Holden maloo: 2014 Holden Ute HSV GTS Maloo

Holden Ute HSV Maloo R8 2008: характеристики, цена, фото

  • Главная страница
  • >
  • Суперкары

Суперкар появился в 2008 году, производитель Holden (Холден), располагающийся в стране Австралия. Двигатель Holden Ute HSV Maloo R8 объёмом 5967 см³ развивает мощность 416 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 5.5 секунды и развивать максимальную скорость 272 км/ч. Цена Holden Ute HSV Maloo R8 — 50 000 $ или 3 300 000 ₽.

Скорость: 272 км/ч. Мощность: 416 л.с. Разгон до 100: 5.5 сек.

Holden Ute HSV Maloo R8 2008

50 000 $

Скорость: 310 км/ч. Мощность: 585 л.с. Разгон до 100: 4.2 сек.

Holden Ute HSV GTS Maloo 2014

70 000 $

Скорость: 318 км/ч. Мощность: 591 л.с. Разгон до 100: 4.2 сек.

Holden Ute HSV GTS-R Maloo 2017

80 000 $

Технические характеристики

Максимальная скорость: 272 км/ч

Разгон до 100 км/ч: 5.5 сек

Мощность: 416 л. с.

Крутящий момент: 550 н.м. (при 5100 об/мин.)

Объём двигателя: 5967 см³

Масса: 1832 кг

  • Год выпуска: 2008, посмотрите на автомобили, созданные в 2000-2009 годах
  • Производитель (страна): Holden (Австралия)

Особенности и компоновка

V8 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Задний привод.

Атмосферный двигатель

Фото

Мы собрали топ 3 фото Holden Ute HSV Maloo R8 и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Другие суперкары Holden

2018 годСтоимость
Holden Commodore (NG) 60 000 $
2017 годСтоимость
Holden Commodore HSV GTS-R W1 (VFII) 130 000 $
Holden Ute HSV GTS-R Maloo 80 000 $
2016 годСтоимость
Holden Commodore HSV Clubsport R8 (VFII) 60 000 $
Holden Commodore HSV Clubsport R8 Tourer (VFII) 70 000 $
2015 год Стоимость
Holden Commodore HSV GTS Walkinshaw Performance W507 130 000 $
Holden Commodore SS-V (VFII) 40 000 $
2014 годСтоимость
Holden Commodore HSV GTS (VF) 70 000 $
Holden Ute HSV GTS Maloo 70 000 $
2013 годСтоимость
Holden Commodore SS-V (VF)
40 000 $
2012 годСтоимость
Holden Commodore HSV GTS 25th Anniversary (VE) 70 000 $
2009 годСтоимость
Holden Commodore HSV W427 (VE) 120 000 $
2008 годСтоимость
Holden Statesman HSV Grange 70 000 $
Holden Commodore SS-V Sportwagon (VE) 50 000 $
2007 годСтоимость
Holden Astra HSV VXR 30 000 $
2006 годСтоимость
Holden Commodore SS-V (VE) 40 000 $
2005 годСтоимость
Holden Efijy Concept 1 500 000 $
2004 годСтоимость
Holden Monaro HSV GTS Coupe 80 000 $
Holden Commodore HSV Clubsport R8 (VZ)
Цена скоро появится
2003 годСтоимость
Holden Commodore SS (VY) 40 000 $
Holden Monaro CV8-R 50 000 $
Holden Adventra HSV Avalanche 50 000 $
2000 годСтоимость
Holden Commodore SS (VX) 40 000 $
1996 годСтоимость
Holden Commodore HSV GTS-R (VS) 60 000 $
1988 годСтоимость
Holden Commodore HSV SS Group A (VL) 40 000 $
1986 годСтоимость
Holden Calais HDT Brock Director HO 70 000 $
1985 годСтоимость
Holden Commodore HDT SS Group A (VK) 60 000 $
1974 годСтоимость
Holden Torana SL/R 5000 L34 Sedan
Цена скоро появится
1969 годСтоимость
Holden Monaro GTS 40 000 $

Holden Ute HSV GTS-R Maloo 2017: характеристики, цена, фото

    Главная страница >
  • Суперкары

Суперкар появился в 2017 году, производитель Holden (Холден), располагающийся в стране Австралия. Двигатель Holden Ute HSV GTS-R Maloo объёмом 6162 см³ развивает мощность 591 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 4.2 секунды и развивать максимальную скорость 318 км/ч. Цена Holden Ute HSV GTS-R Maloo — 80 000 $ или 5 280 000 ₽.

Скорость: 272 км/ч. Мощность: 416 л.с. Разгон до 100: 5.5 сек.

Holden Ute HSV Maloo R8 2008

50 000 $

Скорость: 310 км/ч. Мощность: 585 л.с. Разгон до 100: 4.2 сек.

Holden Ute HSV GTS Maloo 2014

70 000 $

Скорость: 318 км/ч. Мощность: 591 л.с. Разгон до 100: 4.2 сек.

Holden Ute HSV GTS-R Maloo 2017

80 000 $

Технические характеристики

Максимальная скорость: 318 км/ч

Разгон до 100 км/ч: 4.2 сек

Мощность: 591 л. с.

Крутящий момент: 740 н.м. (при 3850 об/мин.)

Объём двигателя: 6162 см³

Масса: 1890 кг

  • Год выпуска: 2017, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
  • Производитель (страна): Holden (Австралия)

Особенности и компоновка

V8 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Задний привод.

Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)

Фото

Мы собрали топ 4 фото Holden Ute HSV GTS-R Maloo и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Другие суперкары Holden

2018 годСтоимость
Holden Commodore (NG) 60 000 $
2017 годСтоимость
Holden Commodore HSV GTS-R W1 (VFII) 130 000 $
2016 годСтоимость
Holden Commodore HSV Clubsport R8 (VFII) 60 000 $
Holden Commodore HSV Clubsport R8 Tourer (VFII) 70 000 $
2015 годСтоимость
Holden Commodore HSV GTS Walkinshaw Performance W507 130 000 $
Holden Commodore SS-V (VFII) 40 000 $
2014 годСтоимость
Holden Commodore HSV GTS (VF) 70 000 $
Holden Ute HSV GTS Maloo 70 000 $
2013 годСтоимость
Holden Commodore SS-V (VF) 40 000 $
2012 годСтоимость
Holden Commodore HSV GTS 25th Anniversary (VE) 70 000 $
2009 годСтоимость
Holden Commodore HSV W427 (VE) 120 000 $
2008 годСтоимость
Holden Statesman HSV Grange 70 000 $
Holden Ute HSV Maloo R8 50 000 $
Holden Commodore SS-V Sportwagon (VE) 50 000 $
2007 годСтоимость
Holden Astra HSV VXR 30 000 $
2006 годСтоимость
Holden Commodore SS-V (VE) 40 000 $
2005 годСтоимость
Holden Efijy Concept 1 500 000 $
2004 годСтоимость
Holden Monaro HSV GTS Coupe 80 000 $
Holden Commodore HSV Clubsport R8 (VZ) Цена скоро появится
2003 годСтоимость
Holden Commodore SS (VY) 40 000 $
Holden Monaro CV8-R 50 000 $
Holden Adventra HSV Avalanche 50 000 $
2000 годСтоимость
Holden Commodore SS (VX) 40 000 $
1996 годСтоимость
Holden Commodore HSV GTS-R (VS) 60 000 $
1988 годСтоимость
Holden Commodore HSV SS Group A (VL) 40 000 $
1986 годСтоимость
Holden Calais HDT Brock Director HO 70 000 $
1985 годСтоимость
Holden Commodore HDT SS Group A (VK) 60 000 $
1974 годСтоимость
Holden Torana SL/R 5000 L34 Sedan Цена скоро появится
1969 годСтоимость
Holden Monaro GTS 40 000 $

HSV / Малоо R8 LSA

410 кВт мощности и 691 Нм крутящего момента делают GEN-F2 Maloo R8 LSA машиной, которая заставит ваше сердце биться чаще. Конечно, увеличение мощности и крутящего момента — не единственные особенности 6,2-литрового двигателя LSA V8 с наддувом Maloo R8 LSA, который заставит ваше сердце биться чаще. Нажмите на педаль газа, и перекалиброванная двухрежимная двойная выхлопная система с четырьмя патрубками оживет под саундтрек, который не может превзойти ни одна рок-группа.

* Показан Maloo R8 LSA с дополнительным 6-поршневым тормозным пакетом. Доступность этой опции строго ограничена.

*Maloo R8 LSA показан с дополнительным 6-поршневым тормозным пакетом. Доступность этой опции строго ограничена.

*Maloo R8 LSA показан с дополнительным 6-поршневым тормозным пакетом. Доступность этой опции строго ограничена.

Смелый дизайн Maloo R8 LSA с его отличительной индивидуальностью сам по себе является силой.

*Показан Maloo R8 LSA с дополнительным 6-поршневым тормозным пакетом. Доступность этой опции строго ограничена.

Стиль Pitch Black

Модель GEN-F2 Maloo R8 LSA оформлена в стиле Pitch Black, включающем в себя вентиляционные отверстия в крыльях, зеркала, вентиляционные отверстия на капоте, линию пояса и молдинги дверной рамы.

*Maloo R8 LSA показан с дополнительным 6-поршневым тормозным пакетом. Доступность этой опции строго ограничена.

Colors

Light My Fire
Spitfire*

*Недоступно с кожаной отделкой Red Hot.

Сидя за рулем GEN-F2 Maloo R8 LSA, вы поймете, что управляете чем-то особенным.

Характеристики Maloo R8 LSA:

  • Диск выбора водителя
  • Сиденья HSV Performance с отделкой кожей Onyx
  • 4-позиционная электрорегулировка сиденья водителя
  • Многофункциональное спортивное рулевое колесо с кожаной отделкой и регулировкой по высоте и вылету
  • Уникальная центральная консоль HSV
  • R8 Внутренний диаметр LSA тарелка
  • Напольные коврики HSV ‘30 Years’
  • Кожаный рычаг переключения передач
  • Педали с алюминиевым покрытием
  • Двухзонный электронный климат-контроль

Enhanced Bluetooth

©

Bluetooth © , входящий в стандартную комплектацию Maloo R8 LSA, полностью интегрирован, поэтому поддерживать связь в пути стало как никогда просто.

Предупреждение о выходе из полосы движения

Предупреждение о выходе из полосы движения предупреждает водителя о любом непреднамеренном выходе за пределы полосы движения с помощью звукового сигнала и предупреждающего индикатора.

Система помощи при трогании на подъеме/удержании на подъеме

Система помощи при трогании на подъеме помогает предотвратить откат назад при трогании с места, когда автомобиль находится на подъеме или спуске (при движении задним ходом).

Двигатель LSA с наддувом

Maloo R8 LSA оснащен 6,2-литровым двигателем LSA с наддувом, который теперь может похвастаться огромной мощностью 410 кВт и 691 Нм крутящего момента (DIN).

Со всей этой мощью возникает потребность в большом количестве воздушного охлаждения. Чтобы помочь в этом, Maloo R8 LSA оснащен многослойным пластинчатым масляным радиатором двигателя и автономной системой охлаждения наддувочного воздуха вода-воздух.

Шины Continental

Шины ContiSportContact 5P, специально настроенные для модельного ряда HSV, обеспечивают превосходные ходовые качества и сцепление с дорогой как в сухую, так и во влажную погоду.

Управление запуском (только с механической коробкой передач)

Управление запуском позволяет автомобилю разгоняться с места с максимальным потенциалом, управляя крутящим моментом двигателя и коэффициентом проскальзывания колес.

Трансмиссия

Maloo R8 LSA оснащен 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач Tremec TR-6060 (спецификация MG9) в стандартной комплектации, а также доступен с опциональной 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач 6L90E с функцией Active Select и подрулевыми переключателями, которые обеспечивают ручное управление. как переключения передач.

SV Кованый легкосплавный диск Rimfire с расширителями крыльев

Переднее кованое легкосплавное колесо SV Rimfire 20 x 9 дюймов черного матового цвета (шина 255/35 R20). Заднее колесо из кованого сплава SV Rimfire 20 x 10 дюймов матового черного цвета (шина 275/35 R20).

Временное запасное колесо

Полноразмерное 20-дюймовое временное запасное колесо черного глянцевого цвета. (Примечание: датчик давления в шинах недоступен на временном запасном колесе.)

DataDots

DataDot DNA Platinum является непревзойденным сдерживающим фактором как для «профессиональных» угонщиков автомобилей, так и для подделок компонентов или перерасхода поставщиков. Тысячи ДНК DataDot применяются к каждому автомобилю HSV, и на каждом из них лазером выгравирован уникальный идентификационный номер автомобиля (VIN).

HSV GTS-R Maloo появляется в Америке

6 мая 2019 г.

Галерея6

Единственный HSV GTS-R Maloo , самый быстрый серийный австралийский автомобиль, который мы когда-либо тестировали, и последний серийный HSV на базе Commodore, появился в Америке.

Фотография белого GTS-R Maloo, доставленного в США и ожидающего переоборудования под левосторонний руль, появилась в социальных сетях с подписью, что она является первой в своем роде.

6

Это привело нас к Рэнди Ризу из Left Hand Utes в Колорадо. Он импортировал и переоборудовал десятки мотоциклов Holden Commodore и HSV, последний из которых был сделан для того, у кого уже есть замененный HSV Maloo 2016 года.

«Что мы делаем, так это то, что клиенты покупают их в Австралии за свои деньги, — рассказывает он исключительно MOTOR , — затем они берут то, что хотят, а затем мы организуем доставку. Все, что я делаю, — это конверсии».

ПОДРОБНЕЕ Мальтийский GTS-R Maloo

Этот конкретный экземпляр проехал всего 30 км, и когда он, наконец, будет готов, после процесса, который займет пару месяцев, он попросит 145 тысяч долларов США (207 тысяч австралийских долларов) за удовольствие управлять самым быстрым стандартным автомобилем местного производства страны Оз за границей.

6

Автомобиль GTS-R Maloo Ute с 6,2-литровым двигателем V8 LSA с наддувом мощностью 435 кВт/740 Нм показал скорость 4,14 0-100 км/ч и преодолел 400 м за 12,19 секунды.

«По сути, это Corvette с кроватью, он может задницу возить», — шутит он.

Риз, инженер, переоборудует пару автомобилей каждый год и извлекает выгоду из того факта, что наши автомобили во многом совпадают с Chevrolet Caprice, используемым для полицейских, который сам основан на платформе VE Commodore Zeta. Точно так же Chevrolet SS и наш VF.

ПОДРОБНЕЕ VE Commodore

6

«Те же лонжероны рамы, которые идут снизу, тот же карданный вал, та же топливная магистраль, та же тормозная магистраль», — говорит он. Помимо большого количества документов, это в основном процесс адаптации корпуса, построенного в Австралии, с использованием деталей, совместимых с американскими.

«Я не крашу, я не вырезаю рамы, я не меняю VIN-номера, единственное, что я меняю, это то, где биты проходят через брандмауэр.

«И это всего лишь кусок штампованной стали 16-го калибра, который я получаю от машины-донора из США, и я привариваю его туда.

«Я не добавляю к ним VIN, я использую 17-значный VIN GM».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *