Isuzu vehicross обзор: купить, продать и обменять машину

Содержание

Обзор Isuzu VehiCross: цена, технические характеристики

Обзор Isuzu VehiCross: цена, технические характеристики
  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. Isuzu
  4. Isuzu VehiCross

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой до 500 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина

(с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2022 года

Исключить китайские авто

Поиск Все марки

Isuzu VehiCross — фото 1

Isuzu VehiCross — фото 2

Isuzu VehiCross — фото 3

Isuzu VehiCross — фото 4

Isuzu VehiCross — фото 5

Назад Вперед



  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Технические характеристики Isuzu VehiCross

Модельный год1997
Тип кузоваВнедорожник
Длина, мм4130
Ширина, мм1790
Высота, мм1710
Количество дверей3
Количество мест5
Объем багажника, л
393
Страна сборкиЯпония

Модификации Isuzu VehiCross

Isuzu VehiCross 3.

2 AT 4WD
Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек
Рабочий объем, см33165
Мощность, л.с. / оборотах215/5600
Момент, Н·м / оборотах284/3000
Расход комби, л на 100 км13.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПолный постоянный
Показать все характеристики

Одноклассники Isuzu VehiCross по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Isuzu VehiCross

Isuzu Vehicross, 1998 г

Интерьер у Isuzu Vehicross достаточно аскетичный. Если бы не кожаный салон и руль «MOMO», был бы очень похож на УАЗ. Однако при всем аскетизме есть все, что необходимо: кондиционер, подогрев зеркал, климат контроль и т.д. Из неудобств отмечу неудачное расположение кнопки включения кондиционера, на кнопке располагается лампочка которая показывает, работает или нет кондиционер. Так вот, эту лампочку не видно при беглом взгляде на панель приборов — загораживает решетка патрубка для подачи теплого и холодного воздуха. В остальном все очень удачно. Очень радует наличие камеры заднего хода. Машина обладает плохим обзором, и при парковке камера просто незаменима, до сих пор не представляю как ездят на американских версиях этой машины, где камеры нет в стоке.

Это однозначно машина «на любителя» и в первую очередь, для водителя. Очень жесткая (я бы сказал, что экстремально жесткая) подвеска отпугивает многих, машина реально очень жесткая, особенно на родных амортизаторах, ставят другие, есть у заменителей свои плюсы и минусы, но я если буду менять, хочу, по возможности, поставить оригинал.

Жесткая подвеска Isuzu Vehicross дает удивительный контроль за машиной, при клиренсе под 20 см, я думаю, такой управляемостью мало кто «похвастается». 215 «коней» под капотом честно отрабатывают, если поддать, то даже сейчас 7-8 лет после выпуска последнего Isuzu Vehicross мало машин его может «сделать» со светофора.

  Вадим, Новосибирск


Isuzu Vehicross, 2000 г

Isuzu Vehicross – «малыш — крепыш». Рамный внедорожник с задатками спортивности. Сочетание маневренности (габариты позволяют разворачиваться, парковаться около супермаркетов), крепости (ходовая часть «Бигхорна»), резвости (215 «лошадей»). А ведь некоторые еще и компрессоры туда ставят. Да, жесткий. Гремит в салоне. Двигатель «ест» масло и бензин. Как и все остальные. Особенно «Мерседесы». Но крепкий, ремонтопригодный, надежный. Именно эти качества заставляют смотреть в сторону Isuzu Vehicross. За счет геометрии уедет дальше, чем «100-й Крузер». Снаряженная масса 1800. Полный привод TOD. В движении 15% момента идет на передний мост, 85 — на задний.

Постоянно с 4 WD можно ездить на любом дорожном покрытии. Момент перераспределяется в момент пробуксовки задних колес до 50х50. Плюс, пониженный ряд с блокировкой. Места в салоне Isuzu Vehicross не очень много. Хотя сзади 2 друга весом по 85-105 кг сидят свободно и коленями мне в спину не давят. Но, езжу 92 % времени один или с подругой. Кто-то скажет, внедорожник в городе не нужен. Мне он нужен всегда. В городских джунглях полно мест, где Isuzu Vehicross ведёт себя как «рыба в воде». Ухабы, сугробы, обочины, бордюры, ступеньки. Он не ломается. Он везет меня к месту назначения. Я слежу за ним, он отвечает взаимностью.

   Достоинства: надежность. Неприхотливость в эксплуатации.

   Недостатки: жесткая подвеска.

  Артемий, Кемерово


Isuzu Vehicross, 2001 г

Езда доставляет удовольствие. Двигатель мощный. Isuzu Vehicross позволяет хорошо «рвануть» со старта. Однако, после 80 км/ч разгон малость замедляется. Обычно «тапку» сильно в пол не давлю (чтоб днище не выдавить – шутка). Но «рвануть» со светофора получается частенько. Подвеска жесткая. На не ровной дороге, порой, вспоминаешь маты. Однако, по трассе Isuzu Vehicross просто плывет. Мелкие ямки проглатывает не плохо. Опять же, когда заезжаешь во двор, где одни ямы и ухабы, задумываешься о том, куда смотрят сотрудники ЖЭКов и дорожники. Неудобно выезжать из дворов на дорогу. Не информативные окна. Ориентир – чисто по боковым зеркалам. В заднее окно видно только часть неба. Ну, или часть грузовика, или автобуса. «Легковухи» теряются. Однако, неплохая обзорность в боковые зеркала. При движении назад выручает камера заднего вида.

Салон Isuzu Vehicross, в принципе, удобный, уютный я бы даже сказал. По крайней мере, мне понравился сразу. Боковые стенки отделаны пластиком. Никаких тряпок. Практично в том смысле, что всегда можно отмыть без проблем. На дверях внутри есть выступающий карниз, для того, чтоб руку можно было туда положить. Не совсем удобно, но в дальних переездах помогает. Не хватает подлокотника слева. Очень. Задним пассажирам залезать крайне неудобно. Машиной доволен. Брал исключительно для себя.

  Андрей, Новосибирск

 

Обои рабочего стола Isuzu VehiCross

 

Обои Isuzu VehiCross

 

Объявления о продаже Isuzu VehiCross

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Isuzu VehiCross — обзор автомобиля


Isuzu VehiCross / Исузу ВехиКросс

Isuzu VehiCross был впервые представлен на автосалоне (Токио, Япония) в 1993 году. Его дерзкий, смелый внешний вид сразу же заставил обратить на себя внимание. А спустя 4 года этот внедорожник поступил в продажу. Несмотря на некоторые изменения в дизайне экстерьера, внешний имидж остался прежним. VehiCross выпускается только в 3-дверной комплектации кузова. Оснащается 3.2-литровым V-образным 6-цилиндровым двигателем DOHC и более жесткой по сравнению с Bighorn подвеской.

В 1999 году производство автомобиля прекратилось. Но следует отметить роскошную модификацию «175 Limited Edition», которая поступила в продажу в ограниченном количестве – 175 экземпляров. Ее кузов комплектуется литыми колесными дисками, а в оформлении салона используется кожа.


  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Все модели Isuzu

Сообщить об ошибке


Тест-драйв Isuzu Vehicross

Главная » Авто

Авто049

Модель Исузу Вехи Кросс представляет собой компактное внедорожное авто, получившее название от английского слова «vehicle» и «vision», то есть «средство передвижения будущего».

Содержание

Экстерьер автомобиля

Кроссовер Вехи Кросс совмещает в себе черты сразу двух автомобилей – полноценного внедорожника с хорошим клиренсом и приличными для 4-хместной машины размерами, а также стильного спортивного купе. Динамичные очертания кузова модели, узкие боковые стёкла и форма передних стоек, действительно, больше соответствуют спорткарам, чем внедорожным авто. Транспортное средство выглядит опередившим своё время, что подтверждается ещё и передними каплевидными фарами, и чёрной вставкой на капоте, необходимой для того чтобы водителя не слепили отражения.

Рис. 2. Колёса модели Вехикросс.

Колёсные диски Isuzu Vehicross имеют диаметр 16 или 18 дюймов, в зависимости от комплектации. А специально для поездок по бездорожью авто неплохо защищено от столкновения с препятствиями пластиковыми панелями, идущими по всему периметру кроссовера. При повреждении таких деталей они легко заменяются новыми, а сам кузов остаётся целым.

Не будет полным описание дизайна модели без упоминания оригинальной особенности Исузу – установленных прямо на виду креплений пластиковых накладок. Головки болтов не закрываются и становятся заметными при первом же взгляде на кроссовер. Это выделяет владельца машины среди остальных участников дорожного движения, тогда как спрятанные под пластиком металлические трубы дополнительно усиливают прочность авто.

Рис. 3. Пластиковый бампер Vehicross.

Рис. 3. Пластиковый бампер Vehicross.

Технические характеристики Isuzu VehiCross 3.5 4WD

VehiCross был впервые представлен на токийском автосалоне в 1993 году. Его дерзкий, смелый внешний вид сразу же заставил обратить на себя внимание. А спустя 4 года этот внедорожник поступил в продажу. Несмотря на некоторые изменения в дизайне экстерьера, внешний имидж остался прежним. VehiCross выпускается только в 3-дверной комплектации кузова. Оснащается 3.2-литровым V-образным 6-цилиндровым двигателем DOHC и более жесткой по сравнению с Bighorn подвеской.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Isuzu VehiCross 3.5 4WD.

Isuzu Vehi Cross / Исудзу Vehi Cross

Vehi Cross: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Исудзу Vehi Cross

— начало выпуска 1997 г. Cочетание стиля и технологий Vehi Cross , созданные компанией Исудзу, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Vehi Cross вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Исудзу Vehi Cross, среди которых представлены различные варианты сборки Vehi Cross: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Vehi Cross, которые непременно отразятся в цене Vehi Cross. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Vehi Cross или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Vehi Cross и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период,

какие поездки совершать на Vehi Cross . Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Vehi Cross, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Vehi Cross, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Vehi Cross, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Vehi Cross, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Эпилог

Isuzu VehiCROSS и через десяток лет заставит вертеть шеей. Только насколько данный факт весомее потребительских проблем, понять мне сложно. Хочешь выделиться — лучше VCROSS не придумать, пока не накопил на Ferrari, конечно. Мало-мальским пакетом качеств Isuzu обеспечит — всё-таки «японец», всё-таки внедорожник, всё-таки и двигатель тянет, и коробка автоматическая, но с чисто практической точки зрения ежедневного авто VehiCROSS совсем бесполезен.

И даже несмотря на то, что это всё-таки «японец», всё-таки внедорожник и т.д.

пластиковые кузовные панели

карбоновые панели в интерьере

запасное колесо внутри задней двери

— Иногда кажется, что сзади не хватает боковой двери — уж больно задок тяжеловесен. На самом деле Isuzu в 1999 году разработал 5-дверную модификацию под именем VX-4, но в серию модель так и не пошла

Дизайн салона внедорожника

Привлекательный на вид салон отделан с помощью чёрной и красной кожи, которая использована и для оформления четырёхспицевого рулевого колеса. Стильно смотрятся и ковшеобразные кресла, немного напоминающие сиденья спортивных авто. Они не только имеют достаточную жёсткость, чтобы служить хорошей опорой во время движения, но и могут подстраиваться под сидящего человека с помощью регулируемого наклона спинки. Можно отрегулировать положение и у руля, за которым можно увидеть вполне стандартные приборы, взятые у модели Isuzu Rodeo.

Рис. 4. Салон кроссовера

Оригинальная компоновка заднего пространства Вехикросс обеспечивает достаточно места для пассажиров второго ряда, спинки сидений которого тоже могут наклоняться. А при сложенных креслах здесь можно разместить до 1,426 кубометра багажа. В обычном состоянии объём багажного отсека равен 393 литрам.

Рис. 5. Заднее пространство автомобиля.

Определённым недостатком Isuzu Vehicross можно назвать не слишком хорошую обзорность. Так, из-за небольшого стекла в двери багажника водителю приходится ориентироваться не на внутреннее зеркало, а, в основном, на наружные. Впрочем, у японских модификаций по умолчанию устанавливалась видеокамера, передающая картинку сзади на дисплей передней консоли. Американская версия, салон которой практически не изменился, такой возможности лишены, а их владельцы могут пользоваться при движении задним ходом только парктрониками.

Команда дизайнеров

Во главе с Широ Накамурой и Сатоми Мураямой, главным дизайнером / менеджером европейского офиса Isuzu в Брюсселе, команда дизайнеров представляла собой международную группу: Саймон Кокс (помощник главного дизайнера, наиболее известный по дизайну интерьера Lotus Elan), Джоджи Янака, Эндрю Хилл и Ник. Робинсон. Задача заключалась в создании «легкого, но прочного, веселого, но экологически чистого» внедорожника.

  • Лауреат премии Российской Конфедерации Дизайна «Русский дух времени» в 1999 году (вручена Isuzu на Российском международном автосалоне 1999 года).

Одноклассники Isuzu VehiCross по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

История и эволюция

1993 год: Isuzu VehiCROSS Concept

История этого неординарного внедорожника началась в 1993 году, когда на автосалоне в Токио был показан концепт-кар.

Дизайн автомобиля спроектирован группой в брюссельском офисе компании Isuzu под руководством Сатоми Мураямы.

После небольших доработок он запущен в марте 1997 года в производство под названием Isuzu VehiCROSS.

Осенью 1999 года на автосалоне во Франкфурте был показан 2-местный вариант VehiCROSS с открытым кузовом — своего рода спортивный внедорожный родстер. Несмотря на привлекательную внешность и неординарные качества, спрос на автомобиль оказался ниже ожидаемого, поэтому в январе 2001 года Isuzu VehiCROSS сняли с производства.

За всё время было собрано 4 288 автомобилей для рынка США и 1 853 экземпляра для японского рынка.

Mitsubishi Pajero — известный внедорожник. За автомобиль 1999 г.в. с аналогичным по объёму мотором продавцы просят в среднем $13 800

Обзор технических характеристик

Машина получила неплохие технические характеристики, среди которых стоит отметить приличную мощность обеих версий двигателя – 3,2-литровой и более поздней 3,5-литровой, предназначенной для США. Оба мотора, несмотря на разницу в размерах, имеют одинаковую производительность в 215 лошадиных сил. Хотя американская версия Вехи Кросс получилась более динамичной и развивает максимальную скорость на 10 км/чбольше. Впрочем, расход топлива у неё тоже заметно выше – примерно на 2 литра для каждых 100 км пути.

Рис. 6. Моторный отсек машины.

На все Исудзу Викросс устанавливалась трансмиссия Torque-On-Demand, позволяющая передавать на каждое колесо такое усилие, которое соответствует его сцеплению с поверхностью. Кроме того, распределение крутящего момента зависит от угла поворота руля и передачи. Водитель может следить за степенью передачи усилий по пиктограммам на приборной панели.

Табл. 1. Технические параметры.

ХарактеристикаЗначение
Объём мотора, куб. см31653494
Мощность, л. с.215
Расход бензина (комбинированный), л12,814,7
Скорость, км/ч170180
Снаряженная масса, кг17501795

Отзывы владельцев автомобиля Isuzu

  • 20.09.2009

    Крылов Юрий Валерьевич

    У меня ASKA 1999 автомобиль не плохой, динамика отличная 150 л. с в принцепе хватает, руль слушается хорошо, подвеска многорычажная дорогу держит хорошо, расход в смешаном цикле примерно 10л на100км. Внешне HONDA ACCORD но всё же ISUZU ASKA разница в производителе и в крутящем моменте двигателя.

    подробнее

  • 11.08.2008

    savinova lena

    Красивая комфортная ( имеются все необходимые опции подогрев сидений люк СD чарджер ) прекрасно держит дорогу Имеется система ТОD и 4×4 Считаю что к сожалению плохо разрекламированная машина

    подробнее

  • 10.11.2008

    Zarecki Lev

    Не могу оценить новые, но мой 3-х дверный 1991 года в течении 5 лет в день проходит не менее 30 км по лесным колдобинам и пробег в день до 120-180 км. Расход на 100 км 9/12 это бензин-газ Надёжная. Крепкая машина. Спасибо тем кто создал.

    подробнее

В автоспорте и наградах

  • Победитель 2-го и 4 -го этапов ралли Париж – Гранада – Дакар 1998 г.
  • Победитель класса 1999 г. Австралийское ралли сафари
  • Победитель “Самого уникального стиля” Motor Trend 1999 Top 10 Sport / Utes
  • Используется Austin Robot Technology в качестве основы для роботов VX в 2005-2007 гг. DARPA Grand Challenge.
  • Motor Trend сообщает, что получил одобрение за стильный стиль Gen-X и выдающиеся сиденья.
Внешний вид Интерьер 1999 г. 2000 г. 2001 г. Общее
Астральный Серебряный Металлик Черный Красный 1021 н / д н / д 1021
Кайзер Серебряный Металлик Черный Красный н / д 57 101 158
Кайзер Серебряный Металлик Черный / серый н / д 135 251 386
Победа Уайт или Железный человек Черный Красный 420 96 86 602
Черное дерево черный Черный Красный 564 51 87 702
Черное дерево черный Черный / серый н / д 138 226 364
Желтый протон Черный / серый н / д 111 368 479
Драконья зеленая слюда Черный / серый н / д 125 105 230
Foxfire Красная слюда Черный / серый н / д 90 120 210
Полярная белая жемчужина Черный Красный н / д н / д 1 1
Итоги 2005 г. 803 1345 4153

Обои рабочего стола Isuzu VehiCross

Обои Isuzu VehiCross 1024×768

Открыть

1024×768

Обои Isuzu VehiCross 1280×1024

Открыть

1280×1024

Обои Isuzu VehiCross

Гамма моторов

Автомобиль оснащался только двумя моторами. Оба бензиновые, V-образные, шестицилиндровые. Двигатель 6VD1 — объёмом 3.2 л, мощностью 215 л.с. — ставился с самого начала производства, второй 6VE1, более современный, объёмом 3.5 л, мощностью 218 л.с. стали устанавливать в 1999 году.

Рейтинг

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Комментарии0 Поделиться:

Загрузка . ..

Search for:

«Японская Нива»: внедорожник Isuzu Vehicross

Среди японских внедорожников, которых великое множество, есть один очень запоминающийся своим дизайном и техническими решениями. Это трехдверный большой внедорожник, который опередил свое время по дизайнерским решениям и практически не отличается от своего прототипа.

Это ISUZU Vehicross

Что мне нравится в японском автомобилестроении — это то, что их концепты очень быстро превращаются в серийные автомобили и то, что от прототипов они почти не отличаются. Так получилось и с Vehicross: прототип был представлен в 1993 году на Токийском автосалоне, а уже в 1997 с конвейера вышел первый серийный автомобиль! Всего 4 года понадобилось для этого и более того, серийный автомобиль получился даже лучше, на мой взгляд.

Что интересно, дизайн не чисто японский: свои руки к нему приложил дизайнер Саймон Кокс из дизайн-ателье Lotus Elan. Создавал дизайн он не в одиночку и ему помогали Дзёдзи Янака, Эндрю Хилл, Ник Робинсон и молодой японский дизайнер Широ Накамура, который в будущем нарисует дизайн практически всех автомобилей Nissan.

Когда я смотрю на Vehicross, то у меня всегда возникает мысль, что это какая-то «Нива на максималках»: тоже трехдверный внедорожник с хорошими возможностями вне дорог, но Vehicross будто «раскачали» какими-то анаболиками, но выглядит, безусловно, круто и с этим никто не поспорит.

Дизайн

Первое, что цепляет в этом авто. Необычные линии и обводы кузова, узкие стекла, заломленные передние стойки — все это выглядит современно даже сейчас в 2021 году, а ведь это дизайн 1993 года. На капоте имеется черная вставка из карбона и знаете для чего она? Для того, чтобы от капота не было отражений и не слепило водителя.

Массивный пластиковый обвес — это отдельная песня. Он хорошо вписался в дизайн авто и именно в черном цвете пластика — пластик в цвет кузова выглядит хуже. Кстати, пластиком в Isuzu особенно гордятся — он супер-прочный и долговечный.

Следует отметить решение с запаской: она внутри, а не снаружи, но все не так просто. Запаска не сбоку и не в внизу, она буквально установлена в дверь. Снимается пластиковый кожух и вы получаете доступ к запаске. Почему остальные так не делают? Ведь это намного лучше, чем запаска снаружи.

Двигатель и трансмиссия

Двигает Isuzu Vehicross двигатель 6VD1. Это японский бензиновый 6-цилиндровый 24-клапанный двигатель, который ставился на многие модели внедорожников Isuzu, что хорошо ибо с обслуживанием этого двигателя проблем нет — запчасти доступны.

Мощность: 215 лошадиных сил при объеме в 3.2 литра. Расход бензина: от 11 до 18 литров бензина, что, конечно, не радует, но это нормальный расход для такого двигателя. Кстати, он вполне себе хорошо питается нашим 92 бензином. В целом, нормальный и надежный двигатель, который хорошо подходит под этот автомобиль.

На Vehicross нет механической коробки передач — только 4-ступенчатый автомат, но именно это и ценят любители бездорожья. Возможно, что многие не согласятся, но автомат на внедорожнике — это лучше, чем механика. Автомат показал себя хорошо при серьезных нагрузках, но его нужно правильно обслуживать.

Внедорожные качества

Vehicross в стандарте имеет клиренс 19.5 см. Этого достаточно для большинства задач, но если вам недостаточно, то проставки решают проблему. Автомобиль имеет полный привод типа 4WD — момент раздается на обе оси.

Оснастили Vehicross и раздаточной коробкой, которая называется Torque-On-Demand, сокращенно TOD. Она перераспределяет тяговое усилие между передними и задними колесами. отдельный компьютер считывает специальные датчики, которые следят за вращением дифференциалов, за положение заслонки газа и активностью тормозов и вся эта информация обновляется каждые 20 миллисекунд.

Компьютер сам определяет, куда и сколько распределить усилие двигателя и все это работает в автоматическом режиме само по себе. В зависимости от дороги, компьютер может подать 15% усилия двигателя на передние колеса, если дорога плохая — компьютер делает машину полноприводной на 30%, а если система понимает, что вы на серьезном бездорожье, то она делает машину полностью полноприводной.

Задний дифференциал здесь повышенного трения. В стандарте установлены специальные спортивные газовые амортизаторы Каяба, которые имеют дополнительные камеры расширения для газа. Что интересно: такие амортизаторы установлены впервые в истории серийных автомобилей.

Комплектация

Здесь все, как на всех японских автомобилях. Кондиционер, электропакет, аудиосистема, подушки безопасности водителя и пассажира, все на кнопочках и так далее. Стоит отметить, что здесь стоят сидения Recaro и спортивный руль MOMO и это в стандарте. В авто 4 полноценных места.

Тормоза здесь дисковые вентилируемые и они на всех четырех колесах. Опять же, это крайне редкое явления для автомобилей такого класса и тормозит Vehicross отменно — лучше, чем любой конкурент.

Описывать автомобиль можно очень долго. Он крайне интересен, а я и так сильно затянул статью. Одно ясно: ничего подобного не выпускали ни до, ни после Vehicross и он актуален до сих пор. В России встретить сложно, но можно.

Isuzu VehiCross. Только вперёд!

Isuzu VehiCross. Только вперёд!

При этом бензиновый V6 и система автоматического распределения тяги между осями TOD позволяют этому автомобилю с успехом «прописаться» и в городе. Называется он Isuzu VehiCross. А что, если редкий внедорожник подготовить к использованию по прямому назначению, то есть к движению вне дорог?

VehiCross появился в 1997 году и выпускался до 1999-го для внутреннего японского рынка, а затем еще два года он продавался в Соединенных Штатах, и уже один этот факт позволяет назвать внедорожник эксклюзивным. Перед нами же – адаптированная для бездорожья версия Isuzu. По традиции, начнем обзор доработок машины с внешности.

Монстр

Незнакомые с конструкцией VehiCross читатели могут подумать, что бамперы, пластиковые расширители колесных арок и широкие черные накладки в нижней части дверей – не стандартные элементы, а часть доработок. Но это не так. А вот если присмотреться к колесным аркам, то можно увидеть и столь незаменимые на бездорожье дополнительные расширители.

Снизу передний бампер защищает созданная в единственном экземпляре дуга, сопряженная со стальной защитой двигателя, приводов и коробки передач. В сам передний бампер врезаны дополнительные фары-прожекторы от IPF, с которыми даже ночью в глухой чаще светло как днем! Наконец, какой же настоящий внедорожник без лебедки? И спереди, и сзади (кстати, «на корме» тоже нашлось место приваренному к раме стальному элементу) установлены электрические лебедки Come-Up.

И в «стандарте» задняя дверь Isuzu VehiCross способна вместить лишь «докатку», что уж говорить о «грязевой» резине! Поэтому на крыше данного внедорожника и расположился багажник от INNO, в котором нашлось место и запаске, и длинной рейке «хай-джека».

А на штатном для «запаски» месте разместился мягкий тканевый дополнительный бак для топлива на 90 литров.

Спустимся с небес на землю – обратим внимание на колеса, которыми VehiCross так прочно «держится» за любое покрытие. Стандартные для джипа диски «обуты» в покрышки BF Goodrich Mud-Terrain T/A наружным диаметром 35 дюймов! Между прочим, тюнинг этого автомобиля и начинался с замены шин – штатных покрышек в наличии не оказалось, владельцу пришлось купить резину побольше (разумеется, не те покрышки, что стоят на машине сейчас), а та в габариты «Вехикросса» не вписывалась, вот и…

А попробуем!

Вот и появилась у владельца внедорожника и его приятеля идея сделать так, чтобы покрышки все же нашли свое место. Для этого первым делом провели лифтинг кузова, установив над рамой проставки высотой 5 см. Потребовалась переделка амортизаторов, и их заменили «чужими». «Лишнее» пространство между кузовом и рамой использовали сполна: топливный бак разрезали и при помощи полосы металла увеличили его объем со стандартных 85 л до 110 л. Для езды по бездорожью VehiCross «попросил» и шноркель, который вывели на левую сторону кузова. Казалось бы, машина подготовлена для активного отдыха, но…

Уникум

…Но 4-ступенчатый «автомат», которым комплектовались все «Вехикроссы» без исключения, оказался слишком слабым для больших колес и тяжелых условий настоящего бездорожья. Решили проблему кардинально, поставив «механику». Да, так и есть, перед нами единственный на сегодняшний день в России VehiCross с механической КПП!

На VehiCross размещен тот же бензиновый двигатель 6VD1, что устанавливали и на ранние Isuzu Bighorn, у которых имелись «коробчатые» модификации. Так что с подбором МКПП сложностей не возникло. Потребовала замены балка, крепящая коробку передач к раме, опытным путем подбирали карданы новой длины. Зато выяснилось, что в раме еще на заводе был сделан вырез под третью педаль, да и передний кардан оснащен съемным удлинителем, а значит, производитель предполагал либо выпуск серии «Вехикроссов» с механической КПП, либо допускал ее установку владельцами!

На одной из первых для доработанного внедорожника гонок выяснилось, что грязь может забивать ячейки радиатора. В таком случае машина начинает очень быстро перегреваться. Чтобы не терять драгоценные минуты в соревнованиях, перед радиатором установили дополнительный вентилятор, «разгоняющий» ту самую грязь.

С места пилота

Аскетичный салон «Вехикросса» большим доработкам не подвергался, но изменения внутри все же есть. Что касается удобства, то уже сам производитель позаботился о наличии спортивного трехспицевого руля и передних кресел от Recaro с мощной боковой поддержкой. А вот крышка «бардачка» уступила место новой панели, на которую может быть закреплен либо ноутбук, либо GPS-навигатор. Для питания этих девайсов был установлен разветвитель гнезда прикуривателя. На центральной консоли расположились тумблеры подачи питания на лебедки, а справа от рулевого колеса разместились другие тумблеры, отвечающие за включение лебедок.

На переделку, а тем более такую серьезную, как лифтинг кузова и замена «автомата» на механическую коробку передач, по-своему уникальной машины отважится далеко не каждый. Но результат работы налицо – второго такого автомобиля точно не найдешь нигде!

Это интересно! Автор и владелец проекта – Андрей Беловодский – вместе со своим штурманом стал победителем чемпионата Приморского края по трофи-рейдам в классе «Гран Туризм», включавшем в себя четыре этапа. На первую гонку сезона Андрей попал совершенно случайно, но стал лидером соревнований. Азарт соревнований и стал причиной глобальных доработок Isuzu VehiCross.

 

Фотосессию этого автомобиля в высоком разрешении можно просмотреть в нашей галерее


В Киеве замечен внедорожник неподвластный времени

Автоцентр Б/у авто Одиночный В Киеве замечен внедорожник неподвластный времени

Марка

Модель

Оставьте ваши контактные данные:

По телефону

На почту

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Прямо сейчас

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Sample Text

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Уточните удобное время для тест-драйва:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 21 сентября
  • 22 сентября
  • 23 сентября
  • 24 сентября
  • 25 сентября
  • 26 сентября
  • 27 сентября
  • 28 сентября
  • 29 сентября
  • 30 сентября
  • 01 октября
  • 02 октября
  • 03 октября

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 00
  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

X

Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.

Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд

Исузу Вехи Кросс фото японского оригинала

Содержание:

  • Технические характеристики Isuzu Vehicross
  • Итог
    • Популярные кроссоверы

Технические характеристики Isuzu Vehicross

Isuzu Vehicross 3.2 i V6 24V 4WD (3 dr) (215 Hp)
Тип кузоваВнедорожник
Количество дверей3
Количество мест5
Длина4130 мм
Ширина1790
Высота1710 мм
Колесная база2330 мм
Колея передняя1515 мм
Колея задняя1520 мм
Дорожный просвет190 мм
Объем багажника максимальный1426 л
Объем багажника минимальный393 л
Расположение двигателяСпереди, продольно
Объем багажника максимальный3165 см3
Мощность215 л. с.
При оборотах5600
Крутящий момент284/3000 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровV-образный
Количество цилиндров6
Диаметр цилиндра93.4 мм
Ход поршня77мм
Степень сжатия9.4
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводПолный постоянный
Кол-во передач (авто)4
Передаточное отношение главной пары4.56
Тип передней подвескиДвойной поперечный рычаг
Тип задней подвескиПродольный рычаг
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управления
Максимальная скорость170 км/ч
Расход топлива в городе18 л/100км
Расход топлива на шоссе10 л/100км
Объем топливного бака85 л
Снаряженная масса автомобиля1750 кг
Размер шин245/70 R16
Isuzu Vehicross 3. 5 i V6 24V 4WD (3 dr) (215 Hp)
Тип кузоваВнедорожник
Количество дверей3
Количество мест5
Длина4130 мм
Ширина1790
Высота1710 мм
Колесная база2330 мм
Колея передняя1515 мм
Колея задняя1520 мм
Дорожный просвет190 мм
Объем багажника максимальный1426 л
Объем багажника минимальный393 л
Расположение двигателяСпереди, продольно
Объем багажника максимальный3494 см3
Мощность215 л.с.
При оборотах5400
Крутящий момент312/3000 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровV-образный
Количество цилиндров6
Диаметр цилиндра93. 4 мм
Ход поршня85мм
Степень сжатия9.1
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводПолный постоянный
Кол-во передач (авто)4
Тип передней подвескиДвойной поперечный рычаг
Тип задней подвескиПродольный рычаг
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые вентилируемые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управления
Максимальная скорость185 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)8.8 c
Расход топлива в городе15.7 л/100км
Расход топлива на шоссе12.4 л/100км
Объем топливного бака85 л
Снаряженная масса автомобиля1750 кг
Допустимая полная масса2110 кг
Размер шин245/60 R18

Итог

Обзорная онлайн видеолента фильмов и роликов по теме обзор Киа Джойс

Проходимость этого внедорожника замечательная. Хотя, во имя её конструкторам пришлось пожертвовать управляемостью и некоторыми другими характеристиками. В любом случае, это больше имиджевый автомобиль, можно даже сказать, коллекционный. Общий его выпуск за 4 года (как в Японии, так и в США) не превышает 10 тысяч. Возможно, автокомпания Isuzu при создании этой модели преследовала цель лишь приковать взгляды автолюбителей к своему бренду.

  • Далее Жиклеры карбюратора Солекс 21083: какие они бывают
  • Назад Great Wall Wingle — качественный доступный автомобиль
  • 1 Сен, 2019

  • 31 Авг, 2019

  • 31 Авг, 2019

  • 30 Авг, 2019

  • 30 Авг, 2019

  • 30 Авг, 2019

  • 13 Апр, 2019

  • 12 Мар, 2019

  • 17 Фев, 2019

  • 11 Апр, 2019

  • 27 Июл, 2017

Популярные кроссоверы

Кроссоверы Acura Кроссоверы Audi Кроссоверы BMW Кроссоверы Cadillac Кроссоверы Chevrolet Кроссоверы Chery Кроссоверы Citroen Кроссоверы Dodge Кроссоверы Ford Кроссоверы Honda Кроссоверы Infiniti Кроссоверы Jeep Кроссоверы Hyundai Кроссоверы Kia Кроссоверы Lexus Кроссоверы Lada Кроссоверы Land Rover Кроссоверы Mazda Кроссоверы Mercedes Кроссоверы Mini Кроссоверы Mitsubishi Кроссоверы Nissan Кроссоверы Porshe Кроссоверы Peugeot Кроссоверы Opel Кроссоверы Renault Кроссоверы Ssang Yong Кроссоверы Skoda Кроссоверы Subaru Кроссоверы Suzuki Кроссоверы Toyota Кроссоверы Volkswagen Кроссоверы Volvo

Причудливый Isuzu VehiCross — внедорожник 90-х, заслуживающий большей любви

Профили автомобилей

Адам Уилкокс

20 марта 2020 г.

Делиться

Isuzu VehiCross — сильно недооцененная современная классика. Поскольку ванильные кроссоверы продолжают доминировать в продажах новых автомобилей, водители, которые ищут больше характера и сопоставимой практичности, переходят на классические грузовики и внедорожники. XJ Cherokee, несомненно, является классикой. Несмотря на то, что Jeep произвел миллионы таких автомобилей за 18 лет, многие модели XJ Cherokee с небольшим пробегом продаются по цене более 20 000 долларов. Вы могли бы подумать, что внедорожник, который встречается реже и, возможно, обладает большим характером, будет стоить больше.

Так бывает не всегда, и Isuzu VehiCross — прекрасный тому пример.

Существует заблуждение, что VehiCross провалился в продажах, как и последовавшая за ним Isuzu Axiom, но VehiCross всегда задумывался как автомобиль ограниченного производства. Isuzu использовала керамические штампы вместо стальных для штамповки панелей кузова необычной формы, что снизило стоимость и время производства за счет долговечности инструментов. Однако эта методика позволила Isuzu начать производство лишь через несколько лет после представления концепт-кара VehiCross в 1919 году.93. От концепции до производства было внесено очень мало изменений в конструкцию, как и в случае с 350Z и Audi TT той эпохи. Керамические красители изнашивались после того, как в период с 1999 по 2001 год было произведено 5958 автомобилей VehiCrosse (4153 были отправлены в США, а 1805 остались в Японии). У дилеров не было проблем с тем, чтобы держать их в выставочных залах по базовой цене 28 900 долларов (или 46 500 долларов в деньгах 2020 года). Правда, редкость — это ключ к коллекционированию, но VehiCross — это гораздо больше.

BAT / pstevens3307

Нам нужно посмотреть, когда он был произведен, чтобы понять, почему VehiCross такой особенный. На рубеже тысячелетий многие производители испытывали чрезмерную ностальгию, разрабатывая автомобили, отсылающие к 19-му году.50-х, как Chrysler PT Cruiser и новый Ford Thunderbird. По иронии судьбы, в 1950-х годах те же самые производители разрабатывали автомобили, которые отсылали к оптимистичному видению будущего с коммерческими космическими путешествиями и летающими автомобилями. Примерно в 1999 году, в то время, когда большинство OEM-производителей оглядывались назад, Isuzu смотрела вперед, отмечая новое тысячелетие футуристическим внедорожником, призванным подчеркнуть изобретательность Isuzu и внедорожные технологии.

Я очень ценю любую машину, которая пытается быть другой. Люди любят ненавидеть Pontiac Aztec, но, по крайней мере, дизайнеры попробовали что-то новое. Isuzu VehiCross вызывает такую ​​же ненависть, но она неуместна. Основная критика в адрес VehiCross, как и в случае с Aztec, заключается в том, что он уродлив. В этом есть доля правды, но диковинный дизайн, на удивление, хорошо состарился. Черная пластиковая обшивка, как у дебютировавшего годом позже Aztec, на VehiCross смотрится гораздо лучше. Передняя осанка с короткими свесами, матово-черным капотом и титановыми клыками в решетке радиатора подчеркивают суровый характер. Самое странное в конструкции то, что запасное колесо торчит сзади, как и на многих внедорожниках, но доступно только с 9. 0019 внутри дверь багажника. В дизайне есть странная дихотомия; это агрессивно и очаровательно одновременно.

BAT / pstevens3307BAT / pstevens3307

Если вы все еще думаете, что VehiCross уродлив, все могло быть намного хуже. В 2000 году Isuzu представила две концепции, основанные на VehiCross, четырехдверную версию и двухдверный кабриолет под названием VX-4 и VX-O2 соответственно. К счастью, эти автомобили так и не были запущены в производство, и в 2017 году Isuzu оказала миру услугу и уничтожила автомобили по «юридическим причинам».

IsuzuIsuzu

 

Прежде чем судить о книге по ее обложке, вы должны знать, что VehiCross — очень способный внедорожник. 3,5-литровый двигатель V-6 был позаимствован у Isuzu Trooper и имел 215 лошадиных сил и 230 фунт-фут крутящего момента. Его конструкция кузова на раме стандартно оснащалась системой Torque on Demand 4×4, которая использует 12 независимых датчиков для передачи мощности на колеса с наибольшим сцеплением. Система по умолчанию использует задний привод, но при необходимости включает передние колеса. Дисплей в комбинации приборов показывает мгновенное распределение крутящего момента, что было очень продвинуто для того времени и до сих пор является впечатляющей функцией на современных автомобилях. Это один из немногих автомобилей, который на заводе оснащается однотрубными амортизаторами с внешними камерами теплового расширения — такой подвеской обычно пользуются в гонках по бездорожью.

Говоря о гонках, VehiCross стал победителем в своем классе на ралли Париж-Дакар 1998 года и австралийском ралли Safari 1999 года.

Теперь, когда я убедил вас, что это потрясающий автомобиль, вы, вероятно, начали рыскать по местному Craigslist… и, если вы не находитесь в горном часовом поясе, вам, вероятно, не повезло. На момент написания этой статьи по всей стране было зарегистрировано всего девять автомобилей VehiCross со средним показателем одометра более 150 000 и средней запрашиваемой ценой 6500 долларов. Довольно дешево для такого редкого и интересного грузовика.

Коллекционеры обычно хранят малосерийные автомобили из новых, редко ездят на них и надеются, что однажды они будут стоить денег, но с VehiCross этого не произошло. Из шести автомобилей VehiCross, проданных на Bring a Trailer с 2017 года, только два из них прошли менее 10 000 миль. Оба раза эти автомобили продавались всего за 18 000 долларов. Самая последняя продажа могла бы превысить 20 000 долларов, если бы у нее не было сомнительной истории. Если вы подумываете о покупке, знайте, что в будущем возникнет интерес. На молодых покупателей приходится 60 процентов котировок VehiCross, которые видит Хагерти. Когда мы смотрим на все цитаты, 45 процентов приходятся на Gen-X, предполагаемую аудиторию Isuzu для нового VehiCross.

Сможет ли VehiCross выйти из тени и пополнить ряды классических внедорожников? Время покажет. Дайте нам знать ваши мысли в разделе комментариев ниже.

BAT / pstevens3307BAT / pstevens3307BAT / pstevens3307BAT / pstevens3307BAT / pstevens3307BAT / pstevens3307BAT / pstevens3307BAT / pstevens3307BAT / pstevens3307

Читать дальше Следующий: Great Conversations: Устранит ли будущее беспилотное вождение агрессивное поведение на дорогах?

Isuzu VehiCross — обзор автомобиля, история создания, технические характеристики

org/ImageObject»>

Концепт VehiCross впервые предстал перед публикой на Токийском автосалоне осенью 1993 года. Необычный авангардный внешний вид автомобиля Isuzu можно объяснить тем, что его создал английский дизайнер Саймон Кокс. Заслуга японской компании в том, что она прислушалась к восторженным отзывам посетителей и, не испугавшись революционного внешнего вида VehiCross, решила запустить его в производство — практически без изменений. Первые серийные автомобили поступили в продажу в Японии весной 19 г.97. Символичное название этого внедорожника по-русски звучит как «V-кросс» (Cross означает «переезжать», «пересекать»).

Автомобиль полностью соответствует своему названию, об этом свидетельствует легкость, с которой он «переезжает» с асфальта на бездорожье и обратно. VehiCross — это симбиоз полноценного внедорожного шасси, соответствующего международной классификации Т1, и завораживающего формой кузова. Его экстерьер настолько необычен, что с трудом верится, что это серийная версия, а не образец автомобильного стиля будущего. Динамичные обводы кузова с «подкрученными» передними стойками крыши и узкими боковыми окнами более типичны для спортивного купе. На капоте сложной формы есть черная вставка, она не дает бликов, которые могли бы ослепить водителя.

Мощные пластиковые панели (полипропилен окрашены в массе), опоясывающие всю нижнюю часть автомобиля и образующие его «нос» и «корму», не являются декоративными молдингами отделки. Панели образуют нижнюю часть кузова, металл (оцинкованная сталь) заканчивается в сантиметрах на пять ниже верхней кромки пластика. Хорошее решение: в случае мелких повреждений, полученных в дороге или при парковке, пластиковые элементы можно легко заменить, не выпрямляя кузов. Панели изготовлены из специального пластика, им не страшны царапины и трещины, они заменяют металл как раз в тех местах, которые больше всего страдают от повреждений и коррозии.

Дополнительным стильным штрихом являются открытые головки болтов, которыми пластиковые детали крепятся к корпусу. Под пластиковыми бамперами спереди и сзади спрятаны металлические трубы, принимающие на себя треск в случае столкновения. Дополнительным стильным штрихом являются открытые головки болтов, которыми пластиковые детали крепятся к корпусу. Под пластиковыми бамперами спереди и сзади спрятаны металлические трубы, принимающие на себя треск в случае столкновения. Дополнительным стильным штрихом являются открытые головки болтов, которыми пластиковые детали крепятся к корпусу. Под пластиковыми бамперами спереди и сзади спрятаны металлические трубы, принимающие на себя треск в случае столкновения.

И, наконец, вершина оригинальности — кожух запасного колеса в задней двери. Во-первых, это броский стилистический элемент, благодаря которому автомобиль запоминается как сзади, так и спереди. Во-вторых, в заповеднике всегда чисто.

И в-третьих, снять его можно только открыв дверь, таким образом, решается проблема сохранности заповедника. Кстати, запаска не полностью сбалансирована. VehiCross построен на шасси «короткой» версии Trooper и поэтому имеет типичную для внедорожников рамную конструкцию. Мощная лонжеронная рама несет двигатель в блоке с трансмиссией, передней торсионной подвеской и жесткой задней балкой на двух необычно длинных продольных лонжеронах и одном коротком верхнем звене. Передний стабилизатор поперечной устойчивости имеет диаметр более 25 мм.

Пружины задней подвески — с прогрессивной характеристикой, спортивные газонаполненные амортизаторы оснащены выносными баками, хорошо отводящими тепло. Компания заявляет, что ранее такие на серийных автомобилях не применялись. Под капотом продольно установлена ​​3,5-литровая V-образная «шестерка» — этим двигателем комплектуются автомобили для американского рынка. Силовой агрегат развивает мощность 215 л.с. (5400 об/мин) и 310 Нм крутящего момента (свыше 3000 об/мин). Во впускном коллекторе установлена ​​дополнительная заслонка, которая открывается, облегчая дыхание двигателя, как только двигатель прокрутит 3600.

Двигатель и четырехступенчатая автоматическая коробка передач изначально разрабатывались для Isuzu Trooper, который на 200 кг тяжелее. VehiCross «по умолчанию» заднеприводная машина или почти заднеприводная, а полный предоставляется «по запросу». Примерно так можно перевести Torgue-on-Demand (TOD) — название системы, обеспечивающей Isuzu набор внедорожных качеств.

Задача ТОД — перераспределение тяги от двигателя между передними и задними колесами. Специальный компьютер каждые 20 миллисекунд считывает информацию с многочисленных датчиков, отслеживающих скорость вращения переднего и заднего дифференциалов, положение дроссельной заслонки, активность тормозов и АБС. TOD активируется одновременно с включением двигателя и выключается вместе с зажиганием. Водитель не принимает участия в этом процессе и может только наблюдать за его работой — для этого слева на панели приборов расположена специальная иконка.

Прямоугольники передних колес разделены на три равные части. Пока они все темные, на передние колеса приходится максимум 15% усилия двигателя. Одна треть становится зеленой — VehiCross стал полноприводным на 30%, две трети — на 30–50%. Пиктограмма передних колес, полностью залитая зеленым цветом, означает режим полного привода 50:50 и дает добро на штурм серьезного бездорожья. Система TOD управляется специальным компьютером, который занят обработкой только этой информации и не связан с блоком управления для других функций.

В его «мозгах» хранится масса информации о любых дорожных условиях, которые потенциально могут встретиться на пути водителя, и в те самые 20 миллисекунд он подберет оптимальный режим вращения колес. Салон VehiСROSS не разочаровывает. Сиденья, обивка дверей и удобный четырехспицевый руль отделаны красной и черной кожей — очень красиво, хотя и не ново. Ковшеобразные передние сиденья очень удобны – они достаточно жесткие и надежно фиксируют сидящего.

Сиденье регулируется «вручную» — по длине и по углу наклона спинки, но этого вполне достаточно. Правильно расположить руки на руле помогает регулируемая рулевая колонка. Единственное, что не совсем вписывается во внешний вид концепт-кара, — стандартная приборная панель от Isuzu Rodeo.

Хотя водить машину как обычно, а не использовать экстравагантный алгоритм гораздо удобнее. В машине очень оригинально устроено заднее пространство. Места там больше, чем в некоторых джипах. Кроме того, предусмотрена регулировка спинки. Это удобно.

А вот любоваться окрестностями через два небольших окошка на спинке дивана проблематично, при нормальной расслабленной посадке перед глазами заднего пассажира находится массивная задняя стойка. Также следует признать, что VehiCross не может похвастаться хорошей обзорностью. Заднее стекло получилось совсем маленьким, и водителю придется ориентироваться по зеркалам. Как вариант можно рассмотреть японскую комплектацию, есть камера заднего вида, выводящая изображение на экран на передней консоли. К сожалению, для США и Европы такая роскошь не предусмотрена, но проблему можно решить, установив парктроник, что несколько упрощает задачу.

Isuzu VehiCross — настоящий, серьезный внедорожник. И по проходимости, и по возможности передвигаться по пересеченной местности с большой скоростью, и не опасаясь амортизаторов. Последнее подтверждает конструкция однотрубных газовых амортизаторов — с дополнительной внешней камерой такие обычно используются только на серьезных спортивных автомобилях. То же самое относится и к тормозам.

Вентилируемые колеса на все четыре колеса не часто встречаются на автомобилях такого класса, и здесь они отлично справляются со своей задачей.

Мастер Исузу

Исузу Солдат

Исузу Родео

Исузу забрать

Исузу Оазис

Исузу Д-Макс

Исузу Аксиома

Исузу Восходящий

1999 Isuzu VehiCROSS Новый автомобиль Обзор на DriveChicago.

com

1999 Isuzu VehiCROSS — Спортивный необычный автомобиль.

Автор: Дэн Джедлика

Средняя розничная цена Isuzu VehiCross 1999 года составляет 20 500 долларов. Новый Isuzu VehiCross привлекает всеобщее внимание, как и Volkswagen New Beetle после своего дебюта. Во-первых, двухдверный VehiCross, собранный вручную, — это самый дико выглядящий внедорожник — как внутри, так и снаружи. Компакт, $28,900 VehiCross выглядит больше, чем есть на самом деле. Это действительно скорее нечто среднее между спортивным автомобилем и спорт-ютом, чем чистый спорт-ют.
VehiCross обладает впечатляющей управляемостью, несмотря на свой высокий кузов, благодаря инновационной спортивной подвеске, в которой впервые используются однотрубные амортизаторы из экструдированного алюминия для гоночных автомобилей с камерами расширения.
Кроме того, он обладает отличным сцеплением с дорогой благодаря усовершенствованной системе полного привода, которая предвосхищает возможную потерю сцепления с дорогой и передает мощность на колеса с лучшим сцеплением. Он также обладает хорошими внедорожными качествами, большим дорожным просветом и раздаточной коробкой с пониженным диапазоном.

Впереди в футуристичном кокпите оснащенного оборудованием VehiCross находятся передние ковшеобразные сиденья Recaro, обтянутые черной и красной кожей, и отделка дверей в стиле углеродного волокна. Есть место для четырех 6-футовых пассажиров и грузовой отсек среднего размера, который можно увеличить, откинув вперед спинки задних сидений.
VehiCross — увеличенная версия отмеченного наградами концептуального автомобиля, производство которого началось в Японии после Токийского автосалона. После поступления в продажу в 1997 году он стал таким хитом, что Isuzu решила отправить его в Америку.

Четырехдверный Isuzu Trooper sport-ute продается здесь, но VehiCross создан на базе двухдверного Trooper с короткой 91,8-дюймовой колесной базой, который не продается в Америке. Среди необычных особенностей — нижняя часть кузова с неокрашенным устойчивым к сколам и вмятинам покрытием из полипропилена спереди, сзади и по бокам, а также верхняя часть корпуса из оцинкованной стали. VehiCross выглядит крепким, с такими элементами, как открытые винты Torx, которые, кажется, скрепляют части кузова вместе.
VehiCross в основном предназначен для молодых или гибких людей. Залезать на задние сиденья и выходить из них — рутинная работа для неспортивного человека, потому что отверстие на заднем сиденье маленькое, даже со стороны переднего пассажира.

Салон узкий спереди, а ручками регулировки спинки переднего сиденья в европейском стиле неудобно пользоваться сидя. В салоне тихо, если не считать мягкого воя передач и шума ветра выше среднего на высоких скоростях.
Задняя дверь открывается низко и откидывается от бордюра, чтобы облегчить погрузку груза с тротуара. Однако открыть его можно только ключом зажигания. И он содержит встроенное запасное колесо, которое, наряду с крошечными боковыми задними окнами и подголовниками задних сидений, серьезно затрудняет обзор сзади.

VehiCross весит почти две тонны, но оснащен мощным 3,5-литровым двигателем V-6 мощностью 215 лошадиных сил. Он разгоняется до 60 миль в час за 7,9 секунды, а время прохождения от 65 до 75 миль в час довольно быстрое. Плавный 24-клапанный V-6 соединен с отзывчивой четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач с зимним и усиленным режимами. Экономия топлива посредственная; заправочная горловина самолетного типа будет использоваться много.

Рулевое управление кажется нечетким вблизи центрального положения руля, но в целом нормально. Ход твердый, но мягкий. А мощная четырехколесная вентилируемая дисковая тормозная система имеет стандартную антиблокировочную систему и легко модулируемую педаль. Другие внедорожники более практичны, но ничто не сравнится с VehiCross.



Дэн Джедлика

Веб-сайт Дэна Джедлики

Дэн Джедлика присоединился к газете Chicago Sun-Times в феврале 1968 года в качестве редактора деловых новостей и позднее в том же году был назначен автожурналистом. Он рассмотрел более 4000 новых автомобилей для «Сан-Таймс» — гораздо больше, чем любой автожурналист в стране. Jedlicka также просмотрела автомобилей для интернет-сайта MSN Autos корпорации Microsoft от 19 января.96, по июнь 2008 г.

Едличка оставался авторедактором Sun-Times до октября 2008 г. и продолжал писать для раздела AutoTimes газеты, который он открыл в 1992 г., до февраля 2009 г. Sun-Times, он работал помощником финансового редактора этой газеты с 1970 по 1973 год, когда он начал свою автомобильную колонку.

Он появлялся в многочисленных радио- и телевизионных шоу, включая «Сегодня» на канале NBC, «20/20» на канале ABC и «Вечерние новости CBS». Он был 9Ведущий 0138, консультант и сценарист для программы Fox-TV Channel 32 «Предварительный просмотр новых автомобилей» в 1991 году и для чикагской станции «Предварительные просмотры автосалонов в Чикаго в 1992, 1993, 1994 и 1995 годах».

Статьи об автомобилях Едлички были напечатаны в национальных журналах , включая Esquire и Harper’s. Его автомобильные колонки были перепечатаны в правительственных публикациях и учебниках по экономике США, и он фигурирует в книге по истории «Величайшее автошоу в мире» о Чикагском автосалоне. В конце 19В 75-м году Едличка был ведущим и техническим консультантом трех часовых телевизионных передач «Auto Test 76», которые транслировались по национальному каналу PBS и были первыми транслируемыми по национальному телевидению шоу об автомобильных дорожных испытаниях.

В 1995 году Джедличка была удостоена премии Consumer Education Award Бюро по улучшению бизнеса Чикаго и Северного Иллинойса Inc., которая ежегодно присуждается человеку, получившему признание в области потребительского просвещения. Он получил награду Lifetime Achievement Award в категории СМИ и был введен в Гильдию легенд автоспорта на выставке автомобилей Carquest World of Wheels в Чикаго в январе 2006 года.0003

Едличка с 1995 по 2009 год был членом жюри конкурса «Автомобиль и грузовик года в Северной Америке», состоявшего из избранного числа автомобильных журналистов со всей страны. С 2010 по 2012 год он был членом автомобильного журнала Consumer Digest. группа экспертов, которая дала рекомендации Best Buy по новым автомобилям.

В 1987 году он окончил школу автогонщиков Боба Бондюрана , а затем продвинутые школы вождения BMW «M» и Skip Barber. Он был членом сборной США, участвовавшей в 19-м87. Он участвовал в гонке/ралли Mille Miglia на 1000 миль в Италии и стал победителем гонки на гоночной трассе Санта-Фе в районе Чикаго.

Едличке принадлежало 25 классических автомобилей , включая Ferrari 1950-х и 1960-х годов и Porsche 1950-х и 1960-х годов, Corvette 1965 года, Maserati 1967 года и Studebaker Golden Hawk 1957 года с наддувом. Джедлика проживает со своей женой Сюзанной в историческом районе Фрэнка Ллойда Райта в Оук-Парке. У них двое детей, Джеймс и Мишель.

Другие отзывы от Дэна можно найти на Facebook.

1999/2000 ISUZU VehiCROSS IRONMAN (1999)

Том Хейгин

  ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 
Рекомендованная розничная цена производителя $ 28 900
Цена после тестирования $ 30 389
Тип двигателя DOHC, 24-клапанный, 3,5 л, V6 с SMFI*
Объем двигателя 213 куб. см/3494 куб.см
215 л.с. при 5400 об/мин
Крутящий момент (фунт-фут) 230 при 3000 об/мин
Колесная база/ширина/длина 91,8"/70,5"/162,6"
Трансмиссия Четырехступенчатая автоматическая
Снаряженная масса 3952 фунта
Емкость топливного бака 22,5 галлона
Шины (F/R) P245/70R16 грязь/снег
Тормоза (F/R) Дисковые (ABS)/дисковые (ABS)
Привод Передний двигатель/полный привод
Тип автомобиля Четырехместный/трехдверный
Внутреннее содержание 10 процентов
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd.) Н/Д
  ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ 
EPA Economy, миль на галлон
город/трасса/средний 15/19/16
0-60 миль в час 9,0 секунды
1/4 (внеземное время) 18,0 секунды при скорости 80,0 миль в час
Максимальная скорость 110 миль в час
* Последовательный многоточечный впрыск топлива
 

Время от времени производитель выпускает концепт-кар на выставке. привлекает необычайное внимание. Это верно для Isuzu’s VehiCROSS, «необычно» выглядящий внедорожник представлен на 19-й97 Токийский автосалон, где он получили восторженные отзывы.

Основанный на коротком двухдверном Isuzu Trooper, он был футуристичным. достаточно, а также достаточно доступным, чтобы увидеть ограниченное производство по всему миру. На этой неделе мы тестируем один, и люди в Isuzu сказали, что он останется. без изменений, как модель 2000 года.

СНАРУЖИ — VehiCROSS сегодня не похож ни на один другой внедорожник. это короткий и коренастый, с гладким зализанным профилем и парой фары в виде змеиных глаз, которые доходят до линии капота, а его решетка радиатора содержит то, что выглядит как набор нарисованных клыков, свисающих сверху. Неокрашенная нижняя половина корпуса сделана из царапин и вмятин- прочный полимерный материал, который, по-видимому, удерживается на месте незащищенным Алленом винты, расположенные через различные промежутки вокруг корпуса. Крышка топливного бака похоже, что это место в самолете. Ребрышко стиральной доски на дверях придайте ему «жесткий» вид, а выпуклость на задней двери содержит запасной шина внутри самой двери. Являясь одним из спонсоров соревнований Ironman, Isuzu подарила нам свою версию Ironman VehiCROSS. Он носит специальную графику, багажник на крыше в виде крыла и уникальное внутреннее тиснение. Полированный 16-дюймовый легкосплавные диски и грязевые и зимние шины входят в стандартную комплектацию.

ВНУТРИ — Пара ковшеобразных сидений Recaro обеспечивают поддержку и комфортный. Обтянутые черной и красной кожей, их тяжелая поддержка означает, что водители и пассажиры не будут соскальзывать при резких поворотах и внедорожных маневров. Обивка дверей в стиле ретро, ​​искусственный карбон. вставки, но приборная панель и шифтер не соответствуют его эффектности внешний вид и, кажется, был снят прямо с Родео. Это вмещает четверых взрослых, но залезть на заднее сиденье тяжело и один раз обратно там дела напрягаются. Он хорошо оснащен стандартными предметами, среди которые являются кондиционером, электрическими стеклоподъемниками, наружными зеркалами и дверью замки, дворники с прерывистым режимом работы, рулевое управление с наклоном и AM / FM / кассетная стереосистема.

НА ДОРОГЕ — 3,5-литровый двигатель V6 обеспечивает мощность для VehiCROSS. Это использует двойные верхние распределительные валы, 24 клапана, регулируемую систему впуска, электронный впрыск топлива и зажигание с катушкой на свече. Он производит 215 лошадиных сил и 230 фунт-фут крутящего момента, хотя VehiCROSS почти Снаряженная масса в 4000 фунтов в основном истощает его зум-потенциал. Четыре скорости автоматическая коробка передач является единственной доступной коробкой передач, и она имеет зимний режим для уменьшения пробуксовки колес на обледенелых дорогах. Также стандартным является Isuzu Система полного привода Torque-On-Demand, которая распознает приближающееся колесо проскальзывание и автоматически передает мощность на передние колеса, до 50 процентов если нужно. Эта система не требует вмешательства водителя, но если возникает липкое бездорожье, VehiCROSS также предлагает водителю- выбираемый режим Four-Low для дополнительного крутящего момента. Во время движения по городу в обычном режиме однако VehiCROSS имеет привод на два колеса.

ЗА РУЛЕМ — VehiCROSS едет на полноразмерном грузовике Лестничная рама и независимая передняя подвеска на двойных поперечных рычагах с прочная задняя ось. Как и у многих современных внедорожников, здесь торсионы вверх. спереди, а сплошная задняя ось опирается на винтовые пружины и расположена длиннорадиусные рычаги и боковая тяга. Однако уникальным для отрасли является использование сложных алюминиевых амортизаторов с раздельным расширительные резервуары. Этот тип амортизатора используется на многих кросс-кантри мотокроссовые мотоциклы, и цель состоит в том, чтобы разделить нефть и газ внутри амортизатора для устранения пенообразования или кавитации. Эта система дает лучший отскок и демпфирование, особенно когда берется VehiCROSS бездорожье, где многократные подпрыгивания и необычно долгое движение удара могли бы сеять хаос внутри обычного блока. Тяжелые стабилизаторы поперечной устойчивости как спереди, так и задняя часть дает VehiCROSS возможность оставаться ровной и уравновешенной во время тяжелых поворот. Поездка твердая, но хорошо демпфированная. Острое, точное рулевое управление дает хорошее ощущение центра, а дисковые тормоза на четырех колесах и антиблокировочная система Тормозная система (ABS) обеспечивает положительное тормозное усилие практически без затухания.

БЕЗОПАСНОСТЬ — Двойные подушки безопасности, ABS и боковые балки входят в стандартную комплектацию.

ОПЦИИ — Версия Ironman: 995 долларов США.

Автомобили, которые вы не знали, что хотите: 1997 Isuzu VehiCross


Роб Маргейт

18:5522 Июнь 2021

0

книга. В его дизайне есть фантастическое качество, намного опередившее свое время. Сегодня он не выглядел бы слишком неуместным в новых автосалонах, но если учесть, что он был запущен еще в 1997, его футуристический дизайн становится еще более примечательным.

Более того, в отличие от сегодняшних кроссоверов-внедорожников, VehiCross обладал внедорожными качествами, которые соответствовали его высокой посадке и прочной осанке.



VehiCross никогда не задумывался как серийный автомобиль японского автопроизводителя, более известного своими прочными автомобилями и внедорожниками.

Но по прихоти фантазии Isuzu решил запустить в производство свой футуристический 19Концепция 93 Tokyo Motor Show практически не изменилась. И это означало, что VehiCross в производственной форме выглядел как что-то из научно-фантастического фильма, когда он был запущен в 1997 году.

Благодаря небольшому тиражу Isuzu использовала некоторые инновационные методы производства, чтобы снизить затраты. Вместо обычных стальных штампов для массовых автомобилей использовались недорогие керамические штампы для штамповки кузова, в то время как большая часть опор VeriCross была украдена из корзины запчастей Isuzu.



Использование керамических штампов снизило затраты и время производства, но пришлось пойти на компромисс. Керамические штампы изнашиваются намного быстрее, чем стальные, и это означало, что с самого начала VehiCross всегда собирался производиться в ограниченном количестве.

Под этим причудливым кузовом лежала платформа трехдверного автомобиля с короткой колесной базой Isuzu Trooper , более известного в Австралии как Holden Jackaroo .

Isuzu усилила подвеску Trooper, которая уже была приличной, чтобы улучшить его внедорожные качества, добавив более жесткие пружины, а также однотрубные амортизаторы с внешними камерами теплового расширения. Они работали над тем, чтобы сжатый азот амортизаторов отделялся от демпфирующего масла, улучшая охлаждение и увеличивая долговечность на бездорожье. В то время это была революционная технология.



Как и система полного привода VehiCross по запросу, в которой использовались 12 независимых датчиков для распределения мощности между колесами с наибольшим сцеплением. Задний привод был по умолчанию, но система также отправляла привод на передние колеса по мере необходимости. А дисплей в комбинации приборов точно показывал, сколько крутящего момента передается на какие колеса.

Мощность обеспечивается 3,5-литровым двигателем V6 Isuzu мощностью 160 кВт и 312 кВт. Четырехступенчатая автоматическая коробка передач отправила эти цифры на колеса.

В современных сообщениях говорится о «мощной трансмиссии» и «подходящей для Baja 1000 подвеске».



Автомобиль и водитель писали о VehiCross: «Наша самая агрессивная езда не позволила подвеске достичь нижнего предела, и мы были поражены резкой для спортивного рулевого управления VehiCross, быстрым поворотом, минимальная недостаточная поворачиваемость и идеальное для внедорожника прохождение поворотов… Это самый сексуальный Isuzu за всю историю, и он вполне может быть самым сексуальным из всех внедорожников».

Внутри кабина VehiCross не могла соответствовать его возмутительно стилизованному внешнему виду, внутренняя отделка прямо из 1997 пьес. Согласно сообщениям, второй ряд был практически непригоден для взрослых, в то время как включение полноразмерной запаски, расположенной внутри задней двери сарая, съедало багажное отделение.

Но в сборе VehiCross выглядел на дороге как ничто другое, а его ограниченный тираж (всего 5958 штук сошло с производственной линии, прежде чем керамические штампы вышли из строя) обеспечили ему нечто вроде культа поклонников.



Из почти 6000 выпущенных автомобилей 4153 были отправлены в США, а остальные остались в Японии. Они тоже не были дешевыми, новые стоили почти 30 000 долларов США (40 000 австралийских долларов). Несмотря на их относительную редкость, их стоимость сегодня не совсем зашкаливает, быстрое сканирование в Интернете показывает, что цены варьируются от минимума в 379 долларов США.5 (5000 австралийских долларов) до 2 405 000 иен (28 000 австралийских долларов).

За эту монету вы получаете двукратного победителя этапа в классе «Производство» Париж-Дакар 1998 года, а также победителя класса в нашем собственном изнурительном ралли «Австралийское сафари» 1999 года, что еще раз подчеркивает, насколько мощным был VehiCross в начале -дорожник. И даже сегодня это, безусловно, привлечет внимание.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Все Isuzu

ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Автомобили, о которых вы не знали: Серия
ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Все Автомобильная культура

7 изображений

1/7 2/7 3/7 4/7 5/7 6/7 7/7

БОЛЬШЕ:Выставочный зал Isuzu

БОЛЬШЕ:Новости Isuzu

БОЛЬШЕ:Обзоры Isuzu

БОЛЬШЕ:Поиск Используется Автомобили Isuzu на продажу

БОЛЬШЕ:Выставочный зал Isuzu

БОЛЬШЕ:Новости Isuzu

БОЛЬШЕ:Обзоры Isuzu

БОЛЬШЕ:Поиск подержанных автомобилей Isuzu на продажу

Роб Маргейт более 20 лет работает автомобильным журналистом, освещая как автоспорт, так и автоспорт. автомобильная промышленность. Роб присоединился к CarAdvice в 2016 году после долгой карьеры в Australian Consolidated Press. Роб освещает автомобильные новости и обзоры автомобилей, а также пишет подробные тематические статьи об исторически значимых автомобилях и автопроизводителях. Он также любит открывать малоизвестные модели и исследовать их происхождение и историю.

Подробнее о Робе Маргейте

Необычный стиль 90-х, настоящий внедорожник

В 90-е годы не только появились легенды JDM, такие как Skyline GT-R, но и было построено несколько невероятных внедорожников. . Некоторые из них, такие как Toyota Celica GT4, Nissan Pulsar GTi-R и Mitsubishi Lancer Evo, были созданы на базе легковых автомобилей. Другие, такие как Mitsubishi Pajero Evolution и Montero, а также Toyota MegaCruiser, были внедорожниками. С появлением Radwood внедорожники 90-х годов начинают цениться все больше, особенно такие необычные, как Pontiac Aztek. И внедорожник, который, возможно, лучше всего иллюстрирует 90s-wackiness — это Isuzu Vehicross.

История Isuzu Vehicross 2001 Isuzu Vehicross сбоку | Принесите трейлер

Isuzu Vehicross не был внедорожником, разработанным комитетом, объясняет Hagerty , в отличие от Aztek. Isuzu разработала его в заведомой оппозиции волне ностальгии по началу 90-х. Вместо того, чтобы оглядываться назад, Исузу хотела, чтобы Vehicross смотрел вперед. Однако изначально это был просто концепт на Токийском автосалоне 1993 года.

Посмотреть этот пост в Instagram

Isuzu VehiCross @theimagefocus для @thedrive

Пост, опубликованный Джонатаном Харпером (@jbh2126)

Затем, как The Drive 7, сообщает Isu участвовать в гонках по бездорожью. Итак, компания превратила Vehicross в своего «гало-гонщика по бездорожью», выпустив омологированные дорожные модели. И они были действительно готовы к гонкам: согласно The Drive, все, что владельцу Isuzu Vehicross нужно было добавить, чтобы участвовать в гонках, — это какое-то оборудование для обеспечения безопасности.

Это потому, что под странным 2-дверным дизайном Isuzu Vehicross — действительно хороший внедорожник.

Внедорожные качества Isuzu Vehicross

Рамный Isuzu Vehicross приводится в движение 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 215 л. с. и крутящим моментом 230 фунт-футов. Для сравнения, самый мощный двигатель современного Jeep Wrangler выдавал всего 190 л.с. Был также отчет Isuzu Vehicross Ironman Edition, Road & Track , в котором были добавлены дополнительные обновления. К ним относятся амортизаторы с выносным резервуаром и багажник на крыше.

Vehicross также имеет полный привод с понижающей раздаточной коробкой и алюминиевой однотрубной подвеской. В то время это можно было найти только на внедорожных мотоциклах, сообщает The Drive . Это очень необычно даже для внедорожника, сообщает Hagerty . 4WD также был довольно продвинутым для своего времени, с несколькими датчиками, способными распределять мощность почти как современная система полного привода.

Автотрейдер сообщает, что Vehicross способен не отставать от Jeep Wrangler на бездорожье. Он занял 2 и место в тесте Four Wheeler «Внедорожник года 2000 года», сразу за Chevy Tahoe Z71. А гоночные версии выиграли в нескольких классах на Париж-Дакар 1998 года и безоговорочно выиграли Австралийское сафари-ралли 1999 года.

Цены и наличие

К сожалению, Isuzu не производила много внедорожников Vehicross до ухода с рынка США. Однако это не было связано с Consumer Reports скандал. Isuzu Vehicross никогда не предназначался для продажи в больших объемах.

2000 Isuzu Vehicross Ironman Edition | Принесите трейлер

Поскольку Isuzu хотела быстро подготовить Vehicross, она использовала керамические штампы для инструментов вместо обычных стальных. Хотя керамические штампы намного быстрее и дешевле в изготовлении, они также не служат так долго. С 1998 по 2001 год было выпущено всего 5958 внедорожников Vehicross. Только 4153 из них были для США.

Интерьер Isuzu Vehicross Ironman Edition 2000 года | Принесите трейлер

Но хотя Vehicross встречается редко, он не особенно дорог. Некоторые из них были проданы на Bring a Trailer менее чем за 10 000 долларов. Самым дорогим из проданных на BaT была модифицированная версия Ironman Edition с небольшим пробегом, которая в марте 2020 года ушла за 18 253 доллара.

Toyota FJ Cruiser 2014 года | Toyota

Самые желанные Toyota FJ Cruisers продаются дороже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *