Как отличить оригинал диски от реплики: Диски replica: как отличить подделку, отзывы владельцев

Содержание

Как определить оригинальный диск

Перейти к содержимому. У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям. Отправлено 13 Ноябрь —


Поиск данных по Вашему запросу:

Как определить оригинальный диск

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.

По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Содержание:

  • Как отличить настоящий PS4-диск от поддельного
  • Как отличить оригинальные диски от реплики OZ?
  • Как отличить оригинальные диски от реплики?
  • Как отличить «фейковые» диски Реплика от оригинала
  • Диски AMG оригинальные?
  • Оригинальные литые диски
  • Как отличить оригинальный диск бмв
  • Чем отличаются диски оригинальные от не оригинальных

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Фальшивые диски для машин: как распознать подделку — Россия 24

Но денег нет на новые и хочу оригинальные взять, как отличить поделку от оригинала? Буду благодарен всем за помощь. Всё просто… img Подделки сейчас не существует. Не рентабельно и могут засудить.

Тема в разделе » Выбор Mercedes-Benz «, создана пользователем Schalk , 8 авг Войти или зарегистрироваться.

Забыли пароль? Форум Общие форумы Шины и диски Как отличить оригинал диска от его реплики? На примере дисков XXR. Показано с 1 по 6 из 6. Как отличить оригинал диска от его реплики? Опции темы Подписаться на эту тему….

Тема в разделе » Обмен опытом «, создана пользователем jek9n , 24 дек BMW Club. Реклама на сайте.


Как отличить оригинал от реплики?

  • Вопросы
  • Без ответов
  • Категории
  • Пользователи

Задать вопрос

  • Все категории
  • Авто и транспорт (313)
  • Бизнес, финансы (366)
  • Дети (47)
  • Ремонт и стройка (282)
  • Еда и напитки (416)
  • Интернет (121)
  • Компьютеры и ПО (312)
  • Красота, мода, стиль (505)
  • Культура и общество (632)
  • Медицина и здоровье (808)
  • Образование и наука (938)
  • Недвижимость (60)
  • Природа (755)
  • Психология (238)
  • Путешествия (22)
  • Спорт, фитнес (105)
  • Техника и электроника (639)
  • Хобби и развлечения (145)
  • Закон и право (286)
34 просмотров спросил(а) Innamorato (3,151 баллов) в категории Культура и общество

Знаете ответ? Помогите другим! (без регистрации)

Отображаемое имя (по желанию):
Отправить мне письмо на это адрес если мой ответ выбран или прокомментирован:Отправить мне письмо если мой ответ выбран или прокомментирован

Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.

Анти-спам проверка:

Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

Похожие вопросы

Как отличить оригинальные автомобильные диски от реплики?

спросил(а) Innamorato (3,151 баллов) в категории Авто и транспорт

Как отличить оригинал куклы Лол от подделки?

спросил(а) Ксюша в категории Дети

Как отличить оригинал сцепления Kraft от подделки?

спросил(а) Кристина (1,998 баллов) в категории Авто и транспорт

Как отличить оригинал от подделки Nokia N97?

спросил(а) Кристина (1,998 баллов) в категории Техника и электроника

Как определить поддельные виниловые пластинки | John Manship Records

В этом посте я проведу вас через сложный процесс принятия решения о том, является ли редкая виниловая пластинка оригинальной или нет. Есть много контрольных признаков, которые выдают поддельный винил, вам просто нужно знать, что вы ищете. Давайте взглянем.

Начнем сравнивать свои виниловые пластинки

Прежде всего, мы рассмотрим две пластинки, расположенные рядом, одна из которых является подделкой, а другая — оригиналом. Сегодня я выбрал Gloria Jones — Come Go With Me. К сожалению, если бы у вас их не было вместе, было бы крайне сложно сказать, какая копия оригинальная, а какая подделка.

Качество винилового футляра

Когда вы достаете их из футляра, вы сразу можете сказать, какой из них более подлинный, просто по внешнему виду и качеству как винила, так и этикетки.

Помните, что контрафактную пластинку можно легко предъявить в фирменном конверте, соответствующем рассматриваемому выпуску. Однако, поскольку мир копируемых виниловых пластинок растет, для определения того, какая копия является оригинальной, необходимо смотреть непосредственно на винил.

Определение текста на виниле

Текст на оригинальном виниле выглядит намного четче, с четкими краями, без растекания или размытости. Вы также должны заметить, что он не просто лежит поверх бумаги, он на самом деле слегка тиснен в процессе печати.

Чтобы определить, действительно ли текст тисненый или нет, вы можете наклонить винил при его анализе. Разница очень минимальна, но заметна, когда их держат вместе.

Важно, чтобы вы были внимательны при анализе, поскольку в настоящее время стоимость оригинального винила составляет около 400 фунтов стерлингов, а стоимость подделки — около 30 фунтов стерлингов. Это составляет разницу в 370 фунтов стерлингов — деньги, которые вы не захотите потерять.

Учитывая, что на карту поставлены такие большие потенциальные финансовые затраты для коллекционеров, для меня стало обязательным повышать осведомленность о том, как идентифицировать оригинальный винил.

ПРИМЕЧАНИЕ:  Это описание относится к этой конкретной пластинке   Gloria Jones. Все подделки и бутлеги будут иметь свои собственные определяющие характеристики для определения подлинности.

Детали матрицы и ширина мертвого воска

Один важный аспект, который следует учитывать при сравнении ваших виниловых пластинок, заключается в том, что для поддельной пластинки практически невозможно имитировать ширину мертвого воска, чтобы она была такой же, как у оригинала.

Время мерить! Используя умный инструмент, которым является микрометр, вы можете получить достаточно точные показания ширины мертвого воска. Именно эта крошечная детализация отличает подделки от оригиналов.

Шаги по использованию микрометра

  1. Включите микрометр и убедитесь, что он показывает ноль.
  2. Убедитесь, что микрометр дает результаты в сантиметрах, а не в дюймах. Это поможет получить точные и понятные измерения.
  3. Поднимите пластинку и поместите микрометр у края этикетки до начала, когда очередь отходит от записи и в мертвый воск.
  4. В этот момент микрометр покажет вам ширину мертвого воска.
  5. Повторите шаги с 1 по 4, чтобы создать вторую запись.

ПРИМЕЧАНИЕ.  Размещение этикетки может незначительно меняться при каждом нажатии, поэтому убедитесь, что этикетка не перекосилась на лицевой стороне пластинки.

Для первой записи ширина мертвого воска составила 10,6 мм. Для второй записи ширина мертвого воска была значительно больше и составляла 14,6 мм. Подделка в этом случае имеет гораздо более широкий мертвый воск.

По мере совершенствования технологий коллекционерам крайне важно тщательно изучить детализацию виниловых пластинок, чтобы отличать подделки от оригиналов. В Руководстве для коллекционеров Manship 7 есть несколько примеров сравнения ширины мертвого воска, количества оборотов мертвого воска и всех деталей матрицы. 1966 пресс. В отличие от некоторых сегодня, коллекционеры обнаружат, что им необходимо принимать дополнительные меры предосторожности при уходе за старыми оригиналами Northern Soul, поскольку они хрупкие, и любые изгибы могут привести к их растрескиванию или поломке.

Опять же, это еще одна ключевая особенность, которая помогает указать на классику в данном случае и на многих других винилах Rare Northern Soul.

Давайте углубимся в поиск контрафактных виниловых пластинок

Поскольку каждый винил создавался в разные десятилетия и создавался разными авторами, важно просмотреть больше записей, чтобы найти все те важные детали, которые делают винил оригинальным.

Susan Coleman – The Age of The Wolf

Изучение «поддельной» виниловой терминологии

На виниле Susan Coleman есть 2 пластинки, на которые стоит обратить внимание, чтобы понять другую терминологию. Одна из записей известна как «подделка» — этот термин используется для описания записи, которая воспроизводит оригинал. Вторая подделка известна как «бутлег», которая явно отличается от оригинала из-за другой упаковки.

Оригинальная марка Nashville Matrix

Глядя на винил Сьюзан Коулман, в частности, любой, кто скажет вам, что матричный штамп находится чуть выше «R» на ремиксе, не прав. Все этикетки, которые идут на виниле, наклеены под разными углами. Вы можете убедиться в этом, проверив переднюю и заднюю часть винила, чтобы увидеть разницу. Это не признак оригинала. Фактическим признаком оригинала является четкая матричная печать Нэшвилла, яркая и четкая для глаз.

The Counterfeit Age of The Remix Vinyl

Как и оригинал, эта подделка имеет матричный штамп Нэшвилла, хотя это очень плохая копия. Он выглядит тусклым, и его трудно идентифицировать, хотя на самом деле была предпринята попытка поцарапать его. Если его нужно наклонить, чтобы попытаться идентифицировать штамп, скорее всего, это не оригинал. Он также будет намного более гибким, благодаря чему его будет очень легко сгибать, не ломая.

Бутлег Age of The Remix Vinyl

Он был создан, чтобы удовлетворить спрос на запись. Он немного гибкий, хотя и немного толще, чем подделка.

Джо Дуглас в Playhouse

Я знаю, что следующие три записи, которые мы собираемся рассмотреть, недавно пытались выдать за оригиналы. К сожалению, многие коллекционеры купили эти «оригиналы» и обнаружили, что они на самом деле контрафактные.

The Original Playhouse Vinyl

Это очень редкая пластинка, отличная двусторонняя пластинка, которая в настоящее время пользуется большим спросом. Оригинальный винил представляет собой мертвый воск в три оборота, в котором есть достоинства, а подпись Лу Колдуэлла слегка вырезана на мертвом воске между вторым и третьим.

The Counterfeit Playhouse Vinyl

Недавно продаваемый как оригинал, важно, чтобы мы изучили его детали, чтобы понять особенности, которые показывают, что это подделка. Как и в оригинале, в мёртвом воске есть копия добродетели, которая не является аккуратной и опрятной добродетелью, которую вы ожидаете. Он довольно колючий и очень большой по сравнению с ним.

На нем также очень слабая подпись Лу Колдуэлла, которую трудно прочитать. Присутствует крошечный спортивный эффект пуха кенгуру, и если сравнить подделку с оригиналом, становится ясно, что насыщенный синий цвет на оригинале не имитируется, равно как и качество текста. Обе эти области не соответствуют винилу, из-за чего выясняется, что это поддельная копия пластинки.

Маленький Эдди Тейлор – Я хорошо провел время на Павлине

Оригинальный винил

Это подлинный, неиспользованный оригинал. Мелкая детализация винила на этикетке действительно делает его красивой пластинкой, которую будет довольно сложно подделать. Такой смелый дизайн и цвет, скорее всего, приведут к тому, что они будут размыты на копии.

Начнем с того, что вы можете увидеть «L R S 1165 — RE2» в мертвом воске. Приятно отметить, что «RE» не означает переиздание, и это оригинальный винил.

Бутлег-версия

Бутлег-версия I Had A Good Time On Peacock была сделана в 1977 году. Этикетка этого бутлега была создана на простой этикетке, которую люди пытаются выдать за пробную печать. Если вы посмотрите на мертвый воск, то увидите номер «UV 1165» с цифрой «2» в кружке. Этот винил также намного более гибкий.

Поддельный винил

В данном случае изобретательность поддельных пластинок подчеркивается на этикетке с рекламой оригинальности с помощью двух маленьких крестиков на этикетке. На нем очень узкий мертвый воск с надписью «MM-1023-1».

Способ, которым мы проверяем оригиналы и подделки, заключается в использовании стандартной копии, которая представляет собой точно такую ​​же ширину мертвого воска и идентичную стандартную печать (матрицу), которая отрывается от эталонной формы. Некоторые фейки просто перечеркнут весь текст для продвижения оригинала, чтобы попытаться показать, что это, на самом деле, оригинал — когда это не так.

6 ключевых шагов, чтобы отличить контрафактный винил:

Таким образом, на каждой виниловой пластинке следует обращать внимание на множество различных признаков, чтобы определить, является ли она оригинальной.

  1. Посмотрите на качество винила и сравните четкость текста. На оригинале это должно выглядеть намного четче.
  2. Используйте микрометр, чтобы измерить ширину мертвого воска на вашей редкой виниловой пластинке. Чаще всего эти измерения невозможно воспроизвести с точностью до сантиметра!
  3. Проанализируйте толщину своей редкой виниловой пластинки. Скорее всего, если вы не чувствуете, что должны принимать дополнительные меры предосторожности, скорее всего, это контрафактный винил. Помните, что оригинальный винил хрупкий и легко ломается, если вы проводите тест на «колебание» — это НЕ рекомендуется для домашних людей.
  4. Матричный штамп на оригинальном виниле будет четким, четким и легко идентифицируемым. Реплики винила обычно выглядят бледно, а некоторые из них почти невозможно прочитать.
  5. Сравните матрицы на каждом виниле. Даже если они выглядят очень похожими друг на друга, размер и расположение каждого из них могут отличаться. Обычно матрица на контрафактном или контрафактном виниле имеет тенденцию быть больше.
  6. Посмотрите на этикетки, оригинальные маркеры X или затемнение «Рекламного текста» не являются признаками подлинности. Также нет отверстий для сверления BB, которые часто проделывает фальшивомонетчик, чтобы создать видимость подлинности. Изобретательность продавца контрафакта не имеет границ.
  7. КАЖДЫЙ бутлег и подделка будут иметь свои отличительные характеристики, единого правила для всех не существует.

Подробную информацию о том, является ли редкая виниловая пластинка оригинальной, можно найти в Руководстве для коллекционеров Manship, издание 7. когда-либо издававшихся руководств. Это серьезное издание, которое, к сожалению, слишком много весит, чтобы носить его с собой на ярмарках звукозаписи. Он весит около 4 кг и стоит 75 фунтов стерлингов, что составляет около 100 долларов США.

Что внутри The Vinyl Guide?

В справочнике содержится вся информация, необходимая для идентификации, проверки подлинности и сравнения цен, этикеток и их цветов, цветов винила и ди-джеев со стандартными копиями.

Помимо всех «инструкций», есть сотни красивых сканов этикеток с некоторыми сканами от самых влиятельных коллекционеров и ди-джеев на сцене Northern Soul, включая Soul Sam и Mr. Fish.

Есть также работы от коллекционера Motown Барри Симпсона, преданного коллекционера соула из Детройта Ричарда Джонсона и единственного и неповторимого Джона Ридли, который является мировым экспертом по глубокому соулу. Плюс новаторские ди-джеи Rare Soul, такие как Грег Белсон из США, Мик Хеффернан из Великобритании и ди-джей из Австралии Мисс Голди.

Каждый коллекционер и ди-джей любезно предоставил свои самые ценные лейблы отсканированные изображения внутренней части своих диджейских ящиков «Off-Limits» и памятные вещи, которые будут представлены в этом руководстве.

Из-за ограниченного запаса этого руководства я здесь, чтобы погрузиться в эту книгу глубже, чтобы помочь многим коллекционерам не тратить деньги на бесполезные подделки и копии северной души. С сотнями и сотнями поддельных копий, используя это руководство, вы сможете отличить оригинальный винил от контрафактного винила.

Для получения дополнительной информации вы можете связаться с Джоном Мэншипом или посетить руководство по покупке, чтобы получить свою копию сегодня.

Flamin’ Groovies: виниловые реплики компакт-дисков — тень оригинальных пластинок

ГлавнаяАудиофильская музыкаFlamin’ Groovies: виниловые реплики компакт-дисков — тень оригинальных пластинок Помните об этом, пока вы читаете мой рассказ о горе аудиофилов, испытанном при копании некоторых переизданий легендарной рок-группы из Сан-Франциско The Flamin’ Groovies.

 

За последние пару лет я вернулся в эту влиятельную (и, к счастью, больше не «потерянную») группу. Я также обнаружил, что получить копии их оригинальных альбомов на виниле довольно сложно. На самом деле это не так уж и сложно, но коллекционные цены на eBay, Popsike и других сайтах зашкаливают. Даже переиздание Sundazed Records, выпущенное несколько лет назад, больше не издается и продается по относительно высоким ценам в отличном состоянии. Но я понимаю. Эта группа никогда не пользовалась огромным успехом в Америке, и поэтому количество оригинальных тиражей любого рода очень ограничено (особенно здесь, в Калифорнии, где они так и не стали суперпопулярными, несмотря на то, что на протяжении многих лет были подписаны на некоторые крупные лейблы, включая Epic, Kama Sutra и Sire).

 

Однажды в музыкальном магазине я увидел несколько ремастированных компакт-дисков с ранними пластинками Flamin’ Groovies из их Epic и Kama Sutra, которые выглядели привлекательно, несмотря на то, что в прошлом я сознательно избегал переизданий этого конкретного лейбла. Рекламная реклама этих дисков гласила: «Аудиофильская запись; Обновлено в высоком разрешении; 96 кГц / 24 бита». На нем также написано «Строго ограниченное коллекционное издание» и «Коллекция виниловых реплик». Это всего лишь копия полоски в стиле Оби на обложке каждого мини-LP!

 

Какое-то время я избегал этого ярлыка, потому что, честно говоря, шумиха звучала слишком хорошо, чтобы быть правдой, тем более что по своей сути они были просто компакт-дисками из красной книги, которые, как я знаю, воспроизводятся на частоте 44,1 кГц / 16. -кусочек.

 

Большой вопрос в том, каково было качество исходного материала. Хотя у меня нет конкретных подробностей об этих конкретных релизах Flamin’ Groovies, я нашел копию на веб-сайте Culture Factory, в которой говорится:

 

«Звукозаписывающие компании предоставляют нам аудиопередачу оригинальных аналоговых аудиодорожек на цифровые носители (CDR — DVD audio, DAT или прямая онлайн-передача файлов). Из этого переданного звука наш студийный инженер создает обновленный набор треков, полностью сосредоточив свое внимание на следующих областях:

— Уровень звука
— Частоты (басы, средние и высокие частоты)
— Шипение (при необходимости шипение удаляется из старых записей с помощью шумоподавитель)”

Подробнее об их процессе можно прочитать на сайте CultureFactoryUSA. com.

Любопытно, а? Конечно, возникает вопрос, какой исходный материал они использовали для этих релизов Flamin’ Groovies. Мы можем никогда не узнать. И стоит ли вообще спрашивать? Неа. Мои уши говорят мне все, что мне нужно знать. и именно поэтому я пишу этот отзыв.

Я зашел в Интернет и нашел эти переиздания серии компакт-дисков Flamin’ Groovies  «Легенды рока» в продаже — я думаю, что заплатил за диск 13 долларов, включая налог, доставку и обработку — я купил все три альбома. На самом деле их труднее всего найти на LP, особенно 9.0201 Supersnazz и Teenage Head .

 

Сначала, когда они прибыли, я был в восторге — они ВЫГЛЯДЯТ великолепно! — так как упаковка очень качественная, как у настоящих миниатюрных пластинок.

 

Я был удивлен, обнаружив, что каждый компакт-диск изготавливается на черном носителе для записи компакт-дисков типа Playstation. Некоторые говорят, что эти черные компакт-диски звучат лучше, чем традиционные компакт-диски. Я не уверен в этом. В прошлом я покупал записываемые черные CD-R и экспериментировал с копиями собственных записей, но не мог обнаружить никакой разницы. Они ДЕЙСТВИТЕЛЬНО выглядят круто! Они также, кажется, легче царапаются — по крайней мере, мои диски Flamin’ Groovies страдают от их воспроизведения в машине, в то время как другие мои традиционные компакт-диски в порядке.

 

Но мы здесь для того, чтобы поговорить о звуке, и звук в этих переизданиях кажется каким-то бессердечным.

 

Я слышал эти альбомы Flamin’ Groovies на пластинках в прошлом и помню, что они звучали неплохо, учитывая все обстоятельства — в конце концов, это сырые рок-н-рольные записи. Впоследствии я начал искать другие компакт-диски, чтобы задержаться, пока в конце концов не нашел хорошие виниловые издания.

 

Я понял, что что-то задумал, когда услышал 1999 Buddha Records, переиздание Teenage Head (6 долларов на Amoeba Records!), и оно звучало намного лучше, чем новый ремастированный CD 96/24. У меня есть компакт-диск с забавной компиляцией Sire Records Groovies Greatest , в которую вошли треки с этих ранних альбомов — эти треки тоже звучат лучше.

 

На недавней встрече коллекционеров пластинок по обмену я выложил разумные (но не совсем дешевые) деньги за вторые тиражи двух ранних пластинок Flamin’ Groovies ( Supersnazz на синем лейбле Epic Records конца 70-х и Teenage Head на синем лейбле эпохи Эдемского сада Kama Sutra Records. Итак, теперь я могу более-менее сравнить эти диски 96/24 с винилом.

 

И нет никакого сравнения. Даже эти пластинки второго тиража звучат намного лучше, чем виниловые реплики компакт-дисков, которые звучат так, как будто они выравнивают среднечастотные звуки. Вся эта приятная теплота барабанов, гитар и вокальных гармоний приобретает резкий оттенок. Громкость на LP намного ниже, но динамический диапазон намного больше. Когда вы немного нажимаете на свой усилитель, они держатся вместе и очень хорошо качаются.

 

Новые виниловые реплики компакт-дисков имеют своего рода квадратную жесткость. Конечно, на компакт-диске есть суперчеткие высокие частоты и угловатые низкие частоты, но что-то теряется. Похоже, что все важные средние частоты, которые заставляют акустические гитары развязно играть блюзовые мелодии, такие как «City Lights» (из Teenage Head ), были скомпрометированы. Даже в вокале солиста Роя Лони, кажется, есть какая-то острая грань.

 

Так что же делать фанату? Что ж, если вы не готовы покупать оригинальные пластинки на коллекционном рынке, я бы выбрал 19-ю.99 переизданий Будды, которые вы можете найти довольно дешево, и они поставляются с множеством бонус-треков без LP. Я не уверен, получает ли группа что-нибудь от этих переизданий, но я не уверен, получают ли они что-то и от виниловых копий. Для слушателя, по крайней мере, «буддийские» звучат более близко к альбомному звучанию — конечно, они по-прежнему 16-битные компакт-диски, но это больше похоже на прямую передачу с исходной мастер-ленты, которая не была сильно изменена. Это уменьшит ваши затраты на вход в мир The Flamin’ Groovies и воздаст должное музыке до тех пор, пока не появится надлежащая серия переизданий, одобренная группой (которая снова гастролирует спустя примерно 30 лет!).

 

Надеюсь, они добьются достаточного успеха в этом раунде, чтобы скоро выпустить высококачественную серию переизданий!

 

 

Марк Смотров — писатель-фрилансер и страстный коллекционер музыки, много лет работавший в сфере маркетинговых коммуникаций в сфере бытовой электроники, профессиональных аудио- и видеоигр, обслуживая таких клиентов, как DTS, Sega, Sony, Sharp, AT&T и многие другие. www.smotroff.com Марк писал статьи для журналов EQ Magazine, Mix Magazine, Goldmine/DISCoveries Magazine, BigPictureBigSound.com, Sound+Vision Magazine и HomeTechTell.com. Он также является музыкантом/композитором, чьи песни использовались в телешоу, таких как «Тайны Смолвиля» и «Люди на деревьях», а также в фильмах и документальных фильмах. www.ingdom.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *