Как проверить стартер в домашних условиях
04 авг 2020г.
Просмотров: 21105
Стартер – специальный механизм, предназначенный для запуска авто. Это надежная деталь, но со временем она тоже приходит в негодность. Происходит это не сразу, обычно неисправности можно выявить до момента полного выхода из строя. Ниже мы расскажем, как проверить работоспособность стартера в домашних условиях.
Виды поломок
- механические. Они возникают из-за износа комплектующих стартера (бендикса, якоря, щеток, обмотки) в ходе эксплуатации;
- электрические. Появился пробой в электропроводке или электричество подается на узел неправильно.
Независимо от того, с каким видом поломки вы имеете дело, нужна комплексная диагностика стартера.
Как определить поломку стартера
О неисправности стартера свидетельствуют следующие признаки:
- Стартер вообще не срабатывает при повороте ключа в замке зажигания.
- Двигатель запускается, но стартер продолжает крутить.
- Стартер работает, но двигатель не запускается.
- Скрежет и нехарактерный шум при срабатывании стартера.
Что делать, если стартер не срабатывает
Не исключено, что стартер в рабочем состоянии, а запуску препятствуют другие факторы:
- проверьте надежность соединения проводов аккумулятора и стартера;
- проверьте заряд аккумулятора. Для этого включите аварийку и фары, если свет тусклый, аккумулятор разряжен. В таком случае, нужно прикурить автомобиль и при первой возможности зарядить аккумулятор.
Как проверить стартер, если аккумулятор в порядке
1. Проверка от аккумулятора
Нужно замкнуть минусовую клемму аккумулятора на корпус стартера, а плюс подключить на верхнюю клемму реле.
Если шестерня не выдвигается, причин может быть несколько:
- подгорели контакты втягивающего;
- заклинило якорь;
- перегорела обмотка стартера или реле.
В норме бендикс должен выдвинуться с характерным щелчком, после чего шестерня начинает прокручиваться мотором стартера. Такой метод позволяет проверить втягивающее реле, при этом проверка втягивающего реле от аккумулятора достаточно достоверна.
2. Проверка щеток стартера
Щетки быстрее всего проверяются при помощи контрольной лампочки на 12 вольт. Один вывод лампы присоединяется на щеткодержатель, другой – на корпус. Если лампочка загорелась, пора менять щетки.
Также щетки можно проверить тестером — мультиметром. Для этого стартер нужно разобрать. Основная цель сводится к тому, чтобы проверить замыкание на массу. В норме щетки не должны замыкать.
3. Диагностика бендикса стартера
Бендикс в исправном состоянии крутится только в одну сторону. Снимите его, и зажмите в тиски, попробуйте прокрутить в обе стороны, если крутится в обе, меняйте бендикс.
4. Проверка якоря стартера
Для этого потребуется напрямую подавать напряжение 12 Вольт с аккумулятора на стартер. Другими словами, напряжение подается в обход в реле.
Если стартер крутит, значит, якорь в порядке. Если же вращения нет, тогда проблемным может оказаться как якорь, так и щетки. В такой ситуации стартер нужно разбирать, после чего провести дефектовку и проверку мультиметром, переведя устройство в режим омметра для замеров сопротивления.
Проверка стартера мультиметром
Данный способ оптимален, если нет дефектоскопа или контрольной лампы. Тестер позволяет быстро прозвонить щетки и обмотки стартера на замыкание, а также проверить обмотки реле путем замеров сопротивления.
- разберите устройство;
- измерьте сопротивление между щетками и пластиной, затем между обмоткой и корпусом;
- измерьте сопротивление между пластинами коллектора и сердечником якоря, а также корпусом стартера и обмоткой статора.
- параллельно нужно получить показания, выполняя замеры между контактом выключения зажигания и постоянным плюсом (речь идет о болте шунта подключения обмоток возбуждения электрического двигателя стартера).
- еще замеры производятся между выводом подключения зажигания и корпусом тягового реле. Это позволяет проверить удерживающую обмотку втягивающего реле. Норма – от 2 до 2.5 Ом.
Рекомендуем также прочитать статью о правильном ремонте стартера. Из этой статьи вы узнаете о диагностике неполадок и на чем нельзя экономить при ремонте.
Обратите внимание, проводимости между корпусом и обмоткой, валом ротора и коммутатором, контактом зажигания и плюсовым контактом реле, а также между двумя обмотками быть не должно. Еще добавим, что сопротивление обмоток якоря минимальное, простым мультиметром его не измерить.
Тестером можно разве что осуществить прозвон обмотки на предмет того, что нет разрывов. Для этого при проверке нужно убедиться, что каждая ламель коллектора прозванивается с остальными. Еще можно проверить, падает ли напряжение на расположенных рядом ламелях после подачи на них постоянного тока 1А. В норме напряжение везде одинаковое.
Если вы не хотит вникать в то, как снять, как проверить снятый стартер и разобрать его для диагностики, приезжайте к нам на СТО. Мастера быстро проверят работоспособность стартера, вынесут свой вердикт и предложат варианты решения проблемы.
Как проверить стартер? — Авториа.orgАвториа.org — блог автосайта №1 в Украине
От автомобильной поломки никто не застрахован. Наиболее частым случаям является невозможность завести машину и тронуться с места. Такая проблема может возникнуть вследствие неисправности стартера. Безусловно, лучше обратиться в автомобильный сервис-центр, но выявить причину поломки можно и самостоятельно. В данной статье мы расскажем, как проверить стартер.
Содержание
- 1 Предпосылки и разновидности неисправностей стартера
- 2 Как проверить стартер в домашних условиях?
- 3 Как проверить работает ли стартер?
- 4 Как проверить стартер на машине
- 5 Заключение
Предпосылки и разновидности неисправностей стартера
Выделяют следующие возможные причины поломки:
повреждения механического характера. Проявляется вследствие износа отдельных компонентов узла. Также предпосылками могут быть либо очень долгая эксплуатация стартера, либо несоблюдение основных эксплуатационных рекомендаций;
электрические неполадки. Распространенной причиной появления является неправильная подача электрического питания. Как проверить работу стартера при данных обстоятельствах? В этом случае рекомендуется провести полную диагностику потенциальных замыканий в витках, просмотреть поверхности и замыкающие пластины на предмет следов возгорания. Что является следствием прямого воздействия высокого напряжения.
Основные моменты, свидетельствующие о необходимости проверки стартера:
коленчатый вал не двигается, при этом устройство работает в стандартном режиме;
не крутится двигатель автомобиля вследствие отказа стартера;
двигатель автотранспортного средства запущен, однако устройство продолжает работать;
при работающем стартере число оборотов не хватает для полного запуска двигателя.
Как проверить стартер в домашних условиях?
Для данной процедуры не обязательно иметь большой опыт в ремонте автотранспортных средств. Достаточно соблюдать основные правила и определенную последовательность в ходе работ:
проверить правильность функционирования стартера;
проверить реле:
провести диагностику работы якоря и всех щеток;
провести диагностику устройства, отвечающего за бендикс (процесс, при котором осуществляется бесшумный запуск мотора).
Как проверить работает ли стартер?
Процесс проверки стартера состоит из следующих этапов:
Целостная проверка стартера. Устройство полностью демонтируют и фиксируют в тисках. При этом очень важно, чтобы крепление было надежным и не очень плотным. Далее контактные болты нужно замкнуть при помощи какого-либо предмета из металла. В том случае, когда стартер исправен, то он приходит в движение.
Процесс проверки тягового реле. Можно осуществить подобным образом: соединяются положительная клемма (реле и аккумулятор) и отрицательная (корпус стартера). Если шестеренка выдвинется наружу с помощью якоря и при этом слышен щелчок, то можно сказать с уверенностью, что дело вовсе не в данном компоненте.
Проверка якоря и щеток. Следующий этап проверки применяется, если в предыдущие не была выявлена причина поломки. Такой способ еще отвечает на вопрос: «Как проверить стартер тестером?». С помощью данного прибора подается напряжение двенадцать вольт на устройство, служащее для запуска двигателя. При этом минуется втягивающее реле. Точно определить причину неисправности (в обмотке якоря или все-таки в щетках) не удастся. Но, если стартер разобрать, то можно точно диагностировать, почему появилась неисправность. В отдельных случаях для выявления поломки используют мультиметр.
Процесс проверки бендикса. Для этого потребуется особая мягкая прокладка, которая сможет предотвратить повреждение элемента. Затем бендикс помещают в тиски. При этом муфта этого компонента должна иметь возможность поворачиваться в одном определенном направлении. Если вращение может осуществляться во все стороны, то причиной неисправности является выход из строя самой муфты. В этом случае ее нужно срочно заменить на новую.
Как проверить стартер на машине
Для осуществления данной операции необходимо выполнить следующие действия:
нужно отсоединить провод, который присоединяется к проходящему от выключателя зажигания втягивающему реле;
закоротить с помощью рабочей части отвертки клемму с положительным зарядом.
При этом ток, проходящий от аккумулятора к реле, позволит завести автотранспортное средство. В том случае, если вы выполните действия и все получится, значит, неисправность нужно искать в замке или заменить его. Причиной может быть также повышенная изношенность втягивающего реле.
Если способ с отверткой не принес видимых результатов, или вам не удалось добраться до нужной клеммы, то здесь требуется снятие устройства, запускающее двигатель, с автомобиля.
Заключение
Мы постарались подробно описать процессы того, как проверить стартер самому. Остается привести некоторые рекомендации специалистов. Так, в случае поломки отдельных элементов устройства произвести полную замену стартера. Лучше всегда приобретать новое готовое изделие, а не ремонтировать старое.
С помощью точного соблюдения изложенных здесь инструкций можно проверить стартер в короткие сроки и без особых трудностей.
Как проверить стартер люминесцентной лампы: инструкция
Содержание
- Особенности источника света
- Предназначение второго по важности элемента
- Проверяем светильник
- Как проводится проверка стартера
- Особенности проверки стартера
- Заключение
Люминесцентные лампочки сегодня очень часто используются как источники света. Они обладают многими положительными моментами, которые делают их незаменимыми как в системе освещения промышленного объекта, так и в домашней подсветки.
Люминесцентные лампы
Но из-за особенностей строения, такие источники света могут выходить из строе. В такой ситуации не нужно сразу же отправляют лампу на утилизацию, а можно попробовать починить ее своими руками. Для этого необходимо проверить у лампы ее стартер на предмет работоспособности. Ведь именно в этой детали часто кроются причины неисправности люминесцентной лампы.
Особенности источника света
Сегодня сложно встретить помещение, в котором бы не использовались люминесцентные лампы. Они покорили потребителей своей ценой и качественным свечением и стали отличной заменой морально устаревших ламп накаливания.
Обратите внимание! Сегодня люминесцентные лампочки представлены достаточно широко, что позволяет использовать их для освещения самых разнообразных помещений.
Люминесцентные лампы в офисе
При этом такие источники света способны создавать свечения различных типов. Все технические характеристики данной продукции указаны в маркировке, которая отражает:
- мощность лампы;
- диаметр ее трубки;
- цвет свечения.
Несмотря на столь обширное разнообразие, для люминесцентной лампы любого типа характерен один и тот же принцип работы. Поэтому, зная, каким образом функционирует данный тип лампы, можно проверить работоспособность каждого элемента электросхемы своими руками. Особенно, если сомнения вызывает именно стартер.
В отличие от своего предшественника, лампы накаливания, для люминесцентной продукции характерна более сложная конструкция. Внешне данный тип источника имеет вид стеклянной непрозрачной трубки или баллона, заполненного ртутными парами и инертным газом.
Строение люминесцентной лампочки
По краям баллона размещены электроды, имеющие вид подогреваемых спиралей. На них происходит подача напряжения, благодаря которой в парах ртути формируется электрический разряд, порождающее невидимое ультрафиолетовое излучение. Ультрафиолетовое излучение влияет на слой люминофора. Он нанесен на стекло изнутри ровным слоем. Благодаря ему такие лампы и образуют ровное свечение.
Обратите внимание! От состава люминофора зависит цвет свечения люминесцентной лампочки.
Такого рода лампы запускаются с помощью специального пускорегулирующего аппарата (ПРА). Это устройство может быть двух типов:
- электронным;
- электромагнитным.
В электромагнитном ПРА основным элементом является дроссель или балластное сопротивление. Дроссель имеет вид катушки с железным сердечником, которая последовательно подключена к лампе. Данный элемент обеспечивает стабильность разряда, а также ограничивает ток в осветительном приборе.
При включении дроссель ограничивает стартовый ток, пока катоды (электроды) разогреваются. После этого он создает повышенное напряжение, необходимое для зажигания лампы. Но кроме дросселя, у любой люминесцентной лампы есть еще один важный элемент – стартер тлеющего разряда. Именно стартер нужно проверить в первую очередь, если люминесцентный источник света перестал работать.
Предназначение второго по важности элемента
Стартер в конструкции данного типа источника света предназначен для замыкания электрической цепи в момент запуска. После этого часть напряжения падает на балласт, а другая – направлена на нагрев катода.
Стартер люминесцентной лампы
Кроме этого стартер осуществляет размыкание контактов, которые шунтируют лампу в момент разогрева электродов. Благодаря этому стартер формирует импульс высокого напряжения, который прилагается к лампе и зажигает ее. При подаче питания на лампу, стартер создает разряд, который нагревает биметаллические контакты. Благодаря этому они замыкаются, способствуя увеличению тока в лампе, что приводит к разогреву катодов и происходит остывание контактов. Затем он снова приводит к их размыканию. В результате этого в электроцепи лампы из-за явления самоиндукции в дросселе создается высоковольтный импульс, что приводит к зажиганию лампочки.
Как видим, стартер в работе люминесцентной продукции играет важную роль. В связи с этим в ситуации, когда данный тип прибора перестал функционировать, нужно проверить в самом начале стартер, а уж потом искать причину неисправности в другом.
Проверяем светильник
В ходе своей работы люминесцентный светильник может выйти из строя. При этом проверить его составные элементы электросхемы и исправить поломку можно своими руками. Для этого потребуется воспользоваться мультиметром или тестером.
Чтобы правильно проверить стартер у люминесцентного светильника, необходимо прежде всего знать вариант используемой для него электросхемы.
Кроме этого необходимо демонтировать или просто снять люминесцентный светильник с потолка или стены. После этого можно проверить все важные элементы электросхемы.
Два варианта
Рассмотрим оба варианта проверки электросхем, приведенных выше. При этом способ проверки в обоих случаях будет идентичной.
Обратите внимание! Для того чтобы проверить работоспособность стартера у люминесцентного светильника можно пользовать любым измерительным приборов (тестером, мультиметром и т. д.).
Наиболее часто для проверки используют следующие измерительные приборы:
- оометр. На нем должна быть установлена позиция для требуемого измеряемого диапазона сопротивления;
- тестер стредочного типа;
Тестер для проверки
- мультиметр.
Многие специалисты рекомендуют использовать более совершенный и универсальный измерительный прибор – мультметр. При этом диагностика светильника (дросселя и т.д.) должна проводиться исключительно пассивным способом. Это означает, что осветительную установку нельзя подключать к внешнему источнику напряжения.
Чтобы проверить люминесцентный светильник, необходимо провести следующие манипуляции:
- кладем осветительный прибор на стол;
- подключаем к выводам проводов два щупа измерительного прибора;
- измеряем общее сопротивление.
Проверка мультиметром люминесцентного светильника
Но при наличии в схеме стартера таким образом проверить общее сопротивление будет невозможно, так как он буде разрывать электрическую схему. В связи с этим в обоих вариантах необходимо проделать следующие действия:
- вынимаем стартер из его электрического патрона;
- замыкаем контакты стартера и электрического патрона.
Только после этого можно проверить светильник на параметр общего сопротивления.
При этом помните, что в отключенном состоянии эта деталь имеет разомкнутые электроды. В связи с этим его невозможно проверить на работоспособность. Его можно только заменить резервным, который будет иметь такую же мощность.
Обратите внимание! Неисправный стартер, точно так же, как и другие сломанные детали, не подлежат ремонту. Их нужно сразу выбросить и поменять на рабочие.
Как проводится проверка стартера
При ремонте люминесцентных осветительных приборов часто возникает потребность в отдельной проверке стартера. В конструкции осветительного прибора он представляет собой небольшую и достаточно простую деталь, которая при выходе из строя может принести настоящую головную боль. Поэтому, если у вас имеется нерабочий светильник, работающий на люминесцентных источниках света, то всегда нужно в первую очередь проверить на работоспособность стартера.
Обычно они выходят из строя по причине износа лампы тлеющего разряда или биметаллической пластины. В такой ситуации светильник при запуске может вообще не загореться или во время работы мигать. При этом запустить прибор со второй попытки также не удастся. Это связано с тем, что ему просто не хватает напряжения для запуска лампы.
Самым простым способом проверить стартер на работоспособность является его замена на другой аналогичный прибор. Если поставить в лампу новую деталь и она начнет работать, значит проблема была именно здесь.
Замена стартера на новый
Как видим, здесь можно обойтись вообще без какого-либо измерительного прибора. Но не всегда под рукой имеется запасная деталь той же мощности. Поэтому чаще всего для проверки создают простейшую схему в которой стартер нужно последовательно подключить с лампой накаливания. Питание схемы происходит от сети в 220 В через розетку.
Лучше всего брать лампочки, с небольшой мощностью примерно в 40-60 Вт. Включив в сеть такую схему, можно сразу же вычислить рабочий ли стартер или нет. Если лапочка зажглась, и будет гореть с периодическим отключением на доли секунды, то это сигнализирует о его работоспособности. При этом будет слышен характерный щелчок. Это будут срабатывать его контакты.
В ситуации, когда лампочка не загорается или наоборот, постоянно горит и не моргает, то наша деталь признается нерабочей и подлежит замене.
Обратите внимание! Очень часто замены стартера хватает для того, чтобы починить неисправный осветительный люминесцентный прибор.
Также бывают ситуации, когда деталь будет абсолютно исправной, но светильник не работает. В таком случае необходимо искать причину поломки в дросселе или других элементах электросхемы.
Особенности проверки стартера
Перед началом проверки необходимо помнить, что на сопротивление здесь невозможно проверить. Это связано со строением детали. Лампочка стартера состоит из 2-х впаяных электродов, размещенных между электродами. В результате этого между ними формируется разрыв.
Когда было определено, что деталь неисправна, необходимо подбирать ему замену с учетом мощности имеющейся люминесцентной лампы. Все работы по замене следует проводить только в специальных диэлектрических перчатках. Это позволит уберечься от соприкосновения незащищенными руками с оголенными контактными соединениями осветительного прибора.
Заключение
Проверить стартер любой люминесцентной лампы не так уж сложно. Главное здесь знать особенности проведения всей процедуры. При этом существует два достаточно простых способа достоверной проверки работоспособности. Как закономерный итог, вы можете отлично сэкономить на ремонте и получить рабочий осветительный приборы за стоимость одной детали.
Как проверить стартер с помощью мультиметра (руководство из 5 шагов)
Сэм Орловский
Категории Обучение
Теги Мультиметр
Содержание
- Безопасность прежде всего
- Проверка сопротивления стартера с помощью мультиметра
- Проверка соленоида стартера с помощью мультиметра
- Стендовые испытания стартера с соленоидом
- Стендовые испытания стартера без соленоида 0013 Что следует учитывать перед выполнением теста на падение напряжения
- Проверка падения напряжения на уровне земли стартера
- Проверка падения напряжения на плюсовой клемме стартера
- Процедура измерения падения напряжения с помощью мультиметра
- Подведение итогов
Основной причиной изучения проверки стартера с помощью мультиметра является предотвращение таких проблем, как коррозия или ослабление отсоединения проводов.
Если вы хотите проверить стартер с помощью мультиметра, вам потребуются некоторые специальные инструменты, включая цифровой мультиметр, тиски, зажим типа «крокодил», два соединительных кабеля и полностью заряженный аккумулятор.
В общем случае, чтобы проверить стартер с помощью мультиметра, включите мультиметр и вставьте красный щуп в гнездо V(Ω), а черный – в гнездо COM, установите наименьшее сопротивление в омическом режиме, затем вставьте черный провод мультиметра на корпусе стартера и красный провод на выходной клемме стартера на задней части крышки соленоида. Если чтение нулевое, то хорошо, если ОЛ, то сдохло.
Безопасность прежде всегоПри проверке стартера важно отсоединить проводку цепи стартера, снять стартер с автомобиля, открутить болты и положить на непроводящую поверхность. Во избежание короткого замыкания убедитесь, что рядом нет украшений или каких-либо проводящих материалов. Вам также может понадобиться держать стартер в тисках и ставить на него ногу во время тестирования, чтобы он не прыгал.
Проверка сопротивления стартера с помощью мультиметраЭто проверка мультиметром, при которой мы используем сопротивление для проверки состояния стартера. Это делается следующим образом:
- Включите мультиметр и вставьте красный щуп. гнездо омега и черный в общем гнезде мультиметра, после чего вы установите диапазон шкалы на наименьшее сопротивление в режиме Ом.
- Следующим шагом является подключение черного провода мультиметра к корпусу стартера, а красного провода к выходной клемме стартера, расположенной на задней части крышки соленоида.
- Если показания мультиметра равны нулю, то стартер исправен, но если он показывает «OL», то стартер неисправен.
- Первым шагом для этого теста является установка мультиметра на шкалу непрерывности или символ радиоволны, и вы можете проверить, работает ли он, соединив два провода вместе и прослушивание звукового сигнала.
- Следующим шагом является размещение наконечников двух проводов мультиметра на обоих грузовых складах соленоида.
- Последним шагом является прослушивание звукового сигнала после подключения двух проводов. Если он издает звуковой сигнал, это означает, что он неисправен, но если он не издает звуковой сигнал, это означает, что соленоид исправен.
Соленоид стартера срабатывает, когда водитель включает ключ зажигания. Это то, что позволяет электрическому току проходить через обмотки стартера, который запускает двигатель. (1)
Чтобы проверить, правильно ли он работает, вам необходимо проверить двигатель в сборе и весь соленоид стартера, потому что соленоиды стартера в основном одинаковы со стартерами. Процедура проверки автомобильного стартера этого типа выглядит следующим образом:
- Первое, что нужно сделать, это положить стартер и соленоид в сборе на скамейку, пол гаража или любую плоскую поверхность для тех, у кого нет скамьи.
- Следующим шагом является подсоединение кабеля-перемычки к аккумулятору, прикрепив красный провод к положительной клемме аккумулятора, а черный провод к положительной клемме. Вы должны убедиться, что свободные концы соединительного кабеля не касаются друг друга.
- Следующим шагом является прикосновение к свободным проводам соединительного кабеля к соленоиду стартера, удерживая красный провод к соленоиду стартера, а черный провод к корпусу соленоида в течение нескольких секунд, а затем отсоедините соединительные кабели от аккумуляторной батареи.
- Последним шагом является проверка стартера, чтобы выяснить, хороший он или плохой, и это можно сделать, проверив звук щелчка при выполнении предыдущего шага.
Чтобы провести стендовые испытания стартера без соленоида, необходимо выполнить три шага:
- Вам необходимо поместить стартер в тиски
- Следующим шагом является присоединение отрицательного кабеля аккумуляторной батареи к отрицательному клемму аккумулятора, а другой конец также присоедините к корпусу стартера.
- Третий шаг — присоединить положительный кабель аккумулятора к положительной клемме аккумулятора, а затем прикоснуться другим концом кабеля к входному разъему питания стартера. Шестерня начнет вращаться сразу, как только вы прикоснетесь проводом аккумулятора к входному разъему.
- Последний шаг — проверить, хорошо это или плохо. Если стартер вращается, когда вы прикасаетесь к положительному проводу входного разъема, он все еще в порядке, но если стартер не вращается, его необходимо заменить.
Есть несколько моментов, о которых необходимо помнить при выполнении проверки падения напряжения мультиметром, и одна из них заключается в том, чтобы убедиться, что батарея полностью заряжена, поскольку двигатель стартера потребляет огромное количество электрического тока. Полностью заряженный аккумулятор имеет напряжение около 12,6 вольт или выше. Следующее, что нужно помнить, это отключить систему зажигания, чтобы предотвратить запуск двигателя. Некоторые важные советы, которые следует помнить:
- Проверка падения напряжения с помощью мультиметра возможна только при наличии цепи под напряжением.
- Автомобильный аккумулятор может иметь поверхностный заряд, поэтому следует включить фары на минуту, а затем выключить, чтобы снять поверхностный заряд.
- Сначала необходимо подключить положительный провод вольтметра к отрицательному выводу аккумуляторной батареи, а отрицательный провод вольтметра к корпусу стартера.
- Запустите двигатель на несколько секунд и запишите показания вольтметра.
- Если показание вольтметра составляет 0,5 или ниже, то заземляющий провод двигателя исправен, а сторона заземления исправна.
- Если показание выше 0,5, сопротивление высокое.
- Наконец, проверьте болты крепления стартера и убедитесь, что они затянуты и имеют очень хорошее заземление на блоке цилиндров. Вы также должны убедиться, что между блоком двигателя и болтами крепления стартера нет грязи или смазки.
- Прежде всего необходимо подключить положительный провод вольтметра к положительному выводу аккумулятора, а отрицательный вывод вольтметра — к отрицательному выводу аккумулятора.
- Включите зажигание на несколько секунд, чтобы запустить двигатель, и запишите показания вольтметра.
- Если показание после запуска двигателя составляет 0,5 В или меньше, то сторона питания стартера работает правильно, однако, если оно выше 0,5, это означает, что сопротивление высокое, что плохо.
- Следующее, что нужно сделать, это найти место, где сопротивление высокое, и это делается путем осторожного перемещения проводов измерителя ближе друг к другу вдоль силовой стороны цепи стартера, пока вы, наконец, не достигнете фактического места, где напряжение падает до нормального. .
- Всегда помните, что там, где падает сопротивление, после того, как фактическое местонахождение сопротивления имеет фактическое падение напряжения.
- Первое, что вам нужно сделать, это записать (базовое) значение напряжения аккумулятора, которое будет полезно при попытке сравнить напряжение на клеммах стартера.
- Следующим шагом является подключение положительного вывода вольтметра к положительному выводу аккумулятора, а отрицательного вывода вольтметра к отрицательному выводу аккумулятора.
- Следующим шагом будет запустить двигатель на 11-20 секунд и записать показания напряжения на вольтметре. Это показание будет вашим базовым значением напряжения.
- Теперь вам нужно прикрепить красный провод вольтметра к шпильке клеммы питания стартера и черный провод к корпусу стартера.
- Снова запустите двигатель еще на 11-20 секунд и обратите внимание на напряжение, отображаемое на экране вольтметра.
- Затем вы должны сравнить показание напряжения стартера и показание базового напряжения на клеммах аккумулятора.
- Проверьте оба показания, и если вы заметите, что они совпадают или разница не превышает 0,5 вольта, это означает, что соединение в порядке и чрезмерного падения напряжения нет.
- Если же падение напряжения не одинаковое и превышает 0,5 вольта, то это означает, что в цепи стартера есть некоторое сопротивление, и вам необходимо выяснить точное местонахождение сопротивления.
- Для этого необходимо выполнить испытание на падение напряжения на положительной стороне и стороне заземления стартера. Я показал вам, как это сделать выше.
После проверки стартера и определения его исправности стартер должен удерживать заряд и производить мощность, а если нет, то, возможно, ваша проблема связана с электрической проблемой или неисправностью цепь или что-то совсем другое. В этом случае лучше обратиться к специалисту или к специалисту. (2)
Ниже приведены некоторые другие обучающие материалы по мультиметрам и руководства по продуктам. Вы можете проверить и добавить их в закладки для последующего чтения.
- Как проверить конденсатор с помощью мультиметра
- Как проверить предохранители с помощью мультиметра
- Лучший мультиметр
Каталожные номера
(1) электрический ток – https://www.britannica.com/science/electric -текущая
(2) электрическая проблема – https://lsin. panasonic.com/blog/common-electrical-problems-and-solutions/
Насколько полезна была эта статья?
Сожалеем, что это не помогло!
Давайте улучшим этот пост!
Пожалуйста, сообщите нам, как мы можем улучшить эту статью.
О Сэме Орловском
Сертификаты: B.E.E.
Образование: Университет Денвера – Электротехника
Живет: Денвер Колорадо
Электротехника – моя страсть, и я работаю в этой отрасли уже более 20 лет. Это дает мне уникальную возможность дать вам экспертные рекомендации по благоустройству дома и DIY. Я не только электрик, но я также люблю машины и все, что связано со столярным делом. Один из путей моей карьеры начался с работы разнорабочим, так что у меня также есть большой опыт в обустройстве дома, которым я с удовольствием делюсь.
| Reach MeКатегории Learning Tags МультиметрАвтомобиль не заводится? Вот как проверить стартер с помощью мультиметра
Как партнер Amazon, я зарабатываю на соответствующих покупках
В большинстве случаев стартер ломается без предварительного предупреждения. И это может оставить вас в затруднительном положении.
Если вы находитесь в такой ситуации, вы можете узнать , как проверить стартер с помощью мультиметра .
Здесь мы рассмотрим большинство сценариев и виновников, которые вы должны проверить, чтобы вернуть свой автомобиль на дорогу. Например, вашей проблемой может быть перегоревшее реле стартера, которое вы можете легко заменить. Или у вас может быть неисправный нейтральный защитный выключатель.
5 Общие признаки неисправности стартераЕсли вы подозреваете, что ваш стартер не в порядке, рассмотрите следующие симптомы:
Загорается приборная панель, но машина не заводится двигатель, но он просто не работал, хотя приборная панель загоралась? Ну может у тебя проблема со стартером.Хотя вы можете подумать, что эта проблема связана с аккумулятором, есть большая вероятность, что это не так. Вот в чем дело: ваш аккумулятор заряжен, но стартер портит двигатель.
Это означает, что вы не сможете завести автомобиль, пока не замените неисправный генератор.
Из автомобиля идет дымЕсли вы пытались завести автомобиль, но безуспешно, а теперь заметили, что из автомобиля идет белый дым, возможно, ваш стартер перегревается.
В этом случае из автомобиля пойдет белый дым. Чтобы все это загрязнение не попало в окружающую среду, избегайте запуска двигателя. Вместо этого обратитесь к сертифицированному специалисту. Любые дальнейшие попытки могут привести к дорогостоящему ремонту.
СкрежетУслышали ужасный металлический скрежет, как только завели машину? Ну может у тебя проблема со стартером.
Если это ваша проблема, рассмотрите возможность замены стартера как можно скорее. Если вы пропустите его, это может привести к необратимому повреждению маховика двигателя. Это дорогостоящий ремонт, и вы можете рассчитывать на ущерб на 1000 долларов.
Стартер не отключаетсяЕсли стартер остается включенным, это может быть связано с переключателем или соленоидом. Чтобы избежать необратимого повреждения системы запуска, обратитесь к местному механику.
Двигатель прокручивается очень медленноЕсли у вас поврежден стартер, это может привести к тому, что автомобиль будет прокручиваться медленно. Однако это может быть не единственная ваша проблема. У вас также может быть плохой аккумулятор, который портит вашу машину.
Как определить неисправность соленоида стартера с помощью мультиметраНе знаете как проверить соленоид стартера с помощью мультиметра ? Вот как диагностировать неисправный соленоид стартера с помощью мультиметра:
1. Установите измеритель в омахДля начала вставьте щупы мультиметра в соответствующие разъемы. Черный щуп должен быть подключен к разъему с надписью «COM», а красный — к разъему с надписью «VΩ». После этого поверните измеритель на омы.
2. Подсоедините провода к соленоиду стартераПодсоедините черный провод к заземлению, а красный провод к плюсу. Ваш мультиметр отобразит омы на экране.
Если вы приближаетесь к 5 Ом, это означает, что пусковой соленоид все еще работает. Но нам все еще нужно проверить напряжение, чтобы убедиться, что мы ничего не упускаем из виду.
3. Проверка напряженияПодсоедините красный провод к отрицательной клемме, а затем подключите другой провод к проводке соленоида. Теперь поверните двигатель в положение запуска. Теперь мультиметр должен показывать некоторое напряжение.
Если вы не видите напряжения аккумуляторной батареи, проверьте нейтральный защитный выключатель и реле стартера. Если с этими двумя что-то не так, возможно, это ваша проблема.
Как диагностировать реле стартера с помощью мультиметраПеред заменой стартера необходимо провести диагностику реле стартера, так как проблема может заключаться в нем. Тем не менее, вот как проверить реле стартера с помощью мультиметра :
1. Что вам понадобитсяПрежде чем приступить к работе, приобретите следующие инструменты:
- Аккумулятор на 12 В — для проверки реле стартера приобретите источник питания. .
- Зажимы типа «крокодил» — для правильной диагностики реле стартера приобретите несколько зажимов типа «крокодил».
Как мы отмечали ранее, вставьте черный провод в место с надписью «COM», а красный — в гнездо «VΩ». Теперь установите мультиметр на символ Wi-Fi.
Чтобы убедиться, что мультиметр работает, положите два провода друг на друга. Ваш глюкометр должен издать звуковой сигнал, указывающий на то, что он работает.
3. Найдите реле стартераОткройте капот автомобиля, найдите блок предохранителей и снимите реле стартера.
Если блок предохранителей не находится под капотом, загляните под приборную панель и найдите маленькую крышку, скрывающую блок предохранителей. Теперь снимите пластиковую крышку, скрепляющую блок предохранителей, а затем вытащите реле стартера.
4. Настройка источника питанияДля проверки реле прикрепите зажимы типа «крокодил» к источнику питания и подсказкам на реле стартера.
Если вы не знаете, к каким подсказкам прикасаться, прикрепите зажим «крокодил» к каждой отдельной подсказке, пока не услышите щелчок. Если переключатель внутри реле щелкает, это означает, что реле находится под напряжением.
Это отличный признак того, что ваш стартер работает, но нам все еще нужно проверить целостность.
5. Тест на непрерывность цепиПодсоедините провода мультиметра к остальным подсказкам реле стартера. Можно с уверенностью предположить, что реле стартера все еще в отличной форме, если вы получаете непрерывность.
Возникли проблемы с выполнением этих шагов? Тогда посмотрите это короткое видео:
Как диагностировать стартер с помощью мультиметраЧтобы проверить стартер, вам понадобится друг, чтобы запустить автомобиль, и токоизмерительные клещи. Как говорится, вот как проверить стартер на стенде с помощью мультиметра :
1. Найдите стартерСначала найдите стартер. В большинстве автомобилей он находится под автомобилем, где-то рядом с двигателем и трансмиссией.
В зависимости от вашего автомобиля соленоид может поставляться со стартером. Если у вас более старый автомобиль, он может быть отделен от стартера.
2. Как проверить стартер с помощью мультиметраЗакрепите мультиметр на проводе питания на стартере. Теперь включите мультиметр с клещами, а затем поместите его на сопротивление.
После подключения мультиметра попросите кого-нибудь запустить двигатель. Ваш мультиметр снимет и отобразит результаты. Сравните свои результаты со спецификациями производителя.
Если показания сопротивления не соответствуют диаграммам, замените кабель.
3. Завести автомобильЕсли вы все еще не можете понять, почему автомобиль не заводится, а вам действительно нужно завести автомобиль, залезьте под машину и ударьте по стартеру молотком, как кто-нибудь пытается запустить двигатель.
Теперь ваша машина должна завестись. Это временное исправление, но его более чем достаточно, чтобы вы могли работать какое-то время.
Часто задаваемые вопросы (FAQ)Не смогли найти то, что искали после прохождения как проверить стартер с помощью мультиметра руководство? Вот некоторые вопросы и ответы, которые могут у вас возникнуть:
Сколько стоит установка автомобильного стартера?Средняя стоимость нового стартера колеблется от 200 до 300 долларов. Стоимость рабочей силы может варьироваться от 120 до 150 долларов. Но имейте в виду, что это может измениться в зависимости от вашего местоположения и транспортного средства.
Могу ли я самостоятельно заменить стартер?Да! Заменить стартер можно самостоятельно. На YouTube есть много видео для этой простой работы. Тем не менее, мы рекомендуем проверить стартер с помощью мультиметра, прежде чем выбрасывать его.
Сколько лет служит стартер?Трудно сказать, как долго стартер прослужит вам, поскольку не все детали одинаковы. Однако, если вы заботитесь о своем автомобиле, ожидайте, что стартер прослужит до 200 000 миль.
Сколько стоит замена реле стартера?Сама деталь стоит около 30 долларов, а стоимость рабочей силы может варьироваться от 30 до 40 долларов. Замена реле стартера чрезвычайно проста и занимает всего пару минут.
ЗаключениеОбучение проверке стартера с помощью мультиметра может быть ошеломляющим, но приложив немного усилий и готовности выйти за пределы своей зоны комфорта, вы сможете быстро найти виновника и сэкономить деньги.
У некоторых людей это может занять некоторое время, но у вас все будет в порядке, если вы будете следовать шагам, описанным выше. Но помните, перед заменой стартера проверьте все возможные сценарии.
То, что ваш автомобиль не заводится, не означает, что у вас проблема со стартером. Это может быть что-то несвязанное.
Как проверить соленоид стартера — Полное руководство — Rx Mechanic
Понимание того, как проверить соленоид стартера, поможет вам преодолеть беспокойство о правильном функционировании компонента, особенно когда автомобиль не заводится.
Электромагнитный клапан стартера автомобиля является важнейшим компонентом, играющим жизненно важную роль в запуске двигателя и обеспечении его эффективной работы. Компонент расположен в моторном отсеке автомобиля рядом со стартером.
Итак, если ваш автомобиль внезапно не заводится, и вам интересно, что может быть не так, обязательно проверьте соленоид, среди других компонентов.
В этой статье представлено пошаговое руководство, которое поможет вам пройти весь процесс. Вы узнаете, проблема в соленоиде или нет, прочитав эту статью.
Как проверить соленоид Пошаговое руководство
Во-первых, вам нужен партнер, который поможет вам проверить соленоид вашего автомобиля. Напарник поможет вам задействовать транспортное средство во время проверки. Также вам понадобится мультиметр, особенно при проверке напряжения на соленоиде.
Обратите внимание, что вам необходимо носить защитные материалы, такие как очки и перчатки, чтобы избежать неожиданных результатов. Я забыл сказать, что вам также нужен набор соединительных кабелей? Однако это необязательно. Теперь приступим к работе.
Найдите соленоид стартера
Расположение соленоида стартера вашего автомобиля иногда зависит от марки и модели автомобиля. Бренды некоторых производителей имеют компонент в определенной области моторного отсека. Однако это общий подход к идентификации соленоида.
Сначала откройте капот автомобиля, чтобы получить доступ к двигателю. Соленоид и стартер расположены в моторном отсеке. Стартер представляет собой большой цилиндр, на котором есть еще один меньший цилиндр.
Меньший цилиндр имеет две клеммы, выступающие из конца. На самом деле это соленоид. Как только вы его найдете, переходите к следующему этапу.
Выполните звуковой тест «щелчка»
Помните, где я говорил выше, что вам нужен помощник? Теперь самое время привлечь вашего помощника (вероятно, хорошего друга). Попросите вашего помощника сесть в машину и запустить двигатель. Между тем, вам нужно сохранять спокойствие рядом с соленоидом, чтобы услышать звук «щелчка».
Во время прослушивания звука держитесь подальше от двигателя. Кроме того, убедитесь, что вы носите защитные материалы во время проверки соленоида.
Теперь пусть ваш помощник заведет машину; затем внимательно слушайте, чтобы получить звук. Если звук получается громким и сильным, это означает, что соленоид работает и имеет хорошую выходную мощность.
С другой стороны, если звук немного тихий или повторяющийся, соленоиду, скорее всего, не хватает мощности. Между тем, если вы не слышите никаких звуков, скорее всего, у вас неисправен соленоид.
Этот подход также может быть полезен для тележки для гольфа, потому что симптомы неисправного соленоида на тележке для гольфа очень похожи на симптомы других транспортных средств.
Включите проверку мультиметра
В большинстве случаев рекомендуется пойти дальше и выполнить проверку соленоида мультиметром, даже после того, как вы услышите громкий щелчок. Это поможет вам установить уровень напряжения соленоида.
Чтобы выполнить этот тест, убедитесь, что у вас есть работающий мультиметр. Затем подключите положительный провод мультиметра (в большинстве случаев красный провод) к положительному выводу соленоида. Эта клемма подключается к стартеру.
После этого подключите отрицательную клемму мультиметра (в большинстве случаев черный провод) к клемме, которая выступает от аккумулятора автомобиля.
Теперь попросите вашего помощника запустить двигатель, пока вы находитесь на расстоянии от двигателя. Как только ваш помощник включит зажигание, ожидается, что мультиметр покажет падение уровня напряжения.
Диапазон должен быть около 0,5 В; поэтому, если напряжение не падает или показывает что-либо меньше или больше 0,5 В, у вас, скорее всего, неисправный соленоид. Между тем, для тех, кто спрашивает, как проверить соленоид без мультиметра, вам рекомендуется первый подход.
Часто задаваемые вопросы
В: Почему не работает соленоид?
Соленоид может не работать по нескольким причинам, включая несоответствующее напряжение, электрический скачок, контакт с жидкостью и т. д. Соленоид отвечает за преобразование электрической энергии в полезную механическую работу.
Поскольку соленоид имеет дело с электричеством, любые незначительные изменения напряжения до недопустимого уровня приведут к перегоранию или выходу из строя катушки. С другой стороны, неожиданный всплеск или всплеск электричества также может повлиять на катушку и привести к неспособности соленоида работать.
Наконец, вода может привести к нескольким повреждениям внутри автомобиля, и соленоид не свободен от этой реальности. Вода и другие жидкости могут повредить катушку и привести к ее выходу из строя. Старайтесь обращать внимание на симптомы неисправного соленоида в трансмиссии, чтобы быстро устранить проблему.
В: Как проверить, работает ли соленоид?
Проверить, работает ли соленоид, довольно просто. Итак, если ваш автомобиль не заводится, и вы подозреваете, что соленоид вашего автомобиля не работает, не спешите делать выводы. Сначала проверьте, связана ли проблема с соленоидом или другим компонентом автомобиля.
Следуйте этой процедуре, чтобы проверить, работает ли соленоид вашего автомобиля. Между тем, для идеальной проверки вам понадобится мультиметр, соединительные кабели, защитные перчатки и очки. Эта информация также полезна для тех, кто интересуется, как протестировать 4-портовый соленоид.
Во-первых, найдите соленоид на стартере; Вам нужно открыть капот и найти стартер в двигателе. Стартер представляет собой большой цилиндр, на котором расположен меньший цилиндр (это соленоид).
Определив соленоид, попросите друга завести машину, пока вы слушаете щелкающий звук соленоида. Убедитесь, что находитесь на расстоянии от двигателя.
Как только ваш друг заведет машину и вы услышите громкий щелчок, это означает, что соленоид работает. Вы также можете узнать, как проверить соленоид с батареей в качестве альтернативы ради эксперимента.
В: Как починить соленоид?
Если с соленоидом вашего автомобиля возникла проблема, попробуйте устранить ее, чтобы восстановить ее вместо того, чтобы бежать покупать новый соленоид для замены. Итак, следуйте этой процедуре, чтобы починить соленоид вашего автомобиля.
Снять стартер
Во-первых, припаркуйте автомобиль надлежащим образом, включив аварийный тормоз или нейтраль. Затем откройте капот и отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.
После этого возьмите домкрат, чтобы поднять автомобиль, и установите две подставки под раму рядом с каждым колесом. Затем снимите стартер, следуя процедуре, описанной в руководстве производителя вашего автомобиля.
Снимите основной провод стартера.
Заберитесь под автомобиль и вытащите основной провод стартера, а также два-три провода зажигания сзади соленоида.
Снимите болты крепления стартера.
Затем снимите болты, которые удерживают стартер на месте, с правильным гнездом. Затем снимите стартер, поворачивая и поворачивая его, пока он не выйдет из монтажного положения. После этого поместите стартер в тиски и аккуратно зажмите корпус.
Теперь снимите провод, соединяющий соленоид со стартером. Обязательно используйте хорошую отвертку, чтобы снять опорную пластину соленоида.
Вытяните круглый поршень.
Найдите круглый плунжер; это довольно мало. Затем вытащите его и держите маленький шарик и пружину в надежном месте. Кроме того, обратите внимание на то, как шарик и пружина прилегают к поршню, чтобы вы могли зафиксировать их соответствующим образом. Затем снимите шпильки, удерживающие медь, и снимите старую медь.
Установите новый медный элемент
Теперь установите новый медный элемент на место и закрепите двумя шпильками; затем затяните их должным образом. После этого достаньте шарик и пружину; затем загрузите их на место в поршень. После этого вставьте поршень в соленоид стартера.
Замените пластины на соленоиде и снова все подсоедините.
Верните пластины на соленоид. Если на них были болты, убедитесь, что они закреплены правильно. После этого закрепите все остальное в порядке, обратном тому, как вы их сняли; от провода стартера к проводу зажигания и т. д.
Теперь снимите домкрат. После этого можно максимально завести автомобиль и убедиться в хорошем контакте соленоида.
В: Как обойти соленоид?
Определить, связана ли неисправность с соленоидом или стартером вашего автомобиля, довольно сложно, если ваш автомобиль не заводится. Итак, чтобы выяснить, является ли проблема соленоидом, обойдите соленоид. Следующая процедура поможет вам обойти соленоид вашего автомобиля:
Найдите стартер автомобиля
Стартер расположен вокруг нижней части двигателя со стороны водителя, примерно на половине двигателя. Стартер имеет длину около 8 дюймов и трубчатую конструкцию. Кроме того, соленоид прикреплен к стартеру сбоку, имея два провода на каждом конце.
Найдите 2 металлических контакта за соленоидом.
Посмотрите на заднюю часть соленоида стартера, чтобы найти 2 металлических контакта. Один из металлических контактов имеет пусковой провод, который идет в моторный отсек и соединяется с замком зажигания автомобиля.
Другой металлический контакт имеет провод, который подключается к стартеру, который является генератором или перемычкой.
Возьмите изолированную отвертку и поместите лезвие на металлические контакты.
Возьмите изолированную отвертку с металлическим лезвием, расположенным поперек металлических контактов. Это поможет обойти соленоид и создать соединение между замком зажигания и соленоидом стартера.
Попросите кого-нибудь помочь вам включить зажигание.
В этот момент попросите друга или кого-нибудь из присутствующих помочь вам повернуть ключ зажигания автомобиля в положение запуска. Не ждите, что двигатель запустится (помните, вы только что обошли соленоид).
Однако прислушайтесь к гудящему звуку, постоянно исходящему от стартера автомобиля. Когда вы слышите это, это означает, что подшипники в стартере в порядке, а соленоид неисправен.
С другой стороны, если стартер издает прерывистый звук или вообще не запускается, это означает, что стартер неисправен.
В: Каково сопротивление соленоида?
Использование мультиметра для проверки сопротивления соленоида может многое сказать о соленоиде, независимо от того, имеет ли он обрыв цепи, короткое замыкание или частичное замыкание.
Сопротивление соленоида в идеальных условиях должно быть около 0-100 Ом или около того. Например, соленоид, сопротивление которого составляет около 10 Ом при 20 градусах по Цельсию, будет иметь сопротивление 9,2 Ом при 0 градусах по Цельсию.
Между тем, соленоид при температуре 80 градусов по Цельсию будет иметь сопротивление 12,4 Ом. Очень важно понимать, что иметь сопротивление в диапазоне кОм нехорошо. Кроме того, если показания соленоида составляют всего 1-2 Ом, у вас, вероятно, короткое замыкание.
В: Как подключить соленоид стартера?
Если ваш автомобиль не заводится, и вы подозреваете, что проблема может быть в соленоиде стартера, вы можете перепрыгнуть этот компонент.
На этом этапе будет полезно узнать, как проверить соленоид с помощью отвертки. Чтобы переключить соленоид стартера, просто возьмите изолированную отвертку с металлическим лезвием.
После этого поместите металлическое лезвие отвертки на 2 металлических контакта (клеммы) на задней стороне соленоида. Затем попросите друга помочь вам повернуть ключ зажигания автомобиля в положение запуска.
Как только вы это сделаете, вы услышите гудящий звук стартера, который показывает, что он в порядке, но соленоид неисправен. С другой стороны, вы можете услышать прерывистый звук, который означает, что неисправность исходит от стартера.
В: Можно ли ремонтировать соленоиды?
Конечно, соленоид автомобиля ремонтопригоден; следовательно, вам не нужна новая замена всякий раз, когда вы замечаете неисправность компонента.
Некоторые автовладельцы обычно беспокоятся, когда в их автомобиле появляется неисправность. Они быстро приходят к выводу, что компонент нуждается в замене.
Однако, несмотря на наличие неисправностей, которые могут потребовать замены неисправных компонентов, замена соленоида в большинстве случаев может не потребоваться. Быстрая диагностика и ремонт могут восстановить работоспособность компонента.
В: Какие провода идут к соленоиду стартера?
Соленоид стартера имеет три провода, которые подключаются к трем клеммам компонента. Клемма аккумулятора, известная как клемма «В», соединяет соленоид стартера с положительным кабелем аккумулятора.
Между тем, пусковой терминал, известный как терминал «S», получает выходную мощность от замка зажигания автомобиля. Наконец, клемма двигателя, известная как клемма «M», прикреплена к кабелю, который подключается к стартеру автомобиля.
Когда вы поворачиваете ключ зажигания, чтобы завести машину, напряжение подается на клемму «S». Затем напряжение автоматически возбуждает электромагнитные обмотки соленоида, который тянет плунжер стартера, заставляя его прижимать диск к группе контактов.
Контакты подключены к контактам «M» и «B». Ток проходит от аккумулятора к стартеру автомобиля, который запускает двигатель, как только контакт устанавливает соединение.
В: Сколько стоит ремонт соленоида?
Ориентировочная стоимость ремонта соленоида зависит от марки и модели автомобиля. В то время как некоторые могут быть относительно дешевыми, другие могут быть довольно дорогими, в зависимости от обстоятельств. Как правило, стоимость ремонта одного соленоида колеблется от 200 до 500 долларов.
С другой стороны, если вы заменяете весь блок соленоидов, это будет стоить от 250 до 700 долларов. В общую стоимость входят запчасти и плата за работу соответственно.
Таким образом, ваш общий бюджет будет зависеть от того, ремонтируете ли вы один соленоид или пакет. Однако обязательно узнайте, как проверить катушку соленоида и другие части соленоида, прежде чем покупать всю упаковку.
Заключительные слова
В этой статье представлено пошаговое руководство по проверке соленоида.