Хонда стрим машина: Honda Stream ( ) — , , , : 869

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Honda Stream (Хонда Стрим) на Авто.ру

6 Управляемость

5 Вместительность салона

4 Комфорт

2 Обзорность

2 Динамика

Минусы

4 минуса

4 Шумоизоляция

Все плюсы и минусы

Стоит подумать

Honda Stream 2.0 MT (156 л.с.)

Решил написать отзыв о HONDA STREAM 2001 года, RN3, передний привод, 2-х литровый двигатель. Пробежал у меня 10 т.км. Сразу говорю, что буду писать только о своих ощущениях и наблюдениях, а домыслы из

Супер-надежный динозаврик

Honda Stream 2.0 MT (156 л.с.)

Прекрасный надежный минивэн! За 2 года — никаких проблем ( при ежегодном пробеге 40-45 т.км ). Неприятных неожиданностей не было! Кроме регулярных ТО заменил передние тормозные диски на Брэмбо, стоечк

Отличный микровен 🙂

Honda Stream 1.7 MT (125 л.с.)

правый руль. всего месяц владения — но уже 5 т.км. съездили вот в отпуск, решил написать отзыв. в целом машинка очень понравилась — я ее купил вслепую, не видел вблизи ни одного стрима, тем боле

Я люблю Хонду Стрим

Honda Stream 1.7 AT (130 л.с.)

Всем доброго времени суток. 10 лет назад по совету друзей приобрел Хонду Стрим 2004 года. До чего она меня удивила . В этой машине нет недостатков , это очень вместительный, компактный минивэн как для

Неплохой универсал

Honda Stream 2.0 MT (156 л.с.)

Приветствую поклонников а/м марки хонда! Хочу немного рассказать о своём универсале… Приобретён в середине 2003 г. Пробег уже под 150000 км. Имея дачу, даже не представляю что бы я без него делал..

300 км на Хонде Стрём ) 2002 год 75 ткм, 1.7 мешалка

Honda Stream 1.7 MT (125 л.с.)

300 км на Хонде Стрём ) 2002 год 75 ткм, 1.7 мешалка, красный металлик. Первые впечатления БМВ-вода. Итак, шумки нет. Камушки по аркам шуршат так, как будто арок нет, сгнили, как на БМВ 80-го г

Стримительная повозка

Honda Stream 1.7 AT (130 л. с.)

Срок владения 3.5 года. Впечатления положительные.

В целом доволен

Honda Stream 1.8 AT (140 л.с.)

Очень вместительная машина, хорошо подойдёт для большой семьи. Расходники обычные в среднем ценовом сегменте в основном по ходовой, с ДВС вообще все отлично- только плановые замена масла и фильтров. Т

Один из лучших минивэнов за небольшие деньги

Honda Stream 2.0 AT (154 л.с.)

Владею не сильно давно, но уже понял все его плюсы и минусы. Плюсов на столько много, что минусы даже в счет можно не брать. Авто не подвел не разу, помимо мелочей которые я сам хотел довезти до идеал

Отзыв владельца про Honda Stream 2006

Honda Stream 1.8 AT (140 л.с.)

Отличный аппарат! Для большой семьи и дальних путешествий!!! Отличный семейный авто. ОЧЕНЬ ВМЕСТИТЕЛЬНЫЙ и резвый. Чёрный салон. Коврики оригинальные и резиновые, ветровеки. 3 ряда сидений, 7 мест.

Всё о Honda Stream

Рейтинг модели — 4.4 / 5

Показать все — 14

Обзор Honda Stream / Хонда Стрим

Дебют Honda Stream состоялся в 2000 году в Японии, а менее чем через год модель представили в Европе. По замыслу создателей Stream должен был восполнить пробел, который образовался после снятия с производства Shuttle и Civic в кузове Aerodeck. Компактный семиместный минивэн построен на удлиненной платформе нового Honda Civic.

Honda Stream — новое слово в классе однообъемников, сказанное на этот раз японским производителем. Еще не минивэн, уже не легковая машина — Stream балансирует где-то на грани, предлагая покупателям лучшие черты обоих классов. Автомобиль сочетает в себе возможность многоцелевого использования, простоту управления и маневренность.

Автомобили марки Honda всегда отличаются сравнительно небольшой высотой кузова и низкой посадкой водителя и пассажиров, что является не просто данью «спортивности» имиджа, но и действенным способом понижения центра тяжести, а значит, улучшения ходовых качеств. Теперь это помогло вписать в габариты стандартного универсала многоместный салон и обеспечить отличную управляемость.

Сравнительно небольшая высота придает Stream привлекательность и стремительный облик, но не сказывается на комфортности размещения пассажиров: продуманная компоновка деталей под днищем и достаточно низкий пол позволяют пассажирам чувствовать себя свободно и удобно на любом из трех рядов сидений. Салон обладает широкими возможностями по трансформации, третий ряд сидений складывается, освобождая место для крупногабаритного груза. Для задних пассажиров предусмотрены специальные контейнеры и даже дефлекторы системы вентиляции.

Оснащается бензиновыми двигателями объемом 1,7 и 2,0 литра. Цельноалюминиевый двухлитровый агрегат получил новую «интеллектуальную» систему динамического управления фазами газораспределения и высотой подъема клапанов i-VTEC (intelligent-VTEC). Его молниеносная раскрутка, еще на второй передаче разгоняет полуторатонный автомобиль до «сотни» менее чем за 9,5 секунд. Кстати, обновлен и второй из предлагаемых для Stream двигателей: он сохранил прежнюю VTEC-систему, имеет объем 1,7 л и перекочевал сюда с американского Civic Coupe. Коробки передач — механическая пятиступенчатая и два «автомата» — четырехступенчатый для двигателя 1,7 л (в Россию не поставляется) и пятиступенчатый для двухлитрового, причем с «секвентальным» режимом. Селектор «автомата» расположен на центральной консоли, что очень удобно.

Автоматическая коробка перебирает передачи мягко и почти неслышно, обеспечивая плавную и спокойную езду. При желании в левом положении селектора включается режим ручного управления коробкой.

Дизайн автомобиля привлекает внимание. Веретенообразный кузов с красной лентой фонарей, опоясывающей заднее стекло, смотрится оригинально. Салон поражает своей гармоничностью. Здесь на весьма ограниченном пространстве (длина 4550 мм), конструкторам удалось создать невероятно удобный и комфортный салон, где присутствуют все необходимые мелочи.

В отделке салона японский эстетический минимализм: здесь царят простые линии, темно-серая пластмасса, а в укромных местах множество боксов и полок для мелких вещей. Оживляют общую картину вставки «под титан» и флуоресцентная оранжевая графика шкал ручек климат-контроля. На традиционной высоте качество подгонки и крепежа панелей.

Stream оснащают независимыми подвесками всех колес, дисковыми тормозными механизмами, стабилизаторами поперечной устойчивости спереди и сзади.

Honda Stream оснащена множеством элементов безопасности и комфорта.: центральный замок, иммобилайзер, АБС, ремни с натяжителями, четыре подушки безопасности, климатическая установка, электроприводы люка, стекол и зеркал, обогрев зеркал и передних сидений, музыкальная подготовка с четырьмя динамиками, а также противотуманные фары и легкосплавные колесные диски.

В течение 2002 появился спортивный вариант Stream с более сильным двигателем. В Японии выпускается также полноприводный вариант Honda Stream.

В декабре 2003 года в Японии поступил в продажу Honda Stream Absolute — 7-ми местный переднеприводный минивэн с кузовом повышенной жесткости, спортивно настроенной подвеской, двигателем 2.0L DOHC i-VTEC I и автоматической коробкой передач с вариатором (CVT) и 7-ми скоростным типтроником.

В 2004 году модель Stream была изменена. Дизайнеры поработали над внешностью и модернизировали интерьер. В передней части автомобиля были переработаны все кузовные элементы, появилась более агрессивная решетка радиатора с одной поперечиной и «прозрачные» фары. В новом бампере с большим воздухозаборником расположены круглые противотуманные фары, ставшие теперь стандартным оборудованием для всех комплектаций. Изменился и задний бампер, а лампы заднего хода и противотуманные фонари переехали на заднюю дверь.

После рестайлинга Stream стал шестиместным. В салоне во втором ряду вместо трехместного дивана появились два отдельных кресла, разделенные подлокотником с подстаканниками.

С водительского места открывается отличный обзор, что особенно важно и удобно для передвижения в быстром городском потоке.

С технической точки зрения все осталось без изменений.

В передней подвеске – стойки МакФерсон, а в задней – двойные рычаги с реактивной тягой.

В комплектации S на Stream стоят разрядные передние фары. На автомобиле комплектаций SS Package (объем двигателя 2,0 л) и Absolute установлены алюминиевые колесные диски цвета темно-серый металлик. В модификациях высокого класса в салоне есть держатели для кружек, совмещенные с откидным столиком, а также подсветка ключа зажигания. У модификации G (двигатель объемом 1,7 л) есть встроенный иммобилайзер.

Honda Stream – автомобиль гармоничный, красивый, динамичный, надёжный и при этом достаточно вместительный и функциональный.

Не заводится на холодную Хонда Стрим — 3 ответа

У меня машина не заводится на холодную, то есть при 0 температуре. Бензонасос поменял, свечи тоже, давление топлива в норме, компрессия тоже. Датчик температуры менял думал дело в нем.

Теперь только когда котлом прогрею двигатель, только тогда заводится и потом тоже, но только когда двигатель теплый. Стоит остыть до 0, то уже не заводится. Диагностика ничего не показывает. Три СТО не могут понять в чем дело.

Jonivet

2

Последння редакция:

HONDA STREAM — ХОНДА СТРИМ — Технические характеристики Honda Stream

Honda Stream — 5/7-местный компактвэн японской компании Honda. Выпускается с 2000 года. Отличается от большинства автомобилей своего класса стремительным дизайном, высокими динамическими характеристиками. Строится на платформе Honda Civic. Дизайн модели находится на границе между минивэном и универсалом, а высота кузова (1,55 м) ещё более затрудняет однозначную классификацию. Многие владельцы склонны относить Honda Stream к разряду универсалов повышенной вместимости (УПВ).

В 2004 году Honda Stream подверглась переработке, так дизайнеры видоизменили внешность и интерьер кабины автомобиля, сделав их более удобными. Впрочем, данные изменения не затронули технические параметры автомобиля. В результате рестайлинга, в салоне во втором ряду вместо трёхместного дивана появились два отдельных кресла, разделенные подлокотником с подстаканниками.

Третьему поколению Honda Stream соответствуют следующие коды кузова: RN6/7/8/9. Автомобиль поставляется в нескольких комплектациях с двумя бензиновыми двигателями: R18A 1,7-литровый SOHC i-VTEC (2-stage) с 5-ступенчатым «автоматом» (и 5-ступенчатой механической коробкой передач в некоторых странах) и R20A 2-литровый SOHC i-VTEC (3-stage) оснащаемый вариатором (CVT) с с возможностью выбора одной из 7 предустановленных передач (Tiptronic). Комплектация RS-Z поставляется с усиленными амортизаторами и задним стабилизатором поперечной устойчивости.

Honda Stream 1.7 i (125 Hp)
Тип кузоваМинивэн
Количество дверей5
Количество мест7
Длина4570 мм
Ширина1695
Высота1590 мм
Колесная база2720 мм
Колея передняя1470 мм
Колея задняя1490 мм
Дорожный просвет150 мм
Объем багажника максимальный1520 л
Объем багажника минимальный 158 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1668 см3
Мощность125 л. с.
При оборотах6300
Крутящий момент154/4800 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра75 мм
Ход поршня94.4мм
Степень сжатия9.9
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)4
Передаточное отношение главной пары4.93 (4.36)
Тип передней подвескиАмортизационная стойка
Тип задней подвескиПоперечный рычаг
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость190 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)11.1 c
Расход топлива в городе9.9 л/100км
Расход топлива на шоссе6.5 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл7.7 л/100км
Объем топливного бака55 л
Снаряженная масса автомобиля1433 кг
Допустимая полная масса1990 кг
Размер шин195/65 R15
Stream 2. 0 i (156 Hp)
Тип кузоваМинивэн
Количество дверей5
Количество мест7
Длина4570 мм
Ширина1695
Высота1590 мм
Колесная база2720 мм
Колея передняя1470 мм
Колея задняя1490 мм
Дорожный просвет150 мм
Объем багажника максимальный1520 л
Объем багажника минимальный 158 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1998 см3
Мощность156 л.с.
При оборотах6500
Крутящий момент192/4000 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня86мм
Степень сжатия9.8
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)4
Передаточное отношение главной пары4. 93 (4.56)
Тип передней подвескиАмортизационная стойка
Тип задней подвескиПоперечный рычаг
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость205 (200) км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)9.3 (11.2) c
Расход топлива в городе9.3 (11.1) л/100км
Расход топлива на шоссе7 (7.1) л/100км
Расход топлива Смешанный цикл8.4 (9.1) л/100км
Объем топливного бака55 л
Снаряженная масса автомобиля1475 кг
Допустимая полная масса2030 кг
Размер шин195/65 R15
Honda Stream 2.0 i 4WD (158 Hp)
Тип кузоваМинивэн
Количество дверей5
Количество мест7
Длина4550 мм
Ширина1695
Высота1605 мм
Колесная база2720 мм
Колея передняя1470 мм
Колея задняя1490 мм
Дорожный просвет150 мм
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1998 см3
Мощность158 л. с.
При оборотах6500
Крутящий момент190/4000 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня86мм
Степень сжатия9.8
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводПолный постоянный
Кол-во передач (авто)4
Тип передней подвескиАмортизационная стойка
Тип задней подвескиПоперечный рычаг
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Объем топливного бака50 л
Снаряженная масса автомобиля1460 кг
Допустимая полная масса1845 кг
Размер шин195/65 R15

бензина на механике и автомате

Honda Stream – семиместный минивэн, выпускаемый с 2000 года. Еще с начала производства модель отличалась стильным и стремительным дизайном, а также хорошими разгонными и динамическими характеристикам. В плане управляемости этот минивэн тоже не отличается от большинства легковых автомобилей. Это можно объяснить тем, что в основе Honda Stream лежит плафторма спортивного хэтчбека Honda Civic. Следует заметить, что Honda Stream позиционируется как компактный минивэн, более доступный по сравнению с флагманским Odyssey. Однако сравнительно низкая стоимость не спасла Stream в условиях жесткой конкуренции. Так, в 2006 году вышло второе поколение, которое продержалось на конвейере до 2009 года. Затем вышла рестайлинговая версия, которую выпускали до 2014 года, после чего производство остановили.

Honda Stream двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (2000-2003 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,7, 125 л. с., механика, передний, расход – 9,9/6,5 л на 100 км
  • 1.7, 125 л. с., автомат, передний, расход – 9,9/6,5 л на 100 км
  • 1,7, 125 л. с., механика, полный, расход – 9,9/6,5 л на 100 км
  • 1,7, 130 л. с., автомат, передний/полный
  • 2,0, 154 л. с., автомат, передний
  • 2,0, 156 л. с., механика, передний, расход – 11,4/7 л на 100 км
  • 2,0, 156 л. с., механика, полный, расход – 11/7,3 л на 100 км
  • 2,0, 158 л. с., автомат, полный.

Поколение 1 (рестайлинг, 2003-2006 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,7, 125 л. с., механика, передний, расход – 9,9/6,5 л на 100 км
  • 1.7, 125 л. с., автомат, передний, расход – 9,9/6,5 л на 100 км
  • 1,7, 125 л. с., механика, полный, расход – 9,9/6,5 л на 100 км
  • 1,7, 130 л. с., автомат, передний/полный
  • 2,0, 154 л. с., автомат, передний
  • 2,0, 156 л. с., механика, передний, расход – 11,4/7 л на 100 км
  • 2,0, 156 л. с., механика, полный, расход – 11/7,3 л на 100 км
  • 2,0, 158 л. с., автомат, полный.

Поколение 2 (2006-2009 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,8, 140 л. с., автомат, передний/полный, расход – 9,9/6,5 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., автомат/вариатор, полный, расход – 11,4/7 л на 100 км

Поколение 2 (рестайлинг, 2009-2014 г.

)

Бензиновые моторы:

  • 1,8, 140 л. с., автомат, передний/полный, расход – 9,9/6,5 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., автомат/вариатор, полный, расход – 11,4/7 л на 100 км.

Honda Stream отзывы владельцев

  • Максим, Ставропольский край. Я владелец Honda Stream первого поколения, я второй владелец. Покупал в 2018 году машину 2005 модельного года, с бензиновым мотором 1,7 на 125 лошадиных сил. Мотор работает с механикой. У меня вариант с полным приводом, в городе расходует 10-11 литров. На трассе машина потребляет 7 литров на 100 км.
  • Виктор, Ленинградская область. Практичный семейный автомобиль с компактными размерами, на удивление очень просторный, с 7-местным салоном. Мощный бензиновый мотор 1.7 литра развивает 130 сил и работает с полным приводом – у меня такая версия, машина первого поколения. В городе укладываюсь в 10 л на сотню.
  • Владислав, Приозерск. Я проехал на Honda Stream 120 тысяч километров, езжу с 2003 года. Автомобиль первой генерации, с бензиновым двухлитровым мотором мощностью 155 лошадиных сил. Динамичный и маневренный минивэн, способный достичь первой сотни за 9 секунд. Машина потребляет в городе 11-12 литров.
  • Юрий, Челябинск. У меня рестайлинговый Honda Stream второго поколения, машина 2013 года выпуска, в базовом исполнении с 1.8-литровым 140-сильным двигателем автоматической коробкой. Привод – полный. Для такого компактного минивэна салон очень просторный, в нем поместятся семь взрослых пассажиров. Плюс еще вместительный багажник. Вместе с те, автомобиль еще и динамичен, в городе потребляет 10 литров на сотню, а время разгона до 100 км/час за 11 секунд.
  • Дмитрий, Ростовская область. Хорошая машина, до покупки Stream я никогда не понимал достоинств минивэна. А все дело в том, что Стрим создан на базе легкового Сивика, поэтому он ведет себя как легковушка. У меня версия с 2-литровым 160-сильным мотором, полным приводом и автоматом. Модель 2003 года, с отличной динамикой. В городе расход бензина составляет 10-11 литров.
  • Михаил, Красноярский край. Этот автомобиль все еще актуален. Мне так кажется, поэтому я его и купил. У меня поддержанный Стрим 2014 года выпуска, с двухлитровым бензиновым двигателем мощностью 150 лошадиных сил. Мотор работает с вариатором, привод – передний. Расход бензина в городе 11-12 литров на сотню. На мой взгляд, покупка Стрима более чем оправдана, если у вас большая семья и нет возможности содержать какой-нибудь прожорливый Хонда Одиссей. Покупал машину в 2017 году, текущий пробег 90 тысяч километров.
  • Василий, Пятигорск. Езжу на Honda Stream 2006 модельного года, с бензиновым двигателем на 125 лошадиных сил. Коробка передач – автоматическая. У меня версия с передним приводом. Потребляет в среднем 10 литров на сотню, превосходно справляется с 95-м бензином, а разгон до сотни за 11 секунд.
  • Виктор, Рязань. У меня бензиновый Honda Stream второго поколения, в эксплуатации с 2014 года. Рестайлинговая модель с двигателем 1,8 литра на 140 лошадей. Такой же мотор устанавливают на Honda Civic 2006 года. Но расход бензина у минивэна чуть больше, расход топлива в районе 10-11 литров.
  • Дмитрий, Иркутск. Машина добротная и практичная, с резвым мотором и чувствительным рулевым управлением. Сразу чувствуется, что машина спроектирована на платформе легковушки Хонда Сивик. У меня модификация 2-го поколения, модель 2012 года выпуска. Бензиновый 140-сильный мотор с автоматом и передним приводом, в городе потребляет 10 литров на 100 км.

«хонда-стрим» — журнал За рулем

ТЕХНИКА

/В МИРЕ МОТОРОВ

РУБРИКУ ВЕДЕТ / МИХАИЛ ГЗОВСКИЙ

«ХОНДА-СТРИМ»

За почти 30-летнюю историю «Сивика» выпущено без малого 13 млн. автомобилей. В нынешнем году семейство пополнилось новыми модификациями и стало многочисленным, как никогда. Помимо седана, трех- и пятидверных хэтчбеков, а также купе, «Хонда» представила «заряженный» «Сивик-Тип R» и мини-вэн «Стрим».

Большинство мини-вэнов хороши для отдыха всей семьей, но не для активной езды. «Стрим» — исключение из правила. В отличие от многих конкурентов, он способен порадовать азартного водителя неплохими ходовыми качествами. Да и внешность под стать характеру: ниспадающая линия крыши создает очень динамичный, приземистый силуэт, характерный скорее для купе, нежели мини-вэна. Необычна новая «Хонда» и тем, что занимает промежуточное положение между полноразмерными и микровэнами — длина машины около 4,5 м.

Между тем внутри удобно рассядутся семь пассажиров: отменный результат! Достигнут он с помощью многих ухищрений. К примеру, подвески и двигатель сделаны рекордно компактными, а пластиковый бензобак сложной формы огибает выпускную систему, благодаря чему пол машины удалось выполнить абсолютно ровным.

При достаточно скромном объеме двух двигателей, которые фирма предлагает на выбор, «Стрим» способен потягаться в «светофорных гонках» с серьезными противниками. Так, более мощный 2-литровый 154-сильный мотор в сочетании с механической коробкой передач позволяет разогнать машину до «сотни» всего за 9,8 с и, что немаловажно, потребляет в среднем лишь 7,7 л бензина. Секрет — в модифицированной системе изменения фаз газораспределения VTEC-i, благодаря которой мощность удалось поднять почти на 20% и на столько же снизить расход топлива.

Honda Stream

Двигатель — бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем — 4х16х1668 см3; мощность «нетто» — 92 кВт/125 л.с. при 6300 об/мин; максимальный крутящий момент — 154 H.м при 4800 об/мин. Коробка передач — 5-ступенчатая механическая; кузов — 7-местный 5-дверный мини-вэн несущего типа; компоновка — переднеприводная, с поперечно расположенным силовым агрегатом; база — 2725 мм; габарит (длина, ширина, высота) — 4570х1695х1590 мм; максимальная скорость — 190 км/ч; время разгона до 100 км/ч — 11,1 с; расход топлива в городском и пригородном ездовых циклах — 9,9 и 6,6 л/100 км.

Отзывы владельцев Honda Stream 2.0 AT 4WD 2002 (Хонда Стрим) минивэн

Хонда Стрим – моя первая машина, поэтому сравнивать особо не с чем, но, может оно и к лучшему… Вы спросите, почему Хонда и почему именно Стрим? Что ж, попробую рассказать.

Когда купить машину стало не только необходимостью, но и возможностью, начались долгие просмотры и изучение тонн характеристик всевозможных автомобилей. Сначала выбор пал на Аккорд, Сивик, и, до сих пор оставшуюся мечтой, Селику:-). Ну а как? Аккорд и Сивик – это же вообще четкие машины для нормальных пацанов))). А Селика просто красивая. Потом пришло понимание того, что машина нужна, так сказать, «для семьи» — то есть: ремонт в маячащей на горизонте квартире, двое детей, жена с продуктами;-), поездки на природу с толпой друзей и так далее. Люто ненавидимый мной ранее класс минивэн, или УПВ, кому как нравится, стал объектом №1, и все началось сначала: был Ниссан Пресаж, Мазда МПВ, Тойота Виш, Хонда Одиссей. В потенциальных «моих» был даже Степвагон. Около трех недель я все никак не мог определиться, что же я хочу. А потом внезапно все стало просто:

Ниссан отпал потому что «Купил Ниссан – [цензура] с ним сам!». Мазда отпала, потому что Мазда в моем понимании – это RX-7, а все остальное недостойно)). Тойота отпала, потому что это не Хонда). Собственно вот поэтому получилась Хонда. Из Хонд отпал Степвагон как сильно дорогой. Отпал Одиссей как не сильно, но тоже дорогой. И, ВНПЕЗАПНО, остался только Стрим. Прочитав одноименный форум пришел к выводу, что нужен только вэдовый К20А. В Новосибе их оказалось в продаже на тот момент аж три (!) штуки, причем один в области. Посмотрели все три со знакомым. Все три оказались «Купив один раз – плачу и сейчас», то есть в не очень хорошем состоянии. Естественно расстроившись, я остался мониторить рынок Стримов. Недели через две всплыл еще один К20А и мы тут же метнулись его разглядывать. Оказалось «ну вроде ниче так», и, посовещавшись с женой около 1,5 минут, было решено «брать пока дают».

Про первые впечатления писать не буду, потому что ну какие могут быть впечатления от первой в жизни машины?! «ААА!!! ООО!!! Нифига крууутоо!! О, смотри, тут еще такая штука есть!!» и так далее.

Сразу после покупки поменяли все, что можно поменять: фильтры, колодки, подушки двигателя, пыльники, втулки стабилизатора и другие штуки. Набралось примерно на 25-30к. Машину купили в мае, но до октября она по личным причинам почти не использовалась, так что нормальная эксплуатация началась только в октябре. До этого времени мы тупо вливали в нее деньги))).

Напишу, пожалуй, про всякие спорные моменты, которые меня очень волновали при покупке Хонды Стрим.

1. Место на третьем ряду. Его оказалось вполне достаточно для двух взрослых людей, ростом под 170 см. Хотя все говорят, да и я уже смирился с тем, что это места для детей или собаки. На втором ряду с пространством все просто прекрасно.

2. Трансформация салона. Несмотря на приличное количество комбинаций, второй и третий ряды НЕ складываются в ровный пол. То есть, кровати 2х2 не получится ;-). Нужно либо «допиливать» второй ряд сидений, опустив его вровень с третьим, либо смириться и жить с этим как-то). Я решил для себя проблему надувным матрасом в размер.

3. Шумоизоляция. Двигатель в салоне практически не слышно. Ну, если не крутить до 7 тысяч конечно. Несколько раз на парковке случались курьезы типа «А заведена ли вообще у меня машина?», «А заводить, че не будешь типа?». Зато есть ощутимый шум от колес. Возможно, дело в резине, возможно, это нормальный уровень шума, но мне не очень нравится. Радует, что это хотя бы можно устранить проклейкой… Хотя знакомый говорит, что у него в Королле шума значительно больше.

4. Проходимость. Просвет 150 см, колесная база все же немаленькая, а раз у нас есть пункт «природа с друзьями + 200 кг барахла в багажнике» это становится важным. Пару раз приходилось ползать по грунтовым «дорогам» с колеями и рытвинами глубиной почти по колено. Почти всегда – успешно. Ни разу не было, чтобы сел в грязи так, что не смог вылезти. Проходимость Стрима ограничена геометрией кузова – то есть, скорее, копнешь бампером землю, чем сядешь на пузо. А там, куда пускает бампер, проблем с проездом нет))). Конечно, для езды по «малодорожью» лучше высадить всех пассажиров, потому что с ними шансы проехать без потерь стремятся к нулю).
Привод AWD, то есть автоматически подключаемый. Если буксует переднее колесо – подключается зад.

5. Разгон, динамика, управляемость. Здесь все на высоте. Жмешь педаль – машина едет. И едет сразу, без всяких задумываний и затупливаний. Автомат подберет оптимальную передачу в зависимости от степени нажатия на педаль, i-VTEC подберет углы открытия заслонок, чтобы дать в камеру сгорания оптимальное количество воздуха. Жмешь слегка – передачи отщелкиваются на 2,5-3 тысячах оборотов. Жмешь в пол – разгоняет каждую до красной зоны. Если, скажем катишься на повороте 40 км/ч на третьей передаче и 2 тысячах и вдруг, выехав на трассу топишь педаль в пол, передача перещелкивается на вторую (а то и первую, по обстоятельствам), сзади чувствуется уверенный толчок – это подключается i-VTEC, и машина набирает нужную тебе скорость.
Подхват чувствуется практически на любой скорости – будь то 40 или крейсерские 130 км/ч. Где-то после 150 км/ч резвость пропадает абсолютно, и чтобы набрать потолок понадобится минуты две-три прямой дороги с тапкой в пол :-). К слову, потолок – 175 км/ч на зимней резине с двумя пассажирами.
Приятно иногда удивлять соседей на светофоре, которые явно не ожидают от УПВ такой прыти, некоторые даже догоняют на следующем светофоре и спрашивают что-нибудь)))) «156 лошадей!? Офигееееть!». С Крузерами и шестилитровыми меринами, конечно, не сравнить, но все равно достойно.
Управляется машина замечательно, повороты уверенные, четкие. Вкупе с отменной работой подвески вождение доставляет удовольствие. Немного мешают обзору боковые стойки. Первое время нужно привыкать к тому, что ты не видишь бабушку на повороте).

6. Расход. От 11 литров летом, до 29 зимой с прогревом каждый час и постоянной печкой в режиме дом-работа-магазин. Все довольно предсказуемо: топишь педаль в пол – получаешь расход в районе 16 литров. Ездишь как написано в ПДД – расход 11-11,5 стабильно. Ну и печка с кондиционером, конечно, прибавляют по литру, наверное. На трассе расход будет еще меньше, чем 11 литров.

В целом Стрим мне нравится. Ни разу не разочаровался в выборе, и вряд ли продам его когда-нибудь. Скорее всего, он останется со мной навсегда, может быть и в качестве второй, а то и третьей машины в семье. В нем очень много места для разного рода тюнинга (интерьера имеется в виду), чем и планирую заниматься до бесконечности.

По соотношению цена-качество Honda Stream получает от меня 10 из 10.

PS. Это мой первый отзыв, поэтому пожалуйста, оцените его 😉

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.

Что-то не так | AA

Телефон доверия 24/7 в Великобритании

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов помощника по клавишам AA

0800 048 2800

пн – вс с 7 до 22

Неправильное топливо в вашей машине?

Позвоните в службу помощи топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты круглосуточно

Телефон доверия 24/7 в Европе

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Заявления по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса. Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Крышка аварийного покроя Великобритании

0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Европейское аварийное покрытие

0800 072 3279 Пн – пт с 8 до 18, сб с 9 до 17

Страхование автомобилей

0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Страхование жилья

0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Купить защитное покрытие UK

0800 085 2721

пн – пт 9–18, сб 9–17

Купить европейскую пробойную крышку

0800 072 3279

пн – пт 8–18, сб 9–17

Претензии на запчасти и гараж

0344 579 0042

пн – пт 9–17, сб 9–13

Смените аварийное покрытие

0343 316 4444

пн – пт 8–18, сб 9–17

Купить автострахование

0800 316 2456

пн – пт 9–18, сб 9–17

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Запросы политики

0370 533 2211

пн – пт 9–18, сб 9–17


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн – пт 9–18, сб 9–16


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн – пт 9–18, сб 9–17

Запросы политики

0370 606 1617

пн – пт 9–18, сб 9–17

Прикрытие для экстренной помощи дома

— сообщить об экстренной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты круглосуточно

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн – чт 9–20, пт 9–17:30, сб 9–16

AA Автошкола для справок

Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь. По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года

0333 220 5069

пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13

Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн – пт 8–20, сб 9–17

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

пн – сб 8–20

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года

0345 600 5606

пн – пт 8–20, сб 9–17, праздничные дни 10–17

Кредитные карты

AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA

0345 603 6302

пн – сб с 8 до 20, выходные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или, если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты круглосуточно

Общие запросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года

0345 266 0124

пн – сб 8–20, вс 9–17

Просрочка или запросы платежей по ссудам AA, полученным с ноября 2015 года

0800 032 8180

пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику в отношении файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным. Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.

На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы убедиться, что вы получите максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::

Honda Stream | Auto Express

В типичном для Honda стиле компании удалось построить один из лучших в мире минивэнов с управляемостью.Основанный на мощной новой платформе Civic, Stream — это мечта для езды, а также просторный салон. Бензиновые двигатели плавные и мощные, но автомобиль будет иметь больше смысла с мощным дизелем. Если бы была такая возможность, это могло бы дать новому Ford S-MAX реальный успех за свои деньги.

Часто говорят, что настоящий гений не ценится до тех пор, пока он не уйдет. Возьмем, к примеру, компанию Honda Stream. Оригинал провалился в Великобритании, но так же, как старая модель была убита, рынок автомобильных пассажирских перевозчиков резко вырос с запуском Ford S-MAX.

Теперь у Stream есть новый вид, но есть ли у него все необходимое, чтобы показать притворщику Форда, как это делается? Auto Express предприняла эксклюзивную первую поездку, чтобы выяснить это.

Там, где его предшественник выглядел с некоторых сторон неуклюже, новый Stream имеет точеный внешний вид, вдохновленный последними моделями Civic и Accord.

В салоне первоклассная планировка. Три ряда сидений установлены на низком плоском полу, что позволяет взрослым удобно разместиться на любом из семи стульев Honda.Третий ряд настолько впечатляет, что даже шестифуты могут преодолевать большие расстояния, не чувствуя себя тесновато.

Причина, по которой новинка намного просторнее, чем ее предшественник, заключается в том, что она больше. Он увеличился на 20 мм в длину, и все это добавлено там, где это наиболее удобно — между колесами. Однако он на 45 мм ниже.

Хотя автомобиль, который здесь ездят, все еще официально является прототипом, он не будет существенно отличаться от серийной модели. Honda утверждает, что хочет внести некоторые улучшения в салон, но приборная панель в стиле Civic уже выглядит привлекательно спланированной и хорошо собранной.Stream будет предлагаться с двумя бензиновыми двигателями. Варианты начального уровня оснащены двигателем 1,8 от Civic, но новый 2,0-литровый i-VTEC был разработан с использованием новейших легких технологий Honda.

Новый двигатель предлагает гораздо более широкий диапазон мощности, чем его предшественник, обеспечивая 148 л.с. и 190 Нм крутящего момента. В сочетании с плавной пятиступенчатой ​​механической коробкой передач или вариатором, 2,0-литровый двигатель быстро выходит из строя, легко набирает скорость и обеспечивает плавное ускорение с 2000 до 6000 об / мин.Однако спортивная версия RS-Z с вариатором звучит шумно при нажатии.

Отчасти благодаря усиленной подвеске гоночного варианта Stream управляется как спортивный седан. Его рулевое управление намного точнее, чем у модели предыдущего поколения, а повороты MPV с небольшим креном кузова и отличной устойчивостью. Более того, инженеры практически устранили недостаточную поворачиваемость.

Итак, Stream может многое предложить, но Honda все еще переживает из-за медленных продаж уходящего варианта. В результате новая машина не поступит в Европу — к сожалению, в Великобритании она может иметь большой успех.

Продажа б / у Honda Stream с большой скидкой. СКИДКА до 45%

Honda Stream — компактный многоцелевой автомобиль, производившийся Honda Motor Corporation с 2000 по 2014 год. Он был построен, чтобы стать одним из лучших универсальных автомобилей в мире по управляемости. Созданный на базе новой эффективной платформы Civic, этот автомобиль является автомобилем-мечтой, и у него также есть просторный салон. Доступен как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями. Бензиновые версии мощные и плавные, но автомобиль будет иметь смысл с сильной дизельной версией.Управляемость больше похожа на меньший хэтчбек, чем у любых других конкурентов в том же сегменте. Его максимальная скорость составляет около 203 км / ч (127 миль / ч).

Первое поколение было официально запущено в октябре 2000 года. Второе поколение дебютировало в июле 2006 года. Хотя Stream частично экспортировался на рынки с левосторонним управлением, особенно в европейские страны, он был более успешным в Сингапуре и Японии. .

Читаем полный обзор от экспертов и владельцев:

Honda Stream — Автомобиль мечты с вместительной кабиной
1.Первое поколение (2000-2006)

27 октября 2000 года первое поколение Honda Stream первоначально поступило в продажу с кодами кузова: RN1 / 2/3/4/5. Первое поколение Stream было представлено как спортивный 7-местный автомобиль в рекламных проспектах и ​​рекламе. Он был построен на основе Honda Civic, но его длина была больше, чем Civic, на 100 мм, чтобы вместить третий ряд сидений.

Изначально автомобиль предлагался с 02 вариантами двигателя: 1.7L D17 VTEC I4 и 2.0L K20 i-VTEC I4, в паре с 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач или 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. В некоторых странах экспорта автомобиль был доступен также с механической коробкой передач.

Новый двигатель 2.0L K20B i-VTEC I I4 был добавлен к первому поколению в декабре 2003 года. Этот двигатель был соединен с трансмиссией CVT, что повысило топливную экономичность автомобиля. Версия K20B также была известна как первый ультра-обедненный бензиновый двигатель с технологией прямого впрыска, который был доступен только в Японии.До выпуска двигателей Earth Dream в 2011 году для американского рынка не было других автомобилей Honda, оснащенных технологией прямого впрыска.

В сентябре 2003 года автомобиль прошел косметический ремонт.

2. Второе поколение (2006 — 2014)

Второе поколение Honda Stream , известное под кодами кузова: RN6 / 7/8/9, дебютировало в 2006 году и закончилось в 2014 году. Это поколение было доступно в двух уровнях спецификации: нижнем уровне спецификации и более высоком. -окончить спец.Младшая версия была оснащена двигателем R18A i-VTEC I4 объемом 1,8 л в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Модель более высокого уровня оснащалась 2,0-литровым R20A i-VTEC I4 с впускным коллектором переменной длины, 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач для всех моделей AWD; или трансмиссия CVT и опциональная 7-ступенчатая функция переключения лопастей, которые поставляются со всеми моделями FWD. Модель RSZ также была оснащена более жесткими амортизаторами со стабилизатором поперечной устойчивости и стабилизатором поперечной устойчивости для задней части.

С апреля 2013 года на рынке доступна только модель RSZ.

Производство Honda Stream было прекращено в 2014 году для рынков Сингапура и Японии. Его производство продолжалось в Малайзии до 2015 года. Однако в Сингапуре и Японии Stream был заменен на Honda Jade.

Советы по покупке Honda Stream для продажи напрямую из Японии

В последние годы некоторые люди склонны импортировать подержанные автомобили напрямую из Японии, а не покупать их в местных автосалонах.Это довольно разумная идея, поскольку она может помочь вам сэкономить деньги, но при этом сохранить идеальный автомобиль в хорошем состоянии. Итак, если вы планируете купить подержанный Honda Stream на продажу таким образом, вам, возможно, необходимо знать вот процесс покупки.

1. Найдите и выберите нужный автомобиль на некоторых японских платформах для подержанных автомобилей, таких как CarfromJapan.com. Отправьте запрос о состоянии, цене, истории и дополнительной информации об автомобиле. Руководители отдела продаж автомобилей в Японии ответят вам напрямую по электронной почте или по телефону.

Помните о поддельных электронных письмах, так как существует множество мошенников, которые могут обмануть вас на деньги.

2. Следующее, что нужно сделать, — это договориться с руководителями отдела продаж японских автомобилей о хорошей цене, которая соответствует вашему бюджету.

В настоящее время цена Honda Stream варьируется от 1500 до 10000 долларов в зависимости от года выпуска, состояния и других факторов автомобиля, поэтому вы можете использовать этот диапазон, чтобы найти свой автомобиль.

3. Затем отправьте запрос на получение счета-проформы, разместите свой заказ и произведите оплату, которая может быть либо через VISA, либо через банковский перевод.Руководители отдела продаж уведомят вас о следующих вещах, таких как подтверждение платежа, дата доставки, копия коносамента, оригиналы документов, а затем вы получите заказ в этом случае с автомобилем.

Honda официально представляет новый Stream

Honda официально анонсировала Совершенно новый Stream MPV, который поступит в продажу в пятницу, 14 июля, в Японии. Рестайлинг придает новому Stream современный, более агрессивный вид (особенно в отделке RSZ), а также напоминает внешний вид нынешнего JDM. Одиссея, создающая семейное сходство, которого раньше не было.Исходящий поток был намного более напуганный вид и включены некоторые загадочные сигналы стиль — один из которых, как представляется, установить прецедент для спорной формы бокового стекла видели на предстоящих CR-V. Чтобы проиллюстрировать различия между новым Stream и моделью, которую он заменяет, мы добавили сравнение фотографий после перехода.

Внешний облик дополняется новым интерьером, который сильно похож на те, что были в новом интерьере. Гражданские модели. Салон стал просторнее благодаря немного удлиненной колесной базе и измененным порогам, которые немного увеличили ширину первых двух рядов сидений. Полностью ровный пол добавляет немного места всем пассажирам, в том числе пассажирам 3-го ряда. Естественно, может быть реализовано несколько конфигураций сидений, что позволяет водителям перевозить различные предметы в грузовом отсеке.

(Продолжить чтение после прыжка. Фотографии и пресс-релиз также следуют.)

All Streams доступны в конфигурациях FWD или 4WD, а мощность обеспечивается двумя 4-цилиндровыми двигателями i-VTEC на выбор. 1,8-литровый двигатель развивает мощность 140 л.с. и крутящий момент 128 фунт-фут.Он сочетается с 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач независимо от того, какая система привода используется.

2.0L добавляет еще 10 лошадиных сил и увеличивает крутящий момент до 140 фунт-футов. Автомобили FWD оснащены вариатором, а 5-ступенчатая автоматическая версия используется на версиях с полным приводом.

Экономия топлива при использовании японского графика движения в режиме 10.15 колеблется от 31 до 34 миль на галлон в зависимости от используемой трансмиссии. Цены начинаются от 1806000 иен (около 15800 долларов США) за FWD Stream X 1.8 и до 2541000 ¥ за 4WD Stream RSZ 2.0 со стандартным оборудованием.

The Stream — привлекательный, практичный и экономичный автомобиль, у которого не будет проблем с завоеванием поклонников в США. Жаль, что, похоже, нет никаких планов перенести это в ближайшее время. Однако это могло измениться. Кто бы мог подумать, что мы когда-нибудь увидим Подходит для американских улиц? Если вам нравится Stream, скрестите пальцы и надейтесь на лучшее.

Посмотрите фотографии ниже и прочтите полный пресс-релиз Honda для получения дополнительных сведений обо всех новых функциях.

Фотогалерея:

Stream RSZ 2.0

Stream X

Поток Интерьер

Деталь

Двигатели

Эскиз дизайна

СРАВНЕНИЕ ФОТО
New Stream

Old Stream

Odyssey (версия JDM)

Пресс-релиз:

Honda объявляет о совершенно новом потоке

ТОКИО, Япония, 13 июля 2006 г. — Honda объявила о выпуске совершенно нового Stream.Новый Stream с низкопольной платформой сочетает в себе стильный компактный внешний вид с комфортабельным салоном и высокими ходовыми качествами. Обладая небольшой общей высотой 1545 мм *, новый Stream имеет современный динамичный вид и удобно помещается на большинстве механических парковок с ограниченной высотой. Новый Stream поступит в продажу с пятницы, 14 июля, на автозаводе Honda. дилеры по всей Японии.

Новый Stream второго поколения — это 7-местный автомобиль, универсальность и функциональность которого делают передвижение по дороге настоящим удовольствием.Наряду с ярким дизайном с низкой посадкой, он обеспечивает полный комфорт и ощущение интеграции, где бы водитель и пассажиры ни соприкасались с автомобилем — будь то посадка и высадка, рулевое управление, реакция дроссельной заслонки или изменение положения сиденья.

Жесткость рамы кузова была увеличена для улучшения ходовых качеств, а передние вспомогательные стойки были удалены, чтобы добиться значительного увеличения обзорности. Конструкция пола также была значительно улучшена, чтобы создать ровную зону для ног от угла до угла и значительно более низкий пол для третьего ряда сидений.Эти нововведения означают повышенный комфорт для пассажиров, а также более низкий центр тяжести для превосходной управляемости. Обе силовые установки — недавно разработанный двигатель i-VTEC объемом 2,0 л с вариатором и двигатель i-VTEC объемом 1,8 л с 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач — обеспечивают мощное и плавное движение на низких и средних скоростях.

Спортивный RSZ, доступный как в 2,0-литровом, так и в 1,8-литровом вариантах, оснащен 17-дюймовыми алюминиевыми колесами и настроенной подвеской для дополнительного удовольствия от вождения. Кастомные аэродинамические детали RSZ, черный интерьер и другие привлекательные элементы дизайна в совокупности улучшают спортивный имидж автомобиля.

Все модели получили сертификат Министерства земли, инфраструктуры и транспорта Японии как автомобили с низким уровнем выбросов, с уровнем выбросов на 75% ниже, чем требуется по стандартам 2005 года, в то время как модели с передним приводом превосходят японское правительство. нормативы экономии топлива на 2010 год на 10%.

Новый Stream также доступен с самыми передовыми технологиями безопасности Honda, включая IHCC ** (интеллектуальный круиз-контроль на автомагистралях), который контролирует скорость и расстояние до идущего впереди автомобиля, чтобы снизить нагрузку на водителя, и CMBS2 (предотвращение столкновений). Тормозная система) + E-преднатяжители **, в которых используется радар миллиметрового диапазона для обнаружения возможности столкновения, а затем помогает избежать столкновения или уменьшить его силу.

* Высота модели 4WD составляет 1570 мм (микроантенна исключена из обоих измерений).
** Доступен в качестве заводской опции для всех моделей FWD

Ключевые особенности New Stream

Стайлинг
Динамичный стиль нового Stream отличается маневренностью и низкой посадкой, которые выражают функциональную красоту, напоминающую купе.

• Низкий общий дорожный просвет придает яркую эстетику, в то время как спортивный, динамичный внешний вид противоречит полезности дополнительного третьего ряда сидений.
• RSZ может похвастаться еще более спортивным обликом благодаря своим индивидуальным аэродинамическим деталям.

Упаковка
Комфортный интерьер дышит расслаблением и качеством в каждом уголке и закоулке.

  • Колесная база была увеличена на 20 мм *, а расположение педалей скорректировано для увеличения расстояния между сиденьями второго и третьего ряда на 30 мм1, что дает больше места пассажирам третьего ряда.
  • Боковой порог был изменен, чтобы получить дополнительные 20 мм1 ширины для пассажиров в первом и втором рядах.В третьем ряду использование тонкого топливного бака позволяет использовать нижний пол, а уменьшенное поперечное сечение задней рамы увеличивает ширину. Использование отдельной конструкции задней рамы и панели пола позволяет сделать пол ровным до краев с обеих сторон
  • Туннель в полу был удален из-за значительного увеличения пространства для ног. Изнуряющие усилия по удалению даже незначительных неровностей и неровностей пола в целом приводят к полностью плоскому полу, который создает расслабляющее пространство независимо от того, где сидит пассажир.
* Хонда расчеты. Все сравнения с предыдущей моделью.

Интерьер
Интерьер нового Stream сочетает в себе спортивный стиль вождения с изысканным современным качеством.

  • На приборной панели есть два увеличенных измерителя, расположенных для удобного просмотра, а также центральная панель, расположенная под углом к ​​водителю для повышения простоты использования. Внутренняя конфигурация приборной панели была сделана более компактной, чтобы освободить больше места для ног водителя, в то время как часть приборной панели со стороны пассажира выполнена из мягких материалов, чтобы дать пассажиру повышенное чувство безопасности.
  • Инструменты и подстаканники на центральной консоли отделаны кольцевыми металлическими ободками, что придает им современный вид. Голубое освещение ночью создает отличную от дневной обстановку.
  • Телескопическое рулевое колесо с регулируемым углом наклона и регулятор высоты сиденья позволяют водителю найти правильное положение для вождения.

Утилиты
Простые и удобные служебные функции нового Stream разработаны для максимальной простоты использования.
  • Механизмы сиденья рассчитаны на простоту управления.Сиденье второго ряда оснащено простым в использовании механизмом скольжения, который позволяет пассажирам третьего ряда удобно садиться в автомобиль, а спинки сидений второго и третьего ряда можно сложить, чтобы увеличить пространство для багажа.
  • Вокруг кабины и для каждого из трех рядов сидений расположены различные отделения для хранения вещей. Форма, объем и расположение отделений разработаны для максимального удобства использования.
  • В багажном отделении есть два отдельных отсека с крышкой, левое и правое, что обеспечивает большую универсальность и подходит для различных целей.
Силовой агрегат
Интеллектуальные трансмиссии обеспечивают сильное ускорение и почти идеальную линейную реакцию.
  • Недавно разработанный двигатель i-VTEC объемом 2,0 литра и двигатель i-VTEC объемом 1,8 литра.
    Система i-VTEC является дальнейшим усовершенствованием оригинальной технологии Honda VTEC (регулируемое время работы клапана и электронное управление подъемом), позволяя двигателю задерживать время закрытия впускного клапана в условиях движения с низкой нагрузкой на двигатель. Управление клапаном дополняется системой DBW (Drive By Wire), которая обеспечивает оптимальное управление дроссельной заслонкой, значительно снижая насосные потери.Это приводит к повышению энергоэффективности и значительному снижению расхода топлива во время крейсерского плавания. В то же время улучшенная эффективность впуска и более высокая степень сжатия создают достаточный крутящий момент в низком диапазоне, в то время как комплексные меры по снижению трения и точное управление соотношением воздух-топливо приводят к выдающейся экономии топлива.
  • Повышенная энергоэффективность системы регулирования фаз газораспределения i-VTEC дополнительно повышена за счет 3-ступенчатого впускного коллектора переменной длины на недавно разработанном 2.0-литровый двигатель обеспечивает крутящий момент на всех оборотах двигателя, в то время как 1,8-литровый двигатель использует впускной коллектор переменной длины, который оптимизирует эффект впускного цилиндра. Оба двигателя демонстрируют отличную топливную экономичность 14,8 км / л *, что превышает стандарты экономии топлива правительства Японии на 2010 год на 10% **, а также выдающиеся характеристики выбросов выхлопных газов, сертифицированные Министерством земли, инфраструктуры и транспорта Японии как на 75% ниже, чем то, что требуется по стандартам 2005 года.
  • 2.0-литровые модели оснащены вариатором (бесступенчатой ​​трансмиссией) с гидротрансформатором ***. Гидротрансформатор обеспечивает мощную и быструю работу в автономном режиме в сочетании с плавным и плавным ускорением вариатора.
  • 1,8-литровые модели
  • поставляются с 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая использует преимущества рабочих характеристик двигателя для достижения как мощного ускорения, так и выдающейся экономии топлива. Переход на 5-ступенчатую коробку передач с предыдущей 4-ступенчатой ​​трансмиссии Stream позволяет расширить общий диапазон передач и более близкие передаточные числа.
  • RSZ оснащен подрулевым переключателем с интеллектуальным управлением. Управление подрулевым переключателем, когда трансмиссия находится в режиме Drive, автоматически переключает трансмиссию в ручной режим. Затем трансмиссия определяет условия движения, переключение подрулевых лепестков и работу дроссельной заслонки и автоматически возвращается в автоматический режим, чтобы любой мог наслаждаться беззаботным спортивным переключением передач. Более того, RSZ (2,0 л FWD) с вариатором также имеет 7-ступенчатый режим ручного переключения, чтобы максимально использовать замечательную свободу переключения вариатора.Интеллектуальное управление переключением передач точнее, чем когда-либо прежде, улавливает чувства водителя.
* G (ВПЕРЕД), X (ВПЕРЕД)
** модели FWD
*** G (передний привод), RSZ (2,0 л передний привод)

Шасси
Балансированное шасси нового Stream сочетает в себе плавность хода с ровным ходом.

  • Геометрия подвески была переработана для обеспечения как линейной управляемости, так и плавности хода. Точки крепления подвески и рулевого механизма были усилены, а шасси стало в целом более жестким, с улучшенным балансом жесткости.
  • В передней части используется амортизационная стойка McPherson из-за ее выдающейся компактности. Пружина компенсации бокового усилия также была принята для повышения комфорта езды при сохранении компактности подвески.
  • В задней части компактная двухрычажная подвеска с реактивным рычагом способствует увеличению пространства для пассажиров третьего ряда сидений. В нижнем рычаге используется высокопрочная сталь, обеспечивающая значительно более высокую жесткость, чтобы выдерживать нагрузки, создаваемые большими широкими шинами, и обеспечивать улучшенную устойчивость.Использование более податливых амортизаторов и втулок верхнего рычага подвески повышает комфорт при движении и снижает дорожный шум.
  • RSZ имеет задний стабилизатор поперечной устойчивости, большие 17-дюймовые шины, передний спойлер и передние ремни, а также настроенные по индивидуальному заказу жесткость пружин и характеристики демпфирования амортизатора. Результат — превосходная стабильность управления без потери комфорта езды.
Кузов
Высокоточный кузов сочетает в себе комфорт для пассажиров, ходовые качества и устойчивость.
  • Было расширено использование прочной, легкой и высокопрочной стали, а также специально разработанных заготовок, включающих пластины из плавленой стали различной толщины и материалов для более эффективного упрочнения. Это приводит к увеличению жесткости и снижению веса на 10 кг по сравнению с предыдущей моделью.
  • Стыки стоек были усилены для повышения жесткости дверных рам кузова, а дополнительная стойка, расположенная за передней стойкой в ​​предыдущей модели, была удалена, чтобы обеспечить повышенную обзорность и способствовать более чистому внешнему виду.
Расширенные функции
Полный набор дополнительных функций обеспечивает уровень комфорта и безопасности, который обычно присущ только автомобилям более высокого класса.
  • Система IHCC (интеллектуальный круиз-контроль на автомагистралях) * помогает снизить нагрузку на водителя при движении по автостраде. Он оценивает условия вождения, используя данные датчиков скорости и рыскания автомобиля, а также данные от радара миллиметрового диапазона, встроенного в переднюю решетку автомобиля, который измеряет расстояние до впереди идущего автомобиля.Эта система круиз-контроля не только поддерживает заданную скорость автомобиля, но и автоматически регулирует скорость и расстояние в зависимости от того, находится ли впереди автомобиль на той же полосе движения.
  • Система Honda HDD InterNavi ** с задней камерой использует огромное хранилище информации на жестком диске большой емкости (30 ГБ) для доставки широкого спектра информации. 7-дюймовый сенсорный дисплей обеспечивает наглядный и удобный интерфейс, а совместимость с Bluetooth *** обеспечивает беспроводное соединение с сотовыми телефонами для еще более мощных коммуникационных возможностей.
  • Система ключей смарт-карт Honda **** позволяет держателю карты запирать и отпирать двери и заднюю дверь, а также управлять зажиганием одним касанием.
* Заводская опция для всех моделей FWD
** Заводская опция для всех моделей
*** Bluetooth является зарегистрированным товарным знаком Bluetooth SIG, Inc. в США.
**** Заводская опция для всех моделей

Безопасность
Улучшенные характеристики безопасности предотвращают аварии до того, как они могут произойти, прогнозируют и готовятся к надвигающимся авариям, а также смягчают травмы и повреждение автомобиля в случае аварии.

  • Система стабилизации автомобиля (VSA), которая включает в себя антиблокировочную тормозную систему (ABS), систему контроля тяги (TCS) и контроль бокового скольжения9, работает в сочетании с электронным управлением дроссельной заслонкой DBW, которое оптимизирует крутящий момент двигателя для достижения большей точности управление автомобилем.
  • Тормозная система предотвращения столкновений (CMBS) * использует радар миллиметрового диапазона, оценивая риск столкновения на основе расстояния между транспортными средствами и относительной скорости транспортных средств. При оценке риска столкновения система использует звуковые и визуальные предупреждения и легкое торможение, чтобы предупредить водителя и побудить к принятию превентивных мер.По мере того, как риск столкновения возрастает до такой степени, что столкновение становится неизбежным, система активизирует тормоза с большей силой, чтобы снизить скорость автомобиля и уменьшить опасность повреждений и травм.
  • Система боковых шторок безопасности ** для сидений с первого по третий ряды доступна в качестве опции в сочетании с системой подушек безопасности i-side для передних сидений.
  • Корпус
  • Honda Crash Compatibility Body повышает защиту пассажиров и снижает удар по другому автомобилю.
  • Автомобиль также разработан для уменьшения травм пешеходов в случае столкновения.
  • Внутреннее покрытие для защиты головы от ударов головы, предназначенное для защиты пассажиров автомобиля от ударов по голове в случае столкновения.
  • Все модели оснащены передними сиденьями, предназначенными для уменьшения воздействия заднего столкновения на область шеи пассажира.
  • Все модели оснащены ABS (антиблокировочной тормозной системой) с EBD (электронным распределением тормозов) и усилителем тормозов.
* Заводская опция для всех моделей FWD
** Заводская опция для всех моделей

Экологические характеристики
Передовые экологически чистые технологии обеспечивают выдающиеся экологические характеристики.

  • Все модели сертифицированы Министерством земли, инфраструктуры и транспорта Японии как имеющие уровни выбросов на 75% ниже, чем требуется стандартами 2005 года.
  • Переднеприводные модели превышают стандарты экономии топлива правительства Японии на 2010 год на 10%.
  • Модель G / RSZ 4WD соответствует стандартам экономии топлива правительства Японии на 2010 год. Модель X 4WD превышает стандарты экономии топлива правительства Японии на 2010 год на 5% *.
  • Внутренние уровни ЛОС (летучих органических соединений) были снижены во всех моделях в соответствии с директивами, установленными Министерством здравоохранения, труда и социального обеспечения Японии.
* Автомобили, оснащенные заводской опцией Модель с 17-дюймовыми алюминиевыми дисками соответствует стандартам экономии топлива правительства Японии на 2010 год.

12 Подержанные автомобили Honda Stream для продажи на Motors.

co.uk

Honda Stream

Honda Stream — это великолепно выглядящий спортивный минивэн, в котором достаточно места и которым очень легко управлять. Ведущий японский бренд известен созданием захватывающих автомобилей, и это один из них. Ориентированный на большие семьи, Stream имеет 7 сидячих мест и довольно много внутреннего пространства.То, что отличает это средство передвижения от других людей, заключается в том, что он управляется как автомобиль, и это доставляет массу удовольствия каждый раз, когда вы садитесь за руль.

Он без особых усилий работает с 2001 года, и с тех пор было выпущено несколько различных фейслифтингов и поколений. С 5 дверями это, безусловно, практично, а выбор версии с передним или полным приводом означает, что каждый найдет что-то для себя. Некоторые интересные особенности современных высококлассных моделей RS-Z включают коробку передач с подрулевым переключателем в стиле F1, стабилизатор поперечной устойчивости и высокопроизводительную подвеску… на пассажирском автопоезде!

Если честно, все версии Хонды выглядят довольно аппетитно, особенно впечатляет передний диффузор на оригинале.Новые версии, тем не менее, выделены жирным шрифтом и выглядят устрашающе. Передняя часть полностью «деловая», и создается впечатление, что вся машина спроектирована с учетом аэродинамики. 5-звездочный интерьер дает вам много комфорта, значительный уровень оснащения и очень интуитивно понятную кабину. К нему невероятно легко привыкнуть, и вождение автомобиля становится непростой задачей. В то время как самые задние сиденья, вероятно, лучше всего использовать только для детей, у остальных более чем достаточно места для ног.

Ходовые качества, безусловно, являются отличительной чертой этого универсального автомобиля.Он невероятно легкий и очень маневренный в любой ситуации; спортивность неоспорима, и все дополнительные функции версий с более высокими характеристиками действительно собраны вместе, чтобы произвести что-то потрясающее. Он управляется как автомобиль, и поездка тоже довольно щадящая. И с некоторыми доступными интеллектуальными двигателями iVTEC, это определенно не самый медленный пассажирский перевозчик.

Не глупо думать, что в наши дни MPV, кажется, растут на деревьях, как и везде. Но покупка совершенно нового — это расходы, с которыми вам действительно не нужно сталкиваться, потому что в Motors есть выбор качественных подержанных автомобилей.co.uk почти библейских размеров. Независимо от того, какую машину вы ищете, шансы найти ее по более низкой цене явно в вашу пользу. Купив подержанный автомобиль Honda Stream, вы получите выгодную сделку.

Понятно, что если вам нужен грузовой автомобиль, но вы не хотите что-то обычное, Honda Stream, безусловно, лучший вариант. Он не только невероятно спортивный по внешнему виду, но и великолепно ездит, и, очевидно, настроен на то, чтобы доставить максимум удовольствия.Вождение MPV не означает, что вы должны жертвовать своим рассудком, и Stream дает вам тоже каждый раз что-то, на что стоит рассчитывать.

2006 Honda Stream 2.0 RSZ обзор

Плюсы и минусы

Плюсы

  • Очень практично
  • Подержанное оборудование по выгодной цене
  • Надежное

Минусы

  • Двигателю не хватает крутящего момента
  • Простая внутренняя часть
  • Отсутствуют современные средства безопасности

Я живу в Новой Зеландии, где Honda Stream — довольно обычное явление.Это только потому, что Новая Зеландия импортирует большое количество подержанных товаров из Японии. Новая Зеландия «наделена» большим количеством японских автомобилей, которые обычно не продаются за пределами местного рынка. Honda Stream второй марки — одна из них. Я думаю, что за пределами Японии Stream также продавался в Малайзии и Сингапуре.

До Stream у меня был Honda Fit 2005 года выпуска (он же Jazz), который был очень надежным, но изменение обстоятельств означало, что мне нужен был автомобиль большего размера и что-то более подходящее для путешествий на большие расстояния. Fit был отличным городским автомобилем, но не таким хорошим на открытой дороге.

Я специально не отправлялся искать другую Honda, но после тестирования моделей от Subaru, Toyota и Ford Stream, казалось, предлагал лучшую цену, и как бренд я был уверен, что он будет надежным. После чуть более двух лет владения и примерно 25000 км пробега Stream не нуждался в внеплановых поездках в гараж. Только текущее обслуживание и две новые шины.

Хотя Stream относительно распространен в Новой Зеландии, это не самая распространенная модель.Он имеет 2,0-литровый двигатель и полный привод. Поскольку это вариант с полным приводом, это также означает, что у него есть автоматический преобразователь крутящего момента с пятью скоростями по сравнению с вариатором, который получают все остальные. Полноприводной 4WD довольно прост и доступен только по запросу, но отлично подходит для улучшения сцепления с мокрой дорогой или гравием.

Официально Stream — это MPV, а термины «MPV» и «спорт» обычно не идут рука об руку. Honda действительно пыталась с вариантом RSZ привнести в модель спортивную родословную. У него твердое демпфирование, более широкие колеса, подрулевые переключатели и не менее обвес.Я думаю, что для «минивэна» он выглядит лучше, чем большинство других.

Возможно, вам понравится

Подробнее

Это также было очень практично для семейной жизни. На втором ряду сидений много места для детей, а сиденья сдвигаются вперед и назад, чтобы освободить место для большего количества людей или багажа. Будучи MPV, он также имеет третий ряд сидений, который использовался всего несколько раз и более чем подходит для детей.

Производительность вполне нормальна и типична для Honda VTEC — он любит повышать обороты и требует повышенных оборотов, чтобы добиться приличного прогресса.Было бы намного лучше с большим крутящим моментом. Пятиступенчатый автомобиль был конкурентоспособным 12 лет назад, но сейчас он немного старомоден и мог бы обойтись с дополнительным передаточным числом или двумя.

Безопасность также не является ультрасовременным — ABS, антипробуксовочная система и две подушки безопасности — это все, что вы получаете. Интерьер, безусловно, практичен, но лишен настоящего дизайнерского чутья. Синие огни на краю подстаканников — единственные настоящие предметы — странно, поскольку этот Stream основан на Civic того же года выпуска, а восьмое поколение (особенно евро), безусловно, имело больше размаха.

Время от времени я обдумываю переключение Stream, но с трудом могу придумать что-нибудь, что также могло бы выполнять эту работу и быть сверхнадежным.

Рейтинг Мартина Тайсона

7,5

Производительность
и экономия

9,0

Кабина
и Комфорт

6,5

Технологии
и возможности подключения

Honda Stream — Комплект для покраски и ремонта автомобилей

Каждый день на дорогах Великобритании автомобили автомобилистов подвергаются повреждению лакокрасочного покрытия из-за рыхлых камней и гравия, которые часто срываются с впереди идущего автомобиля.Это повреждение лакокрасочного покрытия называется Road Rash . Road Rash может снизить стоимость вашего автомобиля при перепродаже и оставить на кузове пятна ржавчины. Однако есть решение. Она называется Chipex Honda Stream Touch Up Paint.

Система Chipex Honda Stream Touch Up Paint очень хорошо работает при ремонте каменных сколов и мелких царапин, а также значительно уменьшает потертости. Продукт был протестирован и сертифицирован немецким испытательным агентством TUV.Система Chipex Honda Stream Paint Repair позволяет владельцу автомобиля просто и безопасно устранять дорожную сыпь, царапины и сколы краски в соответствии с высокими стандартами и повышать стоимость подержанного автомобиля без дорогостоящих поездок в автомастерские.

Chipex Краска Honda Stream изготовлена ​​вручную по цветовой рецептуре производителей для точного соответствия цвета и позволяет владельцу автомобиля легко наносить и удалять краску в отличие от обычных карандашей для подкраски и ручек для краски, которые когда-то были нормой для ремонта автомобилей своими руками .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *