Технические характеристики Isuzu Bighorn
Описание автомобиля Isuzu Bighorn
Производство внедорожника Isuzu Bighorn осуществлялось с 1987 по 2002 год. Этот автомобиль действительно способен преодолеть труднопроходимые участки местности, что было подтверждено многочисленными испытаниями и отзывами владельцев. Уже в начальном исполнении машина комплектуется фирменной системой 4WD Part Time способной перераспределять крутящий момент между колесными осями в широком диапазоне значений.
Прочный кузов по периметру прикрыт защитным обвесом, на крыше и переднем бампере присутствуют штатные кронштейны, позволяющие без лишних затруднений установить дополнительное навесное оборудование. Но, данная модель заслужила свою популярность не только благодаря своим исключительным внедорожным характеристикам. Салон автомобиля, несмотря на небольшие габариты корпуса, предоставляет достаточно высокий уровень комфорта. Внутреннее пространство рассчитано на размещение четырех человек, при необходимости кресла можно трансформировать в комфортабельные спальные места.
Экстерьер
На прямом капоте Isuzu установлена «нашлепка» раструба воздухозаборной системы, который обтекают грани штамповки, фарам Bighorn придана квадратная форма, рядом с блоками головного света установлены вертикально ориентированные сигналы поворотов. Узкий бампер на существенную ширину выступает за линию корпуса, в его центральной части смонтированы кронштейны, предназначенные для установки навесного оборудования. Кузов обладает пятидверной компоновкой, под дверями выполнена широкая металлическая ступенька выполняющая функцию защитного обвеса. В колесные арки встроены выпуклые металлические накладки, на прямой крыше может устанавливаться металлический багажник, а восемь стоек позволяют уложить на этот багажник почти центнер груза. На дверь багажного отсека подвешено запасное колесо, задний бампер выполнен из металла, в его центре присутствует фигурный выступ, исполняющий роль ступеньки.
Интерьер
Для всех пассажиров в салоне Isuzu устанавливаются отдельные кресла, в зависимости от уровня комплектацииBighorn они могут обшиваться тканью или натуральной кожей, обеспечиваются хорошо выраженной поддержкой тела. К задним местам подведены дефлекторы обдува, которые направляют поток воздуха под ноги и такая конструкционная особенность наверняка будет оценена в зимний период эксплуатации. Передние кресла разделены широкой, низкой площадкой. На ней располагается высокая ручка, несколько системных клавиш, рычаги включения полного привода, селектора коробки передач и ручного тормоза. Широкая консоль разделена на три уровня, в нижнем располагается панель автомагнитолы, в средней ползунки регулировки интенсивности работы печки, вентиляции. Верхняя часть консоли встроена непосредственно в переднюю панель, на ней скомпоновано три небольших циферблата. Блок приборной доски состоит из двух крупных колодца со шкалами, между ними скомпонована панель с несколькими цветными индикаторами. Рулевое колесо отделано натуральной, шершавой на ощупь кожей.
Технические характеристики
В линейку силовых агрегатов внедорожника Исузу Бигхорн входят бензиновые и дизельные моторы. Младший двигатель имеет объем 2238 куб. сантиметров, развивает мощность до 87 л. сил, пиковая тяга – 183 Нм, средний расход солярки – 5,3 литров. Топовый турбодизель объемом 2999 куб. сантиметров развивает мощность до 160 л. сил, расход солярки – 5,2 литров.
Начальный бензиновый агрегат обладает объемом 2559 куб. сантиметров, мощностью 120 л. сил, средний расход бензина – 8,3 литров. Топовый мотор объемом 3494 куб. сантиметров имеет мощность до 230 л.
ISUZU BIGHORNLow -タス
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 60 000 ¥ Распил: 178 701 ₽ Конструктор: 229 727 ₽ |
||||||||||||||||||||||
ISUZU BIGHORNLow -タス
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 70 000 ¥ Распил: 185 437 ₽ Конструктор: 236 463 ₽ |
||||||||||||||||||||||
ISUZU BIGHORNDiesel 4WD
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 72 000 ¥ Конструктор: 237 810 ₽ |
||||||||||||||||||||||
ISUZU BIGHORN4WD
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 80 000 ¥ Распил: 192 172 ₽
Конструктор:
|
||||||||||||||||||||||
ISUZU BIGHORN4WD
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 85 000 ¥ Распил: 195 540 ₽ Конструктор: 246 566 ₽ |
||||||||||||||||||||||
ISUZU BIGHORN4WD Low -タス
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 85 000 ¥ Распил: 195 540 ₽ Конструктор: 246 566 ₽ |
||||||||||||||||||||||
ISUZU BIGHORN4WD
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 94 000 ¥ Распил: 201 602 ₽ Конструктор: 252 628 ₽ |
||||||||||||||||||||||
ISUZU BIGHORN4WD Low -タス
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 105 000 ¥ Распил: 209 011 ₽ Конструктор: 260 037 ₽ |
||||||||||||||||||||||
ISUZU BIGHORN4WD イルムシャ-RS 5seats
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 111 000 ¥ Распил: 213 052 ₽ Конструктор: 264 078 ₽ |
||||||||||||||||||||||
ISUZU BIGHORN
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 115 000 ¥ Распил: 215 746 ₽ Конструктор: 266 773 ₽ |
||||||||||||||||||||||
ISUZU BIGHORN4WD
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 120 000 ¥ Распил: 219 114 ₽ Конструктор: 270 140 ₽ |
||||||||||||||||||||||
ISUZU BIGHORNWagon
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 120 000 ¥ Распил: 219 114 ₽ Конструктор: 270 140 ₽ |
||||||||||||||||||||||
ISUZU BIGHORNWagon .4WD
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 125 000 ¥ Распил: 222 482 ₽ Конструктор: 273 508 ₽ |
||||||||||||||||||||||
ISUZU BIGHORN4WD Low -タス
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 125 000 ¥ Распил: 222 482 ₽ Конструктор: 273 508 ₽ |
||||||||||||||||||||||
ISUZU BIGHORNWagon
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 130 000 ¥ Распил: 225 850 ₽ Конструктор: 276 876 ₽ |
||||||||||||||||||||||
ISUZU BIGHORN4WD Field Star
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 137 000 ¥ Распил: 230 565 ₽ Конструктор: 281 591 ₽ |
||||||||||||||||||||||
ISUZU BIGHORNプレジ-ル2 4WD
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 139 000 ¥ Распил: 231 912 ₽ Конструктор: 282 938 ₽ |
||||||||||||||||||||||
ISUZU BIGHORNXSプレジ-ル 4WD
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 147 000 ¥ Распил: 237 300 ₽ Конструктор: 288 326 ₽ |
||||||||||||||||||||||
ISUZU BIGHORNイルムシャ- Limited 4WD
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 148 000 ¥ Распил: 237 974 ₽ Конструктор: 289 000 ₽ |
||||||||||||||||||||||
ISUZU BIGHORN4WD
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 150 000 ¥ Распил: 239 321 ₽ Конструктор: 290 347 ₽ |
Отзывы, технические характеристики и история Isuzu Bighorn
Добавить свой отзыв об автомобиле
Технические характеристики, описание и история Isuzu Bighorn
Автомобиль Bighorn первого поколения увидел свет в 1981 году. Если проследить «генеалогию», то нужно вспомнить маленький грузовой пикап Faster, который затем, сделавшись полноприводной машиной, получил название Rodeo. А впоследствии из этого пикапа сделали универсал, который и стал родоначальником нового модельного ряда Isuzu Bighorn. И именно поэтому автомобиль первого поколения имел двойное название — Rodeo Bighorn.
Вначале универсал Bighorn выпускался только в грузовом варианте и имитировал «штабной» автомобиль-вездеход военного образца. В 1984 году модельный ряд пополнился пассажирским универсалом, а на следующий год кузов Bighorn удлинили и оборудовали его 5-ю дверьми.
От того автомобиля Bighorn до современной машины класса SUV был если и не один шаг, то, по крайней мере, прямая дорога. В 1987 году модельный ряд был частично обновлен. В ходе модернизации главное внимание было обращено не столь на улучшение его тяговых характеристик и повышение проходимости, сколь на повышение уровня комфорта. Здесь следует отметить автомобиль особой комплектации Irmscher, которая была оснащена оригинальной подвеской, разработанной совместно с компанией Irmscher, в салоне которой стояли кресла Recaro и рулевое колесо Momo. Затем наиболее комфортная модификация машины, которую подогнали под американский автомобиль типа Trouper, стала экспортироваться на американский континент. В 1988 году автомобиль комплектации Irmscher приобрел статус полноправного члена модельного ряда Bighorn.
Машины первого поколения оснащались либо бензиновым двигателем рабочим объемом 2,6 литра, либо 2,8-литровым дизелем. Наконец, в 1990 году была выпущена специальная серия машин повышенной комфортности, рассчитанных преимущественно на хорошие дороги («on-road»), которая именовалась «Special edition by lotus».
Isuzu Bighorn — это внедорожник с высокими возможностями. Эта модель начала выпускаться в 1991 году. За время своего существования автомобиль пережил множество изменений. С самого начала выпуска он комплектовался системой 4WD Part Time, а позже появилась модификации, оснащенные электронной системой «Torque on demand», автоматически распределяющей крутящий момент между задними и передними колесами в зависимости от величины нагрузки на них.
Первоначально на Bighorn устанавливался 3,2-литровый V-образный 6-цилиндровый двигатель DOHC и 3,1-литровый рядный 4-цилиндровый дизельный двигатель DOHC с турбонаддувом, затем их заменили на 3,5-литровый V6 DOHC и 3-литровый рядный 4-цилиндровый дизельный DOHC с турбонаддувом. Автомобиль выпускался в длинном (Long) и коротком (Short) варианте кузова, однако после 2001 года производится только в длинном варианте. Существуют модификации Handling by Lotus и Irmscher, оснащенные тюнинговой подвеской.
Частичные изменения в дизайне экстерьера произошли в 1999 году. Bighorn стал комплектоваться большой решеткой радиатора с толстыми горизонтальными прутьями, что придало ему характерное для автомобилей Isuzu «лицо». А благодаря фарам в оформлении передней части кузова появился некий «объем». За счет нового дизайна решетки радиатора и передней оптики внешний имидж Bighorn сильно изменился.
Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDelahayeDeLoreanDeSotoDeTomasoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMaseratiMaxwellMaybach MazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo | Выбрать модель (все модели) AmigoAscenderAxiomHombreI-Marki-SeriesImpulseOasisPantherPickupRodeoRodeo SportStylusTrooperTrooper IIVehiCROSS | Выберите год20022001200019991998199719961995199419931992199119919881987198619851984198319821981 |
isuzu bighorn части изображения, фотографии и изображения на Alibaba
Уведомление: Некоторые товары запрещены для отображения / продажи на нашем веб-сайте в соответствии с Политикой листинга продуктов. Например, такие лекарства, как аспирин.
US $ 2880,0-2900,0 / шт. (цена FOB)
1 шт. (минимальный заказ)
1,14-1,15 / шт. (цена FOB)
80 шт. Заказ)
1,35–1,54 долл. США / шт. (цена FOB)
50 шт. (минимальный заказ)
500–2000 долл. США / шт. (цена FOB)
1 шт. (мин.Заказ)
1,14-1,15 / шт. (цена FOB)
80 шт. (минимальный заказ)
0,94-1,13 долл. США / шт. (цена FOB)
50 шт. (Минимальный заказ)
1000-2000 долларов США / шт. (цена FOB)
1 шт. (минимальный заказ)
1,09–1,14 долларов США / шт. (цена FOB)
80 штук (мин.Заказ)
0,94-1,13 долл. США / шт. (цена FOB)
50 шт. (минимальный заказ)
19,0-20,0 долл. США / шт. (цена FOB)
30 шт. (минимальный заказ)
2-4 доллара США / Комплект (цена FOB)
1 комплект (минимальный заказ)
500-2100 долларов США / шт. (цена FOB)
1 штука (мин.Заказ)
2,9-3,6 долл. США / шт. (цена FOB)
50 шт. (минимальный заказ)
Комплект 2-10 / долл. США (цена FOB)
100 комплектов (минимальный заказ)
5,2-5,6 долларов США / Коробка (цена FOB)
50 коробок (минимальный заказ)
1,3-6 / долларов США за штуку (цена FOB)
1000 штук (мин.Заказ)
8,0–38,0 долл. США / шт. (Цена FOB)
4 шт. (минимальный заказ)
80–200–200 долл. США / шт. (Цена FOB)
1 шт. (минимальный заказ)
2,99-29,99 долл. США / шт. (цена FOB)
10 шт. (минимальный заказ)
10,56-15,68 долл. США / шт. (цена FOB)
300 штук (мин.Заказ)
3,5-5,59 долл. США / Комплект (цена FOB)
100 комплектов (минимальный заказ)
Комплект 400-600 долл. США / Комплект (цена FOB)
1 комплект (минимальный заказ)
245,0–285,0 долл. США / шт. (цена FOB)
1 шт. (минимальный заказ)
1–30 долл. США / шт. (цена FOB)
50 штук (мин.
90,0-95,0 долл. США / шт. (цена FOB)
1 шт. (минимальный заказ)
2–200 долл. США / Комплект (цена FOB)
20 комплектов (минимальный заказ)
2-10 долларов США / Комплект (цена FOB)
100 комплектов (минимальный заказ)
5-30 долларов США / шт. (цена FOB)
100 штук (мин.Заказ)
0,54-10,0 долл. США / шт. (цена FOB)
200 шт. (минимальный заказ)
Комплект 10–1000 долл. США / (цена FOB)
1 комплект (минимальный заказ)
1-50 долларов США / шт. (цена FOB)
50 штук (минимальный заказ)
0,8-1,06 долларов США / штук (цена FOB)
50 штук (мин.Заказ)
12-45 долларов США / шт. (Цена FOB)
1 шт. (минимальный заказ)
10-30 / долларов США (Цена FOB)
50 шт. (минимальный заказ)
80-230 долларов США / шт. (цена FOB)
1 шт. (минимальный заказ)
{{#if priceFrom}}{{priceCurrencyType}} {{priceFrom}} {{#if priceTo}} — {{priceTo}} {{/если}} {{#if priceUnit}} / {{priceUnit}} {{/если}}
{{/если}} {{#if minOrderQuantity}}{{minOrderQuantity}} {{#if minOrderType}} {{minOrderType}} {{/если}}
{{/если}}Isuzu Bighorn фотографии, технические характеристики — автомобильные фотографии
Opel Monterey был японским полноприводным внедорожником производства General Motors. Он был визуально идентичен солдату Isuzu, но продавался только в Европе. Производство началось в 1994 году, версии продавались в континентальной Европе со значками Opel, а британская версия продавалась как Vauxhall. Продажи в Великобритании были неутешительными, и версия автомобиля Vauxhall была снята с продажи в конце 1998 года, хотя версия Opel продолжала продаваться на континенте до 2002 года.
Trooper первого поколения был доступен с 2-мя или 4-мя дверями, с твердой задней осью и передней подвеской с независимой подвеской.Ранние двигатели включали 2,0-литровый 1,9-литровый и 2,2-литровый дизель, которые многие считают недостаточными для веса автомобиля — около 3700 фунтов (1678,3 кг) пустого. Система полного привода требовала, чтобы водитель включал переднюю ось с помощью трехпозиционного переключателя, расположенного рядом с переключателем обычной трансмиссии. Были доступны как ступицы с ручной блокировкой Aisin, так и собственные автоблокировки Isuzu. В 1986 году Isuzu представила двигатель объемом 2,3 л, который, хотя и составлял всего 112 л.с. (102 кВт), был значительным улучшением по сравнению с предыдущими двигателями. В 1987 году Isuzu представила свой первый двигатель с впрыском топлива (v-tech впрыск) a 2.6L (4ZE1), для Trooper. Некоторые модели для США были оснащены двигателем GM 2,8 л V6 (такая же силовая установка, как и в пикапе Chevrolet S10. Модели с механической коробкой передач имели раздаточную коробку с шестеренчатым приводом и передаточным числом низкого диапазона 2,28: 1, модели, оснащенные четырехцилиндровым двигателем объемом 2,6 л. Двигатель и автоматическая трансмиссия имели раздаточную коробку с низким диапазоном 2,66: 1. По мере того, как иностранные внедорожники увеличивали долю рынка, были введены тарифы, и Isuzu на время импортировал модель, известную как Trooper II. тарифы при установке дилерами задних сидений.Более поздние модели первого поколения включали опцию для четырехступенчатой автоматической коробки передач, двигатель V6 от General Motors (их толкатель V6 объемом 2,8 л) и комбинацию шин 31 «x 10,5» с дифференциалом 4,77: 1. Стандартный дифференциал для всех Isuzu Trooper 1981-1991 годов составляет 4,555: 1. Модели 1988-1991 годов оснащены передними дифференциалами IFS с 10 болтами и 17 шлицами, а также ведущими задними мостами Isuzu с 12 болтами и дисковыми тормозами на 4 колеса. Также новинкой 1987 года были новые прямоугольные фары, отходящие от более ранних огней с круглым закрытым светом.Задний дифференциал повышенного трения с муфтой сцепления был доступен в качестве опции, обозначенной кодом «G80» на заводской табличке автомобиля под капотом. Двигатели зарубежных моделей, не выпущенные в Соединенных Штатах, включали двигатели Isuzu 4JB1 и 4JB1-T (дизельные рядные четырехцилиндровые двигатели объемом 2,8 л, «-T» обозначает версию с турбонаддувом).
ПОЧКИ, ЛЮБОЙ? Isuzu Bighorn Irmscher R
1989 года
Можно ли взрослым мужчинам плакать о машинах? Это был обычный вечер четверга, как и любой другой.После работы я сел за свой компьютер, чтобы проверить пару аукционов eBay, и что-то привлекло мое внимание на настроенном (для меня) фиде домашней страницы eBay. Я подумал, что то, что я увидел, вероятно, было просто стоковой фотографией. Но после щелчка ладони вспотели. Как это возможно? Это афера?
Передо мной предстало более сотни великолепных фотографий в высоком разрешении Isuzu Bighorn Irmscher R 1989 года выпуска, который на первый взгляд кажется почти в совершенно новом состоянии. Я когда-либо видел фотографии этих установок только в нескольких каталогах JDM Isuzu, которые есть в моей коллекции.Я был буквально ошеломлен.
Когда моя жена звала меня на обед напрасно, я сидел как завороженный фотографиями этого безупречного автомобиля, до которого можно было всего лишь позвонить в DAS. Мой указатель мыши переместился в сторону кнопки «Купить сейчас», но его удерживал новый ценник, а в моей голове крутился маленький фильм, который снова и снова писал на классной доске: «Я не коллекционер автомобилей. Я не коллекционер автомобилей ».
В конце 80-х Isuzu продал линию специальных выпусков Bighorns, урезанных до девятки знаменитым немецким тюнером Irmscher.Эти Bighorns были оснащены всевозможными элементами высшего класса: специальными широкими крыльями, сиденьями Recaro, рулевым колесом Momo, настроенной подвеской Irmscher, поперечной штангой, брызговиками, ступенчатыми поручнями, инклинометром, прочными ковриками и всем остальным. У этих толсторнов было все.
У нас не только никогда не было Trooper в США даже близко к этому уровню отделки салона, мы никогда не получали лучший двигатель Isuzu первого поколения ни в одном из наших внедорожников Trooper, 4JB1 2.8 с турбонаддувом с промежуточным охлаждением. Более того, этот Бигхорн, как сообщается, имеет пробег менее 25 000 миль, а также практически неразрушимая механическая коробка передач Isuzu.Это — лучшая комбинация из любой трансмиссии, когда-либо помещенной под оболочку солдата первого поколения, и вот она, уже в США, просто ждет, чтобы кто-то купил.
Как видно на фотографиях, этот Бигхорн выглядит практически полностью оригинальным. Ходовая часть выглядит безупречно, но я готов поспорить, что у нее свежий черный грунт. Втулки с ручной блокировкой Aisin выглядят отремонтированными и окрашенными в черный цвет, что, опять же, я не считаю оригинальным. Также есть амортизаторы Rancho и новые тормозные диски, говорящие мне, что нужно немного обновить трансмиссию.Я не верю, что колеса оригинальной спецификации, но они чертовски хорошо смотрятся на этом Бигхорне. В любом случае, кого действительно волнуют эти мелкие детали, когда и кузов, и интерьер выглядят чистыми в выставочном зале?
Продавец также включил ссылку на еще больше фотографий, которые он назвал «несовершенства», которые, мягко говоря, ничтожны. Мы обменялись несколькими сообщениями. Он сказал, что этот автомобиль является недавним импортом JDM (очевидно) от владельца из Японии, который любит чистоту и детализацию. Вы не говорите? Он также сказал мне, что у него есть другие импортные автомобили JDM в виде Land Cruisers 70-й серии и даже Isuzu 117, которые он планирует вскоре продать.Учитывая отсутствие отзывов и проведение только одного аукциона, мне не терпится увидеть этого продавца в будущем.
Этот снежный рог является ярким примером японского совершенства как в строительстве, так и в уходе на протяжении многих лет. И что меня больше всего убивает, так это то, что это, вероятно, выпадающая раз в жизни возможность, которую мне, к сожалению, придется упустить. Я могу только надеяться, что этот автомобиль достанется тому, кто понимает его редкость, важность и откровенную крутизну. Но я думаю, что за 25000 долларов это будет сложно продать американскому рынку.Посмотрите аукцион и более сотни фотографий этого драгоценного камня на eBay. ОБНОВЛЕНИЕ: кто-то действительно купил это сейчас за 24 900 долларов!
Барт Вилкус — основатель IsuzuGeek.org.
1989 Isuzu Trooper, настроенный на Irmscher
Привезти прицеп — легковой автомобиль и водитель —
- Японско-немецкий кроссовер SUV предлагает качество музейного уровня по еще не смехотворной цене на сайте аукциона Bring a Trailer.
- Этот праворульный Isuzu Trooper — результат сотрудничества Isuzu и немецкого тюнингового агентства Irmscher Automobilbau.
- Оснащенный знаменитым 2,8-литровым рядным четырехцилиндровым турбодизелем Isuzu с промежуточным охлаждением, он проехал всего 25 000 миль с момента появления в продаже.
ОБНОВЛЕНИЕ 15.04.19: Аукцион официально завершился, и Irmscher-R Tuned Trooper был продан по окончательной цене 22 500 долларов.
Внедорожник Isuzu Trooper первого поколения — это многое для многих. Фактически, это Holden Jackaroo для австралийцев и киви, Vauxhall и Opel Monterey для британцев и европейцев, а также Acura SLX здесь, в Штатах, и есть по крайней мере полдюжины дополнительных названий по всему миру. Но этот малый пробег, один из 100 турбодизелей 1989 Trooper Bighorn Irmscher-R, выставленных на торги на Bring a Trailer, действительно самый маленький и самый редкий из толсторнов, особенно здесь, в Штатах.
В то время как Trooper первого поколения может показаться странным холстом для известного тюнера Irmscher Automobilbau, к которому можно применить свои таланты, этот внедорожник был создан с благословения Isuzu. Ответ на вопрос, почему это произошло, давно потерян на свалке истории, но, черт возьми, мы благодарны за то, что это произошло. В конце концов, Irmscher заработал свою репутацию, настраивая, настраивая, проектируя и производя детали для множества автомобилей, особенно тех, которые подпадают под действие Opel / Vauxhall General Motors.(Irmscher ранее работал с Peugeot, поэтому теперь, когда PSA «спасла» Opel Vauxhall от GM, мы ожидаем, что отношения останутся неизменными.) GM владела 34% Isuzu в то время, так что у матча Isuzu / Irmscher, по крайней мере, есть тема преемственности.
Привезти прицеп — легковой автомобиль и водитель —
Подходя к такой странной записи, точная история этого примера с правым рулем расплывчата. Сообщается, что после того, как он провел большую часть своей жизни в японском музее, автомобиль прибыл в Соединенные Штаты в 2015 году и находится у своего нынешнего владельца около трех лет.2,8-литровый рядный четырехцилиндровый турбодизель с промежуточным охлаждением работает с пятиступенчатой механической коробкой передач и двухступенчатой раздаточной коробкой, чтобы обеспечить мотивацию, а одометр показывает всего 25000 миль с момента появления нового. В список недавно замененных элементов входят аккумулятор, генератор и рабочий цилиндр сцепления. К продаже будет прилагаться отчет об оценке 2016 года и чистый титул в штате Иллинойс; однако сначала у текущего владельца есть ссуда, которая должна быть погашена.
Привезти прицеп — легковой автомобиль и водитель —
К сожалению, модификации Irmscher почти полностью ограничиваются косметическими элементами и элементами комфорта, включая пакет внешней графики Irmscher с обозначением European Spirit от Isuzu на передних крыльях и надписью BIGHORN над задним стеклом. Крышка капота, расширители крыльев, брызговики с логотипом Irmscher и крышка запасного колеса добавляют радости. Интерьер, который на фотографиях кажется более чистым, чем в большинстве загородных жилых комнат, отличается изготовленным на заказ рулевым колесом Irmscher и ковриками; Передние сиденья Recaro усиливают атмосферу.
Обладает ли Isuzu Trooper Bighorn Irmscher-R 1989 года достаточно причудливым ретро-внедорожником, чтобы отделить вас от ваших сбережений, как всегда, является сугубо личным решением.
Привезти прицеп — легковой автомобиль и водитель —
Этот контент импортирован из {embed-name}.Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
|
|