Hyundai santa fe отзывы 2020: Hyundai Santa Fe 2020 — фото и цена, отзывы владельце (все минусы), купить в Москве

Содержание

он паркуется с кнопки! И детей баюкает! — журнал За рулем

Новые моторы, заметно изменившаяся внешность и интерьер, дополнительные ассистенты безопасности и прочие занятные электронные фишки — по масштабу изменений это больше похоже на смену поколений, чем на рестайлинг.

Бензиновые моторы нового поколения

До модернизации 10% покупателей Санта Фе выбирали версии с топовым V6 3.5, базовую «четверку» 2.4 — 30–35%. Рестайлинг сменил оба агрегата. Начальный двигатель прибавил 100 «кубиков», но потерял восемь сил (стало 180). Зато теперь у него простой распределенный впрыск и появилась возможность заправлять машину бензином АИ-92.

Материалы по теме

«Шестерку» перекроили по железу, но сил осталось столько же — 249.

Экономичность у обоих если и улучшилась, то на мизер: в реальности разницу не заметите. Остались классические автоматы: 6-ступенчатый у двигателя 2.5 и 8-скоростной — у 3.5.

Дизель стал экономичнее

Дизель новый, хотя по основным показателям это не заметишь — те же 2,2 литра рабочего объема, 199 л.с. и 440 Н.м. Настораживает лишь изменившийся расход топлива. По паспорту агрегат требует на литр-полтора меньше в зависимости от режима движения.

Этот мотор остается оптимальным для Santa Fe по сочетанию тяговитости, экономичности и налоговой нагрузки. До рестайлинга на него приходилось 55–60% спроса.

Дизель с алюминиевым блоком почти на 20 кг легче мотора прежнего поколения.

Дизель с алюминиевым блоком почти на 20 кг легче мотора прежнего поколения.

Автопарковка и цифровая панель

На брелоке топ-версии есть две кнопки дистанционной парковки. Машина по команде стоящего рядом с ней водителя может проехать несколько метров по прямой вперед или назад. Очень удобная функция для узких парковок: садишься и выходишь, где свободно, а потом «упаковываешь» кроссовер вплотную к стене или другой машине.

С брелока можно заставить Santa Fe проехать без водителя несколько метров по прямой.

С брелока можно заставить Santa Fe проехать без водителя несколько метров по прямой.

На цифровую приборку можно вывести картинки с камер контроля мертвых зон.

На цифровую приборку можно вывести картинки с камер контроля мертвых зон.

Цифровая комбинация приборов есть в двух дорогих комплектациях. Ее фишка — вывод изображений с наружных камер, направленных на мертвые зоны. И зеркала не нужны: по картинкам перестраиваешься уверенно и безопасно.

Еще одно нововведение — кнопочное управление коробкой передач. Первым такой примерил седан Sonata, а теперь и обновленный кроссовер Santa Fe.

Интересные медиафишки

Материалы по теме

Мультимедийный экран «вырос» по диагонали с 7–8 дюймов до 8–10,25 в зависимости от версии.

Для разговора с пассажирами на задних рядах водителю не нужно оборачиваться — аудиосистема транслирует его голос через штатные колонки тем, кто сидит на втором ряду.

В меню есть нестандартные функции. Шесть зашитых в память треков со звуками природы расслабляют и успокаивают. Кстати, такая музыка быстро убаюкивает детей. А когда те уснут, задние динамики можно отключить одним нажатием виртуальной клавиши — теперь их сон ничто не потревожит, а ты продолжаешь слушать любимую музыку или радио.

Медиасистема по оформлению и функционалу почти не отличается от той, что установлена на Kia Sorento.

Медиасистема по оформлению и функционалу почти не отличается от той, что установлена на Kia Sorento.

Больше комплектаций

У соплатформенного Kia Sorento не сразу появился дизель, а мотора 3.5 V6 нет до сих пор. Hyundai Santa Fe сразу выходит с полным набором двигателей.

Основных комплектаций четыре, и три из них можно еще и дополнить пакетами опций. Что хорошо: для всех трех есть возможность получить системы активной безопасности с адаптивным «круизом».

Бонус — ограниченная серия Calligraphy с окрашенным в цвет кузова обвесом и на «двадцатых» колесах.

Приборная панель без маркого черного глянца: отлично! Консоль стала пологой, а управление автоматом — кнопочным.

Приборная панель без маркого черного глянца: отлично! Консоль стала пологой, а управление автоматом — кнопочным.

Робот вместо автомата

В тандеме с дизелем теперь трудится не автомат, а преселективный 8-ступенчатый робот. Kia Sorento с такой коробкой «обжегся» — из-за сырого «софта» машина могла внезапно встать на дороге. Пришлось даже притормозить продажи.

К выходу Santa Fe эти проблемы устранили. Тем не менее, многие покупатели сторонятся робота (в том числе и с оглядкой на неприятный момент с Sorento) и начинают смотреть либо в сторону бензиновых версий, либо и вовсе подбирают альтернативу из числа конкурентных марок.

Роботизированную 8-ступенчатую коробку ставят только с дизелем

Роботизированную 8-ступенчатую коробку ставят только с дизелем

Особенности светотехники

При рестайлинге убрали функцию поворота ближнего света фар. А жаль — этот ассистент неплохо помогал при движении по ночной трассе! К сожалению, на новой машине не появились и омыватели фар.

Ближний свет теперь не поворачивается, задние поворотники остались в бампере.

Ближний свет теперь не поворачивается, задние поворотники остались в бампере.

Задние указатели поворота по-прежнему остались внизу, на бампере, где они быстро загрязняются. И в плотной пробке их видно плохо. Зато перенесли в верхние секции фонари заднего хода. А сверху они хуже подсвечивают пространство.

Отзыв владельца дизельного Hyundai Santa Fe (2020) | CarExpert.ru

Я не люблю пафосные вещи, и не привык переплачивать за бренд, но ценю комфорт и надежность, поэтому и взял Hyundai Santa Fe в максимальной комплектации. Такая машина по качеству отделки и оснащению уже не уступает продукции премиальных брендов, а цена существенно меньше.

Hyundai Santa Fe

Внешность считаю, что удалась, кроссовер выглядит солидно и современно. Непонятно только зачем указатели поворота в нижней части заднего бампера разместили. Запаска тоже не очень удачно расположена – под днищем. Хромированные накладки в нижней части дверей – также не очень практичное решение.

Зато интерьер выше всяких похвал. Отличные передние кресла из перфорированной кожи и с вентиляцией. Мультимедийная система здесь – это мультимедийная система, а не комбайн, который управляет всеми функциями как это сейчас стало модным. Лично я считаю, что с точки зрения удобства пользования – традиционное решение более рациональное. Второй ряд кресел тоже очень удобный, места там предостаточно, сиденья регулируются продольно и по углу наклона спинок в широком диапазоне. У меня 5-местная версия, при желании Santa Fe можно заказать и с тремя рядами кресел. Багажник большой и удобный, если сложить спинки кресел, то ровная площадка образуется, предусмотрен отдельный отсек для инструментов.

Выбрал дизельную версию, поскольку бензиновые кроссоверы обычно прожорливые. К тому же, дизельные модификации Hyundai Santa Fe по сравнению с бензиновыми лучше оснащены. Мотор живой, позволяет ехать динамично, и при этом работает тихо. Средний расход 8 – 9 л на 100 км, по городу в пробках до 12 л доходит. Единственное но, мне кажется режимы работы трансмиссии не очень удачные, минимальный расход топлива в режиме Eco , в принципе едет машина в нем нормально, почти все время в переднеприводном режиме. В режиме Comfort 65% тяги передается на передние колеса и 35% на задние – как раз то, что надо на скользкой дороге. Самый веселый режим – Sport , там тяга поровну между осями распределятся, но в нем заметно выше расход топлива. Есть еще режим Smart – вообще не понял для чего он нужен, для развлечения что ли, в нем машина по своему усмотрению выбирает – в каком диапазоне ее лучше ехать, если бы она еще умела как умная лошадь своего хозяина сама до дома довозить в автономном режиме, тогда другое дело.

А если без шуток, то мне кажется, что не хватает промежуточного режима между Eco и Comfort , чтобы отклик на педаль акселератора был как в “Комфорте”, но при этом машина оставалась в переднеприводном режиме. Говорят, что это вполне можно сделать, если поменять прошивку, но пока действует гарантия ничего трогать не буду.

Управляемость и тормоза отличные, едет автомобиль как породистый седан, в поворотах почти не кренится, у него отличная плавность хода. Но с другой стороны здесь и дорожный просвет как у легкового автомобиля, а не у кроссовера. Лично меня это устраивает, я с асфальта не съезжаю, но для поездок по пересеченной местности он плохо приспособлен.

А так в качестве комфортабельного семейного автомобиля на каждый день #Hyundai Santa Fe оправдывает себя на все сто процентов.

Достоинства Hyundai Santa Fe

  • Современный дизайн
  • Просторный салон
  • Богатое оснащение
  • Умеренная стоимость
  • Высокое качество отделки и сборки
  • Хорошие ходовые качества, недорогой в эксплуатации

Недостатки Hyundai Santa Fe

  • Небольшой дорожный просвет
  • Неудачно расположены задние указатели поворотов
  • Многие опции доступны только в максимальной комплектации

Все опубликованные отзывы оставляют посетители нашего портала CarExpert.ru. Отзыв о Hyundai Santa Fe прислал Константин из г.Москва

Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.

4783 anvide seal folder 530 portable skins pack x86 x64 2017 multi rus

Jan 21, 2014 · Anvide Lock Folder is a useful little utility that lets you set passwords for file folders under Windows. It’s possible to set a different password for each individual folder. Will also work on portable media, so the software is truly portable and will work with SD cards, micro SD cards, and USB-connected drives.

Pedersoli 1886

Anvide Seal Folder 5.30 free download Anvide Seal Folder Download Protect multiple directories at once by encrypting them with a user-defined password when using this intuitive and straightforward application.

Ac blower motor wiring diagram

Rounding to the nearest ten and hundred free worksheets

Anvide Seal Folder — утилита, позволяющая защищать как группы папок, так и отдельные директории посредством пароля. Первое, за что стоит похвалить данную программу — это очень приятный и интуитивный …

Fake temp plates

Anvide Seal Folder is a handy and reliable program designed to securely hide sensitive data on hard drives and removable media. Sporting a convenient and user-friendly interface, the application can also be run from command line for advanced users. Download and install Anvide Seal Folder safely and without concerns.

Magblade pvp harrowstorm

Anvide Lock Folder là ứng dụng bảo vệ tập tin thư mục hiệu quả và an toàn thông qua khả năng ngụy trang vô hình cho các dữ liệu. Với tiện ích này, người dùng sẽ hoàn toàn yên tâm khi toàn bộ các tài liệu của mình sẽ không bị truy cập hoặc ăn cắp bởi bất cứ người nào.

How to reset abs light on hyundai santa fe

Cavoodles for sale brisbane trading post

Название программы: Anvide Lock Folder Версия программы: 1.65 Последняя Версия программы: 1.65 Адрес официального сайта: Anvide Labs Язык интерфейса: Rus Лечение: не требуется (freeware) Описание: Anvide Lock Folder — программа для защиты папок от …

Netsuite external id field

Чтобы скачать Anvide Seal Folder 5.21 + Portable [Multi/Rus] через торрент без регистрации и бесплатно настоятельно рекомендуем скачать их на официальных сайтах Яндекс Браузер или Гугл Хром.

Gkn cv boot review

Oil & Gas Division 888-861-7827. Canada 800-661-8998. Latin America +1-708-534-1414

98 seadoo xp parts

Operating system Windows 7 32 bit / 7 64 bit / Vista 32-bit / Vista 64-bit / XP 32-bit / XP 64-bit / Windows 8; License: Freeware (free) Developer: Anvide Labs

Ford 6.7 turbo replacement cost

This package was approved by moderator flcdrg on 06 Jan 2017. … Anvide Seal Folder — a program to protect folders password instant. It will reliably hide sensitive data on hard drives and removable media. For each folder, you can set a separate password. No need to install a special driver. There is no need to keep it constantly running. It …

Is it illegal to wear a bulletproof vest to school

Letter to landlord requesting pet

1Anvide Seal Folder is a useful portable utility that can password protect any folder for privacy. … — Customizable interface skins and themes. — Multilingual support and attractive interface. … — 128 Mb RAM memory or more. — 3 Mb free hard disk space. — 32 Bit or 64 Bit hardware architecture (x86 or x64). — Operating system Windows XP …Jan 21, 2014 · Anvide Lock Folder is a useful little utility that lets you set passwords for file folders under Windows. It’s possible to set a different password for each individual folder. Will also work on portable media, so the software is truly portable and will work with SD cards, micro SD cards, and USB-connected drives. Moto x pure screen replacementAnvide Seal Folder is an application marketed by the software company Anvide Labs. Sometimes, computer users decide to remove this application. This can be hard because removing this by hand requires some know-how regarding removing Windows programs manually.Anvide Seal Folder 5.30 + Portable + Skins Pack Программы 1 328 fubu411 10-05-2017, 23:38 Размер: 12,1 MB Версия программы: 5.30Sc lottery pick 3 for today
Mossberg side saddle rail mount
  • C:\Program Files (x86)\Anvide Labs\Anvide Seal Folder\ASF.exe; C:\Users\UserName\Desktop\New folder\Anvide Seal Folder.lnk; A way to remove Anvide Seal Folder from your computer using Advanced Uninstaller PRO Anvide Seal Folder is an application offered by Anvide Labs. Some computer users want to uninstall this program. Best courthouse to get married in north carolina
  • Anvide Seal Folder — утилита, позволяющая защищать как группы папок, так и отдельные директории посредством пароля. Первое, за что стоит похвалить данную программу — это очень приятный и интуитивный …React router reset scroll position
  • Oil & Gas Division 888-861-7827. Canada 800-661-8998. Latin America +1-708-534-1414 2001 ford f150 5.4 egr valve
  • Anvide Seal Folder (Anvide Lock Folder) Версия для Windows. Описание Отзывы (0) Обсуждение (2) Файлы (2 … (Portable) Скачать Anvide Lock Folder Portable с официального сайта …Suunto d4i manual
  • Oil & Gas Division 888-861-7827. Canada 800-661-8998. Latin America +1-708-534-1414 P0765 chrysler
  • Download locations for Anvide Seal Folder 5.30, Downloads: 852, Size: 2.77 MB. Protect important data! Faulty toaster

Худшая часть о Hyundai Santa Fe 2020 года

Hyundai Santa Fe — один из тех внедорожников, которые, казалось, возникли из ниоткуда и зарекомендовали себя как настоящая электростанция. Он предлагает много за те деньги, которые потребители вкладывают в него, и может конкурировать с одними из лучших в своей категории.

Сайты с отзывами, такие как Kelley Blue Book, полностью впечатлены Санта-Фе, но не все влюблены в него. Consumer Reports соглашается, что Санта-Фе обладает некоторыми замечательными характеристиками, но CR не был поколеблен его величием.Вот почему Santa Fe получил только три из пяти показателей надежности.

Как Consumer Reports определяет, насколько надежен автомобиль?

Согласно Consumer Reports, «Общая оценка отражает характеристики автомобиля в наших дорожных тестах, прогнозируемую надежность и удовлетворенность владельцев на основе наших ежегодных автомобильных обследований, наличие систем предотвращения фронтальных столкновений и результаты краш-тестов от IIHS и NHTSA, если они протестированы. . » Другими словами, существует множество факторов, которые влияют на то, насколько надежен автомобиль.

Consumer Reports также сравнивает автомобили с аналогичными конкурентами в той же категории. Это дает сайту обзора много полезной информации. Автомобиль может отлично справиться с тестом, но если конкуренция превосходит по нескольким параметрам, это может повлиять на результат.

Что делает Hyundai Santa Fe таким успешным?

Хотя у Hyundai Santa Fe не самый яркий кузов, это, кажется, его не сдерживает.Согласно Car and Driver, он имеет 2,4-литровый двигатель мощностью 185 л.с., который входит в стандартную комплектацию, и 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 235 л.с. в более высоких комплектациях. Оба оснащены восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Передний привод входит в стандартную комплектацию, но водители могут перейти на полный привод за 1700 долларов.

Салон просторный и загружен множеством функций безопасности. Оповещение о пассажирах сзади идеально подходит для родителей, у которых есть маленькие дети, и которые находятся в пути. Apple CarPlay и Android Auto входят в стандартную комплектацию, и водители могут выбрать беспроводную зарядку.Hyundai Santa Fe имеет отличные показатели безопасности, что является еще одним отличным моментом для семей, которым требуется больше места по мере роста их семьи.

Одним из главных достоинств Санта-Фе является его цена. Базовая модель стоит от 26 125 долларов до 39 425 долларов. Hyundai также предлагает одну из лучших гарантий на трансмиссию на рынке.

Почему Hyundai Santa Fe имеет низкий рейтинг надежности?

Было бы несправедливо сказать, что оценка низкая; это больше похоже на среднее.Три из пяти ставят Hyundai Santa Fe прямо в середину соревнования.

Hyundai Santa Fe получил 78 баллов из 100. Частично это произошло из-за огромного количества областей, получивших только три балла. Ускорение, трансмиссия, экономия топлива, годовая стоимость топлива, обработка в аварийных ситуациях, качество езды и багажник / грузовой отсек — все получили три оценки.

Оба двигателя для Санта-Фе в лучшем случае тусклые. Разгон от 0 до 60 миль в час занимает 8,7 секунды.Поскольку есть внедорожники, которые занимают еще больше времени, это не страшно, но такие конкуренты, как Honda Passport и Chevy Blazer, являются лучшим выбором для водителей, которые чувствуют потребность в скорости.

Впечатления от водителя тоже довольно скучные; в этом нет никакого волнения. Santa Fe отлично подходит для повседневной езды, но он не удовлетворит водителей, которые хотят немного пикантности в своей поездке.

Единственная область, получившая пять из пяти, — это пассажирские кресла. Однако еще не все потеряно.Несмотря на средний балл надежности, Consumer Reports по-прежнему считает, что владельцы будут в восторге от внедорожника среднего размера, и поставил ему пять баллов из пяти в качестве удовлетворенности владельцев.

Пять вещей, которые нам понравились в Hyundai Santa Fe Limited 2020 года

Hyundai Santa Fe 2020 года недавно удивил всех нас своим лицом, которое стало довольно агрессивным. Учитывая, что сегодня это тенденция всех автомобилей, я полагаю, что это не совсем неожиданно. Но Санта-Фе хорошо носит свое новое лицо. И у него есть некоторые очень приятные и продуманные функции.Особенно в его топовой комплектации Limited.

( Полное раскрытие информации: Мы попросили Hyundai одолжить Santa Fe, и он дал нам эту версию 2020 Limited 2.0T FWD с полным баком бензина.)

Действие вождения Santa Fe совершенно ничем не примечателен, имея в виду, что ничем не примечательный — не значит плохой. Нашему арендатору с ограниченной ответственностью предлагался 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, мощностью 235 лошадиных сил и крутящим моментом 260 фунт-фут. Все это связано с восьмиступенчатым автоматом.У машины ровно столько пикапа, чтобы слиться и безопасно проехать, но лучше всего просто сидеть на постоянной скорости и поддерживать низкие обороты.

Рулевое управление очень нечеткое и нечеткое в настройках комфорта автомобиля; переход в спортивный режим улучшает его лишь незначительно. В сочетании с размером автомобиля маневрирование в труднодоступных местах требует некоторого привыкания. Но для людей, которым просто нужна большая машина для перевозки друзей и членов семьи между прогулками и наполнения багажника припасами, это отличный автомобиль.

Скажу прямо: этот обзор было бы намного сложнее написать, если бы Santa Fe , а не поставлялся с чем-то, что отличало бы его от остальных конкурентов. Но это случилось! Вот что нам понравилось.

5. Изолированный интерьер

Ялопник использовал Santa Fe в течение недели автосалона в Лос-Анджелесе, чтобы проехать по всему Лос-Анджелесу. Ехали по трассе, по широкому грунту и более тихим проселочным дорогам. Внешний шум от шин, двигателя, ветра и прочего транспорта никогда не был для нас заметной проблемой. Автомобиль был хорошо изолирован от всего этого, а это означало, что никто не должен был кричать, чтобы его услышали, даже когда он сидел сзади.

4. Подогрев задних сидений

Это может показаться тривиальным, но удивительное количество так называемых роскошных европейских автомобилей не предлагают подогрев задних сидений, даже если отмечены все поля опций. Наш Santa Fe был в комплектации Limited Trim высшего уровня, что означало, что передние и задние сиденья с подогревом были стандартными.

Не только это, но и передние и задние сиденья были просторными и удобными.Места для ног было предостаточно, как и поддержки спины. Когда я сажусь на заднее сиденье, я обычно чувствую себя обесцененным, но Санта-Фе предлагал очень приятные ощущения от езды на заднем сиденье. На самом деле, я предпочел ездить на этой машине, чем ездить на ней.

3. Интересный рисунок динамиков

Теперь вы можете просто шлепнуть любой старый кусок перфорированного пластика на набор динамиков и на этом все закончится. Многие другие автопроизводители поступают так. Но в этом Санта-Фе у динамиков было немного забавного, волнообразного и геометрического пластика, покрытого их.

Это была небольшая деталь, но она все же указала нам на то, что здесь было уделено особое внимание выбору отделки и текстуры.

2. Отличный материал обивки потолка

Мне кажется, что обшивка потолка бывает только одного из двух типов материала: алькантара или эта дерьмовая ткань, черная или серая. Хедлайнер Santa Fe серый, но он не такой скучный, как у всех остальных. Скорее, это привлекательный вересково-серый цвет с вкраплениями разного цвета.

Серый вереск придает больше габаритов потолку автомобиля.Большинство людей не смотрят на это, но вы это замечаете.

1. Камера с сигналом поворота

Santa Fe Limited поставляется с множеством передовых технологий безопасности. Среди них есть функция, которую я еще не испытывал ни в одной другой машине: камера заднего вида, которая активируется, когда вы включаете сигнал поворота. Когда вы это сделаете, изображение появится на вашем центральном приборном кластере, и вы сможете увидеть, приближается ли что-то позади вас, когда вам нужно повернуть или объединиться.

Глаз камеры смотрит в сторону автомобиля, так что у вас есть система координат, которая очень помогает видеть то, что приближается сзади.Кстати, это работает для обоих поворотников.

Да, стоит спросить, почему машина стала такой большой, чтобы возникла необходимость в такой камере, но я бы предпочел ее иметь, чем не иметь.

Santa Fe 2020 года может быть не самым интересным или захватывающим автомобилем на дороге, но такие мелочи, как эти, сделали его значимым. Единственным недостатком является дорогостоящая комплектация Limited. При цене почти 40 000 долларов вы задаетесь вопросом, почему бы вам просто не выбрать более красивый и роскошный Palisade.

2020 Hyundai Santa Fe Limited

2020 Hyundai Santa Fe Limited

+

Отличные продуманные детали интерьера.

В целом управление автомобилем не вызывает никаких осложнений.

TL; DR

Это автомобиль для людей, которые составляют списки плюсов и минусов всех конкурирующих автомобилей, прежде чем отправиться к дилеру.

Мощность

235 л.

Отзыв от morgandj90
10 апреля 2021 г.

Моя супруга и я, после долгих исследований, обменяли наши Митсубиши на Хюндайс.Большая ошибка, и очевидно, что мы недостаточно исследовали! У нас обоих есть Ioniq, и, хотя нам нравятся автомобили, у них обоих периодически возникают мелкие проблемы, которые сервисный центр не смог исправить из-за периодических проблем. Пока моя машина стояла в магазине, мне подарили Santa Fe SEL 21 года с пакетами «Комфорт» и «Премиум». Я не фанат кроссоверов / внедорожников, но машина довольно хороша, и мне особенно нравится большой люк на крыше. Мощность достаточная, расход бензина приличный, и это довольно удобная машина.Однако, проехав на нем всего 3 дня и около 100 миль, я столкнулся с проблемами, которые должен иметь только старый автомобиль за 500 долларов, а не новый за 36 тысяч долларов. Мы быстро заметили, что система автоматического запуска / остановки не работает стабильно, что, по-видимому, связано с неисправным переключателем (он случайным образом загорается, что указывает на то, что система выключена). Когда он был у меня в гараже, тревога паники сработала примерно 10 раз в течение пары часов. Вокруг машины не было ничего, что могло бы вызвать срабатывание сигнализации, и мы обнаружили, что датчики пассажиров на задних сиденьях чрезвычайно привередливы и вызвали срабатывание тревожной сигнализации, очевидно, думая, что в машине остался ребенок.Сиденья были сложены, поэтому я подумал, что это отключит систему, но как только мы отключили ее на сенсорном экране, все было хорошо. Монитор слепых зон со стороны пассажира вообще не работал в первый день пользования автомобилем, и наши Ioniq, а также Elantras, которые я арендовал, также имели мониторы слепых зон с ошибками, так что не полагайтесь на них! Наконец, датчик ключа на одной из дверей не сработал — только один раз. Наши Митсубиши добирались туда за много миль, и, несмотря на то, что мы никогда не испытывали никаких проблем с автомобилями, мы решили, что пришло время приобрести автомобили более новые и с гарантией, думая, что они также будут надежными.Теперь каждый раз, заводя машину, я скрещиваю пальцы, что все будет хорошо. Нас очень привлекала длительная гарантия, но качество просто не там, и я искренне удивлен, что они все еще стоят за своими автомобилями так долго.

Я бы порекомендовал этот автомобиль другу: NO

Обзор Hyundai Santa Fe XL 2019 года: устарел, но все еще актуален

Бедный Санта-Фе XL.Несмотря на то, что на 2019 год получило новое имя, на самом деле это старая версия кроссовера Hyundai Santa Fe. Его аналог с пятью пассажирами претерпел полный редизайн в этом году, и XL скоро будет заменен совершенно новым Hyundai Palisade 2020 года в конце этого года.

Но, несмотря на то, что он существовал ненадолго и долго в зубах, у него есть серебряная подкладка. Для людей, которым нужен трехрядный внедорожник с округленными формами, Santa Fe XL по-прежнему остается привлекательным.

Обидчивое первое впечатление

Santa Fe XL оснащен двигателем 3.3-литровый V6 мощностью 290 лошадиных сил и крутящим моментом 252 фунт-фут, передаваемый через шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Мой тестер Limited Ultimate с верхней отделкой передает мощность на передние колеса, но доступен полный привод.

На самом деле, я предпочитаю полный привод. Двигатель V6 обеспечивает достаточный крутящий момент на низких оборотах, что в сочетании с чувствительной дроссельной заслонкой означает, что шины легко трепещут, уходя от стоп-сигнала.Лучшее распределение мощности может способствовать более плавному запуску в автономном режиме.

Но с осторожной правой ногой Santa Fe XL показывает себя плавным оператором. Большой Santa Fe больше похож на шикарный роскошный седан, чем на высокий кроссовер, благодаря хорошо подобранной подвеске. По ходовым качествам Hyundai почти не уступает Lexus ES 300h, который я недавно тестировал.

Надежная трансмиссия у Santa Fe XL.

Мануэль Каррильо III / Roadshow

Но даже плавность хода Santa Fe XL неуместна, когда я увеличиваю темп. Заметен перекат корпуса, напоминание об огромных размерах этой вещи. Honda Pilot более спокойна, когда едет в спешке, но все же предлагает послушную езду.

Все остальное в впечатлениях от вождения Santa Fe XL просто замечательно.Рулевое управление приятно взвешено, но при этом достаточно прямое и точное в своей реакции. Педаль тормоза тоже хорошо отлажена. Проходимость по шоссе достойная. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач плавно переключается и чувствует желание спуститься по автостраде, но отходит на второй план, когда я просто еду.

По данным EPA, при 18 милях на галлон в городе и на шоссе 23 мили на галлон, Santa Fe XL является одним из менее эффективных трехрядных кроссоверов на рынке, но мой пробег оказался лучше, чем оценки правительства.После того, как бак в основном проехал по шоссе, я увидел 26,6 миль на галлон.

Хотя внешний вид по-прежнему выглядит в ногу со временем, интерьер созрел для редизайна.

Мануэль Каррильо III / Roadshow

Свежий снаружи, датированный внутри

Несмотря на то, что Santa Fe XL длинен в зубах, я все равно считаю его довольно привлекательным. Внутри совсем другая история, хотя не могу сказать, что салон плохо спроектирован.Качество материалов соответствует среднеразмерному внедорожнику, а в первом и втором рядах достаточно места. Тем не менее, третий ряд тесноват, и ситуация только усугубляется, когда вы рискуете в грузовом отсеке и найдете всего 13,5 кубических футов пространства со всеми поднятыми сиденьями.

Итак, да, вы можете перевозить до семи пассажиров в Santa Fe XL, но удачи в поисках места для всех их вещей.Такие конкуренты, как Chevy Traverse, Ford Explorer и Volkswagen Atlas, предлагают более 20 кубических футов позади своих третьих рядов, а также больше грузового пространства за их первым и вторым рядами. По крайней мере, Santa Fe может буксировать до 5000 фунтов, как и другие внедорожники.

Сложить задние сиденья Hyundai очень просто. Третий ряд исчезает через мгновение после того, как натянут пару ремней, а средний ряд так же легко выравнивается простым нажатием рычага сбоку от каждого капитанского кресла.Задние сиденья с электроприводом складывания — это хорошо, но ничто не сравнится с простотой и скоростью обычного складывания.

Сенсорный экран моего тестера на дюйм больше стандартного устройства и включает встроенную навигацию для загрузки.

Мануэль Каррильо III / Roadshow

Современные технологии

Базовый Santa Fe XL SE стандартно поставляется с Apple CarPlay и Android Auto на 7-дюймовом сенсорном экране.HD и спутниковое радио также стандартно поставляются со стереосистемой с шестью динамиками. Это намного более стандартный комплект, чем у многих конкурентов Santa Fe XL.

И наоборот, Hyundai довольно скуп на технологию помощи водителю. Если вам нужно торможение для предотвращения столкновений с обнаружением пешеходов, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения и адаптивные фары с автоматическим дальним светом, вам нужно не только перейти на ограниченную максимальную комплектацию за 39 550 долларов США, но и тогда вы должны выбрать Технический пакет за 2100 долларов.

Как бы я его назвал

Santa Fe XL начинается с 30 850 долларов, но даже в полной отделке Santa Fe XL находится на более дешевой стороне в сегменте трехрядных кроссоверов. Имея это в виду, я бы выложился изо всех сил и начал с верхней отделки Limited Ultimate, которая поставляется с 19-дюймовыми колесами и доступом без ключа. Внутри есть кнопочный пуск, панорамный люк, рулевое колесо с подогревом, кожаная обивка, сиденье водителя с памятью, подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев капитанских кресел второго ряда, модернизированный 8-дюймовый сенсорный экран со встроенной навигацией, аудиосистема премиум-класса Infinity. и задняя дверь с электроприводом, работающая без помощи рук.

Ахиллесова пята Santa Fe заключается в его грузоподъемности, которая не может сравниться с другими в этом классе.

Мануэль Каррильо III / Roadshow

Верхняя отделка также оснащена стандартным контролем слепых зон, предупреждением о перекрестном движении сзади, задними датчиками парковки и камерой с обзором 360 градусов. Конечно, я бы добавил вышеупомянутый технический пакет и полный привод за 1750 долларов. Если поставить галочку во всех квадратах, мы получим 44 445 долларов на выходе.

Не стоит упускать из виду

Hyundai Santa Fe XL на данный момент представляет собой своего рода кроссовер хромой утки. Скоро у нас будет совершенно новый Palisade, который понравится американским потребителям трехрядных кроссоверов.

Но, несмотря на это врожденное устаревание, Santa Fe XL по-прежнему неплохо держится. Он красиво обставлен и приятно водить. И с базовой ценой, которая ниже цены многих из самых жестких конкурентов, это по-прежнему отличный способ получить трехрядную полезность в 2019 году.

Вот видео обзора первого привода Hyundai Santa Fe 2020 года

Впервые Hyundai Santa Fe 2020 года будет предлагаться с гибридными и подключаемыми гибридными силовыми агрегатами, но мы не ожидаем, что внедорожник появится в Индии в ближайшее время

Около месяца назад Hyundai представила обновление среднего возраста внедорожника Santa Fe, но корейский автопроизводитель подчеркивает, что это обновление — гораздо больше, чем фейслифтинг, поскольку внедорожник построен на новой платформе, увеличился в размерах и имеет футуристический дизайн, а также множество дополнительного оборудования по сравнению с моделью до фейслифтинга.

Вот подробный обзор Santa Fe 2020 года, загруженный на YouTube компанией Asian Petrolhead, которая сначала подробно описывает внешний вид, трансмиссии и особенности, а затем, наконец, тестирует новый автомобиль.

Что касается дизайна, Santa Fe 2020 получит огромную переднюю решетку, по бокам которой расположены раздельные фары со светодиодными дневными ходовыми огнями Т-образной формы. Перемещаясь по сторонам, семиместный внедорожник получает новые 20-дюймовые двухцветные легкосплавные диски, которые, по мнению обозревателя, выглядят очень загруженными.

В задней части новый Santa Fe оснащен светодиодными задними фонарями, которые соединяются вместе с помощью светодиодной планки, проходящей через весь багажник по горизонтали.Бампер был переработан, а также тонкий горизонтальный отражатель. Другие внешние элементы включают рейлинги, задний спойлер на крыше и антенну «акульий плавник».

Внутри салона внедорожник оснащен информационно-развлекательной системой с 10,25-дюймовым сенсорным экраном и возможностью подключения к смартфону, 12,3-дюймовым полностью цифровым MID, новым переключателем передач с переключением по проводам и новым переключателем режима местности, который предлагает три варианта. т.е. песок, снег и грязь. Кроме того, Santa Fe 2020 также получит четыре разных режима движения, а именно Eco, Comfort, Sport и Smart.

Santa Fe, использованный в этом видео, питается от 2,2-литрового турбодизельного двигателя, который соединен с 8-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением. Указанный двигатель развивает максимальную мощность 202 л. с. и максимальный крутящий момент 441 Нм. Также указанный автомобиль имеет полноприводную комплектацию. На своей родине Hyundai также предлагает новый Santa Fe с 2,5-литровым бензиновым двигателем, в то время как гибридные и подключаемые гибридные силовые агрегаты также будут выпущены позже.

Обзор Hyundai Santa Fe 2020: готов к семье

Hyundai Santa Fe 2020 года — это стильный кроссовер среднего размера с множеством функций, просторным салоном и без лишних затрат.Santa Fe был полностью переработан для 2019 модельного года, поэтому к новому году он получит лишь несколько небольших обновлений.

Santa Fe 2020 года конкурирует в упакованном сегменте, который включает Ford Edge, Honda Passport и Nissan Murano. Поскольку это двухрядный пятиместный кроссовер, он также конкурирует с некоторыми компактными моделями, такими как Honda CR-V и Toyota RAV4. Внешне Santa Fe последнего поколения теперь выглядит более взрослым. Он также выглядит более высококлассным, чем его компактные конкуренты.

Под капотом Santa Fe предлагает два варианта двигателя: 2,4-литровый четырехцилиндровый, мощностью 185 лошадиных сил и 178 фунт-футов. крутящего момента или 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 235 л.с. и 260 фунт-фут. Оба двигателя соединены с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а полный привод является дополнительным.

После тестирования обоих вариантов двигателей ни один из них не является спортивным. Оба двигателя обладают достаточной мощностью и позволяют Санта-Фе без лишней помпы двигаться по дороге.Покупатели, которые предпочитают немного большей мощности, предпочтут двигатель 2,0 л, но есть одна большая проблема — цена. 2.0L доступен только на моделях SEL 2.0T и Limited 2.0T. SEL 2.0T стоит на 6850 долларов больше, чем модель SEL с двигателем 2,4 л.

Если вы выберете двигатель 2,4 л, он рассчитан на 22 мили на галлон по городу и 29 миль на галлон по шоссе с передним приводом и 21/27 миль на галлон с полным приводом. Двигатель 2,0 л лишь немного менее экономичен: 20/27 миль на галлон с передним приводом и 20/26 миль на галлон с полным приводом.

На дороге Santa Fe — удобный кроссовер среднего размера, но, как и его линейка двигателей, общее впечатление от вождения не совсем приятное. Подвеска без проблем поглощает неровности, а рулевое управление дает неплохую обратную связь.

Внутри Санта-Фе выглядит так же стильно, как и снаружи. Дизайн приборной панели с ее плавными линиями приятен для глаз, и большинство материалов находятся на должном уровне. Нам особенно нравится панорамный люк на крыше, а его 8-дюймовая информационно-развлекательная система проста в использовании.Santa Fe доступен с множеством технических функций, таких как беспроводная зарядка, монитор объемного обзора, проекционный дисплей и возможность подключения Apple CarPlay и Android Auto.

Если перевозка груза обязательна, у Santa Fe есть 35,9 кубических футов пространства за задним сиденьем, которое можно увеличить до 71,3 кубических футов, если задние сиденья сложены. Для сравнения, у Chevy Blazer 30,5 куб. футов позади второго ряда и имеет только 64,20 кубических футов пространства со сложенными задними сиденьями.

Что касается безопасности, Santa Fe 2020 стандартно поставляется с автоматическим экстренным торможением с обнаружением пешеходов, системой удержания полосы движения и адаптивным круиз-контролем.. Монитор слепых зон и автоматическое торможение при поперечном движении сзади не являются обязательными. Santa Fe также получил высшую оценку безопасности от IIHS, Top Safety Pick +.

Santa Fe 2020 предлагается в пяти комплектациях: SE, SEL, SEL 2.0T, Limited и Limited 2.0T. Цена начинается от 26 995 долларов за базовый SE с передним приводом. Если вам нужен полный привод, это вариант стоимостью 1700 долларов.

2020 Hyundai Santa Fe Обзор

Если вы ищете внедорожник, который представляет собой идеальное сочетание комфорта, функциональности и универсальности, тогда обратите внимание на Hyundai Santa Fe 2020 года. В этом обзоре мы в Feldman Hyundai of New Hudson дадим вам подробный обзор того, что предлагает этот внедорожник. Покупатели в Фармингтон-Хиллз, Анн-Арбор и Саутфилд должны читать вперед, чтобы узнать больше!

Люди также читают:

Уровень отделки салона Hyundai Santa Fe Характеристики интерьера Hyundai Santa Fe

Дизайн, комфорт и удобство

Hyundai Santa Fe 2020 классифицируется как внедорожник среднего размера, а это означает, что вы получаете идеальный баланс маневренности и внутреннего пространства.Хотя кузов транспортного средства достаточно велик, чтобы вместить пять пассажиров и большое количество груза, это не влияет на способность Санта-Фе преодолевать все виды приключений.

Внутри салона у каждого пассажира будет достаточно места для маневра: 44,1 дюйма для ног на переднем сиденье и 40,9 дюйма для ног на заднем сиденье. Максимальный комфорт благодаря таким доступным функциям, как передние сиденья с подогревом и вентиляцией, кожаные сиденья и двойной автоматический контроль температуры спереди с ионизатором CleanAir.

Что касается груза, Santa Fe дает вам колоссальные 71,3 кубических фута грузового пространства. Просто сложите задние сиденья, и у вас под рукой будет много грузовых мест. Даже если вам понадобятся все пять сидений, у вас все равно останется 35,9 кубических футов пространства для работы за вторым рядом сидений.

Динамические характеристики

Hyundai Santa Fe 2020 может быть оборудован 4-цилиндровым двигателем объемом 2,4 л или 2,0 л с турбонаддувом. Если Санта-Фе станет вашим верным конем в повседневных поездках на работу, вы можете подумать о прежнем двигателе, который, по оценкам Агентства по охране окружающей среды, достигает 22 городских / 29 миль на галлон по шоссе. 1

Доступный турбодвигатель, с другой стороны, специализируется на мощности. Вы по-прежнему будете получать 20 миль на галлон по городу / 27 на шоссе, по оценкам EPA, но вы также получите 235 лошадиных сил и 260 фунт-фут крутящего момента. 1 С такой мощностью и другим необходимым оборудованием для буксировки вы сможете буксировать Hyundai Santa Fe весом до 3500 фунтов.

Изюминкой линейки высокопроизводительного оборудования этой модели является доступная система полного привода HTRAC. Обеспечивая идеальный крутящий момент на каждое колесо, вы получите наилучшее сцепление с дорогой в любых условиях вождения.

Передовые технологии

Чтобы дополнить невероятные возможности Santa Fe 2020 года, Hyundai оснастила его всеми новейшими техническими функциями. Внутри салона вы можете получить беспроводную зарядную площадку для устройств, интуитивно понятную информационно-развлекательную систему с интеграцией смартфона и навигацией, а также множество передовых функций активной безопасности, таких как:

  • Система предотвращения столкновений в слепых зонах
  • Предупреждение о внимании водителю
  • Система предотвращения лобового столкновения с обнаружением пешеходов
  • Ассистент удержания полосы движения
  • Монитор объемного обзора

В то время как эти функции много работают, чтобы помочь вам предотвратить столкновения, другие функции усердно работают, чтобы развлечь вас, например, аудиосистема Infinity® Premium с 12 динамиками.

Тест-драйв Hyundai Santa Fe 2020!

Испытайте Hyundai Santa Fe 2020 года вместе с нами в Feldman Hyundai of New Hudson. Покупатели из районов Фармингтон-Хиллз, Анн-Арбор и Саутфилд могут запланировать тест-драйв в Санта-Фе сегодня, позвонив нам в дилерский центр!

1 Оценки EPA для сравнения. Фактический пробег будет зависеть от опций, условий вождения, привычек вождения и состояния автомобиля. Некоторые аксессуары недоступны для некоторых моделей.Хотя информация, содержащаяся на этом веб-сайте, была верной на момент публикации, технические характеристики и оборудование могут измениться. Hyundai оставляет за собой право изменять характеристики продукции и оборудования в любое время без каких-либо обязательств.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *