Из за чего машина глохнет на ходу: причины, почему потом (через время) заводится двигатель

Содержание

причины, решение проблемы — автомобильный портал

Большинство водителей не знают, почему глохнет машина на ходу. Проблема довольно распространенная и очень раздражающая, учитывая, что заглохнуть авто может в любой момент, особенно если водитель уже въехал на дорогу с оживленным движением. Эта проблема в такой ситуации мешает как самому владельцу машины, так и участникам дорожного движения. Со стороны может показаться, что водитель просто не научился правильному вождению.

Если такая неисправность возникала всего несколько раз, а потом исчезала бесследно, все не так страшно. Но если двигатель имеет свойство постоянно глохнуть прямо во время движения, это уже серьезная проблема. Не стоит забывать, что такие резкие остановки несут опасность на дорогах, более неопытный водитель может просто не успеть остановиться, что приведет к аварии.

Основные причины

Двигатель глохнет:

  1. В момент переключения передачи, а также на нейтральной скорости.
  2. Во время нажатия на газ.
  3. Когда сбрасываются обороты двигателя.

Стоит заметить, что у инжекторного и карбюраторного двигателя причины неполадок обычно различны. Также важен фактор, в какое время глохнет двигатель: на холодную или на горячую. Причины могут быть следующие:

  1. Некачественный бензин. Сбой в работе мотора может произойти из-за заправки некачественного топлива. Любой знающий водитель будет обдумывать, когда и где была произведена последняя заправка. Бывают такие случаи, когда после заправки на другой станции или другой маркой топлива, машина начинает глохнуть во время движения
  2. Неисправные свечи зажигания. Если во время движения вместе с резкой остановкой работы двигателя автомобиль производит резкие движения в виде рывков, заводится плохо, то причина в свечах.
  3. Топливный фильтр. Еще одна причина неисправности — это загрязненный топливный фильтр. Со временем при пропускании топливной смеси фильтр забивается отходами. Если неисправность в нем, следует его сменить.
  4. Почему машина глохнет на ходу — причина в неисправном топливном насосе. При этой неисправности топливо не может нормально поступать в агрегатную систему, в этом случае нужно просто заменить насос.
  5. Аккумуляторная батарея должна содержаться в чистоте, клеммы нужно вовремя прочищать, так как не получая должного ухода они либо окисляются, либо засоряются.
  6. Генератор — очень серьезная и важная деталь автомобиля. При его неисправной работе весь расход энергии ложится на аккумулятор, который без поддержки генератора может очень быстро разрядиться, и машина будет не просто глохнуть, а встанет где-нибудь посреди дороги до тех пор пока не получит зарядку.
  7. Воздушный фильтр. При его загрязнении происходит сбой в своевременном обогащении топливной смеси. Очень часто владельцы машин забывают о своевременной смене фильтра, что ведет к неисправностям и поломкам.
  8. Дополнительное оборудование. При большом количестве установленных дополнительных деталей, несущих комфорт владельцу, происходит потребление огромного количества энергии. Машина начинает глохнуть, потому что не получает достаточное количество заряда для нормальной работы.

В случае с заглохшим двигателем в самом начале работы, когда машина еще не разогрелась и мотор не горячий, могут быть такие неполадки:

  1. Неисправна система подачи воздушно-топливной смеси.
  2. Автоматический дроссель неисправен или неправильно сделана регулировка.
  3. Неисправность термостата — в случае поломки этой детали мотор не сможет нормально разогреться и дать необходимый оборот.
  4. Топливные форсунки сильно загрязнены.
  5. Датчик охлаждающей жидкости сломан.

Причин поломки может быть очень много, правильно определить причину сможет специальная диагностика, которую проводят только в автосервисах. Лишь после этого следует начинать ремонт машины. Узнав, в чем неисправность, проще и быстрее отремонтировать автомобиль.

У машин с автоматической коробкой передач во время движения может загораться датчик АКПП, а потом машина глохнет.

В этом случае следует провести диагностику автоматической коробки передач. Ремонт такой неисправности следует доверить специалистам. Обычно в автосервисах сразу после диагностики, по желанию водителя, автомеханик разбирает и перебирает коробку и устраняет неполадки. Обычно в полной замене коробка не нуждается.

Инжекторные двигатели

Если автомобиль с инжекторным двигателем заглох во время движения, то может быть несколько проблем такого рода:

  1. Система обогащения топливной смеси кислородом неисправна.
  2. Сломан кислородный датчик.
  3. Впускной коллектор работает со сбоями.
  4. Топливные форсунки частично или полностью загрязнены.
  5. Сломана система охлаждения агрегата.

Если сам владелец не уверен в причине поломки, нужна все та же диагностика, после которой уже проводится ремонт. Можно более подробно описать некоторые из причин, но не стоит забывать, что их может быть очень много, и все они разные — это зависит от марки автомобиля, страны-производителя, вида двигателя и т. д.

Если автомобиль инжекторный…

Заглох двигатель, что делать, если автомобиль инжекторный. У автомобиля с инжекторной системой впрыска топлива после проверки свечей следует проверять предохранители на предмет целостности, их необходимо возить с собой, хотя бы по одному под разное напряжение. В таких автомобилях за многое отвечает электроника и в неполадках часто бывает виновата именно она. Затем осмотрите все провода, клеммы, контакты и электронный блок управления. Возможно, его потребуется разобрать и протереть насухо. Не забудьте перед этим отсоединить клеммы от аккумулятора. Сами клеммы необходимо зачистить. Если оказала одна форсунка, то двигатель продолжает работать, а несколько форсунок одновременно отказать не могут.

Свечи зажигания

По статистике, причина большого количества случаев заглохшего двигателя именно в свечах зажигания: они просто не дают искру. Свечи могут быть загрязнены, на них образовался налет, либо возникла неисправность во время подачи напряжения непосредственно на свечу.

В любом случае, если поломка возникла из-за свечей, машина будет дергаться во время движения. К примеру, если на контактах свечи грязь, то проблема в низком качестве топливной смеси или неисправной работе систем подачи масла, либо на свечах обнаружены брызги масла, а это говорит о том, что произошла серьезная поломка в комплектующих цилиндрах мотора. Для точного определения нужно полное обследование двигателя в автомобильном сервисе.

Если затягивать с ремонтом, то можно получить массу проблем, так как заменять придется весь комплект поршней.

Если на свечах зажигания обнаружен красно-коричневый налет, то проблема в постоянном использовании некачественного бензина. Стоит заменить свечи на новые, сменить заправочную станцию с более качественным бензином. Но если и это не помогло, то нужно поискать неисправность электропроводки.

В случае с электроснабжением бывают следующие неисправности:

  1. При установке нового аккумулятора клеммы плохо закрепляются.
  2. Пробой высоковольтной проводки.
  3. Неисправный генератор.

Высоковольтные провода в случае их неисправности заменяют полностью. Для хорошего контакта аккумулятора с клеммами нужно прочистить их наждачной бумагой. Если неисправность в генераторе, то она может быть в случае обрыва ремня ГРМ, а так же неисправности внутри самого агрегата. Поломки генератора обнаружить легче, так как на приборной панели есть специальный значок, который при любых отклонениях загорается.

Дополнительно

  1. Неисправность тормозов. В этом случае обычно неисправна конструкция вакуумного усилителя. Проблема выявляется при резком торможении — в результате, глохнущий двигатель (т. е. медленно глохнет сам по себе). Обычно производится смена всего усилителя, либо его регулировки.
  2. Выхлопная система. Выхлопная система может быть загрязнена, и машина после такого загрязнения просто не может «выплюнуть» весь скопившийся газ, и начинает «захлебываться». Нужно прочистить глушитель, если проблема не только в загрязнении, но и в поломке катализатора, выхлопная система подлежит полной замене.

Причина — низкое качество топлива? Часто проблема именно в топливе низкого качества, либо несоответствующего той марке машины, на которой ездит водитель.

Нужно тщательно отслеживать заправочные станции. Топливо имеет свойство загрязнять, способствовать быстрому износу многих жизненно-важных для автомобиля деталей.

При пользовании некачественными смесями происходит:

  1. Быстрое загрязнение топливного фильтра.
  2. Появляются неисправности в работе инжекторных форсунок.
  3. Быстро загрязняются дроссельные заслонки.
  4. Сбивается работа топливного насоса.

Самый главный показатель неисправности — это плавное снижение мощности мотора, вследствие чего автомобиль будет глохнуть даже при резком нажатии педали газа. Многие проблемы можно выявить самому, не тратя лишние денежные средства для оплаты услуг сервисного центра, но если при внешнем осмотре и последующем ремонте топливных систем проблема не устранена, придется проводить компьютерное диагностирование для более полного и глубокого выявления проблем.

Если на машине установлена автомат коробка и во время движения машина периодически глохнет, то неисправность обычно в электроснабжении.

Когда коробка переключает передачу, то компьютер получает оповещение о неисправности какой-то детали и принимает решение немедленно заглушить двигатель. Проблемы с таким типом автомобилей нужно решать как можно быстрее, в обязательном порядке ремонт должен производиться только специалистами. Личное вмешательство приведет к еще большей проблеме.

Дроссельная заслонка

Причина поломки — загрязнение дроссельной заслонки. Реакция автомобиля на педаль газа запоздалая, обороты неровные, двигатель глохнет, нужно промыть деталь. Необходимо:

  1. Приобрести специальное средство в автомагазине.
  2. Демонтировать заслонку.
  3. Тщательно промыть.
  4. Установить обратно.

Если такие действия не помогают, проблема связана с электроснабжением (см. ниже).

На автомобилях иностранного производства мог выйти из строя демпфер дроссельной заслонки. Тогда при сбрасывании газа мотор будет глохнуть. Деталь отвечает за возвращение заслонки в нормальное положение, устраняя провалы.

Для проверки демпфера нужно:

  1. Прогреть мотор до рабочей температуры.
  2. Собственноручно открыть заслонку.
  3. Резко отпустить.

Деталь должна вернуться почти до предела, приостановиться и до конца дойти не так быстро. Если замедления не наблюдается — демпфер неисправен. Нужно менять, ремонт невозможен.

Загрязнение дроссельной заслонки.

Рекомендации

Итак, автомобиль заглох во время движения, что делать дальше:

  1. Используя инерцию движения, оттолкать машину с проезжей части, не важно, городская это дорога или трасса.
  2. Включить аварийный сигнал.
  3. Установить в обязательном порядке аварийный знак сзади машины: любителей скоростной езды хватает везде, не стоит создавать аварийную ситуацию.
  4. Поставить машину на ручной тормоз.

Варианта развития дальнейших событий 2:

  1. Заняться ремонтом самому.
  2. Найти способ транспортировать автомобиль в сервис.

Для того чтобы не случалось таких неприятных и неожиданных моментов, когда машина заглохла на ходу, нужно следовать простым правилам:

  1. Как можно чаще проводить диагностику автомобиля в сервисном центре.
  2. Проводить профилактику и осмотр машины своими силами.
  3. Отслеживать состояние деталей и вовремя заменять их, для того чтобы машина не ломалась в неожиданных местах.

Всегда нужно иметь при себе инструмент для устранения незначительных поломок, а также канистру бензина во избежание остановки из-за его отсутствия.

Автомобиль, который глохнет на ходу, может создать опасную ситуацию независимо от того, где это происходит. Если вы находитесь в движении, даже на маленькой скорости и ваш автомобиль внезапно заглохнет, то вполне возможно, что кто-то, не успев вовремя затормозить, врежется вам в задний бампер.

А если машина глохнет на оживленной трассе, то существует большая вероятность попасть в очень серьезную аварию. Если ваша машина заглохла на ходу, и не заводится, возможные причины могут быть весьма разнообразными. В этой статье мы разберем 6 самых распространенных причин такого поведения автомобиля на дороге, а также о методах решения данной проблемы.

Выхлопная система и вентиляция картера

Когда-то молодежь развлекалась тем, что затыкала выхлопную трубу машины, чей владелец ей чем-то не угодил. Сегодня этим не занимаются, но кто знает?! Поэтому, если авто стояло на улице и вчера нормально работало, а сегодня не заводится, стоит взглянуть на выхлопную трубу. Если же машина завелась, но потом начинает «захлебываться», причем с каждым днем все больше, дело может быть в забитом глушителе или (что бывает чаще) катализаторе, если он есть. Зимой система может быть забита замерзшей водой – льдом.

Что касается вентиляции картера, то здесь «виновник» — загрязненный маслоуловитель, из-за которого движок начинает «задыхаться» картерными газами и глохнуть. Проблема решается промывкой вентиляционного фильтра.

Первая причина – Неисправность генератора

Неисправность генератора является одной из самых распространенных причин того, что автомобиль глохнет на ходу. Большинство водителей полагают, что если генератор вышел из строя, то машина не заведется. На практике же все немного по-другому, если батарея заряжена, ваш автомобиль можно завести, и он будет работать даже с неисправным генератором.

А все дело в том, что в этот момент питание автомобиля осуществляется не от генератора, а аккумулятора. Но это в конечном итоге приведет к тому, что машина заглохнет в самый неподходящий момент и уже не заведется в связи с низким зарядом батареи.

Проверить уровень заряда батареи очень просто с помощью вольтметра. Проверка должна проводиться на заглушенном моторе и выключенными фарами. Откройте капот, и подключите вольтметр к клеммам аккумулятора. Для этого положительный зажим вольтметра должен быть подключен к положительной клемме аккумуляторной батареи, отрицательный зажим – к отрицательной клемме.

Помните, что полностью заряженные автомобильные аккумуляторы должны показывать заряд 12,66 вольт.

Регулятор холостого хода

Его неисправность определяется при отпускании педали акселератора: двигатель сразу заглохнет, но потом заводится. На ходу это будет происходить при переключении передач, когда рычаг МКПП находится в нейтральном положении, а мотор доли секунды должен работать в режиме холостого хода. Для проверки нужно открутить регулятор и включить зажигание: шток должен выдвигаться. Если этого не происходит, проверьте подачу на него напряжения.

Вторая причина – Топливный насос

К сожалению, не существует никакого предупреждения, что ваш топливный насос скоро выйдет из строя. Первый раз вы заметите какие-либо неполадки только после того, как машина заглохнет. И при данной неисправности повторно машину уже не завести.

Исправность топливного насоса можно определить по характерному легкому жужжанию во время запуска двигателя. Если вы не слышите никакого шума из топливного бака, когда пытаетесь завести свой автомобиль, вполне вероятно, что именно насос у вас вышел из строя. Поскольку при данной неполадке машина не поедет, то все что вам остается – это буксировать машину в автосервис.

Третья причина – В топливо попало слишком большое количество влаги

Если в бензине содержится слишком много влаги, то данная смесь, попадая в камеру сгорания, не сгорает должным образом, нарушая правильную работу двигателя. Если вы недавно заправлялись, а до этого автомобиль работал нормально, то проблема, скорее всего, именно в топливе.

Есть два способа решить эту проблему:

  • Первый – слить бензин с топливного бака. После чего залить в него свежее топливо.
  • Второй – продолжать движение с плохим топливом, пока автомобиль не использует все горючее. Что, конечно же, не рекомендуется по понятным причинам. В следующий раз заправиться на другой АЗС.

Пятая причина – Низкое давление топлива

Если ваш автомобиль глохнет во время спусков или подъемов при езде по холмистой местности, возможно проблема заключается в низком давлении топлива. При данной неполадке ваша машина будет работать не надежно.

Как правило, автомобиль может без труда заводиться и ездить по ровной дороге, однако при подъеме в гору, вероятно, заглохнет в связи с низким давлением топлива. К счастью это одна из самых простых проблем, для исправления попробуйте добавить немного средства для очистки инжектора в топливный бак.

Шестая причина – Проблемы с крышкой распределителя зажигания

Крышка трамблера играет важную роль в работе вашего двигателя. Крышка необходима для защиты распределителя и его внутреннего ротора. Из крышки трамблера подается напряжение на свечи зажигания.

Если с крышкой что-то не так, двигатель может глохнуть или троить. Определить неполадки можно также по следующим признакам:

  • Наличие пробоев в крышке;
  • Плохое состояние корпуса, а именно наличие трещин;
  • Износ или коррозия на контактах;
  • Конденсат в самом корпусе.

Если причина в контактах или трещинах, то иногда достаточно просто зачистить контакты и обработать крышку герметикам, конечно, это полностью не решит проблему, но как временная мера вполне подойдет. Так как данная проблема вернется снова и, как правило, в самый не подходящий момент.

Неисправный карбюратор

Перед тем, как начинать искать причину в этом устройстве, стоит проверить работу системы зажигания: если она исправна, убедитесь в наличии подачи топлива (см. выше). Только тогда стоит снимать крышку карбюратора. Причин отказа много, сначала посмотрите наличие бензина в поплавковой камере, исправность игольчатого клапана, потом можно проверить засоренность жиклеров, работу ускорительного насоса. Все это делать желательно не в «полевых условиях», чтобы не занести грязь в устройство.

Нельзя чистить жиклеры карбюратора металлическими предметами: это может увеличить их диаметр, что приведет к неправильной работе карбюратора.

Еще несколько возможных причин, из-за которых машина может заглохнуть на ходу

Помните, что автомобиль состоит из множества взаимосвязанных механизмов и узлов, и заглохнуть на ходу машина может не только из-за неполадок в двигателе, но и других систем автомобиля.

Вот список не менее распространенных неисправностей, которые могут приводить к остановке двигателя:

  • Перегрев двигателя;
  • Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости или датчик положения коленчатого вала;
  • Сгорел предохранитель;
  • Вытекло масло или антифриз;
  • Неполадки с дроссельной заслонкой;
  • Засорение свечей зажигания;
  • Забился топливный или воздушный фильтр;

И даже это не весь список неполадок. Если машина заглохла на ходу, и не заводится, возможная причина может быть в том, что у вас попросту закончился бензин. Да, можно попасть и в такую ситуацию, если вовремя не заправиться.

Обрыв ремня ГРМ

Определить эту неисправность можно, если снять специальный кожух (в некоторых автомобилях достаточно его немного отогнуть). Замена ремня для опытного автовладельца занимает немного (20-30 минут) времени. Однако дело хуже, если в момент остановки двигателя послышался удар с его стороны. Это говорит о «встрече» клапанов и днищ поршней, когда последние не имеют особых проточек, предотвращающих столкновение. Стоит заранее выяснить, действительно ли у вас авто с такими поршнями: если это так, состоянию ремня уделяйте особое внимание, иначе грозит капитальный ремонт.

причина. Причины остановки двигателя и способы решения

В данной статье будет рассказано о том, почему машина глохнет на ходу. Причина этого явления может быть самой банальной, но неприятностей от такого «поведения» автомобиля вы получите немало. Кроме того, двигатель может заглохнуть и на холостых оборотах. Приятного в этом мало, мотор вроде бы заводится, но спустя некоторое время перестает работать. Возможен такой вариант, при котором двигатель не желает заводиться, если его температура приближена к рабочей. Рабочая температура двигателя составляет около 90 градусов. И причин может быть много, но нужно рассмотреть основные.

Наиболее частая причина

Стоит обратить внимание на то, что все причины можно разделить на несколько категорий. Почему же машина глохнет на ходу? Причина может быть как банальной, так и сложной. Если речь идет про инжекторные двигатели, то очень часто выходит из строя регулятор, который отвечает за обороты холостого хода. Именно он подает необходимое количество воздуха в топливную рампу. Регулятор холостого хода – это шаговый электрический двигатель, с его помощью происходит открывание и закрывание канала, по которому проходит чистый воздух в рампу для смесеобразования. Итак, первым делом вам необходимо удостовериться в исправности регулятора холостого хода. Для этого необходимо прокрутить коленчатый вал стартером, одновременно с этим выжимать педаль газа. Мотор при этом запускается, но количество оборотов постоянно изменяется. Налицо поломка РХХ – мотор глохнет при нажатии на газ. А наиболее эффективный способ избавиться от такой неприятности – это полная замена элемента. Вам необходимо установить новый регулятор холостого хода. На автомобилях ВАЗ делается это буквально за считанные минуты.

Почему авто дёргается при езде на малых оборотах?

Если дефект отмечается, когда транспортное средство едет на малых оборотах двигателя, причины также могут сильно варьироваться. Чаще речь идёт о сбоях системы топливного снабжения, но поломка может крыться и в других узлах.

Система питания

Этот узел наиболее часто страдает при подаче неправильного состава воздушно-топливной смеси. Если машина дёргается при движении на малых оборотах, потребуется проверить следующее:

  • Состояние корпуса дросселя: в нём могут оказаться трещины.
  • Исправность датчиков холостого хода.
  • Герметичность и чистота форсунок.
  • Состояние воздуховодов, процент износа.

Если диагностические действия выявили, что с этими деталями есть проблемы, рекомендуется сразу установить новые запчасти. После обслуживания требуется проверить качество соединений, герметичность, уровень давления в топливном узле.

Система зажигания

Неисправность может крыться в преждевременном воспламенении воздушно-топливной смеси, реже речь идёт о слабом напряжении на свечных элементах. В ходе диагностики проверяют следующее:

  • Исправность катушки зажигания.
  • Состояние набора свечей.
  • Отсутствие механических дефектов проводки.
  • Функциональность трамблера.
  • Корректность показателей датчиков распредвала и коленвала.
  • Исправность коммутатора.

Нередко подергивания вызваны установкой свечей неправильного размера либо нарушением технологии монтажа. Замена поможет избавиться от неприятного явления.

Коробка передач

Если владелец слишком редко выполняет обслуживание КПП, не соблюдает интервал замены смазочных веществ, машина начинает дёргаться при езде на малых оборотах. Особенно характерна неисправность для автомобилей с автоматической трансмиссией и роботизированной коробкой. При суммарном километраже, превышающем 150–200 тысяч, весьма часто появляются заметные рывки. В результате этого масло в КПП начинает пениться, раствор делается гуще или, напротив, жиже. Восстановление коробки передач лучше проводить в сервисе, на это уходит в среднем 3–4 часа. Самостоятельно работу лучше не проводить: не всегда под рукой есть нужный инструмент, к тому же эта задача не из легких, особенно если коробка имеет автоматическую конструкцию.

Акселератор

Когда автомобилист быстро надавливает на газ, количество оборотов силового агрегата сразу возрастает, что способно вызвать снижение эффективности вакуумных регуляторов. После этого, если двигатель начинает работать с малыми оборотами, его трамблер западает, ТС движется с рывками. При непрерывном сжигании топлива водитель стремится увеличить обороты ДВС, сделать это быстро не удаётся, если регуляторы функционируют со сбоями либо выходят из строя полностью. В итоге при несинхронной подаче кислородного потока и открытия заслонки топливо сгорает не сразу, это может повредить подшипник угла опережения.

При ремонте сначала проводится диагностика регуляторов: шланги с патрубками снимают, прикрыв их вручную. Если в ходе работы мотора вакуума нет, причина в поврежденной дроссельной заслонке. Деталь следует заменить, после чего протестировать автомобиль.

Проблемы в дроссельной заслонке

Довольно часто причиной того, что двигатель начинает глохнуть, является сама дроссельная заслонка. Вполне возможно, что износился воздушный фильтр, поэтому внутри вся поверхность заслонки оказалась загрязнена. Чтобы исправить данную поломку, достаточно прочистить полностью изнутри заслонку. Обратите внимание, что после тщательной очистки проблема может сохраниться, все равно двигатель глохнет при нажатии на газ. В таком случае необходимо удостовериться, что датчик положения находится в исправном состоянии. Этот датчик представляет собой переменный резистор. Он устанавливается на оси заслонки. Причем максимальный износ наблюдается в крайнем положении (соответствующем оборотам холостого хода). Если он выходит из строя, то необходимо полностью заменить его. Стоимость детали довольно низкая, а замена происходит буквально за считанные минуты. Но не исключено, что мотор начинает глохнуть, невзирая на то что все датчики находятся в идеальном состоянии.

Дополнительное оборудование

Как правило, на стабильные обороты мотора большинства машин влияет включение в работу компрессора кондиционера. Очень часто это происходит на низких и холостых оборотах. Так как кондиционер потребляет немалое количество энергии, блок управления отдает сигнал системе питания увеличить объем подачи топливной смеси для повышения оборотов на холостом ходу для компенсации потери мощности, потребляемой кондиционером.

Но когда импульс о включении в работу кондиционера не поступает в электронный блок ввиду сбоя связи между компьютером и модулем устройства, то управляющий блок не способен оценить обстановку и добавить топлива. В результате этого стабильность оборотов на холостом ходу нарушается вплоть до момента, когда мотор и вовсе глохнет.

Качество топлива

Всегда следите за тем, каким бензином вы заправляете свой автомобиль. В большинстве случаев все вышеописанные симптомы проявляются тогда, как только вы заправите бак топливом. Конечно, мотор может заглохнуть и через какое-то время. Поэтому окажется сложно определить сразу поломку. Стоит также обратить внимание: причину того, что двигатель начинает троить, глохнуть, стоит искать всегда в самом бензине. Чтобы вылечить такую «болезнь», вам потребуется полностью слить бензин из бака, а также заменить топливный фильтр. К сожалению, на заправках не всегда вы покупаете качественное топливо. Поэтому стоит выбрать одну марку производителя, который продает максимально качественный бензин. Конечно, бывают случаи, когда машина глохнет на ходу (причина этого кроется не в бензине). Обратите внимание на то, что чрезмерно низкая стоимость – это первый признак того, что бензин имеет сомнительное происхождение. И заливать его в бак – это равносильно тому, что направить машину на полном ходу в столб.

Что делать, машина заглохла на ходу и не заводится:

  1. Включить аварийную сигнализацию;
  2. Если аварийная остановка произошла в темное время суток надеть жилет со светоотражающими элементами;
  3. Выставить знак аварийной остановки;
  4. Попытаться своими силами или с помощью других участников движения убрать автомобиль с проезжей части;
  5. Попытаться устранить неисправность самостоятельно.
  6. Если устранить неисправность не удалось, необходимо отбуксировать автомобиль в ближайший автосервис или же воспользоваться услугами эвакуатора.

Свечи зажигания

Чтобы удостовериться в исправности свечей зажигания, вам необходимо выкрутить их все, проверить величину зазора, а также наличие нагара. И у вас машина глохнет на ходу. Причина может скрываться в свечах. В том случае, если имеется сильный нагар, но зазор находится в пределах допустимых значений, необходимо произвести очистку электродов свечей. Но самый лучший выход из положения – это установить новые свечи. В том же случае, если зазор очень большой, имеется чрезмерный износ электрода, чистка не поможет, необходимо полностью заменять комплект свечей.

Катализатор

Засоренный и неисправный катализатор тоже может влиять на работу мотора. Определить, засорен катализатор или нет, довольно просто. Для этого нужно хорошо прогреть двигатель, желательно на повышенных оборотах. Затем из смотровой канавы осмотреть устройство без применения дополнительного освещения – если таковой будет светиться, это означает, что он имеет загрязнение и плохо пропускает отработанные газы.

Когда глохнет машина на ходу, потом , например) — неполадки могут скрываться в клапане рециркуляции выхлопных газов (ошибка Р1406). В случае если клапан выхлопных газов заклинит в приоткрытом положении, двигатель не будет развивать полную мощность, а на низких оборотах может глохнуть. Когда, наоборот, он все время закрыт, то на повышенных оборотах мотор будет работать неустойчиво и детонировать.

Топливный фильтр

А вот еще очень распространенная причина, при которой машина глохнет на ходу. ВАЗ или иномарка – не имеет значения. Но особенно это актуально для старых автомобилей. Некоторые водители попросту забывают о том, что в машине имеется фильтр для очистки бензина. Находится он в нижней части топливного насоса. Само собой, при наличии грязи в фильтре бензин поступать в топливную рампу и камеры сгорания попросту не будет. Обязательно появятся перебои в подаче топлива. При этом вы, нажимая на педаль газа, глушите двигатель. Для избавления от этой неисправности необходимо снять бензиновый насос, произвести замену фильтра. Также стоит учесть, что сам бак может стать причиной скорого засорения фильтра. Поэтому помочь сможет либо замена емкости либо же тщательная чистка.

Неполадки в карбюраторе авто

Бывает, двигатель легко запускается и некоторое время работает стабильно на всех режимах, но через определенное время глохнет. Неверно отрегулированный привод заслонки карбюратора приводит к чрезмерному увеличению количества поступаемого топлива. Поэтому глохнет машина на ходу, потом заводится. Карбюратор подает в камеру сгорания слишком обогащенную смесь, которая не воспламеняется.

Превышение уровня горючего в поплавковой камере карбюратора тоже может повлиять на работу мотора. В основном это разрегулировка уровня подачи топлива, засорение игольчатого клапана или же его износ. При ремонте карбюратора не рекомендуется производить замену лишь отдельных его элементов, а полностью установить новый ремонтный комплект с последующей регулировкой карбюратора.

Существует еще одна причина, почему глохнет машина на ходу (ВАЗ в том числе) – это состояние электромагнитного клапана карбюратора. Проверить его пригодность довольно просто: необходимо включить зажигание, затем снять клемму с клапана и подсоединить ее обратно. Если клапан исправен, в момент подключения клеммы будет слышен характерный щелчок в корпусе клапана. Когда же щелчка не последовало, попробуйте установить на карбюратор другой клапан.

Воздушный фильтр

Аналогичная ситуация, как и в случае с бензиновым фильтрующим элементом. Обратите внимание на то, что эксплуатация и ремонт автомобиля должны выполняться в соответствии с требованиями производителя. Ведь вы знаете, что в камеру сгорания подается смесь из бензина и воздуха. Следовательно, если какой-то компонент этой смеси не будет поступать в топливную рампу, то двигатель будет глохнуть. Рассмотрите пример того, как работает мотор при недостатке воздуха. В камеру сгорания попадает слишком богатая смесь, в результате чего заливаются свечи. При этом возникает такое ощущение, будто двигателю не хватает воздуха, он задыхается. Кроме всего прочего некоторые автомобилисты, которые не знают о принципе работы двигателя внутреннего сгорания, могут закрывать тряпкой входной патрубок, чтобы в него не попала вода. Смешно, но бывает и такое.

Что делать, если глохнет машины с АКПП?

Если на вашем транспортном средстве установлена автоматическая коробка передач, то проблему нужно искать в электроснабжении. При резком переключении с одной передачи на другую либо во время их переключения при торможении могут исказиться настройки, и бортовой компьютер будет получать сигнал о необходимости заглушить двигатель.

Также модели с АКПП могут заглохнуть в связи с неисправностями гидродинамических трансформаторов коробки передач. Данная проблема в основном проявляется во время разгона, и требует срочного вмешательства специалистов автосервиса.

Топливный насос

Если не работает бензонасос, то, конечно же, машина глохнет. Карбюратор при этом будет работать идеально, вот только бензин ему никто не дает. На инжекторных автомобилях топливный насос расположен под задним сиденьем. На карбюраторных – вблизи распредвала (так как имеет от него привод). Если он перестает работать, то двигатель может на холостом ходу функционировать нормально, но при повышении оборотов он заглохнет обязательно. Впрочем, при полном износе бензинового насоса мотор вообще не будет заводиться. Чтобы избавиться от данной неисправности, необходимо либо провести ремонт насоса, либо же заменить его полностью, что наиболее эффективно. Что касается карбюраторных моторов, то в них может сильно изнашиваться шток привода диафрагмы насоса.

Неисправность регулятора холостого хода

Неисправность регулятора холостого хода при движении автомобиля останавливает двигатель при отпускании педали газа и закрытии дроссельной заслонки.

Проверить регулятор можно, демонтировав его из топливной системы. Исправный регулятор должен показывать сопротивление между клеммами порядка 20–80 Ом. При подключении клеммы при включенном зажигании шток регулятора должен совершить некоторое перемещение.

На первое время, чтобы довезти автомобиль до СТО без посторонней помощи, нужно снять клеммы с регулятора и вручную с помощью нескольких попыток найти такое положение штока, когда двигатель устойчиво работает на холостом ходу, чтобы машина не заглохла при сбрасывании газа.

Электрооборудование

Проблема остановки мотора способна заключаться и в неисправности электрооборудования. В частности, может произойти появление окисления на клеммах аккумуляторной батареи. Хоть старые автомобили, хоть новые — все нуждаются в обслуживании и тщательном уходе. Следовательно, контакт ухудшается, так как возрастает сопротивление, а это приводит к тому, что двигатель глохнет. Также может выйти из строя сам аккумулятор. В том же случае, если генератор не выдает необходимый ток, вся электрическая сеть автомобиля переходит на питание от аккумуляторной батареи. Если вы не увидели сразу горящую лампу, сигнализирующую о том, что отсутствует зарядка, автомобиль продолжит движение. С учетом того, что будет включен свет, а также работает система зажигания, через некоторое время аккумулятор полностью разрядится и двигатель остановится. Придется заряжать аккумуляторную батарею, а также ремонтировать полностью генератор.

Причина №7: Проблемы с распределителем зажигания


Распределитель зажигания играет жизненно важную роль в здоровье вашего двигателя. Он подает напряжение на свечи зажигания. Если проводка плохая или роторы забиты, это может привести к сбою синхронизации. Свеча зажигания будет пропускать зажигание на своем такте, если она сработает в неправильное время. Эти пропуски зажигания приводят к остановке работы двигателя.
Визуально проверьте распределитель зажигания и убедитесь, что он чистый и не имеет следов коррозии.

Если вы не уверены, где находится распределитель зажигания. Лучшим решением в данном случае является буксировка автомобиля в ближайший автосервис.

Решить проблему можно самостоятельно, следуя списку выше, или можете обратиться к специалистам. Помните, что нужно действовать быстро, чтобы не попасть в аварию и не лишиться автомобиля.

Что заставляет машину глохнуть?

Что заставляет машину глохнуть? | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Автомобиль глохнет Стоимость осмотра

Место обслуживания

$94,99 — $114,99

Диапазон цен на все автомобили

Вы доверяете своему автомобилю. Вы можете не думать об этом, но вы верите, что определенные функции будут выполняться в обязательном порядке. Вы можете знать о небольших неприятностях или проблемах, но вы верите, что, заведя машину, вы сможете доехать до места назначения и выключить зажигание, пока не будете готовы снова ехать.

Когда ваш двигатель глохнет, слепое доверие к вашему автомобилю сразу же исчезает. Случится ли это снова? Что вызвало это? Вам нужно, чтобы его посмотрели? Безопасно ли по-прежнему водить машину? Внезапно вы сомневаетесь в надежности своего автомобиля. Что заставило вашу машину заглохнуть?

Существует ряд проблем с автомобилем, которые могут привести к его остановке. Вот лишь пример наиболее распространенных проблем.

Топливная система

Будь то проблема с качеством топлива, подачей топлива или топливной форсункой, топливная система может быть причиной остановки автомобиля. Три фактора топливной системы могут вызвать остановку двигателя: плохое топливо, слишком мало топлива и слишком много топлива.

Если проблема заключается в плохом качестве топлива, процесс сгорания в вашем двигателе неэффективен. При наличии загрязнений или воды в топливе могут возникнуть пропуски зажигания. Это когда свеча зажигания не может загореться или топливо в двигателе не может сгореть. Это может привести к спотыканию или остановке двигателя, если это происходит постоянно.

Ваш двигатель может заглохнуть, если ему не хватает топлива. Если топливный насос не подает в двигатель достаточное количество топлива или если топливно-воздушная смесь слишком бедная, двигатель не производит достаточного количества сгорания в цикле мощности, чтобы продолжать работать, и глохнет. Это может быть вызвано неисправным топливным насосом или неправильным временем.

Если двигатель перегружен топливом, это может привести к его остановке. Избыток топлива, более известный как заливание, смачивает свечи зажигания, и они не могут воспламенить топливо в цилиндре. Это вызывает пропуски зажигания, которые могут привести к остановке двигателя. Неисправные топливные форсунки и неправильное время могут привести к перерасходу топлива.

Неправильная синхронизация

С топливной системой тесно связана синхронизация двигателя. Ремень ГРМ или цепь синхронизирует различные части двигателя, чтобы он мог работать эффективно и правильно. Многие современные системы двигателей включают регулируемые фазы газораспределения для оптимизации топливной экономичности и выработки мощности. Неправильное изменение фаз газораспределения может привести к остановке двигателя из-за чрезмерной подачи топлива или нехватки бензина.

Если ремень ГРМ или цепь пропускают зуб или более, двигатель может и часто глохнет. Верхний конец двигателя не поворачивается одновременно с нижним. Это может привести к тому, что двигатель не только заглохнет, но в некоторых случаях может привести к его внутреннему повреждению.

Неправильная подача воздуха

Воздух так же важен для двигателя, как и топливо. Без воздуха двигатель просто не заведется. На самом деле, воздух может быть даже более важным, поскольку для правильного сгорания двигателю требуется 15 частей воздуха на 1 часть бензина. Чистый воздух проходит через воздушный фильтр, а затем дозируется в двигатель с помощью датчика MAP (давление в коллекторе) или датчика массового расхода воздуха (расход воздуха в коллекторе). В любом случае, если двигатель не получает надлежащей подачи воздуха, он будет работать на обогащенной смеси и с перерасходом топлива. Если подача воздуха слишком высока для подаваемого топлива, он работает слишком бедно. Оба условия могут привести к остановке двигателя.

Проблемы с электричеством

Современные автомобили оснащены модулями, которые контролируют все, от обогревателя и кондиционера до управления двигателем. Транспортные средства могут быть оснащены десятками различных компьютеров и модулей. Связь между этими модулями осуществляется с помощью проводки, причем наиболее распространена шина локальной сети контроллера или Canbus. Поскольку это высокоразвитая технология, любой из нескольких проводов или модулей может выйти из строя и вызвать отсутствие связи. Двигатель может заглохнуть, потому что системы не знают, что делают друг с другом.

Квалифицированный технический специалист должен проверить и диагностировать эти электрические проблемы, поскольку для диагностики проблем со связью требуются специальные компьютеры и инструменты.

Проблемы с коробкой передач

Вы можете не учитывать возможность того, что ваша коробка передач может привести к остановке двигателя. Однако это возможно. Коробка передач, включенная на передаче, может остановиться на месте, потому что гидротрансформатор позволяет ей проскальзывать. Если в трансмиссии есть проблема с внутренним давлением, гидротрансформатор может заблокироваться, что приведет к остановке автомобиля на холостом ходу. Хотя это не так распространено, как другие условия остановки, это возможно.


Следующий шаг

Расписание Автомобиль глохнет Осмотр

Самой популярной услугой, которую заказывают читатели этой статьи, является «Технический осмотр автомобиля». После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена ​​предварительная стоимость рекомендуемого исправления, а также скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЧИТЬ БОЛЬШЕ

СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И ПЛАН


топливо

трансмиссия

остановка

электрическая система

синхронизация

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимыми экспертами. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания для более подробной информации

Отличные рейтинги авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.

Отличный рейтинг


Сводка рейтинга

См. Обзоры рядом с ME

Matthew

33 года опыта

1210 Обзоры

Запрос Matthew

Matthew

33 -летний опыт

. Nissan Sentra L4-2.0L — Машина глохнет — Хэмптон, Вирджиния

Мэтью лучший! Всегда вежливы и доброжелательны! Он причина, по которой я всегда звоню Вашему механику для ремонта моей машины.

Алексис

Toyota Sienna — Машина глохнет — Ньюпорт-Ньюс, Вирджиния

Он был тщательным и рассказал мне, в чем заключалась проблема. Я очень впечатлен и благодарен ему за то, что он смог решить проблему, с которой не справились многие другие механики! Спасибо еще раз!

Arturo

12 лет опыта

78 отзывов

Request Arturo

Arturo

12 лет опыта

Request Arturo

by Maven

Toyota Camry L4-2. 4L — Автомобиль глохнет — Уиндермир, Флорида

Он смог диагностировать проблемы с моим автомобилем и смог исправить их по разумной цене. я определяю рекомендовал бы и использовать его снова.

Дэниел

Nissan Sentra — Автомобиль глохнет — Окои, Флорида

Поистине замечательный парень, а также отличное обслуживание клиентов, что очень порадовало меня его профессионализмом, не говоря уже о том, что он превосходен в своем деле. Артуро очень хороший механик с большим количеством знаний. Ремонт был действительно большим опытом.

Jason

15 -летний опыт

344 Обзоры

Запрос Джейсон

Jason

15 -летний опыт

Запрос Джейсон

от Жаклин

Dodge Avenger L4-2.4le -CAR — CAR — JAMALICE

Dodge Avenger L4-2.4. Йорк

Я второй раз использую Джейсона в качестве механика. Он был таким же своевременным, знающим и вежливым, как и в первый раз. Не торопился, чтобы объяснить мне все и задать мне вопросы, чтобы лучше узнать о проблемах моей машины. Профессиональный опыт еще раз.

Хосе

Toyota Camry — Машина глохнет — Роуздейл, Нью-Йорк

Хорошо знает свое дело. Посоветовали, что мне нужно сделать для моей машины в ближайшее время и что я буду делать. Спасибо и отличная работа. Очень приятно познакомиться.

Джеймс

30 -летний опыт работы

873 Обзоры

Запрос Джеймса

Джеймс

30 -летний опыт

Запрос Джеймс

от Джошуа

Hyundai Tucson L4-2.0L — CAR находится в Orlando, Fluno

Как обычно, Джеймс был профессионален и вежлив. Он знает, что делает, и мы всегда будем его планировать.

от Willing

Ford Mustang — Автомобиль глохнет — Орландо, Флорида

Отличный парень, очень дружелюбный и знающий. Настоятельно рекомендую. Всем моим друзьям. Всегда будет просить Джеймса 

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США.

Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Что означает сигнальная лампа низкого уровня топлива?

Индикатор низкого уровня топлива предупреждает вас, когда ваш автомобиль приближается к пустому топливному баку. Перед тем, как проехать еще несколько миль, его следует заправить.

Как заменить блок автоматического опережения зажигания

Двигатель оснащен блоком автоматического опережения зажигания, который выходит из строя, когда двигатель детонирует, работает медленно или выделяет слишком много черного дыма.

Как заменить реле давления трансмиссионного масла

Реле давления трансмиссионного масла передает измерения от насоса. Если фильтр забит, этот переключатель переводит коробку передач в аварийный режим.

Похожие вопросы

Какой бензин следует использовать?

Двигатель вашего автомобиля рассчитан на использование бензина, а не дизельного топлива. Однако не все сорта газа одинаковы. Правильный тип необходим для предотвращения детонации и потенциального повреждения двигателя. Вы должны использовать только бензин с октановым числом 87 или…

Автомобильные фары не работают

Возможно, у вас низкое напряжение в системе или короткое замыкание в приборной панели фар. Я бы посоветовал сначала проверить систему зарядки. Затем я бы просканировал систему на наличие проблемы с кластером…

Автомобиль начал издавать очень громкий шум, трястись, не ускоряться, и руль стал тугим. Chevrolet Cruze 2013

Здравствуйте, похоже, ваш двигатель заглох. выключен из-за непредвиденной нагрузки (отказ насоса рулевого управления, отказ поликлинового ремня и т. д.). Первая задача — проверить наличие кодов проблем. Если машина еще на ходу, большинство магазинов автозапчастей…

Просмотрите другой контент

Смета

Услуги

Города

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · [email protected]

Читать FAQ

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


10 главных причин, по которым ваша машина глохнет

Почему моя машина глохнет или глохнет?

Случалось ли вам когда-нибудь ехать и обнаруживать, что ваш двигатель просто останавливается? или остановитесь на перекрестке/светофоре, чтобы обнаружить, что ваш двигатель просто отключается, а не работает на холостом ходу, как ожидалось? Один из главных страхов любого водителя — обнаружить, что двигатель просто заглохнет! В этой статье мы рассмотрим наиболее распространенные причины зависаний.

Что происходит, когда машина глохнет или глохнет?

Остановка – это термин, используемый, когда работающий двигатель останавливается сам по себе. Это может быть постепенная остановка, похожая на остановку двигателя, или внезапный толчок с остановкой двигателя. Это довольно часто сопровождается множеством предупреждающих огней на приборной панели.

Двигатель может заглохнуть в любой момент во время движения или работы двигателя на холостом ходу. Важно помнить, что при движении двигатель заглохнет, что также приведет к ограничению тормозов, потере рулевого управления с усилителем и полной потере мощности двигателя. Если двигатель не перезапустится, вам также будет трудно управлять автомобилем самостоятельно без гидроусилителя руля или мощности двигателя.

Автомобиль также можно заглохнуть, не включив нейтральную передачу при остановке, выбрав неправильную передачу (например, трогаясь с места на 3-й) или даже затормозив на включенной передаче. Это известно как внезапный или резкий срыв двигателя, и он мгновенно отключает двигатель, часто громко и драматично.

Так может машина заглохла, что мне теперь делать?

Немедленной реакцией на остановку должна быть ваша безопасность. Включите аварийную сигнализацию, чтобы предупредить других участников дорожного движения. Если вы все еще движетесь, попытайтесь поставить автомобиль в безопасное место вдали от других транспортных средств, например, на обочину.

Когда вы остановитесь, убедитесь, что автомобиль находится в нейтральном положении, и попытайтесь перезапустить его. В большинстве случаев автомобиль перезапустится, и вы сможете продолжить свое путешествие и обратиться за помощью к механику как можно скорее. Если машина не заводится, стоит подождать 30 секунд или около того и попытаться перезапустить.

Если автомобиль по-прежнему не заводится, вам необходимо выйти из транспортного средства в стороне от движения (например, через пассажирскую дверь, если он припаркован на обочине) и отойти от полос движения (преодолев любые препятствия). Оказавшись в безопасном месте, вы можете обратиться за помощью в свою ремонтную компанию или в местный гараж (например, в Whatlington Garage), которые могут посоветовать и восстановить.

Может ли заглохнуть автомобиль с автоматической коробкой передач?

Простой ответ: Да! Глохнуть двигатель может по многим причинам, трансмиссия — лишь одна из них. Даже в этом случае автомобиль с автоматической коробкой передач использует гидротрансформатор, который может вызвать остановку двигателя на холостом ходу, если он выйдет из строя.

Распространенные причины остановки автомобиля

Существует множество причин, по которым автомобиль может заглохнуть во время движения или при попытке работать на холостом ходу. Мы составили следующий список, который охватывает наиболее распространенные причины (но, очевидно, не все!), которые могут вызвать остановку. Всегда настоятельно рекомендуется проверить автомобиль как можно быстрее после остановки, чтобы гарантировать быстрое решение любых проблем

1. Неисправный генератор/аккумулятор

Для того, чтобы ваш автомобиль продолжал работать, необходимо постоянное напряжение для поддержания работоспособности электрических систем. Этим управляет устройство, известное как генератор переменного тока, который преобразует вращательное движение в электрическую энергию, которая поддерживает вашу батарею заряженной и заряженной, обеспечивая при этом достаточное напряжение для работы электрики в вашем автомобиле.

Когда генератор переменного тока выходит из строя или если ваша батарея неисправна и падает ниже напряжения, вы рискуете, что любая из электрических систем автомобиля остановится. Когда электрическая система не в состоянии функционировать, вы обнаружите, что автомобиль не может поддерживать работу двигателя и быстро глохнет и останавливается.

Наиболее распространенные проблемы с генераторами переменного тока — это обрыв или обрыв ремней, которые вращают генератор, плохо натянутые ремни, неисправный блок генератора или разрядившийся аккумулятор.

Мы поставляем и устанавливаем целый ряд аккумуляторов Bosch, а также можем провести для вас тест аккумуляторов, просто свяжитесь с нами.

2. Неисправность топливной системы

Топливная система необходима для правильной, плавной и эффективной работы двигателя. В топливной системе могут быть многочисленные неисправности, которые могут вызывать такие симптомы, как автомобиль не заводится, работает неровно или глохнет во время работы. Когда часть топливной системы выходит из строя или начинает выходить из строя, смесь воздуха и топлива, подаваемая в двигатель, становится в другом соотношении по сравнению с тем, что двигатель ожидает получить, и, таким образом, может вызвать остановку двигателя.

Распространенными причинами выхода из строя топливной системы могут быть различные проблемы, включая неисправные/неисправные топливные насосы, забитые топливные фильтры, плохие/заблокированные форсунки, низкое давление топлива, неисправные регуляторы давления и даже утечки топлива. Так же можно найти некачественное топливо также будет вызывать глохание от грязи/ила в баке, попадание воды в топливо, смешанное топливо (например дизель в бензине или наоборот) и даже некачественное или загрязненное топливо с АЗС.

Современные двигатели — это сложное инженерное достижение, для бесперебойной работы которых требуется точно подобранная смесь воздуха и топлива. Когда система выходит из строя и эта смесь выходит из равновесия, может возникнуть целый ряд проблем, которые часто приводят к плохой работе или даже к остановке двигателя.

3. Неисправный клапан EGR

Клапан рециркуляции отработавших газов, также известный как клапан EGR, является важной частью системы контроля выбросов на многих современных автомобилях. Этот специальный клапан позволяет выхлопным газам рециркулировать обратно через двигатель при более высоких температурах с помощью простого клапана.

Существует много причин, по которым клапан рециркуляции ОГ может выйти из строя, но в силу того, что он является механическим клапаном, управляемым электронным двигателем, он подвержен электрическим неисправностям или нагару, из-за чего клапан заедает в открытом или закрытом положении.

Обычные системы при неисправном клапане включают плохую работу, плохую работу, избыточное дымообразование или остановку двигателей. Что касается этого сообщения в блоге, клапан EGR, застрявший в открытом положении, будет постоянно пропускать выхлопные газы обратно в двигатель, когда он холодный или на холостом ходу, и это может привести к очень неровной работе автомобиля и, таким образом, к остановке или даже остановке запуска автомобиля.

4. Неисправный фильтр DPF

Фильтры DPF недавно были добавлены для борьбы с выбросами дизельных автомобилей. Известные как дизельные сажевые фильтры, они предназначены для улавливания и сжигания частиц выхлопных газов, снижая уровень выхлопных газов. DPF является общей точкой отказа для многих автомобилистов и может выйти из строя либо из-за засорения фильтра, либо из-за электроники, которая управляет нагрузкой и регенерацией самого фильтра.

Наиболее распространенной проблемой является засорение фильтра DPF, обычно вызванное многочисленными поездками на короткие расстояния, из-за которых фильтр не нагревается до достаточной температуры для проведения так называемой регенерации. Когда это происходит, фильтр блокируется, вызывая обратное давление и, в конечном итоге, приводя к резкому снижению мощности автомобиля (автоматический режим) и даже к остановке или отказу запуска. У нас есть 3 варианта, когда это произойдет, включая принудительную регенерацию, удаление DPF для его очистки вручную или замену фильтра. DPF не рассчитаны на весь срок службы автомобиля и часто имеют ограничение по возрасту (например, сцепление).

Существуют и другие причины отказа DPF. В системе используется набор датчиков температуры и давления в сочетании с другими функциями для контроля уровня сажи/золы и управления сажевым фильтром. Если какой-либо из этих датчиков неисправен, это может остановить регенерацию DPF и привести к его блокировке. Большинство производителей автомобилей также останавливают регенерацию сажевого фильтра, если в автомобиле присутствуют другие электрические неисправности, поэтому мы всегда проводим полную диагностику любой проблемы с сажевым фильтром.

Помимо обычных симптомов потери мощности, остановки двигателя, дыма и аварийного режима, вы также обычно увидите другие признаки. Вы также должны получить комбинацию огней на приборной панели. Первоначально это обычно символ DPF, который со временем превратится в индикатор управления двигателем (EML или MIL, часто называемый индикатором контроля выбросов в руководствах пользователя), и, наконец, вы также можете увидеть мигающий оранжевый индикатор катушки.

Крайне важно как можно быстрее решить проблему с сажевым фильтром. Чем дольше проблема с сажевым фильтром сохраняется, тем выше вероятность того, что это будет дорогостоящий ремонт. Выявление и устранение или сортировка проблемы на ранней стадии может сэкономить время, деньги и избежать поломок.

Мы можем регенерировать, очистить и обновить фильтры DPF. Если вы хотите заказать или у вас есть вопросы, свяжитесь с нами.

5. Проблемы со сцеплением, гидротрансформаторами и коробкой передач

Сцепление управляет передачей мощности от двигателя к коробке передач через диск сцепления. Это отличается от автомата, который обычно использует гидротрансформатор для передачи мощности. Во всех случаях неисправность в этих частях может привести либо к проскальзыванию, либо к перетаскиванию/заклиниванию компонентов.

Когда сцепление проскальзывает, это означает, что фрикционный материал не сцепляется и мощность не передается на колеса. Чем больше вы ускоряетесь или пытаетесь двигаться, тем меньший прогресс вы добьетесь. Обычно это проявляется в виде оборотов двигателя без движения автомобиля и, как правило, сопровождается сильным запахом гари.

Сцепление также может тянуться, заедать или заклинивать, что часто приводит к тому, что автомобиль глохнет или продолжает движение, несмотря на то, что педаль сцепления полностью нажата. Наконец, коробка передач может быть подвержена износу, разрывам и внутренним повреждениям, что в конечном итоге может привести к заклиниванию и остановке двигателя.

Большинство проблем со сцеплением останавливают движение автомобиля и в конечном итоге требуют восстановления, однако, если вы проверите автомобиль при первых признаках симптомов сцепления, их часто можно обнаружить до того, как это приведет к остановке или ситуации восстановления.

Мы выполняем множество замен сцепления и помогаем с ремонтом коробки передач. Для получения более подробной информации свяжитесь с нами.

6. Охлаждающая жидкость/перегрев

Большинство автомобилей имеют довольно простую систему охлаждения, но когда она выходит из строя, температура может подняться до небес. При повышении температуры, за которой следит ЭБУ, автомобиль в конечном итоге заглохнет и, возможно, даже откажется снова запускаться.

Причин перегрева автомобиля множество: от утечки охлаждающей жидкости, когда двигатель работает без охлаждающей жидкости, до поломки водяного насоса, забитого радиатора или заклинившего термостата. Мы также видим более серьезные проблемы, такие как пробитые прокладки головки блока цилиндров, поврежденные охладители рециркуляции отработавших газов и поврежденные маслоохладители. Мы всегда советуем заменять водяной насос одновременно с ремнем ГРМ, чтобы предотвратить проблемы со сломанными или протекающими насосами.

7. Сигнализация и иммобилайзер

Практически все современные автомобили в стандартной комплектации оснащены системой сигнализации и иммобилайзером. Хотя эти системы отлично справляются с сокращением угона транспортных средств, они также создают проблемы, когда они выходят из строя. Когда вы впервые запускаете свой автомобиль, он ищет распознанный ключ, который затем использует для отключения сигнализации. Если по какой-либо причине автомобиль теряет связь с ключом, особенно на бесконтактных автомобилях, то автомобиль выключается. Довольно часто в этом сценарии автомобиль также отказывается перезапускаться, если он не может повторно обнаружить ключ.

Распространенными причинами этого могут быть такие простые, как разрядка батарейки в ключе или даже забывание положить ключ в машину! Могут возникнуть более серьезные проблемы, такие как чипы транспондеров, датчики, ЭБУ сигнализации, проводка и т. д., которые играют жизненно важную роль и могут выйти из строя.

8. ГРМ двигателя

Вероятно, наиболее важным аспектом двигателя является синхронизация между нижним блоком и верхней головкой блока цилиндров. Обычно это достигается с помощью ремня ГРМ, который соединяет их, но также может быть цепью ГРМ. Могут возникать различные проблемы, из-за которых две секции выходят из строя, что приводит к (обычно катастрофической) остановке двигателя!.

Оборвался ли механизм газораспределения (ремень или цепь) или просто проскочил, при неправильном или полном отсутствии газораспределения двигатель не может работать. Большинство двигателей известны как двигатели «интерференционного типа», что означает, что сбой синхронизации приводит к серьезным повреждениям внутренних частей двигателя, что часто требует полного восстановления двигателя.

Если у вас есть ремень ГРМ, необходимо регулярно менять ремень и натяжитель/шкивы в соответствии с рекомендациями производителя. Если в вашем двигателе есть цепь, то необходима регулярная, строгая замена масла и немедленное расследование любого шума цепи. Выполняя профилактическое обслуживание, вы можете избежать этого дорогостоящего сценария «заглохания двигателя».

9. Электрооборудование

Все время, пока ваш двигатель включен и работает, он постоянно контролируется рядом датчиков. ЭБУ автомобиля будет контролировать все датчики в режиме реального времени и использовать предоставленные данные для регулировки соотношения воздуха и топлива. Если по какой-либо причине происходит сбой в этой электрической сети датчиков, то ЭБУ получает или выдает неверную информацию, что в конечном итоге может привести к остановке двигателя и его остановке.

Многие датчики обычно становятся «ленивыми» с возрастом или имеют срок службы, из-за которого они либо перестают работать, либо считывают данные за пределами калиброванных или известных диапазонов. Помимо этого, мы также видим оборванные провода, сломанные разъемы, попадание воды и внутренние неисправности ЭБУ.

Конечно, существуют и другие проблемы с электричеством, которые также могут вызывать проблемы, например, генератор не обеспечивает питание для поддержания работы электрической системы, плохой/разряженный аккумулятор или даже неисправное заземление. Наконец, есть также предохранители, реле и другие чувствительные цепи, от которых зависит запуск и работа автомобиля, и все они могут выйти из строя по разным причинам.

10. Ошибка пользователя

Автомобиль может заглохнуть просто по ошибке пользователя, это не смущает и случается время от времени даже у самых продвинутых водителей, особенно при управлении новым или незнакомым транспортным средством.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *