Хендай i30 2020: Купить Хендай ай 30Н Москва цена 2020-2021 на Hyundai i30 новый, официальный дилер

Содержание

Hyundai i30 2020-2021, фото, цена, комплектация, характеристики

Обновленное семейство Hyundai i30 2020-2021 модельного года готовится к мировой премьере на Geneva International Motor Show. Пятидверки Hyundai i30, Hyundai i30 Fastback и Hyundai i30 Wagon получили обновленный дизайн экстерьера кузова и модернизированный салон. Машины со «спортивным» пакетом N Line щеголяют «злой» внешностью и оригинальными настройками шасси для азартного вождения. Однако, самым главным приобретением модернизированного семейства Хундай ай30 стала умеренная 48-вольтовая гибридная система (48-Volt-Mildhybrid).

Цена Хундай ай 30 2020

Старт продаж машин обновленного семейства Hyundai i30 в Европе запланирован на начало лета 2020 года. Стоимость модернизированных хэтчбека, фастбека и универсала Хендай ай30 огласят непосредственно перед началоv продаж. Цена дореформенного i30 на европейском рынке от 18 тыс. евро. В России автомобили семейства Hyundai i30 не предлагаются.

Новации дизайна кузова

Фейслифтинг минимально изменил внешность нового Хундай ай 30. Хэтчбек, фастбек и универсал получили более крупную и выразительную фальшрадиаторную решетку и новые бампера с агрессивным аэродинамическим обвесом. Модернизированные светодиодные фары головного света с V-образными росчерками дневных ходовых огней. Видоизмененные габаритные фонари со светодиодным наполнением и новый задний бампер с диффузором. К слову, на фото в обзоре представлены машины с пакетом N Line. Стандартные версии Hyundai i30 выглядят более спокойно и умиротворенно.

Традиционно после обновления производители добавляют варианты колесных дисков и цветов эмали. Компания Hyundai, разумеется, также в тренде, и добавила для обновленного i30 несколько новых вариантов 16, 17 и 18-дюймовых колес. А также три новых цвета краски — Dark Night, Silky Bronze и Sunset Red в дополнение к Polar White и Phantom Black, Engine Red и Stellar Blue, Platinum Silver и Olivine Grey.

Новые детали в интерьере

Обновленные модели семейства Hyundai i30 отныне можно заказать не только с полностью черным салоном. Производитель разбавил повсеместную черноту сразу тремя вариантами отделки – коричневый и пара серых оттенков (Ebony Brown, Pewter Gray и Charcoal Gray). При этом сиденья могут быть с тканевой или кожаной отделкой, и даже с комбинированной.

Самые яркие атрибуты модернизированного салона — это виртуальная панель приборов с 7-дюймовым цветным экраном. А также новейшая мультимедийная система Bluelink с 10,25-дюймовым сенсорным дисплеем (Apple CarPlay и Android Auto, голосовое управление, беспроводное подключение смартфона).

За безопасность водителя и пассажиров отвечает продвинутый комплекс SmartSense с новыми функциями. В арсенале система LFA (удерживает авто по центру полосы движения), RCA (обеспечит качественную защиту от ударов сзади), BCA (система мониторинга слепых зон зеркал заднего вида), FCA (система автоматического торможения с функцией обнаружения не только пешеходов, но и велосипедистов).

Технические характеристики

Самые интересные и важные новации у обновленных машин Hyundai i30 скрыты от глаз владельцев и окружающих. И находятся под капотом и деталями кузова.

Бензиновые моторы для обновленного Хендай ай30

Бензиновые моторы 1.4 MPI (100 лс 134 Нм) и 1.4 T-GDI (140 лс 242 Нм) отправлены в отставку.
Базовый мотор теперь новый атмосферный 1.5 DPi (110 лс 144 Нм) в компании с 6 МКПП.
За ним следует турбированный трех цилиндровый 1.0 T-GDI (120 лс 172 Нм) в паре с 6 МКПП или предлагаемой за доплату роботизированной коробкой 7DCT.
Для данного мотора за доплату предлагается гибридный довесок — 48-Volt-Mildhybrid с интеллектуальной механической коробкой передач 6iMT. Отдача двигателя при этом не меняется, но расход топлива и выброс CO2 сокращается.

Более мощный четырех цилиндровый турбо мотор также новый. Это 1.5 T-GDi (160 лс 253 Нм) по умолчанию с системой 48-Volt-Mildhybrid и умной «механикой» 6iMT.

Турбо дизели для модернизированного Hyundai i30

Турбо дизель 1.6 CRDi лишился «слабой» 95-сильной версии. И теперь мотор, потребляющий тяжелое дизельное топливо, предлагается в двух вариантах мощности.
Начальный уровень 1.6 CRDi (115 лс 280 Нм) с 6 МКПП и 1.6 CRDi (115 лс 300 Нм) в компании с 7DCT.
Более продвинутые варианты 1.6 CRDi (136 лс 280 Нм) с умеренной гибридной системой и механической коробкой передач 6iMT. А также 1.6 CRDi (136 лс 320 Нм) в тандеме с «роботом» 7DCT.
Линейка двигателей для модернизированного Hyundai i30 обширная. Бензиновые, дизельные и даже умеренные гибридные — 1.0 T-GDi 48V, 1.5 T-GDi 48V и 1.6 CRDi 48V.

У нас только один вопрос к производителю. Это дань моде, или все же система 48-Volt-Mildhybrid на самом деле позволяет экономить топливо? В официальном пресс-релизе новинки о расходе топлива и других бонусах от 48-Volt-Mildhybrid ни одного слова.

Остается лишь добавить, что хэтчбек Hyundai i30 и Hyundai i30 Fastback в исполнении N Line с мощными моторами (бензиновый 160-сильный и 136-сильный турбо дизель) обзавелись оригинальными настройками подвески и рулевого управления для яркой и динамичной езды. При этом все модели семейства Хундай ай 30 базируются на современной переднеприводной платформе с полностью независимой архитектурой подвески – спереди применяются стойки McPherson, а сзади многорычажка.

Hyundai i30 Hatchback Обзор – Богдан-Авто Холдинг

Ключевые характеристики

Тип кузова: Хэтчбек

Кол-во мест: 5 мест

Двигатель: 1.5 DPi / 1.5 DPi

Особенности


Обновленная “тридцатка”

Пятидверный хетчбек, который олицетворяет всю корейскую философию автомобилестроения — Hyundai i30. После рестайлинга модель готова продемонстрировать стильный дизайн, список инновационных систем безопасности и бескомпромиссное качество связи.


Эффектное преображение

Дизайнеры сделали акцент на внешности переднего бампера: увеличили центральные и боковые воздухозаборники, сузили фары головного света, скомбинировав со светодиодными V-образными дневными ходовыми огнями, также расширили решетку радиатора в новом оформлении.


Интерьер Hyundai i30 2020

Внутри i30 сохранил корпоративный стиль производителя и обрел роскошный вид. В салоне появилась 7-дюймовая LED приборная панель, 10.25-дюймовая “мультимедийка” с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, новое рулевое колесо и видоизмененные дефлекторы воздуховодов.


Интеллектуальные технологии

Хотите получать больше информации, чем просто данные о маршруте? Подключение к службе LIVE Service предоставляет данные о движении авто в реальном времени, предупреждает о камерах фиксации скоростного режима, сообщает прогноз погоды и информацию о достопримечательностях.


Безопасность с SmartSense

Благодаря комплексу Hyundai SmartSense, в который входит исчерпывающий набор функций обеспечения безопасности, i30 нового поколения предлагает своим пассажирам гарантированную умиротворенность.


Новый двигатель

Новый Hyundai i30 оснастили 1,5-литровым “атмосферником” DPi на 110 лошадиных сил в сочетании с 6-ступенчатой МКПП или “автоматом”.

Закажите Тест-драйв в ближайшем салоне

Заказать тест-драйв

Харизматичный Hyundai i30

После рестайлинга Hyundai i30 в кузове хэтчбек выглядит более изящно и отличается приятным оформлением. В модели удачно скомбинировали современный стиль и комфортную классику. Для придания индивидуальности производители позаботились о широкой палитре цветов кузова и литых дисках diamond-cut 16 и 17 дюймов на выбор. Чёткий профиль нового i30 определяется по непрерывной элегантной линии, которая идет от передних ламп к задним фонарям комбинированного типа. Автомобиль получил широкую решетку радиатора со сложным трехмерным паттерном сетки и обзавелся новой оптикой с V-образным рисунком диодов. Задний бампер и диффузор были обновлены ради улучшения аэродинамических характеристик. Помимо изменений во внешности, обновление принесло расширенный набор электронных помощников, систем и прогрессивных функций, без которых сейчас сложно представить поездку в большом городе.

Современная связь

Благодаря совместной работе 10.25″ touch screen дисплея и приложений Android Auto и Apple CarPlay, Вы получите максимально безопасный доступ к телефону, будь то iPhone или смартфон на базе Android. Дополнительно предусмотрено беспроводное зарядное устройство в центре консоли, которое легко и быстро зарядит Ваш смартфон.

Расширенный пакет безопасности

За безопасность пассажиров в Hyundai i30 Hatchback отвечает комплекс SmartSense, дополненный функциями: LFA (автоматическое удерживание авто в центре полосы движения), FCA (автоторможение, которое отныне “узнаёт” и велосипедистов), LVDA (оповещение о том, что впереди автомобиль начал движение), BCA (мониторинг слепых зон), предупреждение о знаках, ограничивающих скорость, и система слежения за усталостью водителя. Возросла доля использования высокопрочных сталей, что в разы повысило безопасность конструкции автомобиля – содержание ультрапрочного материала в силовой конструкции i30 нового поколения возросло к 53%, что позволило уменьшить вибрации в салоне и снизить вес на 28 килограмм.

Уверенное движение

Со сменой поколения Hyundai i30 преобразился не только снаружи, но и внутри, в том числе была основательно пересмотрена моторная гамма. Теперь хэтчбек предлагается с новым 110-сильным “атмосферником” объемом 1,5 литра, который сочетается с 6-ступенчатой механической или автоматической КПП. Максимальная скорость, которую способен развивать Хендай Ай 30 – 187 км/час, при этом разгон до 100 км/час происходит за 12,3 секунды.

Закажите Тест-драйв в ближайшем салоне

Заказать тест-драйв

Почему покупать в Богдан-Авто ?

  • Продано более 50.000 машин
  • Низкие цены за счет большого объёма продаж
  • Дилер года Hyundai

Гарантия на 5 лет и 100.000 км пробега

Похожие модели

Новый Hyundai i30 2020-2021, фото, видео Хендай Ай 30, характеристики и цена в России

Автор: Андрей Семенов

Ноябрь 07, 2020 Нет комментариев

Что общего у ванильного мороженого, куриных наггетсов и Hyundai i30? Ответ в том, что все три известны своей безопасностью и безобидностью. По крайней мере, это то, что мы ожидаем с тех пор, как i30 первого поколения поступил в продажу, но времена меняются.

Что нового

Версия третьего поколения этого семейного хэтчбека была обновлена, чтобы соответствовать всё более жёстким требованиям, которые ставят такие конкуренты, как Ford Focus, Seat Leon, Skoda Octavia и Volkswagen Golf. Изменения включают в себя мягкую гибридную технологию для двигателей, улучшающую экономичность и снижающую выбросы, а также улучшенный информационно-развлекательный пакет.

Хотя в обзоре рассматривается исключительно пятидверный хэтчбек, вы также можете выбрать варианты кузова Fastback или Tourer Estate, плюс есть горячий хэтчбек i30N, которым приятно управлять. Это также породило версию N Line для обычного i30, которая добавляет спортивный вид без дополнительных эксплуатационных расходов на горячий хэтчбек.

На каждый i30 предоставляется пятилетняя гарантия с неограниченным пробегом, а Hyundai, как правило, славится тем, что предлагает в стандартной комплектации множество полезных вещей. Итак, с учётом всего этого, является ли Hyundai i30 безопасным, разумным и, прежде всего, мудрым выбором для вашего следующего семейного автомобиля, или это разумная альтернатива, чтобы потратить деньги на одного из его многочисленных конкурентов?

Технические характеристики

После обновления Hyundai i30 2020-2021 модельного года получил двигатель 1.0 T-GDi 48v Hybrid 120, который выдаёт 118 сил. Как и другие двигатели в этой линейке, он оснащён очень маленьким электродвигателем и аккумулятором для небольшой электрической поддержки во время езды, но, несмотря на то, что его производительности достаточно для повседневной езды, он не изменит ваш мир, поскольку не очень прыткий. Разгон до 100 км/ч занимает 11,2 секунды, что медленнее, чем у эквивалентных Ford Focus, Seat Leon, Skoda Octavia и Volkswagen Golf.

Также есть двигатель 1,5 T-GDi 48v Hybrid 159, который ивыдаёт 157 сил и снижает время разгона до 100 км/ч до более удобных 8,6 секунды, и дизельный 1,6 CRDi 48v Hybrid 136 по специальному заказу, если он вам нужен. Он выдаёт 134 сил и разгоняется до 100 км/ч за 10,2 секунды.

Подвеска и комфорт езды

Мягкость хода — одно из самых привлекательных качеств Hyundai i30. Подвеска легко поглощает неровности, и даже версии с более высокими характеристиками с большими легкосплавными дисками обеспечивают хороший комфорт.

Да, действительно неровные дороги заставляют i30 ёрзать больше, чем Toyota Corolla или Volkswagen Golf, но никогда не доставляют вам дискомфорта. Наоборот, самым большим недостатком является то, что i30 чувствует себя более плавным на больших неровностях, чем некоторые из его более спортивных соперников.

Управление

Учитывая сравнительно мягкую подвеску, неудивительно, что i30 не самый управляемый семейный хэтчбек. Он больше наклоняется в поворотах, чем Ford Focus и Seat Leon, которые являются двумя самыми аккуратными автомобилями в своём классе, и не чувствует себя особенно резким или отзывчивым, чтобы бросать его на извилистых дорогах.

Рулевое управление также никогда не вовлекает вас в действие, и оно довольно тяжёлое, если вы добавите немного блокировки, скажем, для объезда мини-кольцевой развязки.

Однако сцепление i30 хорошее.

Шум и вибрация

Новый I30 — достаточно тихая машина на скорости, хорошо подавляющая шум ветра. Однако дорожный шум более навязчив, чем в Focus, и вы слышите больше шума подвески, чем в Mazda 3.

Бензиновый двигатель 1.0 T-GDi 48v Hybrid 120 немного гудит, как и большинство трёхцилиндровых двигателей, но это никогда не раздражает. Что действительно беспокоит, так это комбинация его точки захвата сцепления и реакции акселератора на низких оборотах; ни один из них не чувствует себя настроенным должным образом, поэтому сложно уйти или переключить передачу так же плавно, как у большинства соперников. Сама механическая коробка передач отличается аккуратной походкой, но пользоваться ею не так приятно, как хорошо смазанной коробкой Focus.

Интерьер, оснащение

Сиденье водителя не имеет ярко выраженную боковую поддержку, но оно комфортно в длительных поездках, педали расположены хорошо на одной линии. Регулировка сиденья по высоте и электрически регулируемая поясничная опора входят в стандартную комплектацию, а старшая комплектация Premium добавляет электрическую регулировку всего кресла.

Рулевое колесо настраивается по высоте и вылету, а за ним расположены аналоговые циферблаты в комплектации SE Connect или частично цифровые приборы в комплектации N Line и Premium. По сути, центральная часть — это цифровой спидометр и бортовой компьютер, но вы не можете превратить весь приборный блок в карту спутниковой навигации, как, например, в Seat Leon или Volkswagen Golf.

В остальном приборная панель Хендай Ай 30 2020-2021 модельного года очень проста. Каждая кнопка достаточно велика, чтобы её можно было найти с первого взгляда, а все элементы управления чётко обозначены. Это большое улучшение по сравнению с сенсорными кнопками, которые есть у Leon или Golf.

Видимость, датчики парковки и камеры

Небольшой задний проём Hyundai i30 и относительно толстые задние стойки означают, что обзор через плечо не особенно впечатляет. Вид спереди намного лучше, что позволяет легко судить о перекрёстках с круговым движением и Т-образных перекрёстках.

Задний парктроник и камера заднего вида входят в стандартную комплектацию всех версий. В отделке Premium добавлены датчики спереди, а также светодиодные фары (также установленные на N Line) с интеллектуальной функцией дальнего света, которая автоматически уменьшает свет, когда впереди идёт автомобиль.

Спутниковая навигация и информационно-развлекательная система

Автомобили начального уровня SE Connect поставляются с 8,0-дюймовым сенсорным экраном, радио DAB, Bluetooth, а также зеркалированием экрана смартфонов Apple CarPlay и Android Auto. Однако до сих пор мы пробовали только модернизированную систему, которая идёт в комплектациях N Line и Premium, и это очень хорошо. Комплекс оснащён встроенной спутниковой навигацией и сенсорным экраном 10,3 дюйма — это больше, чем у Ford Focus, и такого же размера, как у более дорогих версий Seat Leon.

Экран чёткий, графика выглядит умно, плюс вы получаете ряд кнопок быстрого доступа для переключения между меню. Они чувствительны к прикосновениям, а не к физическим кнопкам, но расположены на видном месте, поэтому к ним можно легко добраться.

При переключении между основными меню происходит небольшая задержка, после чего программное обеспечение кажется более отзывчивым, и после небольшой практики легко найти то, что вам нужно. Чего нельзя сказать о медленной и разочаровывающей системе Golf.

Качество отделки

Внутри i30 нового модельного года выдержан в консервативном стиле. И хотя верхние поверхности приборной панели мягкие на ощупь, на полпути вниз много твёрдого пластика, поэтому он далеко не такой роскошный, как Mazda 3 или конкуренты премиум-класса, такие как BMW 1 Series и Mercedes A-Class. Однако внутри он кажется более надёжным, чем Focus, а все переключатели и ручки хорошо демпфированы.

Внутреннее пространство

Спереди новый i30 такой же просторный, как и большинство его конкурентов. Вы должны быть невероятно высокими, чтобы чувствовать себя ограниченным в росте, или бороться за место для ног. Здесь также достаточно места для хранения вещей, в том числе перчаточный ящик приличных размеров, дверные полки среднего размера, закрытый отсек под центральным подлокотником и пара подстаканников.

Заднее пространство

В задней части достаточно места для головы, если вы ростом 180 или чуть выше, но места для ног действительно мало. Volkswagen Golf лучше подходит для двух высоких взрослых людей, а Ford Focus, Seat Leon и Skoda Octavia значительно просторнее, чем i30. Кроме того, хотя пол почти плоский, это не очень помогает среднему пассажиру, потому что у него также будет ограниченное пространство для ног. Между тем, заднее хранение ограничено небольшими дверными полками.

Благодаря стандартным складывающимся спинкам задних сидений 60/40, i30 соответствует характеристикам многих конкурентов, но задние сиденья не имеют ничего особенного, как в некоторых семейных внедорожниках, например, сдвигаются или откидываются. Зато есть лыжный люк для облегчения перевозки любых длинных вещей.

Сиденье переднего пассажира в стандартной комплектации имеет регулировку по высоте, но регулировка поясницы и электропривод является исключительно прерогативой водителя.

Загрузочное пространство

Багажник i30 имеет достаточно низкую загрузочную кромку и объем 395 литров. Этого достаточно для обычной семейной поездки за покупками или на бпикник, а на бумаге — немного больше, чем предлагают Леон и Гольф. Однако он не может сравниться с гигантом класса: у Skoda Octavia 600 литров багажного отделения.

Тем не менее, багажник i30 впечатляюще глубокий и квадратный, с приличным доступом. Жалко, что нет регулируемого по высоте пола багажника, потому что это означает, что при сложенных задних сиденьях получается ступенька в пол.

Ежедневные расходы и безопасность

Стоимость i30 примерно такая же, как у Seat Leon и Skoda Octavia, и немного дешевле, чем у Toyota Corolla и Volkswagen Golf. Однако перепродажная стоимость i30 не вызывает особого впечатления, поскольку Corolla и Golf удерживают гораздо большую часть своей прейскурантной цены через три года.

1.0 T-GDi 48v Hybrid достаточно эффективен, но его официальная экономия топлива и выбросы CO2 по-прежнему не соответствуют Ford Focus 1. 0 Ecoboost Hybrid 125. А 1.5 T-GDi 48v Hybrid 159 далеко от 1.0 Ecoboost Hybrid. 155, имеющий примерно такую же мощность.

Безопасность

Пятилетняя гарантия Hyundai с неограниченным пробегом — одно из главных преимуществ i30. Плюс, помощь на дороге включена. Каждый i30 поставляется с шестью подушками безопасности, системой контроля давления в шинах, автоматическим экстренным торможением (AEB), системой помощи при удержании полосы движения и системой экстренного реагирования eCall, что впечатляет, но не так хорошо, как у Mazda 3.

Премиум-комплектация добавляет мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрёстном движении сзади, которое предупреждает вас о движении транспорта позади вас, когда вы выезжаете на дорогу. По мнению экспертов по безопасности Euro NCAP, i30 не так хорош в защите взрослых и детей в аварии, как Mazda 3 или Corolla, хотя в целом он получил пять звёзд.

Резюме

Hyundai i30 2020-2021 модельного года удобен и заслуживает внимания, если вы можете заключить действительно выгодную сделку (получить скидку). В остальном это немного дорого для того, что вы получаете: автомобиль, который кажется средним во многих областях, особенно в плане внутреннего пространства и безопасности. Более новые модели, такие как Seat Leon, намного лучше управляются.

Загрузка…

Похожие материалы:

Hyundai i30 2020 Wagon 1.5 T-GDI 48V Auto Технические характеристики, расход топлива

Hyundai i30 2020 Wagon 1.5 T-GDI 48V Auto производительность

Максимальная скорость : 210 km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : 8.8 s

Hyundai i30 2020 Wagon 1.5 T-GDI 48V Auto Размеры, вес и аэродинамика

Body : Estate
Количество дверей : 5
Колесная база : 265 cm
Длина : 458.5 cm
Высота : 179.5 cm
Ширина : 147.5 cm
Front Axle : 156.5 cm
Rear Axle : 157.3 cm
Масса буксируемого прицепа : 1420 Kg
Num. of Seats : 5
Cx :
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые (- mm)
Задние тормоза : Дисковые (- mm)
Передние шины : 205/55 R16
Задние шины : 205/55 R16
Диаметр разворота : 10.6 m / 34.8 feet
Снаряженная масса : 1312 kg
Соотношение веса и выхода : 8.2 kg/hp
Багажник : 602-1650 L
Передняя подвеска : Independent McPherson. Coil Springs. Anti-roll bar.
Зажняя подвеска : Multilink. Coil Springs. Anti-roll bar.

В обновлённое семейство Hyundai i30 вошли умеренные гибриды — ДРАЙВ

Пока это единственная картинка, позволяющая увидеть обычный хэтч (слева). Структура его «гриля» напоминает паутину. На всех остальных фото Hatchback, Fastback и Wagon представлены со «спортивным» пакетом N Line. Универсал получил его впервые.

Рестайлинг принёс Hyundai i30 расширенную решётку и более агрессивные бамперы. Фары сохранили форму, но обзавелись новой диодной начинкой и ходовыми огнями с V-образной световой подписью, которая повторяется в фонарях. Появились дополнительные варианты колёсных дисков на 16, 17, 18 дюймов и три цвета кузова: Dark Night, Silky Bronze и Sunset Red. Отделка N Line отныне распространяется на всё семейство. Больше с дизайном экстерьера ничего не произошло, зато есть другие новшества.

У хэтча и фастбека N Line с моторами на 136 и 160 л.с. обновлены настройки подвески и рулевого управления «для более динамичной езды». Заметим, что все версии Hyundai i30 укомплектованы стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади. Привод исключительно передний.

Из моторной гаммы уволены 1.4 MPI (100 л.с., 134 Н•м) и 1.4 T-GDI (140 л.с., 242 Н•м). Базовым считается новый атмосферник 1.5 DPi (110 л.с., 144 Н•м) с шестиступенчатой «механикой». Следом идёт турботройка 1.0 T-GDI (120 л.с., 172 Н•м), доступная «на ручке» и с семидиапазонным «роботом» 7DCT. Отдача 48-вольтового умеренного гибрида с этим двигателем, но при интеллектуальной «механике» 6iMT, ровно такая же.

Свежая турбочетвёрка 1.5 T-GDi (160 л.с., 253 Н•м) идёт только с гибридной надстройкой и 6iMT. Дизель 1.6 CRDi утратил самую слабую версию и выдаёт минимум 115 л.с., 280/300 Н•м с ручной/роботизированной коробкой. Замыкает перечень тот же 1.6 CRDi на 136 л.с., 280/320 Н•м, которому помогают 6iMT и 7DCT. Таким образом, в стане «ай-тридцатых» завелось три умеренных гибрида: 1.0 T-GDi 48V, 1.5 T-GDi 48V, 1.6 CRDi 48V.

Главная новация внутри — центральный дисплей на 10,25 дюйма и виртуальная семидюймовая приборка. Прежде интерьер был сугубо чёрным, а теперь внедрены коричневые и два серых акцента. Сиденья обтянуты тканью, кожей или их комбинацией.

Новый медиацентр Bluelink распознаёт голосовые команды, дружит с Apple CarPlay и Android Auto, может «отзеркалить» смартфон без проводов, предлагает широкий спектр онлайновых сервисов. За безопасность отвечает комплекс SmartSense, дополненный пятью функциями: LFA (машина автоматически удерживается в центре полосы), RCA (защита от ударов сзади), LVDA (оповещение о том, что впередиидущий автомобиль начал движение), BCA (мониторинг слепых зон), FCA (автоторможение отныне узнаёт и велосипедистов). Продажи Hyundai i30 в Европе начнутся летом. В России семейство не предлагается.

Было — стало

Hyundai i30 N получит новый дизайн и восьмиступенчатый «робот» :: Autonews

Компания рассекретила дизайн обновленного хэтчбека i30 N, а также поделилась некоторыми технически подробностями будущего автомобиля. Главное новшество — восьмиступенчатая роботизированная коробка передач с двумя мокрыми сцеплениями. Такая же трансмиссия уже доступна для модели Veloster N, которая продается на домашнем рынке и в США.

Что касается мотора, то автомобиль сохранит двухлитровую «турбочетверку», развивающей 275 л. с. и 353 Н·м крутящего момента. Дорестайлинговый хэтчбек с таким агрегатом разгоняется до сотни за 6,1 с, а его максимальная скорость ограничена 250 км в час.

Судя по официальным изображениям, обновленный Hyundai i30 N получит измененную светодиодную оптику, более массивную решетку радиатора, другие бампера, увеличенные воздухозаборники и новые 19-дюймовые колесные диски. Фотографии салона пока опубликованы не были. Можно предположить, что вслед за остальными обновленными автомобилями семейства i30, хот-хэтч (так называют особые версии хэтчбеков со спортивной подвеской и мощным двигателем) оснастят цифровой приборной панелью и 10,25-дюймовым сенсорным дисплеем мультимедийной системы, которая поддерживает Android Auto и Apple CarPlay.

Компания Hyundai рассекретила обновленное семейство i30 2021 модельного года в феврале нынешнего года. Приобрести машину можно в кузове хэтчбек, фастбек и универсал. В гамму моторов вошел 1,0-литровый бензиновый двигатель с тремя цилиндрами. За доплату в дополнение к этому агрегату машину можно оснастить также 48-вольтовой умеренно-гибридной системой. Также автомобили могут комплектоваться 1,6-литровым дизельным двигателем с отдачей 136, который теперь также работает по схеме «мягкий гибрид».

В России семейство Hyundai i30 представлено исключительно дорестайлинговой «заряженной» N-версией.  оснащен двухлитровой турбированной «четверкой», доступной в двух стадиях форсировки: 250 и 275 лошадиных сил. Мотор работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Техническое обслуживание (ТО) Hyundai i30 у официального дилера Hyundai Авторусь в Москве

Своевременное техобслуживание — залог длительной работы автомобиля. Однако также важно правильно выбрать автосервис, в котором будет проводиться ТО. Неопытные механики зачастую допускают ошибки, вызванные банальной невнимательностью или незнанием устройства конкретной модели. В большинстве случаев водитель вынужден исправлять ошибки в другом сервисном центре.

Чтобы избежать подобных неприятностей, мы рекомендуем изначально обращаться в специализированный автосервис от официального дилера. Сервисный центр «Лосиный остров» выполнит диагностику и проведет полное ТО Hyundai I30 согласно рекомендациям производителя.

Регламент ТО Hyundai I30

ТО-1 рекомендуется проводить через 15 тыс. км или спустя год после покупки. При первом обращении официальный дилер выполняет замену масляного, салонного и воздушного фильтров, а также моторного масла. Эти процедуры являются общими для всех моделей Hyundai. Однако во время ТО-2, которое проводится уже через 2 года после покупки или 30 тыс. км пробега, перечень работ отличается.

Согласно регламенту, ТО Hyundai I30 во время второго техобслуживания выполняется замена:

  • Никелевых свечей зажигания (иридиевые и платиновые меняются через 120 тыс. км),
  • Топливного фильтра (на дизельном двигателе),
  • Тормозной жидкости и жидкости привода сцепления,
  • Моторного масла и всех фильтров, включенных в перечень работ ТО-1.

Кроме того, независимо от пробега во время ТО Hyundai I30 выполняется полная проверка тормозной и выхлопной системы. Также мы проводим диагностику кондиционера, приводных ремней, подвески, трансмиссии (уровень масла), рулевой рейки и электропроводки. Раз в 60 тыс. км выполняется проверка воздушного фильтра топливного бака, топливных шлангов и магистралей, осуществляется замена топливного фильтра на бензиновом двигателе.

Преимущества обслуживания Hyundai в сервисном центре Лосиный Остров

Выполняя техническое обслуживание Hyundai I30 в нашем сервисе, Вы получаете:

  • Команду опытных механиков,
  • Современное оборудование для компьютерной диагностики и квалифицированного техобслуживания,
  • Оригинальные запасные части, а также масла и жидкости, рекомендованные производителем,
  • Доступные цены,
  • Гарантию на все виды работ.

Чтобы записаться на ТО Hyundai Ай 30, оставьте заявку на сайте сервиса, указав модель автомобиля, тип двигателя и пробег.

Hyundai i30 2020 UK обзор

Он скорее резвый, чем быстрый, но i30 никогда не чувствует себя не в своей тарелке и может спокойно плыть по течению, не прибегая к частым набегам на боевую окраску тахометра на 7000 об / мин. Даже на шестой передаче с большим шагом у вас достаточно подбора, чтобы набрать скорость, если вы застряли на автомагистрали; полезный крутящий момент составляет 127 фунт-фут всего лишь с 1500 об / мин.

Типичный трехцилиндровый двигатель, но он довольно приглушен, и двигатель вращается достаточно плавно, даже если из-за огромного балансирующего эффекта маховика он не набирает или не теряет обороты так быстро, как хотелось бы.Тем не менее, это аккуратное электронное руководство работает эффективно, позволяя плавно переключаться, несмотря на жесткое переключение передач. Его трюк для вечеринок — это способность автоматически отключать привод при закрытой дроссельной заслонке, позволяя i30 двигаться накатом с включенным или выключенным двигателем для экономии топлива. Нажмите на дроссельную заслонку, и привод снова плавно возобновится.

В сочетании с системой 48 В, Hyundai утверждает, что коробка передач дает прирост эффективности примерно на 4%. Это, конечно, маргинально, но нет сомнений в том, что система работает достаточно эффективно и ненавязчиво.

В остальном i30 такой же, как и раньше, что означает, что это спокойный и сдержанный партнер, но не тот, который будет наводнять вашу систему дофамином каждый раз, когда вы отправляетесь в путь. Этот автомобиль с меньшим двигателем имеет заднюю ось с торсионной балкой, а не многорычажную конструкцию дизеля и более мощный бензиновый двигатель (все они имеют переднюю часть стойки Макферсона), но знакомство с обоими показателями показывает, что маневренности и маневренности мало. помолвка.

Рулевое управление на удивление мясистое (есть режимы вождения, но их влияние на реакцию дроссельной заслонки и высоту рулевого управления незначительно), и оно достаточно прямое, помогая i30 четко реагировать на ваши действия и легко соединять повороты.Однако ему не хватает решающих финальных моментов уравновешенности и полировки, которые выделяют Ford Focus и Volkswagen Golf. Его можно толкать на удивление сложно, и он будет храбро цепляться за него, но за это нет тактильной награды.

Как и прежде, поездка находится на приемлемой стороне устойчивости, пассажиры немного толкаются из-за небольшого сопротивления скорости в пружинах и демпфировании. Он улучшается по мере того, как вы идете и по мере увеличения нагрузки. Он также довольно тихий, в сочетании с относительно слабым ветром и шумом двигателя, что делает i30 расслабляющим экспрессом на дальние расстояния.

Hyundai раскрывает цены на новый хэтчбек i30 со спецификациями

Hyundai поделился информацией о ценах и спецификациях обновленного хэтчбека i30 , поскольку он готовится к битве в сегменте небольших хэтчбеков Австралии в ближайшие недели.

Обладая новым лицом и гладким интерьером, большой новостью является то, что обновленное i30 третьего поколения сокращает линейку двигателей до дизельной мощности и использует два бензиновых силовых агрегата, одновременно расширяя список стандартного оборудования, дополняющего обновленный интерьер.

Пятидверный пятиместный хэтчбек, который будет здесь, не имеет двигателей, которые Hyundai будет предлагать в Европе, в том числе 1,0-литровый и 1,5-литровый турбо-двигатель, а также 1,5-литровый бензиновый двигатель с умеренным гибридом без турбонаддува. .

Это связано с производственными ограничениями австралийских автомобилей i30, построенных в Южной Корее, в то время как двигатели, не входящие в комплект поставки, устанавливаются на заводе Hyundai в Чехии и предназначены для европейских рынков.

Местная цена и характеристики

Увеличение количества оборудования привело к тому, что цена на базовую модель, в которой раньше не было названия Go, выросла до 23 420 долларов США.Это теперь поднимает его над Elantra и приближает его к конкурентам, таким как Corolla, ориентированная на премиум-класса.

Это почти на три тысячи дороже, чем Go, но теперь он также включает в себя пакет безопасности Hyundai SmartSense, чтобы оправдать разницу, включая помощь при лобовом столкновении, помощь при удержании полосы движения и интеллектуальный круиз-контроль с предупреждением о внимании водителя.

Также включены 16-дюймовые легкосплавные диски, электрический стояночный тормоз, датчики заднего хода и передние светодиодные индикаторы, а также задний подлокотник с подстаканниками и зеркала заднего вида с электроприводом складывания.

Хэтчбек также имеет две точки крепления детских сидений ISOFIX на боковых задних сиденьях, а также точки верхнего крепления по всей задней скамье.

Варианты

начального уровня оснащены хорошо известным 2,0-литровым бензиновым двигателем Hyundai, приводящим в движение передние колеса, и могут быть опциональны с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач за дополнительные 2000 долларов, в то время как автомобиль устанавливается исключительно в комплектациях Active и Elite.

i30 Active стоит еще 1500 долларов в дополнение к базовому автомобилю с автоматической коробкой передач (на общую сумму 26 920 долларов), добавляя ключевые особенности, такие как 17-дюймовые легкосплавные диски, кожаные сиденья, а также обновляясь до той же 7.0-дюймовый ЖК-дисплей комбинации приборов и передние светодиодные индикаторы в качестве базового i30.

Интересно, что в нем отсутствуют спутниковая навигация и цифровое радио, но сохраняется возможность подключения смартфона к системам Android Auto и Apple CarPlay.

Добавьте 3300 долларов к Active, и вы получите i30 Elite, самую дорогую 2,0-литровую атмосферную модель, которая стоит 30 220 долларов перед выходом на дорогу. Он оснащен новым, увеличенным 10,25-дюймовым мультимедийным дисплеем на центральной консоли и аудиосистемой премиум-класса Infinity.

Младенец N

Но в ценовой категории нового i30 Elite покупатели могут подражать самому спортивному предложению Hyundai с люком N-Line, стилизованным под полноценный вариант N, который также был недавно обновлен и должен появиться в начале следующего года.

В отличие от стандартного автомобиля, линейка N-Line отказалась от новой каскадной решетки радиатора стандартного i30 и сохранила ее внешний вид.

Но он по-прежнему страдает повышением цен как на стандартные варианты N-Line, так и на N-Line Premium, что оправдано новым стандартным цифровым кластером, а также светодиодными фарами и большим сенсорным экраном в автомобилях Premium.

Наряду с этим Hyundai добавила шестиступенчатую механическую коробку передач в комплектацию N-Line Premium, в то время как его 1,6-литровая турбированная четверка остается доступной с семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением.

2020 Hyundai i30 Розничная цена:


  • i30 — 23 420 долларов США

  • i30 (авто) — 25 420 долларов США

  • i30 Active — 26 920 долларов США

  • i30 Elite — 30 220 долларов США

  • i30 N-Line — 29 420 долларов США

  • i30 N-Line (DCT) — 31 420 долларов США

  • i30 N-Line Premium — 34 220 долларов США

  • i30 N-Line Premium (DCT) — 36 220 долларов США

Hyundai i30 2020 Обзор, цены и характеристики

Что выделяется?

Стильный хэтчбек Hyundai i30 оснащен оборудованием, в том числе отличной интеграцией со смартфоном и — в более дорогих версиях — широким набором средств активной безопасности, который включает автономное экстренное торможение.Управляемость и комфорт хороши, и существует широкий спектр моделей, начиная от бюджетного i30 Go и заканчивая горячим хэтчбеком i30 N.

Что может меня подвести?

Если вы выбрали один из более спортивных i30s, двигаясь со скоростью 80 км / ч на своем компактном запасном колесе, пока не сможете починить полноразмерную спущенную шину — все остальные i30 имеют полноразмерную легкосплавную запаску, которая подходит к другим колесам на машина. С другой стороны, у i30 N-Line и N есть запасной диск для экономии места, потому что они имеют более сложную многорычажную заднюю подвеску, которая занимает больше места.

Если вы выбрали дизельный i30 с автоматической коробкой передач или i30 N-Line, остановитесь и начните движение в городском потоке. В них используется коробка передач с двойным сцеплением (DCT), которая работает так же, как механическая коробка передач с роботизированным управлением. Это не даст вам плавного, эластичного взлета, который вы получаете с обычной автоматической коробкой передач в других i30.

Какие бывают стили телосложения?

Пятидверный хэтчбек. Это включает версию i30 N Fastback, которая имеет четыре двери и более похожий на купе экстерьер с откидным верхом.

Hyundai также предлагает небольшую альтернативу i30 седану, которую он называет Elantra.

i30 управляет передними колесами и классифицируется как небольшой автомобиль с более низкой ценой.

Какие функции есть в каждом Hyundai i30?

Акустическая система с радиоприемниками AM / FM, USB-входами, совместимыми с Aux и iPod, возможностью подключения по Bluetooth для телефонных звонков и потокового аудио, а также шестью динамиками, управляемыми с 8,0-дюймового цветного сенсорного экрана.

Поддержка Apple CarPlay и Android Auto, которая позволяет отображать некоторые приложения для смартфонов на сенсорном экране и управлять ими оттуда (или голосом).

Круиз-контроль. Регулируемое по высоте и вылету рулевое колесо, с которого вы можете управлять круиз-контролем, аудиосистемой и телефоном. Регулировка высоты водительского сиденья.

Камера заднего вида.

Фары, которые включаются автоматически в темноте, и дневные ходовые огни с очень долговечными светодиодами.

Наружные зеркала с подогревом, которые автоматически складываются по направлению к кузову, когда вы запираете автомобиль (чтобы уберечь их от повреждений).

Косметические зеркала с подсветкой и держатели билетов на солнцезащитном козырьке.

Либо полноразмерное запасное колесо и шина, либо (в i30 N-Line и N) запасное колесо для экономии места. Монитор давления в шинах, который даст вам больше времени на медленный прокол.

Ассистент трогания с холма, который помогает вам взлетать на подъемах за счет автоматического управления тормозами.

Напоминания о ремнях безопасности, семь подушек безопасности и электронный контроль устойчивости, которые помогают контролировать занос и являются обязательными для новых автомобилей.(Чтобы узнать о размещении подушек безопасности и других функциях безопасности i30, откройте раздел «Безопасность» ниже.)

На каждый i30 предоставляется пятилетняя гарантия без ограничения пройденного расстояния.

Какой двигатель потребляет меньше всего топлива и почему бы мне не выбрать его?

В i30 вы можете выбрать один из трех бензиновых двигателей и одного дизельного двигателя. Наиболее экономичным является 1,6-литровый четырехцилиндровый турбодизель, доступный в i30 Go, Active, Elite и Premium. Он потребляет 4,7 литра на 100 км в официальных тестах (город и деревня, вместе взятые) с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением (DCT).

Это плавный и бесшумный дизельный двигатель, обеспечивающий расслабленную поездку, но при этом не особенно резкий.

Одна из причин, по которой вы можете не выбрать этот двигатель, заключается в том, что вы собираетесь использовать свой i30 почти исключительно для коротких поездок по городу. В дизельном топливе используется сажевый фильтр для улавливания сажи из выхлопных газов, и каждую неделю или две вам необходимо поддерживать скорость 50 км / ч или более в течение 20 минут, чтобы фильтр мог самоочиститься.

Вторая причина заключается в том, что трансмиссия с двойным сцеплением, поставляемая с дизельным двигателем, не так удобна для поездок по городу, как обычные автомобили с бензиновыми версиями i30 Active.

Другая причина, по которой вы можете не выбрать дизель, заключается в том, что вы хотите платить меньше за предпочитаемую версию i30, которая стоит меньше с бензиновым двигателем, чем с дизелем.

Бензиновый двигатель, доступный в i30 Active, представляет собой 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, тот же двигатель, что и спортивные версии SR автомобиля предыдущего поколения. На официальном тесте i30s с этим двигателем потребляют 7,4 л / 100 км в автоматическом режиме.

Наконец, вы можете отказаться от топливной экономичности дизельного двигателя, потому что вам нужны превосходные характеристики двигателя с турбонаддувом 1.6-литровый бензиновый двигатель i30 N-Line и N-Line Premium, или даже более мощный 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом в i30 N.

Согласно официальному тесту, бензиновый двигатель 1.6 с турбонаддувом потребляет лишь незначительно больше топлива, чем двигатель с турбонаддувом. Бензин 2.0 в остальных вариантах. Он чувствует себя более отзывчивым, когда вы впервые нажимаете на акселератор, чем бензин 2.0, и примерно такой же, как дизель 2.0. Но он развивает гораздо большую тягу, чем любой из них, если вы держите ногу прижатой.

Несмотря на большую мощность, i30 N 2.0-литровый турбонаддув потребляет меньше топлива, чем 1,6-литровый; 7,1 л / 100 км за счет шестиступенчатой ​​механической коробки передач, которая является единственной трансмиссией, доступной в спортивном хот-хэтче.

Стандартный 2,0-литровый бензиновый двигатель приводится в движение либо шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо шестиступенчатой ​​обычной автоматической коробкой передач. 1,6-литровый дизель доступен с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач (только Active) или семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач DCT. 1,6-литровый турбо-бензин доступен с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач (только N-Line) или семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач DCT.

Какие ключевые функции я получу, если потрачу больше?

Самый дешевый i30, Go, в стандартной комплектации поставляется с обтянутыми тканью сиденьями, кондиционером с ручным управлением, 16-дюймовыми стальными колесами, 2,0-литровым бензиновым двигателем, механической коробкой передач и функциями любого i30.

Вы можете потратить больше на автоматическую коробку передач, и в этом случае вы получите обычный автомобиль с его дружелюбием к городу. Или вы можете выбрать вместо него дизельный двигатель Go с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением (DCT).

Потратьте больше на i30 Active, и вы получите спутниковую навигацию, которая не зависит от вашего телефона, цифровое радио (DAB +), автоматически складывающиеся наружные зеркала заднего вида, датчики парковки сзади, центральный подлокотник заднего сиденья и 16-дюймовый сплав колеса, которые выглядят лучше, чем стальные, и не нуждаются в пластиковой отделке.Как и у Go, есть еще и дизельный вариант.

Приблизительно за 1750 долларов i30 Go и Active также доступны с пакетом активной безопасности Hyundai SmartSense, включающим адаптивный круиз-контроль, автономное экстренное торможение, которое работает на городских и скоростных скоростях, помощь при удержании полосы движения, предупреждение о внимании водителя, слепые. обнаружение пятна и предупреждение о перекрестном движении сзади. (Чтобы получить дополнительную информацию об этих системах, откройте раздел «Безопасность» ниже.)

Отсюда у вас есть два возможных пути, по которым можно потратить больше на i30.Вы можете выбрать 2,0-литровый бензиновый или 1,6-литровый турбодизель, а также другие функции, выбрав i30 Elite или Premium. Или у вас может быть турбо-бензиновый двигатель, более спортивный привод и другие функции, выбрав i30 N-Line или N-Line Premium, или даже больше для i30 N.

Выберите i30 Elite, и автоматические коробки передач входят в стандартную комплектацию. как бензиновая, так и дизельная версии. Вы получаете сочетание кожи и искусственной кожи на сиденьях и рулевом колесе, а также вход со смарт-ключом (который позволяет разблокировать автомобиль и уехать, не взяв ключ).Двухзонный климат-контроль поддерживает заданную температуру в салоне, водитель и передний пассажир имеют независимые органы управления, а для задних пассажиров есть вентиляционные отверстия. Стеклоочистители работают автоматически во время дождя. Совместимые смартфоны можно заряжать по беспроводной сети с планшета на центральной консоли. И колеса на дюйм больше (17 дюймов), обутые в более широкие шины с более низким профилем (для более сухого сцепления и более спортивного вида).

i30 Elite также предлагает комплект активной безопасности Hyundai SmartSense в качестве стандартного оборудования.

Если вы заплатите больше за i30 Premium, вы получите, кроме того, обогрев и вентиляцию обоих передних сидений, а также сиденье с электроприводом для водителя. Стеклянный люк с электроприводом открывания, окна тонированные. В фарах используются очень яркие и долговечные светодиоды, а не обычные лампы. А передние парктроники добавлены к задним.

Выберите более спортивный маршрут и выберите i30 N-Line (ранее известный как SR), и вы получите 1,6-литровый турбобензиновый двигатель с механической коробкой передач в стандартной комплектации.N-Line также поставляется с еще более крупными колесными дисками, на 18 дюймов, снова обернутыми в шины с более низким профилем. Он заменяет более сложную многорычажную заднюю подвеску на торсионную балку на других i30. Его сиденья имеют более глубокие опоры с каждой стороны, поэтому они надежнее удерживают вас на месте в поворотах.

i30 N-Line с механической коробкой передач стоит меньше, чем i30 Elite, и разделяет большинство его функций — ключевыми исключениями являются комплект активной безопасности SmartSense и задние вентиляционные отверстия.I30 N-Line с автоматической коробкой передач DCT стоит примерно столько же, как i30 Elite, и имеет практически все функции Elite, включая пакет активной безопасности SmartSense.

i30 N-Line Premium оснащен коробкой передач DCT, стоит примерно так же, как i30 Premium, и имеет практически все функции i30 Premium, включая SmartSense.

Самый дорогой i30, модель N, обладает большинством функций стандартной линейки N-Line с дополнительными деньгами, которые тратятся на производительность и управляемость, в том числе на более дерзкий 2.0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и шестиступенчатая механическая коробка передач, а также улучшенные тормоза, дифференциал, подвеска и рулевое управление для истинных характеристик и управляемости хот-хэтча.

Также установлена ​​активная регулируемая выхлопная система, которой можно управлять через систему Hyundai N Mode Drive System, которая регулирует рулевое управление, подвеску и отображение двигателя в соответствии с нормальными или спортивными условиями вождения. Система N Mode также содержит таймеры производительности и функцию управления запуском, а на приборной панели есть ряд светодиодных индикаторов переключения.

i30 N также имеет более агрессивную внешнюю отделку, такие как боковые юбки и задний спойлер, а также большинство элементов интерьера, характерных для N-Line. Если вы хотите большего комфорта, вы можете добавить пакет Luxury Pack, который предлагает многие дополнительные функции i30 Premium.

Вы также можете потратить немного больше на i30 N Fastback, который имеет большинство тех же функций, что и хэтчбек, но с кузовом в форме купе.

Есть ли у апгрейда обратная сторона?

Версии i30 N-Line и N ездят более жестко, чем другие i30, потому что у них более жесткая подвеска и шины с более низким профилем.

N-Line и N заменяют временное запасное колесо меньшего размера и шину на полноразмерное запасное колесо на других автомобилях i30, и его рекомендуемая максимальная скорость составляет 80 км / ч.

Выбор i30 с люком на крыше означает немного меньшее пространство для головы, особенно это заметно для тех, кто сидит впереди.

Белый — единственный стандартный цвет. Остальные оттенки оплачиваются дополнительно.

Насколько комфортен Hyundai i30?

i30 по своей сути является версией хэтчбека Hyundai Elantra. Но когда вы заходите внутрь, он чувствует себя намного лучше, чем Elantra, с большим вниманием к отделке и презентации.

Например, 8,0-дюймовый сенсорный экран — это больше, чем просто дисплей — это элемент дизайна, выступающий из приборной панели. Он хорошо выглядит и работает хорошо, даже если с места водителя придется немного наклониться вперед, чтобы дотянуться до фиксированных кнопок и регулятора громкости слева от него.
Все остальные элементы управления легко ложатся в руки и логически сгруппированы: аудио и информационно-развлекательная система на основном дисплее и вентиляция внизу на приборной панели.

Многочисленные серебряные пятна и накладки приподнимают темный пластик, многие из которых имеют твердую поверхность, неприятную на ощупь.
Опциональная двухцветная отделка создает более открытую и гостеприимную кабину для Elite. Более яркий вид N-Line с красными вставками, напоминающими анодированный алюминий, снова стал более привлекательным. Сиденья удобные на всех версиях, с хорошей боковой поддержкой.

На ходу именно Go и Active наиболее эффективно амортизируют неровности, отчасти благодаря более мягкой настройке подвески, а также благодаря относительно высокопрофильным шинам.

Все версии хорошо защищены от шума ветра.На проселочных дорогах с плохим покрытием вы слышите легкий гул от шин, особенно на N-Line и N с большими колесами и более широкими шинами.

2,0-литровая бензиновая автоматическая коробка передач имеет самый дружелюбный отклик на акселератор среди различных комбинаций двигателя и трансмиссии, а ее обычная шестиступенчатая автоматическая коробка передач плавно переключает передаточные числа. Версии с механической коробкой передач награждают тех, кто хочет самостоятельно переключать передачи, чистым приемом сцепления.

Дизельные версии также очень тихие, дизельный двигатель впечатляюще приглушен.Крейсерская поездка кажется очень расслабленной.
Дизельные версии и i30 N-Line auto используют коробку передач с двойным сцеплением (DCT), которая в городе немного менее щадящая, чем автомобиль с бензиновым Active. Но дополнительная мощность турбомотора N-Line доставляет удовольствие в городе и обеспечивает легкое ускорение и подъем в гору на скоростях шоссе.

Это еще больше усиливается i30 N, который приносит водителю удовольствие от высокопроизводительного автомобиля, хотя и обеспечивает более стабильную езду.

Как насчет безопасности в Hyundai i30?

Каждый i30 оснащен системой контроля устойчивости, семью подушками безопасности, камерой заднего вида, задними датчиками парковки, автоматическим включением фар, светодиодными дневными ходовыми огнями и системой напоминания о ремнях безопасности на передних и задних сиденьях.Это пакет безопасности, который ставит во главу угла безопасность при столкновении, видимость для других и осведомленность о том, что находится позади вас при движении задним ходом.

Две подушки безопасности прямо перед водителем и передним пассажиром; третья подушка безопасности, защищающая колени водителя; по одному снаружи каждого переднего сиденья для защиты на уровне груди от боковых ударов; и подушки безопасности-занавески по всей длине кабины с каждой стороны на уровне головы, защищающие пассажиров спереди и сзади от боковых ударов.

i30 Elite и Premium, авто i30 N-Line, N-Line Premium и N, расширяют базовый пакет комплексным пакетом активной безопасности, призванным помочь вам избежать столкновений (это вариант стоимостью 1750 долларов в автоматических Go и Active версии).Он включает в себя адаптивный круиз-контроль, автономное экстренное торможение, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о внимании водителя, обнаружение слепых зон (с помощью системы помощи при смене полосы движения) и предупреждение о перекрестном движении сзади.
Адаптивный круиз-контроль может автоматически снижать вашу скорость, чтобы поддерживать безопасное расстояние от более медленной машины, идущей впереди по шоссе, до тех пор, пока вы не сможете обгонять.

Автономное экстренное торможение использует радарные датчики и датчики камеры для сканирования дороги впереди вас и работает в двух диапазонах скорости до 180 км / ч.В обоих диапазонах, если система регистрирует опасность впереди (на городских скоростях это может быть пешеход), она сначала выдаст предупреждение, вмешиваясь только в том случае, если вы его проигнорируете. На скорости ниже 80 км / ч он автоматически применяет резкое торможение, пытаясь остановить автомобиль и избежать столкновения. На скорости более 80 км / ч он применяет частичное торможение, чтобы снизить скорость столкновения.

Помощник по удержанию полосы движения выявляет признаки того, что вы уклоняетесь от полосы движения — возможно, из-за усталости или отвлечения внимания.Он может плавно регулировать рулевое управление, чтобы остановить занос и привлечь ваше внимание. Если вы собираетесь присоединиться к другой полосе, не показывая, то прозвучит и мигнет сигнал тревоги.

Предупреждение о внимании водителя контролирует ваше рулевое управление и торможение. Если они показывают признаки того, что вы засыпаете, это означает, что вам следует сделать перерыв.

Обнаружение слепых зон использует радары, обращенные назад, чтобы следить за тем, что происходит возле ваших задних углов, предупреждая вас об автомобилях, которые могут не отображаться в ваших зеркалах.Если вы укажете, что нужно перестроиться на путь соседнего автомобиля, в соответствующем зеркале будет мигать предупреждение и звучит сигнал тревоги. Тесно связанный ассистент смены полосы движения делает то же самое, если машина быстро приближается сзади — обычно потому, что она готовится вас обгонять.

В предупреждении о перекрестном движении сзади используются те же датчики, обращенные назад, когда вы движетесь задним ходом, например, со стоянки в торговом центре. Это звучит как предупреждение, если другая машина собирается переехать за вами.

Австралийская программа оценки новых автомобилей (ANCAP) присвоила i30 максимальное количество пяти звезд за безопасность, последний раз в апреле 2017 года.

Я люблю водить — понравится ли мне эта машина?

Совершенно верно, особенно если вы выберете версию i30 N-Line. Двигатель с турбонаддувом обеспечивает энергичное ускорение и намек на горячий хэтчбек, хотя и без резкого выхлопа. N-Lines не являются жесткими спортивными автомобилями, но они приносят больше удовольствия, чем самые популярные маленькие автомобили, и являются наиболее привлекательными из новых i30.

Более жесткие пружины удерживают более плоскую N-образную линию на поворотах, а 18-дюймовые шины обеспечивают хорошее сцепление. Многорычажная задняя подвеска лучше выдерживает неровности в середине поворота.

За деньги и с учетом его универсальности N-Line — фантастический автомобиль для извилистой полосы битума, но если вы действительно серьезно относитесь к вождению, то i30 N для вас!

Механизм переключения передач N невероятно плавный и дополнен технологией согласования оборотов, которая устраняет потребность в пятке при резком торможении.Когда выхлопные клапаны полностью открыты, двигатель так восхитительно хрустит носом, что заставляет вас думать, что вы управляете одним из раллийных автомобилей Hyundai.

Исключительные характеристики по прямой, с большой силой тяги и минимальной турбо задержкой, когда вы опускаете ногу. А на поворотах есть отличное сцепление с дорогой, управляемость, настроенная для обеспечения устойчивости на высоких скоростях.

Первая попытка Hyundai сделать «горячий хэтч» настолько хороша, что обошла конкурентов, включая Volkswagen Golf R и Honda Civic Type-R, в тесте Hot Hatch Mega Test, проведенном журналом Wheels за 2018 год.

Другие i30s делают шаг назад ради удовольствия от вождения, но по-прежнему считаются лучшими маленькими автомобилями, вызывающими улыбку на сложной дороге.

У Elite такое же сцепление с дорогой, как у N-Line, но он больше наклоняется, что снижает его устойчивость при резком движении. 16-дюймовые шины Go и Active имеют меньшее сцепление с дорогой и будут визжать, если вы увеличите темп. Контроль над телом хорош, как и у Elite, но веселье прекращается на более низких скоростях.

Дизельные версии больше ориентированы на плавность хода, чем на переключение передач.Дизельный двигатель довольно тихий и сильно тянет, когда вы нажимаете педаль акселератора. Но он не набирает столько мощности, как любой бензиновый двигатель, когда вы просите все, что у него есть, и поэтому требуется больше времени, чтобы набрать большую часть скорости.

2,0-литровый бензиновый двигатель прекрасно ездит по городу, аккуратно набирает обороты и энергично разгоняется.

Как живется на задних сиденьях?

Пространство для ног сзади немного больше, чем в предыдущем i30, но это все еще один из менее просторных автомобилей в задней части салона.Например, вы получаете заметно больше места в Honda Civic и Subaru Impreza.

Как это часто бывает в автомобилях такого размера, заднее сиденье немного узкое для троих, но порадует двоих задних пассажиров.
Если вам все же нужно положить три сзади, по крайней мере, задний пол должен быть почти плоским по центру, а под передними сиденьями есть место для ног.

Модели Elite, Premium, N-Line Premium и N-Line с автоматическим приводом имеют вентиляционные отверстия в задней части центральной консоли.

Все версии, кроме Go, имеют откидной центральный подлокотник.

Как это для переноски вещей?

У i30 есть карманы в каждой дверце для переноски лишних вещей и нактоуз под подлокотником между передними сиденьями.

Багажник немного больше, чем у предыдущего i30, теперь его объем составляет 395 литров (на 17 литров больше). Это хорошо для маленького хэтчбека.

Багажник i30 N Fastback вмещает до 436 литров.

Задние сиденья можно сложить на 60-40, а также можно регулировать высоту пола багажника. При его более низком значении вместимость увеличивается до максимума, но есть большой подъём к задней части сложенных спинок сидений.Поднятие пола дает вам более плоское увеличенное грузовое пространство.

Где Hyundai делает i30?

Все стандартные версии i30, продаваемые в Австралии, производятся в Южной Корее. Хэтчбек и фастбэк i30 N производятся в Чехии.

Что мне может не хватать из аналогичных автомобилей?

Немного. I30 очень хорошо оборудован.

На мокрой или гравийной дороге вы можете упустить дополнительную безопасность полного привода, которая является стандартной для Subaru Impreza.

Экономичная гибридная трансмиссия, как в Toyota Corolla, хотя у Hyundai действительно есть Ionic аналогичного размера, доступный в гибридной и полностью электрической версиях.

На аналогично оборудованный Kia Cerato предоставляется более длительная гарантия — семь лет.

Среди других небольших автомобилей стоит рассмотреть Ford Focus, Holden Astra, Honda Civic, Mazda 3, Volkswagen Golf, Renault Megane и Peugeot 308.

Мне нравится эта машина, но выбрать версию не могу. Вы можете помочь?

i30 N-Line с автоматической коробкой передач — отличная покупка. Вы получаете мощный двигатель с турбонаддувом и много оборудования, включая комплект активной безопасности SmartSense.

Планируется ли в ближайшее время обновить i30?

Да, i30 поступил в продажу в Австралии в мае 2017 года и является автомобилем нового поколения.Предыдущий i30 прибыл в 2012 году и получил среднее обновление в 2015 году. Обнародовано полное обновление, которое должно прибыть в Австралию в конце 2020 года.

Интересно, что модельный ряд 2021 года также будет включать седан i30, вместо этого. Elantra с отдельным логотипом.

У i30 было несколько обновлений с 2017 года. В декабре того же года был представлен i30 Go как более дешевая альтернатива Active, чтобы привлечь больше покупателей. Он стоит примерно на 1000 долларов меньше, чем Active, за счет экономии, полученной за счет отказа от спутниковой навигации, датчиков парковки заднего хода и замены 16-дюймовых легкосплавных колес на стальные с пластиковыми крышками.

Высокопроизводительный i30N был добавлен к модельному ряду в марте 2018 года с 2,0-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 202 кВт.

В апреле 2018 года Hyundai сделал пакет активной безопасности SmartSense доступным для более дешевых вариантов i30 Go и Active в качестве дополнительной опции. Он также сделал 2,0-литровый бензиновый двигатель с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач доступным на Elite и Premium.

Hyundai переименовал версии SR в N-Line в январе 2019 года, а i30 N Fastback появился в марте следующего года.

Механическая коробка передач была снята с дизельных версий i30 в середине 2019 года на 2020 модельный год.

Обзор Hyundai i30 | Auto Express

Последний Hyundai i30 делает достаточно, чтобы идти в ногу с группой очень талантливых конкурентов семейных хэтчбеков, включая Ford Focus, Vauxhall Astra и Volkswagen Golf. Это не самый впечатляющий компактный семейный автомобиль на рынке, но он хорошо построен, усовершенствован и экономичен, а также поставляется с большим количеством стандартного оборудования.

Начального уровня 1.0 Бензиновый двигатель T-GDi — наш фаворит, предлагающий по-настоящему взрослые ощущения от вождения, несмотря на кажущуюся скромную выходную мощность. Renault Megane более стильный, а водить SEAT Leon приятнее, но i30 должен попасть в ваш список, если вы ищете рациональную альтернативу Vauxhall Astra или механически похожему Kia Ceed.

О Hyundai i30

Среди таких талантливых соперников в классе семейных хэтчбеков i30 — немного скучный выбор, но у него есть свои преимущества.I30 доступен как пятидверный хэтчбек и компактный универсал i30 Tourer, а также в виде пятидверного купе i30 Fastback. Есть более быстрая версия хэтчбека i30N и Fastback.

i30 недавно был модернизирован с целью повышения его привлекательности. С яркими светодиодными фарами и новой решёткой радиатора i30, безусловно, умнее, чем раньше, хотя Hyundai не пошла так далеко, как это сделала с характерным внедорожником Tucson. Вокруг спины изменения менее заметны, за исключением немного более ярких задних фонарей.У i30s также есть более пикантный вид с отделкой N Line, поскольку Hyundai стремится соблазнить покупателей такими альтернативами, как популярная линейка Ford Focus ST-Line и модели FR SEAT Leon — уровни отделки салона, которые придают спортивный оттенок обычным хэтчбекам за счет зеркального отражения. стиль соответствующих версий хот-хэтча.

В рамках фейслифтинга Hyundai также модернизировал линейку i30. Редко оснащенной модели S больше нет, поэтому SE Connect теперь является спецификацией начального уровня. В результате легкосплавные диски, камера заднего вида и восьмидюймовый сенсорный экран (с возможностью подключения Android Auto и Apple CarPlay) теперь являются стандартными.N Line добавляет двухзонный кондиционер, спортивные сиденья, цифровую приборную панель и сенсорный экран большего размера, в то время как Premium очень хорошо оборудован обогревателями передних сидений и рулевого колеса, а также беспроводной зарядной площадкой.

Другие отзывы

Групповые испытания автомобилей
Дорожные испытания

Двигатели состоят из двух легкогибридных бензиновых агрегатов и одного дизеля. Диапазон начинается с трехцилиндрового турбированного бензинового двигателя 1.0 T-GDi мощностью 120 л.с. (GDi означает «бензин с прямым впрыском»).Учитывая, что он доступен в версиях SE Connect и Premium, мы ожидаем, что этот движок будет очень продаваться. Выше этого находится новый бензиновый двигатель 1.5 T-GDi мощностью 157 л.с., предназначенный для более спортивной отделки N-Line. Дизельный двигатель 1.6 CRDi также предлагается в комплектациях SE Connect и Premium.

Все модели в стандартной комплектации оснащены шестиступенчатой ​​«интеллектуальной» механической коробкой передач, или каждая может быть оснащена семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением DCT. Обновление стоит 1200 фунтов стерлингов и оказывает лишь незначительное негативное влияние на выбросы и экономию.

i30 N — флагман модельного ряда и первый в линейке высокопроизводительных автомобилей, выпущенных под суббрендом «N». Стандартный i30 N с мощностью 247 л.с. больше не доступен. Вместо этого ранее опциональная версия Performance с электронным дифференциалом, большими тормозами и 271 л.с. теперь является единственной моделью i30 N по цене менее 30 000 фунтов стерлингов.

Купе i30 Fastback менее впечатляет в управлении, но, возможно, так же приятно на вид. Он специализируется на стиле, технических характеристиках, качестве, цене и упаковке, а цены начинаются от чуть более 25 500 фунтов стерлингов.

Как мы уже упоминали, i30 находится в очень конкурентном классе с множеством очень сильных соперников. Главными среди них являются популярные модели, такие как VW Golf, Renault Megane и Peugeot 308. Все они обладают превосходным чувством, с которым i30 изо всех сил пытается сравниться. В другом месте Skoda Octavia сочетает в себе качество и пространство, в то время как SEAT Leon, Mazda 3 и Ford Focus — более спортивные варианты, Toyota Corolla добавляет гибридный привод, Alfa Romeo Giulietta стареет, но отличается, в то время как Fiat Tipo — бюджетный. альтернатива.

Для альтернативного обзора последнего Hyundai i30 Hatchback посетите наш дочерний сайт carbuyer.co.uk

Новый Hyundai i30 2020 года рестайлинг: раскрыты цены и спецификации в Великобритании

Hyundai подтвердила цены и спецификации на обновленный фейслифтинг i30. Сейчас он продается в Великобритании по цене от 20 695 фунтов стерлингов, включая пятидверный хэтчбек, четырехдверный купе Fastback и универсал Tourer.

Эта цена в 20 695 фунтов стерлингов предназначена для хэтчбека SE Connect начального уровня с 1.0-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 118 л.с. Tourer стартует с 21 445 фунтов стерлингов с той же комбинацией отделки и двигателя, в то время как лихой Fastback предлагается исключительно в спортивной отделке N-Line с 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 157 л.с.

Новый фейслифтинг Hyundai i30: дизайн

Модель третьего поколения получила множество обновлений, чтобы сохранить актуальность модели перед лицом конкуренции со стороны Ford Focus и нового Volkswagen Golf.

Внутри и снаружи, стиль i30 изменился незначительно.Снаружи самые очевидные изменения происходят в передней части, где новый дизайн бампера находится под более широкой и более красивой решеткой радиатора, а новые фары оснащены светодиодными ходовыми огнями.

Однако на этот раз разница между обычными моделями и спортивной отделкой N Line больше. Остальные модели получили другую форму решетки радиатора и дополнительные хромированные детали для более стильного вида.

В области задней части единственное реальное изменение коснулось задних фонарей, которые теперь имеют светодиодную графику.Предлагаются новые 17- и 18-дюймовые диски, а также три новых варианта окраски на выбор, включая «Красный закат», показанный на этих изображениях.

Новый фейслифтинг Hyundai i30: интерьер

Внутри i30 получил улучшенные информационно-развлекательные технологии, в том числе 10,25-дюймовый сенсорный экран, который уже использовался в последних моделях Ioniq и Kona. Он обеспечивает более четкую компоновку, включая настраиваемые плитки ярлыков на главном экране. Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными, а позже в 2020 году они смогут работать по беспроводной сети.

Опередив драйвер, последний i30 теперь доступен с семидюймовым дисплеем. Цифровая часть включает в себя функции спидометра и поездки, а ее графика изменяется в зависимости от режима движения. Он окружен аналоговыми циферблатами, включая тахометр, указатель уровня топлива и температуру.

Новый фейслифтинг Hyundai i30: двигатели и технические характеристики водителя

Линейка двигателей i30 была полностью переработана к 2020 году, включая ряд обновленных бензиновых и дизельных агрегатов, а также мягкую гибридную технологию.Отправной точкой для британских покупателей является 1,0-литровый трехцилиндровый агрегат мощностью 118 л.с., над которым находится 1,5-литровый с турбонаддувом и мощностью 157 л.с. — это на 20 л.с. больше, чем у старого 1.4 с турбонаддувом. Модель с турбонаддувом также извлекает выгоду из 48-вольтовой мягкой гибридной системы, которая использует энергию, рекуперированную при замедлении, для обеспечения более быстрых систем остановки / запуска и остановки двигателя по инерции. Эта же система также оснащена 1,0-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 118 л.с. (тот же двигатель будет поставляться без гибридной установки) и мощностью 134 л.с.6-литровый турбодизель.

Функции безопасности также были обновлены для последней модели: четыре системы впервые появились на i30. Система отслеживания движения по полосе сочетается с адаптивным круиз-контролем, чтобы включить полуавтономную функцию вождения в течение коротких периодов времени, в то время как предупреждение о столкновении в слепых зонах может как предупредить водителя других транспортных средств, так и повернуть, чтобы избежать столкновения. Система предотвращения столкновения сзади может при необходимости затормозить автомобиль при движении задним ходом, а дополнительная система может предупредить водителя, если впереди идущий автомобиль уехал из-за интенсивного движения.

Новый фейслифтинг hyundai i30: цены и характеристики

Комплектация SE Connect начального уровня включает 16-дюймовые легкосплавные диски, автоматические фары со светодиодными дневными ходовыми огнями, зеркала заднего вида с электроприводом складывания и задние датчики парковки, а в салоне — восьмицилиндровый -дюймовый сенсорный информационно-развлекательный дисплей с Apple CarPlay и Android Auto. Наряду с бензиновым вариантом 118 л.с. покупатели могут выбрать 1,6-литровый 134-сильный 48-вольтовый мягкий гибридный дизельный двигатель, как с шестиступенчатой ​​механической, так и с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

От SE Connect идет комплектация Premium, доступная по цене от 23 695 фунтов стерлингов или 24 225 фунтов стерлингов на универсале Tourer. Он имеет 17-дюймовые колеса, полностью светодиодные фары и задние фонари, фонари для луж и затемненные стекла. Внутри, однако, модель Premium получает новые цифровые приборы и более крупную 10,25-дюймовую сенсорную систему с навигацией. Добавлены передние датчики парковки, а также подогрев передних сидений и подогрев рулевого колеса в сочетании с двухзонным автоматическим климат-контролем. Варианты двигателей остаются 1.0-литровый бензиновый или 1,6-литровый 48-вольтовый дизель.

Отделка N-Line не предлагается на Tourer и предназначена только для моделей хэтчбек и Fastback по цене от 25 495 фунтов стерлингов и 26 645 фунтов стерлингов соответственно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *