Инструкция по эксплуатации форд фокус 2 рестайлинг 2020: Ford Focus: руководство по эксплуатации |

Содержание

Ford Focus II рестайлинг

Замена шарниров равных угловых скоростей
Если во время движения автомобиля в поворотах слышны стуки в переднем приводе, проверьте шарниры равных угловых скоростей. Если при покачивании рукой вала привода ощущается люфт или порван защитный чехол, такой шарнир необходимо заменить. Разбирать наружный шарнир (Бирфильд) практически не имеет смысла. Эта работа трудоемкая, а при порванном чехле попавшая в шарнир грязь уже привела детали шарнира в негодность. Заменять детали шарнира в отдельности нельзя, поэтому самое оптимальное решение — заменить шарнир в сборе. В крайнем случае допускается разборка для замены смазки внутреннего шарнира (Трипод) как более простого и менее подверженного попаданию воды и дорожной грязи. Появление следов смазки на шарнире указывает на то, что чехол порван.

Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, бокорезы, бородок, молоток.
1. Снимите привод переднего колеса в сборе.
2. Очистите детали и осмотрите привод:

— наружный шарнир равных угловых скоростей должен поворачиваться с легким усилием без рывков и заеданий, радиальных и осевых люфтов. При их наличии замените шарнир;
— внутренний шарнир должен перемещаться в угловых и осевых направлениях с легким усилием, при этом не должно ощущаться рывков, заеданий и радиальных люфтов. В противном случае замените внутренний шарнир;
— защитные чехлы наружного и внутреннего шарниров не должны иметь трещин и разрывов. Замените поврежденные чехлы;
— вал привода колес не должен быть деформирован. Деформированный вал замените.
3. Для замены наружного шарнира и его
чехла отсоедините отверткой или перекусите бокорезами замок хомута крепления большого чехла наружного шарнира и снимите хомут.
сборке замените их новыми. Как правило. хомуты входят в комплект нового шарнира.
5. …и сбейте с вала молотком через бородок обойму шарнира, преодолевая усилие стопорного кольца.
6. Снимите наружный шарнир со шлицев вала.
Разборка наружного шарнира не допускается.
7. Снимите стопорное кольцо, выведя его отверткой из проточки вала.
Хомуты крепления защитных чехлов шарниров равных угловых скоростей одноразового использования, при
Примечание
При сборке замените стопорное кольцо новым. Как правило, кольцо входит в комплект нового шарнира.
8. Снимите малый хомут чехла наружного шарнира так же, как снимали большой хомут (см. п. 3).
9. Снимите защитный чехол.
При установке шарнира защитный чехол замените новым. Обычно чехол входит в комплект нового шарнира.
10. Перед установкой нового наружного шарнира заполните его полость смазкой (если шарнир не был смазан изготовителем) в количестве около 100 г. Причем сначала заполните корпус шарнира, а затем равномерно распределите оставшееся количество в гофрах чехла.
Примечание
При отсутствии смазки, рекомендованной заводом-изготовителем, можно использовать отечественную молибденовую смазку ШРУС-4.
11. Установите чехол наружного шарнира и шарнир в порядке, обратном снятию. При установке шарнира на вал напрессовывайте шарнир ударами молотка по хвостовику шарнира через выколотку из мягкого металла до момента фиксации обоймы шарнира стопорным кольцом.
Предупреждение
Перед закреплением чехла шарнира большим хомутом оттяните отверткой край чехла, чтобы выравнять давление воздуха внутри и снаружи чехла.
Примечание
На хомуты нанесена маркировка и их диаметр. Диаметр большого хомута 86,5 мм, малого — 36,5 мм.
12. Для разборки и замены внутреннего шарнира и его чехла снимите хомуты крепления чехла шарнира к его корпусу…
13. …и к валу.
14. Если разбираете шарнир для замены чехла и предполагаете установить прежний шарнир, пометьте любым способом (например, керном, надфилем или краской) взаимное расположение корпуса шарнира и вала привода.
15. Сдвиньте чехол с корпуса шарнира…
16. …и отсоедините корпус от привода.
17. Пометьте положение ступицы шарнира относительно вала.
18. Поддев отверткой стопорное кольцо ступицы шарнира…
19. …извлеките кольцо из проточки вала.
20. Снимите со шлицев вала ступицу с роликами. ..
21. …и снимите с вала защитный чехол.
22. Промойте все металлические детали керосином до полного удаления старой смазки.
23. Осмотрите ролики, ступицу и внутреннюю полость корпуса. Задиры, вмятины и коррозия не допускаются. Ролики должны вращаться на своих подшипниках свободно, без заеданий. Если обнаружены неисправности, замените шарнир в сборе.
24. Установите на вал чехол шарнира и закрепите его хомутом.
25. Установите на шлицы вала ступицу шарнира, совместив нанесенные при разборке метки, и зафиксируйте ее стопорным кольцом.
26. Заполните полость внутреннего шарнира смазкой в количестве около 100 г. Причем сначала заполните корпус шарнира, а затем равномерно распределите оставшееся количество в гофрах чехла.
При отсутствии смазки, рекомендованной заводом-изготовителем, можно использовать отечественную молибденовую смазку ШРУС-4.
27. Установите корпус шарнира, совместив нанесенные при разборке метки.
28.
Наденьте на корпус шарнира чехол и закрепите его хомутом.
Предупреждение
Перед закреплением чехла шарнира большим хомутом оттяните отверткой край чехла, чтобы выравнять давление воздуха внутри и снаружи чехла.
Примечание
На хомуты нанесена маркировка и их диаметр. Диаметр большого хомута 80,5 мм, малого — 41,7 мм.

Замена подшипника промежуточной опоры
Подшипник промежуточной опоры можно снять с промежуточного вала правого привода без разборки внутреннего шарнира. Однако при этом необходимо соблюдать осторожность, чтобы не повредить чехлы привода. Попросите помощника придерживать привод за промежуточный вал.
Вам потребуются: монтажная лопатка или тонкое зубило, молоток.
1. Снимите привод правого переднего колеса.
2. Уперев монтажную лопатку в наружное кольцо подшипника, спрессуйте подшипник с промежуточного вала.
Примечание
Подшипник промежуточной опоры обычно снимают для замены при его повреждении.

В этом случае дополнительное повреждение подшипника при запрессовке с приложением усилия к наружному кольцу не имеет значения. Если на вновь устанавливаемом приводе этот подшипник отсутствует, целесообразнее установить на него новый подшипник, а не спрессованный со старого привода и имеющий уменьшенный ресурс
При отсутствии нового подшипника допускается его снятие с прежнего привода ударами через тонкое зубило по внутреннему кольцу.
3. Попросите помощника придерживать вал и напрессуйте подшипник на вал ударами по внутреннему кольцу через зубило или монтажную лопатку.
Полезный совет
Замена подшипника промежуточной опоры
Подшипник промежуточной опоры можно снять с промежуточного вала правого привода без разборки внутреннего шарнира. Однако при этом необходимо соблюдать осторожность, чтобы не повредить чехлы привода.
Напрессовать подшипник промежуточной опоры можно также с помощью отрезка трубы подходящего диаметра, длиной не менее 400 мм. Однако в этом случае потребуется разобрать внутренний шарнир привода, чтобы можно было опереть вал на массивную опору.

Автомобиль Форд Фокус 3: основные преимущества марки

Обзор автомобиля Форд Фокус 3

Автомобили от компании GM давно покорили российский рынок. Некоторые модели появлялись, некоторые исчезали, уступая дорогу амбициозным новичкам. Об одной из них — Ford Focus третьей серии, являющейся одним из самых популярных авто среднего класса, доступного за разумные деньги, стоит поговорить более подробно.

Внешний вид

Фокус 3 пришел на смену рестайлингу второй серии. Инженеры американского концерна серьезно поработали над экстерьером авто. Они продолжили использование трех основных форм-факторов: седан, универсал и хэтчбек. За видимыми изменениями, сделавшими модель более яркой и современной, сохранились довольно крупные размеры. Ford Focus 3 в исполнении седан обладает следующими габаритными характеристиками:

— Длина – 4534 мм;
— Ширина – 1823 мм;
— Высота – 1484 мм.
Величина колесной базы авто — 2649 мм, уровень дорожного просвета 165 мм.
По сравнению с предшественником, внешность значительно прибавила в выразительности. На смену классическим обтекаемым формам пришли острые грани, расположившиеся как на капоте, так и боковой части кузова. Фары слегка сузились, зрительно вытянувшись вдоль борта. На привычном месте противотуманки, облаченные в блестящую хромированную оболочку. Корма машины примечательна псевдо спойлером и массивными фарами, заходящими на боковые крылья и крышку багажника. Погрузочный проем модели некрупный. Задний бампер довольно высокий, хотя и не усложняющий процесс складывания вещей. Общий полезный объем багажника — 421 литр. Пространства для нескольких чемоданов хватит с избытком.

Салон

Отделка салона для обладателей предыдущих поколений Фокуса привычна. На смену велюровой обивке кресел пришла плотная ткань. За велюр и эко кожу придется доплатить отдельно, либо приобрести Ford Focus 3 в более серьезной комплектации. Пластик интерьера довольно мягкий. Скрипов даже во время зимней эксплуатации не появляется. Все элементы интерьера состыкованы плотно. Люфтов не наблюдается.
Компоновка мест пассажирских классическая. Инженеры не стали применять структуру водительского кокпита, подчиняя все мультимедийное оборудование только ему. Панель приборов довольно выразительна. Дисплей бортового компьютера может быть выполнен как в монохромном виде, так и в многоцветном исполнении. Сохранила центральное расположение и магнитола. Прямо под ней расположилась климатическая установка. Центральный тоннель не слишком большой, однако, на нём без труда помещается пара подстаканников и подлокотник.

Все удобства, предоставляемые пассажирам Фокуса на предыдущих моделях, на месте: зимой незаменимым помощником станет электрообогрев лобового стекла, а замерзнуть ногам не даст мощный подогрев сидений. Жаль, установка подогрева руля, встречающаяся даже в самых бюджетных «корейцах», не предусмотрена.

Технические характеристики


На российском рынке присутствуют несколько вариантов Форд Фокус 3, оборудованных моторами в 1,6 литра, а также в 2-литровом исполнении. Это наиболее популярные версии, отдающие на выходе 105, 125 и 150 лошадиных сил соответственно. Вариантов трансмиссий два: «сухой» робот «PowerShift» и классическая механика. Такая комбинация обеспечивает неплохую дистанционную динамику. О резких стартах с места водителю придется забыть – авто хорошо набирает ход, но сравнивать его с более резвыми моделями не приходится. Отдельно стоит отметить экологическую принадлежность модели к пятому классу. Выбросы вредных веществ в атмосферу от её эксплуатации минимальны.
Конструкторы не стали изменять привычную схему подвески. Передняя часть ходовой выполнена по системе МакФерсона, сзади применена многорычажная конструкция. Такая рычажная система позволяет достигать разумного баланса жесткости и комфорта.
Автомобиль может быть оборудован электрическим или гидравлическим усилителем рулевого управления. Второй вариант более предпочтительный: он прост и безотказен. Руль третьего Фокуса чрезвычайно остр и точен. Даже машины бизнес-класса не смогут конкурировать с ним в этих компонентах.

Резюме

Несмотря на неоднозначное восприятие внешности Ford Focus 3 российскими автолюбителями, авто осталось в лидирующем модельном пуле. Его основными конкурентами выступают южнокорейские Kia и Hyundai, а также немецкий Volkswagen и чешская Skoda. Фокус третьего поколения лишен многих недостатков конкурентов, что делает эксплуатацию модели максимально надежной и экономичной.


Если требуется ремонт автомобиля Форд в Москве, Вы можете смело обращаться в автосервис Ford-Pro за помощью.

Какие комплекты сцепления лучше для Ford Focus? Sachs, KRAFT TECH, VALEO

ТОП производителей комплектов сцепления для Ford Focus

Данную запчасть для автомобилей Ford Focus делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях комплектов сцепления из таких стран как: Германия, Турция, Франция, Дания, Италия и других.

В феврале 2021 года в рейтинге комплектов сцепления для Ford Focus на PartReview приняли участие 8 производителей. Он построен на базе 21 отзыв и 66 голосов.

Какие комплекты сцепления выбрать для Ford Focus?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Sachs. 13% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались комплекты сцепления KRAFT TECH — 13%.

Замыкает тройку фирма VALEO с результатом в 9% голосов.

В общем рейтинге комплектов сцепления, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. Sachs получили 3 место, оценка PR — 82. Учитываются данные из 128 отзывов и 408 голосов.
  2. KRAFT TECH заняли 5 место, с оценкой PR — 77. На основе из 128 отзывов и 279 голосов.
  3. VALEO — 6 место, а оценка PR составила 72. Учитываются данные из 228 отзывов и 727 голосов.

Другие запчасти для Ford Focus

Выяснив, какие комплекты сцепления предпочитают ставить владельцы Ford Focus, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В феврале 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Ford Focus среди производителей таких запчастей как: Приводной ремень, Подушка двигателя, Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Помпа, и других.

Как отрегулировать фары на рестайлинговом Форд Фокус 2: фото

Видимость в ночное время зависит не только и не столько от типа и мощности ламп, установленных в фаре, но в большей степени от регулировки угла направления светового потока. Если лампы установлены правильно и их мощность соответствует требованиям завода-изготовителя, но при этом фары не освещают дорогу, слепят встречных водителей даже на ближнем свете, необходима регулировка.

Принципы регулировки фар на Форд Фокус 2

Регулировка фар производится раздельно по вертикали и горизонтали.

Провести правильную диагностику и точно отрегулировать направление светового потока можно только при наличии специального оборудования и имея необходимые навыки.

Все это делается в условиях СТО. Тем не менее приблизительную регулировку можно провести самостоятельно. Для этого будем использовать регулировочные винты на корпусе фары. Их по два на каждой — один регулирует горизонтальное положение луча света, второй — вертикальное. Первый находится в верхней тыльной части корпуса фары, второй снизу. Винты можно прокручивать либо отвёрткой с плоским шлицом, либо шестигранником на 7 мм.

Винт регулировки по горизонтали.

Винт регулировки по вертикали.

Требования

Для правильной регулировки необходимо, чтобы автомобиль находился на ровной поверхности на расстоянии 3 м от ровной стены. При этом машина должна быть полностью заправлена, а в багажнике должна находиться запаска и штатный набор инструментов, чтобы подвеска приняла положение, соответствующее нагрузке снаряжённой массы автомобиля. На водительское сиденье рекомендуется уложить груз массой 60-70 кг, а корректор угла светового потока выставить в нулевое положение.

Схема регулировки фар.

Процесс регулировки

Регулировку выполняем так:

  1. Проверяем и при необходимости доводим до нормы давление в колёсах.

    Не забываем выставить корректор фар в положение «0».

  2. Качаем автомобиль спереди и сзади, чтобы подвеска приняла нейтральное положение.
  3. Включаем ближний свет.

    Видим, что фары светят на встречную полосу движения.

  4. Регулируем фары отдельно, прикрыв одну из них непрозрачным материалом.

    По нарисованным на стене меткам определяем, куда нужно сдвигать фары.

  5. Выставляем горизонтальное положение пучка света, вращая регулировочный винт, который находится ближе к центу машины. Высота границы светового пятна на стене должна быть приблизительно равной высоте центров фар относительно грунта.

    Шестигранным ключом выставляем положения отражателей фар с помощью двух регулировочных винтов.

  6. Регулируем положение фар в вертикальной плоскости. Для этого вращаем второй винт, который находится ближе к крылу. Выставляем фары так, чтобы расстояние между центрами световых пятен на стене было в пределах 1250-1275 мм.

    «Галочки» световых границ должны стоять ровно и четко.

  7. При необходимости корректируем световой поток в условиях дороги винтами или корректором угла наклона фар, если фары отрегулированы синхронно.

Выводы

Так можно самостоятельно отрегулировать положение фар на втором Фокусе. Не слепите встречных и удачных всем путешествий!

Продажа подержанного Ford Focus с механической коробкой передач

Какими бы универсальными ни были полноприводные кроссоверы, некоторые покупатели автомобилей просто хотят небольшой, эффективный автомобиль, который будет надежным ежедневным пассажиром, не нарушая при этом денег. Для модельных годов с 2000 по 2018 Ford Focus был одним из вариантов, которые могли рассмотреть люди.

Представленный как преемник Ford Escort, переднеприводный, 5-местный Focus дебютировал в трех вариантах кузова — седан, хэтчбек, универсал — с энергосберегающим 4-цилиндровым двигателем.С годами автомобиль был усовершенствован, добавлены новые функции, обновлен стиль и все более впечатляющие характеристики.

К сожалению, Focus стал жертвой плана Ford по перераспределению ресурсов с автомобилей на кроссоверы в 2018 году. Наряду с Taurus, Fusion и Fiesta Focus был убран из модельного ряда Ford в США, хотя он продолжает жить на других рынках.

Последним Focus, испытанным CarGurus на дорогах, стал Focus RS 2017 года. Наш рецензент признал, что автомобиль является выгодным вариантом с некоторыми эргономическими ограничениями, и дал ему общую оценку 7.7/10. CarGurus также протестировал более распространенные версии Focus на модели 2014–2016 годов, присудив этим автомобилям общие оценки 7,7, 6,3 и 7,3 соответственно.

Плюсы : управляемость (последнее поколение), различные варианты кузова и уровни отделки салона, экономия топлива, рабочие характеристики
Минусы : тесный интерьер, расположение органов управления и приборов, сложная информационно-развлекательная система, проблемы с трансмиссией

Модель Поколения

2012-2018 Ford Focus: 2-е поколение
В последний раз модернизированный в 2012 модельном году Ford Focus второго поколения был доступен как 4-дверный седан FWD или 5-дверный хэтчбек с отделкой S, SE, SEL и Titanium. уровни.Все образцы имели полностью новое шасси с вектором крутящего момента, разработанное для улучшения управляемости, и новый 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 160 лошадиных сил. В зависимости от конфигурации, варианты трансмиссии включали 5-ступенчатую механическую коробку передач или 6-ступенчатую автоматизированную механическую коробку передач PowerShift с двойным сцеплением. В изменениях 2012 года также появилась доступная функция помощи при парковке, улучшенные материалы интерьера, опция Super Fuel Economy (SFE), обещавшая расход до 39 миль на галлон, и обновленная информационно-развлекательная система Sync с MyFord Touch, которая в значительной степени полагалась на сенсорный экран и голосовые команды.Также дебютировала модель Focus Electric, предлагавшаяся на ограниченных рынках и с запасом хода около 75 миль.

Focus встретил 2013 модельный год более широкой доступностью 5-ступенчатой ​​механической коробки передач. Что еще более важно, Ford выпустил хэтчбек Focus ST со спортивно настроенной подвеской, 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 252 лошадиных силы. Незначительные изменения последовали в 2014 году, но в 2015 году произошли легкие обновления с пересмотренным внешним видом, подчеркнутым передней частью, более напоминающей седан Fusion.Под капотом был доступен новый 1,3-литровый 3-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 123 лошадиные силы в паре с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

В 2016 году Ford Focus получил обновленную информационно-развлекательную систему, и покупатели могли соединить 3-цилиндровый двигатель с автоматической коробкой передач. На противоположном конце спектра находился совершенно новый Ford Focus RS 2016 года, вдохновленный ралли, со стандартной системой полного привода и 350-сильным 2,3-литровым 4-цилиндровым двигателем EcoBoost. Единственным выбором трансмиссии была 6-ступенчатая механическая коробка передач.CarGurus протестировал Focus 2016 года и рекомендовал хэтчбек SE как лучшую конфигурацию, однако отметил, что конкурирующая Hyundai Elantra обеспечивает покупателям более высокую общую стоимость.

За последние 2 года доступности в США Focus получил лишь незначительные обновления. Ford прекратил выпуск Focus после 2018 года.

Хотя это поколение Focus обладало множеством сильных сторон, следует отметить две существенные механические проблемы. У некоторых моделей Focus RS, например, вышли из строя прокладки головки блока цилиндров. Компания Ford покрыла любой ремонт по гарантии. Более распространены жалобы на АКПП, особенно для 2012-2016 модельных годов. У водителей были проблемы, начиная от нерегулярных смен до полного отказа трансмиссии, что привело к подаче коллективного иска. Компания Ford предоставила расширенную гарантию и внесла улучшения в последующие годы, но многие владельцы Focus остались только с неисправной коробкой передач.

2000-2011 Ford Focus: 1-е поколение
5-местный Ford Focus был впервые представлен в Европе, но он получил свое признание.S. дебютировал в 2000 модельном году в кузовах седан, универсал и 3-дверный хэтчбек. Уровни отделки салона включали LX, SE, ZTS и ZX3 (хэтчбек), с выбором двигателя: 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 110 или 130 лошадиных сил в сочетании с 5-ступенчатой ​​механической или 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. EPA предложило водителям увидеть на шоссе до 32 миль на галлон. Противобуксовочная система была добавлена ​​в 2001 году.

Пятидверный хэтчбек ZX5 пополнил модельный ряд Focus в 2002 году вместе с новой версией универсала ZTW. И, к радости энтузиастов, команда Ford Special Vehicle Team (SVT) применила свою магию производительности к 3-дверному хэтчбеку, настроив 2.0-литровый двигатель обеспечивает передачу 170 лошадиных сил на передние колеса благодаря 6-ступенчатой ​​механической коробке передач.

В 2003 году появился 5-дверный хэтчбек SVT, а в 2004 году последовал 2,3-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 145 лошадиных сил.

В ознаменование 5-летнего юбилея модели Ford Focus 2005 года прибыл с измененным дизайном передней части и новым базовым 2,0-литровым двигателем мощностью 136 лошадиных сил. Комплектация включала S, SE, STS и новый спортивный седан Focus ST с 2,3-литровым двигателем мощностью 151 л.с. и 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.Focus мало изменился за 2006 и 2007 модельные годы.

К 2008 году Focus был немного длинноват и готов к небольшой косметической операции, поэтому Ford ответил более заметными изменениями стиля и представлением 2-дверного купе. 4-дверный седан продолжал предлагаться, но универсал и хэтчбеки исчезли, как и модели SVT и ST. То, что осталось, было довольно мягким Ford Focus мощностью 132 или 140 лошадиных сил (в зависимости от выбора трансмиссии) и оценкой EPA на шоссе 35 миль на галлон.Купе претерпело еще несколько изменений в 2009 году и было снято с производства после 2010 года. Седан Focus был перенесен на рынок в 2011 году, что ознаменовало конец модели первого поколения.

Покупатели также обращают внимание на

Компания Ford ежегодно продавала более 150 000 моделей Focus с дилерских площадок, а годовые продажи превышали 300 000 штук. Даже в 2018 году, когда производство Focus в США прекращалось, было продано более 100000 моделей Focus. Для сравнения, в том году Honda продала более 300 000 автомобилей Civic.

Конкуренты Focus немного изменились за его 18-летний пробег: Chevrolet Cruze и Dodge Dart постигла та же участь, что и Focus. Тем не менее, несколько автопроизводителей продолжают удовлетворять потребности покупателей небольших автомобилей, предлагая недавно обновленные или переработанные образцы Toyota Corolla, Volkswagen Golf и Volkswagen Jetta, Nissan Sentra, Mazda3, Hyundai Elantra, Kia Forte и Subaru Impreza.

Ford Focus ST 2020 обзор

Новый Ford Focus ST впервые появился с опцией автоматической коробки передач.И мы протестировали оба.

Плюсы и минусы

Плюсы

  • Сильное ускорение
  • Впечатляющее сцепление и сцепление с дорогой в большинстве условий
  • Отличные характеристики торможения

Минусы

  • Автомат не лает между переключениями передач
  • Выхлопная труба гул при езде на автомобиле
  • Невозможно настроить режимы движения

Австралия превосходит свой вес, когда дело касается автомобилей с высокими характеристиками.

У нас одни из самых высоких в мире продаж Mercedes AMG, BMW M Power, RS и GT Porsche на душу населения.

То же и с горячими люками. В то время как небольшие автомобили уступили место внедорожникам, популярность автомобилей небольшого размера с высокими характеристиками возросла. Цифры кажутся небольшими — рост с 1,6% до 2% рынка за последние пять лет — но все это относительно.

Австралия является одним из крупнейших мировых рынков для Renault Megane RS, Volkswagen Golf R сейчас превосходит Golf GTI в соотношении шесть к одному, а спрос на Hyundai i30N превзошел ожидания.

Хотя Ford, возможно, не сразу приходит на ум в классе хот-хэтчей, в свое время он был одним из пионеров этого сегмента — и это, пожалуй, его наиболее убедительное предложение.

Ford Focus ST вернулся в австралийские автосалоны после 18 месяцев отсутствия. Модель нового поколения оснащена модифицированной версией 2,3-литрового турбонаддува от полноприводного Ford Focus RS, но передает мощность только на передние колеса. В дополнение к с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач , она имеет вариант с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач впервые.

Рекомендуемая розничная цена для обеих моделей одинакова: 44 ​​690 долларов плюс дорожных расходов. Единственные варианты — люк на крыше (2500 долларов) и краска металлик (650 долларов).

Быстрый поиск на веб-сайте Ford показывает, что цены на проезд варьируются от 48 790 до 49 950 долларов, в зависимости от различных гербовых сборов в каждом штате. Если вы усредните эти цены, Ford Focus ST обойдется примерно в 48 900 долларов в круглых числах.

Возможно вам понравится

Подробнее

Это соответствует росту цен примерно на 8000 долларов по сравнению с предыдущей моделью — и ставит новый Ford Focus ST в верхнюю часть его вероятных конкурентов.

Volkswagen Golf GTI в настоящее время стоит 48 990 долларов, в то время как Renault Megane RS и Hyundai i30N на момент публикации этой статьи были оценены примерно от 45 990 долларов.

Среди своих прямых конкурентов дороже только Honda Civic Type R, стоимостью около 57 500 долларов США.

Важные новости скрываются под капотом. 2.3-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом в Focus ST имеет мощность 206 кВт и 420 Нм . Это большой шаг вперед по сравнению с предыдущим Focus ST 2. Пиковая мощность 0-литрового турбонаддува — 184 кВт и 360 Нм, хотя и меньше, чем у 2.3-литрового Turbo Focus RS с мощностью 257 кВт и 470 Нм (в режиме overboost).

Ford публикует заявку на 0–100 км / ч для нового Focus ST 5,7 секунды , но какая из двух трансмиссий быстрее? Мы к этому скоро вернемся.

Новый Focus ST тяжелее, чем раньше — даже несмотря на то, что сам кузов стал легче — потому что он поставляется с большим количеством оборудования, включая высокопроизводительное оборудование (например, 19-дюймовые колеса, дифференциал повышенного трения и дополнительное шасси. усиление) к дополнительной технике внутри салона.

Для тех, кто интересуется цифрами, версия с ручным управлением весит 1536 кг, а автомобиль — 1562 кг. Это недалеко от последнего Ford Focus RS (1575 кг), у которого был полный привод. Снаряженная масса предыдущего Ford Focus ST составляла 1437 кг. Все цифры включают номинальную нагрузку 75 кг для автомобильных жидкостей и водителя.

Увеличение мощности нового Focus ST компенсирует его прибавку в весе. Новая модель имеет соотношение 134 кВт / тонну для механической коробки передач и 132 кВт / тонну для автомобиля по сравнению с соотношением 128 кВт / тонну для предыдущего Ford Focus ST.

Для сравнения, текущие конкуренты варьируются от VW Golf GTI (124 кВт / т), Hyundai i30N (от 134 кВт / т до 141 кВт / т в зависимости от модели) и Renault Megane RS (от 144 кВт / т до 155 кВт / т в зависимости от модели). модель), до Honda Civic Type R (163 кВт / т).

Новый Ford Focus ST немного больше прежнего: длина (4378 мм), ширина (1825 мм), высота (1458 мм) и колесная база (2700 мм). Багажник имеет 373 л и места (ранее было 363 л) по сравнению с VW Golf GTI (380 л), Hyundai i30N (381 л), Renault Megane RS (384 л) и Honda Civic Type R (414 л).

На задних сиденьях есть два крепления для детских удерживающих устройств ISOFIX и три точки верхнего крепления. Под полом багажника находится запчасть для экономии места и сабвуфер.

Стандартный тариф включает спортивные сиденья Recaro, сенсорную кнопку с кнопкой запуска, двухзонную систему кондиционирования воздуха, Apple CarPlay и Android Auto, встроенную навигацию и аудиосистему Bang & Olufsen с 10 динамиками.

В салоне есть два порта USB для зарядки и две розетки на 12 В. Переключатели для всех четырех электрических стеклоподъемников имеют режим быстрого подъема одним нажатием.

Что касается безопасности, то новый Focus ST оснащен шестью подушками безопасности, пятизвездочным рейтингом безопасности, камерой заднего вида с высоким разрешением и направляющими линиями, которые поворачиваются вместе с рулевым управлением, а также передним и задним датчиками парковки.

Усовершенствованные средства безопасности включают автономное экстренное торможение, экстренную помощь 000, распознавание знаков скорости и, на автоматических моделях, интеллектуальный радарный круиз-контроль, который замедляет автомобиль при въезде в зоны с низкой скоростью.

Интервалы обслуживания составляют 12 месяцев или 15 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше, а расходы на обслуживание с фиксированной ценой — для текущего обслуживания — варьируются от 299 до 414 долларов за каждое посещение в течение гарантийного срока.

Ford также предлагает бесплатную программу аренды автомобилей, бесплатные обновления навигации и гарантию низкой цены на замену шин Michelin. Гарантия пять лет / неограниченное количество километров.

В пути

Горячие люки — это больше о том, как они справляются с ежедневной работой и прорезанием поворотов, чем о времени 0–100 км / ч. Но это по-прежнему стандартный показатель эффективности. И нам было любопытно узнать разницу между ручным управлением и автоматом.

Руководство содержит технологию управления запуском и согласования оборотов.Форд говорит, что в режиме управления запуском можно плавно переключаться с первого на второе, не поднимая дроссель. Мы полагали, что большинство владельцев не станут поступать так со своей машиной, поэтому вместо этого проявили механическое сочувствие.

После нескольких пробежек со слишком большой мощностью, передаваемой на передние колеса, мы обнаружили, что в целом быстрее сойти с конвейера немного осторожнее, чем при ограничении 3000 об / мин, установленном системой управления пуском.

Инструкция остановила часы на нашем точном синхронизирующем оборудовании на 6.1 секунду, со второй передачей всего лишь 100,2 км / ч по GPS, гарантируя, что Focus ST не нужно переключаться на третью.

Вы можете увидеть немного лучшие времена в другом месте — может быть, десятая часть будет найдена в руководстве в идеальных условиях — но это было повторяемое время на нормальном дорожном покрытии, а не на липкой полосе сопротивления.

Авто стало сюрпризом. Без управления запуском мы использовали педаль тормоза, чтобы зависнуть около 2000 об / мин, прежде чем дать волю, но это было встречено с неоднозначными результатами и потеряло много тяги.После нескольких попыток мы отпустили педаль тормоза примерно на 1200-1500 об / мин и добились более чистого старта.

В автоматическом спортивном режиме передачи дольше удерживались и давали более решительный толчок к следующему передаточному числу. Результат: 5,7-секундный раз, вопреки утверждениям Форда.

Как ни странно, Форд сказал нам, что руководство должно быть быстрее, потому что оно легче автомобиля. Тем не менее, лучший разброс передаточных чисел — и отсутствие короткой задержки при нажатии на сцепление для переключения с первого на второе в ручном режиме — дает автомобилю преимущество в скорости движения по прямой.

Автомобиль максимально использовал свои возможности с места до 60 км / ч (2,93 секунды против 3,29 секунды для руководства).

Ускорение на включенной передаче у обоих автомобилей сопоставимо: с 60 км / ч до 100 км / ч за 2,79 секунды для автоматического режима и 2,82 секунды для ручного режима. В этом диапазоне скоростей Focus ST оживает.

Управляемость обоих автомобилей идентична. У них одинаковые трехкамерные амортизаторы, которые подстраиваются под дорожные условия каждые две миллисекунды, один и тот же механический дифференциал повышенного трения с электронным управлением и те же сверхцепительные шины Michelin Pilot Sport 4 S (235/35 ZR19), которые были разработан специально для Focus ST.

Вы действительно можете почувствовать, как передок вылезает из углов, находя все доступные элементы сцепления.

Подвеска — даже в обычном режиме — немного нервная, но спину не сломает. В спортивном режиме на неровных дорогах может быть немного тошно.

Хотя нам еще предстоит испытать новый Ford Focus ST наравне с его конкурентами, по первым впечатлениям он находится между мягкостью VW Golf GTI и грубостью Hyundai i30N. Тем не менее, это зависит от того, в каком режиме вы находитесь и на каком дорожном покрытии вы находитесь.

Ford Focus ST с механической коробкой передач и автоматической коробкой передач имеют четыре режима движения — влажную погоду, нормальный, спортивный и гоночный, — которые регулируют чувствительность дроссельной заслонки, ощущение рулевого управления, контроль устойчивости и настройки подвески.

К сожалению, вы не можете смешивать и сопоставлять режимы, как в Hyundai i30N (или автомобилях BMW M или Mercedes AMG). В идеальном мире я бы поставил все на Focus ST до 11, кроме подвески, которую я предпочел бы использовать в более мягких условиях.

Ford заявляет, что рассматривает индивидуальные режимы для обновления среднего возраста, но в любом случае решение еще не принято.

Со своей стороны, Ford утверждает, что каждый режим вождения предназначен для передачи определенного характера, и некоторые инженеры в команде производительности не хотели разбавлять настройки. Это нормально, но мне просто нужны щелчки, треск и треск выхлоп, не будучи вынужденным терпеть жесткую подвеску.

На эту ноту почему-то только ручной лает между переключениями передач в спортивном режиме. Выхлоп в автомате становится громче и гудит еще больше, и может стать утомительным, если это ваш первый горячий хэтчбек.Не удивлюсь, если некоторые покупатели предпочтут тихий режим. Иногда даже ревхеды хотят отдохнуть от фанфар.

Быстрое переключение в автоматическом режиме вызывает привыкание, но, несмотря на его темп — а секундомер не лжет — руководство кажется более привлекательным автомобилем для вождения.

Есть и другие тонкие отличия. В то время как руководство поставляется с контролем запуска и технологией согласования оборотов, автоматика получает интеллектуальный радарный круиз-контроль, который замедляет автомобиль, когда он обнаруживает знак для зоны с более низкой скоростью.

В принципе, это отлично работает (и несколько раз сработало на тестах), но система также обнаружила знак 60 км / ч на соседнем съезде с автострады и неожиданно начала замедлять машину со 100 км / ч.

В обеих машинах был еще один электрический гремлин. С iPhone, подключенным к Apple CarPlay, громкость информационно-развлекательной системы нельзя было регулировать, и мы продолжали выдавать сообщения «быстрой громкости». Это происходило с перерывами в обеих машинах, которые ехали с разницей в несколько дней. Включение и выключение автомобиля и сброс информационно-развлекательной системы не помогли решить проблему.

Если не считать этих причуд, новый Focus ST впечатляет в тех областях, в которых он действительно важен. Не только с точки зрения ускорения и управляемости, но и того, как он себя чувствует при торможении. Как ни странно, тормозные характеристики значительно лучше, чем у его меньшего и более легкого собрата Ford Fiesta ST.

Диски Focus ST (330 мм x 27 мм спереди и 302 мм x 11 мм сзади) сопоставимы по размеру с большинством других хот-хэтчбеков в этом ценовом диапазоне.

В то время как Renault Megane RS и Honda Civic Type R имеют четырехпоршневые передние суппорты, Ford Focus ST, VW Golf GTI и Hyundai i30N обходятся плавающими суппортами, но с большой рабочей площадью.

Шины также являются важной частью тормозных характеристик: новый Ford Focus ST разогнался со 100 км / ч до 0 км / ч всего за 34,5 м. Это хороший результат по шкале динамических характеристик автомобилей и намного лучше, чем у Fiesta ST (38,5 м).

В целом, новый Focus ST — долгожданное возвращение в форму для Ford, хотя его характер заметно отличается от своего меньшего и более маневренного собрата, Fiesta ST. Focus ST эпичен сам по себе, но Fiesta ST действительно заставляет вас чувствовать себя частью машины.

Focus ST кажется немного более взрослым; Fiesta ST хочет пробудить в вас дьявола.

VERDICT

Итак, какую трансмиссию купить в новом Focus ST: автоматическую или механическую? Это трудный вызов. Я никому не завидую, что принял такое решение.

Хорошая новость в том, что вы в любом случае получите удовольствие. Сердце говорит ручной, а секундомер говорит автоматический.

ПОДРОБНЕЕ: Новости, обзоры, сравнения и видео Focus
БОЛЬШЕ: Все Ford

Наши рейтинги

8.6

Комфорт в салоне и упаковка

7,0

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Руководство по текущему обслуживанию Ford Focus (бензиновые и дизельные двигатели с 2014 по 2018 год)

Прочие характеристики крутящего момента Ford Focus

ГАЙКИ ДОРОЖНОГО КОЛЕСА
135 Нм

НАПРАВЛЯЮЩИЕ ШТИФТЫ ПЕРЕДНЕГО СУППОРТА
28 Нм

БОЛТЫ МОНТАЖНОГО КРОНШТЕЙНА ПЕРЕДНЕГО СУППОРТА
175 Нм

НАПРАВЛЯЮЩИЕ ШТИФТЫ ЗАДНЕГО СУППОРТА
35 Нм

БОЛТЫ МОНТАЖНОГО КРОНШТЕЙНА ЗАДНЕГО СУППОРТА
70 Нм

СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ
13 Нм (1. 0 литровых двигателей)


15 Нм (двигатели 1,6 л)

БОЛТЫ ДАТЧИКА ОБОРОТОВ КОЛЕС АБС
5 Нм

График технического обслуживания

Ford Focus

Интервалы технического обслуживания в этом руководстве даны исходя из предположения, что вы, а не дилер, будете выполнять работы. Это минимальные интервалы, рекомендованные нами для автомобилей, которые используются ежедневно. Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль всегда был в отличном состоянии, вы можете выполнять некоторые из этих процедур чаще.Мы поощряем частое техническое обслуживание, так как оно повышает эффективность, производительность и стоимость вашего автомобиля при перепродаже.

Если автомобиль движется в пыльных местах, используется для буксировки прицепа или часто движется на малых скоростях (холостой ход в пробке) или в коротких поездках, рекомендуется более частые интервалы технического обслуживания.

Форд Фокус Интервалы обслуживания

Бензиновые двигатели модели

Каждые 250 миль

  • Проверить уровень моторного масла
  • Проверить уровень охлаждающей жидкости
  • Проверить уровень жидкости стеклоомывателя
  • Проверить уровень тормозной жидкости / сцепления
  • Проверить шины и давление в шинах
  • Проверить уровень жидкости гидроусилителя руля *
  • Проверить состояние АКБ
  • Проверить состояние щеток стеклоочистителей

* Некоторые ранние модели были оснащены традиционным гидроусилителем рулевого управления.

Каждые 12500 миль или 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше

  • Заменить моторное масло и масляный фильтр
  • Проверить состояние ремня привода вспомогательных агрегатов
  • Проверить работу фонарей и звукового сигнала
  • Проверить под капотом на утечки жидкости и состояние шланга
  • Проверить состояние проводки моторного отсека
  • Проверить состояние тормозных колодок, колодок и дисков
  • Проверить выхлопную систему
  • Проверить состояние и безопасность элементов рулевого управления и подвески
  • Проверить состояние шарниров и манжет карданного вала
  • Проверить днище и все топливопроводы / тормозные магистрали
  • Смажьте все петли и замки
  • Проверка затяжки гаек ходового колеса
  • Провести дорожное испытание
  • Проверить и при необходимости отрегулировать ручной тормоз
  • Проверить состояние ремней безопасности
  • Проверить силу антифриза / ингибитора

Каждые 37500 миль или 3 года, в зависимости от того, что наступит раньше

В дополнение к перечисленным выше действиям выполните следующее:

  • Заменить воздушный фильтр *
  • Заменить свечи зажигания

* Если автомобиль эксплуатируется в пыльных условиях, воздушный фильтр следует заменять чаще.

Каждые 80000 миль

  • Заменить ремень ГРМ и натяжители — двигатели 1.6 *

* Интервал Ford для замены ремня на самом деле намного больше, чем этот (100 000 миль или 8 лет для двигателей Ti-VCT и 125 000 миль или 10 лет для двигателей EcoBoost). Однако настоятельно рекомендуется сократить интервал до 80 000 миль, особенно на транспортных средствах, которые подвергаются интенсивному использованию, то есть в основном коротким поездкам или частым остановкам.Таким образом, фактический интервал замены ремня в значительной степени зависит от конкретного владельца, но имейте в виду, что разрыв ремня приведет к серьезному повреждению двигателя

Каждые 100000 миль или 8 лет, в зависимости от того, что наступит раньше

  • Заменить вспомогательный ремень
  • Заменить ремень ГРМ и натяжители — двигатели 1,0 л *

* Интервал Ford для замены ремня на самом деле гораздо больше, чем этот (150 000 миль или 10 лет). Однако настоятельно рекомендуется сократить интервал до 100 000 миль, особенно на транспортных средствах, которые подвергаются интенсивному использованию, то есть в основном коротким поездкам или частым остановкам. Таким образом, фактический интервал замены ремня в значительной степени зависит от конкретного владельца, но имейте в виду, что разрыв ремня приведет к серьезному повреждению двигателя.

Каждые 2 года, независимо от пробега

  • Заменить тормозную жидкость
  • Заменить пыльцевой фильтр
  • Заменить батарею пульта ДУ
  • Заменить охлаждающую жидкость *

* Если используется антифриз Ford «Superplus», охлаждающую жидкость можно оставить максимум на десять лет, при условии, что прочность смеси проверяется ежегодно.Если будет использоваться какой-либо антифриз, кроме Ford, охлаждающую жидкость необходимо обновлять через регулярные промежутки времени, чтобы обеспечить эквивалентную степень защиты; общепринятая рекомендация — заменять охлаждающую жидкость каждые два года.

Модели дизельного двигателя

Каждые 250 миль

  • Проверить уровень моторного масла
  • Проверить уровень охлаждающей жидкости
  • Проверить уровень жидкости стеклоомывателя
  • Проверить уровень тормозной жидкости / сцепления
  • Проверить уровень жидкости гидроусилителя руля *
  • Проверить шины и давление в шинах
  • Проверить состояние АКБ
  • Проверить состояние щеток стеклоочистителей

* Некоторые ранние модели были оснащены традиционным гидроусилителем рулевого управления.

Каждые 12500 миль или 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше

В дополнение к перечисленным выше действиям выполните следующее:

  • Заменить моторное масло и фильтр
  • Слить топливный фильтр
  • Проверить состояние ремня привода вспомогательных агрегатов
  • Проверить работу фонарей и звукового сигнала
  • Проверить под капотом на утечки жидкости и состояние шланга
  • Проверить состояние проводки моторного отсека
  • Проверить состояние ремней безопасности
  • Проверить состояние тормозных колодок, колодок и дисков
  • Проверить выхлопную систему
  • Проверить состояние и безопасность элементов рулевого управления и подвески
  • Проверить состояние шарниров и манжет карданного вала
  • Проверить днище и все топливопроводы / тормозные магистрали
  • Смажьте все петли и замки
  • Проверить затяжку гайки ходового колеса
  • Провести дорожное испытание
  • Проверить и при необходимости отрегулировать ручной тормоз
  • Проверить силу антифриза / ингибитора

Каждые 37500 миль или 3 года, в зависимости от того, что наступит раньше

В дополнение к перечисленным выше действиям выполните следующее:

  • Заменить топливный фильтр
  • Заменить воздушный фильтр *
  • Заменить пыльцевой фильтр *

* Если автомобиль эксплуатируется в пыльных условиях, воздушный фильтр и пыльцевой фильтр следует заменять чаще.

Каждые 100000 миль или 8 лет, в зависимости от того, что наступит раньше

  • Заменить вспомогательный ремень
  • Заменить ремень ГРМ и натяжитель *

* Интервал Ford для замены ремня (ГРМ и вспомогательного привода) на самом деле намного больше, чем этот (125 000 миль или 10 лет). Однако настоятельно рекомендуется сократить интервал до 100 000 миль или 8 лет, особенно на транспортных средствах, которые подвергаются интенсивному использованию, то есть, в основном, коротким поездкам или частым остановкам.Таким образом, фактический интервал замены ремня в значительной степени зависит от конкретного владельца, но имейте в виду, что разрыв ремня приведет к серьезному повреждению двигателя.

Каждые 2 года, независимо от пробега

  • Заменить тормозную жидкость
  • Заменить батарею пульта ДУ
  • Заменить охлаждающую жидкость *

* Если используется антифриз Ford «Superplus», охлаждающую жидкость можно оставить максимум на 10 лет, при условии, что прочность смеси проверяется ежегодно. Если будет использоваться какой-либо антифриз, кроме Ford, охлаждающую жидкость необходимо обновлять через регулярные промежутки времени, чтобы обеспечить эквивалентную степень защиты; общепринятая рекомендация — заменять охлаждающую жидкость каждые два года.

Обзор Ford Focus

| Auto Express

Ford Focus — одна из опор британского автомобильного рынка, и легко понять почему. Продуманное шасси обеспечивает спокойную, комфортную и приятную езду по дорогам Великобритании, отличную управляемость и отзывчивое рулевое управление.Двигатели — особенно 1,0-литровая версия EcoBoost 125PS — достаточно мощные, но при этом усовершенствованные. И последний Mk4 Focus имеет лучшее пространство в салоне, чем его предшественники, а также качество, которое в значительной степени соответствует лучшим в своем классе. Хорошие предложения по ценообразованию и финансам подтверждают сделку; последний Focus должен быть в шорт-листе любого покупателя, ищущего новый хэтчбек.

О Ford Focus

Ford Focus — автомобиль, который потряс рынок семейных автомобилей, когда он впервые появился в 1998 году; Сочетание броского внешнего вида, гибкой упаковки и по-настоящему привлекательного обращения было беспрецедентным. Спустя двадцать лет и четыре поколения Focus по-прежнему занимает лидирующие позиции.

Новейший автомобиль задуман как практичный семейный хэтчбек по конкурентоспособной цене в традиционном стиле, в котором столько же внимания уделяется удовольствию водителя и качеству езды, сколько внутреннему пространству и практичности. Хороший ассортимент бензиновых и дизельных двигателей дополняет модельный ряд, включающий хэтчбек, универсал и усиленный кроссовер Active.

Другие обзоры

Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания

Помимо борьбы с давними соперниками, такими как VW Golf, Vauxhall Astra и Honda Civic, Focus должен бросить вызов автомобилям, добившимся успеха, таким как Renault Megane, Peugeot 308 и SEAT Leon.Затем есть просторная Skoda Octavia, а также Mazda 3, Kia Ceed и Hyundai i30, в то время как элитные модели, такие как Mercedes A-Class, BMW 1 Series и Audi A3 Sportback, также находятся в поле зрения Ford.

Основные изменения Focus Mk4 — это улучшение пространства в салоне и повышение эффективности. Общий вид последнего Focus сочетает в себе детали уходящего автомобиля с элементами дизайна меньшей Fiesta. Кабина расположена назад и довольно низко — она ​​похожа по силуэту на последний Mercedes A-Class, но демонстрирует все современные дизайнерские элементы Ford.

Увеличена колесная база, что увеличивает пространство внутри, а кабина была переработана, чтобы освободить больше места. В результате нынешний Focus имеет гораздо больший багажник, чем предыдущее поколение, в то время как электрический стояночный тормоз и обновленная кабина означают, что передние сиденья кажутся просторными, а задние также имеют приличное пространство для ног. Как всегда, Focus выпускается либо как пятидверный хэтчбек, либо как более практичный универсал.

Все модели Focus — переднеприводные, а бензиновые двигатели для основной линейки идут от 1.0-литровый двигатель EcoBoost, доступный либо в стандартной форме на 123 л. с., либо в версиях с гибридной технологией 48 В мощностью 123 и 153 л.с. Автомобили с меньшей мощностью используют либо шестиступенчатую механическую, либо восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, в то время как 153-сильные версии предлагаются исключительно с механической коробкой передач. Спортивная 2,3-литровая модель ST развивает свои 280 л.с. через шестиступенчатую механическую или семиступенчатую автоматическую коробку передач.

1,5-литровый и 2,0-литровый дизели EcoBlue мощностью 118 и 148 л.с. соответственно, и все они в стандартной комплектации оснащены шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.В качестве опции предлагается восьмиступенчатый автомат. Дизельная модель ST выдает 187 л.с. и поставляется с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Диапазон фокусировки был пересмотрен в конце 2019 года; Отделка начального стиля была отброшена, вместо этого Zetec начал работу. ST-Line, ST-Line X, Titanium, Titanium X и Vignale составляют остальную часть стандартной линейки, в то время как внедорожные Active, Active X и Active X Vignale завершают все. Также доступна спортивная модель ST, хотя полноценного RS нет.

Zetec теперь является отправной точкой для этого диапазона с ценами чуть более 22 000 фунтов стерлингов.Стандартный комплект включает восьмидюймовую информационно-развлекательную систему SYNC от Ford, которая включает в себя возможность подключения к телефону Apple CarPlay и Android Auto, а также 16-дюймовые легкосплавные диски и автоматические фары. Также в комплект входит ветровое стекло Quickclear с подогревом, а также круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение и система предупреждения о сохранении полосы движения.

Для спортивных моделей ST-Line предусмотрены 17-дюймовые легкосплавные диски плюс более спортивные передний и задний бамперы, кнопка запуска без ключа, рулевое колесо с плоским дном и легкосплавные педали. Переход к ST-Line X добавляет более крупные 18-дюймовые колеса, автоматические дворники и затемняющее зеркало заднего вида, сиденье водителя с регулировкой в ​​шести направлениях, двухзонный климат-контроль и обновленную систему SYNC 3 с голосовым управлением.

Titanium предназначен для тех, кому нужно много комплектов, но без более острого края автомобилей ST-Line. Таким образом, он включает в себя многие функции ST-Line X, такие как датчики дождя и датчики парковки, но он остается на 16-дюймовых легкосплавных дисках. Он также имеет вход и запуск без ключа, а также светодиодные задние фонари. Titanium X увеличивает размер колес до 17 дюймов и имеет электрическую регулировку водительского сиденья, а также заднее защитное стекло.

Топовый Vignale оснащен 18-дюймовыми колесами, светодиодными фарами, проекционным дисплеем, рулевым колесом с подогревом, полностью кожаной отделкой сидений и стереосистемой B&O, которая также обеспечивает активное шумоподавление.Focus Vignale будет предлагать те же «особые отношения с Ford», что и другие модели с таким уровнем отделки салона (например, Mondeo и S-MAX Vignales), включая бесплатную мойку автомобиля, когда вы можете зайти к дилеру.

Для альтернативного обзора последнего Ford Focus Hatchback посетите наш дочерний сайт carbuyer. co.uk

Ford Focus SE Manual Hatchback Test — Review — Car and Driver

Итог, вверху: этот последний Ford Focus — лучший малолитражный автомобиль, продаваемый сегодня в Америке.Седан обошел четыре других малолитражки в недавнем сравнительном тесте, победа стала еще более впечатляющей благодаря качеству, обнаруженному в сегменте, исторически наполненном тем, что можно было бы щедро назвать «полным дерьмом». Фактически, Focus 2012 года настолько хорош, что только один маленький автомобиль превосходит этот победивший в сравнении Focus, и это тот, который тестировался здесь: хэтчбек SE с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Отличное руководство, отличный двигатель

Автомобиль «Компарко» победил, несмотря на шестиступенчатую автоматическую коробку передач PowerShift с двойным сцеплением, которая, по мнению большинства из нас, не очень хороша.Вместо того, чтобы делать то, что у таких коробок лучше всего — выполнять переключение соотношения трещин и трещин, — он запрограммирован на олицетворение автобокса гидротрансформатора, невнятно переключая передачи и в целом доставляя себе неудобства. По последним оценкам Ford, 93 процента покупателей Focus выберут PowerShift; мы говорим, что многим людям следует научиться водить палку. Действие руководства прямое, захват положительный, а длина броска подходящая. Усилие сцепления хорошо согласовано с сопротивлением рычага переключения передач и педали газа, что-то, что слишком много ручных настроек просто неправильно.

Руководство прикручено к 2,0-литровому четырехцилиндровому двигателю Ford с непосредственным впрыском Ti-VCT, и это лучший малолитражный двигатель, на котором мы ездили из Blue Oval. С мощностью 160 л.с. и 146 фунт-фут, он не особо мощный — мы достигли 60 за 7,3 секунды и преодолели четверть мили за 15,9 — но он невероятно плавный вплоть до красной черты, без скачков или падений мощности. Доставка. Это совершенно новый дизайн, созданный с использованием существующих (хотя и переработанных) инструментов от предыдущих четырехцилиндровых двигателей Ford. Экономия топлива оценивается на 26 миль на галлон по городу / 36 по шоссе; мы достигли 29 миль на галлон более чем 800 миль смешанного вождения.

Получите спортивный пакет — серьезно

MORGAN SEGAL

Помимо автоматической коробки передач, другим ключевым упущением в нашем тестовом автомобиле была медленная и привередливая опция MyFord Touch. Вместо этого у нас была обычная настройка MyFord, которая также может быть медленной (особенно переходы от экрана к экрану), но более интуитивно понятна и включает в себя множество полезных функций, таких как идентификатор вызывающего абонента, оповещения с помощью текстовых сообщений, синхронизация голосовой активации и высокое разрешение. информационный экран в приборной панели.

Хэтчбек SE стоит от 18 790 долларов, и этот пример поразил нас, добавив еще 2500 долларов в опциях. Пакет Rapid Spec 203A прикрепил к наклейке 1195 долларов и принес с собой установку MyFord, спутниковое радио Sirius, круиз, входы USB и aux, среди других безделушек. Зимний пакет — это необходимость в 570 долларов для тех, кто живет в стране с холодной погодой, добавляя передние сиденья с подогревом, всепогодные коврики и боковые зеркала с подогревом и встроенными поворотниками.

Абсолютно ни один покупатель из SE не должен пропустить спортивный пакет, выгодную сделку за 695 долларов.Эта мизерная сумма добавляет 16-дюймовые алюминиевые колеса, решетку радиатора цвета рояля, иную внутреннюю отделку, кожу на рулевом колесе и ручке переключения передач, и — вот что хорошо — задние дисковые тормоза и удобные тканевые спортивные сиденья.

Ради тщеславия, мы могли бы остановиться на красивых темных 17-дюймовых колесах, которые видны на этих фотографиях — они заполняют колесные арки лучше, чем 16-дюймовые, которые были на машине, когда мы ее тестировали, и представляют собой серьезную сделку по цене 495 долларов за четверых. Однако мы хотели бы привести их пример, чтобы увидеть, как они влияют на превосходный баланс плавности хода и управляемости хорошо подобранной подвески.Здесь нет необходимости в квалификации «для маленькой машины» — этот Focus позорит множество более дорогих автомобилей в отделе езды, обеспечивая маневренность, стремительную динамику и отличную устойчивость на дороге (0,88 г). Помогает то, что конструкция пятидверки невероятно жесткая, что позволяет настраивать подвеску больше для управления кузовом, а не для смягчения вибраций и гибкости шасси.

Это фокус для покупки

На Focus легко и быстро водить — и это тоже весело. Повороты четкие, с легким намеком на недостаточную поворачиваемость, в этот момент вы на короткое время выпрыгиваете из дроссельной заслонки, чтобы повернуть спину и раскрыть нос.Рулевое управление с электрическим усилителем теперь передает больше информации, чем когда мы брали образцы контрольных моделей. Он очень точный и хорошо взвешенный. Тормоза предлагают отличные ощущения и их легко регулировать, что дает результат теста 179 футов 70 до 0 миль в час.

Игнорируя тот факт, что ручка недоступна в более высоких комплектациях SEL и Titanium (смертный грех в нашей книге, хотя Форд говорит нам, что потребительский интерес заставляет пересмотреть доступность вручную), мы бы пропустили их, потому что они могут быстро стать дорогими — полностью укомплектованный титановый люк стоит 30 000 долларов. Ой. Итак, вот итог, фактически внизу: этот пятиступенчатый хэтчбек SE со спортивным пакетом — это то, что вам нужно. У него стильный внешний вид, пятидверная практичность, прекрасный переключатель передач, отличные сиденья и все необходимое оборудование по приемлемой цене. Если Focus 2012 года — лучший малолитражный автомобиль в продаже сегодня, то этот SE — король королей — по крайней мере, до появления ST.

Технические характеристики

ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, передний привод, 5-местный, 5-дверный универсал

ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ: 21 250 долларов США (базовая цена: 18 790 долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC 16 -клапан рядный-4, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива

Рабочий объем: 122 куб. дюймов, 1999 куб. 146 фунт-фут при 4450 об / мин

ТРАНСМИССИЯ: 5-ступенчатая механическая

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 104. 3 дюйма
Длина: 171,6 дюйма
Ширина: 71,8 дюйма Высота: 57,7 дюйма
Снаряженная масса: 2953 фунта

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль в час: 7,3 с
От нуля до 100 миль в час: 21,6 секунды
От нуля до 110 миль в час: 28,1 секунды
Начало улицы, 5-60 миль в час: 8,1 секунды
Стоя-миля: 15,9 секунды при 89 миль в час
Максимальная скорость (ограничено регулятором): 119 миль в час
Торможение, 70–0 миль / ч: 179 футов
Удержание дороги, троллейбус диаметром 300 футов *: 0.88 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
EPA вождение по городу / шоссе: 26/36 миль на галлон
Наблюдаемое C / D : 29 миль на галлон
* Контроль устойчивости заблокирован


Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Ford Focus ST (Mk2) | Руководство по покупке сарая

Иметь хороший хот-хэтч по доступным ценам — мечта многих.В Focus ST компании Ford удалось воплотить эту мечту в реальность. Кто-то может сказать, что первым Focus ST был ST170, но несколько большее число скажут, что первым ST, который действительно захватил воображение публики, была версия на основе Mk2 (C307) на основе Focus, которая вышла в 2005 году. Вместо 170-х годов. У Mk2 ST был скучный четырехцилиндровый двигатель, несущий дополнительную нагрузку на неудовлетворительную коробку передач с плохими передаточными числами, но у Mk2 ST был гораздо более характерный 2,5-литровый 20-клапанный пятицилиндровый двигатель KKK-Warner мощностью 222 л.с. компанией Ford в то время).

Преемник Mk2 ST, Mk3 2011 года выпуска, вернулся к четырехцилиндровому двигателю 2.0. Это давало ему преимущество в 20 лошадиных сил над пятеркой, но было большим недостатком, когда дело касалось характера. Mk 3 не смог создать ничего похожего на тот же культ, что и Mk 2, поэтому мы собираемся сосредоточиться на Mk 2 с пятью горшками.

Некоторая привлекательность Mk2 ST, несомненно, была связана с стилем и окраской Electric Orange, в которой были заказаны многие из них, но главное преимущество по сравнению с Mk1 170 было скрыто.Маркетинговая машина Ford проделала хорошую работу, чтобы донести мысль о том, что новый ST был разработан «Team RS». Это талисманское свойство было подтверждено характеристиками автомобиля как на дороге, так и на треке.

Показатели производительности для переднеприводного люка массой 1360 кг составляли примерно 6,5 секунды для разгона 0–62 миль в час и максимальной скорости 152 миль в час. Хотя пиковая мощность ST не была достигнута до 6100 об / мин, его максимальный крутящий момент в 236 фунт-фут был доступен с 1600 до 4000 об / мин, что фактически давало владельцу два способа управления им: резко увеличивать мощность или болтать по крутящему моменту. В любом случае вы доберетесь до места назначения быстро и, благодаря безопасному обращению и возбужденному пятицилиндровому лаю, с широкой улыбкой на лице.

Несколько слов о моделях ST. Обозначения ST-2 и ST-3 каким-то образом заставляют их звучать так, как будто они должны быть более поздними автомобилями, но на самом деле восходящие числа просто обозначают версии с более высокими характеристиками базовой модели ST без ксеноновой фары, без номера. Было продано не так много из этих «прямых» ST. Если вы покупали ST, вы хотели, чтобы он кричал об этом, а не шептал.Самым очевидным отличием прямого ST от 2 и 3, по крайней мере спереди, было отсутствие омывателей фар. Все Mk 2 ST имели кондиционер, уникальный для ST обвес и спойлер на багажнике, передние сиденья Recaro (тканевые или кожаные, в зависимости от модели), противотуманные фары и выхлопную трубу с двумя выходами.

Обновленная версия ST с «кинетическим дизайном», увеличивающая ассортимент, поступила в продажу в Великобритании в феврале 2008 года. Для некоторых новые фары и крылья означали, что рестайлинг не был столь же отличительным, как у первого автомобиля, но имел рестайлинг. Задняя часть с новым бампером и диффузором поставила множество отметок, и улучшенный комплект нового ST и более свежий интерьер не заставили себя долго ждать, чтобы полюбить его поклонников, даже если приборная панель из углеродного волокна была на самом деле пластиковой.

Чтобы увидеть старую модель до фейслифтинга, Ford объявил о выпуске ограниченного выпуска ST500 в ноябре 2007 года. Немного досадно, что 500 относится к количеству автомобилей, которые они собирались сделать, а не к мощности, которая осталась неизменной и составила 222 л.с. Это был красивый автомобиль в цвете Panther Black с серебристым капотом и серебристой стороной, крышей и полосами на багажнике, напоминающими ливрею Ford Le Mans 1969 года. Внутри были красные кожаные Recaros, пронумерованная табличка и очень полная спецификация, включая лобовое стекло с отражающим солнечным светом и пакет обзорности Focus (автоматические фары и дворники, а также зеркало заднего вида с автоматическим затемнением). ST500 только 2008 года стоил 20 495 фунтов стерлингов. ST500 теперь стоит от 6500 до 9000 фунтов стерлингов.

В конце 2008 года вы могли получить одобренный заводом-изготовителем комплект модернизации мощности Mountune Racing, состоящий из переназначения, интеркулера большего размера и панельного фильтра K&N. Это увеличило мощность до 256 л.с. и крутящий момент до 295 фунт-фут, преодолев разрыв между обычным ST и предстоящим 300-сильным RevoKnuckle Mk2 RS 2009 года. Комплект Mountune стоил 1120 фунтов стерлингов по частям плюс пара часов труда и превратил ST в трещина.За Mountune MP260 ST стоит поискать, если вы найдете его по подходящей цене. Мы откопали 73 000 5-дверных автомобилей с топовой спецификацией ST-3 и 3-дверные модели 2011 года выпуска (также со спецификациями ST-3) с пробегом 132 000 миль. Автомобиль 11-го года стоил 5695 фунтов стерлингов, более ранний с меньшим пробегом — 8450 фунтов стерлингов. На самом деле был и Mountune MR290 мощностью 286 л.с. с измененной схемой, полной выхлопной системой и впускным коллектором, но мы совершенно уверены, что он не был одобрен Ford.

Несмотря на то, что довольно много ST будут усердно использоваться в иногда сомнительной обстановке — Кларксон назвал этот первый ST Focus ASBO — также верно и то, что 200000-мильные ST действительно существуют, и что они все еще могут хорошо выглядеть на этом расстоянии в практически любого цвета: Electric Orange, которым они больше всего известны, Diamond White (позже замененный Frozen White и перламутровым Ice White), Colorado Red, Sea Grey, Panther Black, Moodust Silver и классический Ford Performance Blue.

Это обнадеживает, но никуда не деться от того факта, что самым ранним ST сейчас пятнадцать лет, а любой пятнадцатилетний Focus будет уязвим для ржавчины. Слабые места на ST — это места, где задние арки встречаются с бампером. Смещенный бампер (что было на них) в конечном итоге сотрет краску и приведет к появлению коррозии. В конечном итоге Ford признал проблему, установив пластиковые прокладки / ленту между панелью и бампером, как они это сделали на отбойниках крышки багажника. и на резиновой манжете у омывающей трубки, оба из которых имели схожие проблемы с истиранием краски.

Вода может попасть в багажник через шов петель крышки багажника или через негерметичный бачок омывателя. Неаккуратная краска или подозрительно свежие болты крепления панели должны пробудить у вас любопытство относительно возможности ремонта после аварии. Боковые юбки могут расшататься, но разобрать это несложно.

В салоне у каждого ST были сиденья Recaro. Главное, что нужно помнить о ST-3, это то, что его скульптурная задняя скамья превратила Focus в четырехместный, а не пятиместный автомобиль, поэтому, если для вас важно носить с собой людей, стремитесь к ST-2.Стандартные сиденья на базовом ST и ST-2 были тканевыми с цветными боковыми валиками. На этих тканевых сиденьях была доступна опция обогрева, как и скульптурная задняя скамья, но ни одна из них не использовалась.

У обычного ST был однодисковый SCD-плеер Ford, модернизированный на ST-2 до Sony Audio Single CD / MP3-плеера. У ST-2 также был дополнительный вход в перчаточном ящике, два дополнительных динамика, биксеноновые фары с омывателями и автоматическим выравниванием, светодиодные задние фонари и лобовое стекло с подогревом Quickclear.На смену ST-3 пришла аудиосистема Sony Audio 6CD (с поддержкой MP3 с 2007 года), а также полностью кожаное сиденье с ручной регулировкой в ​​10 направлениях, регулируемой поясничной опорой и обогревом для обеих передних сторон.

Скрип сидений означает, что базы Recaro оправдывают свою репутацию трещин. В частности, на автомобилях с тканевыми сиденьями сложно поддерживать внешний вид этих ярко выраженных боковых валиков. В 2010 году, за год до кончины, oST-3 был украшен добавлением радио Sony DAB, двухзонного климат-контроля, защитного стекла и входа без ключа.

Пятицилиндровый двигатель будет приятно крутиться до максимальной мощности 6100 об / мин, но как только вы превысите 5000 об / мин, это будет больше о шуме, чем о значительном увеличении прогресса. Это хороший шумовой ум, усиленный не слишком искусственным способом с помощью звукового симпозиума, но характеристики этого двигателя с высоким крутящим моментом действительно способствуют серфингу, а не напряжению.

Несмотря на то, что двигатель, производный от Volvo, отличается прочностью и надежностью, некоторые ранние модели ST имели проблемы с расщеплением гильз цилиндров, о чем свидетельствует майонез вокруг маслозаливной горловины, пропуски зажигания или белый дым.Эти вкладыши можно использовать с прокладками, но к тому времени, когда вы добавите новый ремень ГРМ и новый водяной насос, вы увидите банкноту в 800 фунтов стерлингов. По общему мнению, Ford пересмотрел блоки на автомобилях после рестайлинга 2008 года.

Разделенные диафрагмы корпуса масляного фильтра также могут повредить ST. Свист на холостом ходу, который исчезает, когда щуп извлечен, почти наверняка означает, что у вас есть эта проблема. Опять же, считается, что Ford обратился к этому когда-то в 2008 году, но для владельцев более ранних автомобилей это не из дешевых.

Неисправные соленоиды наддува снизят вашу мощность.Если стрелка на манометре наддува вашего ST не проходит до середины 0,6 бара (или до точки 3/4 0,9 бар на обозначенном автомобиле), или если стрелка, кажется, танцует, как ваш сумасшедший дядя свадьба, подозреваю соленоид.

Датчики массового расхода воздуха

тоже идут. Генераторы переменного тока на более ранних автомобилях будут указывать на мигание фар и / или сигнальную лампу аккумулятора. Официальный график замены ремня ГРМ для этого двигателя составляет 10 лет / 125 000 миль, но разумные владельцы не рискнут в такие длинные интервалы.

Когда вы будете довольны базовой целостностью вашего двигателя, вы можете подумать о настройке. Это забавное занятие. Простое переназначение может добавить 25-50 л.с. и удобный дополнительный крутящий момент. Настройку на втором этапе для достижения 300 л.с. можно выполнить со стандартными внутренними компонентами, и даже этап 3 (300-320 л.с.) возможен со стандартным блоком и турбонаддувом, но после этого вам понадобится новый или гибридный турбо и может быть, блок RS с усиленными внутренностями. Цифры до 500 л.с. ходили кругом.

Что подводит нас к муфтам ST, карданным валам и пыльникам карданных валов. Это не самые сильные примеры им подобных, и любые слабые места в этой области будут быстро обнаружены настроенными автомобилями. Способность пяти горшков плавно набирать обороты с подвала на высоких передачах действительно впечатляет.

Удобно, это также отличный способ узнать, есть ли у вашего автомобиля пробуксовка сцепления. Усиленно загружайтесь на низкой скорости на высшей передаче. Повышенный шум двигателя без очевидного увеличения скорости означает, что вам необходимо заменить сцепление, в идеале на блок RS, укомплектованный двухмассовым рабочим цилиндром маховика и упорным подшипником.Это если вы все равно планируете оставить машину на некоторое время, и у вас есть около 1000 фунтов стерлингов на работу.

Хотя система стабилизации ESP изначально входила в стандартную комплектацию ST-2 и 3, она была опцией только на базовом ST до тех пор, пока в 2008 году не появился фейслифтинг. Интересно, что круиз-контроль был опцией для обычного Focus, но никогда не был Предлагается на любых СЦ.

По сравнению со стандартным Focus, пружины ST были на 30 процентов жестче спереди и сзади. Задний стабилизатор поперечной устойчивости стал на 5 процентов жестче, амортизаторы были откалиброваны, а клиренс стал на 15 мм ниже. Несмотря на все это, ходовая часть оставалась достаточно гибкой, поэтому многие владельцы ST воспользовались возможностью установить один из одобренных Ford комплектов Eibach, которые немного уменьшили высоту.

Хотя это ни в коем случае не надежный справочник, вы можете сказать что-то о сроке службы подержанного автомобиля по качеству его шин. Не только по состоянию, в котором они находятся, но и по надписи на боковой стенке. Если на шинах ST, на который вы смотрите, написано Lingalonga Ditchfinder или что-то подобное, это может заставить вас задуматься об общем уровне обслуживания и ухода, которые могли быть (не) выполнены предыдущим владельцем.

Все ST поставлялись с 18-дюймовыми легкосплавными дисками. Их легко застегнуть, но 200 фунтов должны покрыть стоимость ремонта для всех четырех. Очень популярны большие тормозные комплекты. Если хотите, можете установить суппорт с 8 поршнями.

В Mk 2 Focus ST есть что-то очень привлекательное. Это не обязательно будут текущие расходы: дорожный налог составляет 325 фунтов стерлингов в год, и ваши реалистичные показатели миль на галлон будут ниже 20, а низкие 30 — достижимы при стабильном движении по автомагистрали. Передние шины прослужат более 10 000 миль.

Но цена входа в клуб ST соблазнительно низкая. 2500 фунтов стерлингов вам принесут, хотя и для примера с очень большим пробегом (160-180 000). Неряшливые автомобили первого года выпуска с шестизначными цифрами начинаются от 3000 фунтов стерлингов. Это не так уж и много для спортивного, практичного, отличительного и (если не затронула ржавчина) прочного люка мощностью 225 л.с., который был более чем поверхностным протиранием масляной тряпкой отдела RS.

Нет недостатка в подходящих автомобилях на выбор, при этом нет большой разницы в цене между 3- и 5-дверными автомобилями.Мы купили 89000-километровый мотоцикл 2006 года в синем цвете с обновленным двигателем мощностью 292 л.с. и хорошей партией обновлений сцепления, интеркулера, впуска и выпуска за несколько фунтов стерлингов более 4000 фунтов стерлингов. Самым дорогим Mk 2 ST в объявлениях PH на момент написания статьи был ST-2 2008 года с пробегом в 73000 миль по довольно обнадеживающей цене в 8 795 фунтов стерлингов. Чуть более реалистичным оказался полностью кожаный ST-3 2010 года с пробегом 84 000 миль за 8 499 фунтов стерлингов или тканевый ST-2 в цвете Performance Blue с 62 000 миль за 7 995 фунтов стерлингов. Все это дешево по сравнению с ценой в 30 тысяч фунтов стерлингов, которую вы можете увидеть на подержанной модели ST 2019 года.

Выбор одной из менее «молочных» схем окраски, которые Форд вдумчиво добавил в палитру ST, определенно поможет немного смягчить изображение. Наряду с красивым комплектом шин вам в идеале понадобится сервисная книжка с полной печатью, но, по крайней мере, потратьте немного времени и денег на то, чтобы убедиться, что вы не откладываете наличные для списания.

Вокруг есть один или два специализированных продавца ST, возможно, самый известный и уважаемый из них — ST-Focus.com в Кроули, которым руководит Стив Беннетт.Стив — давний фанат Ford, и он действительно оценивает Mk2 ST за их прочность и гибкость. Такие хорошие фирмы будут рады пообщаться и дать полезный совет тем, кто впервые покупает СТ.

Перемещение влево Перемещение вправо

1/10

Точная техническая информация FORD Focus и версии

El Ford Focus — это одна из величайших супервенток Северной Америки. Desde que se estrenó su primera generación en 1998, este compacto ha sido un éxito constante.

Se trata de un modelo que primero se lanzó en Europa (1998) y, ante el éxito conguido, se comercializó también en Norteamérica un año más tarde. Pronto se convirtió en el vehículo más vendido de Reino Unido, por lo que la marca decidió explotar esta gallina de los huevos de oro.

Su основана на философии «New Edge», caracterizado por llevar los pilotos traseros arriba, un rasgo que se ha mantenido hasta hoy. Esta línea la heredó de otros modelos anteriores como el ford Ka de 1996 y en el Ford Cougar de 1998.

La segunda generación del Ford Focus se lanzó de forma oficial en 2004 durante el Salón Internacional de París. El estreno fue con carrocería «хэтчбек» и знакомо. Здесь находится ступенька, предназначенная для Ford Focus Vignale, кабриолет с версией капота дюра-де-дос-пьезас. Llegó con caja manual o con un sistema automático de cuatro velocidades, que se sustituyó en 2008 para el rediseño lanzado durante el año anterior. Новая эпоха трансмиссии PowerShift с двумя объятиями, очень похожая на DSG de Volkswagen.

Rediseño que llegó en 2007 trajo ese cambio, aunque también otros muchos a nivel estético para el Ford Focus. También llegó la segunda generación RS, un vehículo Heredero de los coches de Competición de Ford.

Actualmente tenemos entre nosotros la tercera generación, que se lanzó en 2010 y que, tras su rediseño, apura sus últimas etapas de vida con buenos resultados de ventas. Tal ha sido su éxito que Ford ha multiplicado sus carrocerías: en el mercado podemos encontrar desde una versión deportiva — la RS-, hasta un modelo known o una sedán.

En el mercado de ocasión español, la requirea de las versiones con carrocería known es muy baja, por lo que son los que más depreciación padecen.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *