Хендай солярис хэтчбек отзывы: купить, продать и обменять машину

Содержание

Hyundai Solaris Hatchback 2011 — цена, характеристики и фото, описание модели авто

1.4 107 л.с. 5МТ1.4 107 л.с. 4АТ1.6 123 л.с. 5МТ1.6 123 л.с. 4АТ

Кузов
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4115
Ширина, мм 1700
Высота, мм 1470
Дорожный просвет, см 16
Объем багажника, л 370
Тип кузова Хэтчбек

Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 107
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 1. 4
Трансмиссия
Коробка передач МКПП 5-ступ.
Привод Передний привод

Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.5
Максимальная скорость, км/ч 190

Расход топлива
В городском цикле 7,6
В загородном цикле 4,9
В смешанном цикле 5,9

Кузов
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4115
Ширина, мм 1700
Высота, мм 1470
Дорожный просвет, см 16
Объем багажника, л 370
Тип кузова Хэтчбек

Двигатель
Мощность двигателя, л.
с.
107
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 1.4
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 4-ступ.
Привод Передний привод

Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 13.2
Максимальная скорость, км/ч 170

Расход топлива
В городском цикле 8,5
В загородном цикле 5,2
В смешанном цикле 6,4

Кузов
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4115
Ширина, мм 1700
Высота, мм 1470
Дорожный просвет, см 16
Объем багажника, л 370
Тип кузова Хэтчбек

Двигатель
Мощность двигателя, л. с. 123
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 1.6
Трансмиссия
Коробка передач МКПП 5-ступ.
Привод Передний привод

Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 10.2
Максимальная скорость, км/ч 190

Расход топлива
В городском цикле 7,9
В загородном цикле 4,9
В смешанном цикле 6,0

Кузов
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4115
Ширина, мм 1700
Высота, мм 1470
Дорожный просвет, см 16
Объем багажника, л 370
Тип кузова Хэтчбек

Двигатель
Мощность двигателя, л. с. 123
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 1.6
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 4-ступ.
Привод Передний привод

Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.2
Максимальная скорость, км/ч 180

Расход топлива
В городском цикле 8,6
В загородном цикле 5,2
В смешанном цикле 6,5

Hyundai Solaris: отзывы владельцев, тест-драйв видео.

Учитывая многочисленные положительные отзывы владельцев Hyundai Solaris, это авто по праву считается одним из наиболее популярных автомобилей. Обзор Hyundai Solaris стоит начать с упоминания того, что основным рынком сбыта для южнокорейского производителя является Китай. Но богатый европейский рынок также является лакомым кусочком.

  • Интерьер Hyundai Solaris
      Отзывы владельцев Hyundai Solaris, видео:
  • Управляемость
  • Расход топлива
      Обзор Hyundai Solaris с пробегом 160 тыс. км., видео:
  • Вопросы безопасности
      Тест-драйв Hyundai Solaris, видео:
  • Силовые агрегаты
      Брошюра новой Хендай Солярис
  • Комфорт
  • Отзывы, комментарии
  • Дизайнерам пришлось решить нелёгкую задачу по созданию внешнего вида, одинаково интересного и для Поднебесной и для старого мира. Для России, плавно «перетекающей» из одной части света в другую, это оказалось только на руку. Каждый из наших потребителей нашёл в этом автомобиле то, чего ему не хватало ранее.

    За более чем пятилетнюю историю на нашем рынке появилось уже немало Hyundai Solaris с большим пробегом — от четырёхсот тысяч километров, огромное количество отзывов, советов, обзоров. Большинство из которых одобрительные и положительные. Этот автомобиль давно уже перестал быть той тёмной лошадкой, какой он был в далёком 2010 на автосалоне с непонятной приставкой «субкомпактный».

    По данной теме есть похожая статья — Обзор Hyundai Solaris в кузове хэтчбэк, отзывы владельцев.

    Где собирают Hyundai Solaris?

    В 2008 в промышленном районе Санкт-Петербурга, Каменке, было начато строительство автомобильного завода с автоматизацией производственных процессов до восьмидесяти процентов. Уже в сентябре 2010 года с конвейера вышли первые автомобили. Именно здесь в начале 2011 были выпущены первые Hyundai Solaris в кузове седан, которым суждено было стать флагманами нашего рынка.

    Автомобили в кузове хэтчбек появились несколько позже – в мае. Интересно, что окраска бамперов происходит на другом предприятии, но на качестве это абсолютно не отражается. Каждое авто проверяется контролёрами. Уровень отбраковки крайне жёсткий.

    Фото Hyundai Solaris:


    Hyundai Solaris хэтчбек


    фото нового Hyundai Solaris 2015 года


    фото салона Hyundai Solaris


    новый кузов Hyundai Solaris

    Экстерьер

    Для начала пройдемся по внешнему виду двух корейцев. Оба автомобиля обладают сносным дизайном, однако, производитель Kia позиционируют свою модель как молодежную, тогда как Хендай — для более старшего поколения. Но эти рамки крайне условны.
    Новый Солярис приобрел остроту относительно фронтального вида. Более квадратные формы приобрели фары и вытянулись по краям корпуса. Огромный воздухозаборник под передним бампером придал машине массивности и солидности. Сбоку ситуация практически не изменилась – линии задних дверей, взмывающие вверх, маленькие стекла и задние фонари – все это было и у предшественника. Изменений сзади тоже довольно мало: поменялась конфигурация заднего бампера и были преображены отражатели.

    Kia Rio также не претерпел существенных изменений в плане экстерьера. Перед авто был призван придать машине агрессию и скорость, что вышло вполне удачно: фары приобрели острые углы и слились с решеткой радиатора, образовав подобие улыбки, под передним бампером расположился небольшой воздухозаборник, а по краям его обрамили противотуманные фары.

    Интерьер Hyundai Solaris

    Основные жалобы водителей относятся к малому пространству салона. В частности, крайне неудобная боковая поддержка. Пассажиры часто недовольны малым свободным пространством для ног.

    Меломаны не могут нарадоваться современной музыкальной системе, несвойственной для бюджетных автомобилей – уже в комплектации управление магнитолой находится на руле, громкая связь, блютус, выход для флешки (к сожалению, даже многие машины бизнес-класса, по неведомой причине, до сих пор попадают в автосалон только с CD-проигрывателем).

    Иногда попадается интересная ошибка – система самовольно меняет силу звука, когда этого совсем не ждёшь. В частности, при разговоре на громкой связи, если телефон в этот момент подзаряжается.

    Собственники «рабочих лошадок» хвалят малые петли багажника. При складывании задних сидений ровной поверхности не получается, но этого вполне достаточно для того, чтобы перевезти даже небольшой холодильник, узкую посудомойку, лестницу. Что уж тут говорить про коробки, ёмкости и подобный груз, который частенько с собой возят торговые представители, мерчендайзеры, супервайзеры.

    Багажник оснащён удобной ручкой для закрывания. Возможно, эта опция не так важна летом. Но зимой, когда на дорогах грязная «каша», это маленькая ручка является поводом для благодарности не у одного водителя.

    Кстати, ещё одной очень удобной зимней опцией является подогрев руля. На бюджетном автомобиле такое устройство редко можно встретить.

    Отзывы владельцев Hyundai Solaris, видео:

    Шумоизоляция

    Здесь есть подогрев задних сидений. На хрен его убрать и накидать дополнительные пласты шумоизоляции. Потому что шумно! И от передних арок шум идет и от задних арок шум идет. Причём, что интересно, не от стекол, ниоткуда нет аэродинамических шумов. Вот именно от арок стоит гул, хотя мы едем на летней резине. Я понимаю что на улице плюс один, она там окоченела, другие у неё там свойства, но в любом случае шумно. Чувствуется, что шумоизоляции недостаточно. Солярис создавался для города. Зеркала хотя и небольшого размера, но позволяют активно перестраиваться. Внутрисалонное зеркало опять же также отлично выпоняет свою функцию. Вопросов к нему никаких нет.

    Управляемость

    Стоит отметить, что корейцы не просто создали завод, вместе с ним был открыт отдел качества, который скрупулёзно собирал жалобы от потребителей. Доработка проведена более чем серьезная.

    Были решены вопросы курсовой устойчивости, ухода в занос, диагональной раскачки, отработки крупных ям, улучшения управляемости. Тормоза и управление стали более информативными. В целом, авто стало намного лучше держать дорогу.

    Не стоит забывать периодически заезжать на правильную установку углов развала-схождения. Данные параметры сильно влияют на поведение машины.

    Водителям, уважающим быструю езду, стоит серьёзно задуматься перед покупкой. Машина лёгкая, и после ста двадцати километров в час управляемость всё же становится хуже – сдувает потоком ветра. Также прибавляются шум и вибрация двигателя.

    В некоторых случаях может помочь установка литых дисков, но гоночным автомобилем Solaris всё равно не станет. При этом всё же стоит учитывать скоростные ограничения в нашей стране. Автомобили, поставляемые на наш рынок, изначально не должны быть рассчитаны на скорость верхнего потолка более ста тридцати километров в час.

    Расход топлива

    Объективности ради стоит отметить о замеченной предвзятости со стороны других участников дорожного движения именно к Hyundai Solaris – не всегда уступят в плотном потоке, не пропустят при выезде со двора.

    К сожалению, марка «бюджетный автомобиль» в нашей стране не всегда играет на руку хозяину. Согласно опросам Solaris чаще предпочитают люди в возрасте. Молодёжь же склоняется к похожей по характеристикам модели Rio.

    При аккуратной городской езде, даже с кондиционером, «вложиться» в девять литров вполне реально.

    Придерживаясь «экономичных» девяносто километров в час, расход по трассе не превышает пяти литров на сотню. Что сейчас является крайне актуальным вопросом, учитывая наметившуюся стойкую тенденцию к подорожанию светлых нефтепродуктов на АЗС.

    Автомобиль «кушает» самый популярный и дешёвый девяносто второй. Заливать более дорогой «пятый», а тем более «премиум» марки никакого экономического смысла нет – расход существенно не меняется.

    Расходные материалы – масло, фильтры топлива, салона и воздушный стоят недорого. Установлены они в легкодоступных местах, так что поменять их сможет даже начинающий водитель вне гаража.

    Запчасти и аксессуары можно приобрести по достаточно низким ценам в каждом магазине. Стоит отметить, что Hyundai чётко придерживается гарантии для новых автомобилей и обслуживает честно.

    Обзор Hyundai Solaris с пробегом 160 тыс. км., видео:

    Сравнение с Вестой

    Я ничего против Весты не имею, серьезно говорю, но вот типичная московская ситуация — пробка. Вот такая вот хрень в Москве круглые сутки. Соответственно, ввиду строительных работ дорожных постоянные пробки. В России по регионам с этим, возможно, полегче. И покатавшись на Весте, я вам хочу сказать, что АMT, так называемый «робот» с одним сцеплением, не для таких московских пробок. Хочется иметь именно классический шестиступенчатый автомат, который стоит на этом автомобиле. Потому что он мягкий, плавный, быстро переключает и вообще не тупит. Связка с мотором 1.6 у этого автомата очень хорошая. Я бы не смог, наверное, с этой коробкой-роботом, с которой постоянно, как пингвин, клюешь носом. И вот эти фразы в комментариях «можно поездить приноровиться и если там специальным образом подгазовывать педаль, то передачи будут переключаться гораздо плавнее. Да не хочу я ничего подгазовывать! Я хочу прийти в дилерский центр купить тачку, сесть, воткнуть iPhone в зарядку и ехать. Проблем у людей и так много: на работе, в семье, со здоровьем, с чем только люди не сталкиваются. И еще ехать в пробке подгазовывать, думать о том что я хочу плавно переключаться? Поэтому я не хочу об этом думать и 99% покупателей тоже. Они хотят сесть и просто ехать. Тем более в Москве реально это средство передвижения, а оно должно быть максимально комфортным. Потому что москвичи проводят в пробках по три по четыре часа в день. Уже больше чем со своей семьей.

    Вопросы безопасности

    Ржавчина не самая распространённая проблема этих авто. Но встречается довольно часто. Зимние дороги с солью и реагентами не лучшие друзья для автомобильного кузова. Проблема решается своевременным нанесением антикоррозионной защиты и чисткой сливных отверстий внизу двери.

    Нередко на просторах интернета можно увидеть сотни похожих негативных высказываний касательно тонкого металла. Можно только посочувствовать людям, которые живут нормами прошлого века.

    Времена, когда прочность конструкции достигалась за счёт толстого металла в прошлом. Новые высокопрочные стали силового каркаса и заранее определённые программируемые зоны деформации – подход будущего, который успешно применён в Hyundai Solaris.

    При крупном ДТП корпус сминается, поглощая большую часть удара. Салон при этом остаётся неповрежденным.

    Пассивная плюс активная безопасность в виде ремней и подушек (фронтальных и боковых) и есть главная составляющая сохранения жизни и здоровья водителей и пассажиров.

    Тонкий металл всего лишь оболочка, придающий неповторимую форму автомобилю. На безопасность он практически не влияет.

    Подвеска достаточно жёсткая. Удовлетворительно отрабатывает маленькие и средние повреждения и великолепно «глотает» ямы при крупных деформациях дорожного полотна. Этому способствуют независимая передняя Макферсон и полунезависимая пружинная с амортизаторами сзади.

    Именно балка была причиной многих нареканий – машину заносило на скорости при езде по бездорожью. Также автомобиль плохо управляем при попадании в колею.

    Клиренс в шестнадцать сантиметров явно недостаточен. К сожалению, во многих уголках страны, водителям по сей день приходится «чиркать» днищем асфальт при проезде очередной незаделанной ямы. Для городских условий просвета вполне хватает. Конечно, если вы не заезжаете на бордюры для парковки на тротуаре.

    Kia Rio: технические характеристики, три поколения седана. — здесь больше полезной информации.

    Достаточно частая жалоба на оригинальные колёсные диски. Красивые, современные, но сделаны они из достаточно мягкого металла и легко гнутся при попадании в сильные ямы на большой скорости. Зачастую отремонтировать их нельзя, да и на сваренном диске ездить опасно.

    Вас заинтересует эта статья — Kia Rio: отзывы владельцев, особенности эксплуатации.

    Замена дисков обходится в круглую сумму. «Бывалые» водители советуют приобрести пусть не такие притягивающие взгляд, зато проверенные временем железные диски.

    Их можно отремонтировать самому даже при помощи молотка. А «прокатав» на ближайшей шиномонтажной станции, на них ещё можно будет поездить не одну тысячу километров.

    Тест-драйв Hyundai Solaris, видео:

    Двигатель и электроника

    На автомобиль ставят два бензиновых двигателя. Базовый 1.4 со 107 лошадиными силами и более веселый 1.6 и 123 лошадиные силы. Тестовое авто, как водится с мощным силовым агрегатом и 4 ступенчатым автоматом, который за 35000 руб на заводе ставят на любую даже на базовую версию.

    Оценивать динамику разгона и торможения, конечно, лучше не на тест драйве на обледенелой скользкой трассе. Достичь заявленных производителям 11,2 секунды при низком старте до 100 километров час мне на укатанном снегу не удалось. Хотя в этом как могла мне помогала противобуксовочная система.

    С торможением даже история. ABS стрекочет, замедление на укатанном до состояния льда снегу происходит относительно быстро. Но главное, что обеспечивает активная электроника Хендая — линейная траектория движения и безопасность. Да и момент начала срабатывания выбран удачнее чем на прежних моделях корейцев из середины двухтысячных. Я получаю очень стабильное, очень адекватное и очень безопасное поведение автомобиля.

    Ещё по теме: Сравнение Киа Рио и Хендай Солярис

    Авто обеспечивает достойную плавность хода. После смены в середине прошлого года чересчур мягких задних амортизаторов машина и длинные дорожные волны сглаживает лучше и проседает под нагрузкой меньше. Причём наледь практически не ощущается ни руками на руле, ни пятой точкой в кресле. Но на проблемном проселке, где частые гости грузовики оставляют за собой крупнокалиберные ледяные наросты, передняя подвеска уже отзывается легким трепетом в своих недрах и просит сбавить скорость.

    Силовые агрегаты

    Ресурс мотора составляет до полумиллиона километров. При должном обслуживании автомобиля – регламентная смена фильтров, качественного масла, ремня ГРМ, цифры «четыреста тысяч километров» на одометре вполне реальны.

    Однако, двигатели Gamma выпускаются без компенсаторов (вместо них регулировочные шайбы) и «славятся» неудачным сочетанием цепного привода ремня ГРМ и натяжителей. Система нежная, стоит внимательно и бережно относится к автомобилю. Эти двигатели очень не любят перегревов. Так что приходится всегда внимательно следить за стрелкой температуры, хоть иногда проверять уровень охлаждающей жидкости в системе и вовремя её менять.

    Брошюра новой Хендай Солярис

    Комфорт

    Шумы в салоне (или как их ещё называют в народе «сверчки») рано или поздно, к сожалению, появляются. Некоторые водители жалуются на них уже при двадцати тысячах, другие только к ста, и то с выключенной музыкой. К этому необходимо быть готовым в бюджетном автомобиле. Тем более что на ходовые качества звуки никак не влияют.

    Hyundai Solaris вполне подходит высоким людям. Даже при росте 190 см езда комфортная и удобная. А продуманное водительское кресло с регулировками по высоте позволяет преодолевать большие расстояния без напряжения для спины.

    В целом автомобиль полностью оправдывает звание «народный». В нём есть все необходимые опции, чтобы почувствовать вождение современным, удобным автомобилем с большим количеством систем безопасности. Компактный, манёвренный, недорогой в обслуживании, с демократичной ценой. Он сможет стать хорошим и верным другом на многие тысячи километров.

    Чем он интереснее покупателям?

    При схожей цене, прежде всего, более компактными габаритами. С модой на парковки в тесных дворах этот фактор становится актуальным. А хэтч сразу на четверть метра короче, да и задние габариты на двухобъемном кузове чувствуются лучше.

    Второй момент — удобная посадка на заднем диване. Покатая крыша пятидверки не так резко падает ближе к корме, как у седана. А значит для головы пассажиров остается пара-тройка лишних сантиметров.

    Третье, это возможность перевести объёмные вещи. И пусть в походном виде багажник хэтчбека поменьше: 370 литров против 465 у седана. Зато в разложенном виде полезный объем 1345 литров. Спинки ложатся на подушку с небольшим углом наклона и приличной ступенькой. Длина грузовой площадки почти 140 см, но проем высоковат, впрочем, как и у других хэтчбеков.

    Под полом багажника оптимальное для России решение проблемы прокола — полноразмерное запасное колесо, в нашем случае даже легкосплавное. На крышке багажника сразу две выемки ручки. Закрывать удобно и слева, и справа. Таких интерьерных продуманностей у корейской пятидверки пруд пруди.

    Тест последовательной посадки, следующий этап обзора Хендай Солярис Хэтчбек. Для среднеразмерного меня компактный пятидверный Хендай тест проходит успешно. Я бы не сказал, что по простору салона он лидер в сегменте, но при росте около 180 и водителя и заднего пассажира, колени последнего не воткнулся в спинку переднего кресла. Ступни можно засунуть в нишу, где их обдувает теплый поток воздуха из дефлекторов для заднего ряда.

    Водитель солнечного корейца просто может быть и некорейского вовсе. Отодвинув задние сиденья до упора, я ногами не достаю до педалей. Регулируется и высота кресла, но рулевую колонку поближе к себе придвинуть нельзя. Хотя удобно устроиться мне это не помешало.

    Ещё по теме: Киа Рио, Хендай Солярис или Фольксваген Поло — что лучше?

    Кстати, кресло имеет выраженную боковую поддержку. А отсутствие регулируемого поясничного подпора в максимальной версии уже воспринимается как недоработка.

    Хотя как быстро я забыл о жанре, в котором выступает автомобиль, придираюсь как дорогому. А ведь мы же в бюджетном седане.

    Подробный обзор Hyundai Solaris 2016

    Отзывы / 13 сентября 2021 13 сентября 2021

    Hyundai Solaris 2016

    Автомобиль полностью производится в России на заводе Hyundai Motor Russia. Автомобиль Hyundai Solaris добился оглушительного успеха в России, где Россия вручила Hyundai приз за качество автомобиля и качество производства. Hyundai разместила на заднем стекле табличку, напоминающую своим пользователям об успехах автомобиля в России. И начался экспорт автомобиля за границу. Сообщалось, что «Хендай Солярис» и «Киа Рио» заняли первое место в прошлом месяце среди самых продаваемых автомобилей 2015 года, вытеснив «Ладу Гранту» на третье место с разницей около 2000 автомобилей. Hyundai также открыла новые рынки для экспорта, отправив первую партию своих автомобилей в Египет и Ливан.

    Характеристики и характеристики двигателя Hyundai Solaris

    Автомобиль поставляется на рынок Египта с двигателем объемом 1400 куб. Разгон автомобиля хороший, устойчивость автомобиля очень подходящая, расход топлива хороший 5,9 л на 100 км

    Устойчивость и управляемость для Hyundai Solaris

    Hyundai Solaris в Египте поставляется с системой подвески от российской промышленности. Это современная прочная система подвески, разработанная для того, чтобы превосходно справляться с нагрузками на египетских дорогах и обеспечивающая высокую устойчивость автомобиля на высоких скоростях

    Интерьер, экстерьер и впечатления от вождения Hyundai Solaris

    Автомобиль производит сильное впечатление своим агрессивным внешним видом и изысканным дизайном салона. А также стабильность и предоставление предметов роскоши по правильной цене. Он также добился хорошего успеха в России, где доказал свое качество при производстве. также хорошие производственные материалы

    Техническое обслуживание, гарантия и качество Hyundai Solaris

    Автомобиль поставляется с отличными материалами снаружи из легкого железа для снижения веса и изнутри из армированного пластика, а также с некоторыми хромированными штрихами на передней панели. Сиденья обиты тканью хорошего качества

    Технические характеристики и факторы безопасности Hyundai Solaris

    Hyundai Solaris имеет множество современных систем безопасности, в том числе систему иммобилайзера двигателя. И антиблокировочная система тормозов с АБС. Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. Датчик помощи водителю при парковке

    Дизайн интерьера для Hyundai Solaris

    Вы видите крутой и современный дизайн для Hyundai Solaris. Табуле дизайн замечательный, многоцелевой руль. Хороший обзор для водителя, чтобы обеспечить водителю максимально возможный комфорт вождения

    Вместительность и вместительность Hyundai Solaris

    Автомобиль имеет отличные габариты для седана или хэтчбека. Внутри автомобиля достаточно места для четырех взрослых человек. Или пять человек среднего роста.
    Размеры
    : Длина седана: 4375 мм
    Длина хэтчбека: 4120 мм
    Ширина: 1700 мм
    Высота: 1470 мм

    Технические характеристики автомобиля Hyundai Solaris, аксессуары и особенности

    Кондиционер . Передние и задние электростеклоподъемники. Подушки безопасности. Силовая струна. Центральный замок с дистанционным управлением. Электрические зеркала со встроенными сигналами. Передние противотуманные фары. диски 16. Круиз-контроль. Многофункциональный руль. Ради сэр 4 наушники. Складывающиеся задние сиденья. Тройные ремни безопасности. Сиденье водителя регулируется по высоте. Подстаканник. Дверные ручки того же цвета, что и автомобиль. Освещение салона при открывании дверей

    Пока нет отзывов. Будьте первым, кто напишет.

    Hyundai Solaris Hatchback — Обзоры, цены, рейтинги с различными фотографиями

    Hyundai Solaris версии

    Model Соединенные Штаты Америки предложили немецкому автопроизводителю Volkswagen начать производство электромобилей. По данным журналистов, … читать дальше

    больше новостей >>

    Цена: $12,300 — $19,800 ⋅ Рейтинг: 4 ⋅ Фото: 11⋅ Просмотров:3096

    Hyundai Solaris Hatchback – одна из лучших моделей выдающегося бренда Hyundai. Средняя рыночная цена Hyundai Solaris Hatchback (MSRP) составляет от 12 300 до 19 800 долларов. Общая зрительская оценка Hyundai Solaris Hatchback — 4 из 5. Также на этой странице вы можете увидеть лучшие фотографии Hyundai Solaris Hatchback и поделиться ими в социальных сетях. Чтобы получить больше информации о модели, перейдите на Hyundai Solaris.

    Избранные обзоры 2016-2017

    Chevrolet Volt 2016 — новый дизайн, салон, технические характеристики, дата выпуска, цена

    В Детройте, в рамках Международного автосалона 2015, состоялся публичный дебют второго поколения гибрида хэтчбек Chevrolet Volt 2016 года, который по своей сути стал намного ближе к полноценным электромобилям. По словам разработчиков, они учли все жалобы и пожелания владельцев первого поколения автомобиля, а потому у новинки есть потенциал для… читать далее

    Lexus LX 570 2015 года — премиальный внедорожник, более мощный двигатель, фото, видео

    Автомобиль, который считается безоговорочным лидером в своем узком премиальном сегменте, не может не потерять интерес публики в момент обновления. В 2015 году дорогой японский бренд начинает выпуск нового Lexus LX 570, чтобы обновить свое самое богатое предложение в модельном ряду. Новинка в классе внедорожников скоро появится в … читать далее

    Nissan Armada 2017 — изменения, интерьер, экстерьер, дата выхода

    2017 Nissan Armada — второе поколение большого внедорожника, который продается в Северной Америке. Но если первое поколение внедорожника было построено на базе местного пикапа Titan, то сейчас эта модель является практически точной копией Nissan Patrol 6. Новый Nissan Armada 2 договорились поставлять в США из.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *