Хонда прелюд технические характеристики: Honda Prelude: каталог Honda, технические характеристики, фото, отзывы

Содержание

Honda Prelude III: цена Хонда Прелюд III, технические характеристики Хонда Прелюд III, фото, отзывы, видео

Одноклассники Honda Prelude III по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Honda Prelude III

Honda Prelude III, 1987 г

Автомобиль для тех, кто предпочитает спортивный стиль вождения, как в городе, так и на трассе. Система питания Honda Prelude III - два карбюратора, система дожигания несгоревших газов, 12 клапанов, короткоходный высокооборотистый мотор, который, кстати, не любит езду в «женском» стиле, а просит обороты да побольше, дабы коленвал с вкладышами хорошо себя чувствовал. Бензин лью только 98-й - машина за хорошее топливо благодарит лучшим стартом со светофоров.

Важно, следите за ходовой частью Honda Prelude III, хоть изредка заезжайте (если сами не разбираетесь) на сто и просите диагностику, потому как за высокую устойчивость на дороге, приходиться платить дополнительными тягами и стабилизаторами, и лучше сразу отреставрировать или поменять шаровые и резинки, чем потом по цепочке сразу все, включая и стойки.

Тормоза все четыре дисковые, отсюда и короткий тормозной путь, следите за уровнем тормозной жидкости и, если начинает утекать – ищите где и меняйте манжеты. Вот кстати и весомое преимущество Honda Prelude III - ручник давит на те же колодки, что и рабочие задние. Механизм сложный, но эффективный, т.к. позволяет дрифтовать без риска скрутить колодки.

   Достоинства: дикий «отстрел» со сфетофора, идеальная устойчивость в поворотах, красивый спортивный стиль, восхищенные взгляды прохожих - все это дарит Honda Prelude III.

   Недостатки: требует к себе много внимания (обслуживание).

  Артем, Москва


Honda Prelude III, 1989 г

Начну с того, что мой Honda Prelude III «леворукий», хотя и сделан в Японии. Взял его уже с солидным пробегом по России, однако за те небольшие деньги (2,4 «штуки зелени»), что у меня были, ничего лучше для себя не нашел. После «Кадета» с мотором 1,3 хотелось левого руля, мощного двигателя, не «кушающего» масло на любых оборотах, гидроусилителя, дисковых задних тормозов, АБС и спортивных сидений с развитой боковой поддержкой.

Мой Honda Prelude III эти требования удовлетворил полностью, за что и был куплен без особого торга (ну загорелся, я как всегда, что поделаешь). После «Кадета» в Honda Prelude III садишься, как в «Феррари». Упругая, но не жесткая подвеска дает ощущение, что едешь на «леопарде». Никаких кренов в поворотах, перестроения из ряда в ряд - четкие и красивые. Не перестает радовать левый руль и гидроусилитель. Отлично тянет на «низах» - тоже плюс в городском цикле. На первой и второй если вдавить «тапку» в пол и раскрутить до красной зоны (6500 об), то нужно выбирать очень ровный и хороший асфальт - а то пробуксовывает после 4500 оборотов.

«Тягался» с разными товарищами, однако «делали» меня только трех- и более литровые (если без турбы). Приятно ездить по трассе - еду спокойно сначала и когда меня обгоняет какой-нибудь «перец» на крутой иномарке, то просто сажусь ему на хвост. Никто еще не смог оторваться. Хотя стряхнуть эту непонятную низкорослую «рухлядь» пытаются практически все и всю дорогу.

Что еще можно сказать хорошего? Удивило заднее сиденье, на котором спокойно помещается человек ростом 1,80. Удивила несвойственная для купе отличная обзорность что впереди, что сзади. Пару раз меня спасала редкостная на автомобиле такого года «АБСка».

   Достоинства: отличная динамика. Тяга на низах. Спортивная посадка.

   Недостатки: возраст.

  Александр, Иркутск


Honda Prelude III, 1990 г

Ощущения, которые дарит Honda Prelude III можно сравнить только с полетом на А-310. Но это все лирика. Желающие к ней приобщиться, могут почитать мой первый отзыв. Добавлю только одно: все, что я там «награфоманил», смело можно списать на первый день знакомства с этой машиной и усталость. На самом деле все эмоции усиливаются пропорционально проведенному за рулём времени! Теперь практика: прекрасно понимая, что покупаю 15-ти летнюю машину, был готов к дальнейшим вложениям. Частично, ожидания оправдались. Сразу после покупки полезли «косяки»: часы работают с перебоями, лампа одной из фар периодически отключается, гремит ШРУС, из картера течет, как из ведра, не работает электроантенна, аккумулятор оказался неисправным.

По гарантии (не удивляйтесь: по португальским законам любая вещь имеет годовую гарантию с момента продажи, даже 15-ти летняя) были устранены: электрическая антенна (на её место жадный продавец поставил обычную), дырочка в глушителе, течь из картера. Шрус пока не проявляет особых признаков беспокойства, но страху в крутых пике нагоняет. Со скрипом пластиковых деталей салона Honda Prelude III ещё не разобрался, равно как и с лампочками (в фарах и, надеюсь, часах). Батарейку пришлось покупать самостоятельно - лень было спорить о работоспособности предыдущей. Всё остальные системы этого чудесного агрегата, на мой дилетантский взгляд, функционируют нормально, с учётом почтенного возраста. Кроме силового агрегата! Над ним года не властны. Уже достиг предела спидометра (220 км/ч) и замерил разгон (8,3 с до 100 км/ч). Думаю, вполне достаточно!

   Достоинства: динамика. Отличный экстерьер.

   Недостатки: мало места в багажнике.

  Андрей, Лиссабон


Honda Prelude III, 1990 г

Очень сбалансированный и быстрый автомобиль.

Устойчивый на трассе, на дороге не каждому современному авто уступит. Хорошая проходимость, хоть и низок. Запчасти на Honda Prelude III все есть, кроме кузова. Быстр, как Марк 2.5 примерно. Из минусов: практичность. Салон у Honda Prelude III для двоих. Низкий. Неудобная посадка и высадка. Большой радиус разворота. Большой расход для такого авто, но для этого года нормально. Были неисправности, редко, но все решалось быстро. Не приходилось ездить от одного СТО до другого и искать специалиста.

   Достоинства: быстрый. Управляемый. Привлекательный дизайн. Сделан для людей, а не маркетологов.

   Недостатки: низкий. Неудобный.

  Павел, Чита

 

Технические характеристики Хонда Прелюд (Honda Prelude) — Бибипедия

Технические характеристики Хонда Прелюд (Honda Prelude): мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.

Характеристики Prelude 1996 - 2000

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
2,0i 98(133)/5300 9.2 1190
2,2 VTi (185 лс) 136(185)/7000 9. 5 1255
2,2 VTi (200 лс) 147(200)/7000 9.9 1255

Характеристики Prelude 1992 - 1996

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
2,0i 98(133)/5300 8.
6
1193
2,2i 136(185)/6800 8.8 1305
2,3i 118(160)/5800 8.8 1222

Характеристики Prelude 1987 - 1992

Модификация Мощность, кВт(л. с.)/об
Расход топлива (средний), л/100 км
Вес (масса), кг
2,0 (109 лс) 80(109)/5800 9.1 1065
2,0 (114 лс) 84(114)/5800 9.3 1050
2,0 (150 лс) 110(150)/6000 8.8 1095

Характеристики Prelude 1983 - 1987

Модификация Мощность, кВт(л. с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
1.8 77(105)/5500 8.3 975
2,0i 101(137)/6000 8.6 1022

Характеристики Prelude 1979 - 1982

Модификация Мощность, кВт(л. с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
1.6 59(80)/5300 8.8 920

Хотя первая Honda Prelude (Хонда Прелюд), дебютировавшая в 1979 году, производила довольно странное впечатление, гадкий утенок превратился в прекрасного лебедя с появлением второго поколения в 1983 году. Продажи модели достигли своего пика в середине 80-х, и с того момента неуклонно снижались, отчасти из-за того, что некоторых покупателей отталкивал дизайн первого поколения, но в большей степени из-за общего спада рынка спортивных купе – многие потребители стали склоняться к седанам и внедорожникам. Последнее поколение Prelude, вышедшее в 1997 году, делает упор на спортивном аспекте, обладает повышенной мощностью и различными улучшающими характеристики технологиями, как, например, система изменения фаз газораспределения VTEC и система распределения крутящего момента Active Torque Transfer System (ATTS).

Модификации и технические характеристики Honda Prelude

Технические характеристики Honda Prelude, Купе 1996-2001

  • Prelude V (BB) 2.0 16V (BB9), механика, 1996 куб.см., 133 л.с.
  • Prelude V (BB) 2.0 16V (BB9), автомат, 1996 куб.см., 133 л.с.
  • Prelude V (BB) 2.2 16V (BB6,BB8), автомат, 2157 куб. см., 185 л.с.
  • Prelude V (BB) 2.2 16V (BB6,BB8), механика, 2157 куб.см., 185 л.с.
  • Prelude V (BB) 2.2 i 16V, механика, 2157 куб.см., 200 л.с.

Технические характеристики Honda Prelude, Купе 1992-1996

  • Prelude IV (BB) 2.0 i 16V (BB3), механика, 1996 куб.см., 133 л.с.
  • Prelude IV (BB) 2.0 i 16V (BB3), автомат, 1996 куб.см., 133 л.с.
  • Prelude IV (BB) 2.2 i 16V Vtec (BB1), механика, 2177 куб.см., 185 л. с.
  • Prelude IV (BB) 2.3 i 16V (BB2), автомат, 2259 куб.см., 160 л.с.
  • Prelude IV (BB) 2.3 i 16V (BB2), механика, 2259 куб.см., 160 л.с.

б/у Honda Prelude

Все объявления

Новые Honda

Все объявления

Технические характеристики Honda Prelude

Описание автомобиля Honda Prelude

Выпуск купе Honda Prelude осуществлялся в период с 1978 по 2001 год, за это время машина претерпела пять модернизаций. Данная модель разрабатывалась с расчетом на то, что она станет особенно востребована среди молодежи. Кузов обладает спортивным, динамичным внешним видом, во втором и третьем поколении автомобиль комплектовался скрытыми в корпус фарами.

В кабине устанавливаются кресла с хорошо развитой поддержкой кресла, задним пассажирам предоставляется широкий диван. Как следует из рекламных спичей автопроизводителя, такой диван будет особенно актуален при автомобильном свидании. В движение купе приводится бензиновыми силовыми установками, интегрированными с рядом систем, которые существенно улучшают их характеристики. В состав опционного оснащения входил усилитель рулевого управления, изменяющий степень прилагаемых усилий в зависимости от набранной скорости. Поздние модификации машины могли комплектоваться системой полного привода.

Экстерьер

Купе Honda в модификации Prelude-1978 имеет габариты 4089х1635х1295 мм, база колес – 2319 мм, диаметр разворота – 10 метров. Собственная масса – 920 килограмм, под багажник выделен объем в 452 литра, типоразмер шин 155SR13. На поверхности капота установленного под прямым углом выполнена пара полос штамповки. Квадратные фары относительно узкой прямоугольной радиаторной решетки притоплены в корпус, указанные элементы по контуры подчеркнуты хромированной полосой. На узком выступающем бампере смонтированы сигналы поворотом, бод бампером располагается аэродинамический обвес. Колесные арки выступают за линию корпуса, на боковых поверхностях визуально объединены декоративной накладкой. Периметр окон украшен окантовкой из полированного металла, габаритные огни разделены на две горизонтальные секции.

Второе поколение купе, которое начало выпускаться в 1983 году увеличилось в габаритах до 4300х1689х1300 мм, база колес – 2451 мм. Диаметр разворота – 10,2 метров, собственная масса – 975 килограмм, типоразмер шин 185/70Н R13. В дизайне кузова данной версии особенно значимые изменения произошли в оформлении носовой части. Здесь установлены скрытые в корпус фары, рядом с ними скомпонованы ходовые огни, на поверхности узкого бампера встроены сигналы поворотов.

Наиболее кардинальные изменения в дизайне корпуса произошли у пятого поколения купе. Габариты этой модификации составляют 4545х1750х1315 мм, клиренс/база колес – 140/2585 мм. Соотношение колесной колеи – 1525/1515 мм, диаметр разворота – 11 метров, объем багажника – 284 литров, типоразмер шин 205/50 R16. Кузов обладает трехдверной компоновкой, прямоугольные блоки головного света сориентированы в вертикальном направлении, на капоте выполнен заметный радиус закругления. Сформированный на поверхности бампера воздухозаборник разделен вертикальными перемычками на три секции, в крайние секции встроены узкие дневные ходовые огни. На крышке багажного отсека установлен высокий спойлер.

Интерьер

Начальные модификации купе Honda модели Prelude имели достаточно простое оформление. Интерьер отделывался тканью, пластиковыми панелями, на центральном тоннеле выполнена невысокая надстройка с нишей и селектором трансмиссии. Центральная ось руля украшена фирменным логотипом, шестиугольная доска приборов оборудована двумя крупными шкалами и парой компактных циферблатов. За пределы доски вынесено несколько цветных индикаторов. В поверхность консоли вмонтирована панель автомагнитолы, ползунки управления интенсивностью работы вентиляции, печки.

Интерьер последних версия машин мог оформляться тканью, велюром, кожей. Передние стойки оборудованы высокими фигурными стойками боковой поддержки, на спинке присутствует поясничный упор, хорошо выраженная поддержка колен. Передняя часть центрального тоннеля поднята на уровень сидений, этот участок используется под компоновку вместительной ниши, джойстика трансмиссии. Тоннель плавным изгибом переходит в низкую консоль, на ней размещается стандартный набор оборудования. Причем автопроизводитель оставил широкие возможности по модернизации консоли. Поэтому ее можно оборудовать современными техническими средствами, например широкоформатным экраном мультимедийного комплекса. Щиток приборов имеет нестандартное исполнение, он встроен в узкое прямоугольное углубление, которое проходит по всей длине передней панели.

Технические характеристики

Модификация купе Хонда Прелюд – 1978 комплектовалась 80-сильным мотором с рабочим объемом 1602 куб. сантиметров, крутящий момент 127/3500 Нм/об. минуту. Второе и третье поколение машин получило 105-сильные бензиновые моторы с пиковой тягой 152 Нм, рабочим объемом 1829 куб. сантиметров.

У последующих модификаций линейка моторов существенно расширилась, купе начало комплектоваться бензиновыми агрегатами на 133, 185, 200 л. сил. Двигатель с минимальной мощностью обладает объемом 1997 куб. сантиметров, пиковая тяга – 179 Нм, ускорение до сотни достигается за 9,2 секунды. Наиболее динамичный мотор обладает объемом 2157 куб. сантиметров, пиковая тяга – 210 Нм, разгон до сотни отнимает 6,9 секунды.

Технические характеристики Honda Prelude

Технические характеристики Honda Prelude

 

Эксплуатационные характеристики автомобилей Хонда Прелюд купе

Максимальная скорость: 201 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 9.2 c
Расход топлива на 100км по городу: 12. 6 л
Расход топлива на 100км по трассе: 7.3 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 10 л
Объем бензобака: 60 л
Снаряженная масса автомобиля: 1240 кг
Допустимая полная масса: 1680 кг
Размер шин: 195/60 R15

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1996 см3
Мощность двигателя: 133 л.с.
Количество оборотов: 5300
Крутящий момент: 179/5000 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: OHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 85 мм
Ход поршня: 88 мм
Степень сжатия: 9. 5
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
АБС: ABS

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: Гидроусилитель

Трансмиссия

Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка - 5
Количество передач: автоматическая коробка - 4
Передаточное отношение главной пары: 4.27

Подвеска

Передняя подвеска: Винтовая пружина
Задняя подвеска: Винтовая пружина

Кузов

Тип кузова: купе
Количество дверей: 2
Количество мест: 4
Длина машины: 4545 мм
Ширина машины: 1750 мм
Высота машины: 1315 мм
Колесная база: 2585 мм
Колея передняя: 1525 мм
Колея задняя: 1515 мм
Дорожный просвет (клиренс): 140 мм
Объем багажника: 284 л

Производство

Год выпуска: с 1996 по 2001

 

Honda Prelude пятого поколения (описание и характеристики)

Хонда Прелюд (Honda Prelude) V поколения сохранила ключевые особенности всей линейки модели, — это был все тот же автомобиль для одного человека, — для собственного хозяина. Внешний вид модели, на первый взгляд, кардинально отличался от третьей версии, однако для старых поклонников марки он пришелся по душе. Пятое поколение было преемницей не четвертого, а третьего, наиболее уважаемого потребителями поколения спорт-купе. Действительно, глядя на эту машину невозможно не заметить ее сходство с Prelude конца 80-х годов, на которых использовались модные для того времени подъемные фары головного света. На этот раз, такая конструкция, конечно, не использовалась, по причине вреда для аэродинамики, но зато создавалось ощущение, что огромные фары новой модели вот-вот «захлопнутся» если нажать на заветную кнопку в салоне.

Зато, от четвертого поколению пятому досталась линейка двигателей. Как и прежде, в Prelude использовалось два мотора, — «средненький» F22B, и мощный h32A. Правда, на этот раз, конструкторы Honda из двух версий двигателя смогли сделать четыре варианта автомобилей. F22B разделялся на совсем «задушенный» 135-сильный и более-менее «едущий» 160-сильный. h32A также имел две вариации, — мощный 200-сильный, и сверхмощный 220-сильный. Последние два варианта позволили Prelude красными буквами вписаться на страницу самых мощных автомобилей Honda в истории производства.

В комплекте к двигателям устанавливались два типа трансмиссии, — механическая, и АКПП — типтроник (обозначаемый у Honda S-Matic). Последний, что нехарактерно для конструкторских решений компании, устанавливался как на слабейшие версии, так и на 200-сильные SiR.

Подвеска автомобиля осталась традиционной для Prelude, — многорычажной и на передней и на задней осях. При этом, конструкция задней подвески была, в своем роде уникальной, благодаря наличию системы ATTS, — продолжению 4WS, системы управления задними колесами в повороте.

Внешний вид, как было сказано в самом начале, разительно отличался от третьего поколения, но в значительной степени был приближен ко второму. Говоря честно, машина, после четвертой версии, получилась несколько неказистой, угловатой, словно рассчитанной на варианты дальнейшей «доработки» бамперами, обвесами и спойлером. Тем не менее, а, возможно, и именно поэтому, модель пользовалась огромной популярностью у тюнинг-фирм, которые специализировались на «доводке» внешнего вида модели.

В салоне, впрочем, все осталось как прежде, — спереди два места для водителя (главного) и пассажира (как правило, случайного). Внутреннее пространство подчеркнуто ориентировано только на владельца автомобиля, вокруг которого должен вращаться мир. Отделка салона не сказать, чтоб блистала качеством, она была добротной и приятной. Конструкторам, не смотря на заключенную в подкапотном отсеке мощь, удалось соблюсти баланс между «спортом» и комфортом. Интерьер автомобиля был далек от «гонок», больше акцентируя внимание на «метросексуальности».

Honda Prelude V, оказалась последней из всей серии автомобилей этой модели. Ее нельзя назвать, на наш взгляд, самой красивой (все-таки, по нашему мнению, этот титул должен остаться за четвертым поколением), но она без сомнения может быть названа самой совершенной с технической точки зрения. Конструкторам удалось собрать воедино все плюсы мощного мотора, хорошей трансмиссии, эффектного внешнего вида, и удобного салона. Эта модель не стала легендой, как, допустим, Accord Euro R, с тем же двигателем, или Civic Type R, с его спортивными амбициями. Prelude получилась отличной машиной для молодых людей, которые верили, что мир вращается вокруг них.

С наступлением 2000-х, на фоне снижения спроса, и общей смены поколений, Prelude была снята с производства. Тем не менее, популярность этой модели в России сохраняется на постоянном (пусть и невысоком) уровне. Основными покупателями, как и в Японии, являются молодые люди.

Технические характеристики

Годы выпуска – 1996-2000.

Длина –  4520

Ширина – 1750

Высота – 1315

Клиренс – 140

Двигатель –

Комплектация Xi — F22B- мощность 135/5200 л.с./об.мин, крутящий момент – 192/4500 Нм/об.мин

Комплектация Si — F22B- мощность 160/6000 л.с./об.мин, крутящий момент – 201/5000 Нм/об. мин

Комплектация SiR — h32A- мощность 200/6800 л.с./об.мин, крутящий момент – 223/5500 Нм/об.мин

Комплектация SiR S-spec — h32A- мощность 220/7200 л.с./об.мин, крутящий момент – 225/6500 Нм/об.мин

расположение спереди, поперечное.

Подвеска –  спереди многорычажная система, сзади – многорычажная система. ATTS (опционально)

Привод – передний.

КПП – МКПП, АКПП (типтроник).

Регламентные интервалы замены

Вы можете прочитать статью про двигатели, которые ставились в эти автомобили:

Моторы Хонда. Двигатели серии F (F18B, F20B, F22B, F23A).

Моторы Хонда. Двигатели серии H (h32A, h33A).

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Еще интересные статьи

Вконтакте

Facebook

Одноклассники

Twitter

Технические характеристики honda PRELUDE SIR 2WS

Наиболее полный каталог характеристик японских автомобилей с правым рулем

Фирма производительHONDA
Название моделиPRELUDE
МодификацияSIR 2WS
Дата начала выпуска1996. 11
Дата начала продаж1996.11
Тип кузоваКУПЕ (COUPE)
Номер кузоваGF-BB6
Цена нового автомобиля, тыс. иен2183
Внешние габариты (длина x ширина x высота), мм4520*1750*1315
Внутренние габариты (длина x ширина x высота), мм1755*1430*1090
Колесная база, мм2585
Расстояние между передними колесами, мм1525
Расстояние между задними колесами, мм1515
Дорожный просвет, мм140
Масса без нагрузки, кг1260
Модель двигателяh32A
Тип двигателяWATER COOLING IN-LINE 4-CYLINDER DOHC 16 VALVES
Диаметр и ход поршня, мм87.0*90.7
Объем двигателя, cc2156
Степень сжатия10.6
Тип подачи топливаELECTRONICALLY CONTROLLED FUEL INJECTION SYSTEM ( HONDA PGM-FI)
Максимальная мощность, л. с.(кВт)/об.мин. 200(147)/6800
Максимальный крутящий момент, кг-м(н-м)/об.мин. 22.3(219)/5500
Суперчарджер (механический нагнетатель)NONE (отсутствует)
Объем топливного бака, л60
Тип топливаUNLEADED PREMIUM GASOLINE (неэтилированный бензин АИ-95)
Расход топлива (экономичность км/на 1 литре)12.4
Гидроусилитель руляPOWER ASSIST EQUIPPED RACK & PINION
Передняя подвескаDOUBLE WISHBONE
Задняя подвескаDOUBLE WISHBONE
Передние тормозаVENTILATED DISK (вентилируемые дисковые)
Задние тормозаDISK (дисковые)
Передние колеса205/50R16 87V
Задние колеса205/50R16 87V
Минимальный радиус разворота, м5.5
Число мест4
Тип трансмиссии5MT
ПриводFF - передний привод, двигатель расположен впереди
Система LSD (самоблокирующийся дифференциал)OPTION (опционально, зависит от комплектации)
CVT (автоматическая трансмиссия с вариатором)---
1-я ступень3. 285
2-я ступень1.956
3-я ступень1.344
4-я ступень1.034
5-я ступень (повышенная)0.787
6-я ступень (повышенная)---
7-я ступень (повышенная)---
8-я ступень (повышенная)---
Задняя скорость3.000
Редуктор 1-я ступень4.266
Редуктор 2-я ступень---
Передние противотуманные фарыSTANDART (присутствует во всех комплектациях)
Задние противотуманные фарыNONE (отсутствует)
Ксеноновые лампыNONE (отсутствует)
Лампа-прожекторNONE (отсутствует)
Передний спойлерOPTION (опционально, зависит от комплектации)
Задний спойлерOPTION (опционально, зависит от комплектации)
Очиститель заднего стеклаSTANDART (присутствует во всех комплектациях)
Подушка безопасности водителяSTANDART (присутствует во всех комплектациях)
Подушка безопасности пассажираSTANDART (присутствует во всех комплектациях)
Боковые подушки безопасностиNONE (отсутствует)
Система ABS (антиблокировочная система)STANDART (присутствует во всех комплектациях)
Система TRC (антипробуксовочная система)NONE (отсутствует)
Натяжные ремни безопасности передних сиденийNONE (отсутствует)
Ограничитель движения ремней безопасности передних сиденийNONE (отсутствует)
Ремни безопасности задних сиденийSTANDART (присутствует во всех комплектациях)
Ремни безопасности для детского сиденьяNONE (отсутствует)
Усилители жесткости в дверяхSTANDART (присутствует во всех комплектациях)
Гидроусилитель тормозовNONE (отсутствует)
Дуга безопасностиNONE (отсутствует)
Система EBD (система электронного распределения тормозных сил)NONE (отсутствует)
СигнализацияNONE (отсутствует)
Дополнительное оборудование безопасностиNONE (отсутствует)
Система навигацииOPTION (опционально, зависит от комплектации)
Носитель данных системы навигацииNONE (отсутствует)
Звуковое оборудование (CS&MD)AM/FM RADIO ATTACHING CS PLAYER
CD плеерNONE (отсутствует)
Тип кондиционераFULL AUTOMATIC (полностью автоматически)
ЭлектростеклоподъемникиSTANDART (присутствует во всех комплектациях)
Центральный замокSTANDART (присутствует во всех комплектациях)
Регулировка рулевой колонки вперед-назадNONE (отсутствует)
Регулировка рулевой колонки вверх-внизSTANDART (присутствует во всех комплектациях)
Круиз-контрольNONE (отсутствует)
Кожаная оплетка рулевого колесаSTANDART (присутствует во всех комплектациях)
Кожаные сиденьяNONE (отсутствует)
Электропривод передних сиденийNONE (отсутствует)
Электропривод задних сиденийNONE (отсутствует)
Отделка панелей 'под дерево'STANDART (присутствует во всех комплектациях)
ЛюкOPTION (опционально, зависит от комплектации)
Алюминиевые литые диски колес16 INCH STANDARD
Раскладывающееся заднее сиденьеSOLID
Защита от ультрафиолетовых лучей на стеклахSTANDART (присутствует во всех комплектациях)
Тонированные стеклаNONE (отсутствует)

Технические характеристики автомобиля | Honda Prelude

2001 года

Двигатель (5-ступенчатая механическая, тип SH)

Тип: Алюминиевый сплав Рядный 4

Рабочий объем (куб. см / куб. Дюйм): 2157/132

л.с. при об / мин (SAE net MT / AT): 200 при 7000 / NA

Крутящий момент (фунт.-фт. @ об / мин): 156 @ 5250

Степень сжатия: 10,0: 1

Клапанный механизм: 16-клапанный привод DOHC VTEC ™

Топливная система: многоточечный впрыск топлива

Система зажигания: электронная с иммобилайзером

Трансмиссия (5-ступенчатая механическая, тип SH)

Механическая коробка передач: 5-ступенчатая

Автоматическая коробка передач: 4-ступенчатая последовательная SportShift ™ (в наличии)

Передаточное число главной передачи (MT / AT): 4. 27 / NA

Кузов / Подвеска / Шасси (5-ступенчатая механическая коробка передач, тип SH)

Подвеска: 4-колесные двойные поперечные рычаги

Система активной передачи крутящего момента (ATTS ™)

Стабилизатор поперечной устойчивости (мм, перед / зад): 24.2 / 23,0

Реечное рулевое управление с регулируемым усилителем

Обороты рулевого колеса, от упора до упора: 2,76

Диаметр поворота, от бордюра к бордюру (фут. ): 37,4

Дисковые тормоза на 4 колеса с усилителем

Антиблокировочная тормозная система (ABS)

Шины: Всесезонные: P205 / 50 R16 87V Bridgestone RE92

Внутренние размеры (5-ступенчатая механическая коробка передач, тип SH)

Высота помещения (дюйм. , перед / зад): 37,9 / 35,3

Пространство для ног (дюйм, спереди / сзади): 43,0 / 28,1

Плечевое пространство (дюймы, спереди / сзади): 53,8 / 50,0

Hiproom (дюйм., перед / зад): 52,1 / 41,0

Грузовой объем (куб. Фут): 8,7

Пассажировместимость (куб. Фут): 78,4

Внешние размеры (5-ступенчатая механическая коробка передач, тип SH)

Гусеница (дюйм. , перед / зад): 60,0 / 59,6

Снаряженная масса (фунты, MT / AT): 3042 / NA

Оценки пробега EPA * / Запас топлива (5-ступенчатая механическая коробка передач, тип SH)

5-ступенчатая механическая коробка передач (город / шоссе): 22/27

4-ступенчатая АКПП (город / шоссе): NA

* Показатели пробега показаны только для сравнения. Фактический пробег может отличаться.

Цвета экстерьера / интерьера (5-ступенчатая механическая коробка передач, тип SH)

Satin Silver Metallic / Черный

Электронно-синий жемчуг / Черный

Премиум белый жемчуг / черный

Nighthawk Black Pearl / Черный

Особенности интерьера (5-ступенчатая механическая коробка передач, тип SH)

Подушки безопасности водителя и переднего пассажира (SRS)

Иммобилайзер противоугонной системы

Кожаное рулевое колесо и ручка переключения передач

Откидные спинки передних сидений

Сиденье водителя с ручной регулировкой высоты

Power Windows с окном драйвера Auto-Down

Кондиционер с системой фильтрации воздуха Micron

AM / FM CD-плеер с акустической системой Honda Acoustic Feedback: 120 Вт с 6 динамиками

Регулируемая рулевая колонка

Передний центральный подлокотник с вещевыми отсеками

Подставки для напитков, передние и задние

Двухскоростные / регулируемые дворники с прерывистым режимом работы

3-точечные ремни безопасности, передние и задние

Функция Walk-In для пассажирского сиденья

Откидная спинка заднего сиденья с замком

Дистанционное открывание лючка топливного бака

Дистанционное открывание багажника с замком

Обогрев заднего стекла с таймером

Карман на спине переднего пассажира

Косметические зеркала заднего вида водителя и переднего пассажира

Внешние особенности (5-ступенчатая механическая коробка передач, тип SH)

Люк с электроприводом и функцией наклона

Двойные зеркала с электроприводом в цвет кузова

Встроенная антенна в заднем окне

Задний спойлер со встроенной светодиодной подсветкой

Многоотражательные галогенные фары

Амортизирующие бамперы в цвет кузова

История

, поколения, модели и многое другое

Honda Prelude Essential History

Пожалуй, один из наименее запоминающихся в пантеоне легендарных японских спортивных компактных автомобилей 1980-х и 1990-х годов, Honda Prelude остается одним из самых очаровательных автомобилей Honda. история.Объяснение его места в модельном ряду японского автопроизводителя немного сбивает с толку, хотя лучше всего рассматривать его реакцию Honda на популярную Toyota Celica в конце 1970-х годов. За два десятилетия Prelude зарекомендовал себя как высокотехнологичное флагманское спортивное купе с безупречной динамикой движения и набором передовых технологий. По сути, Prelude была самой сложной современной Honda после NSX.

Посмотреть все 61 фото

Но все началось не так.Выпущенный для 1978 модельного года, своего рода квадратный, своего рода стройный Prelude первого поколения взял подвеску, тормоза и двигатель от современного Accord и поместил их в меньшее по размеру шасси, которое сократило колесную базу на 2,4 дюйма по сравнению с большим седаном.

Всего 72 лошадиных силы и 94 фунт-фут крутящего момента обеспечивал 1,7-литровый четырехцилиндровый двигатель SOHC с железным блоком от Accord, управляемый либо пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо двухступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая позже была заменена на трехступенчатый авто. Производительность была средней для той эпохи, разгон до 100 км / ч занимал около 19 секунд.

Несмотря на отличное имя и тогдашнюю репутацию Honda как производителя отличных маленьких автомобилей, Prelude первого поколения продавался не так хорошо из-за относительно высокой цены и невысокого опыта вождения. Вполне достойно спортивного компактного образа, который продвигала Honda.

Honda Prelude второго поколения: 1983-1987

Посмотреть все 61 фото

Prelude второго поколения приземлился на наших берегах в 1983 году и всерьез положил начало саге об острой управляемости, передовых, высокотехнологичных купе, связанных с с названием Prelude.Стилистически новый Prelude сохранил ту же схему длинного капота и короткой крышки багажника, хотя он был более гладким и угловатым, чем предыдущее поколение. Эта новая компактная компоновка потребовала доработки подвески, поэтому для передней части была применена новая конструкция с двойным поперечным рычагом, дополненная независимой конструкцией стойки Макферсона в задней части, что обеспечило впечатляющую управляемость и ходовые качества.

Изначально мощность приходилась на 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 100 л.с., но позже на Prelude 2 1986-1987 годов.0 Si добавил более крупный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 110 лошадиных сил и 114 фунт-фут крутящего момента. По сравнению с Prelude первого поколения, производительность значительно улучшилась: автомобиль второго поколения способен развивать скорость до 100 км / ч где-то в диапазоне 9 секунд.

Honda Prelude третьего поколения: 1988–1991

Просмотреть все 61 фото

Prelude третьего поколения - это то место, где все действительно технологично. Он дебютировал в 1988 модельном году с революционным на тот момент рулевым управлением всеми четырьмя колесами, опередив только зарождающиеся системы 4WS других японских производителей.В то время как будущие системы 4WS от Mitsubishi и Mazda функционировали с соленоидами и программированием для изменения угла наклона задних колес, заднее управление Prelude было чисто механическим, что придавало немного большей надежности сложной системе и снижало стоимость.

Достопочтенная серия двигателей Honda B20A приводит в действие весь модельный ряд, с базовым 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем SOHC B20A3, развивающим 109 лошадиных сил и 111 фунт-фут крутящего момента через четырехступенчатую автоматическую или пятиступенчатую механическую коробку передач.Более горячий 2,0 Si включал 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель DOHC с мощностью 135 лошадиных сил и 127 фунт-фут крутящего момента, который позже увеличился до 2,1 литра в середине цикла обновления с 1990 по 1991 год, увеличив мощность до 140 лошадиных сил и 135 фунт-футов. крутящего момента.

Honda Prelude четвертого поколения: 1992–1996

Просмотреть все 61 фото

Визуально пышный Prelude четвертого поколения, появившийся в 1991 году, был самым резким отклонением от дизайна углового оригами предыдущих версий. Тем не менее, с дополнительным рулевым управлением задними колесами и новым мощным двигателем VTEC, это был самый технологичный, хорошо оборудованный и, в зависимости от того, как вы его указали, самая производительная Honda, доступная за исключением Acura NSX. Даже без VTEC Prelude был значительно мощнее во всем диапазоне оборотов.

2,2-литровый четырехцилиндровый двигатель F22A1 в Prelude S предлагал 135 лошадиных сил и 137 фунт-фут. В моделях USDM Prelude Si и SE, выпущенных только в 1995 году, 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель h33A1 имеет мощность 160 лошадиных сил и 156 фунт-фут крутящего момента. Prelude VTEC 1993-1996 годов был одним из первых примеров знаменитой технологии изменения фаз газораспределения Honda, доступной в США, и позволил 2,2-литровому четырехцилиндровому двигателю h32A1 развить впечатляющие 187 лошадиных сил и 153 фунт-фут крутящего момента, которых достаточно для Разгон до 100 км / ч занимает около семи секунд - похвальный разгон для безнаддувного переднеприводного спортивного купе.

Honda Prelude пятого поколения: 1997-2001 гг.

Посмотреть все 61 фото

Prelude пятого и последнего поколения появилось в 1997 году, с поразительным дизайном, сочетающим как прямые углы первых трех поколений, так и более мягкие углы четвертого. Выбор двигателей был сокращен до единственного 2,2-литрового четырехцилиндрового двигателя h32A4, выдающего 195 лошадиных сил и 156 фунт-фут крутящего момента через четырехступенчатую автоматическую или пятиступенчатую механическую коробку передач.

Исчезла опция рулевого управления задними колесами, но увлеченные водители обратились к новому Type SH (для Super Handling) за свои технологические преимущества. В SH была встроена комплексная система активной передачи крутящего момента Honda (ATTS), которую можно было считать предшественником вездесущей системы SH-AWD от Acura. По сути, раннее применение активного вектора крутящего момента, тяжелая, дорогостоящая и несколько ненадежная система ATTS оказалась непопулярной, и к концу прелюдии в 2001 году с завода ушли немногие Type SH.

Основные особенности Honda Prelude

С момента появления Prelude второго поколения на рынке США в 1983 году он оставался популярным среди зрелых покупателей, которые хотели что-то привлекательное для повседневного использования, но при этом дистанцироваться от себя. из образов «мальчишек-гонщиков», которые часто ассоциируются с небольшими спортивными компактными автомобилями Honda.

Несмотря на фантастическую популярность второго поколения и умеренный успех Preludes первого и третьего поколений, взрослое спортивное купе Хонды томилось в относительной безвестности по сравнению с другими японскими спортивными купе того же года выпуска; даже меньшая Acura Integra нашла сильных поклонников среди тюнеров.

Это не из-за недостатка качества. За исключением первого поколения, каждая итерация Prelude одновременно провозглашалась одним из самых динамичных и доступных автомобилей своего времени, иногда опережая более крупные, крутые и дорогие машины в слаломе.

Советы по покупке Honda Prelude

К счастью, если вам удастся найти чистую, неповрежденную Prelude любого поколения, она, вероятно, станет одним из самых надежных и безотказных автомобилей, которые у вас когда-либо были. При этом более поздние поколения автомобилей с четырьмя управляемыми колесами и ATTS могут потенциально добавить в смесь нежелательную сложность и трудно заменяемые компоненты. Будьте готовы заплатить больше, чем вы ожидаете, за запасные части для специального оборудования.

Ключевым моментом является получение проверенного механика перед покупкой. Спросите об истории обслуживания, особенно для интервалов, таких как зубчатые ремни и водяные насосы. Ищите ржавчину, утечки и порванные башмаки оси. Коробки передач обычно являются самым слабым звеном на Honda, поэтому прислушивайтесь к странным шумам и резким переключениям.

Honda Prelude Статьи о

Automobile

Помните, как мы говорили, что Prelude достаточно неясен? Оказывается, мы не так много ездили на Prelude в последние годы.

Последние аукционы Honda Prelude

Краткая информация о Honda Prelude

  • Первый год выпуска: 1978
  • Последний год выпуска: 2001
  • Всего продано прелюдий в США: 826. 082
  • Первоначальная цена: ~ 23000 долларов (пятое поколение)
  • Высокотехнологичное зрелое спортивное купе Honda
  • Относительная безвестность - разумные цены на чистые автомобили

Honda Prelude FAQ

У вас есть вопросы о Honda Prelude. Автомобиль есть ответы. Вот ответы на некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов по Prelude.

Является ли Honda Prelude хорошей машиной?

Если вы довольны дизайном и технологиями 20-летней давности, безусловно! Каждое поколение Prelude производилось в то время, когда Honda была на пике карьеры и показывала качество производства, инженерные решения и надежность. Если вы найдете чистый Prelude, ведите его, пока не упадут колеса.

Почему Honda прекратила выпуск Prelude?

К сожалению, по мере того, как премиальное альтер-эго Honda Acura набирало популярность, полувысокая цена Prelude значительно снизила продажи к концу пятого поколения. По сравнению с 336 599 проданными в третьем поколении, только 58 118 Prelude пятого поколения были перевезены в Штаты.

Вернется ли Honda Prelude?

Возрождение Prelude на данный момент очень маловероятно, тем более что Honda начинает уделять больше ресурсов и внимания Acura.Тем не менее, если вам нужна быстрая высокотехнологичная Honda, то нынешний Civic Type R или Honda Accord Sport должны хорошо соответствовать всем требованиям. Кроме того, если вы можете потратить немного больше, предстоящий спортивный седан / купе Acura Type S, вероятно, станет одним из лучших автомобилей Honda / Acura на сегодняшний день.

Является ли Honda Prelude спортивным автомобилем?

Хотя для более компактной и маневренной Acura Integra можно было бы создать чехол, Prelude определенно не является спортивным автомобилем. Вместо этого ярлык спортивного купе более уместен.

Показать все 61 фото

2001 Honda Prelude Type SH Технические характеристики
ДВИГАТЕЛЬ 2,2 л DOHC 16-клапанный I-4/200 л. с. при 7000 об / мин, 156 фунт-фут при 5,250 об / мин
ТРАНСМИССИЯ 5-ступенчатая МКПП
ПЛАН 2-дверный, 2-местный, передний двигатель, переднеприводное купе
ПРОБЕГ EPA 22/27 миль на галлон (город / шоссе)
Д x Ш x В 178.0 x 69,0 x 51,8 дюйма
КОЛЕСНАЯ БАЗА 101,8 дюйм
ВЕС 3042 фунтов
0-60 миль / ч 7,1 с
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ 140 миль / ч
Показать все

Honda Prelude: технические характеристики, размеры, факты и цифры

Посмотреть все технические характеристики Honda

Нашли Honda Prelude своей мечты? Теперь вы хотите знать об этом все! С помощью Parkers вы можете узнать все ключевые характеристики Honda Prelude, от эффективности использования топлива в MPG и максимальной скорости в MPH до эксплуатационных расходов, размеров, данных и многого другого.У нас есть самые полные спецификации, доступные в Интернете

Последние новости

  • Лучшие электромобили за 300 фунтов стерлингов в месяц

    Думаете о переходе на электричество? Ты не один. Регистрации электромобилей летают. И вы можете сесть за руль лучших электромобилей на ...

  • Honda Civic Type R EP3 руководство по покупке подержанных автомобилей

    Первый Honda Civic Type R, представленный в 2001 году, ничем не мог отличаться от сегодняшнего пятидверного автомобиля с тяжелым обвесом.По сути, это трехдверный хэтчбек под кодовым названием EP3, и его очень тонкая ...

  • Лучшие подержанные семейные автомобили

    У вас растущая семья? Вы ищете новый и вместительный автомобиль за небольшую часть стоимости нового? 10 наших любимых секонд-хендов ...

  • Лучшие подержанные автомобили до 1000 фунтов стерлингов

    Ищете дешевый подержанный автомобиль с ограниченным бюджетом? В этом конце ценового диапазона есть много предложений на рынке подержанных автомобилей с большим объемом возможностей...

  • Лучшие подержанные универсалы 2021 года

    Вам нужно много места без лишних затрат? Наши Топ-10 подержанных универсалов должны дать вам отличные идеи ... За исключением панельных фургонов, немногие автомобили предлагают гибкое грузовое пространство ...

  • 2021 Honda HR-V: первые фотографии гибридного внедорожника

    Это новая Honda HR-V, которая была представлена ​​перед поступлением в продажу в Великобритании осенью 2021 года.Заменяет старый HR-V и ...

Honda Prelude V Si 2.2 160HP Технические характеристики, размеры

миль / ч 9028 9028 151,5 см или 59,65 дюйма - Размеры задних колес:

Honda Prelude V Si 2.2 160HP Performance

Максимальная скорость: - км / ч или - Mph
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): - с

Honda Prelude V Si 2.2160 л.с.Размер, размеры, аэродинамика и вес

Кузов: Купе
Кол. дверей: 2
Колесная база: 258,5 см или 101,77 дюйма
Длина: 452 см или 177
452 см 175 см или 68.9 дюймов
Высота: 131,5 см или 51,77 дюйма
Передняя ось: 152,5 см или 60,04 дюйма
Дорожный просвет: 14,0 см / 5,51 дюйма
Дорожный просвет: 14.0 см / 5,51 дюйма
Коэффициент аэродинамического сопротивления - Cx: -
Передние тормоза - Размеры диска: Дисковые вентилируемые (- мм)
Задние тормоза - Размеры дисков: Диски (- мм)
Передние шины - Размеры дисков: - / - R-
- / - R-
Снаряженная масса: 1230 кг ИЛИ 2712 фунтов
Соотношение массы и выходной мощности: 7.7 кг / л. -
Передняя подвеска: Двойные поперечные рычаги. Анти-ролл-бар.
Задняя подвеска: Двойные поперечные рычаги. Анти-ролл-бар.

2001 Honda Prelude Технические характеристики, цена, расход на галлон и отзывы


С историей, восходящей к 1979 году, вялые продажи сделали переднеприводное спортивное купе Honda вне поля зрения большинства покупателей спортивных автомобилей.В течение 2000 года было продано только 9 692 купе 2 + 2, конкурирующих с такими моделями, как Mitsubishi Eclipse и Toyota Celica, которые были модернизированы для 2000 модельного года.

Продажи Prelude в 1999 году составили 11 378 экземпляров. Молодые покупатели, которые предпочитают Honda, похоже, обратились к Civics, которые стоят значительно дешевле и являются популярным выбором для настройки послепродажного обслуживания. Prelude получил последний редизайн в 1997 году и с тех пор был омрачен дебютом родстера S2000, полноценного спортивного автомобиля Honda.

В 2001 году изменений немного, в том числе новые стандартные привязные ремни для детских сидений, коврики и устройство аварийного открывания багажника. Доступные базовые модели и модели SH оснащены 2,2-литровым четырехцилиндровым двигателем с системой изменения фаз газораспределения VTEC от Honda. Система активной передачи крутящего момента Honda (ATTS), которая работает против тенденции переднеприводных автомобилей к «пахоте» или недостаточной поворачиваемости на крутых поворотах, является стандартной для купе SH. Когда автомобиль ускоряется на повороте, система автоматически передает больше мощности на внешнее переднее колесо, чтобы улучшить проходимость Prelude в поворотах.

Внешний вид
Сравнительно невзрачный внешний вид по сравнению с некоторыми конкурентами, спортивное купе Honda имеет более высокие оценки в использовании инновационных технологий, чем в дизайне. Фактически, прямая, угловатая форма Prelude считается на удивление консервативной для автомобиля, претендующего на звание спортивного купе. Вместо хэтчбека, который является стилем большинства спортивных купе, у Prelude обычный багажник с крышкой. Его размеры 178 дюймов спереди назад и почти на 8 дюймов длиннее, чем у Toyota Celica.Обе модели оснащены шинами P205 / 50R16 Bridgestone на легкосплавных дисках. Объем багажного отделения составляет скромные 8,7 кубических футов.

Интерьер
Prelude вмещает четырех человек и поставляется с ковшеобразными передними сиденьями с тканевой обивкой и складывающимся задним сиденьем, которые подходят в основном для детей. Благодаря вертикальному профилю салон становится более просторным, чем в некоторых спортивных купе, и в нем достаточно места для пассажиров на передних сиденьях. Приборная панель Prelude имеет четкую и функциональную компоновку, которая является отличительной чертой Honda.

Стандартное оборудование включает кондиционер с системой фильтрации, круиз-контроль, ручную регулировку водительского сиденья по высоте, люк с электроприводом с функцией наклона, а также электрические стеклоподъемники, замки и зеркала. Также в комплект входят кожаное регулируемое рулевое колесо, дистанционный вход без ключа, 120-ваттная стереосистема с проигрывателем компакт-дисков, тахометр и противоугонная система с иммобилайзером. Помимо активной системы передачи крутящего момента, купе SH получает задний спойлер со встроенным стоп-сигналом и обтянутый кожей рычаг переключения передач.

Под капотом
2,2-литровый четырехцилиндровый двигатель Honda с двумя верхними распредвалами и технологией изменения фаз газораспределения развивает 200 лошадиных сил и 156 фунт-фут крутящего момента. Базовые Preludes могут иметь либо пятиступенчатую механическую коробку передач, либо дополнительную автоматическую коробку передач с возможностью последовательного переключения передач SportShift для ручного переключения передач при желании. Все, что вам нужно сделать, это переместить рычаг переключения передач вперед и назад, чтобы увеличить или уменьшить диапазон передач. Купе SH идет только с ручным переключением передач.

Двойные передние подушки безопасности и полнодисковые антиблокировочные тормоза входят в стандартную комплектацию, но боковые подушки безопасности недоступны.

Впечатления от вождения
Поездка в Prelude легко превращается в захватывающее и приятное занятие. Почему? Потому что немногие автомобили за пределами лиги спортивных автомобилей с высокими доходами реагируют так быстро и точно на желания водителя. Несмотря на свой сравнительно пешеходный профиль, Prelude полон аутентичных движений спортивного автомобиля и омрачен только такими недостатками, как ограниченное пространство для головы на водительском сиденье и крохотное пространство для сидения сзади.Садиться в Prelude и выходить из него - нелегкое дело для тех, кто менее маневренен. 2,2-литровый двигатель обладает высокой производительностью, а пятиступенчатой ​​механической коробкой передач и сцеплением приятно манипулировать. Управляемость считается первоклассной, а система активной передачи крутящего момента Honda заметно улучшает возможности Prelude при прохождении поворотов.

2001 Honda Prelude Технические характеристики

сравнить характеристики и спецификации

Сравнить 2001 Honda Prelude в разных комплектациях:

2-дверное купе Автомат

2-дверное купе Автомат

2-дверное купе МКПП

2-дверное купе SH Руководство

2-дверное купе МКПП

2-дверное купе Автомат

2-дверное купе МКПП

2-дверное купе SH Руководство

2-дверное купе SH Руководство

2-дверное купе Автомат

2-дверное купе МКПП

2-дверное купе SH Руководство

Газ Пробег

21 миль на галлон по городу / 26 миль на галлон по шоссе

Газ Пробег

22 мили на галлон по городу / 27 миль на галлон по шоссе

Газ Пробег

22 миль на галлон по городу / 27 миль на галлон по шоссе

Трансмиссия

Передний привод

Трансмиссия

Передний привод

Трансмиссия

Передний привод

Honda Prelude 2.0i 16137 л.с.

Технические характеристики Honda Prelude 2.0i 16137 л.с.

Другая техническая информация о двигателе
Запас крутящего момента двигателя ˜ 6%
Удельная мощность ˜ 0,33 кВт / см²
Общая площадь отверстий ˜ 206,1 см²
Среднее эффективное давление тормоза ˜ 10,9 бар
Среднее эффективное давление ˜ 10,6 бар
Средняя скорость поршня ˜ 19 м / с
Рейтинг оптимизации двигателя ˜ 76%

Поперечно-передний двигатель 4 цилиндра в ряд 1958 см³ 16 клапанов с одинарным впрыском
Мощность: 137 л.с. (101 кВт / 135 л.с.) при 6000 об / мин (макс. оборот 6500 об / мин)
Honda Prelude 2.0i 16137 PS -> https://zeperfs.com/en/fiche5010-honda-prelude-2-0i-16.htm 85.249.26.251
Крутящий момент: 170 Нм (17,3 мкг / 125 фунт-футов) при 5000 об / мин ( ~ 121 л.с.)
Передаточные числа: 70 л. (231 мм)
Задние тормоза: цельные диски (238 мм)

Размеры: 172,2 x 66,5 x 51 дюйм
Колесная база: 96,5 дюйма - Колея: передняя 57,9 дюйма / задняя 57.9 дюймов

Заявленный вес: 1060 кг / 2337 фунтов (DIN) 1135 кг (ЕС)
Вес (ЕС): 1236 кг / 2725 фунтов (самый тяжелый, проверенный в снаряженном состоянии)
Соотношение масса / мощность: 9 кг / л. С. = 20,2 фунта / л. Ориентировочная базовая цена: ~ 18 590 евро

Год выпуска 1985, 1986, окончание производства 1987

Honda Prelude 2.0i 16 имеет безнаддувный четырехцилиндровый двигатель с поперечно расположенной передней частью, обеспечивающий максимальный крутящий момент 170 Нм, доступный при 5000 об / мин, и максимальную выходную мощность в 137 л.с., доступную при 6000 об / мин, передаваемую на 14-дюймовые передние колеса с помощью 5-ступенчатой ​​механической коробки передач.

Если спецификация кажется неправильной, сообщите нам

Honda Prelude 2.0i 16 137 л.с.

Производительность Honda Prelude 2.0i 16137 PS

77 результатов, полученных из 7 источников: Auto Motor & Sport, AutoCar, Car, Echappement, Le Moniteur Automobile, Motor, Sport Auto

Средние значения контрольных измерений

Максимальная реальная скорость
Заявлено 202 км / ч

199 км / ч

6 значений

Ускорения

400 м

1,16‚1, 0.2,1с.

5 значений

км

1, 0‚1, 0,1,1с.

6 значений

От 0 до 40 км / ч

2,2‚З, 4,7,2с.

2 значения

От 0 до 50 км / ч

2, ‚5, 6,6,2с.

2 значения

От 0 до 60 км / ч

2,4‚0, 0,3,2с.

5 значений

от 0 до 80 км / ч

2,6‚1, 0.4,2с.

7 значений

От 0 до 100 км / ч 8,3 с. заявлены

3,8‚7, 0,2,3с.

7 значений

От 0 до 120 км / ч

3,12‚З, 0,4,3с.

5 значений

от 0 до 130 км / ч

3,14, 7, 5,3 сек.

2 значения

От 0 до 140 км / ч

3,16,9, 0,5,3с.

5 значений

от 0 до 160 км / ч

3,25‚7, 0.5,3с.

6 значений

Гибкость

От 60 до 90 дюймов 2

4,4‚0, 7,5,4 сек.

1 значение

От 60 до 90 дюймов 3

4,5‚5, 0,6,4 сек.

1 значение

От 60 до 90 дюймов 4

4,7‚4, 0,7,4 сек.

1 значение

От 60 до 90 дюймов 5

4,10‚1, 0,7,4 сек.

1 значение

от 80 до 100 дюймов 3

5, 4, 7.5,5с.

1 значение

от 80 до 100 дюймов 4

5,4, 5, 4,3,5 сек.

1 значение

от 80 до 120 дюймов 3

5,6‚З, 0,9,5с.

1 значение

от 80 до 120 дюймов 4

5,9,00, 0,9,5 с.

1 значение

от 100 до 130 дюймов 3

6,6‚З, 5.2,6с.

1 значение

от 100 до 130 дюймов 4

6,8‚4, 5,2,6 сек.

1 значение

от 100 до 130 дюймов 5

6,12‚6, 5.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *