Как проверить акб: Как проверить автомобильный аккумулятор — Battery Service 🔋 Обслуживание аккумуляторов ⚡

Содержание

Как происходит зарядка аккумулятора автомобиля

Расскажем как происходит зарядка автомобильного аккумулятора — 2 способа. Сколько времени потребуется, чтобы полностью его зарядить.

Как происходит процесс

1. Аккумулятор стоит непосредственно в автомобиле, двигатель работает и генератор в рабочем состоянии. В этом случае зарядка идет автоматически. Чем больше держите обороты, а электроприборы по возможности не включаете, тем быстрее идет восстановление заряда. Если ездите мало, то аккумуляторная батарея может не до конца заряжаться от генератора. При длительной поездке по трассе, АКБ машины подзаряжается почти на 100%. Зимой при небольших поездках батарея может не восстановиться и тогда потребуется второй способ.

2. Вынимается батарея из машины, подключаются к заряднику провода минус к минусу, плюс к плюсу. После включаем прибор в сеть и выставляем (если есть такая возможность) зарядный ток. Чем он меньше, тем больше заряда получит батарея. Не перегибайте и не выставляйте самый минимум, а то аккумулятор не «закипит» очень долго. Далее читаем инструкцию, т.к. сейчас зарядное устройство – это настоящий миникомпьютер с кучей свойств.

Сколько времени потребуется

Аккумулятор считается полностью заряженным на 100%, когда электролит «закипел». В среднем зарядка идет 8-10 часов, но время может изменяться от изначального состояния батареи. После закипания нужно подождать минут 10-15 и отключить зарядное устройство. Современные приборы обладают автоматическим режимом и сами выключаются при полном заряде батареи автомобиля.

Чтобы подсчитать время зарядки полностью разряженной батареи, нужно её емкость разделить на ток зарядного устройства плюс 10% от полученного значения. Например, АКБ емкостью 50 А-ч будет заряжаться с нуля 10-амперным зарядным устройством 6 часов. То же устройство зарядит батарею емкостью 100 А-ч до полной подзарядки 11 часов.

Если аккумулятор был полностью посажен и зарядное устройство позволяет выбрать величину тока заряда, то выбирайте минимальное: от 4 до 6А. Так аккумуляторная батарея будет заряжаться не менее 12 часов, зато восстановиться заметно лучше, чем при быстром заряде.

При ручной регулировки тока, когда напряжение на аккумуляторе достигнет 15 В, то ток автоматически уменьшится. При этом регулятор не позволяет выставить ток больший, чем задает схема автоматики. Если зарядное устройство начало уменьшать ток зарядки, то это говорит о достижении батареи 75-95% заряда. Для полного дозаряда потребуется еще от получаса до нескольких часов.

В режиме дозаряда зарядное устройство переходит в буферный режим, когда саморазряд аккумулятора компенсируется током заряда. Длительность работы в буферном режиме не ограничена. Она даже полезна для старых батарей, т.к. после нескольких десятков часов большинство аккумуляторов улучшают и восстанавливают внутреннее сопротивление и ёмкость. Так что, после полного заряда АКБ его можно спокойно оставлять в режиме зарядки, и не боятся выкипания электролита.

Если на зарядном устройстве не регулируется сила тока заряда и не отключается при полной зарядке, то делаем так. Нужно следить за состоянием электролита, АКБ считается заряженным, когда жидкость начнет кипеть. Нужно подождать 10 минут после закипания и выключать зарядное устройство. Или не допускать напряжение при зарядке свыше 15-16 В.

Если будет кипеть долго, это навредит АКБ — нужно следить внимательно. Заряжать батарею можно любым зарядным устройством, даже мощным, зарядка будет быстрее, но заряд восполнится не на 100 процентов.

После зарядки желательно промыть и просушить корпус аккумулятора, т.к. на него может попасть кислота. Это приведёт к разряду АКБ, т.к. корпус пропускает напряжение. Для этого нужно измерить напряжение крышки аккумулятора. Если оно отлично от нуля, то батарея пропускает напряжение и ее нужно промыть раствором соды.

Выбор зарядного устройства для аккумулятора машины

Зарядное устройство легко подзарядит разряженный аккумулятор автомобиля. Расскажем как подобрать правильный зарядник для АКБ авто и что учитывать.

Как подобрать правильный зарядник

Прежде чем его покупать, нужно узнать тип своего аккумулятора, установленного на автомобиле. Например, для свинцовых и гелевых АКБ требуется специальный прибор. Для всех остальных подойдет обычный универсальный зарядник.

Далее узнаём емкость батареи (это можно сделать по этикетке или из инструкции к машине). Имеется в виду не физические размеры, а электрическая емкость, характеризующая количество тока, которое батарея отдает за определенное время. В зависимости от неё нужно подбирать мощность зарядного устройства, хотя большинство моделей универсальные. Обозначается в А-ч.

Для примера, АКБ емкостью 50 ампер-часов будет заряжаться с нуля 10-амперным зарядником 6 часов. Тот же прибор зарядит батарею емкостью 100 А-ч до полной подзарядки за 11 часов. Чтобы посчитать время подзарядки АКБ с нуля, нужно емкость аккумулятора разделить на мощность зарядного устройства плюс 10% от полученного числа. Если необходимо увеличить скорость зарядки, то нужно покупать мощный прибор.

Большинство зарядников продаются с током зарядки 6 А — это подойдет для большинства батарей емкостью до 60-70 А-ч. Для аккумуляторов повышенной емкости, например у внедорожников и большегрузной техники понадобится зарядник с током не менее 18 А. Стоит учитывать, что не всегда нужно заряжать посаженную до нуля батарею, обычно в ней остается 10-30% процентов заряда. Значит зарядное устройство с током 6 А зарядит такой аккумулятор емкостью 50 А-ч за 5-6 часов.

Стоит выбирать зарядное устройство с плавающей регулировкой. Чем меньше сила зарядки, тем дольше заряжается батарея, но тем лучше она восстанавливается. Если зарядить полностью посаженный аккумулятор зарядником мощностью 18 А, на это уйдет 2-3 часа, но он не восстановиться на 100%. Нужно по мере зарядки уменьшать ток, в конце уменьшить вплоть до 1 А. Именно так работают зарядные устройства с плавающей регулировкой — в автоматическом режиме они снижают величину тока. В результате батарея восстанавливается полностью.

Что ещё надо учитывать

Существуют приборы, работающие от электрической сети и от прикуривателя. Многие могут регулировать скорость подзарядки в зависимости от емкости аккумулятора. Нужно смотреть, чтобы они были оснащены системой автоматического уменьшения тока в конце зарядки. Если ее нет — придется самостоятельное следить за заряжаемой батареей и не оставлять подключенной на длительное время, так как существует вероятность перезарядки.

Зарядники, работающие от обычной электрической сети — удобны для большинства автолюбителей. Аккумулятор можно оставить на подзарядку на расчетное время. Появились новые устройства, которые контролирует процесс подзарядки. По мере приближения к полной зарядке, они снижают мощность вдвое, пока батарея полностью не зарядится. Когда она полностью зарядилась, они автоматически отключаются.

Перед использованием зарядного устройства, прочитайте инструкцию к применению. Это безопасное, тем не менее серьезное оборудование, которое при неправильном использовании может испортить батарею машины.

Способы проверки уровня заряда аккумулятора на автомобиле

Аккумулятор – устройство, без которого система пуска двигателя автомобиля не будет работать. Завести машину без аккумулятора можно, но только в экстренной ситуации, тогда как для ежедневных поездок требуется, чтобы источник питания системы пуска был исправен. Аккумулятор позволяет при старте двигателя раскрутить стартер, который приводит в работу остальные агрегаты. Заряд аккумулятора должен находиться на высоком уровне, чтобы батарея могла безукоризненно справляться с возложенными на нее задачами. Проверить состояние аккумулятора может любой автомобилист, который имеет в своем распоряжении мультиметр или нагрузочную вилку.

Принципы проверки аккумулятора нагрузочной вилкой и мультиметром

Для многих водителей нагрузочная вилка является экзотикой, и бывают автомобилисты со стажем, которые ни разу не слышали о столь простом диагностическом устройстве. По сути, нагрузочная вилка представляет собою вольтметр, который имеет диагностические выводы и содержит в себе мощный нагрузочный резистор. Более сложные модели нагрузочных вилок дополнительно оснащаются амперметрами, что позволяет диагностировать сразу несколько параметров электрической цепи автомобиля, но для определения уровня заряда аккумулятора вполне будет достаточно модели с вольтметром.

Большую распространенность получил такой прибор как мультиметр, который имеется практически у каждого автомобилиста или электрика. Он позволяет с легкостью снимать информацию о напряжении между заданными точками, что полезно при проведении ремонтных и диагностических работ. Мультиметр стоит дороже нагрузочной вилки, но и подходит он для выполнения большего количества задач. В частности, проверить заряд с помощью мультиметра можно на 12-вольтовых и 24-вольтовых аккумуляторах, тогда как нагрузочная вилка подходит только для стандартного автомобильного источника питания на 12 Вольт.

Сам уровень заряда аккумуляторной батареи, обозначенные выше приборы, показать владельцу автомобиля не могут. Они используются для определения напряжения между клеммами аккумулятора, на основании которого можно сделать вывод об уровне заряда источника питания. Если при проведенных замерах аккумулятор показывает напряжение в 12,6 Вольт, можно отметить, что он полностью заряжен. Значение в 12,2 Вольта является допустимым, но водителю рекомендуется подобный аккумулятор зарядить. Все, что ниже 12 Вольт, требует срочной зарядки. Более подробно зависимость уровня заряда аккумулятора от напряжения между клеммами представлена в таблице.

Показания вольтметра, В

Уровень заряда аккумулятора, %

12,6–12,9

100

12,3-12,6

75

12,1-12,3

50

11,8-12,1

25

11,5-11,8

0

Как проверить аккумулятор мультиметром?

Диагностировать уровень заряда аккумулятора при помощи мультиметра довольно просто, и для этого не требуется наличие специальных знаний. Перед тем как приступить к диагностике, рекомендуется снять аккумулятор с автомобиля или, как минимум, отключить от него клеммы. Проверка аккумулятора мультиметром заключается в следующем:

  1. Первым делом настраивается мультиметр, и если на нем предусмотрена возможность выбора диапазона измерения, необходимо установить его в пределах от 0 до 24 Вольт;
  2. Далее убедитесь, что аккумулятор отключен от клемм автомобиля и прикоснитесь красным щупом диагностического прибора к положительной клемме батареи, а черным к отрицательной;
  3. Если мультиметр подключен верно, на его дисплее отобразится информация о напряжении между клеммами.

Полученные в результате измерения данные необходимо сравнить с таблицей, представленной выше, чтобы определить уровень заряда аккумулятора на автомобиле.

Проверка аккумулятора нагрузочной вилкой

Нагрузочная вилка является диагностическим прибором, который можно купить практически в любом автомобильном магазине. Ее следует использовать для проверки уровня заряда аккумулятора только в том случае, если батарея не работала в течение последних 7 часов. Данный показатель является важным, и при его несоблюдении диагност рискует получить неверные значения во время измерений.

Проверка напряжения на аккумуляторе при помощи нагрузочной вилки проводится следующим образом:

  1. Необходимо убедиться, что клеммы сняты с аккумулятора;
  2. Далее положительный вывод нагрузочной вилки (красный кабель или единственный некоторых моделях) подключается к положительному выводу аккумулятора;
  3. Следом отрицательный вывод подключается к отрицательному выводу аккумулятора. Здесь следует обратить внимание, что некоторые нагрузочные вилки не имеют отрицательного (черного) вывода в виде клеммы, а вместо него на обратной стороне прибора расположен специальный штырь. В таком случае прислоняться к минусовому выводу следует штырем.

Измеренные результаты напряжения сравниваются с таблицей, приведенной выше, после чего можно сделать выводы о состоянии аккумуляторной батареи.

Проверку уровня заряда аккумулятора на автомобиле рекомендуется проводить раз в два месяца. В случае если заряд низкий, нужно скорее исправить ситуацию и зарядить батарею, к тому же, сделать это можно не снимая клеммы.

Загрузка…

Как проверить аккумулятор автомобиля | Прием аккумуляторов в Санкт-Петербурге по лучшим ценам

Процесс проверки аккумулятора:

1. Внешний осмотр аккумулятора

2. Проверка уровня электролита в аккумуляторе

3. Проверка плотности электролита в аккумуляторе

4. Измерение напряжения на аккумуляторе вольтметром или мультиметром

5. Проверка аккумулятора нагрузочной вилкой.

 

1. Внешний осмотр аккумулятора

В процессе эксплуатации на поверхности аккумулятора накапливается грязь, влага, потеки электролита (испарение при кипении). Все это приводит к возникновению токов саморазряда аккумулятора. И если вовремя не подзарядить батарею, в результате получается глубокий разряд аккумулятора.

Частые глубокие разряды аккумулятора прямая дорога к сульфатации пластин и уменьшению срока службы аккумулятора.

Чтобы убедиться в наличии саморазряда:

Подключить один щуп вольтметра на клемму аккумулятора, а другим провести по поверхности аккумулятора, при этом вольтметр покажет какое-то напряжение, соответствующее определенному току саморазряда батареи.

Чтобы устранить саморазряд аккумулятора:

Нужно почистить аккумулятор. Потеки электролита убираются раствором соды в воде (чайная ложка на стакан воды). Электролит-кислота, раствор соды – щелочь, в результате химической реакции возникает соль и вода. Затем промыть аккумулятор водой.

Клеммы зачистите мелкой наждачной бумагой и проверьте надежность их соединения с проводами.

Обратите внимания на корпус в целом. В случае плохого крепления аккумулятора, особенно в морозы, когда пластиковый корпус довольно хрупок, могут возникнуть трещины в корпусе.

 

2. Проверка уровня электролита в аккумуляторе.

Проверить уровень электролита возможно только в обслуживаемых аккумуляторных батареях.

Операция производится специальной стеклянной трубкой, при этом уровень электролита должен быть в пределах 10-12 мм над свинцовыми пластинами аккумуляторной батареи

Для того, что бы замерить уровень электролита необходимо трубку поместить в заливное отверстие аккумулятора до соприкосновения с сеткой сепаратора, верхний конец трубки зажать пальцем и вытащить трубку. Верхний уровень электролита в уровнемерной трубке будет соответствовать уровню электролита в аккумуляторе.

Заниженный уровень является следствием «выкипания» электролита, в этом случае уровень электролита доводится доливкой дистиллированной воды.

Доливка в аккумулятор электролита производится только в том случае, когда вы уверены, что понижение уровня произошло вследствие разливания электролита из батареи.

Перед тем как приступить к дальнейшей проверки аккумулятора необходимо оценить степень его заряженности и дальнейшую проверку аккумулятора производить после полной зарядки.

Определить степень заряженности можно двумя способами: либо измерить плотность электролита в аккумуляторе, либо измерить напряжение на аккумуляторе.

3.Проверка плотности электролита в аккумуляторе (для обслуживаемых аккумуляторов)

Прибор для проверки плотности электролита в аккумуляторе называется – ареометр.

Для замера плотности электролита в аккумуляторе необходимо ареометр поместить в заливное отверстие аккумулятора, с помощью груши произвести забор электролита в колбу, так, что бы поплавок свободно плавал и снять показание плотности по шкале ареометра в соответствие с верхним уровнем электролита.

Значение плотности при 100 % заряженном аккумуляторе будет зависеть от температурных условий эксплуатации АКБ.

Таблица 1. Плотности электролита при различных температурах.

*SOC = State of charge — уровень заряда аккумуляторной батареи

Уменьшение плотности на 0,01 г/см3 от номинального значения соответствует разряду аккумулятора на 5-6%.

Значения, приведенные в таблице, будут верными, если вы производили проверку плотности при температуре электролита 20-30 °С. Если температура отличается от этого диапазона, то следует к измеренному значению плотности прибавить (вычесть) поправку согласно таблице.

Температура электролита,С

Поправка, г/см3

от –40 до –26

от –25 до –11

от –10 до +4

от +5 до +19

от +20 до +30

от +31 до +45

–0,04

–0,03

–0,02

–0,01

0,00

+0,01

Оптимальная плотность электролита в аккумуляторе в зависимости от времени года и района эксплуатации

Обычно в автомобильных аккумуляторах, которые вы можете купить в магазине, плотность электролита соответствует 1,27 г/см3 . Допустим, при проверке плотности электролита в аккумуляторе ареометр показал значение 1,22 г/см3 (то есть плотность упала на 0,05 г/см3), то это значит, что АКБ разрядилась на 30 % от номинального значения.

В этом случае батарею необходимо зарядить. После этого, если АКБ исправна, то значение плотности электролита восстановится до номинального значения. Самое главное не допускайте разряда батареи больше чем на 50%.

Температура замерзания электролита в зависимости от плотности

Низкая плотность электролита в зимнее время ведет к его замерзанию, стремительной потери емкости аккумулятора, а иногда даже к физическим деформациям и появлению трещин.

4. Измерение напряжения на аккумуляторе вольтметром или мультиметром

Для измерения напряжение с помощью мультиметра, включите его в режим измерения постоянного напряжения, при этом диапазон установите выше максимального значения напряжения на заряженном аккумуляторе. Например, для популярного недорогого мультиметра серии DT-830 (M-830)

это 20 вольт. Далее подключите черный (COM) щуп мультиметра на минус аккумулятора, красный (плюсовой) на плюс и снимите показания с дисплея мультиметра.

 

Напряжение полностью заряженного аккумулятора должно быть не менее 12,6 вольта.

Если напряжение батареи менее 12 вольт — степень ее заряда упала больше чем на 50 %, аккумулятор необходимо срочно зарядить!

Нельзя допускать глубоких разрядов аккумулятора, это ведет, к сульфатации пластин аккумулятора.

Напряжение на аккумуляторной батареи величиной меньше 11,6 в означает, что батарея разряжена на 100 %.

Но нельзя жестко привязываться к конкретному значению напряжения, так как оно связано с плотностью электролита в аккумуляторе.

Автомобильный аккумулятор состоит из шести банок, соединенных последовательно. Напряжение одной банки можно вычислить по формуле:

Uб= 0,84 +ρ

где, ρ – плотность электролита;

Тогда напряжение на аккумуляторе будет равно:

Uакб = 6*(0. 84 +ρ)

При плотности АКБ равной 1,27 г/см3 напряжение на аккумуляторе будет:

Uакб = 6*(0,84 +1,27) = 12,66 вольт

Соответственно при разной начальной плотности электролита в аккумуляторе будет и разной напряжение на нем.

5.Проверка аккумулятора нагрузочной вилкой.

Когда при измерении напряжения определяется, что аккумуляторная батарея полностью заряжена, а «крутит двигатель» плохо или вообще не «крутит» — можно предположить, что у такого аккумулятора упала емкость в результате долгой, или неправильной эксплуатации и разряжается он настолько быстро, что «умирает» за одну секунду.

Чтобы проверить работу аккумулятора под нагрузкой используется нагрузочная вилка. Схема нагрузочной вилки приведена на рисунке.

То есть нагрузочная вилка представляет собой вольтметр с возможностью подключения параллельно с его выводами нагрузки. Для стартерных батарей сопротивление нагрузки выбирается в диапазоне 1-1,4 от емкости аккумулятора. Это считается максимальным разрядным током для аккумулятора. Не путать со стартерным током.

 

Сначала проводится измерение напряжения аккумулятора без нагрузки и определение степени его заряженности с помощью таблицы.

Таблица. Зависимость степени заряженности АКБ от напряжения на холостом ходу. (АКБ находится в покое не менее 24 часов).

Показания вольтметра.  >12,7

12,5

12,3  12,1 < 11.9
Процент заряженности %  100 75 50 25 0

Вторым этапом является измерение напряжение на аккумуляторе при подключенной нагрузки и определение степени заряженности согласно таблице. Снятие показание под нагрузкой производится в конце пятой секунды с момента подключения нагрузки.

Таблица. Зависимость степени заряженности АКБ от напряжения в конце 5 секунды тестирования нагрузочной вилкой.

Показания вольтметра.  >10,2

9,6

8,4 < 7.8
Процент заряженности %  100 75 50 25 0

При 100% заряженном аккумуляторе напряжение, измеряемое под нагрузкой не должно быть меньше 10,2 вольта. В противном случае считается что аккумулятор не полностью заряжен и его необходимо зарядить.

Если же случилась такая ситуация, что без нагрузки аккумулятор показывает напряжение 100% заряженного аккумулятора, а при включении нагрузки напряжение сильно «просаживается» и сильно отличается от значений указанных в таблице, значит —  в таком аккумуляторе неисправность (сульфатация, короткозамкнутые пластины и т. д.).

Необходимо, если это возможно устранять неисправность или приобретать новый аккумулятор.

Как проверить аккумулятор автомобиля на работоспособность

Со временем все аккумуляторы приходят в негодность или разряжаются. Чтобы не столкнуться с проблемой неисправного состояния АКБ, необходимо периодически проверять ее. Способов, как проверить аккумулятор автомобиля на работоспособность, несколько.

Внешний осмотр

Лопнувший аккумулятор

При внешнем осмотре как нового аккумулятора, так и бывшего в использовании, проверяются различные его компоненты:

  • Клеммы на чистоту. Они не должны иметь зеленоватого или белого налета. При его наличии необходимо очистить клеммы мелкозернистой наждачной бумагой, после чего смазать их вазелином.
  • Плотность прилегания клеммы и контактов. Из-за неплотного прилегания клеммы аккумулятор может недостаточно заряжаться, кроме того, это затрудняет запуск двигателя автомобиля. Для того чтобы уплотнить контакт, надо затянуть гайки, если же контакт после этого все равно остается неплотным, можно подложить металлическую прокладку.
  • Цельность корпуса. Даже малейшие повреждения со временем могут привести к утечке электролита. При выявлении дефектов в корпусе необходимо заменить аккумулятор на новый.
  • Грязь и влага на корпусе. Необходимо держать корпус в чистоте, так как это отрицательно влияет на заряд аккумулятора. Грязь можно удалить, протерев корпус слабым щелочным раствором.

Проверяют клеммы на чистоту и на плотность прилегания

Проверка электролита

Для того чтобы проверить уровень электролита в используемом аккумуляторе необходимо снять с него клеммы и расположить его на горизонтальной поверхности. После этого следует открутить крышки всех емкостных банок аккумулятора, и посмотреть внутрь. Уровень электролита должен покрывать свинцовые пластины приблизительно на один сантиметр.

Проверка при помощи подручных средств

Для более точных замеров можно воспользоваться специальной градуированной трубкой – ареометром или же можно взять обычную стеклянную трубку и измерительный прибор. Трубка помещается внутрь до упора и закрывается сверху пальцем, после чего ее надо вытащить и измерить уровень, нормальные показатели должны быть в районе 10–15 мм.

Ареометр

Проверка плотности электролита осуществляется при помощи ареометра после полной зарядки при комнатной температуре. Для этого необходимо взять пробу из любой банки. Нормальные показатели должен быть в районе 1,28 г/см3. Проверять плотность необходимо раз в полгода.

При помощи нагрузочной вилки

Проверка аккумулятора при помощи нагрузочной вилки проводится как без нагрузки, так и под ней. Для проверки без нагрузки необходимо отключить клеммы от аккумулятора, после этого подсоединяется нагрузочная вилка. При полностью заряженном аккумуляторе напряжение должно быть 12,7 В. Падение показаний на 0,2 соответствует разрядке на 25 %.

Более важно производить замеры под нагрузкой, в идеальном состоянии показатели должны быть на уровне 10,2 В, если показатели ниже на 0,6, то это соответствует 75% заряду аккумулятора, причем за время замера напряжение не должно падать. Если такое происходит, то необходимо его заменить.

Как пользоваться нагрузочной вилкой, смотрите ниже:

Проверка мультиметром

Мультиметром

Одним из популярных приборов проверки заряда аккумулятора является мультиметр. Данный прибор позволяет сделать не только замеры заряда аккумулятора, но и проверить всю электрическую систему автомобиля. Стоит данный прибор немного, в сравнении со своими возможностями. Для проверки заряда нужно перевести мультиметр в режим постоянного напряжения и отсоединить минусовую клемму.

Порядок работы с мультиметром представлен в видеоматериале:

Если нет специальных приборов

Существует несколько надежных и одновременно простых способов проверки состояния аккумулятора без различных приборов. Современные аккумуляторы оборудованы датчиком, который показывает уровень заряда. Для того чтобы понять, как пользоваться датчиком можно прочитать инструкцию, иногда информация размещается прямо на аккумуляторе.

Кроме того, можно проверять заряд аккумулятора при помощи света фар. Для этого надо, чтобы автомобиль успел остыть после использования, лучше всего делать это с утра, когда автомобиль простоит всю ночь. Необходимо включить ближний свет фар на 5 минут, в течение которых необходимо следить за ним. Яркость света не должна падать на всем протяжении теста. Если свет тускнеет, пора задуматься о замене аккумулятора.

Показателем является яркость фар

Об этом стоит подумать и если будут получены плохие результаты в ходе теста со звуковым сигналом. Для проверки сначала включают фары на дальний свет и ждут одну минуту. После чего нажимают на звуковой сигнал, если он будет громкий, то все в порядке, тихий – аккумулятор надо менять. Стоит проверить на ощупь температуру аккумулятора, если он нагрелся, то есть вероятность его взрыва.

Все перечисленные способы помогут избежать неприятных ситуаций как дома, так и вдали от него.

Читайте также:

Как проверить батарею ноутбука, смартфона или планшета

Ёмкость любой батареи снижается по мере её использования. Чем больше раз перезаряжался аккумулятор, тем меньше энергии он способен в итоге вместить.

Поэтому перед покупкой ненового устройства стоит всегда смотреть не только на исходную ёмкость (Design capacity), заявленную производителем, но и на её текущее значение (Total capacity или Full charge capacity). Чем больше разница между ними, тем сильнее износ батареи и тем чаще её придётся заряжать.

Перечисленные ниже инструменты позволят вам быстро проверить аккумулятор. Чтобы подготовить устройство к проверке, достаточно полностью зарядить его.

Как проверить батарею ноутбука с Windows

В Windows есть встроенное средство диагностики аккумулятора. Чтобы включить его, сначала наберите в поиске по системе «Командная строка», кликните правой кнопкой мыши по найденной утилите и запустите её от имени администратора. Затем введите в появившемся окне команду powercfg /batteryreport и нажмите Enter.

Через несколько секунд Windows сохранит отчёт о состоянии батареи в папке по адресу C:\Windows\system32. Найдите в ней файл с названием battery-report.html и откройте его с помощью любого браузера. Затем прокрутите страницу до раздела Installed batteries — здесь вы должны увидеть значения Design capacity и Full charge capacity.

www.howtogeek.com

Если в отчёте не будет нужной информации, можете посмотреть её с помощью бесплатных сторонних программ вроде BatteryInfoView и BatteryCare. Первая показывает Design capacity и Full charge capacity прямо в стартовом меню, во второй достаточно кликнуть Detailed Information.

BatteryInfoView →

BatteryCare →

Как проверить аккумулятор MacBook

Один из простейших способов узнать статус батареи MacBook — с помощью бесплатной утилиты coconutBattery. Все необходимые для проверки данные, включая Design capacity и Full charge capacity, отображаются сразу после её запуска. Плюс ко всему, программа может показывать аналогичную информацию для подключённых к компьютеру iOS-устройств.

Если вдруг coconutBattery по какой-то причине вам не нравится, попробуйте одну из альтернативных программ.

coconutBattery →

Как проверить аккумулятор Android-устройства

Всю необходимую информацию можно посмотреть в бесплатном приложении AccuBattery. Показатели Design capacity (на русском отображается как «Проектная ёмкость») и Full charge capacity («Вычисленная ёмкость») доступны на вкладках «Зарядка» и «Здоровье».

Цена:
Бесплатно

Найти другую программу в Google Play, которая отображает аналогичные данные, мне не удалось. Другие популярные приложения из этой категории показывают только примерное состояние аккумулятора в виде оценки плохо / средне / хорошо. Среди них «Батарея» и Battery Life.

Цена:
Бесплатно

Приложение не найдено

Как проверить батарею iPhone или iPad

В iOS 11.3 Apple добавила встроенную функцию, которая показывает здоровье батареи. Необходимую информацию вы найдёте в разделе «Настройки» → «Аккумулятор» → «Состояние аккумулятора». Тут можно увидеть показатель «Максимальная ёмкость», который отображает максимальное значение ёмкости аккумулятора относительно нового в процентах.

Если на iPhone или iPad стоит более старая версия ОС, вы можете посмотреть исходный и текущий уровни ёмкости аккумулятора с помощью Mac и упомянутой выше утилиты сoconutBattery для macOS. Для этого нужно установить её на Mac, подключить iOS-устройство через USB-кабель и кликнуть по вкладке iOS Device в окне программы.

Если вас не устраивает сoconutBattery или нет под рукой Mac, воспользуйтесь альтернативной программой iBackupBot, которая подходит для Windows и macOS.

coconutBattery →

iBackupBot →

Читайте также

Как проверить заводит ли аккумулятор автомобиль без применения нагрузочной вилки?

Как уже неоднократно упоминалось на страницах нашего сайта, напряжение под нагрузкой аккумулятора проверяется при помощи нагрузочной вилки. Безусловно, этот нехитрый прибор даёт самую полную картину о том, будет заводить двигатель автомобиля проверяемая аккумуляторная батарея или нет. Но что делать водителю, у которого нет нагрузочной вилки под рукой?

Конечно, в идеале мы рекомендуем Вам обратится в сервисный центр, где профессионально сделают проверку аккумулятора и диагностируют неисправности. Но если у Вас нет времени или по каким-то другим причинам Вы не хотите этого делать, то провести проверку на то, как аккумулятор держит нагрузку можно и без нагрузочной вилки. Результаты такой проверки не покажут полной картины о состоянии АКБ, но дадут уверенность, что батарея заведет двигатель автомобиля.

Итак, есть два основных метода диагностики напряжения аккумулятора под нагрузкой без применения нагрузочной вилки:

  1. Измерение напряжения АКБ под нагрузкой при включенных фарах автомобиля и вентиляторе печки.
  2. Аккумулятор нагружается непосредственно стартером автомобиля.

Диагностика напряжения аккумулятора под нагрузкой от бортовых устройств автомобиля

Давайте разберем первый вариант. Для того, что бы узнать состояние Вашего аккумулятора и как он справляется с нагрузкой необходимо подключить к нему эту самую нагрузку и мощнее, по возможности. Для этого на заглушенном двигателе мы должны включить габариты, фары автомобиля в режиме дальнего света, а также вентилятор печки на максимум.

Мощность лампочек в фарах автомобиля не менее 50 Вт каждая, плюс двигатель вентилятора потребляет примерно столько же. Получается, что при таких обстоятельствах нагрузка на аккумулятор примерно равна 15А.

Включив все эти устройства, Вы просто должны измерить напряжение на клеммах аккумуляторной батареи при помощи вольтметра (любого мультиметра). Напряжение на клеммах заряженного аккумулятора в этот момент должно быть не менее 11 В!

Если оно существенно ниже, то с большой долей вероятности можно утверждать что такой АКБ не сможет заводить автомобиль, то есть дать стартеру ток достаточный  для пуска двигателя, тем более в зимние морозы. С такой батареей необходимо обращаться к специалистам, для дальнейшего её восстановления.

Измерение напряжения аккумулятора нагруженного непосредственно стартером автомобиля

Вторым вариантом проверки заводит ли аккумулятор автомобиль, при этом не применяя нагрузочную вилку, является диагностика напряжения при включенном стартере автомобиля. Для этого нужно заводить двигатель автомобиля  и в тоже время измерять напряжение на клеммах аккумулятора до момента пока двигатель не завелся. Напряжение в момент когда  стартер крутит не должно опустится ниже 9,5 В. Будьте внимательны, этот метод подходит только если Вы точно уверенны что стартер автомобиля полностью рабочий!

Этот метод применим и в обратном направлении. Им можно проверить работоспособность стартера автомобиля, но тогда Вы должны быть точно уверены, что аккумулятор рабочий и полностью заряжен. Если напряжение на клеммах рабочего АКБ опустится ниже 9,5 В, то стартер скорее всего сильно изношен или неисправен!

Ну вот мы и рассмотрели как проверить заводит ли аккумулятор автомобиль не применяя такой прибор как нагрузочная вилка. Ещё раз повторю, что точность таких методов далека от точности, которую дает вилка и применять их стоит только в крайнем случае. Но это намного лучше, чем ездить с «черным ящиком» под капотом, не интересуясь состоянием своей аккумуляторной батареи.

Вовремя заряженный и обслуженный АКБ даст Вам уверенность на дороге и заведет двигатель автомобиля при любых морозах.

Также на эту тему:

Как проверить состояние аккумулятора ноутбука в Windows 10

Наши любимые электронные устройства работают от аккумуляторов, но они не предназначены для вечной эксплуатации. Хорошей новостью является то, что в ноутбуках с Windows 10 есть функция отчета о заряде батареи, которая не работает независимо от того, работает ли ваша батарея или на последнем издыхании. С помощью нескольких простых команд вы можете создать HTML-файл с данными об использовании батареи, историей емкости и оценками срока службы. Если его необходимо заменить, этот отчет сообщит вам задолго до того, как появится шанс выйти из строя.

Объявление

Доступ к Windows PowerShell

Отчет о заряде батареи создается с помощью Windows PowerShell. Нажмите клавишу Windows и клавишу X и выберите Windows PowerShell (Admin) из появившегося меню. Всплывающее окно может запрашивать разрешение на внесение изменений в ваше устройство; скажи да.

Создать отчет о батарее в PowerShell

Появится командное окно PowerShell. Введите или вставьте powercfg / batteryreport / output «C: \ battery-report».html « в окно и нажмите Enter, чтобы запустить команду. Она сообщит вам, где отчет был сохранен на вашем компьютере. Закройте PowerShell.

Найдите отчет о батарее

Откройте проводник Windows и откройте диск Windows (C :). Там вы должны найти отчет о батарее, сохраненный в виде HTML-файла, который откроется в вашем веб-браузере.

Просмотр отчета об уровне заряда батареи

В отчете будет указано состояние аккумулятора вашего портативного компьютера, его состояние и срок его службы.В верхней части отчета о батарее вы увидите основную информацию о вашем компьютере, а затем характеристики батареи.

Просмотреть недавнее использование

В разделе Недавнее использование обратите внимание на каждый раз, когда ноутбук работал от батареи или был подключен к источнику переменного тока. Каждый разряд батареи за последние три дня отслеживается в разделе Использование батареи . Вы также можете получить полную историю использования батареи в разделе Usage History .

История емкости аккумулятора

В разделе «История емкости аккумулятора » показано, как емкость аккумулятора менялась с течением времени.Справа находится расчетная емкость, или сколько батарея рассчитана на работу. Слева вы можете увидеть текущую полную емкость аккумулятора вашего ноутбука, которая, вероятно, со временем будет снижаться, чем больше вы используете свое устройство.

Оценка срока службы батареи

Это приводит нас к разделу Срок службы батареи оценивается в . Справа вы увидите, сколько времени должно хватить на расчетную мощность; слева вы увидите, как долго это длится. Текущая окончательная оценка срока службы батареи находится в нижней части отчета.В этом случае мой компьютер продержится 6:02:03 при проектной мощности, но в настоящее время его хватит на 4:52:44.

Как увеличить время автономной работы ноутбука

Не нравится то, что вы видите в своем отчете о батарее? Эти простые советы помогут продлить время автономной работы вашего ноутбука с Windows 10 или Mac.

Как проверить состояние батареи и историю в Windows

Узнайте, как накопить много данных о вашем аккумуляторе с помощью удобной команды, встроенной в Windows.

Изображение: iStockphoto / VikiVector

Windows предлагает вам быстрый просмотр состояния вашей батареи на панели задач, чтобы вы могли видеть, сколько процентов и сколько времени осталось на вашем текущем заряде. Но вы также можете найти более подробную информацию о заряде батареи и истории батареи.Используя утилиту командной строки powercfg, вы можете создать отчет с названием батареи, производителем, серийным номером, химическим составом, количеством циклов и историей использования. Давайте посмотрим, как создать отчет о заряде батареи в Windows.

СМОТРЕТЬ: Советы по питанию Windows 10: Секретные ярлыки для ваших любимых настроек (TechRepublic Premium)

Во-первых, вы можете легко проверить текущий уровень заряда аккумулятора. Щелкните значок аккумулятора на панели задач, и в уведомлении должен быть показан процент оставшегося заряда, а также количество часов и минут до полного заряда.Во многих случаях вы также можете настроить параметры режима питания здесь, чтобы найти баланс между лучшей производительностью и лучшим временем автономной работы (, рис. A, ).

Рисунок A

Оттуда вы можете дополнительно просмотреть и настроить параметры аккумулятора, щелкнув ссылку Параметры аккумулятора. В окне настроек вы можете настроить определенные функции, которые влияют на время автономной работы, например яркость экрана. Вы также можете включить опцию Battery Saver, которая снижает яркость экрана и изменяет другие факторы, чтобы попытаться сохранить заряд батареи, если он упадет ниже определенного уровня (, Рисунок B ).

Рисунок B

Допустим, вы хотите узнать больше о заряде, емкости и истории вашего аккумулятора. Эта информация может быть полезна, если ваш ноутбук стареет и батарея не заряжена так сильно, как раньше. Это также может помочь, если вам нужно заменить аккумулятор и убедиться, что вы используете тот же тип.

Вы можете создать отчет о батарее с множеством деталей. Для этого откройте командную строку и введите powercfg / batteryreport .Эта команда создает отчет о батарее в виде файла HTML. Файл сохраняется в любой папке или каталоге, на который указывает командная строка. Таким образом, вы можете использовать команду CD для перехода в определенную папку, например, в подпапку с вашим именем пользователя в разделе Пользователи, например cd \ users \ [ваше имя пользователя] (, рис. C ).

Рисунок C

Откройте проводник или проводник Windows и дважды щелкните файл battery-report. html, чтобы открыть его в браузере по умолчанию.В верхней части отчета о батарее отображается основная информация, такая как имя вашего компьютера, название продукта, версия и дата BIOS, а также сборка ОС.

Прокручивая отчет вниз, вы найдете подробную информацию о вашей батарее, включая количество установленных батарей с указанием их производителя, серийный номер, расчетную емкость и полную емкость заряда. Сравнение проектной емкости с полной зарядной емкостью может сказать вам, насколько ваша батарея могла ухудшиться с точки зрения сохранения максимальной емкости, для которой она была разработана ( Рисунок D ).

Рисунок D

Прокрутите вниз до раздела «Недавнее использование», в котором отображаются данные за последние три дня как в активном, так и в приостановленном режимах вашей батареи. Активный режим описывает используемый портативный компьютер, в то время как приостановленный режим указывает на то, что портативный компьютер находится в спящем режиме или в режиме гибернации. В этом разделе также показано, когда ноутбук работал от батареи, а не от сети. Вы можете видеть дату и время, а также оставшуюся емкость для каждого чтения (, рисунок E ).

Рисунок E

В следующем разделе показаны данные об использовании и разряде батареи за последние три дня с данными о количестве разряженного заряда и продолжительности ( Рисунок F ).

Рисунок F

Затем раздел «История использования» возвращается назад во времени, чтобы показать использование как переменного тока, так и аккумулятора. В разделе «История емкости аккумулятора» также можно увидеть полную емкость заряда по сравнению с расчетной емкостью на определенные даты (, рис. G ).

Рисунок G

Наконец, последний раздел Оценки срока службы батареи пытается спрогнозировать количество часов, оставшихся до вашего срока службы батареи, на основе количества и уровня разряда на данный момент ( Рисунок H ).

Рисунок H

Еженедельный бюллетень Microsoft

Будьте инсайдером Microsoft в своей компании, прочитав эти советы, рекомендации и шпаргалки по Windows и Office.Доставка по понедельникам и средам

Зарегистрироваться Сегодня

См. Также

Зарядите свои AirPods и узнайте о времени автономной работы

Узнайте, как заряжать AirPods и их зарядный футляр, а также как продлить срок службы аккумулятора AirPods.

Чтобы зарядить AirPods, положите их в чехол. В вашем футляре есть несколько полных зарядок для ваших AirPods, так что вы можете заряжать их в пути. Чтобы ваши AirPods оставались заряженными, кладите их в футляр, когда вы их не используете.

Вы можете заряжать футляр для беспроводной зарядки с помощью зарядного коврика с сертификатом Qi.Обязательно поместите чехол на зарядное устройство так, чтобы индикатор состояния был обращен вверх, а крышка была закрыта. Индикатор состояния должен показывать текущий уровень заряда в течение 8 секунд. Если у вас есть AirPods Pro, вы можете коснуться чехла, когда он находится на зарядном коврике, чтобы узнать, заряжаются ли ваши AirPods Pro (желтый цвет) или полностью заряжены (зеленый свет).

Чтобы зарядить футляр через проводное соединение, подключите кабель Lightning, поставляемый с AirPods, к разъему Lightning на чехле. Вы можете использовать кабель USB-C — Lightning или кабель USB — Lightning.Затем вставьте другой конец кабеля в зарядное устройство или порт USB. Вы можете заряжать свой чехол как с AirPods внутри, так и без них. Зарядка происходит быстрее всего, если вы используете зарядное устройство USB для iPhone или iPad или подключаете его к Mac.

Для просмотра подробного статуса и уровня заряда см. Проверка статуса заряда.

Узнать о времени автономной работы

Когда заряд аккумулятора ваших AirPods низкий, вы получаете уведомление на экране вашего iPhone или iPad.Вы получаете уведомления, когда уровень заряда составляет 20, 10 и 5 процентов.

Вы также слышите тональный сигнал в одном или обоих AirPods, когда заряд аккумулятора низкий. Вы слышите звуковой сигнал один раз, когда заряд батареи составляет 10 процентов, и второй раз прямо перед выключением AirPods.

Вот чего можно ожидать от AirPods Pro:

  • С несколькими зарядками в вашем чехле вы получаете более 24 часов прослушивания, 1 или более 18 часов в режиме разговора. 2
  • AirPods Pro может работать до 4,5 часов в режиме прослушивания 3 или до 3,5 часов в режиме разговора без подзарядки. 4
  • Если вы заряжаете AirPods Pro в течение 5 минут в их чехле, вы получаете около 1 часа прослушивания 5 или около 1 часа в режиме разговора. 6

Вот чего можно ожидать от AirPods (2-го поколения):

  • С несколькими зарядками в вашем футляре вы получите более 24 часов прослушивания, 7 или до 18 часов в режиме разговора. 8
  • Ваши AirPods могут работать до 5 часов в режиме прослушивания 9 или до 3 часов в режиме разговора без подзарядки. 10
  • Если вы заряжаете свои AirPods в течение 15 минут в их чехле, вы получаете до 3 часов в режиме прослушивания 11 или до 2 часов в режиме разговора. 12

Если вы считаете, что проблема с аккумулятором, узнайте об обслуживании и ремонте AirPods.

Оптимизированная зарядка аккумулятора на AirPods Pro

Оптимизированная зарядка аккумулятора

разработана для уменьшения износа аккумулятора и увеличения срока его службы за счет сокращения времени, которое AirPods Pro проводит полностью заряженным.AirPods Pro и ваше устройство iOS или iPadOS извлекают уроки из вашей ежедневной процедуры зарядки и будут ждать, чтобы зарядить ваши AirPods Pro выше 80% до тех пор, пока вам не понадобится их использовать.

Оптимизированная зарядка аккумулятора

для AirPods Pro требует наличия iPhone, iPod touch или iPad и включается по умолчанию при настройке устройства или после его обновления до iOS или iPadOS 14. 2 или более поздней версии. Чтобы отключить эту функцию, откройте чехол AirPods, затем перейдите в «Настройки»> «Bluetooth» на своем устройстве iOS или iPadOS. Нажмите кнопку информации рядом с AirPods Pro в списке устройств.Отключите оптимизированную зарядку аккумулятора.

Проверить статус заряда

Вы можете проверить состояние зарядки своих AirPods с помощью зарядного чехла на iPhone, iPad, iPod touch или Mac.

На вашем устройстве iOS

На iPhone откройте крышку чехла с AirPods внутри и поднесите чехол к устройству.Подождите несколько секунд, чтобы увидеть состояние зарядки ваших AirPods с зарядным чехлом.

Вы также можете проверить состояние заряда ваших AirPods с зарядным чехлом с помощью виджета «Батареи» на устройстве iOS. Плата за ваш футляр появляется только тогда, когда в футляре находится хотя бы один AirPod.

На вашем Mac

  1. Откройте крышку или извлеките AirPods из футляра.
  2. Щелкните значок Bluetooth в строке меню.
  3. Наведите указатель мыши на AirPods с зарядным чехлом в меню.

Узнать об индикаторе состояния

Чехол для беспроводной зарядки

: индикатор состояния находится на передней панели футляра.

Зарядный футляр

: индикатор состояния на зарядном футляре находится между полями для ваших AirPods:

Если ваши AirPods находятся в вашем футляре и крышка открыта, световой индикатор показывает состояние заряда ваших AirPods. Когда ваши AirPods не в вашем футляре, индикатор показывает статус вашего футляра.Зеленый означает, что аккумулятор полностью заряжен, а желтый означает, что осталось менее одного полного заряда.

Когда вы подключаете футляр для беспроводной зарядки к зарядному устройству или кладете его на зарядный коврик с сертификатом Qi, индикатор состояния будет гореть в течение 8 секунд. Если индикатор мигает белым, ваши AirPods готовы к настройке с одним из ваших устройств. Если индикатор мигает желтым, возможно, вам придется снова настроить AirPods.

  1. Тестирование проводилось Apple в октябре 2019 года с использованием контрольных образцов AirPods Pro с футляром для беспроводной зарядки и программного обеспечения в сочетании с устройствами iPhone 11 Pro Max и предварительным выпуском программного обеспечения. Плейлист состоял из 358 уникальных аудиодорожек, приобретенных в iTunes Store (кодировка AAC 256 Кбит / с). Громкость была установлена ​​на 50%, и было включено активное шумоподавление. Тестирование заключалось в полной разрядке аккумулятора AirPods Pro во время воспроизведения звука до тех пор, пока первый AirPod Pro не прекратил воспроизведение. Разряженные AirPods Pro были заряжены до 100 процентов, затем воспроизведение звука возобновлялось, пока первый AirPod Pro не остановил воспроизведение. Этот цикл повторялся до тех пор, пока AirPods Pro и зарядный футляр не были полностью разряжены.Срок службы батареи зависит от настроек устройства, окружающей среды, использования и многих других факторов.
  2. Тестирование проводилось Apple в октябре 2019 года на контрольных образцах AirPods Pro с футляром для беспроводной зарядки и программного обеспечения в сочетании с устройствами iPhone 11 Pro Max и предварительным выпуском программного обеспечения. Громкость была установлена ​​на 50%, и было включено активное шумоподавление. Тестирование состояло из полной разрядки аккумулятора AirPods Pro при звонке по сотовому телефону до тех пор, пока первый AirPod Pro не перестал воспроизводить звук звонка. Разряженные AirPods Pro были заряжены на 100 процентов, затем звонок по сотовому телефону был перезапущен, пока первый AirPod Pro не перестал воспроизводить звук звонка.Этот цикл повторялся до тех пор, пока AirPods Pro и зарядный футляр не были полностью разряжены. Срок службы батареи зависит от настроек устройства, окружающей среды, использования и многих других факторов.
  3. Тестирование проводилось Apple в октябре 2019 года на контрольных образцах AirPods Pro с футляром для беспроводной зарядки и программного обеспечения в сочетании с устройствами iPhone 11 Pro Max и предварительным выпуском программного обеспечения. Плейлист состоял из 358 уникальных аудиодорожек, приобретенных в iTunes Store (кодировка AAC 256 Кбит / с). Громкость была установлена ​​на 50%, и было включено активное шумоподавление.При отключенных функциях активного шумоподавления и прозрачности время прослушивания составляло до 5 часов. Тестирование заключалось в полной разрядке аккумулятора AirPods Pro во время воспроизведения звука до тех пор, пока первый AirPod Pro не прекратил воспроизведение. Срок службы батареи зависит от настроек устройства, окружающей среды, использования и многих других факторов.
  4. Тестирование проводилось Apple в октябре 2019 года на контрольных образцах AirPods Pro с футляром для беспроводной зарядки и программного обеспечения в сочетании с устройствами iPhone 11 Pro Max и предварительным выпуском программного обеспечения. Громкость была установлена ​​на 50%, и было включено активное шумоподавление.Тестирование состояло из полной разрядки аккумулятора AirPods Pro при звонке по сотовому телефону до тех пор, пока первый AirPod Pro не перестал воспроизводить звук звонка. Срок службы батареи зависит от настроек устройства, окружающей среды, использования и многих других факторов.
  5. Тестирование проводилось Apple в октябре 2019 года на контрольных образцах AirPods Pro с футляром для беспроводной зарядки и программного обеспечения в сочетании с устройствами iPhone 11 Pro Max и предварительным выпуском программного обеспечения. Плейлист состоял из 358 уникальных аудиодорожек, приобретенных в iTunes Store (кодировка AAC 256 Кбит / с).Громкость была установлена ​​на 50%, и было включено активное шумоподавление. Тестирование 5-минутной зарядки проводилось с разряженными AirPods Pro, которые заряжались в течение 5 минут, затем воспроизведение звука начиналось до тех пор, пока первый AirPod Pro не остановил воспроизведение. Срок службы батареи зависит от настроек устройства, окружающей среды, использования и многих других факторов.
  6. Тестирование проводилось Apple в октябре 2019 года на контрольных образцах AirPods Pro с футляром для беспроводной зарядки и программного обеспечения в сочетании с устройствами iPhone 11 Pro Max и предварительным выпуском программного обеспечения.Громкость была установлена ​​на 50%, и было включено активное шумоподавление. Тестирование 5-минутной зарядки проводилось с разряженными AirPods Pro, которые заряжались в течение 5 минут, затем был начат звонок по сотовому телефону, пока первый AirPod Pro не перестал воспроизводить звук вызова. Срок службы батареи зависит от настроек устройства, окружающей среды, использования и многих других факторов.
  7. Тестирование проводилось Apple в феврале 2019 года с использованием контрольных образцов AirPods (2-го поколения), футляра для зарядки и футляра для беспроводной зарядки, а также программного обеспечения в сочетании с устройствами iPhone XS Max и предварительным выпуском программного обеспечения.Плейлист состоял из 358 уникальных аудиодорожек, приобретенных в iTunes Store (кодировка AAC 256 Кбит / с). Объем был установлен на 50%. Тестирование заключалось в полной разрядке аккумулятора AirPods во время воспроизведения звука до тех пор, пока первый AirPod не прекратил воспроизведение. Разряженные AirPods были заряжены до 100 процентов, затем воспроизведение звука возобновлялось, пока первый AirPod не остановил воспроизведение. Этот цикл повторялся до тех пор, пока AirPods и чехол для зарядки не были полностью разряжены. Срок службы батареи зависит от настроек устройства, окружающей среды, использования и многих других факторов.
  8. Тестирование проводилось Apple в феврале 2019 года с использованием контрольных образцов AirPods (2-го поколения), футляра для зарядки и футляра для беспроводной зарядки, а также программного обеспечения в сочетании с устройствами iPhone XS Max и предварительным выпуском программного обеспечения. Объем был установлен на 50%. Тестирование состояло из полной разрядки аккумулятора AirPods при звонке по сотовому телефону до тех пор, пока первый AirPod не перестал воспроизводить звук звонка. Разряженные AirPods были заряжены до 100 процентов, затем звонок по мобильному телефону был перезапущен, пока первый AirPod не перестал воспроизводить звук звонка.Этот цикл повторялся до тех пор, пока AirPods и чехол для зарядки не были полностью разряжены. Срок службы батареи зависит от настроек устройства, окружающей среды, использования и многих других факторов.
  9. Тестирование проводилось Apple в феврале 2019 года с использованием контрольных образцов AirPods (2-го поколения), футляра для зарядки и футляра для беспроводной зарядки, а также программного обеспечения в сочетании с устройствами iPhone XS Max и предварительным выпуском программного обеспечения. Плейлист состоял из 358 уникальных аудиодорожек, приобретенных в iTunes Store (кодировка AAC 256 Кбит / с).Объем был установлен на 50%. Тестирование заключалось в полной разрядке аккумулятора AirPods во время воспроизведения звука до тех пор, пока первый AirPod не прекратил воспроизведение. Срок службы батареи зависит от настроек устройства, окружающей среды, использования и многих других факторов.
  10. Тестирование проводилось Apple в феврале 2019 года с использованием контрольных образцов AirPods (2-го поколения), футляра для зарядки и футляра для беспроводной зарядки, а также программного обеспечения в сочетании с устройствами iPhone XS Max и предварительным выпуском программного обеспечения. Объем был установлен на 50%. Тестирование состояло из полной разрядки аккумулятора AirPods при звонке по сотовому телефону до тех пор, пока первый AirPod не перестал воспроизводить звук звонка.Срок службы батареи зависит от настроек устройства, окружающей среды, использования и многих других факторов.
  11. Тестирование проводилось Apple в феврале 2019 года с использованием контрольных образцов AirPods (2-го поколения), футляра для зарядки и футляра для беспроводной зарядки, а также программного обеспечения в сочетании с устройствами iPhone XS Max и предварительным выпуском программного обеспечения. Плейлист состоял из 358 уникальных аудиодорожек, приобретенных в iTunes Store (кодировка AAC 256 Кбит / с). Объем был установлен на 50%. Тестирование 15-минутной зарядки проводилось с разряженными AirPods, которые заряжались в течение 15 минут, затем воспроизведение звука начиналось до тех пор, пока первый AirPod не прекращал воспроизведение.Срок службы батареи зависит от настроек устройства, окружающей среды, использования и многих других факторов.
  12. Тестирование проводилось Apple в феврале 2019 года с использованием контрольных образцов AirPods (2-го поколения), футляра для зарядки и футляра для беспроводной зарядки, а также программного обеспечения в сочетании с устройствами iPhone XS Max и предварительным выпуском программного обеспечения. Объем был установлен на 50%. 15-минутное тестирование зарядки проводилось с разряженными AirPods, которые заряжались в течение 15 минут, затем был начат звонок по сотовому телефону, пока первый AirPod не перестал воспроизводить звук вызова.Срок службы батареи зависит от настроек устройства, окружающей среды, использования и многих других факторов.

Дата публикации:

Как проверить напряжение автомобильного аккумулятора

Здесь, в World Ford Pensacola, мы знаем, насколько важна аккумуляторная батарея для автомобиля.Он не только запускает двигатель, но и обеспечивает электрический ток, поддерживающий движение автомобиля.

Обслуживание автомобильных аккумуляторов важно для водителей в Пенсаколе, Крествью и Форт-Уолтон-Бич. Однако иногда маленькая коробочка может остаться незамеченной, поэтому мы создали это руководство о том, как проверить напряжение аккумулятора автомобиля. Мы обсудим, почему это важно, что вам нужно и как это делается.

Почему так важно проверять напряжение автомобильного аккумулятора

Автомобильный аккумулятор не умирает сразу.Он состоит из отдельных ячеек. Поскольку эти элементы начинают выходить из строя один за другим, батарея начинает умирать. Проверяйте батарею не реже одного раза в шесть месяцев, чтобы гарантировать, что вы будете в курсе ее обслуживания.

Что вам понадобится для проверки напряжения батареи

Как и при любом техническом обслуживании, перед началом работы важно иметь подходящие материалы. Это обеспечит вашу безопасность и сделает работу правильно.

Во-первых, вы захотите прочитать руководство по эксплуатации вашего автомобиля, которое познакомит вас с конкретными деталями автомобиля и их функциями. Затем вы захотите приобрести следующие предметы:

  • Защитные очки
  • Защитные перчатки
  • Цифровой мультиметр

Эти расходные материалы можно найти в местном магазине автозапчастей или строительного оборудования.

Шаг 1. Подготовьте аккумулятор

Большинство аккумуляторов расположено в передней части автомобиля и под капотом, но некоторые из них можно найти в багажнике.

Как только вы найдете аккумулятор, убедитесь, что он чистый.Если вы обнаружите коррозию, ее можно легко стереть небольшим количеством пищевой соды и воды. Вы также должны проверить наличие утечек. Если вы их найдете, обратитесь к профессионалу для замены аккумулятора.

Шаг 2: Проверьте аккумулятор

Прежде чем проверять аккумулятор, убедитесь, что машина выключена. Не работайте двигателем, чтобы избежать поражения электрическим током во время теста.

Чтобы начать тестирование, вам необходимо установить мультиметр на минимальное значение напряжения, превышающее 15 вольт. Как только это будет сделано, надежно подсоедините положительный красный провод к соответствующей красной положительной клемме. Затем черный отрицательный провод можно подключить к соответствующей отрицательной клемме.

Шаг 3. Получение результатов

Когда оба провода будут подсоединены, мультиметр покажет вам показания. Теперь вам просто нужно знать, какие числа искать.

Любое значение от 12,77 до 12,65 В означает, что аккумулятор полностью заряжен. Значение между 12,24 и 12.29 вольт означает, что аккумулятор заряжен только наполовину. На этом этапе вы можете захотеть начать его чаще тестировать или даже подумать о его замене. Если вы получаете показание на уровне 11,89 В или ниже, ваша батарея практически разряжена и нуждается в замене.

Поднимите себе настроение сегодня!

В среднем автомобильные аккумуляторы служат от трех до пяти лет, но есть определенные факторы, которые могут сократить срок их службы. Например, привычки вождения и экстремальные погодные условия могут сказаться на вашей батарее.С учетом сказанного, лучше всего регулярно проверять напряжение аккумулятора, чтобы знать, когда пришло время для обслуживания или замены.

Если вы находитесь в Пенсаколе, Крествью и Форт-Уолтон-Бич и вам нужна помощь в проведении теста аккумулятора или замена аккумулятора, отправляйтесь в World Ford Pensacola. Наша сервисная команда будет рада вам помочь. Запишитесь на прием сегодня!

Здоров ли ваш аккумулятор Android? Как проверить бесплатно

Со временем у большинства пользователей смартфонов возникают проблемы с аккумулятором своего устройства.Поскольку батареи являются расходными материалами, их производительность со временем снижается. Через несколько лет они не будут держать такой же заряд, как когда были новыми.

Зная это, вы, возможно, захотите максимально сохранить работоспособность аккумулятора телефона. Мы покажем вам, как контролировать состояние батареи Android, чтобы ваше устройство работало бесперебойно как можно дольше.

Можете ли вы проверить состояние батареи на Android изначально?

К сожалению, в Android нет встроенного средства проверки состояния аккумулятора. Однако, если вы не знали, Android предоставляет некоторую базовую информацию о батарее в своих настройках.

Посетите «Настройки »> «Батарея » и коснитесь параметра « Использование батареи » в меню с тремя точками в правом верхнем углу.На появившемся экране Использование батареи вы увидите список приложений, которые потребляли больше всего батареи на вашем устройстве с момента последней полной зарядки. Нажмите кнопку меню с тремя точками и выберите Показать полное использование устройства , чтобы включить использование системных процессов, таких как экран и сама ОС.

галерея изображений (2 изображения)

Закрывать

Изображение 1 из 2

Изображение 2 из 2

Хотя это не позволяет вам управлять состоянием батареи, вы можете по крайней мере определить приложения, которые используют слишком много батареи, и ограничить их использование. В свою очередь, это позволит дольше сохранять заряд аккумулятора. В том же ключе обязательно ознакомьтесь с нашими советами по экономии заряда аккумулятора на Android.

Проверьте состояние батареи с помощью кода набора номера

В Android есть несколько скрытых кодов, которые вы можете ввести в приложение «Телефон», чтобы получить доступ к меню тестирования. Один из них отображает различную информацию о вашем устройстве, включая состояние батареи.

К сожалению, в нашем тестировании на Pixel 4 под управлением Android 10 это меню не включало никаких данных о батарее.Однако на вашем устройстве результаты могут быть лучше.

галерея изображений (2 изображения)

Закрывать

Изображение 1 из 2

Изображение 2 из 2

Это почти все данные об аккумуляторе, которые Android предоставляет сам по себе. Чтобы выполнить надлежащую проверку состояния аккумулятора, вам необходимо обратиться к сторонним решениям.

Как проверить состояние батареи на Android с помощью AccuBattery

AccuBattery — одно из лучших приложений для получения дополнительной информации об аккумуляторе вашего Android-устройства. Хотя он не может предоставить столько данных, сколько может предоставить приложение только для root, это лучшая проверка состояния батареи для пользователей Android, которые не получили root-права.

Загрузить: AccuBattery для Android (доступна бесплатная, премиум-версия)

Как AccuBattery проверяет состояние батареи

После установки вы увидите вводный экран с некоторой информацией о том, как работает AccuBattery.

Основная идея приложения заключается в том, что аккумулятор вашего телефона имеет ограниченное количество циклов зарядки, прежде чем его производительность значительно снизится.Полный цикл происходит каждый раз, когда батарея полностью разряжается от 100 до нуля процентов. Однако это не обязательно должно происходить сразу.