Кадиллак фото стс: Фотогалерея интерьера и экстерьера Cadillac CTS-V — фото внешнего вида Кадиллак СТС В (ЦТС В) Седан | Major Auto

Содержание

Cadillac STS: цена Кадиллак STS, технические характеристики Кадиллак STS, фото, отзывы, видео

Одноклассники Cadillac STS по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Cadillac STS

Cadillac STS, 2008 г

Недавно стал владельцем Cadillac STS с двигателем 3.6 л, 305 л.с., задний привод. Сразу скажу, что не претендую на объективность, так как мой отзыв — это сугубо моё мнение. До этого было 5 машин: «десятки», Ниссан Террано, Субару Импреза, плюс ещё много ездил на других автомобилях, так что сравнивать есть с чем. И вот продал я Импрезу и больше 2-х месяцев занимался поисками другого авто. Взял Cadillac STS. Почему: мне если машина визуально нравится — то это практически главный критерий. По внешнему виду нареканий нет, необычно (в городе мало таких машин), солидно и дерзко одновременно. Далее комфорт-тут «четверка», просто потому ,что куча лишних кнопок и с мультимедиа системой я долго разбирался.

А так относительно качества нареканий нет, не БМВ «семерка» конечно, но тоже очень ничего, добротная кожа, вставки из натурального дерева, пластик, конечно, выглядит средненько, зато шумоизоляция отличная. Мультимедиа BOSE, много колонок и буфер, сенсорный дисплей, навигация, DVD, TV,звук отменный (есть с чем сравнить). Руль регулируется в 2-х плоскостях, сиденья с памятью. Далее безопасность — тут особо ничего сказать не могу, куча всяких вспомогательных систем и подушек. Надежность — вот тут не знаю, предыдущий хозяин менял по гарантии ГРМ, он просто слетел, на сервисе сказали, что не первая машина с таким сюрпризом, типа какой-то «косяк» с таким мотором с завода. Ходовые качества — автомат чуть тупит. Разгон Cadillac STS, если верить журналам — 7.3, по моему субъективному мнению — 8 с лишним, но и это для такой машины не плохо. Расход — у прошлого хозяина средний показывал 13.6 л на сотню в городе, у меня 15,5 там же. Вообще зависит от манеры езды. А так машина, на мой взгляд, очень хороша, взял её потому, что нравилась, хорошо знал именно эту машину, да и скидку хорошую хозяин сделал, хотя до неё я искал кроссовер, буквально накануне покупки смотрел Субару Трибека.

   Достоинства: вид. Мультимедиа. Динамика.

   Недостатки: расход. Заумное меню.

  Владимир, Ставрополь


Cadillac STS, 2007 г

Что касаемо самого автомобиля, то в нем есть все и даже больше. Перечислю часть: подогревы всех сидений, вентиляция сидений, полный электропакет, дорогая кожа «Тюскани», натуральное дерево, аудиосистема Bose, круиз контроль, заводской автопуск, много программируемых настроек. Есть также выбор жесткости подвески между мягкой и спортивной. Самое приятное — это могучий V8 Northstar (который доводился инженерами до совершенства на протяжении 20 лет). Он работает в тандеме с отличной и надежной АКПП HydraMatic 6L50, которая имеет спорт режим и возможность переключения в ручную, хотя этого и не нужно (эту АКПП фирма BMW покупает у GM и ставит её на свой X5). Полный привод с распределение 60:40 в пользу задних колес, Cadillac STS идет как по рельсам на любой скорости и по любому полотну. Намагниченные стойки MRC, которые способны менять свою жесткость со скоростью 1000 раз в секунду.

Ускорения просто завораживающие с приятным породистым рокотом от двигателя. Раньше мне казалось, что мой турбированный BLS едет и ускоряется хорошо и быстро, но сейчас кажется, что он не ехал, а ползал. Ходовые качества Cadillac STS на высоте, особенно если ехать в дальний путь, автомобиль идеально для этого приспособлен.

   Достоинства: комплектация. Мощный и надежный двигатель. Работа КПП. Комфорт.

   Недостатки: серьезных нет.

  Александр, Москва


Cadillac STS, 2006 г

Мой водительский стаж более 20 лет и за это время было очень много разных автомобилей. «Кадиллак» всегда нравился, но как то мы с ним не пересекались в жизни. О самой машине. Cadillac STS 3.6 RWD. 258 л.с. Внешний вид весьма внушительный и необычный — огромный седан, достаточно невысокий со своеобразными фарами и фонарями. Внешность по-американски брутальная. Интерьер на удивление по-европейски строг. Хрома минимум. Дерево, кожа. Панель выполнена из мягкого пластика (частенько читал об обратном). Скрипов и шумов в салоне нет. Кожа очень толстая. Крепкая и практичная. Передние кресла очень толстые — что дает большее удобство водителю и пассажиру. Передние кресла имеют электрорегулировки, поясничный упор, массаж, подогрев (в некоторых версиях вентиляцию). Сзади места не так много, как ожидаешь, но вполне достаточно. Для задних пассажиров Cadillac STS есть отдельный блок управления климатом и подогревом. У водителя есть подогрев руля. Эргономика салона на высоте. Все удобно, понятно. Двигатель очень тяговитый. Уже на 3 тыс. оборотов машина ускоряется очень резво. Коробка 5-ступенчатая с возможностью ручного переключения (баловство). До 200 машина разгоняется очень легко. Некоторые считают, что коробка немного задумчивая, но это не так. На «кикдаун» уходит субъективно столько же времени, как и у других авто. При отключенном StabilTrack машина срывается в занос при резких ускорениях. Впрочем, остается управляемой. Подвеска очень комфортная, но на мой вкус можно было бы и жестче. Из приятных мелочей датчик света, датчик дождя.

Бесключевой доступ и запуск кнопкой. Все 4 стеклоподъемника автоматические. Из недостатков. Нет переднего парктроника (автомобиль почти 5 метров длиной). Очень маленький бардачок. Маленький топливный бак на 66 литров. Хотелось бы 80-90. Запаска — докатка. В целом автомобиль вызывает положительные эмоции.

   Достоинства: мощный. Красивый. Большой. Быстрый.

   Недостатки: нет парктроника спереди. Маленький бак.

  Алексей, Туапсе


Cadillac STS, 2005 г

Брал Cadillac STS в автосалоне за 800 тыс., в подарок дали полный бак бензина и дешевый китайский видеорегистратор. По традиции, сразу после покупки было масштабное ТО с заменой всего, что только вызывало малейшее подозрение. Самое дорогое, что было — это подтекала рулевая рейка, ее ремонт обошелся в 20 тысяч, а общий ремонт обошелся в 80, ничего критичного, но заменил везде масла да втулки. За 3 года эксплуатации Cadillac STS сломался только 1 раз, а именно зимой «накрылся» насос ГУРа и крутить руль с 18 колесами на парковке было то еще удовольствие, хотя в движении отказ ГУРа никак не замечался.

Главная гордость этой машины это ее американская сборка с красными задними поворотниками, она полностью диодная, смотрится просто отменно и мотор 3.6, хоть есть и 4.6 чуть ли не легендарный двигатель Northstar. Но там люди жаловались, что растягивалась цепь ГРМ и разница в разгоне до сотни, если не ошибаюсь, составляла 0.7 секунды вроде. Ну и Калининградская сборка — не американская все же, сейчас специально посмотрел — ни один Cadillac STS «американец» не продается, оно и понятно почему. Из моментов, что действительно радовали — это звук двигателя, внешность, неприхотливость (рекомендуется только 92 бензин). Из минусов — это салон, он просто убогий, сверчки, и места сзади, вроде седан 5 метров, а места как в Гольфе. Багажник тоже небольшой. У каждой машины есть детские болезни, здесь это трубки ГУРа (сменил все), потеющие передние фары (герметизировал неоднократно) и жалобы на ручки дверей, мол, отказывают, но меня эта беда обошла. Кстати о минусах, сейчас езжу на «Фаэтоне» и любуюсь салоном, но плююсь от внешности, здесь же, наоборот, любовался внешностью, но плевался от салона.
Автомобиль достойнейший, но недешевый, в заботливых руках принесет владельцу немало удовольствия, жаль что ненадолго, потом надоедает.

   Достоинства: внешность на 5 с плюсом. Неприхотливость. Настоящий Кадиллак.

   Недостатки: скрипучий салон. Страшный салон. Наличие запчастей. Неликвидность.

  Антон, Москва


Cadillac STS, 2007 г

Cadillac STS, 3.6 (258 л.с.), АКПП (механики у них не бывает), задний привод. Первое впечатление, когда садишься в машину — какая она большая. Правда, снаружи, а не внутри — внутри рекордов точно не ставит, но и не тесно ни капли. Сразу же чувствуется, что сделано качественно, единственный звук на ходу — это хруст кожи на сиденье, если ерзать. В машине всякие прелести жизни, подогревы сидений и руля, все с электроприводами, 9 динамиков BOSE, все вроде хорошо и круто — еще бы за такие деньги. Очень понравился мониторинг давления в колесах, всегда знаешь, что да как. 3-зонный климат очень порадовал.

Впечатления от вождения — ездит Cadillac STS хорошо, дорогу держит, мощности много (ощущение как от дизеля, тяга с низов достаточная), но гонять не провоцирует, да и не любит этого (чуть больше 2 тонн веса). Скорость 100-120 — совсем не воспринимается, хочется ехать быстрее, пробовал разгонять до 180, не нервирует, в салоне тихо. В спорт режиме с выключенным ESP в легкую прокручивает колеса. Об эксплуатации. Расход — от 14 (по БК) литров, я живу в Москве, поэтому и в пробках бывает стою, и по МКАДу езжу. Пока эксплуатировал, увидел некоторые интересные инженерные решения. Заменить лампочку можно, только сняв воздушный фильтр или, соответственно, блок предохранителей, но и даже после этого я чуть руку не вывихнул. Болезнь — фары потеют, лечится только тотальным проклеиванием с сушкой фар. Попытки поменять стойки стабилизатора сзади закончились возвратом запчастей, так как, чтобы снять стойки надо снимать гранаты. На этом правда все и кончилось, машина мне досталась в прелестном состоянии, двигатель, коробка, подвеска — не доставляют хлопот, качество все-таки присутствует.
Зимой заводится без каких-либо проблем.

   Достоинства: комфорт. Солидность. Выделяется на дороге. Удовольствие от вождения. Динамика.

   Недостатки: сложность обслуживания. Расход. Неликвидность.

  Сергей, Чебоксары

 

Cadillac CTS у официального дилера в Москве; технические характеристики, фото, отзывы, цены

Данная модель является архивной, больше не производится и не поставляется в Россию . У нас есть другие модели с аналогичными техническими параметрами и более современным уровнем безопасности.

Позвоните по т. +7 (495) 937-21-41, и мы подберем Вам автомобиль лучше, чем машина на этой странице! Или воспользуйтесь предложениями нашего автосалона на покупку автомобилей актуального модельного ряда.

Cadillac CTS 2015 года красив и благороден, благодаря чистым линиям кузова и хищным пропорциям. На сверхонкурентном рынке США звание «Автомобиль года» просто так не раздают. Нужно выделяться, нужно быть лучшим из лучших, желательно, с большим отрывом, что и было воплощено в Кадиллак CTS создателями.

В 2016 модельном году Кадиллак обновляет функционал седана и выпускает на рынок Москвы обновленный Кадиллак CTS New, включая в комплектации электронные помощники водителя, тем самым повышая комфорт и безопасность.

Кузов

При разработке нового поколения седана Кадиллак были поставлены и успешно решены две задачи — кузов автомобиля стал больше, при этом существенно жестче и легче, что гарантировало превосходную управляемость и снижение расхода топлива. Впервые Cadillac применил такое количество облегченных элементов из высокопрочной стали, алюминиевых и магниевых сплавов. В результате автомобиль стал на 40% прочнее, на 7% легче, но и на 10 см. длиннее предшественника.

Новые технологии

Отличная управляемость гарантирована во всех вариантах исполнения CTS, благодаря премиальному рулевому электроусилителю ZF и тормозам Brembo. Они стоят уже в самой первой комплектации, также как и фары головного света биксенон и аудиосистема Bose с 11 динамиками, объемным звуком 5.1 и системой активного шумоподавления. Все это работает в унисон с адаптивной подвеской Magnetic Ride Control, под управлением компьютера, динамически изменяющего ее жесткость и чувствительность рулевого управления.

Технические характеристики двигателя

Каждая система, каждый агрегат Cadillac CTS отличаются применением самых последних технологий и технических решений, обеспечивающих максимальную отдачу. Так, например, двигатель 2.0 л. турбо выдает рекордные 276 л.с., но при этом обеспечивает умеренный расход топлива и отличную тягу на всех диапазонах скоростей. Это обеспечивается одновременным применением непосредственного впрыска топлива, переменных фаз газораспределения и двойной улитки выпускного коллектора twin-scroll, эффективно работающей как на низких, так и на высоких оборотах.

Трансмиссия

Трансмиссия Cadillac CTS окажется знакомой многочисленным поклонникам этой модели. По сути своей это проверенный вариант продольного расположения двигателя, заднего привода с отводом крутящего момента к передним колесам, в случае варианта исполнения AWD. Передние и задние подвески многорычажные, для точной выверенной реакции, проверенные экстремальными испытаниями Нюрнбургринга. Приятным дополнением стали магниевые подрулевые переключатели скоростей и три режима работы коробки передач — комфортный, зимний и спортивный.

Безопасность

Безопасность Кадиллак CTS стоит, разумеется, на первом месте. Впервые в Cadillac CTS применены одновременно коленные подушки для водителя и переднего пассажира, и дополнительные боковые подушки, в сочетании со шторками, для второго ряда. В состав системы круиз-контроля входят два радара — ближнего (до 30 м.) и дальнего (от 30 до 200 м,) действия, вместе со встроенной в верхней части лобового стекла интеллектуальной камерой и ультразвуковыми датчиками по всему периметру кузова выверенно реагирующими на каждое, даже самое маленькое изменение дорожной ситуации.

Тормозная система

В случае возникновения осложнений по курсу движения, происходит предварительная подготовка тормозной системы и преднатяжение ремней безопасности. Датчики контроля слепых зон, совместно с ультразвуковыми датчиками определяют не только идущий немного сзади параллельным курсом другой автомобиль, но и движущийся поперечно на расстоянии до 30 м. Интуитивно понятная система вибропредупреждения сидения дополнена электронными пиктограммами работает не только в режиме парковки и маневрирования, но и на скорости, добавляя информативности и осведомленности водителю, не отвлекая при этом от дороги.

Интерьер

Восемь уникальных вариантов оформления интерьера, включающих ценные породы дерева, роскошную кожу и Алькантару превосходно сочетаются с новыми цветами кузова, такими как Черный Бриллиант или насыщенный синий Opulent Blue. Ценители удобства и технологичности с радостью найдут такие системы, как цветной проекционный дисплей, адаптивный радарный круиз-контроль, Автопарковку, контроль помех до полной остановки, 3-D навигацию, голосовое управление аудиосистемой, с подключением до 10 устройств Bluetooth, полностью электронную панель приборов и многое другое, встречающееся только в автомобилях класса Премиум.

Новый Кадиллак СТС 2014 (характеристики, видео и фото)

Новое поколение яркого спортивного седана Cadillac CTS 2014 года официально представлено на стенде американской компании Кадиллак в рамках домашнего Нью-Йоркского автосалона 2013 года. В нашей обзорной статье познакомим читателей с новой внешностью и интерьером третьего поколения Кадиллак СТС образца 2014, расскажем об увеличившихся внешних габаритных размерах кузова, новой платформе GM Alpha (младший Cadillac ATS 2013 года стал первенцем, использующим новую заднеприводную платформу), технических характеристиках, устанавливаемых шинах и дисках, предлагаемых вариантах цвета эмали, удобстве размещения водителя и пассажиров в салоне, богатом оснащении автомобиля системами безопасности и комфорта. Традиционно оценить дизайн экстерьера и интерьера новинки можно по фото и видео материалам.

Современная линейка автомобилей Кадиллак выглядят темпераментно, спортивно и азартно. Седан Cadillac ATS, гибридное купе Cadillac ELR, роскошный седан Cadillac XTS, кроссовер Cadillac SRX — автолюбитель пройти мимо таких автомобилей без блеска в глазах не может. Их компанию теперь дополнит строгий и красивый седан Cadillac CTS 2014 года. Смена поколений — это не только изменения внешности автомобиля, увеличение размеров и новая архитектура салона, многие новые компоненты скрыты под внешней красивой упаковкой.

  • Габаритные размеры кузова новинки составляют 4966 мм в длину, 1834 мм в ширину, 1453 мм в высоту, 2911 мм колесная база, колея передних колес 1559 мм, а задних 1567 мм, дорожный просвет (клиренс) 140 мм.

Новый Каддилак ЦТС несмотря на увеличившиеся размеры общей длины на 107 мм, базы на 31 мм, стал на 20 мм ниже, на 7 мм уменьшился в ширину и сбросил 110 кг по сравнению с предыдущим поколением модели. Снаряженная масса начальной версии крупного седана с 2,0-литровым двигателем всего 1640 кг. Сбросить вес при увеличении размеров автомобилю помогла новая платформа, изготавливаемая из высокопрочной, но легкой стали, двери и элементы передней подвески из алюминия. Конструкторам удалось добиться практически идеальной развесовки по осям. Седан с мотором 2.0L Turbo с приводом на задние колеса может похвастать соотношением 50,3% на переднюю ось и 49,7% на заднюю. У автомобилей с более мощными двигателями (за счет большей массы мотора) на передние колеса приходится 51-51,5%.

  • Реализовать потенциал двигателя и отлично сбалансированной подвески помогут шины 235/ 50 R17, 235/ 50 R18 или резина 245/ 45Z R19 на легкосплавных дисках 17-19 радиуса.

Давайте теперь посмотрим на упаковку, под которой прячется продвинутая техническая начинка и салон. Третье поколение седана Cadillac CTS выглядит строго, гармонично, дорого и даже аристократично. Кузов автомобиля прописан простыми прямыми линиями, но насколько филигранно простота превращается в общую красивую концепцию.

Огромный щит фальшрадиаторной решетки украшен гербом Кадиллак, скульптура бампера дополнена оригинальными решениями в виде стоек светодиодных ламп, стильно переходящих на изысканные фары головного света. Передний обтекатель с яркими аэродинамическими элементами и дополнительными воздуховодами намекает на спортивный характер седана. Поверхность капота исчерчена линиями, изобилует ребрами и выштамповками, такое впечатление, что металл не в силах справиться с напором табуна лошадей размещенного в подкапотном пространстве. Шутка ли, под капотом начальной версии Кадилак CTS 2014 прописаны 272 силы, средняя располагает 321, а самая мощная 420 лошадками.

При обзоре нового американского седана сбоку наслаждаемся плавными линиями, гармоничными линиями и пропорциями. Длинный капот, практически ровная крыша опирается на тонкие передние и мощные задние стойки, правильные и удобные дверные проемы обеспечат удобную посадку в салон, поверхности дверей и боковины кузова воздушные и придают автомобилю легкость.

Корма авто решена в фирменном стиле американской компании с вертикальными секциями габаритных фонарей со светодиодным наполнением, ярким вертикальным ребром проходящим по центру крышки багажника и бампера, стильными трапециями насадок выхлопной системы интегрированных в плоскость заднего обтекателя.

Дизайнеру Марку Адамсу ранее приложившему руку к созданию Opel Insignia, Opel Meriva, Opel Astra J, Opel Zafira Tourer, Сhevrolet Corvette, Cadillac ELR и еще многим моделям компаний входящих в структуры GM, в очередной раз удалось создать шедевр современного автомобиля.

  • Стильную и благородную внешность нового поколения седана Cadillac CTS призваны подчеркнуть стильные цвета эмали: White Diamond (белый), Radiant Silver (светло-серебристый), Silver Coast (темно-серебристый), Vanilla Latte (светло-бежевый), Summer Gold (золотистый), Glacier Blue (голубой), Opulent Blue (синий), Tuscan Bronze (бронзовый), Thunder Gray Chromaflair (темно-серый), Crystal Red (красный), Black Raven (черный) и Black Diamond (черный бриллиант).

Салон нового поколения спортивного седана Cadillac CTS 2014 года предлагает водителю и пассажирам изысканность, стиль, качественные материалы отделки (высококачественная искусственная и натуральная кожа, декор из дерева, алюминия или карбона), богатое оснащение и массу свободного пространства в первом и втором рядах. Для водителя и переднего пассажира предлагаются удобные кресла с яркой поддержкой спины и бедер, найти оптимальное положение поможет электропривод регулировок в 20!!! направлениях, за комфорт в поезде ответят подогрев и вентиляция сидений.

Владелец нового американского седана в качестве оборудования своего рабочего места водителя получит мультифункциональное рулевое колесо с электрорегулировкой в четырех направлениях и подогревом обода, 12,3-дюймовый цветной жидкокристаллический дисплей приборной панели (настаиваемый, 4 вида графики), проекционный (на лобовое стекло) экран с возможностью выбора выводимой информации, 8-ми дюймовый цветной экран с сенсорным управлением на центральной консоли (мультимедиа, климат-контроль, телефон, интернет, камера заднего вида), электронный стояночный тормоз, электронный замок перчаточного ящика, акустика с 11-тью или в качестве опции с 13-тью точками звука.

Ну и это еще не все: двигатель можно запускать дистанционно, при этом активируется климатическая установка, автомобиль поможет водителю парковаться с помощью ассистента параллельной парковки, поддерживать заданную скорость и останавливаться в случае замедления впереди движущегося авто (активный круиз-контроль), следить за автомобилями и пешеходами спереди, за помехами при движении задним ходом, обеспечивать информацией о нахождении объектов в слепых зонах и пересечении линии разметки.

Авто в состоянии предотвратить столкновения с другими машинами даже если водитель отвлекся от управления. За всеми помехами и изменяющейся ситуацией на дороге следят камеры, радары и ультразвуковые датчики расположенные по периметру кузова седана.

Салон стильный, комфортный и удобный, вот только багажник по меркам класса просто миниатюрный всего 388 литров.

Технические характеристики нового Кадиллак СТС 2014 года продолжают высокий технологический уровень, заданный кузовом и салоном американского седана.
Полностью независимая подвеска со стойками McPherson и двойной шаровой опорой спереди, пятирычажная архитектура сзади, электрический усилитель руля с переменными характеристиками работы от компании ZF, дисковые тормоза Brembo, возможность заказать седан с электронным дифференциалом повышенного трения, полноприводной трансмиссией и продвинутой подвеской (амортизаторы Magnetic Ride). За безопасность отвечают масса систем, начиная от рядовой ABC c Brake Assist и заканчивая системой динамической стабилизации и антипробуксовочной системой.
Новый Cadillac CTS оснащается тремя бензиновыми двигателями различного объема и мощности.

  • Четырехцилиндровый 2,0-литровый Turbo DI VVT (272 лс) с 6 АКПП.
  • 3,6 -литровый V6 VVT DI (321 лс) с задним приводом оснащается новым 8-ми ступенчатым автоматом, для авто с полным приводом AWD — 6 АКПП.
  • 3,6-литровый V6 Twin-Turbo DI VVT (420 лс) работает в тандеме с 8 АКПП и устанавливается на седан Cadillac CTS Vsport и обеспечивает динамику до 100 кмч за 4,6 секунды.

По умолчанию заряженная версия оснащается более острым укороченным рулевым механизмом, тормозами с улучшенными характеристиками, адаптивной подвеской с амортизаторами Magnetic Ride, способными за сотые доли секунды изменять жесткость демпфирования и дифференциалом повышенного трения задних колес с электронным управлением (данная версия только с задним приводом RWD).

Желающим купить новое поколения яркого и быстрого седана Cadillac CTS в России необходимо подождать до начала 2014 года. Объявление цены и старт продаж в США запланированы чуть раньше, в октябре 2013 года.

отзывы владельцев, оставить отзыв на Cadillac CTS 2013 – н.в., III седан на Autospot

Cadillac CTS 2 AT Performance

Cadillac решил купить после японки Хонды. Созрел морально и материально для приобретения тачки покруче. Эффектный вид, полный привод, коробка-автомат, 240 лошадей, непрожорливый двигатель – все устраивало. Круче…

Cadillac CTS — С виду шикарный, на дороге — ураган https://autospot. ru/brands/cadillac/cts/sedan/review/951/ Cadillac решил купить после японки Хонды. Созрел морально и материально для приобретения тачки покруче. Эффектный вид, полный привод, коробка-автомат, 240 лошадей, непрожорливый двигатель – все устраивало. Круче…

Чижик Пыжик

Cadillac

CTS 2021 Cadillac CTS 2021 2013 – н.в., III https://autospot.ru/brands/cadillac/cts/sedan/spec/

5.0 0.1 4.5

Cadillac CTS 2 AT Performance

Для меня Cadillac CTS 3. 6 AWD 2011 года стал роскошным автомобилем, который заменил моего предыдущего красавчика Мерса E-Class W211, который почти всем меня устраивал, ну кроме мелких деталей. Кадиллак захотел с…

Cadillac CTS — Cadillac CTS 3.6 AWD — моя декларация свободы и независимости https://autospot.ru/brands/cadillac/cts/sedan/review/953/ Для меня Cadillac CTS 3.6 AWD 2011 года стал роскошным автомобилем, который заменил моего предыдущего красавчика Мерса E-Class W211, который почти всем меня устраивал, ну кроме мелких деталей. Кадиллак захотел с…

Валерий

Cadillac

CTS 2021 Cadillac CTS 2021 2013 – н. в., III https://autospot.ru/brands/cadillac/cts/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

Cadillac CTS 2 AT Performance

Я считаю, что Cadillac CTS 2011 года выглядит значительно дороже, чем деньги, которые я на нее потратил. Пользуюсь уже не один год, но мнение и не думаю менять. О совершенстве внешнего вида говорит то, что абсол…

Cadillac CTS — Редкий для наших дорог и надежный при любых погодных условиях https://autospot.ru/brands/cadillac/cts/sedan/review/954/ Я считаю, что Cadillac CTS 2011 года выглядит значительно дороже, чем деньги, которые я на нее потратил. Пользуюсь уже не один год, но мнение и не думаю менять. О совершенстве внешнего вида говорит то, что абсол…

Олег

Cadillac

CTS 2021 Cadillac CTS 2021 2013 – н.в., III https://autospot.ru/brands/cadillac/cts/sedan/spec/

5.0 0.1 4.7

Cadillac CTS 2 AT Performance

Всем доброго времени суток! У меня машина этой модели 2011 года выпуска с мощностью в 307 л.с, полный привод. Купил ее еще в марте 2015 года, новенькую, из салона. Сейчас уже 40 тысяч пробега. До Кадиллака, езди…

Cadillac CTS — Машина вдохноялвет на быструю езду https://autospot.ru/brands/cadillac/cts/sedan/review/952/ Всем доброго времени суток! У меня машина этой модели 2011 года выпуска с мощностью в 307 л.с, полный привод. Купил ее еще в марте 2015 года, новенькую, из салона. Сейчас уже 40 тысяч пробега. До Кадиллака, езди…

Коля

Cadillac

CTS 2021 Cadillac CTS 2021 2013 – н.в., III https://autospot.ru/brands/cadillac/cts/sedan/spec/

5. 0 0.1 4.8

От получаса до трех часов проводят в пробках автомобилисты Краснодарского края

Половина автомобилистов Кубани за год тратит неделю своего времени в пробках. К таким результатам пришли специалисты автомобильного сайта «Дром». Опрос на автопортале был проведен среди жителей 81 региона России. Свои ответы на интересующую специалистов тему дали более десяти тысяч водителей.

— В Краснодарском крае в пробках более семи суток за год проводит 49% опрошенных владельцев автотранспорта. Еще 19% кубанских автомобилистов стоят в пробках ежедневно, но в год на них тратят меньше недели. Но есть на Кубани и те, кто заявил, что ездит без пробок. Таких набралось аж 32%, — делятся результатами исследования специалисты портала.

«Живая Кубань» изучила данные исследования. По результатам опроса, 19% автолюбителей Краснодарского края ежедневно проводят в пробках до получаса, 35% — от получаса до полутора часов, 10% — от полутора до трех часов, 3% — более трех часов.

В среднем по стране 28% водителей проводят в пробках более семи суток ежегодно. Больше всего в пробках стоят жители Москвы и Московской области (больше трех часов в пробках — более 5%). Меньше всех — жители Хакасии, Амурской области и Забайкальского края (более 70% водителей ездит без пробок).

Ранее «Живая Кубань» писала, что в конце рабочей недели Краснодар встал в 10-балльные пробки. В пятницу основные магистрали оказались перегруженными по всем направлениям. Критическая дорожная ситуация складывается в центре города на улицах Красная, Северная, Тургенева, Гаврилова и Хакурате.

Из-за ливней на федеральной трассе «Новороссийск-Керчь» начались пробки, сообщала ранее «Живая Кубань».

Самые важные новости теперь в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь, чтобы не пропустить: https://t.me/live_kuban.

Подержанный Cadillac STS Red на продажу рядом со мной: проверьте фотографии и цены

Подержанный Acura RL

70 сделок от $ 2,500

Подержанный Acura TL

690 сделок от $ 1,200

Подержанный Audi A6

1004 сделки по цене от 1999 $

Подержанный Audi S6

110 сделок от $ 11 450

Подержанный Audi A7 Sportback

283 сделки от $ 13 995

Б / у BMW 5 серии Седан

2898 сделок от $ 1950

Б / у BMW 5 серии Gran Turismo

69 сделок от $ 10 977

Подержанный BMW 5 серии Гибрид

202 сделки от $ 12 999

Б / у BMW 6 серии Гран Купе

198 сделок от $ 16 995

Cadillac CTS Седан б / у

1244 сделки от 1000 $

Cadillac CTS-V Седан б / у

50 сделок от $ 9 995

Подержанный Infiniti M45

20 сделок от $ 6 480

Подержанный Infiniti M56

12 сделок от $ 12 999

Подержанный Infiniti M35h

2 предложения от $ 11 895

Подержанный Infiniti M37

242 сделки от 3000 $

Подержанный Infiniti M35

128 сделок от $ 3 795

Подержанный седан Jaguar XF

281 сделка от $ 6 499

Подержанный Jaguar XFR

4 предложения от $ 26 188

Подержанный Lexus GS

853 сделки от $ 2490

Подержанный Lexus GS Hybrid

19 предложений от $ 7 995

Mercedes-Benz CLS-Класс б / у

317 сделок от $ 6 499

Mercedes-Benz E-Class Седан б / у

2756 сделок от 1450 $

Подержанный Volvo S80

164 предложения от 1850 $

Подержанный Saab 9-5 Седан

30 предложений от $ 1,800

Подержанный Jaguar S-Type

38 сделок от $ 3 400

Подержанный Jaguar S-Type R

3 предложения от $ 10 342

Кадиллак СТС V-8

Это конец привычной нам Севильиизации. Больше никаких шуток о непослушании в Севилье, делах Севильи, правах Севильи. Это потому, что название, впервые появившееся в 1956 году для обозначения специальной модели Eldorado, было расширено до шестерки. Опять таки.

То, что раньше было Seville — в его пятом поколении, не меньше — теперь просто STS, и он едет на платформе Sigma, которая до сих пор отличилась в седане CTS и спортивном мотоцикле SRX.

STS бывает трех ароматов. Есть версия со стартовым комплектом (41690 долларов) с 255-сильным двигателем 3.6-литровый V-6. Есть модель с задним приводом V-8 (47 495 долларов) с 4,6-литровым Northstar, производящим 320 лошадиных сил, что на 20 больше, чем мощность старого STS. И есть полноприводный V-8 STS с обязательной тяжелой опцией (62 765 долларов), чья трансмиссия целиком оторвана от SRX.

Хотите варианты? У Кадиллака есть ваши варианты прямо здесь, приятель. Как насчет четырех комбинаций шин и колес и трех передаточных чисел главной передачи? Как насчет вентилируемых сидений (часть пакета 1SG за 8695 долларов), которые оказались самой крутой функцией со времен кондиционирования воздуха? Наш тестовый автомобиль с задним приводом V-8 с 3. Мост 42: 1 и 18-дюймовые всесезонные Michelins прибыли в значительной степени безупречно, без люка на крыше ($ 1200). Из-за такого расточительства его наклейка выросла до 62 215 долларов — суммы, которая может вызвать боли в груди у нескольких упорных кадиллакеров.

STS теперь ездит на колесной базе на 4,2 дюйма длиннее, чем у старого автомобиля, но общая длина STS на 4,7 дюйма короче. Посмотрите на машину в профиль и вы увидите, что порезалось. Объем багажника уменьшился на два кубических фута.

Размеры задних сидений, правда, не сильно изменились.Там все еще уютно, по крайней мере, для роскошного седана, хорошо для двоих взрослых и их латте мокко. Было бы неплохо, если бы подушка сиденья была не такой низкой, и вы могли бы полностью вставить обе ноги под передние сиденья. Между третьим взрослым? Может быть, на 20 минут, но помните, что с задним приводом снова возникает проблема с трансмиссией, и Горбуну ничего не остается, кроме как воткнуть по одному Флорсхейму в ниши для ног своих коллег.

Передние сиденья, подходящие как для бедер, так и для плеч, на удивление хорошо укреплены и отличаются фирменным стилем BMW.Нет претензий. Белые цифры приборов с подсветкой расположены на черном фоне — простые, всегда читаемые. Центральная консоль чистая и упорядоченная, в ней доминирует «информационно-развлекательный» экран с диагональю восемь дюймов, поверхность которого можно наклонять под углом до 15 градусов, чтобы избежать бликов. А кокпит тепло отделан эвкалиптом, который очень похож на настоящее дерево, потому что это так.

Первое, что вы замечаете в STS, так это отсутствие замочной скважины зажигания. Вместо этого вы носите стандартный брелок, который сигнализирует автомобилю отпирать двери при вашем приближении.После этого все, что вам нужно сделать, это поставить ногу на тормоз, а затем нажать тумблер справа от рулевой колонки. Вуаля , Northstar оживает. Нажмите на нижнюю часть коромысла, чтобы выключить двигатель. Теоретически брелок можно спрятать в кармане или сумочке, и его никогда не придется вынимать. Если вам не нравится этот метод запуска, вы также можете запустить свой STS удаленно, с расстояния до 200 футов.

Далее вы замечаете, что это Севилья, похожая на хранилище — извините, STS .Cadillac взбесился из-за звукопоглощающих материалов, которые, без сомнения, способствуют увеличению веса этого автомобиля на 4148 фунтов. В приборную панель вставлены специальные коврики и одеяла. Амортизаторы, туннель трансмиссии и рулевые рубки — все из них имеют резиновую звукопоглощающую слизь, а двери имеют тройное уплотнение. На скорости 60 миль в час на передних стойках доносится незначительный шум ветра, что делает это место успокаивающим и почти медитативным для ведения дел на шоссе. Дело в том, что шелковистое рычание Northstar теперь отчетливо слышно только при полностью открытой дроссельной заслонке.

Качество холостого хода отличное, переход плавный и контролируемый. Прошли старые плохие времена, когда дюйм дроссельной заслонки GM вызывал своего рода запуск ракеты.

Странное рулевое управление STS. Усилия довольно высоки, и телеграфирует мало деталей — например, минимальная информация о дорожных покрытиях или боковом скольжении передних шин. Тем не менее, для любого заданного приращения рулевого управления стойка ZF (входящая в комплект 1SG) обеспечивает предсказуемое, повторяемое изменение курса. В этом смысле рулевое управление точное, но, в конце концов, не очень удовлетворительное.К счастью, шасси принимает такую ​​жесткую настройку в поворотах и ​​так тщательно контролирует траекторию движения, потому что это рулевое управление не особенно хорошо справляется с быстрыми корректировками на один или два градуса.

Наш тестовый автомобиль был оснащен системой Magnetic Ride Control (1850 долларов США), которая предлагала две настройки жесткости — туристическую и динамическую. Удачного переключения между ними. Вы должны остановить машину и пройти шестиэтапный допрос на большом экране. Почему не простой переключатель на центральной консоли, рядом с трекшн-контролем? Может, это не имеет значения.В любом режиме демпферы и втулки примерно такие же жесткие, как у Альберта Гора в определенном положении. Поездка никогда не бывает такой уж жесткой, хотя на выбоинах в Мичигане случаются аварии. Высокочастотные дорожные прыщики редко пробиваются сквозь них, и дорожный шум не передается слишком сильно. Но это поездка столь же устойчивая, как и любая другая, с которой вы, вероятно, столкнетесь в настоящем роскошном седане, достаточно жесткая, чтобы сиденья иногда грохотали на своем месте. Мы рады, что наш тестер не был оснащен летним Michelin Pilot Sports.

Конечно, преимущество такой твердой настройки заключается в том, что движения тела чудесно контролируются, и никогда не возникает разрушительного момента смещения веса ни при повороте, ни в середине поворота. Факт в том, что этот новый STS потянул 0,86 г на трелевке, всего лишь чуть меньше, чем у BMW 745i, который мы недавно тестировали, и намного больше, чем 0,79 у старого автомобиля. Наши STS атаковали нашу петлю управления, как барсук за свиными шкурами, достигая больших скоростей. В крутых поворотах вы можете управлять хвостом с помощью дроссельной заслонки на небольшой или два шага — здесь есть тонкая грань до того, как сработает стандартный контроль устойчивости и испортит удовольствие — но в этот момент вы заметите, что шасси нейтрально сбалансированный.Если вы не хотите, чтобы хвост свешивался, держите дроссельную заслонку ровно в глубине поворота, и вы можете уменьшить скорость на носу, как на старом переднеприводном STS.

Тормоза прочные и легко регулируемые. Ваша нога быстро узнает, где проявляется антиблокировочная система. Во время остановок без паники вы можете тормозить прямо до края ABS или продвигаться в течение одного или двух циклов перед тем, как отойти. Наша машина, оснащенная «европейскими» тормозными колодками (еще одна часть пакета 1SG — понимаете, что мы имеем в виду под опциями?), Остановилась на скорости 70 миль в час на 177 футов, на 15 футов лучше, чем у старой STS, на один фут лучше, чем на Benz SL600.Подумай об этом.

Отключите трекшн-контроль, вызовите небольшой тормозной момент, и вы можете нарисовать 10 футов резиновых полос. Шестьдесят миль в час разгоняются за шесть секунд, как и у 745i. Конечно, BMW проедет четверть мили за 14,6 секунды на скорости 97 миль в час. Ого! То же, что и STS . Что Cadillac делает, чего не делает BMW за 69 195 долларов, так это развивает максимальную скорость 154 миль в час. Более того, Cadillac откалибровал противобуксовочную систему, чтобы позволить вам лаять шины при спуске, не навязывая механической руке умеренности Большого Брата.Отлично.

Твин-кулачковый V-8 поддерживается в своей работе пятиступенчатой ​​Hydra-Matic 5L50-E, которая, возможно, является лучшей трансмиссией, которую GM когда-либо производила. Почему мы так говорим? Потому что вы почти никогда не замечаете, что он что-то делает. Это особенно верно во время кикдаунов, даже кикдаунов с двумя передачами, которые настолько быстры, насколько ненавязчивы. Вы знаете это смущенное чувство, которое возникает, когда вы собираетесь обгонять парня на двухполосной дороге, когда вы нажимаете на педаль газа и получаете мощный удар ногой, только чтобы отказаться от маневра, когда вы обнаруживаете машину на встречной полосе. переулок? В STS все, что происходит, — это почти мгновенное увеличение оборотов двигателя.Никакого толчка. Рев нет. Пассажирам не нужно страдать из-за того, что водитель не рассчитал время.

Каждый STS снабжен простой и эффективной рукояткой — наклон вперед для переключения на повышенную передачу, назад для переключения на пониженную передачу, как и задумал Бог. И Cadillac милосердно отказался от ручки переключения передач Louisville Slugger, которая вызывала жалобы в старой машине.

Дело в том, что предыдущий STS никогда не был мощным автомобилем. Это был роскошный седан, который просто не запугивал себя на холмах. Этот новый STS, напротив, лает на городских окраинах хот-родов, особенно своей резкой ездой, стремительным ускорением и цепким управлением.

На протяжении десятилетий казалось, что Cadillac довольна тем, что опережает Lincoln на шаг. Теперь, с STS — и SRX до него — у вас действительно до создается ощущение, что подразделение серьезно настроено конкурировать с иностранными люксовыми брендами. Когда прибыла наша тестовая машина, главный инженер Джим Федерико — больше не отвечая на шутки инженеров Севильи — гордо указал на зазоры в панелях, которые были сужены до трех миллиметров по сравнению с пятью в старой машине. Затем он указал на верхнюю часть дверных коробок, которые почти незаметно переходят в крышу дорогостоящего дизайна «голландский край».«Давайте посмотрим, как Mercedes соответствует и », — сказал он.

Когда вы в последний раз слышали такое от парня из Линкольна?

СТИВ СПЕНС

Вот, наконец, то, что я думал, что никогда не увижу: Кадиллак, который хочет выйти на ринг с большими автомобилями от BMW и Mercedes. Те «постмодернистские» кадди 90-х годов делали жесты в этом направлении, но они всегда несли обременительные атрибуты большого разросшегося американского автомобиля: сонные подвески, большие ради величия, стиль, который казался устаревшим.Этот новый автомобиль имеет такую ​​же спортивную езду, как и любой BMW, очень мощный восьмицилиндровый двигатель, спортивную ручную функцию переключения передач и прочное ощущение, очень похожее на … Mercedes E-класса. Цена STS ниже, чем у S-класса и 7-й серии, но настоящая проблема заключается в следующем: примут ли покупатели идею Cadillac за 62000 долларов?

CSABA CSERE

Cadillac наконец-то наделил один из своих четырехдверных автомобилей нового поколения интерьером, не нуждающимся в оправданиях. Кабина этого STS не только выглядит и ощущается роскошно, но также в значительной степени лишена визуальных и электронных излишков, которыми страдают многие из его конкурентов.Как мы и ожидали от автомобилей на платформе Sigma, STS прекрасно управляется с быстрой реакцией, отличным сцеплением с дорогой и такими честными реакциями, которые позволяют вам управлять им идеально плавно, не напрягая мозг. Поездка на неровных городских улицах могла бы быть более поглощающей, и такой большой автомобиль заслуживает большего места на заднем сиденье и в багажнике, но этот STS, несомненно, лучший Cadillac, на котором я когда-либо ездил.

БАРРИ УИНФИЛД

Команда Cadillac очень оптимистична по поводу этого автомобиля.Если американские покупатели спортивных седанов класса люкс по какой-то конкретной причине (а мы думаем, что это так) перескочили на европейские автомобили и их особый набор чувств, то люди в Cadillac увидели свет. Аллилуйя! Вот Caddy, который ездит, как BMW, до того, как эта компания увлеклась технологиями, и начала вводить новокаин между водителем и машиной. Черт возьми, этот STS раскручивает кусок побережья Калифорнии, как ни один Кадиллак никогда не делал, и это в модели с удобной ездой без пакета 1SG, на которой я ездил на Левом побережье.Спасибо, Кадиллак.

Технические характеристики

ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, задний привод, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ: $ 62 215

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: V-8, алюминиевый блок и головки

Рабочий объем: 279 куб. Дюймов, 4565 куб. См -скоростной автомат с ручным переключением передач

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 116.4 дюйма Длина: 196,3 дюйма
Ширина: 72,6 дюйма Высота: 57,6 дюйма
Снаряженная масса: 4148 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ: до 60 миль в час. : 6,0 с
От нуля до 100 миль / ч: 15,7 с
Начало улицы, 5-60 миль / ч: 6,3 с
-миля стоя: 14,6 с при 97 миль / ч
Максимальная скорость (с ограничением сопротивления): 154 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч при надвигающейся блокировке: 177 футов,
Roadholding, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0.86 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
EPA экономия топлива город / шоссе: 17/26 миль на галлон
C / D — наблюдаемая экономия топлива: 14 миль на галлон

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Обнародованы фотографии

2005 Cadillac STS | Автомобильные новости

GM представит все аспекты нового STS на автосалоне в Нью-Йорке в апреле

Табличка с названием Севильи, которая была частью североамериканского рынка роскошных автомобилей с 1956 года, постепенно снимается с производства в 2005 году.Это будет плохой новостью как для автомобильных историков, так и для американских энтузиастов железа, но, тем не менее, новый автомобиль, который придет на его место, должен стать толчком для Cadillac.

Сегодня General Motors опубликовала первое изображение Cadillac STS 2005 года выпуска. STS, седьмой новый автомобиль в портфеле Cadillac с 2001 года, позволит Cadillac напрямую конкурировать с ведущими европейскими и азиатскими брендами. (Фото: General Motors of Canada)

STS 2005 года, получивший свое название от самого спортивного варианта предыдущих моделей Seville, представляет собой Cadillac нового поколения.Один взгляд на его «искусство и науку» кузова красноречиво свидетельствует о новом подходе, который привел ведущую марку GM к самому большому успеху за последние десятилетия.

Он смелый, без сомнения, но края новой модели смягчены по сравнению с острым CTS, который находится чуть ниже STS в линейке Cadillac. Подразделение GM заявляет, что дизайнер автомобиля Кип Васенко «начал с угловатого и резкого дизайна, а затем перевел его на язык, более подходящий для сегмента».

Попрощайтесь с фирменной табличкой Севильи, которая с 1956 года является частью североамериканского рынка роскошных автомобилей.(Фото: General Motors of Canada)

Обратите внимание, фары сохраняют новое вертикальное расположение, а решетка остается затемненной и яркой. Что касается его задней части, то только инсайдеры GM действительно знают, что он будет оставаться в секрете до своего официального дебюта на автосалоне в Нью-Йорке в апреле.

Внутри STS также значительно улучшен. Натуральные материалы, такие как дерево эвкалипта, кожа Nuance и натуральный алюминий, украшают внутренние поверхности, в результате чего кабина, по утверждению GM, будет отличаться от своих конкурентов роскошью и стилем.»

Future Curbside Classic: 2006-09 Cadillac STS-V — Взгляд с тоской

Глядя на это фото, я чувствую смесь разочарования и зависти. Я расстроен, потому что мне не удалось больше сфотографировать этот редкий Cadillac STS-V, один из 2440 произведенных. Зависть — результат того, что владелец этого автомобиля воплотил в жизнь мою мечту. У него или у нее есть STS-V, машина, которой я жажду уже десять лет. Он или она также живет в Гарлеме, районе, который я обожаю, и который находится очень близко к моей старой квартире в Вашингтон-Хайтс.Но у жизни в Гарлеме есть недостатки, как и у STS-V.

Гарлем становится все более привлекательным местом для жизни — в конце концов, его расположение чрезвычайно удобно, он полон удивительных ресторанов и баров, он богат историей и обладает прекрасной атмосферой. Конечно, это понимают и все, включая арендодателей и девелоперов, поэтому арендная плата продолжает расти. У джентрификации есть и обратные стороны, такие как вытеснение малообеспеченных жителей и малых предприятий, но это сложная дискуссия, которую нельзя охватить несколькими предложениями.

Хотя мои друзья из Нью-Йорка могут не согласиться — что парадоксально, потому что многие из них — переселенцы из городов с заведомо ужасным общественным транспортом — система метро Нью-Йорка очень хорошая. В машине нет необходимости, а парковка во дворе стоит дорого. Для автолюбителя это серьезный недостаток жизни в Гарлеме или где-либо еще в Нью-Йорке. Количество автомобилей, одетых в DeFenders и Bumper Bullies, также демонстрирует опасность, с которой можно столкнуться при парковке на улице. Вы бы хотели припарковать на улице такого редкого зверя, как STS-V? Возможно нет.

Исторический район Астор Роу в Гарлеме


Для тех, кто живет за пределами Нью-Йорка, название «Гарлем» может вызывать в воображении образы какого-то пугающего района, как будто ничего не изменилось с на 110-й улице, до сегодняшнего дня (конечно, Гарлем вряд ли когда-либо был худшим из районов Нью-Йорка. ). Точно так же заводская табличка Cadillac несет в себе собственный багаж, многие связывают его с громоздкими наземными яхтами, купленными пенсионерами бабушкой и дедушкой во Флориде. Конечно, эти просвещенные люди знают, что сегодняшний Гарлем и сегодняшний Кадиллак сильно отличаются от своих собратьев 1970-х годов.STS-V и его группа платформ Sigma были первыми громкими призывами, объявившими о том, что Cadillac изменился.

Несмотря на то, что STS-V представлял собой гораздо более сдержанную интерпретацию нового языка дизайна бренда Art & Science, чем первый CTS, его резкие линии и складки, выпуклый капот и сетчатая решетка радиатора сделали заявление. По какой-то причине владелец этого STS-V, сфотографированный Уильямом Рубано, хотел сделать еще большее заявление и обернул свою машину виниловой пленкой. Совершенно изменилось то, как Кадиллаки раньше оборачивали в винил! К сожалению, эта обертка с хромированным эффектом скрывает линию символов по бокам автомобиля.

В рекламе

Cadillac говорилось, что все три модели V-Series разгоняются до 0-60 менее чем за 5 секунд. CTS-V 2004 года следовал классической американской поговорке: «Нет замены для рабочего объема» с двигателями LS6 V8 от Corvette (5,7, затем 6,0), каждый мощностью 400 л.с. и 395 фунт-сила-футов.

STS-V и XLR-V пошли по другому пути, использовав 32-клапанную версию DOHC Northstar с наддувом типа Roots, производящую 469 л.с. при 6400 об / мин и 439 фут-фунт крутящего момента при 3800 об / мин.Рабочий объем был уменьшен до 4,4 литра, при этом были усилены прокладки блока и головки цилиндров, были установлены новые головки цилиндров и внесено множество других модификаций для поддержки высокопроизводительной миссии V.

В то время как 14-летний Cadillac V8 мог показаться странной отправной точкой для второй высокопроизводительной модели Cadillac V-Series, в Northstar уже были улучшения в 2000 году и также были адаптированы для заднего привода в 2004 году. Игла не сильно изменилась с точки зрения производительности: двигатели XLR, STS и SRX V8 выдавали 320 л.с. и 315 фунт-футов, что всего на 20 лошадиных сил больше, чем Seville STS 95-го года.

STS-V был одной из многочисленных hi-po моделей GM, созданных под эгидой Джона Хейнрици, директора подразделения высокопроизводительных автомобилей GM. Его производительность была не над чем смеяться, он превосходил Jaguar S-Type R, соответствовал Mercedes E55 и CLS55 по мощности, но не крутящему моменту, и превосходил V10 M5 по крутящему моменту, но не по мощности.

В то время как более грубый CTS-V с толкателем V8 поставлялся только с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, STS-V поставлялся только с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач GM 6L80 с ручным режимом переключения передач и переключением алгоритма производительности Cadillac для более агрессивных переключений.К сожалению, подрулевые переключатели не были доступны.

Поехали на выходные в Поконо или, может быть, в Беркшир


В то время как я с удовольствием бы ежедневно водил обычный STS, STS-V должен был быть для меня автомобилем выходного дня. Как и его конкуренты-суперседаны, V очень расходует топливо: по оценкам Агентства по охране окружающей среды, его расход составляет 13/19 миль на галлон. Запчасти также будут редкими и дорогими, если что-то пойдет не так.

Если бы у вас был STS-V в качестве ежедневного водителя, вы были бы приятно удивлены качеством езды.Cadillac отказался от прославленной магнитной системы управления ходом (опция в меньших моделях STS), чтобы предоставить V с более ограниченным диапазоном движения. Они также усилили передние и задние амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости на 15% и добавили более крупные шины Pirelli Eufori Run-Flat (18 дюймов спереди, 19 сзади), но ходовая часть оставалась податливой. V также остановился короче благодаря тормозам Brembo.

Предваряя STS Platinum 2007 года, V получил улучшенный интерьер, любезно предоставленный Dräxlmaier, известным своей работой с Maybach.Были обтянутые кожей приборная панель и центральная консоль, доступные в черном или двухцветном черном цвете и красном танго. Настоящий эвкалипт, который можно увидеть в меньших STS, был заменен на древесину капа оливкового ясеня. На сиденьях были замшевые вставки и более толстая подкладка, но не хватало вентиляции, как у обычных STS. Несмотря на это упущение, в остальном V был полностью загружен — единственным вариантом было удаление люка в крыше.

Критики были впечатлены STS-V, но недостаточно, чтобы воздать ему почести в сегменте. Car and Driver поставил его выше CLS55, но ниже M5 в трехстороннем сравнительном тесте, высоко оценив его сравнительно более высокую цену (74 тысячи долларов он стоит на 7 тысяч долларов меньше, чем BMW), красивый интерьер, комфортную езду и впечатляющую мощность.Однако, как и другие средства массовой информации, STS-V оказался менее привлекательным в обращении по сравнению с немцами, хотя это, конечно, не смущало себя. Его большие размеры, естественно, привели к тому, что он стал менее управляемым, хотя снаряженная масса в 4300 фунтов была близка к немцам. Любопытно, что канадская модель Driving обнаружила, что Benz имеет больше грохочущего, старого детройтского мускульного ощущения и звука, чем STS-V; у Caddy был более приглушенный звук двигателя и более низкий уровень шума, вибрации и резкости, хотя случайные спотыкания трансмиссии были ложкой в ​​иначе очень изысканной мази.Те, кто хочет разобраться с V, могли переключить Stabilitrak в соревновательный режим, что позволило получить некоторую восхитительную избыточную поворачиваемость.

Как и другие модели STS, STS-V получил незначительные поправки на 2008 год


Проклятие STS-V, казалось, заключалось в том, что он всегда жил в тени чего-то другого. Он был запущен одновременно с Chrysler 300C SRT-8, полноразмерным американским седаном с еще более драматичным дизайном, мощностью 425 л.с. и 420 фунт-сила-футов от 6.1 Hemi V8 и ценой на 35 тысяч долларов меньше.Затем, когда Cadillac, наконец, вошел в суперседановую вечеринку, Mercedes и BMW пошли вперед и повысили ставки, представив еще более мощные E63 AMG и V10 M5. У бедного STS-V враги шли сверху и снизу, но последним гвоздем в гроб был CTS-V второго поколения.

С ценой на 23 тысячи долларов меньше и потрясающими 556 л.с. и 551 фунт-фут от 6,2 V8 с наддувом, не говоря уже о великолепном интерьере и новой захватывающей интерпретации искусства и науки, новый CTS-V превратился в STS-V. самая бессмысленная потенциальная покупка в автосалоне Cadillac.Родстер XLR-V, возможно, был даже дороже и столь же медленным продавцом, но, по крайней мере, это был родстер, и в нем не было того, что не мог предложить никакой другой Cadillac. STS-V пересекался с новым CTS-V в течение одного года, прежде чем был отправлен в отставку.

Интерьер 2008-09


Эксклюзивность STS-V не повлияла на высокую стоимость при перепродаже, автомобили стоят немногим больше, чем современный CTS-V первого поколения. Модели 2009 года — самый редкий модельный год — обычно стоят на тысячи меньше, чем гораздо более желанный CTS-V 2009 года.Продажа STS-V водителям M5 в середине 2000-х годов была похожа на попытку продать дебютанткам из Верхнего Ист-Сайда двухкомнатную квартиру в Гарлеме.

Я часто мечтаю о том, где бы я хотел жить и какими автомобилями хотел бы владеть. Дайте мне дом из коричневого камня в Гарлеме и немного парковки во дворе для ежедневного водителя CTS. И хотя STS-V не идеален, я бы с удовольствием использовал его в качестве машины выходного дня. Тогда мне больше не нужно было бы завидовать.

Ссылки по теме:

Future CC: 2014 Cadillac CTS-V Wagon — Born A Classic

Будущее CC: 2005-11 Cadillac STS

Future Curbside Classic: Chrysler 300 SRT 2015 года — скоро на ближайшую к вам выставку классических автомобилей

Future Classic: Mercedes-Benz R63 AMG 2007 года — наименее желанный AMG?

Полная история Cadillac V Series

Автоповорот включен

История производительности Cadillac V Series

Сейчас, когда в производстве находятся Cadillac CT4-V и CT5-V Blackwing 2022 года, самое время изучить предыдущий каталог V-Series.С первых дней истории автоспорта и до недавнего сочетания мощности и роскоши Cadillac оставался брендом V-Series. Эти две новые модели Blackwing знаменуют начало конца бензиновых Cadillac, компания приложила все усилия. Это история того, что к ним привело.

Десятилетия автоспорта

Недавние достижения Cadillac в автоспорте, в том числе второе место в гонке Daytona 24 Hours 2021 года, знакомы фанатам. Но у бренда есть гоночное наследие, которое простирается гораздо дальше.Cadillac участвовал в гонке «24 часа Ле-Мана» 1950 года на двух автомобилях. Радикально обтекаемый Le Monstre шел вместе с полностью стандартным купе Series 61. Это будет обычный Caddy, который финиширует 10-м со средней скоростью 81,5 миль в час за 24 часа. Компания снова нацелится на Ле-Ман на рубеже веков, используя прототип Northstar LMP. Вскоре последует уделение особого внимания Daytona 24 Hours.

Первое поколение серии V

Хотя Northstar LMP не добился успеха в Ле-Мане, добавление дополнительных характеристик к бренду Cadillac по-прежнему будет в центре внимания в начале 2000-х годов.Разработка серии V совпала с философией дизайна Cadillac «Искусство и наука». V-серия должна была составить конкуренцию моделям M от BMW и продукции Mercedes-Benz AMG. Привлечение молодых покупателей было важно как для Cadillac, так и для General Motors.

2004 Cadillac CTS-V

Cadillac сделал сильный старт V-серии с CTS-V первого поколения. CTS-V, разработанный на грозной трассе Нюрбургринг-Нордшляйфе, отличался модернизированной подвеской и тормозами Brembo. Самым важным из всех был Corvette 5.7-литровый двигатель LS6 V-8 мощностью 400 лошадиных сил и 395 фунт-фут крутящего момента. Более поздние модели получат 6,0-литровый агрегат, но все они будут оснащены шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Мощность передавалась на задние колеса через дифференциал повышенного трения. Сетчатые решетки и дополнительные внешние значки почти не рекламировали потенциал для разгона до 100 км / ч за 4,6 секунды и максимальной скорости 163 миль / ч. Однако появление в 2003 году фильма The Matrix Reloaded действительно подтолкнуло CTS-V к гораздо более широкой аудитории.

2004 Cadillac CTS-V SCCA Седан

Чтобы поддержать запуск CTS-V, Cadillac принял участие в чемпионате SCCA Speed ​​World Challenge. Соревнуясь в классе GT, базовый CTS-V одержал победу во время своего дебюта на гоночной трассе Sebring International Raceway. Больший успех наступит в 2005 году, когда CTS-V получит титулы водителей и производителей. Еще больше титульной славы последует в 2007 году. В общей сложности Cadillac одержал в общей сложности 12 побед в гонках и 38 подиумов с седаном.

2006 Кадиллак XLR-V

Вторая модель Cadillac V-Series была высокопроизводительной версией родстера XLR.Разделяя платформу с Chevrolet Corvette шестого поколения, XLR должен был сочетать скорость и роскошь.

XLR-V оснащался 4,4-литровым двигателем Northstar V-8 с наддувом. Пиковая мощность составила 443 лошадиных силы в сочетании с существенным крутящим моментом в 414 фунт-фут. От Corvette позаимствовали шестиступенчатую автоматическую коробку передач и модернизированные тормоза.

Четыре выхлопных патрубка из нержавеющей стали, 19-дюймовые легкосплавные диски и решетки из полированной сетки помогли XLR-V выделиться среди других.

2006 Кадиллак STS-V

В 2006 модельном году к V-серии присоединился седан среднего размера STS-V.Используя тот же 4,4-литровый двигатель Northstar V-8 с наддувом, что и XLR-V, STS-V отличался большей выходной мощностью. В общей сложности 469 лошадиных сил соответствовали крутящему моменту 439 фунт-фут, что позволило разогнаться до 100 км / ч за 4,6 секунды.

Cadillac установил тормоза Brembo, модернизированную подвеску и усилитель рулевого управления с электроусилителем. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач включала два переключаемых режима водителя.

Знакомые обновления V-Series включали решетки из полированной сетки, а также задний спойлер, создающий прижимную силу.Объемы производства были низкими, с 2006 по 2009 год было произведено 2500 штук.

Второе поколение серии V

Успех Cadillac с первыми моделями V-серии подтолкнул компанию к продолжению выпуска высокопроизводительных предложений.

Во втором поколении автомобилей V-серии будут внедрены более совершенные технологии, а также продолжится участие в автоспорте.

2009 Cadillac CTS-V Седан

Началом второго поколения серии V стал новый CTS-V.Шасси с задним приводом было оснащено адаптивной подвеской Magnetic Ride Control. Это станет особенностью всех будущих автомобилей серии V и позволит CTS-V установить новый производственный рекорд круга на трассе Нюрбургринг-Нордшляйфе.

Не было недостатка в прямолинейных характеристиках с 6,2-литровым двигателем LSA V-8 с наддувом под выпуклым капотом. Связанный с двигателем Chevrolet Corvette ZR1, он наделил CTS-V мощностью 556 лошадиных сил и 551 фунт-фут крутящего момента. Покупатели могли выбирать между механической или автоматической коробкой передач.

Были включены тормоза

Brembo, 19-дюймовые колеса и фирменная полированная сетка радиатора.

2011 Cadillac CTS-V Sport Wagon

Хотя Cadillac изначально не планировал строить универсальный вариант CTS-V, спрос со стороны клиентов заставил компанию сделать решительный шаг. Механически идентичный версии седана, CTS-V Sport Wagon уже стал настоящей культовой классикой.

В то время как привлекательность компактного универсала с V-8 с наддувом легко понять, спортивный универсал CTS-V оставался редкостью.За четыре года производства было построено менее 2500 экземпляров, что повысило их собираемость.

2011 Cadillac CTS-V купе

Завершает линейку CTS-V второго поколения Cadillac модель двухдверного купе. Самое модное из этой тройки, купе имело уникальные особенности. Это включало заднюю колею, которая была почти на дюйм шире, чем у седана, что придавало ему более агрессивную позицию на улице.

Оснащенный тем же 6,2-литровым двигателем V-8 с наддувом, купе CTS-V получило специальную выхлопную систему с центральными сдвоенными патрубками.Также были включены более крупная передняя решетчатая решетка и специальная внутренняя отделка Saffron.

2011 Cadillac CTS-V SCCA купе

После четырехлетнего отсутствия Cadillac вернулся в автоспорт с CTS-V второго поколения в 2011 году. Для создания новых автомобилей компания выбрала команду Пратта и Миллера, ответственных за весьма успешную гоночную программу Chevrolet Corvette.

Используя кузов купе, новый гоночный CTS-V стал бы успешным конкурентом.

Успех в чемпионатах водителей и производителей наступит в 2012, 2013 и 2014 годах.

Третье поколение серии V

Энтузиасты продолжали стекаться к Cadillac V-Series, и победы в автоспорте помогли еще больше расширить диапазон.

В третьем поколении автомобилей появятся новые опции, а Cadillac также выпустит поддерживающий уровень отделки салона V-Sport.

2015 Кадиллак ATS-VR

Переход к третьему поколению моделей Cadillac V-серии не привел к успеху в автоспорте. Новый ATS-VR заменил предыдущее купе CTS-V и продолжал выпускаться Праттом и Миллером.

Сохранение за рулем опытного пилота Джонни О’Коннелла практически гарантировало больше побед в серии SCCA World Challenge. О’Коннелл одержит еще одну победу в чемпионате водителей Cadillac в 2015 году.

2016 Cadillac ATS-V Coupe

Хотя Cadillac представила новую линейку ATS в 2013 году, появление горячих версий V-Series потребовалось только в 2016 году. Внешний вид новой двухдверной модели явно был эволюцией купе CTS, а основная революция оставлена ​​под капотом.

Отметив, что Cadillac впервые использовал двигатель с двойным турбонаддувом, ATS-V был оснащен 3,6-литровым двигателем V-6. Выходная мощность в 464 лошадиных силы и 445 фунт-фут крутящего момента гарантировали, что новая модель V-Series по-прежнему оставалась впечатляющей.

Увеличенные тормоза Brembo, настроенная подвеска и дополнительная жесткость шасси были предназначены для того, чтобы ATS-V мог противостоять ключевым немецким конкурентам.

2016 Cadillac ATS-V Седан

Добавление двух дополнительных дверей для создания седана ATS-V мало повлияло на его характеристики.Как и купе, он предлагался с механической или автоматической коробкой передач, передавая мощность на задние колеса.

Дифференциал повышенного трения с электронным управлением был стандартным, при этом ATS-V мог разгоняться от 0 до 100 км / ч за 3,7 секунды. Максимальная скорость 189 миль в час сделала его серьезным спортивным автомобилем.

Cadillac оснастил ATS-V капотом из углеродного волокна, предназначенным для улучшения воздушного потока, а также легкосплавными дисками. Дополнительный пакет Track Package может видеть регистратор данных производительности, приспособленный для регистрации времени круга.

2016 Cadillac CTS-V

Гоночные характеристики также были в центре внимания седана CTS-V третьего поколения. Несмотря на то, что Cadillac отказался от вариантов купе и универсал, в новый CTS-V по-прежнему было приложено немало усилий.

Ассоциация Corvette продолжилась с 6,2-литровым двигателем V-8 с наддувом, взятым у седьмого поколения Z06. Он стал самым мощным на тот момент Кадиллаком с 640 лошадиными силами и 630 фунт-фут крутящего момента, передаваемым через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.

Максимальная скорость 200 миль в час позволила ему обогнать таких соперников, как BMW M5 и Mercedes-Benz E 63 AMG, и даже быстрее, чем Corvette Z06.

Четвертое поколение серии V

По мере того, как Cadillac отошел от школы дизайна «Искусство и наука», модели V-Series продолжили свое существование в четвертом поколении.

Это изменение также совпадет с принятием Cadillac нового названия для своего модельного ряда, а также взглядом на электрифицированное будущее.

2019 Кадиллак CT6-V

Confusion начнется с моделей четвертого поколения V-Series.Производительная версия нового полноразмерного седана CT6 первоначально будет называться V-Sport, и планируется построить только 275 экземпляров. Cadillac продолжит расширять производство, а также изменит название на CT6-V.

Вдали от неразберихи, в основе новой модели лежал совершенно новый 4,2-литровый двигатель V-8 Blackwing с двойным турбонаддувом. Вдохновленный технологиями автоспорта, первый двигатель компании с двойным турбонаддувом обладал мощностью 550 лошадиных сил и огромным крутящим моментом в 640 фунт-фут.

Также новой была десятиступенчатая автоматическая коробка передач с полным приводом, который позволял контролировать всю мощность.Рулевое управление задними колесами, подвеска Magnetic Ride Control и тормоза Brembo были частью этого пакета.

2020 Кадиллак CT4-V

Применив ATS в линейке Cadillac, новый седан CT4 сначала был выпущен с моделью V-серии. То, что у нового автомобиля меньше мощности, чем у предыдущего ATS-V, было признаком того, что Cadillac стремился расширить модельный ряд V-Series.

Предлагаемый на выбор с задним или полным приводом, обычный CT4-V оснащен 2,7-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом.Обладая мощностью 325 лошадиных сил и 380 фунт-фут крутящего момента, Cadillac нацелился на компактных конкурентов, таких как Audi S3 и Mercedes-AMG A 35.

В наличии

V-Series, такие как тормоза Brembo, сетчатые решетки и четырехгранные выхлопные трубы.

2020 Кадиллак CT5-V

Запущенный вместе с CT4-V, замена Cadillac седану среднего размера CTS также с самого начала получила обработку V-Series. Продолжая использовать меньшее количество цилиндров, CT5-V оснащается 3,0-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом.

Имея в продаже 360 лошадиных сил и 405 фунт-фут крутящего момента, покупатели могут выбирать между стандартным задним приводом или опциональным полным приводом. К обоим относится десятиступенчатая автоматическая коробка передач.

Как и CT4-V, он также имеет новую кнопку «V-Mode» для настроек профиля водителя. Нажатие на нее мгновенно изменяет настройки двигателя, трансмиссии и подвески в соответствии с личными предпочтениями водителя.

2022 Кадиллак CT4-V Блэквинг

Решение Cadillac выпустить CT4-V с меньшей мощностью, чем предыдущий ATS-V, оставило дверь широко открытой для более горячей версии.Тем не менее, длина, на которую Cadillac пошла с новой версией CT4-V Blackwing, делает значительный скачок вперед в производительности.

Лидирует 3,6-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом, увеличивающий мощность компактного седана до 472 лошадиных сил и 445 фунт-фут крутящего момента. Единственная предлагаемая компоновка — задний привод с дифференциалом повышенного трения.

Что еще более важно, шестиступенчатая механическая коробка передач будет стандартной, а десятиступенчатая автоматическая будет в списке опций.

2022 Кадиллак CT4-V Блэквинг

Еще больше впечатлений от CT4-V с ручным приводом добавляет функция Cadillac «No Lift Shift». Это позволяет водителю держать ногу на педали газа во время переключения передач, что помогает уменьшить турбо-лаг.

При выборе автоматической коробки передач разгон до 100 км / ч составляет 3,8 секунды, при этом CT4-V способен разогнаться до 189 миль / ч.

Подвеска Magnetic Ride Control четвертого поколения и тормоза Brembo, сконфигурированные для использования на гусеницах, являются другими механическими особенностями.Конечно, есть сетчатая решетка радиатора и отделка из углеродного волокна во всем интерьере.

2022 Cadillac CT5-V Blackwing

Новый 2022 CT5-V Blackwing — еще более высокий уровень производительности. Он видит возвращение знаменитого 6,2-литрового двигателя LT4 V-8 с наддувом, что говорит о том, что замены смещению действительно не существует.

Cadillac доработал LT4, чтобы выдать 668 лошадиных сил и 659 фунт-фут крутящего момента. Это самый мощный из когда-либо построенных Cadillac, максимальная скорость которого превышает 200 миль в час.

Как и CT4-V, Cadillac будет продавать CT5-V Blackwing с механической коробкой передач в стандартной комплектации. Для тех, кто предпочитает, также будет доступен десятиступенчатый автомат.

2022 Cadillac CT5-V Blackwing

Как самый мощный Cadillac, CT5-V обладает дополнительными функциями. Это включает в себя возможность указать легкие карбон-керамические тормоза с самыми большими тормозными дисками, установленными на Cadillac.

Уникальной особенностью CT5-V является возможность оснащения передних ковшеобразных сидений открытой отделкой из углеродного волокна.

Больше углеродного волокна можно добавить с помощью дополнительного аэродинамического пакета, предназначенного для тех, кто хочет большего времени на треке.

Аукционы Barrett Jackson VIN 001 Blackwings

Первые версии Cadillac V-Series Blackwings ушли с молотка аукционов, что стало традиционным шагом для автопроизводителей, выпускающих новый продукт.

, проданный на благотворительность в рамках грандиозного мероприятия Barrett-Jackson 2021 в Скоттсдейле, были предложены как VIN 001 для CT4-V, так и CT5-V.

Пересекая блок, первый ручной CT4-V Blacking получил впечатляющую выигрышную ставку в 165 000 долларов.

VIN 001 CT5-V Blackwing собирает еще больше на благотворительность

Еще более крупные предложения поступили от серийной модели CT5-V Blackwing с VIN 001. Финальная ставка на этот большой седан составила 265 000 долларов, что намного превышает обычную розничную цену.

Доходы от продажи обоих Blackwings были пожертвованы благотворительной организации Black Ambition, некоммерческой организации, созданной Фарреллом Уильямсом.

Наряду с автомобилями участники, предложившие высокие ставки, также получили билеты на эксклюзивное вождение в Spring Mountain Motor Resort and Country Club в Неваде, а также билеты на гонку IMSA.

Первая продукция Blackwings покидает завод

Первый собранный Cadillac CT5-V Blackwing покинул завод GM Lansing в Гранд-Ривер 7 июля. Построенный в соответствии со спецификациями победителя аукциона VIN 001, CT5-V ознаменовал начало производства Blackwing.

GM была вынуждена закрыть предприятие в Лансинг-Гранд-Ривер в начале 2021 года из-за нехватки полупроводников.Сообщается, что Blackwings были завершены в небольшом количестве, в то время как GM уделяет приоритетное внимание производству ключевых моделей, таких как Chevrolet Silverado.

Пока нет клетчатого флажка для бензиновых характеристик

Учитывая уровень интенсивных разработок, посвященных созданию новых моделей Blackwing 2022 года, Cadillac, похоже, стремится серьезно относиться к V-серии.

Это подтверждается тем, что CT4-V обеспечивает самую высокую прижимную силу в истории серии V, а компания Michelin разрабатывает шины Pilot Sport 4S на заказ для братьев Blackwing.

В то время как будущее Cadillac — за электрификацией, версии Blackwing 2022 года — достойная дань уважения V-серии и мощности бензина.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *