Характеристики рено лагуна: Технические характеристики Renault Laguna Лифтбек III

Renault Laguna 1.5 dCi MT

Новости

prevnext

  • Оцените дрифтовый Renault 5 Turbo 3E

    Он предвосхищает возрождение исторической «пятерки»

  • Renault готовит электрокар с большим антикрылом

    Его покажут на автосалоне в Париже

  • Geely может стать акционером Renault

    Китайцы хотят купить 40% нового подразделения

  • Logan и Sandero могут стать «Ладами»

    Однако ничего еще не решено

  • Россия заберет активы Renault Group

    Московский завод достанется правительству, доля в АвтоВАЗе – НАМИ

Еще новости »

Модельный ряд Renault

1112
1415
1617
Еще

Модификации Renault Laguna

1. 5 dCi MT1.6 MT
2.0 dCi AT2.0 dCi MT
2.0 MT2.0 Turbo AT
1.5 dCi MT1.6 MT
2.0 dCi AT2.0 dCi MT
2.0 MT2.0 Turbo AT
2.0 dCi AT2.0 dCi MT
2.0 Turbo AT2.0 Turbo GT MT
3.0 dCi GT AT3.5 GT AT
1.6 16V1.6 i 16V
1.8 16V1.9 dCi
2.0 16V2.0 16V Turbo
2.0 i T 16V2.0 IDE 16V
2.2 dCi2.2 dCi 16V AT
2.2 dCi 16V MT3.0 V6
3.0 V6 24V1.6 i 16V
1.8 16V1.9 dCi
2.0 i T 16V2.0 IDE 16V
2.0 MT2.2 dCi 16V
3.0 V6 24V1.6 i 16V
1.8 (B56A/B)1.8 16V
1.9 dTi
2.0
2. 0 (B56C/H/N) AT2.0 (B56C/H/N) MT
2.0 16V (B56D/M)2.0 i 16V
2.2 D (B56F/2)2.2 dT (B569)
2.9 24V AT2.9 24V MT
3.0 (B56E/R) AT3.0 (B56E/R) MT
3.0 V6 RXE AT3.0 V6 RXE MT
1.6 i 16V1.8 (K56S/T/0)
1.8 16V1.9 dCi
1.9 dTi2.0 (K56C/H) AT
2.0 (K56C/H) MT2.0 16V (K56D/M)
2.2 D (K56F/2,S56F)2.2 dT (K569)
2.9 24V3.0 (K56R)

Галерея Renault Laguna 1.5 dCi MT

Технические характеристики Renault Laguna 1.5 dCi MT

  • Размеры, масса, объемы
  • Кузов
    • Тип: Хэтчбек
    • Количество дверей: 5
    • Количество мест: 5
  • Двигатель
  • Трансмиссия
    • Тип привода: Передний
    • Тип коробки: МКПП
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
    • Тип: Шестерня-рейка
    • Усилитель руля: Гидравлический
  • Динамические характеристики
  • Расход топлива и токсичность

Свежие новости

Стало известно, когда Kia избавится от Stinger

21 октября 21:14

У GMC появился еще один электропикап

21 октября 19:39

VinFast запатентовал в России 2 кроссовера

20 октября 17:53

В России появятся Tank 300 и Tank 500

20 октября 17:36

Завод «Москвич» заработает в декабре

20 октября 17:12

GMC Sierra HD планово обновился

07 октября 23:33

Представлен Hennessey VelociRaptor 500 Bronco

07 октября 23:02

BMW снимет с производства двухдверные 8-Series

07 октября 22:31

У «Москвича» появятся собственные дилеры

04 октября 01:49

Maserati GranTurismo сменил поколение

03 октября 23:53

Еще новости »

Достоинства и недостатки подержанного Renault Laguna второго поколения

Классических французских автомобилей на нашем рынке осталась немного. Они оказались вытеснены моделями, созданными специально для нашего рынка и собираемыми здесь же. Renault Laguna – один из немногих настоящих «французов», который пока еще встречается на наших дорогах. Вот только многие автолюбители о покупке этой модели даже не задумываются. Другие – их гораздо меньше – напротив, влюблены в этот автомобиль и готовы прощать ему все на свете.

Хэтчбек Renault Laguna второго поколения

На европейский рынок Renault Laguna второго поколения вышла в 2001 году. Выпускаемый во Франции автомобиль предлагался с кузовами хэтчбек и универсал. Оригинальная внешне Laguna была для своего времени и весьма интересна технически. Так, привычного ключа зажигания французский автомобиль был лишен. Вместо него предлагалась карточка, которую вставляли в специальный слот на передней панели. За запуск и остановку двигателя отвечала отдельная кнопка. В 2005 году Laguna слегка обновилась. Автомобиль получил иную оптику, новую радиаторную решетку, слегка переработанные капот и передний бампер. Кроме этого, компания Renault предложила для обновленной Laguna 2 расширенный список оборудования. Через два года на автосалоне во Франкфурте дебютировала модель третьего поколения.

Универсал Renault Laguna

Двигатель машины

Двигателей для Renault Laguna предлагалось много. Причем в разное время агрегаты имели разную форсировку и развивали разную мощность. Если оставить за скобками мощные V6, которые и в Европе на Laguna встречаются не так уж часто, то окажется, что на нашем рынке французский автомобиль представлен в основном с бензиновыми двигателями объемом 1,8 и 2 литра. Встречаются на вторичном рынке и версии с 1,6-литровым бензиновым двигателем, но он,  пожалуй, для не самой маленькой Laguna 2, слишком слаб. К тому же младший мотор уже через пару лет после начала эксплуатации огорчил плавающими оборотами холостого хода и проблемами с заводкой. К счастью, проблема решается просто — перепрошивается электронный блок управления двигателем.

Если хочется ездить динамично, то лучше поискать автомобиль с 2-литровым турбомотором, который стал устанавливаться на Laguna после рестайлинга 2005 года. По своим характеристикам и степени надежности этот турбомотор даст фору некоторым атмосферным агрегатам. При регулярном обслуживании турбина без проблем выдерживает более 200 тысяч километров. Для сравнения – на дизельном двигателе объемом 1,9 литра, который встречается на пригнанных из Европы автомобилях, турбина зачастую не доживала и до пробега в 100 тысяч километров. Хотя в целом дизель Renault хорош – тяговитый и экономичный. Два других дизельных двигателя – объемом 2,0 и 2,2 литра – с точки зрения надежности не хуже. Главная проблема стандартна: непереносимость некачественного топлива. Так что, купив дизельную Laguna, сэкономить на заправке не удастся. В случае чего замена форсунок и ТНВД окажется очень дорогой. Но если не экономить и менять масло каждые 9-10 тысяч километров, то любой из доступных для Laguna дизельных двигателей проживет долго. Главное – не приобрести автомобиль со скрученным пробегом. Среди пригнанных из Европы б/у Renault Laguna 2 таких хватает.

Салон б/у Рено Лагуна 2.

Возможные проблемы с коробкой передач и электрикой

Автоматическая коробка с четырьмя ступенями, которая устанавливалась на автомобили с 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями, звезд с неба не хватает. Известны случаи, когда «автомат» начинал переключать передачи с рывками еще до пробега в 100 тысяч километров. Продлить срок службы коробки можно, сократив интервал замены масла со стандартных 60 тысяч километров до 40-50 тысяч. Удивительно, но и механическая коробка на Laguna второго поколения надежностью похвастаться не может. В свое время износ подшипников в коробке встречался чуть ли не на половине проданных автомобилей. Открещиваться от очевидной проблемы в Renault не стали и в спешном порядке модернизировали узел. После этого проблема не исчезла, но встречаться стала гораздо реже.

Но это «цветочки» по сравнению с теми «ягодками», которыми может «накормить» электрика. Из-за нее многие и бояться приобретать французский автомобиль. И если с живущими своей жизнью лампочками на передней панели салона или сбоящим датчиком уровня омывающей жидкости еще можно мириться, то самопроизвольное выключение ближнего света фар на автомобилях с автоматическим включением света фар опасно. Подводит и система бесключевого доступа. Она может отказаться реагировать на владельца с картой-ключом в кармане в неподходящий момент. В итоге – уехать по делам на автомобиле не получается. Слабым утешением служит то, что сбои в электронике самопроизвольно появляются и самопроизвольно исчезают. Тратить деньги на ремонт нет никакого смысла.

Подвеска

Зная, что задняя подвеска Laguna второго поколения представляет из себя полузависимую торсионную балку, владельцы полагают, что ломаться там нечему. Это близко к истине. Хотя о том, что демпферы балки все-таки выходят из строя и иногда требуют замены, забывать не стоит. Быстро в подвеске Laguna сдаются стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости. Следом за ними – каждые 40 тысяч километров – под замену попадают шаровые опоры и рулевые тяги. В остальном поводов для беспокойства подвеска Renault Laguna 2 не дает. Жаль, что оригинальные запчасти для нее стоят дорого. Спасает «неоригинал», но его для этой модели в продаже не так уж и много.

Однозначно советовать Renault Laguna второго поколения к покупке нельзя. Слабых мест и специфических особенностей у этого «француза» хватает. Но если хочется такой автомобиль, то почему бы и нет. Главное – изначально свести возможные риски к минимуму. Для этого сразу же стоит отказаться от покупки самых дешевых вариантов с огромным пробегом и покрытым мраком прошлым. Лучше отдать предпочтение рестайлинговым версиям, которые имели не так много «детских» болезней. Еще один плюс в копилку Renault Laguna –угонщиков этот автомобиль не интересует. В этом смысле криминальный мир солидарен с большинством автолюбителей, предпочитающих смотреть на «вторую» Laguna со стороны.

Видео: Обзор Рено Лагуна 2

1990 Renault Laguna Concept характеристики, технические данные, характеристики

Старайтесь не получать штрафы за превышение скорости или другие нарушения правил дорожного движения, так как это негативно повлияет на ваши ежемесячные страховые взносы и, если их не разглашать, может даже аннулировать будущие страховые претензии.

Ключевые факты

1990 г. Рено Лагуна Концепция

краткие данные

Какой тип кузова? 2-дверный родстер с 2 сиденьями
Как долго? 4114 мм
Насколько тяжелый? 900 кг
Какой объем двигателя? 2 л, 1995 г. см 3
Сколько цилиндров? 4, прямой
Какая мощность? 210 л.с. / 207 л.
с.
/ 154 кВт при 5500 об/мин
Какой крутящий момент? 189 Нм / 139 ft.lb / 19,3 кгм при 4500 об/мин
Как быстро? 0-100 км/ч : 6 с
Как быстро? 250 км/ч , 155 миль/ч

Постоянная ссылка https://www.carfolio.com/renault-laguna-721446

Предлагаемый анкорный текст: 1990 Renault Laguna

1990 Renault Laguna данные
кузов
Тип кузова 2-местный родстер
Количество дверей 2
Дизайнер
размеры и вес
мм дюймов
Колесная база 2518 мм 99,1 дюймов
Гусеница/протектор (спереди) 1604
мм
63,1 дюймов
Гусеница/протектор (задняя) 1530 мм 60,2 дюймов
Длина 4114 мм 162 дюймов
Ширина 1832 мм 72,1 дюймов
Высота 989 мм 38,9 дюймов
Дорожный просвет
длина:отношение колесной базы 1,63
Снаряженная масса 900 кг 1984 фунтов
Распределение веса
Емкость топливного бака
аэродинамика
Коэффициент аэродинамического сопротивления
Передняя часть
CDA
двигатель
тип двигателя бензин с турбонаддувом
Производитель двигателя Рено
Код двигателя ДЖ7Р
Цилиндры Прямой 4
Емкость 2 литра
1995 куб. см
(121,742 у.е. в )
Отверстие × Ход 88 × 82 мм
3,46 × 3,23 дюйма
Отношение диаметр/ход 1,07
Клапанный механизм одиночный верхний распределительный вал (SOHC)
2 клапана на цилиндр
Всего 8 клапанов
максимальная выходная мощность 210 PS (207 л.с. ) (154 кВт )
при 5500 об/мин
Конкретный выход 103,8 л.с./л
1,7 л. с./куб.дюйм
максимальный крутящий момент 189 Нм (139 фут·фунт ) (19,3 кгм )
при 4500 об/мин
Удельный крутящий момент 94,74 Нм/литр
1,15 ft·lb/cu 3
Конструкция двигателя
поддон
степень сжатия
Топливная система ЭФИ
bmep (среднее эффективное давление в тормозной системе) 1190,5 кПа (172,7 psi )
Максимальная частота вращения
подшипники коленчатого вала 5
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Емкость унитарная 498. 75 куб.см
Аспирация Турбо
Компрессор 1 Турбокомпрессор Garrett T3
Интеркулер
Катализатор Н
производительность
Разгон 0–80 км/ч (50 миль в час)
Ускорение 0-60 миль в час
Разгон 0-100 км/ч 6 с
Разгон 0–160 км/ч (100 миль/ч)
Четверть мили стоя
Постоянный километр 25,2 с
Максимальная скорость 250 км/ч (155 миль/ч )
Удельная мощность Чем выше, тем лучше 233. 2 PS/tonne (1000 kg )
0.23 PS/kg
171.51 kW/tonne (1000 kg )
0.17 kW/kg
230 bhp/tonne (1000 кг )
0,23 л.с./кг
0,1 л.с./фунт
Отношение веса к мощности Чем меньше, тем лучше 5,83 кг/кВт
9,74 фунт/л.с.
расход топлива
Расход топлива
универсальный расход топлива (рассчитанный на основании вышеизложенного)
л/100 км
км/л
Мили на галлон Великобритании
Мили на галлон США
Выбросы углекислого газа
Carfolio Расчетный CO 2 ?
Диапазон ВЭД (Великобритания)
CO 2 Effizienz (DE)
шасси
Положение двигателя середина
Компоновка двигателя поперечный
Ведущие колеса задний привод
Разделение крутящего момента Н/Д
Рулевое управление рейка и шестерня
поворачивается от упора до упора
Поворотный круг
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Размер переднего колеса
Размер заднего колеса
Шины передние
Шины задние
Тормоза П/П ВеДи/ВеДи-С-АБС
Диаметр переднего тормоза
Диаметр заднего тормоза
Тормозная зона
Коробка передач 5-ступенчатая механическая
Высшее передаточное число
Передаточное число главной передачи
общий
Carfolio. com ID 721446
Всего произведено
Код модели
Модельный ряд Концепция
RAC рейтинг 19,2
Страховая классификация Информация отсутствует
Налоговая группа Информация отсутствует
1990 Renault Laguna добавлен 07.03.2021.
Последнее изменение: 07.03.2021.

2008 Renault Laguna

Сегодня официальный представитель Renault представил Renault Laguna 3 с элегантным, плавным и динамичным внешним видом. Новая Laguna привлекла пристальное внимание при выборе высококачественных материалов и высоких стандартов, что отражает обширную работу, проделанную для достижения воспринимаемого качества как снаружи, так и в салоне.

Технические характеристики

  • Модель: 2008 Renault Laguna

Элегантные, плавные, динамичные линии

Стиль новой Laguna олицетворяет стремление к динамичности и удовольствию от вождения, которое преобладало при ее разработке и разработке. Его передняя часть отличается широкими фарами, длинным капотом с крутым наклоном и крупной решеткой радиатора, которые в совокупности намекают на ряд привлекательных силовых установок.

Длина новой Laguna составляет 4,69 метра, а ее естественно сбалансированные пропорции обеспечивают динамичную посадку, а глубокая линия плеч придает новой модели уверенный и элегантный вид. Хромированная окантовка боковых окон придает автомобилю дополнительный статус, а отличительные пороги гарантируют, что автомобиль сидит прямо на легкосплавных дисках размером от 16 до 18 дюймов. Линия талии версии седан проходит через багажник и под светодиодными задними фонарями, которые придают автомобилю характерный характерный световой сигнал в ночное время. Версии с более высокими характеристиками оснащены двойными хромированными выхлопными трубами, явным признаком наличия родословной силовой установки на другом конце автомобиля 9.0355

Новая Laguna также предлагается в версии Estate с крутым задним стеклом, а большая площадь остекления задних боковых окон еще больше подчеркивает напористый вид новинки. Обеспечение функционального и практичного интерьера было еще одним ключевым приоритетом, о чем свидетельствуют многочисленные новые инновационные решения для хранения вещей.

Интерьер

Новая Laguna отличается элегантным интерьером, выполненным из высококачественных материалов, которые излучают неизменное чувство качества и комфорта. Обволакивающая приборная панель вносит активный вклад в эту атмосферу высокого диапазона, а дизайн и расположение органов управления и дисплеев были эргономично адаптированы для облегчения вождения. В зависимости от уровня отделки салона на центральной консоли расположены органы управления системой помощи при стояночном тормозе и круиз-контролем/ограничителем скорости, а также функциями навигации и телефона с громкой связью системы навигации и связи Carminat.

Уровень отделки салона Initiale призван привлечь как можно более широкий круг клиентов благодаря отделке из дерева и кожи и доступен в темно-угольном или более светлом оттенке. Кожаная обивка из алькантары версий Dynamique сочетается с металлической атмосферой. Безошибочно спортивный вид темного угольно-черного салона моделей Dynamique дополняется плоским рулевым колесом и более выраженной боковой поддержкой сидений.

Двигатель

Все в новой Laguna было тщательно продумано, чтобы гарантировать истинное удовольствие от вождения, сочетающее эталонную управляемость и первоклассную динамику. Тщательно спроектированное шасси и точное, отзывчивое рулевое управление позволяют водителям в полной мере воспользоваться преимуществами сдерживаемого веса нового автомобиля и широкого спектра силовых агрегатов, которые обеспечивают как производительность, так и экономию топлива.

Новая Laguna оснащена рядом двигателей, все они предлагаются с шестиступенчатой ​​коробкой передач. Первым в бензиновой гамме является двигатель 2.0 16V (M4R), разработанный с помощью Nissan. Двигатель имеет мощность 145 л.с. Следующим в линейке бензиновых двигателей является двигатель 2.0 16V Turbo мощностью 170 л.с. в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Proactive.

Laguna также предлагается с дизельными двигателями на выбор. Первый — 1,5 dCi, который развивает мощность 110 л.с. (81 кВт) и обеспечивает лучший в сегменте баланс между производительностью и расходом топлива. Выбросы CO2 составляют всего 136 г/км, что также соответствует статусу «эко-лидера». Между тем, блок 2.0 dCi доступен в трех версиях (130 л.с., 150 л.с. и 175 л.с.; соответственно 96, 110 и 127 кВт), вторая из которых будет доступна с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Proactive с момента запуска. Оснащенная малоинерционным турбонаддувом с изменяемой геометрией и сверхбыстродействующими свечами накаливания, эта версия действительно вступает в свои права под капотом New Laguna.

Renault также добавит еще несколько двигателей после запуска новой модели.

Точное и отзывчивое шасси

Шасси New Laguna является одним из лучших в своем сегменте. Разработанный Renault, чтобы превзойти признанные динамические характеристики своего предшественника, его точность рулевого управления и контроль кренов на поворотах наверняка удовлетворят самых требовательных водителей. При разработке основное внимание уделялось специфическому крену кузова New Laguna с увеличением жесткости передней и задней подвески на 20 и 50% соответственно, а также стабилизаторам поперечной устойчивости с более высокими характеристиками. Для повышения удовольствия от вождения по извилистым дорогам новая Laguna также оснащена рулевым управлением с более близким передаточным числом, а также непревзойденной фильтрацией неровностей поверхности и еще большим ощущением контакта с дорогой. В то же время над амортизаторами была проведена специальная работа, чтобы обеспечить исключительно комфортную езду. Действительно, как и его предшественник, New Laguna продолжает оставаться одним из лучших с точки зрения комфорта и безопасности, в то время как вес новой модели был тщательно ограничен, поскольку это первый новый Renault, который легче своего предшественника после потери в среднем 15 кг. по всему диапазону.

Активная и пассивная безопасность

В новой Laguna широко используется признанный опыт Renault в области как активной, так и пассивной безопасности. В дополнение к выдающейся управляемости, обеспечиваемой его шасси, эффективность торможения New Laguna ставит ее на самый высокий уровень в своем классе, особенно в отношении результатов ее горячих испытаний (общий тормозной путь, измеренный в течение десяти последовательных остановок со скорости 100 км/ч до полной остановки).

Технология ABS нового поколения с ESP и электронным усилителем экстренного торможения сочетается с новым электрогидравлическим блоком управления. Что касается пассивной безопасности, Renault разработала несколько решений, основанных на исследованиях дорожно-транспортных происшествий и реальных жизненных ситуациях, которые обеспечивают перспективный и более эффективный подход к проблеме безопасности пассажиров.

Гораздо более строгие требования привели к тому, что New Laguna была оснащена функциями последнего поколения, такими как двухкамерные подушки безопасности с двойным давлением и ремни безопасности с двойным преднатяжителем. Однако самый впечатляющий прогресс был достигнут в области защиты от бокового удара, который является основной причиной несчастных случаев со смертельным исходом. Защита от бокового удара была улучшена благодаря усовершенствованной электронной архитектуре автомобиля, которая позволяет быстрее срабатывать системам защиты пассажиров.

На основе двух датчиков, расположенных в передней двери и в стойке B, специальный алгоритм автоматически регулирует развертывание систем защиты в зависимости от силы удара. Эта установка сочетается с двухсторонней подушкой безопасности нового поколения, которая защищает как грудную клетку, так и область таза.

Практичный и чрезвычайно удобный

Благодаря трем факторам New Laguna стал самым бесшумным седаном в своем сегменте: снижение шума двигателя, особенно на низких оборотах, снижение шума от дороги и, прежде всего, работа по борьбе с шумом ветра на высоких скоростях. . Новая Laguna также является первой моделью Renault, которая извлекла выгоду из результатов серии опросов клиентов, проведенных в 2001 и 2002 годах в отношении теплового комфорта.

Лучшее понимание ожиданий клиентов и разработка нового кондиционера совместно с Nissan для американского рынка позволили обеспечить лучшую в своем классе производительность в этой области. Применение управляемого извне компрессора большой мощности также означает, что холодный воздух может производиться быстро, а кондиционер автомобиля включается только по мере необходимости для снижения расхода топлива.

На тех рынках, где она была оценена, система кондиционирования воздуха New Laguna считается одной из самых лучших доступных систем. Что касается обогрева, то температура в салоне повышается быстрее благодаря мощным электрическим резисторам, используемым в дизельных версиях. Элементы управления кондиционером оснащены новой инновационной системой тройного действия «Soft-Auto-Fast» и интуитивно понятным образом расположены между вентиляционными отверстиями. Расположение всех элементов управления на новой приборной панели и способ отображения информации также были изменены с целью дальнейшего облегчения управления автомобилем.

Обещание низких эксплуатационных расходов

В дополнение к доступной цене, New Laguna была разработана, чтобы быть конкурентоспособной в отношении эксплуатационных расходов. Привлекательная стоимость эксплуатации, обслуживания и ремонта делает новый автомобиль одним из лучших в своем сегменте, в частности, благодаря силовым установкам мощностью 110 л.с. (81 кВт) и dCi 150 л.с. (110 кВт).

Ограничение по обеспечению привлекательных затрат на покупку, эксплуатацию и обслуживание для всех типов категорий было наложено на инженерно-технический персонал Renault. Концепция общей стоимости владения была выбрана в качестве эталона, поскольку она учитывает все финансовые факторы, связанные с содержанием транспортного средства (амортизация и остаточная стоимость), эксплуатационные расходы (например, топливные сборы) и бюджет, связанный с плановым обслуживанием ( износ шин, обслуживание и т. д.).

Что касается остаточной стоимости, которая зависит от качества и имиджа модели, у New Laguna есть несколько аргументов в пользу ее реального и воспринимаемого качества, а также ее поведения на дороге.

Что касается эксплуатационных расходов, New Laguna будет весьма конкурентоспособна. Доступная вместе с двигателем 2.0 dCi мощностью 150 л.с. (110 кВт), версия dCi мощностью 110 л.с. выделяется как особенно привлекательная альтернатива как для частных, так и для профессиональных пользователей. Затраты на эксплуатацию и ремонт были тщательно ограничены как с точки зрения интервалов обслуживания, так и времени ремонта.

1.5 dCi: бесспорный эко-лидер рынка

Лучший в своем классе на New Laguna, этот дизельный двигатель мощностью 110 л.с. (81 кВт) потребляет всего 5,1 литра топлива на 100 км (эквивалентно выбросам CO2 в 136 г/км), а замена масла требуется только каждые 30 000 км. Эта мощная и надежная силовая установка подходит для самых тяжелых условий эксплуатации, особенно для клиентов с большим пробегом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *