Хонда цивик технические характеристики: Технические характеристики Honda Civic Хэтчбек 5-дв. VIII Рестайлинг

Хонда Цивик — технические характеристики

Хонда Цивик 7-го поколения выпускается в 3-х странах. Так, 5-дверные хэтчбеки доступны в Японии и Великобритании, седаны — в Японии и Америке, а 3-дверные купе — будут производить в США. Трехдверный хэтчбек будет комплектоваться не только 2-мя моторами, которые являются общими для седанов и для 5-дверных хэтчбеков, но и более форсированным агрегатом объемом 1,6 литра.

Двигатели Хонды Цивик

Моторы Хонды Цивик собирают при помощи селективной технологии, которая заключается в том, что парные детали подбирают индивидуально. Отсюда следуют минимальные зазоры и высокий ресурс. Во время применения минеральных масел части авто покрываются отложениями, которые могут привести к так называемому масляному голоданию или даже заклиниванию. Если отвернуть пробку горловины для заливки масла и провести чем-нибудь по внутренней стороне крышки ГРМ, пропитанный «ваксой» налет даст понять: двигателю живется довольно несладко. Убрать часть грязи поможет хорошая промывка, но после этого масло придется менять 2 раза – так как после слива система сохраняет еще около одного литра масла, а высокооборотные моторы Хонды довольно требовательны к его качеству. Чтобы избежать возможных засоров и далее не мучиться с промывкой, применяйте «синтетику» или же «полусинтетику», ведь при спокойной езде общий расход масла фактически незаметен даже на больших пробегах. Масло при этом нужно менять минимум один раз в году или же раз в 10 тысяч км.

Перегреть мотор «цивика» довольно сложно. Однако часто система охлаждения является жертвой нерадивости (например «тромб» из герметика, некачественная жидкость, не поменянный вовремя термостат, какой-то пережатый шланг и т. д.). При покупке нужно обратить особое внимание на шланг сверху, который идет от радиатора. Если этот шланг раздут, то, скорее всего, предыдущий владелец ездил с поломанным термостатом. Если открыть радиатор, то «соплей» на пробке находиться не должно. Мутная охлаждающая жидкость также является тревожным симптомом. В этом случае обязательно нужно заглянуть под двигатель. В случае, если на задней поверхности возле шкива коленвала (рядом с дренажным отверстием помпы) находятся капли жидкости, а также белый налет, то нужна неминуемая смена помпы. А это, как минимум, является поводом для торга или скидки. Защитить радиатор от различного сорта грязи поможет сеточка от комаров в воздухозаборнике или же капроновые колготки, которые нужно натянуть на рамку.

Если заправлять агрегат «правильными» жидкостями и при этом не экономить на качестве фильтров, то внимания от владельца он потребует в минимальном количестве. На каждые 40 тысяч км необходимо делать проверку зазоров в ГРМ, а каждые сто тысяч км проводить замену ремня. Свечи не очень долго сопротивляются нашему бензину, что нельзя сказать о электробензонасосе и форсунках, которые его с успехом переваривают. Но если машина ездила по территории России, то лучше вынуть бензонасос и хорошенько осмотреть бак изнутри: в случае присутствия на дне мутной жижи, лучше его снять и как следует вымыть, таким образом сэкономив на эвакуаторе. При этом закоксованные на вид форсунки часто вполне работоспособны и промывать их нет особой нужды, однако при общей диагностике двигателя нужно обратить свое внимание на время впрыска. Увеличение времени выше нормы не всегда свидетельствует о каких-либо неисправностях форсунок. Причина может состоять в подсосе воздуха.

По своей надежности карбюраторные агрегаты абсолютно не уступают впрысковым, лишь шланги, оси, а также диафрагмы нуждаются в уходе. Для этого достаточно один раз в год обрабатывать шланги силиконовыми препаратами, которые восстанавливают эластичность. Подвижные соединения из металла нужно покрывать легкопроникающими смазками, обладающими антикоррозионным действием. Никогда не пытайтесь отрегулировать довольно сложную систему так называемым «методом тыка» – в этом случае восстановить нужное положение подстроечных винтов является сложной задачей даже для опытных профессионалов.

Коробка передач Хонды Цивик

Автомобиль может похвастать широким разнообразием коробок передач. Как всегда популярна «механика», и в России такой коробкой оснащены более 95% машин 5-го поколения, более 80% 6-го и большая часто автомобилей 7-го поколения. «Хонда» рекомендует специализированное масло для механических коробок передач марки MTF (Manual Transmission Fluid). Сцепление с гидроприводом особо слабых мест не имеет и служит более 150, а часто и более 250 тысяч км.

Оригинальные автоматические трансмиссии от Хонды славятся своей надежностью и скоростью отклика. Они построены на основе схемы обычных коробок, в отличие от стандартных планетарных «автоматов», поэтому являются довольно дешевыми в ремонте – не более 700-800 долларов. Но найти им замену на «разборке» просто сложно: для Хонды Цивик выпускали 4 типа коробок-автомат с различными передаточными числами. Чтоб коробка передач вас не подвела, чаще меняйте масло (ATFPremium, Dexron-II или III), как минимум один раз на 30 тысяч км, так как без разборки двигателя удается слить меньше половины масла.

Вариаторная коробка CVT является настоящей изюминкой цивика. Она дает возможность отыграть не только 1,7 секунды у «автомата» на расстоянии 400 м, но также и 0,1 секунды у «механики». Кроме того, и топливо существенно экономится. Отличить авто с CVT наиболее просто по характерному селектору передач: для АКП ряд составляет — P-R-N-D-D3-D2-D1, в то время, как для CVT — P-R-N-D-S-L. Отличная надежность вариатора у «Сивика» вне всяческих подозрений и на фирменном масле марки ATF Z1 Хонда пройдет далеко не одну сотню тысяч км.

Подвеска Хонды Цивик

ШРУСы: внутренний «трипод» и наружный шариковый являются практически вечными при условии целых чехлов. Обычно, первыми (после 5-7 лет активной эксплуатации) выходят из строя наружные пыльники. Их нужно заменить, не дожидаясь, чтоб трещины на сгибах превратились в дырки.

Подшипники ступиц на авто 5-го поколения практически не доставляют особых проблем, чего не скажешь о 6-ом — передние могут потребовать замены к 80-160 тысячам км, а задние — 120-200 тысячам км.

Досрочный ремонт вызывает особо модный на сегодня «внешний тюнинг». Довольно широко расставленные колеса пескоструят арки и убивают подшипники. В случае вылета колес меньше 35 мм (для штатных ЕТ он составляет около 50 мм) лучше запастись комплектом дополнительных подшипников. И операция по их замене является отнюдь не дешевой, ведь придется полностью снимать поворотный кулак.

Задняя и передняя и подвески Хонды Цивик довольно редко требуют какого-то внимания владельца. Верхняя шаровая опора с уверенностью прослужит более 150 тысяч км, нижняя прослужит более 200 тысяч км. Через 6-10 лет активной эксплуатации, может быть, придется сменить стойки стабилизатора поперечной устойчивости.

При этом сайлент-блоки продольных рычагов для задней подвески можно называть слабым звеном только условно – из строя они выходят первыми, но сначала служат больше 150 тысяч км. Даже их разрыв не грозит аварией автомобилю, но при этом знаменитой «хондовской» управляемости ждать уже не приходится. После смены деталей необходимо отрегулировать углы колес – как передних, так и задних. Спереди регулируется лишь схождение, следовательно, при покупке важно обратить внимание на кузов: «недотянутый» во время ремонта лонжерон просто не даст покоя резине.

Рулевое управление Хонды Цивик

К рулевому управлению никаких претензий нет. Ведь наконечники тяг уверенно служат больше 120 тысяч км, а рейка не течет. И лишь при больших пробегах (более 150 тысяч км) иногда необходимо отрегулировать зазоры в зацеплении. Важно помнить, что в гидроусилитель лить ATF строго нельзя – большое число дорогих агрегатов испорчено просто по незнанию! При этом замена специализированной «хондовской» жидкости не предусмотрена, и все-таки при подозрительном запахе лучше всего подстраховаться.

Тормозная система Хонды Цивик

Тормоза цепкие и надежные. Если пыльники целы, то направляющие могут не закисать годами, при этом течь жидкости сквозь манжеты во время утапливания поршней – абсолютно не повод для серьезного беспокойства. А виновников слабого торможения задних колес существует два: или неисправен клапан распределения усилия на моторном щите или нарушен зазор между главным тормозным цилиндром и вакуумным усилителем. В первом случае производят замену, во втором — регулируют при помощи специализированного приспособления. Во время заказа колодок важно правильно указать VIN, ведь тормозные механизмы различаются на разных моделях.

Кузов Цивика

Порядка восьмидесяти процентов панелей кузова являются оцинкованными (кроме крыши авто, а также задних стоек и усилителей жесткости). При этом появление ржавчины на 5-7 летних машинах — признак кузовного ремонта. Исключением являются задние арки. Если раз в год, лучше весной, не промывать тщательно их полости от грязи, то через какое-то количество лет на эмали появятся паучки и точки. И ситуация существенно усугубляется в случае потери резинки, которая защищает стык арок и крыльев.

Снизу выступающие детали практически отсутствуют: глушитель спрятан в тоннель, трубопроводы прикрыты защитными кожухами. Пороги отлично защищены пластиковыми накладками. И только передние брызговики на территории РФ долго не живут, так как посадка у «цивиков» низковата.

Электрика Хонды Цивик

Электрическая часть авто практически безотказна. Соединения имеют тройное уплотнение разъемов и каждого провода, а жгуты надежно закрыты пластиковыми оболочками. Спустя пару лет активной эксплуатации начинают немного заедать передние стеклоподъемники, и стекло перекашивается во время движения. Причиной является скопившаяся грязь и для устранения достаточно лишь вычистить ее, а потом смазать направляющие силиконом.

В целом, Honda Civic довольно дружелюбна к механикам, так как специальный инструмент практически не требуется, поэтому многие автолюбители сами обслуживают такие автомобили.

Honda Civic 4D :: Технические данные Хонда Цивик 4D :: Автомобили Honda в Туле

  • Обзор модели
  • Кузов
  • Салон
  • Технологии
  • Двигатель и трансмиссия
  • Технические данные
  • Комплектация и цены
  • Варианты окраски
  • Аксессуары
  • Скачать брошюру

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ

Общая длина, мм4575
Общая ширина, мм1755
Общая высота, мм1435
Колесная база, мм2675
Дорожный просвет, мм150
Колея передняя, мм1505
Колея задняя, мм1530
Радиус поворота (по колесам), м5. 42
Объем багажника (согласно VDA), л440

ВЕС

Количество мест5
Снаряженная масса, кг1244-1289
Максимально разрешенная масса, кг1635/1680
Грузоподъемность, кг500

ДВИГАТЕЛЬ

Тип двигателя1,8 SOHC i-VTEC (4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный, с верхним расположением распредвала, блок цилиндров из легкого сплава, с системой управления клапанами i-VTEC )
Максимальная мощность, л.с./об. мин.141/6500
Максимальный крутящий момент, Нм/об. мин. 174/4300
Объем двигателя, см31799
Степень сжатия10,5
Диаметр цилиндра, мм81
Ход поршня, мм87,3

ТРАНСМИССИЯ

Тип приводапередний
Механическая КП6-ступенчатая
Автоматическая КП5-ступенчатая с электронным управлением и гидротрансформатором. Принудительное переключение передач лепестками на рулевом колесе — для Executive

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Рулевое управлениеШестерня-рейка, c электроусилителем и электроным регулированием усилия. От упора до упора — 2,87 оборота
Тип подвески, Передняянезависимая, МакФерсон
Тип подвески, Задняянезависимая, многорычажная
Тип тормозовДисковые, вентилируемые c 4-канальной ABS
Диаметр тормозных дисков, Передних мм282
Диаметр тормозных дисков, Задних мм260

ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Максимальная скорость MT/AT, км/ч200
Разгон 0-100 км/ч МТ/AT, с9,1/10,8

ПОТРЕБЛЕНИЕ ТОПЛИВА

Потребление топлива MT/AT, Городской цикл9,2/8,8
Потребление топлива MT/AT, Загородный цикл5,1/5,6
Потребление топлива MT/AT, Смешанный цикл6,6/6,7
Тип используемого топлива95
Объем топливного бака, литров50

ШИНЫ/ДИСКИ

Размер шин195/65 R15 или 205/55 R16
Диаметр дисков15x6J или 16×6,5J


Honda Civic 2023 Отзывы, новости, характеристики и цены

Обзор владельца | 29 апр 2021

Honda Civic VTi-L 2019 года: отзыв владельца

Седан Honda Civic 2019 модельного года уже здесь! С небольшим фейслифтингом по сравнению с предыдущей реструктуризацией Bold в 2016 году. Новый седан Civic по-прежнему имеет такое же количество стандартных моделей, 5, начиная с базовой VTI и заканчивая топовой VTI-LX, так что же изменилось в новом фейслифтинге? Гражданский? Здесь я говорю о Mid Spec VTI-L, который стоит около 31,79 долларов.5 уехать, добавив дополнительно 600 долларов за краску металлик. Одна вещь, которую вы заметите, это то, что все модели гражданских седанов теперь будут поставляться со стандартной черной передней решеткой, за исключением Base VTI, по сравнению с предыдущим Civic, где он был доступен только на модели RS. На мой взгляд, это придает стилю немного больше спортивности и выглядит лучше по сравнению с хромированной решеткой. Основной функцией, которая теперь является стандартной для этой модели, является Honda Sensing, которая ранее была доступна только на флагманском VTI-LX, она предлагает AEB, FCW, LDW, LKAS, ACC и поддержку дальнего света. Это большая проблема для меня и для Honda, так как большинство покупателей теперь хотят / нуждаются в том, чтобы технология активной безопасности теперь была в основном стандартной для всех моделей, однако это все еще не относится к Honda, но теперь это улучшилось с VTI- L, RS и VTI-LX теперь входят в стандартную комплектацию с этой технологией активной безопасности.

Тканевые сиденья действительно удобны и обеспечивают хорошую поддержку. VTI-L также будет поставляться с кожаным рулевым колесом. Он получит ваши обычные передние / задние датчики, камеру заднего вида, 17-дюймовые легкосплавные диски и Apple CarPlay и Android Auto. Однако одна из моих любимых функций — часы Lane. Это камера под вашим левым зеркалом, которая появится на сенсорном экране, когда вы включите левый индикатор. Что очень удобно, вы можете видеть, что находится на вашей слепой стороне, не отрывая глаз от дороги, смотрите, это может быть не мониторинг слепых зон, но все же очень удобно. Мощность Civic VTI-L исходит от предыдущего 1,5-литрового турбобензинового двигателя, который сочетается с трансмиссией CVT. Всеми любимы вариаторы, но я думаю, что они действительно хорошо работают с этим двигателем, он работает плавно и, кажется, хорошо работает вместе. Обладая мощностью 127 кВт и крутящим моментом 220 Нм, он определенно выполняет свою работу за вас и обладает достаточной мощностью.
Но с турбо может быть немного шумно, если вы действительно нажмете на газ. Расход топлива увеличился с 6,0 л/100 км до 6,3 л/100 км, что для меня не критично, но для такого объема двигателя и самого автомобиля это все еще неплохо. Рулевое управление в целом довольно хорошее, но на низких скоростях оно может показаться немного тяжелым, особенно при поворотах или парковке задним ходом. Apple CarPlay и Android Auto работали хорошо, и у меня не было никаких проблем при их использовании. Мне нравится цифровой спидометр в машине, он четкий и яркий и, кажется, очень точен при показаниях. Камера заднего вида не самая лучшая из тех, что я видел и использовал, но она не ужасна. Теперь с осложнениями, новый MY19У Civic было несколько изъятий из некоторых его моделей, в этой спецификации VTI-L вы больше не будете получать DAB-радио и подрулевые переключатели, которые выглядят не нарушающими условия сделки, а также вы получаете датчик Honda, что здорово, но было бы Было приятно сохранить их и добавить датчики Honda, вместо того, чтобы идти на компромисс с ними, чтобы добавить безопасности в эту модель.
Вы также обнаружите отсутствие задней USB-зарядки и вентиляционных отверстий, посмотрите, Civic не самый большой седан, но у него должен быть хотя бы один из этих двух вариантов. Civic поставляется со стандартной 5-летней гарантией без ограничения пробега, что довольно солидно, без помощи на дороге. Вы также получаете специализированное обслуживание, аналогичное обслуживанию с ограниченной ценой, что также является дополнительным бонусом. В целом новый Civic Sedan MY19определенно должен быть в вашем списке, если вы ищете седан, отличную технологию безопасности, а также отличный дизайн интерьера и экстерьера и очень хорошие технологии.

Проверка владельцем

Проверка владельцем | 10 Dec 2019

Honda Civic VTi-L 2008 года: отзыв владельца

Мы с семьей недавно приобрели подержанную Honda Civic VTI-L 2008 года выпуска после того, как в связи с повышением по службе нам потребовалась вторая машина. Одной из причин этой покупки было то, что автомобиль был в отличном состоянии для своего возраста, а также репутация Honda как производителя надежных и качественных автомобилей. Этот отзыв основан на одном месяце владения. Наша модель представляет собой версию среднего класса с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, электрическими приборами, передними и задними стеклоподъемниками, круиз-контролем, 6-дисковым накопителем, дополнительным портом для подключения MP3, прикуривателем, который можно использовать для зарядки мобильных устройств. телефоны и работающие системы GPS, множество отсеков для хранения вещей и полноразмерное запасное колесо. Причудливый дизайн приборной панели космической эры требует некоторого привыкания и может не всем прийтись по вкусу. Цифровой спидометр, указатели уровня топлива и температуры размещены в отдельной разделенной секции высоко над приборной панелью, где они обычно располагаются, с очень большим тахометром внизу, в области обычного спидометра большинства автомобилей.

Лично мне нравится, теперь привык к настройке. Его причудливость очень практична, так как он очень четкий и прямо в вашем поле зрения. Это означает, что вам не нужно отводить взгляд от дороги так много и часто. С точки зрения ясности и безопасности, это большая галочка. На сегодняшний день двигатель каждый раз запускался сразу, после прогрева работает плавно и вполне нормально. Хотя 1,8-литровый двигатель не является демоном производительности, проблем с разгоном до 110 км/ч, безусловно, нет. Существует хороший баланс между мощностью и топливной экономичностью. Говоря об этом, экономия топлива была превосходной, возвращая около 7,2 литров на 100 км вождения в основном по городу и странным поездкам по шоссе. Я ожидаю, что это улучшится еще больше с увеличением количества поездок по шоссе, особенно при использовании простого в управлении круиз-контроля. До сих пор я находил кондиционер/обогреватель с климат-контролем фантастическим. Машина припаркована снаружи на ночь, и я обнаружил, что даже холодным утром она нагревает салон автомобиля за пару минут.
Датчик температуры — отличное и полезное дополнение, которое позволяет вам установить именно то, что вы хотите, так что есть еще одна галочка для практичности дизайна. Honda Civic — очень просторный маленький номер для небольшого автомобиля с достаточно удобными ковшеобразными сиденьями спереди. Несмотря на то, что большую часть времени я единственный человек в машине, в ней достаточно места для четырех взрослых. Есть глубокий и вместительный багажник для вашего багажа или еженедельных пакетов с покупками, а задние сиденья можно сложить, чтобы увеличить его или перевозить более длинные предметы. Мне особенно нравятся все отсеки для хранения по всему автомобилю для хранения таких мелочей, как мобильный телефон, бумажник и ключи от дома. На центральной консоли также есть пара подстаканников, идеально подходящих для таких людей, как я, которые ежедневно наслаждаются капучино по дороге на работу и с работы. Теперь я собираюсь упомянуть несколько моментов об автомобиле, которые не так уж хороши. Короче говоря, шум, вибрация и жесткость автомобиля довольно плохие. Самая большая и самая раздражающая вещь, которую я обнаружил, — это количество дорожного шума, проникающего в салон. Даже в городе шумно, а на трассе это действительно навязчиво и ОЧЕНЬ заметно. Хотя это не совсем нарушение условий сделки, я вижу, что это постоянно раздражает и влияет на то, купим ли мы еще одну Honda в будущем. Поездка и управляемость также немного пыльные. Мне кажется, Honda не смогла правильно настроить баланс подвески. Даже на гладком двухполосном шоссе Тихоокеанского шоссе между Тари и Порт-Маккуайр управляемость автомобиля кажется немного неустойчивой. Он просто слишком сильно подпрыгивает, на мой вкус, что влияет на управляемость. Этому не помогает расплывчатое рулевое управление. По городу нормально, а вот на трассе, при скорости 100 км/ч, обратной связи не хватает, что не лучшая ситуация и не очень обнадеживает. Механическая коробка передач тоже временами может немного подлагивать. Я обнаружил, что с трудом нахожу вторую передачу при переключении с третьей. У него также высокая точка включения, а это означает, что вам нужно отпустить сцепление почти на весь ход, прежде чем оно сработает. Вы привыкаете к этому в течение нескольких дней, и тогда это перестает быть проблемой. Тем не менее, это может быть случай, когда я снова привык к вождению с механической коробкой передач после многих лет работы на нашей автоматической коробке передач Holden Commodore. В целом, Honda Civic VTL-L среднего класса 2008 года может многим понравиться. Если вам нужна причудливая, надежная и экономичная малолитражка, вы можете сделать намного хуже, чем эта машина. Однако, если вы планируете использовать его для большого количества поездок по шоссе или длительных поездок, вам нужно будет решить, сможете ли вы жить с недостатками, которые я упомянул. .

Проверка владельцем

Проверка владельцем | 31 июл 2019

Обзор Honda Civic VTi 2018

Хорошие истории обычно начинаются с эпической предыстории, но я должен начать свой обзор со сломанной коробки передач. Не эпический, но тем не менее начало. Когда коробка моего Mitsubishi Lancer наконец сдалась, я искал новую машину и перепробовал несколько седанов, прежде чем остановился на Honda Civic VTi. Будучи молодой и растущей семьей, мне нужен был автомобиль, в котором было бы достаточно места и места для хранения вещей, но мне все еще нравится это ощущение бодрости при вождении автомобиля; поэтому внедорожник был уже вне уравнения. На мой вкус, он слишком большой, а маленький внедорожник не предлагает такой большой ценности. Нынешний Civic является 10-м поколением в семействе, поскольку конкуренция во всем мире становится все более острой, и с течением времени на коны Honda поставлено так много. Я уверен, что их дизайнер очень старался вернуть сердца поклонников. Дизайн передней части довольно хорош, поскольку он имеет четкий и современный вид с DRL, установленными в стандартной комплектации на всех моделях, а задняя сторона дает намек на дизайн лифтбэка. Задний стоп-сигнал, на мой взгляд, слишком неуклюж, Хонда должна была сделать его более горизонтальным. Хорошо, что длинная колесная база делает дверной проем широким, что позволяет члену семьи легко садиться и выходить из машины. Интерьер — это то, что мне нравится больше всего, потому что он просторный и имеет продуманное хранилище, полезное, когда у вас есть маленькие дети. На центральной консоли вы получите 7-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay/Android Auto — хотя у него нет встроенного GPS, но вы можете использовать свое картографическое приложение. Под телефонной панелью есть небольшой отсек, куда вы можете подключить кабель и скрыть беспорядок. Положение водителя действительно хорошее, сиденье удобное, и у меня не было проблем с поиском положения, которое мне «щелкает». Помните длинную колесную базу, о которой я упоминал ранее? Это действительно помогает на заднем сиденье, предоставляя детям много места, чтобы они не чувствовали себя мягкими и сдержанными. Центральный подлокотник удобен для бутылочки с питьем (и маленьких игрушек). Багажное отделение огромно, поэтому в него легко положить детские коляски, продукты и даже небольшой велосипед. Последние два служат большой галочкой для автомобиля в классе небольших седанов. Плохо в интерьере то, что вы не понимаете тонкостей материала, это базовая модель, и в ней больше функциональности, чем роскоши. Еще одна вещь, которая меня раздражает, это то, что иногда вы можете услышать дребезжание в приборной панели, хотя моя машина проехала всего 14 000 км на часах. Пора включать зажигание и отправляться в путь. С 1,8-литровым двигателем легко жить в повседневной машине, и я имею в виду, что он не дает вам сумасшедшего ускорения и хриплого звука двигателя, который может заставить вас кричать «Да здравствует Мегатрон!» но он достаточно мощный, когда вы наступаете на него, когда вам нужно. Что меня удивляет, так это то, как ведет себя вариатор, потому что он не такой, как старый скучный. Кажется, что он достаточно чувствителен, чтобы знать, когда вам понадобится пониженная передача и дать вам дополнительные обороты, и это хорошо. Переключите его в спортивный режим, и он удерживает обороты в более высоком состоянии, но вы не получаете никаких подрулевых лепестков вверх и вниз. Это очень плохо. В любом случае, возвращаясь на дорогу и входя в поворот, руль кажется достаточно острым, чтобы следовать вашим командам, подвеска и покрышка чувствуют себя прочно и уверенно, чтобы удерживать тело, что делает ваш отдых на выходных немного веселее. Расход топлива тоже довольно неплохой, так как при моих 50-километровых ежедневных поездках в Мельбурне с пресловутым трафиком компьютер обычно показывает 7,2-7,5 л/100 км. Пара других вещей, чтобы закрыть мой обзор, касается технологий безопасности. Эта базовая модель оснащена необходимыми ABS, ESC, круиз-контролем, а также системой помощи при трогании на подъеме, но в ней отсутствуют технологии активной безопасности, такие как AEB, предупреждение о выходе из полосы движения, мониторинг слепых зон и т. д. У нее даже нет датчика парковки. . Я пришел к выводу, что Honda Civic подходит для моей цели в качестве обычного автомобиля на каждый день плюс выходные с семьей. Это резвый, приятный в управлении и экономичный автомобиль, достаточно просторный для молодой семьи; хотя, возможно, стоит потратить дополнительный доллар, чтобы установить технологию безопасности на автомобиль и подняться на уровень или два, а не базовый VTi.

Обзор владельца

Загрузка…

Обзор владельца | 27 мая 2019 г.

Обзор Honda Civic Type R 2017 года

Мне нравится думать о себе, как о хорошем хэтчбеке. Моей первой машиной был Subaru WRX 2011 хэтч, который я сразу испортил холодным воздухозаборником и тюнингом. Оттуда я перешел на BMW 328i, потому что думал, что хочу немного роскоши. Мне потребовалось шесть месяцев, чтобы осознать свою ошибку и продать ее за Audi S1. Кто-то может сказать, что у меня проблемы с переворачиванием машин. Но я думал, что со мной все будет хорошо, я вылечусь Audi S1. Это была блестящая штучка. Крошечный монстр с большим старым турбосердцем. Я полагал, что буду владеть им много лет, пока не закопаю его в землю. В этот момент я, вероятно, попытаюсь купить еще один. Но что тогда сделала Хонда? Им пришлось пойти и выпустить проклятый FK8 Type R. Как они посмели. Было очевидно, что я клюнул на приманку и взял один для тест-драйва. Они, должно быть, знали, что поймают меня, и они меня поймали. Я вошел в автосалон, думая, что просто возьму Type R для быстрого тест-драйва. Небольшая пробежка по городу, посмотреть, из-за чего вся эта суета, а затем в путь. Я был дурак. У меня поблизости был дилер, который позволил мне покататься на нем. Этот дилер оказался рядом с Королевским национальным парком в Сиднее. Продавец в машине как раз согласился, что я должен отвезти его в Одли, чтобы посмотреть, как он ведет себя в поворотах. Если вы никогда не были у входа в Королевский национальный парк, спуск в Одли представляет собой цепочку из обозначенных поворотов со скоростью 35 км/ч, ведущих вниз по холму. Это не особенно долго, всего шесть поворотов, прежде чем веселье закончится. Но этого достаточно, чтобы показать вам, как себя чувствует автомобиль. Этого было достаточно, чтобы показать мне, как себя чувствует Type R. Это было великолепно. Если вам нужен обзор FK8 Type R, я мог бы закончить его на этом. Это было великолепно. Но я не могу на этом закончить, потому что слов будет непростительно мало. Так что я еще немного расхвалю достоинства Civic Type R. Автомобили довольно скучны, когда они стоят на месте, поэтому, чтобы заставить вас двигаться, под капотом находятся лучшие японские двигатели мощностью 228 кВт и 400 Нм. Это рядная четверка, потому что это Honda. Но это еще и турбо, что очень не Хонда. Затем он снова становится Honda, отправляя все это на передние колеса. Просто чтобы убедиться, что это Honda, он оснащен одной из лучших шестиступенчатых механических коробок передач, которые украшают современные автомобили. Чтобы руль не вывихнул вам плечи, когда вы его опускаете, инженеры в Токио поработали над передней подвеской, снабдив Macpherson двухосными стойками. Я тоже не знаю, что это значит. Но он избавляется от крутящего момента, так что это должно быть хорошо, верно? Они также пошли и установили модный дифференциал спереди. Если вам интересно, каков конечный результат связки мощности, переднего привода и хорошо спроектированной подвески, я вам скажу. Я уже сказал вам. Это великолепно. На прямой двигатель выполняет большую часть работы без лишней суеты. Он будет тянуть примерно с 2500 об / мин, после чего передние шины могут немного жаловаться. Но они, как правило, начинают действовать уже к 3500 об/мин, когда двигатель действительно оживает. В нем все еще есть немного того характера V-Tec, поскольку двигатель, кажется, набирает обороты и набирает обороты. Это немного отличается от вашей стандартной рядной турбочетвёрки, где вы развиваете крутящий момент, а затем переключаетесь раньше. Вы очень хорошо вознаграждены за то, что продержались немного дольше в Type R. Когда приходит время сменить направление, Civic начинает по-настоящему сиять. Шина Continental SportContact 6 обеспечивает, казалось бы, бездонное сцепление с дорогой. Это может также быть на самом деле бездонным, потому что независимо от того, насколько неотесанным я пытался быть, нажимая на педаль удовольствия на выходе из поворотов, Civic просто цеплялся и рвал его вперед в поисках следующего поворота. Это потрясающее ощущение, вы можете почувствовать, как дифференциал делает свою работу, распределяя мощность между двумя передними обручами, прежде чем вы выстрелите из поворота. Это захватывающий опыт. Вы приближаетесь к повороту на скорости, которая, по вашему мнению, может быть немного глупой, подбрасываете передние колеса к апексу с таким удовольствием, как только можете, а затем держитесь, пока передние колеса с воем не вылетают с другого конца, увлекая вас за собой еще сильнее. чем немного энтузиазма. Когда вы закончите со всеми развлечениями, вы можете запустить Civic Type R на шоссе, воспользоваться преимуществами помощи в удержании полосы движения и радарным круиз-контролем, поставить автомобиль в комфортный режим и просто мчаться вперед, не грохоча начинками. . Если и есть что-то удивительное в Civic Type R, так это то, насколько хорошо он справляется изо дня в день, проехав милю. Он был разработан, чтобы быть спортивным автомобилем, поэтому тот факт, что он может гоняться за лучшими из них, не должен быть сюрпризом. Но он также может возиться с лучшими из них. Он удобен, хорошо оснащен и имеет много места. Не то чтобы тебя это заботило. Если вы покупаете Type R, все зависит от того, как он едет. Никто в здравом уме не тратит 50 000 долларов плюс доллары на хэтчбек, если только он не сходит с ума от того, насколько это весело. Но если вы чем-то похожи на меня, вы обнаружите, что любите его так же сильно, как хорошо он делает все остальное.

Обзор владельца

Honda Civic Features and Specs

Классификация EPA

CARSIZE

ДВИВЕТА

Передний привод

Код мощи. I-4

Рабочий объем (литры/кубические дюймы)

1,5 л/91

Топливная система

Прямой впрыск бензина

Максимальная мощность при об/мин

180 @ 6000

Maximum Torque @ RPM

177 @ 1700

Cooling System Capacity (quarts)

NA

Transmission Order Code

NA

Transmission Description

CVT w/OD

Number of Скорость передачи

1

Первое передаточное соотношение (: 1)

2,65 — 0,41

Обратное соотношение (: 1)

1,86

Конечный соотношение оси привода (: 1)

3,24

Размер сцепления

NA

EPA Оценка парниковых газов

NA

Выбросы CO2, 15 тыс. Мионистскогоцво Экономичный, комбинированный/город/шоссе (мили на галлон)

36 (Est) / 33 (Est) / 42 (Est)

Эквивалент EPA по экономии топлива (для гибридных и электрических транспортных средств), комбинированный/город/шоссе (MPGe)

Н/Д / Н/Д / Н/Д

Емкость топливного бака / объем бензобака

12,4

AUX -топливный бак (галлоны)

NA

Колесная база (дюймы)

107,7

Длина (дюймы)

184

, ширина без чурролов (дюймы)

70003

40004 40004. дюймы)

55,7

Ширина передней гусеницы (дюймы)

60,9

Ширина задней гусеницы (дюймы)

62

Минимальный дорожный просвет (дюймы)

Не применимо0003

NA

Пассажир / сиденья

5

Общий объем пассажиров (кубические футы)

96,6

Передняя головная комната (дюймы)

37,6

Передняя нога (дюймы)

9000 42,3

. Комната на плечах (дюймы)

57

Передняя тазобедренная комната (дюймы)

54,3

Второй ряд головной комнаты (дюймы)

37,1

Зал второго ряда (дюймы)

37,4

Второй ряд (дюймы)

37,4

Второй ряд. дюймов)

56

Second Row Hip Room (inches)

48.9

Trunk Space (cubic feet)

14.8

Steering Type

Rack-Pinion

Steering Ratio (:1)

NA

Повороты, от упора до упора

NA

Диаметр/радиус поворота от бордюра до бордюра (футы)

36.1

Диаметр/радиус поворота от стены до стены (футы)

NA

Передние стойки 00003

Задняя подвеска тип

Multi-Link

Диаметр поглотителя переднего амортизатора (мм)

NA

Диаметр заднего амортизатора (мм)

NA

Передний диаметр антипотровки (дюймы)

. Диаметр заднего стабилизатора поперечной устойчивости (дюймы)

Нет данных

Тип тормоза

4-колесный дисковый

Антиблокировочная тормозная система

4-колесный

9 Передние тормозные роторы, диаметр 0,0

11.1

Задние тормозные диски, диаметр x толщина (дюймы)

10. 2

Задние барабаны, диаметр x ширина (дюймы)

NA

Размер переднего колеса (дюймы)

Алюминий

Размер передней шины

P215/50hr17

Размер заднего колеса (дюймы)

17 x 7

Задняя колеса

Размер шины

P215/50HR17

0004 Размер запасного колеса (дюймы)

Compact

Материал запасного колеса

Стальная

Размер запасного шины

Компактный

Максимальный вес прицепа, мертвый вес сцепка (фунты)

NA

Максимальный вес, мертвый вес. сцепное устройство (фунты)

NA

Максимальный вес прицепа, распределение веса сцепного устройства (фунты)

NA

Максимальный вес дышла, распределение веса сцепного устройства (фунты)

NA

Вес базового бордюра (фунты)

3004

Амп холодного круговорота @ 0 ° F

NA

Максимальная способность генератора (AMPS)

NA

Honda Civic Specs для других модельных лет

  • 2023 Honda Civic. хэтчбек
  • 2022 Honda Civic седан
  • 2022 Honda Civic хэтчбек
  • 2021 Honda Civic седан
  • 2021 Honda Civic хэтчбек
  • 2020 Honda Civic хэтчбек
  • 202060361
  • 2020 Honda Civic coupe
  • 2019 Honda Civic coupe
  • 2019 Honda Civic hatchback
  • 2019 Honda Civic sedan
  • 2019 Honda Civic Sport hatchback
  • 2018 Honda Civic Sport hatchback
  • 2018 Honda Civic coupe
  • 2018 Honda Civic sedan
  • Honda Civic 2018 хэтчбек
  • 2017 Honda Civic купе
  • 2017 Honda Civic хэтчбек
  • 2017 Honda Civic седан
  • 2016 Honda Civic седан
  • 2016 Honda Civic coupe
  • 2015 Honda Civic sedan
  • 2015 Honda Civic hybrid
  • 2015 Honda Civic coupe
  • 2014 Honda Civic hybrid
  • 2014 Honda Civic coupe
  • 2014 Honda Civic sedan
  • 2013 Honda Civic sedan
  • 2013 Honda Civic гибрид
  • 2013 Honda Civic купе
  • 2012 Honda Civic седан
  • 2012 Honda Civic купе
  • 2012 Honda Civic гибрид
  • 2011 Honda Civic седан
  • 2011 Honda Civic coupe
  • 2011 Honda Civic hybrid
  • 2010 Honda Civic hybrid
  • 2010 Honda Civic sedan
  • 2010 Honda Civic coupe
  • 2009 Honda Civic sedan
  • 2009 Honda Civic hybrid
  • 2009 Honda Civic coupe
  • 2008 Honda Civic купе
  • 2008 Honda Civic седан
  • 2008 Honda Civic гибрид
  • 2007 Honda Civic гибрид
  • 2007 Honda Civic седан
  • 2007 Honda Civic купе

Двигатель: 1,5T I-4 DOHC, 16 клапанов, с турбонагнетателем

Трансмиссия: бесступенчатая вариаторная (LL-CVT) Привод

Передаточное число 3,24

Аккумулятор с защитой от выбега

Газовые амортизаторы

Передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости

Рулевое управление с электроусилителем и датчиком скорости

12,4 гал. Топливный бак

Квази-двойной выхлоп из нержавеющей стали

Передняя подвеска со стойками и цилиндрическими пружинами

Многорычажная задняя подвеска со спиральными пружинами Ручка удержания и электрический стояночный тормоз

Колеса: 17-дюймовые легкосплавные диски с черными глянцевыми вставками

Шины: 215/50R17 91H AS

Стальное запасное колесо

Компактное запасное колесо, установленное внутри под грузом

Окраска

Быстрое открытие/закрытие сдвижного и наклонного стекла люка 1-го ряда с солнцезащитным козырьком

Передний бампер в цвет кузова

Задний бампер в цвет кузова со вставкой в ​​цвет кузова

Удлинители порогов

Дверные ручки в цвет кузова

3

Хромированная отделка боковых окон и черная отделка переднего ветрового стекла

Боковые зеркала в цвет кузова с электроподогревом и ручным складыванием

Неподвижное заднее стекло с антиобледенителем

Тонированное стекло

Стеклоочистители с переменным прерывистым режимом работы

Панели из оцинкованной стали/алюминия

Черная решетка радиатора

Багажник, задний доступ к грузовому отсеку

Автоматическое включение/выключение аэрокомпозитного светодиодного ближнего/дальнего света Фары дневного света с автоматическим включением дальнего света с задержкой выключения

Светодиодные стоп-сигналы

90 — Автоматический дальний свет

Радио: 180-ваттная аудиосистема с 8 динамиками — Включает: 7-дюймовый цветной сенсорный экран, 7-дюймовый TFT-дисплей, Bluetooth HandsFreeLink, потоковое аудио Bluetooth, функция текстовых сообщений SMS, HondaLink, Speed-Sensitive Компенсация громкости (SVC), Radio Data System (RDS), совместимость с Apple CarPlay, совместимость с Android Auto и 2,5-амперный USB-порт для смартфона/аудиоинтерфейса/зарядного порта на передней консоли

Радио с функцией поиска, часами, управлением на рулевом колесе и голосовой активацией

Встроенная антенна на крыше

2 ЖК-монитора спереди

Подогрев передних ковшеобразных сидений, вкл. : сиденье водителя с ручной регулировкой высоты и регулируемым подголовником подголовники

Сиденье водителя с 6-позиционным регулированием, вкл.: ручное регулирование наклона и движение вперед/назад

Сиденье пассажира с 4-позиционным регулированием, вкл.: ручной наклон и перемещение вперед-назад

60-40 Складывающаяся скамья, обращенная вперед, складывающаяся вперед, спинка сиденья, заднее сиденье

Рулевая колонка с ручным наклоном/телескопированием

Приборы, вкл.: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, турбонагнетатель, одометр и бортовой компьютер

Задние окна с электроприводом

Кожаный руль

Передний подстаканник

3 Задний подстаканник

Бесконтактный ключ для дверей и запуска с кнопки

Тип блокировки крышки топливного бака с электроприводом

Удаленный вход без ключа со встроенным передатчиком ключей, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и кнопка паники

Пульт дистанционного управления — вкл. : Power Cargo Access

Круиз-контроль с органами управления на рулевом колесе

Дистанционный темп с функцией Stop-Go

HVAC — вкл.: Воздуховоды под сиденьями

Двухзонный передний автоматический кондиционер

Перчатка с подсветкой

Подставка для ног водителя

Тканевая обшивка потолка

Тканевая вставка в дверной обшивке

Материал переключателя передач с имитацией кожи/металла

Внутренняя отделка, вкл. -Вставка консоли Look и внутренние акценты Piano Black/Metal-Look

Тканевая обивка сидений

Зеркало заднего вида «день-ночь»

Косметические зеркала для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира

Полноразмерная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-потолочной консолью и 1 источником питания 12 В постоянного тока Розетка

Передние фонари для карт

Плавное освещение салона

Полное ковровое покрытие, включая передние и задние коврики

Ковровое покрытие и ковровое покрытие крышки багажника/задней двери багажного отделения

Освещение грузового отсека

Элементы управления FOB, включая: доступ в грузовой отсек, окна и дистанционный запуск двигателя Power

Дверные замки с электроприводом и функцией Autolock

Системный монитор

Резервный цифровой спидометр

Бортовой компьютер

Датчик наружной температуры

Цифровой/аналоговый внешний вид

Сиденья с тканевой спинкой

Фиксированные задних головных ограничений

Передний центральный подлокотник и задний центральный подлокотник

1 Карман с нормом сиденья

Тревога по периметру

Иммобилайзер

1 12 В.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *