Как сделать прицеп самому: Самодельный прицеп для легкового автомобиля: сделать и оформить

Содержание

Как сделать прицеп для лодки своими руками?

Любители рыбалки часто озадачены вопросом, как доставить лодку на место отдыха. Транспортировать плавсредство можно на прицепе: его можно купить (но готовое изделие иногда не подходит по параметрам под вашу лодку, да и стоит дорого) или сделать собственноручно (обойдется дешевле и, к тому же, появится возможность усовершенствовать прицеп под свои потребности). В статье мы расскажем, как сделать прицеп для лодки самому.

  • Прицеп и ГИБДД, какой должен быть прицеп для лодки
  • Что нужно для создания прицепа
  • Выбираем материал
  • Необходимый инструмент
  • Поэтапное изготовление
  • Как сделать раму
  • Установка опор
  • Установка фар
  • Покраска

Собрав прицеп для лодки своими руками, вы получите ряд выгод:

• Не нужно переплачивать спецтранспорту за доставку лодки/катера на водоем.

• Можно выезжать на разные водоемы в любое время.

• Можно поднимать лодку из воды (это продлит жизнь плавучему средству и облегчит уход за ним).

• Можно хранить лодку на прицепе (особенно удобно для холодного времени года).

Помните! Лодочные прицепы своими руками – транспортное средство. Прицеп должен быть безопасным на дороге.

Прицеп и ГИБДД, какой должен быть прицеп для лодки

Поскольку лодочный прицеп своими руками относят к транспортному средству, то его надлежит зарегистрировать в ГИБДД (на это у вас будет 5 дней с момента завершения сборки прицепа) и купить страховку гражданской ответственности на прицеп.

Помните! Выезжать на дорогу без талона о прохождении государственного технического осмотра и номерного знака (это выдает ГИБДД) запрещено! Перечисленные документы должны быть всегда при вас, если отправляетесь в дорогу с лодочным прицепом.

Что понадобится для оформления прицепа в ГИБДД:

• Грамотный чертеж прицепа. Высота прицепа с лодкой не должна превышать 3,8 м, ширина – 2,2 м; длина прицепа вместе с тягачом должна быть меньше 20 м.

Параметры прицепа в чертежах должны быть четко указаны.

• С чертежом вы должны пройти тестирование (в организации, имеющей лицензию на проведение подобного вида работ: автошкола, МРЭО, частная организация) и получить заключение о состоянии транспортного средства. Только в этом случае вы сможете поставить прицеп на учет в ГИБДД.

• С заключением о состоянии транспортного средства отправляйтесь в ГИБДД и получайте техталон и госномер.

Что нужно для создания прицепа

Изготовить прицеп для лодки вы сможете при наличии таких материалов:

• Сертифицированная торсионная ось и сцепное устройство.

• Металлический профиль с толщиной стенки 4мм размером 60х40х2 или труба размером 80х40х3,5. Для легких лодок можно использовать алюминиевый профиль толщиной 12-15 мм.

• Швеллер 12.

• Железо (лист) толщиной 2 мм.

• Крылья и брызговики.

• Опорная ножка.

• Проводка.

• Светотехника: фары, стопы, подсветка для номера.

• Колеса.

• Ручная лебедка с тросом.

• Кильблоки либо полиуретан для их вытачивания.

• Антикоррозийное покрытие, шпатлевка, грунтовка и краска (можно купить обычную эмаль).

Выбираем материал

Перед тем как самому сделать лодочный прицеп, надлежит позаботиться о материалах. Прицеп для лодки должен быть относительно легким, потому для его сборки не подходят толстые швеллера и толстостенные трубы. Материал для прицепа должен быть легким, но прочным.

Необходимый инструмент

Чтобы сделать прицеп для катера/лодки своими руками, вам понадобится такой набор инструментов:

• Сварочный аппарат.

• Болгарка.

• Дрель и сверла.

• Набор ключей, молоток.

• Гараж.

• Чертеж (по нему можно рассчитать количество комплектующих деталей и расходных материалов для прицепа). Схема лодочного прицепа должна соответствовать габаритам вашего плавсудна.

Поэтапное изготовление

Прицеп для перевозки катера/лодки своими руками собирается поэтапно. Но перед сборкой обязательно высчитайте вес будущего изделия: автомобиль должен справиться с нагрузкой. Помните! Есть ограничения по весу!

Внимание! Собирая конструкцию, надлежит рассчитать балансировку прицепа: вес лодки должен равномерно распределиться по ширине лодки.

Как сделать раму

Прежде чем изготовить прицеп для лодки, надлежит собрать раму.

Помните, что все элементы рамы между собой соединяются при помощи сварки отдельно от ходовой части и оси. Каркас рамы делают из профиля или трубы (например, прямоугольная труба 80х40х3,5), стыки усиливаются тонкими металлическими косынками.

Ставим рулевое колесо (это не обязательно). С его помощью можно будет перемещать прицеп вручную. Нижняя рукоять рулевого колеса регулирует его высоту и положение колеса относительно оси прицепа. Для перемещения прицепа вручную рулевое колесо опускается, и можно с его помощью направлять прицеп в нужную сторону. Ось и сцепку фиксируют болтами М12 или М13 (дрелью делают отверстия нужного диаметра).

Внимание! Проверьте балансировку рамы: ось по отношению к центральной балке должна быть перпендикулярной.

Поставьте крепежный механизм в месте присоединения оси и фаркопа (для этого нужно просверлить отверстия).

Крепежный механизм лучше купить готовый. Чтобы проверить точность балансировки, поставьте колеса, соедините пустой прицеп с машиной и проедьтесь. Если прицеп не «уводит» в стороны, то балансировка сделана правильно. Теперь проверьте балансировку вместе с лодкой. Нагрузка на сцепку должна быть в пределах 50-80 кг. Если замечены отклонения во время тестового заезда, то придется переставлять ось.

Установка опор

Прицепы под лодку должны иметь опоры:

• Опорная ножка и страховочный трос.

• Опора для лебедки. Ее делают из трубы 60х40х2. Приваривают лебедку к передней части оси над опорной ножкой.

• Опоры крыльев. Для них подойдет труба 60х40х2.

• Опоры кильблоков. Изготавливаются из полос металла толщиной 4 мм и больше. Полоски нарезают на гильотине и сваривают.

Внимание! Ролик на оси должен легко «ходить». Если он будет «заедать», то киль лодки повредит ролик.

Длина опоры кильблоков должна быть такой, чтобы колеса попадали на элемент продольного набора лодки/катера и не давили одной стороной на обшивку лодки, а плотно прилегали. Так днище меньше деформируется. Чтобы определить, под каким углом ставить ролики, вырежьте из фанеры макет днища лодки, и под эту копию подгоняйте ролики.

Если вы решили сделать лодочный прицеп своими руками, то должны знать, как сделать ролики самому. Вам потребуется кусок (кругляк) полиуретана. На токарном станке выточите 4 боковых и 2 килевых ролика. Посредине ролика нужно сделать отверстие под болты М14 (ними ролик крепится к оси). Теперь следует нарезать 50 уголочков из уголка 50, просверлить в них дырки и сварить П-образные кронштейны для осей и скрутить готовый ролик в одно целое.

Установка фар

Фары на прицепе должны быть обязательно, так как перевозить лодку вы будете по трассе.

Вся светотехника устанавливается на подваренной легкой трубе сзади (внизу прицепа). Прицеп для моторной лодки своими руками должен иметь номерной знак и подсветку для него (размещается на той же подваренной трубе). Подключить фары (стопы и повороты) можно с помощью разъемов у фаркопа. Проводку надлежит закрепить под местом лодки (так она не повредится).

Покраска

После того как вы сделали прицеп под лодку, его надлежит покрасить. Перед покраской на все металлические детали нужно нанести антикоррозийное покрытие (дать ему высохнуть), прогрунтовать, а при необходимости сначала зашпаклевать, а потом нанести грунтовку. Красить прицеп можно обычной эмалью (кисточкой или из пульверизатора).

Изготовление прицепа к мотоблоку — пошаговая инструкция

Мотоблок – очень полезная и многофункциональная техника для частного хозяйства. С его помощью можно выполнять различные работы по обработке земли. Но также с его помощью можно осуществлять перевозку немалых грузов. А для этого нужна тележка для мотоблока. В продаже есть множество уже готовых моделей прицепов. Но их стоимость и качество не всегда удовлетворительны. Как своими руками изготовить качественный прицеп на мотоблок, затратив при этом минимум средств и усилий, мы расскажем Вам в этой статье.

Содержание

  • 1 Как сделать прицеп для мотоблока своими руками?
    • 1.1 Сборка рамы для прицепа к мотоблоку
    • 1.2 Установка оси
    • 1.3 Кузов прицепа
    • 1.4 Сцепка и сиденье
  • 2 Самосвальный прицеп для мотоблока
  • 3 Как сделать тормоза на прицеп к мотоблоку?

Как сделать прицеп для мотоблока своими руками?


Теоретически телегу для мотоблока можно разделить на такие основные узлы – колеса, кузов, рама, сцепка. Перед началом работ сперва нужно продумать конструкцию до мелочей, просчитать размеры и создать чертежи. Также обратите внимание на такие моменты, как соединение сплошных узлов и деталей (сварка, свинчивание, клепка), соединение подвижных узлов (втулки, подшипники, шарниры, ось), конструкция сидения (простое или регулируемое), функционал кузова (самосвал или статический), подставки для ног (платформа или подножки) и т. д.

После того, как Вы определились с проектом будущего прицепа и подобрали нужные материалы, нужно очистить заготовки от ржавчины и грязи, при необходимости обрезать их и подогнать под чертежи, скрепить. По завершению работ прицеп желательно покрасить.

Поэтапная работа над самодельной телегой на мотоблок выглядит следующим образом.

Сборка рамы для прицепа к мотоблоку


Простейший вариант изготовления рамы – соединить кусок трубы или металлопрофиля с колесной осью.

Такой вариант подойдет для небольшого прицепа, к раме которого будет крепиться уже готовый кузов. Для более надежной и мощной конструкции нужно варить раму из труб круглого и прямоугольного сечения и уголков.

Установка оси


Колесная ось может быть также изготовлена самостоятельно. Для этого берется стальной стержень не менее 1,07 см в длину и 30 мм в диаметре.

Длину следует учитывать и корректировать, исходя из размеров кузова прицепа. Колеса можно подобрать от старой садовой техники, от ручной тележки, мотоцикла, мопеда или автомобиля – все зависит от габаритов будущего изделия. Схемы 2 вариантов крепления колесного шасси приведены на рисунках ниже.


Одноосный прицеп имеет существенный недостаток – смещенный центр тяжести. Из-за этого может перевернуться кузов, груз в нем, или это вовсе приведет к поломке техники. Для большой тачки, предназначенной для перевозки немалых грузов, следует проектировать двухосную конструкцию. Основные крепления и детали останутся такими же, как и для проекта одноосной тележки.

Кузов прицепа


Кузов выполняется из деревянных досок или из листа металла. Для дополнительной прочности следует по бокам и снизу предусмотреть ребра жесткости. В деревянных кузовах углы укрепляются металлическими уголками. Задний борт рекомендуется делать на петлях, для возможности открывания (особенно полезным откидной борт будет для самосвальных агрегатов).

Сцепка и сиденье


По завершении основных работ, после скрепления всех основных узлов конструкции можно приступать к сборке остальных деталей прицепа. Наиболее важными является сцепка и сиденье.

Сцепку можно сделать из 3 кусков трубы и прицепного механизма (в нашем случае это тройник, разработанный специально под узел сцепки мотоблока). Такая сцепка крепится к раме болтами. Подробнее устройство сцепки представлено на схеме ниже.

Сиденье можно приварить обычное, например, от старого автомобиля, или оборудовать спереди прицепа сиденье-ящик для инструмента. Его размеры будут зависеть от общей конструкции прицепа. Главное – не использовать слишком тонкие доски и надежно закрепить ящик.

Самосвальный прицеп для мотоблока


Для того, чтобы сделать Ваш прицеп самосвальным, при конструировании рамы приварите к балкам 1 и 2 (показаны на фото ниже) обычные дверные шарниры-«капельки». Чтобы избежать опрокидывания кузова во время движения и погрузки, его можно закрепить, приварив защелку (например, дверную) к краю рамы.

Подобный прицеп идеально подойдет к таким моделям мотоблоков, как Нева МБ-1, Нева МБ-2, МТЗ, Ока и другим моделям известных производителей.

Как сделать тормоза на прицеп к мотоблоку?


Тормоза для прицепа к мотоблоку необходимы исходя из требований техники безопасности. Ведь не всегда груженый прицеп можно будет легко остановить, особенно если на пути будет склон.

Чтобы самостоятельно оборудовать прицеп тормозами, необходимо сначала обзавестись инструментом и найти такие детали от старого мотоцикла:

  • барабан от тормозов;
  • тормозные колодки;
  • спицы из колеса;
  • сварка;
  • плоскогубцы.

Тормоза нужно делать на каждое колесо, чтобы при торможении прицеп не занесло.

Перед началом установки снимите с тормозных барабанов тросики и проточите их. Наденьте проточенные барабаны на ступицы и закрепите сзади. Образовавшееся пространство между ребрами дисков закройте с помощью спиц. Установите барабан на ось и закрепите с помощью втулок. Для предотвращения смещения детали приварите к оси кусок уголка.

После закрепления барабанов протяните к месту управления тросы. Место управление делается подобно к системе стояночного тормоза автомобиля (ручника) из подручных средств.

Предлагаем Вам также ознакомиться с видео, на котором показано устройство самодельного тормоза для прицепа к мотоблоку:

своими руками, прицепное устройство, самодельный, чертежи, размеры, видео

Содержание

  1. Что представляет собой прицеп к мотоблоку
  2. Из балки ВАЗ-2109
  3. Как изготовить прицеп к мотоблоку своими руками
  4. Прицепное устройство для мотоблока
  5. Как сделать тормоза для прицепа
  6. Как присоединить автоприцеп к мотоблоку

Многие фермеры интересуются, как сделать прицеп для мотоблока своими руками. Дополнительные приспособления к мотоблоку, такие как прицеп, расширяют возможности техники. Облегчается процесс перевозки дров, сена, корма для скота, а также любого другого груза.

Что представляет собой прицеп к мотоблоку

Прицепное устройство к мотоблоку состоит из:

  • кузова;
  • колес;
  • крыльев;
  • сиденья;
  • дышла;
  • тормозов.

Способность кузова выдержать тот или иной груз зависит от качества сборки. Тележка должна быть изготовлена из прочного материала, способного выдержать тяжесть груза и любые погодные условия. Кроме этого, желательно, чтобы она имела откидные борта для удобства погрузки и разгрузки. Габариты должны быть вместительными и соответствовать мощности мотоблока.

На тележках используют колеса: автомобильные, от мотоцикла и т. п. Главное, чтобы тележка для мотоблока выдерживала большие нагрузки.

Предпочтительнее всего широкие колеса, так как это повышает проходимость транспортного средства.

Крылья есть и на автомобилях. Служат защитой от попадания камней и грязи от колес.

Все современные прицепы оснащены сиденьями. Некоторые мастера сооружают под ними ящик для хранения необходимых вещей.

Дышло — это крепление в виде треугольника, соединяющее прицеп с мотоблоком.

Тормоза позволят улучшить процесс транспортировки грузов.

Прицепное оборудование для мотоблоков можно приобрести у производителей сельскохозяйственной техники, а можно изготовить самодельный прицеп к мотоблоку. Рассмотрим оба варианта.

На рынке существуют много готовых моделей для мотокультиваторов. Они имеют разные размеры, весовую категорию, грузоподъемность и стоимость. Их плюс состоит в том, что их собирают профессиональные механики по заранее разработанным схемам. Вы на это не тратите ни сил, ни времени. Минусы заключаются, во-первых, в поиске добросовестного производителя, отпускающего качественный товар, а во-вторых, добротный продукт стоит недешево.

Мотоблок выполняет роль лошадиной упряжки. Он выступает в роли привода, подсоединенного дышлом к прицепу. Для этой цели подойдут такие марки мотоблоков как: Патриот, Урал, Кайман 320, Форза, Кроссер, Прораб, Викинг, Техас.

Можно изготовить прицеп для мотоблока Нева, сделанного из прочного металла. Грузоподъемность кузова 500 кг. На тележке есть тормозной привод, что облегчает вождение. На просторах интернета можно встретить очень много чертежей прицепов к мотоблоку Нева. У них удачная конструкция с минимальными расходными материалами.

Среди готовых моделей можно встретить устройство с функцией самосвала. Конструкция в принципе такая же, как и на обычной тележке, но с модификацией, позволяющей совершать разгрузку благодаря откидыванию ящика. Хотя такая модель и стоит дороже, но в хозяйстве она необходима.

Изготовление и сборка тележки часто производится самими хозяевами мотоблоков. Самоделок очень много, но собрать их можно по одному принципу — ходовой части на колесах, бортов и оси, чтобы соединить прицеп с мотоблоком.

Из балки ВАЗ-2109

Прицеп из балки ВАЗ-2109 подойдет для мотоблоков с большой мощностью – 10 л.с. Конструкция будет довольно тяжелой, поэтому нужна большая тяговая мощность. Такие прицепы обладают большой грузоподъемностью.

Сделать прицеп из балки ВАЗ-2109 своими руками просто, достаточно посмотреть обучающие видео, которые доступны бесплатно. Также можно найти чертежи и размеры конструкции, подойдут практически любые, с одной или двумя осями.

Балка будет использоваться в качестве оси, для задней оси подойдет целый мост с колесами от ВАЗ-2109. Для передней оси будет достаточно одной балки, колеса могут быть любыми. Для габаритных прицепов рекомендуются широкие колеса, обеспечивающие проходимость и устойчивость.

Преимущество прицепа для мотоблока на базе балки от ВАЗ 2109 в том, что не нужно тратить время на изготовление дополнительных узлов, особенно если берется задний мост целиком.

Как изготовить прицеп к мотоблоку своими руками

Рассмотрим, как сделать прицеп к мотоблоку своими руками. Важно уметь читать чертежи и схемы, а также иметь навыки использования некоторых инструментов.

Самодельный прицеп для мотоблока изготавливают по схемам и чертежам, которые сейчас в большом количестве можно найти на сайтах в интернете. Перед тем как приняться за работу, нужно разработать чертеж прицепа для мотоблока. Кроме этого, необходимо подготовить все мелкие детали для крепления, инструменты и сварочный аппарат.

Размеры прицепа для мотоблока должны быть четко прорисованы на схеме, каждая деталь обозначена и выделена с разных сторон.

Собирать прицеп нужно, исходя из мощности и габаритов мотоблока. Техника с недостаточной силой тяги не потащит тяжелый полуприцеп.

Разобравшись со схемой, необходимо определиться с ведущими частями прицепа. Основой служит каркас и сцепка для прицепа мотоблока. За ними следуют рама, сиденье для водителя и колеса (2 или 4 шт.).

Начинают обычно с главной составляющей телеги — рамы, так как именно на нее ложится вся нагрузка во время транспортировки грузов, поэтому она должна быть предельно прочной. Идеальным вариантом будет готовая ось с колесами, в таком случае вам не придется тратить силы и время на дополнительные настройки. Важно, чтобы материалы были твердыми и не поддавались деформации. Можно использовать трубы или толстый швеллер.

Самый простой способ — это вариант прицепа, собранного из труб 60х30 мм, приваренных между собой в виде рамы. К ним крепится траверса (стальная перекладина). С разных сторон прикрепляются поперечные трубы, в будущем выполняющие роль стоек. Для обвязок к стойкам привариваются трубы с сечением 25 мм, а в конце — угловые опоры.

Детали тележки предпочтительнее сваривать между собой, крепление на болтах считается не очень надежным и недолговечным. Для усиления тележки снизу прибавляют раскосы и приваривают усилитель.

После завершения опоры переходят к сборке кузова. Для этого подойдут любые материалы: деревянные и металлические, а возможен и комбинированный вариант. Желательно, конечно, основу сделать металлической. Дно для прочности предочтительнее сделать двойным. Чтобы борта крепились лучше, по краям привариваются уголки. Для легкой погрузки и разгрузки борта можно сделать откидными, посадив их на подвижное крепление.

Не нужно выбирать очень тяжелые материалы, так как вес собираемого прицепа будет перегружать двигатель мотоблока. Самый простой кузов способен выдержать вес до 500 кг, а этого достаточно для небольшого хозяйства.

Колеса лучше брать с использованной техники, на них уже есть ступицы. Подготавливаются стержни, на которых будут держаться колеса. Желательно, чтобы колеса располагались непосредственно под бортами. Для крепления колес стержень заранее затачивается под величину подшипника ступицы. Вместо стержня можно использовать устройства из балки ВАЗ.

Прицепное устройство для мотоблока

Прицеп для мотоблока полезен в хозяйстве, поэтому он должен быть прочным. Основная нагрузка ложится на раму, являющеюся основой конструкции. Прицепное устройство также получает колоссальные нагрузки. От того, насколько качественные материалы используются для его создания, а также способа крепления, зависит срок эксплуатации конструкции.

Прицепное устройство тележки для мотоблока можно купить уже в готовом виде, а можно сделать своими руками. Чертежи и размеры легко найти в Интернете, один из примеров на фото:

Сцепной механизм может быть изготовлен разными способами, например, из кардана, крестовины, деталь в форме буквы «П». Последний вариант многие считают более надежным. Прицепное устройство должно изготавливаться из нержавеющей стали.

Как сделать тормоза для прицепа

Тормоза для прицепа мотоблока. Система торможения облегчает и повышает безопасность перевозки грузов. Существует много вариантов тормозов, но как показала практика, самыми эффективными оказались тормоза от мотоцикла.

Как сделать тормоза на прицеп к мотоблоку? Самодельные тормоза на прицеп делают из троса, тяги и барабана. Барабан должен быть прикреплен на ступицу заднего колеса. Свободные пространства между выступами заполняются крупной проволокой. Дальше кусок трубы сваривается с заранее заточенным диском, который устанавливается на ось. На нее же крепятся тормозные колодки, от которых будет исходить трос к рычагу. Тормоз устанавливается только на 1 колесо и этого вполне достаточно для выполнения данной функции.

Сиденье на мотоблок своими руками можно сделать любое. Оно может быть коротким или продолговатым. Его изготовляют в виде ящика или сундука, в который в дальнейшем можно складывать инструменты или подручные предметы. Если у тележки борт будет слишком низким, то лучше придумать сиденье со спинкой, чтобы не напрягать позвоночник. Для повышения комфорта его лучше обшить мягким материалом.

Если же в качестве сиденья используется стул или кресло, то для ножек делают 2 глубоких разъема, для погружения внутрь. Таким образом, стул становится съемным.

Для присоединения прицепа к мотоблоку нужен сцеп и консоль. Их можно снять с любого списанного оборудования.

Устройство для прицепа может иметь 1 ось, у которой слабый центр тяжести. Важно правильно установить кузов, чтобы не было перенапряжения в сцепной точке. Поэтому центр тяжести должен попасть под ось колес. С двухосными прицепами намного надежнее. Распределение тяжести груза попадает не на 2, а 4 колеса. Они подходят для перевозки груза до 1400 кг. Можно использовать прицеп легковой машины.

Как присоединить автоприцеп к мотоблоку

Фермеры интересуются, как можно присоединить автомобильный прицеп к мотоблоку. Для этого понадобится адаптер к мотоблоку, который можно соорудить самому. Чтобы соединить прицеп с мотоблоком, нужно снять шаровое соединение (фаркопы), а взамен подсоединить сцепку мотоблока. Присоединяя автоприцеп к мотоблоку, важно учесть 1 нюанс, касающийся автоприцепов: у них нет системы тормозов и сиденья для водителей, ведь они не рассчитаны на мотоблок. Если на прицепе не выезжать на ровную трассу, то без тормозов обойтись в принципе можно, но вот сиденье нужно соорудить обязательно.

Прицеп с рулевым управлением — это отдельное устройство на колесах с сиденьем, в передней части которого находится мотоблок, а позади тележка. Такое соединение прицепа с мотоблоком превращает технику в мини-трактор.

В качестве готовой тележки фермеры используют прицеп из мотороллера Муравей. Кузов мотороллера очень прочный. Он незаменим для транспортировки тяжелых грузов. На нем легко можно перевозить до 10 мешков комбикорма, 500 кг угля или 0,5 м³ дров. Задний борт открывается. При желании высоту бортов можно увеличить до желаемых размеров.

Прицеп для мотоблока из Муравья соединяется предельно просто. Вопрос с тормозами отпадает, так как они на Муравье есть, нужно лишь добавить сиденье и соединение с помощью адаптера.

При самостоятельной сборке предпочтительнее использовать сварочный аппарат. Сваривая детали, вы надолго продлите срок службы техники.

Как Вы считаете, прицеп для мотоблока лучше изготовить самому или более надежным будет приобрести готовый заводской сборки?

Тормоз на легковой прицеп своими руками

— 1-й фирменный магазин прицепов МЗСА
в Санкт-Петербурге

— 1-й фирменный магазин
прицепов МЗСА в Санкт-Петербурге

  • Главная
  • Полезная информация
  • Тормоз на легковой прицеп своими руками

Опытные водители рекомендуют покупать прицеп, оборудованный собственной тормозной системой, особенно если существует необходимость регулярных перевозок тяжелых грузов. Однако если вы уже купили буксируемую платформу, не оснащенную подобным оборудованием, и вас не пугает необходимость оформлять документы на изменения в конструкции несамоходного транспортного средства, можно разобраться с тем, как сделать тормоза на легковой прицеп своими руками.

Конечно, когда у вас есть прицеп к легковому автомобилю, вы отлично экономите на транспортировке любых грузов: от личных вещей и мебели до строительных материалов и партий товаров для розничных точек. Тут уж смотря по специфике ваших поездок. В любом случае прицепная платформа к автомашине – дело полезное и выгодное.

Конструкция легкового прицепа устроена таким образом, что колеса буксируемого транспорта работают независимо от колес автомобиля. Это важно для поездок с грузом по проселочным дорогам и по неровной земле, бездорожью. В этих условиях многие водители стараются хотя бы установить тормоз наката для прицепа своими руками, раз уж нет заводского оборудования. Ведь в ином случае возникают серьезные риски аварий и ДТП, невозможность затормозить при движении с горы и другие опасные ситуации.

Если водитель принимает решение установить на имеющийся прицеп тормозную систему, как правило, он имеет в виду агрегат, который можно снять со старого автомобиля и слегка доработать для использования в новой конструкции.

Мастера-механики по-разному отзываются о различных системах. К примеру, о некоторых тормозных системах говорят, что они неэффективны, когда платформа сильно нагружена. И совсем плохо, если буксируемое средство стоит на горке. И какой смысл устанавливать такое оборудование, которое может работать только с пустой прицепной платформой?

Некоторые водители спрашивают на различных форумах, стоит ли монтировать ленточные тормоза, но, как отвечают эксперты, данные системы на автомобильных прицепах практически не работают, так что ставить их бесполезно.

Тормоза от мотоцикла

Из различных вариантов, как сделать тормоза на прицеп своими руками, можно привести пример водителя, который установил на буксируемой платформе тормоза только для одного колеса. Вы можете повторить этот вариант, если у вас в гараже найдется не нужный вам старый мотоцикл, с которого можно снять барабан и тормозные колодки.

Кроме того, для установки тормозов на прицеп, следует взять колесо от мотоцикла и разобрать его. Спицами от него можно пренебречь, их можно выбросить, также не понадобится вам обод. Самое главное, что необходимо для новой конструкции – это металлический барабан.

Отсоедините трос и тягу от диска старого колеса, произведите проточку. В случае, если у вас нет необходимых инструментов или навыков работы, предложите сделать проточку знакомому токарю.

После завершения работы с диском можно начинать собирать тормоза на легковой прицеп.

Для этого следует надеть на ступицу металлический барабан. Зафиксируйте ступицу с задней стороны, после чего надо обмотать с помощью толстой проволоки барабан в пространстве между ребрами.

Металлический диск, с которым была произведена проточка, следует насадить на ось прицепа и закрепить его с помощью втулки. Чтобы заблаговременно исключить проворачивание диска, необходимо воспользоваться сварочным аппаратом и приварить к диску небольшой кусок трубы.

Для осуществления контролирования тормозной системы, следует изготовить рычаг и подтянуть к нему трос. Таким образом, основная часть работы по изготовлению своими руками тормозов на легковой прицеп уже сделана.

Как уже говорилось в начале данной статьи, для установки тормозов на прицеп к легковой автомашине достаточно часто используются стояночные тормоза. Они довольно эффективны, с ними автомобильный прицеп может стоять достаточно долгое время даже на площадке с уклоном, также такие тормоза можно использовать для недолгой остановки в пути. Эксплуатация данных тормозов с прицепом практически не отличается от применения этой системы с автомашиной. Единственное существенное отличие состоит в том, что стояночные тормоза в машине имеют значение как дополнительные, поскольку достаточно примитивны. Чтобы активизировать такой тормоз, водитель использует ручное или ножное управление. Также управление может осуществляться при помощи рычага.

Конструкция стояночного тормоза

Основные элементы стояночных тормозов:

  • механизм тормоза,
  • механический тормозной привод,
  • система тросов.

Водитель, используя рычаг либо педаль, активирует механический привод, передавая таким образом действия тормозному механизму. Полезное действие от педали или рычага до собственно тормозного механизма передается при помощи тросов. Как правило, в конструкции их три.

Передний трос соединяется с педалью или рычагом, два задних троса связаны с колесами прицепной платформы. Рычаг (или педаль) тянет передний трос, который в свою очередь натягивает два задних троса. Тросы прикреплены к рычагам и колесам, для обеспечения их корректного взаимодействия в конструкции предусматривается уравнитель.

Данная тормозная система оснащена регулировочной гайкой, которая служит для того, чтобы была возможность быстро менять длину механического привода, что бывает очень важно, когда водитель снимает тормоз с автомашины, вроде старой Волги и собирается поставить его на легковой прицеп, если его длина больше или меньше. Ну а кроме этого, сейчас в магазинах можно приобрести новые тросы любых размеров.

Если еще есть недостаточно ясные моменты, как своими руками сделать тормоза на прицеп, вы можете обратиться в специализированные магазины, автосервис или на форумы автомобилистов.

Но если для вас главное – безопасность, покупайте лучше сразу прицеп с тормозами. В этом случае вам также не придется беспокоиться из-за внимания к вам сотрудников автоинспекции.

Как сделать прицеп к мотоблоку своими руками

Приобретая прицеп для мотоблока, вы значительно расширяете функциональность техники и сокращаете объем работ, выполняемых вручную. В то же время цена таких конструкций может стать обременительной для бюджета, поэтому многие владельцы земельных участков рассматривают возможность самостоятельного изготовления конструкций.

Виды и назначение моделей

Устройство прицепа для мотоблока зависит от его грузоподъемности и назначения. Эти параметры влияют и на стоимость изделий.

  • Для легких мотоблоков используются прицепы с шириной 1 м и длиной 0,85-1,15 м. Их грузоподъемность составляет 300 кг, а стоимость – от 200$.
  • Прицеп для мотоблока от 5 л.с (средняя категория) больше по габаритам. При такой же ширине (1 м) их длина достигает 1,4-1,5 м . Цена подобных изделий – от 250 $.
  • У прицепов для тяжелых мотоблоков увеличены и длина, и ширина. Габаритные размеры 1,2х2,0-3,0 м. Для столь внушительных размеров требуется более надежная опора, поэтому такие изделия выпускаются двухосными. При приобретении таких моделей придется потратить не меньше 500$.

Разделение на категории можно провести и по конструкции самого кузова.

  • Самые простые модели – цельные. Их геометрия не меняется, стенки и дно соединены неподвижно.
  • Кузов с откидными бортами хорошо приспособлен для транспортировки крупногабаритных грузов, вес которых не превышает установленные для конкретной категории изделий нормы.
  • Самосвальный прицеп наиболее удобен при разгрузочных работах. Используя его, нет необходимости брать в руки лопату или другой ручной инструмент. Кроме того, самосвальный прицеп увеличивает производительность работ.

О других вариантах использования мотоблока читайте здесь

Нюансы конструкции

Планируя приобретать или делать своими руками прицеп, важно учитывать связь некоторых особенностей конструкции с грузоподъемностью изделий.

  • Самосвальные прицепы на двухосных прицепах с большой грузоподъемностью оснащаются гидравлическим приводом, обеспечивающим легкое опрокидывание.
  • У одноосных моделей опрокидывание обычно происходит за счет специфического расположения центра тяжести, достаточно ручного устройства.
  • Прицепы с грузоподъемностью свыше 350 кг оснащаются механическим тормозом. При движении с горки полностью загруженного мотоблока с прицепом остановить их с помощью лишь тормоза транспортного средства будет весьма затруднительно.

Самостоятельное изготовление

Изучив стандартные конструкции, которые предлагают производители, можно думать, как сделать прицеп к мотоблоку своими руками. Следует выбрать удобную конструкцию. Самосвальный прицеп несколько сложнее в исполнении, но функциональнее. Однако при редком использовании техники выбирают решение проще.

Чертежи и схемы

В качестве начального этапа хорошо эскизно нарисовать самодельный прицеп к мотоблоку с указанием размеров. На этот рисунок можно будет ориентироваться при выборе материалов, определить по нему сложные и требующие более тщательной разработки узлы. Впоследствии можно выполнить более подробную и точную схему.

Важно учитывать, что центр тяжести нагруженного правильно сбалансированного прицепа находится ближе к переднему борту, но так, чтобы он не заходил за колесную ось.

Рама прицепа

Надежность рамы определяет прочность и долговечность, которой будет обладать самодельный прицеп мотоблока.

  1. Для изготовления каркасной решетки подойдет труба с квадратом (прямоугольником) в сечении и уголок.
  2. Для изготовления передней и задней поперечин выбирают уголок 25х25 мм.
  3. В роли лонжеронов выступают трубы 60х30 мм.
  4. Элементы соединяются с помощь пяти вспомогательных поперечин так, чтобы результатом стал каркас-решетка.
  5. К продольным трубам по углам решетки приваривают четыре вертикальные стойки.

Дальнейшие действия определяются типом выбранной модели.


  • Самосвальный прицеп должен иметь откидной борт с заднего торца короба.
  • Изделие с откидными бортами требует аналогичной конструкции всех (трех) бортов за исключением обращенного к мотоблоку.
  • Рамы откидных элементов изготавливаются отдельно от общего каркаса, а у самых простых моделей – как его элементы.

Обшивка каркаса

В качестве обшивки бортов обычно выбирают материал, использование которого не будет удорожать изделие, то есть, имеющийся под руками.

  • Дерево (доски, оставшиеся после постройки надворных сооружений) не практично из-за невысокой устойчивости к влажности. Доски придется пропитывать специальными составами, тщательно прокрашивать и следить за целостностью покрытия.
  • Пластик влагоустойчив, он не подвержен разрушению под воздействием многих химических веществ. Пластик дешев, но его недостатком является низкая механическая прочность.
  • Металлические листы с антикоррозийным покрытием – наиболее прочный, но и достаточно дорогой вариант. Если самосвальный прицеп будет интенсивно эксплуатироваться, лучше остановиться на металле. При выполнении зашивки соединение раскроенных листов с рамами может выполняться с помощью сварки.

Перед обшивкой бортов необходимо покрыть горизонтальную поверхность решетки (пол кузова). Для этой цели хорошо подойдет дюралюминиевый лист, который фиксируют при помощи болтов.

Обшитые рамы откидных бортов соединяются с основным каркасом при помощи петель и снабжаются шпингалетами, задвижками-засовами или накидными крюками для фиксации в закрытом состоянии.

Ходовая часть

Для обеспечения движения прицеп для мотоблока может оснащаться колесными узлами старого транспортного средства или (более простой вариант) садовой тачки. Для их крепления приваривается дополнительная труба или ось.

Ступица чаще крепится напрессовкой, для чего ее заднюю часть растачивают и надевают на ось (трубу), контролируя отсутствие перекоса. Колеса монтируются на штифтах, после чего закрепляются гайками. Финальный этап – навинчивание колпака.

Установка колес от тачки производится по упрощенной схеме

Соединение прицепа с мотоблоком

Сцепка мотоблока с прицепом – ответственный элемент конструкции.

Оптимальный вариант для самостоятельного изготовления – простой и надежный узел «труба в трубе». К изогнутой трубе с одной стороны приваривается в вертикальном положении еще короткий отрезок трубы для соединения с мотоблоком при помощи шкворня. На противоположном конце основной (изогнутой) трубы также наваривается еще один отрезок и устанавливается шкворень для соединения с прицепом. Такая конструкция обеспечивает надежное соединение в сочетании с подвижностью, необходимой на поворотах и неровностях.

 

Прицеп для лодки своими руками. Инструкция по изготовлению, чертежи, материалы :: SYL.ru

Хобби могут быть самого разного толка: начиная от компьютерных игр и заканчивая вязанием. Но отдых на природе продолжает оставаться достаточно популярным времяпрепровождением. Основными, конечно, являются охота, рыбалка, туристические походы и пикники. Если с последними все достаточно просто – то, что может понадобиться, найдется дома, то с первой парой все сложнее. Для такого хобби нужно потратиться на самые разные вещи – оружие и боеприпасы, средство перемещения, другие механизмы.

Если говорить о рыбалке, то достаточно часто заинтересованные в богатом улове люди используют лодки.

Но проблема заключается даже не в её покупке – специализированных магазинов достаточно, а в размещении и транспортировке. Потому-то сейчас вы узнаете, как сделать прицеп для лодки, и не пожалеете, потому что эта информация чрезвычайно полезна.

Что такое лодочный прицеп?

Это механизм, который позволяет перевозить водный транспорт небольших габаритов посуху, что значительно расширяет спектр возможностей последнего. Кроме того, прицепы не всегда бывают строго унифицированными. Значит, наличие любого из них, в принципе, дает возможность использовать его и для таких транспортировок при условии небольшой доработки.

Прицеп для перевозки лодки можно купить в специальном магазине или же сделать самому.

Впрочем, если в вашем гараже есть любая из моделей, о чем уже было сказано раньше, вам проще всего будет приспособить уже имеющийся.

Почему лучше делать все самостоятельно?

Большей частью такое решение принимается из-за высоких цен на такие полезные агрегаты. И в самом деле, куда проще сделать прицеп для лодки своими руками из уже имеющихся дома деталей, чем платить порядка восьмисот долларов США.

Ценовой диапазон на такую продукцию достаточно широк, но непременно слишком высок. Можно найти модели и подешевле – особенно если они были раньше в употреблении, но этот вариант чреват неприятными последствиями, вроде скорых поломок, дефектов, ржавчины и так далее.

Преимущества собственноручной сборки

С одной стороны, прицеп для лодки своими руками можно сделать для водного транспортного средства любого вида и размеров. Учитывая тот факт, что промышленная продукция производит трейлеры только для лодок среднестатистического тоннажа, это незаурядное преимущество. Нет, конечно, есть на рынке самые разнообразные предложения, но вот цена на такие специфические модели будет еще выше, что делает покупку куда менее привлекательной, чем сборку.

Что вы можете изготовить для перевозки

На самом деле, прицеп для лодки своими руками можно сделать всего двух видов – это будет собственно прицеп или трейлер. Они имеют свои отличия. Различаются они как по громоздкости, так и по материалам.

Точно так же различия касаются и затрат времени на тот или иной вид – далее будет рассказано подробно, с примерами, даже чертеж прицепа для лодки прилагается.

Трейлеры

Эти устройства представляют собой металлическую раму, переплетение балок с креплением, на которую и устанавливается лодка. Это как раз и есть тот специфический вариант, о котором было сказано ранее. Помимо именно водного транспорта перевозить на ней ничего нельзя.

К тому же сделать такой трейлер своими руками для использования под различные лодки довольно трудно. Так что подгонка производится только для одной модели или же для модели с очень уж близкими габаритными размерами.

Материалы для сборки: что нам необходимо?

Комплектующих достаточно много, потому что проект довольно сложный именно с технической стороны. В первую очередь вам понадобятся детали, которые изготавливаются промышленным способом, и сделать их отдельно практически невозможно – торсионная ось и сцепное устройство.

Помимо предыдущих комплектующих вам понадобится также с десяток различных деталей, которые вполне можно сделать самостоятельно. Перечислить их можно следующим образом: опорная ножка и крылья, светотехника, проводка, лебедка и крепеж, колеса, кильблоки, металлопрокат и краски.

Да, чтобы сделать прицеп для перевозки лодки, понадобится все это вместе, без исключения.

Общая стоимость материалов составит десять-пятнадцать тысяч, если не особо привередничать в покупках. Изготовление же чего-либо самостоятельно снизит цену. Самыми же дорогими деталями являются торсионная ось, колеса и лебедка.

Помощь специалистов в сборке

Если вы не владеете глубокими специальными навыками, то браться за такой проект не стоит – иначе вы либо все испортите, либо покалечитесь сами. Возможен еще комбинированный вариант. Вряд ли такой исход кого-то устроит.

Если же нанимать профессионалов, то вам понадобятся сварщик и слесарь, а кроме того, еще и маляр.

Последнего, правда, вы вполне сможете сами заменить. Первых же лучше находить не в больших компаниях, а на крошечных точках – весь процесс займет не так много времени, а цена будет значительно ниже.

Где можно купить детали?

Самодельный прицеп для лодки требует значительных временных и капиталовложений. Это обязательные условия для адекватного финала всей работы. Но сэкономить драгоценное время, выиграв на выборе магазина, – это вполне разумно.

Итак, большую часть деталей можно приобрести в специализированных супермаркетах, или каталогизированных системах в интернете – например, вам прекрасно подойдет «Автофлекс-Кнотт», «Франкарди» или «Билтема». Остальное же вполне можно покупать «на местах». Небольшие автобазы, мастерские, магазинчики запчастей — любая из этих точек подойдет, главное, чтобы вы были уверены в качестве материалов.

Кроме того, вам нужно знать, что все чеки стоит сохранить – в дальнейшем они вам понадобятся для регистрации прицепа в дорожно-транспортной службе.

Процесс сборки и ключевые особенности

В качестве основной рамы можно использовать трубы 80х40х3,5 мм. Если есть возможность работать с более толстым материалом – это не проблема, но вот меньшая плотность может привести к поломкам, поскольку лодки весят немало.

Для работы хватит двух труб по восемь метров – одна станет основной осью, а вот вторую придется разрезать на мелкие части, чтобы потом приваривать к основе. Сварщика такой процесс займет всего на несколько часов.

Далее вам нужно просверлить в основной балке отверстия и закрепить болтами центральную ось и сцепку. После нужно обязательно проверить, не ведет ли прицеп во время езды – для этого понадобится установить колеса. Провести подобную проверку лучше всего на начальном этапе работ, поскольку в дальнейшем могут возникнуть проблемы, а пока отверстия можно попросту пересверлить.

Следующий шаг – крепление опорной ножки и страховочного троса.

Из немного более тонкой трубы сварите лебедку – конструкция усложняется талрепом, который предназначается для удерживания лодки на месте во время перевозки. Иначе сам механизм крана долго не прослужит. Труба той же толщины пойдет на опоры крыльев.

Те же материалы используются и для кильблоков – их нужно несколько пар, поскольку одна приведет к поломкам днища. Опоры же нужно просто нарубить и приварить в предназначенных местах. Ролики на осях должны двигаться свободно, потому что заедание приведет к повреждениям.

Проводите необходимые испытания, а потом вешаете светотехнику, после чего красите.

Последний шаг – регистрация транспортирующего средства в соответствующих госорганах.

Прицеп

Эти модели более функциональны, поскольку представляют собой обычный кузов, но с опорами внутри. Собственно говоря, это лучший лодочный прицеп для лодки ПВХ. По крайней мере, для перевозок на небольшие расстояния. В других же случаях материал бортов и днища может истираться о металл, что может привести к несчастным случаям на воде.

Сборка – особенности и схема

Главное здесь, безусловно, размеры прицепа для лодки. Это определяющий фактор. В качестве основы используется обычный транспортный прицеп, который почти наверняка есть у вас в гараже.

Большую роль играет ширина плавательного средства, поскольку именно это и ограничивает возможности прицепов – длина может быть любой, главное, соответствовать правилам дорожного движения.

Итак, для сборки вам понадобится несколько металлических балок или труб, механизм лебедки, колеса и сварочный аппарат. Кроме того, неплохо будет иметь под рукой и кильблоки для предотвращения повреждения днища или бортов.

Прицеп для лодки своими руками сделать таким образом достаточно просто.

Вам нужно в первую очередь сварить трехмерную конструкцию по форме лодки, которая будет устанавливаться в прицепе. Дальше надо приварить колеса, но таким образом, чтобы они не входили внутрь, оставаясь за пределами машины.

Приварка килеблоков – это один из завершающих шагов. Вам нужно всего лишь выбрать правильный угол, чтобы лодка легко сходила с помоста. Лебедка же устанавливается на прицеп и нужна, чтобы втаскивать всю конструкцию без участия человеческой силы. Что, учитывая вес, делает её обязательной для установки в прицепы для лодок ПВХ.

Также на него может быть установлена сигнальная светотехника – если это отвечает требованиям безопасности. Последним же шагом станет покраска всей конструкции, а также полевые испытания механизма.

Финальный аккорд

Работа по сборке будет долгой и достаточно трудоемкой. Потому не стоит ожидать быстрого финала и легкого конца. Но, как результат, прицепы для лодок ПВХ значительно облегчат вашу жизнь, по крайней мере, послужат для спокойного отдыха без лишних нервов.

Помните о технике безопасности, не забывайте о регистрации своего транспортирующего средства (последнее стоит недорого, а потому вряд ли станет проблемой). Кроме того, не думайте спешить – лучше подольше посидеть над чертежами, чем переделывать и менять проект прямо в процессе работы.

Создайте свой собственный трейлер | Персонализируйте идеальный прицеп

Ищете полностью индивидуальное устройство? Наша команда может помочь вам в планировке и дизайне специальных предметов, таких как выдвижные кровати, шкафы и выходные двери, для индивидуального прицепа, построенного в соответствии с вашими требованиями! Мы профессионалы в создании трейлера для вашего драгоценного груза. Ничто не сравнится с пользовательским параметром. Если вы хотите, чтобы ваш прицеп выглядел и функционировал определенным образом, у вас есть все возможности, когда вы выбираете нестандартные прицепы для продажи в Trailer Superstore. Начните с одного из более чем 1000 трейлеров, доступных в настоящее время в нашем ассортименте, а затем позвольте нам превратить этот единственный трейлер в трейлер вашей мечты в процессе настройки.

В Trailer Superstore мы можем спроектировать индивидуальный прицеп в соответствии с вашими требованиями и изготовить его на заказ. Получите лучшие нестандартные прицепы для продажи, если вы доверяете нашему выбору, нашей команде и нашему процессу настройки. Вы не найдете лучшего места для создания индивидуального трейлера. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы начать свой путь к созданию идеального прицепа, отвечающего вашим потребностям.

ПОСМОТРЕТЬ ИНВЕНТАРЬ ТАМОЖЕННЫХ ПРИЦЕПОВ

Магазин трейлеров — это место, куда вы можете отправиться, если вам нужна работа по настройке трейлера. Мы предлагаем полный спектр услуг по изготовлению прицепов на заказ, независимо от того, ищете ли вы портативный магазин на колесах для автомобилей и мотоциклов, роскошную гостиную с освещением и электроникой или что-то среднее между ними.

Мы профессионалы в проектировании прицепа для вашего драгоценного груза.

Как настроить трейлер

Думайте о разработке индивидуальных трейлеров как о перемещении из пункта А в пункт Б. Начните с выбора стандартного трейлера из нашего выбора (пункт А), а затем сообщите нам, куда вы хотите отправиться (пункт Б). Это может включать в себя настройку интерьера трейлера или замену некоторых стандартных деталей и компонентов для индивидуальных обновлений. Вы можете выбирать свои настройки и делать собственные снимки, чтобы конечный результат полностью отражал то, что вы всегда хотели в индивидуальном трейлере. Убедитесь, что вы получаете именно то, что хотите, выбирая нестандартные прицепы для продажи в Trailer Superstore.

Свяжитесь со всеми запасами прицепов Pro Custom Trailer

На что следует обратить внимание при настройке прицепа

Прежде всего важно подумать о том, что вы хотите изменить, чего нет на традиционном рынке. Например, вы можете перевозить что-то уникальное, требующее определенных функций или мер безопасности. Процесс настройки идеально подходит для этого.

Но есть еще одно важное соображение, когда вы хотите построить индивидуальный трейлер. Если вы когда-нибудь захотите перепродать его, возможно, вам не захочется разрабатывать индивидуальный трейлер, который настолько уникален, что будет трудно найти вторичный рынок. Во что бы то ни стало, создайте трейлер, который вы хотите, но также имейте в виду, что когда-нибудь вы захотите продать этот трейлер.

Связаться со всеми специалистами

Преимущества настройки собственного прицепа

Настоящая польза от настройки прицепа заключается в том, что вы получаете именно то, что хотите. Когда вы делаете покупки на традиционном рынке прицепов, вы привязаны к тому, что является стандартным и доступным, но стандартное и доступное может не соответствовать вашим потребностям. В процессе настройки вы можете оборудовать прицеп так, как хотите, чтобы он функционировал именно так, как вам нужно. У вас нет такой возможности при покупках на традиционном рынке.

Широкий инвентарь

Возможно, вы не знаете, что ищете в трейлере, и это нормально — наш большой инвентарь откроет вам глаза на все возможности и поможет вам понять, что именно вы хотите.

Предложения дополнительных услуг

В отличие от некоторых других поставщиков прицепов, мы предлагаем услуги, которыми могут воспользоваться наши клиенты, включая финансирование, ремонт, инспекции, обмен, настройку, хранение, титулы/бирки, графику и доставку.

Варианты индивидуальной настройки

Настройте свой трейлер так, чтобы в нем было все, о чем вы только могли мечтать, от специализированного освещения и электроники до дополнительного места для хранения и многого другого.

Варианты индивидуальной настройки

Мы понимаем важность отличного обслуживания клиентов, поэтому наша команда преданных своему делу профессионалов имеет образование, ориентируется на продукт и стремится помочь вам найти идеальный прицеп для ваших нужд.

Справедливые цены

Не платите по завышенным ценам за некачественную продукцию — нужен ли вам новый прицеп или обновленные аксессуары, супермаркет All Pro Trailer с гордостью предлагает отличный ассортимент по лучшим ценам в отрасли.

Strong Products

Ваши вложения должны прослужить несколько лет, поэтому мы продаем прицепы и аксессуары, которые, как мы знаем, долговечны и эффективны.

Фильтр

Цена
Условие
Размер
Категория
Производитель

Доступно для судов по стране 9005

СИТА Сортировка по умолчаниюСортировать по популярностиСортировать по среднему рейтингуСортировать по последнимСортировать по цене: от низкой к высокойСортировать по цене: от высокой к низкой

Доступно для доставки по всей стране Сортировать по:

  • Клиренс

    Алюминиевый офисный прицеп ATC 8,5 x 28 – Мобильный командный центр

    Номер позиции: 33465 115 999 долларов США
  • Алюминиевый закрытый автомобильный прицеп ATC 8,5 x 28 — внутренняя отделка

    Артикул №: 33458 63 999 долларов США
  • Алюминиевый офисный прицеп ATC 8,5 x 24 – Мобильный командный центр

    Артикул №: 33451 129 999 долларов США
  • Клиренс

    ATC 8,5 x 28 Custom закрытый автомобильный прицеп – резиновый пол для монет

    Артикул №: 33428 51 999 долларов
  • Клиренс

    Закрытый автомобильный прицеп CarMate 8,5 x 28 — добавленная высота 12 дюймов

    Номер позиции: 33366 21 999 долларов США
  • Алюминиевый автомобильный самосвал ATC 8,5 x 24 – ограниченный пакет Quest

    Артикул №: 33321 54 999 долларов США
  • Клиренс

    Алюминиевый игрушечный тягач ATC 8,5 x 20 ARV – Game Changer Pro

    Артикул №: 33306 89 999 долларов
  • Клиренс

    ATC 7 x 12 Закрытый алюминиевый прицеп для сращивания оптоволокна

    Артикул №: 33281 46 499 долларов
  • Клиренсостаток

    Остаток! Алюминиевый игрушечный тягач ATC 8,5 x 29 ARV – Game Changer Pro

    Артикул №: 33230 89 999 долларов
  • B Wise 7 x 16 Heavy Duty Самосвал на гибкой стойке — Идеальный прицеп-самосвал!

    Артикул №: 33162 34 999 долларов США
  • Алюминиевый игрушечный тягач ATC 8,5 x 28 ARV – Game Changer Pro

    Артикул №: 33155 129 999 долларов США
  • Зазор

    Закрытый автомобильный прицеп ATC 8,5 x 28 Custom – экструдированный алюминиевый пол

    Артикул №: 33025 56 999 долларов
  • ATC 7 x 12 Прицеп для сращивания оптоволоконных кабелей в алюминиевом корпусе – пакет Plus

    Артикул №: 32916 64 999 долларов США
  • Клиренсостаток

    Остаток! Игрушечный самосвал ATC 8,5 x 36 ARV с алюминиевым седельно-сцепным устройством

    Номер позиции: 33229 134 999 долларов США
  • Автомобильный эвакуатор ATC 8,5 x 20 с алюминиевым V-образным носом – эвакуационная дверь премиум-класса

    Артикул №: 32388 33 999 долларов США
  • Закрытый автомобильный прицеп CarMate 8,5 x 24 – Полная масса автомобиля 14 000, обновление

    Артикул №: 32375 26 999 долларов США
  • Клиренс

    ATC 8,5 x 26 Алюминиевый двухвагонный самосвал – прицеп-штабелер

    Номер позиции: 32358 124 999 долларов США
  • Закрытый автомобильный прицеп CarMate 8,5 x 22 — готовая внутренняя часть

    Товар №: 32292 25 999 долларов
  • CarMate 7 x 18 Закрытый прицеп для подрядчиков — внешние отсеки для инструментов

    Артикул №: 32234 19 999 долларов США
  • Клиренс

    Прицеп-самосвал B Wise 7 x 16 Ultimate — Модернизация оси 8K

    Номер позиции: 32183 26 999 долларов США
  • Алюминиевый закрытый автомобильный прицеп ATC 8,5 x 24 – пакет Raven Deluxe

    Артикул №: 32155 49 999 долларов США
  • Закрытый автомобильный эвакуатор CarMate 8,5 x 24 – тентовая дверь

    Артикул №: 31506 18 799 $
  • Закрытый автомобильный прицеп CarMate 8,5 x 28 – Полная масса автомобиля 14 000, обновление

    Артикул №: 31477 27 999 долларов США
  • Клиренс

    B Wise 7 x 16 Тяжелый самосвал на гибкой стойке — идеальный прицеп-самосвал

    Артикул №: 31427 24 999 долларов
  • Закрытый автомобильный самосвал 8,5 x 24 для США – выход с тентом

    Товар №: 31349 24 999 долларов

Затраты на настройку прицепа

Когда вы решите построить прицеп по индивидуальному заказу, вы заплатите больше, чем в противном случае вложили бы в прицеп, но эти инвестиции часто стоят того для тех, кто ищет индивидуальный прицепы в продаже. Процесс настройки часто значительно облегчает жизнь покупателю прицепа. Например, персонализация может повысить эффективность или повысить ценность использования прицепа, что делает надбавку, уплаченную за настройку, более чем оправданной.

Пожизненная ценность персонализированного прицепа

Опять же, вы день за днем ​​наслаждаетесь преимуществами процесса настройки, когда выбираете Trailer Superstore в качестве изготовителя нестандартных трейлеров. Решения, которые вы принимаете во время настройки, могут принести огромные дивиденды в будущем, когда вы будете использовать свой трейлер и наслаждаться удобством, которое он предоставляет. Если вы хотите спроектировать индивидуальный прицеп и работать с изготовителями нестандартных прицепов, которые знают, как воплотить ваше видение в реальность, обратите внимание на Trailer Superstore. У нас есть опыт, знания и ресурсы, чтобы поставлять на продажу самые лучшие нестандартные прицепы.

Связаться со всеми специалистами

Дизайн прицепа на заказ — закрытые автомобильные прицепы, прицепы для гоночных автомобилей, самосвалы

Просмотреть все прицепы Pro Custom в центре внимания!

В наличии на складе All Pro сотни прицепов в любой момент времени, и каждый из них может быть полностью настроен или изготовлен индивидуально в соответствии с вашими точными спецификациями. Что бы вы ни задумали, мы выполним свою работу и изготовим на заказ грузовые прицепы, которые идеально вам подойдут. Нет ничего лучше, чем взять все на себя и настроить проект так, чтобы он идеально соответствовал тому, что вы всегда хотели в пользовательском трейлере, и это то, что мы сделаем для вас.

Наша команда может переоборудовать серийный закрытый прицеп в специальный автомобильный тягач, специальный прицеп для мотоцикла или специальный прицеп для гоночного автомобиля со шкафами для прицепа, напольным покрытием в шахматном порядке или ромбовидной пластиной, светодиодным освещением, откидными кроватями, диванами и многим другим. Единственным ограничением является ваше собственное воображение и спецификации, и вы не найдете лучшего обслуживания или настройки где-либо еще, когда речь идет о нестандартных грузовых прицепах или нестандартных автомобильных прицепах для продажи. Ниже вы можете взглянуть на большую коллекцию нестандартных прицепов, которые мы недавно построили для наших счастливых клиентов.

Другие услуги, которые мы предлагаем

Вы не найдете лучшего обслуживания или индивидуальной настройки нигде, когда речь идет о нестандартных грузовых прицепах или автомобильных прицепах, выставленных на продажу.

18 Чертежи самодельных прицепов для лодок, которые можно легко сделать своими руками

Для энтузиастов водного транспорта владение прицепом для лодки не подлежит обсуждению. Если вы хотите защитить свои бесценные поделки от непогоды, вам необходимо носить и хранить их в защищенных от непогоды помещениях.

Хорошая новость заключается в том, что тем, кто хорошо разбирается в инструментах для металлообработки, не составит труда самостоятельно собрать лодочный прицеп. Итак, если вы уверены в своих навыках разнорабочего, вот 18 идей лодочных прицепов, которые вы можете воспроизвести самостоятельно.

Давайте начнем с урока из Сайфер снаружи , когда вы сможете узнать, как превратить трейлер в трейлер для лодки!

Содержание

  • 1.    Лодочный прицеп своими руками
  • 2.   Список материалов для изготовления понтонного прицепа своими руками
  • 3.   КАК СОЗДАТЬ ДОМАШНИЙ ПРИЦЕП ДЛЯ ЛОДКИ, Руководство по сборке малой лодки
  • 4.  Трейлер
  • 5.   Направляющие для лодочных прицепов — простые и дешевые самодельные направляющие!
  • 6.   Как собрать собственный прицеп для лодки Jon
  • 7. Сборка и замена лодочного прицепа.
  • 8.   Как собрать прицеп для кемпера своими руками – платформа
  • 9.   Сборка прицепа для дрейфующей лодки
  • 10. Сборка прицепа для лодки
  • 11. Сделай сам: модернизация прицепа для лодки
  • 92.087 Какой алюминий 920087 лодочный прицеп лучше? Сварные болты VS
  • 13. Самодельная сборка лодочного прицепа Джона с лодочными койками!
  • 14.  Чертежи лодочного прицепа
  • 15.  Revenge – Сборка лодочного прицепа своими руками
  • 16.  Как сделать направляющую стойку для лодочного прицепа?
  • 17.   Складной лодочный прицеп Mangrove Jack
  • 18.  Как переоборудовать прицеп Harbour Freight в лодочный прицеп
  • Резюме

1.   Лодочный прицеп «сделай сам»

Хотели бы вы приобрести прицеп? прицеп для лодки? Ютубер из Cypher Outside модернизирует недорогой трейлер, который он купил на торговой площадке Facebook, до потрясающего лодочного трейлера. Он проводит своих зрителей через весь процесс DIY.

Cypher Outside также содержит множество других интересных DIY и видеоблогов; обязательно проверьте канал!

 

2.   Список материалов для самодельного понтонного прицепа

Выяснение того, что можно сделать своими руками, может быть напряженным – какой план следовать, какие материалы собрать. К счастью, для тех, кто хочет сделать понтонный прицеп своими руками, эта запись в блоге от GONE OUTDOORS поможет вам!

Узнайте обо всех расходных материалах, необходимых для каждой части прицепа, в этом посте и получите краткий обзор процесса изготовления своими руками. Мы надеемся, что это поможет!

Узнать больше

 

3.   КАК СОЗДАТЬ ДОМАШНИЙ ПРИЦЕП ДЛЯ ЛОДКИ, Руководство

Вот руководство по сборке лодочного прицепа шириной 26 футов и шириной 96 дюймов. Youtuber Sorin Chebac имеет одинаковые размеры, и изображения были сделаны на протяжении всего процесса в формате слайд-шоу.

Это только первая часть видео, и грустно, что ютубер еще не выложил вторую часть процесса DIY.

 

4.   Сборка прицепа для небольшой лодки

Если вы хотите построить прицеп для лодки Dinghy, Tinny, Parkercraft или детских яхт, этот учебник по созданию прицепа для небольшой лодки идеально вам подойдет.

Этот прицеп поддерживает катер длиной от 10 футов до 13 футов и шириной 5 футов. Для вашего удобства каждый шаг процесса изготовления своими руками подробно объясняется в этом письменном руководстве САРАЙ .

Узнать больше

 

5.   Направляющие для лодочных прицепов – простые и дешевые самодельные направляющие!

Планируете ли вы делать направляющие для лодочного прицепа вместе с лодочным прицепом? Если да, то ютубер из WAYNE THE BOAT GUY проведет вас через весь процесс сборки направляющих для лодочных прицепов, а также материалы и инструменты, которые он использовал для этого процесса.

Все в комментариях в восторге от того, насколько хороша самоделка. Проверьте это! Более того, на этом канале представлено множество самоделок, связанных с лодками, для таких любителей лодок, как вы!

 

6.   Как собрать свой собственный прицеп для лодки Джона

За 8 хорошо организованных шагов блогер из ЭТО ЕЩЕ РАБОТАЕТ , Полин Гилл , расскажет вам, как построить удивительный прицеп для лодки Джона. .

Учитывая подробность этого письменного руководства, оно отлично подходит для начинающих. Чтобы получить советы и предупреждения, обязательно ознакомьтесь с концом сообщения в блоге. Кроме того, в конце найдите материалы, необходимые для самостоятельной работы.

Узнать больше

 

7. Сборка и замена лодочного прицепа.

Ваш старый прицеп разбился? Если да, вы все еще можете спасти некоторые бесценные части от него. В этом видео Craig Campbell от MC Engineering Inc. использует свой старый ржавый трейлер, чтобы сделать новый.

Он разрезает трубы из мягкой стали по плану и сваривает их вместе. Ютубер наверняка сделает все своими руками быстро и легко. Проверьте это!

 

8.   Как собрать самодельный прицеп для кемпинга – платформа

Многие упоминали в разделе комментариев, что этот самодельный прицеп, созданный DIY ADVENTURE , не способен выдержать вес тяжелого кемпера. Этот прицеп имеет только одну ось, и многие отмечают, что для работы этого прицепа требуется еще одна ось.

В этой первой части ютубер расскажет, как собрать колоду. К сожалению, другие видео из этой серии DIY еще не загружены. Вы определенно можете найти вдохновение в этом руководстве или найти творческие способы улучшить DIY Youtuber. Дайте нам знать, что вы думаете об этом!

 

9. Сборка прицепа для дрейфующей лодки

Согласно Jaredsund из Instructables , вы можете легко сделать прицеп для дрейфующей лодки примерно за 500–700 долларов. В этом письменном руководстве он подробно рассказывает о том, как он сделал его своими руками для своего алюминиевого дрейфующего катера. Готовый продукт выглядит фантастически — гладкий и профессионально сделанный.

С другой стороны, это руководство может потребовать, чтобы вы хорошо разбирались в САПР, чтобы иметь возможность манипулировать проектом в соответствии с вашими требованиями. Поэтому подумайте о том, чтобы обратиться за помощью к технически подкованным рукам помощи, если вы не уверены в своих навыках.

Узнать больше

 

10. Сборка прицепа для лодки

Сварной или на болтах — какой алюминиевый лодочный прицеп лучше? Если вы задаетесь этим вопросом, что ж, ответ находится прямо здесь, в видео на Youtube. Посмотрите видео, чтобы узнать плюсы и минусы этих трейлеров и посмотреть, какой из этих двух выбрал ютубер.

 

13. Сборка прицепа для лодки «Сделай сам» Джона с лодочными койками!

Мэтти из Revenge черпает вдохновение и дизайнерские идеи из своего старого трейлера и строит новый, более прочный и красивый трейлер, соответствующий его новому корпусу. Никакого комплекта, все с нуля — как же это здорово?

Youtuber отображает последовательность задокументированных изображений по всему DIY и дает обзор процесса, а также некоторые советы и предложения по нему для тех, кто хочет достичь такого же фантастического результата.

 

16. Как сделать путеводитель по прицепу для лодки?

Если вы хотите самостоятельно построить лодочный прицеп, эта инструкция по лодочному прицепу «Сделай сам» от Ride The Ducks of Seattle вас точно заинтересует.

Каждый шаг процесса DIY подробно описан в этом посте в упорядоченном виде. Если вы никогда раньше не создавали путеводитель по трейлерам для лодок, этот пост определенно обязателен к прочтению.

Узнать подробности

 

17. Складной лодочный прицеп Mangrove Jack

Это видео на Youtube предназначено для тех, кто уже отказался от самостоятельной сборки лодочного прицепа. Здесь нет суждений — хлопот, особенно новичкам, реально!

Вот обзор прицепа для складной лодки Mangrove Jack от Youtuber из Western Australia Now and Then. Он утверждает, что это лучший складной прицеп, который у него когда-либо был.

 

18.  Как переоборудовать прицеп Harbour Freight в прицеп для лодки