Iran khodro samand отзывы: плюсы и минусы Iran Khodro Samand

SAMAND отзывы о запчастях, страна производитель, официальный сайт

Уникальных запчастей-

Товарных групп 19

www.ikco.ir

Бренд принадлежит концерну Iran Khodro.
Участниками концерна являются следующие производители автокомпонентов: Samand.

  Автомобили Samand – продукция иранской компанией Iran Khodro. При создании седана Iran Khodro Samand в качестве базовой использовалась модель Peugeot 405. Автомобиль стал первым детищем отечественного автопрома. Сегодня является одним из самых популярных на родине, экспортируется за рубеж. Востребован на международном рынке. В других странах выпускается компаниями, сотрудничающими с Iran Khodro. Украинским автолюбителям об иранском транспорте известно немного, однако на родине автопроизводство является стратегической отраслью и составляет порядка 4% ВВП.

  Почти все комплектующие для сборки автотранспорта Samand производятся в Иране. Хотя автомобиль является почти точной копией Peugeot, иранская компания разработала полный производственный цикл, включая проектирование своих двигателей. Агрегаты оказались настолько хорошими, что компания Bosch предложила оформить лицензию на их производство. 

  Оригинальные запчасти Samand имеют качественную упаковку с наклейкой, где указан код запчасти, штрих-код, страна производитель. Все надписи хорошо читаются. Если стикер наклеен неровно, надписи размыты, сокращена информация о запчасти, то это подделка. Внешний вид оригиналов отличается от подделок ровной поверхностью без дефектов и трещин. На поверхности детали есть значок компании и артикул завода производителя. 

Сравнение Samand с другими брендами

ПроизводительКодОписаниеОтправка ГОРОДЦена, EURПродавец
Samand6704009Корзина сцепления 36,65Показать

Запчасти Samand Саманд

Фильтры

    Фильтр масляный

Ремни — ролики — натяжители

    Натяжитель цепи ГРМРолик натяжителя ремня ГРМ

Передний мост — балка — подвеска

    Подшипник ступицы передней внутреннийСтойка стабилизатора переднего леваяСтойка стабилизатора переднего правая

Рулевое управление

    Тяга рулеваяНаконечник рулевой тяги внешнийНасос гидроусилителя руля (ГУР)

Оптика — лампы — зеркала

    Фонарь задний левый внутренний

Официальные дилеры

Отзыв автовладельца об автомобиле Iran Khodro Samand LX 1.8 (2000)

Отзыв о Iran Khodro Samand LX 1.8

Iran Khodro Samand LX 1.8

  1. Фотографии Iran Khodro Samand LX 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 8
  2. Фотографии Iran Khodro Samand LX 1.
    8 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 8
  3. Фотографии Iran Khodro Samand LX 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 8
  4. Фотографии Iran Khodro Samand LX 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 8
  5. Фотографии Iran Khodro Samand LX 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 8
  6. Фотографии Iran Khodro Samand LX 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 8
  7. Фотографии Iran Khodro Samand LX 1.
    8 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 8
  8. Фотографии Iran Khodro Samand LX 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 8
  • Дата публикации объявления: 01.08.2010

    Год выпуска: октябрь 2006 г.

    Пробег: 86 354км

  • Производство: Иран

    Поколение (VIN): 2000

    Кузов: седан 4 дв. / 5 мест / бежевый

    Салон: на выбор / светлый

  • Двигатель: 1761 cм3 / 100 л.с. / L4 / бензин

    КПП: M-5

    Привод: передний

    Руль: слева

Отзыв:

Коротко:

очень комфортный и удобный автомобиль, по проходимости проедет практически везде- ходовая повыше и колёса 15, за 2 года эксплуатации больше ездил чем ремонтировал, всё сделать можно своими руками. Переднюю подвеску поменял всю: шаровые, рулевые наконечники, стойки стабилизаторов, опорные подшипники и амортизаторы. ремни ГРМ и кондиционера тоже пришлось заменить время пришло. а в общем автомобиль очень хорош, если ездить на нём аккуратно.

  • Кузов

  • Салон

  • Двигатель

  • Ходовые качества

  • Надежность в эксплуатации

  • Соотношение цена/качество

  • Оценка автора:

    Посоветовал бы другу

Оценки за объективность отзыва:

Ваша оценка:

Голосов:

22

Средний балл:

3,91

Отправить сообщение автору

Если вы собираетесь приобрести Iran Khodro Samand LX 1.

8, отзывы владельцев могут быть вам крайне полезны. Узнайте больше ценной информации о достоинствах и недостатках автомобилей Iran Khodro Samand LX 1.8. Если вы являетесь обладателем такого автомобиля, поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями.

Внимание! Все отзывы об автомобиле Iran Khodro Samand LX 1.8 проходят ручную модерацию.

Посмотреть технические характеристики Iran Khodro Samand / Иран Кодро Саманд

Продажа подержанных автомобилей Iran Khodro Samand

Посмотреть все предложения о продаже подержанных автомобилей Iran Khodro Samand / Иран Кодро Саманд

Пять звезд недосягаемы для иранских автопроизводителей

Отчет о качестве за первый месяц текущего финансового года (21 марта — 20 апреля) был опубликован, но ни один автомобиль не достиг легендарного пятизвездочного рейтинга качества по иранским стандартам. и Агентство по контролю качества.

Но некоторым удалось получить 4-звездочный рейтинг, включая седан Mazda3 местного производства, Suzuki Grand Vitara, Kia Cerato и Renault Sandero производства Pars Khodro.

Mazda и Suzuki оцениваются в диапазоне выше одного миллиарда риалов (26 600 долларов США), в то время как Renault Sandero продается по гораздо более низкой цене в 500 миллионов риалов (13 300 долларов США).

Отчет основан на исследовании 41 916 автомобилей, произведенных в первый месяц иранского календарного года. Из 41 проверенного транспортного средства 99% составляли легковые автомобили и пикапы. Остальные были большегрузными автомобилями.

Тесты ISQI включают в себя качество сборки, качество деталей, включая такие элементы, как качество резины шин, внутренние электрические испытания и выбросы.

Между тем, нескольким другим местным автомобилям удалось получить трехзвездочный рейтинг от ISQI, включая Chery Tiggo5, Arrizo5, Pars Tondar L9.0 (третье поколение Renault Logan), Peugeot 206 и модель седан 206. Согласно диаграмме, опубликованной агентством, эти автомобили стоили от 250 до 500 миллионов риалов (от 6 600 до 13 600 долларов).

Автомобили, получившие низкий двухзвездочный рейтинг, включали внедорожник Кермана Ходро JAC S5 (от 750 миллионов до 1 миллиарда риалов) или от 20 000 до 26 600 долларов, JAC J5 Sedan, MaadIran 315, IKCO Dena, IKCO Samand Soren. Последний автомобиль получил еще одну звезду по сравнению с предыдущим рейтингом.

Несколько автомобилей оказались в нижней части лестницы качества с одинокой звездой. К ним относятся подавляющее большинство автомобилей, произведенных группами IKCO и SAIPA, двумя крупнейшими местными производителями автомобилей, которые давно вызывают гнев большинства покупателей автомобилей и растущую критику со стороны местных СМИ.

Это собранные IKCO Peugeot Pars (дочернее предприятие Peugeot 405), Peugeot 405, Samand. Автомобили с низкими баллами SAIPA включали Tiba2 (хэтчбек), Tiba1 (седан), варианты X111, X131, X132 Pride. Парс Ходро SAIPA Pride X131 также получил одну звезду. Между тем, местное СП MaadIran 110 также заработало одну звезду.

Коммерческие автомобили

В категории легковых автомобилей по одной звезде получили все пикапы, в том числе пикап SAIPA 151 Pride, пикапы Mazda Kara 2000 с одинарной и двойной кабиной производства Bahman Motor и давно существующий пикап Zamyad Nissan. Пикап Arisun на базе IKCO Peugeot 405 снова получил одну звезду.

Кроме того, в категории большегрузных автомобилей два грузовика Volvo, собранные SAIPA Diesel, получили 4 звезды за качество сборки. И это при том, что три других автомобиля производства IKCO Diesel, SAIPA Diesel и Bahman Diesel получили одну звезду. Bahman некоторое время производил ISUZU NPR75K, а Alvand от SAIPA изначально был получен в результате совместной сделки с Китаем во время международных санкций.

Худшим преступником является «Мерседес-Бенц» WH от IKCO Diesel, который производится компанией с конца 19-го века.70-х годов с минимальными переделок.

В проверки качества большегрузных автомобилей не включались автомобили Mammut Group и других небольших компаний, собирающих китайские грузовики.

پایگاه اطلاع رسانی عصر خودرو

Репортаж «Asrekhodro», Иран, крупнейший автомобиль на Ближнем Востоке и его автомобильная индустрия, состоящая из таких компаний, как Bahman Group, Иран Ходро и Сайпа, 12th in the World в мире, в рамках таких компаний, как Bahman Group, Иран Ходро и Сайпа. общий объем производства и 5-е место в мире по темпам роста. Автомобильная промышленность Ирана, производящая 1,6 миллиона автомобилей в год, обеспечивает 10 процентов ВВП Ирана. Автомобильная промышленность Ирана началась со сборки грузовиков Mercedes-Benz еще в 1955. После этого «Iran National» (теперь «Iran Khodro»), первая иранская компания по производству легковых автомобилей, наладила производственную и сборочную линию «Hillman Hunter» в 1966 году после заключения сделки между Rootes Group и директором Iran National Махмудом.

Хаями. Получившиеся в результате модели салона, пикапа и такси Paykan (по-персидски «стрела») стали известны как национальный автомобиль Ирана. Два года спустя, в 1968 году, завод в Сайпе начал сборку и производство автомобилей Citroën Dyane, где он назывался «Jyane», персидское слово, означающее «свирепый» или «свирепый», и Renault5. После 1979 правительство взяло в собственность все компании по производству автомобилей.

В настоящее время Промышленная группа Iran Khodro в сотрудничестве с Peugeot Citroën производит различные легковые автомобили, такие как Peugeot 405 и Peugeot 206, в дополнение к Samand, который является национальным автомобилем Ирана, построенным на платформе Peugeot 405, первоначально с двигателем XU7JP/L3. , среди других. С помощью Китая IKCO производит новый легковой автомобиль под названием «Dena», хотя после производства 6443 единиц в прошлом году IKCO объявила, что планирует разместить производство этого автомобиля только на внешних рынках в качестве экспортного продукта.

. IKCO самодостаточна в массовом производстве силовых агрегатов без какой-либо иностранной помощи. У него есть несколько дочерних компаний, таких как SAPCO, основанная в 1993 для управления цепочкой поставок автомобильных запчастей в IKCO, с главной целью быть лучшим и наиболее уважаемым поставщиком автомобильных запчастей и технических услуг, а также компанией Iran Khodro Diesel, которая была создана первоначально под названием Khawar Industrial Group в начале 1966 года. В 1999 году компания «Иран Ходро» объединила свои производственные линии автобусов и миди-автобусов с производственными линиями грузовиков «Хавар Индастриал Групп», и была создана новая компания «Иран Ходро Дизель» для производства различных типов коммерческих автомобилей для внутреннего и зарубежных рынков.

SAIPA является второй по величине компанией по производству автомобилей в Иране и вместе с Kia Motors производит «Pride» с 1993 года. Pride по-прежнему остается самым продаваемым автомобилем в Иране, и его производство превысило 250 000 единиц в 2013 году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *