Иномарок рейтинг: В России составили рейтинг самых популярных иномарок

Содержание

Глобальный рейтинг надежности иномарок – 2008 :: Autonews

Союз потребителей США ежегодно выпускает самый полный в мире отчет Consumer Reports о качестве автомобилей, продающихся на самом крупном авторынке мира. Consumer Reports является одним из наиболее надежных источников информации и консультаций по вопросам потребительских товаров и услуг.

Эксперты, составляющие этот рейтинг, подвергают автомобили более жестким испытаниям, чем любой другой американский журнал или веб-сайт. Помимо собственных испытаний, результат основан на ответах более 1,4 млн владельцев транспортных средств. Опрос был проведен весной 2008 года, и в нем учитывались автомобили, выпущенные с 1999 года по 2008 год. Полный отчет включает показатели надежности более чем по 350 моделям.

Впереди, как водится, японские компании. Причем первые две строчки занимают бренды, задуманные специально для США и выпускающие свои автомобили там же, в США и в Канаде. Вперед вырвался Scion (молодежный бренд Toyota для североамериканского рынка). За ним с ощутимым отрывом следуют модели Acura. А далее – еще пять японских компаний.

Огромный скачок в качестве по сравнению с прошлым годом сделали корейцы. По сравнению с прошлым годом Hyundai поднялся в рейтинге на семь позиций, а Kia – на 12. Это можно связать с появлением нового минивэна Hyundai Entourage/Kia Sedona, который раньше показывал колоссально низкую надежность и тянул средние показатели компаний вниз.

Лучшая из американских компаний – это, конечно же, Ford. Все ее три американских бренда – Lincoln, Mercury и Ford – занимают лучшие позиции рейтинга, чем какие-либо другие американские марки. Более того, Ford обошел и большинство европейских производителей. MINI, лучшая европейская марка, на 13-м месте, Volvo – на 16-м, а Porsche вообще “грохнулся” на десять позиций – сразу на 19-е место. “Большая немецкая тройка”, BMW-Mercedes-Audi, тоже не занимает мест, полагающихся автомобилям такого ранга. Mercedes-Benz только 27-й, при этом он поправил свое положение и поднялся в рейтинге надежности на пять строчек выше, чем годом ранее.

Таблица показывает индексы надежности в процентах от среднего значения как для марки (средний показатель по всем моделям), так и для худшей и лучшей модели каждой марки. Английский премиум может потягаться разве что с американским кабриолетом Chrysler Sebring Convertible, который тоже можно приобрести в России.

Лучшими по качеству моделями являются Scion xD, минивэнчик Toyota Matrix и MINI Clubman. Также хорошо заметно, что флагман по качеству марки Suzuki – модель SX4, несмотря на низкое положение всего бренда, довольно неплохо смотрится и опережает таких “грандов”, как VW Golf и Volvo C30. Отдельно взятый Dodge Caliber оказался выше в рейтинге, чем BMW 6 Series или Mercedes-Benz SL. Из доступных моделей отличные результаты показали Honda Jazz, Hyundai Elantra и Mazda3, тогда как премиальные Audi Q7, BMW X5 и VW Touareg показывают откровенно плохую статистику надежности.

Кирилл Орлов

Рейтинг топ-10 самых популярных иномарок в России

По дорогам Москвы разъезжает более 5 000 000 легковых автомобилей. При этом москвичи отдают предпочтение иномаркам. По статистике, более трети всех иномарок в стране сконцентрировано в Питере и Москве. Чтобы выяснить, какие именно иномарки пользуются спросом у москвичей, ознакомьтесь с рейтингом топ-10 самых популярных иномарок в России, в частности, в Москве.

10 место рейтинга топ-10 самых популярных иномарок в Москве – Nissan Almera. В Москве и московской области по состоянию на середину этого года зарегистрировано 54 374 автомобиля этой марки. Данная модель выпускается с 1995-го и позиционируется как доступное авто с хорошей надежностью и высоким качеством сборки. С июня этого года Nissan Almera в тестовом режиме собирается на территории России.

9 место рейтинга топ-10 самых популярных иномарок в Москве – Toyota Corolla — 55 958 штук в Москве и области. Популярность этой иномарки отмечена в Книге Рекордов Гиннеса, куда машина попала, как самая продаваема модель в мире. Популярность Toyota Corolla неизменно растет с 1966-го. Между прочим, данный автомобиль находится еще и в списке самых угоняемых.

8 место рейтинга топ-10 самых популярных иномарок в России Daewoo Nexia — 58 535 единиц. Иномарка вышла в свет в 1995-ом, и была спроектирована на основе Opel Kadett. Эта модель поставляется в Россию с узбекистанского завода Daewoo.

7 место рейтинга – Chevrolet Lacetti — 64 578 штук. Продажи этой модели начались в 2004-ом. Сегодня на смену данной модели пришел Chevrolet Cruze, но она по-прежнему необыкновенно популярна у россиян.

6 место рейтинга — Skoda Octavia — в Москве и области зарегистрировано 65 121 штук. Машина позиционируется как семейная. Она довольна вместительная и надежная. Создавалась на платформе Volkswagen.

5 место рейтинга топ-10 самых популярных иномарок в России – Opel Astra — 75 833 штук. Малогабаритное авто со стильной внешностью производят на заводе «Автотор» (Калининград).

4 место рейтинга топ-10 самых популярных иномарок в России – Mitsubishi Lancer — 80 107 единиц. Данный автомобиль отличается стильным обликом, доступной ценой и высоким уровнем безопасности (по EuroNCAP – 5* из 5). Концерн Mitsubishi тщательно работает над характеристиками и обликом самой популярной модели компании – нынешнее поколение Lancer – десятое по счету.

3 место рейтинга топ-10 самых популярных иномарок в России – Volkswagen Passat — 83833 единиц. Машина производится с 1973-его. Модель вошла в 10-ку самых продаваемых подержанных машин по итогам прошлого года.

2 место рейтинга топ-10 самых популярных иномарок в России – Renault Logan — 87383 единиц. Эта модель – одна из самых доступных по цене в нашем рейтинге топ-10 самых популярных иномарок в России. Поэтому неудивительно, что в Москве такой бюджетный автомобиль пользуется большим спросом. Российские модели Renault Logan собираются на заводе «Автофрамос» в Москве.

1 место рейтинга топ-10 самых популярных иномарок в России Ford Focus – 149 612 единиц. Эта модель – самая популярная иномарка в России и, в частности, в Москве. Она также находится в числе лидеров продаж среди подержанных автомобилей за прошлый год. Почти двадцать процентов россиян, выбирая машину с пробегом, предпочитают Ford Focus.

Список Хлебушкина. Рейтинг надежности подержанных автомобилей

Помните, кто стал первооткрывателем? Фаворит тогдашних перегонщиков подержанных иномарок Volkswagen Passat B3, который в то время покупали за кордоном еще не за евро, а за немецкие марки и голландские гульдены. Затем были материалы про ставшие сейчас янгтаймерами, а в те годы вполне свежие «трешку» BMW серий Е30/E36 и легендарный Mercedes W124. Потом мы пошли по экзотике — чудо чудное Citroen XM, безразмерный Chevrolet Caprice Classic, герой голливудских фильмов Ford Crown Victoria…

Через три года, правда, рубрика взяла академический отпуск: слишком уж трудоемкой оказалась ее подготовка, и у моих будущих коллег просто не хватало на нее времени. Поэтому в 2008-м знамя полка автомобилей с пробегом вручили мне, начинающему авторевюшнику Илье Хлебушкину, — дебютным стал рассказ про Мазду 6 первого поколения. На заглавном фото, кстати, красуются мой личный седан и лифтбек коллеги Никиты Гудкова.

С тех пор фигурантами моих расследований уже стали 100 автомобилей (еще один юбилей!) 34 марок. У некоторых даже семейный подряд организовался. Например, в героях поочередно побывали все три поколения автомобилей Ford Focus и Skoda Octavia. Да и генеалогия «трешек» BMW вышла практически полной: следом за сериями Е30 и Е36 мы рассказали о наследниках поколений Е46, Е90 и F30. И знаете, что любопытно? Мудрый Овидий был прав: времена действительно меняются, и мы вместе с ними. Исследуя очередного представителя какого-нибудь семейства, я не единожды ловил себя на мысли, что многие из предшественников, когда-то казавшихся мне ломучими, начинают выглядеть чуть ли не идеалом!

Тенденция, однако. Ведь автомобили все эти годы становились сложнее, а конструктивный запас прочности таял. Даже предельно консервативная Toyota потихоньку сдает позиции, хоть и остается практически бессменным лидером на фоне остальных. Знаете, я уже не удивлюсь, если нынешняя Corolla по надежности окажется не лучше, чем Hyundai Getz во времена его молодости. Хотя наследники самого Гетца с их растягивающимися цепями ГРМ и задирами в цилиндрах о беспроблемности своего же предка и помышлять не могут.

Рискую прослыть увядающим ретроградом, но, согласитесь, золотой порой были те самые «лихие 90-е». Когда иномарки еще не были на одно лицо и с неопределенной гендерной принадлежностью, однако уже стали вполне комфортными, в меру экологичными, а главное — долговечными. И, даже попадая к нам в большинстве своем в изрядно подержанном виде, часто продолжали жить долго и счастливо. Настолько, что и сегодня автомобилей той поры на нашей вторичке до ­12—15% (ох, интересно будет посмотреть лет через тридцать на нынешние новинки). В те времена японцы уже умели делать машины не из рисовой бумаги, а немцы все еще выпускали моторы-миллионники. И никто еще не пихал куда ни попадя вездесущие нынче пластик и алюминий. 

А дальше… Неубиваемые Тойоту Карину Е и Аvensis первого поколения сменил «второй» Аvensis Т25 с новыми моторами ZZ — облегченными, но проблемными — вместо неприхотливой А-серии. А мерседесовская «ешка» W210 оказалась намного менее удачной, чем легендарный предшественник Mercedes W124. 

Причем особенно не повезло тем автомобилям (точнее, их владельцам), на которых отрабатывались новые, необкатанные технологии. В основном, конечно, немецким: вспомните, например, «пятерку» BMW E60 с ее алюминием в кузове и сырой электроникой. Я уже не говорю о замене знаменитого «кабана» S-класса, Мерседеса W140, неудачным поколением W220 — и о еще более проблемной «семерке» BMW Е65. А многочисленный выводок концерна VAG с навеки вошедшей в историю «сухой» коробкой DSG ранних выпусков? Ну а более всего меня тронула трагическая судьба революционного по своим временам внедорожника-кроссовера Volkswagen Touareg первого поколения; там как в том анекдоте: куда ни ткни — везде больно. 

Хотя не бывает ведь правил без исключений — даже у тех же набивших шишек «немцев». Например, двигатели BMW в последнем В-поколении стали лучше предыдущих (особенно бензиновые). Инженеры концерна VAG наконец-то научились правильнее воспитывать свои турбомоторы и «роботы». И даже Volkswagen Touareg второго поколения… Впрочем, это я уже забегаю вперед.

А оглянувшись назад, я еще раз «примерил на себя» все автомобили из наших «Вторых рук» и составил свой личный рейтинг надежности. Конечно, он не основан на математически выверенной модели, и вы даже можете с ним не согласиться. Однако я постарался учесть не только вероятность, но и сложность и дороговизну потенциальных проблем. Именно поэтому в одну из условных групп, хотя и на разные ее полюса (тут отмечу, что очередность в группах все же не является «табелью о рангах»), попали, казалось бы, антагонисты Hummer h3 и Hyundai Getz. А еще для меня важно наличие хотя бы одной удачной модификации: в частности, марку BMW здорово выручают отличные трехлитровые дизели. Первая группа лучшая, а в целом наименее рискованны первые три. С поправкой на возраст, конечно: к примеру, найти сегодня сохранившуюся в живом виде «трешку» BMW Е46 не проще, чем открыть новый вид кенгуру в Австралии. 

Но почему же тогда ни я, ни мои коллеги не ездят исключительно на Тойотах? Свой Avensis второго поколения я продал, еще не будучи автором Авторевю, — и с тех пор из топовых моделей моего списка выбрал разве что Мазду 6. После этого были явно не лидирующий по надежности BMW X3 и еще более низкоуровневый Mercedes GLK.

А все потому, что надежность хоть и важный, но далеко не единственный критерий выбора автомобиля. Хотя связываться с аутсайдерами моего списка я все же не рискнул. Даже если они меня очень влекли всем остальным — дизайном, динамикой и управляемостью. 

Рейтинг иномарок российского авторынка за I полугодие

Дата: 05.08.2020 09:23:12

За первое полугодие 2020 года в России, согласно данным исследования «Автостат Инфо», было продано 458 455 новых иномарок. Это на 15,6% меньше, чем за тот же период 2019 года — 543 214 шт. При этом за год доля иномарок в объеме автомобильных продаж выросла с 76,3% до 77,8%. 

 

По итогам первого полугодия самая продаваемая в России иномарка — KIA Rio. Продажи этой модели составили 36 552 ед., что на 10% ниже прошлогоднего результата — 40 660 шт. Второе место среди иномарок принадлежит кроссоверу Hyundai Creta, объем реализации которого сократился на 2% с прошлого года и составил 30 797 ед. против прошлогодних 31 438 шт. Volkswagen Polo стал третьим в рейтинге рынка новых иномарок, показав спад на 18% в годовом выражении, с 25 104 до 20 544 шт. В топ-5 иномарок вошли также Hyundai Solaris и Toyota RAV4. Продажи «Солярисов» за первое полугодие упали на 27,3% и составили 19 140 ед. против прошлогодних 26 325 ед. В то же время было продано 15 610 кроссоверов Toyota RAV4, что на 18% больше, чем годом ранее — 13 213 ед. 

 

Шестое место среди иномарок занимает кроссовер Volkswagen Tiguan с результатом 14 146 проданных машин, что на 5,4% ниже уровня реализации прошлого года — 14 949 шт. Продажи Renault Logan в указанный период сократились на 23,5% с 15 902 до 12 158 авто, что стало 7-м результатом среди иномарок. Восьмая строчка рейтинга досталась внедорожнику Renault Duster — 12 108 ед. авто, что на 33,7% меньше, чем за январь-июнь 2019 года (18 273 шт.).

 

Замыкают топ-10 самых продаваемых иномарок в РФ KIA Sportage и Renault Sandero. За первое полугодие продажи KIA Sportage показали 16-процентное снижение и сократились с 13 131 до 11 035 ед., а объем продаж Renault Sandero упал на 25% с 14 556 до 10 941 шт.  

 

Обзор рынка РС / Регистрации новых / Январь-Июнь 2020 г. / Россия

Составлен рейтинг самых ржавых иномарок

В результате исследования экспертов портала «Новые автомобили» выяснилось, что больше всего подвержены ржавчине кузова автомобилей китайской марки Geely. Однако очень многое зависит от тех условий, в которых эксплуатировался автомобиль. 

Итак, меньше всего «повезло» в рейтинге марке Geely и ее яркому представителю — модели Emgrand X7. В качестве примера были взяты автомобили 2011–2013 годов выпуска, и выяснилось, что ржавчина начинает атаковать машину буквально через несколько лет, причем не какие-то конкретные слабо защищенные детали, а практически весь автомобиль. Причина простая — оцинковки кузова нет, да и слой краски на деталях очень тонкий.

На втором месте «с конца» — модель Asra концерна Opel. К сожалению, если брать этот конкретный аспект, изученный экспертами, то поговорка «каждая машина со временем становится Opel’ем» — справедлива. Машины, которые выпущены в период с 2005 по 2012 год, покрываются ржавчиной уже на третий год после покупки, а самые проблемные места — колесные арки, низ дверей, кромка капота.

Не остались в стороне и машины из Страны восходящего солнца. Так, третье «призовое» место у Nissan Almera 2005–2006 годов выпуска. Каких-то 3–4 года, и точки ржавчины появляются сразу на многих кузовных элементах.

На четвертом месте Mazda 6 — эксплуатация этой модели в течение 4–5 лет в условиях крупного города приводит к тому, что начинает ржаветь днище, те же кромки дверей, крылья и арки колес.

И, наконец, замыкает топ-5 Ford Mondeo, который выпускался в период с 2006 по 2010 год. Да, в течение первых 6 лет жизни машины стойкость к коррозии вполне серьезная, однако потом те же самые проблемные элементы, что и у других производителей (днище, двери, арки), начинают ржаветь.

Стоит подчеркнуть, что этот рейтинг не претендует на абсолютную полноту, и в него, например, не вошли такие машины, как Daewoo Nexia, которая многими автолюбителями оценивается как автомобиль, у которого абсолютно безвозвратно и уже через 2–3 года эксплуатации в условиях крупных мегаполисов начинают ржаветь нижние кромки дверей.

Подписывайтесь на канал «Инвест-Форсайта» в «Яндекс.Дзене»

Названы самые популярные иномарки в России

https://ria.ru/20200118/1563579015.html

Названы самые популярные иномарки в России

Названы самые популярные иномарки в России

KIA Rio возглавила рейтинг самых популярных иномарок в России по итогам 2019 года, сообщает аналитическое агентство «Автостат». РИА Новости, 03.03.2020

2020-01-18T15:16

2020-01-18T15:16

2020-03-03T19:02

россия

автостат

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn21. img.ria.ru/images/149891/69/1498916912_0:85:1620:996_1920x0_80_0_0_d0271148e212cd2eda888aff0a3fadb2.jpg

МОСКВА, 18 янв — РИА Новости. KIA Rio возглавила рейтинг самых популярных иномарок в России по итогам 2019 года, сообщает аналитическое агентство «Автостат».По его данным, за год в России было продано 92,5 тысячи автомобилей корейской марки. При этом по сравнению с 2018 годом продажи KIA Rio сократились на 7,7 процента.На втором месте оказалась Hyundai Creta (71,5 тысячи проданных машин), на третьем — Hyundai Solaris (58,7 тысячи).В пятерку наиболее популярных иномарок также вошли Volkswagen Polo (56,1 тысячи) и Renault Duster (39 тысяч).

https://ria.ru/20200117/1563536536.html

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn23.img.ria.ru/images/149891/69/1498916912_90:0:1530:1080_1920x0_80_0_0_7db4df74eb6399085fe4c70485306f9e.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

россия, автостат

МОСКВА, 18 янв — РИА Новости. KIA Rio возглавила рейтинг самых популярных иномарок в России по итогам 2019 года, сообщает аналитическое агентство «Автостат».

По его данным, за год в России было продано 92,5 тысячи автомобилей корейской марки. При этом по сравнению с 2018 годом продажи KIA Rio сократились на 7,7 процента.

На втором месте оказалась Hyundai Creta (71,5 тысячи проданных машин), на третьем — Hyundai Solaris (58,7 тысячи).

В пятерку наиболее популярных иномарок также вошли Volkswagen Polo (56,1 тысячи) и Renault Duster (39 тысяч).

17 января 2020, 12:47Россия-Китай: ГлавноеСМИ: россияне стали активнее покупать китайские автомобили

TUV 2003 — рейтинг надежности иномарок — журнал За рулем

Слышал звон

Почти каждый автомобилист хоть что-то слышал о знаменитом немецком рапорте качества машин. Слышал, да зачастую отмахивается, мол и машины не наши, и сервис не тот, и дороги другие. Да и как сравнить, скажем, новенький Jaguar с старушкой Skoda Favorit? Чопорный «англичанин» нафарширован по самое не горюй, а у простецкой «чешки» из опций разве что «дворник» на заднее стекло. Само собой, чем сложней машина, тем больше в ней поломок, как бы хорошо она ни была сделана. А в самой распростой и ломаться вроде нечему. Так-то оно так, да только немцы тоже не лыком шиты — понимают, что к чему. И потому учитывают только поломки жизненно важных узлов — подвески, рулевой, светотехники, двигателя, тормозов и КП. Ну, еще — коррозию. Стеклоподъемники, радары, кондиционеры, электронные бары и прочие фенечки попросту игнорируются.

Что касается разного возраста, и тут все учтено: для ясности все машины разбиты на пять групп. До 3 лет они считаются новыми, а после — сведены в подгруппы по два года, для удобства. Насчет качества дорог, обслуживания и прочего спорить трудно. Действительно, у нас они не так хороши. Стало быть, и машины стареют и рушатся быстрей. Но ведь очевидно, что авто со слабой для Германии подвеской и в России быстрей потребует ремонта. А двигатель, который капризничает при их уходе, их топливе и маслах не сможет чудесным образом заработать как часы у нас. Конечно, местные факторы нельзя полностью сбрасывать со счетов. Будь у нас подобная таблица, мы б публиковали ее. Беда в том, что ее нет! Поэтому будем довольствоваться тем что есть, имея в виду, что будь рапорт и в России, он изменился бы не очень сильно.

Вторые руки

Что можно почерпнуть из рапорта и кому он интересен? Да всем, кто подумывает обзавестись неновой иномаркой. Ведь важней всего для владельца импортного авто его надежность. Никто не хочет отрывать от семейного бюджета незапланированные деньги. Мелочевку починим сами, а серьезного ремонта всегда лучше избежать. Немецкая таблица дает информацию именно о надежности машин. Опираясь на нее, легче не прогадать. Конечно, оценка TUV среднестатистическая. Конкретное авто может оказаться и без типовых дефектов, а может преподнести их целый ворох — тут уж как повезет. Но всегда предпочтительней тащить свой билет из хорошего товара!

Заинтриговали? Сейчас станет еще интереснее. Расскажем в двух словах что есть TUV и насколько ему можно верить. Расшифровывается аббревиатура так: Technischer Uberwachungs-verien, или по-нашему «Объединение технадзора». Именно эта огромная контора проводит во всей Германии контроль автопарка. Парк немаленький — больше 40 млн. машин, вдвое больше нашего. К техосмотру в ФРГ новые машины представляют после 3 лет эксплуатации, а потом — каждый год. Поэтому проверяется не весь необъятный парк. Сама по себе проверка весьма серьезна. Машину осматривают на предмет трещин, потеков и т.д., проверяют токсичность, люфты, шины, тормоза, фары и ходовую по полной программе. Автомобили с серьезными дефектами изымаются из эксплуатации, о как! Этого техосмотра немцы настолько боятся, что цена б/у машин, не прошедших ТЮВ, значительно ниже.

Фокус не удался

Вот она, бесценная таблица. Как в ней разобраться? Да просто! Машины разбиты по возрасту и размещены в каждой таблице по ранжиру качества. Количество дефектов указано в процентах. К примеру, если против первой среди новых машин Toyota Yaris стоит цифра 1,3, это значит, что из 1000 авто у 13 обнаружены «значительные недостатки». Средний показатель неисправностей в группе — 5,2% (вверху колонки). С ним удобно сравнивать конкретную модель, чтобы оценить ее качество.

В рапорт TUV попадают только те машины, которых в Германии больше 20 тысяч. Поэтому вы не найдете ни Nexia, ни Honda HRV, ни Нивы (а они там есть), ни некоторых других популярных у нас автомобилей.

К таблице с новыми машинами нужно относиться с некоторой долей скепсиса. Вот в прошлогоднем рапорте первое место занял Ford Focus с рекордным процентом неисправностей — 1,0. Сейчас он съехал на 16 место с 3,5%. Почему? Да просто в 2002 году их только-только выпустили, и машины просто не успели сломаться. Прошел год — ситуация изменилась. И нет сомнения, что время все расставит по своим местам.

Какие же автомобили могут преподнести больше всего сюрпризов? Предположим, вы положили глаз на 4-летний Seat Ibiza. Вроде и место у него 42-е, весьма достойное, рядом с Honda Accord, и поломок меньше среднего, и цена невысока. Но посмотрите — 6-летняя Ibiza отстала от Accord и съехала на 54 место. А 8 — 10 летняя и вовсе плетется в самом хвосте (68 и 62 места), соседствуя с Seat Toledo, Seat Marbella и Skoda Favorit. Процент поломок тоже впечатляет — каждая третья, а то и больше! Выходит, купив еще приличное авто, новоиспеченный владелец обрекает себя на немалые траты в будущем.

Расчетливый выберет ту модель, которая уверенно держится в верхней части таблицы независимо от возраста. Картина складывается более-менее ясная, стоит лишь повнимательней изучить рапорт. Ведь очевидно, что чем старше машина, тем ярче проявляются ее огрехи. Правда, из каждого правила есть исключения. Например, у лидеров Mercedes SL, Mercedes S-klasse и Porsche 911 даже к 10 годам пробег более чем скромный — на таких машинах каждый день не ездят. Вон у английской королевы Rolls-Royce аж 1956 года — и до сих пор в идеальном состоянии. С джипами прямо противоположная история. Рано или поздно владелец внедорожника не утерпит и съедет с шоссе в чисто поле или в дремучий лес. А там нагрузки совсем другие. Вот и ломаются джипы, и сползают вниз в таблице. Что ж, не забывая о поправках, пройдемся по рапорту!

Кто есть кто

Сенсации не случилось. В лидерах, как обычно, японские автомобили. Самый ровный показатель традиционно у Toyota — во всем возрастном диапазоне ни одна из ее моделей не вышла из первой десятки. Блестящий результат! Хорош и Subaru. Отстают Porsche, Mazda. Еще ниже Mercedes, опередивший, впрочем, VW, Audi и Nissan. BMW, как обычно, в середине, рядышком c Saab и Volvo. Honda и Mitsubishi — аутсайдеры среди японцев — толпятся вокруг этой серединки. В аутсайдерах Renault, Peugeot, Citroen, Fiat, Alfa-Romeo, Seat и корейцы. Охладим пыл яростных приверженцев иномарок, утверждающих, что любое авто из-за границы даст сто очков вперед отечественному. Во-первых, «иномарки вообще» не существует. Они, как видите, очень разные по качеству. Во-вторых, в те недавние времена, когда наши «девятки» продавались в Германии по 50 тысяч в год и попадали в «рапорт», они занимали места в гуще Renault, Peugeot и Fiat, где-то в начале последней трети, опережая модели Alfa-Romeo, Seat и, конечно, Chrysler Voyager.

В целом же с сожалением приходится признать, что качество подавляющего большинства европейских машин год от года ухудшается. Так, в прошлом году средний процент поломок был 4,9, 9,2, 14,3, 19,1 и 23,6 (для новых, 4–5 лет, 6–7, 8–9, 10–11 лет соответственно), а в 2003 вырос до 5,2, 10,1, 15,6, 20,9 и 25,6%. Самое печальное, что такая картина повторяется не первый год.

P.S. Подробная статистика по каждой из моделей собрана в таблицах (справа вверху)

Каждый новый среднеразмерный роскошный автомобиль в 2021 году занял

место

Автомобиль и водитель

Как и любой другой класс и сегмент автомобилей в отрасли, рынок автомобилей класса люкс среднего размера в последние годы сократился. Все больше и больше американцев предпочитают ездить на высокопроизводительной коробке передач. Десять игроков, которые остаются на игровом поле, представляют собой разнообразную группу, и, помимо старомодных седанов, список транспортных средств включает в себя несколько четырехдверных купе и хэтчбеков.В этой группе по-прежнему широко доступны высокотехнологичные функции и полный привод. Некоторые из них предлагают широкий спектр вариантов двигателей, от экономичных четырехцилиндровых до гибридов и V-8 с турбонаддувом. Чтобы узнать о лучших среднеразмерных роскошных кроссоверах и внедорожниках, нажмите здесь.

Рейтинг от худшего к лучшему редакторами C / D на основе объективных тестов и субъективных впечатлений от вождения. Нажмите, чтобы проверить все в сегменте роскошных автомобилей среднего размера, а также узнать цены и характеристики.

Реклама — продолжить чтение ниже

10. Lexus ES

Lexus ES доставляет больше удовольствия, чем раньше, но он по-прежнему является самым традиционным продуктом бренда и остается его самым продаваемым автомобилем. Безупречно построенный переднеприводный ES известен своим высоким качеством и бесшумной работой. Он достаточно хорош для большинства покупателей, но никогда не будет описан как спортивный седан. Доступны несколько комплектаций и силовых агрегатов.В этом году Lexus добавляет в модельный ряд начальный уровень ES 250 с полным приводом и 203-сильным четырехцилиндровым двигателем. Покупатели ES также могут выбрать 302-сильный V-6 или экономичный гибридный силовой агрегат. К сожалению, Lexus до сих пор не заменил свою сложную в использовании информационно-развлекательную систему на основе тачпада.

  • Базовая цена: 41 025 долларов
  • Двигатель: 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый объемом 203 л.с., V-6 объемом 3,5 л. 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель переменного тока мощностью 118 л.с., суммарная мощность 215 л.с.
  • Объем багажника: 17 кубических футов

9.Maserati Ghibli

Это единственный итальянский автомобиль в этом классе, и некоторые из нас стали называть Ghibli Fredo of Maserati. Меньший из двух седанов марки, Ghibli оснащен пряно звучащими двигателями V-6 с двойным турбонаддувом, а в этом году он получит колоритную комплектацию Trofeo с 580-сильным твин-турбо V-8. В остальном Ghibli всегда не соответствовал своему наследию и высокой цене, особенно его распределительное устройство и информационно-развлекательная система, которые используются совместно с другими продуктами Fiat Chrysler.(Maserati принадлежит Fiat Chrysler.)

  • Базовая цена: 73 685 долларов
  • Двигатель: 3,0-литровый V-6 твин-турбо мощностью 345 л. с. 424-сильный твин-турбо 3.0-литровый V-6; 580-сильный твин-турбо 3,8-литровый V-8
  • Объем багажника: 18 кубических футов

8. BMW 5-й серии.

Когда-то красавец-звезда этого шоу с непревзойденным сочетанием юношеской энергии и атлетизма, BMW 5-й серии потемнел вокруг висков и стал немного похож на кекс.Клиенты, которые ищут Ultimate Driving Machine, будут разочарованы, поскольку 5-я серия не так хороша в управлении, как ее предшественники или конкуренты в этом классе. Он отошел от своих спортивных корней, став более роскошным и загруженным технологиями. Предлагается четыре модели, включая подключаемый гибрид. Седан по-прежнему способен развивать серьезную скорость, когда оснащен дополнительными рядными шестицилиндровыми двигателями с двойным турбонаддувом и V-8, но часть старого волшебства была утеряна.

  • Базовая цена: 55 195 долларов
  • Двигатель: турбо мощностью 248 л.с. 2.0L рядная четверка; 335-сильный турбомотор 3. 0 л рядная шестерка; 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 180 л.с., электродвигатель переменного тока мощностью 111 л.с., вместе взятые 248 лошадиных сил; 456-сильный двухтурбинный двигатель V-8 объемом 4,4 л
  • Объем багажника: 15–19 кубических футов

7. Mercedes-AMG CLS53

Смешайте стиль кузова четырехдверного купе Mercedes-Benz CLS-класса с усиленной AMG подвеской и двигателем, и вы получите зверя с 429 лошадиными силами и полным приводом. CLS53 делит основы с E-классом, и этот может разогнаться до 100 км / ч за 4 секунды.0 секунд и преодолеть четверть мили за 12,5 секунды со скоростью 111 миль в час. Под его длинным капотом находится плавный 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом и мягкой 48-вольтовой гибридной вспомогательной системой EQ Boost, обеспечивающей крутящий момент 384 фунт-фут, шелковистую изысканность и замечательную экономию топлива.

  • Базовая цена: 82545 долларов
  • Двигатель: 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом и турбонаддувом мощностью 429 л. с., электродвигатель переменного тока мощностью 21 л.с., суммарная мощность 429 л.с.
  • Объем багажника: 12 кубических футов

6.Mercedes-Benz CLS-Класс

Mercedes-Benz CLS-class с низкой крышей и более агрессивными линиями представляет собой игру в чистом стиле. Основанный на массовом E-классе, первый CLS — это икона дизайна, которая практически изобрела этикетку «четырехдверное купе». Доступен только один не-AMG вариант: CLS450 с задним или полным приводом и 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом в сочетании с 48-вольтовой гибридной вспомогательной системой под названием EQ Boost. Шелковистая плавная настройка обеспечивает 362 лошадиных силы и разгоняет Benz до 100 км / ч всего за 4 секунды.7 секунд.

  • Базовая цена: 71 295 долларов
  • Двигатель: 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 362 л.с., электродвигатель переменного тока мощностью 21 л.с., суммарная мощность 362 л. с.
  • Объем багажника: 12 кубических футов

5. Бытие G80

Новинка 2021 года Genesis G80 переместится с 10-го места в этом списке. Благодаря новому отличительному внешнему виду и более роскошному интерьеру его базовая цена подскочила примерно на 5000 долларов. Тем не менее, G80 по-прежнему является предметом роскоши, предлагая любые функции, которые вы можете найти у его конкурентов, перечисленных здесь.Базовый двигатель теперь представляет собой 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 300 л.с., а также есть дополнительный 3,5-литровый V-6 с твин-турбонаддувом, мощностью 375 лошадиных сил. Оба двигателя работают в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и либо задним, либо полным приводом. К сожалению, 420-сильный V-8 был отложен.

  • Базовая цена: 48 725 долларов
  • Двигатель: 300 л.с. с турбонаддувом 2,5 л, рядная четверка; 375-сильный твин-турбо, 3,5 л V-6
  • Объем багажника: 13 куб. Футов

4.Audi A6

Когда дело доходит до продаж и звездной мощности, Audi A6 всегда отставал от BMW 5-й серии и Mercedes E-класса. Он заслуживает лучшего. Компетентный во всех отношениях, A6 не является триллером, но и не усыпляет. Модернизированный в прошлом году, это привлекательный, удобный и достаточно мощный четырехдверный автомобиль, который просто делает все хорошо, и нам нравится его новая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном. На выбор предлагается два двигателя с турбонаддувом: четырехцилиндровый мощностью 248 л.с. и 3-цилиндровый мощностью 335 л.с.0-литровый V-6, который разгонял седан до 100 км / ч всего за 4,8 секунды на нашем тестовом треке. Семиступенчатая автоматическая коробка передач и полный привод Quattro входят в стандартную комплектацию.

  • Базовая цена: 55 945 долларов
  • Двигатель: 248-сильный турбо 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый; 3,0-литровый V-6 с турбонаддувом мощностью 335 л. с.
  • Объем багажника: 14 кубических футов

3. Audi A7

Думайте об Audi A7 как о A6 с более ярким стилем, хэтчбеком и еще девятью кубическими футами грузового пространства за задним сиденьем.Эти двое являются механическими близнецами, однако большой новостью для A7 2021 года является добавление подключаемой гибридной модели, которая получит четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и электродвигатель общей мощностью 362 лошадиных силы. A7 PHEV способен проехать 17 миль только на электричестве и имеет стартовую цену 75 895 долларов. Стандартный A7 по-прежнему оснащен 3,0-литровым двигателем V-6 мощностью 335 л.с., который использует 48-вольтовую гибридную вспомогательную систему, чтобы минимизировать турбо-лаг и сгладить его остановку-старт. Полноприводный Audi Quattro и семиступенчатая автоматическая коробка передач входят в стандартную комплектацию.

  • Базовая цена: 70 245 долларов
  • Двигатель: 3,0-литровый V-6 с турбонаддувом, 335 л. с. рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом 2,0 л, электродвигатель переменного тока, суммарная мощность 362 л.с.
  • Объем багажника: 25 кубических футов

2. Mercedes-Benz E-Class

Синоним роскоши, Mercedes-Benz E-class в этом году получил обширное обновление в середине цикла, которое относится как к седану, так и к моделям купе и кабриолет.Пересмотренный передний и задний стиль означают изменения, но есть также новое рулевое колесо, новейшая информационно-развлекательная система бренда и улучшенная система помощи водителю. E450 отказался от своего твин-турбо V-6 в пользу нового рядного шестицилиндрового двигателя с турбонаддувом и 48-вольтовой гибридной системы, которая передает 362 лошадиные силы на систему полного привода седана. Также есть новая подключаемая гибридная модель, заднеприводная E350e, которая оснащена четырехцилиндровым двигателем и электродвигателем, обеспечивающим общую мощность 315 лошадиных сил.

  • Базовая цена: 55 300 долларов
  • Двигатель: 255-сильный турбо 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый; 3,0 л V-6 твин-турбо мощностью 362 л. с. 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 255 л.с., электродвигатель переменного тока, 315 лошадиных сил в сумме
  • Объем багажника: 13 кубических футов

1. Mercedes-AMG E53

Что лучше Мерседеса Е-класса? Один с большей мощностью, большими шинами и подвеской, настроенной на более быстрые левые и правые.Mercedes-AMG E53 занимает промежуточное положение между стандартными моделями и всемогущими моделями AMG E63 и E63 S с двигателем V-8. Возможно, он и не укладывает гром среди своих более мощных собратьев, но это версия роскошного седана с хот-родом. все равно. Как и CLS53, его 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом AMG выдает 429 лошадиных сил и 384 фунт-фут крутящего момента. Рядная шестерка сочетается с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с резким переключением передач и полным приводом 4Matic, а стандартная пневматическая подвеска седана справляется с извилистыми участками дороги так же ловко, как городской пейзаж и межгосударственный. Последнее купе E53, которое мы тестировали, разгонялось до 100 км / ч за 4,1 секунды.

  • Базовая цена: 74 950 долларов
  • Двигатель: 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 429 л.с., электродвигатель переменного тока мощностью 21 л.с., суммарная мощность 429 л.с.
  • Объем багажника: 13 кубических футов

Самые безумные и безумные цвета краски

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Реклама — продолжить чтение ниже

Каждый полноразмерный роскошный автомобиль — от худшего к лучшему

Ничто так не говорит о классе, как прибытие куда-нибудь в огромном роскошном седане. Кроссоверы и внедорожники (а их много!) Могут оказаться в центре внимания, и даже экзотические и люксовые бренды войдут в игру, но полноразмерные роскошные седаны были раньше, и они появятся еще долго после внедорожников. увядание.Идея ранжирования этих лучших из лучших автомобилей может показаться абсурдной, но должен быть первоочередной выбор — даже среди этих претендентов на первенство. Нажмите, чтобы просмотреть рейтинг игроков от худшего (условно говоря) до самого лучшего:

14. Cadillac XTS

Если вы думаете о Cadillac как о роскошном люксе, то XTS — это Cadillac для вас, хотя вам действительно стоит поторопиться, поскольку производство XTS скоро прекращается. С двигателем V-6 мощностью 304 л.с., шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и передним или полным приводом он идеально подходит для пожилых людей в каждом из нас — или для настоящих пожилых людей.V-Sport оснащен 410-сильным двигателем V-6 с двойным турбонаддувом и полным приводом, но даже с такой спортивной отделкой не так уж и весело ездить. Информационно-развлекательная система CUE улучшена (планка была низкой, учитывая проблемы первоначальной настройки), а интерьер достаточно высококлассный, с хорошими материалами и большим задним сиденьем — чтобы лучше было въехать, да?

14. Cadillac XTS

  • Базовая цена: 47 890 долларов
  • EPA в сочетании: 18–22 миль на галлон
  • Багажник: 18 кубических футов
  • 13.Maserati Quattroporte

    По-итальянски Quattroporte означает «четыре двери», но вам не нужно говорить на этом языке, чтобы оценить драматическое чутье этого Maserati. Предлагаются два твин-турбо двигателя — 3,0-литровый V-6 мощностью 424 л.с. и 3,8-литровый V-8 мощностью 523 л.с. В стандартную комплектацию входят восьмиступенчатая автоматическая коробка передач и задний привод; полный привод предлагается с V-6. Внутри роскошного, обтянутого кожей салона находится 8,4-дюймовая информационно-развлекательная система с Apple CarPlay и Android Auto; адаптивный круиз-контроль и автоматическое экстренное торможение являются дополнительными.

    13. Maserati Quattroporte.

  • Базовая цена: 109 675 долларов
  • EPA в сочетании: 17–18 миль на галлон
  • Объем багажника: 19 кубических футов
  • 12. Линкольн Континенталь

    Если не присматриваться, Lincoln’s Continental кажется впечатляющим седаном. Он красивый, большой, с забавными цветовыми сочетаниями и множеством хромированной отделки внутри. В конце концов, это современная интерпретация классической американской роскошной баржи.Однако при более внимательном рассмотрении можно обнаружить плебейские корни Continental: распределительное устройство, заимствованное у гораздо менее значимых продуктов марки Ford, безупречный ход и управляемость, а также неэффективные двигатели V-6.

    12. Линкольн Континенталь

  • Базовая цена: 47 140 долларов
  • EPA в сочетании: 19–21 миль на галлон
  • Багажник: 17 кубических футов
  • 11. Кадиллак CT6

    Изящный стиль и высокотехнологичные функции помогают CT6 избавиться от клише Cadillac в попытке превзойти своих европейских конкурентов.2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 265 л. с. приводит в движение задние колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач; 3,6-литровый двигатель V-6 мощностью 335 л.с. и 3,0-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 404 л.с., полный привод и восьмиступенчатая коробка передач. Подключаемый гибрид может похвастаться запасом хода до 31 мили только на электричестве. Встроенный 4G LTE Wi-Fi является стандартным, как и Apple CarPlay и Android Auto. Высококачественные опции включают стереосистему с 34 динамиками и адаптивный круиз-контроль. Как и несколько других крупных моделей автомобилей General Motors, CT6 должен умереть в 2019 году, хотя его исполнение было приостановлено до середины года.

    11. Кадиллак CT6

  • Базовая цена: 51 490 долларов
  • EPA в сочетании: 21–28 миль на галлон
  • Объем багажника: 16 кубических футов
  • 10. Ягуар XJ

    Как единственный британец в сегменте, где правят немцы, Jaguar XJ имеет много на плечах — вес, который он выдерживает замечательно. Интерьер, достойный того, чтобы XJ занимал лидирующее положение в линейке Jaguar, выполнен из качественных материалов и роскошного стиля.3,0-литровый V-6 с наддувом мощностью 340 лошадиных сил входит в стандартную комплектацию; доступен 470-сильный V-8. У нас все еще есть проблемы с качеством сборки и информационно-развлекательной системой, но даже в этом случае XJ — прекрасная поездка. Яркий XJR575 рассматривается отдельно и фигурирует в другом месте в этом списке.

    10. Ягуар XJ

  • Базовая цена: 76 695 долларов
  • EPA в сочетании: 18–21 миль на галлон
  • Объем багажника: 17 кубических футов
  • 9.Lexus LS

    Обновленный для 2018 года, Lexus LS отличается авантюрным и точным дизайном внутри и снаружи, который резко контрастирует с его изолированным и приглушенным поведением. Новый 3,4-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом развивает мощность 416 лошадиных сил и приводит в движение задние или все четыре колеса через 10-ступенчатую автоматическую коробку передач с плавным переключением передач, или же доступен гибрид, который использует шестицилиндровый двигатель и два электродвигателя; двигатель V-8 больше не предлагается. Нам не нравится суетливая сенсорная панель информационно-развлекательной системы, но цена LS значительно ниже, чем у Mercedes-Benz S-класса.

    9. Lexus LS

  • Базовая цена: 76 325 долларов
  • EPA в сочетании: 21–28 миль на галлон
  • Объем багажника: 17 кубических футов
  • 8. BMW 7-й серии

    Без изменений для 2019 года, BMW 7-й серии скоро претерпит изменения: обновление 2020 года включает полноразмерный седан Bimmer с новой зубастой решеткой радиатора. (Мы не преувеличиваем — BMW фактически утверждает, что новые почечные решетки на 40 процентов больше, чем раньше.) Помимо своего внешнего вида, 7-я серия получит усовершенствования опционального двигателя V-8, а также подключаемой гибридной трансмиссии; также есть расширенные технические предложения, включая функцию полуавтономного вождения для определенных сценариев шоссе.

    8. BMW 7-й серии

  • Базовая цена: 84 645 долларов
  • EPA в сочетании: 16–24 миль на галлон
  • Объем багажника: 18 кубических футов
  • 7. Ягуар XJR575

    В Jaguar XJR575 сочетаются характеристики премиум-класса и ультра-роскошь.Этот большой кот издает такое же громкое рычание благодаря своему 5,0-литровому V-8 с наддувом мощностью 575 л.с. восьмиступенчатая автоматическая коробка передач передает мощность на задние колеса. Предназначенный для обмена ударами с лучшими моделями Audi, BMW и Mercedes-AMG, легкий Jag имеет длинную колесную базу и отличается усиленной подвеской и улучшенными тормозными компонентами. Эксклюзивные надстройки аэродинамики украшают экстерьер, а сиденья с ромбовидной прострочкой украшают роскошный интерьер.

    7. Ягуар XJR575

  • Базовая цена: 123 695 долларов
  • EPA в сочетании: 18 миль на галлон
  • Объем багажника: 17 кубических футов
  • 6.Kia K900

    Вы, возможно, не осознавали этого, но Kia уже несколько лет производит и продает полноразмерные седаны класса люкс. Фактически, K900 сейчас находится во втором поколении, которое только что было модернизировано для 2019 года. Этот грандиозный заднеприводный седан (полный привод не является обязательным) поставляется с 3,3-литровым V-образным двигателем с двойным турбонаддувом мощностью 365 л.с. 6 и основное внимание уделяется комфорту, а не спортивности.

    6. Kia K900

  • Базовая цена: 60 ​​895 долларов
  • EPA в сочетании: 21 миль на галлон
  • Объем багажника: 15 кубических футов
  • 5.Volvo S90

    Чистый шведский стиль выделяет Volvo S90 на арене роскошных седанов. (Это, а также доступные собратья универсала S90, V90 и более прочный на вид V90 Cross Country.) Под красивой кожей Volvo скрывается передовая технология безопасности — как и следовало ожидать от бренда, которая является почти синонимом безопасности. Интерьер также великолепен и хорошо оборудован, в то время как покупатели могут выбирать из трех силовых агрегатов, начиная от четырехцилиндрового с турбонаддувом и четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом и до тех же четырех цилиндров с наддувом и турбонаддувом, соединенных с подключаемой гибридной установкой. .

    5. Volvo S90

  • Базовая цена: 48 345 долларов
  • EPA в сочетании: 25–27 миль на галлон
  • Объем багажника: 14 кубических футов
  • 4. Genesis G90

    Элегантный дизайн и первоклассный салон делают G90 первой попыткой бренда Genesis создать роскошный седан. (Фактически он заменяет Equus под маркой Hyundai, которая предшествовала формированию бренда Genesis.) Предлагается мало вариантов, поскольку почти все мыслимые функции являются стандартными.Основные особенности включают 12,3-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы, адаптивные амортизаторы, проекционный дисплей, автоматическое экстренное торможение и адаптивный круиз-контроль. Предлагаются два двигателя — 3,3-литровый V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 365 л.с. и 5,0-литровый V-8 мощностью 420 л.с. — оба с восьмиступенчатым автоматом и задним или полным приводом.

    4. Genesis G90

  • Базовая цена: 70 345 долларов
  • EPA в совокупности: 18–20 миль на галлон
  • Объем багажника: 16 кубических футов
  • 3. Audi A8

    A8 — король роскошных седанов Audi, наполненный технологиями, включая функции автономного вождения и роскошные опции, такие как грелка для ног для пассажиров на заднем сиденье. 3,0-литровый двигатель V-6 с турбонаддувом мощностью 335 л.с. входит в стандартную комплектацию и включает в себя 48-вольтовую электрическую систему, поддерживающую электродвигатель, который помогает на низких скоростях и служит стартером для тяжелых условий эксплуатации. (48-вольтовая система допускает длительные периоды выключения двигателя, например, при остановке на светофоре или в транспортном потоке, не влияя на систему кондиционирования или вспомогательные системы.) Полный привод, восьмиступенчатый автомат и пневморессора входят в стандартную комплектацию. Дополнительная система сканирует дорогу на предмет дефектов и адаптирует подвеску для их устранения. Плагин-гибрид мощностью 449 л.с. с индуктивной (беспроводной!) Зарядкой появится в 2019 году.

    3. Audi A8

  • Базовая цена: 84795 долларов
  • EPA в сочетании: 22 миль на галлон
  • Объем багажника: 13 кубических футов
  • 2. Mercedes-AMG S63 / S65

    В этих тевтонских колесницах роскошная роскошь сочетается с потрясающей силой.Намекая на их мощь с огромными воздухозаборниками, большими колесами и четырехъядерными выхлопными трубами, модельный ряд — доступный как седан, так и купе и кабриолет — начинается с 603-сильного твин-турбо V-8 и девятиступенчатой ​​автоматической коробки передач. полноприводный S63 и 621-сильный твин-турбо V-12 в S65, который передает колоссальные 738 фунт-фут только на задние колеса. Кабины обтянуты кожей, углеродным волокном и всеми технологичными и комфортными атрибутами современного Mercedes.

    2.Мерседес-AMG S63 / S65

  • Базовая цена: 150 545 долларов
  • EPA в сочетании: 16–20 миль на галлон
  • Объем багажника: 17–18 кубических футов
  • 1. Mercedes-Benz S-класса

    Mercedes-Benz S-class всегда был синонимом роскоши и продолжает эту гордую традицию. Модели Sedan оснащены либо 3,0-литровым двигателем V-6 с твин-турбонаддувом мощностью 362 л. с. (S450), либо 4,0-литровым двигателем V-8 с твин-турбонаддувом мощностью 463 л.с. которые появляются в другом месте в этом обзоре).Задний привод и автомат с девятью скоростями являются стандартными; полный привод не обязателен. Купе и кабриолет получают двигатель V-8. В соответствии с флагманским статусом автомобиля, S-класс может быть загружен до предела с помощью технологий, включая активный контроль кузова и расширенные функции автономного вождения.

    1. Mercedes-Benz S-класса

  • Базовая цена: 92 245 долларов
  • EPA в совокупности: 21–22 миль на галлон
  • Объем багажника: 12 кубических футов
  • Каждый среднеразмерный роскошный автомобиль получил рейтинг

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Рейтинг

    лучших роскошных автомобилей 【2021

    Что определяет роскошь?

    Специализация в какой-либо области обычно означает жертвовать другими, но высококлассные автомобили — своего рода исключение, подтверждающее правило. Хотя они несколько средние в некоторых областях, таких как экономия топлива, в целом они лучше всех остальных.

    • Сдержанная привлекательность — какой смысл иметь дорогой мотор, если люди не замечают этого? Ни один автомобиль не заявляет о себе так, как эти красавицы.В этой категории изобилуют большие колеса, блестящие решетки, спойлеры и кривые. Иногда козыри формы работают, и эти машины готовы пожертвовать багажником и пространством на задних сиденьях ради лучшей эстетики. Но чаще всего они просто увеличивают свой общий размер, чтобы вместить все это.
    • Indulgence — Эти модные автомобили не просто красивы; они тоже прекрасно себя чувствуют. В этих круизных залах используются только высококачественные материалы и нет недостатка в современных удобствах.
    • Стоимость — Эти автомобили являются символами статуса в той же мере, что и бытовыми приборами, поэтому ничего бы не вышло, если бы их мог себе позволить каждый.Правда, многие снимают на сутки или берут на неделю, но покупка — совсем другое дело. Эти предметы, предназначенные для людей, привыкших к лучшему в жизни, никогда не обходятся дешево.

    Лучшие роскошные автомобили

    В США есть доступ почти ко всем автомобилям на планете, поэтому найти лучший выбор может быть немного сложно. К счастью, наши эксперты внимательно изучили их все, и благодаря нашей тщательной рейтинговой системе у нас есть рейтинги автомобилей класса люкс, чтобы облегчить бремя. Потому что иначе почему бы вам выбрать один из этих избранных автомобилей, если бы не сидеть сложа руки и наслаждаться поездкой?

    Первыми роскошными автомобилями были седаны, так что начнем с них.Porsche Taycan занимает первое место в нашем списке. Благодаря мощной гибридной трансмиссии, этот итальянский жеребец обладает большей мощностью, чем вы знаете, что делать, с максимальной мощностью в 483 лошадиных силы и 479 фунт-фут крутящего момента. Предназначенный для вождения, а не для езды, Taycan приносит вышеупомянутые жертвы в заднем пространстве, чтобы обеспечить превосходные характеристики и заслужить свое место среди самых красивых автомобилей в мире. Для тех, кто хочет проводить больше времени на заднем сиденье, может быть более привлекательным огромный Mercedes-Maybach S или гигантский Rolls-Royce Phantom.Каждый из этих великолепных зверей стоит более 100 тысяч долларов, а Rolls запрашивает более 500 тысяч долларов.

    Рожденные из классических трех коробок, кабриолеты не выходят за рамки привычного. В этой области немцы, кажется, держат руку на пульсе. Mercedes-Benz, BMW и Audi доминируют в нашей двадцатке, а такие предложения, как кабриолет S-класса, кабриолет M8 и R8 Spyder, претендуют на непревзойденные оценки. Еще одна эволюционная линия — кроссовер. В этом также заинтересованы американские бренды Cadillac и Ford, а также некоторые ультрасовременные компании, такие как Tesla.Примечательно, что они доступны и менее состоятельным покупателям, поскольку многие меньшие конфигурации требуют менее 50 тысяч долларов.

    Что следует учитывать перед покупкой

    Покупки в этом ценовом диапазоне иногда трудно оправдать, поэтому мы составили краткий список преимуществ и недостатков автомобиля премиум-класса, чтобы помочь вам лучше взвесить свое решение.

    Плюсы

    • Стиль, чистый и простой от уважаемых марок автомобилей класса люкс
    • Роскошные интерьеры с непревзойденным комфортом
    • Впечатляющие показатели производительности — это данность, даже если это не главный фактор
    • Большинство из них чрезвычайно безопасны как механически, так и технологически
    • Больше стандартных функций, чем вы можете даже использовать
    • Тебе позавидуют все твои друзья

    Минусы

    • Обычно покупать очень дорого
    • Практически так же дорого в эксплуатации благодаря меньшему пробегу
    • Напряжение — ремонт даже небольшой царапины стоит руки и ноги
    • Много работы, так как немногие парковочные места могут вместить таких больших пассажиров

    Часто задаваемые вопросы об автомобилях премиум-класса

    Какие модели являются лучшими на рынке в этой классификации?

    Список лучших брендов роскошных автомобилей на самом деле не так уж и велик, такие имена, как Mercedes-Benz, BMW и Audi, доминируют в умах масс. Тем не менее, клиенты, которым нужна скорость, должны следить за Lamborghini, Porsche и Maserati. Точно так же те, кто ценит величественную элегантность, нацелены на Rolls-Royce и Bentley. А для тех, кто хочет почувствовать, как живет другая половина, но при этом не может раскошелиться на непомерную цену, есть Lincoln, Buick и Acura, элитные подразделения Ford, GM и Honda соответственно.

    Какие люксовые моторы на 2020 год станут самыми популярными?

    Это немного загруженный вопрос, поскольку мнения сильно различаются, поэтому мы даем вам некоторые из наших любимых выборов и приглашаем вас ознакомиться с нашими подробными обзорами с видео, изображениями, показателями производительности и списками функций, чтобы увидеть, сможете ли вы согласен с нами.В сегменте внедорожников Tesla Model Y, на наш взгляд, заслуживает высоких оценок, а Cadillac Escalade и Mercedes GLA-Class занимают близкое второе место. Porsche Taycan и его вариант Turbo занимают место на подиуме среди высокопроизводительных седанов, в то время как Genesis G80 и Tesla Model S занимают оставшиеся позиции. Mercedes-Benz и BMW претендуют на все пять лидирующих позиций в нашей категории кабриолетов с невероятными предложениями, такими как S-Class, AMG 63, 8 series и M8. А если маленький и компактный вам по вкусу, то Audi A3 Sportback занимает первое место в нашей категории хэтчбеков, несмотря на жесткую конкуренцию со стороны BMW i3 и его близкого родственника Mini Cooper.

    Существуют ли модели автомобилей класса люкс по разумной цене?

    В то время как многие люди, ищущие богатства, выбирают аренду, есть несколько более дешевых вариантов, доступных для продажи. Естественно, вы можете подобрать первоклассный вариант 2019 года дешевле, чем текущий вариант 2020 или 2021 года. Но если вы ищете новые роскошные автомобили, у вас есть выбор. Американские производители, такие как Lincoln и Buick, являются отличным выбором, поскольку они опираются на высокое соотношение цены и качества своих материнских компаний Ford и GM.Точно так же Кадиллак, кажется, знает, как избавиться от этого зуда, не нарушая при этом денег. Это не означает, что у этих производителей нет абсурдно дорогостоящих вариантов, но у них есть и те, которые нравятся более консервативным покупателям. Эти альтернативы могут быть не самыми роскошными двигателями, но они, как правило, предлагают лучший расход топлива на галлон, чем их сверхэлитные конкуренты, что добавляет им привлекательности для взыскательных покупателей.

    Это самые надежные роскошные автомобили 2020 года

    Ежегодно Consumer Reports оценивает автомобили в зависимости от их опыта вождения, удовлетворенности клиентов и надежности.Роскошный автомобиль обычно стоит больше, чем автомобиль в не роскошном сегменте. Поэтому важно знать, что вы платите за что-то надежно, чтобы оправдать дополнительные начальные затраты. Это самые надежные люксовые автомобили 2020 года.

    Самые надежные компактные люксовые автомобили 2020 года

    Для CR не было ни одного люксового автомобиля, классифицированного как «люкс начального уровня», получившего 5 баллов из 5 по прогнозируемой надежности. Так что мы сразу перейдем к классу компактных автомобилей. Согласно рейтингу надежности CR, эти два компактных роскошных автомобиля являются самыми надежными в 2020 году.

    2020 Audi A4

    Это очень популярный и доступный с точки зрения цен сегмента люкс автомобиль. Это четвертый модельный год, когда модель Audi A4 получила безупречный рейтинг надежности CR. Audi A4 — это не просто надежный автомобиль.

    Audi A4 2017 года | A4 демонстрирует безупречный рейтинг надежности от CR с

    модельного года 2017 года. Он занял 1-е место из 16 протестированных автомобилей класса люкс с общим баллом 87. Это определенно роскошный автомобиль, стоящий более высокой суммы в долларах благодаря своей надежности и общему удовольствию. природа.CR заявляет: «В перетягивании каната спортивных седанов Audi, BMW и Mercedes-Benz, A4 теперь преобладает над своими конкурентами».

    2020 Genesis G70

    G70 часто упускают из виду как роскошный автомобиль, и этого не должно быть. Genesis G70 был компактным роскошным автомобилем CR # 2. Компактный автомобиль Genesis G70 2020 года по более доступной цене, чем Audi A4, понравится роскошной аудитории.

    Genesis G70

    Этот седан получил 82 балла, и CR сказал: «С первой мили G70 производит впечатление хорошо настроенного, с желанным балансом характеристик, плавности хода и управляемости.«Хотя он может иметь немного меньшую мощность, чем другие в своем классе, он, кажется, компенсирует это своим высоким прогнозируемым показателем надежности.

    Модель

    2020 Lexus IS

    Lexus IS — еще один компактный роскошный автомобиль 2020 года, получивший 5 из 5 оценок надежности CR. Но CR не понравился этот автомобиль почти так же, как два других в нашем списке самых надежных роскошных автомобилей 2020 года. IS 2020 получил общий балл 69 и, несмотря на его историю высоких рейтингов надежности, не рекомендуется. по Consumer Reports.С годами он подводил своих владельцев.

    Lexus IS 300 2019 года | Lexus

    СВЯЗАННЫЙ: Toyota Sienna — самый надежный минивэн?

    Самые надежные среднеразмерные автомобили 2020 года

    Среднеразмерные седаны класса люкс — популярный класс. Эти автомобили предлагают немного больше места и зачастую более роскошный салон из-за своего размера. Но мы не можем предполагать, что все они надежны. По данным CR, это самые надежные седаны среднего размера на рынке 2020 года.

    2020 Лексус ES

    В то время как Lexus IS 2020 года подвел бренд Lexus с точки зрения удовлетворенности клиентов, модель ES восполняет его недостатки. Он получил 5 баллов из 5 за прогнозируемую надежность, общий балл 87 и начинается чуть меньше 40 тысяч. Его безупречная история надежности подтверждает «приятную езду и приятный интерьер».

    2020 Лексус GS

    Неудивительно, что Lexus GS стал третьим Lexus в нашем списке надежности роскошных автомобилей 2020 года.Несмотря на относительно небольшой расход бензина, CR по-прежнему рекомендует этот седан Lexus. Кроме того, в этом году он получил еще 5 баллов из 5, добавив к долгой истории безупречных оценок надежности. CR отмечает, что «GS — один из лучших седанов Lexus, в котором удачно сочетаются роскошь и спортивность».

    СВЯЗАННЫЙ: Худшие годы модели Audi A4, которые вы не должны покупать

    Самые надежные люксовые седаны 2020 года

    Нас нисколько не удивляет, что три модели Lexus вошли в список «самых надежных».Итак, если вы хотите получить больше денег от роскошного автомобиля с отличными показателями надежности, обратите внимание на эти роскошные автомобили 2020 года. Из всех современных моделей Consumer Reports называет их самыми надежными.

    Это наименее надежные роскошные автомобили 2020 года

    Если вы собираетесь потратить крупную сумму на роскошный автомобиль, не стоит останавливаться на ненадежной модели. Из всех автомобилей в рейтинге роскошных автомобилей Consumer Reports это наименее надежные роскошные автомобили 2020 года. Давайте подробнее рассмотрим каждый из ненадежных роскошных седанов 2020 года и поймем, почему важно избегать их. Consumer Reports перечисляет роскошные автомобили по группам в соответствии с их относительным размером.

    Альфа Ромео Джулия ГТА 2020 | Alfa Romeo

    Существует классификация начального уровня, малолитражки и среднеразмерные. Поскольку в списке CR самых надежных автомобилей класса люкс не было идеальных оценок надежности, то и в начальном классе не было машин с худшим рейтингом надежности.Так что мы просто пропустим Acura ILX, Mercedes-Benz CLA и A-Class к компактным и средним роскошным автомобилям. Именно здесь мы начинаем видеть автомобили с довольно плохими показателями надежности.

    BMW 3 серии 2020 модельного года

    В дорожных тестах BMW 3 серии набрал 86 баллов. У CR действительно не было много негативных отзывов о 330i, на котором они ездили. На самом деле, в обзоре CR сложно найти что-то негативное. Тем не менее, серия S — одна из самых дорогих в списке. При стартовой цене более 40 тысяч этот компактный роскошный автомобиль может легко иметь окончательную цену, превышающую 50 тысяч. А плохая надежность?

    BMW 3 серии 2020 года | Шорд ван дер Валь / Getty Images

    У BMW 3 серии не один или два, а шесть отзывов. Это способствует его мрачной оценке надежности — 1 из 5. 3-я серия 2020 года сдерживается своими низкими рейтингами надежности, зарабатывая 11-е место из 16 с общим баллом 63.

    Альфа Ромео Джулия 2020 года выпуска

    Alfa Romeo Giulia в 2020 модельном году оказалась еще хуже.CR также дал Giulia 2020 года оценку надежности 1 из 5. CR говорит, что он «источает стиль и характер» и «управляется как спортивный автомобиль», но что Alfa Romeo Giulia 2020 года «в конечном итоге, по сравнению с некоторыми из своих почти идеальных аналогов, Giulia не хватает качества интерьера, бесшумности и эргономики. , среди прочего ». Giulia 2020 опустилась на 14 место из 16 в рейтинге CR.