Honda civic 2020 5d отзывы: Страница не найдена — ошибка 404

Содержание

Honda Civic 5D хэтчбек 5 дв 2020 года Honda с фото и ценами — CARobka.ru

2012 год преподнес нам очередной подарок от японских разработчиков: Honda Civic 5D нового поколения. Эта версия автомобиля, безусловно, отличается от предыдущей как более приближенным к реальности дизайном, так и усовершенствованной аэродинамикой. Дебют хэтчбека Civic 2012 модельного ряда состоялся на Франкфуртском автосалоне 2011 года.

Создатели автомобиля утверждают, что Honda Civic 2012 имеет лучшие в классе аэродинамические характеристики. Так, коэффициент сопротивления снизился на 10 % по сравнению с версией восьмого поколения. А это означает не только повышенный уровень комфорта (меньше шума благодаря оптимизации воздушных потоков), но и снижение потребления топлива (от 4,2 до 6,3 л. в различных комплектациях), а также улучшение показателей ускорения. Цель, которую преследовали инженеры, конечно, сказалась на экстерьере авто: сглаженные линии кузова, внешний вид, напоминающий космическую капсулу, спортивность и элегантность проявляются в Honda Civic 5D 2012 модельного ряда. Передняя часть плавно переходит в лобовое стекло, а оно, в свою очередь, сливается с крышей. Интересно смотрится пластиковая темная вставка под радиаторной решеткой. Боковины мало отличаются от предыдущей версии: ручки задних дверей остались на прежнем месте в стойке, передних — заменены на классические, в цвет кузова. Задняя часть выполнена в спокойном стиле, фары не вписаны в кузов, а выпирают из его рамок. Интерьер тоже изменен: качество отделки салона стало явно выше. Покупатели могут оценить сдержанную однотонную цветовую гамму, удобные кресла для водителя и пассажиров, и двухярусную приборную панель.

Базовая комплектация Honda Civic 5D 2012 может похвалиться наличием ABS, VSA, Adaptive EPS, HSA, DWS, Full SRS, мультиинформационным дисплем i-MID. В качестве опций доступны биксеноновые фары с системой контроля дальнего света, интеллектуальная систему входа и запуска двигателя без ключа, Bluetooth Hands Free, панорамная крыша и т. д. В линейке двигателей дизельный 2,2-литровый i-DTEC, мощностью 150 л.с., и два бензиновых: 1,8 и 1,4 л. i-VTEC, мощностью 142 и 100 «лошадей» соответственно. Все моторы имеют систему «stop/start» и комплектуются 6-ступенчатой механикой или 5-диапазонной автоматической коробкой переключения передач.

Отзывы владельцев об автомобилях Honda Civic VIII Рестайлинг на Авто.ру

ЛегковыеКоммерческиеМото

2008—2011 VIII Рестайлинг

Плюсы

38 плюсов

13 Надежность

9 Расход топлива

7 Динамика

4 Дизайн

2 Коробка передач

Минусы

13 минусов

7 Проходимость

4 Шумоизоляция

2 Качество сборки

Для молодежи самое то!

Honda Civic AMT 1.8 AMT (140 л.с.)

Всем привет! Первый отзыв, поэтому строго не судите. Опыт владения автомобилями был небольшой на момент покупки. Ранее владел ВАЗ 2110-12, Lexus GS300 95 г, Toyota Corolla 1.6 AT 2006 г. Накопив

Лучший

Honda Civic 1.8 AT (140 л.с.)

Уже месяц прошел, как продал я своего Цивика, езжу на хорошем, комфортном автомобиле, наслаждаюсь шумоизоляцией, пространством в салоне и всем остальным, но нет-нет да и сравню с Хондой, хотя это абсо

хороша, но не для наших дорог.

Honda Civic AMT 1.8 AMT (140 л.с.)

Хонду выбрал совершенно случайно. Те машины, что мне нравились я не мог себе позволить, а те что мог не нравились) Ну это как у всех. Вдобавок большую часть времени проводил в командировках. Машину вы

Civic 5D

Honda Civic AMT 1.8 AMT (140 л.с.)

Красивый и надежный авто. На мой взгляд, это лучший дизайн среди авто в близкой ценовой категории. Ну и красный цвет — цвет Хонда. На дороге машина ведет себя очень хорошо. Я рекомендую соблюдать ск

Civic 5d 8 поколение

Honda Civic 1.8 MT (140 л.с.)

Искал изначально цивика, прочитал много информации и перерыл очень много в интернете. Поэтому знал на что шел, и рассматривал только вариант на палке. Оказалось в Кузбассе их в принципе довольно мало,

Верный товарищ

Honda Civic AMT 1. 8 AMT (140 л.с.)

Владею 5-ий год, отличный авто

Мой товарищ

Honda Civic Hybrid 1.3hyb CVT (95 л.с.)

Когда ехал покупать были мысли о гибриде, пересмотрели много авто, но после того как прокатился на Хонде остальные просто не доставляли такого удовольствия и ощущения, а когда начал смотреть вниматель

Таких больше нет

Honda Civic 1.8 MT (140 л.с.)

Декабрь 2015. Пришёл момент покупать машину .На тот ездил на красном пыжике и постоянно стыдился хотя в принципе за свои деньги машина была более менее . И вот настал момент , подкопив деньжат и с бат

Ну вот и мои 5 копеек про цивик гибрид.

Honda Civic Hybrid 1.3hyb CVT (95 л.с.)

Начнем с того, что авто достался по обмену. Раньше не имел гибридного авто. Внешний вид конечно очень красив на мой взгляд, внутри приборная панель, далеко не стандартная для японского авто, один тахо

Лучший

Honda Civic 1.8 AT (140 л.с.)

за свои деньги 😀

Всё о Honda Civic

Рейтинг модели — 4.7 / 5

Показать все — 22

Обзор Honda Civic 5D 2018. Подробности о новом Сивике хэтчбеке.

Не так давно мы делились первыми впечатлениями о Honda Civic 5D 2018. Теперь начинаем раскрывать все секреты первого в истории серийного турбо Сивика.

А ведь двигатель с нагнетателем – не единственное его новшество. Но обо всем по порядку.

Внешность Honda Civic 5D 2018

Особенности дизайна хэтчбека

Такое впечатление, что хондовцы приземлили космический челнок девятого поколения прямо на гоночный трек. И «десятка» уже выглядит не столько футуристической, сколько спортивной.

Даже в статике хэтчбек производит очень яркое впечатление. А повышенная агрессивность проявляется в двух антикрыльях и бамперах с имитацией огромных воздухозаборников.

Читайте также:

Правда, не все турбо Сивики выглядят одинаково ярко. Их внешность зависит от комплектации. Всего для Honda Civic 5D 2018 в Украине предлагается четыре уровня оснащения.

Комплектации Honda Civic 5D 2018 в Украине:

  1. Comfort
  2. Elegance
  3. Sport
  4. Sport Plus

На момент написания статьи именно с 1-литровым 3-цилиндровым турбомотором в начальном уровне оснащения Хонда Сивик 2018 хэтчбек стоит от 23 900 долларов, но не выглядит так же круто, как более мощные 1,5-литровые машины.

Впервые на гражданской модели Honda инженеры совместили непосредственный впрыск, систему VTEC и турбонаддув. Для десятого Сивика хэтчбека доступны два варианта моторов: 1.0 VTEC Turbo мощностью 129 л.с. и 182-сильный 1.5 VTEC Turbo. Оба работают с вариатором. Хотя под заказ можно привезти и механику.

А вот у Honda Civic 2018 1.5 Turbo словно кричит своей внешностью о недюжей силушке. Машина выглядит настолько впечатляюще, что можно легко поверить как минимум в 300 лошадок под ее капотом. Хотя на самом деле бензиновый турбомотор выдает 182 л.с.

Читайте также:

А все дело в бамперах RS Sport, черных накладках на пороги, в 17-дюймовых колесных дисках с более широкими шинами, а также в крупнокалиберной двуствольной насадке выхлопной трубы с центральным расположением.

Необычно смотрятся два антикрыла. В дизайне бамперов RS Sport угадывается стиль, присущий гиперкарам и самым агрессивным модификациям. Тут не только передний, но и задний бампер имеет развитый сплитер. Выхлопная труба впечатляет размерами и расположением. При такой внешности даже слабо верится в 182 л.с. Кажется, что их должно быть раза в полтора больше.

Необычно смотрятся два антикрыла. В дизайне бамперов RS Sport угадывается стиль, присущий гиперкарам и самым агрессивным модификациям. Тут не только передний, но и задний бампер имеет развитый сплитер. Выхлопная труба впечатляет размерами и расположением. При такой внешности даже слабо верится в 182 л.с. Кажется, что их должно быть раза в полтора больше.

Необычно смотрятся два антикрыла. В дизайне бамперов RS Sport угадывается стиль, присущий гиперкарам и самым агрессивным модификациям. Тут не только передний, но и задний бампер имеет развитый сплитер. Выхлопная труба впечатляет размерами и расположением. При такой внешности даже слабо верится в 182 л.с. Кажется, что их должно быть раза в полтора больше.

Необычно смотрятся два антикрыла. В дизайне бамперов RS Sport угадывается стиль, присущий гиперкарам и самым агрессивным модификациям. Тут не только передний, но и задний бампер имеет развитый сплитер. Выхлопная труба впечатляет размерами и расположением. При такой внешности даже слабо верится в 182 л.с. Кажется, что их должно быть раза в полтора больше.

Необычно смотрятся два антикрыла. В дизайне бамперов RS Sport угадывается стиль, присущий гиперкарам и самым агрессивным модификациям. Тут не только передний, но и задний бампер имеет развитый сплитер. Выхлопная труба впечатляет размерами и расположением. При такой внешности даже слабо верится в 182 л.с. Кажется, что их должно быть раза в полтора больше.

Необычно смотрятся два антикрыла. В дизайне бамперов RS Sport угадывается стиль, присущий гиперкарам и самым агрессивным модификациям. Тут не только передний, но и задний бампер имеет развитый сплитер. Выхлопная труба впечатляет размерами и расположением. При такой внешности даже слабо верится в 182 л.с. Кажется, что их должно быть раза в полтора больше.

Особенности хэтчбека Honda Civic 5D 2018

Интерьер хэтчбека Honda Civic 5D 2018 не столь эмоционален, как его внешность. Салон нового Сивика хэтчбека выглядит довольно сдержанным и функциональным. Материалы мягкие и приятные. Местами пластик даже имитирует кожу с крупной строчкой.

Салон нового Сивика хэтчбека выглядит куда более сдержанно, чем сам автомобиль внешне. Очень приятные на вид и на ощупь материалы. Мягкий пластик здорово имитирует кожаную обивку с крупной строчкой, планки на торпедо и дверных картах под карбон.

Посадка знакомо низкая. За рулем сидеть удобно, хотя лично я бы хотел иметь лучшую поддержку ног. И если нет возможности менять длину подушки, то чтобы хотя бы регулировался угол ее наклона.

На всех Honda Civic 5D 2018 используется электронный щиток приборов, комбинацию которого, как и перечень подаваемой информации, можно менять.

Через обивку передних кресел хорошо прощупывается жесткий каркас или механизм активного подголовника, но это может почувствовать только очень высокий человек. А мне с моим средним ростом места достаточно. Сам же задний диван получил классическую конструкцию.

Читайте также:

Посадка за рулем низкая. Во всех версиях кроме начального уровня оснащения поясничный подпор регулируется при помощи электрического привода. Спинка настраивается ступенчато по фиксированным положениям.

Новые фишки нового Сивика

Проводя тест-драйв Honda CR-V 2017, мы отметили, что Хонда сделала более простую и распространенную схему складывания заднего ряда. Теперь то же самое можно сказать и про Хонда Сивик 2018 хэтчбек.

В Honda Civic 5D прошлого поколения фирменная конструкция заднего ряда позволяла поднять подушку и перевозить крупногабаритный груз в салоне, загружая его через дверной проем. Теперь можно только сложить спинки в пропорции 60:40.

На втором ряду хэтчбека Honda Civic 5D 2018 человеку среднего роста места хватает. Высоким людям его может недоставать над головой. А если сползти ниже, то может недоставать места для ног.

Зато в багажнике нового Сивика появилась оригинальная шторка-роллет, что довольно редкое решение для хэтчбеков, в которых чаще используются жесткие полки.

Читайте также:

Порой не знаешь, куда ее примостить, а вот мягкая шторка позволяет загружать багажник до потолка, так как легко сматывается.

Объем багажника нового Honda Civic 2018 хэтчбек составляет 420 л. Кстати, ранее этот показатель в хэтчбеке был больше – 485 л. Но, в новой машине куда более необычна не эта цифра, а шторка. Она сматывается в роллет по правому борту, который можно вообще снять одним движением руки.

Причем тут она делает это не к спинкам дивана, а к правой стенке отсека. Такое решение не ограничивает общий объем багажника при складывании заднего ряда.

Читайте также:

А если уж и будет мешать, то легким движением руки полностью извлекается. И ввиду малых размеров легко прячется в салоне или в сумке.

Один из USB-разъемов и розетка упрятаны в подполье центральной консоли.

И если в чем-то Honda Civic 2018 хэтчбек использует более классические решения, то в некоторых случаях революционные для модели – турбонаддув в бензиновых моторах и активную подвеску с изменяемой жесткостью.

Технические характеристики Honda Civic 5D 2018

Тип кузова хэтчбек
Дверей/мест 5/5
Габариты, Д/Ш/В, мм 4518/2076*/1434
База, мм 2697
Клиренс, мм 125
Масса снаряженная/полная, кг 1348/1775
Объем багажника, л 420

Подстаканники ничем не прикрыты. Зато если верхнюю пару сдвинуть, то открывается глубокая «шахта» под бутылочку. А в ее недрах еще и USB-разъем упрятан.

Про комплектации и тест-драйв

Машина теперь предлагает и самые современные опции. Но о них – отдельный материал, чтобы «разобрать по косточкам» все комплектации и понять, какие хэтчбек Honda Civic 5D 2018 и по какой цене можно купить в Украине. Поэтому, если есть вопросы и пожелания касательно подробного рассказа – пишите в комментариях.

Читайте также:

Отзывы о Honda Civic 2018 хэтчбек

+ Новый Сивик хэтчбек десятого поколения выглядит очень экстремально, но в движении не демонстрирует маниакальной жесткости. – Такая нарочито спортивная внешность больше рассчитана на молодых покупателей.

Фото автора

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Из салона хэтчбека Honda Civic исчезли виртуальные кнопки — ДРАЙВ

Это новое для европейцев обновление, однако модель Honda Civic для североамериканского рынка обновили ещё в конце лета 2019 года. Тогда дело также коснулось внешности и интерьера, но не технической начинки.

К виртуальным кнопкам, которые всё чаще появляются в интерьерах современных автомобилей, есть претензии. Пользоваться вслепую невозможно (а это напрямую влияет на безопасность), есть вопросы к быстроте отклика. С этим, например, согласны специалисты компании Honda. В обновлённых хэтчбеке и седане Civic для европейского рынка можно увидеть новый блок управления мультимедийной системой, в котором вместо прежних виртуальных кнопок применили старые добрые физические. Теперь не нужно настраивать громкость, водя пальцем по гладкой панели. Плюс появились кнопки быстрого доступа к карте навигации и телефону. Этого прежде не было.

Как и до рестайлинга, Civic в Европе оснащается тремя турбодвигателями на выбор ― бензиновыми 1.0 (126 л.с.) и 1.5 (182 л.с.) и дизельным 1.6 (120 сил). В зависимости от версии автомобиль оснащается шестиступенчатой «механикой», вариатором или девятидиапазонным «автоматом».

В салоне — иные отделочные материалы на передней и дверных панелях, улучшенная шумоизоляция. В качестве опции доступна электрорегулировка водительского кресла в восьми направлениях.

Японцы подретушировали и внешность. Изменились пластиковые панели вокруг противотуманных фар, над которыми добавили L-образные планки. Диодные фары с более широким и дальнобойным светом базируются теперь на чёрной подложке, а в гамме появились 16- и 17-дюймовые легкосплавные колёса нового дизайна. В Европе продажи рестайлингового Сивика начнутся в декабре этого года, а первые клиентские машины доберутся до дилеров в январе 2020-го. Лёгкая модернизация Сивику не помешает, а то по продажам в гольф-классе он занимает тринадцатое место. За 2018-й и за первые девять месяцев 2019-го в Старом Свете реализовали 73 228 машин. Это продажи Гольфа за 2–2,5 месяца.

как прожить в звездолете :: Autonews

Часто бывает так, что организм требует выбора какой-то пассии, требует влюбиться по уши, отвергая любые недостатки и объективную критику. Но так без оглядки можно влюбиться разве что в Alfa Romeo. В японские автомобили если и влюбишься, то это будет “холодный расчет”, потому что для Европы японцы делают надежные, а не “красивые” автомобили, точнее, до сих пор делали. Пока не появился Honda Civic 5D, который впервые за долгое время попал в разряд неоднозначных дизайнерских японских авто, прямо как Lancia или Citroen. Все бы хорошо, только стоит такое высокотехнологичное и дизайнерское счастье около 27 тыс. долларов, правильный ли это расчет?

Внешность Civic сравнивают и с туристическим пластиковым утюжком, и с межгалактической заправочной станцией, но одно дело – сравнивать, а другое дело – повседневно ездить внутри этого чуда несколько лет. Тест-драйв в течение месяца показал, каково это – владеть Civic 5D. Что касается дизайна, то удивлять он способен достаточно длительный срок: вылезая из капсулы, каждый раз поражаешься, что она на самом деле выглядит именно так. Тем не менее, набить оскомину это вычурное создание все-таки может, и к этому надо быть готовым.

Надо быть готовым при длительной и частой эксплуатации и к некоторым неудобствам из-за такого дутого и обтекаемого кузова. Во-первых, лобовое стекло быстро пачкается, как и заднее стекло, да и весь автомобиль. Даже в сухую погоду столько омывателя не расходовалось до этого ни на одном автомобиле. Во-вторых, у Civic слишком закругленная дверца багажника, поэтому в плохую погоду при открытии багажника за шиворот стекает вся грязная жижа с крыши. Главное, об этом помнить и, как к своенравной лошади, не подходить к авто сзади: вещи из багажника можно доставать и сбоку.

И наконец, из-за отсутствия заднего обзора как такового автомобиль противопоказан новичкам: они возненавидят автомобили и Таганскую площадь. Из-за заднего спойлера и кусков снега и льда, которые в нем застревают, а также из-за гигантских стоек, существенно съедающих видимую часть улицы, выезжать задом с парковки можно только наугад. И это действительно причиняет массу неудобств.

Каждое описание салона Civic можно начинать со слов “космос” и “футуризм”, но это только первое впечатление. Через неделю приходит привыкание и к кнопкам, которые все разного размера и как будто хаотично рассыпаны по торпедо, через две – просыпается нежность к каждой кнопке, особенно к “аварийной”, в виде карамельки. Кроме системы запуска двигателя, ради которого придется помахать обеими руками с разных сторон от руля, эргономика салона показалась отменной. А самой большой похвалой может стать то, что, пересев с Civic на другое авто, замечаешь: руки нервно ищут те же регулировки.

В зависимости от посадки, за ободом руля от водителя может скрыться либо цифровой спидометр, вынесенный к лобовому стеклу, либо приборная панель. Из-за великого множества экранов посадку необходимо выбирать с особой тщательностью, чтобы все данные были одинаково видны.

Приятное на ощупь плюшевое иссиня-черное покрытие кресел пачкается за два дня, даже если водитель и пассажир ходят в стерильных халатах. Все дело в том, что в ворсинках покрытия застревает весь мелкий мусор и пыль, поэтому салон все время выглядит неопрятно. С другой стороны, так ли это важно при покупке не по классу дорогого и малопрактичного автомобиля-мечты?

Замечать недостатки автомобиля есть время только в пробках и на светофоре. Во время движения мысли заняты совсем другим. Есть такие автомобили, в которые тело водителя залезает, как в любимые джинсы-стретч. Можно с уверенностью сказать, что Civic создан именно для тех, кто ищет физической совместимости: надел – поехал. Чрезвычайно удобное положение тела обеспечивается гостеприимным креслом, которое как будто смыкается в районе бедер, ласково придерживая водителя “в седле”. Оказывающийся в руках полукруглый руль с выступами и неровным рельефом имеет всего-то полтора оборота и готов бросать авто из полосы в полосу с потрясающим рвением. Не сказать, что рулевое управление выполнено по всем правилам спортивного городского авто, но остроты реакций не отнять.

Если раньше автомобили с мотором в 1,8 л считались верхом скоростных мечтаний горожанина, то сейчас экологические нормы и вопросы экономии загнали мотор в жесткие рамки. Из-за этого надрывающийся на высоких оборотах 140-сильный двигатель криком кричит о том, что у него в сердце стоит ограничитель, но может он показать гораздо больше. Но стоит заметить, что все равно работать на таких пределах, соблюдая все нормы, пока умеют только японцы. Приятное ощущение вдавливания в сиденье, которого не встретишь уже даже на более мощных авто, сразу поднимает настроение. “Притормаживает” только роботизированная коробка.

Расход топлива во время тест-драйва сильно варьировался. При спокойной манере езды у одного водителя компьютер показывал расход около 7,7 л. Сменив временного хозяина на более активного, Civic стал потреблять 10,5 л, но в итоге стабилизировался до 9 л при достаточно резкой езде и частом движении в пробках.

Со временем становится понятно, что ездить “робот” хочет все время быстро, потому что при плавном наборе скорости или плавных торможениях и ускорениях коробка начинает изматывать водителя натужными переключениями и нелепыми ошибками, как будто специально подзуживая и заставляя надавить на газ. На газ, кстати, давить с места приятнее всего. Острая реакция на педаль создает иллюзию того, что двигатель близок к запуску реактивных мощностей, но тут свое дело делает коробка и водитель опять спускается на землю в не очень чистый плюшевый салон.

Конечно, ответить на главный вопрос о том, покупать ли автомобиль-мечту, так и не удалось. К автомобилю класса С, который стоит от 27 тыс. долларов, приходится быть очень придирчивым, поэтому недостатки моментально встают перед глазами. Конечно, эти недочеты совсем незначительные и скорее относятся к практичной эксплуатации авто, но переплачивать и привыкать – пугающая тенденция. Если только не влюбиться в автомобиль по уши.

Елизавета Бадалова

Технические характеристики Honda Civic 5D

Описание автомобиля Honda Civic 5D

Дебют хэтчбека Honda Civic 5D состоялся в текущем году на Парижском автосалоне. Данная модификация обладает спортивным дизайном кузова, в топовой комплектации обеспечивается аэродинамическим обвесом. Новое шасси положительно повлияло на массу машины, она снизилась почти на 20 килограмм.

Внутреннее пространство хэтчбека оформлено в ультрасовременном стиле. Многие элементы интерьера украшены алюминиевыми вставками. В состав начальной комплектации машины входит мультимедийный комплекс с функциями навигатора, интернет модулем, который способен взаимодействовать с популярными автосервисами.

Экстерьер

Модификация седана Honda модели Civic 5D — 2016 увеличилась в габаритах до 4497х1800х1421 миллиметров, база — 2700 миллиметров, под багажный отсек выделен объем в 478 литров.

Практически все элементы кузова украшены гранями штамповки. Такие грани, в том числе присутствуют на краях капота, узкие фары гармонично переходящие в линии радиатора оснащаются LED огнями. Выступающие колесные арки визуально кажутся единым с нишами воздухозаборников элементами. Передние стойки наклонены под 50-градусным углом, кормовые стойки обладают пологим углом склонения. Вдоль дверных ручек сформировано ребро жесткости, над стеклом дверей багажного отсека установлен спойлер. Крупные габаритные огни имеют стреловидную форму, под габаритами выполнены ниши, двери багажника украшены рельефной штамповкой. Спаренные раструбы выхлопной системы размещаются несколько нестандартно, по центру нижней части бампера.

Интерьер, параметры двигателей

Кабина седана Honda модели Civic 5D отделывается комбинацией современных материалов. На заднем диване сформировано три комфортных посадочных места, вместо среднего места можно опустить широкий подлокотник, на который выведены элементы управления некоторыми функциями мультимедийной системы и автозвуком. Кроме этого средства управления указанными системами присутствуют на торцевой части бокса водителя. На низких широких подлокотниках установлены блоки с клавишами электрического привода окон и включения светодиодного освещения. Передняя часть тоннеля на 10 сантиметровприподнята над сиденьями. Данный участок используется под размещение подстаканников, бокса, селектора трансмиссии, который по бокам ограничен широкими алюминиевыми накладками. Компактная консоль наклонена под 20-градусным углом, на ней скомпонован сенсорный HD дисплей мультимедийного комплекса и панель с регуляторами, клавишами климат-контроля. По бокам от электронной панели приборов с красной подсветкой распределены воздуховоды. Спицы руля содержат на своей поверхности два плоских джойстика.

Рассматриваемая модификация Хонда Цивик 5D оснащается турбомоторами на 129 и 182 л. сил. В планах автопроизводителя присутствует намерение дополнить линейку двигателей 1,6-литровым дизелем i-DTEC на 120 л. сил.

Honda Civic 2021 года | Top Gear

Honda Civic подверглась капитальному ремонту от носа до хвоста и с ног до головы для текущего поколения, а затем очень незначительная реконструкция, чтобы сохранить свежесть в 2020 году. На нем гораздо лучше ездить, чем на самосвале Mk9 — близко быть лучшим во многих отношениях — и с ним он намного изящнее, но прежнее пространство сохранилось нетронутым.

Наиболее заметно то, что он ниже и длиннее, чем раньше, он больше похож на купе и дает приятные ощущения от вождения.

Шасси теперь имеет многорычажную заднюю подвеску, чтобы сочетать точность управления с повышенным комфортом, а адаптивные амортизаторы появляются в версиях с более высокими характеристиками.

У вас на выбор три бензиновых двигателя и один дизельный. Бензиновые двигатели включают 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 124 л.с. и 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 180 л.с. У вас может быть либо новая шестиступенчатая механическая коробка передач, либо вариатор с автоматической коробкой передач.

Дизель — это вариант мощностью 118 л.с. / 221 фунт-фут, который добавляет около 1300 фунтов стерлингов к 1,0-литровому бензину, но компенсирует заявленные 60 миль на галлон + и 90 г / км. Возможно, вы не достигнете этого в реальном мире, но это хорошая база для достижения 50-х годов в более реалистичных условиях.

Последний двигатель? Civic Type R и его 2,0-литровый двигатель VTEC с турбонаддувом мощностью 316 л.с. Спойлер (без каламбура): это был автомобиль года Top Gear 2017 года и один из величайших «горячих» хэтчбеков в новейшей истории.

Внешний стиль всех новых Civics насыщен линиями и углами. Огромные пятиугольные искусственные решетки доминируют в передних и задних углах. Накладки на пороги и бампер цепляются по периметру. Внутри вы видите более логичную и собранную приборную панель, чем раньше, особенно после рестайлинга.Тем не менее, по сравнению с немецкой оппозицией, он все еще выглядит экстравертно.

Известное «волшебное сиденье» старого Civic, складывающееся вверх заднее сиденье, исчезло. Это зависело от того, что топливный бак находился ниже передних сидений, поэтому предыдущая машина оказалась такой высокой. Теперь он находится на привычном месте под фиксированной задней подушкой. Таким образом, у вас не может быть грузового пространства от пространства для ног до потолка. С другой стороны, из-за того, что передний топливный бак всегда лишал задних пассажиров пространства для ног, поэтому мы соглашаемся на обмен.

Honda предлагает широкий набор средств активной безопасности для каждой модели Civic. Это включает в себя предупреждение о столкновении и автоматическое городское торможение с распознаванием пешеходов и активное удержание полосы движения. Он использует те же камеры и радар для круиз-контроля, который не просто адаптируется к скорости впереди идущего автомобиля, но также пытается предугадать, когда кто-то подрежет впереди вас, и замедлится более плавно раньше времени. Это также изменит вашу скорость при прохождении ограничительных знаков. Камера заднего вида и технология предупреждения о слепых пятнах появляются, если вы подойдете к уровням отделки салона SR или EX соответственно.

Этот Civic спроектирован специально для Европы. Но впервые за несколько поколений Civic, проданный здесь, также продается с небольшими модификациями в Америке и Азии (раньше у них были свои очень разные автомобили). Фактически, завод в Суиндоне, который скоро закроется, является единственным заводом во всемирной сети Honda, производящим пятидверную версию.

Хотите прочитать долгосрочный обзор Honda Civic Type R? Щелкните эти синие слова.

2020 Honda Civic Hatchback Review

Хэтчбеки когда-то определяли сегмент малых автомобилей, но они потеряли популярность, когда американцы стали приравнивать их к доступным транспортным средствам, которыми люди управляют потому, что они должны были, а не потому, что они хотели.

Сегодня они немного возвращаются. Это имеет смысл, учитывая их неоспоримую полезность и более доступные цены по сравнению с кроссоверами-внедорожниками аналогичного размера. Умные люди, которые знают, что все, что вам нужно, это хороший комплект зимних шин, чтобы пережить типичную зиму, получают больше за свои деньги, выбирая компактный люк, и тратят меньше денег на бензин.

Автопроизводители, продающие автомобили по всему миру, могут извлечь выгоду из подобных тенденций. И позволил Honda повторно представить Civic Hatchback в своей линейке на 2017 год.

Теперь Honda Civic Hatchback 2020 года выпуска (построенный в Соединенном Королевстве, во всех странах) претерпела несколько изменений. Мягкие обновления стиля сопровождают поклонников вождения в виде расширенной доступности механической коробки передач. В других версиях также есть Apple CarPlay и Android Auto, 8-позиционное сиденье водителя с электроприводом входит в стандартную комплектацию, начиная с отделки EX, а верхняя отделка Sport Touring получает новые светодиодные фары. Каждый Civic Hatch 2020 года оснащается новой внутренней отделкой и дополнительными звукопоглощающими материалами.

Для этого обзора J.D. Power оценил Honda Civic Hatchback 2020 года, оснащенную отделкой Sport Touring, новой механической коробкой передач и стандартным оборудованием. Цена составила 28 980 долларов, включая сбор за место назначения в размере 930 долларов.

Прежде чем мы обсудим результаты нашей оценки Honda Civic Hatchback, полезно понять, кто покупает этот компактный автомобиль и что им больше всего и меньше всего нравится в их автомобилях.

Мужчины тянутся к Honda Civic.Данные J.D. Power показывают, что 62% владельцев Civic — мужчины (против 57% для сегмента). Гражданские владельцы — того же возраста, что и все владельцы компактных автомобилей (42 года), но у них более высокий средний годовой доход семьи (77 759 долларов против 71 751 доллара). Гражданские собственники также в два раза чаще идентифицируют себя с покупателями, работающими по результатам (16% против 8%).

Согласно данным JD Power, владельцы Civic с большей вероятностью согласятся с тем, что первое, что нужно учитывать при выборе автомобиля, — это качество изготовления (49% против 43%) и что им нравится автомобиль с мощным ускорением и отзывчивым управлением ( 45% vs.39%). Они менее склонны полностью согласиться с тем, что первое, что нужно учитывать при выборе автомобиля, — это экономия топлива (24% против 30%).

Владельцы Civic реже соглашаются с тем, что для них автомобиль — это просто способ добраться с места на место (50% против 55%). В соответствии с этим настроением они с большей вероятностью согласятся, что им нравится автомобиль, который выделяется из толпы (70% против 64%). Люди, владеющие Honda Civic, также с большей вероятностью согласятся с тем, что их друзья и семья думают о них как о ком-то, кто много знает об автомобилях (59% vs. 55%).

Владельцы говорят, что им больше всего нравится в Civic Hatchback (в порядке убывания) внешний вид, двигатель / трансмиссия, дизайн интерьера, динамика движения, а также обзорность и безопасность. Владельцы указывают, что их наименее любимые вещи в Civic Hatchback (в порядке убывания) — это хранение и пространство, экономия топлива, сиденья, климатическая система и информационно-развлекательная система.

В следующих разделах наш эксперт дает собственное мнение о том, как Honda Civic Hatchback оценивается в каждой из 10 категорий, входящих в исследование APEAL Study 2019.

Внешний вид

Владельцам Honda Civic нравится, как выглядит их автомобиль, и они называют его своим любимым аспектом этой модели. С дерзкой передней панелью, рельефными складками по бокам и дерзкой задней частью в стиле хэтчбек мой тестовый автомобиль получил множество двойных оценок (хотя я думаю, что члены семьи, которые «охахали» и «охнули», подумали, что я раскачиваю Type R).

А мой тестовый автомобиль, оснащенный сверкающей белой краской, избытком черной отделки и затемненными 18-дюймовыми алюминиевыми колесами? Штурмовик до конца, если тебе нравятся подобные вещи.Я делаю.

Интерьер

По сравнению с внешним видом, кабина тестового автомобиля была немного скучной, с черно-черной цветовой схемой, которая делала интерьер похожим на пещеру. Помимо текстурной поверхности, такой как перфорированные кожаные сиденья, и таких деталей, как открытая строчка, не было визуального контраста в магнитах для пыли, ворса и домашних волос в салоне.

Качество материалов было хорошим, и двери с грохотом захлопывались, как будто вы закрываете хранилище банка.Здесь явно чувствуется изысканность и внимание к деталям, а с добавленной звукоизоляцией 2020 года Civic Hatch выглядит, ощущается и звучит на голову выше.

Сиденья

Благодаря моим более коротким ногам и более длинному туловищу для меня непросто найти идеальное положение для вождения при гребле с механической коробкой передач. Civic с сиденьем водителя с электроприводом, регулируемым в 8 направлениях, упростил задачу.

Сиденья можно было бы использовать немного больше боковой поддержки, чтобы водитель чувствовал себя комфортно при поворотах на дорогах каньона, и я бы предпочел видеть регулятор высоты сиденья переднего пассажира, но в остальном есть не на что жаловаться в отношении комфорта идет.

Кроме того, передние и задние сиденья тестового автомобиля были подогреты, что делало его более привлекательным в холодном климате. Двое взрослых будут вполне счастливы на заднем сиденье Civic, где удивительно много места для ног, ступней и плеч.

Система климат-контроля

Непонятно, почему владельцы Civic так низко оценивают систему климат-контроля. Скорее всего, это потому, что многие другие аспекты автомобиля явно привлекательны.

В любом случае, если не считать отсутствия задних вентиляционных отверстий, что вызвало недовольство двух моих детей, двухзонная автоматическая система климат-контроля была проста в использовании благодаря четко обозначенному элементу управления.Тем не менее, полностью черный интерьер требовал некоторого времени, чтобы остыть в несколько колючих жарких дней.

Информационно-развлекательная система

Владельцы оценивают информационно-развлекательную систему Civic как наименее любимую часть автомобиля, и легко понять почему, поскольку она вызывает некоторое недоумение.

Вы получаете ручку регулировки громкости, но не соответствующую ручку настройки. Системные кнопки быстрого доступа на левой стороне 7-дюймового сенсорного экрана слишком изящны (помните, Civic популярен среди мужчин), а графика на дисплее устарела.Я обнаружил, что сенсорный экран медленно реагирует, а функция голосовых команд работает не так, как положено современным технологиям.

Также раздражают дополнительные причуды, например система информации о дорожном движении, которая не показывает вам, на какой стороне дороги происходит резервное копирование. Это очень важно, если вы едете по Лос-Анджелесу. Подключение моего смартфона к проецированию смартфона Apple CarPlay и Android Auto принесло небольшое облегчение; по какой-то причине при подключении некоторые из моих приложений, например Google Карты, не запускались.

Хранение и пространство

Вы будете впечатлены объемом продуманного хранения, которое Honda включает в Civic. Центральная консоль похожа на какой-то волшебный трюк с многоуровневым лотком, который отодвигается назад, чтобы оставить место для негабаритной гидростанции. Перчаточный ящик довольно большой, дверные ящики тоже большие.

Однако весь смысл хэтчбека заключается в том, чтобы обеспечить большую гибкость для вашего груза, и Civic это обеспечивает. Хонда заявляет, что обеспечивает 22,6 куб.-фт. места за задними сиденьями, но практически багажник выглядит меньше, поэтому планируйте соответственно. При сложенных задних сиденьях с разделением 60/40 получается 46,2 куб. Футов. пространства.

Видимость и безопасность

Мой тестовый автомобиль поставлялся с набором функций активной безопасности Honda Sensing, который включает в себя адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в удержании полосы движения и смягчение последствий выезда с дороги.

Honda Sensing не включает систему контроля слепых зон.Вместо этого Honda оснащает большинство Civic Hatchback своей устаревшей системой LaneWatch. Я не фанат. Он использует камеру, установленную на правом боковом зеркале, чтобы показать, что находится в правой слепой зоне автомобиля, отображая вид на информационно-развлекательном дисплее. В нем нет соответствующей камеры для левой стороны автомобиля. Гораздо более полезной была бы традиционная система мониторинга слепых зон на основе радара, и они, как правило, также служат для предупреждения о перекрестном движении сзади. Обе эти функции были крайне упущены.

Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) дает Civic Hatchback 2020 года хороший балл по параметрам краш-тестов, но не получает звания Top Safety Pick из-за плохих характеристик фар, хотя новые светодиодные гляделки Sport Touring могут это изменить. в будущих оценках.

Двигатель / трансмиссия

В комплектации Sport и Sport Touring 1,5-литровый 4-цилиндровый двигатель Civic Hatchback с турбонаддувом выдает 180 л.с. вместо 174 л.с. Просто убедитесь, что вы заправили его топливом высшего качества; это единственный способ заполучить все 180 пони.

Как и любой двигатель с турбонаддувом, Civic сразу же реагирует несколько медленно, но как только двигатель набирает обороты, когда начинается пик крутящего момента (менее 2000 об / мин для этого автомобиля), он показывает большую энергию с точки зрения ускорения.Этот двигатель также очень усовершенствован, без типичного шума, вибрации и резкости, которые вы получаете с небольшим рабочим объемом четыре.

6-ступенчатая механическая коробка передач моего тестового автомобиля тоже работала плавно, но у нее были неожиданно длинные перерывы между передачами, что немного нехарактерно для Honda. Ход сцепления тоже был большим, и оно включалось в самом верху. Но я привык к этому довольно быстро и никогда не заглушал Civic.

Экономия топлива

Как упоминалось ранее, одним из самых больших преимуществ владения небольшим автомобилем является то, что они, как правило, расходуют меньше топлива.Несмотря на максимальное использование двигателя с турбонаддувом, который имеет большое значение для того, чтобы сделать Civic Hatchback по-настоящему интересным в управлении, я в среднем набирал 32,7 миль на галлон за неделю в дороге. Это превысило оценку EPA в 32 мили на галлон при комбинированном вождении.

Динамика движения

Honda Civic доказывает, что автомобиль эконом-класса не обязательно должен быть штрафной. Среди своих конкурентов Civic всегда был одним из самых оживленных, с проворным и подвижным характером, который определяет «удовольствие от вождения».

Это, безусловно, верно в отношении Civic Sport Touring 2020 года с механической коробкой передач. Помимо усовершенствованной трансмиссии, этот автомобиль демонстрирует впечатляющую конструктивную жесткость и, благодаря сложной передней стойке и многорычажной задней подвеске, а также большим 18-дюймовым колесам и шинам, легко и изящно преодолевает препятствия.

Кроме того, грамотно взвешенное и точно настроенное рулевое управление доставляет удовольствие каждой поездке, а надежные, легко регулируемые тормоза для четырех колесных дисков обеспечивают быструю и плавную остановку каждый раз.

Работая вместе, механические компоненты делают Civic Hatchback отличным водителем для повседневного использования, который так же талантлив в долгой и извилистой дороге домой, как и во время забитых поездок на работу.

Обзор Honda Civic | Auto Express

Нынешний Honda Civic превосходит своего практичного предшественника почти во всех областях. Варианта с гибридной трансмиссией пока нет, но два бензиновых двигателя с турбонаддувом малой мощности эффективны, мощны и усовершенствованы, а дизельный двигатель экономичен и мощен.Благодаря совершенно новой платформе под кожей, Civic намного приятнее в управлении, чем его предшественники.

Civic не так хорошо построен, как некоторые из его европейских конкурентов, и не так экономичен, как Peugeot 308. Управлять им не так весело, как Ford Focus, но он практичный, желанный и наполненный. с комплектом. Учитывая все обстоятельства, этот компактный семейный автомобиль британского производства наконец-то получил все необходимое, чтобы бросить вызов лучшим автомобилям в своем классе.

Honda Civic — одна из самых долгоживущих именных табличек, которые сегодня продаются на рынке новых автомобилей.Автомобиль 10-го поколения был представлен в 2017 году и продолжает линейку моделей, которая началась в 1972 году, когда появился первый Civic. Справедливо сказать, что Civic кардинально изменился за прошедшие годы, превратившись из городского автомобиля в супермини, небольшой хэтчбек и современный семейный хэтчбек.

Другие отзывы

Групповые тесты автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные тесты

Последний автомобиль является заметным улучшением по сравнению с предыдущими моделями, которые предлагали хорошие багажник и внутреннее пространство, но не более того. Текущий Civic не уступает своим последним предшественникам по пространству, но предлагает более четкую упаковку, чем раньше, поэтому Honda предлагает улучшенную управляемость, производительность и комфорт.

Эти качества необходимы, чтобы быть конкурентоспособным в классе компактных хэтчбеков против ряда превосходных соперников. Это включает в себя Volkswagen Golf, Vauxhall Astra и SEAT Leon — все они были победителями в классе New Car Awards — в то время как глубина таланта в этом классе означает, что Civic должен бороться с отличными автомобилями, такими как Toyota Corolla, Ford Focus, Mazda 3, Vauxhall. Астра, Киа Сид и Шкода Октавия.Чтобы завершить класс, есть Renault Megane, Peugeot 308 и Hyundai i30. У всех этих автомобилей есть свои таланты, поэтому выделиться сложно.

Но Civic действительно выделяется, по крайней мере, в отделе внешнего вида. Его длинные низкие линии означают, что он не похож ни на один другой компактный хэтчбек, а топовый Honda Civic Type R имеет собственный агрессивный вид. Сзади достаточно места для пассажиров, и если вам нужна более крупная Honda, всегда есть внедорожник CR-V.

Помимо новой платформы, Civic Mk10 также увидел появление новых уменьшенных бензиновых и дизельных двигателей, хотя диапазон довольно узок по сравнению с конкурентами.Модельный ряд начинается с 1,0-литрового трехцилиндрового двигателя с турбонаддувом мощностью 124 л.с., к которому присоединяется 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 180 л.с. Оба двигателя оснащены системой изменения фаз газораспределения Honda VTEC для переключения между экономичным и производительным режимами, и оба они сильны для своего размера.

В максимальной комплектации Type R имеет 316 л.с. Все автомобили переднеприводные и используют шестиступенчатую механическую коробку передач, в то время как автоматический вариатор доступен в качестве опции для стандартных автомобилей (кроме Type R).

Уровни отделки салона включают SE, SR, EX и EX Sport Line, которые предлагаются только в комбинации с 1. 0-литровый бензиновый двигатель, в то время как спортивные автомобили подбираются исключительно с 1,5-литровым агрегатом.

Стандартный комплект довольно хорош во всем диапазоне. Комплектация SE начального уровня оснащена 16-дюймовыми легкосплавными дисками, автоматическими светодиодными фарами, передним и задним парктрониками, климат-контролем и круиз-контролем.

Отделка

SR и выше добавляет навигацию (хотя это не самое удобное устройство), в то время как EX имеет кожаную обивку и полезные адаптивные амортизаторы в стандартной комплектации. К этому EX Sport Line добавляет черные легкосплавные диски, красную подсветку приборов и красную строчку на сиденьях.

Цены на Honda Civic начинаются от чуть менее 21 000 фунтов стерлингов и поднимаются примерно до 26 000 фунтов стерлингов за стандартный автомобиль. Вам понадобится немного больше денег, чтобы перейти на хардкорный Type R, так как он стоит чуть более 34000 фунтов стерлингов.

Для получения альтернативного обзора последней модели Honda Civic Hatchback посетите наш дочерний сайт carbuyer.co.uk

2020 Honda Civic

Малое перекрытие спереди: со стороны водителя

Рейтинг относится к моделям 2016-21 годов

Протестированный автомобиль: 2016 Honda Civic LX 4-door

Honda Civic была переработана для модели 2016 года.Рейтинги также относятся к 4-дверной версии хэтчбека Civic, представленной в 2017 модельном году.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по травмам водителя
Голова / шея

Сундук

Бедро / бедро

Голень / стопа

Ограничители водителя и кинематика манекена

Доступный в двух комплектациях, стандартном и GT, Civic Type R более пригоден для жизни, чем предыдущие автомобили, чтобы носить этот значок, благодаря новому режиму Comfort. Модели GT оснащены дополнительным стандартным оборудованием по сравнению с и без того внушительной спецификацией.

Читайте полный обзор Honda Civic

2021 Honda Civic Цены, обзоры и обзор автомобиля

Так много вариантов. Honda Civic 2021 года претерпит важные изменения. Производство купе прекращено, Si находится в перерыве, а механическая трансмиссия для кузова седан снята с производства. Изменения не повлияют на многих потребителей, и у Civic по-прежнему есть много вариантов для заинтересованных покупателей, но для энтузиастов 2021 год будет тяжелым.

Тем не менее, есть из чего выбирать.Седан доступен в пяти различных комплектациях, хэтчбек Civic предлагается в четырех, а Type R, ориентированный на гусеницы, все еще продается.

Для большинства потребителей седан Civic — прекрасный вариант с большим внутренним пространством и традиционным дизайном. Хэтчбек Civic немного более спортивный и выпуклый, хотя в нем имеется до 46,2 кубических футов грузового пространства. Civic Type R выглядит как что-то из «Форсажа», но его по-прежнему можно использовать в повседневных целях.

В целом, в модельном ряду Civic каждый найдет что-то для себя. С прекращением производства купе Civic модельный ряд был упрощен, что должно облегчить жизнь потребителям.

Широкий диапазон возможностей. Точно так же, как у всех есть свой стиль кузова, есть и двигатель для всех. Если вы ищете экономичного водителя для повседневного использования или чего-то, что доставит удовольствие на треке, Civic предлагает один из самых широких диапазонов двигателей в компактном классе.

Доступны четыре двигателя, от 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя мощностью 158 л.с. до его версии мощностью 306 л.с. Бесступенчатая трансмиссия является стандартной для большинства автомобилей, хотя некоторые хэтчбеки доступны с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, как и Civic Type R.

Самый эффективный Civic оценивается EPA в 36 миль на галлон вместе взятых. что отлично для класса. Даже прошлогодний Civic Type R рассчитан на 25 миль на галлон в смешанном цикле (экономия топлива для модели 2021 года еще не оценена).Это неплохо для высокопроизводительного хэтчбека, хотя для него требуется топливо премиум-класса.

В зависимости от ваших потребностей, есть вероятность, что 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 174 л.с. станет золотой серединой для большинства потребителей. Это самый эффективный мотор, у него много шума и он работает плавно. Это также двигатель, который поставляется в стандартной комплектации хэтчбек Civic.


В высшей степени безопасно. оценок безопасности IIHS для Civic 2021 года еще не опубликованы, но оценки должны быть перенесены на модельный год, что хорошо, потому что они отличные.IIHS назвал Civic 2020 года лучшим выбором как для седана, так и для хэтчбека. Civic не получил награды Top Safety Pick Plus из-за своих стандартных фар. По результатам тестирования NHTSA модель 2021 года получила пятизвездочный общий рейтинг безопасности.

Каждый Civic в стандартной комплектации поставляется с Honda Sensing — набором передовых функций безопасности, разработанных автопроизводителем. Он включает предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль.Единственная необязательная функция — это мониторинг слепых зон.

Для компактного автомобиля Civic имеет отличные результаты краш-тестов и отличный список стандартных функций безопасности. Он предлагает все, что нужно потребителю, когда речь идет о безопасности, в небольшой упаковке.

Пропустить базовую отделку. В целом Civic — это компактный автомобиль с отличными характеристиками. Если есть одно слабое место, то это базовая отделка. Стандартная модель LX поставляется с небольшим 5-дюймовым дисплеем, в котором нет интеграции с Android Auto или Apple CarPlay.В наше время совместимость со смартфонами является обязательной. Это досадное упущение, которое сильно влияет на привлекательность отделки LX.

Наш выбор в линейке — EX. Примерно за 3150 долларов вы получите более крупный 7-дюймовый сенсорный экран, Apple CarPlay, Android Auto, двухзонный автоматический климат-контроль, подогрев передних сидений, люк на крыше, аудиосистему с восемью динамиками и многое другое.

Заключительные мысли. Несмотря на несколько ошибок, Honda Civic 2021 года по-прежнему остается эталоном в компактном классе.Немногие из конкурентов предлагают столь же конкурентоспособную линейку двигателей, как Civic, столь же просторны или имеют такой же обширный стиль кузова и варианты отделки салона. Где еще вы можете найти хэтчбек, готовый к работе на гусеницах, рядом с эффективным седаном, оснащенным функциями безопасности?

Несмотря на то, что Civic является недорогим вариантом, для потребителей с ограниченным бюджетом есть более выгодные конкуренты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *