Hyundai tiburon: : Hyundai Tiburon , .

Содержание

Hyundai Tiburon :: Autonews

Изначально, Hyundai был компанией, выпускающей надежные и дешевые автомобили. Однако продажа недорогих автомобилей с обеспечением долгосрочной гарантии, это не самая лучшая политика для процветания компании. Хороший бизнес можно сделать, производя продукцию, которая будет рекламировать себя сама, и для продажи которой не надо будет обещать скидки и предоставлять гарантии на эксплуатацию. Корейским производителям давно нужен автомобиль, который будут покупать даже в том случае, если его цена будет равна стоимости Honda (а лучше даже BMW) и гарантией для которого станет лишь дружеское рукопожатие в салоне дилера. Сможет ли новое купе Tiburon 2003 модельного года стать таким автомобилем? Возможно и нет, но компания уже сделала первый уверенный шаг к достижению своей цели.

Новый автомобиль сконструирован на платформе переднеприводного седана Elantra, однако его колесная база короче на 7,75 см и составляет 249 см, а общая база короче на 10,25 см (равна 432,5 см).

Tiburon оснащен 2-литровым 16-клапанным двигателем DOHC, таким же как и у Elantra, и 5-ступенчатой механической коробкой передач. В качестве опции, производители предлагают 4-ступенчатый автомат. И, конечно же, Tiburon, как и Elantra, это переднеприводной автомобиль с независимой задней подвеской. Однако, несмотря на видимое сходство этих моделей, сущность Tiburon значительно отличается от старой модели.

С инженерной точки зрения, самым примечательным новшеством является комплектация автомобиля 2.7-литровым, 24-клапанным двигателем V6 DOHC, который устанавливается на представительские седаны Sonata. Также, помимо 5-ступенчатой механической коробки передач и 4-ступенчатого автомата, впервые на Tiburon можно будет увидеть 6-ступенчатую механическую КПП. Двигатель GT V6 и широкий выбор КПП дает корейским производителям значительное преимущество над многими конкурентами, производящими спортивные купе, такими как Acura RSX(у нее нет двигателя V6), Toyota Celica (также отсутствует V6) и Mitsubishi Eclipse (не может похвастаться 6-ступенчатой КПП).

Для того, чтобы привлечь больше покупателей, Hyundai планируют оснастить 80% автомобилей двигателями V6. Как показала практика, небольшие автомобили, оснащенные мощными двигателями, действительно пользуются популярностью у автолюбителей.

Разрабатывая дизайн новой модели, производители взяли за основу внешний вид Ferrari. Поэтому Tiburon выглядит уменьшенной копией 456GT. Сходство этих двух автомобилей очевидно. Но в порыве «усовершенствовать» заимствованный дизайн, разработчики явно переборщили. Вместо того, чтобы оставить такую же форму кузова как у Ferrari, форму, которая бы сама за себя говорила, дизайнеры добавили дополнительные декоративные детали, которые там необходимы как собаке пятая нога. На передних крыльях вмонтированы аж по 2 декоративных воздухозаброника. Выступы на фарах также смотрятся аляповатыми и нефункциональными. А громоздкая крышка бензобака полностью испортила внешний вид автомобиля. Если убрать все эти дополнительные детали, то машина будет выглядеть значительно лучше.

Однако дизайнеры не остановились на «усовершенствовании» кузова, и продолжили эксперименты на салоне, снабдив его передними сиденьями с толстыми боковыми валиками, капюшонообразной панелью инструментов на которой расположены громадные спидометр и тахометр, украшенные серебряными ободками. Рычаг КПП торчит из серебристого кольца, расположенного в центре консоли, а педали покрыты алюминием. Также в салоне, отделанном кожей, вы найдете систему климатконтрол и CD плеер с чейнджером. Тому, кто не сидел за рулем Hyundai более 5 лет, новый дизайн может показаться очень удачным и хорошо продуманным, на самом же деле это нечто среднее между Toyota и Honda.

Как не прискорбно, практика показала, что ход автомобиля с таким мощным двигателем совсем нельзя назвать «спортивным». Ему больше подойдет название «спокойный». Ограниченные возможности Tiburon особенно чувствуются на резких поворотах и при активном вождении. Одним словом Tiburon может стать альтернативой RSX или Celica – это все чего смогли добиться производители.

Hyundai Tiburon — описание модели

Общая информация

Hyundai Tiburon — трехдверный хэтчбэк, позиционирующийся как спортивное купе. Tiburon переводится с испанского как «акула». Под этим именем модель продавалась в Северной Америке, Австрии, Новой Зеландии и Австралии. На внутреннем рынке Южной Кореи модель называлась Turbulence — «возмущение» или Tuscani, а в Европе и России этот автомобиль продавался под именем Hyundai Coupe. Автомобиль производился с 1996 по 2009 год на заводах в Корее, Турции и Таиланде.

Предшественником Hyundai Tiburon принято считать модель Scoupe, а базой для его создания послужили Hyundai Sonata и Hyundai Lantra.

История Hyundai Tiburon

Серийные продажи Hyundai Tiburon начались в 1997 году.

К разработке подвески корейцы привлекли специалистов компании Porsche.

В 2003 году появилось второе поколение Hyundai Tiburon. Внешний вид автомобиля обновился, выросли его общая длина и колесная база. На  автомобили стали устанавливать четырехцилиндровые 2- и 2,7-литровые двигатели, стандартную 5-ступенчатую МКПП или опциональный 4-ступенчатый «автомат».

В 2005 году Тибурон подвергся рестайлингу. Изменилась оптика и бамперы. К стандартной комплектации добавились сидения с кожаными вставками и два патрубка выхлопной системы вместо одного.

Третье поколение Hyundai Tiburon (GK FL/2) выпускалось с 2007 до 2009 года. Автомобиль получил новую выпускную систему, спортивную подвеску и усиленные тормоза. Значительно изменился дизайн кузова и салон автомобиля.

В 2009 году после 13 лет выпуска Hyundai Tiburon уступил место своему преемнику — Hyundai Genesis Coupe, дебют которого состоялся весной того же года на Нью-Йоркской автовыставке.

Технические особенности и характеристики

Первое поколение Tiburon оснащалось двумя типами бензиновых двигателей, объемом 1,6 и 1,8 литра. Однако, начиная с 1998 года, на Hyundai Tiburon стали устанавливать 2-литровые силовые агрегаты. Несмотря на моторы скромного объема автомобиль имел неплохую динамику разгона.

Люксовая версия Tiburon − GT V6, разработанная специально для США, комплектовалась 6-ступенчатой МКПП или АКПП. Дизайн обновленного Hyundai Tiburon часто сравнивали с Ferrari 456.

Интересные факты

Телепередача «Top Gear» проводила сравнительное тестирование Hyundai Tiburon второго поколения и Lexus CS430. Авторитетное заключение ведущих программы, часто формирующее общественное мнение, свелось к безоговорочной победе корейского автомобиля в подобном сравнении. При этом самым используемым эпитетом в оценке эксплуатационных качеств Hyundai Tiburon было выражение «прекрасный».

В 1998 и 1999 году для рынка Великобритании было выпущено 2 спецверсии: F2 и F2 Evolution. Поводом стало участие команды Хёндэ в Чемпионате мира по ралли (Formula 2 World Rally Championship). На автомобили устанавливались легкие колесные диски с низкопрофильной резиной, в оформлении экстерьера и интерьера использовались накладки, имитирующие текстуру карбона.

Первые 500 покупателей автомобиля получили экзклюзивную книгу в алюминиевой обложке, содержащую фотографии автомобиля, а также автограф Кеннета Эрикксона – пилота раллийной команды Hyundai.

Планировалось выпустить 1500 экземпляров F2 Evolution, но произвели чуть больше – 1513. Дизайн автомобиля разработал Питер Стивенс, ранее руководивший разработкой дизайна McLaren F1.

Удачным рекламным ходом для продвижения на мировом рынке и популяризации Hyundai Tiburon стало использование виртуальной модели этого автомобиля в знаменитых компьютерных играх Need For Speed Underground и Need For Speed Underground 2, представляющих собой симулятор уличных гонок. Далеко не каждый автомобиль удостоился такой чести.                                                   

Достоинства и недостатки Hyundai Tiburon

Двигатель Delta V6 объемом 2,7 литра развивает мощность 181 л.с. Такой же двигатель устанавливается на кроссовер Hyndai Santa Fe и седан Sonata. С этим мотором легкое купе демонстрирует отличную динамику разгона.

Аналогичную мощность развивает 1,8-литровый двигатель одноклассника Tiburon – Toyota Celica GT-S, а мотор Acura RSX Type-R мощнее всего на 19 л.с. При этом, у Tiburon больше крутящий момент: 240 Нм против 176 Нм у Тойоты и 193 Нм у Акуры. Это заслуга большего объема двигателя.

Салон Тибурона отличается продуманной эргономикой. Так, центральная консоль имеет специальную выемку для правой ноги водителя. К недостаткам можно отнести отсутствие АБС в стандартной комплектации.                                                                     

Успехи и награды

Автомобиль хорошо продавался в США, а вот в России ценителей оказалось не так много. В год продавалось примерно по 25-30 автомобилей.

Угонщиков автомобиль мало интересует.

В 2008-м Тибурон попал в Thrifty 50 List (Список бережливости) от U.S. News & World Report.

Consumer Guide отметил Тибурон з внушительный список стандартного оборудования, отличное качество сборки и управляемость.

Вошел в десятку автомобилей с самой низкой ценой владения по версии американской компании IntelliChoice.

Тюнинг Hyundai Tiburon

HYUNDAI TIBURON / COUPE / TUSCANI – ТЮНИНГ, ОБЗОР, ТЕСТЫ.

Hyundai Tiburon, также известный как Hyundai Coupe в России и Европе или Tuscani в Южной Корее, представляет собой компактное спортивное купе. Автомобиль производился компанией Hyundai Motor с 1996 по 2008 год. Название «Tiburon» с испанского переводится как «акула». 

 

Эта модель была выпущена в двух поколениях (RD и GK), эти поколения периодически получали обновления. Фэйслифтинг включал различные современные системы улучшения безопасности, а также стилевые изменения интерьера и экстерьера. RD Tiburon производился в течение 5 лет с 1996 по 2001 год. GK Tiburon был введен в 2002 (как модель 2003) и закончил производство в 2008 году.

  

Первое поколение (1996-2001)

RD (1996-1999)

 

 

  

Производство Tiburon началось в конце 1996 года. Модель была доступна с 1,6- или с 1,8-литровым двигателем. В США Tiburon впервые был предложен в 1997 году с использованием 1,8-литрового двигателя, мощностью 130 л.с. от Elantra, в то время как более дорогой FX получил 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, который имел 140 л.с. Вес составлял около 1,150 кг, давая RD Tiburon соотношение массы к мощности лучше, чем у нового 2,0-литрового GK. Разгон до 100 км/ч – 8,3 секунды. В 1998 перестал производиться слабый 1,8-литровый двигатель и обе модели получили 2,0-литровый. Существовали различные варианты, включающие те или иные компоненты, например, ABS, две подушки безопасности, кожаную отделку, люк на крыше. Автомобильный журнал Auto Motor Und Sport в 1996 году писал, что Tiburon является «лучшим сочетанием комфорта и спортивности в этом классе автомобилей».

  

RD2 (1999-2001)

 

 

RD2 Tiburon является обновленной версией на основе оригинальной платформы RD и был выпущен в продажу в 1999 году. RD2 получил измененный передний и задний бамперы, а также обновленный интерьер.

 

Фары RD2 теперь имеют отдельные корпуса для высоких и низких пучков света, похожие на третье поколение Honda/Acura Integra и шестое поколение Toyota Celica. Задний бампер также был изменен и получил большие задние фонари. Тот же 140-сильный 2,0-литровый двигатель был перенесен на обновленный RD2. Странно было то, что для такого спортивного автомобиля были доступны система ABS, кожаный салон и люк на крыше, но не противотуманные фары и спойлер.

 

 

Второе поколение (2003-2008)

GK (2003-2005)

 

 

Hyundai запустил второе поколение Tiburon в 2002 году как модель 2003 года. Автомобиль получил новый дизайн, увеличенные размеры и двигатель V6. Снаряженная масса увеличилась примерно на 90 кг. В стандартной комплектации появились передние боковые подушки безопасности и дополнительная антиблокировочная система тормозов. Базовая модель Tiburon сохранила 2,0-литровый двигатель, а модель GT V6 Coupe получила новый 2,7-литровый V6 мощностью 172 л.с. от Hyundai Sonata и Santa Fe. Пятиступенчатая механическая коробка передач была стандартной, но дополнительно на GT V6 предлагалась шестиступенчатая механическая коробка. Модели GT V6 на автомате имели 16-дюймовые диски, по сравнению с 17-дюймовым для GT V6 на механике. Обе имели стандартные дисковые тормоза, кожаную обивку и задний спойлер.

 

 

В 2004 году все GT V6 получили более высокий спойлер, 17-дюймовые диски и ABS в стандартной комплектации. Special Edition GT V6 получил спортивную обивку, стерео-систему Kenwood, красные передние тормозные суппорты, а также автомобиль был доступен в черном, раллийном красном и желтом цветах. Новый дизайн получил похвалу от множества автомобильных журналистов, которые сравнивали его с Ferrari 456.

 

В 2005 году Hyundai Tiburon обновил модельный ряд, предлагая GS, GT и SE модели. Четырехцилиндровый двигатель от Hyundai вошел в GS, а GT и SE получили 2,7-литровый V6. Пятиступенчатая механическая коробка передач была стандартной. Четырехступенчатый автомат с возможностью ручного переключения был дополнительной опцией для GS и GT, на SE была только шестиступенчатая механика. Антиблокировочная система тормозов была стандартной на SE и дополнительной для купе GT. GS имел 16-дюймовые диски, по сравнению с 17-дюймовыми на других моделях.

  

GK F/L (2005-2006)

 

 

Модель «GK» была выпущена в 2005 году как модель 2006 года. Автомобиль получил затемненные, по мнению top-tuning.ru более изящные фары, измененные задние фонари, более агрессивные передние воздухозаборники, литые диски на выбор и кожаные сиденья с цветными швами. В 2006 году Hyundai выпустил GT Limited Model, который имел обновленный кожаный салон, автоматический климат-контроль, 440-ватную 6-дисковую стерео-систему с 10-дюймовым сабвуфером, модернизированную приборную панель. GT LTD выпускался в черном, белом и темно-синем цветах.

 

GK F/L2 (2007-2009)

 

 

Более полный фэйслифтинг был проведен в 2007 году. Фары стали тоньше и располагались под углом для более агрессивного вида, и были несколько похожи на оригинальные фары Tiburon с более прямыми и резкими линиями. Задние фонари похожи на RD2 и GK1, но теперь они стали меньше. Крылья потеряли «жаберные плавники». Интерьер получил матовые алюминиевые акценты, новую синюю подсветку и новые сиденья.

  

Позже Hyundai представил ограниченный специальный выпуск TSIII для Великобритании. Модель включала стеганый кожаный салон с вышитыми логотипами, более жесткую спортивную подвеску, выхлопную систему с четырьмя трубами, более высокий задний спойлер и легкосплавные диски. Производительность TSIII остался такой же, как и у SIII.

В 2009 году производство Tiburon закончилось.

Двигатели Хендай Тибурон: история, технические характеристики

Первое поколение Hyundai Tiburon появилось в 1996 году. Переднеприводное купе выпускали 4 года. На них устанавливали бензиновый мотор с объемом 1.6, 2 и 2.7 литров. Второе поколение начали производить с 2001 по 2007 год. Агрегат получил такие же двигатели, как и его предшественник. Если его сравнивать со второй моделью, то можно понять, что конструкторы существенно улучшили внешний вид авто. Также была машина третьего поколения. Ее выпускали с 2007 по 2008 год.

Hyundai Tiburon

Подробная информация о двигателях

Объем движка Хендай Тибурон начинается от 1.6 и заканчивается 2.7 л. Чем меньше его мощность, тем дешевле авто в цене.

АвтомобильКомплектацияОбъем движкаМощность
Hyundai Tiburon 1996 — 19991.6 AT и 2.0 АТ1.6 — 2.0 л113 — 139 л.с.
Hyundai Tiburon 20021.6 МТ и 2.7 АТ1.6 — 2.7 л105 — 173 л.с.
Hyundai Tiburon рестайлинг 20051.6 МТ и 2. 7 АТ1.6 — 2.7 л105 — 173 л.с.
Hyundai Tiburon

рестайлинг 2007

2.0 МТ и 2.7 АТ2.0 — 2.7 л143 — 173 л.с.

Это основные ДВС, которые устанавливались на эту машину. Первые 2 поколения машин имели одинаковые тормоза. В связи с увеличением мощности мотора в последнем поколении, конструкторы улучшили тормоза. Двигатель с 143 лошадиными силами позволяет разогнать Хендай до сотни за 9 секунд. Максимальная его скорость составляет 207 км/ч.

Hyundai Tiburon под капотом

Двигатели, получившие наибольшее распространение

Самый первый автомобиль из серии был доступен только в нескольких странах. Люди могли купить авто с двигателем 1.6 и 1.8 литров. Широкой публике машина была представлена только в 1997 году. Самые распространенные двигатели на Хендай Тибурон:

  • первое поколение. Чаще всего производитель устанавливал 1.8 литровый движок с мощностью в 130 лошадиных сил. Однако в модели 2008 года устанавливались двухлитровые моторы с мощностью 140 л. с. Именно они и стали самыми «ходовыми» на Хендай Тибурон 2000 года;
  • второе поколение. Базовая комплектация предполагала установку двухлитрового движка с 138 л.с. Также существовал более мощный мотор с 2.7 литрами и 178 лошадиных сил. Однако популярным был именно первый вариант;
  • третье поколение. Самый массовый двигатель на эти автомобили имел объем в 2 литра. Его мощность составляет 143 лошадиных сил. С помощью такого мотора машина будет ехать до 207 км/ч.

Это самые массовые ДВС, которые производитель устанавливал. Корейское качество позволяет им служить на протяжении многих лет. Для веса авто такая мощность – это идеальный вариант.

Какую модель автомобиля выбрать

Самым распространённым мотором принято считать именно  2. 0 МТ. Именно их и следует выбирать обычному человеку. Можно получить движок с объемом 2 литра и мощностью 140 лошадиных сил. Этих параметров хватит, чтобы быстро разгонять автомобиль до сотни. Кроме этого такой мощности будет хватать и для повседневного использования.

Также такой вариант обойдется недорого в обслуживании. Ломается он не часто, самое главное – вовремя менять масло. В противном случае запчасти будут быстро расходоваться. Некоторые люди считают, что это один из самых лучших двухлитровых моторов.

С какими проблемами можно столкнуться

Если приобрести модель с объемом 2.7 литров, то расход топлива на 100 км будет очень большим. Кроме этого такой движок тяжело обслуживать. Его коленвал служит не долго. Из-за чего появится необходимость в капитальном ремонте.

Hyundai G6BA 2.7

Однако если покупать вариант с 2 литрами, то таких проблем не будет. Расход топлива с ним не будет выше 10 литров на 100 км. Кроме этого на такой движок очень легко найти запчасти. Продаются они, как в интернет магазинах, так и на местных рынках любого города. Это стало возможно благодаря популярности мотора.

Технические характеристики автомобиля Hyundai Tiburon 2.7 (RD(2001))

Технические характеристики Hyundai Tiburon 2.7

Hyundai Tiburon 2.7

  1. Фотографии Hyundai Tiburon 2.7 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 6
  2. Фотографии Hyundai Tiburon 2.7 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 6
  3. Фотографии Hyundai Tiburon 2.
    7 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 6
  4. Фотографии Hyundai Tiburon 2.7 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 6
  5. Фотографии Hyundai Tiburon 2.7 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 6
  6. Фотографии Hyundai Tiburon 2.7 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 6

Осенью 2001 года Tiburon подвергли глобальному рестайлингу, после которого в линейке силовых агрегатов появился новый V6 2,7 литра. А вот двигатель 1,8 л был снят с производства.Третье по счёту поколение Tiburon в отличие от предыдущей модели, созданной в американском дизайн-центре Hyundai и ориентированной в основном на американский рынок, разрабатывалось молодыми корейскими дизайнерами и с явным европейским уклоном. Внешность автомобиля получилась запоминающейся и с умеренной дозой агрессии, а интерьер довольно стильным. Coupe получил спортивные кресла Recaro и шины Michelin Pilot.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Hyundai Tiburon 2.7.

Продажа подержанных автомобилей Hyundai Tiburon

Отзывы владельцев автомобиля Hyundai

  • 29.08.2007

    Helga_29082007

    Оценка автора

    Объективность

    Автомобиль действительно хорош. Это мой первый )))!!! У отца и мужа «тачки типа круче», но периодически просятся «порулить» (приятная машинка в обращении). Очень эластичный двигатель и в целом — ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ покладистый автомобиль. Единственный недостаток — низковат. Зимой парковаться не удобно — ерзаешь брюхом, (надо бы индивидуальное навесное снегоуборочное оборудование, а то наших коммунальщиков не дождешься…) Говорят сыплется через 3 года — у нас 3-х еще нет , защита картера гремит,но на ТО думаю поправят. Все остальное пока — ттт. Пробовали авто в дальней поездке (…

    подробнее
  • 06.09.2007

    Трубникова Юлия Анатольевна

    Оценка автора

    Объективность

    Приобрела я свое Солышко в марте 2007 г. , хотя сам автомобиль 2006 года выпуска. Уже накатала 13000 км., скоро предстоит первое ТО. До Матрикса ездила на ВАЗ 2106, потом ВАЗ 2114. При выборе автомашины учитывала стоимость и технические характеристики. Только Матрикс полностью соответствует «Цена-качество». Это компактный, но высокий и вместительный автомобиль. Так же учитывала то, что приходится ездить каждый день , + наличие дачи, + наличие собаки. Мое Солнышко меня не разочаровало. Очень удобный салон, сидишь высоко, обзор хороший. Правда боковой обзор при поворотах перво…

    подробнее
  • 07.09.2007

    Лисёна_Лисячьих_07092007

    Оценка автора

    Объективность

    Машинка хорошая. Купили ее в январе 2006года. Дизайн мне очень понравился. Салон — кожа. АКПП. Очень удобно водить автомобиль и в туфлях «на шпильке», и в кроссовках, и в сабо. Двигатель мощный. Машина с места прямо таки «рвется». В повороты и разворты вписывается на «ура», правда, пассажиры жалуются.. Но.. такая уж у меня манера вождения. За те полтора года, что она у меня, только положенный один ТО, ну и «стандартный» набор.. масло, свечи, лампочки, и все! ах да!! После ДТП (боковое и в зад), малипусенькие вмятины и немного краска поцарапалась и номер слетел, согн…

    подробнее

Шины и диски для Hyundai Tiburon, размер колёс на Хюндай Тибурон

Шины и диски на Hyundai TiburonОстальные модели Hyundai:
Hyundai Accent, Hyundai Amica, Hyundai Aslan, Hyundai Atos, Hyundai Atos Prime, Hyundai Avante, Hyundai Azera, Hyundai Celesta, Hyundai Centennial, Hyundai Click, Hyundai Coupe, Hyundai Creta, Hyundai Dynasty, Hyundai Elantra, Hyundai Elantra EV, Hyundai Elantra GT, Hyundai Elantra Langdong, Hyundai Elantra LaVita, Hyundai Elantra Lingdong, Hyundai Elantra Yuedong, Hyundai Elite i20, Hyundai Encino, Hyundai Entourage, Hyundai Eon, Hyundai Equus, Hyundai Excel, Hyundai Galloper, Hyundai Genesis, Hyundai Genesis Coupe, Hyundai Getz, Hyundai Grand i10, Hyundai Grand i10 Nios, Hyundai Grand Santa Fe, Hyundai Grand Starex, Hyundai Grandeur, Hyundai H-100, Hyundai h2, Hyundai h400, Hyundai h450, Hyundai HB20, Hyundai HB20S, Hyundai HB20X, Hyundai HR, Hyundai i10, Hyundai i20, Hyundai i20 Active, Hyundai i20 Coupe, Hyundai i25, Hyundai i30, Hyundai i30 N, Hyundai i40, Hyundai i45, Hyundai i800, Hyundai iLoad, Hyundai iMax, Hyundai Ioniq, Hyundai ix20, Hyundai ix25, Hyundai ix35, Hyundai ix55, Hyundai ix55 (Veracruz), Hyundai Kauai, Hyundai Kona, Hyundai Lafesta, Hyundai Lavita, Hyundai Matrix, Hyundai Maxcruz, Hyundai Mistra, Hyundai Nexo, Hyundai Palisade, Hyundai Porter, Hyundai Porter II, Hyundai Reina, Hyundai Santa Fe, Hyundai Santa Fe Sport, Hyundai Santa Fe XL, Hyundai Santro, Hyundai Santro Xing, Hyundai Santro Zip, Hyundai Solaris, Hyundai Sonata, Hyundai Sonata Hybrid, Hyundai Sonata NF, Hyundai Starex, Hyundai Terracan, Hyundai Tiburon, Hyundai Trajet, Hyundai Tucson, Hyundai Tuscani, Hyundai Veloster, Hyundai Veloster N, Hyundai Venue, Hyundai Veracruz, Hyundai Verna, Hyundai Verna RV, Hyundai Xcent, Hyundai XG,
  • PCD 4×114. 3 диаметром от 14 до 15, шириной от 5.5 до 6 и профилем от ET46 до ET51как у Mitsubishi Galant
  • PCD 5×114.3 диаметром от 16 до 17, шириной от 6.5 до 7 и профилем от ET36 до ET48как у Honda Integra
  • Размерность шин от до , шириной от до и профилем от до .
  • Минимальный размер резины: 195/55R15, максимальный:

Подбор шин и дисков для автомобиля Hyundai Tiburon

Предлагаемый нашим клиентам автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Hyundai Tiburon позволяет решить проблему с совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Ведь эти комплектующие оказывают огромное влияние на целый ряд эксплуатационных характеристик транспортного средства, начиная от управляемости и заканчивая динамическими качествами. Кроме того, шины и колесные диски в современном автомобиле являются одним из элементов активной безопасности. Именно поэтому крайне важно подходить к их выбору очень ответственно, используя для этого достаточно специфичные знания об этих изделиях.

К сожалению, или, наоборот, к счастью значительная часть автолюбителей предпочитает не изучать техническое устройство собственного автомобиля досконально. Тем не менее, автоматическая система подбора окажется крайне полезной, независимо от этого, поскольку позволит минимизировать вероятность неправильного выбора колесных дисков или шин. А он весьма широк, что обусловлено разнообразием представленного в интернет-магазине «Мосавтошина» ассортимента таких изделий.

Технические характеристики Hyundai Tiburon

Описание автомобиля Hyundai Tiburon

Спортивное купе Hyundai Tiburon выпускалось в период с 96 по 2009 год. Название данной модели переводится с испанского как «Акула», что в полной мере характеризует внешний вид автомобиля. Всего было выпущено три поколения машин, но во всех версиях ТС получало динамичный, стремительный профиль с отличными аэродинамическими характеристиками.

Внутреннее пространство купе рассчитано на размещение трех человек и водителя. Всем сидящим в салоне предоставляются персональные посадочные места ярко выраженной поддержкой тела. В состав стандартных опций входит автоматическое климатическое оборудование, множество систем активной безопасности, качественная стереосистема с обширным списком дополнительных функций. Под капотом автомобиля устанавливаются динамичные бензиновые моторы, интегрированные с турбокомпрессором.

Экстерьер

Облик купе Hyundai сформирован из округлых линий перечеркнутых резкими гранями штамповки, передние крылья Tiburon выступают над покатым капотом. Каплевидные блоки головного света установлены под 20-градусным углом, забор воздух в систему охлаждения осуществляется через щель, сформированную между бампером и капотом, а так же через раструб воздухозаборника, который встроен под бампером. Над колесными арками выполнены хорошо выделенные полосы штамповки. Крыше придана форма купола, на крышке багажного отсека смонтирован спойлер. Корпус обладает размерами 4345х1730х1310 мм, колесная база — 2475 мм. Соотношение колеи передних/задних колес 1465/1450 мм, собственная масса 1235 кг, под багажник предоставлен объем в 362 литра.

В 2007 году внешность купе несколько изменилась, блоки головного света увеличились размерах, получили листовидную форму. Вся поверхность бампера выделена под компоновку раструба воздухозаборной системы. Прямо в раструб встроены круглой формы противотуманные огни. Через боковые поверхности кузова проходит хорошо выраженное ребро жесткости, крыша спускается к корме под плавным углом. На крышке багажного отсека установлено высокое антикрыло, блоки головного света имеют треугольную форму, длина кузова уменьшилась до 4340 миллиметров.

Интерьер

Внутреннее пространство Hyundai имеет двухцветное оформление, задние места Tiburon разделены широким подлокотником, предоставляют развитую поддержку поясницы, колен, боковых частей тела. Между передними креслами размещается полимерная надстройка подстаканниками, рычагами ручного тормоз и KП. В подлокотник дверей со стороны водителя встроен джойстик регулировки положений боковых зеркал и крупные кнопки электрического привода окон. На месте консоли размещаются поворотные регуляторы изменения параметров работы климат-контроля и средства управления автозвуком. Приборная доска оборудована шкалами с полем нестандартной расцветки.

Технические характеристики

В начальной комплектации под капотом купе Хендай Тибурон устанавливается силовая установка на 1600 куб. см. Мотор развивает мощность до 105 л. сил, ускорение развивается за 11,6 секунды, средний расход горючего — 7,6 литров. Наиболее мощный двигатель объемом 2657 куб. сантиметров развивает мощность до 167 л. сил. С ним разгон до сотни берется за 8,2 секунды, расход бензина — 10,4 литров.

Hyundai Tiburon 2008 г. Ценности и автомобили на продажу

Любимые особенности

2,7-литровый V6
2,7-литровый двигатель V6 SE и шестиступенчатая механическая коробка передач — отличное сочетание для тех, кто любит энергичное вождение. Короткий переключатель, расположенный достаточно далеко вперед, чтобы не ударить локтем о центральный подлокотник, обеспечивает достаточно плавное движение и не требует больших усилий для легкого и точного переключения передач. Глубокое рычание двигателя остается неизменным на всех шести передачах.

Гарантия
Гарантия Hyundai, включая 10-летнюю / 100 000-километровую гарантию на трансмиссию, 5-летнюю / 60 000-мильную гарантию на новые автомобили и 5-летнюю / неограниченную программу помощи на дорогах, является одной из самых щедрых в США

Подержанный Hyundai Tiburon Interior 2008 года выпуска

Вертикальная панель дисплея содержит синюю подсветку приборной панели с металлической отделкой, которая включает датчики крутящего момента и мгновенного расхода топлива, а также вольтметр.Тахометр, спидометр и счетчики пройденного пути расположены перед водителем, а короткий переключатель круиз-контроля в форме язычка на рулевом колесе удобен в использовании. Обзор хороший, несмотря на задний спойлер, который разделяет вид через большое окно хэтчбека. Металлическая отделка дверей гармонирует с дизайном приборной панели, создавая интегрированный и продуманный интерьер.

Подержанный Hyundai Tiburon Exterior 2008 года

Большинство прошлогодних изменений коснулись передней части автомобиля: проекционные фары, капот более мускулистый, а передние крылья и решетка радиатора стали немного более аэродинамичными и гладкими.Задняя часть, как и хэтчбек, получила новые задние фонари, задний диффузор и двойные хромированные выхлопные трубы. Остальная часть экстерьера выполнена в стиле родстера без тряпичной крыши. Клиновидный силуэт классического спортивного купе.

Б / у Hyundai Tiburon 2008 года Стандартные характеристики

Tiburon SE, самая спортивная версия, имеет много стандартного оборудования, которое часто требует дополнительных затрат по сравнению с конкурентами, такого как кондиционер, круиз-контроль, бесключевой доступ с сигнализацией, 17- дюймовые легкосплавные диски и четыре подушки безопасности. Удобные функции, которые входят в стандартную комплектацию всей линейки, включают стереосистему Kenwood AM / FM / CD / MP3 с шестью динамиками, обогреватель заднего стекла с синхронизацией по времени, наружные зеркала с подогревом и электроприводом, систему контроля давления в шинах, противотуманные фары и антиблокировочные тормоза. (АБС). SE отличается механическими компонентами: шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, электронным контролем устойчивости, настроенной на гусеницах спортивной подвеской и перфорированными тормозными дисками. Стандартным для GS, GT и GT Limited является пятиступенчатая механическая коробка передач.

Подержанные 2008 Hyundai Tiburon Опции

Опциональный откидно-сдвижной люк Tiburon позволяет находиться на свежем воздухе и на солнце. Помимо ковриков и сетки для багажника, на SE доступно несколько других опций, но в остальном мало что нужно. Однако GT и GT Limited доступны с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач и функцией громкой связи Bluetooth.

Б / у двигатель Hyundai Tiburon 2008 года

SE, GT и GT Limited оснащены 2.7-литровый 24-клапанный двигатель V6 DOHC мощностью 172 л.с. Система бесступенчатой ​​регулировки фаз газораспределения (CVVT) широко распределяет мощность, хотя экономия топлива EPA SE (16/24 по городу / шоссе) не соответствует некоторым более экономичным моделям Hyundai. GS оснащен 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 138 лошадиных сил с возможностью выбора между 5-ступенчатой ​​механической или 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

2,0-литровый рядный 4
138 лошадиных сил при 6000 об / мин
136 фунт-футов крутящий момент при 4500 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 20/28 (ручная), 20/27 (автоматическая)

2.7-литровый V6
172 лошадиных силы при 6000 об / мин
181 фунт-фут. крутящий момент при 3800 об / мин
EPA город / шоссе: 17/24 (5-ступенчатая МКПП), 16/24 (6-ступенчатая МКПП), 17/24 (автоматическая)

Сколько стоит подержанный Hyundai Tiburon 2008 года выпуска?

Hyundai Tiburon GS 2008 года выпуска с четырехцилиндровым двигателем и механической коробкой передач имеет рекомендованную производителем розничную цену (MSRP) от 17 500 долларов, в то время как GT с двигателем V6 стоит чуть более 20 000 долларов. Полная комплектация SE стоит около 24000 долларов.Однако имейте в виду, что справедливые закупочные цены, показывающие, сколько на самом деле платят потребители, могут существенно отличаться, поэтому нажмите Справедливые закупочные цены для сравнения. По сравнению с новыми Saturn Astra, Scion tC и Volvo C30, Tiburon выглядит как сделка века. Что касается перепродажи, история Tiburon вполне респектабельна, с пятилетними прогнозными ценами ниже, чем у Scion tC, но лучше, чем у Saturn Astra и Volvo C30.

Худшие спортивные автомобили: Hyundai Tiburon

Что это?

Tiburon был гораздо более совершенной заменой Hyundai Scoupe и предшественником Veloster, который все еще продается.

Когда и где это было сделано?

Tiburon, также известный как Coupe в Европе и Tuscani в Южной Корее, был запущен в 1996 году и производился в двух поколениях. Мы сосредоточимся на втором поколении автомобиля, которое дебютировало в 2001 году и было продано более 120 000 экземпляров в США до 2009 года. Его собирали в Южной Корее, Турции и Таиланде.

Техническая информация

В зависимости от рынка спортивное купе оснащалось 1.6-, 2,0- и 2,7-литровые двигатели мощностью от 105 лошадиных сил (78 киловатт) до 172 л.с. (126 кВт). Были доступны пяти- и шестиступенчатые механические коробки передач, а также четырехступенчатый автомат, все они передавали мощность на передние колеса.

В США модель предлагалась с боковыми подушками безопасности, 16-дюймовыми колесами и антиблокировочными тормозами в стандартной комплектации для всех комплектаций, а лучший вариант GT V6 также имел кожаную обивку и дисковые тормоза на всех четырех углах.

Все было так плохо?

Задолго до того, как Hyundai начала создавать надежные, красивые и высокотехнологичные автомобили, это была относительно молодая компания, которая пыталась найти свое место под солнцем.Tiburon был первой попыткой бренда создать глобальную спортивную модель и … ну, это было не самое худшее, но во многих отношениях он сильно отставал от действительно хороших спортивных купе.

Начнем с динамики. Второе поколение модели неплохо справлялось с большинством своих задач, но никогда не было идеальным ни в чем конкретном. Ускорение было плохим, и даже модели 2.7 V6 требовалось более семи секунд, чтобы разогнаться до 62 миль в час с места. А базовая модель на 105 л.с.… 2002 года? Давай…

Последняя из серии худших спортивных автомобилей:


Но главной проблемой было не ускорение, допустим, можно жить с относительно медленным спортивным автомобилем.Но попытка сыграть в лиге, где выступают Mitsubishi Eclipse и Toyota Celica, означает, что вы должны полагаться на высокое качество сборки и изысканный интерьер. Но с Tiburon все было иначе — даже когда он был совершенно новым, автомобиль был шумным, а коробка передач требовала больших усилий. Как отметили в обзоре Car and Driver , двери захлопнулись с «дрянной ноткой», в то время как «уши и сиденье штанов сообщают о тяжелой поездке; он топчет по неровностям ».

Если этого недостаточно, добавьте безжизненное управление, которому не хватало хорошей реакции, средних тормозов и несколько слабых двигателей, и у вас получится плохой спортивный автомобиль. О, и не забывайте, что он находится в списке самых смертоносных автомобилей Америки на восьмом месте с почти 100 зарегистрированными смертельными исходами на миллион регистраций.

Мы не все согласны

Плюс в Tiburon, особенно во втором поколении модели, заключается в том, что цена на него примерно соответствовала его месту. Он разрабатывался и строился не как прямой конкурент более совершенным японским купе, а как более доступный или даже вариант начального уровня в своем сегменте.

И да — это не была самая красивая, самая быстрая и не самая надежная машина, но она дала именно то, что обещала.Это была разумная машина для молодых покупателей из молодой компании.

— Брайан Поттер, директор по новостям Motor1 в США / мире

Подержанный Hyundai Tiburon для продажи прямо сейчас

В 1997 году корейский автопроизводитель Hyundai выпустил акулу на шоссе и переулки страны в виде нового Tiburon спортивное купе. Получив свое название от испанского слова «акула», Tiburon делил платформу с Elantra и был разработан, чтобы занять место недорогого купе в линейке Hyundai.

Несмотря на то, что он предлагает водителям спортивный стиль и множество стандартных функций, многие считают Tiburon недостаточной мощностью. Это было очевидным в первый год существования Tiburon, когда 130-сильный 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель был опущен под капот базовой модели, хотя более оснащенная версия FX получила немного более мощный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель. цилиндр мощностью 140 лошадиных сил.

Tiburon получил несколько модернизированных моделей 2000 года, а в 2003 году Hyundai предложил больше мощности в виде опционального 170-сильного двигателя 2.7-литровый двигатель V6, которым оснащена новая модель Tiburon GT.

Tiburon получил дополнительные внешние и внутренние обновления в 2003 и 2004 годах, когда был предложен GT V6 Special Edition. Изменения в стиле продолжились и в 2005 году, когда Hyundai представила Tiburon SE, оснащенный 172-сильным двигателем V6, спортивным тюнингом и рядом улучшенных стандартных функций.

Антиблокировочная система тормозов стала стандартным оборудованием для всех моделей в 2006 году, когда модельный ряд был расширен до нынешней конфигурации, состоящей из четырех пакетов отделки: GS начального уровня, GT среднего уровня, GT Limited высшего класса и спортивно настроенный SE.

В 2007 году Tiburon снова подвергся фейслифтингу, с новым внешним видом передней и задней части, а также новыми бамперами, капотом, фарами, задними фонарями и двойными выхлопными трубами с хромированными наконечниками, которые сделали Tiburon более гладким. более современный вид.

Tiburon GS 2007 года начального уровня был оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 138 лошадиных сил, в то время как три других комплектаций получили 2,7-литровый двигатель V6 с двумя верхними распредвалами, который производил 172 лошадиных силы.

Стандартные функции для Tiburon 2007 года включали кондиционер, электрические стеклоподъемники и дверные замки, наружные зеркала с подогревом, систему дистанционного доступа без ключа, противотуманные фары, двойные передние и боковые подушки безопасности, антиблокировочные тормоза и задний спойлер. GS поставлялся с 16-дюймовыми колесами, в то время как другие комплектации были оснащены 17-дюймовыми колесами.

Новый и подержанный Hyundai Tiburon: цены, фото, обзоры, характеристики

Hyundai Tiburon был переднеприводным хэтчбеком, продававшимся южнокорейским автопроизводителем с 1997 по 2008 год. В своем первом поколении это был более экономичный пригородный автомобиль; второе поколение принесло более амбициозный спортивный автомобиль, от которого все же отказались в пользу не одной, а пары новых автомобилей.

Первый Hyundai Tiburon поклонился в 1997 году. С испанским именем (Tiburon означает «акула») хэтчбек заменил Hyundai с умным названием, но плохо выполненный Scoupe. Две версии предлагали разные двигатели: базовые автомобили имели 130-сильный 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель, а более высокие Tiburon получали мощность от четырехцилиндрового двигателя мощностью 140 л.с. С любым двигателем водители могли выбирать между четырехступенчатой ​​автоматической или пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Во втором модельном году отказались от 1,8-литрового «четверки», и все Tiburon использовали 2.0-литровый агрегат. Незначительный редизайн произошел в 2000 модельном году и продолжался до 2001 модельного года.

Пропустив 2002 модельный год, Hyundai Tiburon вернулся в 2003 году с гораздо более красивой формой — некоторые говорят, что он заимствован у Ferrari 456 — и более агрессивной линейкой силовых агрегатов со стандартным четырехцилиндровым двигателем мощностью 138 л.с. и опцией. для 172-сильного V-6. Четырехцилиндровый двигатель предлагался либо с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач; V-6, с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Производительность была приличной, но Tiburon не отличался четкой управляемостью.

Для своего размера — примерно как Toyota Celica, Acura RSX или Mitsubishi Eclipse — Tiburon не был исключительно просторным, но он был хорошо оборудован. Стандартные функции включали дисковые тормоза на четыре колеса, кондиционер, стереосистему с CD, электрические стеклоподъемники, замки и зеркала, противотуманные фары и легкосплавные диски. На GT были установлены антиблокировочные тормоза, задний спойлер, обтянутые кожей рулевое колесо и ручка переключения передач, а также 17-дюймовые колеса и шины.Все версии поставлялись с долгой пятилетней гарантией Hyundai / 60 000 миль.

Для 2006 модельного года Hyundai представила версию GT Limited с кожаной отделкой. В 2007 году Hyundai обновил переднюю и заднюю части автомобиля, изменил форму капота и добавил синюю подсветку кабины. Модели Tiburon SE получили более агрессивную, «настроенную на гусеницу» систему подвески, перфорированные тормозные диски с более крупными, 12-дюймовыми роторами и систему контроля устойчивости с системой экстренного торможения и контроля тяги.

Tiburon подошел к концу с 2008 модельным годом, когда он практически не претерпел изменений.В течение двух модельных лет он был фактически заменен более высококлассным заднеприводным Hyundai Genesis Coupe — но он также был заменен в конце спектра экономичных хэтчбека на хэтчбек Hyundai Veloster в стиле фанк.

Хендай Тибурон | История Тибурона | Новые тибуроны и использованные тибуроны значения

На смену двухдверному купе 1997 модельного года был представлен Hyundai Tiburon как доступное спортивное купе. Получив название модели от испанского слова «акула», Hyundai Tiburon отличался гладким, сильно изогнутым внешним видом.В 1998 году, когда использовались шины, установленные на 14-дюймовые колеса, было широко распространено мнение, что Hyundai обратился за помощью к немецкому производителю спортивных автомобилей Porsche в разработке подвески Tiburons. Этот слух официально не подтвержден ни одной из автомобильных компаний, но и не опровергнут. Полностью отказавшись от 1,8-литрового двигателя меньшей мощности, который использовался на базовой модели спортивного купе 1997 года, все Hyundai Tiburon 1998 года оснащались 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 140 лошадиных сил.

Пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая трансмиссия могла сравниться с силовой установкой Tiburons 1998 года выпуска. Трансмиссия Tiburon не только обеспечивала бодрые характеристики маленького автомобиля, но и экономила топливо. Версия Hyundai Tiburon 2003 модельного года была полностью переработана, получив более агрессивный внешний вид и более длинную колесную базу. В дополнение к четырехцилиндровому базовому двигателю, Tiburon 2003 года получил дополнительную силовую установку объемом 2,7 литра, а модель GT производила 170 лошадиных сил. В 2005 году четырехцилиндровый Hyundai Tiburon GS отличался модернизированной силовой установкой с бесступенчатой ​​регулировкой фаз газораспределения.В стандартную комплектацию Tiburon GS 2005 года входят 16-дюймовые колеса на шинах Michelin и стереосистема с шестью динамиками.

Мощность шестицилиндрового двигателя Hyundai Tiburon в 2005 году была незначительно увеличена до 172 лошадиных сил. В 2007 году спортивное купе Hyundai Tiburon получило обновленный передний и задний внешний вид, а в салоне была установлена ​​аудиосистема со стандартными возможностями MP2. За время производства Hyundai Tiburon спортивный автомобиль заработал респектабельную репутацию на любительских и полупрофессиональных гоночных соревнованиях.Tiburon помог Hyundai выиграть несколько чемпионатов производителей в соревнованиях SCCA ProRally в конце 1990-х годов.

. . . более

Почему я купил Hyundai Tiburon за 600 долларов, который кто-то бросил на парковке

Любая реклама автомобиля стоимостью менее $ 2 , 000, возрастом менее 15 лет, со словами «не работает» или «нуждается в доработке» почти всегда радует меня. Как вы узнаете, мне очень нравится покупать и продавать автомобили.Дешевые автомобили, которые кому-то не удавалось починить, — это сердце моей суеты, поэтому, когда я обнаружил Tiburon с механической коробкой передач, оставленный гнить на стоянке у торгового центра, я пошел посмотреть.

Кевин Уильямс — автор Автомобильных Библий , сайта-партнера The Drive, который скоро будет посвящен автомобильным приключениям и советам, которые помогут вам получить от автомобиля максимум удовольствия. Это включает в себя покупку, продажу, ремонт и несчастные случаи, связанные со всем вышеперечисленным, например, этот .Наслаждаться! — Эндрю П. Коллинз, Автомобильные Библии EIC

Кевин Уильямс

Недавно у меня было несколько трудных недель бесплодных поисков на Craigslist и Facebook Marketplace. Я всегда нахожусь в поисках выгодных сделок, пытаюсь найти машину, которую я могу легко починить, немного покататься, а затем продать с прибылью. В последнее время кажется, что любая выгодная сделка или потенциальный флип продаются быстро, даже через несколько минут после того, как их разместили на бирже.Что ж, после унылого поиска того, что казалось вечностью, я наткнулся на объявление на Facebook Marketplace о Hyundai Tiburon 2008 года выпуска. Этот конкретный автомобиль имел пятиступенчатую механическую коробку передач, соединенную с меньшим (но более дешевым) 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем. Согласно объявлению, автомобиль проехал всего 114 000 миль, но «нуждался в новом двигателе». Он также дважды выставлялся на продажу, причем первый листинг был выставлен более четырнадцати недель назад.

Нет лжи, я проигнорировал это в первый раз, когда увидел это.Владелец сказал, что «мотор вот-вот взорвется», и цена в 1 долларов 500 показалась немного оптимистичной. Кроме того, в объявлении говорилось, что автомобиль выставлен на продажу четырнадцать недель назад! Конечно, машина была продана. Но я прокрутил страницу вниз и увидел ту же машину в новом списке — всего две недели назад. На этот раз в рекламе говорилось: «Facebook не позволит мне поставить что-либо ниже. Сделай мне предложение, иди и получи его ». Поговорив с продавцом через мессенджер FB, я сделал предложение 850 долларов. Я подумал, что он, вероятно, отвергнет это, и я продолжил свой день.В конце концов, предлагать на машине невидимое зрелище — дурной тон (и в высшей степени неуважительный), на мой взгляд.

К моему шоку, он согласился. Он даже дал мне местонахождение машины, если я хотел увидеть ее лично. По совпадению, машина находилась всего в пяти минутах от моего дома.

Кевин Уильямс

Реально машина была грубая. Владелец сказал, что в двигателе есть небольшой стук, но «вероятно, он запустится», если я заменю «сломанный датчик».”

А под ним была огромная лужа масла. У машины даже не было номерных знаков. Вместо этого это только 30-дневные временные теги, срок действия которых истек через два месяца.

Кевин Уильямс

Шины имели очень маленький протектор спереди, а задние шины были полностью лысыми.

Кевин Уильямс

Внутри было грязно, полно окурков и мини-бутылок виски Fireball.(Не пей за руль , ребята !)

Кевин Уильямс

Ручки дверей белой машины почему-то были глянцево-черными, а со стороны водителя даже не до конца прикрепили. Но все было не так уж плохо. Кузов был в удивительно хорошем состоянии, если не считать вмятины в двери со стороны водителя. Комплектация панели выглядела хорошо. Краска выглядела нормально. Конечно, машина была грязной, но лака не было.А главное, ржавчины не увидел. У этих Tiburon иногда есть ржавчина на рокер-панелях, но этот выглядел чистым.

Кевин Уильямс

pièce de résistance этого конкретного Tiburon, насколько потенциально могущественен, был его пробегом. У него было всего 114000 миль, что довольно мало для года. При продаже дешевого автомобиля чем меньше пробег, тем выше его рыночная стоимость.

Даже с внешними дефектами и сломанным двигателем, я подумал, что автомобиль будет стоить моего времени, чтобы попытаться сэкономить. Но я признаю, что, возможно, мое невидимое предложение в размере 850 долларов было слишком завышенным. Я задал продавцу еще несколько вопросов о состоянии машины, а именно, не торопится ли он продать машину. Продавец сказал мне: «Если ты не заберешь его сегодня, я просто утилизирую его завтра». С этой информацией я предложил ему 500 долларов. Я привел лысую резину и сломанные ручки дверей, а именно.Я имею в виду, что 500 долларов, вероятно, более чем вдвое больше, чем он получит со свалки.

Он ответил на 600 долларов, которые я принял.

На следующее утро, зарегистрировав машину и передав право собственности на свое имя, я вернулся, чтобы поближе взглянуть на повреждения. Транзакция была проведена в темноте (я бы тоже не рекомендовал), поэтому изначально я мог видеть только так много.

Интерьер был довольно отвратительным, если не считать обильных бутылок с алкоголем и окурков на полу.В подстаканнике лежал кофе со льдом, достаточно старый, чтобы превратиться в студенистое вещество, похожее на йогурт, прямо из одного из худших эпизодов Hoarders . Привет, запах в салоне был резким. Багажник тоже не открывался.

Кевин Уильямс

Как вы помните, предыдущий владелец сказал мне, что «датчик» был причиной того, что машина не заводилась. Разумеется, датчик положения коленчатого вала не был подключен к двигателю…

Кевин Уильямс

…Но если вы присмотритесь, вы увидите огромное отверстие в блоке двигателя прямо рядом с тем местом, где должен вставляться датчик. Вы можете увидеть коленчатый вал и то, что выглядит как торчащий шатун.

Когда эвакуатор приехал, чтобы отвезти Тибурон в мой гараж, потому что я был чертовски уверен, что не ехал на нем домой, река масла хлынула из отверстия в картере и вниз по поддону эвакуатора. Водитель эвакуатора остановился на несколько минут, просто чтобы дать маслу само вылиться, прежде чем он установит Tiburon на свой грузовик.

Кевин Уильямс

Когда я поднял машину на подъемник, она выглядела не намного лучше. Ни для кого не секрет, что в нижней части блока двигателя обнаружилась еще одна зияющая дыра.

Кевин Уильямс

И шаровая опора со стороны пассажира тоже была полностью разрушена.

Кевин Уильямс

Это подводит нас к настоящему или, по крайней мере, ко времени написания этой статьи, когда машина все еще в значительной степени такая, как я нашел. У меня есть текущий список запчастей, которые ему понадобятся, прежде чем он вернется в мир, на основе того, что я увидел:

  • Двигатель
  • Четыре новые шины
  • Передние тормоза
  • Один нижний рычаг
  • Две дверные ручки, покрашены в тон.

Надеюсь, для этого не потребуется много другого, но мы посмотрим.Другие проблемы не всегда возникают до тех пор, пока автомобиль не заработает. В прошлом у меня слишком много раз заводилась машина, но потом стали известны другие случайные проблемы.

Вот предварительный бюджет:

  • Закупочная цена: 600 долларов
  • Налог, титул, регистрация: 78,50 долларов
  • Шины: около 250 долларов , до монтажа и балансировки
  • Две наружные дверные ручки: 50 долларов , для обеих
  • Нижний рычаг, передние тормоза, ремень привода ГРМ и комплект водяного насоса: 218 долларов. 95 (с доставкой)
  • Двигатель: 400 $. Подтверждено со склада
  • Труд: около 600 долларов. Мой механик установит двигатель и, вероятно, тормозные колодки и роторы. Все остальное буду делать я. Замена дверных ручек, соскабливание некрасивого пласти-дипа с колес и крышки бензобака, а также детали интерьера будут выполнены мной. Я не ожидаю возникновения каких-либо других механических проблем, но если они возникнут, я их исправлю.

Общий объем инвестиций: около 2200 долларов США .

Я не уверен, буду ли я ремонтировать вмятину на двери, или просто подкрашу недостающую краску и остановлюсь на этом. Я хочу убедиться, что машина работает нормально, прежде чем я буду слишком много заниматься трудоемким и дорогостоящим косметическим ремонтом.

Kelly Blue Книжная стоимость этого автомобиля, Hyundai Tiburon GS 2008 года выпуска, в «очень хорошем» состоянии находится в диапазоне от 3492 доллара до 5 202 доллара. Моя цель — получить как минимум 4000 долларов за Tiburon, что принесет мне около 1800 долларов прибыли, в зависимости от того, верен ли этот предварительный бюджет.Я планирую ездить на этой машине в течение нескольких недель, держаться на расстоянии миль от моего теперь разлагающегося Соника 2012 года, почти вдвое больше, чем у этого Tiburon. Я не планирую тратить на ремонт машины более десяти часов рабочего времени, не считая труда, связанного с заменой двигателя. Мой механик очень быстр. Ему потребуется всего около 10-12 часов, чтобы заменить двигатель, отремонтировать ремень ГРМ, заменить нижний рычаг и заменить передние тормозные колодки и роторы.

У меня нет работы.

Кевин Уильямс (Kevin Williams) — автор Car Bibles, сайта, который скоро станет партнером The Drive. Он посвящен практическим советам и советам, которые помогут вам получить от своего автомобиля максимум удовольствия. Ищите недавно переработанные автомобильные Библии в начале 2021 года. А пока посетите нас в Twitter , IG и Facebook .

50 лучших подержанных Hyundai Tiburon на продажу, экономия от 3 239 долларов

Hyundai Tiburon 2001 года — Обожаю эту машину!

Мне понравился внешний вид моего Tiburon с ярко-красной отделкой и тонированными стеклами, которые непременно будут выделяться куда угодно.Мне очень понравилась акустическая система в машине, звук был потрясающим, и не было жужжания, похожего на звуки, когда я увеличивал басы. У него был довольно хороший расход бензина — 27 миль на галлон на шоссе, говоря о бензине, мне очень понравился рычаг у водительского сиденья, который открывал крышку бензобака. Мне всегда нравился багажник хэтчбека в стиле купе / спорткара. Мне нравятся круглые фары на Tiburon, не знаю почему, но они отлично сочетаются с кузовом 2-дверного купе. Сиденья были удобными, и он так плавно ехал, он также отлично управлялся, не слишком чувствительный, но не слишком жесткий, идеальный между ними. В целом это была отличная машина!

Мне понравился внешний вид моего Tiburon с ярко-красной отделкой и тонированными стеклами, которые непременно будут выделяться куда угодно. Мне очень понравилась акустическая система в машине, звук был потрясающим, и не было жужжания, похожего на звуки, когда я увеличивал басы. У него был довольно хороший расход бензина — 27 миль на галлон на шоссе, говоря о бензине, мне очень понравился рычаг у водительского сиденья, который открывал крышку бензобака. Мне всегда нравился багажник хэтчбека в стиле купе / спорткара.Мне нравятся круглые фары на Tiburon, не знаю почему, но они отлично сочетаются с кузовом 2-дверного купе. Сиденья были удобными, и он так плавно ехал, он также отлично управлялся, не слишком чувствительный, но не слишком жесткий, идеальный между ними. В целом это была отличная машина!

Я помню, как однажды во вторник после школы в апреле 2014 года мы с одноклассником шли примерно 20 минут по дороге, чтобы подготовиться к вечеринке, но дорога была заблокирована упавшим деревом после шторма ранее на этой неделе, поэтому вместо того, чтобы искать другую дорогу вокруг него мы развернулись и проехали примерно милю назад, затем свернули в поле, поехали обратно к вечеринке и поехали, приклеив дерево к нашему ри. .. (более)

Я помню, как однажды во вторник после школы в апреле 2014 года мы с одноклассником шли примерно 20 минут по дороге, чтобы подготовиться к вечеринке, но дорога была заблокирована упавшим деревом после шторма ранее на этой неделе, поэтому вместо того, чтобы искать другую дорогу вокруг него мы развернулись и проехали примерно милю назад, затем свернули в поле, поехали обратно к вечеринке и поехали, приклеив дерево справа от нас. Но вместо того, чтобы вернуться в дорогу после того, как мы его наклеили, мы остались в поле и полчаса возились, прежде чем снова отправиться в путь и отправиться на вечеринку.

Акустическая система была одной из моих любимых вещей в этой машине, мне нравилось, как она воспроизводила музыку. Еще одним важным моментом была управляемость, это была идеальная машина для приятного воскресного круиза, но у нее была мощность, когда нужно набрать скорость и лететь.

Акустическая система была одной из моих любимых вещей в этой машине, мне нравилось, как она воспроизводила музыку. Еще одним моментом была управляемость, это была идеальная машина для приятного воскресного круиза, но у нее была мощность, когда нужно набрать скорость и лететь.

Прикуриватель было трудно достать без удлинителя. К тому же запчасти на машину довольно дорогие. Он сидел немного низко к земле, что нормально для купе, но я всегда предпочитал, чтобы мои автомобили располагались немного выше, чем у Tiburon.

Прикуриватель было трудно достать без удлинителя. К тому же запчасти на машину довольно дорогие. Он сидел немного низко к земле, что нормально для купе, но я всегда предпочитал, чтобы мои автомобили располагались немного выше, чем у Tiburon.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *