Jeep вранглер технические характеристики: двигатель, габаритные размеры, динамические характеристики

Содержание

Ремонт Jeep Wrangler и технические особенности модели

Джип Вранглер производится концерном Chrysler с 1987 года, за прошедшие годы выпущено четыре поколения модели, которые кардинально отличаются по внешнему виду, силовым агрегатам, техническим характеристикам. Но ресурс каждого из этих автомобилей можно продлить с помощью присадок RVS-Master. Разберемся с тем, какой ресурс у двигателей Jeep Wrangler, трансмиссий и полного привода.

Двигатель и коробка Джип Вранглер, возможности безраборного ремонта

Первое поколение YJ

Внедорожник первого поколения комплектовался тремя бензиновыми моторами объемом 2.5, 4.0, 4.2 л.

Самый слабый в линейке рядный четырехцилиндровый AMC 150, в зависимости от компоновки, выдает от 103 до 122 лошадиных сил и расходует в среднем 12–14 л бензина на 100 км пути. Мотор также известен под маркировкой EPE, изначально он оснащался карбюратором, затем моновпрыском, а позже распределенным впрыском. Блок цилиндров здесь изготовлен из чугуна, а ГБЦ – из алюминия. Ориентировочный ресурс силового агрегата колеблется от 300 до 350 тыс. км.

К недостаткам AMC 150 относят сложность ремонта, что связано с солидным возрастом ДВС и проблемами, которые неминуемо возникают при поиске запчастей. Среди слабых мест AMC 150 числятся протекающий сальник коленчатого вала, чувствительность помпы и термостата к качеству антифриза. Поэтому при покупке Jeep Wrangler с 2,5-литровым двигателем AMC 150 рекомендуем сразу же провести регламентное ТО с заменой масла, фильтров, рабочих жидкостей, для промывки масляной системы двигателя используйте присадку RVS Master MF5, которая обладает следующими свойствами:

  • Бережно снимает нагар с рабочих поверхностей.
  • Восстанавливает стенки цилиндров за счет того, что в составе содержатся ремонтно-восстановительные компоненты, которые образуют металлокерамический слой уже на очищенных поверхностях.
  • Восстанавливает эластичность уплотнителей, благодаря чему сокращается количество протечек.
  • Удаление из мотора отложений и оксидов, которые не успели раствориться.

Следующий силовой агрегат в моторной гамме – AMC 242, мощность которого колеблется от 177 до 190 лошадиных сил. Этот шестицилиндровый мотор пришел на смену AMC 258 в 1986 году. Комплектовался инновационной на то время системой впрыска с датчиком детонации, которая способствовала корректной работе зажигания. Диагностика двигателя усложнена из-за того, что ошибки не хранятся в ЭБУ мотора.

В 1991 году двигатель подвергли модернизации, установили новую дроссельную заслонку, поменяли коллекторы, форсунки, датчики, что привело к небольшому увеличению мощности. Среди других особенностей модернизированного AMC 242 числятся циркониевый кислородный датчик, возможности для самодиагностики. Материалы, использованные для этого мотора, чугун и алюминий, по качеству заметно превосходят те, которые используются в наши дни. Это положительно сказалось на эксплуатационном ресурсе ДВС, который расходует в смешанном цикле 13-14 л бензина на 100 км пути. Ресурс мотора при правильном обслуживании и соблюдении эксплуатационных норм достигает 400–500 тыс. км. Объем масла в смазочной системе составляет 5,7 л, а поэтому для продления ресурса силового агрегата подойдет RVS Master Engine Ga6. Присадка поможет, если упала компрессия, мотор дымит, повысился расход топлива и масла, усложнился запуск на холодную. Состав упрочняет узлы трения и восстанавливает рабочие поверхности, наращивания на них металлокерамический защитный слой. Оптимально подходит для восстановления AMC 242 с чугунным блоком цилиндров.

Последний в моторной гамме Джип Вранглер двигатель – это AMC 258 объемом 4,2 л. Его мощность колеблется в пределах 117 лошадиных сил, а крутящий момент достигает 285 Н∙м. По конструкции ДВС представляет собой V-образную шестерку, а появился он в далеком 1972 году. Встречается этот мотор на Джип Вранглер уже крайне редко, а для его восстановления подойдет та же присадка RVS Master Engine Ga6.

Первое поколение Jeep Wrangler комплектовалось механическими пятиступенчатыми трансмиссиями AX-15, AX-5, BA 10/5, а также трехступенчатой АКПП 30RH или 32RH. Для продления срока службы МКПП нужно каждые 60 тыс. км делать замену масла, в таком случае AX-15, AX-5 будут служить бесперебойно. Что касается механической трансмиссии BA 10/5, она разработана компанией Peugeot и считается не особо надежной.

Автомат 30RH, 32RH работал в паре с четырех- и шестицилиндровыми моторами, а для продления срока его службы подойдет присадка  RVS Master Transmission Atr7. Она компенсирует износ на шестеренках и других деталях, устраняя излишние шумы, вибрации и делая переключение более легким, плавным.

Второе поколение TJ

Автомобиль выпускался с 1997-го по 2006-й. В отличие от предшественника оснащался пружинной подвеской, что заметно повысило управляемость, плавность хода. Базовым мотором стал всё тот AMC 242 объемом 4,0 л. Он наиболее надежен в линейке моторов Jeep Wrangler TJ, хотя и весьма прожорлив – потребляет до 18 л бензина на 100 км пути. Уменьшить расход Вранглер 4.0 на 1-2 л можно с помощью катализатора горения FuelEXx Gazoline. Присадка повышает октановый показатель на 3–5 единиц, способствует очистке камеры сгорания и раскоксовке колец.

Также до 2003 года всё еще применялся мотор с маркировкой AMC 150. Несмотря на скромную мощность, он имел высокий крутящий момент уже на низких оборотах, что облегчало эксплуатацию автомобиля на бездорожье. Также производитель устанавливал на Wrangler 2,4-литровый бензиновый мотор мощностью 143 лошадиные силы.

Среди преимуществ моторов Джип Вранглер второго поколения числятся плавность работы и низкая шумность.

ПРИМЕЧАНИЕ: в 2003 году производитель отказался от трехступенчатого автомата, на смену ему пришла четырехступенчатая АКПП, отдельные версии по-прежнему оснащались шестиступенчатой МКПП от Mercedes-Benz.

Третье поколение JK

Внедорожник выпускался в период с 2007-го по 2018-й. На смену устаревшему четырехлитровому бензиновому мотору пришел 3,8-литровый V6 мощностью 205 лошадиных сил. В модельной линейке силовых агрегатов появились и другие ДВС:

  • Бензиновый Pentastar объемом 3,6 л, мощность которого составляла 285 лошадиных сил, а крутящий момент – 353 Н∙м.
  • Дизельный агрегат на 2,8 л, мощность которого, в зависимости от компоновки, колеблется от 160 до 200 лошадиных сил (производится итальянским заводом VM Motori).

Дизельный двигатель Jeep Wrangler 2.8 ENS комплектуется чугунным блоком цилиндров и алюминиевой ГБЦ, турбиной от Garrett. Помимо моделей Jeep, он устанавливался и на Chrysler Gran Voyager. Привод газораспределительного механизма здесь ременной, а крутящий момент может достигать внушительных 460 Н∙м. Ресурс силового агрегата составляет около 300 тыс. км. К недостаткам мотора ENS относят:

  • Склонный к износу клапан-регулятор топливного насоса высокого давления.
  • Чувствительные к качеству дизтоплива пьезофорсунки.
  • Ограниченный срок службы турбины, которая при высоких нагрузках выходит из строя уже при пробеге до 120 тыс. км.
  • Ресурс ремня газораспределительного механизма в 150 тыс. км.
  • Подсос воздуха в районе топливного фильтра.
  • Проблемы с запуском мотора из-за окисления реле свечей зажигания.
  • Выход из строя датчика давления во впускном коллекторе, что приводит к повышенному расходу дизтоплива.
  • При пробеге свыше 300 тыс. км изнашиваются ролики рокеров, что приводит к их проседанию и контакту с рокером, что провоцирует последующий дефект гидрокомпенсаторов.

Чтобы увеличить срок службы дизельного мотора Jeep Wrangler 2.8, рекомендуем придерживаться нескольких простых правил:

  1. Своевременно проводить техническое обслуживание по замене масла, фильтров и других расходных материалов.
  2. Заправляться только на проверенных АЗС. Если вы не уверены в качестве дизтоплива, рекомендуем добавлять в бак катализатор горения FuelEXx Diesel. Эта присадка повысит цетановый показатель солярки, снизит нагрузку на топливную систему и, в частности, EGR. Также благодаря её применению можно на 1-2 л сократить расход топлива, продлит жизнь форсункам, срок службы которых редко превышает 200 тыс. км.
  3. Следить за тем, не дымит ли автомобиль. Если при холодном пуске увидите дым сизого цвета, значит во впуск попадает масло. В таком случае обязательно нужно проверить турбину Garett, в которой возможен механический износ вала с последующим люфтом ротора и попаданием масла во впускную или выпускную систему. Такой процесс нередко сопровождается ошибками турбины, которые свидетельствуют о недостаточном наддуве.

Объем масла в смазочной системе Jeep Wrangler 2.8 ENS составляет 6,6 л, поэтому безразборный ремонт двигателя возможен с помощью присадки RVS Master Engine Di2. Этого объема хватит для двукратной обработки, состав поможет, если двигатель дымит, упала компрессия, повысился расход масла и топлива. Ремонтно-восстановительные частицы состава восстанавливают рабочие поверхности с помощью защитного слоя металлокерамики. В результате применения упрочняются узлы трения, снижается энергопотребление, упрощается пуск мотора на холодную. Чтобы продлить жизнь мотору 2.8 ENS, следует, помимо обработки присадкой, сократить межсервисные пробеги до 10 тыс. км.

Еще один мотор, которым комплектовался Jeep Wrangler JK – бензиновый 3,6-литровый Pentastar. Он выдает 310 лошадиных сил мощности, а его крутящий момент достигает 365 Нм. Блок цилиндров и ГБЦ здесь изготовлены из алюминия, для привода газораспределительного механизма используется цепь. В качестве фазорегулятора применяется система Dual VVT. Ресурс ДВС колеблется в пределах 330 тыс. км.

Среди типичных неисправностей бензинового мотора на 3.6 л числятся:

  • Слабые рокеры и кулачки распредвала (в особенности это касается моделей, выпущенных до 2012 года).
  • Масляные каналы быстро загрязняются продуктами износа.
  • Слабый масляный насос, фазорегулятор, термостат и помпа.
  • Утечки рабочей жидкости возле генератора и маслоохладителя.
  • Бракованные ГБЦ (часто попадались в период с 2012-го по 2013-й).

Третье поколение Jeep Wrangler комплектовалось четырех-, пяти- или шестиступенчатой АКПП, а также шестиступенчатой механикой. Среди всех вариаций автоматических трансмиссий примечательна пятиступенчатая АКПП 722.6 от Mercedes-Benz. Это вполне надежная АКПП, которая при грамотном обслуживании способна пройти несколько сот тысяч километров. Для бесперебойной эксплуатации желательно раз в 100 тыс. км менять масло, в особенности, когда оно сильно загрязняется из-за износа фрикционов. Продлить ресурс этой и других АКПП Джип Вранглер можно с помощью той же присадки RVS Master Transmission Atr7. Для механики же и продления её ресурса подойдет RVS Master Transmission Tr5.

Четвертое поколение JL

Данная модель попала в массовое производство в 2017 году. Оснащается следующими силовыми агрегатами:

  • Бензиновый двухлитровый Turbocharged мощностью 272 лошадиные силы. Он оснащен чугунными гильзами, поэтому легко восстанавливается с помощью присадок RVS Master.
  • Бензиновый 3,6 Pentastar мощностью 285 лошадиных сил.
  • Дизельный мотор объемом 3,0 л и мощностью 264 лошадиные силы.

Новинка комплектуется восьмиступенчатой АКПП от ZF или же шестиступенчатой механикой. Тип привод – полный. Реализован в виде жестко подключаемой передней оси, понижающей передачи под названием Rock-Track, многодисковой муфты, которую дополняют блокировки обеих осей или дифференциал повышенного трения. Такая компоновка в новом Jeep Wrangler заметно повышает проходимость автомобиля, причем отлично себя зарекомендовала даже длинная версия Unlimited.

Чтобы продлить жизнь полному приводу Jeep Wrangler, рекомендуем обработать раздаточную коробку с помощью присадки RVS Master Transmission Tr5. Она образует на рабочих поверхностях металлокерамический защитный слой, увеличивает их ресурс и плавность работы.

Сравнение моделей Jeep | Cайт официального представительства Jeep® в России

Даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности АО «ЭфСиЭй РУС».

Настоящим я выражаю свое согласие и разрешаю Акционерному обществу «ЭфСиЭй РУС», юридический адрес: 125284, г. Москва, Ленинградский проспект д. 31А стр. 1 (далее – ЭфСиЭй РУС), и по его поручению третьим лицам, другим операторам, осуществлять обработку своих персональных данных (ФИО, телефон, адрес электронной почты), включая сбор, запись, систематизацию, накопление, анализ, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу в адрес компании ЭфСиЭй Итали С. п.А), обезличивание, удаление, уничтожение персональных данных, для проведения исследований, направленных на улучшение качества продукции и услуг по гарантийному ремонту и обслуживанию автомобилей, для проведения маркетинговых программ, статистических исследований, а также для продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов со мной с помощью различных средств связи, включая, в том числе, почтовую рассылку, телефон, сеть интернет. Я выражаю согласие и разрешаю ЭфСиЭй РУС обрабатывать мои персональные данные с помощью автоматизированных систем управления базами данных, а также иных программных средств, специально разработанных ЭфСиЭй РУС и/или ЭфСиЭй Итали С.п.А. Я соглашаюсь с тем, что, если это необходимо для реализации целей, указанных выше, мои персональные данные могут быть переданы третьим лицам, которым ЭфСиЭй РУС могут поручить обработку персональных данных на основании договора, заключенного с такими лицами, при условии соблюдения требований применимого законодательства об обеспечении конфиденциальности персональных данных и безопасности персональных данных при их обработке.

Данное согласие на обработку персональных данных выдается на 10 лет. Требование об исключении, удалении или исправлении/ дополнении персональных данных может быть отправлено посредством направления мною в адрес ЭфСиЭй РУС, письменного заявления заказным письмом через Почту России. Датой отзыва считается день, следующий за днем вручения ЭфСиЭй РУС соответствующего заказного письма от меня об отзыве согласия на обработку персональных данных.

Вес и размеры Jeep Wrangler

Рэнглер 2-х дверный 4-х дверный
2.8TD 3.8 л 2.8TD 3.8 л
Габаритная длина, мм 4223 4751
Габаритная ширина, мм 1873 1877
Габаритная высота (жесткий/ мягкий верх), мм 1 800 — 1 840/ 1 825 — 1 865
Колесная база, мм 2424 2947
Колея впереди, мм 1572
Колея сзади, мм 1572
Передний/Задний свесы, мм 804/ 995 804/ 1 000
Собственная масса, кг 1 850 — 1 995 1 745 — 1 855 2 020 — 2 145 1 895 — 2 050
Полная масса, кг 2506 2175 2540 2450
Максимальная масса прицепа (с тормозами), кг 2000 3500
Максимальная масса прицепа (без тормозов), кг 750
Вместимость 2. 8TD 3.8 л 2.8TD 3.8 л
Количество пассажирских мест 4 4
1-ый ряд
Высота от сидений до крыши, мм 1048,4 1048,4
Пространство для ног, мм 1040,3 1040,3
Ширина салона на уровне плеч, мм 1416,7 1416,7
Ширина салона на уровне бедер, мм 1412,8 1412,8
2-ой ряд
Высота от сидений до крыши, мм 1024,6 1 025,40
Пространство для ног, мм 904,9 944,8
Ширина салона на уровне плеч, мм 1 565,90 1 443,10
Расстояние до впередистоящего сиденья, мм 15,5 25
Ширина салона на уровне бедер, мм 1 135,60 1 440,00
Объём багажника 2. 8TD 3.8 л 2.8TD 3.8 л
Объём багажника (задний ряд сидений сложен), л 141,6 (429,85) 498 (934,5)

Jeep Wrangler (1996-2006) технические характеристики, фотографии и обзор

Второе поколение внедорожника Jeep Wrangler с заводским обозначением TJ справило дебют весной 1996 года, после чего поступило в продажу. По сравнению с предшественником автомобиль заметно преобразился внешне, внутри и в техническом плане. «Американец» серийно производился до лета 2006 года, после чего покинул конвейер, а за время выпуска периодически модернизировался и получал новые исполнения.

«Второй» Jeep Wrangler является двухдверным внедорожником компактного класса, который был доступен в открытом и закрытом типах кузова.

Длина машины насчитывала 3883 мм, ширина – 1740 мм высота – 1782 мм, база колес – 2373 мм. Просвет под ее днищем не превышал отметки 210 мм.

Помимо этого, ограниченным тиражом предлагалась удлиненная версия «американца», общая протяженность которой составляла 4343 мм, а величина базы – 2630 мм. В походном состоянии «Вранглер» 2-ой генерации весил от 1403 до 1750 кг.

Технические характеристики. Вседорожник комплектовался тремя атмосферными бензиновыми моторами.

  • Базовым вариантом считался четырехцилиндровый двигатель объемом 2.4 литра, который в зависимости от спецификации генерировал 143-147 лошадиных сил и 215-224 Нм.
  • За ним следовала 2.5-литровая «четверка» мощностью 118-120 «лошадей», производящая 190-198 Нм предельной тяги.
  • Роль «топового» выполнял рядный шестицилиндровый агрегат объемом 4.0 литра, в чьих «закромах» имелось 178-193 силы и 290-319 Нм момента.

Джип Вранглер в данном поколении оснащался 5-ступенчатой «механикой» или 3-скоростным «автоматом» (в 2003 году ему на смену пришла 4-диапазонная АКП), а также подключаемым полным приводом с раздаточной коробкой Command-Trac.

В основе «второго» Jeep Wrangler TJ лежала мощная рамная конструкция. Автомобиль «щеголял» зависимой подвеской пружинно-рычажного типа на каждой из осей со стабилизаторами поперечной устойчивости. За облегчение управления отвечал мощный гидравлический усилитель руля, а за торможение – вентилируемые диски на передних и «барабаны» на задних колесах в связке с антиблокировочной технологией (ABS).

«Вранглер» 2-го поколения представляет собой стильный внешне автомобиль с отменными внедорожными способностями, крепкой и надежной конструкцией, мощными двигателями, хорошими динамическими показателями и неприхотливостью во время эксплуатации и обслуживания.

Но имеются у него и недостатки – спартанский интерьер, жесткая подвеска, плохая управляемость, большой расход топлива и высокие цены на запчасти.

Отзывы

Jeep Gladiator 2020 СКОРО В РОССИИ! Цены, фото, технические характеристики

Отличительной особенностью Jeep Gladiator 2020 выступает поистине большая колесная база. Она достигает 3501 мм., что по сравнению с Wrangler составляет прибавку в полметра.

Благодаря удлиненной раме новый Гладиатор удалось оснастить кабиной с двумя рядами сидений, а также солидным багажным отсеком длиной 1,5 метра. Согласно техническому паспорту, в него можно поместить до 726 кг. любой поклажи, тогда как масса буксируемого пикапом прицепа достигает 3470 кг.

На странице все подробности о новой модели Jeep Gladiator 2020 модельного года, выйдет ли в России, комплектации и цены, фото, модификации и опции, технические характеристики и видео тест-драйв.




Обзор нового пикапа

Салон нового Джип Гладиатор.

Легендарная американская марка Jeep сегодня мало у кого ассоциируется с большими пикапами. Скорее, на ум сразу приходит облик компактных вездеходов серии Wrangler c фирменной радиаторной решеткой с вертикальными прорезями и встроенными круглыми фарами.

А ведь производством внедорожников с открытым грузовым кузовом компания занималась почти 50 лет: до 1992 года, когда данную нишу было решено отдать на откуп родственной марке Dodge.

Сегодня вместе с моделью Gladiator руководство Jeep решило триумфально вернуться в сегмент пикапов, а в качестве «инструмента» для завоевания зрительских симпатий был выбран вариант грузовичка с двухрядной кабиной – впервые в истории марки.

Клиренс пикапа Jeep Gladiator 2020 составляет 282 мм., а компоновка элементов ходовой и силовой частей позволяет без проблем преодолевать водные преграды глубиной до 760 мм.

Подвеска в Джип Гладиатор 2020 исключительно пружинная, привод – полный с подключением переднего моста через муфту, а дополнительную помощь в преодолении сложных «бездорожных» участков призваны оказать блокировка дифференциала, понижающая передача и отключаемый передний стабилизатор.

Экстерьер

Фактически Джип Гладиатор 2020 – это Вранглер на увеличенной колесной базе и с открытым полутораметровым грузовым отсеком, поэтому внешний облик пикапа безошибочно указывает на принадлежность машины знаменитому семейству Jeep.

Тот же брутальный передок, те же квадратные пропорции кузова, те же съемные двери на массивных петлях и широкие выступающие арки колес. Интересно, но, как и в случае с Wrangler, здесь может иметь место мягкий верх, заднее стекло получает сдвижную секцию, а ветровое – легко отделяется от рамы и откидывается на капот.

При этом легендарный образ не нарушают ни светодиодные источники света в фонарях, ни новомодные пластиковые воздуховоды на капоте и крыльях.

Салон

Салон нового Джип Гладиатор.

В пятиместном салоне Jeep Gladiator 2020 легко ощутить комфорт, присущий современным внедорожникам. Удобные передние кресла, имеющие широкий диапазон регулировок, просторный задний диван, дополнительные атрибуты комфорта: подстаканники, подголовники, подлокотники, отсеки для хранения мелочей, USB-розетки.

Передняя панель пикапа также далеко не спартанская и выглядит высокотехнологично за счет обилия кнопок, в том числе на мультируле, и 8,4-дюймового центрального дисплея.

При этом инженеры сохранили фирменный стиль интерьера с почти вертикальной облицовкой передней части салона и крупными воздуховодами, равномерно распределенными по всей ширине панели.

Техническая начинка

За силовую часть в Jeep Gladiator 2020 модельного года отвечают исключительно шестицилиндровые двигатели. Их на выбор предлагается два:

  • 3.6-литровый мощностью 289 л. с. (353 Нм) – бензиновый V-образный мотор серии Pentastar;
  • 3.0-литровый дизельный турбированный агрегат мощностью 264 л. с. (599 Нм) – серии V6 EcoDiesel.

Для бензиновой силовой установки предусмотрена либо механическая 6-скоростная трансмиссия, либо 8-ступенчатый «автомат». В пару дизельному мотору дается только автоматическая «коробка».

Кроме того, базовое оснащение американского пикапа предполагает наличие:

  • фронтальных и боковых подушек безопасности,
  • кондиционера,
  • систем ABS и ESP,
  • круиз-контроля,
  • заднего парктроника,
  • электростеклоподъемников,
  • системы обогрева передних кресел и рулевого колеса,
  • системы электропривода и обогрева боковых зеркал,
  • датчика света и пр.

Выйдет ли в России Джип Гладиатор?

Официальные продажи Jeep Gladiator 2020 в США стартовали в 2019 году, а на 2020-й американская компания запланировала выход модели на иностранные рынки. Согласно планам концерна Fiat Chrysler Automobiles, среди них окажется и Россия, но точных сроков поставок первых пикапов в дилерские центры производитель пока не называет.

Комплектации и цены

Цены и комплектации будут объявлены после официального дебюта в России.

Технические характеристики

Видео тест-драйв

Фото



Салон нового Джип Гладиатор.


Jeep Gladiator 2020 цена, выйдет ли в России?

Понравился материал? Будем благодарны за репост

Тест-драйв Jeep Wrangler 2020 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto. ua

Добавлено: 12.11.2020