отклеиться сразу.

Примечание!
Как мы уже сказали выше, некоторые плёнки идут не с одним, а с двумя защитными слоями, один слой находится на одной стороне, другой же соответственно на другой, так вот если у Вас два слоя, то после поклейки плёнки отклейте его, как это показано на фото ниже и кстати забыли предупредить ещё об одном, при поклейки у плёнки будут складки в некоторых местах, они выгоняются при помощи ракеля (см. маленькое фото), сильные же складки же на плёнки нужно разогревать феном и так же ракелем распрямлять, пока всё это не сделаете, не сдирайте второй слой плёнки (Если он есть), потому что во время такого разглаживания, плёнка царапается как правило и чтобы царапин на ней не было, верхний защитный слой не снимайте во время разглаживания и всё, пленка будет в идеале!

4. Ну и всё пленка поклеена, в дополнение к этому посмотрите наглядный пример, в ролике ниже человек в первые пробует клеить данную плёнку и делает это всё правильно, по инструкции, следуя нашей статье и этому ролику, Вы так же удачно сможете поклеить плёнку, особенно будет хорошо если у Вас будут удобные фонари или фары (К таким относятся задние фонари от автомобиля ВАЗ 21099, там плёнку вообще клеить легко и быстро можно справиться и самое главное, их снимать не придётся с автомобиля) и тогда проблем с поклейкой у Вас точно не возникнет.

5. С плёнкой закончили, теперь поговорим про краску, на самом деле сложно в этом нет ничего и расписывать мы не видим смысла, скажем в двух словах, если собрались красить фонари либо же фары, обязательно покупайте баллончик который приспособлен для этого, затем подготовка, подготовка заключается в следующем, нужно либо снять фару и вымыть её и положить в помещение (Почему в помещение спросите Вы, да потому что там нет пыли и краска лучше сядет, вообще абсолютно всё лучше красить в помещении, чем где то ещё, а иначе с краской потом будут проблемы), либо не снимая, обклеить скотчем автомобиль, вымыть фару и приступать к покраске, сразу говорим прежде чем наносить краску попробуйте её нанести на чём ни будь другом, на картонке к примеру, так Вы поймёте приблизительно как наносить краску без потёков и ещё кой что, если всё же нанесли краску но с явным подтёком, не в коем случае не пытайтесь убрать его тряпкой или же рукой, получиться очень не красиво, в таком случае берите тряпку смоченную водой и сразу же краску стирайте, если возьмёте растворитель (Это на случай если краска хорошо прилипла уже к фаре) то помните об том, что им Вы повредите стекло у фары (Оно станет мутнее), но зато очень быстро удалите краску, поэтому перед тем как краску наносить, обязательно произведите эксперимент как мы уже сказали на картонки или на каком ни будь стекле, потому что краска на картонку и на стекло ложиться совсем по другому (На картонку хоть весь баллончик избрызгайте, вероятность того что потечёт краска не большая, но вот на стекло, чуть-чуть нанесли краску и уже скорее всего она потечёт, поэтому если есть стекло то на нём и экспериментируйте), наглядно увидеть процесс нанесения краски на фары, Вы можете в видео-ролике, который мы закрепили чуть ниже:

Как правильно тонировать фары

Если вы хотите защитить и обновить фары автомобиля, у вас есть отличное решение. Вы можете тонировать фары, и это придаст вашему автомобилю эксклюзивный вид. Более того, вам не нужно тратить много времени на достижение эстетики, которая также будет отличать ваш автомобиль от многих других. Продолжайте читать эту статью, чтобы узнать больше о процессе и узнать, как самостоятельно тонировать фары.

Тонировать фары или нет?

Автовладельцы тонируют фары по разным причинам. Возможно, наиболее распространенной причиной является предпочтение. Некоторым автовладельцам нравится модифицировать каждую деталь своего автомобиля. Для некоторых людей улучшение автомобиля — это хобби или то, что они действительно любят. Еще одна причина, по которой хочется затонировать фары, — это добавить автомобилю привлекательности. Более того, тонировка фар защитной пленкой может предотвратить это повреждение и сохранить их привлекательный внешний вид, сохраняя при этом их первоначальную видимость.

Тонировка или покраска фар?

Изучая вопрос тонировки, можно найти некоторую информацию о том, что вместо тонировки можно покрасить фары. Некоторые люди утверждают, что покраска автомобильных фар выглядит красивее, чем нанесение тонировочных пленок. Однако, когда дело доходит до удаления оттенков краски, вам придется использовать безопасное средство для удаления краски, рекомендованное экспертами, или вам, возможно, придется полностью заменить крышки или панели. Если фары затонированы пленкой, их можно легко удалить, просто аккуратно сняв цветные пленки. Именно поэтому многие предпочитают нанесение пленок, а не покраску.

Плюсы тонирования фар

При выборе способа защиты фар можно рассмотреть разные способы. Однако тонировка – один из самых популярных способов, который имеет массу преимуществ.

  • Защищает фары автомобиля;
  • Снижает риск потери тона света;
  • Сделайте свой автомобиль сногсшибательным;
  • Различные цвета, оттенки и рисунки, соответствующие вашему стилю;
  • Повышает видимость.

Не нужно много тратить, чтобы выделить свой автомобиль стильными плафонами фар. Вы можете попробовать тонировку и проверить, нравится она вам или нет. Вы также можете использовать различные спреи, чтобы затемнить или затемнить фары.

Необходимые инструменты

Если вы решили тонировать фары самостоятельно, вам могут понадобиться некоторые инструменты, чтобы процесс прошел гладко и достиг наилучшего результата. Вы можете найти все инструменты в ближайшем автомагазине и приступить к тонировке в кратчайшие сроки. Вот список необходимых инструментов:

  • Быстрая подготовка;
  • Rapid tac;
  • Быстрая очистка;
  • Ракель;
  • Лезвие для бритвы;
  • Тепловая пушка или фен.

Перед тонировкой убедитесь, что у вас есть все необходимые инструменты, иначе процесс может занять несколько часов. Необходимые инструменты позволят добиться наилучшего результата.

Советы по установке

Результат напрямую зависит от того, насколько внимательно вы изучите процесс перед его началом. Есть несколько советов, которые помогут вам затонировать фары. Очень важно им следовать и не накосячить.

  • Убедитесь, что вы включили передние фонари, чтобы увеличить температуру поверхности;
  • Содержите поверхность чистой и сухой;
  • Распылите жидкость для нанесения на обе стороны пленки;
  • Избегайте высокой относительной влажности;
  • Работайте быстро и аккуратно.

Когда вы знаете несколько советов по установке, самое время просмотреть необходимые шаги для тонировки фар.

Пошаговая процедура

Время от времени процесс тонирования может быть затруднен, так как нужно работать осторожно и не допускать прилипания пыли к пленке. Так что лучше изучать процесс перед тонировкой, а не в процессе.

Подготовка и очистка

Вы должны помнить, что этот шаг очень важен. Обязательно удалите всю грязь, пыль и масло с области, где вы будете тонировать. В противном случае он может оказаться под пленкой и привести к неровной поверхности.

Распылите и смажьте линзы

Затем вам нужно распылить Rapid Tac на фонарь. Таким образом, вы сможете изменить положение пленки в процессе нанесения.

Удалить пленку

Удалить защитный слой с клейкой стороны тонировочной пленки. Чтобы было проще, можно смочить пальцы и распылить тинт. На этом этапе важно не торопиться и делать все аккуратно.

Осветите и нанесите оттенок

После распыления на свет жидкости для нанесения наклейте влажную клейкую сторону пленки на линзу. Скользкая поверхность позволит вам перемещать тонкую пленку, ставить ее на место и вносить коррективы.

Краска-спрей

Следующим шагом является опрыскивание внешней стороны пленки раствором мыла и воды. Таким образом, вы можете уменьшить царапины. Не торопитесь и передвигайте пленку, пока не сделаете все правильно.

Ракель для красок

При правильном положении пленки можно попробовать вытолкнуть все пузырьки. Начинать лучше с центра и продвигаться к краям.

Используйте тепло для сглаживания изогнутых и сложных участков

Теперь пришло время использовать тепловую пушку или, если у вас ее нет, вы можете использовать фен. Это поможет вам сделать тонировочную пленку более податливой и гладко приклеить к изогнутым поверхностям или местам, которые обычно труднодоступны.

Обрежьте излишки

Удалите лишний винил, который может свисать с края. Будьте осторожны и старайтесь не поцарапать линзу фары под ней.

Тонировка завершена

Как только вы избавитесь от всех оставшихся пузырьков, все готово. Используйте Rapid Clear для полировки оттенков фар.

Можно ли снять тонировку, если она больше не нужна?

Да. Вы можете легко удалить тонировку, если она вам больше не нужна. Для удаления оттенка можно использовать обычные бытовые предметы. Существуют различные способы, с помощью которых можно легко и безопасно удалить тонировку фар. Самый популярный способ — использовать тепловую пушку, чтобы размягчить клей, после чего можно снять пленку. Для удаления остатков клея нужно использовать специальный спрей. Старайтесь не навредить пластику.

Как видите, тонировка — трудоемкий процесс, требующий концентрации. Не торопитесь, изучите все советы и рекомендации, прежде чем приступить к тонировке фар. Если вы не уверены в своих силах, то можете обратиться к более опытным людям или посетить специальное место, где вам сделают тонировку фар.

Как тонировать фары автомобиля в домашних условиях

Так же, как тонировка стекол, тонировка фар также незначительно меняет впечатление и внешний вид автомобиля. Ваш автомобиль не только хорошо выглядит, но и выглядит более агрессивно. В этой статье мы расскажем вам, как затонировать фары вашего автомобиля за несколько простых шагов. Это можно сделать прямо у себя дома.

Это процесс «сделай сам» (сделай сам), который требует много времени и оборудования. Плюс немного терпения. Но для страстных автомобильных фанатов это может быть чем-то, чем можно заняться воскресным днем. На всякий случай, вам интересно, да, есть также некоторые магазины вторичного рынка, которые сделают то же самое для вас, и таким образом вы сэкономите много времени и денег.

Начиная тонировку фар, нам потребуются определенные типы инструментов, а именно:
: Тепловая пушка
: Лезвие бритвы
: Rapid Clear
: Rapid Tac (профессиональный раствор мыла и воды)
: Абсорбирующая жидкая тряпка

Подготовка
1. Очистите часть — Вам нужно будет очистить поверхность фары в чтобы удалить всю лишнюю грязь и масло. Также необходимо очистить прилегающие участки, где должна быть выполнена тонировка. Этот процесс также можно выполнить с помощью небольшого количества воды и мыльного раствора. Не забудьте полностью высушить участок.

Читайте также: Сколько км вы можете проехать в резервной емкости Maruti Baleno

2. Распылите смазку. Здесь можно использовать Rapid Tac , который поможет вам приклеить пленку. Распылите немного на фару и по углам, чтобы оттенок держался.

3. Снятие подводки. Вам нужно будет распылить липкую ленту и на оттенок, так как это облегчит шаги по снятию подводки. Этот процесс помогает равномерно распределить пленку вокруг секции фары, а также предотвращает прилипание тонировки к самой себе.

4. Позиционирование оттенка. Здесь вы будете совмещать оттенок с цветом фары. Вы также можете изменить положение, если это необходимо. Примечание — оттенок может казаться слишком длинным или слишком коротким, но не беспокойтесь, так как это только в том случае, если пленка не сильно нагрета или растянута.

5. Распыление краски — Да, после нанесения краски необходимо снова нанести краску Rapid Tac, чтобы уменьшить царапины на линзах.

6. Давление на оттенки — Приходится сильно надавливать от одного конца к другому, как если бы двигались справа налево. Вы можете использовать абсорбирующую жидкую тряпку, которая помогает регулировать движение. Примечание. Если вы все делаете правильно, вы заметите выход воды снизу.

7. Нагрев. После завершения этот процесс выполняется для усадки и отверждения пленки, чтобы она заняла правильное положение.

8. Подравнивание. Пришло время поиграть с лезвием бритвы. После того, как нагрев будет завершен, вы можете обрезать все излишки краски, выступающие за края.

Читайте также : Еще одна домашняя работа своими руками — Надписи на шинах!

9. Дайте ему отдохнуть в течение 30 минут. Ваша работа, наконец, выполнена, но остался еще один крошечный процесс. После того, как вы нагрели краску и обрезали лишнюю часть краски, дайте ей отдохнуть и остыть еще 30 минут. В этом процессе, если появится какой-либо пузырь, вытолкните его, и также может появиться некоторое количество влаги.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *