Хендай санта фе 2 7: Отзывы владельцев об автомобилях Hyundai Santa Fe II на Авто.ру

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Hyundai Santa Fe II на Авто.ру

Плюсы

276 плюсов

37 Багажник

32 Надежность

30 Вместительность салона

26 Проходимость

25 Динамика

Минусы

47 минусов

20 Коробка передач

14 Качество сборки

13 Подвеска

Отзыв просто пользователя - в авто шарю на уровне пользователя

Hyundai Santa Fe 2.2d MT (150 л.с.) 4WD

Первый отзыв-не судите строго, постараюсь добавить что-нибудь на уровне пользователя по опыту владения данным авто. Не будем в даваться в технические характеристики, мое мнение о данном авто. До это в

dаn40ru

Обновлён

4 ноября 2016

Санта Фе II 2008 г.в. 2,7 автомат

Hyundai Santa Fe 2.7 AT (189 л.с.)

Наконец собрался написать пару слов про мой авто. В феврале 2010 купил новую Санту в автосалоне 2008 г.в. Выбирал между Сантой соответственно и Аутлендером. Денег было 1млн - 1,1 млн. Выбор сделал в п

Тест-драйв Авто.ру

Пакет «Суперрестайлинг»: первый тест обновлённого Hyundai Santa Fe

Достойный авто за свои деньги

Hyundai Santa Fe 2.

2d AT (150 л.с.) 4WD

Всем привет! Решил вложить свои пять копеек в виде краткого отчета о владении Санта Фе-2, 2,2-дизель, АКПП, полный привод, 2008 года выпуска. Данный авто был приобретен мною случайно, как раз в нового

Вот какая машина

Hyundai Santa Fe 2.7 AT (189 л.с.) 4WD

Я не люблю осуждать машины, но не сейчас. Я владею Hyndai Santa FE уже год. И могу сказать много как о плюсах так и о минусах. Внешний вид- конечно заманчивый, а салон интересный. Я на нём ездил по

Разбор Авто.ру

Подписка на машины — прокат или каршеринг?

Добрый Санта Нью

Hyundai Santa Fe 2.7 AT (189 л.с.) 4WD

Доброго времени суток всем!!! Первое, что хотелось бы сказать - машина просто классная, на все случаи жизни!!! А теперь по порядку: подвеска может и не вечная, но зато копеечная (и это оригинал), м

Почти 3 года с Сантой

Hyundai Santa Fe 2.7 MT (189 л.с.)

Приветствую всех тех, кто интересуется данным детищем корейского автопрома. ..Надеюсь мой отзыв как то поможет вам при выборе авто!!! И так в кратце о машине!!! Авто было куплено в конце декабря

Купил Авто по душе!

Hyundai Santa Fe 2.7 AT (189 л.с.) 4WD

Здравствуйте всем! Короткая пред история. Дома лежали 950 т. р. нужно купить хорошую машину, что бы два года ничего с ней не делать (ну кроме Т. О. естественно). До Санта фе 2 были Каризма, Ланцер 9,

Отличный, современный экономичный автомобиль!

Hyundai Santa Fe 2.2d AT (150 л.с.) 4WD

Всех С Новым годом и Рождеством! Решил поделиться своим опытом от покупки и владения Хёндай,может кому пригодиться при выборе. Год назад решил купить джипообразный авто иностранного производств

Мой Одиссей

Hyundai Santa Fe 2.7 AT (189 л.с.) 4WD

Всем доброго времени суток! В августе 2011 года решил сменить свой chevrolet aveo на что-то по больше. Была необходимость в большой вместительной комфортной машине. Новые не смотрел в связи с отсу

Просторный кроссовер

Hyundai Santa Fe 2. 2d AT (150 л.с.) 4WD

Купил Санта Фе более месяца назад , с пробегом 25 тыс. км.. Мой пробег уже почти пять тысяч км., в основном междугороднего характера, по работе . До Санта-Фе был дизельный КИА-Соренто о котором о

Всё о Hyundai Santa Fe

Рейтинг модели — 4.5 / 5

Показать все — 15

Замена масла Хендай Санта Фе (2.7)

Данное видео показывает как происходит замена масла на Хендай Санта Фе 2 (2006 года) с двигателем 2.7. Кроме замены самого моторного масла продемонстрировано также как поменять фильтра: масляный, воздушный и салонный. Все эти процедуры входят в периодическое ТО автомобиля.

Когда менять масло и фильтра на Санта Фе 2.7

Все эти расходные материалы имеют различную периодичность замены, но иногда они совпадают и может понадобится заменить все разом. Масло и масляный фильтр меняются на каждом ТО — 15,000 км пробега (10,000 км для дизельного двигателя). Такой же интервал замены и в салонного фильтра. А вот фильтр воздушный можно менять каждые 45,000 км пробега.

Как поменять масло и фильтра на Санта Фе 2.7

Для замены масла и масляного фильтра, сначала следует прогреть двигатель (чтобы масло лучше слилось), затем открутить заливную горловину (так масло быстрее сольется), подставить емкость под сливное отверстие и осторожно выкрутить сливной болт ключом на 17. Сливать горячее масло следует осторожно, чтобы не обжечься. Когда все масло сольется — закрутить сливной болт обратно. Для двигателя 2.7 потребуется 4,5 литра свежего масла.

Замена масляного фильтра Санта Фе 2.7

Масляный фильтр можно открутить от руки, в противном случае понадобится съемник. С этого фильтра тоже побежит немного масла. Перед установкой нового масляного фильтра, его стоит заполнить свежим маслом, им же следует смазать уплотнительную резинку.

Замена воздушного фильтра Санта Фе 2.7

Чтобы поменять воздушный фильтр, понадобится сдвинуть верхнюю часть корпуса — она крепится тремя защелками. Убрав защелки и сдвинув крышку, можно вытащить старый фильтр и заменить его новым.

Замена салонного фильтра Санта Фе 2.7

Поменять фильтр салона можно если открыть бардачок и вытащить фиксаторы из стенок. Убрав таким образом полку бардачка, откроется доступ к корпусу салонного фильтра. Остается снять крышку, вытащить старый фильтра и установить новый.

Ресурс двигателя Хендай Санта Фе 2.2, 2.4, 2.7

На чтение 13 мин Просмотров 45.1к. Опубликовано Обновлено

Кроссовер Santa Fe стал первым в модельном ряду марки Hyundai. Внешность первого поколения получилась весьма спорной, за что ей нередко доставалось от автомобильных критиков. Тем не менее, автомобилю удалось получить признание и популярность среди покупателей. Особенно это касалось североамериканского рынка. Последующие поколения только закрепили успех кроссовера. К тому же дизайнеры не сидели сложа руки. И если второе поколение можно назвать просто обычным, то третье смотрелось уже очень достойно.

Одним из главных качеств, которое выделяют владельцы, стало разумное сочетание цены и качества автомобиля. И это всё при отнюдь не скромных размерах и просторном салоне. Немаловажным фактором являются и удачное применение силовых агрегатов, которыми комплектовались разные поколения кроссовера. В данной статье подробному обзору подвергаются именно двигатели Hyundai Santa Fe.

Линейка силовых агрегатов Hyundai Santa Fe

Официально поставляемые на отечественный рынок Хендай Санта Фе, не предлагали безграничного разнообразия силовых установок. Рядные атмосферные четвёрки, V-образные шестёрки и пара дизелей – такой выбор у потенциального покупателя. Ниже представлены варианты комплектования Санта Фе в разных поколениях.

I поколение (2000-2006)

  • 2. 4 MPI (145 л.с.) G4JS;
  • 2.7 V6 (179 л.с.) G6BA.

II поколение (2006-2012)

  • 2.2 CRDi (150 л.с.) D4EB-V;
  • 2.2 CRDi (197 л.с.) D4HB;
  • 2.4 MPI (174 л.с.) G4KE;
  • 2.7 V6 (189 л.с.) G6EA.

III поколение (2012-2018)

  • 2.2 CRDi (197/200 л.с.) D4HB;
  • 2.4 MPI (175 л.с.) G4KE.

2.4 л. G4JS. Наследник японских традиций

Конструктивно этот агрегат является копией мотора Mitsubishi. В те времена корпорация Hyundai нарабатывала собственный опыт, поэтому предпочитала применять проверенные решения от других производителей, преимущественно японских. Двигатель получился достаточно надёжным и ремонтопригодным. Но не без характерных недостатков.

Одним из таких являются балансирные валы. Задуманные как эффективное средство для гашения вибраций, они хорошо справляются с поставленной задачей. Но в то же время могут привести к возникновению серьёзных проблем с двигателем. Балансиры имеют неприятное свойство регулярно разрушаться, а их поломанные части попадать на ремень ГРМ. Всё это может привести к обрыву ремня, и как следствие к повреждению клапанов. В некоторых случаях серьёзно может пострадать вся ГБЦ и поршневая группа. Во избежание таких плачевных последствий, рекомендуется внимательно следить за состоянием балансиров и использовать только качественное масло. Некоторые владельцы решают проблему радикально – полным демонтажём конструкции.

Впускной коллектор, в силу своих конструктивных особенностей, может прогореть уже в районе 70-80 тысяч своего пробега. Не спасает даже то, что он литой.

Сильные вибрации, скорей всего, свидетельствуют об изношенности опор двигателя. Наиболее часто этим страдает левая подушка.

Плавающие холостые обороты могут указывать на несколько неполадок. Это могут быть неисправности датчиков холостого хода либо же температуры. Кроме того возможными причинами могут быть загрязнение форсунок или дроссельного узла.

Не стоит затягивать с заменой масла. Увеличение межсервисного пробега может, в итоге, привести к выходу из строя плунжерной пары гидрокомпенсаторов. Как и балансиры, они очень не любят низкокачественных смазочных материалов. Охлаждающую жидкость также рекомендуется не использовать слишком долго. Особенности работы двигателя приводят к тому, что она достаточно быстро теряет необходимые свойства.

Несмотря на наличие достаточно неприятных особенностей, двигатель 2.4 л. G4JS считается весьма ресурсным. Его средние пробеги до «капиталки» составляют внушительные 300 тысяч км. При этом отмечают относительную простоту выполнения капитального ремонта на таких моторах.

2.7 л. V6 G6BA/G6EA

Флагманским двигателем первого поколения Santa Fe на отечественном рынке стал V-образный «атмосферник» на шесть цилиндров с обозначением G6BA. Двигатель относится к семейству Дельта, однако он не претерпел кардинальных изменений, по сравнению с моторами прошлого семейства Сигма. Из главных отличий – облегчённая алюминиевая ГБЦ и пластиковый впускной коллектор.

В 2006 году ему на смену пришёл мотор серии Дельта Мu. Двигатель являлся просто более мощной версией своего предшественника. Прирост мощности удалось достичь за счёт применения системы регулирования фаз CVVT.

Эти двигатели не получились абсолютно беспроблемными, но их потенциально возможные пробеги вполне могут составить 300-400 тысяч км.

Общая конструктивная база привела к наличию общих характерных проблем и неисправностей. Одной из главных и опасных особенностей таких моторов называют конструкцию впускного коллектора. Он выполнен из пластика, при этом в нём присутствуют вихревые заслонки. Воздействие вибрации работающего двигателя на слабое непродуманное крепление в виде маленьких болтиков может привести к тому, что заслонки открутятся и попадут в камеры сгорания. Такая неприятность может случиться уже в районе 70 тысяч. В своё время эта история получила настолько широкую известность, что производителю пришлось проводить отзывную кампанию.

Если же такое уже произошло, то наверняка придётся делать капитальный ремонт двигателя. Края поршней разрушаются от ударов, попавших в камеру заслонок. Это приводит к стуку поршневой. Кроме этого возможно даже появление задиров на цилиндрах.

Может возникнуть угар масла или резкое падение его уровня. Иногда дело доходит даже до проворота шатунных вкладышей. Причина таких неприятностей – выработка поршневых колец.

Проблемы с натяжением ремня ГРМ, в итоге, могут привести к его обрыву. За этим следует повреждение клапанов, поэтому стоит периодически контролировать натяжение привода. Гидрокомпенсаторы могут досаждать шумом от своей работы. Скорее всего это свидетельство скорого выхода их из строя.

2.4 л. G4KE. «Мировой» мотор

Данный агрегат плод очередной кооперации Hyundai и Mitsubishi. Был разработан совместными усилиями корейских и японских инженеров. Сотрудничество происходило в рамках программы «Мировой двигатель». Благодаря этому он получил широкое распространение, которое ограничилось не только моделями марки Hyundai. Интересной особенностью является идентичность данного агрегата с двигателем Mitsubishi 4B12, поэтому запчасти к мотору можно, при необходимости, искать через каталоги Mitsubishi.

Блок цилиндров и ГБЦ выполнили облегчёнными. Содержание в них алюминия достигает 80%. В качестве привода ГРМ применяется металлическую цепь. Это решение можно признать удачным, так как узел получился достаточно надёжным.

Если же брать общий ресурс двигателя, то при среднестатистической эксплуатации он составляет не менее 250-300 тысяч км. При этом есть и проблемы, которые могут воспрепятствовать достижению таких цифр.

Например, некоторые владельцы жаловались на стук двигателя. Их источником могут быть коренные и шатунные подшипники, а причиной дефицит масла. Недостаток смазки может привести к провороту вкладышей и последующему заклиниванию коленвала. Также внимательно необходимо следить и за давлением масла. Зафиксированы случаи выхода из строя масляного насоса. Последствия работы с такой неисправностью могут быть весьма критичными. Задиры на цилиндрах лишь малая часть айсберга проблем, которые могут за этим последовать.

Отмечают также выход из строя фазорегуляторов, а также малый ресурс подшипника кондиционера. При пробегах больше 50 тысяч, шумной работой могут досаждать форсунки. А если точнее – «стрекотанием». Лечится такой недуг регулировкой инжекторной системы.

2.2 л. D4EB-V. Почти классика

Моторы серии D4EB были первыми дизелями нового типа, устанавливаемыми концерном Hyundai на свои автомобили. В дальнейшем они послужили базовой платформой для создания других дизельных агрегатов.

Двигатель D4EB-V – модернизированная версия объёмом 2.2 литра. Несмотря на применение современных, на то время, решений, принципиальных отличий от классического дизеля у данного мотора не имеется. Конструкция хорошо продумана и качественно выполнена. Его нельзя назвать сверхнадёжным, но крепким середнячком – легко.

При использовании качественного масла и соблюдения разумного регламента его замены, двигатель ходит до 200-250 тысяч км. В противном случае могут быть проблемы. Масляная система загрязняется, возникает масляное голодание. Как итог – ускоренный износ поверхностей подверженных трению.

При значительных пробегах может существенно увеличиться расход топлива. Первоначально стоит обратить внимание на качество потребляемой солярки. Если же предположение о низком качестве подтверждается – следует выполнить профилактические действия. Они заключаются в промывке топливной системы. Не лишним будет применить и присадку, которая способна устранить остатки смол и других отложений. Это приведёт к лучшему сгоранию дизельного топлива, а также заметно облегчит пуск.

2.2 л. D4HB. Технологичность – не приговор

Данный агрегат получился весьма технологичным изделием. Его высокие технические характеристики не помешали быть ему также экономичным и экологичным мотором. В то же время показатели надёжности на весьма достойном уровне. Об этом свидетельствует его популярность на рынке контрактных моторов. Как и для любого современного изделия, залогом долгой беспроблемной работы является грамотное обслуживание. Его заявленный ресурс составляет 250 тысяч км, однако при своевременном качественном обслуживании такие двигатели проезжают в среднем около 300 тысяч.

Среди недостатков, которые досаждают владельцам, можно выделить жор масла. Особенно он проявляется при агрессивной езде. Но и при спокойном передвижении не лишним будет регулярно контролировать его уровень. Производитель называет это конструктивной особенностью, то есть нормальным явлением для такого мотора. С ростом пробега могут активно увеличиваться и объёмы потребления, которые уже не будут в пределах нормы.

Не редкость на этом двигателе и стук в районе цепей ГРМ, которых здесь две. Причина неприятных звуков – засорение канала натяжителя. В таком случае производится чистка. Сам привод ГРМ по ремонтному регламенту имеет неограниченный ресурс, однако на практике реальный срок его эксплуатации редко превышает 130 тысяч км.

Форсунки нового типа получились весьма капризными. Всё из-за того, что в них применяется пьезоэффект. Это приводит к тому, что двигатель начинает «троить», глохнуть и плохо запускаться. Адекватно устранить такую неисправность возможно только в специализированном сервисе.

Рекомендуется периодически менять топливный фильтр предварительной очистки, который расположен в баке. Со временем он забивается, что ведёт к провалам в тяге и сильным вибрациям. Практика показывает, что в среднем его замена требуется каждые 60 тысяч км.

Отзывы владельцев о ресурсе двигателя

Для того чтобы оценить как ведут себя двигатели Хендай Санта Фе на практике предлагается ознакомиться с отзывами владельцев. Они делятся своими впечатлениями о процессе эксплуатации, рассказывают об особенностях, проблемах и неисправностях с которыми им пришлось столкнуться.

Геннадий. Hyundai Santa Fe 2.4 2002 г., 290 000 км

Досталась мне Санта Фе с пробегом в 120 тысяч. Рассматривал из многих вариантов, но в итоге взвесив все за и против остановился именно на ней. Особо варварски не эксплуатировал, но и не жалел. Обычные городские поездки, регулярные вылазки на природу, летние путешествия – во всех ситуациях машинка достойно справлялась. Из серьёзных поломок была только замена гидрокомпенсаторов. Знал об этой особенности движка и лил только хорошее масло, но видимо не помогло. Также чистил дроссель. Всё это было в районе 200 тысяч. У многих хозяев есть проблемы с балансирами, но мне в этом плане повезло. Их удалил ещё предыдущий владелец. Каких-то критичных вибраций чувствовать мне не доводилось. А узнал я о том, что у меня их нет, когда вибрации проявились и искали их причину. Оказалось, что это устали подушки двигателя. Заменил сразу все. Не знаю сколько бы движок реально прошёл, но решил продать. Пробег на тот момент был 289 тысяч. Не хотелось в случае чего возиться с серьёзным ремонтом. Да и возраст у машины был уже приличный.

Максим. Hyundai Santa Fe 2.4 (174 л.с.) 2011 г., 115 000 км

Машину брал новой. Выбирал из крупных авто и чтобы зимой нормально ездить. Хотел изначально V6, но к тому моменту они уже не поставлялись. Дизель было страшновато, поэтому пришлось брать 2.4. Отъездил ни много ни мало 5 лет и 115 тысяч. Машина вела себя вполне достойно и не капризничала. Серьёзный ремонт был один – вышел из строя фазорегулятор. Всё остальное только замена масла и расходников. Очень понравилось, что на этом движке применяется цепь. Чувствуешь себя как-то спокойнее, да и её срок службы в целом намного больше чем у ремня. К мощности я не особо требовательный, поэтому мне вполне хватало. Считаю что для среднестатистического владельца кроссовера это неплохой вариант. Хотя и проехал я не так уж и много, поэтому судить о том, насколько он хорош при солидных пробегах, не могу.

Андрей. Hyundai Santa Fe 2.7 V6 (179 л.с.) 2005 г., 320 000 км

До меня у машины было два хозяина. Мне она досталась с пробегом в 180 тысяч и неплохом техническом состоянии. Так как человек я дотошный, то заранее решил застраховать себя от возможных проблем. Прежде всего проверил крепление вихревых заслонок во впускном коллекторе. Оказалось, что это было излишним и проблема была устранена до меня. Но лучше быть уверенным на 100%. Сменил все жидкости, ремни и натяжители. Долгое время после этого по двигателю вообще ничего не приходилось делать, однако в районе 250 тысяч резко стал кушать масло. При чём очень активно. Предварительная диагностика показала, что нужно снимать голову и смотреть. Предполагал даже капиталку, но всё обошлось заменой колец. Из серьёзного больше ничего не доводилось делать. Всё остальное по мелочи и текущие ремонты. Продал с пробегом в 321 тысяча, хотя движок ещё был бодрячком. Конечно «шестёрка» требует более тщательного отношения к обслуживанию, чем стандартные рядные моторы на 4 цилиндра. Но этот «кореец» меня очень порадовал и не тянул попусту деньги. Как в общем-то и ни разу не подвёл.

Николай. Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi (150 л.с.) 2008 г., 420 000 км

Езжу немало, где-то 40-45 тысяч в год. Поэтому пробег получился таким большим. Сам не ожидал, что движок выдержит столько. По факту на 400 тысячах сделал капиталку и ещё немного на нём отъездил, но для современного двигателя, а особенно дизеля тоже немалые цифры. По двигателю проблем не возникало вообще. Регулярно менял масло, делал профилактические и регламентные работы, менял то, что выходит из строя. Но из серьёзного ничего не произошло, автомобиль ни разу не подвёл. Поэтому следующей машиной стал тоже Санта Фе, но 2012 года уже с другим дизелем.

Никита. Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi (197 л.с.) 2011г., 170 000 км

Выбрать дизель заставило желание не тратить на топливо сумасшедшие суммы. Но в тоже время хотелось не быть «овощем» в потоке. В принципе эти цели данный агрегат вполне удовлетворяет. Правда очень уж чувствителен к качеству солярки. Пару раз пришлось «хлебнуть» явного суррогата. Заканчивалось промывкой системы и сменой фильтров. Да и вообще советую не затягивать с заменой фильтрующих элементов. В районе 150 тысяч стала сильно шуметь цепь. Пришлось заменить, хотя по идее она рассчитана на весь срок службы автомобиля. Ещё движок очень любит масло. Особенно если притопить. В таком случае уровень очень заметно опускается. Думал, что с движком проблема, но на сервисах только отмахиваются. Нечего мол туда лезть, почти все современные движки такие. Приходится иметь ввиду и смотреть за уровнем. В остальном мотор как мотор. Как и любому современному ему очень полезен нормальный мастер с прямыми руками и головой. А пока 170 тысяч – полёт нормальный. Надеюсь дальше так и будет.

Какое масло лучше заливать в двигатель Хендай Санта Фе 2.7

Хендай Санта Фе – корейский кроссовер среднего класса, представленный на рынке с 2002 года. Сейчас выпускается четвертое поколение Хендай Санта Фе. Новая машина кардинально отличается от своих предыдущих версий прошлых лет выпуска. Автомобиль оборудован бензиновым мотором 2.4 л (188 л. с.) либо дизелем 2.2 л (200 л. с.), которые работают с АКПП. В базовую комплектацию входят подушки безопасности (6 шт.), обогрев руля, парктроник, система круиз-контроля, датчик света, диски легкосплавного дизайна, аудиосистема и т. д. Дополнительное оборудование: датчик дождя, рейлинги на крыше, светодиодные фары, парковочная система, бесключевой доступ в салон, камера заднего вида, кожаные сиденья, мультимедиа-система и т. д.

Регламент замены масла в ДВС

Опытные автомобилисты и специалисты рекомендуют менять масло в двигателе Хендай Санта Фе каждые 10-15 тыс. км. Регулярные проверки моторного масла (уровень, контроль качества по цвету, запаху, содержимому) неизбежны, особенно если автомобиль эксплуатируется в сложных климатических условиях и подвергается колоссальным нагрузкам (например, перевозка тяжелых грузов с прицепом). Если замена масла долго не производится, тогда можно столкнуться со следующими неполадками:


Самые популярные статьи на сайте:


Лучшее моторное масло. существует ли оно?

  • Смазывающие свойства масла постепенно ухудшаются, смазка устаревает и увеличивается трение между взаимодействующими механизмами. Повышается нагрузка на двигатель, который может стучать, что ведет к необходимости капитального ремонта. В менее запущенных случаях сокращается ресурс мотора, повышается расход топлива, двигатель перегревается
  • Масло недостаточно отводит тепло, наступает перегрев и расплавление деталей
  • Происходит уменьшение защиты от коррозии, которая развивается ускоренными темпами
  • Накопление внутри двигателя продуктов сгорания и износа, забивание ими масляных каналов, что приводит к капитальному ремонту.

Какое масло заливать в двигатель Хендай Санта Фе

  • Оригинальное – 5W-40
  • Альтернативное – Shell Helix Ultra 5W-40, Лукойл Генезис Amoritech 5W-40, Liqui Moly 5W-40, Газпромнефть Премиум N 5W-40

Ремонт двигателей ХЕНДАЙ САНТА ФЕ 2.4 в Новосибирске

На главную » капремонт двигателей ХЕНДАЙ САНТА ФЕ 2.7, 2.4

Занимаемся ремонтом двигателей ХЕНДАЙ САНТА ФЕ в Новосибирске. Гарантия 2 года (!) Выйдет дешевле и надежнее контрактного. ПОЗВОНИТЕ ☎ +7 (383) 202-12-39. Расскажем все нюансы, которые следует знать про ваш мотор и как грамотнее всего поступить. Это бесплатно и ни к чему не обязывает.

Цена ремонта двигателя ХЕНДАЙ САНТА ФЕ 2.7 — от  4 150 р.

  1. Замена ремня ГРМ ХЕНДАЙ САНТА ФЕ — от 1 800 р.
  2. Замена цепи ГРМ ХЕНДАЙ САНТА ФЕ — от 3 800 р.
  3. Замена сальника коленвала ХЕНДАЙ САНТА ФЕ   — от 1 000 р.
  4. Замена прокладки ГБЦ ХЕНДАЙ САНТА ФЕ   — от 4 500 р.
  5. Замена подушки двигателя ХЕНДАЙ САНТА ФЕ — от 400 р.

Смотреть, какие еще работы делаем

Замена опоры двигателя ХЕНДАЙ САНТА ФЕРемонт блока двигателя ХЕНДАЙ САНТА ФЕ
Замена переднего сальника коленвала ХЕНДАЙ САНТА ФЕРемонт клапанов двигателя ХЕНДАЙ САНТА ФЕ
Замена заднего сальника коленвала ХЕНДАЙ САНТА ФЕРемонт блока цилиндров ХЕНДАЙ САНТА ФЕ
Замена коренного сальника коленвала ХЕНДАЙ САНТА ФЕРемонт шатунов двигателя ХЕНДАЙ САНТА ФЕ
Замена сальника распредвала ХЕНДАЙ САНТА ФЕРемонт трещин блока двигателя ХЕНДАЙ САНТА ФЕ
Замена натяжителя цепи ХЕНДАЙ САНТА ФЕРемонт перегретого двигателя ХЕНДАЙ САНТА ФЕ
Замена прокладки коллектора ХЕНДАЙ САНТА ФЕРемонт застучавшего двигателя ХЕНДАЙ САНТА ФЕ
Замена приводного ремня ХЕНДАЙ САНТА ФЕРемонт двигателя с заменой поршневых колец ХЕНДАЙ САНТА ФЕ
Замена прокладки мотора ХЕНДАЙ САНТА ФЕШлифовка коленчатого вала ХЕНДАЙ САНТА ФЕ
Замена подушек ДВС ХЕНДАЙ САНТА ФЕПерепрессовка поршней ХЕНДАЙ САНТА ФЕ
Замена распредвала ХЕНДАЙ САНТА ФЕРемонт головки блока цилиндров ХЕНДАЙ САНТА ФЕ
Замена шкива коленвала ХЕНДАЙ САНТА ФЕРемонт двигателя после гидроудара ХЕНДАЙ САНТА ФЕ
Замена масляного насоса ХЕНДАЙ САНТА ФЕРемонт двигателя после клина ХЕНДАЙ САНТА ФЕ
Загильзовать блок ХЕНДАЙ САНТА ФЕРемонт расхода масла двигателя ХЕНДАЙ САНТА ФЕ
Загильзовать блок цилиндров ХЕНДАЙ САНТА ФЕГильзовка двигателя ХЕНДАЙ САНТА ФЕ
Замена поршневой ХЕНДАЙ САНТА ФЕГильзование двигателя ХЕНДАЙ САНТА ФЕ
Замена поршневых колец ХЕНДАЙ САНТА ФЕГильзование ДВС ХЕНДАЙ САНТА ФЕ
Замена поршневой группы ХЕНДАЙ САНТА ФЕЗагильзовать двигатель ХЕНДАЙ САНТА ФЕ
Замена коленвала мотора ХЕНДАЙ САНТА ФЕЗагильзовать мотор ХЕНДАЙ САНТА ФЕ
Замена шатунного вкладыша ХЕНДАЙ САНТА ФЕГильзование блока цилиндров ХЕНДАЙ САНТА ФЕ
Замена коренного вкладыша ХЕНДАЙ САНТА ФЕРаскоксовка колец ХЕНДАЙ САНТА ФЕ
Замена вкладыша коленвала ХЕНДАЙ САНТА ФЕЗамена вкладыша коленчатого вала ХЕНДАЙ САНТА ФЕ

Цена капитального ремонта двигателя ХЕНДАЙ САНТА ФЕ 2.

7 — от 28 000 р.

  1. Расточка блока цилиндров ХЕНДАЙ САНТА ФЕ  — от 4 000 р.
  2. Замена маслосъёмных колпачков ХЕНДАЙ САНТА ФЕ  — от 5 000 р.
  3. Замена гидрокомпенсаторов ХЕНДАЙ САНТА ФЕ  — от 4 000 р.
  4. Гильзовка блока цилиндров ХЕНДАЙ САНТА ФЕ  — от 10 000 р.
  5. Раскоксовка двигателя ХЕНДАЙ САНТА ФЕ  — от 2 000 р.

Узнайте, стоимость ремонта двигателя ХЕНДАЙ САНТА ФЕ


Спросите сейчас по телефону. +7 (383) 202-12-39
Это бесплатно и ни к чему не обязывает

Ремонт двигателей ХУНДАЙ САНТА ФЕ всех типов и поколений

  • ХЕНДАЙ САНТА ФЕ 4 поколения ТМ
  • ХЕНДАЙ САНТА ФЕ 3 поколения ДМ
  • ХЕНДАЙ САНТА ФЕ 2 поколения СМ
  • ХЕНДАЙ САНТА ФЕ 1 поколения SM
  • 3,5 литра – G6DC (3,5 л, 280 л с) G6AU (3,5 л, 203 л с)
  • 3,3 литра – G6DB (3,3 л, 245 л с)
  • 2,7 литра – G6EA (2,7 л, 189 л с) G6BA (2,7 л, 189 л с) G6BA (2,7 л, 185 л с) G6BA (2,7 л, 179 л с) G6BA (2,7 л, 173 л с) L6EA (2,7 л, 162 л с) L6BA (2,7 л, 160 л с) L6BA (2,7 л, 144 л с)
  • 2,4 литра – G4KE (2,4 л, 188 л с) G4KE (2,4 л, 175 л с) G4KE (2,4 л, 174 л с) G4KE (2,4 л, 171 л с), G4JS (2,4 л, 145 л с)
  • 2 литра – G4KH (2,0 л, 240 л с) G4JP (2,0 л, 147 л с) G4JP (2,0 л, 134 л с) G4JP (2,0 л, 133 л с)

Расспросите о стоимости ремонта двигателя Тойота Камри

Шины, диски на Хендай Санта Фе (Hyundai Santa Fe)

Hyundai Santa Fe представляет собой кроссовер среднего размера, который создан на основе платформы Hyundai Sonata. Несмотря на критику со стороны журналистов, которую получил этот автомобиль, он пользовался большой популярностью у водителей. Выражалось это просто: спрос на транспортное средство был так велик, что порой производитель не справлялся с ним, не успевая выпускать необходимый объем.

Тест безопасности от Euro NCAP был пройден автомобилем на отлично, особенно для взрослого пассажира: его безопасность во время движения этой машины достигается 96%.

Какие типоразмеры шин и дисков для автомобиля Хендай Санта Фе рекомендует компания KOLOBOX?

Перед тем, как определить подходящие для Santa Fe модели автошин и дисков, необходимо уточнить год выпуска и модификацию этой машины. Основываясь на этих параметрах, можно приступить к изучению данных таблицы ниже.

Левая часть таблицы содержит размеры автомобильных покрышек, а правая - характеристики дисков.

В компании KOLOBOX каждый водитель Hyundai Santa Fe может получить подробную консультацию, касающуюся покрышек и колесных дисков, и подобрать оптимальный вариант.

HYUNDAI SANTA FE 01.01.2001 - 01.01.2007 2,0/2,4/2,7
Передняя ось и задняя ось Передняя ось и задняя ось
R15 R15
Ориг 215/70R15 зимние летние Ориг 6x15 5*114,3 d67-67.1 ET46 литье штамп.
Замен 205/75R15 зимние летние Замен 6-8x15 5*114,3 d67.1-100 ET20-46 литье штамп.
R16 R16
Ориг 225/70R16 зимние летние Ориг 6.5x16 5*114,3 d67-67.1 ET46 литье штамп.
Замен 215/75R16 зимние летние Замен 6-8x16 5*114,3 d67-100 ET20-46 литье штамп.
HYUNDAI SANTA FE 01.01.2007 - 01.01.2013 II(CM) 2,2/2,4/2,7
Передняя ось и задняя ось Передняя ось и задняя ось
R17 R17
Ориг 235/65R17 зимние летние Ориг 7x17 5*114,3 d67-67.1 ET41 литье штамп.
Замен 255/60R17 зимние летние Замен 7-9x17 5*114,3 d67-100 ET20-41 литье штамп.
R18 R18
Замен 235/60R18 зимние летние Ориг 7x18 5*114,3 d67-67. 1 ET41 литье штамп.
Замен 255/55R18 зимние летние Замен 7-9x18 5*114,3 d67-100 ET20-41 литье штамп.
R19 R19
Замен 235/55R19 зимние летние Замен 7-10x19 5*114,3 d67-100 ET20-41 литье штамп.
Замен 255/50R19 зимние летние
HYUNDAI SANTA FE 01.01.2013 - 01.01.2018 III(DM) 2,2/2,4
Передняя ось и задняя ось Передняя ось и задняя ось
R17 R17
Ориг 235/65R17 зимние летние Ориг 7x17 5*114,3 d67-67. 1 ET47 литье штамп.
Замен 6.5-9x17 5*114,3 d67-100 ET20-50 литье штамп.
R18 R18
Ориг 235/60R18 зимние летние Ориг 7.5x18 5*114,3 d67-67.1 ET49-50 литье штамп.
Замен 7-10x18 5*114,3 d67-100 ET20-50 литье штамп.
R19 R19
Ориг 235/55R19 зимние летние Ориг 7.5x19 5*114,3 d67-67.1 ET49-50 литье штамп.
Замен 7-10x19 5*114,3 d67-100 ET20-50 литье штамп.
HYUNDAI SANTA FE 01.01.2018 IV 2,2/2,4
Передняя ось и задняя ось Передняя ось и задняя ось
R17 R17
Ориг 235/65R17 зимние летние Ориг 7x17 5*114,3 d67-67.1 ET47 литье штамп.
Замен 7-8x17 5*114,3 d67-100 ET20-51 литье штамп.
R18 R18
Ориг 235/60R18 зимние летние Ориг 7. 5x18 5*114,3 d67-67.1 ET49.5 литье штамп.
Замен 7-9x18 5*114,3 d67-100 ET20-51 литье штамп.
R19 R19
Ориг 235/55R19 зимние летние Ориг 8x19 5*114,3 d67-67.1 ET51 литье штамп.
Замен 8-9x19 5*114,3 d67-100 ET20-51 литье штамп.

Санта Фе сходит с конвейера с 2001 года и на сегодняшний день представлен в четырех модификациях, для каждой из которых в KOLOBOX есть широкий выбор комплектующих.

Hyundai Santa Fe, выпускающийся с 2018 года, может быть оснащен автошинами с диаметрами от 17 до 19 дюймов. При этом их ширина равна 235 мм, а профиль варьируется от 65 до 55 % (профиль уменьшается с увеличением диаметра).

Подбираем зимние шины для автомобиля Hyundai Santa Fe

При выборе зимних автопокрышек необходимо определиться со множеством вопросов. Перед каждым водителем встает вопрос: шипованные или нешипованные покрышки стоит приобрести? Стоит ли выбрать шипованную резину или так называемые “липучки” обеспечат лучшее сцепление с дорогой?

В этих вопросах не нужно полагаться на мнение большинства. Нужно определить дорожные условия региона эксплуатации транспортного средства и сопоставить их с “плюсами” и “минусами” резины с шипами и без.

Несколько вариантов покрышек для холодного времени года:

Зимние шины для Хендай Санта Фе Nexen Winguard Winspike
Pirelli Ice Zero Friction
Maxxis NS3 Arctic Trekker
Cordiant Snow Cross
Kormoran SUV Stud
Viatti Bosco Nordico

Подбираем летнюю резину для автомобиля Хендай Санта Фе

Первое, на что стоит обратить внимание при подборе шин на лето, это индекс скорости и индекс нагрузки. Эти параметры должны соответствовать характеристикам, указанным в технической документации к автомобилю.

Если водитель имеет желание придать экстерьеру Хендай Санта Фе более агрессивный вид, изменение размера резины может этому поспособствовать. Наиболее стандартное решение: уменьшение профиля автошины. Но нужно учесть и отрицательные стороны такого выбора:

  • Повышение шума в салоне во время движения.
  • Увеличение чувствительности, которая выражается в том, что водитель на себе чувствует каждую кочку и другие несовершенства дорожного полотна.
  • Рост нагрузки на ходовую, что вызывает сокращение срока эксплуатации отдельных ее составляющих.

Модели автомобильных покрышек на лето:

Летние шины для Хендай Санта Фе Pirelli Scorpion Verde All-Season
Maxxis MA-S2 Marauder II
Sailun Terramax H/T
Cordiant Sport3 PS-2
Nexen Roadian HP
Kormoran SUV Summer

Выбираем диски для авто Hyundai Santa Fe

Размеры шин, которыми комплектуется внедорожник Санта Фе, следующие: 225/70 и 235/60 при 16-ти дюймовом диаметре. Возможны и альтернативные размеры: 235/65 при диаметре в 17 дюймов и 235/60 при диаметре в 18 дюймов.

Диски имеют такие параметры:

  • Разболтовка 5*114,3, т.е. 5 крепежных отверстий, расположенных на окружности, диаметр которой 114,3 мм.
  • Диаметр отверстия под ступицу 67,1 мм.
  • Вылет диска, который обозначается ЕТ, равен 46.
  • Диаметр варьируется от 16 до 18 дюймов, а ширина от 6,5 до 7 дюймов.

Какое давление необходимо поддерживать в покрышках автомобиля Хендай Санта Фе?

Компания Hyundai Motor рекомендует для машины Santa Fe следующее давление в шинах:

  • При средней загруженности 2,1 Атмосфер в передних и задних покрышках.
  • При повышении загруженности в автомобили давление необходимо повысить до 2,2 Атмосфер в передних и задних колесах.

Как размер шин и дисков влияет на характеристики авто?

Технические характеристики Hyundai Santa Fe (Хендай Санта Фе) 2.

7 AT 2007-2013

Технические характеристики Hyundai Santa Fe (Хендай Санта Фе) 2.7 AT 2007-2013. На этой странице вы узнаете особенности и характеристики Hyundai Santa Fe: Кроссовер, дорожный просвет (клиренс) и многое другое.

Допустимая полная масса 2570 кг
Объём багажника от 850 до 2 100 л
Колея передних колёс 1540 мм
Грузоподъёмность 732 кг
Длина 4500 мм
Колея задних колёс 1540 мм
Количество мест 5
Минимальный объём багажника 850 л
Ширина 1820 мм
Дорожный просвет 207 мм
Длина x Ширина x Высота 4 500 x 1 820 x 1 730 мм
Максимальный объём багажника 2100 л
Высота 1730 мм
Снаряженная масса 1838 кг
Колея передних/задних колёс 1 540/1 540 мм
Колёсная база 2620 мм
Диаметр цилиндра 86. 7 мм
Обороты максимальной мощности до 6 000 об/мин
Конфигурация двигателя V-образный
Мощность двигателя 173 л.с.
Ход поршня 75 мм
Обороты максимального крутящего момента до 4 000 об/мин
Тип впуска Распределенный впрыск
Обороты максимальной мощности, макс. 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент 245 Н•м
Наличие интеркулера Нет
Количество цилиндров 6
Обороты максимального крутящего момента, макс. 4000 об/мин
Количество клапанов на цилиндр 4
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя 2656 см3
Привод Полный
Количество ступеней 4
Коробка передач Автомат
Передняя подвеска Винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости, многорычажная, независимая
Задняя подвеска Винтовые пружины, независимая, на двойных поперечных рычагах
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Время разгона до 100 км/ч 11. 6 сек
Объём топливного бака 65 л
Максимальная скорость 182 км/ч
Рекомендуемое топливо Аи-92
Расход топлива в городе 14.9 л/100 км
Экологический стандарт Euro iii
Расход топлива на шоссе 9.4 л/100 км
Запас хода от 440 до 690 км
Расход топлива в смешанном цикле 11.4 л/100 км
Усилитель руля Гидроусилитель
Диаметр разворота 11.4 м
Количество крепёжных отверстий 5
Диаметр обода 15
Ширина обода 6,0
Диаметр обода 15
Ширина обода 6,0
Количество крепёжных отверстий 5
Диаметр шины 16
Ширина профиля шины 225
Высота профиля шины 70
Ширина профиля шины 225
Высота профиля шины 70
Диаметр шины 16
Привод Полный
Диаметр разворота 11. 4 м
Коробка передач Автомат, 4 ст.

2022 Hyundai Santa Fe Каллиграфия

сиденья из грязеотталкивающей ткани

Кожаные сиденья

Сиденья из стеганой кожи наппа премиум-класса

Сиденье водителя с регулировкой в ​​6 направлениях

Сиденье водителя поясничного типа с двусторонним усилением

Сиденье водителя, поясничный переключатель в четырех направлениях

Удлинитель подушки для ног водительского сиденья

Сиденье пассажира с электроприводом в 8 направлениях

Интегрированная система памяти (IMS) для сиденья водителя

Складывающиеся плоские сиденья 60/40 с регулировкой угла наклона и регулируемыми подголовниками

Силовой выключатель (складывание) сидений 2-го ряда

Аудиосистема с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном: Аудиосистема AM / FM

10. 25-дюймовый сенсорный экран для навигации и трафика, включая данные об инцидентах через HD Radio ™ (ЗДЕСЬ)

Harman Kardon® Premium Audio с 12 динамиками с технологией восстановления музыки Clari-Fi ™ и QuantumLogic® Surround

Беспроводная связь Android Auto ™ и Apple CarPlay®

Android Auto ™ и Apple CarPlay®

Двойной передний / задний 2.USB-розетки на 1 ампер (1x питание / данные и 3x питание)

Сервис подключенных автомобилей Bluelink®

Bluelink® Connected Care Package (бесплатное обслуживание на 3 года)

Пакет дистанционного управления Bluelink® (бесплатное обслуживание на 3 года)

Пакет инструкций Bluelink® (бесплатное обслуживание на 3 года)

Монитор заднего вида с функцией парковки

Проекционный дисплей (HUD) (тип лобового стекла)

Беспроводная зарядка устройства (для поддерживаемых устройств)

Эко-замша обивка потолка из микрофибры

Двойной автоматический контроль температуры с ионизатором CleanAir с Predictive Logic

Внешний дисплей температуры

Кожаное рулевое колесо

Телефонная система громкой связи Bluetooth®

Управление аудиосистемой, круиз-контролем и Bluetooth® на рулевом колесе

Рулевое колесо поворотно-телескопическое

Интеллектуальный круиз-контроль (SCC) с функцией Stop & Go

4. 2-дюймовый цветной мультиинформационный дисплей

Цифровая комбинация приборов с диагональю 12,3 дюйма

Электрические стеклоподъемники с автоматическим опусканием / подъемом водителя

Электрические стеклоподъемники с функцией автоматического опускания / подъема пассажира

Электрические стеклоподъемники с автоматическим опусканием / подъемом заднего пассажира

Электрозамки дверей и задних дверей

Ввод с помощью бесконтактного ключа с запуском кнопки

Ручные боковые солнцезащитные козырьки

Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и HomeLink®

Расширенное внутреннее акцентное освещение

2007 Hyundai Santa Fe Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

Приговор:

По сравнению с конкурентами:

Если бы мы выбрали лучший модернизированный внедорожник на 2007 год, Hyundai Santa Fe был бы среди финалистов. Капитальный ремонт дает новую жизнь модели, которая отчаянно нуждалась в обновлении, чтобы оставаться конкурентоспособной в сегменте внедорожников среднего размера.

Новый Santa Fe больше по размеру и у него более мощные двигатели, но он также расходует больше топлива, чем его предшественник. Благодаря новому дополнительному сиденью третьего ряда максимальное количество сидений увеличено до семи, а общая доработка новой кабины на удивление хороша. Он также имеет множество стандартных функций безопасности и впечатляющую гарантию.


Hyundai Santa Fe предлагается с двумя двигателями V6 на выбор.Базовый GLS имеет 2,7-литровый V-6, в то время как SE среднего уровня и топовый Limited - уровень отделки салона, который я тестировал, - имеют более крупный 3,3-литровый V6. Пятиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию GLS, но четырехступенчатая автоматическая коробка передач не обязательна. Hyundai Santa Fe SE и Limited имеют пятиступенчатую автоматическую коробку передач. Предлагаются переднеприводные и полноприводные модели.

Двигатели Hyundai Santa Fe
Мощность (при об / мин) 185 @ 6000 242 @ 6000
Крутящий момент (фунт.-фт. @ об / мин) 183 @ 4000 226 @ 4500
Требуемый бензин Обычный Обычный
По оценке EPA
, расход бензина
(город / шоссе, миль на галлон)
Ручная: 20/25
Автоматическая:
21/26 (FWD)
19/25 (AWD)
19/24

Hyundai Santa Fe с 3,3-литровым двигателем V6 достаточно быстр, чтобы легко справиться с потребностями большинства водителей в мощности.К тому же это довольно плавный двигатель. Независимо от того, сильно ли он ускоряется при выезде на шоссе или просто проезжает мимо, пятиступенчатая автоматическая коробка передач, кажется, всегда находится в разумной передаче для условий. Переключение передач происходит плавно, даже при полном ускорении. Обе автоматики включают в себя безмуфтовый ручной режим Hyundai Shiftronic, который дает водителю возможность управлять переключением передач.

Полностью дисковые тормоза Santa Fe без труда останавливают внедорожник, а педали приятны и естественны.


Очень жесткая подвеска Santa Fe, вероятно, была самым удивительным аспектом внедорожника. Не помогло и то, что большую часть времени я водил машину в Стране выбоин, также известной весной в Чикаго, где трудно найти гладкий асфальт. Даже в этом случае хотелось бы немного большего демпфирования. На 18-дюймовые легкосплавные диски Limited устанавливаются шины с более низким профилем, чем на 16-дюймовых колесах GLS, что может обеспечить немного больше комфорта при движении, чем 18-е.Santa Fe управляет просто отлично, но не ожидайте, что это станет источником удовольствия от вождения.

Другие аспекты управляемости Santa Fe, безусловно, достойны похвалы. Небольшой размер Santa Fe обеспечивает устойчивость на шоссе, где удивительно тихо даже на бетонных межштатных автомагистралях, способных создавать шум в салоне. Уровень шума ветра тоже низкий. Крены кузова заметны в крутых поворотах, но отнюдь не чрезмерны для этого класса.


Совершенно новая кабина Hyundai Santa Fe является значительным улучшением по сравнению с устаревшим дизайном его предшественника.Уровень отделки салона Limited имел ряд неожиданных деталей, таких как двойные держатели для солнцезащитных очков, тканая обивка потолка, толстые ковровые покрытия, насыщенное голубовато-фиолетовое освещение и активные подголовники для передних сидений, которые регулируются вперед и назад, а также вверх и вниз.

Нельзя сказать, что все было правильно. В то время как серебристые элементы отделки в новом трехрядном кроссовере Hyundai Veracruz на самом деле выглядят неплохо, обработка в Santa Fe выглядит немного дешево; черный пластик подошел бы вместо этого.Коричневая отделка из искусственного дерева неубедительна, а рычаг указателя поворота имеет зазубренный вид. Тем не менее, другая отделка и пластик приборной панели имеют приятную текстуру, а общая посадка и отделка хорошие.

В салоне был намек на запах химически новой машины, от которого страдали многие Хюндаи, которые мы тестировали, но он был не так плох, как другие, и со временем должен исчезнуть. Тканевые сиденья являются стандартными, а кожаные - дополнительными. Кожаные передние ковшеобразные сиденья имеют прочную амортизацию, но обеспечивают удобное положение водителя.Несмотря на то, что боковые окна Hyundai Santa Fe сужаются к задней части салона, общий обзор с места водителя хороший.

Сиденье второго ряда предлагает достаточно места для ног высоких взрослых (мои колени касались спинки переднего сиденья), но есть хорошее пространство для ног и большое пространство для головы. Как и в передней части кабины, во втором ряду есть дополнительные детали, такие как вентиляционные отверстия для кондиционеров на средних стойках.

Откидывание сидений второго ряда с разделением на 60/40 в нашем пятиместном Santa Fe означало поднятие ручки в верхней части сиденья.Хотя он работает отлично, он не так удобен, как низко расположенный рычаг сбоку подушки сиденья, который есть на некоторых внедорожниках. Дополнительный туристический пакет включает в себя сиденье третьего ряда с разделением 50/50, что увеличивает количество мест в Santa Fe до семи.


В ходе краш-теста на лобовое смещение, проведенного Страховым институтом безопасности дорожного движения, Hyundai Santa Fe получил общую оценку «Хорошо», наивысшую возможную оценку. На момент написания этой статьи новое поколение не тестировалось IIHS на защиту от бокового удара.Во всех комплектациях есть стандартные антиблокировочные тормоза, боковые подушки безопасности для передних сидений, боковые подушки безопасности-занавески и электронная система стабилизации.


Грузовой отсек отличается лаконичным дизайном, что позволяет максимально использовать полезное пространство благодаря минимальному проникновению в нишу колес и просторному месту для хранения вещей под полом в двухрядной модели. За сиденьями второго ряда имеется 34,2 кубических фута грузового пространства, и, если сложить эти сиденья в горизонтальном положении, вы получите 78,2 кубических фута общего пространства. Наличие ремня и ручки для закрытия задней двери - это продуманный штрих.У трехрядных моделей есть только 10 кубических футов пространства за третьим рядом, и они теряют больший из двух ящиков для хранения вещей под полом.

Hyundai Santa Fe может буксировать до 2000 фунтов без какой-либо специальной подготовки, но для того, чтобы тянуть максимум 2800 (GLS) или 3500 (SE и Limited) фунтов, требуется туристический пакет, который включает охладитель трансмиссии, модернизированный радиатор и вентилятор, а также проводку прицепа. .


Внедорожник может быть оборудован большинством ожидаемых комфортных и развлекательных функций, включая люк с электроприводом, сиденье водителя с электроприводом и регулировкой поясницы, аудиосистему премиум-класса Infinity и видео на задних сиденьях.Два примечательных варианта - навигационная система и камера заднего вида - не предлагаются. Большинство опций Санта-Фе являются частью пакетов, что делает невозможным выбор многих функций по отдельности.


Поскольку конкуренты постоянно повышают уровень функций, технологий и усовершенствований с каждым редизайном, я вижу, как планировщик продуктов для внедорожников среднего размера может проводить много бессонных ночей. После вождения Hyundai Santa Fe стало ясно, что Hyundai заботится о том, чтобы в автомобиле были все мелочи, и в этом внедорожнике у него достаточно вещей, чтобы эти планировщики в наши дни могли спать спокойно.. . хотя бы на несколько месяцев.

Hyundai Santa Fe (SM) 2.7i V6 24v 4WD Технические характеристики, размеры

9019 9019 9019 9019 Hyundai Santa Fe Fe (SM) 2.7i V6 24v 4WD Расход топлива (экономия), выбросы и диапазон Расход топлива - Экономия - Город:

Hyundai Santa Fe (SM) 2.7i V6 24v 4WD Технические характеристики двигателя

Тип двигателя - количество цилиндров : Рядный 6
Код двигателя: -
Тип топлива: Бензин
Расположение двигателя: Поперечное
Объем двигателя - Рабочий объем - Объем двигателя: 2656 см3 или 162.1 ун. Аспирация: НЕТ
Степень сжатия: 10,0
Максимальная мощность - Выходная мощность: кВт при 179 об / мин или 132 л.с.
Максимальный крутящий момент: 255 Нм или 188 фунтов.футов при 4000 об / мин
Ведущие колеса - Тяга - Трансмиссия: AWD
Трансмиссия Коробка передач - Количество скоростей:
Расход топлива - экономия - в смешанном цикле: 11.4 л / 100 км
25 миль на галлон Великобритании / 21 миль на галлон США
Расход топлива - Экономичный - Открытая дорога: 9,4 л / 100 км
30 миль на галлон UK / 25 миль на галлон США
14,9 л / 100 км
19 миль на галлон UK / 16 миль на галлон США
Диапазон: 570 км или 354 миль
65 л
14.3 британских галлона
17,2 галлона США
Выбросы CO2: 274 г / км (Hyundai)

Hyundai Santa Fe (SM) 2.7i V6 24v 4WD Рейтинг безопасности

Euro NCAP

Новый Hyundai Santa Fe для продажи в High Point, NC

Новый Hyundai Santa Fe для продажи в High Point, NC Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: