Honda beat: Купить Honda Beat с пробегом: продажа автомобилей Хонда Бит б/у в Нижнем Новгороде

Содержание

HONDA BEAT/ с аукциона Японии, стоимость и фото.

HONDA BEAT

Год: 1992 Объем: 660 Цена продажи: 23 000 ¥
КПП: F5(MIDSHIP) Кузов: PP1 Распил: 154 484 ₽
Пробег: 126 000 км. Оценка: 0 Конструктор: 205 636 ₽
Лот: 9012 (ARAI Bayside) Дата: 2021-05-28

Цена продажи:

23 000 ¥

Распил: 154 484 ₽

Конструктор: 205 636 ₽

HONDA BEAT

Год: 1991 Объем: 660 Цена продажи: 49 000 ¥
КПП: F5(MIDSHIP) Кузов: PP1 Распил: 172 090 ₽
Пробег: 97 000 км.
Оценка: *** Конструктор: 223 242 ₽
Лот: 70139 (JU Gifu) Дата: 2021-05-08

Цена продажи: 49 000 ¥

Распил: 172 090 ₽

Конструктор: 223 242 ₽

HONDA BEAT

< Base >

Год: 1991 Объем: 660 Цена продажи: 66 000 ¥
КПП: F5(MIDSHIP) Кузов: PP1 Распил: 183 601 ₽
Пробег: 114 000 км. Оценка: R Конструктор: 234 753 ₽
Лот: 3127 (JU Tokyo) Дата: 2021-05-24

Цена продажи:

66 000 ¥

Распил: 183 601 ₽

Конструктор: 234 753 ₽

HONDA BEAT

Год: 1991 Объем: 660 Цена продажи: 103 000 ¥
КПП: F5(MIDSHIP) Кузов: PP1 Распил: 208 655 ₽
Пробег: 155 000 км.
Оценка: 3 Конструктор: 259 807 ₽
Лот: 3174 (TAA Hiroshima) Дата: 2021-05-25

Цена продажи: 103 000 ¥

Распил: 208 655 ₽

Конструктор: 259 807 ₽

HONDA BEAT

Год: 1992 Объем: 660 Цена продажи: 121 000 ¥
КПП: F5(MIDSHIP) Кузов: PP1 Распил: 220 844 ₽
Пробег: 76 000 км. Оценка: Конструктор: 271 996 ₽
Лот: 3003 (JU Miyagi) Дата: 2021-07-02

Цена продажи: 121 000 ¥

Распил: 220 844 ₽

Конструктор: 271 996 ₽

HONDA BEAT

Год: 1993 Объем: 660 Цена продажи: 133 000 ¥
КПП: F5(MIDSHIP) Кузов: PP1 Распил: 228 969 ₽
Пробег: 300 000 км. Оценка: 3 Конструктор: 280 121 ₽
Лот: 30248 (CAA Gifu) Дата: 2021-05-18

Цена продажи: 133 000 ¥

Распил: 228 969 ₽

Конструктор: 280 121 ₽

HONDA BEAT

Год: 1991 Объем: 660 Цена продажи: 134 000 ¥
КПП: 5F(MIDSHIP) Кузов: PP1 Распил: 229 646 ₽
Пробег: 143 000 км. Оценка: 3 Конструктор: 280 798 ₽
Лот: 35105 (JU Aichi) Дата: 2021-07-15

Цена продажи: 134 000 ¥

Распил: 229 646 ₽

Конструктор: 280 798 ₽

HONDA BEAT

Год: 1991 Объем: 660 Цена продажи: 147 000 ¥
КПП: F5(MIDSHIP) Кузов: PP1 Распил: 238 449 ₽
Пробег: 71 000 км. Оценка: R Конструктор: 289 601 ₽
Лот: 5231 (CAA Tokyo) Дата: 2021-05-11

Цена продажи: 147 000 ¥

Распил: 238 449 ₽

Конструктор: 289 601 ₽

HONDA BEAT

Год: 1996 Объем: 660 Цена продажи: 147 000 ¥
КПП: F5(MIDSHIP) Кузов: PP1 Распил: 238 449 ₽
Пробег: 169 000 км. Оценка: R Конструктор: 289 601 ₽
Лот: 95 (KCAA Yamaguchi) Дата: 2021-06-18

Цена продажи: 147 000 ¥

Распил: 238 449 ₽

Конструктор: 289 601 ₽

HONDA BEAT

Год: 1992 Объем: 660 Цена продажи: 150 000 ¥
КПП: F5(MIDSHIP) Кузов: PP1 Распил: 240 481 ₽
Пробег: 192 000 км. Оценка: 3.5 Конструктор: 291 632 ₽
Лот: 6415 (JU Yamaguchi) Дата: 2021-05-25

Цена продажи: 150 000 ¥

Распил: 240 481 ₽

Конструктор: 291 632 ₽

HONDA BEAT

Год: 1991 Объем: 660 Цена продажи: 156 000 ¥
КПП: F5(MIDSHIP) Кузов: PP1 Распил: 244 543 ₽
Пробег: 92 000 км. Оценка: R Конструктор: 295 695 ₽
Лот: 7015 (LAA Shikoku) Дата: 2021-07-14

Цена продажи: 156 000 ¥

Распил: 244 543 ₽

Конструктор: 295 695 ₽

HONDA BEAT

Год: 1992 Объем: 650 Цена продажи: 165 000 ¥
КПП: F5(MIDSHIP) Кузов: PP1 Распил: 250 638 ₽
Пробег: 141 000 км. Оценка: RA Конструктор: 301 790 ₽
Лот: 21272 (ARAI Oyama VT) Дата: 2021-05-15

Цена продажи: 165 000 ¥

Распил: 250 638 ₽

Конструктор: 301 790 ₽

HONDA BEAT

Год: 1991 Объем: 660 Цена продажи: 168 000 ¥
КПП: F5(MIDSHIP) Кузов: PP1 Распил: 252 669 ₽
Пробег: 258 000 км. Оценка: 3.5 Конструктор: 303 821 ₽
Лот: 90044 (MIRIVE Osaka) Дата: 2021-06-10

Цена продажи: 168 000 ¥

Распил: 252 669 ₽

Конструктор: 303 821 ₽

HONDA BEAT

Год: 1993 Объем: 660 Цена продажи: 175 000 ¥
КПП: F5(MIDSHIP) Кузов: PP1 Распил: 257 409 ₽
Пробег: 151 000 км. Оценка: 3.5 Конструктор: 308 561 ₽
Лот: 2029 (JU Ibaraki) Дата: 2021-05-26

Цена продажи: 175 000 ¥

Распил: 257 409 ₽

Конструктор: 308 561 ₽

HONDA BEAT

Год: 1992 Объем: 660 Цена продажи: 181 000 ¥
КПП: MT(MIDSHIP) Кузов: PP1 Распил: 261 472 ₽
Пробег: 235 000 км. Оценка: 3 Конструктор: 312 624 ₽
Лот: 70006 (JU Gifu) Дата: 2021-05-22

Цена продажи: 181 000 ¥

Распил: 261 472 ₽

Конструктор: 312 624 ₽

HONDA BEAT

Version C

Год: 1992 Объем: 660 Цена продажи: 190 000 ¥
КПП: F5(MIDSHIP) Кузов: PP1 Распил: 267 566 ₽
Пробег: 109 000 км. Оценка: 3 Конструктор: 318 718 ₽
Лот: 80028 (MIRIVE Aichi) Дата: 2021-06-11

Цена продажи: 190 000 ¥

Распил: 267 566 ₽

Конструктор: 318 718 ₽

HONDA BEAT

Год: 1992 Объем: 650 Цена продажи: 200 000 ¥
КПП: F5(MIDSHIP) Кузов: PP1 Распил: 274 337 ₽
Пробег: 72 000 км. Оценка: RB Конструктор: 325 489 ₽
Лот: 21143 (ARAI Oyama VT) Дата: 2021-06-05

Цена продажи: 200 000 ¥

Распил: 274 337 ₽

Конструктор: 325 489 ₽

HONDA BEAT

Год: 1995 Объем: 660 Цена продажи: 204 000 ¥
КПП: F5(MIDSHIP) Кузов: PP1 Распил: 277 046 ₽
Пробег: не указан Оценка: 3. 5 Конструктор: 328 198 ₽
Лот: 545 (MIRIVE Saitama) Дата: 2021-04-21

Цена продажи: 204 000 ¥

Распил: 277 046 ₽

Конструктор: 328 198 ₽

HONDA BEAT

Screen To

Год: 1991 Объем: 660 Цена продажи: 204 000 ¥
КПП: F5(MIDSHIP) Кузов: PP1 Распил: 277 046 ₽
Пробег: 163 000 км. Оценка: R Конструктор: 328 198 ₽
Лот: 3081 (JU Gunma) Дата: 2021-05-27

Цена продажи: 204 000 ¥

Распил: 277 046 ₽

Конструктор: 328 198 ₽

HONDA BEAT

Год: 1992 Объем: 660 Цена продажи: 220 000 ¥
КПП: F5(MIDSHIP) Кузов: PP1 Распил: 287 880 ₽
Пробег: 133 000 км. Оценка: R Конструктор: 339 032 ₽
Лот: 3194 (TAA Hyogo) Дата: 2021-05-08

Цена продажи: 220 000 ¥

Распил: 287 880 ₽

Конструктор: 339 032 ₽

Срочный выкуп Honda Beat в Приморске

РОЛЬФ Восток

РОЛЬФ Алтуфьево

РОЛЬФ Сити

РОЛЬФ Центр

Фольксваген Центр Север

РОЛЬФ Химки

РОЛЬФ Юг

Звезда Столицы Варшавка

Ауди Центр Север

РОЛЬФ Центр Premium

РОЛЬФ Вешки

Звезда Столицы Каширка

РОЛЬФ ЯСЕНЕВО

РОЛЬФ Премиум

РОЛЬФ ЯСЕНЕВО ПРЕМИУМ

РОЛЬФ Северо-Запад Масс

РОЛЬФ Волгоградский

РОЛЬФ Северо-Запад

Рольф Химки Премиум

РОЛЬФ Северо-Запад Премиум

РОЛЬФ Северо-Запад Дисконт

РОЛЬФ Дмитровка

Пеликан Премиум

РОЛЬФ Алтуфьево Премиум

РОЛЬФ Витебский +7 (812) 320-00-20

РОЛЬФ Октябрьская +7 (812) 635-58-82

РОЛЬФ Лахта +7 (812) 336-0-555

РОЛЬФ Лахта Дисконт +7 (812) 336-05-55

РОЛЬФ Октябрьская Премиум +7 (812) 333-22-33

РОЛЬФ Автопрайм Премиум +7 (812) 334-01-00

РОЛЬФ Пулково +7 (812) 325-52-25

РОЛЬФ Автопрайм +7 (812) 334-01-01

РОЛЬФ Пулково Премиум +7 (812) 456-59-49

Порше Центр Невский +7 (812) 600-99-11

РОЛЬФ Лахта Премиум +7 (812) 539-13-30

РОЛЬФ Октябрьская Аукцион +7 (812) 383-14-64

РОЛЬФ Витебский +7 (812) 320-00-20

Подбор по авто.

Шины и диски для Honda Beat

Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (ОГРН 1027739435570, ИНН 7703247653) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте www.4tochki.ru в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать - собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать - мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.

Также я разрешаю ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Пауэр Интернэшнл–шины», а также о партнерах.

Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» письменного уведомления по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

Конфиденциальность персональной информации

1. Предоставление информации Клиентом:

1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.4tochki.ru (далее - "Сайт") Клиент предоставляет следующую информацию:

- Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги;

- адрес электронной почты;

- номер контактного телефона;

- адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).

1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.

1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» в отношении его персональных данных, то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.

1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:

· обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;

  • для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
  • оценки и анализа работы Сайта;
  • определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;

· анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;

· информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.

1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.

2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:

2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.

2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.

2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www.4tochki.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.

2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

Автоодеяло «АВТОТЕПЛО» для Honda Beat

Сохранит тепло двигателя.

Автотепло я купил осенью для утепления подкапотного пространства Ховера Н5. На предыдущей машине пользовался тёплым войлоком. После просмотра одного из сравнительных тестов по телевизору решил заменить войлок и купить Автотепло. Именно для моего автомобиля нет модификации, однако в Интернете помогли подобрать подходящий по размеру. С наступлением морозов начал его использовать. Двигатель действительно остывает значительно медленнее, да и снег на капоте не тает. К тому же, поднимая капот, значительно приятней видеть белое одеяло, чем грязный войлок. В общем, нисколько не жалею потраченных средств и рекомендую всем!

http://irecommend.ru/content/sokhranit-teplo-dvigatelya

Нужная вещь, для тех чья работа связана с машиной.

Работаю мерчендайзером. Всем известно, что это работа на своей машине-поиск новых клиентов, заключение договоров, привожу мелкий товар сама к клиентам, раскладываю товар на полки и т. д. Время-деньги. А зимой очень тяжеловато уложится в график, постоянно нужно прогревать машину, т. к. остывает, когда ухожу по работе. И родители решили мне помочь, и подарили эту чудо-вещь. Прогреваю машину только с утра, а весь мой рабочий день машина "теплая", сажусь и еду дальше. Больше 2х часов не задерживаюсь нигде, а капот на ощупь все-равно теплый. Рекомендую всем, у кого работа аналогичная моей. Очень экономит время и топливо.

http://otzovik. com/review_489121.html

ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНАЯ ШТУКА.

Решил купить автотепло для своей Honda Civic 4D. Получил посылку и сразу пошел устанавливать. Укладывается без всяких проблем, размер подошел идеально, так что не понимаю, как у кого-то возникают трудности с установкой. Езжу по городу я довольно часто. Экономия почувствовалась сразу, процентов на 15. Немного, но все же. Цены-то на бензин не опускаются. Еще очень порадовала шумоизоляция. Знаю, что многие покупают этот продукт из-за этого. В общем пока нареканий нет, пройдет время посмотрим на его износоустойчивость.

http://otzovik.com/review_2589268.html

Сейчас буду пользоваться автотеплом третью зиму. О покупке не пожалел. Минусов нет от него. Двигатель действительно быстрее нагревается и дольше не остывает, также перестала образовываться ледяная корка на капоте. Лучше, чем мастерить самодельное покрывало, которое может загореться. Так что рекомендую к покупке.

http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=52773

Купил. Уложил. Прогрев утром занимает 4-6 минут (пока нет сильных морозов), сильно не отличается от прогрева ранее без одеяла. Главный и жирный плюс, что на краткосрочных стоянках по 2-3 часа, двигатель абсолютно не надо греть. Прыг и поехал. Что касается спора выше о попадании одеяла на крутящиеся элементы двигателя, то могу сказать, что одеяло довольно жесткое и четкой геометрической формы, никаких прогибов и провисов не наблюдается. Так что должно быть все хорошо.

http://www.autopeople.ru/forum/hyundai/getz/exploitation/139479.html

Купил для своего автомобиля подарочек, уж хорошо про него отзываются. И реально при температуре в -11 градусов машина греется 6 минут, на бортовике 57 показывает. Остывает так же дольше. Плюс шумоизоляция, движка не слышно) Двигался по трассе в -9, температура двигателя 89-91 была, по городу 95 не ниже. В общем я не жалею этих денег, и хватит его не на одну зиму.

Обзор Honda Beat / Хонда Бит

Автомобиль Honda Beat – это маленький малолитражный двухместный спортивный кабриолет, со среднерасположенным двигателем. Эта модель выпускалась японской автомобильной компанией Honda в период с мая 1991 по февраль 1996 гг. Общее количество собранных автомобилей составляет примерно 33 000 экземпляров, при чём примерно две трети от этого количества было произведено за первый год, а в последующие года продажи неуклонно снижались. Машина была очень маленькой, можно сказать крошечной. В Японии даже появился новый класс, который назывался «kei car», что означало автомобили очень маленького размера. Колёсная база Honda Beat составляла 2280 мм, длина кузова – 3295 мм, ширина – 1395 мм, высота – 1175 мм. Основными конкурентами этой модели были: Suzuki Cappuccino и Mazda Autozam AZ-1

Комплектовался автомобиль Honda Beat 12-клапанным 3-цилиндровым атмосферным двигателем SOHC I3 E07A объёмом всего 656 кубических сантиметров, мощность которого составляла 64 л. с. при 8100 оборотах в минуту, что на тот момент являлось наивысшим показателем среди компактных малолитражных машин. Этот мотор был оснащен системой управления двигателем MTREC (Multi Throttle Responsive Engine Control). Что касается трансмиссии, то предлагался всего один вариант – это механическая 5-ступенчатая коробка передач. Передняя и задняя подвески автомобиля Honda Beat были однорычажными McPherson. Тормоза на всех колёсах малолитражки были дисковые.

В салоне все довольно уютно, а для большего комфорта автомобиль был оснащён кондиционером и электростеклоподъёмниками. Также для Honda Beat предлагались следующие опции: установка подушки безопасности со стороны водителя, брызговики, освещение салона для пассажира, аудиосистема, полка для багажа, сетка для багажа, хромированная крышка бензобака, выхлопной патрубок из нержавеющей стали, задний спойлер со встроенным дополнительным стоп-сигналом, кожаный спортивный руль фирмы Momo.

Стоит отметить, что существовало два варианта комплектации Honda Beat: PP1-100 и PP1-110. Модель PP1-100 являлась стандартной комплектацией, для которой предлагалось четыре цвета кузова: белый, желтый, красный и серебристо-серый. А вот модель PP1-110 имела уже некоторые технически отличия, как, например, наличие антиблокировочной системы ABS и дифференциал c ограниченной пробуксовкой LSD. Также было несколько ограниченных серий Honda Beat: Version F, Version C, и Version Z. Автомобилей Honda Beat серии Version F было выпущено всего 800 экземпляров, единственным отличием которых от стандартных моделей был специальный цвет кузова – зелёный металлик. Такие же отличительные черты имела и серия Version C, только цвет – синий металлик. Всего Version C было выпущено 500 автомобилей. А вот Version Z от стандартной модели отличало наличие ABS и LSD, чёрная приборная панель в отличие от стандартной белой. Доступна эта версия была в серебристо-сером и тёмно-зелёном цветах.

Видео установочного процесса газового оборудования на Honda Beat

Для Вашего удобства Вы можете заказать обратный звонок — наши менеджеры
перезвонят Вам в удобное для Вас время!

Мы всегда рады ответить на Ваши вопросы, просто напишите нам!

Запишитесь на установку on-line. Наши менеджеры перезвонят Вам в удобное для Вас время!

Отправьте заявку на кредит и наши менеджеры перезвонят Вам для уточнения информации!

Поделитесь опытом - оставьте отзыв об использовании ГБО на своём автомобиле!

Мы постоянно работаем над повышением уровня обслуживания - если Вы обратились к нам, и Вам что-то не понравилось, напишите нам, и мы это исправим!

Мы открыты к предложениям - просто напишите нам!

Будьте в курсе новостей нашей компании и газомоторной отрасли - подпишитесь на нашу новостную рассылку!

Не водите Honda Beat, потому что он вас разорит

Фото: Рафаэль Орлов

Послушайте: это очень важно. Никогда не садитесь за руль Honda Beat, потому что это испортит вам другие машины, и вам придется покупать одну.

Не спускайтесь в такое место, как Duncan Imports, и тест-драйв, даже по прихоти. Это будет для вас. Ваша жизнь навсегда изменится, и вы, возможно, не будете готовы к этому.

После этого даже лучший Porsche 911 будет чувствовать себя пикапом, который буксирует и лодку.Lotus Evora будет ощущаться как великий маркиз Меркурий, на котором ваши бабушка и дедушка едут в церковь.

G / O Media может получить комиссию

Вам все равно, что вам придется сдвигать сиденье полностью назад только для того, чтобы вынуть свою широкую американскую задницу. Вас не волнует, что внутри он буквально похож на детскую игрушку. Вы не будете возражать, что у него всего три цилиндра, или только 650 куб.см рабочего объема, или нет принудительной индукции. Вы поймете, что все эти автомобили с их огромными двигателями с турбонаддувом - это всего лишь слабый и ленивый , и они могут делать только треть того, что может сделать Beat, и половину того же. Вы поймете, что все, что вам когда-либо было нужно, - это 63 лошадиные силы.

Вы проведете свою жизнь в ярости из-за того, что Honda так и не посчитала нужным привезти Beat сюда из Японии, когда он был новым, хотя вы знаете, что это кей-кар, а они редко покидают Японию. Вы знаете, что для такого бизнеса в Соединенных Штатах не было бы никакого экономического обоснования. Тебе все равно. Вы будете мучиться из-за того, что вам так долго отказывают в этой радости. Столько лет потрачено зря.

Ни одна другая коробка передач не сравнится с суперкоротким и очень тугим переключателем Beat, который просто встает на место со щелчком.Вы не сможете уважать машину, у которой нет непосредственного рулевого управления Beat. Вы будете требовать, чтобы в салоне каждого автомобиля был интерьер с принтом зебры.

Вам понадобится каждая машина, на которой вы ездите, до 8100 об / мин. Вы не сможете жить с двигателем, который не кричит вам в уши, как будто он сделан из злых рогов, а не из металла. Вы потеряете уважение к любой машине, у которой больше трех цилиндров. Как расточительно!

Вы постоянно слышите от других людей, что оригинальный NSX был лучшей Honda на свете.Нет. Вы будете швырять в них стул, кричать, что они неправы, что они дураки, что спят на крохотном, но волшебном Beat.

Вы измените свое представление о том, что такое «игрушечная машинка», внутри и снаружи, и переоцените удовольствие, которое вы получали от машин до этого момента своей жизни. Вы поймете, что ошибались во многих вещах. Ваша жизнь изменится. Ваши глаза будут открыты. Впервые за долгое время вы скажете своему супругу, родителям или друзьям, которые сейчас обеспокоены вашим поведением, что вы не спите.

Не водите Honda Beat. От этого нет выхода.

Особая благодарность другу сайта Гэри Дункану за то, что позволил нам поворачивать в такт.

2013 Honda BeAT Технические характеристики и фотографии самоката

9 0047
Профиль этого мотоцикла Honda
С Honda BeAT вы сможете двигаться и воплощать свои мечты. Вы сами решаете, куда и когда идти; выбирайте любой маршрут, который вам нравится.Это все ты. Надежно, удобно и экономично. Путешествуйте по городу, путешествуйте по сельской местности стильно с Honda BeAT.
Общая информация
Модель: Honda BeAT Scooter
Год: 2013
Категория: Скутер
Рейтинг: 3.9 Посмотрите подробный рейтинг соотношения цены и качества, дизайна и внешнего вида, надежности и т. Д.Сравните с любым другим байком.
Двигатель и трансмиссия
Рабочий объем: 108,0 куб. См (6,59 кубических дюймов)
Тип двигателя: Одноцилиндровый, четырехтактный
Мощность: 8,3 л. .0 x 55,0 мм (2,0 x 2,2 дюйма)
Топливная система: Карбюратор
Контроль топлива: Верхние кулачки (OHC)
Зажигание: DC- CDI
Система охлаждения: Воздух
Коробка передач: Автоматическая
Тип трансмиссии,
главная передача:
Ремень
Шасси, подвеска, тормоза и колеса
Тип рамы: Сталь
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Моноамортизатор - Unit Swing
Передняя шина: 80 / 90-14
Задняя шина: 90 / 90-14
Передние тормоза: Однодисковые. Гидравлический, вентилируемый
Задние тормоза: Раздвижной тормоз (барабанный тормоз)
Колеса: Сплав
Физические размеры и грузоподъемность
Сухой вес: 90,0 кг (198,4 фунта)
Соотношение мощность / масса: 0,0920 л.с. / кг
Высота сиденья: 747 мм (29.4 дюйма) Если регулируется, самое низкое значение.
Общая высота: 1047 мм (41,2 дюйма)
Общая длина: 1869 мм (73,6 дюйма)
Общая ширина: 676 мм (26,6 дюйма) )
Дорожный просвет: 154 мм (6,1 дюйма)
Колесная база: 1240 мм (48,8 дюйма)
Запас топлива: 3.80 литров (1,00 галлона)
Объем масла: 0,80 литра (0,85 кварты США)
Другие характеристики
Варианты цвета: Красный, черный, розовый, белый, желтый
Стартер: Electric & kick
Комментарии: Продается в некоторых странах Азии.
Обновить спецификации Сообщить об отсутствующих характеристиках или необходимых обновлениях.
Дополнительная информация
Стоимость страховки Сравните расценки на страхование в США от ведущих поставщиков услуг в стране.
Варианты финансирования Сравните предложения по кредитам на мотоциклы в США от ведущих национальных поставщиков.
Поиск запчастей Chaparral поставляет запчасти OEM для США. Revzilla предлагает скидки до 50% на аксессуары для мотоциклов. Доставка в большинство стран.CMSNL предоставляет онлайн-схемы и запчасти OEM и отправляется в Австралия, Австрия, Багамы, Бельгия, Канада, Китай, Хорватия, Кипр, Чехия, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Германия, Греция, Гонконг, Венгрия, Исландия, Индия, Ирландия, Италия, Япония, Кувейт, Латвия, Литва, Люксембург, Македония, Мальта, Черногория, Нидерланды, Новая Зеландия, Норвегия, Польша, Португалия, Южная Африка, Испания, Швеция, Швейцария, Тайвань, Украина, Великобритания, США и др. Также ознакомьтесь с нашим обзором интернет-магазинов мотоциклов на Bikez.info.
Техническое обслуживание Найдите детали, жидкости. фильтры, инструменты для обслуживания и руководства по обслуживанию на Amazon.com.
Задавайте вопросы Присоединяйтесь к 13 дискуссионной группе Honda BeAT Scooter или общей дискуссионной группе Honda.
Сопутствующие велосипеды Перечислите связанные велосипеды для сравнения характеристик.
Рейтинговый образец для мотоцикла Honda
Надежность скутера Honda BeAT 2013:


(87.4 из 100)

Щелкните здесь, чтобы увидеть полный рейтинг. Вы также можете сравнить велосипеды.

Этот Honda Beat 1991 года - это то, из чего сделаны автомобильные мечты Kei

По мере того, как все больше и больше автомобилей внутреннего рынка Японии исполняется 25 лет, импортные компании сделали огромную прибыль, доставив эти драгоценные камни JDM на законных основаниях в штаты. Конечно, R32 Nissan GT-Rs и различные Skylines - это здорово, но наше сердце было украдено этим очаровательным автомобилем Honda Beat kei 1991 года выпуска, выставленным на продажу на Bring a Trailer .

Этот крохотный родстер прибыл на наши сравнительно гигантские берега в мае этого года и в настоящее время удерживается в Род-Айленде с титулом «чистый Техас». Визуально Beat находится в хорошем состоянии и, по словам нынешнего владельца, не содержит отчетов о каких-либо записях или авариях. Краска «Фестивальный красный» все еще сильна - редкое зрелище для этих машинок.

Посмотреть все 7 фотографий

Если вы никогда не видели кейкар лично, размер этого Beat может быть непросто представить. Для того, чтобы заставить эту крохотную штуку работать, не нужно много энергии, поэтому Хонда выбрала ревностный двигатель объемом 660 куб. См.Крошечный трехцилиндровый двигатель установлен в средней части судна, передавая 63 л. с. на задние колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач. Мы не шутим; Это родстер с механической трансмиссией, задним приводом и правым рулем, с трехцилиндровым двигателем объемом 660 куб.см, установленным по центру, с частотой вращения 8100 об / мин, и все это на 30 дюймов короче, чем Mazda Miata первого поколения . Уф.

Посмотреть все 7 фото

Внутри безумие продолжается. Где-то вдоль линии были установлены руль и ручка переключения передач Momo, модифицированная ручка ручного тормоза и неоригинальные накладки на педали.Видите ткань с зебровым рисунком на сиденьях и ковриках? Это фабрика, если вы можете в это поверить.

Несмотря на то, что ему четверть века, этот Beat преодолел всего 47 000 миль с момента появления на свет. С момента публикации этого поста у вас осталось пять дней, так что достаньте эти кошельки и отправляйтесь по адресу Принесите трейлер , чтобы подать заявку.

Посмотреть все 7 фото

Что нужно знать перед покупкой Honda Beat

Beat может иметь восприятие очаровательной игрушечной машины, но это впечатление может быть не совсем точным.Этот автомобиль от Honda имеет только три цилиндра с рабочим объемом всего 650 куб. См и без принудительной индукции. Тем не менее, по сравнению с автомобилями с двигателями с турбонаддувом, Beat по-прежнему может дать им возможность заработать, несмотря на то, что у него всего 63 лошадиных силы.

Когда он только что был снят с производства, Honda так и не счел нужным привезти Beat из Японии. Однако хорошая новость заключается в том, что эта скрытая жемчужина от японского производителя скоро снова появится на улицах по всему миру.

На заре последнего десятилетия 20-го века Honda дала людям повод для улыбки.В то время компания представила стильный двухместное кресло-покоритель со средним расположением двигателя и безнаддувным двигателем со свободными оборотами. Итак, это все, что вам нужно знать перед покупкой Honda Beat.

СВЯЗАННЫЙ: Honda 1300 Coupe 9 1972 года - забытый спортивный автомобиль

История создания Бита

По дороге и треку

В конце 1980-х и начале 1990-х, когда Япония переживала бум и иена оставалась сильной, автопроизводители экспериментировали и создали серию спортивных автомобилей, которые все еще соответствовали ограничениям на «кей-кар». Mazda создала Autozam AZ-1 с крылом чайки. Suzuki создал Cappuccino, а Honda - Beat, который по некоторым причинам не очень ценится. Beat был небольшим кей-каром со средним расположением двигателя и задним приводом, производившимся компанией Honda с 1991 по 1996 год. Автомобиль был разработан Pininfarina, и это был последний автомобиль, одобренный основателем Honda Соичиро Хонда. Было создано чуть более 33 000 битов.

Спустя 26 лет после дебюта автомобиля Honda объявила о возобновлении производства деталей для Beat. Родстер со средним расположением двигателя, представленный в мае 1991 года, стал любимым автомобилем энтузиастов в Японии. Кроме того, это был первичный сектор, в котором он когда-либо продавался. Компания Honda надеется, что с новым каталогом избранных запчастей автомобиль продержится в дороге дольше. Имея всего 63 лошадиных силы, Beat может показаться не очень мощным на бумаге. Тем не менее, с весом всего 1675 фунтов, красной линией оборота 8500 об / мин и отдельными дроссельными заслонками для каждого из трех цилиндров, автомобиль представляет собой невероятно чистую квинтэссенцию идеала Honda.

Интеллектуальная конструкция и комфортные интерьеры

Через drivetofive

Интерьер этого автомобиля просторнее, чем вы думаете.Из-за того, что автомобиль имеет трансформируемый характер, довольно тесное пространство для бедра и высота над головой кажутся тривиальными проблемами. К тому же, несмотря на то, что он относительно прост, Beat предлагает кондиционер, что в то время было относительно необычно для автомобилей. В то время как радио было необязательным, кабриолет со средним расположением двигателя в стандартной комплектации поставлялся с сиденьями с зебровым принтом.

Beat разработан таким образом, чтобы обеспечить оптимальное распределение веса с низким полярным моментом инерции и достаточным внутренним пространством для пассажиров - интеллектуальная упаковка помогает как пространство, так и производительность.Небольшой радиатор расположен под углом под запасным колесом в передней части автомобиля, в потоке воздуха, выходящем из воздухозаборников бампера, и он выходит из-под автомобиля. Двигатель также смещен влево, а рядом с противоположным расположением топливного бака и аккумуляторной батареи, таким образом, равномерно распределяется масса сзади. Центр тяжести расположен в области туловища водителя, что вносит небольшой, но важный вклад в управляемость автомобиля.

СВЯЗАННЫЙ: Вот лучшая внутренняя особенность Ford Bronco 2021 года

Превосходные характеристики и производительность

Через MotorBiscuit

Двигатель имеет небольшой, но идеально сформированный объем объемом 656 куб. См с тремя цилиндрами.Это конструкция с одним верхним распредвалом с четырьмя клапанами на цилиндр. Цилиндры имеют отдельные дроссельные заслонки, помогая Beat достичь максимально допустимой выходной мощности в 64 л.с. от автомобиля Kei без использования турбонаддува. Отсутствие турбонаддува влияет на ускорение - время от 0 до 60 за 13 секунд делает автомобиль медленнее, чем его конкурент с турбонаддувом, Suzuki Cappuccino.

Пятиступенчатая механическая коробка передач - единственный вариант, и, как и ожидалось от автомобиля со средним расположением двигателя, это задний привод.Существует электронное ограничение скорости, которое срабатывает на уровне 83 миль в час, хотя, насколько известно, его можно удалить для более высокой максимальной скорости около 100 миль в час. Стремление к максимальной скорости в этом автомобиле можно было бы назвать в некотором роде его недостатком.

После долгого ожидания Beat снова стал править улицами.Возможно, с сохранением слухов о новом спортивном автомобиле, который находится где-то между Beat и S2000 с точки зрения размера, производительности и цены, прямо не за горами, Honda, наконец, могла бы, наконец, отправить еще немного этого волшебства через Тихий океан и на этот раз.

СЛЕДУЮЩИЙ: что нужно знать перед покупкой Autozam AZ-1

Вот сколько стоит Cadillac XLR 2004 года выпуска

Хотите узнать больше о Cadillac XLR 2004 года выпуска? Давайте разберемся с наиболее интересными и привлекательными особенностями этого автомобиля.

Читать далее

Об авторе Врушали Падя (Опубликовано 53 статей) Более Из Врушали Падиа

Купите Honda Beat 1990-х годов

Сколько людей может сказать, что они водят Honda, которая была лично одобрена основателем Honda Motor Co.Ltd, Соичиро Хонда? Что ж, если вы купите Honda Beat 1991 года выпуска в нашем японском автосалоне в Кристиансбурге, штат Вирджиния, вы сможете сказать, что вы водите одну из последних машин, когда-либо получивших одобрение этого японского инженера и промышленника.

Honda Beat 1991 года - двухдверный кей-кар с откидным верхом со средним расположением двигателя, который производился серийно с мая 1991 года по февраль 1996 года. элементы, предназначенные только для продажи исключительно на японском рынке.В отличие от других автомобилей, Honda Beat 1991 года поставлялась не с двигателем с турбонаддувом или наддувом, а с двигателем объемом 656 куб. Благодаря максимальной скорости 84 миль в час и 5-ступенчатой ​​механической коробке передач водители влюбились в его маневренность и удобство вождения на открытом воздухе. Кроме того, эта классическая Honda отличалась такими удобствами, которые намного опередили свое время, такими как кондиционер, электрические стеклоподъемники, боковые подушки безопасности водителя, солнцезащитный козырек и многое другое.

Honda Beat 1991 года также была отмечена популярными британскими и американскими телешоу и внесена в Книгу рекордов Гиннеса. 9 мая 2010 года 596 моделей Honda Beat приняли участие в гонке Twin Ring Motegi Circuit в Японии, которая стала сертифицирован Книгой рекордов Гиннеса в 2011 году как крупнейший парад автомобилей Honda. Возможно, вы также узнали Honda Beat 1991 года на британском автосалоне. телешоу Top Gear , или Американское телешоу, MotorWeek .

Если вы хотите владеть одним из последние шедевры, которые Соичиро Хонда имел удовольствие видеть и производить, спешите сегодня в Duncan Imports & Classic Cars. У нас есть Honda Beat. земли и готовы к отправке, так что не упустите свой шанс добавить 1991 Honda Beat в вашу звездную японскую коллекцию!

Honda Beat - это карманный JDM Miata со средним расположением двигателя

Mazda - не единственный японский автопроизводитель, имеющий влиятельный спортивный автомобиль. Honda также создала свою справедливую долю.S2000 напрямую конкурировал с Miata, а NSX доказал, что суперкарами действительно можно ездить каждый день. Но, как и в случае с первым Civic Type R и Nissan Skyline GT-R, некоторые спортивные автомобили JDM только сейчас становятся доступными в США. Включая небольшую альтернативу Miata со средним расположением двигателя: Honda Beat.

Что такое Honda Beat? 1991 Honda Beat сторона | Принесите трейлер

Honda Beat - это так называемый кей-кар, или keijidosha , сообщает CarBuzz .Япония представила эти компактные автомобили после Второй мировой войны, чтобы сделать свое население мобильным. Их размер и мощность двигателя ограничены государственными постановлениями, чтобы облегчить их посадку в тесных городах и на дорогах Японии. С другой стороны, их дешевле покупать и страховать.

1992 Автозам АЗ-1 | Принесите трейлер

СВЯЗАННЫЙ: Эта непонятная Toyota вдохновила суперкар McLaren F1

Обычно кей-кары представлены седанами, хэтчбеками, грузовиками и фургонами. Тем не менее, в эпоху пузырей 80-х и 90-х годов у японских производителей было достаточно денег, чтобы немного поэкспериментировать.В том числе и разработка кей-спорткаров. Одним из самых экстремальных стал среднемоторный Autozam AZ-1 с крылом чайки. Однако немного более традиционным был Honda Beat, который, как сообщает Drive , был последним автомобилем, одобренным лично Соитиро Хонда.

1991 Honda Beat сзади | Возьмите с собой трейлер

. Хотя Honda Beat со средним расположением двигателя, как Toyota MR2, по размеру больше похожа на NA Miata. Но NA заметно больше, сообщает Autotrader . Колесная база Beat на самом деле на 1 дюйм длиннее, но в целом она на 30 дюймов короче, сообщает Automobile .Кроме того, он примерно на 10 дюймов уже.

Под капотом (багажником?) Находится трехцилиндровый двигатель объемом 656 куб. См, Bring a Trailer сообщает , связанный с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. С 63 л.с. и 44 фунт-футами это не особенно мощный двигатель для автомобиля. Однако на скорости 9000 об / мин он делает «красную черту». Кроме того, Honda Beat весит всего около 1675 фунтов, что делает его легче, чем даже Miata.

Каким Honda Beat нравится водить машину?

СВЯЗАННЫЙ: Mitsubishi FTO - это автомобиль JDM, о существовании которого вы даже не подозревали

По практичности Honda Beat отстает от Miata.Впереди нет места для хранения вещей; вот где живут баки с жидкостью и запасное колесо. И хотя есть задний багажник, его едва хватает для рюкзака, сообщает Driving.ca . Здесь же хранится аккумулятор.

Однако интерьер на самом деле просторнее, чем можно было ожидать. Правда, модная комната довольно тесная. Но сама кабина примерно такой же длины, как у Miata, сообщает Autotrader . И если высота над головой - проблема, в конце концов, это кабриолет.К тому же, несмотря на то, что Beat относительно прост, он все же предлагает кондиционер. В то время как радио было необязательным, кабриолет со средним расположением двигателя в стандартной комплектации поставлялся с сиденьями с зебровым принтом.

СВЯЗАННЫЕ С: автомобили со средним расположением двигателя, которые вы действительно можете себе позволить

На прямой Honda Beat не быстр. 0-60 занимает около 13 секунд, сообщает CarBuzz , а максимальная скорость составляет 84 миль в час. Но рулевое управление невероятно прямое и коммуникативное, а ходы переключателя короткие и очень плавные, сообщает Jalopnik .И хотя есть некоторый крен кузова, Beat хорошо держит углы, сообщает Autotrader .

Получите свой собственный Honda S660 2020 | Honda

Honda Beat выпускалась с 1991 по 1996 год. Хотя, как и любой другой кей-кар, он никогда не продавался в США, он был достаточно популярен, чтобы заслужить преемника, Honda S660. Но благодаря правилу 25 все биты, кроме последних, можно свободно импортировать.

1992 Honda Beat | Принесите трейлер

СВЯЗАННЫЙ: Спрайт Остина-Хили была Mazda Miata 60-х годов

Хотя Honda Beat менее практична, чем Miata, она по-прежнему удивительно доступный.Самым дорогим из проданных по BaT был Пример 1991 года, который стоил 9050 долларов. Но многие идут за 6000-7000 долларов или даже меньше. И на момент написания этой статьи есть бит 1991 года, выставленный на продажу по цене 2477 долларов.

Следите за обновлениями MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.

Honda Beat подержанные автомобили по лучшей цене на продажу | TCV (бывший tradecarview)

Последний шаг, чтобы отправить запрос.

Афганистан (+93) Албания (+355) Алжир (+213) Американское Самоа (+1) Андорра (+376) Ангола (+244) Ангилья (+1) Антарктика (+) Антигуа и Барбуда (+1) Аргентина (+54) Армения (+374) Аруба (+297) Австралия (+61) Австрия (+43) Азербайджан (+994) Багамы (+1) Бахрейн (+973) Бангладеш (+880) Барбадос (+1) Беларусь (+375) Бельгия (+32) Белиз (+501) Бенин (+229) Бермудские острова (+1) Бутан (+975) Боливия (+591) Бонайре, Синт-Эстатиус и Саба (+297) Босния и Герцеговина (+387 ) Ботсвана (+267) Остров Буве (+) Бразилия (+55) Британская территория в Индийском океане (+1) Бруней-Даруссалам (+673) Болгария (+359) Буркина-Фасо (+226) Бурунди (+257) Камбоджа (+855) ) Камерун (+237) Канада (+1) Кабо-Верде (+238) Каймановы острова (+1) Центральноафриканская Республика (+236) Чад (+235) Чили (+56) Китай (+86) Остров Рождества (+61 ) Кокосовые острова (Килинг) (+61) Колумбия (+57) Коморские острова (+269) Конго (+242) Конго, Демократическая Республика (+243) Острова Кука (+682) Коста-Рика (+506) Кот-д'Д Ивуар (+225) Хорватия (+385) Куба (+53) Кюрасао (+599 9) Кипр (+357) Чешская Республика (+420) Дания (+45) Джибути (+2 53) Доминика (+1) Доминиканская Республика (+1) Восточный Тимор (+670) Эквадор (+593) Египет (+20) Сальвадор (+503) Экваториальная Гвинея (+240) Эритрея (+291) Эстония (+372) ) Эфиопия (+251) Фолклендские острова (Мальвинские острова) (+ 500) Фарерские острова (+298) Фиджи (+679) Финляндия (+358) Франция (+33) Франция, Метрополитен (+590) Французская Гвиана (+594) Французский Полинезия (+689) Французские Южные территории (+) Габон (+241) Гамбия (+220) Грузия (+995) Германия (+49) Гана (+233) Гибралтар (+350) Греция (+30) Гренландия (+299 ) Гренада (+1) Гваделупа (+590) Гуам (+1) Гватемала (+502) Гвинея (+224) Гвинея-Бисау (+245) Гайана (+592) Гаити (+509) Остров Херд и острова Макдональд (+ ) Гондурас (+504) Гонконг (+852) Венгрия (+36) Исландия (+354) Индия (+91) Индонезия (+62) Иран (+98) Ирак (+964) Ирландия (+353) Израиль (+ 972) Италия (+39) Ямайка (+1) Япония (+81) Иордания (+962) Казахстан (+7) Кения (+254) Кирибати (+686) Корея, Республика (+82) Кувейт (+965) Кыргызстан (+996) Лаосская Народно-Демократическая Республика (+856) Латвия (+371) Ливан (+961) Лесото (+266) Либерия (+231) Ливийская Арабская Джамахирия (+218) Лихтенштейн (+423) Литва (+370) Люксембург (+352) Макао (+853) Македония (+389) Мадагаскар (+261) Малави (+265) Малайзия (+60) Мальдивы (+960) Мали (+223) Мальта (+356) Маршалловы острова (+692) Мартиника (+596) ) Мавритания (+222) Маврикий (+230) Майотта (+269) Мексика (+52) Микронезия (+691) Молдова, Республика (+373) Монако (+377) Монголия (+976) Черногория (+382) Монтсеррат (+1) Марокко (+212) Мозамбик (+258) Мьянма (+95) Намибия (+264) Науру (+674) Непал (+977) Нидерланды (+31) Нидерландские Антильские острова (+599) Новая Каледония (+687) ) Новая Зеландия (+64) Никарагуа (+505) Нигер (+227) Нигерия (+234) Ниуэ (+683) Остров Норфолк (+672) Северные Марианские острова (+1) Норвегия (+47) Оман (+968) Пакистан (+92) Палау (+680) Панама (+970) Папуа-Новая Гвинея (+507) Парагвай (+675) Перу (+595) Филиппины (+51) Питкэрн (+63) Польша (+48) Португалия (+ 351) Пуэрто-Рико (+1) Катар (+974) Реюньон (+262) Румыния (+40) Российская Федерация (+7) Руанда (+250) Остров Святой Елены (+290) Сент-Китс и Невис (+1) Сент-Люсия (+1) Сен-Пьер и Микелон (+508) Сент-Винсент и Гренадины (+1) Самоа (+685) Сан-Марино (+378) Сан-Томе и Принсипи (+239) Саудовская Аравия (+966) Сенегал (+221) ) Сербский a (+381) Сейшельские острова (+248) Сьерра-Леоне (+232) Сингапур (+65) Синт-Мартен (+ 1-721) Словакия (+421) Словения (+386) Соломоновы Острова (+677) Сомали (+252) Южная Африка (+27) Южная Георгия и Южные Сандвичевы острова (+) Южный Судан (+211) Испания (+34) Шри-Ланка (+94) Судан (+249) Суринам (+597) Шпицберген и Ян-Майен (+47 ) Свазиленд (+268) Швеция (+46) Швейцария (+41) Сирийская Арабская Республика (+963) Тайвань (+886) Таджикистан (+992) Танзания (+255) Таиланд (+66) Того (+228) Токелау ( +690) Тонга (+676) Тринидад и Тобаго (+1) Тунис (+216) Турция (+90) Туркменистан (+993) Острова Теркс и Кайкос (+1) Тувалу (+688) Уганда (+256) Украина ( +380) Объединенные Арабские Эмираты (+971) Соединенное Королевство (+44) США (+1) Малые отдаленные острова США (+) Уругвай (+598) Узбекистан (+998) Вануату (+678) Ватикан-государство (Святой См.) (+ 39, 379) Венесуэла (+58) Вьетнам (+84) Виргинские острова (Британские) (+ 1) Виргинские острова (U.S.) (+ 1) Острова Уоллис и Футуна (+681) Западная Сахара (+282) Йемен (+967) Замбия (+260) Зимбабве (+263) ДругоеКод страны

Пожалуйста, выберитеДля личного пользованияДля клиентовЦель покупки

! Пожалуйста, выберите Цель покупки

AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaire, Синт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократической Республики theCook IslandsCosta RicaCote D'IvoireCroatiaCubaCuracaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuador EgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland острова (Мальвинские) Фарерских IslandsFijiFinlandFranceFrance, MetropolitanFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard остров и МакДональда IslandsHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народно-Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Arab JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPit cairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian арабских RepublicTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Экваторияльная IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVatican Город-государство (Святой Престол) Венесуэла Вьетнам Виргинские острова (Британские) Виргинские острова (U.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *