Характеристики шкода суперб: Технические характеристики Шкода Суперб Комби

Содержание

Технические характеристики автомобиля Skoda Superb 2.0 TDI (3T4)

Технические характеристики Skoda Superb 2.0 TDI


Skoda Superb 2.0 TDI


  1. Фотографии Skoda Superb 2.0 TDI из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 30





  2. Фотографии Skoda Superb 2.0 TDI из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 30





  3. Фотографии Skoda Superb 2.0 TDI из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 30





  4. Фотографии Skoda Superb 2.

    0 TDI из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 30





  5. Фотографии Skoda Superb 2.0 TDI из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 30





  6. Фотографии Skoda Superb 2.0 TDI из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 30





  7. Фотографии Skoda Superb 2.0 TDI из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 30





  8. Фотографии Skoda Superb 2.0 TDI из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 30





  9. Фотографии Skoda Superb 2.

    0 TDI из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 30





  10. Фотографии Skoda Superb 2.0 TDI из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 30





  11. Фотографии Skoda Superb 2.0 TDI из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 30





  12. Фотографии Skoda Superb 2.0 TDI из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 30





  13. Фотографии Skoda Superb 2.0 TDI из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 30





  14. Фотографии Skoda Superb 2.

    0 TDI из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 30





  15. Фотографии Skoda Superb 2.0 TDI из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 30





  16. Фотографии Skoda Superb 2.0 TDI из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 30





  17. Фотографии Skoda Superb 2.0 TDI из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 30





  18. Фотографии Skoda Superb 2.0 TDI из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 30





  19. Фотографии Skoda Superb 2.

    0 TDI из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 30





  20. Фотографии Skoda Superb 2.0 TDI из каталога AutoNet.ru. Фото 20 из 30





  21. Фотографии Skoda Superb 2.0 TDI из каталога AutoNet.ru. Фото 21 из 30





  22. Фотографии Skoda Superb 2.0 TDI из каталога AutoNet.ru. Фото 22 из 30





  23. Фотографии Skoda Superb 2.0 TDI из каталога AutoNet.ru. Фото 23 из 30





  24. Фотографии Skoda Superb 2.

    0 TDI из каталога AutoNet.ru. Фото 24 из 30





  25. Фотографии Skoda Superb 2.0 TDI из каталога AutoNet.ru. Фото 25 из 30





  26. Фотографии Skoda Superb 2.0 TDI из каталога AutoNet.ru. Фото 26 из 30





  27. Фотографии Skoda Superb 2.0 TDI из каталога AutoNet.ru. Фото 27 из 30





  28. Фотографии Skoda Superb 2.0 TDI из каталога AutoNet.ru. Фото 28 из 30





  29. Фотографии Skoda Superb 2.

    0 TDI из каталога AutoNet.ru. Фото 29 из 30





  30. Фотографии Skoda Superb 2.0 TDI из каталога AutoNet.ru. Фото 30 из 30




Новое поколение Skoda Superb отвечает ожиданиям самых взыскательных потребителей автомобилей среднеразмерного класса. новая Superb построена на платформе Volkswagen Passat, но не будет его копировать как раньше. Она изначально создавалась как полностью новый автомобиль. Кузов стал более габаритным, а салон вместительным. В Superb от своего прародителя перекочуют многие технические новинки, а также широкая линейка силовых агрегатов.Одно из самых важных технических новшеств – биксеноновые фары с функцией AFS (Adaptive Frontlight System), включающие выдвигающиеся интегрированные омыватели. Среди технических новаций в составе новой Skoda Superb стоит отметить TWINDOOR, уникальную систему открывания пятой двери, разработанную инженерами чешской компании. Она позволяет открывать отдельно только крышку багажника и класть небольшой багаж в автомобиль, или поднимать всю заднюю дверь, включая заднее стекло, что делает использование багажного отделения легкового автомобиля значительно более удобным. Багажник автомобиля вмещает 565 литров груза в базовой комплектации, что на 85 литров больше по сравнению с предыдущей моделью.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Skoda Superb 2.0 TDI.

Продажа новых автомобилей Skoda

Продажа подержанных автомобилей Skoda Superb


Отзывы владельцев автомобиля Skoda Superb

  • 09. 02.2009

    вячеслав2_09022009


    Оценка автора


    Объективность


    Катаю уже вторую СБ,отзывы только 5
    Первая была чешка 3летняя пробег был 112тыс я проехал 87тыс за 16 месяцев. На 160тыс первая замена пр.рычага и наконечника ,шаровая, стойки передние, масло,ремень и колодки и все.Очень мягкая но низковатая ,пробовал разгонять на трассе Киев-Одесса выдавил 240+-(2-3км)Салон «бизнес класс»-этим все сказано.
    Вторая повыше но немного жеще а так все тоже самое.
    Ездил почти на всех моделях под «бизнес» но эта любимая!


    подробнее

  • 08.06.2012

    Atovan


    Оценка автора


    Объективность


    Прошло немного времени как я стал владельцем автомобиля Шкода Суперб, на одометре вырисовалась цифра 9300 км. Заказал в максимальной комплектации Элеганс с двигателем 1.8Т. Из допов, салон кожа/алькантара 60 тыс. р., штатная Вебасто с пультом 38 тыс.р., задние подушки и шторки безопасности 28 тыс.р., ассистент подъема в гору и самозатемняющиеся зеркала все. Копеечные опции.
    Постараюсь быть объективным.
    Впечатления на тест-драйв осень 2011 г.. Скажу сразу для этого двигателя 1.8Т отличная динамика. Не успел нажать педаль газа уже за сотку скорость. Тестил на роботе. Скорос…


    подробнее

  • 07.06.2012

    kostyanBI


    Оценка автора


    Объективность


    Эксплуатировал автомобиль с 2010 по 2012 год. Продал с пробегом более 87 тыс. км. Процесс отбора среди одноклассников занял порядком моего и так не хватающего времени. Оговорюсь, мое предпочтение немецкие марки авто, но из-за ограниченного бюджета подобрал машину приближенную к моим на тот момент требованиям.
    Одним из стимулов приобретения нового суперба 2, было то, что я уже владел предыдущим 1- м, только мотор был 2.8 2006 года.
    Приобрел в комплектации «Элеганс» 1.8 турбо за 1,2 т.р. История владения и мои впечатления.
    Внешний вид, хотя он даже для меня спорный, сперед…


    подробнее

Skoda Superb — обзор, цены, видео, технические характеристики Шкода Суперб

Skoda Superb- флагманская модель легковой линейки чешского производителя. 23 мая 2019 года, в рамках специального показа в Братиславе, была представлена абсолютно новая версия автомобиля. Стоит отметить, что это первый рестайлинг третьего по счету поколения, дебютировавшего в 2015 году. Оно получило кардинально новую техническую начинку, слегка подретушированный салон с улучшенными материалами отделки, полный список новейших опций и посвежевший экстерьер. Отличить рестайлинговую версию от дореформенной не составит труда. В глаза бросается новый передний бампер с более широким центральным воздухозаборником. Он прикрыт черной пластиковой сеткой с крупными шестиугольными сотами. Поверх них располагается тонкая хромированная накладка, соединяющая тонкие секции светодиодных дневных ходовых огней. Изменилась и решетка радиатора. Она стала визуально немного больше и получила хромированную окантовку. Фары головного освещения лишились круглых фокусирующих линз и получили более современную светодиодную начинку.

Размеры

Шкода Суперб принадлежит к среднеразмерному классу и предлагается в нескольких вариантах исполнения. На выбор доступен пятидверный лифтбек , универсал и универсал повышенной проходимости. В зависимости от типа кузова, его длина составляет 4862-4869 мм, высота 1469-1477 мм, ширина 1864 мм, а колесная база- 2841 мм. У простых дорожных версий, величина дорожного просвета составляет среднестатистические 149 миллиметров. Для любителей активного образа жизни и поездок на природу предлагается версия Scout. Между ее днищем и дорожным полотном остается порядка 164 миллиметров. В основе автомобиля лежит фирменная платформа MQB-B с полностью независимой подвеской. Стойки McPherson и многорычажка.

Размер багажника впечатляет. В зависимости от положения спинок заднего дивана, лифтбек способен предоставить от 625 до 1760 литров свободного пространства. Универсал еще более вместительный- 660-1950 литров.

Технические характеристики

Для новинки будут доступны шесть силовых агрегатов. Все они имеют систему турбонаддува и рядную четырехцилиндровую компоновку. В качестве трансмиссии предлагаются шестиступенчатые механические коробки передач и фирменная семиступенчатая DSG с двумя сцеплениями. Привод передний или полный с электронной муфтой.

Бензиновые Skoda Superb получат 1,5-литровую четвёрку TSI на 150 лошадиных сил или аналогичный двухлитровый агрегат. В зависимости от варианта исполнения он выдает 190-272 лошадиные силы. Дизельные моторы представлены 1,6-литровым TDI на 120 сил и двумя двухлитровыми двигателями на 150 и 190 лошадей.

Главным нововведением, в рамках 4 поколения, стала гибридная версия на 218 сил. Под ее капотом трудится тандем из 1,4-литрового двигателя TSI на 156 лс и асинхронного электромотора на 115 лс. ДВС способен полностью отключаться, а запас хода только на электрической тяге составит 55 километров.

Оснащение

Арсенал Skoda Superb расширился за счет новых умных систем. В первую очередь стоит отметить новую технологию Skoda Crystal Lighting, отвечающую за автоматическую адаптивную работу оптики головного освещения. Также присутствует уникальный радарный круиз-контроль, учитывающий рельеф и состояние дорожного полотна. Из прочих опций стоит отметит систему безопасности, способную припарковать автомобиль на обочине шоссе, а также камеру, предупреждающую о появлении пешеходов и велосипедистов.

Видео

Почему я бы купил это?

Пространство для ног, удовольствие от вождения и комфорт

Почему бы мне этого избежать?

Дорожный просвет и отсутствие функций по сравнению с вариантом L&K

Что это?

Это эпоха внедорожников и седанов, которым трудно доказать свою ценность.Но даже в этом случае есть ряд покупателей, которым нравится их автомобиль низкий, роскошный и привлекательный. И это одна из причин, по которой производители не отказались полностью от седанов. Я сам любитель седанов, и мне очень приятно, что у нас есть для обзора этот потрясающий седан, а не еще один внедорожник. Это новая Skoda Superb Sportline, и мы расскажем вам, в чем она заключается.

Даже если вы любите внедорожники, новый Superb обязательно привлечет ваше внимание, особенно в этом электрическом оттенке синего.Это подтяжка лица среднего возраста, изменения незначительны, но их достаточно, чтобы их заметили. Самое большое изменение в передней части — это новые FULL LED фары, которые выглядят великолепно. Полностью черная решетка-бабочка также была переработана, как и передний бампер, который теперь получил большие воздушные заслонки, новые светодиодные противотуманные фары и спортивную обработку губ.

Боковые стороны остались неизменными, за исключением легкосплавных дисков нового дизайна. Задние фонари были перепрофилированы, значок Skoda проходит через багажник, а черная обработка является эксклюзивной для варианта Sportline.В целом лимузин Skoda по-прежнему выглядит очень свежо, а косметическая подтяжка придала Superb еще больше изящества, и нам особенно нравится его комплектация Sportline.

Как там внутри?

Теперь эта спецификация Sportline не является флагманским вариантом, и эта честь по-прежнему достается Laurin и Klement. Но если вам нравятся темные спортивные интерьеры, Sportline произведет на вас впечатление. Полностью черный интерьер выглядит богато и дополнен вставками из алькантары. Также эксклюзивным вариантом Sportline является рулевое колесо с плоским дном, которое хорошо сочетается с ходом.У вас много мягких материалов, и можно почувствовать, что это роскошный автомобиль премиум-класса.

Главная изюминка седана Superb — это, конечно же, его задние сиденья. Как и прежде, пространство для ног фантастическое, и нет никаких сомнений в том, что он предназначен для лимузина. Здесь есть место для четырех человек, которые могут проводить здесь долгие часы, а для руководителей компаний это почти как в мини-зале заседаний, особенно если учесть вариант L&K. Тем не менее, как пятиместный автомобиль Superb испытывает трудности, поскольку средний пассажир получает жесткую спинку, а высокий центральный туннель делает его неудобным для дальних расстояний.Отличительной чертой Superb всегда был его массивный багажник, и вы получаете 625 литров в стандартной комплектации с галактикой вроде 1700 литров с опущенными задними сиденьями.

Так вот, это вариант Sportline, и когда богатого папу не возят с водителем, маленький сын хотел бы покататься на нем. Итак, давайте посмотрим на передние сиденья. Спортивные сиденья очень удобны и обеспечивают надежную поддержку, а электрическая регулировка в 12 направлениях означает, что вы можете быстро найти удобное место для водителя.Также эксклюзивно для комплектации Sportline предлагается полностью настраиваемая цифровая приборная панель, которая выглядит фантастически.

Также загружается спереди оборудования. Вы получаете до восьми подушек безопасности, систему доступа без ключа, трехзонный климат-контроль, регулируемую солнечную крышу с внешним освещением, заднюю дверь с электроприводом и многое другое. Информационно-развлекательная система с восьмидюймовым дисплеем имеет все необходимые возможности подключения, а также выглядит и ощущается чрезвычайно четкой. Однако чего здесь нет по сравнению с отделкой L&K, так это камеры с обзором на 360 градусов, TPMS, технологии подключения автомобиля, подогрева и вентиляции сидений и, как ни странно, режимов движения.

Как это водить?

Основным обновлением этого Superb фейслифтинга является 2,0-литровый бензиновый двигатель TSI, который заменяет предыдущий 1,8, и наряду с увеличением рабочего объема он получает множество технических обновлений для повышения производительности. Двигатель поставляется с семиступенчатой ​​коробкой передач DSG, и это единственный доступный вариант.

Этот двигатель теперь развивает 190 л.с. и 320 Нм, что составляет 10 л.с. и впечатляющий скачок на 70 Нм по сравнению с предыдущим двигателем. Двигаясь на городских скоростях, двигатель кажется очень совершенным.Коробка передач DSG прекрасно откалибрована, а Superb очень хорошо реагирует даже на легкие отклики на педаль газа, которые помогают обогнать надоедливую рикшу или грузовик. На шоссе эта отзывчивая дроссельная заслонка кажется еще более радостной. Похороните этот дроссель, и Superb с радостью подчинится ему, как удар бархатной перчатки. Держите его под землей, и тахометр аккуратно раскачивается до 6000 об / мин с соответствующим саундтреком. Как и ожидалось, круиз на трехзначных скоростях — дело несложное, а Superb — очень эффективный штурмер.

Что касается плавности хода и управляемости, то совершенно очевидно, что Superb создан для комфортной перевозки пассажиров. Мягкая подвеска означает, что городские неровности решаются апломбом. Да, нужно немного опасаться монстров скоростных выключателей, но кроме этого у Superb нет проблем с зазором.

Мягкая настройка означает, что Superb не может сшивать углы, как Octavia, и кто-то катится вместе с каким-то движением, но опять же, Superb в любом случае не предназначен для резки углов.Но держите энтузиазм под контролем, и Superb очень хорошо маскирует свои размеры лимузина.

Стоит ли покупать?

Седан против внедорожника — это не соревнование в нашей стране, но если вы находитесь на рынке специально для седана и не хотите идти на компромисс в отношении присутствия, пространства, производительности или практичности, этот автомобиль действительно отличный выбор.

Куда это подходит?

Этот Superb Sportline продается по цене 29,99 рупий в бывшем выставочном зале, и за эту цену вы можете получить Toyota Fortuner или даже Ford Endeavour, и теперь, хотя они могут быть больше автомобилем за эти деньги, они никогда не смогут сравниться с этим учтивым седаном. стиль, ощущение роскоши или динамика вождения.

Фотографии Каустубха Ганди

Skoda Superb Цена в Индии 2021

Skoda Auto India представила обновленный седан Superb 2021 модельного года. Skoda Superb 2021 года поставляется с множеством новых функций по цене рупий. 31,99 лакх для SportLine и рупий. 34,99 лакха (все цены, франко-выставочный зал, Индия) для вариантов Laurin & Klement. В 2021 году Superb стремится стать более экономичным с новыми обновлениями функций, а дополнительный набор функций появится через несколько месяцев после того, как обновленная версия поступила в продажу в стране в прошлом году.

Седан Skoda Superb 2021 года теперь оснащен новыми адаптивными светодиодными фарами, которые оптимизируют освещение за счет изменения скорости, света и погоды. Адаптивное переднее освещение также получает функцию поворота и поворота, а также динамическое управление наклоном фар. У него есть разные режимы, включая город, междугородний, автомагистраль и дождь. Фары также получают функцию прихода / ухода из дома и светодиодные указатели поворота в стандартной комплектации.

Кроме того, Skoda Superb 2021 года получит цифровую приборную панель Virtual Cockpit и обновленную информационно-развлекательную систему.Новый 8-дюймовый сенсорный дисплей с датчиком приближения получил обновленный пользовательский интерфейс, который включает информационно-развлекательную систему нового поколения Amundsen со встроенной навигацией. Примечательно, что теперь есть беспроводная зарядка и возможность подключения для Apple CarPlay и Android Auto. Новая система также поддерживает голосовые команды и новые USB-порты Type-C. Наконец, Skoda Superb 2021 года получит 360-градусную камеру с функцией парковки в отделке L&K.

Эстетические изменения включают новый карбоновый декор с трехспицевым рулевым колесом с плоским дном на SportLine, а также черные сиденья из алькантары со встроенными подголовниками.Вариант Superb Laurin & Klement украшен черным фортепьянным декором, в котором присутствует перфорированная кожаная обивка бежевого или кофейно-коричневого цвета. L&K также использует больше хрома и дизайн двухспицевого рулевого колеса с надписью Laurin & Klement.

Помимо новых функций, Skoda Superb 2021 года по-прежнему использует под капотом тот же 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 187 л.с. Мотор работает в паре с 7-ступенчатым автоматом DSG. В этом сегменте Superb конкурирует с Toyota Camry Hybrid.

Предстоящие модели Skoda: Kamiq, New Octavia и Vision IN

Skoda Superb II 3.6 V6 FSI 260 л.с.

Другая техническая информация двигателя
Запас крутящего момента двигателя ˜ 15%
Удельная мощность ˜ 0,37 кВт / см²
Общая площадь отверстий ˜ 373,2 см²
Среднее эффективное давление тормоза ˜ 12,2 бар
Среднее эффективное давление ˜ 11,4 бар
Средняя скорость поршня ˜ 19,3 м / с
Рейтинг оптимизации двигателя ˜ 77%

Поперечно-передний двигатель, 6 цилиндров, объем 3598 см³, 24 клапана, непосредственный впрыск
Мощность: 260 л. с. (191 кВт / 256 л.с.) при 6000 об / мин (макс. частота вращения 6500 об / мин)
Skoda Superb II 3.6 V6 FSI 260 PS -> https://zeperfs.com/en/fiche5593-skoda-superb-ii-3-6-v6-fsi.htm
Крутящий момент: 350 Нм (35,7 мкг / 258 фунт-футов) от 2500 до 5000 об / мин (от 125 до 249 л.с.)
Передаточные числа: 72 л.с. / л (53 кВт / л) — 97 Нм / л

Трансмиссия: Полный привод
Коробка передач: автоматическая, 6 передач с последовательным режимом
Шины: 225 / 45/17
Тормоза Передние: вентилируемые диски (312 мм) однопоршневые плавающие суппорты
Тормоза Задние: цельные диски (286 мм)

Размеры: 190,5 x 71,5 x 57,6 дюйма
Колесная база: 108.6 дюймов — Гусеница: Передняя 60,5 дюйма / Задняя 59,4 дюйма

Заявленная масса: 1639 кг / 3613 фунтов (DIN) 1714 кг (ЕС)
Масса (ЕС): 1799 кг / 3966 фунтов (самый тяжелый из проверенных на ходу заказ)
Соотношение вес / мощность: 6,9 кг / л.с. = 15,5 фунта / л. с. = 106 кВт / т
Соотношение крутящий момент / вес: 195 Нм / т

Расход топлива: экономия 10,1 л / 100 (23,3 миль на галлон) — спорт 14,7 л / 100 (16 миль на галлон)
Отклонение CO²: 235 г / кмF

Ориентировочная базовая цена: ~ 36 440 € (~ 41 000 € актуелей)

Год запуска 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 Окончание производства

-> Проверить историю автомобиля и комплектации по VIN коду

Skoda Superb 3.6 V6 FSI имеет безнаддувный шестицилиндровый двигатель с V-образным поперечным расположением передней части, обеспечивающий максимальный крутящий момент 350 Нм при 2500 об / мин и максимальную выходную мощность 260 л.с. при 6000 об / мин, передаваемую на 17-дюймовый полный привод с помощью автоматической 6 скоростной редуктор.

Если спецификация кажется неправильной, сообщите нам

Skoda Superb II 3.6 V6 FSI 260 л.с.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *