Jaguar xjr: Купить Jaguar XJR с пробегом: продажа автомобилей Ягуар XJR б/у в Нижнем Новгороде

Содержание

плюсы и минусы Jaguar XJR

Очень хороший, красивый, динамичный автомобиль. Низкий силуэт, идеальные пропорции, мощный двигатель и чрезвычайно удобный салон.Англичане не шутили, когда разрабатывали эту модель. К слову сказать, это последний из поколений Ягуара, разработанный при участии основателя марки сэра Уильяма Лайонса - обладателя безупречного вкуса. Классический статус был обеспечен автомобилю уже со дня выхода на рынок. И не при чем здесь некоторый снобизм англичан в целом, и "Ягуара" в частности. Все дело в точных и грамотных инженерных и дизайнерских решениях, красивейшем кузове, "глазастом" передке, суперудобном и красивом салоне, отличной управляемости. А уж внимание в этом авто обеспечено! В толпе не затеряешься. Я катаюсь на кошке семь с лишним лет и почувствовал это на себе много-много раз.Этот автомобиль не менялся внешне с года старта выпуска предыдущего, 300-го кузова. Но Х308 - не просто "фейслифт", это совершенно другой по конструкции и решениям в салоне автомобиль, но в старой барракудовидной хищной "банке" с легкими сглаживающими штрихами. Что и говорить, если англичане выпускали автомобиль с этим экстерьером с 1994 (Х300) по 2003 (Х308), видимо, угадали с "красотой". Ведь экстерьер выше всяких похвал: низкий, в холке всего метр тридцать, (для сравнения, е36 - 1,4; 220-й метр сорок пять), длинный (5,19 метров), сбитый и пропорциональный автомобиль-"сигара" с огромным капотом. Еще и черного цвета, что добавляет ему особого шарма. Фаллос афроамериканца, вернее, афроангличанина, на колесах)). Еще одна радующая глаз "фишка" - лючок бензобака находится на заднем правом крыле в одной плоскости с крышкой багажника. Мелочь, как говориться, а приятно.Конструктивно Х308 очень прост - все разбирается до мелочей и может быть заменено отдельно - от ламп подсветок кнопочек, шаровых до деталей генератора, подшипников роликов, компрессора и т.п. Стойка подвески - не макферсон (амортизаторы не находятся внутри пружин).Стоит отметить, что XJR \'308 отличается от XJ не только мощностью двигателя. Самое главное отличие - коробка ZF, которая ставилась также, например, на АМГэшные "Мерседесы" тех годов. Любой толковый "трансмиссионист" скажет, что данная коробка - одна из самых лучших не только того времени, но хороша она и на сегодняшний день. На "эрках" установлена система CATS. Лично я ее не чувствую, но работает она так - в передние амотртизаторы, заполненные гелеобразным составом на скорости более 120 км/ч и при включении режима "спорт", подается напряжение, которое делает гель более вязким, а работу амортизаторов, соответственно, более жесткой. Этого не чувствовал, признаюсь честно. Хотя сам по себе режим "спорт" делает машину просто сумасшедшей, без преукрас. Двигатель крутится заметно быстрее и до более высоких оборотов, а колеса оставляют следы на сухом асфальте не только "на старте".Есть три недостатка. Первый - впередиидущий автомобиль приближается к вам слишком быстро. Второй - багажник маловат и сиденья не складываются - лыжи не впихнуть. Но этот автомобиль разрабатывался для другого - положил что-либо в багажник, как в сейф, нажал кнопку "валет", отдал ключи парковщику и не паришься. Третий - расход топлива (трасса около 13, город - от 16,5 до 21 95-го и дальше в зависимости от пробок и манеры езды). Кто-то скажет, что купив "Ягуар" о расходе думать не надо. Отчасти, да. Но... Если не думать о расходе и расходах, "Ягуар" не купишь))). Успокаивает только одно, одноклассники тех же годов потребляют больше. Но, что тут скажешь, двигатель разрабатывался в те времена, когда никто особо не заморачивался нормами выбросов, и нефть стоила около 20 долларов за баррель. Зато с такой конструкцией 8-ка V-образник 3996 см (в основе фордовская четырехлитровка) + отличная надежная АКПП проездит под миллион без особых хлопот, главное вовремя менять все расходники, и не страдать ерундой. Особо стоит отметить "подрыв" - просто пушка. 363 лошади - очень резвый табун. На нижних передачах по сухому асфальту нередки пробуксовки, если выключить систему стабилизации. Клиренс высокий и отлично подходит для наших дорог, "дохломенты" да и бордюры не проблема. Зимой вообще без хлопот: тепло, комфортно, никуда не носит (спасибо системе стабилизации). Но зимой я стараюсь не ездить - очень жалко "кошака" - не потому что боится соли. Нет, боится он ее не сильно. Просто он ЖИВОЙ, берегу! И очень люблю. Плох тот хозяин, который не общается со своим автомобилем. Я, например, общаюсь и очень с ним ласков. От последних предложений попахивает нездоровой психикой, но это так... Лирика))Салону, а в нем, если задуматься, владелец проводит все время, - отдельная похвала. Один из немногих автомобилей, в котором не устаешь и за длинный день активной езды. Перфорированная черная кожа, как и стоило ожидать, высшего качества. Особенный запах, не пойму от чего он, от дерева, кожи или от того и от другого, но "вонючки" я не покупаю - нет необходимости перебивать синтетикой то, что дала природа. Подлокотники и слева на двери и справа - как раз там, где надо. Передний пассажир располагается вытянув ноги. Сиденья с подкачкой и развитой боковой поддержкой - просто супер (кстати, отличаются от не-эровских Иксджеев) Все что можно, помимо черных сидений, затянуто в темно-серую кожу. Мультируль с управлением музыкой, телефоном и круизом - прекрасно "ложится" в руки. Пропорции и габариты позволяют водить ее очень долго и в любых условиях - там где визуально заканчивается капот и багажник, там и заканчивается передок и задница автомобиля. Т.е. водитель видит и начало и конец машины со своего места, никаких покатых скосов, очень удобно. Отдельно отмечу очень "сексуальный" звук поворотников. Ягуаровцы, говорят, его даже запатентовали. Мне очень нравится еще и то, что "дворник" один, и чистит он великолепно! Плюс ко всему хорошая музыка (не супер хайэнд, конечно, но лично меня устраивает), шумоизоляция, климат-контроль, кожа и охренительный пластик на торпедо, настоящий корень ореха в отделке, а в подлокотнике спрятан мобильный телефон GSM motorola startak с фирменным логотипом, который легким движением руки вынимается, кладется в карман и отлично работает до сих пор; плюс, конечно, громкая связь. Эргономика, надо сказать тоже на высоте - все именно там, где нужно. В отличии от многих авто, нет кнопочек, которые нажмешь случайно! Складывающиеся с кнопки зеркала заднего вида с автозатемнением, подогревами и элекрорегулировкой. Коврики - шерсть.Только пепельница, возможно, расположена неудобно, но мне все равно, не курю. Скорость. Как я уже говорил, механический нагнетатель, 363 лошади и 525 ньютонов "делают" 100 км/ч за 5,6 секунды, а до 60-ти машина разгоняется менее чем за 3. Максималка, на которой я катал "кошака" 220-225, при чем зимой по МКАДу Минска по снегу.Ничего страшного, только концентрации это, конечно, требует особой. Но это была разовая акция, так езжу не больше 130 обычно. Плывет как катер: кузов большой 5,019 м и очень четкое шасси. "Сухой" вес автомобиля около 1700 кг + вся эта конюшня с компрессором дает отличную динамику в любом диапазоне скоростей и оборотов. На "сотне" на тахометре меньше 2000... Тихо!Ремонт. Не знаю, как у кого, а у меня авто ломается совсем нечасто. Первое время вообще не просил внимания - колодки там, масло, некоторые подшипники (ступицы и роликов), оно и понятно. Обслужил двигатель на 200 000 км, чтоб не рисковать, - около 1200 "еврейских" с работой, жидкостями и запчастями в Литве. Сюда вошли цепи двигателя, натяжители, маслосъемники, болты головы, прокладки все, помпа, ролики, все ремни, иридиевые свечи, фильтры + еще по подвеске по мелочи, масло и антифриз. Очень недорого, я считаю, если учесть, что до этого я 6 лет ничегошеньки с ней особо не делал - не приходилось. Поменял трансмиссионное масло, залил ARAL, сколько было - не помню, с фильтром и работой, тоже недорого, точную цифру не назову, простите, но до 200 долларов, точно. Перетряхнул подвеску. Не стал заморачиваться, все восстановил - знаю в Минске опытных ребят, которые делают все по высшему разряду: вытачивают, заливают оригинальную смазку, льют полиуретановые пыльники и все сайлентблоки точат из танкового катка. Отлично ходит - у знакомого на S-type 3,0 без шума и пыли пробежала около 200 000 км, знаю сам: удивительно, но факт. Главное, делать все сразу, а не по одному рычагу. Тоже относительно дешево, точную цифру не помню, но по сравнению с заменой - копейки. Естественно, антикор. Мне делали его на станции "леваком" под моим контролем. С разборкой, очисткой специнструментом, заливкой дверей, днища, багажника и арок - чуть меньше 150 "мертвых президентов".Запчасти - отдельная тема. Рыночники и некоторые бэушники, бывает, "разводят", как только слышат название марки. Тут один рецепт - держать ухо востро. Да и не те сейчас времена. У нас в Беларуси много всего в наличии по разумным ценам. Пугаться не стоит, в Польше - реально копеечная бэушка, это если по кузову и салону что-то надо, я искал на "аллегро", предложений - куча, там вся неметчина и англичане разбираются, а это огромный выбор. Плюс, естественно, "ибэй". Покупал бэушный бачок стеклоомывателя (лопнул в мороз, я просвистел, что там вода была) - 75 долларов с моторчиком в нагрузку. Потерял лет пять назад один хромированный "клык" с переднего бампера нашел в Минске за 70 "зеленых". Амортизаторы капота перестали держать - 20 долларов пара. Сломалась выдвижная антенна - что-то в районе 30 бакинских (конечно, неоригинал). Б/у повторитель поворота передний в Польше оригинал - до 15 долларов. Треснул задний фонарь, в Польше оригинальный что-то около 60. Ступичные подшипники, насколько помню, по "сорокету".Фильтры масляные и свечи помогал "ибэй" (благо можно прикинуть за месяц, когда будешь менять - свечи по 9 "убитых енотов" за 8 штук, фильтры тоже недорого, "Бош" - масло, "Кнауф" топливный, в пределах 15-ти за штуку. Я бы так не заморачивался, просто заказал все это хозяйство "паровозом" с другими лотами. Это все есть у нас в достатке. Многое - знаменитый 140-кет, что-то "форд", да и оригинала и неоригинала хватает по абсолютно разным ценам. Воздухан, вроде как, ставится от Шеви-Нивы, не проверял. К слову сказать, на мой вкус, фордовская эпоха ягуара - самая удачная с точки зрения эксплуатации. Сохранилась самоидентичность марки + недорогой и качественный "конструктив"= красота и практичность. Диски тормозные передние с колодками, например, "федерал могул" 150 баксов, Поменял стекло лобовое, оно по нашим дорогам, к сожалению, - расходник. Не стал сходить с ума и не покупал оригинал, тем более, что его пришлось бы переть из-за кордона. С работой 200 долларов. Крестовины заднего моста пришлось менять. По совету моего литовского друга Дмитрия (который, занимаясь "ягуарами", мне сделал двигатель и привозит запчасти, за что ему отдельное "спасибо!") купил неоригинальные, но английского производства, "драйвшафт" по 50 евро за штуку. Чуть больше года назад перекрасил - не то чтобы много жучков, но были. Там - покоц, тут - царапина... Эта машина должна выглядеть на все 100. Перелил полностью от и до с заливкой слабых мест термоцинком (гуглите). Даже не перекраска была - реставрация. Мастер, который мне ее делал, убил на нее дохренашеньки человекочасов. Очень щепетильный и аккуратный спец - я его давно знаю, поэтому ему Кошака и доверил. Делал долго, естественно, с разборкой, я скучал, но он "вылизал" ее как положено, это точно. Обошлось - 1,5 килобакса примерно +/-. Результат - ЯРКОчерный глубокий цвет, с боков исчезла "цировка" (белая полоска такая. Не знаю как кому, на мой вкус, она машину делала похожей на 24 волгу). Залепил места для "шильдиков" на крышке багажника, так по-моему красиво, похоже на большой черный блестящий чемодан)). Термоцинк - отдельная тема. Состав покрывает автомобиль цинкующим слоем, который разработал очень талантливый химик Вячеслав, которого я знаю лично. Поищите в сети информацию про состав и разработчика. Гарантия от коррозии практически пожизненная, высочайшая абразивостойкость, "работать" сие чудо будет хоть в морской воде.Эта машина дарит кучу эмоций и все сплошь положительные. Её делали в те времена, когда ценилось качество и надежность, а не необходимость каждые 5000 км покупать дорогую дилерскую запчасть, чтобы оправдать финансовые ожидания акционеров завода. Новая такая стоила за 100 тысяч "американцев", в те времена это были большие деньги. И ожидать человек, потративший такую сумму, мог только качества, красоты и удовольствия от вождения. Из недостатков могу отметить только отсутствие современных "фишек" - навигации там (есть в моем смартфоне), MP-3шника (по-моему, так вообще, достоинство)) ), климат-контроль не "раздельный" (тоже ничего страшного), тем более, что воздухопровод для задних пассажиров имеется. Нет на моем заводского парктроника (я не ставил - лично мне не надо, хотя опция удобная, слов нет). Хотел бы подогрев руля и вентиляцию сидений. Ну и прожорлив "кошак", конечно. И для задних пассажиров, говорят, места "маловато", не "лонг"))! Но это смотря с чем сравнивать. По-моему это так, мелочи.Плюсы очень очевидны: харизма, динамика, отличная "рулежка", простой конструктив.Таких кузовов в "ЭРке", к слову, выпустили всего около 15000 штук. Так что, поверьте на слово, это тот автомобиль, который действительно стоит сохранить для потомков. Продавать не собираюсь - второй автомобиль и, естественно, "выходного дня". Стоит в теплом гараже, Отбегал он за 7 лет около 70000 км. Проблем, я считаю, с ним никаких (тьфу-тьфу, чтоб не сглазить). Продавать не собираюсь, Даст Бог, подгоню потомку)). Поверьте на слово, эта машина и сейчас, даже для своего возраста, выглядит очень круто, а что будет лет через ...надцать?! В общем, отличный автомобиль широчайшего диапазона действий: от тачки для братанов, стиляг и пьяниц-плэйбоев до "катера" солидных и знающих толк в жизни муСчин. Естественно, предпочтительней иметь его вторым в хозяйстве. Мне, откровенно, Ягу просто жаль использовать, как "поджопник" и не только из соображений экономии, я чувствую, что такую машину надо просто беречь, ведь она по-настоящему "жива", а "Ягуар" ответит вам тем же.P.S. Не надо меня причислять к заядлым сумасшедшим "ягуароводам", хотя, признаться, я таковым и являюсь, но, исключительно, по объективным причинам. Поездил я на очень многих авто (w221 5,5 long, e-65 4,4, е-60 3,0D, GL-350D, honda Legend 3,5 AWD, w163 3,7, форд-эксплорер 4,0, фокус, гэлэкси.., ну и естественно, ВАЗ и французы, пассаты, джетты и старые классические БМВ 7 и 5 из 90-х...). Естественно, всем вышеперечисленным не владел, но поездил на оных ого-го... Ни одну из этих машин, если честно, не хотелось оставить себе навсегда ТАК, как "Ягуар XJR x308. Если задуматься, даже не знаю, на что бы я его променял, так он мне по душе.Всем спасибо за внимание! Старался излагать подробнее и при всех эмоциях быть объективным.

Технические характеристики автомобиля Jaguar XJR 4.2 Supercharged (X350)

Технические характеристики Jaguar XJR 4.2 Supercharged

Jaguar XJR 4.2 Supercharged

  1. Фотографии Jaguar XJR 4.2 Supercharged из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 14
  2. Фотографии Jaguar XJR 4.2 Supercharged из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 14
  3. Фотографии Jaguar XJR 4.2 Supercharged из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 14
  4. Фотографии Jaguar XJR 4.2 Supercharged из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 14
  5. Фотографии Jaguar XJR 4.2 Supercharged из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 14
  6. Фотографии Jaguar XJR 4.2 Supercharged из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 14
  7. Фотографии Jaguar XJR 4.2 Supercharged из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 14
  8. Фотографии Jaguar XJR 4.2 Supercharged из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 14
  9. Фотографии Jaguar XJR 4.2 Supercharged из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 14
  10. Фотографии Jaguar XJR 4.2 Supercharged из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 14
  11. Фотографии Jaguar XJR 4.2 Supercharged из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 14
  12. Фотографии Jaguar XJR 4.2 Supercharged из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 14
  13. Фотографии Jaguar XJR 4.2 Supercharged из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 14
  14. Фотографии Jaguar XJR 4.2 Supercharged из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 14

Новая модель Jaguar XJ - седьмая по счету модель из серии XJ. От предыдущего поколения новинку отличает, прежде всего, полностью новый кузов и шасси, построенные с активным применением алюминия. Помимо того, что разработчикам Jaguar XJ удалось на 60 процентов повысить жесткость кузова, его вес, благодаря применению легкого металла, теперь на 40 процентов меньше, чем вес аналогичного, но сделанного из стали. Новинка стала чуть длиннее и чуть шире, а за счет увеличенной колесной базы удалось существенно повысить комфорт пассажиров и создать просторный и удобный салон. Оформление передней части кузова выполнено в стиле Jaguar X-Type и оснащается похожей светотехникой и аналогичной решеткой радиатора. На IAA’2005 во Франкфурте дебютировал новый флагман модельного ряда британской компании, названием Daimler Super Eight. Модель отличает роскошный интерьер, отделанный дорогой кожей и специальным красно-коричневой орехом.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Jaguar XJR 4.2 Supercharged.

Продажа подержанных автомобилей Jaguar XJ

Отзывы владельцев автомобиля Jaguar

  • 18.08.2010

    Antares

    Оценка автора

    Объективность

    Машина-зверь в прямом смысле этого слова! Трудно удержаться, чтобы двигаться на ней в потоке. Сочетание бешеной динамики, отличной управляемости и обалденного продуманного до мелочей комфорта приводят к тому, что не замечаешь, как стрелка на спидометре переваливает за 100, а то и за 150. При этом в салоне не чувствуется ни шума, ни неровностей дороги. Если втопить тапку в пол, двигатель издает потрясающий рык, напоминающий о названии марки. Но не только за это я полюбил своего Котика. Ездил до него и на немецких, и на японских авто не самых бедных марок, но такого благоро...

    подробнее

Jaguar XJR IV: цена Ягуар XJR IV, технические характеристики Ягуар XJR IV, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Jaguar XJR IV

Модельный год 2003
Тип кузова Седан
Длина, мм 5090
Ширина, мм 1859
Высота, мм 1448
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 430
Страна сборки Великобритания

Модификации Jaguar XJR IV

Jaguar XJR IV 4.2 AT

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.3
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см34196
Мощность, л.с. / оборотах395/6100
Момент, Н·м / оборотах541/5500
Расход комби, л на 100 км 12.1
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники Jaguar XJR IV по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Jaguar XJR IV

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола Jaguar XJR IV

 

 

1024x768

 

1280x1024

Обои Jaguar XJR IV

 

Jaguar XJR IV / Ягуар XJR IV

В 2003 году увидело свет IV поколение спортивных седанов Jaguar XJR. Вместе со своим появлением эта модель принесла революцию в автомобилестроении. Обладая классическим дизайном, Jaguar XJR IV получил алюминиевый кузов, конструкция которого была разработана с "чистого листа". Во внешности Jaguar XJR IV-го поколения продемонстрирован наглядный британский стиль, который характеризуется консервативностью и вниманием к каждой детали. Интерьер седана - верх роскоши. Внутреннее убранство Jaguar XJR IV поражает высочайшим качеством сборки и материалов отделки.

Под капотом Jaguar XJR IV расположен турбированный 4.2-литровый 400-сильный бензиновый мотор. Этот двигатель характеризуется впечатляющими динамическими характеристиками. Трансмиссия - 6-ступенчатая автоматическая. Особая конструкция подвески Jaguar XJR 4-го поколения обеспечит отменную управляемость и устойчивость. В 2007 году в компании провели рестайлинг Jaguar XJR IV поколения. Автомобиль приобрел более спортивный внешний вид. В 2009 году модель снята с производства, а спустя 4 года появилось новое поколение заряженного седана Jaguar XJR.

Jaguar XJR - Ягуар Икс Джей Эр - Технические характеристики

Jaguar XJR - двухместный спорткар, произведённый компанией Jaguar совместно с Tom Walkinshaw Racing. Автомобиль получил V-образный двигатель с 8-ю цилиндрами, объемом 5 литров. Агрегат имеет турбину, что позволяет добиться мощности в 550 лошадиных сил и 680 H*m крутящего момента. Несмотря на то, что вес равен практически 2-м тоннам, авто набирает первую сотню за 4,6 секунды, а максимальную скорость инженеры ограничили на отметки в 250 км/ч, но можно снять это ограничение и получить 280 км/ч.

Агрегатируется этот мотор только с 8-ступенчатой автоматической КП. При массе почти в 2 тонны Jaguar XJR тратит на разгон до первой "сотни" всего 4.6 с. Максимальная скорость XJR ограничена на отметке в 280 км/час.

Jaguar XJR 4.0 i (363 Hp)
Тип кузоваСедан
Количество дверей4
Количество мест5
Длина5024 мм
Ширина1799
Высота1314 мм
Колесная база2870 мм
Объем багажника максимальный430 л
Расположение двигателяСпереди, продольно
Объем багажника максимальный3996 см3
Мощность363 л.с.
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува-
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровV-образный
Количество цилиндров8
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводЗадний
Кол-во передач (мех)5
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руля+
Максимальная скорость250 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)5.6 c
Расход топлива в городе18.5 л/100км
Расход топлива на шоссе10 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл13.1 л/100км
Объем топливного бака81 л
Снаряженная масса автомобиля1775 кг
Допустимая полная масса2260 кг
Размер шин255/40 R18
Jaguar XJR 4.2 i (395 Hp)
Тип кузоваСедан
Количество дверей4
Количество мест5
Длина5024 мм
Ширина1799
Высота1314 мм
Колесная база2870 мм
Объем багажника максимальный430 л
Расположение двигателяСпереди, продольно
Объем багажника максимальный4196 см3
Мощность395 л.с.
При оборотах6100
Крутящий момент541/5500 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадуваМеханический наддув
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровV-образный
Количество цилиндров8
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня90.3мм
Степень сжатия9.1
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводЗадний
Кол-во передач (мех)6
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руля+
Максимальная скорость250 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)5.3 c
Расход топлива в городе17.9 л/100км
Расход топлива на шоссе8.7 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл12.1 л/100км
Объем топливного бака85 л
Снаряженная масса автомобиля1728 кг
Допустимая полная масса2263 кг
Размер шин255/40 R19

Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз BOSCH 0986494353

 

Фильтр

  • срок доставки
  • Доступное количество
  • Сбросить

Используя сервис по продаже автозапчастей -  Автоcистема, Вы легко можете заказать онлайн оптом и в розницу, как оригинальную деталь - Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз BOSCH. 

Так и выбрать из множества  качественных аналогов - Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз BOSCH, которые легко купить в пару шагов, используя онлайн оплату или оплатить на расчетный счет (для юридических лиц)

Есть так-же возможность заказа запчастей без предоплаты, с оплатой при получении.
 

А в случае, если Вы в сомнениях, подойдет ли деталь BOSCH с номером 0986494353 к Вашему авто, мы с удольствием развеем их.
Поставьте галочку "Проверить по VIN" и введите данные Вашего автомобиля при подтверждении заказа и мы проверим применимость артикулов деталей находящихся в нем к Вашему автомобилю.  Так же Вы можете самостоятельно связвться с менеджером по номеру +7(8552) 31-48-08 и он подберет вам необходимую запчасть, которая подойдет для вашей модификации авто. 

Jaguar XJ8 (X308)

К середине 1990-х годов стало ясно, что Jaguar не могли больше комплектоваться традиционными рядными «шестерками», ставшими за без малого полвека квинтэссенцией духа марки. Атомобили Jaguar действительно нуждались в новой силовой установке. С одной стороны, АJ16, ведущий историю от мотора AJ6 с 1983 года, уже не вполне отвечал все более и более ужесточающимся экологическим требованиям. С другой - немецкие конкуренты предлагали покупателю как шести, так и восьмицилиндровые агрегаты. Наконец, в Америке двигатели V6 устанавливаются на многие средние, заурядные машины, что не могло не отразиться ни имидже марки. Так или иначе, был разработан новый двигатель AJ26, первый в истории компании серийный V8, созданный как для ХК8, так и для седанов XJ. Этот двигатель производился на заводе Ford в Бридженте (Bridgend), Уэльс. С мая 1997 года, после прекращения выпуска Jaguar XJ6 и XJ12, здесь сосредоточилось производство двигателей для Jaguar. Последний двигатель V12 был произведен 17 февраля 1997 года, его номер 161996, хоть и показывает какого несомненного успеха добился этот двигатель, но требования по экологичности и топливной экономичности заставили свернуть производство этого легендарного силового агрегата. В итоге к середине 1997 года единственный двигатель в производственной гамме Jaguar был новый V8.

Jaguar представил новый седан на автосалоне во Франкфурте 11 сентября 1997 года, через два дня после пресс презентации моделей Jaguar XJ8 Executive, Sovereign и Daimler V-8. Автомобиль получил наименование Jaguar XJ8 (X308) и внешне почти не отличается от своего предшественника Jaguar XJ6 (X300).

1997 Jaguar XJ8 (X308)

Председатель совета директоров Jaguar Cars Николас Шил (Nicholas Scheele), объяснял, что дизайн модели Х300, которую изготавливали менее трех лет, признавался настолько удачным, что подвергать его значительным изменениям просто было бы неразумным. Но все-таки посвященный наблюдатель сможет заметить разницу: поменьше стало хрома на бамперах, более закругленным стало обрамление решетки радиатора, получившей новый рисунок, а указатели поворотов теперь не прямоугольные, а овальные.

1997 Jaguar XJ8 (X308)

Значительно больше изменений было скрыто от глаз: кроме двигателя AJ26, примененного за год до этого на Jaguar ХК8, новый седан Jaguar XJ8 получил передовую электронную автоматическую трансмиссию ZF 5 HP24, а механическая больше не предлагалась, даже как опция, новейшее рулевое управление ZF Servotronic, переднюю подвеску, также повторяющую конструкцию ХК8, переработанный комплекс электроники и более мощные тормоза.

Дизайн салона повторяет тему Jaguar ХК8, тогда как салон предшествующей модели, хотя и очень комфортабельный, был выдержан в несколько угловатом стиле XJ40. Как и на купе, приборная доска с отделкой из ореха или клена тянется во всю ширину салона, исчез короткий козырек над приборной панелью, обводы центральной консоли стали более округлыми, а кожаная отделка интерьера теперь стала еще богаче.
Автомобиль комплектовался  полностью алюминиевыми двигателями V8 с четырьмя распредвалами, 32 клапанами, изменяемые фазы впуска, многоточечный электронный впрыск и микропроцессорный блок управления Nippon Denso. Рабочий объем цилиндров 4.0 литра (3996 куб.см), максимальная мощность 284 л.с. при 6100 об./мин., максимальный крутящий момент 390 Нм при 4250 об./мин., катализаторы.

1997 Jaguar XJ8 (X308) V8 4.0 engine

Для базовых версий Jaguar XJ8 предлагалась уменьшенная и несколько упрощенная версия этой силовой установки, лишенная регулирования процессом газораспределения. Этот двигатель имеет рабочий объем 3.2 литра (3248 куб.см),максимальную мощность 237 л.с. при 6350 об./мин. и наибольший крутящий момент 316 Нм при 4350 об./мин.Привод автомобиля задний, трансмиссия электронная автоматическая пятискоростная ZF 5 HP24, тормоза дисковые, вентилируемые (ITT Automotive) с гидроусилителем, ABS, устройство контроля динамической стабильности и система контроля тягового усилия (опция для моделей с мотором 3,2 литра).

1997 Jaguar XJ8 (X308) V8 3.2 engine

На автомобиль устанавливалась система рулевого управления ZF Servotronic, число полных оборотов 2,8; диаметр разворота 12,1 м. рулевая колонка регулируемая, для версий Sovereign и Daimler с электроприводом. Коэффициент сопротивления воздуха 0,37. Головные фары, автоматически включающиеся при плохой видимости. Для водителя и переднего пассажира устанавливаются две фронтальных и две боковых воздушных подушки безопасности SRS.
Подвеска полностью независимая спереди и сзади, многорычажная. Стандартная подвеска Touring для моделей XJ8, XJ8 Executive, Sovereign, Daimler. Подвеска повышенной жесткости для модели XJ8 Sport. Несущий четырехдверный кузов типа монокок с зонами программируемой деформации. Вес Jaguar XJ8 1710 кг, Daimler - 1735 кг.

1997 Jaguar XJ8 (X308) interior

Комплектация автомобиля:
Jaguar XJ8: электропривод окон, зеркал и антенны, обогрев окон, омыватель лобового стекла и передних фар, центральный замок, дистанционное управление замком багажника и бензобака, электронный климат-контроль, борткомпьютер, аудиосистема с регулировками, вынесенными на руль, восемь колонок, сиденье водителя с электрорегулировкой, комбинированная обивка дверей и сидений из ткани и кожи, отделанная деревом приборная панель, обшитый кожей руль, кодированный ключ зажигания, иммобилайзер, сигнализация с дистанционным управлением.
Jaguar XJ8 Executive: то же, что и на базовой модели, а также увеличение количества хромированных деталей внешней отделки, устройство управления замками и стеклоподъемниками с водительского места, кожаная обивка сидений и дверей.
Jaguar XJ8 Sport: оборудование версии Executive, но более жесткая подвеска, внутренняя отделка темных тонов, приборная панель из клена.
Jaguar XJ8 Sovereign: оборудование версии Executive плюс круиз-контроль, обогрев внешних зеркал, сиденья водителя и переднего пассажира с электрорегулировками, устройство памяти на три позиции для положений водительского сиденья, рулевой колонки и зеркал; выдвижная штора для заднего стекла, салон из перфорированной кожи ручной выделки, покрытие пола из высококачественной шерсти.

1997 Jaguar XJ8 Sport (X308) interior

Daimler V8: комплектация модели Sovereign плюс обогрев лобового стекла, устройство управления уровнем подвески, окраска металлик, аудиосистема Harman Kardon, столики для пикников в спинках передних сидений, электрорегулировки всех сидений, лампы для чтения для пассажиров, подогрев сидений, стальной люк с электроприводом.
Все автомобили Daimler и подавляющее большинство Sovereign выпускаются с удлиненной на 125 мм колесной базой и увеличенной на 20 мм высотой кузова, что повышает комфорт задних пассажиров. Для XJ8 предусмотрено шесть вариантов окраски, а для Sovereign и Daimler - по четырнадцать.

Стоимость Jaguar XJ8 Sport начинается от 35000 £, Sovereign от 45200 £, a Daimler от 53200 £.

Daimler Super V8 (X308) interior

Впервые в истории Jaguar Cars получилось, что новая силовая установка, V8 с механическим нагнетателем, была применена на седанах Jaguar XJ8, а не на спортивных купе с ограниченным выпуском. Модель уже традиционно получила наименование Jaguar XJR и оснащалась V8 с механическим компрессором объемом 4.0 литра.

Daimler Super V8 (X308) engine

Автомобиль также оснащен спортивной подвеской, более широкими колесами и шинами, а кузовные молдинги и оконные проемы были окрашены в матово-черный, за исключением североамериканских моделей, где они были из полированной нержавеющей стали. Как и у модели Sport, на Jaguar XJR  устанавливается полностью окрашенная в цвет кузова решетка радиатора, но с сетчатой вставкой из нержавеющей стали, а не с обычными лопатками. Другие внешние штрихи включают в себя задние эмблемы «XJR» и большие выпускные отверстия выхлопной системы.

Jaguar XJR (X308)

Динамические характеристики автомобиля оправдывали ожидания разгон от 0 - 60 миль/ч составлял  5,0 сек., а максимальная скорость была искусственно ограничена на отметке 249 км/ч.

В 2001 году, в ознаменование 100-летия со дня рождения сэра Уильяма Лайонса, Jaguar выпустил пятьсот экземпляров специальной модели под названием «XJR 100». Доступный только в цвет кузова Anthracite с отделкой кожаного салона цвета древесного угля с контрастной красной строчкой  и кленовым шпоном с рисунком «птичий глаз». Он оснащен кожаным спортивным рулевым колесом и ручкой переключения коробки передач фирмы MOMO. Jaguar XJR 100 использует тормоза фирмы Brembo, а также 19-дюймовые колеса «Монреаль» производства BBS.

Daimler Super V8 (X308)

После пяти лет серийного производства с сентября 1997 по июль 2002 года было выпущено 126 260  шт. модели Jaguar XJ8 (X308) в разных модификациях.

 

Технические характеристики Jaguar XJ8 (X308) 1997 г.:

  • Двигатель  3.2 литра (3248) мощностью  237 л.с. (178 кВт)
  • Двигатель  4.0 литра (3996) мощностью  284 л.с. (213 кВт)
  • Двигатель  4.0 литра (3996) мощностью  363 л.с. (272 кВт) (XJR)
  • Длинна  - 5023 мм (LWB - 5148 мм)
  • Ширина – 1799 мм
  • Высота – 1314 мм
  • Колесная база – 2870 мм
  • Передняя колея - 1500 мм
  • Задняя колея     – 1498 мм
  • Максимальная скорость 3.2 liter - 225 км в час
  • Максимальная скорость 4.0 liter - 240 км в час
  • Максимальная скорость 4.0 liter - 249 км в час (XJR, DaimlerV8 Super)
  • Масса  - 1710 кг (LWB – 1770 кг., Daimler V8 Super -1850 кг.)
  • Разгон 0-60 mph 3.2 liter- 8 сек.
  • Разгон 0-60 mph 4.0 liter- 7 сек.
  • Разгон0-60 mph 4.0 liter - 6 сек. (Daimler V8 Super)
  • Разгон0-60 mph 4.0 liter - 5 сек. (XJR)
  • Коробка передач -  автоматическая пятиступенчатая с гидротрансформатором ZF4HP24, на Daimler V8 Super, XJR – Mercedes- BenzW5A580
  • Подвеска передняя  - двухрычажная, пружинная
  • Подвеска задняя -  независимая многорычажная
  • Амортизаторы – передние, задние телескопические, опционально CATS, на XJR- CATS
  • Тормозная система - дисковая, гидравлическая, двухконтурная, с гидравлическим усилителем тормозов, ABS, ASC+T
  • Рулевое управление – реечное, гидроусилитель  ZF Servotronic, с 09/98 Servotronic II
  • Колеса–225/60 ZR16 (XJR – 255/40 ZR18, Daimler V8 Super - 235/50 ZR17)

 

Всего выпустили с 1997 по 2002 годы:

Jaguar XJ8 3.2                                   - 20235 автомобилей

Jaguar XJ8 3.2 LWB                          - 771 автомобиль

Jaguar XJ8 3.2 Sovereign                - 2095 автомобилей

Jaguar XJ8 3.2 Sovereign LWB       - 385 автомобилей

Jaguar XJ8 3.2 Sport                        - 1108 автомобилей

Jaguar XJ8 4.0                                  - 8369 автомобилей

Jaguar XJ8 4.0 LWB                         - 148 автомобилей

Jaguar XJR                                       - 15203 автомобиля

Jaguar XJR100                                 - 100 автомобилей

Jaguar Vanden Plas 4.0                  - 1 автомобиль

Jaguar Vanden Plas 4.0 LWB          - 21080 автомобилей

Jaguar Vanden Plas Supercharged - 788 автомобилей

Daimler Eight                                    - 164 автомобиля

Daimler Eight LWB                           - 2119 автомобилей

Daimler Super V8                             - 76 автомобилей

Daimler Super V8 LWB                    - 2387 автомобилей

Jaguar XJR | хронология, фото, характеристики

Jaguar XJR (XJ40) (1988-1994)

Jaguar XJR (XJ40) 1988-1994 год. Седан с задним приводом. Кузов несущий, стальной. Полностью независимая подвеска на двойных рычагах. Двигатели R6 3,6-4,0 литра (224-252 л.с.) 2 распределительных вала, 4 клапана на цилиндр. Коробка передач механическая, 5-ступенчатая или автоматическая, 4-ступенчатая. Размеры (длина х ширина х высота) 4988 х 1798 х 1355 мм. Возможности топ-версии снаряженной массой 1825 кг: максимальная скорость 233 км/ч и разгон до 100 км/ч за 7,5 секунды.

Jaguar XJR (X306/X308) (1994-2003)

Jaguar XJR (X306/X308) 1994-2003 год. Седан с задним приводом. Кузов несущий, стальной. Полностью независимая подвеска на двойных рычагах. Двигатели R6 4,0 литра (320 л.с.) 2 распределительных вала, 4 клапана на цилиндр, механический нагнетатель или V8 4,0 литра (363 л.с.) 4 распределительных вала, 4 клапана на цилиндр, механический нагнетатель. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx=0,37. Коробка передач механическая, 5-ступенчатая или автоматическая, 4-х и 5-ступенчатая. Чувствительность рулевого управления 2,8 оборота от упора до упора. Размеры (длина х ширина х высота) 5024 х 1799 х 1303 мм. Дорожный просвет 129 мм. Возможности топ-версии снаряженной массой 1780 кг: максимальная скорость 250 км/ч (ограничена электроникой) и разгон до 100 км/ч за 5,5 секунды.

Jaguar XJR (X350/X358) (2003-2009)

Jaguar XJR (X350/X358) 2003-2009 год. Седан с задним приводом. Кузов несущий, алюминиевый. Полностью независимая, пневматическая адаптивная подвеска на двойных рычагах. Двигатель V8 4,2 литра (396 л.с.) 4 распределительных вала, 4 клапана на цилиндр, механический нагнетатель. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx=0,32. Коробка передач 6-диапазонный автомат. Развесовка автомобиля 53/47. Размеры (длина х ширина х высота) 5090 х 1898 х 1448 мм. Возможности топ-версии снаряженной массой 1728 кг: максимальная скорость 250 км/ч (ограничена электроникой) и разгон до 100 км/ч за 5,2 секунды.

Jaguar XJR (X351) (2013)

Jaguar XJR (X351) 2013-н.в.