Как расшифровывается акпп: Автоматическая коробка переключения передач (АКПП): особенности и специфика устройства

Содержание

Чем отличается AT от AMT: «робот» или классический «автомат»

Как известно, сегодня все автоматические трансмиссии принято называть АКПП. При этом «автоматом» может называться как классическая гидромеханическая КПП с гидротрансформаторам, так и вариатор CVT или роботизированная механика РКПП.

С учетом того, что коробка-робот также может быть представлена двумя типами КПП (например, полуавтоматическая механика АМТ и преселективная коробка типа DSG), у многих автолюбителей при выборе  автоматической трансмиссии  нередко возникают сложности.

Далее мы отдельно рассмотрим, что такое AT и АМТ, какие преимущества и недостатки имеют коробки данных типов, а также на что следует обратить внимание при выборе автомобиля с тем или иным видом автоматической коробки передач. 

Содержание статьи

Автоматическая коробка АТ или АМТ: особенности КПП

Прежде всего, изначально автомобили оснащались всего двумя типами коробок передач: традиционная механика и гидромеханический автомат АКПП (он же AT). Однако в дальнейшем появились вариаторы CVТ, а также сравнительно недавно и коробки-роботы (АМТ и преселективные РКПП).

Что касается АМТ, сразу отметим, роботизированная трансмиссия данного типа фактически представляет собой механику МКПП, которая работает без участия водителя, то есть передачи переключаются в автоматическом режиме. Примечательно то, что попытки автоматизировать механику предпринимались достаточно давно, но только благодаря современным технологиям и активному внедрению электроники удалось реализовать подобную задачу.

Если же говорить об АТ, данный тип коробок передач появился немногим позже, чем МКПП. Долгое время такая коробка оставалась единственным типом автомата, благодаря чему вплоть до сегодняшнего дня продолжает являться одним из самых распространенных типов АКПП.

  • Теперь давайте рассмотрим классическую АКПП и относительно недавно появившиеся роботы типа АМТ более подробно. Начнем с традиционного автомата.

Итак, гидромеханическая АКПП представляет собой сложное и дорогостоящее устройство, в котором сочетаются элементы гидравлики, механики и электроники. АКПП, в отличие от вариатора, является коробкой ступенчатого типа, то есть имеет фиксированные передачи.   

Такая коробка не получила привычного механического сцепления, так как крутящий момент от ДВС на трансмиссию передается через специальное устройство («бублик» АКПП или гидротрансформатор).

Важную роль в таких автоматах играет трансмиссионная жидкость ATF (масло АКПП). Указанная жидкость является не просто смазкой, а рабочим телом. В гидротрансформаторе происходит преобразование крутящего момента и затем осуществляется его передача на коробку именно через жидкость.

Также трансмиссионное масло в АКПП подается под давлением по каналам гидроблока, то есть ATF воздействует на исполнительные механизмы для включения передач. Перераспределение потоков жидкости происходит путем открытия и закрытия клапанов (соленоидов), работой которых управляет ЭБУ АКПП.

Из преимуществ АКПП можно выделить достаточно высокий комфорт, плавность хода и надежность коробки. Исправная AT коробка практически незаметно переключает передачи, работает тихо, без лишних шумов и вибраций.    

При этом классический автомат (с учетом особенностей его устройства и работы) нуждается в большом количестве трансмиссионного масла, чувствителен к качеству ATF и состоянию жидкости. Также агрегат не рассчитан на постоянные высокие нагрузки, «боится» длительных пробуксовок, резких стартов, езды на высоких оборотах.

Еще наличие гидротрансформатора означает, что КПД такой коробки несколько ниже по сравнению с аналогами (на 10-15%), что означает повышенный расход топлива и  потери в динамике разгона.

Средний ресурс таких АКПП составляет 200-250 тыс. км., но только при условии своевременного и качественно обслуживания, а также соблюдения целого ряда правил в рамках эксплуатации ТС, оснащенных автоматом данного типа. Еще добавим, что ремонт АКПП также  зачастую получается сложным и дорогим.

Коробка АМТ: плюсы и минусы

Теперь вернемся к АМТ (автоматизированная механическая трансмиссия). Прежде всего, АМТ коробка также способна переключать передачи в автоматическом режиме. Однако по устройству и принципам работы решение сильно отличается от AT.

Как уже было сказано выше, АМТ намного ближе к механической коробке передач. Фактически, такой робот — механика, которая управляется посредством электронного блока и сервомеханизмов. Данное решение позволяет значительно снизить стоимость производства самой коробки (до  двух раз по сравнению с АT), а также повысить надежность и ремонтопригодность агрегата.

Также в АМТ используется обычное механическое сцепление, благодаря чему с данной трансмиссией автомобиль получает приемлемую разгонную динамику одновременно с повышенной топливной экономичностью.

Параллельно стоит отметить, что наличие режима Типтроник позволяет водителю переключать передачи в ручном полуавтоматическом режиме при такой необходимости, задействовать весь потенциал двигателя, преодолевать сложные участки на дороге и т.д.   

Если просто, АМТ включает в себя:

  • механическую коробку;
  • приводы сцепления и передач;
  • фрикционное сцепление;
  • датчики и ЭБУ коробкой;

В зависимости от конструкции, могут быть использованы два типа приводов сцепления (электрический привод сцепления от электродвигателей и гидравлический с набором гидроцилиндров и электромагнитных клапанов).

Рекомендуем также прочитать статью о том, какую автоматическую коробку лучше выбрать. Из этой статьи вы узнаете, в каких случаях один тип АКПП оказывается лучше другого, с какой коробкой автомат выбирать машину и на что обратить внимание перед покупкой авто с коробкой-автомат.

Гидропривод на практике работает быстрее и эффективнее, однако его стоимость намного выше. По этой причине такой привод обычно используется на спорткарах и коробках-роботах с двойным сцеплением (преселективная коробка передач).

Казалось бы, производителям удалось получить комфорт автомата и одновременно простоту и надежность механической коробки МКПП. Однако на деле это не совсем так. Прежде всего, пострадал комфорт по сравнению с классическим автоматом. АМТ может дергаться при переключениях, появляются задержки при переключениях и провалы, что заметно снижает комфорт при эксплуатации.

Еще низкая скорость переключения передач на трансмиссиях с электрическим приводом приводит к разрыву потока мощности, динамика автомобиля ухудшается. Также возникают нарекания на ресурс и надежность однодисковых роботов АМТ. Хотя в основе лежит  проверенная временем механическая коробка, которая управляется электроникой, проблемы обычно возникают не с самой КПП, а с исполнительными механизмами, электронными компонентами и сцеплением.

Примечательно то, что ресурс сервомеханизмов небольшой (около 100 тыс. км.), при этом они плохо поддаются ремонту и требуют замены. Для многих владельцев высокая стоимость подобных устройств является крайне неприятным сюрпризом.

Также на таких роботах быстро изнашивается сцепление. Часто менять его нужно уже к 60-70 тыс. км. По мере износа точка схватывания сцепления смещается, коробка может начать дергаться или переходит в аварийный режим. По этой причине нужно регулярно выполнять адаптацию сцепления коробки робот.

Получается, хотя робот похож на МКПП, однако все равно подходит только для спокойной и плавной езды. Также по надежности такая КПП уступает механике и часто требует ремонта раньше, чем АКПП. Машина с коробкой АМТ также боится пробуксовок, высоких нагрузок, попыток запуска с «толкача» и т.п.

   

Что в итоге

Как видно, однозначно ответить на вопрос, что лучше, AT или AMT, достаточно сложно. С одной стороны, низкая себестоимость производства позволяет сделать АМТ робот более доступным. Однако не следует забывать о том, что комфорт и надежность в этом случае несколько пострадают.

Также ошибочно надеяться на простоту и ремонтопригодность МКПП при выборе АМТ, так как замена сервомеханизмов, исполнительных устройств и сцепления в случае с роботом получается достаточно затратными операциями.  

Если же говорить об АТ, в этом случае можно рассчитывать на достаточно большой срок службы, а также качественную и исправную работу агрегата только в том случае, если владелец регулярно обслуживает коробку-автомат, часто меняет масло и фильтры АКПП, а также придерживается щадящей эксплуатации.

Если же возникает необходимость ремонта, следует быть готовым к серьезным затратам. Как правило, это касается не только самой коробки, но и гидротрансформатора. Напоследок отметим, что  более достойной альтернативой классическим АТ сегодня можно считать уже не АМТ, а коробки робот с двойным сцеплением (типа DSG или Powershift).

Такая коробка является симбиозом автомата и робота, при этом лишена основных недостатков АМТ.  Однако минусом можно считать высокую стоимость, среднюю надежность, низкую ремонтопригодность и недостатки, которые позаимствованы от классического автомата.

Что же касается АМТ, такая КПП сегодня зачастую ставится на бюджетные городские авто и подходит для спокойной езды в автоматическом режиме с возможностью перехода на ручное управление. Получается, коробка АМТ позволяет обеспечить больше комфорта, чем механика МКПП, однако по ряду показателей сильно не дотягивает до полноценной коробки автомат AT.

Читайте также

Вопрос: Как расшифровывается аббревиатура мтс в акпп у Мерседес Бенц?

Именно так, это сокращение, расшифровывается оно легко- Multi-Clutch Technology. В названии заложена главная суть работы трансмиссии, ее главный элемент, при помощи которого производится работа КПП, многочисленные диски «Clutches» сцепления.

Как расшифровывается аббревиатура Мст в акпп у Мерседес Бенц?

Подразделение Mercedes-AMG в 2008 году разработало собственную 7-ступенчатой планетарную полу-автоматическую коробку передач AMG SpeedShift MCT. Аббревиатура MCT расшифровывается как «технология многодискового сцепления» (от нем.

Какая акпп стоит на Мерседес W203?

АКПП 722.6 — 5ст-ая автоматическая коробка передач имеющая пять передач переднего хода, заднюю передачу и нейтраль. Эта модель АКПП устанавливалась на Mercedes W140, W210, W202, W208, W203, W211, W220, W463, W163, W215, W639.

Как работает сцепление на роботе?

Принцип действия роботизированных коробок передач абсолютно тот же. Единственное отличие в том, что смыканием/размыканием сцепления и выбором передач в «роботе» занимаются сервоприводы — актуаторы. … А в ручном — приказ на переключение отдаёт водитель при помощи селектора КПП или подрулевых лепестков.

Как обозначается роботизированная коробка передач?

В европейском техническом лексиконе вне зависимости от языка РКП обычно обозначаются аббревиатурой AMT — Automated Manual/Mechanical Transmission. Дополнительно к этому РКП с двумя сцеплениями могут обозначаться как DCT — Dual Clutch Transmission, хотя определение «автоматическая» здесь и опускается.

Как расшифровывается аббревиатура Мст?

Международная социалистическая тенденция (МСТ) — международное объединение политических организаций вокруг идей Тони Клиффа, основателя Социалистической рабочей партии в Великобритании.

Какой автомобильной фирмой была представлена первая полностью автоматическая коробка передач?

Однако первую в мире полностью автоматическую коробку передач создала другая американская фирма — General Motors.

Как узнать какая акпп стоит на Мерседесе?

Справочник: Определить тип АКПП по модели марки Mercedes benz. Точную информацию по модификации АКПП на вашем авто марки mercedes benz можно найти на табличке, находящейся на самой трансмиссии или на кузове. Часто данные с этой таблички нужны для идентификации запчастей для ремонта АКПП.

Какая коробка стоит на Мерседес W210?

АКПП 722.6 стала основной автоматической трансмиссией для легковых моделей Mercedes, выпускавшихся с 1996 по 2003 гг. Так, на S-класс W140 этот «автомат» устанавливался до смены модели в 1998 году; на E-класс W210 – до 2002 г (окончание выпуска), на C-класс W202 – до 2000

Какая коробка на W211?

5G-Tronic. До 2005 года 5-ступенчатая коробка 722.6 устанавливалась на все версии W211.

Как правильно трогаться на роботе?

Это означает, что трогаться на подъем с роботизированной коробкой нужно точно так же, как и на механике. Простыми словами, потребуется использовать ручник (стояночный тормоз). Сначала следует затянуть ручник, затем включается режим A, после этого водитель нажимает на педаль газа и параллельно снимает машину с ручника.

Чего боится коробка робот?

«Робот» сильно страдает от пробуксовок — быстро перегревается и ломается. Если машина с такой коробкой застряла в снегу или грязи, не стоит пытаться выбраться методом раскачки. Лучше всего перевести коробку в нейтраль и аккуратно вытянуть машину буксиром.

Как часто делать адаптацию коробки робот?

Для корректной работы один раз в год или через каждые 10-15 тыс. пробега необходимо выполнять адаптацию роботизированной коробки, чтобы электронная начинка учитывала износ деталей трансмиссии или настроилась после замены узлов и агрегатов.

В чем разница между автоматом и роботом?

Начнем с конструктивных особенностей «робота», который по сути является механической коробкой передач, но без третьей педали. … В отличие от автоматической коробки с гидротрансформатором, конструкция роботизированной «механики» значительно проще, поэтому и дешевле в производстве.

Что лучше вариатор или автомат или робот?

Вариатор является разновидностью автоматической коробки передач, а робот – все же ближе к механике. Именно исходя из этого стоит делать выбор в пользу той или иной коробки передач. … В городском спокойном ритме вариатор будет предпочтительней робота, который просто не “выживет” в бесконечных пробках.

Как определить робот или автомат?

Отличить классическую автоматическую КПП от роботизированной легко, взглянув на рычаг переключения передач. Верхнее положение АКПП обозначено значком «Р» — паркинг. Когда вместо этого значка есть только обозначения «N» — нейтраль и «R» — задняя, перед нами роботизированное устройство.

Ремонт АКПП (коробок передач автомат) своими руками

Обязательна промывка радиатора охлаждения АКП. Радиатор промывают до тех пор, пока промывочная жидкость, вытекающая из обратного патрубка, полностью не очистится. Если этого не сделать, все продукты износа АКП, присутствовавшие до ремонтных работ (фрикционные элементы, стружка и т.п.), попадут в отремонтированную, промытую АКП и панель управления, что может вызвать зависание золотников и клапанов переключения АКП.

Начиная монтаж коробки, обязательно проверьте наличие центрирующих штифтов на фланце картера двигателя или коробки передач. Их должно быть два. Если нет хотя бы одного, крепить АКП нельзя.

Заливаем примерно литр трансмиссионной жидкости в ГДТ, устанавливаем ГДТ в АКП. Контролируется его попадание минимум по трём соединительным деталям: первичный вал, вал реактора и привод насоса.

Перед установкой АКП мембрана проверяется на торцовое биение. Она обязательно проверяется, если были обнаружены дефекты в ступице ГДТ, износ насоса АКП, задир втулки насоса, течь трансмиссионной жидкости по насосу АКП. Биение мембраны относительно картера двигателя допускается в пределах 0,15 мм. Если биение больше допускаемого, она выполнена из закалённого материала, то ее надо заменить. Допускается незначительная правка пластичного незакалённого материала до допустимого значения.

Затем нужно состыковать двигатель с коробкой по направляющим центрующим штифтам. Картер АКП и двигателя должны состыковаться без усилий и полностью примыкать друг к другу.

Крепим АКП. Проверяем свободное осевое перемещение и проворачиваем ГДТ на своём рабочем месте (отсутствие свободного перемещения ГДТ говорит о неправильной сборке АКП), крепим мембрану к ГДТ. После подключения всех магистралей проверяется правильность состыковок и подключений.

Заливают трансмиссионную жидкость в соответствии с рекомендациями производителя.

Далее следует проверка АКП в рабочих режимах.

Гидравлическая АКП без электронного управления должна сразу после полной установки на автомашину работать без нареканий. Допустимы мелкие недостатки работы АКП, пока идёт приработка за счёт установки новых деталей, которые достаточно быстро проходят.

Диагностика АКПП

 

В нашу эпоху автоматизации технологий, автоматические системы решительно вытесняют механические. И сегодня автомобили с механической коробкой передач считаются менее продвинутыми и современными. Однако зачастую, российский водитель, плохо себе представляет правила эксплуатации автоматической коробки переключения передач (АКПП), что приводит к нарушению её работы. А поскольку автоматическая коробка передач – весьма дорогое оборудование, нужно обязательно проводить его периодическую диагностику. Диагностика системы АКПП проводят с целью изучения эффективности её работы и выявления уровня износа. По настоящему качественную диагностику АКПП можно провести только в сертифицированных центрах автосервиса.

Диагностику АКПП проводят для изучения эффективности работы и степени её износа. Различают три типа диагностики АКПП: плановую, входную (диагностику неисправного автомобиля) и выходную (после ремонта автомобиля). Плановая диагностика проводится с целью предотвратить поломку АКПП, а также других деталей, которые могут повредиться из-за неё. Специалисты рекомендуют проводить плановую диагностику не менее одного раза в год. Обращаться в автосервис стоит даже если сбои в работе АКПП кажутся незначительными. При этом с целью выявления всех неполадок, в автосервисе диагностируют все системы, так или иначе задействованные в работе с АКПП, поскольку причина неполадки может таиться не в АКПП, а быть связана с перегревом двигателя, попадании в АКПП воды, поломкой датчика, положением дросселя или некорректной работой двигателя. И если вовремя не устранить причину поломки, то в дальнейшем она будет снова выводить из строя АКПП.

Поскольку все производители АКПП предлагают собственные диагностические процедуры, для каждой модели автомобиля выработаны особые методики диагностики коробки передач, связанные с его техническими характеристиками и конструкцией. И всё же, основные параметры диагностики АКПП являются общими. Специалисты автосервиса должны точно определить характер неисправности коробки передач, и на их основании определить диагностические процедуры. В редких случаях, для диагностики коробки, специалисты производят снятие, полную разборку и дефектовку АКПП. После того, как диагностика АКПП проведена, специалисты автосервиса называют владельцу автомобиля причину неисправности и способы её оперативного устранения. Но это редкие случаи. Чаще всего для диагностики АКПП используются новейшие компьютерные технологии.

Перед компьютерной диагностикой специалист автосервиса проводит визуальный осмотр автоматической коробки передач. При визуальном осмотре, специалист обращает внимание на состояние электрических жгутов, разъёмов и масляных магистралей. Также он смотрит, нет ли подтёков масла и механических повреждений на поддоне. Кроме того, специалист проверяет уровень и характер жидкости АКПП. Для этого он вставляет в заливную трубку коробки передач, размеченный щуп. Затем вытаскивают щуп и фиксируют состояние жидкости. Если уровень жидкости низок, это говорит о вероятной протечке жидкости или о неквалифицированном ремонте АКПП. Если уровень жидкости трудно определить, и она пенится, это может быть, как недостаток, так и избыток жидкости. Также жидкость АКПП оценивается на внешний вид, цвет, запах, прозрачность. Жидкость в нормально работающей коробке передач изменяет свой цвет на коричневый. О серьёзных неисправностях коробки передач, будут говорить наличие в жидкости посторонних частичек, запах гари или эмульсионный беловатый оттенок жидкости.

После этого специалист приступает к компьютерной диагностике коробки передач автомобиля, которая даст наиболее точную информацию о причинах поломки. Каждая современная система АКПП имеет собственный электронный блок управления, который следит за её работой, и записывает всю необходимую информацию в свою память. Специалист автосервиса подключает к блоку управления особые сканеры, которые считывают с блока коды ошибок, причины их появления и пути решения. Полученная информация расшифровывается специалистом автосервиса, и по данным всех осмотров назначается стратегия ремонта.

Ремонт и обслуживание коробки автомат (АКПП) в Харькове на ул. Тахиаташская 3

АКПП — это многоскоростная трансмиссия, которая не требует вмешательства водителя для переключения передач в условиях движения. Автоматическая трансмиссия самый технологичный агрегат современного автомобиля, включающий в себя колоссальное количество электрических, механических, гидравлических и электронных компонентов, она призвана приводить в движение авто с максимальным комфортом при минимальных затратах топлива.

Типы автоматических коробок

Первая серийная АКПП выпущена в 1939 году, ею стала трехступенчатая гидравлическая автоматическая коробка передач. Современные «Автоматы» можно разделить на три основных типа: гидравлические (классическая АКПП), вариаторные (бесступенчатая АКПП) и роботизированые (DCT, DSG, MPS, POWERSHIFT). Каждый тип имеет свои особенности и типичные неисправности.

Коробка АТ

Гидромеханическая АКПП или коробка с гидротрансформатором — классический «автомат». Она работает плавно, но эффективность ниже, чем у «механики» или роботизированных коробок. 

Гидромеханическая коробка немного повышает расход топлива. Взамен предлагает впечатляющую динамику, работает быстрее, чем вариатор. Распространенные признаки поломок: пробуксовка на старте, рывки при переключениях, вибрация при движении.

Вариатор или CVT

Вариатор еще называют бесступенчатой коробкой передач. Ощущается как одна передача, когда вы ведете машину. Однако переключение передач происходит немного с запаздыванием, что негативно сказывается на динамических характеристиках. 

Вариатор предлагает комфортную езду в городских условиях, так как работает плавно. Опасный симптом — шум подшипника. Если своевременно не заменить, может потребоваться ремонт всей АКПП. О неисправности могут говорить рывки, подергивания при движении. 

Робот или DCT

Роботизированная коробка предлагает быстрые и плавные переключения. Это выгодно отличает DCT от других «автоматов». Однако устройство этой АКПП сложное, а ремонт дорогой. Используется два сцепления: одно для четных передач, одно для нечетных. Сцепление постоянно включено, поэтому нет задержки при переключении передач. Опасные симптомы неисправностей: движение рывками, потеря крутящего момента, рост оборотов двигателя при плохой динамике.

DSG

DSG расшифровывается как direct-shift gearbox. В русском переводе означает «коробка с прямым переключением». Используются два отдельных сцепления, которые работают вместе как единый механизм.

DSG предлагает быстрое переключение передач, обеспечивающее плавный приток мощности. DSG коробка не увеличивает расход топлива. Опасными симптомами являются рывки, вибрации при движении, ухудшение разгонной динамики, чаще всего это говорит об износе сцепления.

Когда нужно сделать диагностику АКПП?

Главный враг автоматической коробки передач — тепло, выделяемое постоянным трением дисков сцепления. Трансмиссионная жидкость, которую меняют через рекомендуемые интервалы, помогает лучше рассеивать тепло, смазывает диски, содержит свежие моющие средства для поддержания чистоты и правильной работы трансмиссии.

Если жидкость не менять в рекомендуемые автопроизводителем сроки, то со временем важные присадки окисляются, разрушаются, снижая способность смазывать и защищать. Это приводит к появлению кислоты, ржавчины, отложений в жидкости, что является основной причиной отказа трансмиссии.

Если заметили, что коробка передач стала работать по-другому, как можно быстрее запишитесь на диагностику. Своевременная диагностика неисправностей и их устранение, обойдутся значительно дешевле чем ремонт, когда трансмиссия стала в аварийный режим или автомобиль перестал ехать вовсе.

Распространенные признаки неисправности АКПП:

  • АКПП буксует;
  • Вибрация во время движения;
  • Подтеки трансмиссионного масла;
  • Вылетает передача;
  • Шум в АКПП: гудит, жужжит, трещит, свистит, щелкает;
  • АКПП дергается при переключениях с одной передачи на другую;
  • АКПП долго думает;
  • АКПП не переключает передачи.

При наличии симптомов необходимо сразу сделать диагностику. Регулярное техническое обслуживание автоматической коробки — лучшая превентивная мера для предотвращения серьезных поломок и дорогостоящего ремонта.

Центр ремонта АКПП

Опытные мастера СТО «AUTO-MOTORS» на протяжении 15 лет ремонтируют автомобили, приоритетная специализация — ремонт автоматических трансмиссий. Наше отличие от остальных СТО — инновационные стенды по ремонту и диагностике гидротрансформаторов, гидроблоков и соленоидов не имеющие аналогов в восточной Украине, что позволяет решать задачи любой сложности.

Предлагаем спектр услуг по ремонту автоматических коробок

  • Диагностика АКПП;
  • Замена масла в АКПП;
  • Аппаратная замена масла;
  • Капитальный ремонт АКПП;
  • Ремонт и диагностика гидроблока на стенде;
  • Диагностика и ремонт гидротрансформатора на стенде;
  • Диагностика и ремонт соленоидов на стенде;
  • Покупаем неработающие, б/у коробки, комплектующие к ним.

Так же преимущество нашего сервиса — собственный магазин запчастей. Наличие нужных деталей ускоряет процесс и вам не придется долго ждать. Сотрудничаем с крупными производителями и предоставляем гарантию на запчасти. 

На территории нашего сервиса площадью более 1000 м2 вас ждёт комфортный зал отдыха. К услугам приветливый персонал, ароматный кофе, Wi-fi, телевизор и мягкие диваны. 

Позвоните нам сегодня, чтобы получить лучший сервис!

Диагностика АКПП

Любой автомобиль – сложная система, все части которой находятся в сложном взаимодействии. При оценке транспортного средства его принято разделять на отдельные части, одной из которых является трансмиссия. Со дня своего создания до нашего времени этот элемент автомобильной системы пережил удивительное преобразование. Появились АКПП, которые удивляют своей простотой управления. 
К сожалению, любая система рано или поздно ломается. Ремонт трансмиссии — крайне сложное и «неблагодарное» занятие. Такие неприятности можно предотвратить, проводя регулярную диагностику. Предугадывать появление поломок не так уж и сложно, однако изначально следует разобраться в том, что такое АКПП. 
АКПП расшифровывается как автоматическая коробка переключения передач. Это один из видов автомобильной трансмиссии. Как правило, эта система обладает несколькими режимами, предназначенными для езды задом, в стандартном режиме, для перевозки грузов, для стоянки и преодоления сложных препятствий. В зависимости от предназначения автомобиля некоторые опции могут исключаться или дополняться. Вся система АКПП построена на принципе использования ведомых и ведущих зубьев, так называемых «спутников и сателлитов». 
Умение оценивать состояние АКПП, то есть способность осуществлять диагностику, может пригодиться вам в нескольких случаях. При покупке б/у автомобиля было бы неплохо знать то, как долго сможет проработать явно не новая коробка передач. К тому же, следует проводить регулярную диагностику «коробки», дабы избежать её серьезных поломок. 
В первую очередь проверьте масло в АКПП. Наличие в нём металлических опилок и различных вкраплений может свидетельствовать о скором выходе «коробки» из строя. Протестируйте рычаг управления трансмиссией на плавность хода, для этого заведите двигатель и выжмите тормоз, поочередно включите все режимы работы. При этом усилие должно быть практически одинаковым, только при непосредственном включении передачи вы будете чувствовать лёгкий щелчок. Если рычаг ходит туго, то трансмиссия неисправна. Следите за посторонними шумами, включение функции должно происходить бесшумно. Любые странности должны вызывать у вас подозрение. 
Если вы не уверены в исправности автомобиля, отправьтесь в автомобильный сервис, где сделают диагностику и уточнят все «болезни» вашей АКПП. Не стоит пренебрегать диагностикой, она защитит от крупных финансовых затрат на сложный ремонт. 

Замена АКПП, замена автоматической коробки передач по недорогой цене в Москве (ЦАО, ВАО, ЮАО)

Аббревиатура «АКПП» расшифровывается как автоматическая коробка перемены передач. Это разновидность трансмиссии транспортных средств, которая обеспечивает автоматический выбор передаточного числа. Замена АКПП на восстановленную или новую может понадобиться вследствие её износа.

Целесообразность проведения ремонта или замены, как правило, определяется специалистами специализированных автосервисов, располагающих необходимым оборудованием. Одним из них является «MBS-Services»! Замена АКПП может осуществляться на контрактную или абсолютно новую, в зависимости от пожеланий заказчика. Цена замены АКПП рассчитывается индивидуально, после проведения диагностики.

Как мы работаем?

«MBS-Services» предлагает полный спектр услуг по ремонту и замене АКПП. Перед тем как давать какие-либо рекомендации или делать выводы о характере поломок и необходимости проведения тех или иных работ, наши мастера проводят компьютерную диагностику и осмотр, которые позволяют определить степень изношенности деталей. На основании этого принимается решение о целесообразности проведения ремонта. В случае если он обойдётся слишком дорого или не даст желаемых результатов, мы рекомендуем осуществить замену АКПП.

Причины поломок АКПП

Основные причины поломок АКПП заключаются в неправильной эксплуатации автотранспортного средства:

  • неаккуратном вождении;
  • несвоевременной и нерегулярной замене масла и масляного фильтра;
  • езде при недостаточно хорошо прогретой трансмиссии;
  • перегреве трансмиссии.

Что касается неполадок, сигнализирующих об износе того или иного элемента коробки передач, то, как правило, они заключаются в её полном отказе, который сопровождается перегревом трансмиссии или:

  • разрыве цепи вариатора;
  • износе подшипников
  • пробуксовке
  • неисправности гидроблоков.

Для того чтобы правильно осуществить замену АКПП, необходимо не только профессиональное оборудование и солидный набор инструментария, но и соответствующие знания наряду с опытом. В противном случае последствия могут вылиться в куда более существенные затраты на исправление! Обращайтесь в «МБС», доверяйте профессионалам!

Что такое автоматическая коробка передач и как она работает?

Автоматическая коробка передач — это тип трансмиссии или коробки передач, которая может автоматически переключать передачи во время движения автомобиля. Производители также называют это автоматической коробкой передач или АКПП. Он также известен как «n-скоростной» автомат, где n — количество передаточных чисел переднего хода. Это разновидность автомобильной трансмиссии, которая освобождает водителей от необходимости переключать передачи вручную или самостоятельно. В автомобилях с автоматической коробкой передач педаль сцепления отсутствует.Водитель может управлять автомобилем только с помощью акселератора и тормоза.

Самый популярный Тип АКПП в автомобилях — гидравлический. Однако в тяжелых коммерческих и промышленных транспортных средствах используются аналогичные, но более крупные устройства для цель. В автоматической коробке передач вместо муфты используется гидравлическая муфта. фрикционная муфта. Он осуществляет переключение передач за счет гидравлической блокировки и разблокировка планетарных шестерен.

Итак, АКПП имеет определенный набор диапазонов передач.Часто в комплекте идет стояночный тормоз, который блокирует выходной вал трансмиссии. Таким образом, он предотвращает движение автомобиля вперед или назад при парковке. Некоторые автомобили имеют ограниченный диапазон скоростей или стабильную частоту вращения двигателя, например вилочные погрузчики и газонокосилки. В таких транспортных средствах используется только преобразователь крутящего момента, чтобы обеспечить регулируемую скорость двигателя для колес.

Это полностью автоматическая коробка передач. Гидравлический привод сочетает в себе автоматические четырехступенчатые коробки передач переднего и заднего хода.Для этой цели он использует гидравлический маховик, такой как гидравлическая муфта или гидротрансформатор. Редукторная трансмиссия состоит из трех последовательно включенных косозубых планетарных шестерен с постоянным зацеплением. Два набора планетарных шестерен обеспечивают четыре передаточных числа переднего хода, а другой набор — для заднего хода. Жидкий маховик смягчает воздействие автоматического переключения передач и снижает реакцию двигателя на крутящий момент.

Основной тип АКПП работает гидравлически. В нем используется гидравлическая муфта или гидротрансформатор и набор планетарных шестерен для обеспечения ряда передаточных чисел.Гидравлические автоматические трансмиссии состоят из трех основных компонентов. Это — гидротрансформатор, планетарные передачи и органы управления гидравликой.

Гидротрансформатор представляет собой гидравлическую муфту. Он соединяет / отключает гидравлически двигатель от трансмиссии. Гидротрансформатор заменяет фрикционную муфту в механической коробке передач. Он подключает и отключает питание двигателя от планетарных шестерен. Таким образом, он позволяет автомобилю остановиться без остановки двигателя. Он предлагает переменное увеличение крутящего момента на низких оборотах двигателя.Таким образом, это увеличивает ускорение отрыва. Гидравлическая муфта хорошо работает, когда рабочее колесо и турбина вращаются с одинаковой скоростью. Однако это очень неэффективно при начальном ускорении, когда скорости вращения сильно различаются.

Гидротрансформатор по конструкции аналогичен гидравлической муфте. Он обеспечивает повышенный крутящий момент на первичном валу трансмиссии при низких оборотах двигателя. Он падает до значения крутящего момента двигателя при определенной частоте вращения двигателя, потому что становится неактивным.Гидротрансформатор состоит из рабочего колеса привода двигателя и турбины, преобразованной в первичный вал коробки передач. У него также есть небольшое лопаточное колесо, называемое статором, между крыльчаткой и турбиной.

Как работает гидротрансформатор?

Таким образом достигается увеличение крутящего момента статора, который изменяет поток жидкости в зависимости от относительной скорости вращения крыльчатки и турбины. Сам статор не вращается. Однако его лопасти имеют такую ​​форму, что когда рабочее колесо вращается с высокой скоростью, а турбина вращается с низкой скоростью.Поток жидкости ударяется о лопатки турбины таким образом, что он увеличивает прилагаемый крутящий момент. Это заставляет турбину вращаться быстрее по мере ускорения транспортного средства. Однако, когда относительные скорости вращения становятся равными, умножение крутящего момента уменьшается. После того, как рабочее колесо и турбина вращаются в пределах 10% от скорости друг друга, статор перестает работать, а преобразователь крутящего момента действует как простая гидравлическая муфта.

Планетарный редуктор

Планетарная передача состоит из комплектов планетарных шестерен.Он также имеет муфты и ленты, обеспечивающие различные передаточные числа. Они изменяют скорость выходного вала в зависимости от того, какую планетарную передачу задействует водитель. Для переключения передач в коробке передач используется один из двух типов муфт или лент. Он удерживает в неподвижном состоянии конкретный элемент планетарной передачи, позволяя вращать другой элемент. Таким образом, он передает крутящий момент и предлагает либо понижающие, либо повышающие передаточные числа. Корпус клапана приводит в действие эти муфты, в то время как стандартная программа автоматической трансмиссии контролирует их последовательность.

В автоматической коробке передач прежде всего используется роликовая муфта для обычного переключения на повышенную / пониженную передачу. Он работает так же, как храповик, и передает крутящий момент только в одном направлении путем свободного или свободного хода в другом. Преимущество этого типа сцепления состоит в том, что он исключает возможность одновременного включения выжимания сцепления на двух планетарных передачах. Таким образом, он просто принимает на себя нагрузку трансмиссии при включении и автоматически отпускает, когда муфта следующей передачи принимает на себя передачу крутящего момента.

Полосы становятся активными для выбранных вручную передач, таких как пониженный диапазон или задний ход, и действуют по окружности планетарного барабана. Ремни не применяются, когда выбран диапазон передачи / повышающей передачи коробки передач. Вместо этого муфты передают крутящий момент. Однако в некоторых случаях для торможения используются ленты.

Система сцепления:

Каждый агрегат содержит многодисковую муфту для блокировки шестерен в прямом приводе. Передний блок имеет две стальные пластины или диски, прикрепленные шлицами к барабану солнечной шестерни, образуя блок прямого привода.Он также имеет три или более композиционных диска, попеременно расположенных между стальными дисками. Они прикреплены к ступице планетарной клетки и образуют ведомую часть сцепления. Заднее сцепление имеет аналогичную конструкцию, за исключением того, что в нем больше дисков сцепления. Стальные пластины или диски крепятся к барабану с внутренним зацеплением. Стальные и композиционные диски насажены на ступицу промежуточного вала. Как и барабан, диски сцепления имеют круглую форму.

Система сцепления AT

При подаче заявки любое сцепление, кольцевой поршень заставляет два комплекта дисков сцепления в контакт.Это заставляет их вращаться вместе, как единое целое. Масло давление, подаваемое через органы управления, приводит в действие поршень и действует как давление диск в механической муфте. В переднем блоке приложение сцепления блокирует солнечную шестерню и планетарную клетку. Однако в заднем блоке сцепление фиксирует внутренний зубчатый барабан на ступице промежуточного вала. Два прохода через ‘ картер трансмиссии обеспечивает сцепления гидравлическим давлением для работы кольцевые поршни. Они ведут от блока управления клапанами к системе подачи масла. рукав.

Производителей систем автоматических трансмиссий:

BorgWarner, Cummins и ZF — одни из ведущих производителей автоматических трансмиссий в мире.

Общие режимы автоматической коробки передач:

P — P означает Парковка. С помощью этого выбора вы можете механически заблокировать выходной вал трансмиссии. Таким образом, он не дает автомобилю двигаться в любом направлении. Однако неведущие колеса автомобиля, которые все еще свободны, могут вращаться.Ведомые колеса также могут вращаться индивидуально из-за дифференциального действия. Следовательно, вы всегда должны использовать ручной тормоз (стояночный тормоз), поскольку он фактически блокирует колеса и не дает им двигаться.

R — R означает реверс. Это включает передачу заднего хода автоматической коробки передач, позволяя автомобилю двигаться назад. Чтобы выбрать задний ход в большинстве трансмиссий, вы должны полностью остановиться, нажать кнопку блокировки переключения передач и выбрать задний ход.

N — N означает Нейтраль или без передачи (N).Он отключает все зубчатые передачи в трансмиссии. Он эффективно отключает трансмиссию от ведущих колес, позволяя транспортное средство свободно движется по инерции под собственным весом и набирает обороты.

Автоматические режимы

Движение вперед:

D — D означает Режим привода. Это положение позволяет автоматической коробке передач использовать полную диапазон доступных передаточных чисел передних передач. Это позволяет автомобилю двигаться вперед и ускоряться с помощью своего диапазона передач.

[D] — [D] расшифровывается как Overdrive.Некоторые трансмиссии используют этот режим для включения автомат Overdrive. В этих трансмиссиях Drive (D) блокирует автоматический перегрузка выключена. OD (повышающая передача) включается на постоянной или низкой скорости. ускорение примерно на 35–45 миль в час (56–72 км / ч). Однако под жестким ускорение или ниже 35–45 миль / ч (56–72 км / ч), трансмиссия автоматически понижение передачи.

L / 1 — L означает пониженную передачу. В этом режиме автоматическая коробка передач блокируется только на первой передаче. В старых автомобилях он не переключается на другой диапазон передач.Некоторые автомобили автоматически переключаются с первой передачи в этом режиме при достижении определенного диапазона оборотов, чтобы предотвратить повреждение двигателя.

В зависимости от производителя и модели возможны и другие режимы. К ним относятся:

D5 — Автомобили с Пятиступенчатые автоматические коробки передач обычно используют этот режим для движения по шоссе. Оно использует все пять передаточных чисел переднего хода.

D4 — Автомобили, имеющие четырех- или пятиступенчатая автоматика использует только первые четыре передаточных числа. Это в основном используется для движения с остановками, например для езды по городу.

D3 или 3 — Автомобили с четырехступенчатой ​​автоматикой используйте только первые три передаточных числа. Это используется в основном для движения с частыми остановками, например, для езды по городу.

D2 и D1 — эти режимы использовались в старых автомобилях Ford. D1 использует все три передачи, тогда как в D2 автомобиль трогается со второй передачи и переключается на третью.

S или Sport

S обычно обозначает спортивный режим. Он работает так же, как режим «D». Однако переключение на более высокую передачу происходит при гораздо более высоких оборотах двигателя. Он максимизирует мощность двигателя и улучшает характеристики автомобиля, в основном во время разгона.В этом режиме также происходит переключение на пониженную передачу при гораздо более высоких оборотах, чем в режиме «D», и достигается максимальное торможение двигателем. Однако этот режим приводит к меньшей экономии топлива.

Некоторые современные автомобили также предлагают еще несколько режимов, например:

+ — и M

M означает ручной режим переключения передач в некоторых автомобилях с автоматической коробкой передач. Однако на некоторых автомобилях нет буквы М, а вместо нее есть + и -, которые отделены от остальных режимов переключения передач. Водитель может переключаться вверх и вниз по желанию, переключая рычаг переключения передач, как в полуавтоматической коробке передач.Вы можете включить этот режим либо с помощью селектора / положения, либо фактически переключая передачи, наклоняя подрулевые переключатели на рулевом колесе.

Зима (Вт)

В некоторых моделях Предлагаю зимний режим. При тяге он включает вторую передачу вместо первой. вдали от стационарного. Снижает потерю тяги из-за пробуксовки колес на снегу. или лед.

Тормоз (В)

B обозначает режим торможения, который предлагают некоторые модели, в том числе электромобили.Вы можете использовать его для замедления или поддержания скорости на спуске без использования тормозов автомобиля. В негибридных автомобилях в режиме B выбирается более низкая передача для увеличения торможения двигателем. В электрическом режиме режим B увеличивает уровень рекуперативного торможения при отпускании педали акселератора.

Посмотрите, как работает автоматическая коробка передач здесь:

Читайте дальше: Какие существуют режимы движения? >>

О CarBikeTech

CarBikeTech — это технический блог. Его члены имеют опыт работы в автомобильной сфере более 20 лет.CarBikeTech регулярно публикует специальные технические статьи по автомобильным технологиям.

Просмотреть все сообщения CarBikeTech

P-R-I-N-D-L об автоматическом переключении передач, что это означает?

Если вы один из тех автолюбителей, которым еще предстоит понять значение этих букв и цифр на автомате переключения передач, сейчас самое время!

Вы автолюбитель и водитель, которому интересно значение или толкование этих букв, нанесенных на рычаг переключения передач автоматической коробки передач?

Мы знаем, что вы не единственный, кто не обращает внимания на их значение.

Ежегодно в страну ввозится тонн автомобилей с АКПП . Это показатель того, что многие водители сейчас склоняются к автомобилям с автоматической коробкой передач. Автоматическая коробка передач — это надежная система, которая передает мощность, вырабатываемую двигателем, на ведущие колеса автомобиля. Каждая из цифр или букв, которые написаны на автомате переключения передач, обозначает задачу или конкретную настройку трансмиссии.

Сказав это, эта статья о Naijauto.com позволит вам узнать, что означают эти цифры и буквы, для лучшего понимания.

1. ПРИНДЛ — это правильно?

У большинства автомобилей с автоматической коробкой передач, которые вы видите на дороге, есть набор букв, записанный как P-R-N-D-L . Если вы хотите произносить это слово, произносите его фонетически, чтобы он звучал как «Prindle». И это название, которое многие инженеры используют для конфигурации автоматического переключения передач. По сути, это просто технический термин. Каждая буква, которую вы видите в автоматической коробке передач, имеет отдельную настройку.Некоторые автомобили имеют букву «M» или набор цифр от 1 до 3.

Некоторые шестерни также содержат букву «M» с цифрами

Чтобы облегчить понимание, эти буквы на автоматической коробке передач будут разделены для облегчения понимания.

2. Расшифруйте P-R-N-D-L с экспертами Naijauto!

Буквы на трансмиссии всегда обозначаются как одна передача, однако эта идея вводит в заблуждение.Это просто параметр активации. Шестерни, встроенные в автоматическую трансмиссию, работают с использованием гидравлической жидкости и имеют изменение от трех до девяти скоростей при переключении на переднюю передачу.

Буква «P», написанная на автоматической коробке передач, соответствует настройке ПАРК . Когда вы переводите рычаг переключения передач в положение «P», автомобиль припаркован и передачи заблокированы. Это предотвращает скатывание колес автомобиля вперед или назад. Настройка парковки используется многими водителями в качестве тормоза, и это основная цель настройки трансмиссии.Однако из соображений безопасности почти всем транспортным средствам необходимо заводить автомобиль, когда он находится в условиях парка.

«R» представляет собой REVERSE . Это передача, которая выбирается, когда автомобиль нужно ехать назад. Когда рычаг переключения передач переключается с P на R, вы включаете передачу заднего хода, в то время как она вращает приводной вал в обратном направлении. С его помощью ведущее колесо начинает вращаться в обратном направлении. Вы знаете, что заводить машину задним ходом невозможно — это рискованно.

Буква «N» означает НЕЙТРАЛЬНЫЙ .Эта автоматическая трансмиссия используется нечасто. Положение N позволяет автомобильным шинам свободно вращаться при отпускании передачи вперед и назад. Большинство водителей не используют НЕЙТРАЛЬНУЮ передачу, за исключением того, что их двигатель отказывается заводиться, и тогда автомобиль приходится толкать или буксировать.

Дизайн может отличаться, но значение PRNDL остается прежним

Буква «D» означает ПРИВОД . Он активирует трансмиссию для движения. По мере увеличения вашей скорости шестерня ведущей трансмиссии будет передавать мощность на колеса вашего автомобиля, а затем непрерывно переходить на более высокую передачу, когда частота вращения вашего двигателя в минуту достигает желаемого уровня.Когда машина начинает замедляться, ведущая шестерня переключается на пониженные передачи. Буква «D» широко известна как овердрайв. Водители используют эту передачу на автомагистралях.

Если вы заметили, что ваша автоматическая коробка передач имеет несколько цифр после буквы «D», знайте, что это ручные передачи, используемые, когда необходимо переключить передачу вперед. Самая низкая передача имеет номер 1, в то время как большие числа означают более высокие передачи. Вы можете использовать их, если ваша передача D не работает. И снова, когда вы поднимаетесь на холм или спускаетесь, чтобы усилить торможение двигателем.

D1: При движении по труднопроходимой местности, такой как песок и грязь, крутящий момент будет увеличиваться.

D2 : Помогает автомобилю преодолевать подъемы по дорогам и форсирует двигатель, как при работе с механической коробкой передач.

D3: Эта передача иногда появляется с кнопкой OD (повышающая передача). D3 увеличивает рабочую скорость двигателя, чтобы дать ему возможность обгонять.

Это последняя буква, которую можно увидеть на автоматической коробке передач. «L» означает НИЗКИЙ привод . В некоторых случаях его также можно заменить на букву «M». M означает ручное переключение . Низкая передача применяется при подъеме на холмы или движении по плохим дорогам.

Каждый автомобиль с автоматической коробкой передач уникален и имеет разные цифры и буквы, нанесенные на рычаг переключения передач. Мы рекомендуем вам прочитать и изучить руководство по эксплуатации автомобиля (вы можете найти его в перчаточном ящике), чтобы помочь вам использовать правильную передачу при использовании в дороге.

Если вы визуальный ученик, вам может потребоваться посмотреть видео

>>> Не знаете, покупать ли машину с механической или автоматической коробкой передач? Ознакомьтесь с плюсами и минусами вождения автомобиля с автоматической коробкой передач здесь!

Джейн Осуагву

Интересно, почему переключатель переключения передач вашего автомобиля переходит в режим P-R-N-D? Есть великая причина

Добро пожаловать в Дополнительная информация , серия, посвященная вездесущим, но упускаемым из виду элементам, скрытым в ваших любимых продуктах.На этой неделе: кое-что об автоматической коробке передач вашего автомобиля, о которой вы, возможно, никогда не замечали.

Если у вашего автомобиля автоматическая коробка передач, различные положения, в которые вы можете переключаться, следуют определенной схеме: P-R-N-D, обычно за которыми следует либо пара вариантов пониженной передачи, либо возможность переключить ее в режим ручного управления. В случае, если вы никогда не водили (или, каким-то образом, ездили только на автомобилях с механической коробкой передач, в этом месте, да благословит вас Бог), эти четыре буквы обозначают Park, Reverse, Neutral и Drive — или, говоря языком непрофессионала , Остановлено, Назад, Свободное движение и Вперед .

Вы, вероятно, переходили с Park на Drive сто тысяч раз и с Drive на Reverse почти столько же раз. Но за все это время вы когда-нибудь задумывались: Гы, почему так получается, что переключатель каждой машины переключается с заднего хода на нейтраль на движение?

Что ж, на самом деле есть очень веская причина: так заявляет правительство Соединенных Штатов.

Когда автоматическая трансмиссия была молодой, автопроизводители часто устанавливали свои собственные переключатели, но они чертовски хорошо этого чувствовали.Одна из распространенных схем, встречающаяся, в частности, в моделях General Motors и Chrysler, заключалась в размещении заднего хода на дальнем конце переключателя, за нейтралью, приводом и нижними передачами. В каком-то смысле это имело смысл; в конце концов, вы хотите, чтобы Reverse было легко найти, так почему бы не поставить его в самом конце переключателя?

Проблема, которая возникла, однако, была связана с ошибкой пользователя: люди, пытающиеся переключиться на низкую переднюю передачу, приводили к перескоку на задний ход, не осознавая этого, или наоборот. Учитывая массу, скажем, Эльдорадо ’59 года, внезапное движение в неправильном направлении может привести к очень неприятным последствиям для любых людей, животных или предметов, которые окажутся на пути.

Только известный защитник безопасности Ральф Нейдер помог выявить проблемы, связанные с этим устройством. Во второй главе своей основополагающей книги Unsafe at Any Speed ​​, Надер привел пять вырванных из заголовков примеров смерти, травм и разрушений, вызванных плохой конструкцией этого механизма переключения передач P-N-D-L-R.

«Не требуется науки и небольшого предвидения, чтобы точно осудить особенно опасную схему переключения передач — квадрант P N D L R, характерный для Cadillac, Buick, Oldsmobiles, Pontiacs, Studebaker и Ramblers за последние десять лет», — написал он.«Водитель вынужден взглянуть на рычаг переключения передач , чтобы убедиться, что передача используется. Чтобы включить задний ход, водитель должен поднять рычаг. Если он не поднимет его достаточно, автомобиль останется низко впереди, в то время как водитель смотрит назад и ожидает, что автомобиль двинется в этом направлении ».

В некоторых современных кнопочных автоматах, таких как Lincoln Navigator, изображенный здесь, нет рычага выбора, но, во всяком случае, еще труднее случайно выбрать режим неверно.

Нейтральное переключение между прямым и обратным ходом, по словам Надера, было общепринятой чертой механического дизайна в таких вещах, как механические инструменты. Но конструкция трансмиссии Hydra-matic, используемая в этих моделях, удешевила установку заднего хода рядом с передними зубьями, по словам инженера по автомобильной трансмиссии Надера; в то время как это препятствие было устранено к 1956 году, GM, как сообщается, поддержала его — используя довольно круговую аргументацию, что, по сути, на дороге уже было слишком много автомобилей, использующих установку P-N-D-L-R, чтобы прекратить ее использовать сейчас.

Как и поощрение использования ремней безопасности, откровенная пропаганда Надера принесла плоды. В то время как американские автопроизводители все пришли к превосходной конструкции установки нейтрального положения между реверсом и приводом к 1966 году, к 1971 году он стал частью федерального закона в виде стандарта № 102 Министерства транспорта США: «Расположение положений переключения передач. на легковых автомобилях. Нейтральное положение должно быть расположено между положениями переднего и заднего хода.”

Недавнее возвращение кнопочных переключателей трансмиссии и появление электронных переключателей передач означает, что автопроизводители имеют чуть большую гибкость, чем когда-то, с точки зрения компоновки органов управления. Кнопочные переключатели Honda и Lincoln располагаются вертикально; GMC вытягивает их по горизонтали; Mercedes-Benz, BMW, Hyundai и Ford, среди прочего, сделали парковку отдельной кнопкой для поиска. Но суть правила остается в силе: если вы хотите переключиться с Drive на Reverse или наоборот, вы должны остановиться в нейтральном режиме.

Некоторые экзотические автомобили с автоматическими механическими коробками передач с одним и двумя сцеплениями, такие как Ferrari, Lamborghini и McLaren, устраивают вещи еще по-другому — но это, похоже, потому, что они обходятся без «парковки» или, в некоторых случаях , даже «Драйв». (Феррари, например, предлагают кнопки только для реверса и ручного режима; нейтраль достигается одновременным нажатием обоих подрулевых переключателей, а парковка происходит автоматически, когда автомобиль выключается.) Но опять же, дух закона остается в игре: очень сложно случайно переключиться на задний ход, когда вы собираетесь двигаться вперед.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Управление автомобилем с автоматической коробкой передач

Транспортное средство с автоматической коробкой передач позволяет водителю включать передачу, которая позволяет трансмиссии автоматически переключать передние передачи транспортного средства по мере увеличения и уменьшения скорости.

В автоматических коробках передач есть кнопка разблокировки или орган управления, встроенный в селектор передач, чтобы снизить вероятность неправильного переключения. Разблокировка замка обеспечивает следующие функции безопасности:

  • Его необходимо использовать для переключения селектора передач из положения парковки в положение заднего хода или любой передачи переднего хода при нажатой педали тормоза.
  • Его необходимо использовать для переключения транспортного средства с Drive на более низкую передачу (первую или вторую).
  • Его необходимо использовать для переключения на парковку с любой передачи.

Дополнительную информацию о разблокировке блокировки трансмиссии см. В руководстве пользователя.

П — Парк

Используется при запуске двигателя и при выходе из автомобиля на стоянке. В положении «Парковка» трансмиссия блокируется, что предотвращает вращение колес. Двигатель автомобиля запустится, когда коробка передач находится в состоянии парковки.

R — задний ход

Используется при движении задним ходом или задним ходом. Когда автомобиль движется задним ходом, в задней части автомобиля горят белые или прозрачные фонари.Двигатель автомобиля не запускается в режиме заднего хода.

N — нейтраль

Используется, когда коробка передач находится в положении, при котором не выбрана передача. Колеса не заблокированы, и колеса обесточены. Это положение используется для буксировки автомобиля. Двигатель автомобиля запустится на нейтрали.

D — Привод

Используется для нормального движения вперед. Трансмиссия будет автоматически переключаться вверх и вниз через ведущие шестерни. Двигатель автомобиля не запускается на этой передаче.

3 — Третья передача


2 — Вторая передача
1 — Первая передача

Используется, когда вам требуется больше мощности, но меньше скорость, а также для предотвращения переключения трансмиссии на более высокую передачу. Эти передачи можно использовать при подъеме или спуске с холмов, а также в таких дорожных условиях, как слякоть, рыхлый гравий, снег, песок или лед, где вам нужно больше мощности, но меньше скорости. Двигатель автомобиля не запускается на этой передаче.

O — повышающая передача (при наличии)

Используется для движения на высоких скоростях.Эта передача помогает экономить топливо. Не все автомобили имеют эту возможность. Двигатель автомобиля не запускается на этой передаче.

Дополнительную информацию о выборе и использовании передачи см. В руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.

Что означают буквы S и B в автомобиле?

Автор Мацумото Наоки

Последнее обновление 04 сен, 2020

0 комментариев

Глядя на автомобиль со многими сокращениями, понимаете ли вы их значение? Например, на шестерне написано несколько букв: , что такое шестерня S ? Или какая буква B на переключателе передач ? Вот и ответ!

Что означают буквы S и B в автомобиле?

1.Что означает S?

Посмотрите на шасси автомобиля, вы увидите список сокращений, и S — одно из них. Вы можете спросить , что означает буква S на переключателе передач . Многие думают, что S на переключателе передач означает скорость, но на самом деле S означает спорт. Поскольку коробка передач CVT имеет практически бесконечные передаточные числа, в режиме S ECM автомобиля регулирует трансмиссию, чтобы обеспечить наилучшее ускорение, когда дроссельная заслонка сильно нажата. Следовательно, автомобиль может удерживать передачи дольше, чем в положении D, для большей мощности.Если вы чувствуете себя немного спортивнее, поставьте свою машину в положение S и посмотрите, как она реагирует на дроссель и переключение передач. Но обратите внимание, что вы снизите расход топлива.

Многие думают, что буква S на переключателе передач означает скорость, но на самом деле буква S означает спорт. (Источник: грани)

2. Что означает буква «Б» в машине?

S означает скорость, а как насчет B? Буква B означает тормоз или моторный тормоз при переключении передач. Когда вы едете по наклонной дороге, рекомендуется переключить автомобиль в режим B.Он включает торможение двигателем, и ваша машина не будет свободно падать со склонов и увеличивать полное сопротивление. Режим B также помогает предотвратить перегрузку автомобильных тормозов, поскольку он снимает с них большую нагрузку, помогая автомобилю снизить скорость с помощью передаточных чисел. Если вы едете в гору, режим торможения поможет вам сделать это легко. Это гарантирует, что машина не начнет ползти назад. Так что не стесняйтесь использовать тормоз, когда идете вверх или вниз. Но вы можете обнаружить, что на вашей машине нет буквы B на переключении передач, потому что вы владеете автомобилями Toyota.Будет написано L вместо B.

Буква B означает тормоз или моторный тормоз при переключении передач. (Источник: quora)

ПОДРОБНЕЕ:

Как насчет других букв о переключении передач?

1. Буква P на рычаге переключения передач

Буква «P» на автоматической коробке передач означает настройку PARK. Когда рычаг переключения передач находится в состоянии стоянки, «шестерни» трансмиссии заблокированы, что не позволяет колесам вращаться вперед или назад. Режим парковки или P механически блокирует трансмиссию, таким образом ограничивая движение автомобиля в любом направлении.В режиме Drive трансмиссия автоматически переключает все передачи. В режиме 2-й передачи (2 или L2) трансмиссия переключается только с пониженной на вторую передачу.

2. Буква R на рычаге переключения передач

Буква «R» означает задний ход или передачу, выбранную для движения назад. Задняя передача обозначена на рычаге переключения передач буквой «R». Он может находиться в другом положении в зависимости от модели автомобиля, на котором вы едете. Когда вы переключаете рычаг переключения передач с P на R, включается задняя передача автоматической коробки передач.Он вращает приводной вал назад, позволяя ведущим колесам вращаться «в обратном направлении».

3. Буква N на рычаге переключения передач

N обозначает нейтраль. В некоторых автомобилях вам необходимо переключиться в нейтральный режим с прогретым двигателем, чтобы получить точные показания уровня жидкости в трансмиссии. Еще одно применение N: когда автомобиль не заводится на стоянке, переведите его в нейтральное положение, чтобы проверить, не проблема ли в переключателе безопасности парковки / нейтрали.

В некоторых автомобилях вам необходимо переключиться в нейтральный режим с прогретым двигателем, чтобы получить точные показания уровня жидкости в трансмиссии.(Источник: Carput)

Общий вопрос о режимах S и B в автомобиле

1. Почему на моей машине P, R, N, D, 4, 3, 2, 1 вместо P, N, D, S, L, R?

Это потому, что у вас есть машина новой модели. Когда было доступно только три передачи, D означало, что трансмиссия будет переключать все передние передачи в зависимости от скорости, нагрузки и т. Д. S означало, что трансмиссия будет переключаться только через первую и вторую переднюю передачу в зависимости от скорости, нагрузки и т. Д. L означало трансмиссия заблокируется первой.

2. Можете ли вы переключиться с передачи на L (B) в автоматической коробке передач во время движения?

Режим торможения заставляет вашу коробку передач использовать более низкую передачу. Если ваша коробка передач находится на более высокой передаче, она переключится на более низкую. Если ваша коробка передач находится на более низкой передаче, переключение на L предотвратит использование коробкой передач более высоких передач. Двигатель выше оборотов. Разгоняется лучше. Когда вы убираете ногу с педали, эффект торможения двигателем усиливается — автомобиль замедляется.

3. Будет ли использование «спортивного» режима моей машины большую часть времени приводить к преждевременному износу двигателя или автоматической коробки передач?

Вообще говоря, чем сильнее вы водите машину, тем быстрее изнашиваются ее детали.Однако все относительно. Если вы используете спортивный режим, в котором это имеет смысл, и не нажимаете на педаль газа, а затем пытаетесь протолкнуть тормоз через пол, это не повлияет на износ автомобиля. Если вытолкнуть из него к черту и ударить по машине, это точно будет.

Подведение итогов

Буквы S и B обозначают Спорт и Тормоз при переключении передач, как мы упоминали выше. У каждого из них своя функция. Кроме того, на рычаге переключения передач есть другие буквы, такие как P, R, N… Прочтите статьи об отраслевых знаниях, чтобы лучше понять модель вашего автомобиля.

Что необходимо знать: 10 важных фактов об автомобилях с автоматической коробкой передач

По мере того, как автомобили с автоматической коробкой передач становятся доступными, большинство водителей нового поколения переходят на автомобили с автоматической коробкой передач. Есть несколько автомобилей AMT, доступных по цене rs. 5 Лакх. Простота вождения и беспроблемная работа с автоматической коробкой передач — главный фактор, почему люди переходят с автомобилей с механической коробкой передач. Вот 10 вещей, которые нужно знать об автомобилях AMT, о которых мало кто говорит вам:

1- Есть разница в AMT и надлежащей автоматической коробке передач
AMT не работает, как другие автомобили с автоматической коробкой передач, из-за чего это может показаться понижением, учитывая, что ощущения не такие, а для некоторых впечатления от вождения могут даже чувствую себя вялым.Те, кто впервые приобрел AMT от имени автомобиля с автоматической коробкой передач, в конечном итоге будут довольны тем, насколько удобны эти автомобили.

2- Нет сцепления
В отличие от автомобиля с механической коробкой передач, где вы должны регулярно управлять сцеплением, в AMT автомобиль позаботится о сцеплении за вас. AMT по сути означает автоматическую ручную трансмиссию. Работа трансмиссии остается прежней, она просто избавляет от хлопот со сцеплением и переключает передачи вручную, что значительно упрощает управление автомобилем.На самом деле это проще, чем ездить на самокате без редуктора.

3- Легко купить, легко обслуживать
В сегменте автомобилей с автоматической коробкой передач AMT являются более доступным вариантом. Что такое AMT в основном автомобили с некоторой функционирующей автоматической коробкой передач, добавленной к механической коробке передач. Учитывая тот факт, что это несложно добавить, коробка передач AMT доступна во многих бюджетных хэтчбеках. Совершенно новая трансмиссия не требуется, требуется всего пара дополнительных функций, которые помогают снизить стоимость.Эти дополнительные функции фактически делают AMT более экономичными с точки зрения обслуживания по сравнению с автомобилями с механической коробкой передач.

4- Хорошая топливная экономичность
По сравнению с обычными автоматическими коробками передач, AMT более экономичны. Учитывая, что AMT частично ручные, они не влияют на топливную эффективность; выдает такое же среднее значение, как и его ручные аналоги.

5- Характеристики механической коробки передач
У каждой медали всегда есть обратная сторона, как и в случае AMT.Хотя автомобили AMT просты в управлении и обладают такой же топливной экономичностью, как и ручные, они не предлагают таких функций, как режим парковки, спуск с холма и удержание холма. Поэтому убедитесь, что у вас выработалась привычка пользоваться ручным тормозом, если у вас есть / вы планируете купить автомобиль, оснащенный AMT.

6- Управляйте автомобилем и переключайте передачи
Большинство автомобилей AMT оснащены обычным джойстиком, которым вы можете пользоваться всякий раз, когда вам необходимо управлять автомобилем вручную. Эта возможность брать вещи в руки обычно не предлагается во многих обычных автоматических автомобилях.Очевидно, что у автомобиля, который предлагает вам возможность переключения на повышенную и понижающую передачу по вашему желанию, есть положительные стороны, которые предлагают автомобили, оборудованные AMT.

7 — AMT становятся лучше с каждым днем ​​
Технологии развиваются с огромной скоростью во всех сферах, и автомобили являются важной частью технологического развития. Вы можете купить AMT, которые предлагают такие функции, как удержание холма (это доступно в таких автомобилях, как Tata Nexon и Renault Duster). Помимо улучшения впечатлений от вождения, это также позволяет водителю расслабиться, даже когда автомобиль припаркован на наклонной поверхности / местности.

8- Вождение в пробке? Нет необходимости ускоряться.
Вождение в пробке — кошмар для водителей. Тем не менее, банкоматы, продаваемые в нашей стране, теперь оснащены функцией под названием «ползучесть». Эта функция «ползучести» позволяет вашему автомобилю двигаться медленно в пробке, не нажимая на педаль газа. Только представьте, насколько легко сейчас выглядят ситуации с интенсивным движением. Твоя машина не выключится на первой передаче, твоя машина будет медленно двигаться сама по себе, тебе просто нужно будет держать руку на руле и все.

9- Движение под уклон — это немного сложная задача
Автомобили с ручным управлением имеют систему торможения двигателем, и многие люди рассчитывают на нее при движении под уклон или остановке автомобиля на меньшем расстоянии. Забавно то, что в автомобилях AMT вы не можете управлять сцеплением, а это значит, что у вас нет тормозной системы двигателя. EBS удерживает ваш автомобиль на более низких передачах при движении по склонам или ровной поверхности, что в конечном итоге снижает скорость автомобиля. Вы можете переключиться в ручной режим, но разные автомобили могут вести себя по-разному, поэтому вам нужно разбираться в своей машине и соответствующим образом настраиваться.

10- Подумайте, прежде чем обгонять
Когда речь идет об автомобилях AMT, при обгоне требуется некоторое планирование. Даже если у вас есть возможность переключиться в ручной режим, обгон в AMT по-прежнему является утомительной задачей, учитывая тот факт, что они немного медлительны, независимо от того, насколько они продвинуты / развиты. Даже в ручном режиме они не могут соответствовать скорости переключения передач реального автомобиля с механической коробкой передач или других более совершенных автомобилей с автоматической коробкой передач.

Также читайте: — Как узнать стоимость моей машины?

Положения передач для автоматической коробки передач | Коробка передач | Запуск и вождение | V90 Twin Engine 2019 Early

На дисплее водителя отображается выбранная передача:

P, R, N, D или B.

При ручном переключении передач также отображается используемая передача (1-8).

Переключение передач

Селектор передач — это переключение по проводам, при котором переключение осуществляется электронным, а не механическим способом. Это означает более простое переключение и более четкие положения передач.

Измените положение передачи, нажав подпружиненный переключатель передач вперед или назад.

Положения передач

Парковочное положение — P

Парковочное положение активируется с помощью кнопки P рядом с переключателем передач.

Выберите положение P, когда автомобиль припаркован или при запуске двигателя. Когда выбрано парковочное положение, автомобиль должен быть неподвижен.

Чтобы выбрать другую передачу, когда выбрано положение парковки, педаль тормоза должна быть нажата, а положение зажигания должно быть II.

Чтобы припарковать — сначала примените запекание парковки, а затем выберите положение парковки.

Предупреждение

Всегда используйте стояночный тормоз при парковке на наклонной поверхности. Включения передачи или положения P автоматической коробки передач недостаточно для удержания автомобиля в неподвижном состоянии во всех ситуациях.

Примечание

Селектор передач должен находиться в положении P , чтобы можно было заблокировать автомобиль и подать сигнал тревоги.

Вспомогательные функции

Система автоматически перейдет в положение P:

  • , если автомобиль выключен в положении D, или R.
  • , если водитель отстегивает ремень безопасности и открывает дверь водителя во время движения автомобиля с селектором передач в положении, отличном от P.

Чтобы припарковать автомобиль без ремня безопасности и с открытой дверью, выйдите из положения P, снова выбрав R или D.

Если автомобиль выключается в нейтральном положении, автоматическое переключение в положение P не происходит. Это необходимо для того, чтобы вы могли мыть автомобиль в автомойке, которая требует, чтобы автомобиль катился по предприятию.

Положение реверса — R

Выберите положение R для реверса. Когда выбрано положение заднего хода, автомобиль должен быть неподвижен.

Нейтральное положение — N

Ни одна передача не включена, и двигатель может быть запущен. Включите стояночный тормоз, если автомобиль неподвижен, а селектор передач находится в положении N.

Чтобы иметь возможность переключаться из нейтрального положения в другое положение передачи, педаль тормоза должна быть нажата, а положение зажигания должно быть II.

Положение движения — D

D — нормальное положение движения. Переключение вверх и вниз происходит автоматически в зависимости от уровня ускорения и скорости. При переключении передачи из положения R в положение D автомобиль должен быть неподвижен.

Положение тормоза — B

B можно выбрать в любой момент во время движения. В положении B автомобиль тормозится электродвигателем при отпускании педали акселератора во время зарядки аккумулятора гибрида.Это дает больше возможностей для подзарядки гибридного аккумулятора, поскольку зарядка также происходит без нажатия водителем педали тормоза.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *