Как скинуть давление в топливной системе: Как сбросить давление в топливной системе Калины и других авто

Содержание

Сбросить давление в топливной системе ВАЗ 21093 инжектор

Стравливание давления в топливной системе автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099 оборудованных системой впрыска необходимо при замене топливного фильтра, снятии топливной рампы, форсунок, топливного насоса и пр.

Наиболее распространены три основных способа сброса давления в топливопроводе топливной системы автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099 и аналогичных им.

Вся работа сводится к тому, чтобы любым способом отключить топливный насос и выработать оставшийся в топливной системе бензин. Бензин в топливной системе инжекторных ВАЗ 21083, 21093, 21099 находится под давлением в пределах трех атмосфер, что вызовет мгновенный «выстрел» топлива при попытке демонтировать какой-либо ее элемент.

Способы сбрасывания давления в топливной системе автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099 с инжекторными двигателями

1. Снимаем фишку с топливного насоса (модуля).

Для этого поднимаем подушку заднего сиденья. Снимаем крышку с лючка топливного насоса, отвернув два самореза ее крепления к кузову. Снимаем фишку с разъема топливного насоса. Запускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу до остановки из-за выработки топлива. После остановки еще на пару-тройку секунд проворачиваем двигатель стартером. Все, давление сброшено, можно дальше работать с топливной системой.

2. Извлекаем предохранитель защищающий цепь топливного насоса.

Это предохранитель №4 в блоке предохранителей и реле системы управления двигателем расположенном под вещевым ящиком.

Реле и предохранители ЭСУД инжекторных ВАЗ 21083, 21093, 21099

После чего бензонасос будет обесточен, можно как и в первом случае запустить двигатель и дать ему поработать до остановки.

3. Стравливаем давление через штуцер топливной рампы.

Топливная рампа автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099 имеет специальный, расположенный с левого торца штуцер для измерения давления в топливной магистрали. В нем встроен вентиль (золотник как на колесе), штуцер закрыт завинчивающимся колпачком. Отворачиваем колпачок, подставляем под штуцер емкость или подкладываем тряпку. Нажимая на шток ниппеля, стравливаем давление в системе.

Примечания и дополнения

— После длительной стоянки автомобиля (более 2-х часов) давление в топливной системе снизится само собой практически до нуля. Но в целях безопасности рекомендуется перед проведением ремонтных работ провести процедуру сброса давления.

Еще статьи по топливной системе инжекторного двигателя автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099

— Нет давления в топливной рампе, признаки и причины неисправности

— Схема топливной системы инжектрного двигателя автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099

— Справка по топливной системе инжекторного двигателя 2111 автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099

— Диагностика неисправностей инжекторного двигателя по нагару на свечах зажигания

— Диагностика неисправностей ЭСУД по включению лампы CHECK ENGINE

— «Плавают» обороты холостого хода инжекторного двигателя, причины

Подписывайтесь на нас!
Автор MechanikОпубликовано Рубрики Инжектор ВАЗМетки 21093, давление, инжектор. 21083, сбросить, система, топливная 1 519 views

как сбросить давление в топливной магистрали? — АвтоСаратов

iSoa
Активный участник