Hyundai elantra 2020 отзывы: Приятная гладкость кожи: отзыв о Hyundai Elantra седан 2020 Active бензиновый, 1.6 л., 128 л.с., механическая, передний

Содержание

Приятная гладкость кожи: отзыв о Hyundai Elantra седан 2020 Active бензиновый, 1.6 л., 128 л.с., механическая, передний

Хэндай Элантра моя первая НОВАЯ машина. Не потому что разбогател, а просто надоело жить между ремонтами. Что откажет в уставшей машине в следующий раз, сказать невозможно. С новым авто тоже можно попасть, но есть чужой опыт и свои сильные желания.

Мои ожидания не заоблачные: достаточный комфорт, экономичность – главный тут расход, только автоматическая коробка, круиз-контроль, климатизация и хорошая подвеска. Ну и ездовые качества, обеспечивающие беспроблемную жизнь на колёсах лет 5-6. Меньше – плохо, обкатка-привыкание из ритма жизни тоже выбивают.

Но к симпатичности автомобиля я неравнодушен. В случае с Элантрой внешность как раз на уровне: темно-серая, крупная, благородно невычурная машинка.

Внутри приятно и спокойно, без излишеств, все на месте и в доступности водителя. Мягкий синеватый свет с регулируемой яркостью. Приятная гладкость кожи умеренно светлого оттенка.

Экзамен – тест драйв – машинка выдержала. И тут я начал торговаться – давно к этому готовился. По рассказам авторов отзывов понял, что у дилеров всегда большой диапазон: «хочу продать и купят». Главное нащупать нижнюю границу, ныть с достоинством – чем не театр. Жаль, жена уехала к родителям!

В результате цена подвинулась так прилично, что даже заподозрил подставу – осмотрел-ощупал чуть не с лупой.

К концу дня договор подписан на Elantrа Family (все, что вы хотели, но стеснялись). Двигатель 2 л, 150 л.с. – то что нужно. Менеджер утер пот со лба – и «подарил» коврики и зимнюю резину. Традиция такая.

И вот рулю: управляемость, мягкость и четкость хода – хороший уровень. Выше 140 не гоню, наши дороги не место для соревновалок.

Очень понравилось: быстрый прогрев сидений, отличный свет диодной оптики с опцией autoсвет. Очень низкий расход топлива не выше 6,5 на трассе. Недостатки, увы, есть: шумка бывает вообще хорошая? Ну невысокий дорожный просвет видел же, не жду, что подрастет.

Отзыв о Хендай Элантра Актив 2.0 (150 л.с.) AT 2019 г.в.

История покупки

Доброго! Выбирал из б/у японцев и корейцев, новых Церато, Церато Классик, Элантра. Выбирал в свой бюджет, лимит 1 185 000 р. В итоге от б/у быстро отказался, т.к. либо завышенные цены, либо проблемные.

После первого тест-драйва всех авто больше склонялся к покупке Церато Классик, внешне и внутри как-то более привычно взгляду. Новый Церато внутри не понравился совсем: не нравится мне телек, торчащий посредине на панели приборов, вентиляционные отверстия на панели, руль, пластик в зоне видимости водителя.

Потом обзоров кучку смотрел, отзывов читал и понял, что нужен второй тест Церато Классик и Элантры. В Томске ничего в наличии не было, поехал в Новосибирск. После второго теста Церато Классик отпал, хотя его можно было в максималке взять.

Все же Элантра современней, в передних дверях отсутствуют перемычки, камера заднего хода. Выбрал ее, в общем. Дилер сделал скидку в 80 тыс.р. Комплектация Актив. Соответственно, ни ковриков, ничего больше не закинул, и в авто. Заправился на 1000 р. и в Томск.

Впечатления

Расход по трассе очень порадовал — 4.9 л. В городе, конечно, все круто поменялось — 11 л., но это и понятно. Езжу до работы и обратно. Общий ежедневный пробег около 10 — 15 км.

По предпродажной подготовке пара слов: ничего толком не подготовили, наклейки в процессе осмотра сдирали совместно, кузов дочищали, пыль в салоне чуток. Не порадовала сборка в одном моменте, уплотнительная резинка под капотом не прилегала к капоту. Решил в Томске наклейкой дополнительной резинки. Цена вопроса 100 р.

По дилеру в Томске ничего хорошего не скажу. Установили сигналку, ничего не пояснили, при обращениях пытались отослать по какому-то адресу. Не получилось.

Прошел нулевое ТО, отклонений не выявлено. Пугают, что вокруг все сервисы дураки, они единственные ничего не запорят. Глядя на их работу и отношение к клиентам, вспоминается работа узбеков, ремонтирующих хату (для понимающих).

Из приятного: ДХО при автозапуске не загораются до момента посадки в автомобиль и снятия режима автозапуска. Вхолостую, значит, светить не будет. Режимы коробки Норма, Эко и Спорт. Понятная работа коробки во всех режимах. Есть возможность перевода коробки в ручное переключение передач.

Движок на новой Элантре в порядке. В салоне кожаные вставки на панели, подлокотниках. Управление на руле понятное, аудиосистема достойна, можно настроить под любые уши. Сабвуфера нет, конечно, но и без него прям норм.

Из непонятного: скачал Андроид Авто, подключился к системе и не понравилось. Прям очень тупо все как-то. Может, не разобрался еще.

Разное после покупки: купил коврики оригинал, дефлекторы оригинал на окна. Дефлектор, не вскрывая, прикинул к переднему окну и прибалдел. В нисходящей части в сторону зеркала на дефлектор было продолжение с наклейкой со стороны стекла. Зачем? Что к чему? Оригинал! Т.е. места для наклеивания дефлектора нет, а клейкая часть на нем в наличии. В общем, решил вообще сдать дефлекторы. Без них буду.

Искал датчики давления в шинах, не нашел именно на это авто. Если кто уже покупал, и они прописывались нормально, напишите, пожалуйста. Нынче буду переобуваться на существующие диски. Шины взял Мишка ИксАйс Нортс 4. Надеюсь, понравятся. Бензин пока 92 лью, исключительно известного бренда.

Hyundai Elantra (Хендай Элантра) 1.6 G4FG/2.0 G4NC 2021 модельного года

 
Сегодня в честном обзоре мы расскажем о новой Hyundai Elantra (Хендай Элантра) 1.G4FG/2.G4NC — 2021 модельного года, а также узнаем, какими особенностями, характеристиками и ресурсом обладает южнокорейский стиляга.

В марте 2020 года южнокорейская компания KiaHyundai Motors представила обновлённый седан Хендай Элантра 7-го поколения, который можно назвать настоящим бестселлером азиатского автопроизводителя. Для справки заметим, что первое поколение Hyundai Elantra было представлено автомобильной общественности в далёком 1990 году. С тех пор автолюбители во многих странах мира с нетерпением ожидают появления новых модификаций популярной модели.


За почти тридцать лет, прошедших с начала производства первого поколения Hyundai Elantra, было продано почти 13.8 миллионов экземпляров этой легендарной модели. Стоит также сказать, что в некоторых странах данная модель автомобиля продаётся под названием Avante. На южнокорейском рынке новый Elantra появится в ноябре 2020 года, в Европе лишь в

январе 2021 года, а в России не ранее марта-апреля 2021 года. Ориентировочная цена автомобильной новинки составит, в зависимости от уровня комплектации, в пределах 15-24 тысяч долларов США.


Обновлённый Hyundai Elantra демонстрирует радикально изменившуюся внешность кузова, оформленного в новом стиле Parametric Dinamics. Такой стиль оформления отличается большим количеством граней. Главная фишка оформления кузова — это три строгие линии, которые пересекаются в одной точке на боковой поверхности кузова. Передний свес и линия капота стали короче, по сравнению с седаном прошлого поколения. Салон как бы сместился в сторону кормы, линия крыши получила куполообразную форму.


Спереди видим изящные рёбра и выштамповки на украшенной фирменной эмблемой крышке капота, узкие плафоны фар, под стеклами которых видны желтоватые поворотники и светодиодные осветительные элементы, крупную трапецию решётки фальшрадиатора, которая глубоко врезается в поверхность рельефного бампера.

На массивной кормовой части обновлённого седана Elantra располагаются огромное заднее стекло, уменьшенная до компактного размера крышка багажника, оригинальные, соединённые светодиодной полоской, плафоны габаритных фонарей, демонстрирующие стильный рисунок из светодиодных элементов, а также тут находится новый высокий рельефный бампер.


Кузов обновлённого седана имеет следующие габаритные размеры (в метрах): длина — 4.65, ширина — 1.82, высота — 1.42, колёсная база — 2.72. По сравнению с предшественником седан Хендай Elantra седьмого поколения прибавил ровно 3.0 сантиметра длины, 2.5 сантиметра ширины и стал ниже почти на 2.0 сантиметра. Под колёсными арками могут быть установлены колёса, имеющие пятнадцатидюймовые —

R15, шестнадцатидюймовые — R16 и даже семнадцатидюймовые — R17 колёсные диски.


Салон обновлённой Хендай Элантра обзавелся новым стилем оформления и получил много современного оборудования. В результате увеличения общей длины кузова и размера колёсной базы стало возможным выделить больше свободного пространства для задних пассажиров. Однако из-за куполообразной формы крыши свободного пространства над головами задних пассажиров теперь немого меньше.

Hyundai Elantra в базовой комплектации имеет аналоговую панель приборов и оснащается мультимедийным комплексом с 8. 0-дюймовым тачскрином. Более дорогие комплектации имеют виртуальную панель приборов и оснащаются мультимедийным комплексом, работающим с 10.25-дюймовым тачскрином. Перед водительским креслом можно увидеть стильный четырёхспицевый мультифункциональный руль. На центральной консоли эргономично разместились элементы управления климат-контролем.


Обеспечить безопасность водителя и пассажиров помогает множество электронных систем, среди которых системы обнаружения препятствий и экстренного торможения, слежения за разметкой и удержания машины в полосе движения, адаптивный круиз-контроль, ассистент парковки и другие системы. Как дополнительная опция в машине может устанавливаться система голосового управления мультимедийным комплексом и премиальная аудиосистема.


В моторный отсек переднеприводного седана устанавливается несколько бензиновых двигателей. На американском рынке автомобиль будет продаваться с атмосферным бензиновым двигателем (характеристики: серия — G4NC, объем — 2. 0 литра, мощность — 149 лошадиных сил с крутящим моментом в 179 Ньютон на метр), который работает в тандеме с бесступенчатым вариатором.
Для южнокорейских и европейских (в том числе Россия и Беларусь) автолюбителей на седан Хендай Elantra будет ставится один из двух двигателей: бензиновый (характеристики: серия – G4FG, объем — 1.6 литра, мощность — 123 лошадиные силы с крутящим моментом в 163 Ньютон на метр) или мотор, работающий на газовом топливе (характеристики: объем — 1.6 литра, мощность — 120 лошадиных сил). Данные силовые агрегаты могут работать совместно с шестискоростной механической коробкой переключения передач или с вариатором.

Как заявляет производитель, в перспективе быстрее всего появится гибридная версия Хендай Элантра, силовая установка которого будет иметь максимальную отдачу равную 141 лошадиной силе с крутящим моментом в 264 Ньютон на метр. Несмотря на то, что аккумуляторная батарея гибридного седана позволит проехать на электрическом заряде без подзарядки всего

25-30 километров пути, гибридный Elantra порадует автовладельцев низким расходом топлива, который должен составить около 4. 7 литров на 100 километров пробега.


Также добавим, что южнокорейская автокомпания KiaHyundai Motors анонсирует выпуск еще и спортивной модификации модели Хендай Элантра 7-го поколения, которая получит мощный бензиновый 204-сильный турбированный двигатель. Премьера данного силового агрегата запланирована на май-июнь 2021 года.

hyundai elantra 2020 обзор


Размывая грань между компактным и средне размерным седаном, вместительная Elantra конкурирует с некоторыми более крупными автомобилями как с внутренним пространством салона так и с вместительностью багажного отделения, однако ее цена остается неизменной в одном сегменте с Honda Civic, Toyota Corolla и Nissan Sentra. Наряду со стильным экстерьером и хорошо сложенным интерьером компания продолжает делать то, что всегда делала очень хорошо: представлять новшества и особенности, необычные для своего класса. От своих современных возможностей безопасности до передовых систем помощи водителю, Elantra продолжает оказывать давление на конкурентов.

У Hyundai Elantra даже базовые модели хорошо оснащены, а высококлассные версии просто роскошны. Кроме того, каждый автомобиль этой серии поставляется в стандартной комплектации с отличной гарантией Hyundai: 5 лет / 60 000 миль.
Что нового в 2020 году?

В 2020 году Elantra отказывается от своей опции механической трансмиссии и получает новую бесступенчатую трансмиссию (CVT).
(Hyundai называет ее интеллектуальной переменной передачей Smartstream, или сокращенно IVT), что приводит к улучшению экономии топлива. Серия ECO получает экономичную функцию холостого хода, а в комплектацию SE добавлен двух зонный автоматический климат-контроль, моно кластерный дисплей с диагональю 3,5 дюйма, помощь в поддержании полосы движения, предупреждение о внимании водителя и уменьшение столкновений впереди.

Плюсы.

Высококачественная отделка салона с удобными сиденьями.
Плавный ход.
Большой список функций.

Минусы.

Уже не лидер по стоимости.
Нет гибридной или электрической версии.

Экономия топлива.

Hyundai Elantra 2020 года представляется с тремя вариантами двигателя. Модели базового уровня SE, SEL, Value и высококлассные модели Limited поставляются с 147-ми сильным 4-х цилиндровым агрегатом мощностью 147 лошадиных сил, который комплектуется новым CVT. Экономичный Elantra Eco представляет 1,4 литровый 4-х цилиндровый двигатель с турбонаддувом, мощность которого составляет 128 л.с. Эта модель, которая предлагается только с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и 7-ю скоростями.
Спортивная линейка оснащена 1,6 литровым турбированным двигателем мощностью 201 л.с. и 195 Нм крутящего момента. Также оснащенные семи ступенчатой автоматической трансмиссией.
Стандартные функции и опции.

Новейшая Hyundai Elantra предлагается в шести комплектациях: SE, SEL, Value, экономичный Eco, Sport и высококлассные Limited.
Базовый уровень SE стандартно поставляется с кондиционером, аудиосистемой с 6 динамиками, электро пакетом (окна, зеркала и замки), заднимсиденьем, складывающимся по диагонали 60/40, наклонно-телескопическим рулем с управлением звуком и Bluetooth, пяти дюймовый цветной сенсорный радиоприемник с задней резервной камерой и шестью динамиками. Также в стандартную комплектацию входят круиз-контроль, двух зонный автоматический климат-контроль, система предотвращения столкновений в прямом направлении, система поддержки движения по полосе и система предупреждения водителя.

SEL добавляет 16-ти дюймовые легкосплавные диски, семи дюймовый сенсорный экран с Android Auto и системой Apple CarPlay смартфон, четыре дисковые тормоза, автоматические фары, подогрев зеркал, предупреждение полосы движения вылета, системы мониторинга слепых зон и задний перекрестный сигнал тревоги.
В базовую комплектацию входит люк с электроприводом, светодиодные дневные ходовые огни, открывающийся багажник с функцией громкой связи, подогрев передних сидений, бесконтактный ключ с кнопкой включения и двойные зеркала с подсветкой.
Eco основывается на стоимости, и комплектуется 1,4 литровым двигателем с турбонаддувом, уникальными 15-ми литыми дисками и семи ступенчатой с двойным сцеплением автоматической коробкой передач.
Sport получает 1,6 литровый двигатель с турбонаддувом, семи ступенчатую с двойным сцеплением автоматическую коробку передач, 18-е колеса с легкосплавными дисками, многорычажную заднюю подвеску, спорт подвеску, спорт переднюю решетку, спортивный задний диффузор, люк на крыше, светодиодные фары, кожаные спортивные передние сиденья, приборную панель со спортивными приборами, интеллектуальный багажник с громкой связью и черный хедлайнер.
Limited добавляет 17-ти дюймовые легкосплавные диски, кожаные сиденья, аудиосистему с семи дюймовым сенсорным экраном, беспроводную зарядную панель Qi, аудиосистему Infinity с 8 динамиками, сиденье водителя с поддержкой поясницы, авто-помощь дальнего света, Blue Link Connected Services, кожаный руль и ручку переключения передач.
Опциональным дополнением для Sport является пакет Premium, который добавляет навигацию с восьми дюймовым сенсорным экраном, аудиосистемой Infinity с 8 динамиками и полным набором услуг Blue Link в течение трех лет.
Опция для Limited — пакет Ultimate, который добавляет люк в крыше с электроприводом, 8-дюймовый центральный сенсорный экран, навигацию, предупреждение о столкновении вперед с обнаружением пешеходов, адаптивный круиз-контроль и настройки памяти водителя.
Безопасность.

Стандартные функции безопасности на всех моделях — это анти блокировочная система тормозов, боковые подушки безопасности и анти пробуксовочная система с контролем устойчивости, системой помощи при движении по полосе, монитором внимания водителя и резервной камерой. Задняя система предупреждения о перекрестном движении и мониторинг слепых зон, предупреждение о прямом столкновении с обнаружением пешеходов.
В испытаниях на краш-тесте управление безопасности дорожного движения присваивает Elantra 4-х звездочный рейтинг в целом, но с предупреждением о безопасности для пассажира на заднем сиденье в ходе испытания на боковой удар. Страховой институт безопасности дорожного движения дает машине отличные оценки во всех краш-тестах и присуждает ему награду Top Safety Pick +.
За рулем.

На дороге Elantra с базовым двигателем представляет прекрасное качество езды, и управляемость, но она отстает от своих соперников, таких как Mazda3 и последняя Honda Civic.
Вывод.

В целом Elantra чувствует себя уверенно, сочетая в себе хорошие показатели безопасности с привлекательным дизайном.
Что касается оборудования, все доступно и продуманно. Информационно-развлекательная система проста в использовании и быстро реагирует. Не большая неприятность заключалась в том, что дополнительная система помощи по поддержанию полосы движения Elantra оказалась немного агрессивнее по сравнению с другими системами. Выбрать лучшую Elantra сложно, но модификации SEL или Value привлекательны в цене и оснащении.

Метки: hyundai elantra 2020 обзор, хендай элантра

Дата публикации: 02.02.2020

Автор: malcars

________________________________

Другие статьи:
2020 Toyota Camry против 2020 Nissan Altima что лучше?
Советы начинающим водителям.
Обзор BMW X1 2020 года.
Обзор FIAT 500L 2020 года.
Обзор Toyota Corolla 2020 года.
Mercedes-Benz Sprinter линейка 2019 года.
Как выбрать зимние шины, которые не подведут.
Сравнить Subaru Outback 2019 и Honda CR-V 2019 года: что лучше?
2014 Jeep Grand Cherokee против 2014 Ford Explorer: что лучше?
2018 Honda CR-V против 2018 Toyota RAV4: что лучше?
Сравнение 2018 Kia Optima и 2018 Hyundai Sonata: что лучше?
Сравнить 2018 Honda Civic и 2018 Toyota Corolla: что лучше?

Двигатели Хендай Элантра: поколения, характеристики, выбор двигателя

За всю историю автомобиля в период 1990 по 2019 годы было создано 6 поколений.

Hyundai Elantra 1 поколения

Автомобиль Хендай Элантра (Avante или Lantra) первого поколения был представлен широкой публике в далеком 1990 году и уже через год поступил в серию. Модель была призвана заменить морально и технически устаревающий Stellar.

Работа по созданию транспортного средства проводилась инженерами компании. Результатом их усилий стал полноразмерный автомобиль среднего класса. Elantra первого поколения заняла появляющуюся нишу между дешевым Хендай Акцент и автомобилем бизнес сегмента — Хендай Соната.

Hyundai Elantra 1 поколения

Инженерами компании в модели впервые удачно была реализована концепция кузова универсал. Автомобиль обладал хорошей антикоррозионной устойчивостью. Несмотря на применение недорогих материалов, интерьер Элантра получился достаточно комфортным. Транспортное средство обладало приятной плавностью хода, неплохой динамикой и прекрасно сбалансированным управлением.

Hyundai Elantra 2 поколение

Обновление модельного ряда на автомобильном заводе произошло 1996 году. Elantra, или как тогда она маркировалась Lantra, получила индекс RD и обзавелась более плавными очертаниями кузова. Даже по меркам конца ХХ века модель не отличалась особой элегантностью, но обладала вполне лаконичным дизайном экстерьера. Отличительной чертой Lantra RD было полное отсутствие фальшрадиаторной решетки.

Hyundai Elantra 2 поколения

По-настоящему выдающейся получилась подвеска автомобиля. Полностью независимая по периметру (МакФерсон спереди и многорычажная сзади) она обеспечивала высокий уровень комфорта для пассажиров и водителя.

Hyundai Elantra 3 поколение

Elantra III поколения была поставлена на конвейер в 2000 году и выпускалась до 2006 г. Модель получила индекс XD и была построена по принципу «All new». То есть конструкция автомобиля не имела общих черт с предыдущими моделями. Дизайн автомобиля приобрел еще более плавные линии. Подвеска осталась независимой, но была полностью переработана.

Hyundai Elantra 3 поколения

В 3 поколении Elantra производитель отказался от кузова универсал и предложил потребителям новое решение в виде 5 дверного хэтчбека. В 2003 году появилась рестайлинговая модель XD2. Наибольшие изменения коснулись передней решетки радиатора, капота, задних фонарей и панели приборов.

Hyundai Elantra 4 поколение

Хендай Элантра IV поколения (с индексом HD) появился в России в начале 2006 года. Автомобиль получил более объемный кузов и выпускался вплоть до середины 2010 года. Впервые компания Хендай разделила седан и хэтчбек. Первый сохранил имя Элантра, а второй получил наименование I30. Сделано это было в угоду европейскому потребителю.

Hyundai Elantra 4 поколения

Ходовая часть автомобиля осталась без значительных изменений. Незамысловатая многорычажная конструкция сзади и классический МакФерсон спереди обеспечивают неплохой уровень комфорта в салоне.

Hyundai Elantra 5 поколение

Автомобиль выпускался с 2010 по 2016 годы (индекс MD). Элантра V поколения (на корейском рынке называлась Avante) получила более стремительные линии кузова и была оснащена богаче всех предыдущих автомобилей марки. Специалисты компании основательно поработали над интерьером. На момент старта продаж он отвечал всем веяниям модных тенденций.

Hyundai Elantra 5 поколения

Ходовая часть автомобиля претерпела значительные изменения. Впервые инженерами концерна было принято решение отказаться от задней многорычажной подвески в пользу скручивающейся балки. Несмотря на это уровень комфорта для пассажиров не изменился, а управляемость и жесткость машины только улучшилась.

Hyundai Elantra 6 поколение

Хендай Элантра (Avante) шестого поколения выпускается с 2015 года по настоящий момент. Модель создавалась по принципу «Все новое». Среди деталей кузова нет ни одного элемента, доставшего VI поколению от предшественника.

Hyundai Elantra 6 поколения

Прежней в автомобиле осталась лишь схема подвески с МакФерсоном спереди и балкой сзади. Но конструкция и все её детали были серьезно доработаны, что значительно улучшило комфорт и управляемость транспортного средства.

Какие двигатели устанавливались на различные поколения авто

За двадцать девять лет существования Hyundai Elantra стал самым востребованным автомобилем марки. Роль силового агрегата, за этот период, выполняло немало легендарных моторов.

Бензиновые силовые агрегаты
Номер заводамодификацияТип двигателяРазвиваемая мощность л.с./кВТРабочий объем, см. куб.Поколение.
G4CN1,8 инжектор4 цилиндра, V16126/951836J1
G4CR1,6 инжектор4 цилиндра, V16114/851596J1
G4DJ1,5 SOHC4 цилиндра, V886/651468J1
G4ED1,6 инжектор4 цилиндра, V16112/821599XD
G4FC1,6 DOHC4 цилиндра, V16124/911591HD
G4FG1,6 инжектор4 цилиндра, V16132/961591MD,AD
G4GC2,0 DOHC4 цилиндра, V16143/1051975J2,XD,HD
G4GF2,0 DOHC, CVVT4 цилиндра, V16143/1051975XD,HD
G4GR1,6 распр. впрыск4 цилиндра, V16107/791599J2
G4NA2,0 инжектор4 цилиндра, V16166/1221999AD
G4NB1,8 инжектор4 цилиндра, V16150/1101797MD
Дизельные силовые агрегаты
Номер заводамодификацияТип двигателяРазвиваемая мощность л.с./кВТРабочий объем, см. куб.Поколение.
D4EA2,0 дизель4 цилиндра, V16112/821991XD
D4EA2,0 ТД4 цилиндра, V16126/931991XD
D4FA1,5 ТД4 цилиндра, V16104/761493J2
D4FB1,6 атмосфер.4 цилиндра, V16136/1001582MD,XD
D4FB1,6 ТД4 цилиндра, V16136/1001582MD,XD

За весь срок существования модели Элантра оснащалась только двумя типами КПП: автоматическими со сверхнадежными механическими гидротрансформаторами (на 1 и 2 поколениях предлагалась покупателям в качестве опции) и механическими (5 ступенчатыми до V поколения и 6 ступенчатыми в современных версиях).

Какие двигатели получили наибольшее распространение

Если говорить о самых распространенных моделях ДВС, которые в то или иное время устанавливались на автомобиль, то речь прежде всего пойдет о моторах объемом 1,6 литра. Двигателя именно этого сегмента получили наибольшее распространение. Связано это прежде всего с концепцией транспортного средства. Элантра позиционируется как недорогой автомобиль среднего класса и приобретают его на территории СНГ люди, которые знакомы со словом экономия.

Так среди автомобилей первого поколения наибольшую популярность завоевал мотор G4CR, который является лицензированной копией двигателя 4G61 от японского производителя Митсубиши. В сочетании с 5 ступенчатой механической коробкой перемены передач двигатель обеспечивал автомобилю неплохую динамику для середины 90-х годов, но имел несколько несущественных недостатков. Так, например, замену ремня ГРМ приходилось проводить каждые 40-60 т. км по причине его быстрого износа. К тому же агрегат был неважно сбалансирован. Часто владельцев ТС беспокоила вибрация и стуки, причиной которым становились вышедшие из строя опоры двигателя.

Силовой агрегат G4CR под капотом Хендай Лантра.

Большая часть всех продаж второго поколения Хендай Элантра пришлась на 1,6 литровый G4GR. Хотя модельный ряд и был представлен 3 моторами (один из которых был турбированный дизель), но покупатели чаще других отдавали предпочтения бензиновому экономичному варианту.

Автомобили третьего поколения также расходились большими тиражами и до сих пор пользуются высоким спросом на вторичном рынке с мотором G4ED. В целом мотор не имеет явных слабых мест. Из недостатков можно выделить повышенную шумливость агрегата. Но это является вполне нормальным явлением для двигателей серии Альфа. После 100 тыс. пробега у ДВС может начаться прогрессирующий жор масла, причиной которого является износ маслосъемных колпачков.

В четвертом, пятом и шесток поколения Элантра лидирующие позиции по продажам как новых, так и б/у автомобилей с пробегом занимают два мотора серии Гамма: G4FC и G4FG соответственно. Эти силовые агрегаты не имеют хронических тяжелых «заболеваний».  Конструктивно они просты и достаточно надежны. Обслуживать эти моторы недорого и, ко всему прочему, они обладают более чем скромным расходом топлива. Из незначительных недостатков можно выделить:

Силовой агрегат G4FC

  • Высокая шумность при работе.
  • Склонен к вибрации.
  • Требуется регулировка клапанов.

Стоит отметить что двигателя GAMMA серии – одноразовые силовые агрегаты. Это значит, что после 200-300 тыс. пробега и выхода ДВС из строя провести капитальный ремонт мотора не удастся.

С каким двигателем лучше выбрать автомобиль

На начало 2019 года официальные дилеры компании Hyundai Motor Company предлагают покупателям Элантру VI поколения, но на рынке автомобилей с пробегом довольно много предложений по продаже Хендай XD, HD и MD модельного ряда. На автомобили с каким силовым агрегатом стоит обращать внимание?

Элантра XD

Для Elantra третьего поколения оптимальным выбором станет уже описанный выше 1,6 литровый мотор G4ED. ДВС выпускался компанией с 2000 по 2011 годы. В 2004 г. был подвергнут незначительной доработки, в результате чего распределительный вал на впуске был дооснащен фазорегулятором.  Агрегат серии Alpha 2 является одной из последних ремонтопригодных силовых установок от данного автопроизводителя, так как блок цилиндров выполнен из чугуна.

Hyundai Elantra XD 2003

Мотор обладает высоким уровнем долговечности. Без капитального ремонта автомобили с G4ED под капотом способны намотать на одометре до 400 000 км пробега. При этом двигатель легко переваривает бензин марки АИ-92. Газораспределительный механизм имеет ременный привод, который требует постоянного к себе внимания. Расход топлива у транспортных средств, оснащенных данным силовым агрегатом в смешанном цикле не превышает 7 литров на 100 км. при рекомендуемом режиме эксплуатации.

Элантра HD

У Элантра IV поколений стоит обратить внимание на двигатель G4FC. Автомобили с этим силовым агрегатом пользуются большой популярностью и отличаются высокой надежностью. Это современный мотор от Хендай Моторс. Конструктора компании провели большой объем работы по уменьшению общей массы агрегата и повышению его максимальной мощности. Это придало двигателю объемом 1,6 литра приемлемые технические характеристики.

Производитель применил следующие конструктивные решения:

  • Блок и головка ДВС выполнены из алюминиевого сплава (благоприятно сказывается на общей массе агрегата, но негативно – на ремонтопригодности)
  • Внедрение системы распределенного впрыска типа MPI (не требовательна к качеству топлива).
  • Установка одного фазорегулятора CVVT на впуск (экономия топлива при форсированном режиме работы).
  • Газораспределительный механизм приводится в действие по средствам цепи с гидронатяжителями.

По технической части у двигателя чаще прочих возникает проблема плавающих оборотов. Лечится неисправность простой чисткой дроссельной заслонки.

Элантра HD

Элантра MD и AD

В пятом и шестом поколениях Элантра так же стоит отдать предпочтение 1,6 литровому силовому агрегату G4FG. Конечно его мощности уже немного не хватает для «подросшего» и «потолстевшего» седана, особенно с автоматической коробкой передач, но с точки зрения среднестатистического потребителя этот мотор будет наиболее оптимальным выбором.

Элантра MD

По своей сути G4FG является легким рейстайлингом G4FC. Имеет все те же достоинства и недостатки что и его предшественник. Единственным существенным отличием является наличие системы DUAL CVVT (два фазорегулятора).

Элантра AD

Hyundai Elantra 3 поколение (XD), 2000–2006

«Несколько лет назад дилеры умоляли нас забрать застоявшиеся автомобили из их салонов, теперь же просят дать им больше,» — смеялись представители Hyundai после выхода третьего поколения Elantra. Новые модели (кодовое название XD) были запущены в 2000 году. Универсал изъяли из модельной линейки в пользу пятидверного хэтчбека, и компактные пятиместные легковушки стали продаваться в двух вариантах кузова (седан и хэтч) и двух комплектациях (GT и GLS).

Кардинально изменившись по сравнению с первыми двумя поколениями, чей низкий уровень сборки отражал их бросовую стоимость, XD-версии стали вовсю конкурировать с другими компактами в классе, побивая лучших по цене, а худших по общему качеству. Они неплохо выглядели, были удобными в повседневном обращении, а главное, начали разрушать стереотип дешёвого автомобиля (читай: ведра с болтами).

Плюсы и минусы

Покупателей впечатлили новые модели. Неудивительно — они были прочными, хорошо сложенными, имели мощный двигатель для своего класса и ультранизкий ценник. Автомобиль сопровождался одной из самых длинных гарантий в отрасли, демонстрировал хорошее качество езды и отличную экономию топлива. Удивительно щедрое стандартное оснащение, в том числе кожаная обивка, CD-плеер и кондиционер, ещё больше повышало его привлекательность в глазах тех, чей скромный бюджет заставлял считать каждую копейку.

С другой стороны, были и такие, кто считал новое моделирование гадким, сетовал на стоящую дополнительных денег антиблокировку тормозов, большой поворотный круг и плохой внешний обзор, маленькую центральную консоль и море жёсткого пластика в интерьере, слишком сильно влияющий на производительность кондиционер и низкосортное радио. Но больше всего всех расстраивало то, что при перепродаже машины ощутимо теряли в цене, причём в течение первых же трёх лет.

Также владельцы жаловались на влетающие в копеечку ремонтные работы и техническое обслуживание, более дорогие, чем, к примеру, с Ford Mondeo или Opel Vectra. Частные автомастерские обходились дешевле, но найти того, кто выполнит работу по стандартам производителя, чтобы сохранить гарантию, было проблемой.

Особенности внешнего вида

Далеко не все пришли в восторг от внешности Hyundai Elantra третьего поколения. Но главное, что в машину перестали тыкать пальцем, хихикая и брезгливо ухмыляясь. Она стала похожа на вполне современную легковушку, а не на старую жестянку с поднятым капотом и вывеской «Продам дёшево».

Этот факт стал главным аргументом для многих автолюбителей. Критики тоже признали, что наконец-то модель стала визуально интересной. Отзывы были неоднозначными, но все сходились в одном: на рынок пришёл корейский автомобиль с корейским видом и корейским характером. Говорили, что впервые корейцы умудрились сделать что-то своё, не воруя идеи у других производителей.

Elantra, как Civic и Focus, разместилась в самом центре рынка компактов — не худшая и не лучшая, не мелкая и не громоздкая, ориентированная на среднестатистическую семью со скромными доходами. Hyundai отчаянно старался догнать конкурентов, и третье поколение на фоне двух предыдущих стало значительным шагом вперёд.

Разработчики поставили перед собой цель сделать автомобиль если не модным, то хотя бы «более уверенным с виду». Компакт подвергся рестайлингу с ног до головы, обретя точёный профиль, заменивший похожую на мыльницу закругленную форму предшественника и улучшив внутреннее пространство. Он стал на пару дюймов длиннее Фокуса и Цивика и потяжелел, прибавив 30 кг к массе первого и 90 к массе второго. Это стало ощущаться на дороге, где Elantra повадками начала напоминать большой автомобиль.

Топовый хэтч GT пришёл в 2001-м как продукт 2012 модельного года и компаньон для седана Elantra GLS. «Настало время добавить немного спортивности,» — сказал производитель. Он пересмотрел существующую Элантру XD, переименовав её в XD2 и снабдив новыми фарами и решеткой радиатора, обновлёнными передним и задним бамперами, капотом, багажником и приборной панелью. GT представлял собой чуть более спортивный вариант GLS с характерным багажником. Помимо изменённого внешнего вида самая большая разница заключалась в том, что GT поставлялся с фирменной спортивной подвеской и разными дополнительными ухищрениями, специально настроенными для более чёткой обработки дороги и ускоренного отклика на рулевое управление, чем обычный, мягкий и расслабленный GLS. Он не собирался дышать огнём, но в движении оказался гораздо резче собрата, чем и привлёк азартных автомобилистов.

Интерьер

Салон, где доминировал дешёвый серый пластик и поддельные деревянные вставки, отпугнул немало покупателей, тогда как другие сочли это приемлемым для машины с низкой ценой. По крайней мере, приборная доска казалась хорошо продуманной и простой в использовании — неудобными были лишь элементы аудиоконтроля. Сиденья немного грубоваты, но неплохо поддерживали, а кресло водителя ещё и регулировалось по высоте, как и руль.

Оформление одобрили даже критики. Они зашли так далеко, что хвалили корейскую Элантру за схожесть с продуктами Volkswagen. Hyundai действительно заимствовал кое-что у немецкого коллеги, включая синеватую подсветку «индиго» в ночное время, обустройство приборной панели и местечки для хранения — прорезиненные лотки, несколько подстаканников и т.д.

Двери открывались настежь, облегчая вход/выход, запас до потолка впечатлял, сиденья казались удобными, а места для ног хватало всем, кроме верзил с длинными конечностями. Четверо взрослых и ребёнок могли путешествовать вполне комфортно. Оценивая кресла, сегодня мы бы сказали, что они примитивны, им не хватает поддержки и хорошего рельефа, чтобы не вызывать болей в спине после долгих часов езды, но тогда всё казалось идеальным. Покупатели, глядя на более просторных конкурентов, сетовали лишь на 367-литровый багажник, проигрывающий по объёму 460-литровому кофру Opel Astra (98-04 г. в.), 437-литровой Toyota Corolla (02-06) и даже Daewoo Nubira (03-05) с его 405 литрами грузового объёма.

На дороге

Передний двигатель, передний привод, четыре двери и пять посадочных мест. Новая городская малолитражка не поражала воображение, но достаточно неплохо смотрелась на фоне старых поколений и сопоставимых моделей в своем классе, к тому же имела более-менее мощный двигатель, хорошую управляемость и умеренный топливный аппетит. Мало кто высказывал недовольство тем, как она вела себя на дороге, будь то в городе или на шоссе.

Сегодняшний тестер скажет, что колёса Hyundai Elantra 3-го поколения слишком легко вращаются на мокрой дороге, да и на обычной не сильно цепляются за асфальт. Кузов неприятно кренится, рулевому управлению не хватает чёткости и обратной связи, переключение передач тоже нуждается в доработке. Езда бывает жёсткой на плохих городских дорогах. Автострада улучшает ситуацию, ход машины становится плавнее, но появляется плавучесть, требующая постоянных корректировок курса и раздражающая не меньше проникающего в кабину свиста ветра и окружающего шума.

Когда производитель модернизировал рулевое управление и добавил стабилизаторы поперечной устойчивости, машина стала более послушной, а кузов уже не так сильно раскачивался на резких поворотах. Однако извилистые участки дороги так и остались проблемой. Как, впрочем, и кочки с выбоинами: 15-дюймовые колёса, 2,6-метровая колёсная база и жёсткая подвеска с европейским тюнингом не позволяли гасить удары и вибрации так, как хотелось бы.

При оценке качества и способностей Элантры надо учитывать и тот факт, что многие машины и раньше, и сейчас покупаются за рубежом — производитель строит и продаёт их по всему миру. Везде они настраиваются под местные дороги, погодные условия и вкусы потребителей, и в других регионах могут проявлять себя лучше или хуже ожидаемого.

Под капотом

Что касается силовых агрегатов, автомобили предлагались с несколькими двигателями, каждый из которых имел свои особенности. 106-сильный 1,6-литровый бензиновый блок, к примеру, демонстрировал достаточную гибкость и хорошую экономию топлива. Его 134-сильный 2,0-литровый аналог DOHC был прожорливее, но двигал машину быстрее. Третий вариант представлял собой двухлитровый турбодизельный CRTD «старой школы». Он был компетентным, но не великим исполнителем, шумным и менее изысканным, чем бензиновые агрегаты. Зато впечатлял широким диапазоном оборотов, лучше тянул гружёный автомобиль и обладал похвальной экономичностью, что особенно радовало покупателей с ограниченными доходами.

Все моторы сопровождались 5-ступенчатой механической коробкой передач или четырехступенчатым автоматом. На некоторых рынках более поздние модели ездили только на дизельном топливе, тогда как в других регионах в качестве единственного варианта предлагался бодрый маленький 16-клапанный двухлитровый Twin Cam с четырьмя цилиндрами и двумя распредвалами. Его 140 л.с. и 180 Нм крутящего момента было достаточно, чтобы без особого напряжения доставить людей туда, куда нужно. В основном им оснащались североамериканские модели.

Где-то был доступен 126-сильный 1,8-литровый бензиновый блок (в частности, в Китае), а где-то — модифицированный 1,6-литровик. В Новой Зеландии, например, он выдавал 103 л.с. (77 кВт) вместо обычных 106 при сохранении крутящего момента в 143 Нм, но довёл пик оборотов от 5800 до 6000 и снизил выбросы CO2. Почти все агрегаты, предлагавшиеся на мировом рынке в период с 2000 по 2003 год, впоследствии (2004–2006 гг) были пересмотрены и улучшены, слегка повысив свои рабочие характеристики и уменьшив топливопотребление. Интересно, что в Китае Элантры с 2003 по 2010 год использовались в качестве таксомоторов, и с 2005-го заменили в Пекине такси Tianjin Xiali из-за меньшего расхода топлива.

Примечательное оборудование

Начиная с 2002 года перечень дополнительного оборудования для новой Элантры был ошеломляющим. Покупателю предлагали добавить ABS, боковые подушки, стеклянный люк, напольные коврики и брызговики, тем самым почти исчерпав список опций. Двадцать семь других основных вещей были стандартными, включая кожаные сиденья, 15-дюймовые колёса с легкосплавными дисками, AM/FM-радио, кондиционер, вход без ключа, центральный замок с дистанционным управлением, систему защиты от кражи, складывающиеся задние сиденья, электрические стеклоподъёмники и зеркала, задний туманорассеиватель и регулируемый руль. Любой из этих элементов обычно не ассоциируется с дешёвым автомобилем, за который просили меньше $ 14 000. И это далеко не всё. GT к вышеупомянутому добавлял двойные боковые подушки безопасности, спортивную подвеску, дисковые тормоза на всех четырёх колёсах, стереосистему с CD-проигрывателем, круиз-контроль и противотуманные фары. Впечатляет. Мы до сих пор считаем, что Ford Focus и Honda Civic лучше, но с тем же оборудованием они стоят намного дороже.

Вердикт

Мы нашли мало вещей, к которым можно придраться в Hyundai Elantra 3-го поколения (XD). Возможно, самый большой недостаток — трёхзвёздочный рейтинг Euro NCAP и «плохо» в краш-тестах IIHS. Да, это продукт той эпохи, когда автомобили не разрабатывались с целью обеспечить максимальную защиту пассажиров и пешеходов. Если не брать это в расчёт, можно присудить ему высокие баллы за хорошее соотношение цены и качества. Мы находим его достаточно удобным для пользователя и конкурентоспособным в своём классе. Сравните эту модель с Toyota Echo и Camry, Saturn SW2, Subaru Impreza, Honda Civic и Accord, Ford Focus и Nissan Sentra.

Всё о HYUNDAI Elantra

2020 Hyundai Elantra GT Характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как долив жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.

Не заблуждайтесь, 10-летняя гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.

Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на бампер и трансмиссию, в то время как другие имеют отдельные правила. Эти программы охватывают все, от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска от рывка и буксировки. Немного возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).

Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.

Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO был проверен на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотой стандарт — это сертифицированный автопроизводитель автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.

См. Также последние льготы по CPO от автопроизводителя.

2020 Hyundai Elantra MPG, цена, отзывы и фото

Стоимость

Рекомендуемая производителем розничная цена * 19 300–24 150 долл. США

Выставленный счет* 18 656–23 118 долларов

MPG

Город 26-33 Hwy 33 — 41

Не переплачивайте за новую Hyundai Elantra

Hyundai Elantra 2020 года — компактный седан с новой бесступенчатой ​​коробкой передач.На момент написания этой статьи EPA не опубликовало рейтинги экономии топлива, но ожидается, что новая трансмиссия повысит эффективность по сравнению с предыдущим модельным годом.

Доступно шесть комплектаций: SE, SEL, Value Edition, ECO, Limited и Sport.

Для Elantra доступны три варианта двигателей. Он оснащен стандартным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 147 л.с. в паре с новой бесступенчатой ​​коробкой передач. В комплектацию ECO входит 128-сильный 1,4-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, соединенный с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.Комплектация Sport оснащена более мощным 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 201 л.с. и семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.

Общий рейтинг: 4,7 (из 5)

95% потребителей (108 из 113) сказали, что порекомендовали бы этот автомобиль другу.

Гладкая езда !!

, автор — Аманда Миллард из Клинтона, Юта | 19 ноября, 2020

Эта машина встретила все, что я искал в машине.Как на переднем, так и на заднем сиденье так много места для ног! Внешний вид автомобиля одновременно элегантный и стильный. Интерьер тоже очень красивый и не слишком много места, где вы не можете сосредоточиться ни на чем, кроме него.

Третья Элантра нам очень понравилась.

by BK Enfield из Энфилда, Коннектикут | 01 ноября, 2020

Эта машина идеально мне подходит. У меня 5 футов 2 дюйма, а когда на ней ездит мой муж, у него достаточно места для ног — ему 6 футов 3 дюйма. У него также есть старшая модель Elantra.Отличная звуковая система. Машинка прекрасно управляется. Приятно и комфортно ездить. Очень нравится солнечная крыша и обогреватели сидений!

Самый надежный автомобиль, который у меня был

, автор — Минди Салливан из Логана, Юта | 28 октября, 2020

Этот автомобиль удовлетворил все мои потребности. Использую для работы. Я старше и мне нужно было почувствовать себя надежной машиной

Читать больше отзывов

Hyundai Elantra Цена в Индии 2020

  • Уведомления
  • Место расположения
  • английский
    • हिन्दी
    • தமிழ்
    • বাংলা
  • Авторизоваться / регистр
  • Новые автомобили
    • Дом
    • Найти автомобили
    • Сравнить автомобили
    • Предстоящие автомобили
    • Последние автомобили
    • Автокредиты
    • Рекомендовать автомобиль
    • Общая стоимость владения
    • Доступные автомобили
    • Найти дилеров
    • Автомобили ниже 3 лакх
    • Автомобили ниже 4 лакх
    • Хэтчбек Автомобили
    • Седан
    • Внедорожник Автомобили
    • Марути Сузуки Альто 800
    • Киа Сонет
    • Махиндра Тар
    • Марути Сузуки Эртига
    • Марути Сузуки Свифт
    • Hyundai Creta
    • против Kia Seltos
    • Maruti Suzuki Baleno против Toyota Glanza
    • Hyundai Venue против Tata Nexon
    • Tata Harrier против MG Hector
    • Maruti Suzuki Baleno против Hyundai Elite i20
  • Подержанные автомобили
    • Дом
    • Поиск подержанных автомобилей
    • Продай свой автомобиль
    • Оцените свой автомобиль
    • Требуемые объявления
    • Подержанные автомобили менее 1 лакха
    • Подержанные автомобили под 2 лакха
    • Подержанные автомобили от 2 до 5 лакхов
    • Подержанные автомобили от 5 до 8 лакхов
    • Подержанные автомобили от 8 до 10 лакх
    • Подержанные автомобили Хэтчбек
    • Подержанные автомобили Седан
    • Подержанные автомобили Внедорожник
    • Подержанные автомобили Бензин
    • Подержанные автомобили Дизель
    • Подержанные автомобили Maruti Suzuki
    • Подержанные автомобили Mahindra
    • Подержанные автомобили Hyundai
    • Подержанные автомобили Honda
    • Подержанные автомобили Tata
    • Подержанные автомобили в Нью-Дели
    • Подержанные автомобили в Мумбаи
    • Подержанные автомобили в Бангалоре
    • Подержанные автомобили в Хайдарабаде
    • Подержанные автомобили в Ченнаи
  • Новые велосипеды
    • Дом
    • Найти велосипеды
    • Сравнить велосипеды
    • Предстоящие велосипеды
    • Последние мотоциклы
    • Велосипедные займы
    • Доступные велосипеды
    • Найти дилеров
    • Популярные велосипеды
    • Отзывы пользователей
    • Пригородные велосипеды
    • Скутеры
    • Крейсерские велосипеды
    • Внедорожные велосипеды
    • Спортивные мотоциклы
    • Hero Splendor Plus
    • Баджадж Пульсар 150
    • Роял Энфилд Классик 350
    • Hero HF Deluxe i3s
    • Honda Activa 5G
    • Honda Activa 6G против Honda Activa 5G
    • Husqvarna Vitpilen 250 против Husqvarna Svartpilen 250
    • Ямаха FZ S V3.0 FI против Yamaha FZ V3.0 FI
    • Royal Enfield Bullet 350 против Royal Enfield Classic 350
    • Royal Enfield Classic 350 против Royal Enfield Bullet 350
  • Подержанные велосипеды
    • Поиск подержанных велосипедов
    • Продай свой велосипед
    • Велосипеды б / у до 10000
    • Велосипеды б / у до 20000
    • Подержанные велосипеды от 20000 до 30000
    • Подержанные велосипеды от 30000 до 40000
    • Подержанные велосипеды от 40000 до 50000
    • Подержанные пригородные велосипеды
    • Велосипеды-скутеры б / у
    • Подержанные велосипеды Cruiser
    • Б / у внедорожные велосипеды
    • Подержанные спортивные мотоциклы
    • Подержанные велосипеды Hero Super Splendor
    • Подержанные велосипеды Royal Enfield Classic 350
    • Б / У JAWA Perak Bikes
    • Велосипеды Bajaj б / у
    • Подержанные мотоциклы Honda
    • Подержанные велосипеды Hero
    • Подержанные велосипеды Royal Enfield
    • Подержанные велосипеды JAWA
    • Подержанные велосипеды в Нью-Дели
    • Подержанные велосипеды в Мумбаи
    • Подержанные велосипеды в Бангалоре
    • Подержанные велосипеды в Хайдарабаде
    • Подержанные велосипеды в Ченнаи
  • Новости & Отзывы Новости
    • ТехнологииНовые
    • Машины
    • Электромобили
    • Велосипеды
    • Сравнение
    • Мнение
    • Автоспорт
    • Предстоящие автомобили
    • Новости бизнеса
    • Последние новости
    Отзывы
    • Обзоры автомобилей
    • Первая поездка
    • Обзоры велосипедов
    • Сравнение
    • Дорожное испытание
    • Последние обзоры
    Последние новости
    • Jaguar Land Rover подает жалобу в Комиссию по международной торговле США на Volkswagen Group
    • Tata Motors делает еще один раскоп в Maruti Suzuki; Подражает рейтингу WagonR Global NCAP
    • F1: Льюис Гамильтон будет посвящен в рыцари королевы Елизаветы II
    • 2021 KTM 1290 Super Adventure на патентных изображениях
    • Электрический пикап Rivian уже продан
  • Фото
  • Видео
    • Обсудить
    • Авто Экспо 2020
    • CarAndBike Awards 2018
Идти
  • Дом
  • Новые автомобили
  • Hyundai Автомобили
  • Элантра
Сменить машину
  • Wha

Hyundai Elantra 2020 — Bakıda elanlar: UcuzTap

  • Bütün kateqoriyalar
  • Şəxsi əşyalar
    • Geyim və ayaqqabılar
    • Saat və zinət əşyaları
    • Aksesuarlar
    • Uşaq məhsulları və oyuncaqlar
    • Sağlamlıq və gözəllik
  • Ev və bağ üçün
    • Təmir və tikinti
    • Mebel və interyer
    • Məişət texnikası
    • Məişət Texnikası
    • Qab-q-q-
    • Audio və video
    • Kompüter aksesuarları
    • Oyunlar, pultlar və proqramlar
    • Masaüstü kompüterlər
    • Komponentlər və monitorlar
    • 900 71 Planşet və elektron kitablar
    • Noutbuklar və Netbuklar
    • Office avadanlığı və istehlak
    • Telefonlar
    • Nömrələr və SİM-kartlar7
    • Nömrələr və SİM-kartlar7
    • 9038
    • 9038
    • Velosipedlər
    • Kolleksiya
    • Мусиги alətləri
    • Idman vƏ asudə
    • Kitab və jurnallar
    • Ovçuluq və balıqçılıq
    • Tanışlıq
  • Nəqliyyat
    • Avtomobillər
    • Ehtiyat hissələri və aksesuarlar
    • Su nəqliyyatı
    • Motosikletlər və mopedlər
    • Avtobuslar və xüsusi texnika
  • Daşınmaz əmlak
      90 071 Mənzillər
    • Villalar, bağ evləri
    • Torpaq
    • Qarajlar
    • Xaricdə əmlak
    • Obyektlər və ofislər
    7
  • ş71 ş71 Xidmətlər
  • Ərzaq
  • Heyvanlar
    • İtlər
    • Pişiklər
    • Quşlar
    • Akvarium
    • Digər heyvanlar38
    • Digər heyvanlar38 Digər heyvanlar38 9 Elan Yerləşdir
      • Şəxsi əşyalar
        • Geyim və ayaqqabılar (1602)
        • Saat və zinət şyaları (2709)
        • Aksesuarlar (1210)
        9007 0
      • Uşaq məhsulları və oyuncaqlar (317)
      • Sağlamlıq və gözəllik (6092)
    • Ev və bağ üçün
      • Təmir və tikinti (4256)
      • 71
      • Qab-qacaq və mətbəx ləvazimatları (1898)
      • Bitkilər (146)
    • Elektronika
      • Audio və video (2598)

    Пусть Hyundai поговорит с вами через Elantra All-New

    Новая Hyundai Elantra 2021 года дебютировала несколько недель назад с совершенно новым дизайном, передовыми технологиями и — впервые — с гибридной трансмиссией.Седан позаимствовал некоторые функции у более крупной Sonata 2020 года и выглядит готовым к перетасовки карт в сегменте.

    Мы уже подробно рассмотрели новую Elantra, но Hyundai хочет, чтобы вы еще шесть минут свободного времени совершили виртуальную прогулку по автомобилю.

    38 Фото

    «Полностью переосмысленный с использованием передовых технологий», новая Elantra опирается на новую архитектуру, которая увеличивает колесную базу почти на дюйм и увеличивает общую длину на 2 дюйма.Визуально седан отказался от острого и короткого вида нынешнего автомобиля в пользу более плавного и элегантного дизайна. Этот новый рекламный ролик проливает свет на дизайнерские решения автомобиля.

    «Совершенно новая Elantra 2021 года привлекает внимание своей более широкой, агрессивной позой и более длинным и низким профилем».

    Попадая в салон, южнокорейский конкурент Corolla в стандартной комплектации поставляется с такими вещами, как беспроводной CarPlay и Android Auto, а также два 10,3-дюймовых дисплея на более высоких комплектациях.Честно говоря, дизайн интерьера кажется огромным отходом от нынешнего автомобиля, и он выглядит более современным, чем любой из его конкурентов. Одна вещь, которую мы не можем объяснить, — это странный элемент дизайна круга слева от комбинации приборов.

    Сэкономьте тысячи на новом Hyundai Elantra

    Рекомендуемая цена 20 295 долларов

    Рекомендуемая цена 20 295 долларов

    Сэкономьте в среднем более 3400 долларов на рекомендованной цене * с
    Motor1.com Car Buying Service. гибридный силовой агрегат.В Elantra Hybrid используется 1,6-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель в паре с электродвигателем, обеспечивающий общую мощность 139 лошадиных сил (104 киловатт) и относительно мощный крутящий момент 195 фунт-футов (264 Ньютон-метра). В негибридных моделях используется 2,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 147 л.с. (110 кВт) и крутящим моментом 132 фунт-фут (179 Нм), соединенный с коробкой передач CVT.

    Hyundai Elantra Цена в Малайзии, ноябрьские акции, характеристики и обзор

    Нынешнее поколение Hyundai Elantra известно во всем автомобильном мире прежде всего своим эстетическим дизайном.Фактически, в последнее время компанию много хвалят, особенно после того, как в июле 2018 года была замечена реконструкция Elantra 2019 года.

    Фейслифтинг Hyundai Elantra 2019 года может быть ошибочно принят за модель полностью нового поколения, поскольку компания внесла огромные изменения во внешность. Текущая модель оснащена 2,0-литровым бензиновым двигателем MPi, который способен развивать максимальную мощность 156 л.с. при 6200 об / мин, а также максимальный крутящий момент 192 Нм при 4000 об / мин.

    Hyundai Elantra Цена

    Elantra стоит 109 888 ринггитов.

    Hyundai Elantra Варианты

    Доступен 1 ​​вариант Elantra: 2.0L Executive.

    Hyundai Elantra Силовые агрегаты

    Elantra оснащена 4-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 1999 куб. См, мощностью 150 л.с. и крутящим моментом 192 Нм.

    Поставляется с опцией 6-ступенчатой ​​автоматической коробки передач.

    Hyundai Elantra Характеристики

    Список функций Elantra включает центральный замок, дверные замки с электроприводом, противоугонное устройство и иммобилайзер двигателя с точки зрения безопасности.

    Функции для комфорта и удобства включают кондиционер, электрические стеклоподъемники спереди, электрические стеклоподъемники сзади, обогреватель, задние вентиляционные отверстия кондиционера, кнопку запуска / остановки двигателя, регулируемые сиденья, регулируемое по высоте сиденье водителя, электрическое складывающееся зеркало заднего вида, бортовой компьютер , Автоматические фары, розетка для дополнительных устройств, гидроусилитель руля, многофункциональное рулевое колесо, складывающееся заднее сиденье, дистанционное открывание багажника, сигнальная лампа низкого уровня топлива, подголовник заднего сиденья, передние держатели стаканов, держатель для бутылок, освещение багажника, косметическое зеркало и система доступа без ключа .

    Функции для развлечений и связи включают сенсорный экран, FM / AM / радио, подключение Bluetooth, USB и дополнительный вход, динамики спереди, динамики сзади, интегрированный 2DIN аудио и голосовое управление.

    Hyundai Elantra Интерьер

    Внутренние функции включают тахометр, электронный мультисчетчик пройденного пути, кожаные сиденья, кожаный руль, цифровые часы, цифровой одометр и систему контроля качества вождения Eco.

    Hyundai Elantra Exterior

    Если говорить о внешних особенностях, то это включает в себя регулируемые фары, противотуманные фары спереди, регулируемое внешнее зеркало заднего вида, обогреватель заднего стекла, легкосплавные диски, центральный топливный бак, указатель поворота наружного зеркала заднего вида, Встроенная антенна, хромированная решетка, хромированная отделка и дистанционное открывание крышки топливного бака.

    Hyundai Elantra Safety

    Функции безопасности модели включают подушку безопасности водителя, подушку безопасности пассажира, переднюю боковую подушку безопасности, замки для безопасности детей, антиблокировочную тормозную систему, систему помощи при торможении, систему контроля устойчивости автомобиля, ремни безопасности сзади, ремень безопасности Предупреждение, дневное и ночное зеркало заднего вида, регулируемые по высоте передние ремни безопасности, камера заднего вида, датчики парковки, датчик столкновения, предупреждение о проверке двигателя, датчик давления в шинах, передние ударные лучи, боковые ударные лучи и предупреждение о приоткрытой двери.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *